Центр подготовки авиационного персонала: Центр подготовки и сертификации (аттестации) специалистов авиационного персонала и руководящего состава гражданской авиации
Центр подготовки и сертификации (аттестации) специалистов авиационного персонала и руководящего состава гражданской авиации
Согласно должностных обязанностей специалистов , входящих в состав служб ПАСОП и ВПО СПАСОП операторов аэродромов гражданской авиации , ответственность за организацию безопасности полетов несет руководящий состав этих служб, а также руководство организаций, отвечающих за обслуживание воздушных судов, обеспечение полетов и т.д., привлекаемых для взаимодействия с аварийно-спасательными службами. Умение грамотно планировать, координировать и управлять процессами безопасности полетов гражданских воздушных судов – это те профессиональные качества, которыми обязательно должны обладать специалисты, несущие ответственность за жизни людей.
Подготовка авиационного персонала гражданской авиацииЛицензированный Центр подготовки руководящего состава гражданской авиации приглашает руководителей СПАСОП и АСР, а также другой персонал соответствующего уровня на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации с последующей выдачей удостоверений и дипломов установленного образца. Обучение специалистов осуществляется по специальным программам, разработанным в четком соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и федеральными авиационными правилами, утвержденными Минтрансом Российской Федерации.
Желающим повысить свою профессиональную квалификацию в ЦПРС ГА будут предоставлены следующие преимущества:
- возможность выбора очной или дистанционной формы обучения;
- гибкий график занятий;
- обучение с высококлассными специалистами;
- доступная стоимость обучения.
Главной задачей специалистов ЦПРС ГА является создание всех условий для реального повышения квалификации сотрудников служб, отвечающих за аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов. Более чем 20-летний опыт работы педагогического состава в сфере обучения авиационного персонала, насыщенная и интересная программа занятий, доступное изложение материалов и современная материально-техническая база позволяют посетителям курсов в течение достаточно короткого времени приобрести новый бесценный опыт в своей профессии.
ФГАУ ДПО «Коми РЦ ПАП»
Сокращенное наименование — ФГАУ ДПО «Коми РЦ ПАП»
ФГАУ ДПО «Коми РЦ ПАП» (далее — Учреждение) — опытное, динамично развивающееся образовательное учреждение, специализирующееся на предоставлении образовательных услуг в сфере гражданской авиации
В результате высокого профессионального уровня, большого практического опыта, расширения рамок партнерских отношений и стремления к максимально комплексному удовлетворению потребностей и запросов наших клиентов, образовательное учреждение формирует и развивает виды первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов летных, кабинных экипажей и наземного персонала.
Заказчиками Учреждения являются крупные холдинги, аэропорты, авиакомпании, компании гражданской и бизнес авиации, крупные предприятия промышленности и деловых услуг, а также представители других сфер бизнеса.
Коллектив Учреждения — это команда профессионалов, имеющая многолетний опыт работы в предоставлении профильного образования в авиационной сфере.
Учреждение проводит подготовку специалистов в области воздушного транспорта (Лицензия Министерства образования и молодежной политики Республики Коми № 1354-П от 31 августа 2016 г.; Сертификат АУЦ № 259 от 12 апреля 2017 г.)
На сегодняшний день Учреждение осуществляет:
— периодическую подготовку (повышение квалификации) членов летных экипажей воздушных судов Ту-134А/Б, Ан-24/26/30, Ан-2, Ми-8Т/МТВ/АМТ, Ми-2, L-410;
— переподготовку и периодическую подготовку (повышение квалификации) инженерно-технического персонала ВС: Ту-154М, Ту-134А/Б, Ан-24/26/30, Як-42, Як-40, Ан-2, Ми-8Т/МТВ/АМТ, Ми-2, КА-32, Ан-28, L-410;
— переподготовку членов кабинных экипажей ВС Ту-134А/Б;
— подготовку и повышение квалификации специалистов СОП, ПДС, АБ;
— специальные виды подготовки (АСП, перевозка опасных грузов, CRM и др.).
Учреждение обладает развитой и удобной инфраструктурой, которая включает:
— 3-х этажный учебный корпус с оборудованными учебными классами, библиотекой, компьютерными классами;
— тренажерный корпус, в котором экипажи ВС проходят тренировку на комплексных тренажерах самолёта Ту-134А, вертолёта Ми-8МТВ;
— гостиница.
Исторический очерк Учреждения
Учреждение берет свое начало с 15 ноября 1950 года.
Открытие в Коми Учебно-тренировочного отряда (УТО-20) было требованием времени — в регионе бурно развивалась авиация: строились аэропорты, расширялась география перевозок, появлялись новые типы авиационной техники. Кадров не хватало. Первоначально в УТО-20 учили летать на самолетах По-2 и Ли-2. Затем, одними из первых в Союзе, получили право готовить пилотов по программе высшей летной переподготовки. В 1973-ом отряд начал выпускать специалистов для самолетов ТУ-134 и Як-40, еще через год были открыты курсы по ТУ-134А, а спустя два года здесь стали учить поднимать в воздух вертолеты Ми-8 и Ми-10К. В этот период в учебном заведении начали готовить специалистов не только для республиканских подразделений гражданской авиации, но и для других регионов.
В 1987 году УТО поменял название, став Учебно-тренировочным центром. Переподготовка летного состава уже велась по 13 типам самолетов и вертолетов, а инженерно-технического — по 16 типам. В 1993 году произошла очередная реорганизация, учебный центр стал дочерним предприятием ГАП «Комиавиа», но в 1997 году вновь обрел самостоятельность, а через два года получил статус государственного учреждения.
В настоящее время Учреждением разработано более 80 учебных программ, переподготовка ведется по большинству типов самолетов и по всем без исключения видам вертолетов российского производства, включая самые современные модели. Кроме обучения летного и инженерно-технического персонала организована подготовка по всем специальностям наземных служб, организации перевозок, бортпроводников.
Сейчас в Учреждении обучается и проходит переподготовку до трех тысяч специалистов. Качество учебы во многом зависит от преподавательского и инженерного состава. В Учреждении работают опытные и высококлассные летные и инженерные практики, знатоки всех типов самолетов и вертолетов.
Центр подготовки летного персонала Exclusive Sky Way Aviation Международного юридического института
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Пилоты рассказали, как пандемия повлияла на безопасность полетов
https://ria.ru/20210203/samolet-1595705120.html
Пилоты рассказали, как пандемия повлияла на безопасность полетов
Пилоты рассказали, как пандемия повлияла на безопасность полетов — РИА Новости, 03.02.2021
Пилоты рассказали, как пандемия повлияла на безопасность полетов
Пилоты совершают больше ошибок во время полета из-за того, что они почти не летали во время пандемии коронавируса, сообщает Independent. РИА Новости, 03.02.2021
2021-02-03T02:34
2021-02-03T02:34
2021-02-03T02:34
туризм
наса
новости — туризм
туризм
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156110/85/1561108563_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_a1bd4978f1e221238a749cb21259b8a7.jpg
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Пилоты совершают больше ошибок во время полета из-за того, что они почти не летали во время пандемии коронавируса, сообщает Independent.С мая прошлого года американские летчики сообщили как минимум о дюжине «неудач» в анонимную систему отчетности НАСА по безопасности полетов (ASRA). Одна из причин возникновения проблем, как следует из заключений, это сокращение времени, проведенного в воздухе из-за отмены рейсов и ковидных ограничений.Летчики писали, что, возвращаясь за штурвал, забывали включить противообледенительный механизм или выключить стояночный тормоз перед взлетом. Также после долгого перерыва некоторым требовалось до трех попыток, чтобы посадить самолет в ветреный день.
https://ria.ru/20210202/ekaterinburg-1595489624.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156110/85/1561108563_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_cd4c199fbaf879ae2739d389b7891a69.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
наса, новости — туризм, туризм, коронавирус covid-19
учебных курсов — Учебный центр Атлас
Наш центр предлагает программы обучения для конкретных типов самолетов, которые являются гибкими и адаптированы к вашим эксплуатационным требованиям.
Обучение на высшем уровне
КурсыAtlas Air Training предназначены для оптимизации процессов подготовки к полетам и эксплуатации, а также повышения безопасности. Компания предлагает курсы с опытными инструкторами, цель которых — обеспечить высочайший уровень подготовки и удовлетворить уникальные требования различных авиакомпаний.Стажеры извлекут выгоду из обширного опыта работы Atlas по всему миру.
Комплексные курсы летной подготовки
Atlas поддерживает полный спектр курсов летной подготовки — от базовой и расширенной подготовки пилотов до программ для инструкторов — наряду с индивидуальными услугами, отвечающими уникальным требованиям отдельных авиакомпаний.
Доступные курсы для пилотов
Свидетельство пилота воздушного транспорта — Самолет — Многодвигательный наземный транспорт — Добавить рейтинг типа воздушного судна [§ 61.153]
- ATP / Тип Курс повышения квалификации PIC B747-200
- ATP / Тип Курс повышения квалификации PIC B747-400 / -8
- ATP / Тип Курс повышения квалификации PIC B767-300
Самолет — снятие ограничения «заход на посадку по кругу — только VMC [§ 61.43 (a)]
- ПИК B747-200
- ПИК B747-400 / -8
- ПИК B767-300
Проверка квалификации командира воздушного судна [§ 61.58]
- B747-200 Периодическое обучение PIC
- B747-400 / -8 Периодическое обучение PIC
- B767-300 PIC Recurrent Training
Обучение пилотов-инструкторов
- Начальная подготовка инструкторов
- Периодическое обучение инструкторов
Управление ресурсами экипажа (CRM) / Управление угрозами и ошибками (TEM)
Учебные курсы
Разработка курсов
Персонал Учебного центра имеет специальный персонал по разработке программного обеспечения, способный создавать учебные курсы для начального обучения, повышения квалификации, перехода или повышения квалификации.
Позвоните нам по телефону (866) 862-8527 или (786) 265-2200 для получения подробной информации о создании возможности обучения в учебном центре в Майами.
HSC — Учебные центры
Одним из приоритетных направлений деятельности АО «НАРП» является переподготовка и повышение квалификации инженерно-технического персонала, обеспечивающего техническое обслуживание и ремонт военных и гражданских вертолетов «Ми». Учебный центр НАРП основан на единственном в России предприятии по техническому обслуживанию и ремонту всех типов и модификаций вертолетов «Ми».При разработке учебных программ и учебных материалов используется более чем 75-летний опыт эксплуатации и ремонта самолетов.
Учебный центрдействует на основании лицензии Министерства образования Новосибирской области и сертификата Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация). Учебный центр имеет все необходимое для организации и проведения курсов переподготовки и повышения квалификации авиационного персонала и специалистов по ремонту авиационной техники. Учебный план обучения утверждается уполномоченными органами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. При необходимости обучение проводится с помощью переводчиков арабского, английского, испанского и других языков. Учебные материалы также могут быть переведены. Практическую и теоретическую подготовку проводят высококвалифицированные инструкторы, имеющие опыт эксплуатации вертолетов «Ми». Есть возможность составить индивидуальную программу обучения. Учебный центр НАРП не имеет филиалов.
Руководитель учебного центра — Ушаков Андрей.
Заместитель руководителя Учебного центра по теоретической подготовке — Сиротина Татьяна.
Для просмотра списка доступных курсов обучения перейдите на страницу «Программы обучения» и установите фильтр для УЦ «Новосибирский авиационный ремонтный завод».
Учебный центррасположен в отдельном четырехэтажном здании и включает в себя:
- аудиторий, оснащенных современными компьютерами и мультимедийным оборудованием;
- библиотека с обширной технической документацией и учебными материалами на русском и иностранных языках;
- зал для стажеров и другие необходимые офисные помещения.
Плакаты в электронном виде, макеты авиационной техники, мультимедийные кабинеты, демонстрирующие проектирование, эксплуатацию и обслуживание вертолетов Ми-17В-5, Ми-26, Ми-35М и ремонт вертолетов Ми-17, трехмерные модели и flash-анимацию. используется в процессе обучения.
Мультимедийные классы уникальны тем, что предоставляют не только знания о дизайне, но и визуальную информацию об эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте вертолетов, что позволяет обеспечить высокий уровень подготовки персонала.
Преимущества использования мультимедийного кабинета в процессе обучения:
- индивидуальный подход к каждому обучаемому и максимально объективная оценка их знаний;
- повышенная наглядность, эффективность и качество обучения;
- возможность обучать в одной группе обучаемых разной специализации. Мультимедийный кабинет дает возможность получить качественные знания по обслуживанию и ремонту вертолетов и оборудования в режиме самостоятельного обучения с учетом индивидуальных особенностей, квалификации и опыта обучаемого.
Стажеры сохраняют доступ к традиционным методам обучения и имеют возможность получить устные консультации специалистов АО «НАРП».
Специализированные самолеты используются для практических занятий по техническому обслуживанию. Практическая подготовка состоит из демонстрации действий, необходимых для подготовки самолета к полетам, и последовательных упражнений для обучаемых под руководством инструктора.
Практические занятия по ремонту самолетов проходят на специализированных рабочих местах ремонтных предприятий АО «НАРП».
Главной особенностью системы обучения в Учебном центре НАРП является оптимальное сочетание непрерывного индивидуального обучения с помощью компьютерных технологий, производственного обучения и постоянной оценки уровня профессиональной подготовки специалистов автоматизированной системой управления.
Организуем трансфер из аэропорта и в аэропорт, размещение в гостиницах, обеспечиваем трехразовое питание с учетом национальных блюд, развлечения и услуги переводчика для слушателей.Условия и стоимость дополнительных услуг обсуждаются отдельно. На территории АО «НАРП» есть столовая и поликлиника, доступные для обучающихся. Учебный центр может одновременно обучать до 50 специалистов разных специальностей. Стажеры, успешно окончившие курсы, получают сертификат.
Семинар по финальному собеседованию по аккредитацииУзнайте, как лучше подготовиться к финальному собеседованию по аккредитации и заработать свой A.A.E. Участники получат четкое представление о том, что руководители ищут во время этих собеседований. | Аккредитация, итоговое интервью, семинар |
ACE Airport FinanceACE Finance — первая комплексная программа, разработанная для персонала аэропортов, отвечающего за финансовые операции в коммерческих аэропортах и аэропортах авиации общего назначения. Специалисты по финансам аэропортов получат лучшее представление о системе аэропорта, тонкостях управления и эксплуатации аэропорта, а также об отношениях с фискальной средой, чтобы помочь им стратегически планировать, составлять бюджет и распределять средства. | ACE Airport Finance |
ACE Communications Center OperationsЭта программа предназначена для авиационного персонала, который работает непосредственно в узлах связи аэропортов и диспетчерских центрах. Участники, завершившие курс и сдавшие экзамен, получат свидетельство о признании в качестве сертифицированного сотрудника службы связи аэропорта. | Центр связи ACE |
ACE Сотрудник правоохранительных органов (LEO)ACE LEO выделяется тем, что уделяет особое внимание протоколам реагирования и реальным приложениям, а также обеспечивает единообразную и краткую подготовку сотрудников правоохранительных органов и служб безопасности, чтобы они могли компетентно и уверенно выполнять свои обязанности. рабочих мест, а также соответствуют требованиям 49 CFR 1542.217. Предлагается как самообучение, так и очное обучение. | ACE Сотрудник правоохранительных органов (LEO) |
ACE Lighting MaintenanceЭта программа специально разработана для обслуживающего персонала аэродромного освещения, который работает в аэропорту, чтобы повысить надежность аэропортового освещения и систем визуальной помощи, которые имеют жизненно важное значение для безопасности воздушных судов на поверхности аэропорта. Он включает в себя возможность сдать экзамен, чтобы получить сертификат ACE Lighting. | ACE Lighting Maintenance |
ACE OperationsОперационная программа — это учебная программа, основанная на Части 139, предназначенная для обучения и изучения персонала аэропорта, выполняющего обязанности по эксплуатации аэродромов. Сотрудники аэропорта, которые завершат этот курс и сдали экзамен, получат свидетельство о признании в качестве сертифицированного сотрудника по эксплуатации аэропорта. | ACE Operations |
ACE Системы управления безопасностью полетов (SMS)Эта программа основана на версии FAA (SNPRM), касающейся систем управления безопасностью полетов в аэропортах, и включает такие темы, как история SMS, основы SRM, применение SMS, передовой опыт, стандарты ИКАО и многое другое. | ACE Системы управления безопасностью (SMS) |
ACE SecurityПредназначен для создания общей базы знаний для профессионалов аэропортов, работающих в среде гибкой безопасности. Программа представляет собой обширный учебный план, основанный на 49 Своде федеральных правил (CFR) — серия 1500: правила TSA и приложение 17 ИКАО. Курс не только соответствует требованиям TSA 1542.3 для координаторов безопасности аэропортов (ASC) * и альтернативных ASC, но и также основывается на существующих знаниях авиационных профессионалов в области безопасности.Предназначен для авиационного персонала, отвечающего за безопасность в аэропортах, авиаперевозчиках, косвенных авиаперевозчиках и авиации общего назначения. * При участии в программе самообучения сертификация ASC не применяется. Чтобы иметь право на получение сертификата ASC, необходимо пройти курс проверки безопасности ACE. | ACE Security |
ACE Trusted AgentЭта учебная программа, предназначенная для создания общей базы знаний для специалистов аэропорта, работающих в Credentialing Office, содержит важную историю, которая помогает доверенному агенту лучше понять платформу безопасности, с которой он теперь должен работать.Курс направлен на понимание сложностей, которые постоянно добавлялись к требованиям к проверке, выдаче, отслеживанию и проверке учетных данных аэропортов, и основан на Разделе 49 Кодекса федеральных нормативных актов — серия 1542 и Директивах TSA по безопасности. | Доверенный агент ACE |
Продвинутые школы ASOSПродвинутые школы предназначены для лиц, которые либо посещали более раннюю школу ASOS, либо прошли одну или несколько ежегодных сертификационных инспекций FAA, либо имеют как минимум двухлетний опыт работы в аэропортах.В школе меньше подготовленных презентаций и больше групповых упражнений по решению проблем, так что все участники могут активно участвовать в работе. Участникам предлагается обсудить передовой опыт управления и уроки, извлеченные в их аэропортах или из другого опыта. | Расширенный ASOS |
Advanced SecurityЗа почти два десятилетия, прошедшие с 11 сентября, авиационная безопасность эволюционировала, чтобы противостоять новым и развивающимся угрозам.Однако основные требования к обучению безопасности персонала аэропортов и эксплуатантов воздушных судов — это всего лишь базовые требования. Сегодняшние угрозы требуют более высокого уровня знаний, осведомленности и действий, чтобы помешать вашему аэропорту или самолету стать следующей целью террористов. Этот курс расширяет существующий материал ACE Security, углубляясь в наши уязвимости, что дает персоналу службы безопасности указания, куда направить наши деньги и усилия для достижения максимального сдерживания и, при необходимости, наиболее подготовленного реагирования.Темы включают: анализ возникающих угроз и рисков безопасности; как оценить уязвимости; соображения службы экстренного реагирования на террористические события; базовая осведомленность о подозрительных действиях, выявление поведения и обучение насилию на рабочем месте; подозрительные предметы и управление угрозой взрыва; IED и VBIED защита; операции с дронами и угрозы; активное предотвращение стрелков и реагирование на них, обучение ИКАО по аудиту безопасности с дополнительной информацией о кибербезопасности, безопасности эксплуатантов воздушных судов и методах обеспечения безопасности IATA. | Расширенная безопасность |
Advanced Winter OpsКурс International Aviation Snow Management Academy разработан для того, чтобы дать инспекторам, менеджерам и директорам аэропортов более глубокие знания о том, как выполнять безопасные, эффективные и успешные зимние операции в соответствии с нормативными и финансовыми требованиями аэропорт, сертифицированный FAR Part 139. | Advanced Winter Ops |
Техническое обслуживание аэродрома 101Этот курс предоставляет информацию о техническом обслуживании оборудования, связанного с аэродромом, включая, помимо прочего: заборы и барьеры, асфальтированные и немощеные поверхности, зоны безопасности, огни, знаки и разметку. Он предназначен для обслуживающего и эксплуатационного персонала аэродромов. Больше всего выиграют новые сотрудники и люди с минимальными знаниями в области обслуживания аэродромов. Хотя весь персонал аэродрома выиграет от пересмотра или изучения новых методов технического обслуживания.Курс предусматривает обсуждение основных нормативных требований. Этот курс также определяет использование рабочих заданий, несоответствия и надлежащее устранение этих несоответствий. | Техническое обслуживание аэродрома 101 |
Airport 101Мастерская Airport 101 была разработана, чтобы познакомить вас с основами эксплуатации и управления аэропортом. В этой программе мы обсудим процесс развития аэропорта и национальной системы воздушного пространства США; как летают и работают полеты в США; и организация и правила аэропорта.Хотя исторические ссылки могут показаться бессмысленными, на самом деле они очень важны для руководства аэропорта. Многие правила и «почему» можно найти, заглянув в прошлое. Предлагается как обучение по запросу, так и обучение в аудитории. | Аэропорт 101 |
Планы безопасности и поэтапного строительства аэропортаЭтот курс разработан, чтобы помочь аэропортам подготовиться к проекту строительства аэродрома. Это сделано для того, чтобы помочь аэропортам разработать и понять реализацию Планов безопасности и поэтапного строительства аэродромов.Курс соответствует нормативной информации, представленной в Циркулярном руководстве FAA по безопасности строительства и поэтапным планам. Изучите мировые примеры, которые помогут выполнить взятые на себя обязательства. Что еще более важно, в нем приведены примеры обеспечения безопасности аэродромной среды во время строительных проектов. | Планы безопасности и поэтапного строительства аэропорта |
Служба поддержки клиентов аэропортаСпециалисты в области авиации изучат тактику и приемы, необходимые для обеспечения пассажиров аэропорта превосходным обслуживанием при каждом взаимодействии с клиентами.Этот класс охватывает обслуживание внутренних и внешних клиентов, важность профессионального имиджа, стандарты обслуживания, построение взаимопонимания, работу с трудными клиентами и управление стрессом. Он преподается с помощью интерактивных мероприятий, чтобы обеспечить участие участников. | Служба поддержки клиентов аэропорта |
План действий в чрезвычайных ситуациях в аэропортуПлан действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту объясняет, как оператор аэропорта будет реагировать на весь спектр чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в аэропорту.Тем не менее, во время реальной чрезвычайной ситуации у немногих, если таковые вообще имеются, есть время для ознакомления с Планом. Лица, отвечающие за реагирование, и вспомогательный персонал должны уметь выполнять необходимые действия и быть готовыми к решению различных проблем. Этот курс знакомит слушателей с основными элементами плана действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту, связывая план с реальными тактическими действиями, необходимыми для решения проблемы. Курс дает рекомендации относительно того, какие агентства отвечают за определенные действия, с акцентом на приоритетных направлениях работы: спасение жизней, стабильность на месте происшествия, защита собственности и восстановление работоспособности аэропорта.В курсе используются тематические исследования, преднамеренно прерванное обучение, небольшие настольные упражнения и взаимодействие с инструктором, а также презентационная информация об извлеченных уроках и основах плана действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту. | План действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту |
Планирование действий в чрезвычайных ситуациях в аэропортуЭтот курс охватывает требования операторов аэропортов, как описано в Консультативном циркуляре (AC) 150 / 5200-31C, Отраслевых передовых методах и ACRP 05-01 «Руководство для аэропорта по региональному планированию действий в чрезвычайных ситуациях на случай CBRNE. , «с упором на интеграцию с Национальной системой управления инцидентами (NIMS).AC 150 / 5200-13C был недавно обновлен, чтобы отразить важную роль аэропорта в реагировании на стихийные бедствия. | Планирование действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту |
Финансирование аэропортов для нефинансовых специалистов | |
Офицер пожарной охраны аэропорта (A.F.O.)The A.F.O. Программа профессионального назначения предназначена для существующих и начинающих лидеров профессии ARFF. Предварительные условия программы гарантируют, что кандидат получил и освоил необходимый базовый уровень в качестве главного пожарного аэропорта. | Офицер пожарной охраны аэропорта (A.F.O.) |
Семинар «Управление аэропортом 101»Этот курс предназначен для улучшения понимания людьми вопросов управления аэропортом, текущих проблем, с которыми сталкиваются лидеры отрасли, и стратегий реализации разумных стратегических планов или целей. Он предназначен для того, чтобы предоставить членам совета директоров или уполномоченным, а также руководству аэропорта высшего и среднего звена содержательный и вдумчивый обзор аэропортовой отрасли. | Управление аэропортом 101 Мастерская |
Главный пожарный аэропорта (AMF)Цель AMF, первого уровня Программы профессионального назначения ARFF, состоит в том, чтобы документально подтвердить, что кандидат в магистратуру понимает, в приемлемой степени, Свод знаний ARFF, необходимый для выполнения из обязанностей по управлению пожарной службой аэропорта, а также имеет базовые представления об администрации и управлении аэропорта. | Старший пожарный аэропорта (A.M.F.) |
Планирование и управление аэропортом для руководителей аэропортаКак моя работа вписывается в успешную работу аэропорта? Этот курс предоставляет обзор компонентов эксплуатации аэропорта общественного пользования и выходит за рамки должностных инструкций. Курс фокусируется на основных функциях, которые должен выполнять каждый департамент, чтобы соответствовать федеральным постановлениям и другим требованиям FAA. Он позволяет участникам понять, какое место их конкретное подразделение или отдел соответствует общему успеху аэропорта и как различные отделы способствуют общему успеху.Темы включают федеральные правила, гарантии предоставления грантов, финансовые и административные функции аэропорта, планирование аэропорта, эксплуатацию и техническое обслуживание аэропорта, маркетинг аэропорта и развитие авиаперевозок. Курс не предназначен для подготовки человека к сдаче экзамена для сертифицированного участника, но предоставляет учебные пособия по некоторым соответствующим материалам и служит полезным предшественником курса CM Review. | Планирование и управление аэропортом для руководителей аэропорта |
Служба безопасности аэропорта для сотрудников службы безопасности и сотрудников службы безопасностиСотрудники службы безопасности и эксплуатации аэропорта являются авангардом обеспечения безопасности, эффективности и безопасности в аэропорту.Часто они первыми реагируют на многие инциденты, связанные с программой безопасности аэропорта. Им часто приходится интерпретировать Программу от имени отдела безопасности. Неправильное решение может стоить аэропорту штрафов в сотни тысяч долларов, задержать важные строительные проекты аэропорта или даже привести к задержке или отмене рейсов. Служба безопасности аэропорта должна обладать уникальной квалификацией для работы в аэропорту, поскольку в отрасли защиты аналогов нет. Если офицер не понимает основную миссию и условия работы аэропорта, могут быть потеряны деньги, время и, возможно, даже жизни.Этот курс предоставляет сотрудникам службы безопасности и безопасности необходимую информацию и взгляды на основы обеспечения безопасности в аэропорту общего пользования. Темы включают в себя операционную среду аэропорта, многоуровневую систему безопасности, программу безопасности аэропорта, угрозы для авиации, процесс проверки безопасности аэропорта, специализированные операции и возникающие проблемы (дроны, киберпространство). | Служба безопасности аэропорта для сотрудников службы безопасности аэропорта |
Школа управления снегом в аэропортуПодробный инструктаж по управлению зимними операциями в аэропорту.Этот курс представляет собой однодневную версию Продвинутой школы зимних операций в аэропортах. Этот курс предоставляет слушателям контрольного и управленческого уровней обширные знания о методах и правилах управления снегом и льдом в аэропорту. Этот курс соответствует требованиям FAA по оценке и составлению отчетов о полевых условиях, методологиям борьбы со снегом и льдом, коммуникациям, предотвращению вторжений и операциям в условиях низкой видимости. | Школа управления снегом в аэропорту |
Готовность к терроризму в аэропортах и реагирование на нихЭтот курс разработан для сотрудников аэропорта, которые могут иметь обязанности по обеспечению безопасности или реагированию на чрезвычайные ситуации — будь то крупные или незначительные, административные или полевые — чтобы предоставить им обзор угроз для авиационной среды и как ответить.Курс охватывает текущие угрозы авиационной среде, международный и внутренний терроризм, психологию и идеологию терроризма, индикаторы до инцидента, события с активными стрелками, а также угрозы взрыва и террористов-смертников / террористов-смертников. Студенты будут ознакомлены с планом реагирования на чрезвычайные ситуации и будут участвовать в сценариях реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы проверить свои знания о том, как реагировать на различные чрезвычайные ситуации с помощью мини-настольных упражнений. | Готовность к терроризму в аэропортах и ответные меры |
Курс по изучению дикой природы в аэропортуЭта учебная программа предоставляет важную информацию о влиянии птиц и других диких животных на работу воздушных судов, а также рассматривает программы управления и контроля, необходимые для смягчения этой потенциально катастрофической проблемы.Самая последняя информация о тенденциях забастовок, юридических вопросах, планировании сообществ и новых технологиях поможет как лицам, принимающим решения, так и техническому персоналу снизить потенциальную опасность в аэропортах. | Поле дикой природы аэропорта |
Basic ASOS«Базовая школа ASOS предназначена для лиц, которые относительно плохо знакомы с операциями в аэропорту, ранее не посещали Basic ASOS или в настоящее время работают в сфере управления, планирования или эксплуатации аэропорта.Посредством подготовленных презентаций, подготовленных профессионалами отрасли, Базовая школа ASOS будет охватывать следующие элементы Части 139 (могут быть изменены): Требования 14 CFR 139, записи, асфальтированные / безопасные участки, маркировка, знаки и освещение ». | Basic ASOS |
Патогены, передаваемые с кровьюСтандарт по патогенам, передаваемым с кровью (29 CFR 1910.1030) применяется к служащим аэропортов, которые имеют профессиональный контакт с кровью или другими потенциально инфекционными материалами.OSHA требует, чтобы работодатели определяли, какие классификации должностей или конкретные задачи и процедуры связаны с профессиональным воздействием. Во время этого курса участники узнают о ключевых элементах осведомленности о патогенных микроорганизмах, передающихся через кровь. | Патогены, передающиеся с кровью |
Создание настольного упражнения для инцидентов в аэропортуПротестируйте план, поддержите людей. Вы создаете и проводите эффективные настольные упражнения, соответствующие требованиям DHS? Как узнать, эффективны ли они? Как вы оцениваете успех того, что по сути является круглым столом? Неохотно ли ключевой персонал посещает настольные учения из-за боязни смущения? Вы видите, что одни и те же проблемы повторяются год за годом без каких-либо улучшений? Этот курс может помочь решить все эти проблемы и послужить полезным руководством для тех, кто хочет улучшить и без того отличную программу настольных упражнений.Тренинг показывает, как связать извлеченные уроки с полезной информацией и практиками, а также как обновить план действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту, не налагая чрезмерных ограничений на оператора аэропорта или арендаторов | Создание настольного упражнения для инцидентов в аэропорту |
Сертифицированный членЭтот курс управления аэропортом представляет собой интенсивный обзор знаний C.M. Модули «Свод знаний» с участием отраслевого эксперта и возможность сдать экзамен в конце курса. | Сертифицированный член |
Связь между гражданскими и военными аэропортами (CMAC)Основное внимание будет уделено значительным различиям и сходствам между операциями военных аэропортов и гражданскими, а также гражданской культурой, ожиданиями и ловушками. Другой важный компонент этого семинара — обсуждение того, как подойти к рынку труда, включая перевод военного опыта на гражданский язык в резюме, чтобы представители отдела кадров признали, что кандидаты обладают необходимыми навыками для работы. | Связь между гражданскими и военными аэропортами (CMAC) |
Проведение проверок безопасности аэропортов ИКАОЭтот курс посвящен процессу проверки безопасности аэропортов ИКАО и включает матрицы угроз безопасности от Международной ассоциации воздушного транспорта. Он учит сотрудников аэропорта, технического обслуживания, службы безопасности и полиции выполнять требования Приложения 17 к инспекциям. Также рассматриваются функции безопасности эксплуатанта воздушных судов, чтобы персонал аэропорта мог лучше понимать свои требования к безопасности и служить дополнительным уровнем безопасности, не мешая выполнению полетов, за исключением случаев реального происшествия. | Проведение проверок безопасности аэропортов ИКАО |
Тренинг по безопасности наземного оператораТренинг по безопасности наземного оператора был разработан специально для того, чтобы дать супервайзерам и менеджерам по эксплуатации лучшее понимание FAR Part 139 и безопасности аэропорта. Эта программа сочетает в себе презентации с интерактивными тематическими исследованиями, которые помогут студентам применить знания, которыми они владеют в настоящее время, а также то, что они изучают в классе. Этот курс позволяет студентам лучше понять работу аэропорта и обеспечить безопасную и эффективную работу терминала, пандуса и других охраняемых территорий. | Обучение наземных операторов безопасности |
Программа наземного транспорта и терминальных операцийТерминальные функции аэропорта обеспечивают огромную прибыль оператору. За пределами здания аэровокзала аэропорт может получать доход за счет платы за парковку и плату за доступ к коммерческому транспорту. Внутри терминала (общественная и стерильная зона) концессионные продажи могут быть значительным источником дохода и удовлетворять потребности путешествующих людей).Этот курс обучает эксплуатационным функциям GT и терминальных зон, чтобы обеспечить максимальную прибыль и безопасность, а также таким образом, чтобы поддержать имидж и бренд аэропорта. | Программа наземного транспорта и терминалов |
Аэродромы Приложения 14 ИКАОЭтот онлайн-курс IACE доступен на английском и испанском языках в беспрецедентном интерактивном формате, который студент может пройти по собственному расписанию. После финального теста успешные кандидаты смогут распечатать сертификат IACE и использовать обозначение IACE. | Аэродромы Приложения 14 ИКАО |
Система управления инцидентами для аэропортовЭтот курс фокусируется на обучении материалам NIMS ICS 100/200 и 700, но в авиации в контексте сценария, поэтому персонал может фактически понять и внедрить систему ICS во время реальной чрезвычайной ситуации . | Система управления инцидентами для аэропортов |
Составление отчетов об инцидентахЭтот курс обучает персоналу аэропорта базовым навыкам составления отчетов об инцидентах и тому, как «взять на себя управление» ситуацией на месте происшествия, включая основные методы радиосвязи. | Составление отчета об инциденте |
Инсайдерская угрозаЭтот новый учебный курс для аэропортов, разработанный в сотрудничестве с TSA и подготовленный AAAE, обучает авиационных работников признакам инсайдерской угрозы и способам реагирования. Он доступен на Digicast AAAE, IET-LS и / или по прямой лицензии. Узнайте больше о курсе ниже и о том, как получить доступ к этому обучению. | Внутренняя угроза |
Внутренняя угроза, подозрительная осведомленность и обнаружение поведенияСамая коварная и опасная угроза нашей авиационной системе — это внутренняя угроза.Персонал, работающий в системе аэропорта, по самому роду своей работы обходит многие меры безопасности, которые существуют, чтобы не допустить широкой публики или тех, кто пытается причинить вред. Однако внутренняя угроза также может быть одной из самых сложных угроз для нейтрализации. Базовый тренинг по вопросам насилия на рабочем месте, а также процедуры осведомленности о подозрительных действиях из Израиля для TSA, полиции и таможенных агентов объединяются в этом курсе, чтобы помочь любому, кто работает в аэропорту или с авиакомпанией, стать экспертом в обнаружении и остановке, инсайдер угроза, пока не стало слишком поздно.Это не простая подозрительная осведомленность. Курс более подробно рассматривает мотивацию инсайдеров, их методы и методы работы и включает практические элементы поведенческого обнаружения, используемые во всем мире. | Внутренняя угроза, подозрительная осведомленность и обнаружение поведения |
Введение в зимние операцииКурс Международной авиационной снежной академии обучает сотрудников аэропортов, включая операторов снегоочистителей и операторов оборудования аэропорта, тому, как использовать передовой опыт при выполнении мер по борьбе со снегом и обледенением в аэропортах во время зимних операций. | Введение в Winter Ops |
Обучение технике безопасности OSHAВ соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых условий труда. Сотрудники аэропорта должны быть осведомлены об ожиданиях и процедурах в своих организациях. Это включает безопасность труда. Обучение технике безопасности, предлагаемое в рамках этой программы, является одним из способов, позволяющих работодателям выполнить это требование. Курсы, доступные в рамках этой программы, предоставят пострадавшим сотрудникам аэропорта многочисленные возможности для расширения их базы знаний. | Обучение безопасности OSHA |
Refresher Part 139Обзорный курс Part 139 посвящен вашему аэропорту и вашему Руководству по сертификации аэропорта. Этот класс соответствует нормативным требованиям FAA в соответствии с разделом 14 CFR Часть 139. 303 (c), затрагивая все необходимые темы. Курс предполагает участие аудитории и проверку знаний. Для соответствия нормативным требованиям прохождение теста не требуется. Он действительно предоставляет руководству мерку, позволяющую определить, насколько хорошо их производственный и обслуживающий персонал понимает требования вашего ACM в соответствии с частью 139. | Часть 139 Повторное обучение |
Психологическая готовность авиационного персоналаПонимание того, что аэропорт представляет собой промышленную среду, а сама авиация является прибыльной целью для террористов и других лиц, которые хотели бы причинить вред, чтобы привлечь внимание к своему делу, необходимость понимания персоналом аэропорта Важность психологической и физической подготовки к катастрофической ситуации является ключом к предотвращению долгосрочных эмоциональных эффектов.В этом курсе мы обсудим, как помочь сотрудникам на всех уровнях организации понять необходимость психологической устойчивости и готовности. Мы обсудим процессы успешной адаптации перед лицом невзгод, травм, трагедий, угроз или значительных источников стресса. | Психологическая готовность авиационного персонала |
Пилотная перспектива для управления аэропортомБольшинство пилотов не знают, что означает предупреждение 2.Вас это удивляет? Пилоты не объявляют «предупреждение 2» или «предупреждение 3». Они описывают проблему диспетчеру воздушного движения или оператору аэропорта, один из которых определяет соответствующий уровень предупреждения. Мы все можем ходить одной и той же прогулкой, но мы не говорим одинаково. Несмотря на то, что они несут ответственность за управление воздушным транспортом, многие операторы аэропортов практически не имеют опыта пилотов. Этот курс направлен на ознакомление персонала аэропорта с точкой зрения пилота, авиационной системой и окружающей средой в аэропорту.Этот курс помогает преодолеть разрыв между тем, что операторы аэропортов знают о пилотах и полетах, и тем, что пилоты думают о работе аэропорта. Устранение этого разрыва обеспечивает более эффективное управление чрезвычайными ситуациями и ситуациями, а также возможность лучше обслуживать пилотов, авиационные предприятия и пользователей аэропортов. | Пилотная перспектива для управления аэропортом |
Авиационный персонал | Университет Огайо
Рональд Фалишек
Название
Главный летный инструктор, назначенный пилот-экзаменатор (DPE)
Джеффри Барретт
Название
Помощник старшего летного инструктора (CFI / CFII / MEI)
Адрес офиса
Фуллерский авиационный учебный центр 101
Дерек МакВикар
Название
Главный летный инструктор (CFI / CFII / MEI)
Адрес офиса
Авиационный учебный центр Фуллера 131
Генри Бакстер-Поттер
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Джеральд Грей
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Уильям Крамер
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Тереза Мейер
Название
Младший по делопроизводству и главный диспетчер
Адрес офиса
Фуллерский авиационный учебный центр 101
Нейт Миллер
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII / MEI)
Джейкоб О’Ди
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Алекс Уорд
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Закари Вуд
Название
Сертифицированный летный инструктор (CFI / CFII)
Lufthansa Technical Training — офисы
Компетентный учебный центр для авиации
Мы готовы к дистанционному обучению
В наши дни авиационная отрасль находится в драматической и чрезвычайной ситуации.Это требует новых прагматичных решений. Все предлагаемые нами учебные материалы адаптированы для цифровых тренингов, например сочетание лекций в режиме реального времени, онлайн-дискуссий и взаимодействия, видеопоследовательностей, онлайн-обучения и возможностей самообучения. Местные органы управления летной годностью согласились использовать дистанционное обучение для технических тренингов — даже для утвержденных курсов! Пожалуйста, свяжитесь с командой по управлению ключевыми клиентами для получения ваших запросов.
Lufthansa Technical Training GmbH (LTT) — это наш поставщик программ обучения и повышения квалификации для авиационной отрасли.Все, что необходимо знать техническому персоналу ремонтных компаний и смежных отраслей, входит в их курсы.
Особой компетенцией компании является ее способность составлять из своего обширного портфеля предложений по обучению индивидуальные пакеты обучения, которые отражают новейшие методы и принципы обучения для каждого клиента.
Глобальная деятельность LTT варьируется от начальной подготовки для ежегодного набора учеников в Lufthansa Technik до различных мероприятий по обучению, обучению и повышению квалификации.Более 600 компаний по всему миру в авиационном производстве, техническом обслуживании, ремонте и капитальном ремонте (MRO) и в других областях, связанных с авиацией, доверяют своей компетенции.
Lufthansa Technical Training предлагает три различные формы обучения: классическое обучение в классе, практическое обучение и методы электронного обучения. Они оптимальным образом сочетаются друг с другом в рамках отдельных курсов в соответствии с принципом «смешанного обучения». Так, например, при таком скоординированном сочетании методов обучения 50 процентов обучения может состоять из обучения через Интернет, а 50 процентов — из классического обучения в классе.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
Идея Endeavour состоит в том, чтобы поделиться видением того, как поднять образование пилотов на новый уровень, разделить удовольствие от полета, а также знания и опыт, полученные от полетов, с пилотами завтрашнего дня. Эта концепция, казалось, полностью соответствовала идее пилота ATP и CFII / MEI Фредди Антолинеса, который хотел открыть летную школу. Так родилась мечта Endeavour Flight Training.
Endeavour Flight Training, обеспечивает лётное и наземное обучение, переподготовку и повышение квалификации пилотов, а также аренду небольших самолетов.Наша цель — обеспечить свежий взгляд и более высокие стандарты в этих услугах, чем те, которые в настоящее время предлагаются в аэропорту Опа Лока.
КомпанияEndeavour Flight Training была основана 31 августа 2004 года, когда президент и соучредитель Фредди Антолинес увидел необходимость в качественном центре летной подготовки, который удовлетворял бы потребности местных пилотов-студентов, а также являлся отличным местом для центра летной подготовки. .
Основываясь на нашем стремлении предлагать высококачественную летную подготовку и персонализированное обслуживание, Endeavour Flight Training теперь расширил свою программу летной подготовки, включив в нее все продвинутые рейтинги FAA от частного пилота до ATP, разработанные для того, чтобы пилоты могли логически развиваться в плане обучения и опыта пилотов. для удовлетворения личных потребностей пилота.Среди наших клиентов — занятые профессионалы, владельцы бизнеса, сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и начинающие профессиональные пилоты с широким спектром конкретных потребностей.
Честность, уважение, порядочность, превосходство, командная работа, ответственность, признание и безопасность.
Наша цель — предоставить нашим студентам лучшее техническое оборудование и инструкции, чтобы они стали лучшими пилотами в мире.
Endeavour Flight Training начал работу в 2004 году и налетал более 45 000 часов без происшествий и происшествий.Мы являемся утвержденной школой, сертифицированной Федеральной авиационной администрацией (FAA), сертифицированной по Part 141 и Part 61, а также обучаем на очень надежных самолетах Cessna 172 с современной авионикой Garmin 1000 и Garmin 500, что делает вашу летную подготовку безопасной, увлекательной и непростительной. Сотрудничая с Мемориальным университетом Флориды более двух лет, мы выпускаем несколько студентов, которые продолжат свою карьеру в качестве летных инструкторов, чтобы обучать своих одноклассников. Мы растем, чтобы соответствовать требованиям наших студентов и потребностям пилотов следующего поколения.Мы не просто летная школа, мы профессионалы, создающие профессионалов для удовлетворения сегодняшних высоких требований пилотов авиационной отрасли.
Австралия и Новая Зеландия создают расширенные возможности моделирования для обучения личного состава пожарной авиации
Иммерсивная виртуальная реальность может включать участников из любой точки мира
Моделирование лесных пожаров, вид с самолета. Изображение NAFC.Австралия и Новая Зеландия и Национальный центр пожаротушения с воздуха (NAFC) начали проект моделирования авиации, чтобы улучшить подготовку персонала, который использует, управляет, контролирует и поддерживает противопожарную авиацию в двух странах.
Проект направлен на продвижение использования моделирования во всех ролях пожарной авиации. Первоначально основное внимание уделяется ролям диспетчера воздушных операций (AOM), диспетчера воздушных атак (AAS) и воздушного наблюдателя (AOB).
Класс имитации пожара. Изображение FS3D.Одним из первых шагов, которые они предпринимают, является проведение вебинаров для демонстрации различных инструментов моделирования. Компания из США, Becker Support Services, была приглашена для описания своего обучения иммерсивной виртуальной реальности FS3D.В числе докладчиков были Райан Беккер и Тревор Мейнард, генеральный и технический директор Becker соответственно. Кроме того, участвовали Джоэл Лейн и Кеннет Перри из другой компании, Anchor, Flank и Pinch; они участвовали в разработке и коммерциализации FS3D.
На видео ниже, опубликованном 28 октября 2021 года Национальным советом пожарных и аварийных служб AFAC, показан веб-семинар, посвященный системе Беккера.
Эта технология продвинулась до такой степени, что многочисленные участники могут принять участие в симуляции лесного пожара с использованием гарнитур виртуальной реальности, включая пожарных на земле и в воздухе.
«Мы продемонстрировали, что можно проводить продуктивные упражнения на виртуальном столе с песком с участниками из любой точки мира, даже если существуют ограничения на поездки и собрания в помещении запрещены», — сказал Райан Беккер Fire Aviation. «Все наши первые пользователи очень положительно отзывались. Они искренне хотели продолжить тренировки после того, как у нас закончилось время, и сказали, что хотят иметь возможность заниматься этим в свободное время ».
Кадр из симуляции лесного пожара, вид с земли.Изображение FS3D. Кадр из симуляции лесного пожара, вид с желто-коричневого самолета. Изображение FS3D.На изображении ниже показаны сцены реконструкции недавнего пожара в Южной Калифорнии, пожара на трассе площадью 454 акра 11 сентября 2021 года, который пересек межштатную автомагистраль 5 в семи милях к северу от Кастаика. Джоэл Лейн и отставной инструктор / летчик-испытатель MAFFS Люк Томпсон работали над огнем в реальной жизни и помогли разработать реконструкцию.