Douglas DC-7 — это… Что такое Douglas DC-7?
Douglas DC-7 — американский винтовой авиалайнер для линий средней и большой протяжённости. Разработан и серийно производился предприятием Douglas Aircraft Company с 1953 по 1958 гг. Последний винтовой самолёт, выпущенный предприятием Дуглас. Выпущено 338 самолётов.
Разработка самолёта
DC-7 авиакомпании Delta Air LinesСамолёт был разработан по заказу авиакомпании American Airlines. Целью проекта было создание самолёта для беспосадочных перелётов между восточным и западным побережьями США за время, не превышающее восемь часов (поскольку по нормативам труда лётчиков лётное время в течение суток не могло превышать 8 часов). Компания разместила твёрдый заказ на 25 машин и оплатила предприятию Douglas 40 миллионов долларов, что вполне покрыло расходы на разработку нового самолёта.
Первый полёт прототипа был выполнен в мае 1953 г. В ноябре того же года заказчик получил первый самолёт и начал регулярные беспосадочные полёты по маршруту между западным и восточным побережьями США.
Впоследствии производитель разработал модернизированный вариант самолёта, обозначенный DC-7B, с увеличенной мощностью двигателей и ёмкостью баков. Такие самолёты использовались, в частности, компанией South African Airways на маршруте Иоханнесбург — Лондон.
Эксплуатация
Кабина DC-7Самолёты DC-7 ранних производственных серий, по причине практической дальности полёта (недостаточной для межконтинентальных рейсов), приобретались только внутренними американскими авиаперевозчиками. Для того, чтобы привлечь европейских (и других мировых) заказчиков, в 1956 г. компания разработала модификацию самолёта со значительно увеличенной дальностью — DC-7C (Seven Seas). Этот самолёт отличался и удлинённым фюзеляжем.
DC-7C Swissair, 1961 С конца 1940-х годов авиакомпания Pan Am, а затем и другие американские авиаперевозчики, начали регулярные беспосадочные трансатлантические рейсы в Европу. При этом обнаружилась сложность их выполнения в случае обратного полёта на запад со значительным встречным ветром (при полной коммерческой загрузке). Самолёт DC-7C был первой машиной, которая смогла преодолеть это затруднение и сделать регулярные коммерческие рейсы мало зависимыми от данного фактора. Машина оказалась вполне удачной: это предопределило её популярность у авиаперевозчиков многих стран. В частности, авиакомпания SAS использовала самолёты DC-7C на трансполярных рейсах в Северную Америку и Азию. В целом DC-7C продавался успешнее, чем его главный конкурент- вступивший в эксплуатацию годом позже Lockheed L-1649A Starliner. Самолёт широко эксплуатировался, пока не был вытеснен первыми пассажирскими реактивными авиалайнерами США — Boeing 707 и DC-8 в 1958-60 гг.Среди эксплуатантов самолёта были такие авиакомпании, как Aeromexico, Alitalia, American Airlines, BOAC, Braniff Airways, Caledonian Airways, Delta Air Lines, Eastern Air Lines, Japan Airlines, KLM, National Airlines, Northwest Orient, Panair do Brasil, Pan American World Airways, Sabena, SAS, South African Airways, Swissair, THY, TAI, и United Airlines.
С 1959 г. компания Douglas начала переделку самолётов DC-7 и DC-7C в грузовую модификацию DC-7F.
Лётно- технические характеристики
Экипаж: 3- 4
Пассажировместимость: 99 — 105
Длина: 37 м
Размах крыльев: 42 м
Высота: 10.5 м
Вес (пустой): 33,005 кг
Максимальный взлётный вес: 65,000 кг
Силовая установка: 4× поршневых радиальных Wright R-3350-18EA1 Turbo-Compound, мощность 3,400 л.с. (2,535 kW) каждый
Максимальная скорость: 653 км/ч
Крейсерская скорость 570 км/ч
Дальность: 7,410 км (7A) / 9,070 км (7C)
Практический потолок: 7,600 м
Источники
- Pearcy, Arthur. Douglas Propliners: DC-1-DC-7. Shrewsbury, UK: Airlife Publishing, 1995. ISBN 1-85310-261-X.
- United States Air Force Museum Guidebook. Wright-Patterson AFB, Ohio; Air Force Museum Foundation , 1975.
- Whittle, John A. The Douglas DC-6 and DC-7 Series. Tonbridge, Kent, UK: Air Britain (Historians) Ltd. , 1971. No ISBN.
- Wilson, Stewart. Airliners of the World. Fyshwick, ACT, Australia: Aerospace Publications Pty Ltd, 1999. ISBN 1-875671-44-7
- Yenne, Bill. McDonnell Douglas: A Tale of Two Giants. Greenwich, Connecticut: Bison Books, 1985. ISBN 0-517-44287-6.
Ссылки
Описание самолёта
Описание и фотографии самолёта
Монитор | ЖК (диагональ 17 дюймов) или 19-дюймовый монитор в качестве дополнительной опции |
Командный сенсорный экран | диагональ 17 дюймов |
Механическая консоль | с возможностью перемещения во всех направлениях и возможностью наклона и поворота |
Основные габариты |
|
Режимы сканирования |
|
Автоматическая оценка изображений | программа автоматического просмотра изображений, оценка символов |
IP (обработка изображений) | одна клавиша для быстрой оптимизации изображений B-режима или цветных изображений |
Режим снижения энергопотребления | системы для увеличения срока службы УЗ датчиков и экономии энергии |
B-режим с изменением угла сканирования | управление ультразвуковым пучком для улучшения визуализации, в частности, при наведении иглы во время биопсии |
iBeam™ | формирование пространственного составного изображения для резкого повышения четкости границ, ослабления акустических артефактов и повышения контрастного разрешения |
Синхронная навигация рабочих операций | логические команды для большинства рабочих операций |
iTouch™ | автоматическая оптимизация изображений для изображений B-режима и спектрального доплера |
Жесткий диск | Встроенный 320-Гбайт интегрированный |
Области применения УЗИ-сканера |
|
Подсветка | Задняя подсветка и интерактивная подсветка задач на панели управления |
iClear™ | адаптивное снижение зернистости для улучшения визуализации тонких деталей тканей |
Q-click™ | быстрая корректировка параметров, отображаемых на экране |
iVision | Инструментальное средство функции галерейного слайд-шоу |
Широкий частотный диапазон датчиков | 2 -14 МГц, что обеспечивает широкий спектр клинических применений |
Сохранение изображений |
|
Трапециевидная визуализация | с линейными матричными датчиками, более широкое поле видения для увеличения объема клинической информации |
THI (визуализация тканевой гармоники) с инверсией импульса | повышенное пространственное разрешение и более глубокое проникновение |
Mindray DC-7 Ультразвуковая диагностическая система (УЗИ)
Ультразвуковая диагностическая система Mindray DC-7 может быть дополнительно укомплектована следующими принадлежностями и опциями (опции приобретаются за дополнительную плату):
Общая визуализация (2D imaging) | |
iScape | Программный модуль для получения панорамных изображений |
IMT | Автоматический расчет толщины комплекса интима-медиа с программой анализа |
Акушерство и Гинекология (2D imaging) |
|
Smart OB | Программа автоматического измерения основных параметров биометрии плода в акушерстве |
Кардиология (2D imaging) | |
Free Xros M | Анатомический М-режим (до 3-х срезов) |
Free Xros CM | Огибающий анатомический М-режим |
TDI | Тканевой допплер, включая цветное картирование, импульсный тканевой допплер, энергетический тканевой допплер и тканевой М-режим |
TDI QA | Программа количественного анализа в режиме тканевого допплера (требуется установленная опция TDI) |
Stress Echo | Пакет для проведения и оценки результатов стресс-эхокардиографии |
Работа с трехмерным изображением (3D/4D imaging) | |
Smart3D | Трехмерная реконструкция методом «свободной руки» |
Power3D | Опция получения трехмерного изображения в режиме энергетического допплера |
iPage | Функция iPage — мультисрезовое томографическое отображение |
Работа с контрастными веществами | |
CEI | Программа работы с контрастными веществами, для абдоминального применения |
Аппаратные опции | |
High Density Port | Дополнительный порт для подключения высокоплотных датчиков |
CW | Блок постоянно-волнового допплера |
4D | Блок объемного сканирования в реальном времени |
DICOM | Пакет программных опций для работы в сети DICOM 3. 0 |
Physio module | Модуль ЭКГ/ФКГ, порт для карандашного датчика (ICE), ЭКГ-кабель на 3 отведения |
Wireless Lan | Встроенный адаптер для беспроводной связи |
Footswitch | Водонепроницаемый ножной переключатель |
Срок поставки:
— от 1 дня со склада в Москве
— от 14 календарных дней со склада в Европе или США (на отдельные категории товаров производства Евросоюза или Соединенных Штатов Америки)
— от 30 календарных дней под заказ на заводе-изготовителе
Порядок оплаты:
— предоплата от 30%
— доплата после выполнения работ по доставке, монтажу, пуско-наладки оборудования и инструктажу (обучению) специалистов пользователя, данные работы предоставляются бесплатно
— возможность рассрочки до 3 месяцев без удорожания стоимости оборудования и услуг
— возможность реализации оборудования в лизинг на 2 и 3 года
Условия поставки:
— работы по монтажу, пуско-наладке оборудования и инструктажу (обучению) специалистов пользователя включены в стоимость оборудования
— срок гарантии до 36 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию с возможностью льготного приобретения дополнительной гарантии от завода-изготовителя
УЗИ аппарат Mindray DC-7 высокого класса
Технические характеристики:
Ультразвуковая диагностическая система с цветным доплеровским картированием Mindray DC-7
УЗИ аппарат DC-7 – универсальная ультразвуковая система, обеспечивающая высокое качество изображения с использованием собственных оригинальных технологий визуализации фирмы Миндрей и обладающая интуитивно-понятным эргономичным дизайном и программным управлением рабочим процессом. Благодаря оснащению универсальными датчиками и интегрированным пакетом программ, система Mindray DC-7 обеспечивает высокую достоверность диагностики в различных областях.
1. Область применения:
Абдоминальные исследования
Акушерство и гинекология
Кардиология
Неврология
Травматология и ортопедия
Урология
Эндокринология
Ангиология
Педиатрия
Неонатология
Транскраниальные исследования
Онкология
2. Технические и пользовательские характеристики УЗИ аппарата
Число приемо-передающих цифровых каналов — 2048
Полностью цифровой преобразователь (бит) — 12
Динамический диапазон (дБ) — 160
Глубина визуализации — 30 см
Одновременное использование передающих фокусных зон — 8
Динамическая апертура
Динамический фильтр
Увеличение изображения в реальном времени и стоп-кадра — 8 раз
Максимальная частота кадров — 500 кадр/сек
Программное обеспечение на русском языке
Количество одновременно подключаемых датчиков — 4 (не включая порт для CW)
Характеристики монитора
Размер экрана по диагонали — 19”
Жидкокристаллический монитор высокого разрешения вращающийся и наклоняющийся на свободно перемещающемся кронштейне
Экранная матрица, пикселей — 1280х1024
Возможность вертикального перемещения монитора — 19 см
Наклон — 40 градусов
Сенсорная панель управления с ЖК-экраном с диагональю — 8,4′
Автоматические расчеты и оконтуривание допплеровского спектра
Шкала скоростей — 4. 2-884 см/с
PRF — 0.72-20.6 кГц
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Кол-во углов сканирования — 5
Коррекция угла сканирования — ±90°,
шаг — 1°
CW – Постоянно-волновой допплер с отклонением угла:
Автоматические расчеты и оконтуривание допплеровского спектра
Коррекция угла сканирования — ±90°, шаг 1°
Шала скоростей — 27.5-3080см/с
PRF — 3.6-80кГц
CFM – цветовое допплеровское картирование по скорости:
Количество карт окрашивания — 19
PRF — 0.1-12,7 кГц
Шкала скоростей О- 0,5-400 см/с
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
PD – Энергетический доплер:
Количество карт окрашивания — 6
PRF — 0.1-12,7 кГц
Шкала скоростей — 0,5-400 см/с
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
Направленный энергетический допплер
3. Режимы УЗИ аппарата DC-7:
Виртуального конвекса
Тканевая (вторая) гармоника
Гармоника с фазовой инверсией
Программа проведения исследований с контрастными веществами
Многолучевого составного сканирования
Количество лучей сканирования — 7
Подавление зернистости на основе адаптивного алгоритма
Цветовой тканевой допплер
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
Автоматическая привязка зоны фокусировки к окну зоны интереса CFM
Спектрального тканевого допплера
СтрессЭхоКГ
синхронное выведение до 4х изображений на экран;
не менее 5 стандартных протоколов СтрессЭхоКГ,
запись длительной кинопетли (более 90 сек.)
Панорамное сканирование с индикатором оптимальной скорости перемещения датчика
Трехмерная реконструкция в В-режиме
Трехмерная реконструкция в энергетическом допплере
Объемное сканирование в реальном времени
Использование специализированных 4D–датчиков
Кол-во объемов в секунду — 30
Режим пространственно-временной корреляции изображений для анализа сердца плода при 4D
Мультисрезовое томографическое отображение объемных данных
Выбора толщины и шага среза
Отображение не менее 25 срезов одновременно
4. Программы
Автоматического расчета основных акушерских показателей: БПР, ДБ, ОГ, ЛЗР, с использованием алгоритмов автоматического оконтуривания и распознавания границ органов
Автоматическая оптимизация изображений
Настройки и персонализации отчетов УЗ–исследований
Представление информации в В-, М-, D-режимах, В/В, В/М, В/С, В/С/D, В/P/D
Триплекс
Архивация изображений
Кинопетля, кадров — 1500
Кинопетля, секунд, — 90
Объем жесткого диска — 320 Гб
Встроенный DVD-дисковод
Кол-во встроенных USB-портов — 4
Запись статических изображений на CD/DVD в формате jpeg
Запись динамических клипов на CD/DVD в формате AVI
Возможность подключения к сети по протоколу DICOM 3.0
Измерения:
Расстояние
Площадь
Объем
Угол
Скорость
Временной интервал
Частота сердечных сокращений
Линейная скорость
Средняя скорость
Временные интервалы
Индекс резистентности
Пульсационный индекс
Градиент давления
Степень стеноза
Частота сердечных сокращений
Автоматический расчет параметров кривых скоростей кровотока
Возможность выбора параметров для автоматического расчета гемодинамики
Специализированные измерения и вычисления
Пакеты расчетов и суммарные заключения для кардиологии, для ангиологии, для акушерства и гинекологии:
Протокол отслеживания внутриутробного развития плода
Программы расчетов для мультиплодовой беременности
Программы расчетов для суставной дисплазии
Пакеты расчетов и суммарные заключения для урологии
Пакеты расчетов и суммарные заключения для исследований почек
5. Дополнительные принадлежности
Панель ввода ЭКГ–сигналов
Ножной переключатель:
3-х педальный, программируемый
Видео выход:
S–Video
Analog VGA
Композитный
RGB
6. Характеристика электропитания УЗИ аппарата Миндрей DC-7: 220 В / 50 Гц
7. Типы поддерживаемых датчиков:
Конвексные
Микроконвексные
Секторные фазированные
Линейные
Комбинированные ректовагинальные
Биплановые эндоректальные
Специализированные
4D–датчики
Мультичастотные, широкополосные датчики высокой плотности
8. Пример комплектации:
Конвексный датчик для абдоминальных исследований, акушерства, гинекологии, урологии и сосудов
Секторный фазированный датчик для кардиологиических, транскраниальных и абдоминальных исследований
Линейный датчик для поверхностных органов и структур, периферических сосудов, неонатологии и педиатрии
Используемые УЗ датчики
- 3C5A Конвексный
- C5-2 Конвексный
- V10-4 Внутриполостной
- V10-4B Внутриполостной, изогнутый
- 6С2 Микроконвексный детский
- Линейные: 7L4A, L11-4, L12-4, L7-3, L14-6, 7L5
- Фазированные секторные: P4-2, P7-3, P12-4, 2P2
- 4CD4 Объемный конвексный датчик для получения трехмерного изображения в реальном времени (3,2/4,0/4,5/5,0МГц, вторая гармоника 5,2/5,8/6,4МГц, радиус 40 мм, 70 градусов). Назначение: абдоминальные, акушерские и гинекологические исследования (необходим дополнительный блок 4D).
- DE10-3 Специализированный микроконвексный внутриполостной датчик для объемного сканирования в реальном времени, (4,0/5,0/6,5/8,0МГц, вторая гармоника 8,0/9,0/10,0МГц, радиус 10 мм, 150 градусов). Назначение: УЗ исследований органов малого таза, беременности на ранних сроках, прямой кишки (необходим дополнительный блок 4D).
- 7LT4 T-образный интраоперационный линейный
- CB10-4 Эндоректальный биплановый
- 6LB7 Эндоректальный биплановый
- 6LE7 Эндоректальный линейный.
Адаптеры пункционные УЗИ аппарата Миндрей
NGB-004 для V10-4
NGB-006 для 3C5A и C5-2
NGB-007 для L12-4
NGB-011 для P4-2
Габариты и масса УЗИ аппарата
• Высота: 1353 – 1580 мм
• Ширина: 500 мм
• Длина: 850 мм
• Масса: около 120 кг
Mindray DC-7
Компания Восток Плюс представляет передовую цветную ультразвуковую систему Mindray DC-7, которая демонстрирует уникальное сочетание функциональных качеств с невысокой себестоимостью.
Система Mindray DC-7 легко настраивается как для специализированного использования в одном отделении, так и в качестве системы общего назначения для более полного обеспечения больницы или медпункта.
Кроме того, она расширяет границы качества изображения, отличается эргономичным дизайном и оптимизированными рабочими процедурами, что позволяет справляться со все более и более сложными проблемами, такими как старение населения, ограниченные бюджеты, нехватка квалифицированного персонала и т.д.
Функции:
— 4D-визуализация: в реальном времени и с большей детализацией
— Контрастная визуализация: улучшенный показ патологических структур
— iClear™: снижение зернистости изображения
— Просмотр iScape™: широкое поле обзора формируемого изображения
— iZoom: полноэкранный показ изображения для улучшения видимости
— Фазоинверсная тканевая гармоника
— Сенсорный экран: многоязычный ввод, пользовательские настройки и формат экрана
— ЖК-монитор высокого разрешения
Применение в рентгенологии
- Система DC-7 обеспечивает универсальность и отличное качество изображения, необходимые для охвата самых разных пациентов, и широкий диапазон исследований — от глубоких абдоминальных, до небольших поверхностных областей
- Благодаря оптимизированным рабочим процедурам DC-7 сканирование стало удобным и продуктивным
Передовые технологии:
— iClear: технология сокращения зернистости изображения для улучшения контрастного
разрешения без ущерба пространственному разрешению
— iBeam™: сокращение случайных помех и улучшение различимости границ
— Формирование изображения с частотным компаундингом: достижение превосходного баланса между пространственным разрешением и глубиной проникновения
Широкий выбор клинических приложений:
— Контрастная визуализация: улучшение визуализации патологических структур
— Просмотр iScape™: расширение поля обзора с регулировкой в реальном времени
— ТИМ: автоматический расчет и анализ толщины интимы-медии сонной артерии
— 50 специальных режимов исследования, более двадцати датчиков
— Полные серии устройств для биопсии, в том числе одноразовые и многоразовые держатели
направляющих иглы
Оптимизированные рабочие процедуры:
— Быстрое реагирование системы: все внимание можно сосредоточить на изображениях и пациентах
— Четыре активных порта для датчиков: экономия времени на переключении между различными
исследованиями
— DICOM3. 0 (службы хранения, печати, DIR, рабочего списка, MPPS, HIS,RIS)
Применение в Акушерстве и Гинекологии
Система DC-7 предоставляет возможность заниматься уникальными проблемами здоровья матери и ухода за плодом.
Благодаря расширенным функциональным возможностям DC-7 позволяет решать любые задачи: от стандартных акушерских и гинекологических исследований до обеспечения научных исследований, прокладывающих путь к новым областям знаний.
Новые приложения:
— 3D/4D-визуализация: максимальная гибкость, обеспечивающая полный обзор и улучшенный анализ
исследуемого объема с более точной постановкой диагноза
— Новый трансвагинальный датчик: более комфортное сканирование благодаря расширенному углу
обзора и улучшенному эргономичному дизайну
Простота в использовании:
— Функция масштабирования: максимальный эффект масштабирования при визуализации мелких
сочетанию крупного панорамного масштабирования и точечного масштабирования
— Анализ плода: различные акушерские таблицы и графики трендов для легкого и быстрого анализа
роста плода
— Устройство записи на DVD: запись изображения лица и эмоций ребенка для родителей
— Полный набор функций измерения и формул вместе с профессиональными шаблонами отчетов специально для акушерских и гинекологических исследований
C5-2 Mindray Конвексный датчик Брюшная полость у взрослых и детей, акушерские, гинекологические, сосудистые исследования, нервная система. |
||
7L5 Mindray Линейный датчик Щитовидная железа, молочная железа, периферические сосуды, близкорасположенные органы, мускулатура, суставы. |
||
7L4A Mindray Линейный датчик Щитовидная железа, молочная железа, периферические сосуды, близкорасположенные органы, мускулатура, суставы, абдоминальные исследования у детей, родничок у новорожденных. |
||
V10-4 Mindray Эндоректальный микроконвексный датчик Акушерство, урология, гинекология |
||
P4-2 Mindray Фазированный датчик Кардиология взрослых, детская кардиология, транскраниальное исследование взрослых, нервная система. |
||
4CD4 Mindray Объемный конвексный датчик Брюшная полость, акушерство, гинекология, четырехмерное сканирование в режиме реального времени. |
||
L11-4 Mindray Линейный датчик Щитовидная железа, молочная железа, периферические сосуды, близкорасположенные органы, мускулатура, суставы, абдоминальные исследования у детей, родничок у новорожденных. |
||
L12-4 Mindray Линейный датчик Периферические сосуды, щитовидная железа, молочная железа, глазное дно, близкорасположенные органы, мускулатура, суставы, родничок у новорожденных, абдоминальные исследования у детей. |
||
V10-4B Mindray Внутриполостной датчик изогнутый Акушерство, гинекология. |
||
P7-3 Mindray Фазированный датчик Детские кардиологические и абдоминальные исследования, абдоминальные неонатальные исследования, родничок у новорожденных. |
||
3C5A Mindray Конвексный датчик Брюшная полость у взрослых и детей, акушерские, гинекологические, сосудистые исследования, нервная система. |
||
6C2 Mindray Микроконвексный датчик Брюшная полость у детей и новорожденных, периферийные сосуды, родничок, транскраниальные исследования. |
||
2P2 Mindray Фазированный датчик Кардиологические исследования у взрослых и детей, транскраниальное исследование взрослых, нервная система. |
||
L14-6 Mindray Линейный датчик Периферические сосуды, глазное дно, близкорасположенные органы, мускулатура, суставы, половой член, родничок у новорожденных, абдоминальные исследования у детей. |
||
L7-3 Mindray Линейный датчик Периферические сосуды, щитовидная железа, молочная железа, мускулатура, суставы, родничок у новорожденных, абдоминальные исследования у детей. |
||
P12-4 Mindray Фазированный датчик Неонатальные кардиологические и абдоминальные исследования, детские кардиологические исследования, родничок у новорожденных, ортопедия, нервная система детей. |
||
DE10-3 Mindray Объемный внутриполостной датчик Акушерство, гинекология, урология, четырехмерное сканирование в режиме реального времени (4D). |
||
7LT4 Mindray Линейный датчик Интраперационные исследования в хирургии, абдоминальные исследования, ортопедия, малые органы, периферийные сосуды, мускулатура, родничок у новорожденных. |
||
CB10-4 Mindray Биплановый датчик конвексный-конвекный Урология (мочевой пузырь, простата, семенной пузырёк). |
||
6LE7 Mindray Ректальный линейный датчик Урология (семенной пузырёк, простата, мочевой пузырь) |
||
6LB7 Mindray Биплановый датчик конвексный-линейный Урология (простата, семенной пузырёк, мочевой пузырь) |
Mindray DC-7 — AMS-RUSSIA
Высокопроизводительный УЗ-сканер DC-7 с расширенными функциями представляет собой высокотехнологичную систему, оснащенную прошедшими испытания функциями. Отличающийся превосходным качеством изображения, оптимизированным рабочим процессом и высокоэргономичным современным дизайном, УЗ-сканер DC-7 может использоваться без ограничений для регулярных и расширенных обследований в акушерстве и гинекологии, что подтверждает его значимость для охраны женского здоровья и контроля плода.Датчики созданы на основе технологии, запатентованной компанией Mindray, и обеспечивают увеличение пропускной способности и эффективности передачи сигнала.
- Данная технология обеспечивает повышение чувствительности, увеличение пропускной способности, а также улучшение соотношения сигнал/шум
- Технология total-cut обеспечивает снижение уровня переходных помех, улучшает направленность, а также увеличивает латерального разрешения
- Терморегулирующая конструкция в целях улучшения передачи акустического сигнала
Изолированная гармоническая визуализация для улучшения контрастного разрешения, обеспечивающая более четкое изображение с превосходным пространственным разрешением и меньшим уровнем шума.
iBeam™
Позволяет использовать несколько углов сканирования для формирования единого изображения, что приводит к повышению контрастного разрешения и улучшению визуализации.
iClear™
Позволяет улучшить качество изображения, основываясь на автоматическом распознавании структур.
- Более четкие края и контуры
- Плавное и однородное отображение тканей
- Снижение зернистости в «областях без эхосигнала»
Включает несколько режимов визуализации (например, поверхностное / максимальное / обращенное изображение), что обеспечивает отображение различных анатомических структур.
STIC
Пространственно-временная корреляция изображения позволяет осуществлять расширенную диагностику сердца плода в реальном времени в формате 4D.
iPage™
Функция КТ-подобной визуализации, позволяющая отображать объемные данные в нескольких параллельных 2D-изображениях для более эффективной оценки анатомических структур.
Niche
Дает боковую проекцию плоскостей A, B и C в формате 3D для лучшей оценки внутренней структуры.
Выполнение рабочих операций
Smart OB™
Автоматическое измерение параметров плода: отслеживание и расчет БПР, ЛЗР, ОГ, ОЖ и ДБ одним нажатием.
Точечное увеличение и панорамное увеличение
Автоматическая функция, сочетающая крупномасштабное панорамирование и точечное увеличение и обеспечивающая превосходное увеличение масштаба для визуализации мелких структур.
Анализ плода
Различные применяемые в акушерстве таблицы и графики тенденций для облегчения анализа роста плода.
Специальные шаблоны
Полный набор параметров и формул измерения с профессиональными шаблонами отчетов, специально для обследований в сфере акушерства / гинекологии.
iStation™
Уникальная система управления информацией о пациенте от компании Mindray позволит Вам эффективно интегрировать, просмотривать, архивировать и извлекать данные о пациенте.
Эргономика
- 17-дюймовый антибликовый ЖК-монитор с поворотным кронштейном
- Цветной сенсорный экран
- Интуитивно понятная панель управления
- Световые датчики
Airliners.net
Детали
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Авиалайнер и грузовое судно с поршневым двигателем
История
Самый большой и последний авиалайнер Дугласа с поршневым двигателем, DC-7 был одним из первых авиалайнеров, способных совершать беспосадочные трансатлантические перелеты между Нью-Йорком и Лондоном.Ранее обозначение DC-7 применялось к коммерческой модификации C74 Globemaster I, заказанной PanAm. Как выяснилось, DC-7 возник в результате требования American Airlines о расширении дальности полета DC-6. В результате самолет был основан на том же крыле, что и DC-6 (то же самое базовое крыло, что и для DC-4), с удлиненным фюзеляжем DC-6, более мощными двигателями Wright Turbo Compound и дополнительным топливом, позволяющим Дугласу гарантировать это. может предложить непрерывный трансконтинентальный диапазон в США в обоих направлениях.Опытный образец DC-7 впервые поднялся в воздух 18 мая 1953 года, а в ноябре того же года он поступил на вооружение компании American. Первоначальный DC-7 производился исключительно для внутренних операторов США. Усовершенствованный DC-7B имел те же размеры, что и DC-7, но имел дополнительное топливо, что позволяло PanAm открывать беспосадочные рейсы в Нью-Йорк / Лондон с июня 1955 года. Хотя DC-7B мог совершать беспосадочные перелеты между Нью-Йорком и Лондоном, погодные условия часто вынуждали реверсивные службы делать дозаправку в Гандере.Это оперативное препятствие дало Дугласу толчок к разработке совершенной модели DC-7, DC-7C «Seven Seas». DC-7C отличался дополнительным запасом топлива, удлинением фюзеляжа 3,05 м (10 футов) и более мощными двигателями и мог беспосадочно пересекать Северную Атлантику в любом направлении. Он поступил на вооружение в апреле 1956 года, хотя продажи были ограничены из-за появления самолетов. Сегодня небольшое количество DC-7 выживает, в основном как грузовые. Дуглас предлагал преобразование DC-7F с 1959 года (DC-7F, описанный выше, основан на DC-7B).Остальные используются для подрыва зажигательных бомб.
Силовые установки
DC-7F и DC-7C — четыре радиально-поршневых двигателя Wright R3350EA1 или EA4 Turbo Compound мощностью 2535 кВт (3400 л.с.) с турбонаддувом, приводящие в движение четыре лопастных гребных винта с постоянной скоростью.
Производительность
DC-7F — Типичная крейсерская скорость 555 км / ч (300 узлов). Дальность полета с максимальным запасом топлива и без резервов 7130 км (3850 нм).DC-7C — Типичная крейсерская скорость 555 км / ч (330 узлов). Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 5810 км (3135 нм), дальность с максимальным запасом топлива и без запасов 9077 км (4900 нм).
Вес
DC-7F — базовая эксплуатация 30 030 кг (66 200 фунтов), максимальная взлетная 57 153 кг (126 000 фунтов). DC-7C — базовая эксплуатация — 36 287 кг (80 000 фунтов), максимальная взлетная масса — 64 865 кг (143 000 фунтов).
Размеры
DC-7F — Размах крыла 35.81 м (117 футов 6 дюймов), длина 33,24 м (108 футов 11 дюймов), высота 8,90 м (29 футов 3 дюйма). Площадь крыла 136,0 м2 (1463 кв. Фута). DC-7C — размах крыла 38,80 м (127 футов 6 дюймов), длина 34,23 м (112 футов 3 дюйма), высота 9,65 м (31 фут 8 дюймов). Площадь крыла 152,0 м2 (1637 кв. Футов).
Вместимость
Экипаж из трех человек. В пассажирских конфигурациях большинство DC-7 стандартной длины на 99 посадочных мест в одноклассной компоновке высокой плотности, вытянутые DC-7C вмещают до 105 пассажиров.Грузоподъемность преобразователя DC-7F в DC-7B составляет 15 700 кг (34 600 фунтов).
Производство
DC-7 было произведено 338 единиц, в том числе 120 DC-7, 97 DC-7B и 121 DC-7C. Приблизительно 40 остаются в эксплуатации.
Ссылки по теме
Дуглас DC-7
В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения.Получить свой экземпляр книги кликните сюда.Как Douglas DC-7 произвел революцию в сфере авиаперевозок
DC-7 был последним винтовым самолетом, произведенным компанией Douglas. Несмотря на то, что он был последним из поколения, он вызвал настоящий переполох в отрасли, когда был представлен в 1950-х годах. Реактивный двигатель выйдет на рынок в том же десятилетии. Однако до того, как эти турбины всколыхнули авиацию Соединенных Штатов, DC-7 открыл новые двери для авиакомпаний страны.
Swissair был одним из нескольких перевозчиков, эксплуатировавших DC-7, и здесь он летает над побережьем Калифорнии. Фото: Getty ImagesВыйти на ура
В DC-7 произошли значительные улучшения. Самолет представлял собой модернизацию самолета с поршневым двигателем DC-6B, который в то время также пользовался доверием в отрасли. Однако благодаря улучшениям, которые произошли с новым типом, авиакомпании смогли сделать еще один шаг вперед.
American Airlines представила этот низкоплан 29 ноября 1953 года.Унаследованный перевозчик летал на нем по маршруту Нью-Йорк — Лос-Анджелес. Таким образом, компания стала первым оператором, предлагающим непрерывные трансконтинентальные услуги в обоих направлениях. Возможность лететь на запад в США против господствующих ветров была огромной сделкой.
После того, как DC-7 был принят на вооружение, он стал самым быстрым самолетом в отрасли коммерческой авиации. С новой волной возможностей на горизонте, авиакомпании стекались, чтобы взяться за самолет.За пять лет с 1953 по 1958 год было произведено 338 единиц, которые взяли на вооружение 18 различных авианосцев.
Самолет совершил свой первый полет 18 мая 1953 года. Фото: Getty ImagesПовышение уровня
Delta Air Lines была одним из известных операторов, развернувших самолет. Самолет поступил в регулярные рейсы компании 1 апреля 1954 года, первоначально выполняя рейс из Чикаго в Майами. Базирующаяся в Атланте авиакомпания стремилась воспользоваться преимуществами новых условий, которые поставлялись с самолетом, например, большей грузоподъемностью, чем у DC-6 и Lockheed Constellation.
Авиакомпания отметила, что DC-7 позволил снизить вес на 200 фунтов на самолет на фоне первого использования титана в самолетах. Термостойкость и легкость металла были поистине новшеством в отрасли.
В целом, авиакомпании оценили ряд преимуществ, которые можно было получить по всем направлениям. Например, технологические и логистические достижения в салоне открыли новые перспективы, которые будут оценены как перевозчиками, так и пассажирами.
«Большая длина фюзеляжа DC-7 и DC-7B (более чем на восемь футов больше, чем у DC-6), позволила место для восьмиместного Sky Room с сиденьями лицом к лицу и пятиместного Sky Lounge, в дополнение к двум основным каютам.Изначально DC-7 и DC-7B компании Delta вмещали 69 пассажиров во всех креслах первого класса, за исключением четырех DC-7B, которые были доставлены в 1957 году в полностью вагонной конфигурации на 90 пассажиров. Улучшения в кондиционировании воздуха и звукоизоляции обеспечили дополнительный комфорт », — делится Delta Flight Museum.
«Окна в критических шумовых зонах имели добавленную третью стеклянную панель, свободно плавающую в резине, зажатую между двумя обычными стеклами, для уменьшения шума. «Роскошный интерьер» DC-7 1954 года был окрашен в насыщенные цвета: сиденья из ткани зеленого цвета с серыми кожаными подлокотниками, серо-зеленый потолок и темный ковер.Гостиная была серо-зеленой с яркой коралловой обивкой.
Четыре турбовинтовых поршневых двигателя Wright помогли ему достичь максимальной скорости около 406 миль в час (653 км / ч) и дальности полета примерно до 5 635 миль (9 069 км). Фото: Getty ImagesМеждународный рост
Несмотря на то, что DC-7 был революцией сам по себе, серия продолжала быстро расширять свои предложения. В 1956 году Дуглас выпустил DC-7C Seven Seas, который был версией самолета с увеличенной дальностью полета.Это издание было выпущено для удовлетворения растущих европейских рынков. На фоне внедрения этого варианта увеличился запас топлива и уменьшилось сопротивление натяжению.
Кроме того, в салоне стали тише за счет удаления двигателей от фюзеляжа. У этих единиц были топливные баки гондолы, которые также можно было заметить на самолетах DC-7B, принадлежащих South African Airways и Pan American World Airways.
От Pan Am до United Airlines несколько ветеранов доверились DC-7.Фото: Getty ImagesКомпания Boeing присвоила DC-7C титул «Семь морей», поскольку утверждала, что он может перевозить 110 пассажиров «в любую точку мира». Таким образом, SAS максимально использовала свой самолет и 24 февраля 1957 года запустила свой первый рейс «вокруг света». Здесь авиакомпания выполняла рейс из Копенгагена в Токио через Северный полюс.
Два DC-7C, Guttorm Viking и Reidar Viking, летели в каждом направлении в один и тот же день. Пройдя через Арктику, авианосец смог сократить путь на 3219 км.
Авиакомпании смогли стать по-настоящему межконтинентальными благодаря таким самолетам, как DC-7. Фото: Getty ImagesБыстрые смены
Несмотря на большие надежды и первые прорывы с DC-7, авиационная промышленность переживала стремительные преобразования. Boeing начал производить Boeing 707 в 1956 году, а Douglas сам начал производство DC-8 в 1958 году. Важно отметить, что оба этих типа были оснащены реактивными двигателями.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Авиакомпании по всему миру подпрыгнули бы к увлечению реактивными самолетами к тому времени, когда 1960-е годы достигли своего пика, из-за чего пропеллеры отставали в условиях меняющегося рынка. Даже Музей полетов Delta признает, что использование единиц Delta было прекращено в пользу современных реактивных самолетов.
Итак, на рубеже десятилетий Дуглас увеличил масштаб переделки нескольких DC-7 и DC-7C в грузовые DC-7F. Эти самолеты были оснащены большими передними и задними грузовыми дверями.Дополнительно были вынесены некоторые окна кабины. С этой модификацией срок службы DC-7 был значительно продлен за счет грузовых операций.
Бывший самолет DC-7 компании Eastern Air Lines, построенный в 1958 году, был переоборудован в самолет-бомбардировщик. Tanker 60 был усовершенствован в 1970-х годах и списан с вооружения только в октябре прошлого года. Таким образом, DC-7 удалось найти себе место в отрасли на несколько лет, хотя и не в тех областях, для которых он был разработан.
Что вы думаете о Douglas DC-7? Как вы оцениваете его по сравнению со своими коллегами на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его эксплуатации, в разделе комментариев.
Douglas DC-7 — цена, характеристики, фото галерея, история
DC-7 был разработан по заказу American Airlines на самолет, который мог бы беспосадочно летать от побережья до побережья Соединенных Штатов примерно за восемь часов. Производитель самолетов Douglas Aircraft Company не решался производить этот самолет, пока Сайрус Роулетт Смит, генеральный директор American Airlines, не разместил заказ на двадцать пять самолетов DC-7 стоимостью 40 миллионов долларов, который покрыл расходы на разработку самолета.
В мае 1953 года прототип впервые поднялся в воздух, а в ноябре того же года первый DC-7 был доставлен American Airlines, начав первый беспосадочный рейс с восточного побережья на западное побережье в Соединенные Штаты, что привело к тому, что конкурент Trans World Airlines предоставил ту же услугу своим самолетам Super Constellation.
Крыло DC-7 было заимствовано от DC-4 и DC-6. Он имел такой же размах крыла — 35,81 метра и площадь крыла — 152,1 квадратных метра.Фюзеляж был удлинен на 1 метр по сравнению с DC-6B, до 34,21 метра при высоте 8,75 метра и диаметре 3,2 метра.
DC-7 был оснащен четырьмя двигателями Wright R-3350 Duplex Cyclone Turbo-Compound. Это двухрядный радиальный двигатель с наддувом и воздушным охлаждением с восемнадцатью цилиндрами, толкательными клапанами, двухскоростным одноступенчатым нагнетателем, топливной системой с нисходящим потоком карбюратора Chandler-Evans и масляной системой с сухим картером. Он развивает максимальную тягу 3250 лошадиных сил каждый.
DC-7 производил различные варианты от первоначального серийного типа DC-7, всего было построено 105 самолетов, а первая дальнемагистральная версия DC-7B насчитывала 112 выпущенных самолетов, которые были спроектированы с большей полной массой и увеличенным запасом топлива. DC-7C Seven Seas был версией с большей дальностью полета, способной совершать полеты по трансатлантическим маршрутам без верха. Он был оснащен более мощными двигателями R-3350 мощностью 3400 лошадиных сил и увеличивал запас топлива в основном в более длинных крыльях. Всего было построено 121 DC-7C.DC-7D представлял собой незавершенную версию, предназначенную для работы с турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Tyne, а DC-7F представлял собой переоборудованный грузовой автомобиль с двумя огромными грузовыми дверями.
Все самолеты Douglas Aircraft Co.
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Пассажирские турбо-винты
- Douglas DC-7
SAS начинает трансатлантический рейс с DC-7C
На 24 th от февраля 1957 г. SAS) начала выполнять регулярные пассажирские рейсы из Копенгагена в Токио через Северный полюс на новом авиалайнере Douglas DC-7C Seven Seas, LN-MOD, названном Guttorm Viking.Маршрут полета был из Копенгагена, Дания, в Анкоридж, Аляска, в Токио, Япония.
Одновременно Рейдар Викинг, LN-MOE, вылетел из Токио по маршруту Копенгаген. Два авиалайнера встретились над Северным полюсом.
Полярный маршрут сократился на 2 000 миль (3 219 км) и занял в общей сложности 32 часа по сравнению с предыдущими 50 часами полета. Лайнер вернулся 28 февраля через 71 час 6 минут.
Scandinavian Airlines System (SAS) пригласила сотни представителей СМИ и более тысячи других принять участие в проводке из Københavns Lufthavn, Каструп.Чтобы не было проблем с задержкой вылета, был готов второй полностью заправленный и обслуживаемый DC-7C.
DC-7C Seven Seas был последним авиалайнером с поршневым двигателем, построенным компанией Douglas Aircraft Company и предназначенным для беспосадочных трансконтинентальных и трансатлантических перелетов. DC-7 сочетал фюзеляж DC-6 с крыльями DC-4. Версия DC-7C имела 5 футов (1,524 метра), добавленных к корневой части крыла для увеличения запаса топлива. За счет перемещения двигателей дальше от фюзеляжа аэродинамическое сопротивление было уменьшено, а в пассажирском салоне стало тише.У DC-7 была дополнительная 40-дюймовая (1,016 метра) «заглушка», добавленная к фюзеляжу сразу за крылом. DC-7C добавил еще одну 40-дюймовую заглушку перед крылом. Гондолы двигателей также были удлинены, чтобы обеспечить место для дополнительных топливных баков.
Самолетом DC-7C управляли два пилота, штурман и бортинженер. Он имел максимальную вместимость 105 пассажиров, требуя 4 бортпроводников.
Guttorm Viking, система Scandinavian Airlines Douglas DC-7C, LN-MOD, в аэропорту Стокгольм-Арланда, август 1967 г.(Фото Ларса Сёдерстрёма)
Лайнер имел длину 112 футов 3 дюйма (34,214 метра), размах крыла 127 футов 6 дюймов (38,862 метра) и общую высоту 31 фут 10 дюймов (9,703 метра). . Пустой вес составлял 72 763 фунта (33 005 кг). Максимальный взлетный вес составлял 143 000 фунтов (64 864 кг).
The Seven Seas оснащался четырьмя двухрядными 18-цилиндровыми радиальными двигателями Wright Aeronautical Division Cyclone 18 988TC18EA1 или -EA3 рабочим объемом 3347,66 кубических дюймов (54,858 л) с воздушным охлаждением, наддувом и впрыском топлива ( также известный как Duplex-Cyclone) с номинальной мощностью 2800 лошадиных сил при 2600 об.вечера и 3700 лошадиных сил при 2900 об / мин на взлете. (В турбокомпонентном двигателе используются турбины рекуперации мощности с приводом от выхлопных газов для увеличения мощности, подаваемой на коленчатый вал через гидравлическую муфту. Это увеличило общую выходную мощность двигателя примерно на 20%.) Двигатели Cyclone 18 имели диаметр 13 футов 11 дюймов (4,242 метра). четырехлопастные винты Hamilton Standard Hydromatic 34E60 с полным оперением, изменяемым шагом, постоянной скоростью вращения и редуктором 0,4375: 1. 988TC18EA1 был 7 футов 5,53 дюйма (2.274 метра) в длину, 4 фута, 10,59 дюйма (1,437 метра) в диаметре и весил 3645 фунтов (1653 кг).
Рейдар Викинг, система Scandinavian Airlines Douglas DC-7C, LN-MOE, в аэропорту Стокгольм-Арланда, май 1967 г. (Фото Ларса Сёдерстрёма)
Эти двигатели обеспечивали авиалайнеру крейсерскую скорость 359 миль в час. час (578 километров в час) и максимальная скорость 406 миль в час (653 километра в час). Практический потолок составлял 28 400 футов (8 656 метров), а дальность полета — 5 600 миль (9 012 километров).
Дуглас построил 122 авиалайнера DC-7C с 1956 по 1958 год. Scandinavian Airlines System купила 14 из них. Появление авиалайнеров с турбореактивными двигателями Boeing 707 и Douglas DC-8 вскоре сделало эти авиалайнеры с поршневыми винтами устаревшими. Многие из них были переоборудованы в грузовые, но большинство было списано всего через несколько лет службы. Guttorn Viking и Reidar Viking были списаны в 1968 году.
Предыдущая история Часовые взносы:
Автор текста: Брайан Р.Swopes
Архивы DC-7 — Пожарная авиация
Воздушный заправщик DC-7, Tanker 60, N838D, август 1975 года в Ланкастере, Калифорния.(Первоначально опубликовано в 16:58 PDT 17 июня 2019 г.)
Из Музея летных испытаний на базе ВВС Эдвардс позвонили и спросили, не хотим ли мы принять несколько старых фотографий воздушных танкеров, с которыми они не знали, что делать. Я сказал: «Конечно!»
Я опубликую некоторые из них в ближайшие несколько дней и недель.
Сегодня у нас есть два воздушных танкера DC-7, которые были сфотографированы в августе 1975 года. На многих фотографиях указано, что это Ланкастер, Калифорния, и это так. Нет никаких указаний на то, кто сделал какие-либо фотографии. Модель самолета, номер N, место съемки и месяц / год написаны от руки на оборотной стороне.
Воздушный танкер DC-7, Tanker 69, N4SW, август 1975 года в Ланкастере, Калифорния.Большинство фотографий были сделаны, когда самолет находился на земле, на нескольких они показаны в воздухе и только на нескольких фотографиях они падают с воды, что, вероятно, было испытательными полетами.
Если у кого-то есть дополнительная информация об этих самолетах, например, какая компания их эксплуатирует и пилоты, которые на них управляли, было бы здорово.
(ОБНОВЛЕНО в 6:20 PDT 18 июня 2019 г.)
После получения дополнительной информации в комментариях от Тома Стори и Джона (спасибо, ребята) выяснилось, что в рукописных обозначениях на обратной стороне гравюры Tanker 69 была ошибка. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Номер N должен был быть N4SW вместо N45W. Исправил подпись на фото выше.
И, как сказал Том, два DC-7 эксплуатировались Батлером, согласно информации на веб-сайте Geoff Goodall’s Aviation. В 2012 году Tanker 60, N838D, был передан компании Erickson Aero Tanker и до сих пор находится в эксплуатации.
Чак Роудс, начальник технического обслуживания танкеров Erickson Aero, с Tanker 60, DC-7, в Мадрасе, штат Орегон, 13 июня 2016 г. Фото Билла Габберта.В своем комментарии Джон сказал: «Танкер 69 был потерян по пути в Медфорд из Кламат-Фоллс на вечеринку в конце сезона в 1979 году.Мой отец знал большинство из них ». Вот некоторая информация, на которую он ссылается на Aviation-safety.net:
[14 сентября 1979 г.] DC-7 «Танкер 69» вылетел из Редмонда, ИЛИ, бизнес-рейсом компании в Медфорд, штат Орегон, с остановкой по пути в Кламат-Фолс, штат Орегон. Самолет врезался в деревья на гребне Surveyor Mountain и разбился. Самолет вылетел из Редмонда в Кламат-Фолс около 19:45 и прибыл туда в 20:29. Два пассажира приземлились, и самолет покинул взлетно-посадочную полосу 14 в Кламат-Фолс в 20:40.Самолет врезался в деревья на гребне горы Surveyor Mountain высотой 6400 футов примерно через 7 минут после взлета.
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА: «Решение летного экипажа совершить прямой двухточечный полет на высокой крейсерской скорости на малой высоте. На решение экипажа при выборе профиля полета на малой высоте могло повлиять их знакомство с местностью ».
КЛАССИФИКАЦИЯ: Управляемый полет на местности.
Любая катастрофа воздушного танкера ужасна, обычно погибают два или три члена экипажа, но в этом случае погибло 12 человек — два члена экипажа и 10 пассажиров.Пусть они покоятся с миром.
Отчет NTSB можно найти здесь.
(ОБНОВЛЕНО в 16:46 по MDT 20 июня 2019 г.)
JD Davis прислал нам дополнительные фотографии этих самолетов. Спасибо, Джей Ди!
DC-7, N4SW, также известные как Tanker 19 или Tanker 69. Фото JD Davis. В Онтарио (ONT), сентябрь 1974 года. DC-7, N838D, Tanker 60, автор JD Davis. В Сан-Бернардино (SBD) 17 октября 1999 г.Douglas DC-7C Seven Seas
Douglas DC-7C Seven SeasПосле того, как Lockheed представила L1049G «Super G» Constellation для TWA, Pan Американцу нужен был самолет, который мог бы совершать беспосадочные трансатлантические рейсы, даже в западном направлении со средним ветром (их текущее обслуживание DC-7B обычно требуется остановка).Дуглас ответил растяжением фюзеляжа на 42 дюйма и, что еще более важно, удлинение крыльев путем вставки удлинения на 5 футов в каждое корень крыла. Это дало новый DC-7C Seven Seas (умный каламбур на «7C») не только больше места для топлива, но и расположили двигатели дальше на крыле, уменьшение шума и вибрации довольно громких радиалов Wright R-3350. На DC-7C устанавливались более мощные двигатели по 3400 л.с. каждый, и все Благодаря этим усовершенствованиям дальность полета увеличилась до 5635 миль, что позволило использовать маршруты без остановок. никогда раньше не было возможности с самолетом Дугласа.Первый сервис Seven Seas был представлен Pan American 1 июня 1956 года, и в общей сложности 121 DC-7C были в итоге доставили в авиакомпании. Эта сумма делает его самым многочисленным серии DC-7.
DC-7C совершил беспосадочные полеты через США, а также через Атлантику, транстихоокеанский, и даже маршруты Большого круга через Северный полюс. Локхид был вынужден играть в догонялки с DC-7C и, наконец, разработал L1649A Starliner, который изначально должен был быть турбовинтовым, но в итоге оказался на R-3350. и был немного медленнее, чем Seven Seas, хотя имел большую дальность.Однако он был представлен слишком поздно для крупных заказов, и Lockheed потерял много денег на проекте. На вооружении DC-7C оказался не таким надежным как серия DC-6, и была последней представленной моделью авиалайнера Douglas с поршневым двигателем. Фактически, когда последний KLM DC-7C был поставлен в декабре 1958 года, Boeing 707 уже находился в эксплуатации, знаменуя конец целой эпохи. Как только самолеты были на месте, авиакомпании либо переоборудовали DC-7C в грузовые, либо продал их операторам второго эшелона.Большинство DC-7C прожили недолго, и практически все утилизированы. До недавнего времени было несколько в службе пожарных бомбардировщиков, тем не менее, демонстрируя полезность конструкции, которая началось во время Второй мировой войны с DC-4 и завершилось созданием самолета Seven Seas. что, наконец, сделало практически каждое место на земном шаре в пределах досягаемости всего мира. авиакомпаний по прямому маршруту.
Высокая качество стерео звуков R-3350 DC-7 можно приобрести у Jon Jefferys.Это лучшее, что я слышал до сих пор. Они предназначены для использования с FS2004 медленный запуск двигателя. Этот пакет загружается отдельно; база Пакеты включают гораздо меньший пакет PropSound. Последнее обновление 30.10.13. Обновлять что снижает уровень шума при остановке двигателей. Последнее обновление 01.11.2013.
Для перекраски этой модели можно использовать краску Paint. комплект для GMAX DC-7 . Содержит многоуровневые файлы PSD (можно использовать в как Photoshop, так и Paint Shop Pro), которые позволяют разместить схему раскраски между голыми металлическими слоями и окнами и дверями.Делает быстро картина! Примечание: настоящих инструкций по покраске в файл; следуйте подробным инструкциям в моем руководстве по перекраске. Пожалуйста Прочтите прилагаемый текстовый файл для получения подробной информации по каждой модели DC-7. Теперь включает открытие дверные профили и грузовые двери для DC-7CF и DC-7F (20 MB). Описание текстур интерьера DC-7CF здесь и здесь. Последнее обновление 31.10.13.
Выхлопное пламя и пламя / дым при запуске Доступен пакет от Уэйна Тюдора! (уже включены в базовые пакеты) ниже.)
Щелкните изображение, чтобы загрузить самолет.
FS2004 Базовый набор DC-7C Seven Seas от Pan American World Airways. ТОЛЬКО FS2004. Мы с Дэйвом МакКуином нарисовали Грега Пеппера и мою великолепную семерку GMAX. Моря в классической панамериканской схеме доставки с изображением крылатого мира эмблема на фюзеляже. Теперь у него есть новый VC и открывающиеся двери. Конечно, у него отличная летная динамика FSAviator! Теперь включает нерадарная версия для ливрей TAI / Madair.Это был Клипер Блэкхок — еще раз спасибо! Требуется FS2004 United DC-7 Базовый пакет для панели и звуков . Последнее изменение 16.12.19.
FSX / P3D Базовый пакет DC-7C. Я преобразовал модель в собственный формат FSX для использования в FSX и P3D. Это полный пакет, для которого не требуется база FS2004. Упакуйте выше. Требуется FSX / P3D United DC-7 Базовый пакет для панели и звуков . Последнее обновление 21.10.2020.
FS2004 / FSX Скандинавская воздушная система DC-7C Seven Seas. В то время как SAS использовала ‘7C на это пути в США и Азию, реальная претензия на славу заключалась в открытии маршрут «через полюс» из Копенгагена в Токио и другие аналогичные маршруты, включая оригинальный полярный маршрут, Копенгаген — Лос-Анджелес. Этот самолет, «Гутторм» «Викинг» первым пролетел по этому очень длинному маршруту. комплектация GMAX DC-7C с 4-мя раскрасками SAS, в том числе и самыми ранними доставка до последнего грузовика, все расписано Йенсом Б. Кристенсеном.Спасибо! Использовать только текстуры — требуется Пан Американский DC-7C Base Pack и выше и United DC-7 Базовый пакет для панели и звуков . Последнее изменение: 16.07.03.
FS2004 / FSX British Overseas Airways DC-7C Seven Seas. Далее идет BOAC, которого не было в привычку покупать самолеты Douglas (фактически, эти и несколько DC-3 может быть их единственными самолетами Дугласа!).Когда Британия столкнулась с развитием задержек, BOAC нуждался в самолете для их главных трансатлантических маршрутов. Таким образом, Было приобретено 10 самолетов DC-7C, которые прилетели в Сан-Франциско из Нью-Йорк, связь с QANTAS Connies. Все получили название «Семь морей». Автор Эрик Джойнер. Использовать только текстуры — требуется Пан Американский DC-7C Base Pack и выше и United DC-7 Базовый пакет для панели и звуков . Последнее обновление 11.06.10. Версия Йенс Кристенсен — спасибо! Последнее изменение 7 апреля 2004 г.
FS2004 / FSX Панамериканский DC-7C Seven Seas . Уэйн Тюдор нарисовал GMAX DC-7C в более поздние цвета Панамерики. DC-7C позволил авиакомпании В 1957 году представьте услугу «Большой круг» из Лондона / Парижа в Сиэтл. Американец использовал DC-7C на международных рейсах, пока не прибыли самолеты. Текстуры только — требуется Pan American DC-7C Base Pack выше и United DC-7 Base Pack для панели и звуков . Последняя обновлено 14.02.05. Спасибо!
FS2004 / FSX Japan Air Lines DC-7C Seven Seas. Сделаем перерыв от европейского На мгновение Seven Seas — это единственная азиатская авиакомпания, купившая «7C, Japan Air Lines», нарисованный Уэйном Тюдором.Пока другие покупали Коннис, Япония всегда была сторонником Дугласа, начиная с DC-4 и кончая к DC-10. Япония использовала свои семь морей для дальних путешествий через Тихий океан в Сан-Франциско и Сиэтл. Это позволило Японии ликвидировать остров Уэйк. остановитесь на пробеге SFO, значительно сократив поездку. Необычно, что это «Город Сан-Франциско» (и другие DC-7C) не был назван в честь японского города. или особенность. Только текстуры — требуется панорама Американский DC-7C Base Pack и выше и United DC-7 Базовый пакет для панели и звуков . Последнее обновление 14.02.05.
FS2004 / FSX Мексикана DC-7C Семь морей. Вот DC-7C, нарисованный Уэйном Тюдором. в цвета Мексиканы, вдохновленные панамериканскими мотивами. международные маршруты, включая обслуживание из Мехико в США. Наслаждаться! Только текстуры — требуется Pan American DC-7C Base Pack выше и United DC-7 Base Pack для панели и звуки . Последнее обновление: 22.03.05.
FS2004 / FSX Douglas Aircraft DC-7C Seven Seas. Дэйв Маккуин раскрасил Грега и мой DC-7C в очень интересный дом. цвета ЦАП. Это был самолет, который продемонстрировал отличную дальность полета DC-7C. и разумная экономика. Он подходит для включения, потому что он был построен и нарисовал прямо здесь, в Санта-Монике, Калифорния. Спасибо! Использовать текстуры только — требуется Pan American DC-7C Base Pack выше и United DC-7 Base Pack для панели и звуков . Последняя обновлено 13.04.06.
Вернуться в Калифорнию Классика
Последнее возвращение домой: наследие Delta DC-7B завершается возвращением в Атланту
Простаивая в пустыне Аризоны, любимый исторический самолет был подготовлен к своему последнему путешествию — одному заключительному полету туда, где все началось. Недавно обнаруженный Корабль 717, последний оставшийся Douglas DC-7B, последний раз летавший компанией Delta более 50 лет назад, привлек внимание Музея полетов Delta, когда сотрудники работали с владельцем самолета, чтобы вернуть самолет к его корням в Атланте.
В период своего расцвета парк Delta из 10 самолетов DC-7B поднял роскошь в небо, даже включая салон в задней части салона. Обладая большей мощностью и дальностью полета, чем его аналог DC-7, DC-7B был оснащен четырьмя двигателями Wright Duplex Cyclone R-3350, разработанными незадолго до Второй мировой войны, прежде чем были усовершенствованы и широко использовались в коммерческих полетах. В 1968 году, когда авиационная промышленность все чаще обращалась к более новым реактивным двигателям в качестве предпочтительного источника питания для самолетов, Delta попрощалась с нашими последними самолетами типа Douglas DC-7 и поршневыми винтовыми самолетами, включая серии DC-6 и Convair 440.
Все еще находясь в отличной летной форме после своей карьеры в Дельте, Корабль 717 завершил свою летную карьеру, помогая тушить пожары на Западном побережье, прежде чем насладиться пенсией в солнечной пустыне в 2008 году. Когда несколько лет назад Музей полетов Дельты узнал о классическом самолете, музей ухватился за возможность совершить покупку.В тихом Кулидж, штат Аризона, где летняя температура приближается к 110 градусам, механики днями и ночами ремонтировали, проводили испытания, выполняли дополнительные ремонты, заменяли несколько двигателей и снова испытывали все четыре двигателя — все с целью создания этого DC-7B. готовы подняться в небо впервые за 11 лет.Поездка в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, которая включала ночевку в Мидленде, штат Техас, заключалась в полете на высоте 9500 футов на теперь разгерметизированном самолете в течение 6,5 часов в воздухе.
«Прощание с этим прекрасным самолетом — действительно горько-сладкий момент для меня», — сказал Вуди Грэнтэм, давний владелец этого DC-7B и основатель International Air Response. «Даже когда мы летаем на некоторых из последних и величайших новых самолетов современности, я думаю, что это настолько важно, чтобы мы никогда не теряли связь с историей, и я не могу выразить, как я рад видеть, что DC-7B летит домой.