В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .dc7. Он отвечает на вопросы такие, как:
Что такое файл .dc7?
Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .dc7?
Как файл .dc7 быть открыты, отредактированы или напечатано?
Как конвертировать .dc7 файлов в другой формат?
Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!
1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных
✅ DemoDesign Compiled Project
Описание (на английском языке): DC7 file is a DemoDesign Compiled Project. The DemoDesign software allows you to create a customised Graphical User Interface (GUI) for an iPhone / iPad & embed commands which can be sent to almost any TCP/IP compliant device.
Описание формата DC7 пока не имеется
MIME-тип: application/octet-stream
Магическое число: —
Магическое число: —
Образец: —
DC7 псевдонимы:
—
DC7 cсылки по теме:
—
DC7 связанные расширения:
—
Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .dc7.
🚫 Расширение файла .dc7 часто дается неправильно!
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
RAD Studio Delphi Code Insight
NETSCAN Decay Search Results
🔴 Не удается открыть файл .dc7?
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл:
пример.dc7
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия…
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .dc7, проверьте FAQ.
🔴 Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .dc7, напишите нам!
🔴 Оцените нашу страницу DC7
Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу DC7 в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)
Стационарный ультразвуковой сканер Mindray DC-7
Монитор
ЖК (диагональ 17 дюймов) или 19-дюймовый монитор в качестве дополнительной опции
Командный сенсорный экран
диагональ 17 дюймов
Механическая консоль
с возможностью перемещения во всех направлениях и возможностью наклона и поворота
Импульсно-волновой доплер (PW) (HPRF (с высокой частотой повторения импульсов))
Трапециевидная визуализация на линейных датчиках
Визуализация тканевой гармоники (THI) (THI с возможностью фильтрации, THI с инверсией импульса)
4D (трехмерное сканирование в реальном времени)
Режим Smart3D™ (технология 3-мерной реконструкции методом свободной руки)
Тканевой доплер (TDI (доплеровская визуализация движения тканей), включая TDI-Color (цветовой -TDI), TDI-Power (энергетический TDI), TDI-M (TDI c M-режимом), TDI-PW (импульсно-волновой TDI))
Визуализация с контрастными веществами (для конвексных зондов)
Режим Free Xros™ (анатомический M-режим),
Цветной M-режим
Непрерывно-волновой доплер (CW)
Режим iScape™ (панорамное отображение)
Режим B/C в реальном времени (одновременно B-режим и цветовой доплер для сравнения)
Дуплексный режим (одновременно B-режим и спектральный доплер)
Триплексный режим (одновременно B-режим, цветовой доплер/энергетический доплер/цветовой TDI/энергетический TDI и спектральный доплер)
Автоматическая оценка изображений
программа автоматического просмотра изображений, оценка символов
IP (обработка изображений)
одна клавиша для быстрой оптимизации изображений B-режима или цветных изображений
Режим снижения энергопотребления
системы для увеличения срока службы УЗ датчиков и экономии энергии
B-режим с изменением угла сканирования
управление ультразвуковым пучком для улучшения визуализации, в частности, при наведении иглы во время биопсии
iBeam™
формирование пространственного составного изображения для резкого повышения четкости границ, ослабления акустических артефактов и повышения контрастного разрешения
Синхронная навигация рабочих операций
логические команды для большинства рабочих операций
iTouch™
автоматическая оптимизация изображений для изображений B-режима и спектрального доплера
Жесткий диск
Встроенный 320-Гбайт интегрированный
Области применения УЗИ-сканера
Абдоминальные исследования взрослых
Исследования сонных артерий
Кардиологические исследования взрослых
Исследование щитовидной железы
Исследование «трудных» пициентов
Исследования молочных желез
Гинекологические исследования
Исследование яичек
Акушерское исследование 1 (в первом триметре)
Исследования малых органов
Акушерское исследование 2 (во втором и третьем триместрах)
Исследование периферических артерий нижних конечностей
Кардиологическое исследование плода
Исследование периферических вен нижних конечностей
Исследование почек
Педиатрические абдоминальные исследования
Исследование предстательной железы
Педиатрические кардиологические исследования
Урологические исследования
Исследования мышечно-скелетной системы
Ортопедические исследования
Исследование нервной системы
Исследование периферических артерий верхних конечностей
Неонатальные абдоминальные исследования
Исследование периферических вен верхних конечностей
Задняя подсветка и интерактивная подсветка задач на панели управления
iClear™
адаптивное снижение зернистости для улучшения визуализации тонких деталей тканей
Q-click™
быстрая корректировка параметров, отображаемых на экране
iVision
Инструментальное средство функции галерейного слайд-шоу Поддержка каталоговой системы поиска
Широкий частотный диапазон датчиков
2 -14 МГц, что обеспечивает широкий спектр клинических применений
Сохранение изображений
Кассетный видеомагнитофон
Видеопринтер
Перезаписываемые DVD-диски
Порты USB
Система DICOM 3.0
Формат хранения кино-петли: AVI, DCM и CIN (CIN для автономного анализа)
Устройство записи на DVD-диск (с автономным управлением)
Форма изображений: BMP, JPG, TIFF, DCM и FRM (FRM для автономного анализа).
Трапециевидная визуализация
с линейными матричными датчиками, более широкое поле видения для увеличения объема клинической информации
THI (визуализация тканевой гармоники) с инверсией импульса
повышенное пространственное разрешение и более глубокое проникновение
УЗИ аппарат Mindray DC-7 высокого класса
Технические характеристики:
Ультразвуковая диагностическая система с цветным доплеровским картированием Mindray DC-7
УЗИ аппарат DC-7 – универсальная ультразвуковая система, обеспечивающая высокое качество изображения с использованием собственных оригинальных технологий визуализации фирмы Миндрей и обладающая интуитивно-понятным эргономичным дизайном и программным управлением рабочим процессом. Благодаря оснащению универсальными датчиками и интегрированным пакетом программ, система Mindray DC-7 обеспечивает высокую достоверность диагностики в различных областях.
1. Область применения:
Абдоминальные исследования
Акушерство и гинекология
Кардиология
Неврология
Травматология и ортопедия
Урология
Эндокринология
Ангиология
Педиатрия
Неонатология
Транскраниальные исследования
Онкология
2. Технические и пользовательские характеристики УЗИ аппарата
Число приемо-передающих цифровых каналов — 2048
Полностью цифровой преобразователь (бит) — 12
Динамический диапазон (дБ) — 160
Глубина визуализации — 30 см
Одновременное использование передающих фокусных зон — 8
Динамическая апертура
Динамический фильтр
Увеличение изображения в реальном времени и стоп-кадра — 8 раз
Максимальная частота кадров — 500 кадр/сек
Программное обеспечение на русском языке
Количество одновременно подключаемых датчиков — 4 (не включая порт для CW)
Характеристики монитора
Размер экрана по диагонали — 19”
Жидкокристаллический монитор высокого разрешения вращающийся и наклоняющийся на свободно перемещающемся кронштейне
Экранная матрица, пикселей — 1280х1024
Возможность вертикального перемещения монитора — 19 см
Наклон — 40 градусов
Сенсорная панель управления с ЖК-экраном с диагональю — 8,4′
Автоматические расчеты и оконтуривание допплеровского спектра
Шкала скоростей — 4.2-884 см/с
PRF — 0.72-20.6 кГц
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Кол-во углов сканирования — 5
Коррекция угла сканирования — ±90°,
шаг — 1°
CW – Постоянно-волновой допплер с отклонением угла:
Автоматические расчеты и оконтуривание допплеровского спектра
Коррекция угла сканирования — ±90°, шаг 1°
Шала скоростей — 27.5-3080см/с
PRF — 3.6-80кГц
CFM – цветовое допплеровское картирование по скорости:
Количество карт окрашивания — 19
PRF — 0.1-12,7 кГц
Шкала скоростей О- 0,5-400 см/с
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
PD – Энергетический доплер:
Количество карт окрашивания — 6
PRF — 0.1-12,7 кГц
Шкала скоростей — 0,5-400 см/с
Максимальное отклонение угла сканирования — ±20°
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
Направленный энергетический допплер
3. Режимы УЗИ аппарата DC-7:
Виртуального конвекса
Тканевая (вторая) гармоника
Гармоника с фазовой инверсией
Программа проведения исследований с контрастными веществами
Многолучевого составного сканирования
Количество лучей сканирования — 7
Подавление зернистости на основе адаптивного алгоритма
Цветовой тканевой допплер
Алгоритм подавления артефактов, возникающих при движении и дыхании
Автоматическая привязка зоны фокусировки к окну зоны интереса CFM
Спектрального тканевого допплера
СтрессЭхоКГ
синхронное выведение до 4х изображений на экран;
не менее 5 стандартных протоколов СтрессЭхоКГ,
запись длительной кинопетли (более 90 сек.)
Панорамное сканирование с индикатором оптимальной скорости перемещения датчика
Трехмерная реконструкция в В-режиме
Трехмерная реконструкция в энергетическом допплере
Объемное сканирование в реальном времени
Использование специализированных 4D–датчиков
Кол-во объемов в секунду — 30
Режим пространственно-временной корреляции изображений для анализа сердца плода при 4D
Мультисрезовое томографическое отображение объемных данных
Выбора толщины и шага среза
Отображение не менее 25 срезов одновременно
4. Программы
Автоматического расчета основных акушерских показателей: БПР, ДБ, ОГ, ЛЗР, с использованием алгоритмов автоматического оконтуривания и распознавания границ органов
Автоматическая оптимизация изображений
Настройки и персонализации отчетов УЗ–исследований
Представление информации в В-, М-, D-режимах, В/В, В/М, В/С, В/С/D, В/P/D
Триплекс
Архивация изображений
Кинопетля, кадров — 1500
Кинопетля, секунд, — 90
Объем жесткого диска — 320 Гб
Встроенный DVD-дисковод
Кол-во встроенных USB-портов — 4
Запись статических изображений на CD/DVD в формате jpeg
Запись динамических клипов на CD/DVD в формате AVI
Возможность подключения к сети по протоколу DICOM 3.0
Возможность выбора параметров для автоматического расчета гемодинамики
Специализированные измерения и вычисления
Пакеты расчетов и суммарные заключения для кардиологии, для ангиологии, для акушерства и гинекологии:
Протокол отслеживания внутриутробного развития плода
Программы расчетов для мультиплодовой беременности
Программы расчетов для суставной дисплазии
Пакеты расчетов и суммарные заключения для урологии
Пакеты расчетов и суммарные заключения для исследований почек
5. Дополнительные принадлежности
Панель ввода ЭКГ–сигналов
Ножной переключатель:
3-х педальный, программируемый
Видео выход:
S–Video
Analog VGA
Композитный
RGB
6. Характеристика электропитания УЗИ аппарата Миндрей DC-7: 220 В / 50 Гц
7. Типы поддерживаемых датчиков:
Конвексные
Микроконвексные
Секторные фазированные
Линейные
Комбинированные ректовагинальные
Биплановые эндоректальные
Специализированные
4D–датчики
Мультичастотные, широкополосные датчики высокой плотности
8. Пример комплектации:
Конвексный датчик для абдоминальных исследований, акушерства, гинекологии, урологии и сосудов
Секторный фазированный датчик для кардиологиических, транскраниальных и абдоминальных исследований
Линейный датчик для поверхностных органов и структур, периферических сосудов, неонатологии и педиатрии
Используемые УЗ датчики
3C5A Конвексный
C5-2 Конвексный
V10-4 Внутриполостной
V10-4B Внутриполостной, изогнутый
6С2 Микроконвексный детский
Линейные: 7L4A, L11-4, L12-4, L7-3, L14-6, 7L5
Фазированные секторные: P4-2, P7-3, P12-4, 2P2
4CD4 Объемный конвексный датчик для получения трехмерного изображения в реальном времени (3,2/4,0/4,5/5,0МГц, вторая гармоника 5,2/5,8/6,4МГц, радиус 40 мм, 70 градусов). Назначение: абдоминальные, акушерские и гинекологические исследования (необходим дополнительный блок 4D).
DE10-3 Специализированный микроконвексный внутриполостной датчик для объемного сканирования в реальном времени, (4,0/5,0/6,5/8,0МГц, вторая гармоника 8,0/9,0/10,0МГц, радиус 10 мм, 150 градусов). Назначение: УЗ исследований органов малого таза, беременности на ранних сроках, прямой кишки (необходим дополнительный блок 4D).
7LT4 T-образный интраоперационный линейный
CB10-4 Эндоректальный биплановый
6LB7 Эндоректальный биплановый
6LE7 Эндоректальный линейный.
Адаптеры пункционные УЗИ аппарата Миндрей
NGB-004 для V10-4 NGB-006 для 3C5A и C5-2 NGB-007 для L12-4 NGB-011 для P4-2
Габариты и масса УЗИ аппарата
• Высота: 1353 – 1580 мм • Ширина: 500 мм • Длина: 850 мм • Масса: около 120 кг
DC7 Файл — Как открыть файлы DC7
1 расширения(ы) и 0 псевдоним(ы) в нашей базе данных
Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:
Что такое .dc7 файл?
Какая программа может создать .dc7 файл?
Где можно найти описание .dc7 формат?
Что может конвертировать .dc7 файлы в другой формат?
Какие MIME-тип связан с .dc7 расширение?
.dc7
DemoDesign Compiled Project
DC7 file is a DemoDesign Compiled Project. The DemoDesign software allows you to create a customised Graphical User Interface (GUI) for
an iPhone / iPad & embed commands which can be sent to almost any TCP/IP compliant device.
Подробное описание находится в разработке
Категория: Проект файлы
Название программы: —
MIME-тип: application/octet-stream
Магия байт (HEX): —
Магия строки (ASCII): —
Синонимы:
—
Ссылки:
—
Расширения, связанные с:
—
Другие типы файлов могут также использовать .dc7 расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .dc7 расширение, написать нам!
Возможно ли, что расширение файла с ошибками?
Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:
RAD Studio Delphi Code Insight
NETSCAN Decay Search Results
.dc7 Расширение файла часто дается неправильно!
Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Если вы хотите открыть .dc7 файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если dc7 Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:
Не удалось открыть этот файл:
файла: Например.dc7
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.
Чтобы изменить ассоциации файлов:
Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением чье сотрудничество вы хотите изменить, а затем нажмите Открыть с.
В Открыть с помощью диалоговое окно, выберите программу ти котором вы хотите, чтобы открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти программу, которую вы хотите.
Выберите Всегда использовать выбранную программу, чтобы открыть такой файл флажок.
Поддерживаемые операционные системы
Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android
Оцените эту страницу
4 / 5 на основе 31 оценки пользователей.
УЗИ аппарат Mindray DC 7
Ультразвуковой аппарат DC-7 – универсальная ультразвуковая система от бренда Mindray, обеспечивающая исключительно высокое качество изображения с использованием собственных оригинальных технологий визуализации фирмы Mindray и обладающая интуитивно-понятным эргономичным дизайном и программным управлением рабочим процессом.
Благодаря оснащению универсальными датчиками и интегрированным пакетом программ, сканер Mindray DC-7 обеспечивает высокое качество диагностики в различных областях исследований.
Ультразвуковой сканер создан на базе отработанных технологий для решения разнообразных клинических задач. Аппарат УЗИ Миндрей ДС 7 способен обеспечить жесткие клинические требования к точной и профессиональной диагностике.
Приемлемая цена и превосходное качество визуализации сочетаются в одном аппарате Mindray DC 7. Дополнительные возможности еще больше оптимизируют рабочий процесс и ускоряют исследование. УЗИ аппарат Миндрей соответствует всем требованиям и европейским стандартам.
Конфигурация DC 7 предполагает высокоэргономичный жидкокристаллический дисплей с диагональю 17 дюймов, при этом есть возможность выбрать для Миндрей DC 7 монитор с диагональю 19 дюймов.
Дисплей и консоль DC-7 Mindray
17-дюймовый ЖК-монитор (19-дюймовый в качестве опции)
Механическая консоль с возможностью перемещения во всех направлениях
Импульсно-волновой доплер (PW) (HPRF (с высокой частотой повторения импульсов))
Трапециевидная визуализация на линейных датчиках
Визуализация тканевой гармоники (THI) (THI с возможностью фильтрации, THI с инверсией импульса)
4D (трехмерное сканирование в реальном времени)
Режим Smart3D™ (технология 3-мерной реконструкции методом свободной руки)
Тканевой доплер (TDI (доплеровская визуализация движения тканей), включая TDI-Color (цветовой TDI), TDI-Power (энергетический TDI), TDI-M (TDI c M-режимом), TDI-PW (импульсно-волновой TDI))
Визуализация с контрастными веществами (для конвексных зондов)
Режим Free Xros™ (анатомический M-режим),
Цветной M-режим
Непрерывно-волновой допплер (CW)
Режим iScape™ (панорамное отображение)
Режим B/C в реальном времени (одновременно B-режим и цветовой доплер для сравнения)
Дуплексный режим (одновременно B-режим и спектральный доплер)
Триплексный режим (одновременно B-режим, цветовой доплер/энергетический доплер/цветовой TDI/энергетический TDI и спектральный доплер)
Применяемые технологии в ультразвуковом сканере Mindray DC-7
THI (визуализация тканевой гармоники) с инверсией импульса: повышенное пространственное разрешение и более глубокое проникновение
iClear™: адаптивное снижение зернистости для улучшения визуализации тонких деталей тканей
iBeam™: формирование пространственного составного изображения для резкого повышения четкости границ, ослабления акустических артефактов и повышения контрастного разрешения
Трапециевидная визуализация: с линейными матричными датчиками, более широкое поле видения для увеличения объема клинической информации
B-режим с изменением угла сканирования: управление ультразвуковым пучком для улучшения визуализации, в частности, при наведении иглы во время биопсии
Широкий частотный диапазон датчиков: 2-14 МГц, что обеспечивает широкий спектр клинических применений
iStation™ — Автоматическая оценка изображений: программа автоматического просмотра изображений, оценка символов — Система автономного анализа — Профессиональные клинические отчеты со встроенными изображениями — Интегрированная система поиска информации о пациенте — Интеллектуальная система резервного сохранения данных — Поддержка DICOM формата
iVision — Инструментальное средство функции галерейного слайд-шоу — Поддержка каталоговой системы поиска
iTouch™: автоматическая оптимизация изображений для изображений B-режима и спектрального доплера
IP (обработка изображений): одна клавиша для быстрой оптимизации изображений B-режима или цветных изображений
Размер, вес Mindray DC-7
Высота: 1353 – 1580 мм
Ширина: 500 мм
Длина: 850 мм
Масса: около 120 кг
Применяемые датчики в аппарате Mindray DC-7
Выбор датчиков – четыре разъема для подключения датчиков
Конвексный датчик 3C5A
Конвексный датчик C5-2
Линейный датчик L12-4
Узкий линейный L14-6
Датчик с фазированной решеткой P4-2
Микроконвексный внутриполостной датчик V10-4
Объемный конвексный матричный датчик 4CD4
Mindray DC-7 Ультразвуковая диагностическая система (УЗИ)
Ультразвуковая диагностическая система Mindray DC-7 может быть дополнительно укомплектована следующими принадлежностями и опциями (опции приобретаются за дополнительную плату):
Общая визуализация (2D imaging)
iScape
Программный модуль для получения панорамных изображений
IMT
Автоматический расчет толщины комплекса интима-медиа с программой анализа
Акушерство и Гинекология (2D imaging)
Smart OB
Программа автоматического измерения основных параметров биометрии плода в акушерстве
Кардиология (2D imaging)
Free Xros M
Анатомический М-режим (до 3-х срезов)
Free Xros CM
Огибающий анатомический М-режим
TDI
Тканевой допплер, включая цветное картирование, импульсный тканевой допплер, энергетический тканевой допплер и тканевой М-режим
TDI QA
Программа количественного анализа в режиме тканевого допплера (требуется установленная опция TDI)
Stress Echo
Пакет для проведения и оценки результатов стресс-эхокардиографии
Работа с трехмерным изображением (3D/4D imaging)
Smart3D
Трехмерная реконструкция методом «свободной руки»
Power3D
Опция получения трехмерного изображения в режиме энергетического допплера
iPage
Функция iPage — мультисрезовое томографическое отображение
Работа с контрастными веществами
CEI
Программа работы с контрастными веществами, для абдоминального применения
Аппаратные опции
High Density Port
Дополнительный порт для подключения высокоплотных датчиков
CW
Блок постоянно-волнового допплера
4D
Блок объемного сканирования в реальном времени
DICOM
Пакет программных опций для работы в сети DICOM 3.0
Physio module
Модуль ЭКГ/ФКГ, порт для карандашного датчика (ICE), ЭКГ-кабель на 3 отведения
Wireless Lan
Встроенный адаптер для беспроводной связи
Footswitch
Водонепроницаемый ножной переключатель
Срок поставки:
— от 1 дня со склада в Москве
— от 14 календарных дней со склада в Европе или США (на отдельные категории товаров производства Евросоюза или Соединенных Штатов Америки)
— от 30 календарных дней под заказ на заводе-изготовителе
Порядок оплаты:
— предоплата от 30%
— доплата после выполнения работ по доставке, монтажу, пуско-наладки оборудования и инструктажу (обучению) специалистов пользователя, данные работы предоставляются бесплатно
— возможность рассрочки до 3 месяцев без удорожания стоимости оборудования и услуг
— возможность реализации оборудования в лизинг на 2 и 3 года
Условия поставки:
— работы по монтажу, пуско-наладке оборудования и инструктажу (обучению) специалистов пользователя включены в стоимость оборудования
— срок гарантии до 36 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию с возможностью льготного приобретения дополнительной гарантии от завода-изготовителя
Airliners.net
Подробнее
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Поршневой двигатель авиалайнера и грузового корабля
История
Самый большой и последний авиалайнер Дугласа с поршневым двигателем, DC-7 был одним из первых авиалайнеров, способных беспосадочно пересекать Атлантический переход между Нью-Йорком и Лондоном.Ранее обозначение DC-7 применялось к коммерческой разработке C74 Globemaster I, которую заказал PanAm. Как выяснилось, DC-7 возникла из-за требования American Airlines о разработке DC-6 в более длительной перспективе. Получившийся самолет базировался на том же крыле DC-6 (также то же самое базовое крыло, разработанное для DC-4), с растянутым фюзеляжем DC-6, более мощными двигателями Wright Turbo Compound и дополнительным топливом, позволяющим Дугласу гарантировать его может предложить безостановочный трансконтинентальный диапазон США в обоих направлениях.Прототип DC-7 впервые вылетел 18 мая 1953 года, и этот тип поступил на вооружение американца в ноябре этого года. Производство первоначального DC-7 было исключительно для отечественных операторов США. Улучшенный DC-7B имел те же размеры, что и DC-7, но имел дополнительное топливо, что позволило PanAm начать бесперебойную работу в Нью-Йорке / Лондоне с июня 1955 года. В то время как DC-7B мог летать нью-йоркским / лондонским рейсом без перерыва, погодные условия часто вынуждали реверсивные службы останавливаться в Гандере для дозаправки.Это оперативное препятствие дало Дугласу стимул для разработки совершенной модели DC-7, DC-7C «Семь морей». DC-7C имел дополнительную топливную емкость, 3,05 м (10 футов) фюзеляжа и более мощные двигатели и мог пересекать Северную Атлантику без остановок в любом направлении. Он вступил в строй в апреле 1956 года, хотя продажи были ограничены появлением самолетов. Сегодня небольшое количество DC-7 выживают, в основном, как грузовые. Дуглас предложил преобразования DC-7F с 1959 года (описанный выше DC-7F основан на DC-7B).Другие используются для бомбардировки.
Силовые установки
DC-7F и DC-7C — Четыре 2535 кВт (3400 л.с.) двигателя Rright R3350EA1 или EA4 Turbo Compound с радиальными поршнями, приводящие четыре лопастных винта с постоянной скоростью
Производительность
DC-7F — Типичная крейсерская скорость 555 км / ч (300 кт). Дальность полета с максимальным запасом топлива и без резервов 7130 км (3850 нм).DC-7C — Типичная крейсерская скорость 555 км / ч (330 тыс. Т). Дальность с максимальной полезной нагрузкой 5810км (3135нм), дальность с максимальной подачей топлива и без резервов 9077км (4900нм).
Вес
DC-7F — базовая эксплуатация 30 030 кг (66 200 фунтов), максимальный взлет 57 153 кг (126 000 фунтов). DC-7C — базовая эксплуатация 36 287 кг (80 000 фунтов), максимальный взлет 64 865 кг (143 000 фунтов).
Размеры
DC-7F — Размах крыльев 35.81 м (117 футов 6 дюймов), длина 33,24 м (108 футов 11 дюймов), высота 8,90 м (29 футов 3 дюйма). Площадь крыла 136,0 м2 (1463 кв. Фута). DC-7C — Размах крыльев 38,80 м (127 футов 6 дюймов), длина 34,23 м (112 футов 3 дюйма), высота 9,65 м (31 фут 8 дюймов). Площадь крыла 152,0 м2 (1637 кв. Футов).
Вместимость
Летный экипаж из трех человек. В пассажирских конфигурациях большинство DC-7 стандартной длины вмещают 99 в одноместной компоновке с высокой плотностью, а DC-7C растягиваются до 105 пассажиров.Мощность DC-7F преобразования DC-7B составляет 15 700 кг (34 600 фунтов).
Производство
DC-7 производства было 338, в том числе 120 DC-7, 97 DC-7B и 121 DC-7C. Приблизительно 40 остаются в эксплуатации.
Ссылки по теме
Дуглас DC-7
Основой этого раздела является
Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули
и используется с разрешения.Чтобы получить свой экземпляр книги
кликните сюда.
,
Douglas dc-7 — Wikipedia, la eniclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Douglas dc-7».
Busca Douglas dc-7 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Wikisource (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дата)
Википедии (виды)
У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
Busca «Douglas dc-7» и текст статьи из Википедии и так далее.
Консультация по художественному оформлению «Douglas dc-7».
Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Douglas dc-7».
Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
Ten en cuenta también que:
Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,
Douglas DC-7 — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Le Douglas DC-7 Est un avion de ligne quadrimoteur américain construct entre 1953 и 1958. La version DC-7C является первым премьер-министром авиации де линьев в качестве путешественника L’Atlantique Nord Sans Escale.
L’Oorigine du DC-7 по заказу Американских авиалиний. Сын президента К.Р. Смита voulait un avion плюс grand et disentant d’une meilleure автономной очереди в DC-6.Il garantit une commande importante à Douglas. De plus les ventes du DC-6 стоит на месте, вызывая созвездие, а также принятие проекта.
Базовая концепция базового уровня, DC-7 emporte 30% плюс проходные расстояния и долгие годы.
Larrivée des avions по реакции Comme le Boeing 367-80 (прототип Du Boeing 707) обязывают Дугласа совершить рейд девелопера без успеха, le Douglas DC-8. Le DC-7 — все, что нужно для творчества, без сомнения, реконвертируется в авиации (DC-7F).
338 Douglas DC-7 не конструируется, не 121 модель DC-7C [1] .
Le DC-7 fut mis en service le 4 ноября 1953 по номиналу American Airlines. Перспектива Cette Version «Авиалинии Америки», посвященный созданию международного аэропорта «Этатс-Унис» без эскалации.
Версия Une Nouvelle DC-7B подходит для премьер-министра, том , 21 августа 1955, и дальнейшее обслуживание по восточным авиалиниям quatre mois plus tard [2] .
En Франция Армейская авиация 1963 и 1978 гг. DC-7C Модификации профессий .Appelés AMOR , за Avion de Mesure et d’Observation au Réceptacle , и все эти годы в центре искусств в Бретиньи. Ils Furent использует данные о прибылях и убытках Ландского Центра. L’un d’entre eux et en versé en 1978 aux collection из Музея авиации и космоса [3] .
Многофункциональная версия DC-7C Семь морей раз в год для полетов на Панамериканских авиалиниях в США.Способный переселиться в Северную Европу с Японией по маршруту Поля Норда, на бис в Аль-Кап-де-Каре-де-Сеул, государственный переворот, и еще несколько лет назад — это были поршни и траверсы «Atlantique, коммерческое предприятие, без эскалирования Dans Les Deux Sens [4] .
Le DC-7C était un avion luxueux [5] , коммерсантка, готовящаяся к выходу в свет, коммерческая реклама, все еще доминирующая в своем роде, реакция [6] .
DC-7
май 1953
DC-7B
Аврил 1955
запасные резервуары Peut traverser l’Atlantique Nord sur la по маршруту Нью-Йорк — Лондре без эскалации.
DC-7C Семь Морей
Аврил 1956
Allongé de 3 m , moteurs plus puissants Premier avion de ligne à pouvoir, коммерческий агент по перевозкам, туристическая компания l’Atlantique Nord dans les deux sens sans escale.
DC-7D
—
Вариант, в том числе нереализованный, турбовинтовой техники Rolls-Royce RB.109 Tyne.
DC-7F
1959
Конверсия грузовых авиаперевозок initiales, avec deux larges portes latérales decharge.
Le Douglas DC-7 и 81 инцидент и несчастный случай на общую сумму 714 000 900 [7] .
25 марта 1958 г .: действующий DC-7, международный аэропорт Браниффа, 971 г., пункт назначения в Панаме, пункт назначения, в котором он находится в аэропорту Майами. Incendie, его комендант де Бордан не был оставлен в живых, но оставался в живых 9 des 19 passdent la vie [8] .
18 мая 1958 г .: ООН-7C, де-ла-Сабена, зависит от Брюсселя в Леопольдвиле через Лиссабон, в префектуре Касабланки, где и когда-либо испытывал вибрации 1). Les neufs membé d’équipage et 52 des 56 пассажиры не умерли от несчастного случая. Авария в эпоху катастрофы DC-7, не имеющая отношения к одежде, и авария в истории Франции, Марокко [9] .
16 ноября 1959 г .: действующий DC-7B в 967 (Национальная авиалиния), выполняющий рейсы в Майами и Нувель-Орлеан через Тампу, Франция, Мексика.Quelques Cadavres и des Fragments de l’appareil (prété par Delta à la National) на время возвращения к жизни, когда я живу и отдыхаю, возвращаюсь. В поисках мануфактуры военнослужащих, в том числе и случайных, недосказанных, я хочу сказать, что их внимание должно быть под угрозой. Les 42 жильцы дома с красивым видом.
, 26 февраля 1960 г .: ООН DC-7C открылась в Риме и Нью-Йорке через Шеннон, в то время как Шеннон был непревзойденным и неповторимым.34 человека в течение 18 лет (17 пассажиров и управляющих) выжили в случае аварии (CFIT), не вызывая никаких сомнений [11] .
1 er ноябрь 1961 года: округ Колумбия, округ Колумбия, Бразилия, Франция, Ресифи, округ Колумбия, 2,7 км от курорта Ресифи. 45 пассажирам и его коллегам из 88 человек. L’accident (CFIT) — это атрибуция пилотажа [12] .
4 марта 1962 года: фамилия DC-7C « Звезда Робби Бернса », действующая в 153 году Каледонские авиалинии (en) до Лоуренсо Маркес через Люксембург через Дуала и Лиссабон, Франция, pee après son décollage de Douala, dans un marais où il explose, tuant les 111 жителей de l’appareil.C’est le pire авария DC-7 не имеет значения un seul aéronef. Это означает, что сбор за доплату не взимается.
30 ноября 1962 г .: DC-7B, действующий в т. 512 (en) Восточные авиалинии, зависимые от Шарлотты в Нью-Йорке, после перерыва в строю. Laccident, который является одним из 25 человек, является его автором и дополняет процедуры в соответствии с требованиями suivies par l’équipage.
14 сентября 1979 года: UN DC-7 (Immatriculé N4SW) de la Butler Aircraft Inc.Транспортная компания из Медфорда, Орегон, Сюр-Сюр-Корт-де-Сюрвейор-Маунтин, Пре-Кламат-Фолс-Данс-Л’Орегон. L’accident (CFIT), из 12 человек, принадлежащих к этой категории, является ее собственностью, а также имеет статус [13] .
↑ Дуглас DC-7
↑ Макдоннелл Дуглас: сказка о двух великанах, с. 129
↑ Précédant ainsi dans cette, сын одновременно, le Lockheed L-1649 Starliner («Созвездие суперзвезд»)
↑ Prés d’un Tier de la Cabine (48 пассажиров на 153). Место проведения в Премьер-классе.
↑ Макдоннелл Дуглас: сказка о двух великанах, с. 135
↑ (ru) « Дуглас DC-7 ДТП и инциденты », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
↑ (ru) « Описание аварии для N5904 », Sur Aviation-Safety.нетто (консультации 29 февраля 2020 г.)
↑ (ru) « Описание аварий для OO-SFA », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
↑ (ru) « Описание аварии для F-BIAP », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
↑ (ru) « Описание аварии для I-DUVO », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
↑ (ru) « Описание аварии для PP-PDO », Sur Aviation-Safety.нетто (консультации 29 февраля 2020 г.)
↑ (ru) « Описание аварии для N4SW », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
↑ (ru) « Описание аварии для N284 », sur Aviation-Safety.net (см. Раздел 29 Февраль 2020)
(ru) Билл Йенн, Макдоннелл Дуглас: рассказ о двух великанах , Нью-Йорк, Crescent Books, 1985 , 256 с. (ISBN 0-517-44287-6)
Sur les autres projets Викимедиа:
,
Дуглас DC-7 — Vikipedi
Дуглас DC-7
Douglas DC-7 1995 Fairbanks’da.
Türü
Yolcu ve askeri nakliye
Ulusal köken
ABD
Üretici
Авиакомпания Дуглас
İlk uçuş
18 мая 1953 года
Hizmete giriş
Kasım 1953
Üretim aralığı
1953-1958
Üretim sayısı
338
Гелишами
Дуглас DC-6
Douglas DC-7 Струйный двигатель, поршневой двигатель, поршневой двигатель.1953 — 1958 годы. 338 год назад. 40 лет жизни.
1945 год выпуска DC-7 Pan Am tarafından C-74 Globemaster askeri uçağının sivil versiyonunun üretimi amacı ile Douglas’a sorulmuştu. Ancak kısa bir süre sonra bu proje iptal oldu.
Bir süre sonra bu kez Американские авиалинии Čirketi DC-6 в настоящее время не работает. О созвездии Локхида, США, США, США, США, США, США.
Май 1953 года — опытный образец. Американская авиалиния также похожа на другие. Böylece sahilden sahile uçuşlarda TWA şirketinin Super Constellation’ları ille direkt uçuşlarda bir rekabet başlamış oldu.
DC-7 и родная американская Америка, США. Bir süre sonra DC-7C (Семь морей) varantını piyasaya sürdü. Пан-Нью-Йорк — Лондон, Южная Америка, США, США, США, США. DC-7C. Сонаропреемники. 707 веки DC-8.
1959 год Дуглас DC-7F Varancını öncelikle kargo uçağı amacıyla üretmiştir. DC-7B varantında ise daha uzun bir menzil imkânı sağlanmıştır.
Tarih boyunca DC-7 yi filolarında kullanan işletmeler şunlardır; Alitalia, American Airlines, BOAC, Braniff Airways, Caledonian Airways, Delta Air Lines, Eastern Air Lines, Эмираты, Japan Airlines, KLM, Национальные авиалинии, Северо-Западный Восток, Panair do Brasil, Pan American World Airways, Сабена, SAS, Swissair, THY Объединенные Авиалинии.
DC-7
Ёлку
99 — 105
Узунлук
112 фут 3 дюйма (37 м)
канат узунлу
127 футов 6 дюймов (42 м)
Kuyruk yüksekliği
31 фут 10 дюймов (10,5 м)
Mürettebat
3 — 4
канат аланы
1637 м² (152 м²)
Агырлыги
72 763 фунта (33 005 кг)
Макс Мензил
4605 миль (7A) / 5635 миль (7C) (7,410 км (7A) / 9070 км (7C))