какого числа отмечают, дата и история праздника
Гражданская авиация в Беларуси способствует развитию транспортной системы государства. Территориальное положение страны на карте Европы позволяет с выгодой использовать воздушное пространство и обеспечивать не только экономический рост, но и туристические, деловые и торговые связи. Беларусь открывает свои воздушные пути для самолетов многих государств и благодаря этому увеличивает пассажирооборот. Людям, которые осуществляют авиационную перевозку граждан, посвящен профессиональный праздник.
Содержание статьи- Когда отмечают
- Кто празднует
- История гражданской авиации Беларуси
- Интересные факты
Когда отмечают
День работников гражданской авиации отмечается ежегодно в первое воскресенье ноября. Событие было закреплено Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 1998 года № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах». Документ ратифицировал А. Лукашенко. В 2020 году торжественные мероприятия проходят 1 ноября.
Кто празднует
День работников гражданской авиации отмечают не только пилоты, но и все те, кто делает полет безопасным и комфортным, обслуживает воздушные суда и следит за их техническим состоянием: бортпроводники, штурманы, авиадиспетчеры, бортинженеры и многие другие.
История гражданской авиации Беларуси
Толчком в ее развитии стало добровольное Общество друзей Воздушного флота, созданное в 1923 году. К 1925 г. оно насчитывало более 150 тысяч человек. 7 ноября 1933 года был открыт аэропорт «Минск» и произведен 1-й рейс на Москву. Именно эта дата считается днем становления белорусской гражданской авиации. Вскоре она получила стремительное развитие в связи со строительством новых аэропортов и самолетов. Спустя 2 года после распада СССР Беларусь стала членом ICAO (ИКАО) – Международной организации гражданской авиации.
Интересные факты
В 1932 году была запущена первая внутренняя почтовая линия Минск–Глуск–Паричи–Мозыр, а в 1936-м – произведен первый «почтовый» перелет по маршруту на дальние расстояния: Москва–Минск.
В 1939 г. были открыты внутренние рейсы: Минск–Вилейка, Минск–Гродно, Минск–Белосток.
В 60-70-х гг. в местных газетах Беларуси 2 раза в год печатались таблицы с перечислением аэропортов назначения, дней вылета, типов самолетов, времени и цен на билеты (летне-осенний период с 15.05 по 14.11 и зимне-весенний период с 15.11 по 14.05).
В 1970 году был осуществлен первый перелет на реактивном самолете ТУ-124 по маршруту: Минск–Варшава–Берлин–Минск.
Беларусь открывает воздушное пространство для прохода судов более 930 авиакомпаний, которые представляют более 92 стран мира. На нем действуют 59 зональных маршрутов и 3 внутригосударственные трассы.
Читать ~3 мин.
Сколько просмотров за сегодня: 1
Сколько всего было просмотров: 227
Профессиональный праздник — День работников гражданской авиации — отмечается в Беларуси ежегодно каждое первое воскресенье ноября. Праздник утвержден официально и посвящен важнейшей задаче гражданской авиации — безопасности полетов, которая неразрывно связана с человеческим фактором, и зависит во многом от надежности авиатехники и профессионализма авиаспециалистов, обеспечивающих наземное обслуживание воздушных судов и эксплуатацию их в воздухе.
Днем рождения гражданской авиации в Республике считается 7 ноября 1933 года, когда был торжественно открыт аэропорт «Минск» и осуществлен первый рейс по маршруту Минск — Москва. Однако формирование белорусской гражданской авиации началось гораздо раньше — в 1923 году, с создания Белорусского добровольного общества друзей воздушного флота.
В сам же праздничный день комитет по авиации Беларуси проводит авиационные шоу, в которые входят смотр авиатехники, выступления парашютистов, показательные полеты. Цель данных мероприятий — пропаганда пассажирских и грузовых авиаперевозок, а также демонстрация высокого технического состояния авиационной техники в Беларуси.
Национальный аэропорт «Минск» (Фото: airport.by) Гражданская авиация Беларуси, по мнению Главы государства, является визитной карточкой государства. Выполняя авиаперевозки, воздушные суда и экипажи одновременно осуществляют представительские и рекламные функции. В этой связи необходимо провести модернизацию гражданской авиации, что обусловлено настоятельным требованием времени.
Крайне актуальным вопросом является модернизация существующего парка самолетов и вертолетов, которые не отвечают новым международным стандартам, а также освоение ремонта и обслуживания новых перспективных типов вертолетов и самолетов. Такую задачу поставил перед Правительством Глава государства.
Не менее важным, считает президент А. Лукашенко, и обновление основных фондов аэропортов и аэродромов, а также эффективная их загрузка. В первую очередь — Национального аэропорта «Минск».
День гражданской авиации Республики Беларусь
Леонид Николаевич Чуро Генеральный директор государственного предприятия «Белаэронавигация» |
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Всех работников гражданской авиации Беларуси, а также ветеранов отрасли я хочу поздравить с нашим профессиональным праздником – Днем работников гражданской авиации!
За годы своего развития авиация объединила под своим крылом людей многих профессий. Чтобы самолеты летали в небе, множество людей здесь, на земле выполняют свою ежедневную важную работу. Это службы безопасности полетов и авиационной безопасности, аэродромного и аэропортового обслуживания, радиотехнического обеспечения и связи, спецтехники.. Это бухгалтера, экономисты, инженеры, юристы, врачи, переводчики, водители, ученые, строители. А еще студенты Белорусской государственной академии авиации, которые только готовятся пополнить наши ряды. Работа в авиации требует серьезной профессиональной подготовки, точности, сосредоточенности и самоотдачи.
Каждое авиационное предприятие под грамотным руководством Департамента по авиации и Министерства транспорта и коммуникаций вносит свой значимый вклад в общее дело. И конечно, только в единстве – наш общий успех. Только работая сообща и двигаясь к общей цели, мы сможем и дальше развивать гражданскую авиацию Беларуси и поддерживать свой высокий статус на международной арене.
Выполняя функцию аэронавигационной службы страны, государственное предприятие «Белаэронавигация» работает над обеспечением безопасности полетов, расширением сети воздушных трасс, повышением пропускной способности и эффективностью использования воздушного пространства, повышением уровня аэронавигационного обслуживания и авиационной безопасности, наращиванием транзитного потенциала Республики Беларусь.
Серьезные планы предприятия по дальнейшему совершенствованию аэронавигационной системы страны и значительному росту экспорта услуг связаны с предстоящим открытием нового современного Центра по управлению воздушным движением, строительство которого активно ведется в микрорайоне Сокол.
Конечно, стабильность и успехи в работе не приходят сами собой. За каждое наше достижение – это ежедневный осознанный труд всех наших работников, а также высокий профессионализм специалистов по управлению воздушным движением.
Накануне профессионального праздника особые слова благодарности хотелось бы произнести в адрес ветеранов гражданской авиации. Своим бесценным опытом, основанным на лучших авиационных традициях, эти люди воспитали не одно поколение истинных профессионалов! И наш долг – брать пример и продолжать покорение самых смелых высот, используя переданные нам знания, мудрость и целеустремленность.
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником и желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, благополучия, оптимизма, успехов в реализации намеченных планов!
С уважением,генеральный директор
государственного предприятия
«Белаэронавигация» Леонид Чуро
День гражданской авиации Республики Беларусь
Леонид Николаевич Чуро Генеральный директор государственного предприятия «Белаэронавигация» |
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Всех работников гражданской авиации Беларуси, а также ветеранов отрасли я хочу поздравить с нашим профессиональным праздником – Днем работников гражданской авиации!
За годы своего развития авиация объединила под своим крылом людей многих профессий. Чтобы самолеты летали в небе, множество людей здесь, на земле выполняют свою ежедневную важную работу. Это службы безопасности полетов и авиационной безопасности, аэродромного и аэропортового обслуживания, радиотехнического обеспечения и связи, спецтехники.. Это бухгалтера, экономисты, инженеры, юристы, врачи, переводчики, водители, ученые, строители. А еще студенты Белорусской государственной академии авиации, которые только готовятся пополнить наши ряды. Работа в авиации требует серьезной профессиональной подготовки, точности, сосредоточенности и самоотдачи.
Каждое авиационное предприятие под грамотным руководством Департамента по авиации и Министерства транспорта и коммуникаций вносит свой значимый вклад в общее дело. И конечно, только в единстве – наш общий успех. Только работая сообща и двигаясь к общей цели, мы сможем и дальше развивать гражданскую авиацию Беларуси и поддерживать свой высокий статус на международной арене.
Выполняя функцию аэронавигационной службы страны, государственное предприятие «Белаэронавигация» работает над обеспечением безопасности полетов, расширением сети воздушных трасс, повышением пропускной способности и эффективностью использования воздушного пространства, повышением уровня аэронавигационного обслуживания и авиационной безопасности, наращиванием транзитного потенциала Республики Беларусь.
Серьезные планы предприятия по дальнейшему совершенствованию аэронавигационной системы страны и значительному росту экспорта услуг связаны с предстоящим открытием нового современного Центра по управлению воздушным движением, строительство которого активно ведется в микрорайоне Сокол.
Конечно, стабильность и успехи в работе не приходят сами собой. За каждое наше достижение – это ежедневный осознанный труд всех наших работников, а также высокий профессионализм специалистов по управлению воздушным движением.
Накануне профессионального праздника особые слова благодарности хотелось бы произнести в адрес ветеранов гражданской авиации. Своим бесценным опытом, основанным на лучших авиационных традициях, эти люди воспитали не одно поколение истинных профессионалов! И наш долг – брать пример и продолжать покорение самых смелых высот, используя переданные нам знания, мудрость и целеустремленность.
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником и желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, благополучия, оптимизма, успехов в реализации намеченных планов!
С уважением,генеральный директор
государственного предприятия
«Белаэронавигация» Леонид Чуро
Первые сообщения в печати о полётах на воздушных шарах в Минске относятся еще к 1893 году. На протяжении ряда лет здесь проводили свои публичные полёты известные лётчики Уточкин и Васильев. А их полёты над Гомелем произвели большое впечатление на юного гимназиста Павла Сухого, определив его дальнейший жизненный путь в авиации. Он стал известным авиаконструктором с мировым именем. И сейчас самолёты с заглавными буквами «СУ» уверенно бороздят просторы голубых высот пятого океана.
Общество героев
Бурные темпы развития авиации на территории Советского Союза не могли обойти стороной и нашу республику. 8 марта 1923 года было создано Всероссийское добровольное общество друзей воздушного флота (ОДВФ). Вслед за этим — Белорусское добровольное общество друзей воздушного флота (БОДВФ), которое занимает особое место в истории развития авиации на территории молодой республики страны Советов.
Важную роль в развитии белорусской авиации в те годы играло добровольное общество «Авиахим». Нужно отметить, что в его рядах выросли немало прославленных людей, которыми вправе гордиться наш народ.
За прославленный героизм, мужество и отвагу в боях за Родину многие члены «Авиахима» в разные годы были удостоены звания Героя Советского Союза. И среди них легендарные личности белорусского народа — такие как участник Гражданской войны в Испании, единственный дважды Герой Советского Союза Сергей Иванович Грицевец. Его именем названы улицы в Минске и Москве, бронзовый бюст героя установлен в Минске и на его родине — в Барановичах. Доблестью и отвагой прославился и другой известный воспитанник белорусского «Авиахима» — Герой Советского Союза Борис Иванович Ковзан. В период Великой Отечественной войны в воздушных боях было совершено более 200 таранов. Из них 17 — дважды и 3 — трижды. Борис Ковзан — единственный в мире летчик, совершивший таран четырежды.
На взлете
Уже в начале 30-х годов стали появляться воздушные линии, в числе которых особо заметными были Москва — Смоленск — Минск — Москва, Киев — Минск — Киев, Ленинград — Минск — Ленинград. Их обслуживание поручалось Московскому, Украинскому и Северному управлению Всесоюзного объединения Гражданского воздушного флота (ВО ГВФ).
Однако полёты на этих линиях носили эпизодический характер. Сказывалась слабая техническая оснащенность воздушных трасс, самолётный парк был слишком немногочисленным. И вот в ноябре 1933 года вышло постановление Совета Народных комиссаров БССР, в котором законодательно было определено начало воздушных сообщений между Минском и Москвой. 7 ноября 1933 года состоялось торжественное открытие Минского аэропорта. Эта дата считается днём рождения авиации Беларуси. В память об этом событии первое воскресенье ноября отмечается как день Гражданской авиации Беларуси.
С этого памятного дня белорусские авиаторы всё увереннее стали расправлять свои крылья в просторах неба, связывая города и сельские населенные пункты со столицей и областными центрами. В это время были открыты воздушные линии Минск — Вилейка, Минск — Белосток и Минск — Гродно. Общая протяженность воздушных линий в республике в предвоенные годы составляла уже более 6 тысяч километров.
Авиаполк Клуссона
Война существенно изменила не только характер деятельности гражданской авиации, но и условия работы лётного и технического состава. Полёты по обслуживанию фронтовых частей и партизанских отрядов выполнялись, как правило, ночью: самолёты взлетали и садились при тускло мерцающих фонарях, кострах и даже карманных фонариках, а иногда и просто при лунном свете. В самом начале войны из подразделений гражданской авиации Беларуси и Московского управления гражданского воздушного флота была сформирована Особая авиагруппа, на счету которой немало героических полётов в первые дни войны.
В ноябре 1942 года Особая западная авиагруппа была переименована в 1-й отдельный авиаполк, а в марте 1944 года он был преобразован в 120-й отдельный гвардейский авиаполк ГВФ.
Немало героических страниц в историю освободительной борьбы в годы войны на территории БССР вписали и авиаторы 62-го и 105-го гвардейских авиаполков.
Особая героическая история, связанная с этим периодом, принадлежит авиаторам 105-го отдельного гвардейского авиаполка под командованием полковника Евгения Томасовича Клуссона. Уже в ноябре 1942 года этот полк по заданию Центрального штаба партизанского движения начал боевые полёты в район Витебской области, где действовала 1-я Белорусская бригада под командованием «батьки Миная» — Миная Филипповича Шмырёва.
С каждым днём таких полётов становилось всё больше. В полку была создана специальная ночная эскадрилья (ее называли партизанской), укомплектованная наиболее опытными лётчиками. Партизанские бригады под командованием А. Д. Гурко, Д. Ф. Райцева, М. Ф. Бирюлина, М. Ф. Шмырёва, Я. З. Захарова всё чаще стали принимать у себя «крылатых» друзей.
Однако летать к партизанам под ожесточенным огнём вражеских зениток было нелегко. Фашисты выслеживали ночные и дневные маршруты наших лётчиков, устраивали западни на подступах к аэродромам партизан, строили ложные аэродромы, поднимали аэростаты. Но «крылатые» народные мстители выходили победителями из самых, казалось, трудных ситуаций.
В начале августа 1944 года 105-му отдельному гвардейскому полку ГВФ было присвоено почётное наименование «Паневежский». А в мае 1945 года за образцовое выполнение заданий командования в боях с немецко-фашистскими захватчиками Указом Президиума Верховного Совета СССР авиаполк был награждён орденом Александра Невского.
В сентябре 1945 года 105-й гвардейский авиаполк после взятия Кенигсберга (ныне Калининград) был подчинён Белорусскому управлению гражданского воздушного флота. А его боевой командир полковник Евгений Томасович Клуссон стал руководить «крылатой отраслью» партизанской республики на её мирных трассах.
Мирная авиация
С августа 1944 года по июнь 1945 года комиссией Белорусского управления гражданского воздушного флота было принято в эксплуатацию несколько аэродромов и посадочных площадок местных воздушных линий в западных областях республики, в том числе в Несвиже, Клецке, Телеханах, Давид-Городке, Кореличах. Летом 1945 года начались регулярные полёты на местных воздушных линиях Гомельского и Могилёвского аэропортов. В Минском аэропорту строились производственные и служебные объекты. Уже к началу 1946 года значительная часть довоенных воздушных линий была восстановлена. Успешное начало получили международные рейсы в Берлин, Прагу и Варшаву. Все они выполнялись из белорусской столицы.
На смену тихоходным По-2 стала приходить более современная авиационная техника — самолёты Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Её успешно осваивали как молодые пилоты, так и те, кто совсем недавно держал в руках штурвалы боевых самолётов. В конце 50-х — начале 60-х годов после освоения поршневых самолётов началась эра реактивной техники. 15 сентября 1956 года самолёт ТУ-104 совершил первый регулярный рейс с пассажирами на борту по трассе Москва — Иркутск. Год спустя экипажи Б. Бугаева, И. Орловца и П. Михайлова выполнили серию первых в мировой истории полётов на реактивных авиалайнерах из Москвы в Нью-Йорк через Атлантику. Параллельно с реактивной техникой разрабатывались и внедрялись в эксплуатацию турбовинтовые машины.
К сожалению, распад Советского Союза внес свои заметные негативные изменения в дальнейшее развитие «крылатой» отрасли Беларуси. Но белорусская авиация выдержала и этот серьёзный удар. С 1993 года наше государство стало полноправным членом международной организации гражданской авиации (ИКАО). Республикой Беларусь подписано 45 межгосударственных и межправительственных соглашений о воздушном сообщении.
Сегодня над нашей страной совершают рейсы более тысячи авиакомпаний из почти ста государств. Каждые сутки над нами пролетают от 500 до 1000 воздушных судов.
В. А. Теляков, ветеран авиации
Профессиональный праздник – День работников гражданской авиации – отмечается в Беларуси ежегодно каждое первое воскресенье ноября. Праздник утвержден официально и посвящен важнейшей задаче гражданской авиации – безопасности полетов, которая неразрывно связана с человеческим фактором и зависит во многом от надежности авиатехники и профессионализма авиаспециалистов, обеспечивающих наземное обслуживание воздушных судов и эксплуатацию их в воздухе. Днем рождения гражданской авиации в республике считается 7 ноября 1933 года, когда был торжественно открыт аэропорт Минск и осуществлен первый рейс по маршруту Минск – Москва. Однако формирование белорусской гражданской авиации началось гораздо раньше – в 1923 году – с создания Белорусского добровольного общества друзей воздушного флота.
Еще в этот день в 1879 году был запатентован первый кассовый аппарат. Хозяин маленького кафе в американском городе Дейтон, штат Огайо, Джеймс Ритти оказался в неприятной ситуации. Его кафе было популярным, поток посетителей не иссякал, а заведение почти не приносило дохода. Как выяснилось, причиной тому было мелкое воровство буфетчиков, которые не могли удержаться от соблазна запустить руку в денежный ящик. Решение проблемы пришло неожиданно. Однажды Ритти отправился отдыхать в Европу и, прогуливаясь по судну корабля, забрел в машинное отделение, где обратил внимание на устройство, автоматически отсчитывавшее каждый оборот двигательного вала. Ритти осенила счастливая мысль, что подобное же устройство может фиксировать каждую покупку в баре или кафе.
Несмотря на то что англичане считаются закоренелыми консерваторами, именно их промышленная революция известна всем. Ровно 128 лет назад в Лондоне открылась первая электрическая линия метрополитена. К слову, родина метро – тоже Лондон. Подземная городская железная дорога существует там с 1863 года.
Ровно 96 лет назад команда археологов обнаружила гробницу фараона Тутанхамона в Египте. 4 ноября 1922 года был расчищен вход в нее. Печати на дверях оказались нетронутыми, что вселяло серьезные надежды на возможность совершения крупнейшего археологического открытия века. Картер и Карнарвон стали первыми за три тысячелетия людьми, спустившимися в гробницу. После длительных раскопок 16 февраля 1923 года Картер спустился в «Золотой чертог» – погребальную камеру гробницы, где находился сам саркофаг фараона. Истории смерти участников экспедиции растиражировали СМИ, якобы проклятье фараона пало на их головы. Менее верующие в мистификацию события утверждают, что причиной были грибки и микроорганизмы, которые вдохнули археологи, заглянув в усыпальницу.
Профессиональный праздник отмечают пилоты, инженеры, бортпроводники, авиадиспетчеры Беларусь сегодня отмечает День работников гражданской авиации. Отрасли исполняется 86 лет. Это профессиональный праздник для пилотов, бортпроводников, авиадиспетчеров, инженеров. Безопасность полетов — визитная карточка нашей страны. В мае в Национальном аэропорту была открыта вторая взлетно-посадочная полоса, отвечающая самым высоким международным стандартам. Национальный авиаперевозчик «Белавиа» выполняет 55 регулярных рейсов в 29 стран мира. В следующем году появятся и новые авиарейсы из Минска в города Испании, Кипра и Казахстана. В 2020 году авиапарк «Белавиа» пополнят 7 новых самолетов В 2020 «Белавиа» обновит свой флот. В Минск прибудут семь новых самолетов Boeing 737 MAX. Новые суда более экономично расходуют топливо, что в целом позволит снизить цены на билеты по многим направлениям. Подробнее о развитии белорусской гражданской авиации и настоящих профессионалах своего дела расскажем сегодня вечером в «Главном эфире». Небо, самолет, девушки и юноши в сюжете духоподъемном буквально! О безграничной любви к своему делу у ежедневно летящих на рабочее место. Высочайший уровень подготовки материалов. На «Беларусь 1» в это воскресенье.
Профессиональный праздник отмечают пилоты, инженеры, бортпроводники, авиадиспетчеры
Беларусь сегодня отмечает День работников гражданской авиации. Отрасли исполняется 86 лет. Это профессиональный праздник для пилотов, бортпроводников, авиадиспетчеров, инженеров. Безопасность полетов — визитная карточка нашей страны. В мае в Национальном аэропорту была открыта вторая взлетно-посадочная полоса, отвечающая самым высоким международным стандартам. Национальный авиаперевозчик «Белавиа» выполняет 55 регулярных рейсов в 29 стран мира. В следующем году появятся и новые авиарейсы из Минска в города Испании, Кипра и Казахстана.В 2020 году авиапарк «Белавиа» пополнят 7 новых самолетов
В 2020 «Белавиа» обновит свой флот. В Минск прибудут семь новых самолетов Boeing 737 MAX. Новые суда более экономично расходуют топливо, что в целом позволит снизить цены на билеты по многим направлениям. Подробнее о развитии белорусской гражданской авиации и настоящих профессионалах своего дела расскажем сегодня вечером в «Главном эфире».
Небо, самолет, девушки и юноши в сюжете духоподъемном буквально!
О безграничной любви к своему делу у ежедневно летящих на рабочее место.
Высочайший уровень подготовки материалов. На «Беларусь 1» в это воскресенье.
Международный день гражданской авиации
Международный день гражданской авиации ежегодно отмечается 7 декабря для повышения осведомленности о важности международной гражданской авиации и той роли, которую Международная организация гражданской авиации (ИКАО) играет в международном воздушном транспорте. Организация является органом Организации Объединенных Наций (ООН), ответственным за разработку международных стандартов безопасности полетов.
Международный день гражданской авиации напоминает людям о важности международной гражданской авиации в современном обществе.
© iStockphoto.com / Ratstuben
Что делают люди?
ИКАО при поддержке правительств, организаций, предприятий и частных лиц активно проводит Международный день гражданской авиации посредством различных мероприятий и мероприятий. Этот день отмечается во всем мире, особенно в таких странах, как Южная Африка, посредством различных мероприятий, таких как семинары, публикуемые материалы, образовательные лекции, занятия в классе и объявления в новостях по темам международной гражданской авиации, связанным с этим днем.
Общественная жизнь
Международный день гражданской авиации является глобальным, а не государственным праздником.
Фон
ИКАО была создана 7 декабря 1944 года для обеспечения международного сотрудничества и единообразия в вопросах гражданской авиации. Также было подписано Международное соглашение о транзите услуг и Международное соглашение о воздушном транспорте. В 1994 году ИКАО провела Международный день гражданской авиации в ознаменование 50-летия организации.
Это соблюдение направлено на формирование и укрепление глобального понимания важности международной гражданской авиации для социально-экономического развития.Этот день также отмечает роль ИКАО в обеспечении безопасности, эффективности и регулярности международного воздушного транспорта.
В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации в соответствии с инициативой ИКАО и при содействии правительства Канады. Ассамблея призвала правительства и организации соблюдать день. Этот день сейчас официальный день ООН.
ИКАО — это ООН
.История Международного дня гражданской авиацииМеждународный день гражданской авиации (ИКАО) направлен на поощрение использования самолетов и полетов. «Гражданская авиация» относится к полетам и воздушным судам, предназначенным для личного и коммерческого использования, а не для военных целей. Гражданская авиация — это глобальная отрасль, которая объединяет не только людей, но и культуры и предприятия на всех континентах.Этот день рассказывает о той роли, которую авиация играет в социально-экономическом развитии. Популярные твиты к Международному дню гражданской авиации —СШААстралияКанадаИндияНовая ЗеландияЮжная АфрикаСоединенные Штаты
| ||
МОНРЕАЛЬ, 6 ДЕКАБРЯ 2019 г. — Семь декабря каждого года отмечается во всем мире как Международный день гражданской авиации (ICAD).
Этот год, однако, является особенно особенным, поскольку Международная организация гражданской авиации отмечает 75-ю годовщину своего создания Конвенцией о международной гражданской авиации 1944 года. На момент написания этой статьи многие государства-члены ИКАО выделили ресурсы на различные виды деятельности, направленные на повышение осведомленности общественности и секторов об этом важном моменте в истории воздушного транспорта.К ним относятся развитие аэропорта и CAA ICAO75 исторических экспонатов; поднять флаг ИКАО, посвященный 75-летию, в уникальных географических местах; организация воздушных демонстраций; и продвижение видео ICAO75 в известных аэропортах.
В память об этом уникальном опыте сотрудничества авиации и ее невероятном вкладе в мир и процветание во всем мире президент Совета ИКАО д-р Олумуйва Бенард Алиу и генеральный секретарь Организации д-р д-рФан Лю опубликовал следующее совместное заявление в ознаменование этой исторической даты.
______________________________________________________________________________
Тема Международного дня гражданской авиации в 2019 году:
«75 лет соединения мира»
Эта тема празднует 75-летие ИКАО в этом году, и она была выбрана, чтобы помочь привлечь внимание к тому факту, что безопасное, надежное и быстрое соединение является основной возможностью всемирной авиационной сети и ключевым предложением, из которого вытекают все другие преимущества международной авиации. — будь то коммерческий, культурный или личный.
ИКАО решила сосредоточить внимание сектора воздушного транспорта во время этой исторической годовщины гораздо более непосредственно на будущем полета, чем на его прошлом. Эта расстановка приоритетов признала быстро растущую способность невероятного нового самолета, который в настоящее время разрабатывается, разрабатывается и производится для выполнения захватывающих новых услуг и ролей для гражданского общества.
Мы были чрезвычайно благодарны, чтобы засвидетельствовать, как много государств-членов ИКАО работали над выпуском даров и мероприятий, посвященных авиации в контексте нашей 75-й годовщины в этом году, включая роль ИКАО в объединении нашего глобального сообщества.
из тысяч приглашенных экспертов и официальных лиц, которые присоединились к нам в Монреале в нашей штаб-квартире в этом году, и, в частности, к нашей 40-й Ассамблее, многие смогли воспользоваться привилегией стать свидетелем некоторых новых авиационных возможностей широкого спектра на Инновационной ярмарке ИКАО и мероприятия Всемирного авиационного форума, которые проводились в период Ассамблеи.
В частности, на Всемирном авиационном форуме этого года представители правительства и промышленности подробно изучили не только эти новые возможности, но и то, как инновации должны теперь стать руководящим приоритетом для регуляторов гражданской авиации.
Пятый всемирный авиационный форум также предоставил платформу, на которой ИКАО смогла объявить глобальных победителей молодежных инновационных конкурсов. Было невероятно обнадеживающим видеть, как заинтересованные молодые люди сегодня находятся в захватывающем будущем, которое теперь реализуется в полете на мотоциклах, и разделять волнение, которое они испытывали, будучи признанным мировым авиационным сообществом через ИКАО.
Инновации станут ключом к тому, как авиация решит некоторые из своих самых неотложных задач сегодня и завтра.Эти проблемы включают в себя то, как идти в ногу с ростом трафика и управлять все большим количеством воздушных судов в ограниченном эксплуатационном воздушном пространстве, а также как обеспечить устойчивый рост трафика при постоянном ограничении и в конечном итоге сокращении секторальных выбросов.
Но, поскольку мы становимся все более взволнованными и полными энтузиазма вместе с каждым новым летательным аппаратом и эксплуатационными возможностями, которые перемещаются от чертежной доски к нашему небу, давайте не будем забывать и о том, что безопасность полетов, авиационная безопасность и эффективность остаются нашими наиболее фундаментальными ценными предложениями в международном авиация, обеспечивающая фундамент, который связывает мир.
Поэтому чрезвычайно важно, чтобы мы вместе реализовали эффективный и сбалансированный подход к новым авиационным инновациям, ускоряя процессы регулирования и обеспечивая при этом традиционные потребности, связанные с регулированием и обеспечением соблюдения политики, защитой прав потребителей и справедливым и устойчивым экономическим и социальным развитием.
Именно благодаря использованию исторических уровней консенсуса и сотрудничества, которые были отличительной чертой достижений, достигнутых благодаря ИКАО за последние 75 лет, авиационное сообщество сможет реализовать еще более светлое и устойчивое новое будущее для воздушного транспорта в регионе. захватывающие годы впереди.
Ресурсы для редакторов
Об ИКАО
Специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, ИКАО была создана в 1944 году для содействия безопасному и упорядоченному развитию международной гражданской авиации во всем мире. Он устанавливает стандарты и правила, необходимые для безопасности полетов, авиационной безопасности, эффективности, пропускной способности и защиты окружающей среды, среди многих других приоритетов.Организация служит форумом для сотрудничества во всех областях гражданской авиации между ее 193 государствами-членами.
Веб-сайт ИКАО, посвященный 75-летию
Инициатива ИКАО «Ни одна страна не остается позади» (NCLB)
Контакты
Энтони Филбин
Руководитель, Коммуникации
[email protected]
+1 514-954-8220
+1 438-402-8886 (мобильный)
Twitter:
@ICAO
Уильям Рейллан-Кларк
Сотрудник по связям
wraillantclark @ ИКАО.Int
+1 514-954-6705
+1 514-409-0705 (мобильный)
Twitter:
@wraillantclark
.
Гражданский самолет в терминале аэропорта. Фото: Серж Давидянц
Целью Международного дня гражданской авиации является содействие формированию и укреплению во всем мире осведомленности о важности международной гражданской авиации для социально-экономического развития государств и об уникальной роли ИКАО в оказании государствам помощи в сотрудничестве и реализации действительно глобального быстрого развития. транзитная сеть на службе всего человечества.
Поскольку ООН и страны мира приняли Повестку дня на период до 2030 года и вступили в новую эру в глобальном устойчивом развитии, важность авиации как движущей силы глобального соединения никогда не была так важна для целей Чикагской конвенции, чтобы смотреть на международный полет как фундаментальный фактор глобального мира и процветания.
Каждые пять лет, совпадающие с годовщинами ИКАО (2014/2019/2024/2029 / и т. Д.), Совет ИКАО устанавливает специальную тему годовщины Международного дня гражданской авиации. Между этими юбилейными годами представители Совета выбирают одну тему на полный четырехлетний промежуточный период.
75 лет соединения мира
Через семьдесят пять лет после основания ИКАО сеть международной гражданской авиации ежегодно перевозит более четырех миллиардов пассажиров.
Глобальный сектор воздушного транспорта обеспечивает 65,5 млн. Рабочих мест и 2,7 трлн. Долл. США в глобальной экономической деятельности. Более 10 млн. Женщин и мужчин работают в отрасли, обеспечивая 120 000 рейсов и 12 млн. Пассажиров в день, безопасно перевозимых в пункты назначения. По данным исследования, проведенного Группой действий в области воздушного транспорта (ATAG), более широкая цепочка поставок, влияние на поток и количество рабочих мест в туризме, которые стали возможными благодаря воздушному транспорту, показывают, что авиационная промышленность поддерживает не менее 65,5 млн. Рабочих мест и 3,6% мировой экономической активности, согласно исследованию, проведенному Группой действий в области воздушного транспорта (ATAG ).
Узнайте больше о ИКАО 75 лет соединения мира .
,