+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Dme aero: Московский аэропорт Домодедово — Главная страница

0

1 год!): dee_troy — LiveJournal

30 апреля исполнился 1 год началу активной деятельности аккаунтов аропорта Домодово в соцсетях. По этому поводу очень хорошие и веселые люди из отдела электронных коммуникаций порта устроили грандиозный фототур для неравнодушных к порту и авиации людей по недоступным обычным людям местам — крышам терминалов и внутренней кухне DME)


Нам с Юлей и Игорем повезло, мы попали в число избранных и вот уже топаем к месту встречи)

Жизнь в порту кипит, пусть и не так активно, как в жаркие месяцы отпусков летом.

По дороге натыкаемся на машинку с интересной аэрографией)

Наша тема!

Катарский Airbus A320 |A7-AHT| взлетает параллельным курсом)

Первая крыша, на которую нам предстоит подняться, это ЗГК — здание грузовой клиентуры. 10 этажей практически вплотную к полосе.

Ну, полезли!)

Вот она, крыша. Пусть не мира, но тоже очень зрелищно.

Разумеется,первое, что встречаем на этой крыше — грузовик этой самой грузовой клиентуры. Всем привет от королевы неба.

«Букварь» (на сленге, от сокращения названия компании — ABC — AirBridgeCargo) только прибыл и начинается разгрузка и погрузка. Уйдет часа через три.

Таких ракурсов на взлетающие «арбузики» у меня еще не было — обычно точки съемок на 10 этажей ниже)

Игра светотени на отдыхающем вдали ОренЭйре. Облака создали отличный свет. Весь день слышалось «ну наконец-то без дождя!»

Споттер.

«У нас тут гнездо!» (с) На бочки ГСМ, находящиеся на заднем плане, мы тоже забрались, кстати. Попозже.

Ты узнаешь ее из тысячи (с) 747-ого будет много, во-первых потому, что это был единственный 747 за день, а во-вторых это действительно очень красивый самолет.

Жизнь в порту не останавливается ни на минуту.

Как вы понимаете, на крышу главного пассажирского терминала мы тоже забрались. Но потом.

AEGEAN A320 |SX-DVL| ушел в отрыв) На заднем плане здание новой пожарки, на крышу которой мы тоже заглянули.

Приват порулил на исполнительный)

Отрыв. Как подпрыгнул!)

Игорь оценивает удачность кадра)

А вот и интересное. Кто из вас не знал, что процесс загрузки «Букваря» может выглядеть и таким образом?

Урал на исполнительный.

Большой брат следит за тобой)

Отечественная авиация в парке RedWings.

И на этом время на первой крыше закончилось, пришлось менять дислокацию.

Закончив съемки на здании Грузовой клиентуры, перемещаемся на крышу здания технических бригад.

Она уже внутри периметра, поэтому приходится проходить досмотр со всеми сопутствующими процедурами)

На выходе из зоны досмотра быстро схватил улетающую в свои неведомые жаркие края AirArabia )

Немного инфраструктуры)

Azur на рулежке. Вот на эти баки мы переместимся буквально через полчаса

А с этой крыши мы вели предыдущую съемку)

НордАвиа. Отрыв)

АтмосфЭрный Ы7)

Споттеры над городом)

Немного инфраструктуры-2)

Пузатик Белавиа)

View from the roof)

Все-таки, главное — хвост!)

Урал над Букварем)

Новый Вимовский 777 на дальней стоянке)

НордАвиа. Фрагмент)

Грузимся в перронник, собираемся ехать к пожарке)

Вдоль стоянки ВИМ-Авиа)

Мимо Букваря опять)

Под которой отрывается 777 Сингапура

Другой ракурс на Букваря. Через стекло неоплана на фишай)

Доезжаем до дальней стоянки, становится понятно, что Неоплан по гравийке вдоль работающей полосы проехать не сможет) Разворачиваемся вокруг старых РусЛайнов)

Красивая ливрея

Отражения в ОренЭйре

Алроса landed )

Зелени немного вам)

Дуэль)

Жара!

767 готовят к вылету)

А мы, меж тем, попали на территорию ЦЗС — Централизированной заправочной системы Домодедово. Именно здесь горючку разливают по заправщикам и развозят по всему перрону для обслуживания бортов.

Хранится топливо вот в таких вот огромных цисцернах. И на них мы обязательно залезем)

Вид на «здание ТрансАэро»)

Филосовское картинко «Шоу Трумена».

Вид на ДМЕ с «пороховой бочки»)

Мало у кого из московских споттеров получилось поснимать отсюда) (А покурить, наверное, не получилось вообще ни у кого)

Суперджет в ливрее Ямала.

Просто двигатель закопали в асфальт. Ничего необычного)

Марина Лысцева, вид со спутника-шпиона.

Пожарный РусЛайн)

Хорошего понемногу, грузимся в две «маршрутки», которые могут пройти по грунтовке, едем к пожарке) Попутно вот подстрелил взлетающий арбуз)

НордСтар на фоне тех самых «бочек», с которых мы перебрались сюда)

Ракурс отсюда — самый привычный, ибо точка «подзаборинга» (неофициальных споттингов) — в 100 метрах правее.

Отрыв

Тренируемся в проводке на не совсем обычной Люфтганзе.

И опять время менять дислокацию Едем обедать на Фабрику бортового питания.

По дороге зацепили Вьетнам, стоящий на погрузке.

Солнечные заи.

Здесь траффика особо нету, зато весь Аэровокзальный комплекс как на ладони. И запахи! Запахи кондитерского цеха.

Снимать еду я не люблю, поэтому сразу переходим к заключительной части мероприятия) Подъем на здание АВК на вот этом строительном лифте) Непередаваемые ощущения.

Как это выглядело со стороны.

Через недостроенные помещения прямо на крышу!

Виды отсюда, конечно, самые шикарные.

А если учесть, что начался закат…

Orange Mood

Саратовская маршрутка очень гармонирует с закатом.

Если кто не знает, вот эта железная палка между буксировщиком и самолетом называется «водило».

Лучиков вам!

Это Москва, детка (с)

Ай, забыл совсем! Помимо вкусного ужина на ФБП, на крыше поджидали вкусности в честь первого дня рождения аккаунтов ДМЕ в соцсетях.

По давней блоггерской традиции тортики полчаса позировали, а только потом стали воспоминанием.

А мы, между прочим, все еще на крыше ДМЕ

Натюрморт)

Башня с отражениями)

Вечерний споттер)

С задних рядов за проезд передаем!

Это был нереально крутой и интересный день) Спасибо, DME, за такую возможность)

Аккаунты порта в соцсетях:
FB/VK/Instagram: @dme.aero
Youtube: youtube.com/channel/UCbXBdxjnrfbCAmIC_7Icdog

Twitter: twitter.com/dme_aero

Горячая линия аэропорта Домодедово: телефоны, служба поддержки

В этой статье обговорим, как дозвониться в техотдел аэровокзала, есть ли вообще горячая линия аэропорта Домодедово? Как связаться с представителями в онлайн режиме? Какой режим работы?

Аэропорт Домодедово

Домодедово один из крупнейших российских аэропортов, в котором наблюдается увеличение пассажиропотока. Виду этого требуется значительное обновление действующей службы поддержки. В последнее время работы в этом направлении привели к образованию надежной техподдержки, обратиться в которую теперь можно несколькими способами.

Воздушная гавань принимает международные суда, поэтому необходимо наладить техподдержку, чтобы каждый пассажир смог обратиться и получить должную помощь.

Какой телефон горячей линии аэропорта Домодедово?

Если у вас возникли вопросы по работе вокзала, расписанию аэроэкспресса, в Домодедово и т.д., всегда можно задать интересующий запрос по горячей линии. Быстрые номера направлены на оперативное решение возникающих проблем у клиентов, поэтому большая часть обращений поступает по ним.

Запомните следующие горячие телефоны:

Отдельно стоит уточнить, что у каждой работающего отдела аэровокзала есть свой горячий телефон:

Если интересуют каналы для коммуникации с другими отделами воздушной гавани, обратитесь на официальный сайт — https://www.dme.ru/.

Адрес на карте

Как написать в службу поддержки аэропорта Домодедово?

Служба поддержки готова рассмотреть ваше обращение и в электронном виде, для этого следует воспользоваться вкладкой на главном портале вокзала — https://www.dme.ru/.

Поддержка оказывается по всем направлениям:

  1. Хотите выразить пожелание, отзыв, воспользуйтесь формой — https://www.dme.ru/airportguide/fb/feedback/.
  2. Известно о нарушениях со стороны персонала, отправляйте сообщения через форму — https://www.dme.ru/airportguide/fb/sb/.

Все запросы обрабатываются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять контакты, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами и уточнить детали.

Учитывая, что это крупная гавань, к тому же столицы (Москва) у неё есть и свои страницы в социальных сетях. Предназначены они в большей части для информирования о новостях, акциях, изменениях в работе и т.д. Но можно задавать и вопросы, публиковать комментарии под постами.

Другие способы связи

У компании также есть сообщества в социальных сетях. При возникновении вопросов можно обращаться в официальные группы:

Режим работы

Время работы поддержки по горячим телефонам, онлайн обращениям круглосуточное. Обратиться с вопросом можно 24/7, нет выходных или перерывов.

Discover Moscow

Воздушные гавани Москвы — это четыре международных аэропорта, которые расположены в разных направлениях от города. Не важно в какое время и какой аэропорт прилетает ваш рейс, в любое время суток вы найдёте для себя удобный и безопасный трансфер.

 

Аэропорт «Шереметьево» имени А.С. Пушкина (SVO)

www.svo.aero  30 км  Время в пути до центра: от 40 минут

Аэропорт «номер один» в России по объему пассажиропотока и один из крупнейших аэровокзалов Европы. Расположен к северу от Москвы и состоит из четырех пассажирских терминалов. Доехать из аэропорта до Москвы можно на такси, автобусах (в том числе ночных, которые пребывают в центр города) или взять в аренду автомобиль. Самый быстрый способ — воспользоваться «Аэроэкспрессом», который приезжает в центр города на Белорусский вокзал.

 

Аэропорт «Домодедово» имени М.В. Ломоносова (DME)

www.dme.ru 45 км  Время в пути до центра: от 45 минут

Аэропорт «Домодедово» — второй по объему пассажиропотока аэропорт в России, находится к юго-востоку от Москвы на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области. «Аэроэкспресс» привезёт вас в центр города, на Павелецкий вокзал, также можно доехать на такси, автобусах (в том числе ночных маршрутах, которые идет до центра Москвы) или взять в аренду автомобиль.

 

Аэропорт «Внуково» имени А.Н. Туполева (VKO)

www.vnukovo.ru 10 км  Время в пути до центра: от 50 минут

Третий по загруженности аэропорт России расположен к юго-западу от Москвы. Пассажирский комплекс «Внуково» состоит из одного терминала и VIP-зала в отдельно стоящем здании. «Аэероэкспресс» приходит почти в центр города, на Киевский вокзал. Также можно воспользоваться такси, поехать на автобусе (ночные маршруты приведут вас в центр Москвы) или взять в аренду автомобиль.

 

Аэропорт «Жуковский» (ZIA)

www.zia.aero 36 км  Время в пути до центра: от 50 минут

Относительно новый международный аэропорт, расположен на юго-восток от Москвы. От аэропорта можно доехать на шаттле до ж/д станции «Отдых», а оттуда на комфортабельной электричке до Казанского вокзала в центре Москвы. Время в пути — от 50 минут. Также можно взять машину в аренду, доехать на такси или же на автобусе до станции метро «Котельники» или же на ночном маршруте до центра столицы.

 

Как дела в DME.AERO: sashkachs7 — LiveJournal

Меньше месяца назад, ко мне в гости, приезжала моя любимая девушка Валерия К., из Санкт-Петербурга. Именно в тот день, я исполнил её самое заветное желание =) Как это было, вот фотоотчёт с подзаборника московского аэропорта Домодедово.

Внимание. С сегодняшнего дня все посты публикую через новую, предложенную, версию редактора сайта. Пока тестирую!

1. Утренний поезд №3 «Экспресс» медленно прибывал на перрон Ленинградского вокзала. Я встретил свою возлюбленную, обняв крепко так, будто и не виделись целый год :3 Первым делом, отправились смотреть на зверюшек московского зоопарка, а после в аэропорт Домодедово. Прибыв на точку съёмки, фотоохоту открывает нам Сингапурский А359. 2. Следом за ним «чпоньк» В735, НордСтар. 3. Залёт крупного чартера Азур Эйр В763. 4. 5. Следом ещё один «огурец» В738, НордСтар. 6. В Питере Эмиратовский «тампон» В773 стал баяном, как и в Москве тоже. Эх, жаль что дневных рейсов с А388 не бывает, а только по вечерам( 7. Затарился в кустах. 8. Вим Авиа тоже не расслабляются. В этом сезоне, участились вылеты на дальнемагистральных В772 на Дальний Восток и Крым. 9. Мы с Лерой, так и ни разу не видели их А332. 10. Ну и вот, то самое желание моей возлюбленной) 11. Так как мы огромные фанаты семейства «В787 Dream)Liner» пообещал, что поймаем, когда-нибудь и: Узбекистан, Азербайджан, Индию и Британца. 12. Ну естественно и Британца поймали, на В772. 13. 14. 15. Интернет заполонил новостями о выпуске первого в России А320NEO (A32N) в новом окрасе. Скоро ждёт и та же участь «огурцов» В738. 16. Последним уловом стал Тайский В772. Плюс в нашу, с Лерой, коллекцию. 17. 18. 19. К огромному удивлению, Тайский борт оказался ПРЕДпоследним, пока на радаре у моей девушки не появился Ту-154М «АЛРОСА». 20. Именно Ту-шка, завершает нашу фотоохоту.

Вот такой улов мы сделали =)

Дальномерное оборудование DME

Дальномерное оборудование (DME) — это радионавигационная технология, которая измеряет наклонный диапазон (расстояние) между воздушным судном и наземной станцией, синхронизируя задержку распространения радиосигналов в диапазоне частот от 960 до 1215 мегагерц (МГц).

Требуются прямая видимость между воздушным судном и наземной станцией. Запросчик (бортовой) инициирует обмен путем передачи пары импульсов по назначенному “каналу” на наземную станцию приемоответчика.

Назначение канала определяет несущую частоту и расстояние между импульсами. После задержки ответчик передает пары импульсов на частоте, которая смещена от частоты запроса на 63 МГц с указанным разделением.

Системы DME используются во всем мире; их стандарты установлены Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), RTCA, Агентством по безопасности полетов Европейского союза (EASA) и другими органами.

Некоторые страны требуют, чтобы воздушное судно, выполняющее полеты по приборам (IFR), было оснащено DME. В некоторых других странах DME требуется только для проведения определенных операций.

В то время как автономные приемоответчики DME разрешены, приемоответчики DME обычно соединяются с системой азимутального наведения, чтобы предоставить воздушному судну возможность двумерной навигации. Обычной комбинацией является DME, совмещенная с передатчиком VOR (VHF Omnidireal Range) в одной наземной станции. Когда это происходит, частоты оборудования VOR и DME являются парными.Такая конфигурация позволяет летательному аппарату определять его азимутальный угол и расстояние до станции. Установка VORTAC (VOR и TACAN) обеспечивает те же возможности для гражданских воздушных судов, но также предоставляет возможности 2D-навигации для военных самолетов.

Приемоответчики DME с низким энергопотреблением также связаны с некоторыми установками ILS (инструментальная система посадки), локализатора ILS и MLS (микроволновая система посадки). В этих ситуациях частота/расстояние между приемоответчиками DME также сопряжена с частотой ILS, LOC или MLS.

DME был изобретен Джеймсом Геррандом под руководством Эдварда Джорджа Боуэна в Австралии, когда он работал начальником отдела радиофизики Организации научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO). Еще одна инженерная версия системы была развернута компанией Amalgamated Wireless Australasia Limited в начале 1950-х годов, работающей в диапазоне 200 МГц в диапазоне ОВЧ. Эта австралийская внутренняя версия была названа Федеральным департаментом гражданской авиации как DME (D) (или внутренняя DME), а более поздняя международная версия принята ИКАО как DME (I). 

DME в принципе аналогична вторичной функции определения дальности радиолокатора, за исключением того, что роли оборудования в самолете и на земле поменялись местами. DME была послевоенной разработкой, основанной на системах IFF (идентификация друга или врага) Второй мировой войны. Для обеспечения совместимости DME функционально идентичен компоненту измерения расстояния TACAN.


Aerospace Science Week

27 ноября 2020 года в Московском авиационном институте завершилась VII Международная неделя авиакосмических технологий «Aerospace Science Week» (ASW). В различных мероприятиях, организованных с 23 по 27 ноября 2020 года в рамках ASW, приняли участие свыше 1000 человек из более чем 15 стран мира. Участники представляли более 200 организаций, в том числе ведущие предприятия аэрокосмического комплекса, научно-исследовательские институты, высокотехнологичные университеты и др.

Центральным событием недели стала 19-я Международная конференция «Авиация и космонавтика», проходившая в режиме онлайн. Мероприятие проводится ежегодно и позволяет обобщить передовой опыт производственных и научных организаций разных стран, укрепить партнёрские связи, в том числе международные, и определить дальнейшие направления развития аэрокосмического комплекса России.

Участники конференции обсудили актуальные вопросы по таким направлениям, как авиационные системы, ракетные и космические системы, авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, системы управления, информационно-телекоммуникационные технологии. Помимо этого, внимание было посвящено робототехнике и интеллектуальным системам, математическим методам в аэрокосмической науке и технике, новым материалам и производственным технологиям, экономике и менеджменту отраслевых предприятий.

В рамках направления «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» состоялась конференция с международным участием «Прикладная сверхпроводимость и криогеника в энергосистемах» (ASCPS-2020). Мероприятие объединило специалистов по перспективным энергетическим установкам, электроэнергетике, материаловедению и математическому моделированию процессов, технологий и устройств, работающих в условиях низких температур, обеспечивающих принципиально новое качество энергосистем, основанных на эффекте сверхпроводимости.

Также конференция «Авиация и космонавтика» включила в себя заседание круглого стола по теме «Способы противодействия техногенным угрозам в целях обеспечения безопасности космической деятельности». Проблема техногенных угроз, возникающих при эксплуатации космических аппаратов, сегодня признаётся мировым сообществом как требующая повышенного внимания. Эксперты обсудили методы защиты действующих космических аппаратов от столкновения с фрагментами космического мусора и поделились предложениями по повышению их эффективности. В частности, наиболее подробно был рассмотрен способ увода опасных фрагментов с орбиты путём воздействия на них ионного пучка.

Новые тематические конференции

В этом году в деловую программу ASW впервые были включены три тематические международные онлайн-конференции. Так, новым опытом для Московского авиационного института стало проведение конференций «Композитные материалы и конструкции», «Математическое моделирование» и «Беспилотные летательные аппараты». Все эти направления являются приоритетными в научно-исследовательской и образовательной деятельности МАИ и развиваются в рамках работы соответствующих центров компетенций и реализации программ высшего и дополнительного профессионального образования.

Участниками конференций стали представители крупнейших отраслевых корпораций, а также ряда ведущих научных центров, российских и зарубежных вузов, в том числе Чжэцзянского университета, Шанхайского транспортного университета Цзяо Тун, Люксембургского университета, Национального центра научных исследований Франции и др.

Уровень приглашённых на конференции экспертов и обсуждаемых тем показал высокую актуальность и востребованность таких мероприятий. Создание новых точек консолидации мирового сообщества для формирования и решения комплексных задач по самым современным высокотехнологичным направлениям развития науки и промышленности — главная цель новых конференций на площадке МАИ.

Конкурс и семинар

В завершение недели авиакосмических технологий состоялась защита работ финалистов конкурса «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики», который более 10 лет проводится МАИ в партнёрстве с крупными отраслевыми компаниями. С 2014 года конкурс вошёл в комплекс мероприятий недели Aerospace Science Week и стал, наряду с Международной конференцией «Авиация и космонавтика», одной из составляющих её фундамента.

Также для опытных учёных состоялся семинар Clarivate: «Как разбираться в международных журналах и выбирать правильный?». Clarivate — это организация, управляющая базами данных, информационными системами и коллекциями по интеллектуальной собственности, помогающая найти ответы на многие вопросы, касающиеся публикационной активности.

Важнейшая задача ежегодной Международной недели авиакосмических технологий Aerospace Science Week — объединение представителей аэрокосмического сообщества и укрепление перекрёстных связей для последующего эффективного взаимодействия и сплочения перед новыми вызовами времени. Несмотря на дистанционный формат мероприятий, обусловленный введёнными из-за пандемии ограничениями, эта задача была успешно решена. Опыт научных организаций, университетов, промышленности и наукоёмкого бизнеса, обобщённый в рамках конференций и тематических сессий, позволил определить новые векторы для совместной планомерной работы по развитию отечественной авиации и космонавтики.

Руководство по аэронавигационной информации — AIM

Обозначение SSV

Границы высоты и диапазона

Т (Терминал)

От 1000 футов ATH до 12000 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 25 морских миль.

л (малая высота)

От 1000 футов ATH до 18 000 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 40 морских миль.

H (большая высота)

От 1000 футов ATH до 14 500 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 40 морских миль. От 14 500 ATH до 60 000 футов включительно на радиальных расстояниях до 100 морских миль. От 18 000 футов ATH до 45 000 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 130 морских миль.

VL (VOR Low)

От 1000 футов ATH до 5000 футов, но не включая ATH на радиальных расстояниях до 40 морских миль.От 5000 футов ATH до 18000 футов ATH, но не включая ATH на радиальных расстояниях до 70 морских миль.

VH (VOR High)

От 1000 футов ATH до 5000 футов, но не включая ATH на радиальных расстояниях до 40 морских миль. От 5000 футов ATH до 14 500 футов, но не включая ATH на радиальных расстояниях до 70 морских миль. От 14 500 ATH до 60 000 футов включительно на радиальных расстояниях до 100 морских миль. От 18 000 футов ATH до 45 000 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 130 морских миль.

DL (низкий уровень DME)

Для высот до 12 900 футов ATH на радиальном расстоянии, соответствующем LOS до NAVAID. От 12 900 футов ATH до 18 000 футов ATH, но не включая ATH на радиальных расстояниях до 130 морских миль

DH (DME High)

Для высот до 12 900 футов ATH на радиальном расстоянии, соответствующем LOS до NAVAID.От 12 900 ATH до 60 000 футов включительно на радиальных расстояниях до 100 морских миль. От 12 900 футов ATH до 45 000 футов ATH включительно на радиальных расстояниях до 130 морских миль.

Поставка авиационного топлива в международном аэропорту домодедово в москве (dme)

Наш счет будет соответствовать указанной цене, без дополнительных скрытых платежей

iJET предоставит вам самую конкурентоспособную цену AVGAS 100ll и стоимость топлива Jet A1 со счетом-фактурой, соответствующим указанной цене, без каких-либо скрытых платежей в МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО В МОСКВЕ (DME).В нашем окончательном счете будет указана полная цена, включая все применимые налоги, что обеспечит вам 100% прозрачность.

Экономичное и надежное Топливо

Наша команда авиационных экспертов, хорошо знающих цены, налоги и правила на авиатопливо, работает круглосуточно, чтобы предоставить вам наиболее экономичные и надежные услуги по поставке авиационного топлива по лучшим ценам.

Сеть проверенных поставщиков

Наша глобальная сеть международных и региональных надежных поставщиков авиационного топлива позволяет нам предоставлять услуги по доставке авиационного топлива в аэропорты по всему миру.

Предлагаем решения в короткие сроки

Мы понимаем сложный график ваших клиентов, который требует своевременной организации полетов. Работая 24 часа в сутки 365 дней в году, мы гарантируем, что мы являемся выбором номер один для перепродажи авиационного топлива в МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО В МОСКВЕ (DME).

Освобождение от НДС в ЕС

Для услуг по поставке авиационного топлива в некоторых странах Европы iJET предоставит вам счет, соответствующий налогу на добавленную стоимость (НДС), чтобы уменьшить ваши обязательства по НДС.Наши специалисты с их детальным знанием правил и положений различных аэропортов помогут вам приобрести наиболее экономически эффективные решения по НДС, подав заявление об освобождении от НДС от вашего имени.

Кредитная линия iJET

Многие поставщики топлива по-прежнему требуют оплаты наличными. Но носить с собой такую ​​большую сумму денег крайне неудобно и, что более важно, небезопасно. В iJET мы предоставляем нашим клиентам кредитные услуги, при этом мы отправляем вам счет после того, как все ваши услуги по поставке авиационного топлива будут выполнены.

Aero 16 — алгоритмы ANP

Назад к основной статье

АНП АЛГОРИТМЫ

Различные производители компьютеров управления полетом (FMC) используют различные математические уравнения или алгоритмы для расчета фактических навигационных характеристик (АНП). Взвешенные значения присваиваются разным навигационным данным. источники и мониторы, фильтры и условия усреднения используются для вычислить значение ANP.Наблюдая за изменением ANP, летный экипаж может ознакомиться с ответом ANP при изменении условий навигации. Кроме того, летный экипаж может отменить выбор определенных навигационных датчиков. на блоке управления FMC (CDU), чтобы увидеть, как ANP.

Например, с Семейство самолетов 737-600 / -700 / -800 / -900, летный экипаж может отменить выбор система глобального позиционирования (GPS), дальномеры (DME) или высокочастотное всенаправленное навигационное оборудование (VOR) обновление на странице ОПЦИИ НАВИГАЦИИ FMC CDU.Отключение сингла обновление источника приводит к большему значению ANP после периода время. Отключение обновления GPS приводит к увеличению значения ANP. примерно на 0,02 нм / мин, пока система не достигнет значения ANP что предусмотрено обновлением DME и VOR. Отключение всех трех датчиков заставляет значение ANP увеличиваться более быстрыми темпами.

В 777 выключение GPS заставляет значение ANP увеличиваться за один шаг до значение ANP, отличное от GPS.

С любым самолетом модель, выборочное отключение источника навигации обеспечивает летный экипаж с указанием, соблюдая скорость увеличения в ANP, когда значение ANP достигнет максимально допустимого значение (т.е. до того, как ANP станет равным текущим требуемым навигационным характеристикам [RNP]). Обратите внимание, что RNP не изменится, если летный экипаж проиграет. источник навигации, потому что RNP является значением базы данных и не зависят от навигационных данных.

Когда ANP превышает текущего RNP, отображается предупреждающее сообщение. Ввод вручную низкое значение RNP также вызывает сообщение. Летным экипажам необходимо не забудьте включить все навигационные системы и вручную удалить ввел RNP, чтобы значение базы данных использовалось для оповещения.

Назад к основной статье

Что такое DME в авиации и как оно работает?

Некоторые термины в авиации остаются ненадолго.В некоторых случаях этот термин переживает технологию! DME — прекрасный пример того, что имело смысл несколько десятилетий назад, но быстро устаревает.

DME — дистанционное измерительное оборудование. В какой-то момент это было автономное радио, которое считывало ваше расстояние до станции VOR. В настоящее время термин «DME» используется для обозначения любого устройства, которое может дать вам точное расстояние до станции, например GPS.

Также используется для описания расстояния от станции.Например, диспетчер может сказать пилоту сделать отчет о местоположении или начать удержание при «10 DME».

Почему DME имел большое значение?

Во времена, когда еще не существовало больших многофункциональных дисплеев и технически продвинутых самолетов (TAA), DME был чертовски удобен. Большинство самолетов было оборудовано одним или двумя приемниками VOR. Но эти приемники могли определить ваш пеленг только по VOR. Чтобы определить свое местоположение или расстояние от этого VOR, вам нужно будет использовать поперечный радиал от другого VOR.

Это потребовало использования второго приемника NAV в самолете или, что еще хуже, перепрограммирования первого, оставаясь на курсе. Затем вы можете использовать свою бумажную карту, чтобы определить свое местоположение и вручную измерить, как далеко вы находитесь от наземной станции VOR.

Приборы для измерения расстояния все изменили. Имея небольшой кусок авионики, пилот теперь мог определять расстояние до станции. А поскольку большую часть времени пилоты летят прямо к VOR или прямо от них, DME имеет дополнительное преимущество в виде расчета времени до станции и путевой скорости для пилота.

Как работает DME?

Различные марки авионики функционируют немного по-разному, но обычно DME запрограммирован на частоту VOR, от которой пилот хочет расстояние. Как и другие навигационные радиостанции, станцию ​​можно точно идентифицировать по звуковому идентификатору кода Морзе, но идентификаторы DME звучат только каждые 30 секунд.

Некоторые самолеты с более продвинутыми системами просто соединяют небольшой дисплей, подключенный к радиостанции NAV1. Он может отображать расстояние на независимом дисплее или на индикаторе горизонтального положения (HSI), если таковой имеется.

DME — это принципиально простая технология, использующая радиосигнал для передачи на наземную станцию ​​VOR. Отвечает транспондер на станции VOR. Блок DME на борту самолета измеряет время, необходимое для получения ответа от станции. Затем он может рассчитать расстояние прямой линии между двумя точками.

Редакция Biggin Hills Навигационный маяк VOR DME

DME не работает с каждым VOR. VOR должен иметь подходящее оборудование. Типы VOR, которые имеют DME, включают станции VOR-DME и VORTAC.Некоторые локализаторы также используют DME для захода на посадку по приборам.

Проблемы с DME

Читатели

Sharp, возможно, уже заметили, что расстояния по DME измеряются по прямой. Поскольку самолет находится в воздухе, а VOR находится на земле, на самом деле это наклонная линия. Длина этой линии будет больше, чем линия, нарисованная на графике, которая и будет истинным расстоянием.

Следовательно, DME имеет встроенную ошибку, потому что он измеряет наклонную дальность действия.Когда самолет находится очень высоко или около станции, ошибка более выражена. Например, если самолет находился на высоте 6000 футов над уровнем моря непосредственно над станцией DME, он указывал бы DME 1,0 миля от станции, даже если самолет находится прямо над станцией.

Хотя это может показаться большой проблемой, на самом деле это обычно заметно только тогда, когда вы находитесь очень близко к VOR. Эмпирическое правило пилота состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии не менее 1 морской мили на каждые 1000 футов над уровнем моря, то ошибка не будет проблемой.

Это означает, что для самолета, летящего на высоте 10 000 футов, его DME будет точным в любое время, когда он находится на расстоянии более 10 морских миль от VOR. По мере снижения они будут получать более точное расстояние по DME еще ближе. Не так уж и плохо, правда.

Диапазон DME

Радиостанция

DME работает на расстоянии прямой видимости, как и радиостанции УКВ связи и навигации. Ограничивающим фактором является мощность передачи блока DME самолета.

Инструменты Bin im Garten VOR и XPDR в Cessna 172

В Руководстве по аэронавигационной информации говорится, что сигналы DME могут приниматься на расстоянии до 199 миль от станции, но это редко и верно только на очень больших высотах.Реально для небольшого самолета дальность действия DME составляет около 50 миль. Если гористая местность блокирует сигнал, он может быть еще меньше.

Подробнее о спецификациях DME см. В разделе 1-1-7 Руководства по аэронавигационной информации.

Как мы получаем дистанции DME сегодня

По мере развития технологий производители авионики начали создавать системы зональной навигации или RNAV. Эти системы позволяли пилоту запрограммировать любую точку, которая ему нравилась, при условии, что она ссылалась на радиальный VOR и расстояние по DME, а затем ориентироваться прямо там.Впервые пилоты могли перемещаться прямо туда, куда они хотели, а не только к установленному наземному навигационному устройству.

RNAV стал обычным явлением в более крупных самолетах. Маршруты RNAV позволяли пилотам выходить за пределы установленных воздушных трасс и ориентироваться непосредственно к месту назначения.

Сегодня зональная навигация все еще существует, но она используется для описания возможностей устройств GPS. Как и их аналоговые аналоги прошлых лет, GPS позволяет пилотам перемещаться напрямую от точки к точке, не ограничиваясь местоположением станций VOR по пути.

GPS стал гораздо более распространенным, чем когда-либо были системы RNAV. Правильно установленный и сертифицированный блок GPS может по закону заменить блок DME, поэтому самолет с GPS может использовать исправления и заходы на посадку DME, как опубликовано.

Подробнее о том, как GPS заменил устаревшее оборудование DME для большинства операторов, и как эта система работала, читайте в журнале Flight Training Magazine AOPA.

Когда требуется DME

DME или легальная система GPS / RNAV, которая его заменяет, требуется выше FL240.

DME также требуется для выполнения многих схем захода на посадку по приборам. Если требуется DME, название карты захода на посадку будет включать его, например, VOR / DME RWY 9. Для таких заходов на посадку нет поперечных радиалов VOR или других навигационных станций вдоль маршрута для определения точек курса.

Похожие сообщения

Аэровокзальный комплекс Домодедово


22.06.2017
22 июня 2017 года. Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово объявляет о подписании кредитного соглашения для получения финансирования проекта по установке систем обработки багажа в новом сегменте пассажирского терминала Т2.
Подробнее …

03.11.2016
Новый выпуск еврооблигаций на сумму 350 млн долл. США 5,875% со сроком погашения в 2021 году будет размещен в соответствии с Положением S Закона США о ценных бумагах. База институциональных инвесторов включает крупнейшие банки и инвестиционные фонды из России, Швейцарии, Великобритании, США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Облигации будут котироваться на Ирландской фондовой бирже.
Подробнее …

02.11.2016
1 ноября 2016 года в московском аэропорту Домодедово встретился новый самолет Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании British Airways, выполнивший свой первый рейс по маршруту Лондон (Хитроу) Москва (Домодедово).
Подробнее …

21.10.2016
Московский аэропорт Домодедово (далее Компания) завершает финансовые результаты деятельности за 6 месяцев 2016 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и хотел бы, в соответствии со своими стандартами корпоративного управления, объявить консолидированные аудированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 декабря 2014 г., и за год, закончившийся 31 декабря 2015 г.
Подробнее …

29.09.2016
28 сентября 2016 года кредитный рейтинг Московского аэропорта Домодедово был подтвержден на прежнем уровне, что свидетельствует об устойчивости бизнес-модели аэропорта в сложных рыночных условиях.
Подробнее …


Московский аэропорт Домодедово — крупнейший и самый быстрорастущий аэропорт России, лидер по внутренним и международным грузовым операциям.Эти амбициозные результаты были достигается за счет активной инвестиционной политики аэропортового комплекса Домодедово, направленной на реконструкция и модернизация аэропортов на основе передового мирового ноу-хау. Подробнее …
Домодедово Аэротель — это уютный и спокойный отель для людей, путешествующих на отдых и путешествующих. бизнес.Аэротель предлагает 294 комфортабельных номера, соответствующих самым высоким мировым стандартам, в том числе Клубные номера Airhotel — 5 люксов, 5 полулюксов, а также одноместные и двухместные номера с индивидуальные системы кондиционирования и климат-контроля. Подробнее …

ТЕХНИК ПО ДОСТАВКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Открытие вакансии DME в Маконе, Джорджия, в AEROCARE EMPLOYEE BENEFITS INC

Описание

Техник по обслуживанию —

AeroCare Holdings, Inc — компания, специализирующаяся на респираторном медицинском оборудовании, ищущая энергичного, трудолюбивого человека на должность техника по обслуживанию на полную ставку.Кандидаты должны быть не моложе 21 года, иметь возможность работать более 40 часов в неделю с некоторыми сверхурочными часами. Некоторые ВЫХОДНЫЕ и ПО ЗВОНОК требуется на основе ротации с другими сотрудниками. Транспортное средство компании и телефон предоставляются. Должен быть в состоянии пройти проверку биографических данных, экзамен по вождению и проверку на наркотики.

Идеальный кандидат на эту многозадачную должность должен демонстрировать сильные коммуникативные навыки, высокую трудовую этику, отличную посещаемость, профессионализм и владение компьютером, поскольку эта должность требует, чтобы все документы велись и обрабатывались в электронном виде.Ожидается, что технические специалисты по обслуживанию будут чистыми, дружелюбными и сострадательными, поскольку они будут ежедневно общаться с пациентами и источниками направлений. Должен быть в состоянии часто поднимать до 110 фунтов ежедневно.

Мы предлагаем конкурентоспособную компенсацию вместе с пакетом льгот, включая оплачиваемый выходной, оплачиваемый отпуск и медицинские льготы по истечении 90 дней. Мы гордимся тем, что нанимаем только лучших, и предпочитаем продвижение внутри нашей организации. Кандидаты, которые стремятся к совершенству и внимательному обращению с пациентами и источниками направлений, будут отличными членами нашей команды.

Должностные обязанности:

· Знать и нести ответственность за текущие политики и процедуры AeroCare, применимые к этой должности.

· Знание программ Microsoft Office (например, word, excel и т. Д.)

· Отвечает за профессиональную, безопасную и своевременную установку медицинского оборудования в доме пациента.

· Заполните соответствующие документы для настройки и отчетности по жидкому кислороду.

· Научите пациента безопасному и правильному использованию медицинского оборудования.

· Проинструктируйте пациента о безопасном и правильном использовании одноразовых расходных материалов.

· Проинструктируйте пациента о надлежащей очистке и техническом обслуживании оборудования.

· Осуществляйте регулярные поставки и вывоз медицинского оборудования и расходных материалов для имеющихся пациентов.

· Выполнять мелкий ремонт оборудования и профилактическое обслуживание оборудования в доме пациента.

· Помогите пациенту научиться и соблюдать правила использования медицинского оборудования.

· Отвечает за поддержание в чистоте, порядке и техническом обслуживании транспортных средств.

· Соблюдайте все правила DOT, FDA и OSHA в отношении транспортировки и переливания жидкого кислорода.

· Очистить грязное оборудование согласно назначению.

· Звонок прикрытия при необходимости.

· Соблюдайте все федеральные, государственные и местные нормы.

· Содействовать AeroCare в достижении ее финансовых и финансовых целей.

· Прочие обязанности по назначению.

Требования

Минимальная рабочая квалификация:

Выпускник средней школы или эквивалент.Хорошее владение английским языком. Почерк разборчивый. Хорошая личная гигиена и внешний вид. Должен уметь хорошо взаимодействовать с другими сотрудниками. Должен быть добрым и чутким по отношению к пациентам. Должен уметь организовывать обязанности и следить за ними. Должен быть внимательным к деталям и уметь адекватно реагировать на сбои в рутине. Должен уметь общаться четко и точно.

Требования к физическим нагрузкам:

Должен уметь поднимать 60-110 фунтов часто каждый день.

Должен быть в состоянии перемещать на тележке до 250 фунтов.

Должен уметь сидеть / водить машину в течение длительного времени.

Должен уметь справляться со стрессовыми ситуациями в течение коротких периодов времени.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62c08c483e237b1b.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта