+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Do 228: The Story Of The Rugged Dornier 228 Turboprop

0

Дорнье До 228

Дорнье До 228

Продажи

Поддерживать

Найдите

Обзор

    Рекомендуемые опции и обновления

    Доступные продукты и услуги

    Аудиопанели и аксессуары

    • Аудио панель AeroPanel
    • USB-зарядные устройства AeroPower
    • KA 33 Охлаждающий вентилятор

    Автопилоты и индикаторы

    • КВГ 350 Вертикальный гироскоп

    Кабины пилотов и дисплеи

    • Интегрированная кабина пилотов AeroVue

    Навигация и связь

    • KDF 806 Удаленный АПД
    • KDI 572 Дисплей DME
    • KDI 573 Дисплей DME
    • KDI 574 Дисплей DME
    • KDM 706A Выносной монтаж DME
    • KFS 564A Дистанционное управление навигацией
    • KFS 579A ТАКАН Управление
    • KFS 586A Дистанционное управление АПД
    • KFS 599A Пульт дистанционного управления УВЧ
    • Приемник маркерных маяков KMR 675
    • KN 63 Выносной монтаж DME
    • KNR 634A Удаленная установка NAV
    • Радиовысотомер КРА 405Б
    • KTR 908 Удалить Ком
    • KTR 909 Дистанционный УВЧ Ком
    • KTR 909B Дистанционный УВЧ Ком
    • Транспондер MST 67A режима S
    • Выходной транспондер MST 70B ADS-B
    • PS 578 Дистанционное управление транспондером

    Рельеф, движение и погода

    • Метеорологический радар RDR 2000
    • Метеорологический радар RDR 2060
    • Программа обновления RDR 2060 для RDR 2000
    • Метеорологический радар RDR 2100

    Honeywell Services

    • План технического обслуживания — Компоненты авионики
    • План технического обслуживания — Вспомогательные силовые установки Business Aviation
    • План технического обслуживания — силовая установка

    General Atomics планирует возобновить производство Dornier 228 в 2024 году | News

    General Atomics возобновит производство двухтурбинного двигателя Dornier 228, и первый экземпляр сойдет с конвейера окончательной сборки в Оберпфаффенхофене в 2024 году.

    Отдельно производитель работает с MTU Aero Engines и немецким центром аэрокосмических исследований DLR над разработкой трансмиссии на водородных топливных элементах для этого типа.

    Источник: Aurigny

    DO 228 остается популярным среди нишевых перевозчиков

    , более известные своими беспилотными воздушными транспортными средствами (UAV), такими как MQ-1B Predator, производимый его бизнесом Aerinaity, General Atomics приобретал Do 228 программа в рамках покупки RUAG Aerospace Services в марте 2021 года.

    Но Харальд Робл, управляющий директор General Atomics Europe и General Atomics AeroTec — подразделения, в котором находится Do 228, — описывает устаревший 19-местный турбовинтовой двигатель как «выгодный продукт» для рынка. «У нас большой объем интересов и запросов [клиентов]», — говорит он.

    Продажи военным/специальным миссиям и нишевым пассажирским операторам на картах, хотя General Atomics еще не «принимает обязательные заказы» на самолет, сказал он на выставке ILA в Берлине ранее на этой неделе.

    Серьезных изменений в конструкции Do 228 не предполагается, говорит Робл, но возобновление производства решит «проблемы устаревания» этого типа.

    Отдельно компания предоставила Do 228 DLR и MTU для проекта конверсии топливных элементов. Это приведет к замене левого стандартного турбовинтового двигателя Honeywell TPE331 на электродвигатель мощностью 600 кВт, работающий от системы водородных топливных элементов. Первый полет ожидается в 2025 году.

    Компания General Atomics не одинока в использовании Do 228 в качестве испытательного стенда на топливных элементах: ZeroAvia также переоборудует пару самолетов для испытаний своего силового агрегата ZA600 мощностью 600 кВт.

    В то время как ZeroAvia намеревается использовать газообразный водород, хранящийся во внешних баках, конструкция MTU/DLR хранит жидкое топливо внутри фюзеляжа.

    Источник: DLR

    MTU и DLR сотрудничают в модернизации топливных элементов Do 228

    «У нас уже есть интерес клиентов к этому самолету», — добавляет Робл. «Концепция кажется мне действительно выдающейся».

    Однако он указывает, что General Atomics только поддерживает усилия MTU/DLR.

    Он говорит, что еще не принято решение о том, предлагать ли систему в качестве опции для серийной установки или для модернизации с помощью дополнительного сертификата типа, и он сделает этот выбор вместе с клиентами. Он добавляет, что ввод в эксплуатацию может произойти в период с 2027 по 2028 год.

    Одна из причин, по которой General Atomics приобрела бизнес RUAG, заключалась в том, чтобы предоставить ей европейское предприятие по техническому обслуживанию и капитальному ремонту для операторов ее БПЛА, не в последнюю очередь потому, что MQ-9 Reaper и Do 228 имеют общий двигатель.

    Робл видит потенциал для дальнейшего сотрудничества между двумя подразделениями компании, потенциально предоставив возможность совместной работы пилотируемых и беспилотных самолетов для Do 228 или используя опыт управления полетом в General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI) для разработки единого самолета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта