Дорнье До 228
Дорнье До 228
Продажи
Поддерживать
Найдите
Обзор
Рекомендуемые опции и обновления
Доступные продукты и услуги
Аудиопанели и аксессуары
- Аудио панель AeroPanel
- USB-зарядные устройства AeroPower
- KA 33 Охлаждающий вентилятор
Автопилоты и индикаторы
- КВГ 350 Вертикальный гироскоп
Кабины пилотов и дисплеи
- Интегрированная кабина пилотов AeroVue
Навигация и связь
- KDF 806 Удаленный АПД
- KDI 572 Дисплей DME
- KDI 573 Дисплей DME
- KDI 574 Дисплей DME
- KDM 706A Выносной монтаж DME
- KFS 564A Дистанционное управление навигацией
- KFS 579A ТАКАН Управление
- KFS 586A Дистанционное управление АПД
- KFS 599A Пульт дистанционного управления УВЧ
- Приемник маркерных маяков KMR 675
- KN 63 Выносной монтаж DME
- KNR 634A Удаленная установка NAV
- Радиовысотомер КРА 405Б
- KTR 908 Удалить Ком
- KTR 909 Дистанционный УВЧ Ком
- KTR 909B Дистанционный УВЧ Ком
- Транспондер MST 67A режима S
- Выходной транспондер MST 70B ADS-B
- PS 578 Дистанционное управление транспондером
Рельеф, движение и погода
- Метеорологический радар RDR 2000
- Метеорологический радар RDR 2060
- Программа обновления RDR 2060 для RDR 2000
- Метеорологический радар RDR 2100
Honeywell Services
- План технического обслуживания — Компоненты авионики
- План технического обслуживания — Вспомогательные силовые установки Business Aviation
- План технического обслуживания — силовая установка
General Atomics планирует возобновить производство Dornier 228 в 2024 году | News
General Atomics возобновит производство двухтурбинного двигателя Dornier 228, и первый экземпляр сойдет с конвейера окончательной сборки в Оберпфаффенхофене в 2024 году.
Отдельно производитель работает с MTU Aero Engines и немецким центром аэрокосмических исследований DLR над разработкой трансмиссии на водородных топливных элементах для этого типа.
Источник: Aurigny
DO 228 остается популярным среди нишевых перевозчиков
, более известные своими беспилотными воздушными транспортными средствами (UAV), такими как MQ-1B Predator, производимый его бизнесом Aerinaity, General Atomics приобретал Do 228 программа в рамках покупки RUAG Aerospace Services в марте 2021 года.
Но Харальд Робл, управляющий директор General Atomics Europe и General Atomics AeroTec — подразделения, в котором находится Do 228, — описывает устаревший 19-местный турбовинтовой двигатель как «выгодный продукт» для рынка. «У нас большой объем интересов и запросов [клиентов]», — говорит он.
Продажи военным/специальным миссиям и нишевым пассажирским операторам на картах, хотя General Atomics еще не «принимает обязательные заказы» на самолет, сказал он на выставке ILA в Берлине ранее на этой неделе.
Серьезных изменений в конструкции Do 228 не предполагается, говорит Робл, но возобновление производства решит «проблемы устаревания» этого типа.
Отдельно компания предоставила Do 228 DLR и MTU для проекта конверсии топливных элементов. Это приведет к замене левого стандартного турбовинтового двигателя Honeywell TPE331 на электродвигатель мощностью 600 кВт, работающий от системы водородных топливных элементов. Первый полет ожидается в 2025 году.
Компания General Atomics не одинока в использовании Do 228 в качестве испытательного стенда на топливных элементах: ZeroAvia также переоборудует пару самолетов для испытаний своего силового агрегата ZA600 мощностью 600 кВт.
В то время как ZeroAvia намеревается использовать газообразный водород, хранящийся во внешних баках, конструкция MTU/DLR хранит жидкое топливо внутри фюзеляжа.
Источник: DLR
MTU и DLR сотрудничают в модернизации топливных элементов Do 228
«У нас уже есть интерес клиентов к этому самолету», — добавляет Робл. «Концепция кажется мне действительно выдающейся».
Однако он указывает, что General Atomics только поддерживает усилия MTU/DLR.
Он говорит, что еще не принято решение о том, предлагать ли систему в качестве опции для серийной установки или для модернизации с помощью дополнительного сертификата типа, и он сделает этот выбор вместе с клиентами. Он добавляет, что ввод в эксплуатацию может произойти в период с 2027 по 2028 год.
Одна из причин, по которой General Atomics приобрела бизнес RUAG, заключалась в том, чтобы предоставить ей европейское предприятие по техническому обслуживанию и капитальному ремонту для операторов ее БПЛА, не в последнюю очередь потому, что MQ-9 Reaper и Do 228 имеют общий двигатель.
Робл видит потенциал для дальнейшего сотрудничества между двумя подразделениями компании, потенциально предоставив возможность совместной работы пилотируемых и беспилотных самолетов для Do 228 или используя опыт управления полетом в General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI) для разработки единого самолета.