+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Дочерние компании аэрофлота список 2019: Дочерние компании Аэрофлота: список компаний с описанием

0

Дочерние компании Аэрофлота: список компаний с описанием

Аэрофлот, как самая крупная российская авиакомпания, включает в себя и свои дочерние предприятия. Это целый холдинг, который позволяет развиваться разным направлениям в авиационной сфере. Она появилась еще в 1923 году и продолжает активно завоевывать любовь пассажиров со всего мира.

Успех компании отчасти объясняется большим разнообразием предлагаемых услуг. В список дочерних компаний Аэрофлота входят три авиакомпании и еще 5 организаций, чья деятельность начинается от обеспечения максимального комфорта пассажирам и обучением новых пилотов компании.

Дочерние авиакомпании

У «Аэрофлота» есть три дочерние авиакомпании. Это «Россия», «Аврора» и «Победа».

“Россия”

Самая популярная дочерняя компания в составе Аэрофлота. Ее базой является Санкт-Петербург, аэропорт “Пулково”. Другой хаб компании — “Внуково” в Москве. За 2016 год он занимает третье место по России, по уровню пассажиропотока.

Она является преемницей предприятия “Пулково” Аэрофлота. В марте 2016 года в ее состав вошли компании “Донавиа” и “Оренбургские авиалинии”. Она ориентируется на среднестатистического пассажира.

Она сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”. Именно поэтому в авиапарке “России” есть Аэробус А319, оформленный в цветах “Зенита”.

Стюардессы компании «Россия».

“Россия” занимается и чартерными, и регулярными рейсами. География полетов — очень обширная и включает популярные туристические направления.

Воздушный флот включает 61 пассажирский лайнер, средний возраст которых — 13 лет. Он представлен Аэробусами и Боингами — половина на половину.

“Победа”

«Победа» Аэрофлота был основан взамен “Добролета”, который прекратил свою деятельность из-за введенных против России санкций в 2014 году. Ее базой является аэропорт “Внуково” в Москве.

Она позиционирует себя, как лоу-кост компания. Поэтому в стоимость авиабилета “Победы” включен провоз только ручной клади весом до 10 кг. За перевозку багажа или пакетов Duty Free и ряда предметов, которые не указаны в списке разрешенных к провозу бесплатно на сайте компании, придется доплатить.

География полетов включает маршруты по России, и зарубеж.

Самолет компании «Победа».

Со времени своего основания ни один самолет “Победы” не попадал в авиакатастрофу.

В авиапарке компании — 12 Боингов 737-800. Средний возраст самолетов — 3 года.

“Аврора”

Как и “Победа”, “Аврора” Аэрофлота существует с 2014 года. От нее она отличается тем, что является региональной. Ее базы находятся в следующих городах: Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.

Она обеспечивает воздушное сообщение между Дальним Востоком и Сибирью, а также с Кореей, Японией и Китаем.

Компания была создана в результате слияния “Сахалинских авиалиний” и “Владивосток Авиа”.

Самолет компании «Аврора».

Парк компании представлен 24 самолетами — 10 из них Аэробусы 319-100, 11 самолетов Bombardier и 3 DHC 6 Twin Otter.

Прочие дочерние предприятия

К ним относятся АО «Шеротель», ЗАО «Аэромар», «Авиационная школа Аэрофлота», ООО «Аэрофлот-Финанс» и ООО «А-Техникс».

Акционерное общество “Шеротель”

У него довольно обширная деятельность — от управления четырехзвездочного отеля Novotel до обеспечения комфортного пребывания пассажиров в аэропорту “Шереметьево”. Отель находится рядом с тем же аэропортом, в 100 м от него.

Для пассажиров до отеля от терминала курсирует бесплатный трансфер каждые 20 минут днем и каждые 30 минут ночью.

Отель Novotel.

При отеле есть и ресторан с баром и 6 конференц-залов, где можно проводить любые мероприятия. Из оздоровительных процедур предлагается фитнес-зал, бассейн и сауна-хаммам.

ЗАО “Аэромар”

Это компания, которая занимается кейтерингом, обеспечением питания пассажиров Первого, Бизнес и Эконом-класса. Она предоставляет и свежую прессу на борт самолетов и выполняет услуги по уборке и экипировке воздушных лайнеров.

“Аэромар” сотрудничает с такими крупными авиакомпаниями, как Air France, Korean Air, China Eastern, China Southern и рядом других перевозчиков из разных стран.

Компания основана еще с 1989 года и успешно развивается в своем направлении.

“Авиационная школа Аэрофлота”

Это тоже одна из дочерних компаний Аэрофлота. Она занимается подготовкой пилотов и бортпроводников. У школы есть и отдельные курсы узкопрофильного назначения, как “Авиационный английский язык для пилотов”.

В школе «Аэрофлота» готовят бортпроводников и пилотов.

На базе школы готовят и наземный, технический персонал и авиакассиров, обучая их работать на 4 системах бронирования.

Курсы есть и краткосрочные и долгосрочные. Возможно и дистанционное обучение.

ООО “Аэрофлот-Финанс”

Дочерняя компания аэрофлота Россия, которая ориентирована на коммерческую деятельность.

ООО “А-Техникс”

Она занимается техническим обслуживанием Боингов и Аэробусов. Базируется в аэропорту “Внуково”, в Москве.

«Аэрофлот» (AFLT) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Аэрофлот» (AFLT) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

«Аэрофлот» -0,66

Delta Air Lines 6,63

Southwest Airlines 2,44

American Airlines -1,45

United Airlines Holdings 2,88

«Аэрофлот» —

Delta Air Lines 85,99

Southwest Airlines 25,96

American Airlines —

United Airlines Holdings —

«Аэрофлот» 0,19

Delta Air Lines 0,81

Southwest Airlines 1,61

American Airlines 0,36

United Airlines Holdings 0,59

«Аэрофлот» 1,66

Delta Air Lines 12,8

Southwest Airlines 9,08

American Airlines 41,16

United Airlines Holdings -16,9

«Аэрофлот» 0,26

Delta Air Lines 0,14

Southwest Airlines 0,21

American Airlines 0,26

United Airlines Holdings -0,38

«Аэрофлот» 0,93

Delta Air Lines 7,68

Southwest Airlines 3,6

American Airlines 30,75

United Airlines Holdings -18,34

Аэрофлот — российские авиалинии | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «Аэрофлот»
Официальное наименование на английском: Joint Stock Company «Aeroflot — Russian Airlines»

  • Адрес: 119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д.10
  • Телефон: +7 (495) 752-9071, +7 (499) 500-7387 (пресс-служба)
  • Факс: +7 (495) 753-8639 (пресс-служба)
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.aeroflot.ru/
  • Дата организации предприятия: 17 марта 1923 г.
  • Анкета создана: 08.12.2003 , изменена: 13.03.2019

 

Сфера деятельности

Перевозка пассажиров и грузов.

Контактные лица

Согрин Андрей Владимирович — Директор департамента общественных связей

Проекты

Группа «Аэрофлот», крупнейший в России и динамично развивающийся авиационный холдинг, включает ряд дочерних компаний: ОАО «Донавиа», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Оренбургские авиалинии» (ORENAIR), ОАО «Авиакомпания «Аврора» (единая дальневосточная авиакомпания, первый рейс совершила в ноябре 2013 г.). В рамках проекта по развитию низкотарифных перевозок создано ООО «Бюджетный перевозчик» (под брендом «Победа» авиакомпания открыла регулярные рейсы 1 декабря 2014 г.)

Сертификаты и лицензии:

Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA. В 2013 году подтвердил этот сертификат уже в пятый раз.

В 2009 году Аэрофлот прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Историческая справка:

Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года – Виталий Савельев.

Прочее:

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Развивает интернет услуги: предоставляет возможность веб-бронирования, покупки билетов, самостоятельной регистрации на рейсы , доступа к мобильной и интернет связи на борту самолетов. Планирует активировать на самолетах А330 и B777 WiFi-интернет, сделав его доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах.

Реализуемая программа соответствует основным направлениям стратегии авиакомпании — внедрить новейшие технологии во все сферы деятельности и войти в число лидеров мировой индустрии авиационных перевозок по качеству обслуживания пассажиров.

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

В апреле 2006 года Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире (с 2011 года входит также в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo). Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать полёты в 1052 пункта в 177 странах.

Участие в объединениях

Безопасность полетов

Некоммерческое партнерство «Безопасность полетов», учрежденное в 1999 году авиапредприятиями России и стран СНГ и являющееся правопреемником действовавшего в течение 10 лет до этого Международного фонда авиационной безопасности, имеет своей главной целью предупреждение аварийности и повышение безопасности полетов в гражданской авиации. Членами Партнерства являются авиакомпании, аэронавигационные предприятия, предприятия и организации промышленности и науки, учебные заведения, страховые компании, другие авиационные организации России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Оперативная информация по безопасности полетов по материалам Межгосударственного авиационного комитета и Министерств транспорта, обороны и внутренних дел России, получаемая членами Партнерства два раза в месяц, позволяет лучше организовать работу авиакомпаний и предприятий по УВД, помогает изыскивать новые резервы повышения безопасности полетов. Тесно взаимодействуя с Всемирным фондом безопасности полетов (FSF), другими международными авиационными организациями (ИКАО, Евроконтроль, ИАТА, ATCA, ICAS и др.) Партнерство обеспечивает своим членам доступ к мировому опыту: периодическим изданиям FSF (обзоры по безопасности полетов, безопасность в аэропортах, на вертолетах, работы экипажа и др.), материалам международных семинаров, проводимых под эгидой FSF. В частности, переведено на русский язык и распространено в России и странах СНГ Руководство по сокращению авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit). Партнерство принимало участие в разработке программы предупреждения столкновений воздушных судов с препятствиями (CFIT). Партнерство способствует интеграции авиационных специалистов и предприятий России и стран СНГ в мировое авиационное сообщество. Проведение международных конференций и семинаров с привлечением иностранных специалистов, организация участия специалистов в международных форумах, выдвижение специалистов и предприятий на получение международных наград, размещение материалов в зарубежных изданиях, организация обучению английскому языку — далеко неполный перечень усилий Партнерства в этом направлении. Лауреатами престижных международных наград стали 11 представителей России и стран СНГ, свыше 2000 авиационных специалистов России обучались английскому языку.

Предприятий в группе: 28

 

Пресс-релизы | Все пресс-релизы
Социальные сети
ВКонтактеTwitterYouTube

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Аэрофлот — российские авиалинии вносились: 13.03.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

«Аэрофлот» и его дочерние компании подтвердили лидерство по объемам перевозок: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» в марте 2019 года увеличила объемы перевозки пассажиров на 13,8 процента, всего она перевезла около 3 миллионов человек. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

Второй авиакомпанией по объемам перевозок в России названа «S7», которая перевезла 908,2 тысячи пассажиров (рост 13,6 процента). На третьем месте по количеству перевезенных человек — компания «Победа» — 726,4 тысячи пассажиров. При этом низкобюджетный перевозчик продемонстрировал самую высокую динамику роста — плюс 47,4 процента.

Замыкают пятерку лидеров авиакомпания «Россия» — 711,3 тысячи пассажиров (плюс 9,1 процента) и «Уральские авиалинии» — 662,5 тысячи пассажиров (плюс 8,8 процента).

В опубликованных данных за март нет ничего удивительного, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «В прошлом году «Аэрофлот» обнародовал свою стратегию развития и там уже были обозначены очень высокие показатели и динамичные темпы роста. Особенно это касается авиакомпании «Победа». В общем-то она и в прошлом году была у нас в стране лидером по росту перевозок. И в этом году тоже — лоукост-сегмент максимально востребован. И в ближайшие годы ее показатели вырастут в разы — «Победа» подняла очень большой пласт пассажиров, которые раньше вообще не пользовались воздушным транспортом», — заметил эксперт. «Если же брать группу «Аэрофлот» в целом, то переориентация аивакомпании «Россия» на социальные перевозки тоже сыграла и еще сыграет свою роль, она становится основным перевозчиком на субсилированных направлениях. Также, пассажиропоток и в «России» и в «Аэрофлоте», в частности, увеличило появление безбагажных тарифов, что привело к снижению минимальной цены билетов. Так что «Аэрофлот» будет играть все большую роль в общем объеме авиаперевозок», — резюмировал эксперт.

Как отмечает Росавиация, в марте 2019 года российские авиаперевозчики обслужили 8,86 миллиона пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 13 процентов. Пассажирооборот в марте 2019 достиг отметки в 23,16 миллиарда пассажирокилометров. Всего за январь-март 2019 пассажирооборот составляет 64,6 миллиарда пассажирокилометров.

Список дочерних компаний Аэрофлота России

Перевозчик «Аэрофлот» появился уже в 1923 году. За время его существования была проделана масштабная работа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день – это одна из самых успешных мировых авиакомпаний, имеющая множество дочерних филиалов, которые осуществляют как внутренние, так и международные рейсы.

Крупные дочерние авиакомпании

В подчинении «Аэрофлота» имеется существенное количество дочерних авиакомпаний, которые работают на таком же высоком уровне, как и учредитель. Среди самых крупных и известных из них можно выделить несколько штук. Список дочерних компаний Аэрофлота выглядит следующим образом:

  1. «Россия» — дочерняя компания, базирующаяся в Санкт-Петербургском аэропорту Пулково. Эта же авиакомпания осуществляет перевозки из столичного аэропорта Внуково. Примечательно, что компания осуществляет все авиарейсы (внутренние и международные) исключительно от имени государственного предприятия «Аэрофлот». В ближайшем будущем к «России» планируется присоединение двух других «дочек» — OpenAir и «Донавиа».
  2. К категории бюджетной авиалинии относится еще одна дочерняя компания под названием «Победа». Авиакомпания достаточно молодая, существует с 2014 года. Интересно, что она была преобразована из, некогда успешной, другой авиакомпании – «Добролет». Причиной реорганизации послужили санкции Европейского Союза, направленные против РФ. Они были назначены после того, как авиакомпания начала осуществлять международные перелеты из аэропорта Симферополя.
  3. «Победа» считается одной из наиболее безопасных российских авиакомпаний, поскольку средний возраст всех лайнеров не превышает 2 лет. Исключение составляет инцидент, произошедший в ноябре 2016 года с одним авиалайнером, выполняющим рейс Москва — Чебоксары. После приземления авиалайнер выехал за пределы посадочной полосы, и сотрудникам пришлось в оперативном порядке эвакуировать пассажиров рейса. Но и в этот раз все закончилось благополучно.
  4. Флот другой дочерней авиакомпании под названием «Аврора» базируется сразу в нескольких городах: Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске. Предприятие тоже имеет свою историю, так как было образовано путем слияния двух других авиакомпаний – «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Организация специализируется на внутренних рейсах сибирского и дальневосточного регионов. Однако, существуют международные пассажирские и грузовые перевозки с сообщением в близлежащие страны: Японию, Корею и Китай.
  5. ЗАО «Аэромар» — еще одна успешная дочерняя компания Аэрофлота России. Она не занимается авиаперелетами, а осуществляет другую важную деятельность, которая заключается в обслуживании лайнеров, обеспечении пассажиров питанием, а также предоставляет консультационные услуги. Авиакомпания имеет большой штат сотрудников и приносит «Аэрофлоту» существенную часть прибыли.
  6. Акционерное общество «Шеротель» также относится к числу дочерних компаний «Аэрофлота». Компания осуществляет хозяйственную и управленческую деятельность в аэропорту «Шереметьево», а именно занимается гостиницей «Новотель». Дополнительно эта компания занимается организацией предоставления услуг пассажирам в залах повышенной комфортности.

Несмотря на то что дочерние компании Аэрофлота работают в разных направлениях, контроль за качественным выполнением предоставляемых услуг осуществляет непосредственно учредитель.

Другие дочерние компании

В заключение следует отметить, что среди дочерних предприятий «Аэрофлота» имеется еще несколько организаций, которые не осуществляют деятельность по авиаперевозкам. К ним относятся:

  1. ООО «А-Техникс» — осуществляет ремонт и техническое обслуживание лайнеров компании, и располагается в московском аэропорту «Внуково».
  2. ООО «Аэрофлот-Финанс» занимается коммерческой деятельностью, связанной с работой головной авиакомпании.
  3. Частное образовательное профессиональное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» — более 40 лет занимается подготовкой авиационных специалистов по разным направлениям. Офис компании находится в Москве.

Деятельность каждой из этих организаций подконтрольна «Аэрофлоту» и осуществляется от имени головной компании.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Россия стала рынком авиаперевозок №1 в Европе благодаря размеру внутреннего рынка

Резюме

  • Россия имеет более высокую долю эксплуатируемых самолетов и меньшее количество посадочных мест, чем где-либо в Европе. Его внутренний рынок составляет большую долю от общего числа мест.
  • По мере развития кризиса COVID-19 Россия в настоящее время является крупнейшим рынком в Европе по количеству авиакресел на неделе с 20 апреля 2020 года.
  • Правительство России оказывает некоторую поддержку авиации. Группа «Аэрофлот» переживет кризис.

В России процент эксплуатируемых самолетов выше, чем в других странах Европы

По данным базы данных CAPA Fleet, авиакомпании, зарегистрированные в Российской Федерации, имеют в эксплуатации 746 воздушных судов на 20.04.2020. В отличие почти от любого другого места в Европе, здесь представлено большинство самолетов — 58%, если быть точным.

В целом по Европе в настоящее время эксплуатируется только 34% самолетов, в то время как для Западной Европы этот показатель составляет всего 29%. Для Восточной/Центральной Европы в эксплуатации находится 44% самолетов (35% для Восточной/Центральной Европы без России).

В Великобритании, крупнейшем авиационном рынке Европы до кризиса, в настоящее время эксплуатируется всего 22% самолетов.

 

Количество посадочных мест в России сократилось на 75% против 90% по всей Европе

Количество мест в России было сокращено на 74,7% за неделю с 20 апреля 2020 года, согласно данным, полученным из расписаний авиакомпаний, поданных в OAG, и конфигураций мест из базы данных флота CAPA.

Это массивное падение, но выгодно отличается от 90.4% снижение для Европы в целом.

Емкость внутреннего рынка России упала на 57% против 83% по всей Европе

Российский международный рынок сократился на 92,6% – почти идентично падению на 92,7% международных рынков для всей Европы.

Однако внутренний рынок России упал всего на 56,6% по сравнению с падением на 82,9% для всех внутренних европейских рынков. Внутренние рынки падали медленнее, чем международные рынки в Европе, но особенно в России.

 

Внутренний рынок России составляет большую долю от общего количества мест

Внутренний рынок России не только сократился на меньший процент, чем где-либо в Европе, но и составляет более важную часть ее общего рынка.

Год назад (на неделе, начавшейся 22 апреля 2019 г.) на внутренний рынок приходилось половина российских мест (49,8%), тогда как на Европу в целом — менее четверти (23,4%).

Поскольку он упал меньше, чем международный рынок, внутренний рынок России сейчас (неделя с 20 апреля 2020 г.) составляет 85.4% мест в стране. Внутренние места в настоящее время составляют 41,8% от общего количества мест в Европе в целом.

 

Россия сейчас является крупнейшим рынком сбыта авиакресел в Европе

В результате сокращения с меньшими темпами, чем в остальной Европе, Россия в настоящее время является крупнейшим рынком континента по количеству авиакресел на неделе 20 апреля 2020 года.

Докризисный лидер, Великобритания, потерял 94,4% в годовом исчислении и на этой неделе опустился на третье место. Италия занимает второе место на этой неделе после того, как сделала первый предварительный шаг вверх по количеству мест после резкого сокращения.

 

Аэрофлот год назад был крупнейшей авиакомпанией России по количеству мест

Список 10 крупнейших отечественных авиакомпаний по количеству мест по сравнению с прошлым годом в 2019 году довольно хорошо отражает то, как выглядела нормальная жизнь. На неделе 22 апреля 2019 года Аэрофлот возглавил список с 1,1 млн мест, что почти в три раза превышает пропускную способность второй авиакомпании S7 Airlines (чуть менее 400 000 мест).

Дочерняя компания ООО «Аэрофлот» «Победа» заняла третье место с 204 000 мест, опередив четыре авиакомпании с количеством мест от 110 000 до 190 000: «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», Nordwind Airlines и Azur Air.

Pegas Fly (авиакомпания «Икар», Red Wings и авиакомпания «Азимут») вошла в топ-10 год назад.

 

Дочерняя компания ООО «Аэрофлот» «Победа» сейчас показана как крупнейшая (но это не выглядит точным)

Спустя год семь из топ-10 прошлого года по-прежнему находятся в топ-10, но в другом порядке.

Под номером один на неделе 20 апреля 2020 г. — «Победа» с 265 000 мест — на 30% больше, чем год назад.

Однако «Победа» объявила, что приостановит все операции в апреле 2020 года, поэтому эта цифра, похоже, не отражает реальности, как это может быть в случае с расписаниями авиакомпаний, поданными в OAG.

S7 Airlines по-прежнему занимает второе место, но с сокращением пропускной способности на 66%, а Аэрофлот скатился на третье место после сокращения пропускной способности на 89%. «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» сохранили за собой четвертое и пятое места соответственно, но количество мест для обоих сократилось на 75–80%.

 

Российские мощности могут быть исчерпаны

Сокращение общего количества мест в России на 74,7% в годовом исчислении на этой неделе является самым глубоким сокращением еженедельной пропускной способности страны во время текущего кризиса.

Данные о вместимости на будущие недели, полученные из заявок OAG и конфигураций мест CAPA, указывают на сокращение числа мест до 55,1% на следующей неделе (начиная с 27 апреля 2020 г.).

До сих пор во время кризиса будущие графики пересматривались в сторону понижения каждую последующую неделю, поэтому этот прогноз может измениться.

Сокращение мощностей в России, возможно, достигло своего дна (как, по-видимому, и в Европе), но крутая кривая восстановления, показанная в настоящее время, выглядит оптимистично.

Тем не менее, большой внутренний рынок России должен обеспечить более быстрое восстановление, чем в остальной Европе.

Правительство России оказывает некоторую поддержку авиации

Между тем, 21 апреля 2020 года Правительство России обнародовало план, направленный на смягчение экономических последствий вспышки коронавируса.

Меры, принятые для поддержки авиации, включают 3 миллиарда рублей (35,9 миллиона евро) для Государственной транспортной лизинговой компании, чтобы позволить авиакомпаниям снизить лизинговые платежи; отсрочка налоговых платежей для поставщиков туристических услуг; кредиты сроком на один год для стратегических предприятий, обеспеченные 50-процентной государственной гарантией.

Правительство также рассматривает дополнительные меры поддержки, в том числе предоставление перевозчикам 7,6 млрд рублей (91,0 млн евро) в качестве компенсации упущенной выгоды в марте 2020 года и 1,7 млрд рублей (20,4 млн евро) в качестве компенсации упущенной выгоды в февраль 2020.

Аэропорты могут получить 2,1 млрд рублей (25,1 млн евро) в качестве компенсации за недополученный доход из-за ограничений на международные поездки.

Группа «Аэрофлот» переживет кризис

17 апреля 2020 года кредитно-рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило долгосрочный рейтинг Аэрофлота с BB до BB- с сохранением негативного прогноза в связи с кризисом COVID-19 и снижением уровня спроса.

Тем не менее, Аэрофлот и другие российские авиагруппы имеют преимущество по сравнению с европейскими аналогами, поскольку имеют гораздо более высокую долю выручки на внутреннем рынке.

В аналитическом отчете CAPA от 8 апреля 2020 г. представлена ​​диаграмма, показывающая долю ASK в 2019 г. на внутренних рынках для 20 ведущих групп авиакомпаний Европы (доля ASK является лучшим показателем доли доходов, чем доля мест).

См. соответствующий отчет: ссора easyJet и Stelios вызывает поствирусные страхи у всех авиакомпаний Европы

Возглавляет список S7 Group, 60.5% АСК, а Группа «Аэрофлот» — 39,6% на внутреннем рынке, по данным ОАГ.

Ни у одной из пяти ведущих западноевропейских авиакомпаний — Ryanair, Lufthansa, IAG, Air France-KLM и easyJet — не было более 11% ASK 2019 года на внутренних рынках.

Группа «Аэрофлот» была прибыльной в 2019 году, но ее ликвидность на конец года (включая неиспользованные кредитные линии) была эквивалентна выручке чуть более чем за два месяца, что ненамного превышает средние мировые показатели авиакомпаний.

В условиях продолжающегося кризиса 226 из 368 самолетов группы бездействуют, что составляет 61% по сравнению с Россией в целом. Владение региональными авиакомпаниями «Россия» и «Аврора» и единственным в России ЛКК «Победа» дает группе гибкость при использовании пропускной способности на рынках, где еще есть спрос, особенно на внутреннем рынке.

Группа «Аэрофлот» зарегистрирована на фондовой бирже, но 51% акций по-прежнему принадлежит российскому государству. Вполне вероятно, что в случае необходимости государство окажет группе дополнительную поддержку.

Подъем России в европейском авиарейтинге может продлиться

Выход России на первое место в списке европейских стран по еженедельным авиапосадочным местам стал результатом исключительных обстоятельств, деформировавших авиационные рынки.

Однако маловероятно, что в ближайшее время эти искажения вернутся к прежней форме, особенно для тех стран и авиакомпаний, где доминируют международные рынки (как в большей части Европы).

Относительная сила внутреннего рынка России может оказаться долгосрочным преимуществом для страны и ее ведущих авиакомпаний.

ЧЛЕНА CAPA. Будьте в курсе последних важных глобальных событий, влияющих на отрасль, с помощью наших настраиваемых оповещений CAPA. Обратитесь за помощью к нашему отделу продаж.

МЕДИА. Если вам нужны дополнительные комментарии по этой теме, свяжитесь с нашим отделом маркетинга.

10 крупнейших авиакомпаний Европы по количеству пассажиров

В европейской авиатранспортной отрасли происходит много событий. И не только такие компании, как Thomas Cook, становятся банкротами.Другие вполне здоровы и процветают! Итак, вот самые большие авиакомпании Европы по количеству пассажиров!

10. Группа SAS
Пассажиропоток в 2019 г.: 35,9 млн
Размер флота: 158 (SAS), 9 (Scandinavian Airlines Ireland)

Знаете ли вы, что в SAS Group входит больше, чем SAS (технически это Scandinavian Airlines, хотя никто их так не называет)? Правда, у него также есть уменьшительное название Scandinavian Airlines Ireland. Это флагманский авиаперевозчик Скандинавии, обслуживающий Швецию, Данию и Норвегию, как никакая другая авиакомпания.Начавшись в 1946 году, он также имеет долгую историю.

Для сравнения, дочерняя компания в Ирландии была создана только в 2017 году. Похоже, идея заключалась в том, чтобы сократить эксплуатационные расходы за счет использования более дешевых самолетов и отказа от прямого найма персонала. Это имело неприятные последствия, и с самого начала авиакомпания была втянута в скандалы.

Еще в 1997 году SAS была одним из основателей Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines.Она также предпринимала попытки слияния с другими авиакомпаниями, хотя и безуспешно. До 2018 года 50% акций компании принадлежали правительствам Швеции, Норвегии и Дании, но с тех пор Норвегия продала свою часть.

9. Norwegian Air Shuttle ASA
Пассажиропоток в 2019 г.: 36,9 млн
Размер флота: 34 (без дочерних компаний), 159 (с дочерними компаниями)

Известный просто как «Норвежский» для любого здравомыслящего человека, это третий по величине бюджетный перевозчик в Европе, крупнейшая авиакомпания Скандинавии и девятый по величине бюджетный перевозчик в мире.

Он был запущен в 1993 году как замена Busy Bee, неожиданное название для норвежской авиакомпании, в основном занимающейся региональными перевозками. Его флот как тогда, так и многие годы состоял из винтовых самолетов Fokker 50. Только в 2002 году Norwegian нашел свое призвание в качестве бюджетного перевозчика.

Braathens, крупная норвежская авиакомпания, была выкуплена SAS в 2002 году, что вынудило Norwegian выйти на более международный уровень, что она и сделала, с удовольствием купив новые самолеты и расширившись до межконтинентальных маршрутов.Остальное, как говорится, уже история.

8. Wizz Air
Пассажиропоток в 2019 г.: 39,6 млн
Численность флота: 110 (Wizz Air), 10 (Wizz Air UK)

Wizz Air, венгерское чудо, является относительно новым ребенком в этом районе, он появился на сцене только в 2003 году. Однако это не флагманский авиаперевозчик Венгрии. Ведущим инвестором является Indigo Group, американская инвестиционная компания, а штаб-квартира холдинговой компании находится в Джерси, Нормандском острове, который является одним из крупнейших в мире офшорных финансовых центров (налоговых убежищ).

Крупнейший хаб Wizz Air находится в Будапеште и обслуживает 60 направлений. Хотя авиакомпания в основном заинтересована в путешествиях по Европе, она также проникла на Ближний Восток и в Северную Африку. Это довольно много для авиакомпании, которая начинала с рейсов между Катовице и лондонским Гатвиком. С другой стороны, фокус Wizz Air на небольших аэропортах — это то, что позволяет ей удерживать свои расходы на низком уровне.

Единственная существующая дочерняя компания Wizz Air Wizz Air UK была основана в 2017 году и работает в Лутоне.Он купил места для взлета и посадки у Monarch, который в то же время прекратил свое существование. Видеть? Таков круговорот жизни в мире авиакомпаний! У Wizz Air ранее были две другие дочерние компании, соответственно для Болгарии и Украины, но они были объединены в основную авиакомпанию.

7. Группа «Аэрофлот»
Пассажиропоток в 2019 году: 60,7 млн ​​
Численность флота: 249

Официальное наименование ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Неудивительно, что это крупнейшая авиакомпания в России и флагманский авиаперевозчик страны.Аэрофлот также является одной из старейших действующих авиакомпаний, основанной в 1923 году. В советское время это была крупнейшая авиакомпания в мире.
Сегодня под крылом «Аэрофлота» находятся несколько дочерних компаний: «Аврора», «Победа», «Россия». Дочерние компании претерпели множество слияний и других изменений, прежде чем достигли своего нынешнего состояния. Аэрофлот работает в основном из своего хаба в московском аэропорту Шереметьево. Технически это по-прежнему государственная авиакомпания, поскольку российскому правительству принадлежит 51% ее акций.

Аэрофлот — 10-й член альянса SkyTeam, основанного авиакомпаниями Delta Air Lines, Aeroméxico, Air France и Korean Air в 2000 году. Он обслуживает 146 направлений по всему миру. Парк имеет большое количество самолетов российского производства и в настоящее время проходит модернизацию. И хотя будущее Sukhoi Superjet 100 неясно, по крайней мере, он избежал пули Boeing 737 MAX.

6. Turkish Airlines
Пассажиропоток в 2019 г.: 74,2 млн
Численность флота: 346

Когда в 1933 году была создана Турецкая авиалиния, у нее был только один самолет, вмещавший более пяти человек — так давно это произошло.Сегодня он по-прежнему является флагманским авиаперевозчиком Турции. В августе 2019 года Turkish Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире по количеству обслуживаемых направлений – всего 315. Имея рейсы в 126 стран, она также обслуживает больше стран, чем любая другая авиакомпания в мире.

Штаб-квартира Turkish Airlines находится в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, который также является ее основным транспортным узлом. У компании также есть второстепенные хабы в международном аэропорту Стамбула имени Сабихи Гекчен и международном аэропорту Анкары Эсенбога. Его дочерние компании занимаются не только пассажирскими авиаперевозками, они занимаются перевозкой грузов и оказанием поддержки авиационной отрасли.

Turkish Airlines теперь является членом Star Alliance. У него есть код-шеринговые соглашения с целой кучей более мелких авиакомпаний. Когда дело доходит до фактического спонсирования неавиационной деятельности, Turkish Airlines обычно делает ставку на футбол («футбол» для наших американских читателей).

5. Air France-KLM
Пассажиропоток в 2019 г.: 87,6 млн
Размер флота: 224 (Air France), 121 (KLM, за исключением дочерних компаний)

Классифицируемая как единая авиакомпания для целей данной статьи, Air France-KLM является холдинговой компанией, объединяющей Air France и KLM.Это слияние произошло в 2004 году, и авиакомпании по-прежнему имеют штаб-квартиры в парижских аэропортах имени Шарля де Голя и Амстердама Схипхол. Обе авиакомпании входят в альянс SkyTeam.

Как ни странно, Air France возникла в 1933 году в результате слияния нескольких авиационных компаний, одна из которых функционировала с 1919 года. В наши дни это довольно большое дело, парк из 224 самолетов, обслуживающих 201 одно направление. Его дочерними компаниями являются Air France HOP! (региональная авиакомпания) и Transavia France (бюджетная авиакомпания).

Юридически известная как Koninklijke Luchtvaart Maatschappij N.V, KLM является компанией под флагом Нидерландов. Это также старейшая авиакомпания в мире, которая до сих пор работает под своим первоначальным названием. В его дочерние компании входят авиакомпании, которые предоставляют грузовых услуг , а также собственный филиал Transavia.

4. EasyJet
Пассажиропоток в 2019 г.: 96,1 млн
Размер флота: 332

Компания EasyJet возникла, когда кипрско-греческий предприниматель заинтересовался авиационным бизнесом.Он заметил свободное место в нише бюджетных перевозчиков и пошел на него. Таким образом, вполне естественно, что когда компания easyJet начинала свою деятельность в 1995 году, она делала это в лондонском аэропорту Лутон. Помогло то, что аэропорт предоставил новой авиакомпании много свободного места для размещения штаб-квартиры.

Скромное начало привело к тому, что компания easyJet эксплуатировала два маршрута Boeing 737-200 в лизинг с обслуживанием (т. е. вместе со всем экипажем, техническим обслуживанием и страховкой) в Великобритании. Получив свой первый настоящий самолет в 1996 году, easyJet сразу же вышла на международный уровень, конкурируя с British Airways и KLM.Оказывается, это был правильный ход.

Когда пришло время расширяться, easyJet купила несколько других авиакомпаний. Одна из них была преобразована в easyJet Switzerland, дочернюю компанию в Швейцарии. Однако EasyJet Europe создавалась с нуля. Этот базируется в Вене. Другие покупки авиакомпаний были использованы для увеличения флота и количества баз.

3. International Airlines Group
Пассажиропоток в 2019 году: 118,2 млн
Численность флота: 573 (всего), 278 (British Airways), 90 (Iberia)

International Airlines Group — мощная холдинговая компания, на 100% состоящая из дочерних компаний British Airways и Iberia.Эти двое были первоначальными участниками слияния, которое произошло в 2011 году и неразрывно переплело судьбы двух европейских перевозчиков.

Да, и в ряды дочерних компаний IAG дополнительно входят такие авиакомпании, как Aer Lingus, AirEuropa, Anisec Luftfahrt, IAG Cargo, LEVEL, Vueling и Avios Group. Возможно, вы слышали о них раньше. Вскоре после слияния возникли некоторые проблемы с прибыльностью Iberia, но за это время они, похоже, были решены.

Хотя все авиакомпании работают под разными брендами, их совместный парк может насчитывать 573 самолета, почти половина из которых — Airbus A320.Вся группа обслуживает около 200 направлений по всему миру.

2. Deutsche Lufthansa
Количество пассажиров в 2019 г.: 145,1 млн
Размер флота: 299 (без дочерних компаний)

Lufthansa была впервые создана в Берлине в 1926 году и с тех пор является крупным игроком на европейском авиационном рынке. Его штаб-квартира находится в Кельне, а главный узел и база, авиационный центр Lufthansa, находятся в аэропорту Франкфурта. Его вторичный узел и Центр управления полетами находятся в аэропорту Мюнхена.

Помимо того, что Lufthansa является авиакомпанией, она владеет дочерними компаниями Austrian Airlines, Swiss International Air Lines, Brussels Airlines, Eurowings и Germanwings. Общий объединенный флот достигнет 700 самолетов. Но это еще не все: некоторые из дочерних компаний Lufthansa заботятся о таких областях, как питание и техническое обслуживание самолетов.

Когда в 1997 году был создан крупнейший альянс авиакомпаний Star Alliance, Lufthansa была одним из его основателей.

1. Ryanair
Пассажиров в 2019 году: 152.4 миллиона
Размер парка: 412 (без дочерних компаний)

Ryanair, король европейских бюджетных авиакомпаний, на самом деле восходит к 1984 году (и иногда его критикуют за методы найма прямо из книги Джорджа Оруэлла «1984»). Он вырос после того, как европейский авиационный рынок столкнулся с дерегулированием в 1997 году, быстро заполнив нишу дешевых рейсов.

Несмотря на то, что Ryanair обслуживает только 38 стран, она перевозит больше международных пассажиров, чем любая другая авиакомпания.В 2019 году опрос, проведенный изданием по защите прав потребителей «Какой?» назвал Ryanair наименее популярным ближнемагистральным перевозчиком шестой год подряд.

Ryanair имеет дочерние компании в Ryanair UK, Ryanair Sun, Malta Air и Lauda. Он столкнулся с большой критикой за отмену ряда рейсов в сентябре и октябре 2017 года. В 2018 году он также пережил крупную забастовку, когда пилоты и экипажи в Европе обратились к забастовкам, чтобы исправить то, что они назвали плохими условиями труда.

Вы когда-нибудь летали на таком? Скорее всего, у вас есть! Существует также ненулевая вероятность того, что вы столкнулись (или столкнетесь) со сбоями в рейсе. Задержка рейса , отмененные рейсы и избыточное бронирование могут наступить независимо от авиакомпании. Но вы можете бороться с этим, потребовав компенсацию за рейс ! Сделать это через Skycop очень просто — и вы можете получить до 600 евро! По сути, это первоначальный взнос в вашу следующую поездку!

Требуйте компенсацию прямо сейчас!

Кто чувствует боль от российских авиационных санкций? » AirInsight

ОБНОВЛЕНИЕ 27 февраля. Airbus A350-900, вылетевший из Тулузы в Москву вечером 24 февраля, вполне мог быть последним новым западным авиалайнером, присоединившимся к российской авиакомпании на некоторое время.Поскольку война в Украине развивается с каждым часом, Европейская комиссия 24-26 февраля добавила самолеты, запасные части, оборудование, а также конкретных российских OEM-производителей и их руководство в свои санкционные списки. Кто чувствует боль от российских авиационных санкций?

Как подвергаются риску российские авиакомпании и западные OEM-производители? Когда мы смотрим на портфель недоставленных самолетов, у Airbus есть тринадцать самолетов A350-900 для Аэрофлота. Доставленный прошлой ночью — и окончательный платеж, возможно, за несколько часов до того, как российские банки будут заблокированы — стал девятым A350 из 22 заказанных.

Еще один в очереди на четырнадцать А220-300 для арендодателя Ильюшин Финанс. Заказ был унаследован от Bombardier и первоначально был объявлен соглашением о покупке в 2013 году. Ни один самолет не был передан авиакомпании.

ЮТЭйр включены в список невыполненных прямых заказов Boeing с 28 самолетами MAX8. Поставки были приостановлены с момента остановки MAX в 2019 году. Россия — последняя страна, которая все еще должна повторно сертифицировать MAX, но в нынешнем геополитическом климате это кажется маловероятным.У Boeing также есть шесть самолетов 777F, зарегистрированных для грузового оператора «Волга-Днепр». Маловероятно, что они могут быть доставлены.

Арендодатели

Традиционно на российском авиационном рынке доминируют лизингодатели, как российские государственные банки, так и финансовые компании и лизинговые компании со всего мира. Как показывают цифры за 2021 год на странице 10 нашей базы данных, 22 из них имеют западные самолеты, сданные в аренду российским авиакомпаниям, из них 33 самолета Airbus, 32 самолета Boeing, шестнадцать самолетов Fokker и один самолет De Havilland Canada.У SMBC Aviation Capital есть многочисленные самолеты семейства A320ceo/A321neo, размещенные в таких авиакомпаниях, как Аэрофлот (как тот, что на основном снимке, который был доставлен в июле прошлого года), S7, Уральские авиалинии и Нордстар.

Во время веб-трансляции результатов за 2021 год на прошлой неделе Air Lease Corporation (ALC) заявила, что у нее нет самолетов, размещенных у государственных авиакомпаний, но есть у частных S7, Azur Air, iFly, Nordwind, Smartavia и Уральские авиалинии. В июле прошлого года он также разместил шесть самолетов A220-300 с авиакомпанией Azimuth Airlines для поставки в этом году и в 2023 году.У AerCap есть самолеты, сданные в лизинг авиакомпаниям «Аэрофлот», «Россия», «Нордвинд», Red Wings Airlines, S7, «Уральские авиалинии» и «Ямал». Заказчиками BOC Aviation являются Аэрофлот, его дочерняя авиакомпания «Победа», AirBridge Cargo и S7.
Журнал Airfinance опубликовал разное количество самолетов, переданных в лизинг российским клиентам. Согласно его базе данных, AerCap имеет 149 самолетов, опережая SMBC с 34, ALC с 25 и BOC Aviation и Carlyle с 23 самолетами.

Согласно веб-сайту Airfinance Journal, второй пакет санкций ЕС в отношении России требует, чтобы арендодатели из ЕС прекратили использование самолетов, сданных в аренду российским авиакомпаниям, не позднее 28 марта, ссылаясь на брифинг международной юридической фирмы Clifford Chance.Это легче сказать, чем сделать. Во-первых, хотя у многих арендодателей есть офис в ЕС в Дублине, они часто являются частью компании, штаб-квартира которой находится за пределами Европейского Союза. Юристам предстоит выяснить, как были зарегистрированы самолеты, сдаваемые в аренду российским клиентам, и где и являются ли они частью санкций. Во-вторых, что, если российские авиакомпании откажутся возвращать свои самолеты, для которых они теперь не смогут получить западные запчасти и техническую поддержку?

Двигатели

А еще есть производители двигателей.Запрет на поставки коснется Rolls-Royce (Airbus A350), General Electric/CFM (Boeing MAX и Airbus A320neo) и Pratt & Whitney (Airbus A220 и A320neo-семейство). Несколько лет назад администрация Трампа намеревалась заблокировать поставки ГПЗ Pratt & Whitney «Иркуту» и COMAC, но затем сделала разворот. Российские регулирующие органы выдали базовый сертификат типа для самолета «Иркут МС-21» с двигателями PW1400G-JM в декабре, и в ближайшие месяцы предстоит провести дополнительные работы по сертификации. Недавно самолет прошел испытания в холодную погоду в Якутске.

Иркут МС-21-300 с двигателями P&W GTF во время недавних испытаний в холодную погоду. (ОАК)

Неизвестно, есть ли в арсенале Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) какие-либо GTF, но это маловероятно. В этом случае у ОАК не будет двигателей для первого серийного самолета, который должен был быть доставлен в Россию этим летом. Также он не сможет принять поставки каких-либо авиационных систем от Honeywell и Collins Aerospace.

Таким образом, новые санкции Запада в отношении России могут сорвать ввод МС-21 в эксплуатацию.В худшем случае — для ОАК и «Иркута» — дождаться сертификации версии -310 с двигателями ПД-14 российского производства. И они должны продвигать развитие самодельных систем, над которыми они уже работали. Предыдущий запрет на экспорт композитов задержал производство крыльев МС-21 и вынудил ОАК закупать материалы внутри России и фактически помог российской промышленности стать более независимой.

Президент ОАК генерал Юрий Слюсарь, давший интервью российскому телевидению во время ноябрьского авиашоу в Дубае, находится в санкционных списках Великобритании.(Ричард Шуурман)

Замораживание активов в Великобритании и Австралии

В санкционном списке Великобритании от 24 февраля конкретно упоминаются российские аэрокосмические компании Ростех, ОАК и президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках замораживания активов, а также другие компании, работающие в оборонной промышленности, такие как Tactical Missles Armament Corporation. Ростех также фигурирует в списке Австралии.

Банки, особо упомянутые в списке, — это ВЭБ и Сбербанк, которые профинансировали неопределенное количество западных самолетов от Airbus и Boeing для российских авиакомпаний и объединили заказы на восемь МС-21.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Ричард Шуурман

Работает журналистом с 1987 года, начиная с региональной газеты Zwolse Courant. Репортер Гран-при 1997 года в голландском ежемесячном журнале Formule 1, главный репортер Lelystad / Flevoland в De Stentor / Dagblad Flevoland, с 2002 по июнь 2021 года репортер / ведущий на радио / телевидении с Омроэпом Флеволандом.
С середины 2016 года независимый авиационный журналист, с июня 2021 года полностью посвятивший себя авиации. Репортер/редактор AirInsight с декабря 2018 года. Автор статей в Airliner World, Piloot & Vliegtuig. Твиттер: @rschuur_aero.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Котировка акций Аэрофлота (AFLT)

Нет торговых данных

Отображение данных на диаграмме | таблица

Требуется авторизация

Данные для сравнения за выбранный период недоступны

Источник информации — ПАО «Мосбиржа».Дальнейшее распространение информации Московской биржи без предварительного согласия ПАО «Московская биржа» запрещено.

Источник информации — ПАО «Мосбиржа». Дальнейшее распространение информации Московской биржи без предварительного согласия ПАО «Московская биржа» запрещено.

Найдено более 2500 записей, уточните ваш запрос

Последние данные о

Складская информация

Аэрофлот становится глобальным партнером FIBA ​​и официальной авиакомпанией Чемпионата мира по баскетболу FIBA ​​2019

MIES (Швейцария)/МОСКВА (Россия) — Аэрофлот, один из мировых премиальных авиабрендов и флагманский авиаперевозчик России, стал партнером FIBA ​​и официальной авиакомпанией Чемпионата мира по баскетболу FIBA ​​2019.

Этим летом Аэрофлот и ФИБА везут трофей Кубка мира по баскетболу в города по всему миру, даря болельщикам захватывающий опыт Кубка мира и демонстрируя свой главный приз в рамках празднования баскетбола и главного соревнования ФИБА.

В соответствии с соглашением Аэрофлот владеет правами Представляющего Партнера Трофи-тура и Церемонии награждения, которые состоятся после финала в Пекине 15 сентября.


Фото: Посол Чемпионата мира по баскетболу 2019 Яо Мин, генеральный директор FIBA ​​Media and Marketing Services (FMMS) Фрэнк Линдерс со стюардессами Аэрофлота на открытии Trophy Tour (23 мая, Пекин)

Контрактные права также включают в себя узнаваемость бренда Аэрофлота на всех баскетбольных площадках в восьми городах-организаторах чемпионата мира и права Партнера-представителя на «Лучшие летные моменты», посвященные самым зрелищным действиям соревнований на официальных цифровых платформах ФИБА.

Генеральный секретарь ФИБА Андреас Загклис сказал: «Мы очень рады приветствовать Аэрофлот в качестве глобального партнера ФИБА. Для нас огромная честь сотрудничать с такой ведущей и известной компанией, которая, как мы верим, станет отличным партнером в нашей миссии по развитию и рост баскетбола во всем мире. Мы уверены, что партнерство будет успешным для обеих организаций, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество».

Заместитель генерального директора Аэрофлота по стратегии и маркетингу Андрей Панов сказал: «С момента начала глобального партнерства Аэрофлот удвоил узнаваемость бренда на ключевых рынках.Мы верим, что наше партнерство с Чемпионатом мира по баскетболу FIBA ​​2019 положительно повлияет на узнаваемость бренда Аэрофлота и еще больше укрепит наши позиции на одном из наших ключевых рынков — Китае, где в этом году пройдет чемпионат мира. Для нас также большая честь быть первой авиакомпанией, принявшей участие в первом в истории глобальном турнире FIBA ​​Trophy Tour».

Аэрофлот, основанный в 1923 году, сегодня выполняет рейсы по 159 направлениям в 54 странах мира и является самым узнаваемым авиабрендом в мире по данным ведущего в мире независимого консалтингового агентства по оценке брендов Brand Finance.

Соглашение было заключено при посредничестве FIBA ​​Marketing, стратегического партнерства между FIBA ​​и Infront.

###

О ФИБА

ФИБА (fiba.basketball) — всемирный руководящий орган баскетбола — это независимая ассоциация, созданная 213 национальными федерациями баскетбола по всему миру. Международный олимпийский комитет (МОК) признал его единственным компетентным органом в области баскетбола.
 
Для получения дополнительной информации о FIBA ​​посетите fiba.баскетбол или следите за новостями ФИБА на facebook.com/fiba, twitter.com/fiba, instagram.com/fiba и youtube.com/fiba.

###

О компании Аэрофлот

Группа «Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания, входящая в топ-20 мировых авиакомпаний по пассажиропотоку. В 2018 году Группа занимала 40,7% рынка авиаперевозок в России, перевезя 55,7 млн ​​пассажиров, из них 35,7 млн ​​— рейсами «Аэрофлот — российские авиалинии».

Для получения дополнительной информации об Аэрофлоте посетите веб-сайт aeroflot.ru

Список

. Платежи Аэрофлот за пролет

Одна замена

В новый состав Совета директоров Группы «Аэрофлот», который был избран на годовом собрании в понедельник, 25 июня, гендиректором авиаснарядной службы вернулся Роман Пахомов, сменивший Дмитрия Сапрыкина, гендиректора авиакомпании «Россия». («Дочка» «Аэрофлота»). Пахомов был членом Совета Компании с 2013 по 2017 год.

И десять человек, в том числе Чеекзова, Савельев, Каменский и Сидоров, сохранили свои места в Совете.

Неизвестное решение

Вознаграждение членов Совета директоров Аэрофлота состоит из фиксированной части, доплаты к ней и премий по программе мотивации, утвержденной в 2017 году и рассчитанной на три года. Но платежи разделены по времени. Несмотря на то, что на собрании в понедельник, 25 июня, решение по бонусной программе принято не было, акционеры поддержали выплату директорам фиксированной части вознаграждения — 77.76 миллионов рублей. За прошедший год (закончившийся 30 июня 2018 г.), а также 10,387 млн ​​руб. Дополнения за предыдущий год (закончившийся 30 июня 2017 г.).

Премиальная часть вознаграждения привязана к капитализации Аэрофлота, засветил ранее его представитель. За предыдущий корпоративный год, закончившийся 30 июня 2017 г., прирост капитализации составил 117,6% — она увеличилась до 207,9 млрд руб. Этим и объясняется столь высокий уровень вознаграждения по бонусной программе (187.2 млн руб.), вопрос о котором вынесен на годовое собрание акционеров.

«Принятие решения о выплатах в рамках Опционной программы на июль 2016 — июнь 2017 года отложено, в связи с тем, что при голосовании воздержалось УГИ Аэро, контролирующее Аэрофлот. По данному вопросу консультации с контролирующим акционером продолжится», — сообщил РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». В правительстве не согласны с существующей системой оплаты труда в «Аэрофлоте», и такова была директива правительства — воздержаться от голосования по выплате премий, ее поддержали Минтранс и Минэкономразвития, говорит собеседник был включен в финансово-экономический блок правительства.

«Акционеры, государство не возражало против выплат членам совета директоров, но воздержалось, а значит — окончательное решение еще не принято», — заявил представитель самой авиакомпании. Представители Росимущества и Минтранса от комментариев отказались. Минэкономразвития пока не ответило на запрос РБК.

Члены совета директоров «Аэрофлота» могли оспорить решение о невыплате премиальной части вознаграждения только будучи акционерами, это предусмотрено Гражданским кодексом и Законом «Об акционерных обществах», сообщил юрист юридическая фирма АРТ ДЕ ЛЕКС Кирилл Дозмаров.По его мнению, в этой ситуации компромиссом между акционерами и членами совета директоров может стать новая программа «Мотивация».

С 1 июля 2017 г. по 25 июня 2018 г. капитализация Аэрофлота уменьшилась на 25% — до 156 млрд руб., поэтому по итогам прошедшего корпоративного года директор может не получать премии, директор Эксперт Группа Вета Дмитрия Жарска подразумевает. По итогам 2014 года без вознаграждения по опционной программе (действовавшей в 2013-2015 годах) остались не только члены Совета директоров, но и руководство авиакомпании – такое решение Совет принял в связи с падением капитализация 2.4 раза.

За 2017 год Группа «Аэрофлот» перевезла 50,1 млн пассажиров, что на 15,4% выше результата предыдущего года. Выручка компании по РСБУ за 2017 год составила 446,65 млрд руб. (+4,4%), чистая прибыль — 28,4 млрд руб. (+ 21,7%). На годовом собрании акционеры поддержали рекомендацию Совета директоров и приняли решение направить на дивиденды 50% чистой прибыли, или 14,2 млрд руб.

Аэрофлот идет в регионы

Выступая 25 июня перед акционерами, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что Группа планирует создать сеть хабов в регионах России.К осени руководство компании должно представить новую стратегию, содержащую предложения по созданию региональных хабов. Но подробностей не уточнил.

«В создании региональных хабов есть производственная и бизнес-логика. Аэрофлот покрывает всю территорию России в разных сегментах, и логично, что хабы у него будут не только в столице», — рассказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». . По его словам, Хаб уже фактически создан в Санкт-Петербурге, откуда летает Россия, еще один может появиться в Перми, где ремонтируются самолеты семейства Сухих.

К развитию межрегиональных авиаперевозок в обход Москвы ранее призывал президент Владимир Путин. Согласно его майскому указу, доля региональных перевозок должна возрасти до 50% (сейчас большинство рейсов между регионами осуществляется через Москву).

В 1992г. Аэрофлот был восстановлен специальным постановлением правительства. Через 2 года стал акционерным обществом открытого типа, продолжая осуществлять международные перевозки и авиарейсы по России. 51% акций принадлежало государству.

Эмблема Аэрофлота.

С 2000 по 2003 год Велись разработки по изменению дизайна самолета компании и новой символики. Аэрофлот хотел полностью изменить серп и молот, но это был самый узнаваемый знак в мире. Его оставили, но добавили к нему крылья.

Приобретены новые самолеты — для обновления их парка. К 2004г. их количество достигло 100. Самолет российской компании Аэрофлот из СССР обменяли на иностранный. Из первых на вооружении было несколько Ту-154.

Ту-154 Аэрофлот.

Компания продолжила активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать ведущей авиакомпанией России.

5 лет спустя Подписан договор о сотрудничестве с футбольным клубом ЦСКА. У компании были успешные партнерские отношения и с баскетбольным клубом Nen Jersey Nets. С 2013 года. У компании есть еще один партнер – «Манчестер Юнайтед».

В 2013 году Организовано бюджетное предприятие «Добрено». Его деятельности помешала введенная против России санкция. Она прекратила существование. В 2014 году Аэрофлот запустил еще одну авиакомпанию-Локер — вместо «Победы».

С 2015 года. Украина одобрена против России для любых перевозок по ее территории.

Кому принадлежит Аэрофлот?

Руководство Аэрофлота представляет генеральный директор Савельев Виталий.

На 2016 год акции общества распределяются следующим образом:

  • 61,17% — в государстве;
  • 34,04% — в юридических лицах;
  • 4,79% — у физических лиц.

Самолеты Аэрофлота

Пока существовал СССР, в Аэропарке Аэрофлота были только самолеты советского производства. Самолеты того и Ила были основными в парке компании. Последний советский лайнер, находившийся в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, Ил 96-300.

Самолет Ил-96-300 Аэрофлот.

Сегодня основу флота компании составляют Boeing и Airbuses. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть парка Аэрофлота. Кроме них, у компании есть Boeing — Boeing 737-800, 777-300ER.

В 2015 году заключен договор на поставку Sukhoi Superjet. Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, еще 20 будут получены до конца 2017 года.

Sukhoi Superjet Компания Аэрофлот.

Из российских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими с 2018 по 2024 год.

Каждый из лайнеров имеет ваше имя:

  • Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых;
  • Боингам 737 и 700, а также аэробусам А319 присвоены имена в честь великих поэтов, писателей, полководцев России;
  • Самолеты Сухой Суперджет носят имена выдающихся летчиков России.

Наносятся на носовую часть лайнера. С левой стороны фюзеляжа название компании на русском языке, а с правой — на латинице.

Кто управляет Аэрофлотом?

Как стало известно «Ъ», в правительстве началось предметное обсуждение планов реанимации по выпуску дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М. В ближайшее время министерство должно подготовить график утилизации иностранных самолетов и разработать план их замены на российские.Но государству было предложено фактически взять на себя бремя покупки первых шести самолетов у производителя, на что потребуется более 40 миллиардов рублей. За эти деньги, судя по всему, и развернется борьба между лизинговой МФК и GTLC. Но чиновники явно не уверены, что удастся решить основную проблему Ил-96 — топливную неэффективность, и министерствам уже предлагают привлечь резервы авиатоплива из Росрезерва.

Источник «Ъ», близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что к 2025 году все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777 будут выпущены из парка компании и четыре из компании. не планирует заменять утилизирующие суда «Ил-96-400м». Источник «Ъ» объясняет это недостаточным количеством самолетов, так как «планируется выпуск ограниченной серии с учетом приоритета поставок в государственное устройство. » Аэрофлот имеет контракты на новые самолеты , за счет них и будет обеспечена замена самолетов с 2019г. 96 для себя?Старые тоже из эксплуатации вывели,так сколько новых не купили?Есть ли что н похожее в эксплуатации-так почему не поставили вопросы перед производителем?Аэрофлот и Дуб не русские госкорпорации?

Второе, все эти байки про «низкую топливную экономичность» явный бред, так как рентабельность относительна:

ROI = CF/I, где CF — денежный поток, I — размер инвестиций , я.е. Цена самолета.

Ну пусть «низкая топливная экономичность», денежный поток от самолета Ил-96 будет ниже, чем у иностранного аналога (насколько не знаю, но почему-то думаю топливной составляющей нет так критично, иначе зачем кубу их еще эксплуатировать? ). А ведь цена наших самолетов, в том числе и после девальвации, в разы ниже! Так что рентабельность возрастает особенно по сравнению с новыми западными аналогами.

Эти простые расчеты вполне может провести правительство, почему оно этого не делает? Сотрясаем воздух, несем какую-то чушь про «запасы джавара от Росзерва», вместо того, чтобы просто сеть и вычисляем.

А ведь это касается Ту-204, Ту-214 тот же подход.

В-третьих, скажите пожалуйста, Путин может сместить президента Аэрофлота? А также всех топ-менеджеров? Замена их депутатами. Конечно.

Так почему же он этого не делает? Их надо снять, например, за обрамление дивидендами прошлого года. А лучше — за уничтожение российского авиапрома, чтобы у других не было возможности.

Почему он этого не делает?

У меня только один ответ — он вообще не работает в экономике, оставив все правительство.Что ж, пора идти, надо госкорпорации смотреть сквозь призму всей государственной политики, например, в России создано производство труб большого диаметра — и это очень хорошо. Так почему же мы заодно убили авиапром?

И если с Аэрофлотом только административные меры, то для остальных авиакомпаний достаточно одного — запретить эксплуатацию старых самолетов и все, их рынок сам развернется в сторону отечественного производства.

Крупнейшая авиакомпания Б. РФ, самый известный российский авиаперевозчик — Аэрофлот. Ежегодно компания перевозит не менее 10 миллионов пассажиров. Внушительный и современный авиапарк компании насчитывает более 167 самолетов. Это не только внутренний перевозчик, но и международный. Самолеты этой авиакомпании летают в 122 аэропорта мира.

Аэрофлот в фактах

Компания входит в состав крупнейших европейских авиаперевозчиков и обладает самым молодым авиапарком в Европе.Техническое оснащение впечатляет. Современные центры по подготовке летного состава, центры обучения новых пилотов гражданской авиации, собственные ситуационные центры и службы поддержки пассажиров.

Скорость технологического выкупа Компания новейших образцов на 20% опережает темпы создания воздушной инфраструктуры в России. Компания создает собственную инфраструктуру для обучения и обучения персонала, в том числе за рубежом. В 2011 году открыта собственная авиашкола, которая выпускает и обучает более 160 человек в год.В распоряжении Аэрофлота находится крупнейший и не имеющий аналогов в Европе

Акции Аэрофлота являются выгодным и перспективным вложением на сегодняшний день. Они дают право на получение дивидендов и доли в капитале авиакомпании. Кроме того, вы можете использовать изменчивость рынка ценных бумаг и продавать акции подороже.

Аэрофлот не имеет прямых конкурентов в России и является самой успешной отечественной авиакомпанией.

История Великой Компании

История «Аэрофлота» впечатляет и ставит множество интересных вопросов, на которые очень проблематично найти ответы.Аэрофлот выглядит как частная авиакомпания, но это не совсем так. Это одна из старейших авиакомпаний мира. Аэрофлот был основан еще в 1923 году, но название было другим. «Доболет» — так называют этого гиганта на рынке авиаперевозок. Только в 1932 году компания получила свое известное имя. Кому принадлежит «Аэрофлот»? Люди! Так ответил бы любой гражданин СССР.

До 1991 года Аэрофлот был монополистом в СССР и был единственной авиакомпанией. Компания охватывала не только внутренние, но и международные пассажирские перевозки.Она также выполняла военные функции. Кроме того, именно воздушный флот компании не зависел от иностранных производителей, поскольку находился полностью на обеспечении государства. Акции Аэрофлота были актуальны всегда, даже после распада СССР.

Развал государства ничего хорошего не сулил. Чтобы сохранить конкурентоспособность в новом мире, компания в 2000-е годы провела серьезную работу над имиджем. Изменились корпоративные цвета, окраска самолетов, штатная форма и даже подход к делу.Однако, если бы не поддержка Правительства РФ, неизвестно, смогла бы компания пережить трудные времена.

Воздушный флот

Крупнейший гражданский воздушный флот у Аэрофлота. Политика компании такова, что самолеты не задерживаются на флоте надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. В парке компании столько самолетов, что есть все популярные модели зарубежных производителей.

Очень приятно, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренней авиации пополняется новыми «суперджетами» отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится современными гражданскими лайнерами мира — МС21.

Кому принадлежит «Аэрофлот»?

В современном мире информационный шум – обычное дело. Информация не всегда соответствует действительности. Серьезный урон имиджу компании нанесли слухи о том, что она больше не является отечественным авиаперевозчиком.Эти слухи все же имели определенные основания. Дело в том, что подготовка пилотов гражданской авиации – процесс длительный и ресурсозатратный. Летчики-выпускники, хотя и имеют достаточный для работы в компании опыт, но не обладают квалификацией для того, чтобы быть командиром, чтобы восполнить нехватку командиров судов, Аэрофлот начал нанимать на эту должность иностранных пилотов гражданской авиации.

Кому принадлежит «Аэрофлот»? Невозможно дать точный ответ. «Аэрофлот» является публичным акционерным обществом.Каждый может инвестировать собственные финансовые ресурсы в акции компании. Акции дают их владельцу право на участие в компании. Соответственно, чем больше доля, тем больше прав у компании.

Контрольный пакет принадлежит непосредственно учредителю Аэрофлота, а именно Правительству Российской Федерации. Контрольный пакет акций составляет 51%, что позволяет компании быть практически государственной. Все слухи о принадлежности контрольного пакета иностранному юридическому лицу — не более чем слухи.

Несмотря на объективные цифры, не все готовы поверить в единственную правду. Последние 49% акций могут принадлежать кому угодно, особенно иностранным юридическим или физическим лицам. Она долгое время была камнем преткновения и инструментом в политической борьбе различных фракций. Споры о том, кому принадлежит Аэрофлот, ведутся и сегодня. Однако, по статистике, более 35% оставшихся акций принадлежат российским гражданам и компаниям.

Генеральный директор

Должность Генерального директора Аэрофлота с 2009 года занимает Савельев Виталий Геннадьевич.Первые 5 лет на этом посту и новая политика компании оказались очень плодотворными. Виталий Геннадьевич был назначен вновь.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f834226c8aa5f98

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта