+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Дочерняя компания аэрофлота: Структура Группы | Aeroflot

0

Структура Группы | Aeroflot

Группа «Аэрофлот» развивается на основе мультибрендовой платформы, которая позволяет каждой дочерней компании занимать свою рыночную нишу.

В состав Группы «Аэрофлот» входят авиакомпании: «Аэрофлот», «Россия», «Аврора» и «Победа».

Премиальный сегментРегиональный сегментЛоукост-сегмент

 
Бренд Бизнес-модельПассажиропоток,
2019 г.
Доля в Группе,
2019 г.

Хабовая модель
Высокая частота рейсов
Высокий уровень сервиса

37,2 млн чел.

61,3%

 
Бренд Бизнес-модельПассажиропоток,
2019 г.
Доля в Группе,
2019 г.

Перевозки из Санкт-Петербурга и Москвы
(стыкуемость с сетью Аэрофлота)

«Плоские» тарифы на Дальний Восток
Чартерные перевозки в партнерстве с туристическим оператором

11,6 млн чел.

19,0%

Перевозки пассажиров на Дальнем Востоке
Региональные перевозки в отдаленные населенные пункты

1,7 млн чел.

2,7%

 
Бренд Бизнес-модельПассажиропоток,
2019 г.
Доля в Группе,
2019 г.

Основа пассажиропотока – прямые пассажиры
Перевозки между регионами
Высокая загрузка кресел и занятость парка

10,3 млн чел.

17,0%

Помимо авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» также входят профильные компании в смежных отраслях:

  • АО «Аэромар» — производство питания для авиапассажиров, услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, а также по предоставлению торговли на бортах самолетов и продажи товаров SKYSHOP на земле.
  • АО «Шеротель» — управление и эксплуатация в международном аэропорту Шереметьево гостиницы под торговым знаком Новотель / Novotel (первая в России и одна из крупнейших в Европе гостиниц Novotel).
  • ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» — один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.
  • ООО «А-Техникс» — техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
  • ООО «Аэрофлот-Финанс» — реализация финансовых проектов.

Дочерние предприятия «Аэрофлота» объединятся // АвиаПорт.Новости

«Аэрофлот» выведет на рынок вторую по величине авиакомпанию в Российской Федерации — компанию «Россия», в состав которой под единым брендом войдут три дочерних предприятия группы «Аэрофлот»: «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» (Orenair). Объединенная авиакомпания планирует ежегодно перевозить около 10 млн пассажиров, перевозки будут обслуживать 74 воздушных судна, говорится в совместном заявлении ПАО «Аэрофлот» и руководства Оренбургской области.

Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов напомнил «АвиаПорту», что в одном из интервью генеральный директор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин заявил, что первые полёты объединенной авиакомпании начнутся с летнего расписания 2016 года.

Отметим, что по итогам 11 месяцев 2015 года общее число пассажиров, перевезенных тремя дочерними авиакомпаниями, достигло 8,583 млн человек. В пресс-службе «Аэрофлота» сообщают, что существенно география полётов не изменится: объединенная «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы по направлениям Orenair. «Большую часть рейсов «Оренбургские авиалинии» выполняют не из Оренбурга, а из Москвы. В Москве будет филиал объединённой авиакомпании, мы об этом неоднократно говорили. Также будет открыт филиал в Ростове-на-Дону», — добавил М.Фетисов.

Впервые идея объединения дочерних компаний озвучена еще в прошлом году. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев ранее сообщал журналистам, что процесс объединения может занять до восьми месяцев. Он пояснил, что перевозчики, входящие в группу, будут работать в разных ценовых сегментах: премиальном, среднем и нижнем. Первый останется за «Аэрофлотом», второй будет закреплен за объединенной «Россией». Низкобюджетные перевозки будет, как и прежде, осуществлять авиакомпания «Победа».

Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) за ноябрь 2015 года, в общей сложности парк ВС трех дочерних предприятий насчитывал 54 единицы, из которых 26 узкофюзеляжных Airbus A319, девять узкофюзеляжных A320, 16 узкофюзеляжных Boeing 737 и три широкофюзеляжных Boeing 777. Как сообщил М.Фетисов, еще 20 ВС — это дальнемагистральные самолеты, которые берут специально под авиакомпанию «Россия» из парка «Трансаэро».

Председатель совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилл Андросов в ходе Гайдаровского форума рассказал журналистам, что создаваемая авиакомпания будет конкурировать с «ЮТэйр», S7 и «Уральскими авиалиниями». «Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальный и низкобюджетный ценовой сегмент — «АвиаПорт») есть потребители, которые чувствительны к сервису и к цене. Образование, которое мы создаем сейчас, путем объединения ГТК «Россия», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа», оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров. В этом ценовом сегменте и в этой категории продукта работала компания «Трансаэро». Несмотря на то, что «Трансаэро» позиционировала себя как премиальный перевозчик. Сейчас в этом сегменте успешно работает «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии».

В этом сегменте будущая «Россия» и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги», — пояснил председатель совета директоров «Аэрофлота».

Вопрос с трудоустройством сотрудников Orenair решен

В конце года в социальных сетях распространено письмо сотрудников авиакомпании, адресованное президенту РФ Владимиру Путину, в котором сообщалось, что перевозчик будет ликвидирован с 26 марта 2016 года, в связи с чем сотрудники оказались под угрозой увольнения. Авторы письма опасались, что сотрудникам Orenair не будет предложено трудоустройство в объединенной авиакомпании.

Однако в заявлении «Аэрофлота» и руководства Оренбургской области отмечается, что большинству сотрудников дочерних компаний предложат трудоустройство во вновь создаваемой авиакомпании. «Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот», — говорится в совместном заявлении. Согласно информации пресс-службы, из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» предложение о трудоустройстве получат более чем 1500 человек. М.Фетисов пояснил, что речь идёт о тех людях, которые имеют непосредственное отношение к перевозкам. Предложение о переходе в «Россию» и другие предприятия группы не поступит только тем сотрудникам, которым не принципиально работать именно в авиационной отрасли.

«Мы всегда говорили о том, что сотрудникам «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа» будет предложена работа в группе «Аэрофлот». Большая часть сотрудников пойдет работать в авиакомпанию «Россия». В авиакомпанию «Россия», также, как и в группу «Аэрофлот», по большей части будет приниматься лётно-инженерный состав, пилоты, бортпроводники, сотрудники наземных служб и так далее, — рассказал «АвиаПорту» М.Фетисов. — Будут предлагаться абсолютно уникальные условия — к примеру, в случае необходимости, бортпроводникам будет предлагаться общежитие. Сейчас немногие авиакомпании в России могут предложить проживание своим сотрудникам».

Справка

Группа компаний «Аэрофлот» — крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли. В 2014 году авиакомпании Группы «Аэрофлот» в совокупности перевезли 34,7 млн пассажиров. Группа «Аэрофлот» наряду с ПАО «Аэрофлот» включает его дочерние авиакомпании: «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», дальневосточную авиакомпанию «Аврора», а также единственного в России классического лоукост-перевозчика «Победа».

Материал «Дочерние предприятия «Аэрофлота» объединятся» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Aurora — aeronautica.online

Аврора (Aurora) — дочерняя авиакомпания национального российского перевозчика Аэрофлот, региональная авиакомпания российского Дальнего Востока.

IATA-код: HZ.

ICAO-код: SHU.

Позывной: AURORA.

Образована 6 ноября 2013 года слиянием двух государственных компаний — Сахалинские авиатрассы и Владивосток Авиа.

Владельцы, по долям в акционерном капитале:

  • 51% — Аэрофлот,
  • 49% — администрация Сахалинской области

Генеральный директор: Константин Сухоребрик.

Основные базы:

  • Владивосток, аэропорт Кневичи (VVO),
  • Южно-Сахалинск, аэропорт Хомутово (UUS).

Операционная база:

  • Хабаровск, аэропорт Новый (KHV).

Сайт авиакомпании: flyaurora.ru

Парк Авроры
Модель Количество в парке Средний возраст, лет Количество заказанных Мест для пассажиров
online/aircrafts/airbus-a320/" target="_blank">Airbus A319-100</a>» data-order=»<a href="https://aeronautica.online/aircrafts/airbus-a320/" target="_blank">Airbus A319-100</a>»>Airbus A319-100 10 12,8 128
Bombardier Q200 2 22,0 37
online/aircrafts/bombardier-dash-8/" target="_blank">Bombardier Q300</a>» data-order=»<a href="https://aeronautica.online/aircrafts/bombardier-dash-8/" target="_blank">Bombardier Q300</a>»>Bombardier Q300 4 19,1 50
Bombardier Q400 5 7,4 70
de Havilland Canada DHC-6-400 2 ? 19
Итого 23 13,6
Новости авиакомпании Аврора

Новая авиакомпания ДФО на базе «Авроры» собирается использовать самолеты A320

6 июля 2020 г. , AEX.RU –  Новая авиакомпания на базе «Авроры» планирует использовать среднемагистральные самолеты Airbus A320 для перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Ведомости».

Как рассказали изданию федеральные чиновники и два сотрудника авиакомпаний ДФО, концепция развития перевозок уже подготовлена по заданию правительства совместно с региональными администрациями.

Как сообщает издание, в июне Минтранс разослал «дочке» «Аэрофлота» — авиакомпании «Аврора», самому «Аэрофлоту», правительству Сахалинской области и другим федеральным министерствам дорожную карту по созданию новой дальневосточной авиакомпании. Перевозки новой авиакомпании планируется развивать с использованием бюджетных субсидий на базе «Авроры». Согласно дорожному плану, Росимущество и «Аэрофлот» проведут рыночную оценку 51% акций дочерней компании «Аэрофлота». Пакет акций выкупит Сахалинская область, консолидировав таким образом 100%. Затем субъекты РФ и авиакомпания «Аврора» должны предоставить кабмину новые организационные модели дальневосточной авиакомпании. Не исключено, что к развитию перевозок по ДФО могут быть привлечены другие региональные авиакомпании, а также то, что миноритарными акционерами «Авроры» могут стать другие регионы.

Отмечается, что вместимость Airbus A320 составляет около 160 пассажиров. Будущая дальневосточная авиакомпания будет возить на A320 по 1,6 млн человек в год. В представленной концепции также упоминается, что дочерняя компания «Аэрофлота» собирается использовать для проекта пять SSJ 100. Ранее для проекта планировалось использовать самолеты SSJ 100, которые выпускает входящая в Ростех «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Однако, как пишет газета, федеральные чиновники и сотрудники авиакомпаний предполагают, что эти ближнемагистральные лайнеры плохо подходят для перевозок на Дальнем Востоке. В любом случае концепция еще не утверждена и подлежит обсуждению.

Напомним, президент Владимир Путин поручил кабмину внести предложения по созданию авиакомпании, которая на российских самолетах будет возить пассажиров по ДФО еще в январе. Основу региональных перевозок в ДФО сейчас составляют выпущенные еще в СССР турбовинтовые Ан-24/26 (по 50 мест) и Ан-2 (9 мест). Авиакомпания «Аврора» использует только иностранные суда, а именно среднемагистральные Airbus A319 (10 шт.) и турбовинтовые региональные DHC-6 Twin Otter и DHC-8 различных моделей (13 шт. вместимостью от 19 до 70 кресел).

«Аврора» — крупнейшая авиакомпания в ДФО (1,9 млн пассажиров в 2019 г.), на 51% принадлежит «Аэрофлоту», на 49% — Сахалинской области.

Часть рейсов в Бангкок и Коломбо выполнит дочерняя компания «Аэрофлота»

https://ria.ru/20181204/1543342749.html

Часть рейсов в Бангкок и Коломбо выполнит дочерняя компания «Аэрофлота»

Часть рейсов в Бангкок и Коломбо выполнит дочерняя компания «Аэрофлота»

РИА Новости, 03.03.2020

2018-12-04T15:45

2018-12-04T15:45

2020-03-03T13:15

россия

аэрофлот

экономика

новости компаний — экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/148214/31/1482143192_0:257:2731:1793_1920x0_80_0_0_2e401650a1b9a34c59e3e7c722d846e7.jpg

МОСКВА, 4 дек&nbsp;&mdash; РИА Новости. Часть рейсов «Аэрофлота» из&nbsp;Москвы в&nbsp;Бангкок и&nbsp;Коломбо и&nbsp;обратно с&nbsp;декабря будет фактически выполнять его дочерняя компания «Россия», сообщает «Аэрофлот».Так, с&nbsp;10 декабря «Россия» будет ежедневно выполнять рейс SU276 Москва&nbsp;&mdash; Бангкок (новый номер рейса&nbsp;&mdash; SU6275) отправлением 7.10 мск, а&nbsp;также обратный рейс SU277 (SU6276) Бангкок&nbsp;&mdash; Москва, вылетающий в&nbsp;21.50 по&nbsp;местному времени.Как сообщает компания, пассажиры, купившие билеты на&nbsp;рейсы SU276/277 с&nbsp;датой вылета после 10 декабря, будут автоматически переоформлены на&nbsp;рейсы авиакомпании «Россия». При этом пассажиры, не&nbsp;желающие воспользоваться перевозкой на&nbsp;рейсах «России», смогут оформить возврат билета по&nbsp;месту его приобретения или&nbsp;переоформить билет на&nbsp;другие рейсы «Аэрофлота» по&nbsp;тому же маршруту в&nbsp;пределах плюс-минус пяти дней от&nbsp;первоначальной даты вылета. Кроме того, с&nbsp;17 декабря 2018 года «Россия» будет пять раз в&nbsp;неделю выполнять рейс SU286 (SU6265) Москва&nbsp;&mdash; Коломбо с&nbsp;вылетом в&nbsp;22.05 мск, а&nbsp;также рейс SU287 (SU6266) Коломбо&nbsp;&mdash; Москва (время отправления&nbsp;&mdash; 10.45 по&nbsp;местному времени).Полеты по&nbsp;обоим направлениям будут выполняться из&nbsp;московского аэропорта «Шереметьево» (терминал D) на&nbsp;дальнемагистральных лайнерах Boeing 777 авиакомпании «Россия». «Аэрофлот» эксплуатирует указанные рейсы совместно с&nbsp;дочерним перевозчиком.

https://ria.ru/20181203/1539096401.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/148214/31/1482143192_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_91b154d2c33bee084e72f562766f0488.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, аэрофлот, экономика, новости компаний — экономика

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Часть рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Бангкок и Коломбо и обратно с декабря будет фактически выполнять его дочерняя компания «Россия», сообщает «Аэрофлот».

3 декабря 2018, 11:56

Аэрофлот победил в двух номинациях WORLD TRAVEL AWARDS 2018

Так, с 10 декабря «Россия» будет ежедневно выполнять рейс SU276 Москва — Бангкок (новый номер рейса — SU6275) отправлением 7.10 мск, а также обратный рейс SU277 (SU6276) Бангкок — Москва, вылетающий в 21.50 по местному времени.

Как сообщает компания, пассажиры, купившие билеты на рейсы SU276/277 с датой вылета после 10 декабря, будут автоматически переоформлены на рейсы авиакомпании «Россия». При этом пассажиры, не желающие воспользоваться перевозкой на рейсах «России», смогут оформить возврат билета по месту его приобретения или переоформить билет на другие рейсы «Аэрофлота» по тому же маршруту в пределах плюс-минус пяти дней от первоначальной даты вылета.

Кроме того, с 17 декабря 2018 года «Россия» будет пять раз в неделю выполнять рейс SU286 (SU6265) Москва — Коломбо с вылетом в 22.05 мск, а также рейс SU287 (SU6266) Коломбо — Москва (время отправления — 10.45 по местному времени).

Полеты по обоим направлениям будут выполняться из московского аэропорта «Шереметьево» (терминал D) на дальнемагистральных лайнерах Boeing 777 авиакомпании «Россия». «Аэрофлот» эксплуатирует указанные рейсы совместно с дочерним перевозчиком.

«Аэрофлот» отказался от рейсов из Челябинска — его заменила «Россия» на «Суперджетах» 13 января 2020 года | 74.ru

Аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк, напротив, не ждет, что новый расклад сил перевозчиков окажет значительное влияние на цены. А спрос, по его мнению, может вырасти.

— Дело в том, что цены на внутрироссийские авиаперевозки снизились еще в середине 2020 года из-за проблем с загрузкой рейсов. Субсидирование региональных рейсов способствует их относительной стабильности, — указал Евгений Миронюк. — В то же время потенциал снижения цен на билеты практически исчерпан. Региональные рейсы для авиакомпаний более затратны, чем перевозки через крупные авиационные хабы, такие как Москва. А стоимость эксплуатации Superjet 100 сопоставима с затратами на эксплуатацию зарубежных авиалайнеров.

Значительная часть внутрироссийских направлений теперь будет обслуживаться авиакомпаниями «Россия» и «Победа», обратили внимание эксперты. Первая станет полносервисным сетевым перевозчиком, обеспечивающим высокий уровень сервиса и удобные стыковки с рейсами «Аэрофлота», прежде всего по международным направлениям. Вторая продолжит экспансию в российские регионы, сохраняя доступный для большинства путешественников уровень тарифов.

— Авиаотрасль столкнулась с существенным спадом спроса в сравнении с 2019 годом, поэтому комментировать, как скажется смена перевозчика и типа воздушного судна на спросе, достаточно сложно. Гораздо важнее другое — «Аэрофлот» традиционно большую часть своих пассажиров из регионов пересаживал в Москве на другие направления, в том числе и международные. Соответственно, если пересадочные рейсы в Европу не выполняются, то и в Москву лететь многим не требуется, — прокомментировал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — В этой ситуации переход на использование воздушных судов умеренной вместимости выглядит логичным: с одной стороны, можно сохранить высокочастотное сообщение, с другой — обеспечить высокую занятость кресел. Для клиентов, требовательных к уровню сервиса, «Россия» на самолете Superjet 100 предложит услуги бизнес-класса.

Авиакомпании России

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — самая крупная российская авиакомпания.

Штаб-квартира Аэрофлота находится в г. Москве, а порт прописки размещается в аэропорту «Шереметьево».Подробнее…

 

«ТРАНСАЭРО» — авиакомпания, занимающая второе место в России по количеству перевозимых пассажиров в год и размеру флота. Порт приписки TRANSAERO — московский аэропорт «Домодедово». Подробнее…

 

Utair (ЮТэйр) — холдинг российских и зарубежных авиакомпаний, включающий в себя ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр — Карго» и «ЮТэйр — Украина». Подробнее…

 

S7 Airlines, известная раннее под названием «Сибирь», завершает список из трех самых крупных авиакомпании России. Порт прописки S7 — новосибирский аэропорт «Толмачево».Подробнее…

 

«Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот» (принадлежит 75% акций). Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ. Подробнее…

 

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, которая уверенно входит в 10 крупнейших а/к России. Главный офис расположен в Екатеринбурге, там же находится аэропорт приписки — «Кольцово». Подробнее…

 

ORENAIR, «Оренбургские авиалинии» — авиакомпания России, аэропорт прописки которой находится в городе Оренбург. Orenair является дочерней компанией «Аэрофлота», которому принадлежит 100% акций а/к.
Основным направлением деятельности компании являются регулярные и чартерные перевозки пассажиров и багажа, а так же, обслуживание собственных и транзитных самолетов. Подробнее…

 

Авиакомпания “Nordwind” основана в 2008 году. Порт приписки – московский аэропорт “Шереметьево”. Имеет лицензию на выполнение пассажирских перевозок, как международная чартерная авиакомпания.

Основная сфера деятельности и специализация – чартерные рейсы из Москвы и других городов России в страны Европы и на популярные мировые курорты (Египет, Тайланд, Тунис, Индия и другие). Подробнее…

 

Авиакомпания “ВИМ Airlines” была образована в 2002 году. Изначально VIM специализировалась на чартерных и сезонных рейсах и доля регулярных рейсов не превышала 30%.

Однако, в последнее время, вектор развития компании сместился в сторону регулярных пассажироперевозок. Подробнее…

 

В 2011 году компания преодолела порог в 1 миллион пассажиров в год и вошла в десятку крупнейших авиакомпаний России. Флот насчитывает около 20 самолетов. Подробнее…

 

Эта северная а/к России осуществляет перелеты из крупных сибирских городов Новосибирска, Норильска и Красноярска и других. Флот насчитывает 15 самолетов. Подробнее…

 

Российская региональная авиакомпания “Нордавиа” базируется в городе Архангельск. Сейчас 100% акций принадлежат “Норильскому Никелю”. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 14 городов, которых связывает более 25 рейсов. Подробнее…

 

«Владивосток Авиа» — крупнейший региональный авиаперевочик Дальнего востока России. Порт приписки — аэропорт «Артем», город Владивосток. Парк самолетов насчитывает 12 воздушных судов. Подробнее…

 

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, выполняющая как регулярные, так и чартерные рейсы. Порт приписки — московский аэропорт Внуково. Пассажирский флот насчитывает 7 самолетов. Подробнее…

 

«Донавиа» это авиакомпания, которая базируется на юге России, в городе Ростов-на-Дону. Там же находится порт приписки.
По сути, это дочерняя компания «Аэрофлота», Подробнее…

 

ГазпромАвия была создана в 1995 году компанией “Газпром”, для осуществления пассажирских и грузовых перевозок в рамках собственной корпорации и дочерних фирм.

Однако, авиакомпания этим не ограничилась и на данный момент выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы, как внутри России, так и международные. Подробнее…

 

Руслайн — частная российская авиакомпания. Порт приписки — московский аэропорт Домодедово. Авиакомпания специализируется на регулярных, чартерных и VIP-перевозках. Подробнее…

 

Ямал это одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе России. Порт приписки — аэропорт в городе Салехард. Самолетный парк авиакомпании располагает 25 лайнерами. Подробнее…

 

Авиакомпания «Когалымавиа» была образована в 1993 году, под брендом «Kolavia». В 2012 году был произведен ребрендинг и теперь самолеты осуществляют перевозки под названием MetroJet (Метроджет). Подробнее…

 

История авиакомпании «Саратовские авиалинии» тянется с 1931 года. До 2011 года контрольный пакет акций (51%) принадлежал «Аэрофлоту».

Сейчас перевозчик находится полностью в частных руках. Подробнее…

 


Конкурсный управляющий Трансаэро добивается привлечения Аэрофлота к субсидиарной ответственности

14:02 23. 03.2021

МОСКВА, 23 марта (РАПСИ) — Конкурсный управляющий авиакомпании Трансаэро оспорил решение Санкт-Петербурга и Арбитражный суд Ленинградской области отказал в удовлетворении ходатайства о привлечении компании «Аэрофлот — российские авиалинии» к субсидиарной ответственности по обязательствам должника по решению суда.

Конкурсный управляющий Алексей Белокопыт обжаловал определение суда первой инстанции от 22 января в Тринадцатом апелляционном хозяйственном суде.

Как тогда отметил суд, доводы и обстоятельства, на которые ссылается Белокопыт, ранее неоднократно приводились уполномоченным, тем не менее, после рассмотрения были отклонены вступившими в законную силу судебными актами по ряду споров.

Таким образом, указано в постановлении, действия, осуществленные Аэрофлотом по исполнению ранее взятых на себя обязательств Трансаэро в период с сентября по октябрь 2015 года, были направлены на пополнение оборотных средств должника по перевозке пассажиров авиакомпании, в том числе на оплату заправки ВС, обслуживание самолетов, пассажиров и экипажей в аэропортах, предотвращение полной остановки деятельности Трансаэро и понесение еще больших убытков, отметил арбитражный суд.

В своем постановлении суд отметил, что компания «Аэрофлот» никогда не являлась лицом, контролирующим «Трансаэро» ни в рамках корпоративных отношений, ни в рамках каких-либо иных отношений.

В октябре 2020 года арбитражный суд удовлетворил заявление конкурсного управляющего Трансаэро о привлечении бывшего генерального директора компании Александра Бурдина к субсидиарной ответственности по обязательствам авиаперевозчика. Размер субсидиарной ответственности будет определен после завершения расчетов с кредиторами авиакомпании.

В решении указано, что с 16 ноября 2015 года по 13 сентября 2017 года Бурдин совершил действия, которые значительно ухудшили финансовое положение Трансаэро и создали условия для дальнейшего значительного увеличения диспропорции между стоимостью активов должника и размером его пассивы. Суд также указал на наличие причинно-следственной связи между незаконными действиями Бурдина по уклонению от передачи документов, материальных ценностей должника и невозможностью удовлетворения требований кредиторов.

Кроме того, суд должен принять решение по заявлению банка ВТБ о взыскании 249,2 миллиарда рублей (3,4 миллиарда долларов) с учредителя должника Александра Плешакова, его матери и экс-председателя совета директоров Ольги Плешаковой.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал авиаперевозчика Трансаэро банкротом в сентябре 2017 года. Авиакомпания не смогла обслужить свои долги, которые, по некоторым оценкам, составляют около 250 млрд рублей4 миллиарда). Компания не выполняет рейсы с 26 октября 2015 года.

Бурдин исполнял обязанности генерального директора Трансаэро с конца 2015 г. по сентябрь 2017 г. и возглавил компанию после отзыва лицензии авиаперевозчика.

28 августа 2018 года суд Москвы заочно арестовал Бурдина, он объявлен в международный розыск. Бурдин обвиняется в невыплате заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и других выплат в течение более двух месяцев, хищении, совершенном организованной группой или в особо крупном размере, и злоупотреблении служебным положением, повлекшем тяжкие последствия.

По версии следствия, экс-гендиректор Трансаэро присвоил более 1,3 миллиарда рублей (около 17,5 миллиона долларов) и не выплачивает зарплату сотрудникам более двух месяцев. В результате задолженность по заработной плате почти перед 7000 сотрудников составила около 400 миллионов рублей (5,4 миллиона долларов). Подсудимый не признал себя виновным.

Кроме того, в августе 2020 года суд Москвы приговорил бывшего управляющего банкротством Трансаэро Михаила Котова к 5,5 годам колонии общего режима по уголовному делу о хищении имущества авиакомпании на сумму более 1 млрд руб.5 миллионов). Экс-менеджер также был признан виновным в злоупотреблении служебным положением.

Действия

Котова привели к хищению имущества авиакомпании на сумму более 1 миллиарда рублей (15,3 миллиона долларов). Более того, он подделал некоторые документы для пресечения преступлений, якобы совершенных в сговоре с бывшим генеральным директором Трансаэро Александром Бурдиным, говорится в заявлении.

Российские авиалинии сильно пострадали от пандемии COVID-19

В 2019 году все российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 10% по сравнению с 2018 годом — до 128 млн человек.Более 47% пассажиропотока пришлось на группу «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании «Аврора», «Аэрофлот — российские авиалинии», «Победа» и «Россия». В 2019 году в Аэрофлоте работало около 30 300 человек; В России в 2017 году работало 7100 человек; нет данных по двум другим дочерним компаниям Аэрофлота, равно как нет данных об уровне занятости в авиационной отрасли в целом по России. Нет данных и о выбросах CO2 в отрасли.

Аэрофлот — российские авиалинии в настоящее время — единственная авиакомпания, которая делает какие-либо заявления относительно своей экологической политики.У авиакомпании есть план мероприятий по энергоэффективности, который, как утверждается, позволит ПАО «Аэрофлот» сэкономить 1,5 миллиона тонн авиакеросина в год и снизить уровень его потребления на 43,6% к 2020 году. Это единственная авиакомпания в России, у которой есть углеродный калькулятор. В целом, общественности доступно очень мало данных о доходах, показателях занятости и выбросах углерода в российской авиационной отрасли.

Как и везде в мире, ситуация в авиационной отрасли в России также ужасна.В стране 108 коммерческих авиакомпаний разного масштаба. По словам Романа Гусарова, главы avia.ru, «для России январь и февраль -« мертвый »сезон, когда люди почти не летают». В это время авиакомпании традиционно несут большие убытки и летают практически пустыми самолетами, потому что регулярные рейсы предполагают соблюдение расписания. Летние распродажи должны были начаться в марте, но из-за пандемии этого не произошло. Гусаров отмечает, что «если авиакомпания не летает два месяца, она гарантированно обанкротится», поскольку авиация — чрезвычайно ресурсоемкая, но низкорентабельная отрасль. Если границы с другими странами останутся закрытыми до октября, по оценкам Bain & Company, это может обойтись российским авиакомпаниям в 360 миллиардов рублей (почти 5,3 миллиарда долларов). На момент написания статьи правительство России рассматривало возможность частичного открытия границ с ЕС и рядом других стран.

По словам Гусарова, объявленных государством мер поддержки, в частности налоговых каникул и снижения аэронавигационных сборов, недостаточно. «Нужны срочные меры, нужны финансовые вливания», — говорит он.2 июня 1943 года и 1944 года правительство России опубликовало свой план восстановления экономики, и в рамках этого плана авиационной отрасли было обещано 23,4 миллиарда рублей компенсации.

Однако любая экономическая помощь со стороны правительства должна сопровождаться требованием к авиакомпаниям повысить прозрачность и подотчетность в отношении выбросов, а также разработать четкую экологическую стратегию и представить способы сокращения выбросов. Как мы видели, данные по выбросам российских авиакомпаний практически отсутствуют, и только одна авиакомпания имеет какую-либо экологическую политику, хотя и несколько расплывчатую и необязательную.Жизненно важно действительно понять состояние выбросов парниковых газов гражданской авиации России, чтобы понять, какие требования необходимо ввести в будущем.

Принимая во внимание схему компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации или CORSIA (цель — стабилизировать выбросы CO 2 на уровне 2020 года, требуя от авиакомпаний компенсировать рост своих выбросов после 2020 года), авиакомпании будут требуется для:

  • контролировать выбросы на всех международных маршрутах;
  • компенсировало выбросов от маршрутов, включенных в схему , путем покупки приемлемых единиц выбросов, генерируемых проектами, которые сокращают выбросы в других секторах (например,грамм. Возобновляемая энергия).

Однако на первом этапе (2021-2035 гг.) Участие является добровольным, и есть исключения для лиц с низкой авиационной активностью. Следовательно, российское правительство должно оказать давление на авиакомпании страны, чтобы они участвовали в схеме. Другие подходы, которые российское правительство должно потребовать от авиакомпаний применять перед предоставлением какой-либо помощи, включают:

  • летать более экономичным самолетом;
  • используют новые технологии для установления более эффективных траекторий полета и сокращения задержек;
  • используют экологически чистые альтернативные виды топлива с низким содержанием углерода;
  • инвестируют в компенсацию выбросов в авиационном секторе или за его пределами.

Рейтинг активности: * Отстает


Принять меры

Послание Министру транспорта России:

Уважаемый Евгений Иванович Дитрих,

Отрасль гражданской авиации России отстает от многих мировых коллег, когда дело касается отчетности по выбросам и стремления к реализации более эффективных политик в области охраны окружающей среды и энергоэффективности. В рамках любого правительственного плана спасения после пандемии COVID-19 важно, чтобы правительство использовало эту возможность, чтобы потребовать капитального ремонта в авиационной отрасли и обязать ее стать более прозрачной и подотчетной за свою эмиссию, а также потребовать разработки стратегий. введены в действие в соответствии с международными рекомендациями по «очистке» действий российской гражданской авиации, если мы действительно хотим предотвратить климатическую катастрофу.

Контакт:

Адрес:
ул. Рождественка, 1/1, Москва 109012

Эл. Почта:
[email protected]

Сайт:
http://www.mintrans.ru

Телефон (а):
+7 (495) 626 1010


Сообщение было отправлено региональным менеджером по климату в России Марией Стамблер

Фото: AFP / Ozan Kose

Аэрофлот выбирает технологию Sabre Intelligence Exchange для ускорения роста на основе данных «Sabre

Технологии, управляемые данными, помогут российской авиакомпании увеличить выручку от дополнительных продаж

Саутлейк, Техас и Москва, 7 мая 2015 г. — Аэрофлот (Московская биржа: AFLT), крупнейшая авиакомпания Восточной Европы, подписал новое соглашение с глобальным поставщиком технологий, Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), о внедрении Sabre. лучшее в отрасли решение Intelligence Exchange .

Посредством Intelligence Exchange, Sabre решила одну из самых серьезных проблем авиационной отрасли — как собирать, анализировать и принимать меры в отношении разнородных данных по операциям авиакомпании. Решение этой проблемы приводит к немедленным результатам, позволяя авиакомпании получать дополнительный доход, сокращать расходы и предоставлять поистине индивидуальный подход к авиапутешественникам.

Аэрофлот, который недавно был назван самой инновационной транспортной компанией России наградой «Время инноваций», станет пионером решения Sabre, которое поможет выделиться среди конкурентов и создать дополнительные потоки доходов.

Кирилл Богданов, заместитель генерального директора Аэрофлота по информационным технологиям, сказал: «Мы решили расширить наши и без того успешные отношения с Sabre, потому что он предлагает самые передовые технологии на рынке, которые помогут нам лучше понять наших пассажиров в эту эпоху большого объема данных. Мы широко известны в России своими инновациями и имеем амбиции стать одним из крупнейших мировых перевозчиков; Работа с Sabre дает нам наилучшие возможности для достижения наших целей, опережая конкурентов и занимая лидирующие позиции на рынке за счет использования технологий, которые создают новые, непревзойденные впечатления для наших пассажиров.”

Дана Джонс, старший вице-президент и директор по маркетингу Sabre Airline Solutions, сказала: «Пассажиры создают огромные объемы данных во время путешествий, но у большинства авиакомпаний нет инфраструктуры для использования этой информации, в результате чего почти 90% данных о путешественниках остаются неструктурированными. Используя Intelligence Exchange для предложения нужного продукта нужному клиенту в нужное время, Аэрофлот может рассчитывать на получение дополнительных доходов. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Аэрофлотом в области предоставления инновационных технологий, которые помогают решать самые важные бизнес-задачи — повышение прибыльности, управление затратами и создание более персонализированного опыта для пассажиров.”

Аэрофлот присоединяется к растущей группе дальновидных авиакомпаний, которые используют эту гибкую платформу для использования данных в реальном времени, аналитики и настраиваемого механизма правил, чтобы переосмыслить бизнес-аналитику и способы достижения лучших бизнес-результатов — быстрее и эффективнее.

Технологию

Sabre одобряют более 225 авиакомпаний по всему миру, включая большинство крупнейших мировых перевозчиков. Его гибкое и масштабируемое программное обеспечение позволяет авиакомпаниям работать так, как они хотят, и адаптировать свой бизнес к меняющимся потребностям и требованиям.Он оптимизирует повседневные операции авиакомпаний и, в конечном итоге, помогает авиакомпаниям решать их самые большие проблемы — увеличивать выручку, сокращать расходы и улучшать качество путешествий.

О Sabre Corporation

Sabre ® Corporation — ведущий поставщик технологий для мировой индустрии путешествий и туризма. Программное обеспечение Sabre, решения для передачи данных, мобильных устройств и распределения используются сотнями авиакомпаний и тысячами отелей для управления критически важными операциями, включая бронирование пассажиров и гостей, управление доходами, управление рейсами, сетью и экипажем.Sabre также управляет ведущим мировым рынком путешествий, который ежегодно обрабатывает ориентировочные расходы на поездки на сумму более 110 миллиардов долларов, связывая покупателей и поставщиков туристических услуг. Штаб-квартира Sabre находится в Саутлейке, штат Техас, США, примерно в 60 странах мира.

Об Аэрофлоте

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и одна из крупнейших авиакомпаний Европы. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 миллиона пассажиров (34,7 миллиона пассажиров по Группе Аэрофлот с учетом дочерних компаний), что является рекордом для любой российской авиакомпании. Гордый член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот и его партнеры обслуживают 1052 пункта назначения в 177 странах мира. Аэрофлот обладает самым молодым флотом в мире среди крупных авиакомпаний, насчитывающим 156 лайнеров Airbus, Boeing и Sukhoi. Аэрофлот входит в число мировых лидеров в области авиационной безопасности. Индекс оценки безопасности иностранных самолетов Европейского сообщества (SAFA), который является основным всемирно признанным параметром безопасности, сопоставим с мировыми аналогами. Первый российский перевозчик, вошедший в реестр IATA Operational Safety Audit (IOSA), который в 2013 году продлил регистрацию в пятый раз.Аэрофлот успешно прошел аудит безопасности наземных операций IATA (ISAGO) и полностью соответствует стандартам ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004. В 2014 году Аэрофлот в третий раз признан SKYTRAX Лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Узнайте больше на www.aeroflot.com.

Новости АЭРОФЛОТ — Все новости компании АЭРОФЛОТ

Получатель * Административное Коммерческое Написание Техническое

Вежливость * MrMrsMs

Имя *

Фамилия *

Телефон *

Эл. адрес *

Почтовый Код

Город *

Страна * AfghanistanlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiqueBelizeBeninBermudaBhutanBolivieBosnien-HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African Rep.ChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo BrazzavilleCongo KinshasaCook IslandsCosta RicaCte dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea Остров BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaikaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew Zea landNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinaPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthlemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент GrenadinesSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpanish Western SaharaSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан Вануату Государство-город ВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Тема * Осталось 100 символов

Сообщение * Осталось 500 символов

Проверка *

Аэрофлот подпишет твердый заказ с Ростехом на 50 новейших российских самолетов МС-21

МОСКВА, 1 февраля 2018 г. / PRNewswire / —

Аэрофлот станет крупнейшим заказчиком новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21.Знаковый контракт на поставку 50 современных пассажирских самолетов будет подписан сегодня между Аэрофлотом и Ростехом.

(Логотип: http://mma.prnewswire.com/media/561410/Aeroflot_Logo.jpg)

По твердому заказу лизинговая компания Ростеха «Авиакапитал-Сервис» поставит Аэрофлоту 50 самолетов МС-21-300 в операционную аренду. Таким образом, Аэрофлот станет крупнейшим в России арендатором новейших самолетов российского производства. Сумма лизинговых платежей и резервов на содержание составит более 5 миллиардов долларов.

Самолет будет рассчитан на перевозку 169 пассажиров Аэрофлота с 16 креслами бизнес-класса и 153 креслами экономического класса. На первом этапе контракта самолет будет поставляться с двигателями зарубежного производства. С 26-го самолета Аэрофлот может получить воздушные суда с новыми двигателями ПД-14 российского производства, которые сейчас проходят сертификационные испытания.

Первый самолет планируется передать Аэрофлоту в первом квартале 2020 года, а полностью выполнить заказ планируется к 2026 году.Каждый самолет будет сдаваться в аренду сроком на 12 лет с возможностью продления на два года не более трех раз. Аэрофлот планирует эксплуатировать самолет как на внутренних, так и на международных маршрутах.

Сергей Чемезов , генеральный директор Ростеха, сказал:

«Это соглашение подчеркивает, что гражданская авиация России возвращается и занимает свое место среди ведущих мировых производителей. МС-21 представляет собой настоящее прорывное достижение для авиационной отрасли.В самолете используются новейшие материалы и системы последнего поколения, созданные ведущими российскими компаниями. В состав МС-21, производимого Ростехом, входят титановые и композитные детали, бортовая электроника, компоненты шасси, другие системы и «сердце» самолета — двигатель ПД-14. Мы полагаем, что именно этот двигатель будет выбран Аэрофлотом в качестве основной силовой установки для МС-21 ».

Виталий Савельев , генеральный директор Аэрофлота, сказал:

«Подписание твердого заказа на 50 самолетов МС-21 — знаковое событие не только для двух наших компаний, но и для нашей страны.Российские производители создали первый пассажирский самолет нового поколения, что знаменует возвращение России в число мировых лидеров авиационной отрасли. Примечательно, что подписание твердого заказа между Аэрофлотом и Ростехом совпадает с не менее значимым достижением — возвращением Аэрофлота в мировую авиационную элиту, в число 20 крупнейших авиакомпаний мира. В сегодняшнем геополитическом контексте мы считаем важным наличие конкурентоспособных технологий российского производства, высочайшего качества и конкурентоспособных цен.По этой причине наше партнерство с Ростехом, нашим крупнейшим партнером и акционером Аэрофлота, имеет решающее значение ».

МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, выпускаемый корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) в сотрудничестве с ведущими российскими производителями. В производстве самолета участвовали дочерние предприятия Ростеха: ВСМПО-АВИСМА, Объединенная двигателестроительная корпорация, Технодинамика, Концерн Радиоэлектронные технологии, РТ-Химкомпозит.

MC-21 может похвастаться инновационной эргономичной кабиной для пилотов и улучшенными возможностями благодаря примененным уникальным инженерным решениям.Это первый в мире самолет такого типа, в конструкции крыльев которого использованы полимерные композиты. Композиты составляют более 30% МС-21, что значительно увеличивает полезную нагрузку.

МС-21 предоставит пассажирам новый уровень комфорта благодаря самому широкому фюзеляжу в своем классе узкофюзеляжных самолетов (диаметр 4,06 метра). Кабина имеет расширенный проход и откидывающиеся вперед вещевые отсеки увеличенной вместимости. Производитель планирует оборудовать весь заказанный Аэрофлотом МС-21-300 услугами Wi-Fi, чтобы обеспечить пассажирам доступ в Интернет.

ИСТОЧНИК Аэрофлот

la companyia aèria de l’Extrem Orient «Аврора»

MOSCA, Россия — Avui Aeroflot представляет собой член Grup Aeroflot, объединяющуюся воздушную компанию Экстрем Ориент «Аврора».

MOSCA, Россия — Avui Aeroflot представляет собой член Grup Aeroflot, объединяющуюся воздушную компанию Экстрем Ориент «Аврора».

АО «Аврора Эйрлайнз» создано в соответствии с порядком начального министерства федерации России с учетом базовых взносов компаний восточного направления: SAT Airlines и Владивосток Авиа (объединение группы Аэрофлота в 2011 году).Главный объект компании Aèria de New Creació является вкладом в социальную и экономическую деятельность Экстрем Востока России, которая обеспечивает эффективную и доступную систему передачи пассажиров.

El pla de negoci d’Aurora preveu un impuls dynamic de les activitats operatives: del 2013 al 2018 el nombre de vols hauria d’augmentar de 172 a 534; номер судьбы: от 30 до 128; за год до 2,4 миллиона пассажиров.

Els Avions moderns reforçaran la flota d’Aurora.После того, как Boeing B737 будет записан, а самолет будет переоборудован в Airbus A319 — в финале конкурса. Финал 2014 года, s’espera que la flota del transportista estigui formada per set avions d’aquest tipus. La Flota Regional inclourà avions turbohelices amb una capacity d’entre 50-78 seients. Es proporcionaran serveis locals de transport aeri en avions, охватывающих 20 человек. La mida total de la flota hauria d’arribar fins a 40 avions el 2018.

Константин Сухоребрик ва сер номенат генеральный директор d’Aurora.

La Participació d’Aeroflot en la nova companyia no serà inferior al 51%. La resta de les accions es transferiran gradient als управляет федеральным округом Экстрем Восток.

Se suposa que aquest projecte es desenvoluparà en cooperació activa amb les autoritats locals. L’acord sobre участие в партнерстве с ОАО «Аврора», подписанное в соответствии с Аэрофлотом и региональным управлением Сахалина, является принципалом импортирующих лиц.

«Компания, занимающаяся консолидацией экстремального Востока, унаследовала идею эстрадной жизни, возникла и возникла у нас в жизни», — генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!«La companyia aèria Aurora ajudarà a millorar el потенциальная экономическая жизнь Экстрем Востока, увеличивая мобильность сева побласио и вкладывающуюся в создание и реформирование личной авиации на местном уровне. La nova companyia aèria serà una part important del Grup Aeroflot i reforçarà la seva sinergia. Esperem una cooperació eficaç amb les autoritats federals i regionals en el desenvolupament d’aquest projecte, Essential tant per a l’Extrem Orient com per a Rússia «.

Рост лоукостера: Аэрофлот продвигает Победу с 50 Boeing 737

Аэрофлот намерен продолжить расширение своей недорогой дочерней компании.Взамен «Победа» получит Boeing 737 от Аэрофлота. Это также имеет преимущества для материнской компании.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев на этой неделе представил премьер-министру России Михаилу Мишустину новый план роста. Всего несколько недель назад, после тяжелых потерь из-за коронного кризиса, Россия объявила, что поддержит авиакомпанию выплатой помощи, эквивалентной примерно одному миллиарду евро.

К 2028 году авиакомпания планирует перевезти 130 миллионов пассажиров. Два года назад эта цифра составляла почти 36 миллионов. Важную роль в планах Аэрофлота играет лоукостер «Победа». Примерно половину пассажиров возит дочь. Чтобы справиться с запланированным расширением с 30 до 170 самолетов, Аэрофлот передаст воздушные суда.

Вопросительный знак над заказом 737-max

Как стало известно газете «Ведомости» из внутренних источников, Аэрофлот со следующего года до 2023 года передаст «Победе» все 50 Boeing 737-800. Ближнем и среднемагистральные самолеты уже используются бюджетной авиакомпанией.Данная мера позволит Аэрофлоту передать мощности дочерней компании и обеспечить быструю поставку новых самолетов.

Неизвестно, что будет с заказом на 30 самолетов Boeing 737 Max для Победы. Самолет по-прежнему заземлен. Кроме того, поскольку производство Boeing 737-800 было прекращено в прошлом году, лизинговые ставки на дополнительные экземпляры в настоящее время относительно высоки.

Аэрофлот должен разместить сам МС-21

Аэрофлот также сокращает количество используемых типов самолетов, доставив на Победу Boeing 737-800.На маршрутах малой и средней протяженности основная авиакомпания также использует Airbus A320. В ближайшем будущем Аэрофлот также будет эксплуатировать не менее 85 российских самолетов-конкурентов A320 и 737, Иркут МС-21.

В прошлом году правительство в Москве также настаивало на том, чтобы этот тип использовался недорогой дочерней компанией. Заказ 737 Max для Победы должен быть заменен отечественной моделью по желанию Кремля. Поскольку Аэрофлот сейчас создает пространство для российских самолетов, «Победа» может и впредь поддерживать однотипный флот — важный инструмент для бюджетных авиакомпаний по снижению затрат.

Дорогая переоборудование

Несмотря на относительно недорогие решения по увеличению «Победы», Аэрофлоту приходится нести некоторые расходы. Пока что Boeing 737-800 оборудован двухклассным салоном и камбузом. Согласно внутренним источникам, переоборудование в типичные недорогие самолеты одного класса с более плотно распределенными креслами и меньшей кухней обойдется примерно в 800 000 долларов за самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта