+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Домодедово строительство аэропорт: Достройка взлетно-посадочной полосы в «Домодедово» откладывается до 2024 года

0

Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово

https://realty.ria.ru/20210305/domodedovo-1600037213.html

Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово

Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово — Недвижимость РИА Новости, 05.03.2021

Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово

Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о… Недвижимость РИА Новости, 05.03.2021

2021-03-05T10:44

2021-03-05T10:44

2021-03-05T10:46

происшествия

московская область (подмосковье)

москва

домодедово (аэропорт)

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

домодедово

жилье

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/32569/92/325699268_0:0:2943:1655_1920x0_80_0_0_858eadefda27431c67f782d545cc55d7. jpg

МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о согласовании строительства многоэтажного дома в пределах приаэродромной территории аэропорта, сообщила газета «Коммерсант».Законность стройки дома на Каширском шоссе оспаривалась с 2016 года. Разрешение на строительство застройщик «ПКФ «Гюнай» получил в 2014 году. В 2015-м строительство согласовала Росавиация. Аэропорт, планировавший создание новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), оспаривал это решение, утверждая, что стройка не согласована с ним. В 2018 году дом достроили и передали дольщикам.Как напоминает издание, суд первоначально принял сторону аэропорта, но Верховный суд вернул дело на рассмотрение в первую инстанцию, разъяснив, что ранее признал недействующей норму, по которой жилищное строительство нужно согласовывать с аэропортом. Он также отметил, что отмена разрешения на строительство неминуемо вызовет проблемы с пострадавшими дольщиками. При новом рассмотрении дела суд постановил, что требование оператора аэропорта фактически направлено на оспаривание прав собственности жильцов.По словам юристов, опрошенных газетой, после решения Подмосковного арбитража в похожих делах, а конфликтных случаев застройки возле аэропортов достаточно много, суды с высокой степенью вероятности будут вставать на сторону девелоперов.

https://realty.ria.ru/20210205/zhile-1596191427.html

московская область (подмосковье)

москва

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/32569/92/325699268_132:0:2799:2000_1920x0_80_0_0_d5dc964c178b8906724dd4cf94d02a3c.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, московская область (подмосковье), москва, домодедово (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), домодедово, жилье

Происшествия, Московская область (Подмосковье), Москва, Домодедово (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Домодедово, Жилье

МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о согласовании строительства многоэтажного дома в пределах приаэродромной территории аэропорта, сообщила газета «Коммерсант».

Законность стройки дома на Каширском шоссе оспаривалась с 2016 года. Разрешение на строительство застройщик «ПКФ «Гюнай» получил в 2014 году. В 2015-м строительство согласовала Росавиация. Аэропорт, планировавший создание новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), оспаривал это решение, утверждая, что стройка не согласована с ним. В 2018 году дом достроили и передали дольщикам.

Как напоминает издание, суд первоначально принял сторону аэропорта, но Верховный суд вернул дело на рассмотрение в первую инстанцию, разъяснив, что ранее признал недействующей норму, по которой жилищное строительство нужно согласовывать с аэропортом. Он также отметил, что отмена разрешения на строительство неминуемо вызовет проблемы с пострадавшими дольщиками. При новом рассмотрении дела суд постановил, что требование оператора аэропорта фактически направлено на оспаривание прав собственности жильцов.

По словам юристов, опрошенных газетой, после решения Подмосковного арбитража в похожих делах, а конфликтных случаев застройки возле аэропортов достаточно много, суды с высокой степенью вероятности будут вставать на сторону девелоперов.

5 февраля 2021, 15:41

Хуснуллин поручил ускорить заселение ЖК «Филатов луг» в новой Москве

СибТехПроект | Весь спектр проектных работ

nextprev


Московский аэропорт Домодедово — международный аэропорт федерального значения, одна из крупнейших воздушных гаваней России, второй аэропорт по объёму пассажиропотока в РФ, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.
В рамках Программы подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. в аэропорту Домодедово запланировано строительство новых терминальных площадей в северо-восточной части аэровокзального комплекса. Площадь нового терминала (Т2) составит около 235 000 м2. Совокупная пропускная способность (Т1 + Т2) международного аэропорта Домодедово будет составлять более 45 млн. в год.

Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу Under One Roof: весь пассажирский комплекс находится под одной крышей, что позволит добиться максимальной эффективности транспортного потенциала аэропорта. В новом терминале Т2 будет 7 этажей, два из которых находятся под землей.

В новой галерее терминала Т2 будет установлено 11 выходов, ведущих к телетрапам, в числе которых специальные телетрапы, предназначенные для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus А380.
Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена установка питсистем для подключения воздушных судов к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. Данная технология позволит одновременно обслуживать от 12 до 16 самолетов. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.

Инженерные системы нового сегмента пассажирского терминала Домодедово разработаны в соответствии с мировыми тенденциями. В проекте нового терминала система отопления и кондиционирования зала регистрации и вылета представлена при помощи теплого/холодного пола, что обеспечивает максимально комфортные условия пребывания пассажиров в здании аэровокзала.
Вентиляция реализована с поддержанием температурного и влажностного режимов в обслуживаемых помещениях, для чего предусмотрены мощнейшие холодильные центры, тепловые пункты и станция подготовки воды на обратном осмосе.
Применение передовых технологий и реализация современных IT-решений обеспечит бесперебойное функционирование важнейших элементов технологических процессов воздушной гавани. В рамках проекта предусмотрено создание полностью автоматизированных механизмов управления инженерной инфраструктурой.
Объект «Домодедово-2» характеризуется большим скоплением инженерных сетей. Зачастую в процессе проектирования встречались особо насыщенные инженерными коммуникациями коридоры и вертикальные шахты, которые невозможно было бы спроектировать безошибочно, используя стандартный AutoCad. Программный продукт Revit MEP позволил инженерам ООО «СибТехПроект» увидеть всю сложность инженерных сетей в узловых местах, и мобильно устранить возникшие проблемы еще на стадии проектирования (а не на стадии монтажа).

«Так, к примеру, модель железобетонного каркаса здания, собранная по проектной документации, не учитывала некоторых архитектурных изменений и прокладки инженерного оборудования. Поэтому при разработке рабочей документации появились дополнительные балки и фермы, влиявшие на прокладку коммуникаций. Приходилось возвращаться к уже выполненным местам и заново разводить сети. Таким образом мы избежали ошибки, которая стоила бы нам 2 месяцев работы при получении замечаний со стройки, и финансовых затрат, которые не представляется возможным оценить в данный момент» – рассказывает Роман Петрушкевич,  начальник проектно-сметного отела, главный инженер проекта ООО «СибТехПроект».

Организация работы над проектом

Проект выполнялся силами двух компаний: ООО «СибТехПроект» (г. Томск) и ЗАО «СИГНИ ГРУП» (г. Санкт-Петербург).
Компания ЗАО «СИГНИ ГРУП» выполняла архитектурную и конструктивную части проекта, компания ООО «СибТехПроект» проектировала все инженерные системы.
Среди всех общественных зданий аэровокзалы отличаются повышенными требованиями к инженерным системам, и сложностью их устройства и координации. Например, на одном этаже в одном уровне могут располагаться помещения различного назначения (помещения обслуживающего персонала, технические помещения, помещения обслуживания пассажиров, багажные отделения), обслуживание которых осуществляется раздельными системами вентиляции, кондиционирования и электроснабжения. Увязка транзитных коммуникаций в запотолочном пространстве этажа – крайне сложная задача, которая была успешно выполнена нами в данном проекте.

«Кроме того, в таких проектах присутствует громадный объем информации, которую требуется предоставлять Заказчику, и которая обрабатывается инженерами-проектировщиками множества различных специальностей. Объем пространства, физически занимаемый инженерным оборудованием и сетями, сопоставим с полезным объемом помещений. При разработке рабочей документации требовалось осуществлять контроль за взаимным расположением инженерных сетей и оборудования, избегать критических пересечений, нестыковок, а так же оперативно получать расчетные данные, и вносить поправки в документацию. Все эти факторы сделали BIM единственной технологией, способной помочь решить задачу такого масштаба», – поясняет BIM-менеджер компании Павел Муленок.

В совместной работе над проектом и создании BIM модели участвовали организации из Москвы, Санкт-Петербурга и Томска. BIM и IT специалистам компаний разработано отдельное приложение для управления Revit сервером, подготовлена достаточно мощная IT-инфраструктура для поддержания работоспособности системы
В ходе рабочего проектирования планировочные решения помещений претерпели значительные изменения, были скорректированы параметры инженерных сетей, нагрузки, результаты расчетов, существенным изменениям подвергался железобетонный каркас здания. Однако, трехмерное моделирование позволило устранить многие критические нестыковки, не учтенные на начальных этапах проектирования. При помощи прямого моделирования инженерных систем удалось разместить и подключить оборудование в сжатых технических пространствах, разместить трассы инженерных сетей, при этом обеспечив доступ для их обслуживания и ремонта.

Модель инженерных систем создавалась совместно на подоснове – трехмерной модели архитектурно-конструктивных решений, состоявшей из нескольких файлов связанных общей системой координат. Файлы модели были связаны перекрестными ссылками между собой, и размещены на Revit-серверах в общем доступе. Такое решение потребовалось, чтобы обеспечить специалистам нескольких организаций в разных городах вести совместную работу и видеть прогресс смежных разделов проекта.
В ходе работы были максимально использованы возможности Revit по вычислению расчетных показателей систем. Объемы, нагрузки от приборов, расходы, скорости – все это в ходе разработки вычислял сам Revit из смоделированных систем. Было разработано и успешно применено несколько новых методик, в частности: обмен заданиями и замечаниями при помощи BIM моделей между различными организациями, контроль и устранение пространственных конфликтов модели, организация совместной работы в общем пространстве данных для множества специалистов из разных городов. Мониторинг всех частей модели и автоматизированная проверка пересечений велись в Navisworks, а все работы по моделированию и оформлению велись в Revit.

Совместная работа с архитекторами и конструкторами позволила оперативно отслеживать изменения проекта, в результате чего Заказчик получил беспрецедентную по качеству и актуальности документацию, а так же трехмерную модель, позволяющую понять и устранить проблемы, которые могут возникнуть при монтаже и эксплуатации.


Компании ООО «СибТехПроект» и ЗАО «СИГНИ ГРУП» одержали победу в открытом конкурсе проектов  Autodesk Innovation Awards Russia 2016 в номинации BIM: проектирование и строительство промышленных и гражданских объектов» — http://www.

autodesk.ru/campaigns/aia2016.

Представители компаний получили возможность участвовать в международной конференции Autodesk University, которая проходила 15-17 ноября 2016 в Лас-Вегасе, США — это крупнейшее и наиболее значимое мероприятие для всех пользователей программных продуктов Autodesk, ежегодно собирающее тысячи пользователей со всего мира — http://au.autodesk.com/las-vegas/overview

 

 

дополнительных улучшений для Домодедово FBO

Каналы

Публикации

АИН

  • Аварии
  • Самолет
  • Аэропорты
  • УВД
  • Авионика
  • Интерьер кабины и электроника
  • Чартерная и дробная
  • Двигатели
  • Окружающая среда
  • ПФ
  • Финансы, налоги, страхование
  • Авиация общего назначения
  • Техническое обслуживание и модификации
  • Постановления и правительство
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Обучение
  • Беспилотные летательные аппараты
  • AINAlerts
  • Перспектива воздушного транспорта
  • Международные авиационные новости
  • Путешественник бизнес-джета
  • Путевые точки BJT
  • БЖТонлайн
  • Специальные отчеты
  • Пилотные отчеты
  • Опросы
  • АЙТВ
  • Фото
  • Блоги
  • Подкасты
  • Вебинары
  • Об AIN
  • Свяжитесь с нами
  • Календарь
  • Реклама
  • Мобильные приложения
  • Репринты
  • Подписаться
  • Абонентские услуги

Деловая авиация

Курта Эпштейна

 – 13 января 2022 г. , 12:15

С момента вступления в эксплуатацию центра бизнес-авиации в московском аэропорту Домодедово в апреле прошлого года группа UTG, которая также обслуживает аэропорты Внуково и Пулково, провела масштабную внутреннюю модернизацию интерьера футуристического здания. (Фото: UTG Group)

Независимый поставщик наземного обслуживания UTG Group, которая в прошлом году взяла на себя управление центром деловой авиации в российском аэропорту Домодедово, в ближайшие месяцы внесет ряд усовершенствований в объект.

В следующем месяце бар и лаунж-зона двухэтажного терминала площадью 8 300 кв. футов (770 кв. м) будут реконструированы, а в следующем месяце откроется ресторан для гурманов. К концу года в здании будет проведена масштабная реконструкция с расширением первого этажа застекленными верандами и просторным конференц-залом, ремонтом второго этажа, добавлением новых фасадов и озеленением. Компания также планирует открыть собственную вертолетную площадку на территории FBO, но за пределами аэропорта, и расширить пандус FBO площадью 4,2 акра (17 000 кв. м).

С апреля прошлого года, когда он начал эксплуатацию объекта в Москве, до конца 2021 года FBO обслуживал 10 297 пассажиров, в среднем 1144 человека в месяц. В июне был завершен проект модернизации на первом этаже терминала с отдельными каналами обработки для прибывающих внутренних и международных самолетов и самолетов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В октябре он начал предлагать услуги наземного обслуживания за пределами Домодедово и помощь в получении разрешений на пролет и посадку по всему миру. Другие услуги включают экспресс-тесты ПЦР на Covid по прибытии, визовую поддержку, питание и помощь в таможенном оформлении в аэропорту.

Copyright © 2022 AIN Media Group, Inc.
Все права защищены. | Условия использования | Политика конфиденциальности | Политика содержания

Расширение зоны технического обслуживания Московского аэропорта Домодедово

Контактное лицо

Обзор

Клиент

Аэропорт Москва Домодедово

Место

Россия
Область Москва

Продолжительность

02/2018 – сегодня

Международный аэропорт Домодедово (DME) планирует развитие существующей инфраструктуры технического обслуживания и расширение территории вокруг аэропорта. Это означает строительство нового навеса для обслуживания самолетов, включая такие типы самолетов, как Airbus A380, и, если это целесообразно, модернизацию существующего 4-секционного навеса. Существующее сооружение было построено в 1960-е годы.

Предметом исследования является анализ рынка, прогноз спроса и расчет пропускной способности и загрузки ремонтных мощностей Московского Домодедово на ближайшие 30 лет.

 

Краткий обзор наших услуг

  • Анализ рынка
  • Анализ производительности
  • Осмотр сарая и анализ документов на земельный участок
  • Разработка (новой) концепции навеса
  • Анализ тенденций развития авиации и рыночного потенциала
  • Стратегии развития
  • Будущие потребности в пространстве на основе различных методологий

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Настройки конфиденциальности
  • Существенный
  • Статистика
  • Внешние носители

Принять все

Сохранить выбранные файлы cookie

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Принять все Сохранить выбранные файлы cookie Принимать только необходимые файлы cookie

Настройки конфиденциальности

Основные (2)

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 год
Имя Языковые настройки
Провайдер Владелец этого веб-сайта
Назначение Сохраняет языковые настройки посетителей.
Имя файла cookie pll_language
Время выполнения файлов cookie 1 год

Статистика (1)

Статистика

Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Глобальный тег сайта (gtag.js) – Google Analytics
Имя Глобальный тег сайта (gtag. js) – Google Analytics
Провайдер ООО «Гугл»
Назначение Файл cookie Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года

Внешние носители (1)

Внешние носители

Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Карты Гугл
Имя Карты Гугл
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Используется для разблокировки контента Google Maps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта