Домодедово строительство аэропорт: Достройка взлетно-посадочной полосы в «Домодедово» откладывается до 2024 года
Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово
https://realty.ria.ru/20210305/domodedovo-1600037213.html
Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово
Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово — Недвижимость РИА Новости, 05.03.2021
Суд подтвердил законность строительства дома у аэропорта Домодедово
Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о… Недвижимость РИА Новости, 05.03.2021
2021-03-05T10:44
2021-03-05T10:44
2021-03-05T10:46
происшествия
московская область (подмосковье)
москва
домодедово (аэропорт)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
домодедово
жилье
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/32569/92/325699268_0:0:2943:1655_1920x0_80_0_0_858eadefda27431c67f782d545cc55d7. jpg
МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о согласовании строительства многоэтажного дома в пределах приаэродромной территории аэропорта, сообщила газета «Коммерсант».Законность стройки дома на Каширском шоссе оспаривалась с 2016 года. Разрешение на строительство застройщик «ПКФ «Гюнай» получил в 2014 году. В 2015-м строительство согласовала Росавиация. Аэропорт, планировавший создание новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), оспаривал это решение, утверждая, что стройка не согласована с ним. В 2018 году дом достроили и передали дольщикам.Как напоминает издание, суд первоначально принял сторону аэропорта, но Верховный суд вернул дело на рассмотрение в первую инстанцию, разъяснив, что ранее признал недействующей норму, по которой жилищное строительство нужно согласовывать с аэропортом. Он также отметил, что отмена разрешения на строительство неминуемо вызовет проблемы с пострадавшими дольщиками. При новом рассмотрении дела суд постановил, что требование оператора аэропорта фактически направлено на оспаривание прав собственности жильцов.По словам юристов, опрошенных газетой, после решения Подмосковного арбитража в похожих делах, а конфликтных случаев застройки возле аэропортов достаточно много, суды с высокой степенью вероятности будут вставать на сторону девелоперов.
https://realty.ria.ru/20210205/zhile-1596191427.html
московская область (подмосковье)
москва
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/32569/92/325699268_132:0:2799:2000_1920x0_80_0_0_d5dc964c178b8906724dd4cf94d02a3c.jpg
1920
1920
true
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, московская область (подмосковье), москва, домодедово (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), домодедово, жилье
Происшествия, Московская область (Подмосковье), Москва, Домодедово (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Домодедово, Жилье
МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. Арбитражный суд Московской области отказал оператору аэропорта Домодедово — ООО «Домодедово Эрфилд», которое оспаривало решение управления Росавиации о согласовании строительства многоэтажного дома в пределах приаэродромной территории аэропорта, сообщила газета «Коммерсант».
Законность стройки дома на Каширском шоссе оспаривалась с 2016 года. Разрешение на строительство застройщик «ПКФ «Гюнай» получил в 2014 году. В 2015-м строительство согласовала Росавиация. Аэропорт, планировавший создание новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), оспаривал это решение, утверждая, что стройка не согласована с ним. В 2018 году дом достроили и передали дольщикам.
Как напоминает издание, суд первоначально принял сторону аэропорта, но Верховный суд вернул дело на рассмотрение в первую инстанцию, разъяснив, что ранее признал недействующей норму, по которой жилищное строительство нужно согласовывать с аэропортом. Он также отметил, что отмена разрешения на строительство неминуемо вызовет проблемы с пострадавшими дольщиками. При новом рассмотрении дела суд постановил, что требование оператора аэропорта фактически направлено на оспаривание прав собственности жильцов.
По словам юристов, опрошенных газетой, после решения Подмосковного арбитража в похожих делах, а конфликтных случаев застройки возле аэропортов достаточно много, суды с высокой степенью вероятности будут вставать на сторону девелоперов.
5 февраля 2021, 15:41
Хуснуллин поручил ускорить заселение ЖК «Филатов луг» в новой Москве
СибТехПроект | Весь спектр проектных работ
nextprev
Московский аэропорт Домодедово — международный аэропорт федерального значения, одна из крупнейших воздушных гаваней России, второй аэропорт по объёму пассажиропотока в РФ, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.
В рамках Программы подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. в аэропорту Домодедово запланировано строительство новых терминальных площадей в северо-восточной части аэровокзального комплекса. Площадь нового терминала (Т2) составит около 235 000 м2. Совокупная пропускная способность (Т1 + Т2) международного аэропорта Домодедово будет составлять более 45 млн. в год.
Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу Under One Roof: весь пассажирский комплекс находится под одной крышей, что позволит добиться максимальной эффективности транспортного потенциала аэропорта. В новом терминале Т2 будет 7 этажей, два из которых находятся под землей.
Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена установка питсистем для подключения воздушных судов к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. Данная технология позволит одновременно обслуживать от 12 до 16 самолетов.

Инженерные системы нового сегмента пассажирского терминала Домодедово разработаны в соответствии с мировыми тенденциями. В проекте нового терминала система отопления и кондиционирования зала регистрации и вылета представлена при помощи теплого/холодного пола, что обеспечивает максимально комфортные условия пребывания пассажиров в здании аэровокзала.
Вентиляция реализована с поддержанием температурного и влажностного режимов в обслуживаемых помещениях, для чего предусмотрены мощнейшие холодильные центры, тепловые пункты и станция подготовки воды на обратном осмосе.
Применение передовых технологий и реализация современных IT-решений обеспечит бесперебойное функционирование важнейших элементов технологических процессов воздушной гавани. В рамках проекта предусмотрено создание полностью автоматизированных механизмов управления инженерной инфраструктурой.
Объект «Домодедово-2» характеризуется большим скоплением инженерных сетей.

«Так, к примеру, модель железобетонного каркаса здания, собранная по проектной документации, не учитывала некоторых архитектурных изменений и прокладки инженерного оборудования. Поэтому при разработке рабочей документации появились дополнительные балки и фермы, влиявшие на прокладку коммуникаций. Приходилось возвращаться к уже выполненным местам и заново разводить сети. Таким образом мы избежали ошибки, которая стоила бы нам 2 месяцев работы при получении замечаний со стройки, и финансовых затрат, которые не представляется возможным оценить в данный момент» – рассказывает Роман Петрушкевич, начальник проектно-сметного отела, главный инженер проекта ООО «СибТехПроект».
Организация работы над проектом
Проект выполнялся силами двух компаний: ООО «СибТехПроект» (г. Томск) и ЗАО «СИГНИ ГРУП» (г. Санкт-Петербург).
Компания ЗАО «СИГНИ ГРУП» выполняла архитектурную и конструктивную части проекта, компания ООО «СибТехПроект» проектировала все инженерные системы.
Среди всех общественных зданий аэровокзалы отличаются повышенными требованиями к инженерным системам, и сложностью их устройства и координации. Например, на одном этаже в одном уровне могут располагаться помещения различного назначения (помещения обслуживающего персонала, технические помещения, помещения обслуживания пассажиров, багажные отделения), обслуживание которых осуществляется раздельными системами вентиляции, кондиционирования и электроснабжения. Увязка транзитных коммуникаций в запотолочном пространстве этажа – крайне сложная задача, которая была успешно выполнена нами в данном проекте.
«Кроме того, в таких проектах присутствует громадный объем информации, которую требуется предоставлять Заказчику, и которая обрабатывается инженерами-проектировщиками множества различных специальностей. Объем пространства, физически занимаемый инженерным оборудованием и сетями, сопоставим с полезным объемом помещений. При разработке рабочей документации требовалось осуществлять контроль за взаимным расположением инженерных сетей и оборудования, избегать критических пересечений, нестыковок, а так же оперативно получать расчетные данные, и вносить поправки в документацию. Все эти факторы сделали BIM единственной технологией, способной помочь решить задачу такого масштаба», – поясняет BIM-менеджер компании Павел Муленок.
В ходе рабочего проектирования планировочные решения помещений претерпели значительные изменения, были скорректированы параметры инженерных сетей, нагрузки, результаты расчетов, существенным изменениям подвергался железобетонный каркас здания.

Модель инженерных систем создавалась совместно на подоснове – трехмерной модели архитектурно-конструктивных решений, состоявшей из нескольких файлов связанных общей системой координат. Файлы модели были связаны перекрестными ссылками между собой, и размещены на Revit-серверах в общем доступе. Такое решение потребовалось, чтобы обеспечить специалистам нескольких организаций в разных городах вести совместную работу и видеть прогресс смежных разделов проекта.
В ходе работы были максимально использованы возможности Revit по вычислению расчетных показателей систем. Объемы, нагрузки от приборов, расходы, скорости – все это в ходе разработки вычислял сам Revit из смоделированных систем. Было разработано и успешно применено несколько новых методик, в частности: обмен заданиями и замечаниями при помощи BIM моделей между различными организациями, контроль и устранение пространственных конфликтов модели, организация совместной работы в общем пространстве данных для множества специалистов из разных городов. Мониторинг всех частей модели и автоматизированная проверка пересечений велись в Navisworks, а все работы по моделированию и оформлению велись в Revit.
Совместная работа с архитекторами и конструкторами позволила оперативно отслеживать изменения проекта, в результате чего Заказчик получил беспрецедентную по качеству и актуальности документацию, а так же трехмерную модель, позволяющую понять и устранить проблемы, которые могут возникнуть при монтаже и эксплуатации.
Компании ООО «СибТехПроект» и ЗАО «СИГНИ ГРУП» одержали победу в открытом конкурсе проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2016 в номинации BIM: проектирование и строительство промышленных и гражданских объектов» — http://www.
Представители компаний получили возможность участвовать в международной конференции Autodesk University, которая проходила 15-17 ноября 2016 в Лас-Вегасе, США — это крупнейшее и наиболее значимое мероприятие для всех пользователей программных продуктов Autodesk, ежегодно собирающее тысячи пользователей со всего мира — http://au.autodesk.com/las-vegas/overview
дополнительных улучшений для Домодедово FBO
Каналы
Публикации
АИН
- Аварии
- Самолет
- Аэропорты
- УВД
- Авионика
- Интерьер кабины и электроника
- Чартерная и дробная
- Двигатели
- Окружающая среда
- ПФ
- Финансы, налоги, страхование
- Авиация общего назначения
- Техническое обслуживание и модификации
- Постановления и правительство
- Безопасность
- Безопасность
- Обучение
- Беспилотные летательные аппараты
- AINAlerts
- Перспектива воздушного транспорта
- Международные авиационные новости
- Путешественник бизнес-джета
- Путевые точки BJT
- БЖТонлайн
- Специальные отчеты
- Пилотные отчеты
- Опросы
- АЙТВ
- Фото
- Блоги
- Подкасты
- Вебинары
- Об AIN
- Свяжитесь с нами
- Календарь
- Реклама
- Мобильные приложения
- Репринты
- Подписаться
- Абонентские услуги
Деловая авиация
Курта Эпштейна
– 13 января 2022 г. , 12:15
С момента вступления в эксплуатацию центра бизнес-авиации в московском аэропорту Домодедово в апреле прошлого года группа UTG, которая также обслуживает аэропорты Внуково и Пулково, провела масштабную внутреннюю модернизацию интерьера футуристического здания. (Фото: UTG Group)
Независимый поставщик наземного обслуживания UTG Group, которая в прошлом году взяла на себя управление центром деловой авиации в российском аэропорту Домодедово, в ближайшие месяцы внесет ряд усовершенствований в объект.
В следующем месяце бар и лаунж-зона двухэтажного терминала площадью 8 300 кв. футов (770 кв. м) будут реконструированы, а в следующем месяце откроется ресторан для гурманов. К концу года в здании будет проведена масштабная реконструкция с расширением первого этажа застекленными верандами и просторным конференц-залом, ремонтом второго этажа, добавлением новых фасадов и озеленением. Компания также планирует открыть собственную вертолетную площадку на территории FBO, но за пределами аэропорта, и расширить пандус FBO площадью 4,2 акра (17 000 кв. м).
С апреля прошлого года, когда он начал эксплуатацию объекта в Москве, до конца 2021 года FBO обслуживал 10 297 пассажиров, в среднем 1144 человека в месяц. В июне был завершен проект модернизации на первом этаже терминала с отдельными каналами обработки для прибывающих внутренних и международных самолетов и самолетов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В октябре он начал предлагать услуги наземного обслуживания за пределами Домодедово и помощь в получении разрешений на пролет и посадку по всему миру. Другие услуги включают экспресс-тесты ПЦР на Covid по прибытии, визовую поддержку, питание и помощь в таможенном оформлении в аэропорту.
Copyright © 2022 AIN Media Group, Inc.
Все права защищены. | Условия использования | Политика конфиденциальности | Политика содержания
Расширение зоны технического обслуживания Московского аэропорта Домодедово
Контактное лицо
Обзор
Клиент
Аэропорт Москва Домодедово
Место
Россия
Область Москва
Продолжительность
02/2018 – сегодня
Международный аэропорт Домодедово (DME) планирует развитие существующей инфраструктуры технического обслуживания и расширение территории вокруг аэропорта. Это означает строительство нового навеса для обслуживания самолетов, включая такие типы самолетов, как Airbus A380, и, если это целесообразно, модернизацию существующего 4-секционного навеса. Существующее сооружение было построено в 1960-е годы.
Предметом исследования является анализ рынка, прогноз спроса и расчет пропускной способности и загрузки ремонтных мощностей Московского Домодедово на ближайшие 30 лет.
Краткий обзор наших услуг
- Анализ рынка
- Анализ производительности
- Осмотр сарая и анализ документов на земельный участок
- Разработка (новой) концепции навеса
- Анализ тенденций развития авиации и рыночного потенциала
- Стратегии развития
- Будущие потребности в пространстве на основе различных методологий
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.
- Существенный
- Статистика
- Внешние носители
Принять все
Сохранить выбранные файлы cookie
Принимать только необходимые файлы cookie
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Настройки конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранить выбранные файлы cookie Принимать только необходимые файлы cookie
Настройки конфиденциальностиОсновные (2)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.![]() |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Имя | Языковые настройки |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта |
Назначение | Сохраняет языковые настройки посетителей.![]() |
Имя файла cookie | pll_language |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Глобальный тег сайта (gtag.js) – Google Analytics |
---|---|
Имя | Глобальный тег сайта (gtag.![]() |
Провайдер | ООО «Гугл» |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=de |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Внешние носители (1)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |