+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Dreamliner 787: Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 Dreamliner — Российская газета

0

Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 Dreamliner — Российская газета

Проблемы крупнейшей американской авиастроительной корпорации Boeing продолжают шириться. Компания сообщила о неполадках, возникших с производимым ею лайнером 787 Dreamliner, что может еще больше усложнить поставки этих самолетов крупнейшим мировым авиакомпаниям.

Во вторник компания Boeing объявила о проблеме в конструкции 787 Dreamliner, которая связана с его горизонтальным стабилизатором. Эти лайнеры не были доставлены поставщикам, как и восемь самолетов в августе, у которых возникли неполадки со стыковкой частей фюзеляжа.

Газета The Wall Street Journal сообщила, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) изучает необходимость проверки 900 из уже поставленных и находящихся в эксплуатации лайнеров Dreamliner из-за производственных проблем. «Мы предпринимаем соответствующие шаги для решения этих проблем и предотвращения их повторения. FAA было полностью проинформировано о проблемах, и мы будем продолжать тесно сотрудничать с управлением в будущем», — отмечается в заявлении корпорации.

По мнению разработчиков Boeing, неполадки с горизонтальным стабилизатором не являются проблемой безопасности, однако способны существенно повлиять на будущие поставки и доходы компании, уже пострадавшей от разрушительного кризиса в авиационной отрасли. Boeing сталкивается с падением заказов на поставки самолетов на фоне спада мирового туризма, вызванного коронавирусом.

Помимо этого, новость стала еще одним ударом по репутации компании Boeing, которая не может поставить свой самый продаваемый самолет 737 Max уже в течение последних 18 месяцев. Производство лайнера было остановлено в марте 2019 года после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибли 346 человек. В отличие от этого самолета 787 Dreamliner до недавнего времени был беспроблемным судном. Как сообщает CNN, в самой корпорации расценивали его продажи как ключевой источник прибыли в ближайшие годы.

По словам руководства Boeing, помимо восьми самолетов 787, поставки которых приостановлены, другие Dreamliner, уже находящиеся в эксплуатации, соответствуют требованиям, необходимым для продолжения полетов. В августе компания Boeing поставила только четыре лайнера из линейки 787 Dreamliner, и это были единственные поставленные ею коммерческие самолеты, предназначенные для обслуживания пассажиров. Остальные девять были поставлены военным заказчикам и грузовым дальнемагистральным перевозчикам.

Пассажирские авиакомпании, основная клиентская база Boeing, в целом стали неохотно делать заказы, учитывая необходимость экономии денежных средств в связи с резким снижением спроса на авиаперелеты. В этом году перевозчиками было отменено 445 заказов на самолеты Boeing. К августу 2020 года компания поставила только 87 коммерческих самолетов по сравнению с 276 за тот же период прошлого года. В августе Boeing зарегистрировал заказы на поставки пяти самолетов 737 Max. Польская авиакомпания Enter Air заказала два самолета, а перевозчик, чье имя не разглашается, еще три.

Boeing утверждает, что Dreamliner («самолет мечты») является более экономичным, чем предыдущие линейки самолетов компании. В нем в зависимости от модификации способны разместиться от 250 до 330 пассажиров. Он стал первым пассажирским самолетом компании, в конструкции которого широко (более 50% элементов фюзеляжа) использованы композитные материалы. Лайнер оснащен двумя турбовентиляторными двигателями и высокими (до 46 сантиметров) иллюминаторами, которые снабжены регулируемым электрохромным затемнением. Во время полета пассажиры могут использовать широкополосный интернет.

«Люди останутся без воздуха». Экс-сотрудник Boeing — о проблемах «Дримлайнеров»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

К настоящему времени произведено более 800 самолетов модели 787 Dreamliner различных конфигураций, их эксплуатируют более 50 авиакомпаний по всему миру

Бывший менеджер по контролю качества компании Boeing заявил в интервью Би-би-си, что у самолета Boeing 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода.

По словам Джона Барнетта, который ссылается на результаты испытаний, до четверти установленных на «Дримлайнеры» кислородных систем могут не сработать, когда это будет необходимо.

Как заявил Барнетт, компания знала об этом, однако все равно устанавливала системы в процессе сборки лайнеров.

В Boeing обвинения экс-сотрудника отрицают и утверждают, что все самолеты компании производятся с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества.

Барнетт работал в Boeing 32 года и покинул компанию в 2017 году. С 2010 года он занимал должность менеджера по контролю качества на заводе в Южной Каролине. Это одно из двух предприятий, где собираются «Дримлайнеры».

Автор фото, John Barnett

Подпись к фото,

Джон Барнетт — бывший менеджер по контролю качества компании Boeing

Джон Барнетт участвовал в тестировании подачи кислорода в кислородные маски самолета. По его словам, проверка показала, что из 300 устройств не в порядке были 75. Он пытался довести эти сведения до руководства, но, как утверждает Барнетт, менеджеры Boeing не уделили этому вопросу должного внимания.

В 2017 году он пожаловался в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), однако ему ответили, что Boeing уже работает над решением этой проблемы.

Компания Boeing считает заявления своего бывшего сотрудника безосновательными. Производитель признал, что в 2017 году действительно были обнаружены бракованные кислородные баллоны. Их сняли с производства и известили об этом поставщика.

Также представитель компании отметил, что каждое устройство подачи кислорода многократно тестируется и перед установкой в самолет, и после в ходе всего срока службы.

Без кислородных масок в случае резкого падения давления воздуха в салоне самолета на высоте 10 километров пассажиры и члены экипажа потеряют сознание в течение минуты. Дефицит кислорода может привести к повреждению головного мозга и даже к смерти.

Декомпрессия случается достаточно редко. Например, она может произойти из-за разгерметизации самолета. В апреле 2018 года такой случай произошел в США, когда у самолета Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines взорвался двигатель, и его обломок разбил иллюминатор.

Тогда погиб один пассажир, который сидел ближе всего к разбитому иллюминатору и которого фактически туда засосало. Но остальные выжили в условиях разгерметизации благодаря тому, что использовали кислородные маски.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самолет Boeing 737 Southwest Airlines с разбитым иллюминатором. В результате инцидента один пассажир погиб

Барнетт обвинил своего бывшего работодателя еще и в том, что в компании нарушалась производственная дисциплина, и это приводило к тому, что в производство поступали негодные детали.

По его словам, работникам завода в Южной Каролине, чтобы выполнить рабочий план, иногда приходилось устанавливать на самолетах бракованные детали, предназначенные на выброс. И по меньшей мере один такой случай произошел с ведома руководства. «Boeing South Carolina думает только о выполнении плана и расходах», — считает он. В компании эти обвинения также отвергли.

Сейчас Джон Барнетт судится с Boeing. Он обвиняет бывшего работодателя в очернении его имени и разрушении профессиональной карьеры, которые были вызваны вышеперечисленными обстоятельствами и из-за которых ему пришлось уйти с работы.

В компании утверждают, что Барнетт ушел добровольно и планировал этот уход достаточно долго. Также, по словам представителя Boeing, компания приветствует жалобы и замечания от своих сотрудников относительно процесса производства.

Автор фото, NurPhoto

Подпись к фото,

American Airlines — один из основных эксплуатантов «Дримлайнеров». Парк авиакомпании насчитывает более 40 лайнеров этой модели

Барнетт — не единственный сотрудник Boeing, который поднимал подобные вопросы. В Федеральное управление гражданской авиации США поступали и другие жалобы от нынешних и бывших работников компании.

С Барнеттом солидарен, например, бывший инженер компании Адам Диксон, который работал на заводе Boeing в Вашингтоне. Он рассказал Би-би-си, что руководство оказывало давление на него и его подчиненных с целью выполнения производственного плана в ущерб качеству работы.

Жалобы от сотрудников дошли до конгресса США: конгрессмен Альбио Сайрес сообщил о письме, полученном от одного из менеджеров Boeing. В нем говорилось о нездоровой обстановке, которая царила на производстве модели 737 Max в течение долгого времени. По словам автора письма, такая обстановка неизбежно приводит к осознанным или неосознанным нарушениям трудовой дисциплины.

Компания Boeing заявила, что проводит тщательную проверку всех жалоб вместе с FAA. Также компания недавно заказала независимую оценку безопасности своего производства и по ее результатам объявила о том, что создаст специальный отдел, который будет заниматься вопросами безопасности, в том числе рассматривать жалобы со стороны сотрудников.

Полеты лайнеров семейства 737 Max были приостановлены по всему миру после двух катастроф — крушения «Боинга» Ethiopian Airlines в марте 2019 года и авиакатастрофы индонезийской компании Lion Air в октябре 2018 года. В ходе расследования были выявлены ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS).

Boeing пообещала устранить недочеты и пообещала, что после доработки программного обеспечения лайнеры семейства 737 MAX станут одними из самых безопасных на рынке.

Самолет Boeing 787. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 787 Dreamliner – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, рассчитанный на перевозку от 234 до 296 пассажиров, на расстояние до 15,200 км.

Boeing 787 – является первым в истории самолетом, состоящим на 50% из легких и надежных композитных материалов. Dreamliner позиционируется как замена устаревшему Boeing 767.

Салон Boeing 787 был разработан с учетом новейших технологий. Прежде всего, разработчики позаботились о пространстве, поэтому потолок был спроектирован в форме арки, что придаёт чувство большего простора, чем обыкновенные проходы в других самолетах.

Ширина салона – 5,5 метров, а это больше чем в Airbus A330 и A340. Освещение выполнено на основе светодиодов меняющих цвет в зависимости от стадии полета. Размер иллюминаторов на 65% больше, чем в других самолетах. Вместо обычных шторок, они оборудованы электрохромной системой затемнения. Багажные полки в дримлайнере на 30% больше, чем в других самолетах.

На сегодняшний день, в эксплуатации находится пока одна модификация 787-8. Первый полет самолет совершил в декабре 2009 года, а его коммерческая эксплуатация началась в октябре 2011 года.

[adrotate banner=»99″]

[modal id=»9830″]Авиакомпании эксплуатирующие Boeing 787-8[/modal]

Схема салона Boeing 787-8:

Технические характеристики:

Код ICAO: B788
Экипаж: 2 человека
Длина: 56,7 м
Размах крыла: 60,0 м
Ширина салона: 5,49 м
Максимальный взлетный вес: 228,000 кг
Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 M)
Дальность полета: 15,200 км
Пассажировместимость: 296 (максимум)

 

История Boeing 787

Самолеты авиакомпаний

 

Схема рассадки для Boeing 787-9 | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 48 мест бизнес-класса, 21 место улучшенного эконом-класса и 146 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 36.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за 7-м рядом, с обеих сторон перед 23-м рядом и с обеих сторон в задней части салона.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1 и 8: A, проход, Н.

Кресла оснащены столиками с правой стороны.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 9, 11 и 13: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева.

Расположение мест слева направо для рядов 3, 5, 7, 10 и 12: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа.

Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 7D и 7F и местами 13E и 13G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Мониторы установлены перед 15-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 36.

Расположение мест слева направо для рядов с 20 по 22 и с 24 по 35: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 23: A, B, C, бортовая кухня, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 36: A, C, проход, D, F, G.

Все места в ряду 23 являются местами в ряду у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в ряду 20 и 23 и кресел 24D, F и G зафиксированы. Места 23A и 23K без окна.

Мониторы установлены перед рядами 20 и 23 и перед местами 24D, F и G.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, оснащенный многофункциональным биде, расположен за местами 22D, F и G.

Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены за местом 7A, за местами 22A, B и C и за местами 35H, J, и K. Туалеты с многофункциональным биде расположены перед местом 1A, за местом 7H и за местами 22D, F и G (2 туалета).

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 7-м рядом, за 22-м рядом и в задней части салона.

Boeing-787 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 787 Dreamliner — это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный крупной американской фирмой Boeing совместно с целым рядом зарубежных компаний, в числе которых — и российские фирмы. Максимальное количество туристов (в одноклассовой конфигурации) — от 250 пассажиров до 330 пассажиров, в зависимости от варианта лайнера (по вместимости и дальности полёта самолет модификации 787 сравним с Boeing 767). Компания-разработчик Boeing утверждает, что самолет Dreamliner будет намного более экономичным, чем предыдущие разработки. Boeing-787 стал 1-м пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого изготовлен исключительно из композиционных материалов.

Салон лайнера Boeing 787 на 40 см шире, чем у его предшественника Boeing 767, что позволило производителям сделать сиденья намного удобнее, а проходы лайнера — свободнее. Увеличился даже размер туалетов. Теперь, развернув небольшую перегородку между ними, можно легко организовать доступ для туристов в инвалидных колясках. Верхние багажные полки лайнера стали ощутимо более вместительными, на каждой из них можно расположить по 4 чемодана с колесиками, что намного больше чем у предшественников самолета. Высота окон лайнера составляет 46 см – это абсолютный рекорд среди всех коммерческих авиалайнеров. Иллюминаторы самолета снабжены регулируемым электрохромным затемнением. С помощью имеющейся на борту беспроводной связи к мониторам на спинках пассажирских сидений будут транслироваться развлекательные программы, а спутниковая система на борту воздушного судна позволит туристам использовать широкополосный интернет (скорость 250 кбит/с).

Примечательно, что более упругий композитный корпус лайнера 787-й модели позволяет поддерживать в салоне самолета давление на уровне, соответствующем высоте 1’800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолета давление обычно соответствует высоте 2’400 м.

До 28 января 2005 года лайнер Боинг 787 разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр самолета был показан на презентации, проведенной на заводе в г. Эверетт 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек лайнер Boeing 787 впервые поднялся в небо 15 декабря 2009 года. А 26 октября 2011 года авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс.

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили эксплуатацию данного самолета после нескольких происшествий, которые произошли с ним буквально в течение одного месяца. От американских эксплуатантов самолета потребовалось доказать надёжность установленных на авиалайнере передовых Li-ion аккумуляторов. Приостановили также свои полёты на самолете Boeing-787 и первые заказчики этих лайнеров, а именно — известные японские авиакомпании JAL и ANA.

 

 

Базовые летно-технические характеристики Боинга-787:

  • Модификация лайнера: Boeing 787
  • Размах крыла лайнера, м: 58.80
  • Длина лайнера, м: 55.60
  • Высота лайнера, м: 16.70
  • Площадь крыла лайнера,м2: 325.00
  • Масса лайнера, тн — пустого снаряженного: 154.2
  • Грузоподъёмность, тн: 16
  • Тип двигателя лайнера: 2 x GE GEnx либо 2 x RR Trent 1000
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 903
  • Практическая дальность лайнера, км: 15’699
  • Служебный потолок лайнера, м: 13’000
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Вместимость пассажиров в двухклассовой компановке Боинг-787: 330 мест
  • Вместимость пассажиров в трехклассовой компановке Боинг-787: 242 мест

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-787 ===================================

Боинг 787 Дримлайнер предназначен для осуществления перелетов на сверх большие расстояния – до 16’500 км. В семействе этого типа самолетов имеется несколько модификаций:

  • Boeing 787-3 – 296-местный вариант лайнера с дальностью 6’500 км, рассчитанный на осуществление загруженных маршрутов небольшой протяжённости. Эта мофикация должна была заменить Boeing 767. Самолет ни разу не выпускался.
  • Boeing 787-8 – это базовый вариант, который является заменой Boeing 767-300ER. Лайнер вмещает в себя до 250 птуристов (в зависимости от конфигурации), дальность полета лайнера составляет 15’700 км. Стоимость воздушного судна — от $157 млн до $167 млн.
  • Boeing 787-9 – удлинённый вариант самолета, вмещающий в себя до 290 туристов, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан был в качествые замены самолета Boeing 767-400ER.
  • Boeing 787-10 – находится в процессе разработки — будет вмещать до 350 туристов и заменит Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

===========================================

Boeing-787 в Интернете

  • 08.02.2015 «Vietnam Airlines» отменили туристический рейс на Нячанг
  • 21.07.2014 Air India полетит из Москвы в Дели, туроператоры рассчитывают на эти рейсы под экскурсионные программы
  • 21.11.2013 TUI покупает Boeing 787-8 «Dreamliner»
  • 16.10.2013 Dreamliner во время полёта потерял большую деталь фюзеляжа
  • 03.09.2013 S7 Airlines и JaL открывают совместные рейсы из Москвы в Токио

 

 

Error 404 — This page cannot be found

Select Country or Region AustraliaAustriaBelgiumCambodiaCanadaChinaFranceGermanyHong Kong (SAR of China)HungaryIsraelItalyJapanMyanmarNew ZealandOther European CountriesRussiaSingaporeSpainSwitzerlandTaiwan, ChinaThailandUnited KingdomUnited States

Select Language Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文

Boeing сократит производство самолетов 787 Dreamliner

Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Это произойдет в течение примерно двух лет, начиная с конца 2020 г., следует из финансового отчета компании по итогам III квартала 2019 г.

Как сообщает авиастроитель, производство воздушных судов будет сокращено в связи «с текущей ситуацией в мировой торговле». Речь идет о продолжающемся торговом конфликте между США и Китаем, который, по-видимому, заставил американского производителя пересмотреть свои прогнозы по поставкам ВС.

«Отсутствие заказов из Китая оказало давление на производительность, и нам пришлось внести коррективы», — приводит слова главы Boeing Денниса Муйленбурга издание FlightGlobal.

Ранее Boeing прогнозировал, что широкофюзеляжный флот авиакомпаний КНР увеличится в три раза до 2035 г., что потребует 1560 новых самолетов, таких как 787, 777 и 777X.

Общий портфель заказов корпорации  на В-787 сегодня составляет 556 ВС. В III квартале Boeing получил заказы на 20 самолетов 787 для Korean Air и 8 — для Air New Zealand.

В своем финотчете производитель также сообщает, что продолжаются предварительные испытания ремоторизованного 777-9. Первый полет самолета, который уже переносился из-за проблем с двигателями GE9X, должен состояться в начале 2020 г. Сроки первых поставок ВС перенесены на начало 2021 г.

Выручка от продаж коммерческих самолетов Boeing с июля по сентябрь упала на 41%, до 8,2 млрд долл. При этом убыток подразделения коммерческих ВС производителя от операционной деятельности составил 40 млн долл., и все из-за проблем с программой 737MAX. Для сравнения: по итогам того же квартала 2018 г. была получена прибыль в размере 2 млрд долл.

В течение квартала Boeing поставил всего 62 коммерческих самолета (из них только 5 узкофюзеляжных 737NG), что на 67% меньше, чем в III квартале 2018 г. Общий убыток подразделения за девять месяцев текущего года достиг 3,8 млрд долл.

Boeing все еще ожидает, что американские регуляторы сертифицируют самолеты Boeing 737MAX с обновленным программным обеспечением к концу года, хотя некоторые североамериканские авиакомпании, в частности Southwest Airlines и Air Canada, ожидают возобновления работы ВС только в феврале 2020 г.

55 Пассажиры Air New Zealand получают 11-часовой рейс Boeing 787 в никуда

Обычно полеты в никуда могут стоить больших денег, но группа пассажиров на самолете Air New Zealand 787-9 Dreamliner на выходных получила импровизированный перелет поздно вечером 11-часовой перелет в никуда после того, как из-за проблем с компьютером их самолет вернулся в Окленд.

На выходных самолет Air New Zealand 787-9 вернулся в Окленд из-за проблем с компьютером. Фото: Getty Images

На полпути к Сеулу самолет Air New Zealand Dreamliner развернулся вокруг

.

Сообщение в The Aviation Herald обратило внимание на полет.Время от времени выполнявшая рейсы Air New Zealand в Сеул, NZ075, была отложена из Окленда сразу после полуночи (по местному времени) в субботу, 20 марта. Вылет прошел гладко, и самолет пролетел более пяти часов, когда неисправность ударила по навигационным компьютерам самолета.

Самолет ZK-NZI совершил облет дальневосточной оконечности острова Манус в море Бисмарка, когда было принято решение развернуться и вернуться в аэропорт Окленда.

Согласно The Aviation Herald, были проблемы с двумя из трех компьютеров, используемых для навигации.

После вылета из Окленда данные отслеживания полета до высоты около 36 000 футов и отслеживания в северо-западном направлении. Рано утром Boeing 787-9 пролетел над Коралловым морем, а затем пролетел над Новой Британией. К этому времени самолет поднялся на высоту 40 000 футов.

Более пяти часов из 11-часового полета, только что пролетев над островом Манус, пилоты развернули самолет и отправились в долгий путь обратно в Окленд.

Источник: RadarBox.com

В этот момент полет был на полпути в Сеул, но маршрут полета должен был увести Dreamliner далеко в Филиппинское море.Вернувшись в Окленд, несколько аэропортов, способных обслуживать Боинг, остались в пределах легкой досягаемости. Порт-Морсби, Нумеа, Таунсвилл и Брисбен — некоторые из многих аэропортов, разбросанных в стороне от обратного пути полета.

Не забывайте, что базой Air New Zealand является Окленд, и большая часть их объектов технического обслуживания находится там.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Air New Zealand загружает свой флот из 787-9 Dreamliner

Для 55 пассажиров на борту это была бы долгая ночь.Они вернулись в Окленд, хотя должны были быть в Сеуле. Возможно, это был полет в никуда, но большинство, вероятно, предпочло бы полет куда-нибудь.

В обычное время Air New Zealand выполняет рейсы между Сеулом и Оклендом несколько раз в неделю. Согласно новому стандарту, он планирует только один пассажирский рейс в месяц. И этим рейсом раз в месяц было всего 55 пассажиров. Сделать полет жизнеспособным помог бы трюм, набитый грузом.

К счастью, Air New Zealand не заставила своих застрявших пассажиров ждать следующего рейса до апреля.Запасной рейс, выполняемый ZK-NZK, вылетел из Окленда в воскресенье утром и вечером приземлился в Сеуле.

.Один из самолетов Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Air New Zealand в Сиднее. Фото: Getty Images

Это первый зарегистрированный инцидент с участием ZK-NZI. Boeing 787-9 присоединился к флоту Air New Zealand в июле 2016 года и с тех пор летает за авиакомпанию. ZK-NZI вместе с 13 другими лайнерами Dreamliner Air New Zealand теперь составляют основу международного флота Air New Zealand. Все они летают, осуществляя сокращенные пассажирские перевозки по Тихоокеанскому региону.Но в основе их полезности — довольно полное расписание грузовых рейсов.

ZK-NZI пробыл на земле недолго. Проблемы с компьютером были быстро решены. В воскресенье днем ​​самолет направился в Крайстчерч, чтобы забрать груз перед вылетом в Лос-Анджелес. С тех пор он вернулся в Токио Нарита, и в четверг он должен вернуться в Окленд из Перта.

Boeing готов доставить 787 самолетов после пятимесячной засухи

Фотограф: Джошуа Робертс / Bloomberg

Фотограф: Джошуа Робертс / Bloomberg

Боинг Ко.готовится возобновить поставки своих 787 Dreamliner на этой неделе, закончив пятимесячную остановку, пока механики самолетостроителя искали крошечные структурные дефекты в самолетах из углеродного волокна, сообщили источники, знакомые с этим вопросом.

Первоначальная отгрузка ожидается в пятницу, и Boeing, вероятно, передаст два или три самолета в этом месяце, заявили люди, которые попросили не называть их имени, поскольку это конфиденциальный вопрос. Федеральное управление гражданской авиации США заявило поздно в четверг, что оно очистило два из четырех самолетов, на которых проводились специальные проверки, и еще не завершило проверки двух других.

Самолеты Boeing 787 Dreamliner в Северном Чарльстоне, Южная Каролина

Фотограф: Трэвис Дав / Bloomberg

Обновленные поставки Dreamliner уменьшат неопределенность, которая создавалась вокруг самых современных самолетов Boeing. Засуха с поставками широкофюзеляжных самолетов усугубила финансовое давление компании, поскольку более 80 недоставленных лайнеров Dreamliner скопились вокруг заводов Boeing и на складе в пустыне в Викторвилле, штат Калифорния.

«Мы по-прежнему ожидаем возобновления поставок самолетов 787 к концу марта», — говорится в сообщении Boeing, отправленном по электронной почте, без указания конкретных сроков.«Однако мы продолжим уделять необходимое время и при необходимости скорректируем любые планы доставки. Мы поддерживаем постоянную и прозрачную связь с нашими клиентами и регулирующими органами ».

Акции производителя самолетов отменили снижение в начале торговой сессии и выросли на 3,3% до 247,19 доллара на закрытии в Нью-Йорке, что является крупнейшим ростом по индексу Dow Jones Industrial Average.

Действия FAA открыли для Boeing возможность поставить два лайнера Dreamliner и сигнализировали о том, что регулирующий орган обнаружил, что пересмотренные процессы компании по производству самолетов 787 соответствуют стандартам безопасности.

Агентство не сообщило, позволит ли оно Boeing начать доставку оставшихся лайнеров Dreamliner, накопившихся во время остановки доставки, или же оно проведет дополнительные проверки на других самолетах. FAA заявило, что ожидает завершить инспекцию двух других 787, которые его инженеры рассматривают в ближайшие дни.

«Высшим приоритетом FAA является обеспечение безопасности путешествующего населения», — говорится в заявлении регулирующего органа, отправленном по электронной почте.«Сегодня FAA выдало сертификаты летной годности на два из четырех Boeing 787, в отношении которых агентство сохранило эти полномочия. Федеральное управление гражданской авиации США приняло меры после того, как тщательные проверки подтвердили, что самолет соответствует всем стандартам летной годности ».

Поставка арендодателя

Air Lease Corp., которая привлекла внимание к «растущим» инспекциям, планирует получить Dreamliner на неделе 29 марта, сообщил в четверг Стивен Удвар-Хейзи, основатель и председатель лизинговой компании.

United Airlines Holdings Inc. также находится в авангарде и может получить одну или несколько моделей 787-9 уже в пятницу, как только регулирующие органы США одобрит ремонт, выполненный механиками и инженерами Boeing, сказали двое из них. United от комментариев отказалась.

Чикагской авиакомпании нужны новые дальнемагистральные самолеты 787, чтобы помочь с потерей своего старого парка самолетов Boeing 777-200, который был отключен для проверки двигателей после того, как в прошлом месяце во время вылета из Денвера взорвался турбовентиляторный двигатель.

Руководители Boeing пообещали возобновить поставки в этом квартале, поскольку компания восстанавливается после одного из самых тяжелых лет в своей вековой истории. После сжигания 20 миллиардов долларов в прошлом году, путь авиастроителя к заработку в течение следующих двух лет зависит от его способности раскручивать более 500 самолетов, в основном Dreamliners и 737 Max, которые собрались вместе.

«Несоответствия» самолета

Крошечные морщинки или «несоответствия» впервые возникли как проблема в прошлом году, когда компания Boeing направила восемь недавно поставленных лайнеров Dreamliner для аварийного ремонта.Изучая заводские данные, он обнаружил, что сгенерированные компьютером наполнители, известные как прокладки, не полностью закрывают зазоры во внутренней облицовке, где два углеродных сегмента соединяются, образуя заднюю часть планера 787.

В последующие месяцы крошечные ямочки были обнаружены в горизонтальном стабилизаторе, переднем сочленении фюзеляжа и передней грузовой дверце, написал в своем отчете аналитик Bernstein Дуглас Харнед 17 марта. Boeing также обнаружил несвязанную проблему, требующую дополнительных испытаний: поставщик изменил процесс производства окон кабины экипажа.

Поскольку Boeing сообщил, что поставки 787, вероятно, будут возобновлены в этом месяце, основная проблема в будущем — расчистка складских площадей, сказал Харнед. «Мы видим важным моментом, прежде всего, ставку в течение этого года, а не сроки первой поставки».

FAA сообщило Boeing в письме от 11 января, что его инспекторы проведут окончательную проверку четырех самолетов 787 и, возможно, еще больше в качестве «корректирующих действий» для решения производственных проблем.Агентство обычно поручает сотрудникам Boeing проводить так называемые проверки сертификатов летной годности.

«Мы не комментируем текущую деятельность по сертификации», — сказали в агентстве в ответ на запрос о поставках.

— При содействии Алана Левина

(Обновления с комментарием FAA во втором абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Boeing планирует возобновить поставки 787 Dreamliner

По имеющимся данным, Boeing, не поставляя 787 Dreamliner с октября, намерен возобновить поставки к концу месяца.Некоторые отчеты предполагают, что мы можем увидеть возобновление поставок уже завтра. В то время как Boeing не доставлял Dreamliner, в пустыне Мохаве скопились планеры.

Согласно сообщениям, Boeing начнет поставки 787 Dreamliner уже завтра. Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

Последние несколько лет были не лучшими для Boeing. Во-первых, у него было заземление 737 MAX, которое, к счастью, теперь устранено. Однако, похоже, как только Boeing решил одну проблему, возникла другая.В данном случае это был 787 Dreamliner, поставки которого не осуществлялись почти полгода. Но теперь судьба Boeing снова может измениться.

Поставки

Dreamliner возобновляются?

По данным Bloomberg, в программе Dreamliner все системы используются в Boeing. По словам близких к делу анонимных людей, как сообщает издание, поставки могут возобновиться уже завтра.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Bloomberg отмечает, что в настоящее время недоставлено 80 самолетов Boeing 787. Мы припарковались в пустыне Мохаве в Викторвилле и видели самолеты, направлявшиеся в British Airways, Vistara, Qantas, Qatar, Norwegian и другие. Считается, что до апреля Boeing может передать два-три самолета.

Недавно Boeing отправил в пустыню Мохаве новенькие самолеты. Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

Представитель Boeing заявил, что комментируя этот вопрос для Simple Flying,

«Мы по-прежнему ожидаем возобновления поставок самолетов 787 к концу марта; тем не менее, мы продолжим уделять необходимое время и при необходимости скорректируем любые планы доставки.Мы поддерживаем постоянную и прозрачную связь с нашими клиентами и регулирующими органами ».

У Boeing дела обстоят лучше?

Похоже, что дела у Boeing наконец-то налаживаются. Как только 787 поставок возобновятся, производитель снова сможет поставить всю свою продуктовую линейку. Поставки 737 MAX набирают обороты, как и деятельность по повторной сертификации этого типа по всему миру.

Большинство стран и ведомств гражданской авиации в настоящее время повторно сертифицировали этот тип.Однако пара крупных органов, таких как CAAC Китая и DGCA Индии, еще не дали этому добру зеленый свет. Как сообщал вчера Simple Flying, последняя версия 737 MAX, 8200, как ожидается, будет сертифицирована в течение следующей недели.

Возвращение Boeing 737 MAX в строй действительно набирает обороты. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Кроме того, февраль стал рекордным месяцем для Boeing по количеству заказов. Хотя производитель получал заказы во время кризиса 737 MAX и пандемии, февраль стал первым месяцем за год, когда чистые заказы на новые самолеты были положительными.Это означало, что компания получила больше заказов, чем отмен за месяц.

Вы взволнованы тем, что Boeing снова начинает поставки Dreamliner? Дайте нам знать, что вы думаете и почему, в комментариях!

Boeing

: поставки 787 лайнеров Dreamliner вернутся Investing.com

© Reuters.

Автор: Christiana Sciaudone

Investing.com — Акции Boeing (NYSE 🙂 подорожали почти на 3%, поскольку на этой неделе они намерены возобновить поставки 787 лайнеров Dreamliner, сообщает Bloomberg со ссылкой на знакомых людей.

Компания приостановила поставки на пять месяцев, так как механики искали конструктивные недостатки самолета из углеродного волокна, сообщает Bloomberg. В течение последнего года широкофюзеляжный самолет столкнулся с производственными проблемами, что привело к приостановке поставок новых самолетов, сообщает сайт новостей о самолетах AeroTime Hub. Bloomberg сообщил, что на складах и заводах компании находится более 80 недоставленных Dreamliner.

Акции Boeing упали в 2020 году на фоне пандемических ограничений.Авиакомпании отменили заказы на новые самолеты и приостановили полеты, поскольку мир сидел дома, в значительной степени безуспешно пытаясь остановить распространение коронавируса, который все перевернул.

Первая поставка может быть доставлена ​​уже в пятницу, сообщает Bloomberg.

«Мы по-прежнему ожидаем возобновления поставок самолетов 787 к концу марта», — говорится в сообщении Boeing по электронной почте.

Boeing сообщил о значительном убытке в размере более 15 долларов на акцию за квартал, закончившийся в декабре, по сравнению с ожидаемым убытком в 1 доллар.64.

Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Джон Барнетт о том, почему он не полетит на Boeing 787 Dreamliner

Почти три десятилетия Джон Барнетт был менеджером по качеству в компании Boeing.

В течение 28 из этих лет он работал в компании «Боинг» в Эверетте, штат Вашингтон.

Барнетт любил Боинг. Он любил самолеты Боинг. Он любил свою работу.

Затем, в 2010 году, Барнетт был переведен на новый завод Boeing в Чарльстоне, Южная Каролина. Именно здесь компания Boeing строит 787 Dreamliner.

И дела пошли под откос.

«Новое руководство не понимает процессов», — сказал Барнетт корреспонденту Corporate Crime Reporter в интервью на прошлой неделе.«Они привезли их из других подразделений компании. Новая команда руководителей — начиная с моего директора и ниже — все они приехали из Сент-Луиса, штат Миссури. Они сказали, что все были там приятелями ».

«Вся эта команда упала. Они были с военной стороны. У меня сложилось впечатление, что их образ мышления был — мы будем делать это так, как хотим. В то время их девизом было — мы в Чарльстоне и можем делать все, что захотим ».

«Они начали давить на нас, чтобы мы не документировали дефекты, работали вне процедур, позволяя установить дефектный материал без исправления.Они начали обходить процедуры и не поддерживать контроль конфигурации самолетов, не поддерживать контроль над несоответствующими деталями — они просто хотели, чтобы самолеты вытолкнули за дверь и заставили кассовый аппарат зазвонить ».

Какие были наиболее вопиющие примеры этого?

«Еще в 2011 и 2012 годах это было больше связано с административными проблемами с документами — они не хотели, чтобы мы документировали дефекты, они не хотели, чтобы мы правильно оформляли документы. Они хотели, чтобы мы просто закрывали незавершенные работы, просто чтобы их закрыть.Это было более административно ».

«Со временем, в течение следующих нескольких лет, они начали игнорировать вопросы безопасности и дефектные детали. Они хотели просто закрыть эти рабочие места, а не исследовать их — подобные вещи. С годами становилось все хуже и хуже ».

«Наконец, мы остановились на трех довольно серьезных проблемах с безопасностью. Я сообщил о них внутри компании. Я использовал все возможности компании, пытаясь решить их. Я подал этическую жалобу, и они вернулись и обосновали мою жалобу, но ничего не сделали, чтобы ее исправить.”

«Со временем становилось все хуже и хуже. Они не только игнорировали административные процедуры, но и игнорировали безопасность условий полета и вопросы безопасности самолетов ».

Каковы были три существенных проблемы безопасности?

«При установке досок пола на самолет они устанавливаются с помощью титановых креплений. При их установке гайка отклеивается от титановой резьбы. И они оставляли до трех дюймов длиной острые как бритва осколки титана, которые падали на поверхности под половицей.На этой поверхности под половицей находятся все ваши провода управления полетом, там находится все ваше электронное оборудование. Он управляет системами на самолете, он контролирует мощность самолета. Все ваше электронное оборудование упало там, где падают все эти металлические осколки ».

«После того, как я подал жалобу, приехало FAA и провело выборочную проверку. Они проверили пять самолетов в Эверетте и пять самолетов в Чарльстоне. И они нашли металлические осколки во всех десяти осмотренных самолетах.”

«Вторая проблема заключалась в том, что мы с моей командой обнаружили, что аварийное кислородное оборудование — когда маска падает — мы обнаружили, что 25 процентов кислородных систем не работают должным образом. В случае декомпрессии, когда кислородные маски упадут, 25 процентов из них перестанут работать. Они не будут поставлять кислород ».

«Третья проблема — утерянные бракованные детали. Было показано, что многие из них были установлены на самолет без ремонта.Мы не знали, куда они делись. Некоторые из них были важными конструктивными элементами. Я знаю, что было несколько кормовых переборок высокого давления, которые были доставлены с довольно серьезными дефектами. И они были установлены без каких-либо исправлений ».

«Неисправные детали были третьей важной проблемой, которую я поднял. После того, как я подал жалобу, FAA провело аудит и обосновало мою жалобу на то, что они не отслеживали несоответствующие детали должным образом ».

Когда вы подали внутреннюю жалобу в Boeing?

«Я действительно подал несколько документов в Боинг.Внутри процесса Boeing это своего рода иерархия. Если вы не согласны со своим руководством, поговорите с ним. Если они не отреагируют должным образом, обратитесь в отдел кадров. Затем вы относитесь к этике. Я подавал жалобы всем этим людям. Моя первая жалоба была подана в 2014 году ».

Очевидно, ваши менеджеры знали, что вы его подали. Как отреагировали ваши менеджеры?

«До подачи жалобы я работал в так называемом производственном цехе. При окончательной сборке каждый раз, когда самолет перемещается в другое положение, у вас есть менеджер по качеству, который наблюдает за этой позицией с группой инспекторов для проверки этого самолета.И все менеджеры по качеству, работающие на производстве, встречаются каждое утро. Они команда. Они обмениваются идеями друг с другом. Они обсуждают проблемы ».

«После того, как я подал жалобу, меня перевели в Зону изоляции для проверки материалов (MRSA). Это отдельная область. Он изолирован. Они изолировали меня от других менеджеров по качеству. Я был в основном один. Было давление, чтобы выкупить утерянные несоответствующие детали. Мое руководство настаивало на том, чтобы я закрыл их и выкупил, не ища запчасти и не выясняя, куда они идут.Я категорически возражал против этого и отказался это сделать ».

«Меня постоянно очерняли. Я находился во враждебной рабочей среде. Все, что я мог сделать, было правильным. Каждый раз, когда я поднимал вопрос о процедурах, мне говорили работать в серых зонах процедур и найти способ сохранить производство. «

Вы сказали, что офис по этике вернулся и подтвердил вашу жалобу, но ничего не предпринял. Что было твоим следующим шагом?

«Они прислали мне электронное письмо и сказали, что они подтвердили мою первоначальную жалобу и начали второе расследование против моего начальника за враждебную рабочую среду.Они начали второе расследование. Это ушло. Я так и не получил продолжения. Они не предприняли никаких действий, чтобы что-то исправить. Он просто где-то ушел в черную дыру ».

Когда вы решили выйти за пределы компании?

«Я прошел через процесс внутри компании. Я подал жалобы по этике. Я пошел к руководству. Я написал электронное письмо вице-президенту Boeing по этике в Вашингтоне, округ Колумбия.Я отправил ей электронное письмо и сказал — мне нужна помощь. Меня преследуют и заносят в черный список. А она ответила и сказала — мы рассмотрим вашу жалобу.В этом письме я специально просил, чтобы мои жалобы были расследованы людьми за пределами Чарльстона. Люди в Чарльстоне, казалось, работали вместе, делились информацией и скрывали происходящее. Я специально просил, чтобы мои жалобы были расследованы кем-нибудь за пределами Чарльстона. Они заверили меня, что так и будет ».

«Через пару дней он был передан представителю отдела кадров, в отношении которого должно было проводиться расследование. И они дали ей на расследование. Неудивительно, что она очень быстро закрыла его, сказав, что не может обосновать мою жалобу.”

«В то же время у меня были проблемы со здоровьем и приступы паники. В то время я решил, что мне нужно выйти за пределы компании. Я чувствовал себя так, как будто я достиг того, чего мог достичь в компании. Мне пришлось выйти на улицу ».

Как ты это сделал?

«Я следил за жалобой на AIR21. Он отправляется в OSHA для расследования. В этой жалобе я перечислил меры безопасности, которые я определил, враждебность и клевету, а также попадание в черный список и исключение из других мест.Я знаю как минимум две работы, на которые мне должны были получить предложение о работе, и мое руководство сказало, что я никуда не пойду ».

Вы подали это в январе 2017 года. Каков статус этой жалобы?

«OSHA продолжает расследование. И на данный момент они не сделали никаких решений ».

У вас есть представление о том, когда OSHA примет решение?

«Не знаю. У FAA также есть информация. Они немедленно провели расследование. Обосновали мою жалобу на титановые осколки, обосновали мою жалобу на утерю несоответствующих деталей.Что касается кислородных систем, они сказали, что Boeing знает об этом и что сейчас ведется большое расследование ».

Что с этим делало FAA?

«Для титановых лент они написали DAI — установленное требование проверки летной годности. Этот DAI предназначен только для Boeing. Они сказали «Боингу» — нельзя больше доставлять самолеты с этими металлическими осколками. И во время этого процесса Boeing вернулся и определил, что осколки не связаны с безопасностью полета, поэтому они не уведомили клиентов самолетов, которые уже были доставлены, о том, что эти осколки были в самолете.И в то время, я думаю, у нас было около 800 самолетов, которые были доставлены. У каждого 787-го есть эти осколки ».

Отозвать не собираются?

«Насколько я понимаю, они не собираются уведомлять клиентов».

Вы уверены, что эти осколки могут привести к катастрофе?

«Совершенно верно. И это не только мое мнение. У нас есть примеры инцидентов, когда это приводило к возникновению пожаров. У нас было несколько пожаров на заводе в Чарльстоне, когда металлический FOD (обломки посторонних предметов) попал в одну из панелей башни и загорелся.Пришлось заменить всю силовую панель. У нас были и другие случаи, когда металлические FOD попадали в электрические зоны и вызывали короткие замыкания и пожары. Да, я убежден, что это проблема безопасности полета «.

«Я не понимаю, как Boeing может определить, что это не проблема безопасности полетов».

Насколько велики стружки?

«Они достигают трех дюймов в длину. Это острые как бритва титановые осколки. Когда крепежные детали устанавливаются для удержания половиц, нити отслаиваются от креплений.И эти нити падают на жгуты проводов и электронное оборудование. Со временем, когда вибрации самолета приводят к попаданию обрывков в жгуты проводов и в разъемы, они в конечном итоге что-то закоротят. Я не понимаю, как это возможно ».

Какая у вас сейчас личная практика по пилотированию самолетов Boeing?

«Когда я работал над 747, 767, 777 в Эверетте, это были прекрасные самолеты. И люди там прекрасно понимали, что нужно, чтобы построить безопасный и годный к полетам самолет.Ненавижу накидывать этикетку на всю линейку продуктов. Но что касается 787, я бы сменил рейс, прежде чем летал бы на 787. Я сказал своей семье — пожалуйста, не летайте на 787. Летайте на чем-нибудь другом. Попробуйте купить другой билет. Я хочу, чтобы люди знали, на чем они едут ».

Помимо дела OSHA, есть ли гражданские тяжбы — вы против Boeing?

«Не сейчас. Моя цель прямо сейчас — решить эти проблемы безопасности и убедиться, что эти самолеты безопасны и годны для полета.У меня проблемы с тем, как со мной обращались, но я буду драться позже ».

«Безопасность, качество и добросовестность лежат в основе ценностей Boeing», — говорится в заявлении компании « Corporate Crime Reporter». «Свидетельство — краеугольный камень культуры безопасности, и мы изучаем все возникающие вопросы. Boeing предлагает своим сотрудникам несколько каналов для сообщения о проблемах и жалобах и имеет строгие процедуры, как для обеспечения тщательного рассмотрения таких жалоб, так и для защиты конфиденциальности сотрудников, которые их подают.Соответственно, Boeing не комментирует существо или наличие таких внутренних жалоб ».

«Boeing и FAA проводят строгий процесс инспекции, чтобы гарантировать, что все наши самолеты безопасны и построены с высочайшим уровнем безопасности и качества. Инспекторы FAA находятся на всех заводах по окончательной сборке Boeing и в рамках их обычного процесса регулирующего надзора и имеют полный доступ к заводу и летной линии. Все наши самолеты проходят несколько проверочных полетов и полетов, а также всесторонние проверки Boeing, FAA и авиакомпаний перед тем, как покинуть наш завод и перед тем, как путешествующие общественные лица впервые сядут на эти самолеты.Мы поощряем и ожидаем, что наши сотрудники будут сообщать о проблемах, и когда они это сделают, мы тщательно расследуем и полностью решим их, при необходимости, в сотрудничестве с FAA ».

«Кроме того, в 2017 году обломки посторонних предметов (FOD), связанные с электронными орехами, были обнаружены в производственных самолетах Южной Каролины и Эверетта. В ответ на это FAA выпустило делегированную инспекцию летной годности (DAI), требующую 100% -ной проверки 787 производственных самолетов, чтобы убедиться, что перед поставкой не возникнет проблем с FOD с металлической стружкой, и Boeing продолжает соблюдать DAI.Совет по безопасности полетов Boeing проанализировал проблему и определил, что она не связана с безопасностью полетов. В настоящее время Boeing работает со своим поставщиком электронных гаек над улучшением конструкции и производственного процесса, чтобы исключить возможность возникновения FOD. Boeing также привлек третью сторону для проверки электронных гаек у поставщика по мере их производства. Существующее руководство по техническому обслуживанию самолетов уже предписывает эксплуатирующим операторам проверять наличие FOD при снятии и установке панелей пола ».

[Полное интервью в формате вопросов и ответов с Джоном Барнеттом см. В 33 Corporate Crime Reporter 44 (12), 18 ноября 2019 г., только для печатного издания .]

От 787 Dreamliner до многих других

Наша мечта постоянно растет

Пять лет назад мы представили наш самолет Boeing 787 Dreamliner на двух маршрутах, мечтая подняться под флагом туда, где мы никогда раньше не были. Сегодня количество этих двух маршрутов увеличилось до 31 на пяти континентах, при этом 35 лайнеров Dreamliner ежедневно путешествуют по миру, обслуживая клиентов на 27 языках.

Мы гордимся тем, что семь раз были названы Лучшей авиакомпанией Северной Америки и Лучшим бизнес-классом Северной Америки и продолжаем предоставлять нашим клиентам максимальный комфорт, технологии и инновации. Большинство широкофюзеляжных самолетов в нашем флоте уже были модернизированы до стандарта Air Canada Signature Class Dream Cabin, а в настоящее время ведутся работы по усовершенствованию остальных широкофюзеляжных самолетов. Наш постоянно растущий и постоянно меняющийся флот отражает наши постоянные обязательства. нашим клиентам и нашему стремлению быть в авангарде авиационной отрасли.

Откройте для себя нашу продукцию

Наши каюты


Air Canada Signature Class

Испытайте наши лучшие в отрасли услуги премиум-класса от начала до конца, доступные на большинстве международных и избранных маршрутов Северной Америки.Класс Air Canada Signature предлагает превосходное питание и напитки, приоритетную регистрацию, безопасность, посадка и обработка багажа, а также представительские капсулы * с плоскими сиденьями, плюшевым пуховым одеялом, подушкой и наматрасником, регулируемыми подушками и до 600 часов фильмов, телепередач и музыки по запросу.

* Контейнеры могут отличаться в зависимости от типа самолета.

Узнать больше

Премиум-эконом-класс

Благодаря большому пространству для ног и большему сиденью премиум-эконом-класс предлагает превосходный комфорт и индивидуальное обслуживание.

Характеристики салона премиум-эконом-класса:

  • Приоритетная посадка, регистрация и обработка багажа
  • Сиденья большего размера с большим углом наклона и дополнительным пространством для ног
  • Бесплатные вина, спиртные напитки и сезонные блюда
  • Персональный телевизор с сенсорным экраном и новейшими развлечениями в полете
  • Окружающее освещение
  • Индивидуальная лампа для чтения
  • Регулируемый подголовник
  • Подушка и одеяло

Эконом-класс

В экономическом классе вам предложат широкий выбор удобств, в том числе:

  • Бесплатное питание и напитки *
  • Персональный телевизор с сенсорным экраном и часами развлечений во время полета
  • Электропитание в сиденье для вашего ноутбука
  • USB-порт для зарядки
  • Регулируемый подголовник
  • Подушка и одеяло *
  • Окружающее освещение
  • Бесплатная копия нашего отмеченного наградами бортового журнала enRoute

* На международных рейсах.

[Вверх]

Расширение сети


Пять лет назад наш 787 Dreamliner пролетел по двум маршрутам. Сегодня у нас есть 31 новое направление по всему миру, включая Токио, Мельбурн, Нью-Дели, Брюссель, Буэнос-Айрес, Цюрих и другие.

Сверх того


Залы ожидания Maple Leaf

TM

Наши 23 залов ожидания Maple Leaf предлагают эксклюзивные предполетные курсы для клиентов Air Canada Signature Class, Business Class и Premium Rouge *, членов Air Canada Maple Leaf Club, соответствующих критериям участников Aeroplan ** и участников Star Alliance * со статусом Gold.

Наши залы ожидания Maple Leaf:

  • Бесплатные легкие закуски и напитки
  • Бесплатный высокоскоростной Интернет
  • Более 6000 наименований газет и журналов доступны в цифровом формате через PressReader
  • HD телевизор
  • Душевые в стиле СПА ***
  • Бизнес-центры с цветной лазерной печатью ***
  • Конференц-залы ***
  • Тихие зоны, свободные от сот ***

Узнать больше
* На рейсах внутри Канады и в США.С. и Карибские направления.
** Действуют некоторые ограничения. Подробную информацию см. На сайте aircanada.com/aeroplan
*** В некоторых местах.

Фирменный люкс Air Canada

Наш фирменный люкс Air Canada расположен в Терминале 1 международного аэропорта Торонто Пирсон. Наслаждайтесь ужином перед полетом с бесплатными блюдами à la carte, созданными удостоенным наград шеф-поваром Air Canada. Дэвид Хоксворт.

В комплект Air Canada Signature Suite также входят:

  • Обеденное обслуживание по меню
  • Шведский стол в течение всего дня
  • Утренний омлет на заказ
  • Меню бара с лапшой в кантонском стиле в определенное время
  • Фирменные коктейли из нашего бара с полным спектром услуг
  • Духи премиум-класса от Diageo
  • Шампанское Moët & Chandon
  • Международная винная карта премиум-класса
  • Средства по уходу за кожей Molton Brown

Подробнее о праве на участие

Консьерж-сервис

Наши ведущие консьержи готовы помочь с регистрацией в наших эксклюзивных консьерж-офисах в аэропортах Торонто, Монреаля и Ванкувера.Наши консьержи также могут помочь с подключением к опасным соединениям, если вы подключаетесь между рейсами Air Canada Signature Class. *

Узнать больше

* Пассажиры класса Air Canada Signature на рейс, выполняемый Air Canada, изначально забронированный и оформленный в следующих классах, имеют право на определенные услуги консьержа: J, C, D, Z и P.

Приоритетные услуги

Экономьте время и силы в аэропорту с помощью наших приоритетных туристических услуг: приоритетная регистрация, проверка безопасности, посадка и обработка багажа.

Узнать больше

BMW услуги шофера

Плавный и роскошный переход от полета к полету.

Начиная с конца 2018 года пассажиры класса Air Canada Signature будут получать услуги водителя BMW по взлетной полосе при пересадке с внутреннего на международный рейс в Торонто Пирсон.*

Мы гордимся тем, что являемся первой авиакомпанией в Северной Америке, которая гарантирует эту услугу избранным клиентам, путешествующим в салоне премиум-класса, и планируем расширить ее и для других клиентов в будущем.

* Клиенты класса Air Canada Signature на рейсах, выполняемых Air Canada (в Европу, Азию и Южную Америку), изначально забронированные и приобретенные в следующих классах, будут иметь право на услуги водителя BMW: J, C, D, Z и P Могут применяться определенные ограничения.Критерии отбора могут быть изменены без предварительного уведомления.

Air Canada для бизнеса

Air Canada для бизнеса помогает малым и средним компаниям сэкономить на деловых поездках и получить доступ к эксклюзивным услугам и партнерским отношениям, призванным обогатить деловые поездки от начала до конца. В рамках программы участники получают сбережения и льготы, зарабатывайте баллы Aeroplan и квалификационные мили, а также управляйте своими бронированиями и командировочными расходами с помощью простого инструмента онлайн-бронирования.

Узнать больше

Flight Pass for Business

Flight Pass for Business позволяет вам делиться предоплаченными пакетами кредитов в одну сторону между вашими сотрудниками для поездок в пределах выбранных географических зон. С более чем 40 вариантами проездных билетов у вас есть максимальная гибкость.

Узнать больше

Aeroplan Elite Статус

Aeroplan Elite Status — это то, как мы выражаем нашу благодарность нашим самым преданным частым клиентам.Воспользуйтесь рядом приоритетных туристических услуг, доступом в залы ожидания и обновлениями, которые сделают ваше путешествие более комфортным и беспроблемным.

  • Приоритетное бронирование и услуги аэропорта
  • Бесплатный доступ в наши залы ожидания Maple Leaf
  • Повышение до бизнес-класса
  • Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа
  • Признание Star Alliance более чем 25 авиакомпаниями-членами Star Alliance по всему миру
  • Выберите привилегии для дальнейшей персонализации вашего статуса Aeroplan Elite
  • Эксклюзивные предложения партнера Aeroplan

Узнать больше

[Вверх]

Мы обнаружили тип устройства и / или версию операционной системы, которые могут снизить производительность на этом сайте.Если у вас возникли проблемы, попробуйте наше мобильное приложение. Открывается в новом окне. Расположение на

мест в Боинге 787-8 | Карта мест | В полете | Туристическая информация

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 места премиум-эконом и 102 места эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за рядом 5, с обеих сторон перед рядом 20 и с обеих сторон в задней части кабины.

кресел бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение сидений слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение сидений слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

На всех сиденьях установлены столы.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Места премиум-эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение сидений слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Мониторы устанавливаются перед 15-м рядом.

Мест в экономическом классе расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение сидений слева направо для рядов с 20 по 29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение сидений слева направо в 30 ряду: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение сидений слева направо в 31 ряду: A, C, проход, D, F, G. Сиденья 20A, B, C, H, J и K являются сиденьями ряда аварийного выхода.

Подлокотники всех сидений 20-го ряда неподвижны.Кресла 20A, 20K, 28A и 28K не имеют окна.

Мониторы устанавливаются перед 20-м рядом.

Туалет для инвалидов-колясочников, оборудованный многофункциональным биде и столиком для пеленания, расположен перед сиденьями 20D, F и G.

Унитаз с многофункциональным биде и столиком для пеленания находится за сиденьем 5A.

Туалеты, оборудованные многофункциональным биде, расположены перед сиденьем 1A, за сиденьем 5K, перед сиденьями 20A, B и C и перед сиденьями 20H, J и K.

Камбузы расположены в передней части кабины, за 5-м рядом и в задней части кабины.

За строкой 5 находится полоса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта