+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Двигатель пд: Двигатель ПД-14 и семейство перспективных двигателей

0

Двигатель ПД-14 и семейство перспективных двигателей

Главная / Двигатель ПД-14 и семейство перспективных двигателей

Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора — семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ.

Основная особенность семейства двигателей ПД – применение унифицированного компактного газогенератора.

Основные ключевые технологии: полые широкохордные титановые лопатки, моноколеса (блиски) и сварная секция в роторе компрессора высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления, композитная мотогондола.

  • Преимущества
  • Модификации
  • Конкурентные преимущества
  • Состояние работ

Основные преимущества двигателей ПД

Высокая надежность

 

Наработка на неустранимое в полете выключение двигателя

> 200 000 ч

Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя

> 99,96 %

Низкий расход топлива

 

Снижение удельного расхода топлива относительно современных двигателей

> 10. ..15 %

Соответствие перспективным экологическим нормам

 

Снижение шума относительно требований главы 4 стандарта ИКАО

> 15…20 EpNдБ

Снижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года

> 30 %

Соответствие современным требованиям по сертификации

АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS

Модификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время

  • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;

  • ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

  • ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

  • ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400;

  • ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10.

    ..11 тс для самолета SSJ‑NG.

Основные параметры двигателей
(все параметры даны без учета потерь в воздухозаборнике и без отборов воздуха и мощности на самолетные нужды)

ПД-14А

ПД-14

ПД-14М

ПД-10

Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), тс

12,5

14,0

15,6

10,9

Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч

-(10-15) % от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения

Диаметр вентилятора, мм

1900

1900

1900

1677

Сухая масса двигателя, кг

2870

2870

2970

2350

Схема двигателя

1+3+8-2+6

1+3+8-2+6

1+4+8-2+6

1+1+8-2+5

Так же на основании технологий, разработанных в рамках Проекта ПД-14, планируется создание промышленных ГТУ для производства ГПА и ГТЭС в классах мощности 8, 16 МВт.

Конкурентные преимущества по показателям экономической эффективности эксплуатации
обеспечиваются следующими основными параметрическими и конструктивными особенностями по сравнению с аналогами-конкурентами:

  • Меньшие температуры на выходе из камеры сгорания являются важнейшим фактором уменьшения стоимости, снижения рисков в достижении заявленных показателей долговечности и надёжности двигателей самолетов с коротким полетным циклом.

  • Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы.

  • Оптимальные размеры внутреннего контура (газогенератора)

    облегчают решение проблемы относительно больших отборов воздуха из компрессора на различные нужды и снижают установочные потери тяги.

  • Достаточно высокая расчетная степень сжатия вентилятора (вследствие применения несколько меньшей степени двухконтурности) исключает необходимость применения регулируемого сопла наружного контура с неизбежным увеличением массы и сопротивления двигательной установки и снижает установочные потери тяги.

  • Проверенная в эксплуатации классическая безредукторная схема двигателя ПД-14 позволяет достичь требуемых показателей массы, ресурса, надежности и стоимости обслуживания.

Оптимальное сочетание умеренно высоких параметров цикла и проверенной схемы двигателя с прямым приводом вентилятора позволяет обеспечить снижение цены двигателя, затрат на обслуживание и ремонт, массы и лобового сопротивления двигательной установки и обеспечить преимущество двигателя ПД-14 по показателям экономической эффективности эксплуатации и стоимости жизненного цикла.

Состояние проектных и доводочных работ Проекта ПД-14

  • Завершен этап технического проекта. Получены положительные заключения.

  • Развернута работ с ОАО «Корпорация «Иркут» по интеграции двигателя и самолета.

  • Выполнен большой объём испытаний экспериментальных узлов и систем двигателя на специальных установках.

  • Спроектирован демонстрационный двигатель проекта базового двигателя для подтверждения работоспособности узлов ПД-14.

  • Завершен первый этап доводочных испытаний газогенератора.

  • Изготовлением и испытаниями двигателя-демонстратора технологий подтверждена готовность критических технологий.

  • Проведены испытания узлов МГ из ПКМ на двигателе прототипе.

  • Выпущена рабочая конструкторская документация на двигатели ПД-14 и мотогондолы опытной парти.

  • Сформирована производственная кооперация изготовления опытной партии двигателей и мотогондол начато изготовление опытной парти двигателей и мотогондол.

  • Завершена программа испытаний двигателей демонстраторов 100-03 и 100-04, подтверждена необходимость внедрения выбранных конструкторских решений.

  • Подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя.

  • Разработан Сертификацонный базис ПД-14, охватывающий требования АР МАК, EASA, FAA.

  • Проведена макетная комиссия по двигателю ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

  • Проведена макетная комиссия по самолету МС-21 с двигательной установкой ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

  • Выполнена подготовка производства и обеспечивается VI уровень технологической готовности при изготовлении опытной партии двигателей ПД-14.

  • Проводятся летные испытания двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова.

  • «ОДК-Авиадвигатель» получил сертификат типа на новейший авиационный двигатель ПД-14

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

В Херсонской области раскрыли ячейку украинских террористов

Популярное

Последняя ставка Байдена уже сделана

Петр Акопов

Рок-н-ролл в окопах: все для фронта, все для победы!

Елена Караева

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Россия нас обставила». Вашингтон указал на серьезную угрозу

Вчера, 08:00

Хорошие новости

«Совсем не смешно»: в Польше пожаловались на провал в борьбе с Россией

Байден разъярил британцев одним решением

Рекомендуемое

Наука

Работает на восемьдесят процентов: ученые нашли способ выбирать пол ребенка

Вчера, 08:00

Культура

Сергей Лазарев: «Уезжать из России не собираюсь»

Вчера, 08:00

«Мотовесна 2023»: горячие новинки и встречи с гонщиками10

31 марта, 16:30

Культура

У его памятника гуляют медведи: мифы и новые факты о Рахманинове10

Вчера, 07:00

Запад — не враг. Россия изменила внешнюю политику

Специальная военная операция на Украине

Опасный сценарий. Что кроется за словами Орбана о миротворцах на Украине

США проиграли. Чем Китай ответит на американскую провокацию

Наука

Население Земли резко сократится. Какое будущее ждет Россию

Культура

«Ни о чем не жалею». Владимир Винокур рассказал, как сейчас живет

Специальная военная операция на Украине

Особый статус и множество выплат: на что еще могут рассчитывать добровольцы

Туризм

Как попасть в закрытые страны и устроить путешествие мечты

Чтобы россияне перешли на рабочую четырехдневку, им надо больше работать

Кирилл Стрельников

Саудиты сделали свой выбор

Сергей Савчук

В США оправдывают массовое убийство детей «очаровательнейшим существом»

Виктория Никифорова

Хоккей

Российский хоккеист сделал заявление после отказа от участия в ЛГБТ-акции

Вчера, 13:53

Футбол

Митрофанов: важно, что матч с Ираком прошел в России в условиях отстранения

Формула-1

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Теннис

Новак Джокович с понедельника снова станет первой ракеткой мира

Единоборства

У Федора и Александра Емельяненко есть младший брат. И он дебютирует в ММА!

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Передние, средние и задние двигатели — что лучше?

Какая конфигурация лучше: передние, средние или задние двигатели? Как обычно, все не так однозначно. У каждой конфигурации есть характеристики, которые делают ее хорошей для одних приложений, но плохой для других, поэтому давайте разберем все это.

Автомобили с задним расположением двигателя  

Если вы не находитесь на гоночной трассе, найти автомобили с задним расположением двигателя довольно сложно. Причина в том, что эти движковые приложения имеют более высокую кривую обучения, чем другие конфигурации.

А вот для гоночных автомобилей под управлением профессионального водителя задние двигатели отлично подходят. Они обеспечивают большую мощность и сцепление с задними колесами, что позволяет им быстро разгоняться. Хотя та же мощность на задние колеса может вернуться, чтобы укусить их.

Они склонны к избыточной поворачиваемости, так как мощность и вес сзади передаются вперед, но с правильной настройкой подвески и шасси автомобили с задним расположением двигателя могут стать невероятными спортивными автомобилями. Просто взгляните на Порше 911.

Промежуточные двигатели

Промежуточные двигатели — забавный термин, потому что эти двигатели обычно располагаются в так называемом заднем-среднем положении. В любом случае, многие люди скажут вам, что автомобили со средним расположением двигателя лучше всего управляются, и по большей части они правы.

Разместив двигатель посередине автомобиля, инженеры сбалансировали передний и задний вес и смогли сохранить одинаковое сцепление с дорогой на всех четырех колесах. Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.

Однако у машины со средним расположением двигателя есть несколько недостатков. Во-первых, нехватка места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где может понадобиться заднее сиденье. Во-вторых, если вы когда-нибудь потеряете контроль над автомобилем со средним расположением двигателя и начнете крутить, его будет сложнее преодолеть и остановить из-за низкого центра тяжести. Думайте об этом как о разнице между броском бейсбольного мяча и бейсбольной битой. Центр тяжести бейсбольного мяча сжат к центру, а у бейсбольной биты он разбалансирован и растянут.

Передний двигатель

Готовы поспорить, что 98% автомобилей на дорогах имеют передний двигатель. Почему? Во-первых, большинство автомобилей имеют передний привод (FWD), поэтому имеет смысл расположить двигатель над колесами, которым требуется сцепление с дорогой. Это делает автомобиль намного более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Однако переднеприводные автомобили с передним расположением двигателя склонны к недостаточной поворачиваемости, поскольку теряют сцепление с дорогой при ускорении из-за смещения веса автомобиля на задние колеса. Это делает их несколько нежелательными для гоночных приложений.

Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя сбалансированы лучше. Их вес распределен более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с задним расположением двигателя RWD и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя. Тем не менее, низкий центр тяжести в автомобиле со средним расположением двигателя все еще превосходит их.

Так что лучше?

Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей. Автомобили с задним расположением двигателя не имеют себе равных в ускорении, но иногда с ними трудно справиться. А автомобили со средним расположением двигателя невероятно стабильны, но имеют и немало недостатков. Итак, все, что мы можем сказать, это то, что они все по-своему лучшие . Как вам такой позитивный настрой?

Вот видеообновление нашего блога «Передний, средний или задний двигатели — что лучше?»

Обязательно поделитесь этим постом с друзьями или на Facebook, если он вам понравился! Мы всегда рады услышать ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Спасибо за прочтение!

Теги: Общие
Опубликовано в Образ жизни | Комментариев нет »

Что такое передняя компоновка двигателя и какие преимущества она дает?

Что такое компоновка двигателя?

Расположение двигателя — это не что иное, как расположение двигателя в транспортном средстве. Двигатель находит свое место в разных местах в транспортном средстве. Это зависит от конструкции автомобиля, области применения и доступного пространства. Двигатель большинства транспортных средств расположен спереди из-за эффективного охлаждения, которое он обеспечивает для эффективной работы. Передняя компоновка двигателя обычно размещает двигатель впереди линии передней оси. Он также удерживает ведущие колеса в передней части автомобиля.

Лицевая планировка – одна из самых традиционных форм компоновки. Он предлагает практичный дизайн и простоту, которая популярна среди производителей. Переднее расположение двигателя помещает двигатель в место, которое обычно не используется ни пассажирами, ни багажом. Таким образом, находясь впереди, двигатель также защищает водителя в случае аварии. Однако недостатком передней компоновки является неравномерная развесовка. Из-за размещения тяжелого двигателя впереди управляемость автомобиля не идеальна.

Расположение двигателя спереди: Двигатель с продольной установкой, привод на передние колеса

При продольной установке производители устанавливают двигатель спереди. Но он проходит по длине автомобиля параллельно его колесам. Двигатель крепится к коробке передач и приводит в движение передние колеса через приводные валы, как показано на схеме.

Продольно расположенное переднее расположение двигателя

Некоторыми популярными автомобилями с продольно расположенным передним расположением двигателя и передним приводом являются Toyota Tercel и Audi A4, которые используют аналогичную компоновку.

Двигатель с поперечным расположением, передний привод

В поперечном расположении двигателя с передним расположением двигатель расположен спереди, но поперечно. Он укладывается по ширине автомобиля, почти под углом 90 градусов к его колесам. Такая передняя компоновка двигателя требует минимального пространства для установки двигателя. Следовательно, большинство компактных автомобилей используют эту компоновку с минимальным пространством для размещения двигателя.

Поперечная установка Переднее расположение двигателя

Однако его конструкция сложнее, чем у продольно расположенного двигателя. Это потому, что он не оставляет достаточно места для аксессуаров. Некоторые популярные автомобили с поперечной передней компоновкой и передним приводом: Maruti Suzuki Alto K10, Suzuki Swift, Tata Tiago и Honda Jazz, которые используют аналогичную компоновку.

Продольно расположенный двигатель, задний привод

Эта конструкция является одной из наиболее часто используемых производителями из-за ее простой конструкции. При таком переднем расположении двигателя двигатель устанавливается на транспортном средстве продольно. Однако он приводит в движение задние колеса, а не передние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта