Двигатель реактивный фото: 3 409 692 рез. по запросу «Двигатели» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
Реактивные двигатели — фото, видео
Реактивный двигатель использует преобразование внутренней энергии в кинетическую при помощи реактивной струи топлива. Новейшие реактивные двигатели работают на базе экологически чистого и возобновляемого топлива – биопропане. В перспективе это позволит уменьшить выбросы углерода в атмосферу при запусках до 90 процентов в сравнении с традиционным ракетным топливом.
В 2019 году Илон Маск заинтриговал публику своим сообщением о том, что новая версия автомобиля Tesla Roadster будет оснащена девятью реактивными двигателями. Они будут предоставлены принадлежащей ему компанией SpaceX и расположатся на месте двух задних сидений. Благодаря реактивным двигателям, автомобиль сможет быстрее разгоняться и тормозить, а также лучше входить в крутые повороты. Также не исключалась возможность, что новый Tesla Roadster будет способен летать, но это уже что-то на грани фантастики. Старт продаж новинки запланирован на 2023 год и на данный момент не ясно, действительно ли она будет оснащена «космическими» новшествами. Автор YouTube-канала Warped Perception не стал ждать выхода официальной модели и создал свою версию — он установил реактивные двигатели на Tesla Model S.
Реактивный ранец — это летательный аппарат в виде рюкзака, который надевается на спину и позволяет людям перемещаться по воздуху за счет вырывающейся из сопла жидкости или газа. На данный момент большинство из таких аппаратов создано инженерами-любителями и используется во время развлекательных представлений. Недавно американское агентство DARPA заинтересовалось, могут ли реактивные ранцы каким-то образом использоваться в военных целях. Ведь они наверняка могут быть полезны для разведки и выполнения других задач, требующих особой скрытности. Агентство запустило конкурс по разработке военного реактивного ранца и выдвинуло очень даже серьезные требования. В рамках данной статьи предлагаю выяснить, каким должен быть идеальный реактивный ранец и существует ли такой в реальности. Спойлер: да, пригодный для военных целей ранец уже создан и даже используется.
Первые полноценные автомобили появились в начале XIX века и могли разгоняться максимум до 20 километров в час. Теперь же в мире существуют транспортные средства, которые при необходимости за один час могут проехать расстояние до 490 километров. И это далеко не предел возможностей автомобилей, поэтому на протяжении уже более десяти лет американская компания Bloodhound хочет разогнать собственный реактивный автомобиль до скорости звука. На днях она стала на один шаг ближе к реализации своей цели — разработанный ею Bloodhound LSR успешно разогнался до 537 километров в час. В ближайшее время компания удвоит этот показатель и разгонит автомобиль до близкой к сверхзвуковой скорости свыше 1227,9 километров в час.
Читать далееСкорее всего, вы видели в кино, документальной хронике или технических видео, как самолет начинает сильно гудеть, из-под него начинает разлетаться пыль и прочий мусор, после этого он немного приподнимается над землей. Он начинает подниматься все выше и выше, когда на высоте пары десятков метров он постепенно начинает ”трогаться”, набирает скорость и улетает уже как обычный самолет. Разберем, как такое происходит, в чем преимущества и в чем недостатки таких машин. Конечно, не забудем об их истории и самых интересных представителях.
Французская компания Lazareth славится своими причудливыми мотоциклами, которые при своем стильном, смелом и даже агрессивном внешнем виде демонстрируют соответствующую огромную мощность. В конце 2018 года она представила летающий мотоцикл Moto Volante, на тот момент казавшийся футуристическим экспонатом, который не предназначен для использования в реальных условиях. Новое видео показывает, что он все-таки будет доступен для покупки и достоин внимания — он легко поднялся на метровую высоту и мягко опустился обратно.
Читать далееРазработка инновационного гибридного гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя SABRE (Synergetic Air-Breathing Rocket Engine) от британской компании Reaction Engines, который сможет эффективно работать как в атмосфере, так и в условиях космического вакуума, перешла в новую фазу. Недавно компания смогла успешно защитить эскизный проект двигателя в Европейском и Британском космических агентствах Великобритании. Как указывается на сайте ЕКА, теперь в ближайшие 18 месяцев разработчики проведут испытания отдельных узлов новой силовой установки.
На рынке орбитальных запусков в скором времени появится новый игрок. До SpaceX или хотя бы той же Blue Origin ему еще далеко, но старт оказался довольно бодрым. Частный шотландский стартап Orbex представил самый большой в мире ракетный двигатель, изготовленный исключительно с использованием технологии 3D-печати. Кроме того, компания показала вторую ступень своей ракеты-носителя Prime Rocket, приурочив это событие к открытию новой штаб-квартиры и центра разработок в Шотландии.
Читать далееВ том, что в городах будущего когда-нибудь будут передвигаться летающие автомобили, остается все меньше сомнений. Пока парящий в воздухе транспорт проходит испытания, реактивные ранцы уже достигают совершенства и уже практически готовы для участия в скоростных гонках. Об этом сообщила команда Jetpack Aviation, которая успешно провела испытание своих джетпаков, в ходе которого два пилота приблизились друг к другу максимально близко.
Французский изобретатель и любитель экстремального спорта Фрэнк Запата не расстаётся со своей мечтой: сделать компактное и максимально удобное устройство, позволяющее человеку взмывать в воздух и парить над поверхностью земли, словно птица. Когда-то он спроектировал и создал Flyboard, позволяющий человеку летать благодаря реактивной струе воды, затем на свет появилась его новая разработка — реактивный ховерборд Flyboard Air. Теперь же он представил миру некое подобие летающего сегвея под названием Ezfly.
Читать далееАэрокосмическое агентство NASA сообщило, что одной из надежнейших частей ее новой огромной ракеты-носителя сверхтяжелого класса Space Launch System («Система космических запусков») является ее первый разгонный блок, который частично использует технологии, хорошо проверенные временем, пишет портал Ars Technica. Например, такими технологиями являются движки, которые использовались еще во время программы космических шаттлов, а также два боковых вспомогательных ускорителя первой ступени, благодаря которым агентство может быть уверено в том, что когда ракета SLS взлетит, то сделает она это уверенно.
Реактивный двигатель. История реактивных двигателей. Виды реактивных двигателей.
Реактивные двигатели.
Реактивный двигатель — это устройство, конструкция которого позволяет получать реактивную тягу, посредством преобразования внутренней энергии запаса топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.
Рабочее тело объекта с большой скоростью истекает из реактивного двигателя, и, в соответствии с законом сохранения импульса, образуется реактивная сила, толкающая двигатель в противоположном направлении. Для разгона рабочего тела может использоваться как расширение газа, нагретого тем или иным способом до высокой температуры (тепловые реактивные двигатели), так и другие физические принципы, например, ускорение заряженных частиц в электростатическом поле (ионный двигатель).
Реактивный двигатель позволяет создавать тяговое усилие только за счёт взаимодействия реактивной струи с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. В связи с этим, реактивный двигатель нашел широкое применение в авиации и космонавтике.
История реактивных двигателей.
Первыми реактивное движение научились использовать китайцы, ракеты с твердым топливом появились в Китае в X веке н. э. Такие ракеты применялись на Востоке, а затем в Европе для фейерверков, сигнализации, и как боевые.
Ракеты древнего Китая.
Важным этапом в развитии идеи реактивного движения была идея применения ракеты в качестве двигателя для летательного аппарата. Ее впервые сформулировал русский революционер-народоволец Н. И. Кибальчич, который в марте 1881 года, незадолго до казни, предложил схему летательного аппарата (ракетоплана) с использованием реактивной тяги от взрывных пороховых газов.
H. Е. Жуковский в работах «О реакции вытекающей и втекающей жидкости» (1880е годы) и «К теории судов, приводимых в движение силой реакции вытекающей воды» (1908 г. ) впервые разработал основные вопросы теории реактивного двигателя.
Интересные работы по исследованию полета ракеты принадлежат также известному русскому ученому И. В. Мещерскому, в частности в области общей теории движения тел переменной массы.
В 1903 году К. Э. Циолковский в своей работе «Исследование мировых пространств реактивными приборами» дал теоретическое обоснование полета ракеты, а также принципиальную схему ракетного двигателя, предвосхищавшую многие принципиальные и конструктивные особенности современных жидкостноракетных двигателей (ЖРД). Так, Циолковский предусматривал применение для реактивного двигателя жидкого топлива и подачу его в двигатель специальными насосами. Управление полетом ракеты он предлагал осуществить посредством газовых рулей — специальных пластинок, помещаемых в струе вылетающих из сопла газов.
Особенность жидкостнореактивного двигателя в том, что в отличие от других реактивных двигателей он несет с собой вместе с топливом весь запас окислителя, а не забирает необходимый для сжигания горючего воздух, содержащий кислород, из атмосферы. Это единственный двигатель, который может быть применен для сверхвысотного полета вне земной атмосферы.
Первую в мире ракету с жидкостным ракетным двигателем создал и запустил 16 марта 1926 года американец Р. Годдард. Она весила около 5 килограммов, а ее длина достигала 3 м. Топливом в ракете Годдарда служили бензин и жидкий кислород. Полет этой ракеты продолжался 2,5 секунды, за которые она пролетела 56 м.
Систематические экспериментальные работы над этими двигателями начались в 1930-х годах.
Первые советские ЖРД были разработаны и созданы в 1930-1931 годах в ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) под руководством будущего академика В. П. Глушко. Эта серия называлась ОРМ — опытный ракетный мотор. Глушко применил некоторые новинки, например охлаждение двигателя одним из компонентов топлива.
Параллельно разработка ракетных двигателей велась в Москве Группой изучения реактивного движения (ГИРД). Ее идейным вдохновителем был Ф. А. Цандер, а организатором — молодой С. П. Королев. Целью Королева была постройка нового ракетного аппарата — ракетоплана.
В 1933 году Ф. А. Цандер построил и успешно испытал ракетный двигатель ОР1, работавший на бензине и сжатом воздухе, а в 1932-1933 годах — двигатель ОР2, на бензине и жидком кислороде. Этот двигатель был спроектирован для установки на планере, который должен был совершить полет в качестве ракетоплана.
Развивая начатые работы, советские инженеры в последующем продолжали работать над созданием жидкостных реактивных двигателей. Всего с 1932 по 1941 год в СССР было разработано 118 конструкций жидкостных реактивных двигателей.
В Германии в 1931 году состоялись испытания ракет И. Винклера, Риделя и др.
Первый полет на самолетеракетоплане с жидкостнореактивным двигателем был совершен в Советском Союзе в феврале 1940 года. В качестве силовой установки самолета был применен ЖРД. В 1941 году под руководством советского конструктора В. Ф. Болховитинова был построен первый реактивный самолет — истребитель с жидкостноракетным двигателем. Его испытания были проведены в мае 1942 года летчиком Г. Я. Бахчиваджи. В это же время состоялся первый полет немецкого истребителя с таким двигателем.
В 1943 году в США провели испытания первого американского реактивного самолета, на котором был установлен жидкостнореактивный двигатель. В Германии в 1944 году были построены несколько истребителей с этими двигателями конструкции Мессершмитта.
Кроме того, ЖРД применялись на немецких ракетах Фау2, созданных под руководством В. фон Брауна.
В 1950-е годы жидкостноракетные двигатели устанавливались на баллистических ракетах, а затем на космических ракетах, искусственных спутниках, автоматических межпланетных станциях.
ЖРД состоит из камеры сгорания с соплом, турбонасосного агрегата, газогенератора или парогазогенератора, системы автоматики, органов регулирования, системы зажигания и вспомогательных агрегатов (теплообменники, смесители, приводы).
Идея воздушнореактивных двигателей (ВРД) не раз выдвигалась в разных странах. Наиболее важными и оригинальными работами в этом отношении являются исследования, проведенные в 1908-1913 годах французским ученым Рено Лореном, который и предложил ряд схем прямоточных воздушнореактивных двигателей (ПВРД). Эти двигатели используют в качестве окислителя атмосферный воздух, а сжатие воздуха в камере сгорания обеспечивается за счет динамического напора воздуха.
В мае 1939 года в СССР впервые состоялось испытание ракеты с ПВРД конструкции П. А. Меркулова. Это была двухступенчатая ракета (первая ступень — пороховая ракета) с взлетным весом 7,07 кг, причем вес топлива для второй ступени ПВРД составлял лишь 2 кг. При испытании ракета достигла высоты 2 км.
В 1939-1940 годах впервые в мире в Советском Союзе были проведены летние испытания воздушнореактивных двигателей, установленных в качестве дополнительных двигателей на самолете конструкции Н. П. Поликарпова. В 1942 году в Германии испытывались прямоточные воздушнореактивные двигатели конструкции Э. Зенгера.
Воздушнореактивный двигатель состоит из диффузора, в котором за счет кинетической энергии набегающего потока воздуха происходит сжатие воздуха. В камеру сгорания через форсунку впрыскивается топливо и происходит воспламенение смеси. Реактивная струя выходит через сопло.
Процесс работы ВРД непрерывен, поэтому в них отсутствует стартовая тяга. В связи с этим при скоростях полета меньше половины скорости звука воздушнореактивные двигатели не применяются. Наиболее эффективно применение ВРД на сверхзвуковых скоростях и больших высотах. Взлет самолета с воздушнореактивным двигателем происходит при помощи ракетных двигателей на твердом или жидком топливе.
Большее развитие получила другая группа воздушнореактивных двигателей – турбокомпрессорные двигатели. Они подразделяются на турбореактивные, в которых тяга создается струей газов, вытекающих из реактивного сопла, и турбовинтовые, в которых основная тяга создается воздушным винтом.
В 1909 году проект турбореактивного двигателя был разработан инженером Н. Герасимовым. В 1914 году лейтенант русского морского флота М. Н. Никольской сконструировал и построил модель турбовинтового авиационного двигателя. Рабочим телом для приведения в действие трехступенчатой турбины служили газообразные продукты сгорания смеси скипидара и азотной кислоты. Турбина работала не только на воздушный винт: отходящие газообразные продукты сгорания, направленные в хвостовое (реактивное) сопло, создавали реактивную тягу дополнительно к силе тяги винта.
В 1924 году В. И. Базаров разработал конструкцию авиационного турбокомпрессорного реактивного двигателя, состоявшую из трех элементов: камеры сгорания, газовой турбины, компрессора. Поток сжатого воздуха здесь впервые делился на две ветви: меньшая часть шла в камеру сгорания (к горелке), а большая подмешивалась к рабочим газам для понижения их температуры перед турбиной. Тем самым обеспечивалась сохранность лопаток турбины. Мощность многоступенчатой турбины расходовалась на привод центробежного компрессора самого двигателя и отчасти на вращение воздушного винта. Дополнительно к винту тяга создавалась за счет реакции струи газов, пропускаемых через хвостовое сопло.
В 1939 году на Кировском заводе в Ленинграде началась постройка турбореактивных двигателей конструкции А. М. Люльки. Его испытаниям помешала война.
В 1941 году в Англии был впервые осуществлен полет на экспериментальном самолете истребителе, оснащенном турбореактивным двигателем конструкции Ф. Уиттла. На нем был установлен двигатель с газовой турбиной, которая приводила в действие центробежный компрессор, подающий воздух в камеру сгорания. Продукты сгорания использовались для создания реактивной тяги.
К концу Второй мировой войны стало ясно, что дальнейшее эффективное развитие авиации возможно только при внедрении двигателей, использующих принципы реактивной тяги полностью или частично.
Первые самолеты с реактивными двигателями были создавались в фашисткой Германии, Великобритании, США и СССР.
В СССР первый проект истребителя, с ВРД разработанным А. М. Люлькой, в был предложен в марте 1943 года начальником ОКБ-301 М. И. Гудковым. Самолёт назывался Гу-ВРД. Проект был отвергнут экспертами, в связи с неверием в актуальность и преимущества ВРД в сравнении с поршневыми авиадвигателями.
Немецкие конструкторы и учёные, работавшие в этой и смежных областях (ракетостроение), оказались в более выгодном положении. Третий рейх планировал войну, и выиграть её рассчитывал за счёт технического превосходства в вооружениях. Поэтому в Германии новые разработки, которые могли усилить армию, в области авиации и ракетной техники субсидировались более щедро, чем в других странах.
Первый самолёт, оснащенный турбореактивным двигателем (ТРД) HeS 3 конструкции фон Охайна, — был самолет He 178 (фирма Хейнкель Германия). Произошло это 27 августа 1939 года. Этот самолёт превосходил по скорости (700 км/ч) поршневые истребители своего времени, максимальная скорость которых не превышала 650 км/ч, но при этом был менее экономичен, и вследствие этого имел меньший радиус действия. К тому же у него были большие скорости взлёта и посадки, по сравнению с поршневыми самолётами, из-за чего ему требовалась более длинная взлётно-посадочная полоса с качественным покрытием.
Работы по этой тематике продолжались практически до конца войны, когда Третий рейх, утратив своё былое преимущество в воздухе, предпринял безуспешную попытку восстановить его за счёт поставки для военной авиации реактивных самолетов.
С августа 1944 года начал серийно выпускаться реактивный истребитель-бомбардировщик Мессершмитт Me.262, оборудованного двумя турбореактивными двигателями Jumo-004 производства фирмы Юнкерс. Самолет Мессершмитт Me.262 значительно превосходил всех своих «современников» по скорости и скороподъёмности.
С ноября 1944 года начал выпускаться ещё и первый реактивный бомбардировщик Arado Ar 234 Blitz с теми же двигателями.
Единственным реактивным самолётом союзников по антигитлеровской коалиции, формально принимавшим участие во Второй мировой войне, был «Глостер Метеор» (Великобритания) с ТРД Rolls-Royce Derwent 8 конструкции Ф. Уиттла.
После войны во всех странах, имевших авиационную промышленность, начинаются интенсивные разработки в области воздушно-реактивных двигателей. Реактивное двигателестроение открыло новые возможности в авиации: полёты на скоростях, превышающих скорость звука, и создание самолётов с грузоподъёмностью, многократно превышающей грузоподъёмность поршневых самолётов, как следствие более высокой удельной мощности газотурбинных двигателей в сравнении с поршневыми.
Первым отечественным серийным реактивным самолётом был истребитель Як-15 (1946 год), разработанный в рекордные сроки на базе планера Як-3 и адаптации трофейного двигателя Jumo-004, выполненной в моторостроительном конструкторском бюро В. Я. Климова.
А уже через год прошёл государственные испытания первый, полностью оригинальный, отечественный турбореактивный двигатель ТР-1, разработанный в КБ А. М. Люльки. Такие быстрые темпы освоения совершенно новой сферы двигателестроения имеют объяснение: группа А. М. Люльки занималась этой проблематикой ещё с довоенных времён, но «зелёный свет» этим разработкам был дан, только когда руководство страны вдруг обнаружило отставание СССР в этой области.
Первым отечественным реактивным пассажирским авиалайнером был Ту-104 (1955 год), оборудованный двумя турбореактивными двигателями РД-3М-500 (АМ-3М-500), разработанными в КБ А. А. Микулина. К этому времени СССР был уже в числе мировых лидеров в области авиационного моторостроения.
Изобретенный в 1913 году прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД), так же начал активно совершенствоваться. Начиная с 1950-х годов в США было создан ряд экспериментальных самолётов и серийных крылатых ракет разного назначения с этим типом двигателя.
Обладая рядом недостатков для использования на пилотируемых самолётах (нулевая тяга на месте, низкая эффективность на малых скоростях полёта), ПВРД стал предпочтительным типом ВРД для беспилотных одноразовых снарядов и крылатых ракет, благодаря своей простоте, а, следовательно, дешевизне и надёжности.
В турбореактивном двигателе (ТРД) воздух, поступающий при полете, сжимается сначала в воздухозаборнике, а затем в турбокомпрессоре. Сжатый воздух подается в камеру сгорания, куда впрыскивается жидкое топливо (чаще всего – авиационный керосин). Частичное расширение газов, образовавшихся при сгорании, происходит в турбине, вращающей компрессор, а окончательное – в реактивном сопле. Между турбиной и реактивным двигателем может быть установлена форсажная камера, предназначенная для дополнительного сгорания топлива.
Сейчас турбореактивными двигателями (ТРД) оснащено большинство военных и гражданских самолетов, а также некоторые вертолеты.
В турбовинтовом двигателе основная тяга создается воздушным винтом, а дополнительная (около 10 %) — струей газов, вытекающих из реактивного сопла. Принцип действия турбовинтового двигателя схож с турбореактивным (ТР), с той разницей, что турбина вращает не только компрессор, но и воздушный винт. Эти двигатели применяются в дозвуковых самолетах и вертолетах, а также для движения быстроходных судов и автомобилей.
Наиболее ранние реактивные твердотопливные двигатели (РТТД) использовались в боевых ракетах. Их широкое применение началось в XIX веке, когда во многих армиях появились ракетные части. В конце XIX века были созданы первые бездымные пороха, с более устойчивым горением и большей работоспособностью.
В 1920-1930 годы велись работы по созданию реактивного оружия. Это привело к появлению реактивных минометов — «катюш» в Советском Союзе, шестиствольных реактивных минометов в Германии.
Получение новых видов пороха позволило применять реактивные твердотопливные двигатели в боевых ракетах, включая баллистические. Кроме этого они применяются в авиации и космонавтике как двигатели первых ступеней ракетоносителей, стартовые двигатели для самолетов с прямоточными воздушнореактивными двигателями и тормозные двигатели космических аппаратов.
Реактивный твердотопливный двигатель (РТТЖ) состоит из корпуса (камеры сгорания), в котором находится весь запас топлива и реактивного сопла. Корпус выполняется из стали или стеклопластика. Сопло — из графита, либо тугоплавких сплавов. Зажигание топлива производится воспламенительным устройством. Регулирование тяги может производиться изменением поверхности горения заряда или площади критического сечения сопла, а также впрыскиванием в камеру сгорания жидкости. Направление тяги может меняться газовыми рулями, отклоняющейся насадкой (дефлектором), вспомогательными управляющими двигателями и т. п.
Реактивные твердотопливные двигатели очень надежны, не требуют сложного обслуживания, могут долго храниться, и постоянно готовы к запуску.
Виды реактивных двигателей.
В наше время реактивные двигатели самых разных конструкций используются достаточно широко.
Реактивные двигатели можно разделить на две категории: ракетные реактивные двигатели и воздушно-реактивные двигатели.
В категории ракетные реактивные двигатели существуют двигатели двух видов:
— Твердотопливный ракетный двигатель (РДТТ) — ракетный двигатель твёрдого топлива — двигатель, работающий на твердом горючем, наиболее часто используется в ракетной артиллерии и значительно реже в космонавтике. Является старейшим из тепловых двигателей.
— Жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) — химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно-, двух- и трёхкомпонентные ЖРД.
В категории воздушно-реактивные двигатели имеются двигатели следующих видов:
— прямоточный воздушно-реактивный;
— пульсирующий воздушно-реактивный;
— турбореактивный;
— турбовинтовой.
Современные реактивные двигатели.
На фотографии самолетный реактивный двигатель во время испытаний.
На фотографии процесс сборки ракетных двигателей.
Реактивные двигатели. История реактивных двигателей. Виды реактивных двигателей.
Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)
500+ фото реактивного двигателя | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Jet Engine Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10K
- А.
путешествия
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
аэропортаэрокосмическая промышленностьтурист
Лука Слапникар
Hd Pattern wallpapersaviationTexture backgrounds
––– – – –– ––– –– –––– – –.
Jon Tyson
Travel imagesenginemotor
Jacek Dylag
turbinejetbig machine
Luca J
sinsheimdeutschlandeberhard-layher-straße
Kaspars Eglitis
māruperiga international airportlatvia
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
wheelmechanicenvironment
Niklas Jonasson
skellefteå airportskellefteå flygplatsskellefteå
Ivan Shimko
sheremetyevorussiakhimki
Eduardo Buscariolli
caeuasanta barbara
Call Me Fred
самолеткрупный планФоны Zoom
Одержимые фотографии
Hd серые обоизданиеструктура
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
transportationbusinessindustry
Lowes Takes Photos
airfieldvehicleaircraft
Bruce Warrington
machineplumbing
Waldemar
terminalstraße west terminal 2 — ebene 05 — abflugmünchen -flughafengate h
Inspirationfeed
Фотографии и изображения самолетовthailandbangkok
Eduardo Buscariolli
pirassunungabrasilsp
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd sky wallpaperslanding — touching downairplane part
Pablo Romay
Mexico pictures & imagessinaloaterminal
airportaerospace industrytourist
Travel imagesenginemotor
sinsheimdeutschlandeberhard-layher-straße
skellefteå аэропортskellefteå flygplatsskellefteå
planeclose upZoom backgrounds
transportationbusinessindustry
machineplumbing
terminalstraße west terminal 2 — ebene 05 — abflugmünchen-flughafengate h
Airplane pictures & imagesthailandbangkok
Hd sky wallpaperslanding — touching downairplane part
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd узор обоиавиацияТекстура фоны
турбореактивный двигательбольшая машина
māruperiga international airportlatvia
wheelmechanicenvironment
sheremetyevorussiakhimki
caeuasanta barbara
Hd grey wallpapersbuildingstructure
airfieldvehicleaircraft
pirassunungabrasilsp
Related collections
jet engine turbine
7 photos · Curated by raf richAviation
1.1 k фото · Куратор Иван Шимкоairucate
409 фото · Куратор Фабиан ХофрицMexico pictures & imagessinaloaterminal
airportaerospace industrytourist
turbinejetbig machine
sheremetyevorussiakhimki
planeclose upZoom backgrounds
airfieldvehicleaircraft
Hd sky wallpaperslanding — touching downairplane part
Hd pattern wallpapersaviationTexture backgrounds
sinsheimdeutschlandeberhard-layher-straße
wheelmechanicenvironment
кеуасанта варвара
transportbusinessindustry
terminalstraße west terminal 2 — ebene 05 — abflugmünchen-flughafengate h
pirassunungabrasilsp
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Путешествия фотодвигательдвигатель
Международный аэропорт МаруперигаЛатвия0178 7 Фотографии · Куратор RAF Rich
Aviation
1,1K Фотографии · Куратор Ivan ShimkoAirucate
409 Фотографии · Куратор Fabian Hoffritz. Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock Unsplash logo
Make something awesome
Jet Engine — изображение
Jet Engine
- Фотографии
- Фото
- Графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 133.921
9 Реактивный двигатель Odersuchen Sie nach турбина oder triebwerk, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
реактивный двигатель — фото и фотографии реактивных двигателейреактивный двигатель
Düsentriebwerk eines Flugzeugs0010 Flugzeugstrahltriebwerksturbine
Fluggerätmechaniker in einem hangar, reparatur und wartung ein kleines flugzeug jet-engine — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейFluggerätmechaniker in einem Hangar, Reparatur und Wartung ein… .
3d-иллюстрацииstrahl-motor, nahaufnahme-jet-motorblätter. frontansicht eines triebwerks. rotierende klingen des turbojets. teil des flugzeugs. klingen an den enden оранжевый лакьерт — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя3D-Illustrationsstrahl-Motor, Nahaufnahme-Jet-Motorblätter….
Промышленная тема anzeigen. reparatur und wartung von flugmotor auf dem flügel des flugzeugs. — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей Industrie-Thema anzeigen.
Vorderansicht Nahaufnahme von Flugzeug реактивный двигатель турбина
реактивный двигатель — реактивный двигатель стоковые фотографии и изображенияреактивный двигатель
Düsentriebwerk vor blauem Himmel
Турбина реактивного двигателя — графика реактивного двигателя, -клипарты, -мультфильмы и -символы -Motorzeichnungen Flugzeugingenieur in einem Hangar mit einem Laptop während der reparatur und wartung einer flugzeug-jet-engine — стоковые фото и фотографии реактивного двигателяFlugzeugingenieur in einem Hangar mit einem Laptop während der…
Flugzeugingenieur in einem Hangar, der einen Laptop-Computer hält, während er ein Düsentriebwerk repariert und wartet.
летающий символ Flugzeug. flugzeug fliegen mit linie.
Flugzeug fliegen Symbol. Flugzeug fliegen mit Linie.
Flugzeug-Fly-Symbol. Flugzeug летать с линией. Travel-Transport-Konzept. Vektorillustration auf Weiß isoliert.
wartung von motoren in riesiger industriehalle — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейWartung von Motoren в торговом зале Industriehalle
Wartung des Motors в торговом зале Industriehalle.
doppeldecker — jet engine stock-fotos und bilderDoppeldecker
Historischer Doppeldecker auf einer Start- und Landebahn
passagierflugzeug auf einem flugplatz — jet engine stock-fotos und bilder Nahaufnahme von Flugzeugen Federn und Turbinen.
Набор иконок Flugzeug для турбин
Symbolsatz für Flugzeugturbinen. Gasturbine leistungsstarker Motor zur Erzeugung von Vorwärtstechnologiebewegungen, in Schwarz und Weiß. Реактивный двигатель векторной иллюстрации
— стоковые фото и фотографии реактивного двигателяРеактивный двигатель
wasserstoff-logo на танках. h3 verbrennungs-lkw, pkw-motor fürmissionfreien umweltfreundlichen transport — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей Логотип Wasserstoff на Tankstellen-Zapfsäule. h3 Verbrennungs-LKW,… Flugzeug Mechnic Reparatur Jet-Motor — стоковые фотографии и фотографииFlugzeug Mechnic Reparatur Jet-Motor
Motor des Flugzeugs — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейMotor des Flugzeugs
Triebwerk eines Flugzeugs in Nahsicht
X-ray Stil Turbofan-Triebwerk auf schwarzem Hintergrund isoliert — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейX-ray Stil Turbofan-Triebwerk auf schwarzem Hintergrund isoliert
jet-engine auf weißemhintergrund — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейJet-Engine auf weißem Hintergrund
vorderansicht des jet-engine auf weißemhintergrund — jet engine stock-fotos und bilder Vorderansicht des jet-engine auf weißem Hintergrund 908111 Eine große weiße Strahltriebwerksturbine mit vielen miteinander verbunden silbernen Schaufeln und einer zentralen silbernen Kuppel in der Mitte der Strahlturbine.
реактивный двигатель турбины флюгера фон Hintergrund
fluggerätemechaniker instandhaltung mit einer taschenlampe inspiziert flugzeug двигатель в ангаре. — стоковые фото и фото реактивного двигателяFluggerätemechaniker Instandhaltung mit einer Taschenlampe…
Flugzeug passagier sich für den flug — реактивный двигатель стоковые фото и фотоFlugzeug Passagier sich für den Flug
турбина des flugzeugs. — стоковые фото и фотографии реактивного двигателяТурбина Flugzeugs.
реактивный двигатель frontansicht isoliert auf weißemhintergrund. 3D-рендеринг — стоковые фотографии и изображения реактивного двигателяJet-Engine Frontansicht isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-Render
Jet-Engine-Frontansicht isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг.
Boeing 747 Flugel mit «Motor»
nahaufnahme von motor und hauptfahrwerk passagierflugzeug — реактивные двигатели стоковые фотографии и изображения— стоковая графика реактивного двигателя, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Turbofan-Motor
kommerziellen passagierflugzeug fliegen über den wolken — реактивный двигатель стоковые фотографии и фотографииKommerziellen Passagierflugzeug fliegen über den Wolken
Passagiere Verkehrsflugzeug fliegen über Wolken, Vorderansicht. Konzept des schnellen modernen Reisens
Vektorbildsatz von Ebenensymbolen.
Frontansicht des gelandeten flugzeugs am internationalen flughafen istanbul — стоковые фото и изображения реактивных двигателей Frontansicht des gelandeten Flugzeugs am internationalen. ..
Futuristisches Jet Engine Engineering Konzept
Futuristischer Hintergrund in der Triebwerkstechnologie. Инженерия и технологии 3D-иллюстрации.
flugzeugstrahltriebwerksturbine — jet engine stock-fotos und bilderFlugzeugstrahltriebwerksturbine
Nahaufnahme der Flugzeugtriebwerksturbine im flug — jet engine stock-fotos und bilderIm Flug
flugzeugmechaniker prüft strahltriebwerk des flugzeugs — jet engine stock-fotos und bilderFlugzeugmechaniker prüft Strahltriebwerk des Флугзеугс
Fluggerätmechaniker, der die Technik eines Düsentriebwerks im Hangar am Flughafen inspiziert und überprüft.
flugzeug-symbol mit flugflugzeug-glyphen-symbole: flugzeug, business-jet, flughafen, flugzeug, kommerzielle luftfahrt, reiseluft, militärische kämpfer, fluggesellschaft, fracht-aero-transport landung und start.
Flugzeug-Symbol mit Flugflugzeug-Glyphen-Symbole: Flugzeug,…
Detaillierte kontur einer flugzeugturbine aus schwarzen linien, isoliert auf weißemhintergrund. вектор-иллюстрация — реактивный двигатель сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDetaillierte Kontur einer Flugzeugturbine atus schwarzen Lineien, isoliert auf weißem Hintergrund. Векториллюстрация.
fliegendes weißes großraum-passagierflugzeug isoliert auf weißem hintergrund — jet engine stock-fotos und bilderFliegendes weißes Großraum-Passagierflugzeug isoliert auf weißem…
flugzeugtriebwerk — jet engine stock-fotos und bilderFlugzeugtriebwerk
Moderner Turbofan-Flugmotor
реактивный двигатель. изолиерт. mit ausschnitt pfad — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей Jet-Engine. Изольерт. Mit Ausschnitt Pfad
Wasserstoffgefüllter h3-Propeller Flugzeug fliegt am Himmel — zukünftiges h3-Energiekonzept. 3D-рендеринг
Fluggerätmechaniker im Hangar — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейFluggerätmechaniker im hangar
Flugzeugingenieur im Hangar, Reparatur und Wartung des Flugzeugstrahltriebwerks.
passagierflugzeug, geschäftsreise, reisen konzept. флигенде абендсонне. — стоковые фото и фотографии реактивных двигателейPassagierflugzeug, Geschäftsreise, Reisen Konzept. Fliegende…
3D рендеринг реактивного двигателя, nahaufnahme jet triebwerksschaufeln. блаустич. — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя 3D Rendering Jet-Engine, Nahaufnahme Jet triebwerksschaufeln.
Sonnenuntergang Himmel auf Flugzeugfenster über Kopenhagen in…
Гонконг, 12 февраля 2020 г.: Aufgrund des Coronavirus Covid-19 ist die Airline-Flotte auf dem Rollweg des Flughafens gegroundet. Умирайте в Гонконге в составе Fluggesellschaft Cathay Pacific Airways с большой доставкой Flugzeugflotte gegroundet. Diese Flugzeuge stellten sich auf dem Rollweg auf und warteten darauf, in unseren Hafen zu gelangen, um langfristig zu parken.
корпоративный самолет — реактивный двигатель стоковые фото и изображениякорпоративный самолет
Детали Firmenjet-Rumpfes und -Triebwerks.
sonnenuntergang am flughafen. tanken das flugzeug vor dem flug, flugkraftstoff wartung am flughafen. — стоковые фото и фото реактивного двигателяSonnenuntergang am Flughafen. Tanken das Flugzeug vor dem Flug,…
Flugzeug mit Motor in Brand, konzept der antenne katastrophe — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателейFlugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe
luftfliegen flugzeug- und himmelslandschaft hautnah — jet engine stock-fotos und bilderLuftfliegen flugzeug- und himmelslandschaft hautnah
Luftflug Flugzeug und Himmelslandschaft Nahaufnahme in China
corporate jet — jet engine stock-fotos und bilderCorporate Jet
Corporate Jet bei Sonnenuntergang
вектор-реактивный двигатель — реактивный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвектор-реактивный двигатель
Düsentriebwerk Realistische Frontansicht, Energieventilator für Flugzeugturbinen.