+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Easa part 145 на русском: EASA PART -145, -147, -M, -21, CS-25, -23, -27, -29 и т.д.

0

EASA PART -145, -147, -M, -21, CS-25, -23, -27, -29 и т.д.

Получение сертификата соответствия по правилам EASA является на сегодня одной из наиболее востребованных задач для российских компаний, связанных с эксплуатаций воздушных судов иностранного производства и производителей авиационной техники. В то же время, эта задача представляется довольно сложной в связи с отсутствием у компаний опыта взаимодействия с авиационными властями EASA и тем, что вся базовая документация представлена только на английском языке. Наши эксперты помогут решить задачи по получению сертификата на выполнение технического обслуживания (PART-145), Инженерно-технологического обеспечения (PART-M), обучения персонала (PART-147) в минимально возможные сроки и подготовят Ваш персонал к дальнейшей работе в рамках полученного сертификата соответствия. Так же наши эксперты выполняю работы по подготовки предприятий к сертификации по правилам EASA PART-21, оценка возможности получения сертификатов типа в соответствии с требованиями EASA Certification Specifications (CS-23, CS-25, CS-27, CS-29 и т. д.).

Подготовка к получению сертификатов EASA PART-21, PART-M, PART-145, состоит из нескольких этапов, которые могут реализовываться последовательно или параллельно, в зависимости от возможностей и степени подготовленности компании.

На каждом этапе наши консультанты окажут Вам следующие услуги:  

Этап проведения предварительного аудита:

— Проведение предварительного аудита.

— Разработка плана мероприятий по подготовке Заказчика к сертификации.

 Этап подачи заявки для первоначального одобрения:

— Консультация и оказание помощи в подборе нормативной базы по сертификационным требованиям по авиационным правилам EASA.

— Консультация и методическая помощь в подготовке и оформлении содержательной части заявочной документации EASA Form 2, EASA Form 4

Этап подготовки на соответствие сертификационным требованиям EASA производственно-технической базы: 

— Консультация по нормативным требованиям, предъявляемым к производственным помещения и участкам в соответствии с требованиями EASA.

— Оценка достаточности уровня соответствия производственных и архивных помещений, участков и площадей в отношении заявляемой сферы деятельности.

Этап подготовки персонала в соответствии с требованиями EASA:

— Консультация по требованиям к структуре, подготовке и мере ответственности персонала и способам демонстрации поддержания квалификации.

— Консультация и помощь в способах демонстрации достаточности человеческих ресурсов для заявляемой сферы деятельности.

— Консультация по требованиям и способам достижения соответствия к сертифицирующему персоналу, категорийности персонала, доказательной документации имеющегося опыта, по содержанию, хранению и предъявлению персональных данных, по возможности замещения и делегирования полномочий.

Этап подготовки на соответствие требованиям EASA по наличию и соответствию инструмента и оборудования:

— Консультация по требованиям к получению, учету, хранению и маркировке инструмента и оборудования.

Этап подготовки к демонстрации соответствия требованиям EASA, предъявляемым к компонентам и материалам:

— Консультация по методам выбора Поставщиков и демонстрации их соответствия.

— Консультация по требованиям, предъявляемым к хранению материалов и компонентов, к сопроводительной документации при поставке, способам и методам ведения и оформления внутренней документации, к порядку учета выдачи и приема материалов и компонентов.

Этап подготовки к демонстрации наличия эксплуатационно-технической документации и ведения записей по ТО:

— Консультация по вопросам организации работы с ЭТД, поддержанию ЭТД путем учета временных и постоянных ревизий, организации доступа ИТП к ЭТД, ведения записей по техническому обслуживанию, организации хранения данных записей. 

Этап подготовки подразделения производства и планирования к работе в соответствии с требованиями EASA:

— Консультация по выполнению требований в части взаимодействия подразделений.

— Консультация по способам демонстрации планирования человеческих ресурсов, доступности производственных площадей, инструмента, оборудования и материалов при ТО, учета выполнения критических задач при ТО.

Этап создания внутренней руководящей документации:

— Консультация и методическое сопровождение написания Maintenance Organisation Exposition (MOE), Continuous Airworthiness Management Exposition (CAME), Maintenance Training Organisation Exposition (MTOE).

— Консультация в разработке внутренних процедур, обеспечивающих выполнение требований EASA.

— Консультация и методическая помощь в разработке внутренних форм учетной и отчетной документации, а также форм рабочей документации при ТО.

— Консультации по разработке учебных программ.

Этап проведения надзорного аудита EASA:

— Консультация и помощь во взаимодействии с компетентными авиационными властями EASA;

— Участие в комиссии EASA и отстаивание интересов Заказчика перед аудиторами EASA.

Требования Part-145

  • Обучение по типу самолёта
  • Специализированное обучение по обслуживанию

Зарегистрироваться

Цели курсов:
Знать Европейские требования EASA в части обслуживания самолётов и компонентов для большой авиации или коммерческой авиации.

On-line регистрация

1 Курс и дата

2 Контактная
информация

3 Просмотр данных

4 Подтверждение
регистрации

 

Название курса

Дата

Обучение по типу самолёта

Airbus A318/319/320/321 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Airbus A330 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

ATR-42/72 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Boeing 737-300/400/500 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Boeing 737-600/700/800/900 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Boeing 747-400 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Boeing 757-200/300 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Boeing 767-200/300 обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Bombardier CL-600-2B19 (GE CF34) обучение по отдельным видам работ

Сбросить

Saab 340 повышение квалификации

Сбросить

Raytheon BAe-125/ Hawker 700/750/800/800XP/850XP/900XP Line and base maintenance training

Сбросить

Специализированное обучение по обслуживанию

Система качества в Part-145

Сбросить

Требования Part-66

Сбросить

Требования Part-147

Сбросить

Требования Part-145

Сбросить

Требования Part-M

Сбросить

ТО Аккумуляторных батарей

Сбросить

Обучение на ремонт металлических конструкций

Сбросить

Обучение на ремонт композитных конструкций

Сбросить

Начальные курсы по инжинирингу и планированию

Сбросить

Контроль загрузки самолёта

Сбросить

Безопасность на перроне и процедуры прилета — вылета

Сбросить

Процедуры удаления и предотвращения обледенения

Сбросить

Безопаснось топливных систем

Сбросить

Физическое лицо

Юридическое лицо

Компания *

Имя *

Фамилия *

Адрес *

Индекс *

Город *

Страна * АвстралияАвстрияАзербайджанАрмения АфганистанБахрейнБелоруссияБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГрецияГрузияДанияИранИрландияКазахстанКиргизияКубаЛатвияЛитваОбъединённые Арабские ЭмиратыПольшаРоссияУкраинаФранцияЭстония

Эл. почта *

Тел.:

Моб.тел. *

Факс *

Комментарии:

 

Пожалуйста, проверьте свои данные ниже и подтвердите регистрацию

Курсы и дата

Контактная информация

Спасибо за регистрацию

Вы получите автоматически сгенерированное подтверждение о регистрации, отправленное на Ваш адрес электронной почты.

В течение двух рабочих дней Вы получите больше информации о Вашей регистрации.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь
по эл.адресу [email protected]
или
+370 5 213 9191

Для того, чтобы продолжить необходимо выбрать курс

Иностранная часть-145 организаций | EASA

Популярные

Иностранные сертификаты Part-145 (MOA)

Иностранные сертификаты Part-145 — это те организации, которые находятся за пределами ЕС, на которые не распространяется двустороннее соглашение.


Важная информация для держателей сертификатов EASA по части 145/заявителей
  • 28/11/2022: Информационное письмо о пересмотренном инструктивном материале для разрешений по части 145 для иностранных государств, подтверждающих требования SMS .Указатель документации ФО.ЦАО.00136-011). Руководство по оценке системы управления безопасностью и соблюдение нормативных требований на этапе перехода.
  • 28.11.2022: Инструктивный материал EASA, который все еще можно использовать на этапе перехода SMS («предварительное одобрение SMS») со 2 декабря 2022 г. по 2 декабря 2024 г.
  • 23/06/2022: Информационное письмо о новых требованиях к системе управления безопасностью полетов (СУБП) для поддержки организаций/заявителей по Части 145 для внедрения СУБП в соответствии с Регламентом (ЕС) 2021/1963
  • 30.08.2021: Напоминание о выпуске на техническое обслуживание воздушных судов, зарегистрированных не в ЕС (и других воздушных судов, не подпадающих под действие Основного регламента) — эта политика применима ко всем обладателям разрешений EASA Part-145, выданных EASA, MS NAA или выпущено в соответствии с соглашениями BASA (см.
    также часто задаваемые вопросы EASA № 46215) 
  • 02/02/2021: Часто задаваемые вопросы со справочной таблицей документации о допустимых деталях, перечисленных в различных двусторонних соглашениях между Европейским Союзом и его двусторонними партнерами.
  • 01.02.2021: Информационное письмо о предстоящем внедрении СУБ и уточнении способов выполнения ангарных требований для технического обслуживания авиабазы ​​

Рабочие процедуры

Документ Артикул Дата публикации
Иностранные сертификаты Часть 145 — Указатель документации ФО.ЦАО.00136-011 28.11.2022
Иностранные разрешения по части 145 – Руководство пользователя для заявителей и владельцев разрешений
УГ.ЦАО.00006-008 28.11.2022

Сопутствующие документы

Приложение А: Документация по управлению утверждением

Название документа Идентификация документа Дата публикации
Допуски иностранной части 145 – EASA Form 2 ФО. КАО.00155-005 28.11.2022
Допуски иностранной части 145 — Инструкции EASA Form 2 WI.CAO-00113-010 28.11.2022
Зарубежная часть 145 разрешений — Резюме управленческого персонала ФО.КАО.00156-002 28.11.2022
Зарубежная часть 145 разрешений — Руководящий персонал WI.CAO-00115-006 28.11.2022
Сертификаты иностранной части 145 — Контрольный список Приложения IV EASA Часть 145 и Приложение I ИКАО ФО.КАО.00030-004 10.04.2018

Приложение B: Инструктивный материал по конкретным техническим требованиям


Контакты

Запросы, касающиеся иностранной части-145 Утверждения следует направлять по адресу:

  • Организации, намеревающиеся подать заявку на первоначальное утверждение или внести изменения в него действительные разрешения: зарубежный145 [на] easa. europa.eu 
  • Технические вопросы: обладатели сертификата EASA должны обратиться к назначенному им инспектору. Запросы от других организаций, связанных с организациями Part-145, для которых EASA является компетентным органом, можно направлять по адресу  MOC_145 [at] easa.europa.eu   
  • .
  • Проблемы со сборами и сборами: query.feesandcharges [at] easa.europa.eu

Загрузки

Ищете список разрешений?
Мы переместили его чуть ниже в раздел «Похожий контент», и теперь он стал лучше, чем раньше! Вы можете напрямую фильтровать на экране и загружать информацию.
Мы также добавили список организаций, одобренных EASA. Взгляните.

Связанный контент

Получайте уведомления по электронной почте

Будьте в курсе, когда эта страница обновляется или когда мы публикуем новый контент, подобный этому. Вы всегда можете отказаться от подписки или обновить эти настройки позже.

Техническое обслуживание воздушных судов и поддержание летной годности — Ограничительные меры Россия

Отказ от ответственности:
Информация, включенная в часто задаваемые вопросы (FAQ), была согласована с соответствующими службами Комиссии ЕС и призвана помочь и дать рекомендации национальным органам, операторам ЕС и гражданам для выполнения Регламента Совета (ЕС) № 833/2014 и Регламент Совета (ЕС) № 269/2014. Часто задаваемые вопросы не имеют обязательной силы. В соответствии с договорами ЕС государства-члены несут ответственность за применение законодательства ЕС в своей национальной правовой системе. В случае индивидуальных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим компетентным органом.

PDF

Отказ от ответственности:
Информация, включенная в часто задаваемые вопросы (FAQ), была согласована с соответствующими службами Комиссии ЕС и предназначена для помощи и предоставления рекомендаций национальным властям, операторам ЕС и гражданам для выполнения Регламента Совета. (ЕС) № 833/2014 и Регламент Совета (ЕС) № 269/2014. Часто задаваемые вопросы не имеют обязательной силы. В соответствии с договорами ЕС государства-члены несут ответственность за применение законодательства ЕС в своей национальной правовой системе. В случае индивидуальных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим компетентным органом.

 

Развернуть все вопросы

Какие действия предприняло EASA в области технического обслуживания воздушных судов?

EASA приостановило действие всех разрешений Part-145 и CAMO, выданных EASA организациям в России.

Посмотреть

Было ли это полезно?

Да

Нет

Как организация, утвержденная в соответствии с Регламентом (ЕС) 1321/2014, могу ли я предоставлять услуги по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатируемых*, зарегистрированных или принадлежащих России, которые используются в России, включая двигатели, компоненты и их части?

*Управляется физическим лицом, являющимся резидентом России, или любым юридическим лицом, организацией или органом, учрежденным в России.

В соответствии со статьей 3c Регламента (ЕС) № 833/2014 с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2022/328, такое воздушное судно не может пользоваться услугами, регулируемыми Регламентом (ЕС) 1321/2014, как указано ниже: 

В соответствии со статьей 3c(4) запрещается предоставлять:

(i) техническую помощь (включая любую техническую поддержку, связанную с обслуживанием в соответствии со статьей 1(c)) в отношении товаров и технологий, перечисленных в Приложении; и

(ii)    техническое обслуживание этих товаров и технологий, 

, прямо или косвенно, любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России или для использования в России.

Кроме того, следующие термины следует понимать как:

(i) «Любое физическое или юридическое лицо, организация или орган в России» следует понимать как охватывающее любое физическое лицо, являющееся резидентом России, и любое юридическое лицо , юридическое лицо или орган, созданный в России, независимо от их гражданства/собственности. Наоборот, это выражение не распространяется на российских граждан или российские компании, которые не являются резидентами России/учреждены в России.

(ii) «Для использования в России» следует понимать как продажу/поставку/передачу/экспорт товаров/услуг, которые будут использоваться в России, включая операции между двумя пунктами в России.

1.     Сфера применения статьи 3c в отношении технического обслуживания/ремонта

В связи с вышеизложенным:

  • любое воздушное судно, эксплуатируемое российским авиаперевозчиком, поскольку российские авиаперевозчики являются компаниями, зарегистрированными в России, и, следовательно, подпадают под определение «физических или юридических лиц, организаций или организаций в России»;
     
  • любое воздушное судно, принадлежащее лицу, являющемуся резидентом России, или компании, учрежденной в России, независимо от их гражданства/собственности, поскольку такие лица/компании также подпадают под категорию «физических или юридических лиц, организаций или органов в Россия»;
     
  • любое воздушное судно, независимо от его принадлежности, которое используется или будет использоваться для оказания авиаперевозок между пунктами внутри России (независимо от того, связано это с международным сообщением или нет).
  • Для пояснения, этот запрет действует и в том случае, если вышеупомянутое воздушное судно приземлилось в ЕС.
    Не запрещается , в соответствии со статьей 3с, осуществлять ремонт/техническое обслуживание:

    • воздушных судов, принадлежащих физическому лицу, проживающему за пределами России, или компании, учрежденной за пределами России, даже если физическое лицо имеет российское гражданство или что компания принадлежит России, за исключением случаев, когда воздушное судно используется или будет использоваться для оказания авиаперевозок между пунктами внутри России (независимо от того, связано ли это с международным сообщением или нет).

    Если воздушное судно принадлежит физическому или юридическому лицу, юридическому или юридическому лицу в России и сдается в аренду нероссийской авиакомпании/компании, оно может быть отремонтировано/обслуживаться, если договор лизинга налагает на лизингополучателя обязательство по техническому обслуживанию тот самолет.

    2.     Сфера применения статьи 3c в отношении технической помощи

    Термин «техническая помощь» определен в статье  1(c) Регламента (ЕС) № 833/2014 с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2022/328, как «любая техническая поддержка, связанная с ремонтом, разработкой, производством, сборкой, испытаниями, обслуживанием или любым другим техническим обслуживанием, и может принимать такие формы, как инструктаж, консультирование, обучение, передача рабочих знаний или навыков. или консультационные услуги, в том числе устные формы помощи».

    В свете этого определения и приведенного выше уточнения значения терминов «физические или юридические лица, организации или органы в России» и «для использования в России»:

    оказывать техническую помощь (включая любую техническую поддержку, связанную с обслуживанием) в отношении авиационных товаров и технологий:

    • любому российскому авиаперевозчику;
       
    • любое физическое лицо, являющееся резидентом России, или любая компания, учрежденная в России, независимо от их гражданства/собственности;
       
    • физическое лицо или компания, учрежденная за пределами России, независимо от их гражданства/собственности, если это лицо воспользуется полученной помощью/услугами в России или будет использовать полученную помощь/услугу для оказания помощи/услуг воздушному судну/детали /компоненты, используемые в России, в том числе между пунктами внутри России (независимо от того, связаны они с международным сообщением или нет).

    Вышеупомянутый запрет применяется независимо от того, предоставляется ли помощь/услуга физически на территории Союза или за его пределами.

    не запрещено , в соответствии со статьей 3c, предоставлять услуги технической помощи (включая техническое обслуживание), связанные с авиационными товарами и технологиями, а также предоставление, производство, техническое обслуживание и использование этих товаров и технологий, прямо или косвенно, :

    • физическому лицу, проживающему за пределами России, или компании, учрежденной за пределами России, даже если это физическое лицо имеет российское гражданство или эта компания принадлежит России, если только это физическое лицо или компания не воспользуются полученной помощью /услуги в России, или использовать полученную помощь/услугу для оказания помощи/услуг воздушному судну/частям/компонентам, используемым в России, в том числе между пунктами внутри России (независимо от того, связаны ли они с международной услугой или нет).

    Кроме того, организациям по техническому обслуживанию также напоминается, что привилегии их одобрения ЕС предоставляются для обеспечения постоянной летной годности воздушных судов, включая любые компоненты для установки на них, в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1321/2014.

    Наконец, см. также часто задаваемые вопросы № 136906 о ситуации, когда применяется список замораживания активов, содержащийся в Приложении I к Регламенту 269/2014.

    Посмотреть

    Было ли это полезно?

    Да

    Нет

    Разрешено ли сервисной организации оказывать услуги по техническому обслуживанию российских самолетов, подпадающих под санкции, в том числе двигателей, узлов и деталей, для облегчения их хранения, пока им запрещено летать в воздушном пространстве ЕС, т.е. парковать самолеты на краткосрочное хранение, консервацию двигателей и т.д.?

    Организациям по техническому обслуживанию не запрещается, например, буксировка подпадающего под санкции самолета на стоянку, где его можно хранить, чтобы он не мешал, а также от устранения любых утечек и т. д. во избежание экологических проблем, но меры по сохранению или повышению стоимости или летной годности подпадающего под санкции самолета, предназначенного для использования в России, не как то разрешено. Для получения рекомендаций по интерпретации ограничительных мер, влияющих на услуги по техническому обслуживанию воздушных судов, см. FAQ #136169..

    Однако техническое обслуживание может быть предоставлено для воздушных судов, включая двигатели, узлы и детали, принадлежащие лизинговым компаниям ЕС, которые возвращаются от российских эксплуатантов, поскольку в этот момент они уже не эксплуатируются российским эксплуатантом. Лизинговая компания ЕС взяла под свой контроль самолет, двигатель, компонент или деталь и может вернуть их за пределы России.

    См., однако, вопрос часто задаваемых вопросов № 136906 для ситуации, когда список замораживания активов содержится в Приложении I к Постановлению 269./2014 применяется.

    Посмотреть

    Было ли это полезно?

    Да

    Нет

    Разрешено ли обслуживающей организации ЕС выполнять техническое обслуживание в России в соответствии с Регламентом (ЕС) 1321/2014 воздушных судов, зарегистрированных в ЕС, чтобы они соответствовали требованиям летной годности, необходимым для обратного рейса или для того, чтобы выполнить условия их возврата по лизингу?

    Да, при условии, что воздушное судно не находится в российском реестре и возвращено в управление лизингодателю. Это разрешено, потому что после того, как воздушное судно было возвращено (не российскому) арендодателю, оно больше не зафрахтовано, не сдано в аренду или иным образом не контролируется российским лицом в соответствии со статьей 3d Регламента 833/2014.

    Посмотреть

    Было ли это полезно?

    Да

    Нет

    Разрешено ли организации по техническому обслуживанию, утвержденной EASA в соответствии с частью 145, выполнять техническое обслуживание компонентов и поставлять такие компоненты эксплуатанту, не входящему в ЕС, не российскому эксплуатанту, если этот эксплуатант эксплуатирует воздушное судно в России ?

    Да, если этот самолет не используется для внутренних перелетов в России или для иного обхода санкций (примечание. Статья 12 запрещает любые меры, которые могут привести к обходу санкций).

    Посмотреть

    Было ли это полезно?

    Да

    Нет

    Можно ли оказывать услуги по техническому обслуживанию воздушных судов, эксплуатируемых эксплуатантом из ЕС, которые принадлежат гражданину/организации России?

    Организация по техническому обслуживанию должна сначала определить, является ли зарегистрированное физическое или юридическое лицо, находящееся под санкциями ЕС*, владеет или контролирует воздушное судно.
    Если это так, активы этого физического или юридического лица подлежат замораживанию и запрету на получение денежных средств и экономических ресурсов, поэтому услуги не должны предоставляться.

    Кроме того, что касается возможности предоставления услуг по техническому обслуживанию, организациям по техническому обслуживанию предлагается ознакомиться с руководством, приведенным в FAQ № 136169, в отношении толкования статьи 3c Регламента (ЕС) № 833/2014 в отношении воздушных судов, которые будут использоваться в России.

    Если техническое обслуживание возможно в соответствии со статьей 3c, обратите внимание, что статья 3d Регламента (ЕС) № 833/2014 запрещает эксплуатацию в ЕС воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, любых воздушных судов, зарегистрированных в России, и любых не- Зарегистрированные в России воздушные суда, которые принадлежат или зафрахтованы или иным образом контролируются любым российским физическим или юридическим лицом, организацией или органом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта