Эль прат онлайн табло: Онлайн-табло прилета Аэропорт Барселона на сегодня и завтар — Аэропорт Barcelona (BCN)
Расписание аэропорта Эль-Прат онлайн табло. Вылет. Прилет.
Поисковик авиабилетов Aviasales
Поисковик авиабилетов Avia.pro совместно со Aviasales поможет желающим найти и купить авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления.
Онлайн регистрация на рейсы всех авиакомпаний
Мы сравниваем стоимость авиабилетов среди 44 онлайн-агентств и 729 авиакомпаний, получивших официальную аккредитацию IATAN. Все, что от Вас требуется – определиться с наиболее подходящим вариантом. Чтобы узнать о наличии билетов, укажите даты и кликните «Найти билеты». Сервис поиска авиабилетов проанализирует наличие и цены авиабилетов среди надежных агентств.
Оплатить бронирование билетов можно на сайте посредством банковской карты или любыми другими удобными способами.
Мы никогда не берем комиссии и показываем только окончательные цены. Наш заработок идет от рекламы, размещенной агентствами и авиакомпаниями.
После покупки электронный билет поступит Вам в течение 15 минут. Это официальный документ, который подтверждает факт заключения договора авиаперевозки. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту, проходя регистрацию на рейс.
Табло расписания рейсов Эль-Прат — помощь для туриста
Все большее количество путешественников отдают первенство самолету, потому что это быстрота и комфорт (хотя, не каждому по нраву цена). Плюс ко всему, этот способ перемещения отличается прекрасным сервисом.
Второй положительный момент полетов — возможность использования расписания рейсов/табло в режиме реального времени. Открыв наш сайт, вы сможете узнать о расписании всех аэропортов Российской Федерации. Отныне эта возможность считается обычной функцией. Если учитывать прошлые годы, то необходимо отметить, что ранее табло с расписанием представляло из себя щитовую панель, которая присутствовала в каждом зале. Вскоре сведения о маршрутах стали демонстрироваться на телеэкранах. А сейчас, учитывая быстрый технологический прогресс, пассажиры имеют возможность узнавать расписание рейсов на табло в интернете. Безусловно, самым главным плюсом указанной системы считается получение сиюминутных данных о событиях. Какой бы маршрут вас ни интересовал, можно увидеть все сведения, прямо дома. Смена информации на экране осуществляется моментально, поэтому вы имеете возможность наблюдать текущее положение дел, и вам не придется постоянно перезванивать в диспетчерскую аэропорта либо пребывать в нем.
При помощи чего и для чего использовать табло расписания рейсов Эль-Прат?
Здесь стоит отметить: табло, которое вы видите на дисплее, включает ту информацию, которая отображается сейчас в аэропортах. Как было замечено, информация актуализируется автоматически, поэтому каждый статус актуален на текущую минуту. На нашем сайте вы сможете проверить любой интересующий вас аэропорт.
• Расписание рейсов каждого аэровокзала России. Чтобы увидеть сведения о маршрутах, достаточно сделать несколько щелчков мышью.
• Укажите город, где расположен аэровокзал, в соответствующей строке, и система отберет несколько вариантов и выведет информацию.
• Укажите нужный временной промежуток, таким образом будет удобнее использовать сервис.
• Обратите внимание на индикаторы вылет и прибытие. Так можно переключать соответствующие расписания.
Расписание рейсов российский аэровокзалов пригодится тем пользователям, которые пожелают отследить статус каких-либо рейсов и, несомненно, туристам. Проанализировав расписание рейсов, вы увидите, из каких городов самолеты прилетают и в какие вылетают, что может оказаться важным при подборе билетов. К слову, сегодня вы можете купить билет прямо со своего компьютера, не выходя из квартиры.
Также табло может заинтересовать тех, у кого в ближайшее время планируется вылет (через 1-2 дня). Данный сервис позволит вам избежать постоянных звонков в справочную службу аэропортов, мучительного ожидания ответа и записи результатов в блокнот. Просто-напросто посетите наш портал и изучите табло расписания рейсов на определенный день.
Основное достоинство онлайн-табло в постоянно обновляемой информации, которая является достоверной, поскольку ее передают сами аэропорты. Таким образом, учитывая все изменения, можно следить за рейсами в режиме онлайн, не выходя из квартиры. Отныне вы не будете сидеть по несколько часов в аэропортах из-за задержек вылета, на что могут повлиять погодные условия и многое другое. Наконец, табло может помочь тому, кто встречает кого-либо с самолета. Оно выводит данные о бортах, которые приземлятся в ближайшие минуты с учетом планируемых изменений.
Сейчас, используя современные коммуникации, каждый имеет возможность правильно распределить драгоценное время!
воскресенье, 26 марта | |||||
22:55 | AF1448 | Париж (Аэропорт Шарль де Голль) | Air France | A321 (Airbus A321-212) | Задерживается 23:22 |
22:55 | FR6361 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
22:55 | IB3034 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Iberia | A321 (Airbus A321-212) | Задерживается 23:15 |
22:55 | LX1950 | Цюрих (Аэропорт Цюрих) | Swiss | A320 (Airbus A320-214) | Задерживается 00:04 |
22:55 | VY8247 | Париж (Аэропорт Шарль де Голль) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | Ожидается в 22:53 |
23:00 | TK1851 | Стамбул (Аэропорт Ататюрк) | Turkish Airlines | B738 (Boeing 737-8F2) | Задерживается 23:24 |
23:05 | Lh2138 | Франкфурт-на-Майне (Аэропорт Франкфурт-на-Майне) | Lufthansa | A321 (Airbus A321-231) | Задерживается 00:15 |
23:05 | VY1817 | Мюнхен (Аэропорт Франц Йозеф Штраус) | Vueling | 321 | Отменен |
23:05 | VY3919 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию |
23:10 | FR2921 | Брюссель (Аэропорт Брюссель) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
23:10 | U27104 | Базель (Аэропорт Мюлуз-Фрайбург) | easyJet | A319 (Airbus A319-111) | Задерживается 00:06 |
23:15 | FR6304 | Милан (Аэропорт Орио Аль Серио) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
23:18 | Фару (Аэропорт Фару) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | Задерживается 23:38 | |
23:20 | VY1867 | Штутгарт (Аэропорт Штутгарт) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
23:20 | VY1899 | Дюссельдорф (Аэропорт Дюссельдорф) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | Задерживается 23:37 |
23:30 | FR6395 | Дублин (Аэропорт Дублин) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
23:30 | VY3519 | Ибица (Аэропорт Ибица) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | Отменен |
23:35 | VY1873 | Копенгаген (Аэропорт Каструп) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | Задерживается 00:28 |
23:35 | VY2118 | Малага (Аэропорт Малага) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
23:35 | VY6503 | Неаполь (Аэропорт Каподичино) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | Ожидается в 23:26 |
23:35 | VY8015 | Париж (Аэропорт Орли) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию |
23:37 | Жирона (Аэропорт Жирона — Коста-Брава) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию | |
23:40 | VY1573 | Астурия (Аэропорт Астуриас) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | Ожидается в 23:45 |
23:40 | VY6006 | Флоренция (Аэропорт Перетола) | Vueling | A319 | По расписанию |
23:40 | VY8305 | Амстердам (Аэропорт Схипхол) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | Ожидается в 23:34 |
23:45 | VY3719 | Менорка (Аэропорт Менорка) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
23:50 | FR9044 | Лондон (Аэропорт Стенстед) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
23:50 | VY8103 | Афины (Аэропорт Элефтериос Веницелос) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | Задерживается 01:00 |
23:55 | VY1009 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
23:55 | VY3921 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию |
23:55 | VY6107 | Рим (Аэропорт Фьюмичино) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
23:55 | VY8463 | Лиссабон (Аэропорт Лиссабон) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
23:59 | FR2403 | Севилья (Аэропорт Севилья) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
понедельник, 27 марта | |||||
00:05 | VY1435 | Бильбао (Аэропорт Бильбао) | Vueling | A320 (Airbus A320-216) | По расписанию |
00:05 | VY3221 | Тенерифе (Аэропорт Тенерифе Южный) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | Задерживается 01:04 |
00:05 | VY8985 | Брюссель (Аэропорт Брюссель) | Vueling | A320 (Airbus A320-216) | По расписанию |
00:05 | FR7510 | Менорка (Аэропорт Менорка) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
00:07 | Жирона (Аэропорт Жирона — Коста-Брава) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию | |
00:10 | VY1291 | Ла-Корунья (Аэропорт Ла-Корунья) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
00:10 | VY6405 | Венеция (Аэропорт Марко Поло) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
00:15 | VY2017 | Гранада (Аэропорт Гранада) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
00:15 | VY7821 | Лондон (Аэропорт Гатвик) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
00:20 | VY3209 | Тенерифе (Аэропорт Норте) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | Задерживается 00:41 |
00:25 | VY1885 | Берлин (Аэропорт Берлин-Бранденбург) | Vueling | A321 (Airbus A321-211) | Задерживается 00:45 |
00:30 | VY2221 | Севилья (Аэропорт Севилья) | Vueling | A321 (Airbus A321-211) | По расписанию |
00:30 | VY6337 | Милан (Аэропорт Мальпенса) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
00:35 | VY6523 | Болонья (Аэропорт Гульельмо Маркони) | Vueling (Eurovision Song Contest 2022 Livery) | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
00:35 | VY8481 | Порту (Аэропорт Порту) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
00:40 | FR1526 | Мальта (Аэропорт Мальта) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
00:45 | VY2973 | Нант (Аэропорт Нант) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
00:55 | VY7829 | Лондон (Аэропорт Гатвик) | Vueling | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию |
01:05 | VY3007 | Лас-Пальмас (Аэропорт Гран-Канария) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | Ожидается в 01:00 |
01:25 | VY8723 | Дублин (Аэропорт Дублин) | Vueling (Disneyland Paris Livery) | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
01:30 | TP1032 | Лиссабон (Аэропорт Лиссабон) | TAP Air Portugal | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
01:30 | VY1266 | Стокгольм (Аэропорт Арланда) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | Задерживается 01:53 |
01:30 | FR3183 | Малага (Аэропорт Малага) | Ryanair | B738 (Boeing 737-8AS) | По расписанию |
01:45 | TU606 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Tunisair | 320 | По расписанию |
01:45 | TU607 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Tunisair (Carthage Eagles Livery) | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
02:21 | Болонья (Аэропорт Гульельмо Маркони) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию | |
02:55 | VY7333 | Марракеш (Аэропорт Марракеш) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
03:16 | QY8000 | Лейпциг (Аэропорт Лейпциг-Галле) | DHL | B752 (Boeing 757-2Q8(PCF)) | По расписанию |
03:25 | VY7895 | Каир (Аэропорт Каир) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
04:32 | QY8030 | Лейпциг (Аэропорт Лейпциг-Галле) | Swiftair | B752 (Boeing 757-23APF) | По расписанию |
06:45 | AA66 | Нью-Йорк (Аэропорт Кеннеди) | American Airlines | B772 (Boeing 777-223(ER)) | По расписанию |
06:58 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | DHL | B734 (Boeing 737-406(SF)) | По расписанию | |
07:05 | Париж (Аэропорт Шарль де Голль) | Enter Air | B738 (Boeing 737-8Q8) | По расписанию | |
07:15 | FR1343 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Ryanair | 73H | По расписанию |
07:25 | AA112 | Майами (Аэропорт Майами) | American Airlines | B788 (Boeing 787-8 Dreamliner) | Ожидается в 06:41 |
07:25 | QR137 | Доха (Аэропорт Доха) | Qatar Airways | B788 (Boeing 787-8 Dreamliner) | По расписанию |
07:35 | VY1301 | Аликанте (Аэропорт Аликанте) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
07:45 | VY3905 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Vueling | A20N (Airbus A320-271N) | По расписанию |
07:55 | FR776 | Венеция (Аэропорт Марко Поло) | Ryanair | 73H | По расписанию |
07:55 | FR6354 | Милан (Аэропорт Орио Аль Серио) | Ryanair | 73H | По расписанию |
07:55 | UX6006 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Air Europa | B738 (Boeing 737-85P) | По расписанию |
08:10 | HV5131 | Амстердам (Аэропорт Схипхол) | Transavia | B737 (Boeing 737-7K2) | По расписанию |
08:10 | W63757 | Крайова (Аэропорт Крайова) | Wizz Air | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
08:15 | EY49 | Абу-Даби (Аэропорт Абу-Даби) | Etihad Airways | B789 (Boeing 787-9 Dreamliner) | По расписанию |
08:15 | FR1164 | Севилья (Аэропорт Севилья) | Ryanair | 73H | По расписанию |
08:15 | FR3181 | Рим (Аэропорт Фьюмичино) | Ryanair | 73H | По расписанию |
08:20 | EW2528 | Штутгарт (Аэропорт Штутгарт) | Eurowings | 320 | Отменен |
08:20 | IB3002 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Iberia | 32N | По расписанию |
08:20 | VY1423 | Бильбао (Аэропорт Бильбао) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
08:25 | VY1672 | Сантьяго-де-Компостела (Аэропорт Сантьяго-де-Компостела) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
08:25 | VY2110 | Малага (Аэропорт Малага) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
08:25 | VY2213 | Севилья (Аэропорт Севилья) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
08:25 | VY3907 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
08:35 | EK255 | Дубай (Аэропорт Дубай) | Emirates | B77L (Boeing 777-21H(LR)) | По расписанию |
08:35 | W63175 | Бухарест (Аэропорт Отопени) | Wizz Air | A21N (Airbus A321-271NX) | По расписанию |
08:45 | EW9440 | Дюссельдорф (Аэропорт Дюссельдорф) | Eurowings | 320 | Отменен |
08:45 | W62937 | Вена (Аэропорт Швехат) | Wizz Air | A21N (Airbus A321-271NX) | По расписанию |
08:50 | FR847 | Милан (Аэропорт Орио Аль Серио) | Ryanair | 73H | По расписанию |
08:50 | IB3004 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Iberia | 320 | По расписанию |
08:50 | W65047 | Краков (Аэропорт Краков) | Wizz Air | A321 (Airbus A321-231) | По расписанию |
08:55 | UX7701 | Мадрид (Аэропорт Барахас) | Air Europa | B789 (Boeing 787-9 Dreamliner) | По расписанию |
08:55 | VY3901 | Пальма-де-Мальйорка (Аэропорт Пальма-де-Мальйорка) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
08:55 | VY6109 | Рим (Аэропорт Фьюмичино) | Vueling | A320 (Airbus A320-232) | По расписанию |
08:55 | VY7845 | Тель-Авив (Аэропорт Бен Гурион) | Vueling | A320 (Airbus A320-214) | По расписанию |
09:00 | AA742 | Филадельфия (Аэропорт Филадельфия (международный)) | American Airlines | B788 (Boeing 787-8 Dreamliner) | По расписанию |
09:00 | AV18 | Богота (Аэропорт Эльдорадо) | Avianca | B788 (Boeing 787-8 Dreamliner) | По расписанию |
09:00 | UA120 | Нью-Йорк (Аэропорт Ньюарк Либерти) | United Airlines | B78X (Boeing 787-10 Dreamliner) | По расписанию |
Real Club de Golf el Prat
- Title
Tab Content
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Оценочная карта
Лонг. проходит по длине отверстия. Второй выстрел требует длинного айрона, чтобы добраться до широкой лужайки с большим бункером слева и пустырем справа. Сделать номинал довольно сложно!
Длинная пар-четыре, требующая мощного драйва, с осторожностью, чтобы не уйти с фервея вправо, так как опасность проходит по всей длине лунки. Второй выстрел требует длинного айрона, чтобы добраться до широкой лужайки с большим бункером слева и пустырем справа. Сделать номинал довольно сложно!
На подъеме пар-пять грин может быть достигнут с двух ударов сильными нападающими. Чтобы пройти пустырь справа, требуется хороший драйв, а хороший второй выстрел обычно оставляет игроков вслепую, учитывая огромные бункеры с правой стороны грина. Зеленый проходит по диагонали, делая удар, если ваш подход проходит мимо флага.
Великолепная и сложная пар три с небольшим уклоном вниз. Длинный утюг понадобится, чтобы добраться до огромной зелени, защищенной справа бункерами и слева рощей деревьев. Убедитесь, что ваши два патта подходят очень близко к флажку из-за размеров грина.
Пар-четыре, требующий силы и точности. Удар с ти окружен бункерами справа и слева, и вам нужен средний айрон, чтобы второй удар приземлился на поперечном грине, который защищен множеством бункеров спереди и густым лесом сзади. Но для этого ваш подход к броску должен быть высоким и удачным, чтобы мяч оставался на лужайке.
Пар четыре с небольшим изгибом влево. Удар с ти должен быть глубоким, за ним должен следовать средний или короткий айрон до удлиненного грина с двумя бункерами справа по бокам.
Один из самых сложных пар-четверок поля. Удар с ти длинный и нисходящий, защищенный бункером слева и толстым рафом справа. Подход ведет к слегка наклонному грину, окруженному двумя бункерами справа и слева, что требует высоты и точности для среднего или длинного айрона.
Отличная игра на пятой паре, где требуется много стратегии. Удар с ти справа должен избежать бункера с левой стороны. Для второго удара требуется длинное железо или дерево, чтобы поместить мяч в 50 или 60 ярдах от грина, чтобы приблизиться к нему сверху. Грин защищен бункерами спереди и сзади, а также уклонами сзади вперед.
Короткий пар три с широким грин, где хороший удар коротким айроном может помочь вам сократить свой счет на одно очко. На подходе лучше не промахиваться слева.
Огромный пар четыре, чтобы закончить. Пожалуй, самая сложная дыра на курсе. Длинная лунка в гору требует сильного драйва, охватывающего правую сторону фервея, затем длинного айрона, чтобы подойти к длинному поперечному грину, защищенному бункером справа и небольшим углублением слева. Сделать номинал довольно сложно!
Красота этой эффектной пятой части с изгибом вправо исключительна. С площадки-ти вверху игроки должны пересечь русло реки, а затем, в зависимости от удара с площадки-ти, вторым ударом обойти или обойти огромную сосну. Подход к грину включает в себя крутой уклон, о котором игроки должны помнить, чтобы не попасть в ловушку в одном из многочисленных глубоких бункеров по пути.
Великолепный пар 3, требующий сильного удара с высокой площадки-ти, чтобы пройти передний бункер, защищающий узкий грин, расположенный немного выше и по диагонали к площадке-ти.
Любимая лунка гольф-дизайнера Грега Нормана. Сложный пар-4 в гору с изгибом влево, где игроки должны быть в игре, чтобы избежать семи бункеров, окружающих как ти, так и грин. Удар с ти должен производить поиск по фервею с учетом крутого уклона вправо-влево, а второй удар должен сочетать адекватную линию и расстояние, чтобы достичь грина. Восстановиться после того, как не удалось добраться до грина, довольно сложно.
Этот длинный пар три требует длинного и точного удара с ти, чтобы избежать бункеров, расположенных вдоль длинного грина. Здесь нет полумер, но отклонитесь слишком далеко от центральной линии, и вам будет трудно сохранить номинал.
Эта часть четыре (изгиб слева) входит в лесистую часть поля. Удар с ти требует больше точности, чем расстояния, главная цель — избежать бункеров с правой стороны фервея. Как только вы достигаете фервея, подход к грину становится напряженным из-за опасностей с обеих сторон, но с коротким айроном у вас должен быть хороший шанс сократить свой счет.
В четвертой паре один из самых сложных начальных ударов на поле. Лес и бункеры по обеим сторонам узкого фервея (изгиб справа) заставляют очень тщательно выбирать удар и клюшку. После удачного удара с ти подход к высокому узкому грину, раскинувшемуся по диагонали, должен быть очень точным, несмотря на короткое расстояние.
Удар с ти имеет решающее значение на этой паре четыре. Если вы достигаете участка фервея с крутым уклоном вниз, второй удар должен быть очень коротким. В противном случае расстояние будет значительным, и потребуется очень точный выстрел, имея в виду множество бункеров и озеро справа, которые защищают его двухплатформенный грин.
Тяжелый подъем на четвертой паре, где удар с ти снова играет ключевую роль. Бункер справа от спуска драйва — одна из самых посещаемых зон поля, так как игроки вынуждены избегать опасности, бегущей по всей левой стороне лунки. Заход на полуслепой грин требует высокого, хорошо направленного полета, чтобы избежать бункеров в передней и задней части грина, оставляя длинный удар на его быстрой поверхности.
Эта пятая лунка — это лунка, где упорядоченная игра приносит свои плоды, но любые ошибки, особенно с левой стороны, могут привести к хаосу. Неудача ти требует большой осторожности при первом ударе, в то время как второй удар представляет собой множество бункеров справа от сужающегося фервея и опасность слева. Узкий, приподнятый грин требует точности, чтобы мяч не скатился. Тяжелые нападающие могут добраться до грина за два.
- Заголовок
Вкладка Содержание
1
Длинная пар-четыре, требующая мощного драйва, с осторожностью, чтобы не уйти с фервея вправо, так как опасность проходит по всей длине лунки. Второй выстрел требует длинного айрона, чтобы добраться до широкой лужайки с большим бункером слева и пустырем справа. Сделать номинал довольно сложно!
2
На подъеме пар-пять грин может быть достигнут за два удара сильными нападающими. Чтобы пройти пустырь справа, требуется хороший драйв, а хороший второй выстрел обычно оставляет игроков вслепую, учитывая огромные бункеры с правой стороны грина. Зеленый проходит по диагонали, делая удар, если ваш подход проходит мимо флага.
3
Великолепная и сложная пар три с небольшим уклоном вниз. Длинный утюг понадобится, чтобы добраться до огромной зелени, защищенной справа бункерами и слева рощей деревьев. Убедитесь, что ваши два патта подходят очень близко к флажку из-за размеров грина.
4
Пара четыре, требующая силы и точности. Удар с ти окружен бункерами справа и слева, и вам нужен средний айрон, чтобы второй удар приземлился на поперечном грине, который защищен множеством бункеров спереди и густым лесом сзади. Но для этого ваш подход к броску должен быть высоким и удачным, чтобы мяч оставался на лужайке.
5
Пар четыре с небольшим изгибом влево. Удар с ти должен быть глубоким, за которым следует средний или короткий айрон до удлиненного грина с двумя бункерами справа по бокам
6
Один из самых сложных пар-четверок поля. Удар с ти длинный и нисходящий, защищенный бункером слева и толстым рафом справа. Подход ведет к слегка наклонному грину, окруженному двумя бункерами справа и слева, что требует высоты и точности для среднего или длинного айрона.
7
Отличная игра на пятой паре, где требуется много стратегии. Удар с ти справа должен избежать бункера с левой стороны. Для второго удара требуется длинное железо или дерево, чтобы поместить мяч в 50 или 60 ярдах от грина, чтобы приблизиться к нему сверху. Грин защищен бункерами спереди и сзади, а также уклонами сзади вперед.
8
Короткий пар три с широким грин, где хороший удар с короткого айрона может помочь вам сократить свой счет на одно очко. На подходе лучше не промахиваться слева.
9
Огромный пар четыре, чтобы закончить. Пожалуй, самая сложная дыра на курсе. Длинная лунка в гору требует сильного драйва, охватывающего правую сторону фервея, затем длинного айрона, чтобы подойти к длинному поперечному грину, защищенному бункером справа и небольшим углублением слева. Сделать номинал довольно сложно!
10
Красота этой впечатляющей пятой части с изгибом вправо исключительна. С площадки-ти вверху игроки должны пересечь русло реки, а затем, в зависимости от удара с площадки-ти, вторым ударом обойти или обойти огромную сосну. Подход к грину включает в себя крутой уклон, о котором игроки должны помнить, чтобы не попасть в ловушку в одном из многочисленных глубоких бункеров по пути.
11
Великолепный пар 3, требующий сильного, высокого удара с ти, чтобы пройти передний бункер, защищающий узкий грин, расположенный немного выше и по диагонали от ти.
12
Любимая лунка гольф-дизайнера Грега Нормана. Сложный пар-4 в гору с изгибом влево, где игроки должны быть в игре, чтобы избежать семи бункеров, окружающих как ти, так и грин. Удар с ти должен производить поиск по фервею с учетом крутого уклона вправо-влево, а второй удар должен сочетать адекватную линию и расстояние, чтобы достичь грина. Восстановиться после того, как не удалось добраться до грина, довольно сложно.
13
Эта длинная пар-три требует длинного и точного удара с ти, чтобы избежать бункеров, расположенных вдоль длинного грина. Здесь нет полумер, но отклонитесь слишком далеко от центральной линии, и вам будет трудно сохранить номинал.
14
Эта часть четыре (изогнутая влево) входит в лесистую часть поля. Удар с ти требует больше точности, чем расстояния, главная цель — избежать бункеров с правой стороны фервея. Как только вы достигаете фервея, подход к грину становится напряженным из-за опасностей с обеих сторон, но с коротким айроном у вас должен быть хороший шанс сократить свой счет.
15
На четвертом паре один из самых сложных начальных ударов на поле. Лес и бункеры по обеим сторонам узкого фервея (изгиб справа) заставляют очень тщательно выбирать удар и клюшку. После удачного удара с ти подход к высокому узкому грину, раскинувшемуся по диагонали, должен быть очень точным, несмотря на короткое расстояние.
16
Удар с ти играет важную роль в этой четвёртой пар. Если вы достигаете участка фервея с крутым уклоном вниз, второй удар должен быть очень коротким. В противном случае расстояние будет значительным, и потребуется очень точный выстрел, имея в виду множество бункеров и озеро справа, которые защищают его двухплатформенный грин.
17
Тяжелый подъем в пар четыре, где удар с ти снова играет ключевую роль. Бункер справа от спуска драйва — одна из самых посещаемых зон поля, так как игроки вынуждены избегать опасности, бегущей по всей левой стороне лунки. Заход на полуслепой грин требует высокого, хорошо направленного полета, чтобы избежать бункеров в передней и задней части грина, оставляя длинный удар на его быстрой поверхности.
18
Эта пятая лунка — это дыра, где упорядоченная игра приносит свои плоды, но любые ошибки, особенно с левой стороны, могут создать хаос. Неудача ти требует большой осторожности при первом ударе, в то время как второй удар представляет собой множество бункеров справа от сужающегося фервея и опасность слева. Узкий, приподнятый грин требует точности, чтобы мяч не скатился. Тяжелые нападающие могут добраться до грина за два.
ScoreCard
Как добраться из аэропорта Барселоны Эль-Прат в центр Барселоны
Как добраться из аэропорта Барселоны Эль-Прат в центр Барселоны
Варианты трансфера:
Второй по важности город после Мадрида – Барселона, которую посетили более 9 миллионов человек. туристов каждый год. Готический квартал, собор Святого Семейства, множество интересных музеев, спортивные мероприятия мирового уровня и чистые белоснежные пляжи – Барселона влюбляет в себя с первого взгляда. Добраться из барселонского аэропорта Эль Прат в центр Барселоны можно 5 видами транспорта: арендованные автомобили, автобусы, поезд и метро, индивидуальный трансфер.
Прокат автомобилей в аэропорту Барселоны El Prat
Офисы прокатных компаний, таких как Avis, Hertz, Europcar, Solmar, расположены в терминалах T2B и T2C. время работы: с 7:00 до полуночи. Средняя стоимость аренды: 30-40€/день. Важно знать, что основное требование к водителю: возраст 21+, годовой водительский стаж и кредитная карта на свое имя. Помимо стоимости аренды, на вашей кредитной карте заблокирован депозит за пользование автомобилем.
Дорожный совет: Забронировать машину заранее без риска можно здесь — на официальном сайте аэропорта Барселоны. Выберите даты, оставьте свои контактные данные, получите подтверждение и заберите машину по прибытии в аэропорт Эль Прат.
За дополнительную плату доступны такие опции, как неограниченный пробег, детское автокресло, GPS, полная страховка и другие услуги.
Как добраться до Барселоны из барселонского аэропорта Эль Прат на метро и поезде?
Поезд RENFE курсирует из аэропорта Барселоны в центр Барселоны. Интервал между рейсами до 40 минут. Поездка занимает 25 минут. Билет будет стоить 4,60€. Есть трансфер (бесплатно) до вокзала из зоны прилета.
Отличный бонус: «Barcelona Card» — возможность бесплатно доехать на поездах RENFE из аэропорта El Prat в центр Барселоны.
Еще один способ передвижения — линия метро l9. посадочный талон Цена: 5,15 € (в одну сторону). Станции отправления расположены в терминалах 1 и 2.
Точное расписание поезда RENFE можно узнать здесь.
Как добраться из аэропорта Барселоны в центр Барселоны на автобусе?
Прямые рейсы из аэропорта Эль Прат в центр Барселоны: шаттл Aerobus, автобус TBM №46 и NitBus №17. Остановка Airbus Shuttle находится у выходов из терминалов 1 и 2. Рейс курсирует каждые 5-10 минут. Цена билета: 5.09€ (в одну сторону) и 10,20 € (туда и обратно). Кроме того, если вы используете посадочный талон в обе стороны, он действителен в течение 15 дней.
Карта Barcelona Flexi Card дает право на бесплатный проезд на рейсах Aerobus из аэропорта Эль-Прат в центр города.
Автобус TBM № 46 курсирует от первого и второго терминалов с 04:50 до 23:50. Поездка будет стоить 2,40 €. Ночные рейсы NitBus №17 выполняются с 21:55 до 04:45. Стоимость билета: 2,40 €.
На автобусах можно добраться до следующих остановок в Барселоне:
- Площадь Каталонии;
- Площадь Испании;
- Промежуточные станции (по запросу).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с расписанием автобусов из аэропорта Эль Прат непосредственно перед поездкой.
Такси из аэропорта Барселоны Эль Прат в центр Барселоны
Такси и частный трансфер из аэропорта AtoB — это удобный, недорогой и быстрый способ добраться из аэропорта Эль Прат в центр Барселоны. Профессиональный водитель встретит вас в зоне прилета, проведет к вашему такси и доставит с комфортом в центр Барселоны. Более того, наши водители сертифицированы RTA, а также отлично говорят на английском и испанском языках.
Заказать такси из аэропорта Барселоны онлайн можно на нашем сайте: выберите автомобиль и заполните простую форму. Бесплатная отмена доступна за 24 часа до даты бронирования.
Преимущества частного трансфера на такси до центра Барселоны:
- Выбор автомобилей от эконом до бизнес класса. У нас есть седаны, минивэны и даже лимузины.
- Автоматизированная система переводов. Мы отправим подтверждение бронирования на Вашу электронную почту.
- Фиксированная цена. Все услуги уже включены в стоимость: доплачивать не нужно.
- Бесплатный Wi-Fi, питьевая вода и климат-контроль в каждом вагоне.
- Час бесплатного ожидания задержанного рейса. Отслеживаем онлайн табло аэропорта Барселоны (Испания).
- Англоязычный колл-центр. Мы ответим на ваши вопросы 24/7.
Каковы основные характеристики AtoB?
Такси AtoB – ваш способ сделать ваше путешествие более комфортным. Нашим главным приоритетом является обеспечение нашим клиентам высочайшего уровня комфорта. Мы максимально используем ваши поездки, предоставляя исключительные услуги трансфера.
Такси-трансфер
Наша компания обеспечит Вам быстрый и удобный транспорт из аэропорта в гостиницу или ближайший город, где Вы остановитесь.
Профессиональные водители
Наши опытные водители и частные водители всегда рады помочь и дать любые рекомендации о городских достопримечательностях, дороге или вашем пребывании.