НАБЛЮДЕНИЯ Т10 «ЭЛЕРОН-10» REMOTE MONITORING COMPLEX T10 ELERON-10 11.12.2009 Компания «ЭНИКС» завершила программу предварительных испытаний нового беспилотного летательного аппарата «Элерон-10″. БЛА «Элерон-10″ создается в рамках гособоронзаказа в интересах российских силовых структур. Завершившиеся предварительные испытания являются важным этапом летных испытаний беспилотного летательного аппарата. 19.10.2011 Комплекс беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) «Элерон-10″ разработки ЗАО «ЭНИКС» (Казань) возможно найдет применение на одном из российских ледоколов для изучения северных широт, сообщил «АвиаПорту» главный конструктор предприятия по направлению БПЛА Ильдар Якупов. БПЛА «Элерон-10″ способен нести аппаратуру телевизионного, фото или тепловизионного наблюдения. БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло» и оснащен электрическим двигателем. Старт осуществляется при помощи пневматической катапульты. БПЛА в полете обладает очень малой оптической, акустической и радиолокационной заметностью. Посадка БПЛА производится при помощи парашютной системы с высоты от 30 м на неподготовленную площадку ограниченных размеров. Режимы полета: ручной, автоматический с возможностью перехода на ручной и автономный. АвиаПорт.ru
НАБЛЮДЕНИЯ Т10 «ЭЛЕРОН-10» Компания «ЭНИКС» в 2009 году завершила программу предварительных испытаний нового беспилотного летательного аппарата «Элерон-10″. БЛА «Элерон-10″ создается в рамках гособоронзаказа в интересах российских силовых структур. Комплекс дистанционного наблюдения Т10 «Элерон-10» предназначен: – для дистанционного наблюдения с воздуха за объектами, в том числе: • отдельные сооружения, дороги, мосты • транспортные средства • нефтепроводы, газопроводы, линии ЛЭП • отдельные люди, группы людей — для мониторинга с воздуха наземной обстановки при чрезвычайных ситуациях: • наводнения, пожары, землетрясения; • техногенные аварии (разливы нефтепродуктов и т.д.). Беспилотный летательный аппарат «Элерон-10″ относится к классу малых «беспилотников». В зависимости от установленного оборудования он способен вести воздушную разведку и наблюдение, использоваться в качестве ретранслятора, средства РЭБ (радиоэлектронной борьбы), решать другие задачи. Беспилотный аппарат разработан по схеме «летающее крыло» со складными консолями и использует электрический двигатель с толкающим винтом, расположенный в хвостовой части БЛА Эникс Т10Э . Аппарат стартует при помощи пусковой установки Т10П, а приземляется с высот от 30 м при помощи парашюта. Управление полетом БЛА Т10Э осуществляется при помощи портативной наземной станции управления Т23У. Применение комплекса осуществляется экипажем комплекса, с неподготовленных в инженерном отношении площадок в простых метеоусловиях, при скорости ветра до 10 м/с, днем, при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов и влажности 98% при температуре плюс 25 градусов. Принцип действия комплекса основан на выполнении беспилотным летательным аппаратом (БЛА) полета по запрограммированному маршруту. Маршрут представляет собой набор поворотных пунктов маршрута (ППМ), заданных в географических координатах. ![]() В составе комплекса имеется ЗИП, в который входят запасные части, инструмент, принадлежности и материалы, необходимые для технического обслуживания и текущего ремонта составных частей комплекса в процессе его эксплуатации. Обслуживание комплекса обеспечивается экипажем из двух человек: оператор управления и оператор старта. Эксплуатация комплекса не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Все составные части комплекса могут транспортироваться в заплечных контейнерах или любым видом транспорта, включая легковые автомобили. В состав комплекса входят: Беспилотный летательный аппарат (БЛА) Т10Э является носителем целевой аппаратуры телевизионного, фото либо тепловизионного наблюдения и служит для ее доставки в заданный район и возвращения к месту посадки в соответствии с заданным маршрутом. БЛА представляет собой развитие семейства Т23Э, с увеличенными габаритами, взлетным весом и весом полезной нагрузки. БЛА выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло» со складными консолями. ![]() БЛА оснащен электрическим двигателем, расположенным в хвостовой части фюзеляжа, с толкающим винтом. Старт БЛА осуществляется при помощи пневматической катапульты. Благодаря особенностям конструкции, малым размерам, электрической силовой установке БЛА в полете обладает очень малой оптической, акустической и радиолокационной заметностью. ПОРТАТИВНАЯ НСУ Т23У С помощью компьютера станции управления возможна выдача управляющих команд вручную путем нажатия соответствующих клавиш на клавиатуре. Видеосигнал с борта БЛА принимается приемным блоком, совмещенным с антенной и контрольным видеомонитором, и поступает в реальном масштабе времени на монитор №2 НСУ. Видеоинформация, записывается на твердотельный диск компьютера в формате MPEG-2 и может просматриваться оператором в удобном для него темпе – прокрутка изображения на пониженной или повышенной скорости, стоп-кадры, увеличение частей кадра. Просмотр видеозаписи производится на мониторе №1 аппаратуры управления НСУ. ![]() Питание НСУ осуществляется от встроенной аккумуляторной батареи. Также возможно питание от внешнего источника питания. Пусковая установка Т27П представляет собой пневматическую катапульту. Для создания давления в рабочем цилиндре используется компрессор, запитываемый от бортовой сети автомобиля. Модифицированные варианты этих комплексов получили название «Элерон-3СВ» и «Элерон-10СВ». ![]() Комплекс «Элерон-10СВ» представляет собой вариант БПЛА «Элерон-10». Как и «Элерон-3СВ» он выполнен по схеме «летающее крыло» и оснащен электродвигателем с толкающим винтом. В отличие от базового варианта, новый аппарат снабжен среднерасположенными килями, в полетном положении направленными вниз. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 15,5 кг, а масса полезной нагрузки – 2 кг. ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазон высот полета, м до 5000 Продолжительность полета, час до 2 Режимы полета • Ручной • Автоматический с возможностью перехода на ручной • Автономный Наблюдение точки • Проход над точкой • Автоматический возврат • Автоматическая посадка Силовая установка Электродвигатель Масса взлетная, кг 12 Размах крыла, м 2,2 Длина фюзеляжа, м 0,83 Диаметр фюзеляжа ,м 0,38 Время подготовки к старту, мин. 15 Способ старта При помощи пневматической катапульты Способ посадки На парашюте Диапазон температур применения, град. ![]() Специальная нагрузка Низкоуровневая ТВ камера в двухкоординатном гиростабилизированном подвесе Цифровая фотокамера Тепловизор 320х240 в двухкоординатном гиростабилизированном подвесе Система ретрансляции и постановки помех ПОРТАТИВНАЯ НСУ Т23У ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА Т27П Источники: www.enics.ru, enics.ru/upload/iblock/1bd/1bd9f193e91d1f76e3fd19bdd42b1900.pdf, bp-la.ru/bla-t10e/, bp-la.ru/uvs-tech-2009/, и-Маш. Машиностроительный ресурс и др. БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА «ЭЛЕРОН-10″ НА МАКС-2009. ФОТОРЕПОРТАЖ |
Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюдения
Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюденияФорум НСБ «Безопасная столица»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2022
18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва
«Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Компания участник: ЭНИКС, АО
Использованы фотографии: ЭНИКС АО
Назначение
Комплекс предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки и обеспечивает:
- визуальный поиск оператором объектов разведки в режиме реального времени;
- обнаружение и идентификация объектов разведки;
- определение их точного местоположения с отображением на наземном пульте управления координат объекта посредством ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- аэрофотосъемку местности
.
Рекомендуемые сферы применения
Комплекс предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки и обеспечивает:
- мониторинг наземной обстановки, охраны территорий и объектов с воздуха
- патрулирование границ, береговая охрана и контроль территориальных вод
- обеспечение поисково-спасательных операций
- контроль состояния автомобильных и железнодорожных магистралей
- контроль состояния нефтегазопроводов и линий электропередач
- экологический контроль территорий, акваторий и воздушного бассейна
- картографирование и аэрофотосъемка
- рыбопромысловая разведка и контроль лова рыбы
- воздушная разведка и радиоэлектронная борьба
- мониторинг сетей связи стандарта GSM с определением требуемых параметров и определением координат мобильных средств связи с позиционированием на электронной карте
- контроль ледовой обстановки
- мониторинг наземной обстановки при лесных пожарах
- мониторинг населенных пунктов, отрезанных паводком
- контроль состояния инженерных сооружений при ледоходе.
Комплекс прошел цикл Государственных испытаний и может поставляться с приемкой «5».
Комплекс поставляется полностью готовым к эксплуатации после обязательных летных испытаний.
Использованы фотографии: ЭНИКС АО
Технические характеристики
Рабочий диапазон высот применения, относительно точки старта, м | 5000 |
Максимальная дальность ведения разведки в режиме on-line, км | не менее 25 |
Максимальная дальность ведения разведки в режиме off-line (с записью на флэш), км | не менее 50 |
Диапазон рабочих температур, °С | от −20 до +40 |
Диапазон предельных температур, °С | от −40 до +50 |
Время развертывания (свертывания) комплекса, мин.![]() | не более 10 |
Боевой расчет, ед. | 2 |
Срок службы, лет | 5 |
Гарантийный срок эксплуатации комплекса, лет | 1 |
Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторов, мес. | 2 |
Габаритные размеры рюкзаков-контейнеров, мм | 830×560×230 |
Видео
Теги: Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюдения
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
использования услуг Google.
Блоги
Илья Крамник
Странные манёвры США
Подрыв ниток газопроводов «Северный поток» может быть диверсионным актом, заявили в Германии. Подобную операцию могло сп…
Виктор Мураховский
Американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских
В связи с возросшей угрозой применения ядерного оружия американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских, способной схватит…
Александр Храмчихин
В военном конфликте с Китаем у Японии будет очень мало шансов
Китай и Япония многократно воевали между собой, причем особенно интенсивно в последние полтора века. Как правило, агресс…
Юрий Иванов
В Тверской области подняли останки более 480 красноармейцев
22 сентября у Ржевского мемориала Советскому солдату состоялось закрытие международной военно-исторической экспедиции «Р…
Видео дня
Военная приемка. «Адъютант». Мишень для ПВО
Фоторепортаж
Внедорожник Aurus Komendant показали во всей красе
Интервью
Алексей Лабецкий: Россия и Бразилия ожидают рекордный товарооборот
Политика и общество
Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают
Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы
Алексей Баров: недостатка в зарубежных товарах в России сейчас нет
Оборудование Ростеха освещает речные пути в арктической зоне Якутии
Все материалы
Техника и вооружение
ЦНИИТОЧМАШ наращивает компетенции в сфере математического моделирования стрелкового оружия и боеприпасов к нему
Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС Ростеха совершил первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02
Морские огнетушители «Океан» поступят в ВМФ России в 2023 году
Сроки разработки экипировки «Легионер» сократят втрое
Все материалы
Силовые структуры
«Ростех» готов создать новые тактические аптечки для военных
Корабли России и Китая завершили второе совместное патрулирование в Тихом океане
Корабли ВМФ России и ВМС Китая проводят совместное патрулирование в Тихом океане
АПЛ «Омск» и «Новосибирск» в Чукотском море выпустили ракеты по кораблям «противника»
Все материалы
Сотрудничество
Алексей Лабецкий: Россия и Бразилия ожидают рекордный товарооборот
Николай Ноздрев: почти все страны АСЕАН заинтересованы в энергоресурсах РФ
«РТ-Техприемка» предложила решения в области автоматизации производственных процессов
ЦНИИточмаш поставил иностранному заказчику патроны для подводных автоматов
Все материалы
Наука и производство
LADA NIVA Legend признана «Внедорожником года 2022»
ОДК поставила газотурбинные установки на самое северное месторождение Газпрома
НПО «Винт» освоило серийное производство движительно-рулевых колонок
В Белгородской области в 2 раза увеличили выпуск компонентов для Lada Granta, Vesta и Niva
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
«Калашников» разработал новый гибридный станок
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Объем производства концерна «Калашников» с начала 2022 года вырос в среднем на 15%
Красные «муравьи» из Коврова покорили туляков
Все материалы
Выставки и конференции
Приветствие руководителя Антитеррористического центра государств – участников Содружества Независимых Государств Е. С. Сысоева
Приветствие заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.М. Аноприенко
Приветствие коллегии Военное – промышленной комиссии Российской Федерации к участникам и гостям
Приветствие заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцева
Все материалы
Безопасность
«АГРОЭКО» продолжает наращивать производственные мощности
Вениамин Кондратьев: развитие науки в сфере селекции обеспечит продуктовую безопасность РФ
Российское предприятие запустило производство оружейных сейфов европейской сертификации
Григорий Пащенко: расширение для браузера может оказаться инструментом, созданным злоумышленниками
Все материалы
Гражданская авиация
ЦАГИ – полёТу: ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-134
Ростех поставил шесть вертолетов для санитарной авиации
Ростех передал два вертолета для первого межрегионального лесопожарного центра
Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21
Все материалы
Космос
Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан
РКС завершили создание российской спутниковой аппаратуры для глобального мониторинга судоходства
Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире
Разработки Ростеха применены в иранском спутнике «Хайям»
Все материалы
Оружие мира
Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике
Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа
Россия исполняет контракт на поставку в Уганду боевых вертолетов Ми-28НЭ
В Северном флоте РФ сообщили, что ответят на возрастание военной активности НАТО в Арктике
Все материалы
История
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области
Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше
ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25
Все материалы
Выставки по безопасности
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»
Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»
2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
Say Future: Moscow
Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»
Форум «Квантотех»
Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
ТК «Оружие»
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
БПЛА вчера, сегодня, завтра — рассказывает создатель ведущего отечественного производителя беспилотников Валерий Побежимов
АО «Эникс» представило комплекс оптико-электронной разведки «Элерон-7» на прошедшей в Санкт-Петербурге международной выставке «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ». Журналист MASHNEWS побеседовал с генеральным директором предприятия Валерием Побежимовым о планах, особенностях и специфике продукции компании.
БЛА «Элерон-7». © АО «Эникс»
— АО «Эникс» уже давно получило репутацию одного из лидеров российских производителей БПЛА, на что сейчас больше внимания уделяется в компании?
— Сейчас у нас много направлений. Одно из основных — это обучение и подготовка экипажей с беспилотными летательными аппаратами к боевым действиям. Специалисты «Эникс», принимавшие участие в первой военной кампании в Донбассе и в Сирии, передают свой опыт военным. У нас имеется лицензия на проведение обучения операторов БПЛА. Второе направление, которому мы уделяем особое внимание — авиамоделизм. На базе нашего учебного центра операторов БПЛА регулярно проводятся детские авиамодельные соревнования.
— Какие аппараты задействовали в первой компании в Донбассе?
— Комплексы с БПЛА «Элерон-3» и «Элерон-5».Это одни из самых массовых наших моделей и самых эффективных. Эта концепция беспилотников разработана ещё в Советском Союзе. Дело в том, что ударного оружия в те времена и сейчас очень много: различных ракет, артустановок, но нет прицела. Ещё в 90-х годах XX века стояла задача — установить прицел на все орудия, включая миномёты, ракетную артиллерию, установок «Смерч», «Град» и так далее. Вот этим мы и занимались. В 1996 году завершили работу по оснащению РСЗО «Смерч». Годы, знаете, какие были! Потом делали переносные «Элероны» — самые оперативные и удобные для десантников. В России других таких устройств нет. За рубежом есть аналоги, но там это разовые аппараты. У нас рекорд — 646 боевых вылетов у одного «Элерона».
— Это третий или пятый «Элерон»?
— Они практически одинаковые, меняется дальность их полёта. У первых — 15 км радиус действия, потом — 25. Сейчас — 40. Уже испытываются и на 60 км. Пока остановились на 40 км, различные погодные условия и другие факторы вносят свои коррективы. Да и ствольная артиллерия стреляет как раз до 40 км. А дальше всё просто: оператор сообщает стрелку, как надо скорректировать стрельбу.
БЛА «Элерон-7». © АО «Эникс»
— Одна из основных функций — корректировка огня?
— Основное назначение — это разведка, определение точных координат. Наши камеры позволяют видеть человека и различать: автомат у него в руках или коса. Сами аппараты незаметны. Вот как сейчас в Донбассе — низкая облачность, с высотой нижней кромки в 300 м. Никакие «Орионы», «Байрактары» работать там не могут. Потому что они все заметны. «Элерон» из облаков вышел, отработал и обратно нырнул. Сбить практически невозможно, его манёвренность не позволяет средствам ПВО это сделать. А визуально, если вы охотник, то знаете, даже со ста метров утку не подстрелить, не то что с 300 м и больше.
— Что ещё можно отметить как важное направление развития компании?
— Сейчас важнейшим элементом работы становится производство комплектующих для нашей техники. Фактически всё, что было на «Элероне-3» запрещено к поставкам в Россию, даже электродвигатели. Поэтому, мы практически сразу, применяя импортные, занимались разработкой своих двигателей и камер. Сейчас постепенно переходим на свои российские комплектующие.
У нас есть не имеющие аналогов реактивные двигатели. Единственные в мире, кто выпускает серийно пульсирующие воздушно-реактивные бесклапанные двигатели, — это мы. Их применяют в разведывательных аппаратах РСЗО «Смерч». Срок хранения таких беспилотных аппаратов должен быть минимум 30 лет при любых температурах. Естественно, никакие батарейки-аккумуляторы, электродвигатели туда не поставишь, можно ставить только пульсирующие двигатели.
Но какое топливо хранится 30 лет? Там специальное осушенное топливо на основе керосина. На первых двигателях применяли чистый спирт. Он вечно хранится. Аналоги таких двигателей были на ракетах ФАУ у немцев. В нашей стране Владимир Николаевич Челомей занимался подобным, но у него с клапанами был двигатель. У нас без, то есть не движется ничего. Газодинамический канал, через который проходит горящая струя воздуха, — это исключительно наша разработка.
БЛА «Элерон-7». © АО «ЭНИКС»
— А когда Вы начали работу над этим двигателем?
— Идеи всегда витают в воздухе. Я думал над этим, когда ещё работал в ОКБ «Сокол». Это единственное КБ в Советском Союзе, которое занималось БПЛА. Даже ещё раньше, может быть, как в авиамодельный кружок пришёл, так этим и стал заниматься. А вообще Пауль Шмидт ещё в 1928 году придумал импульсный реактивный двигатель «Аргус». Но двигатель работал с клапанами. Всё развивается. Челомей предложил перейти с пульсирующего режима на прямоточный на скорости порядка 800 км/ч, и уже тогда скорость может достичь нескольких Махов. На сегодня рассматриваются варианты работы на пульсирующем режиме, потому что КПД выше, чем у прямоточного, и просто увеличивать скорость.
СПРАВКА MASHNEWS:
АО «Эникс» создано в 2003 году. Основное направление деятельности предприятия — серийные поставки, разработка и производство беспилотных авиационных комплексов различного назначения. Деятельность предприятия лицензирована Федеральной службой по оборонному заказу РФ и Минпромторгом РФ на разработку авиационной техники, в том числе двойного назначения.
Программное обеспечение и математические модели всех беспилотных и мишенных комплексов полностью разработаны специалистами АО «Эникс». Все разработки, изготовление и испытания комплексов предприятие выполняет самостоятельно по договорам и ТТЗ госзаказчика, под контролем ВП МО РФ. За счёт собственных средств компания построила и ввела в эксплуатацию «Центр авиамоделизма и обучения внешних пилотов БПЛА».
Китай Турбинные радиоуправляемые самолеты Производитель, Дроны, Поставщик радиоуправляемых самолетов
Дрон для предотвращения препятствий
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Радиоуправляемые машинки для хобби
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Хобби Радиоуправляемые самолеты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Игрушки | |
Основные продукты: | Турбинные радиоуправляемые самолеты , Дроны , Радиоуправляемый самолет , Машинки на радиоуправлении , Моторы , Развивающие игрушки | |
Зарегистрированный капитал: | 100000 юаней |
Мы являемся компанией, которая производит и продает беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением для самолетов и автомобилей.
И у нас есть завод по производству самолетов с дистанционным управлением и завод по производству автомобилей с дистанционным управлением. Мы производим высококачественные радиоуправляемые самолеты и радиоуправляемые автомобили класса Hobby. Продукция экспортируется в Европу и США.
Мы надеемся искренне сотрудничать с вами, чтобы создать лучшее будущее.
Посмотреть все
RC Airplane Show Style
12 шт.RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
RC Airplane Show Style
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Дэн
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Сваливание с опусканием крыла | Авиация.govt.nz
Усовершенствованные маневры
В этом брифинге обсуждаются причины, по которым одно крыло может свалиться раньше другого, что приводит к сваливанию, широко известному как сваливание с опусканием крыла, а также последствия и правильная техника выхода.
Сваливание на повороте может привести к тем же последствиям и требует такой же техники восстановления. Если поворот должен быть сохранен, а не восстановлен горизонтальный полет, различаются только вход и последний элемент в восстановлении. Таким образом, сваливание в повороте может быть включено в этот инструктаж. Однако на уровне PPL CFI может предпочесть отдельный инструктаж по задержке в повороте (см. CFI).
Под сваливанием крыла мы подразумеваем сваливание, при котором одно крыло сваливается раньше другого. Крыло, которое первым достигает критического угла (около 15 градусов), остановится первым, потеряв подъемную силу и вызвав крен при сваливании. Это часто происходит из-за плохой техники пилотирования, когда самолет выходит из равновесия в момент сваливания или используются элероны.
Как только крыло заглохнет, элероны не остановят крен, это ухудшит ситуацию. Если падение крыла не будет быстро восстановлено, может развиться штопор. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы остановить естественную тенденцию задирать крыло элеронами и отработать правильный метод восстановления.
Цели
Пересмотреть сваливание с питанием и закрылками.
Для выполнения сваливания из прямолинейного и горизонтального полета (и разворота) при выходе из сброса крыла с минимальной потерей высоты.
Принципы полета
Проверить причину сваливания – превышение критического угла атаки вне зависимости от наблюдаемой воздушной скорости.
Существует много причин, по которым элероны могут использоваться в стойле.
Разворот
При развороте угол крена выдерживается элеронами.
Неуравновешенность
Если самолету разрешено рыскать в месте сваливания или рядом с ним, самолет будет склонен к крену (дополнительное влияние руля направления), что увеличит угол атаки снижающегося крыла. Кроме того, если будет предпринята попытка удержать крылья на одном уровне с элеронами, опускающийся элерон увеличит средний угол атаки этого крыла. Обычно это приводит к тому, что это крыло первым достигает критического угла.
Обледенение или повреждение
Если на крыльях образовался лед или одно крыло повреждено в результате столкновения с птицей или «ангарной сыпи», плавный поток воздуха над крылом будет нарушен и может оторваться раньше, чем поток над другим крыло — в результате это крыло останавливается раньше, чем другое.
Дисбаланс веса
Если все пассажиры или топливо находятся на одной стороне самолета, потребуется некоторое количество элеронов для поддержания уровня крыльев.
Турбулентность
При полете вблизи критического угла порыв ветра или турбулентность могут привести к тому, что элероны будут использоваться для поддержания уровня крыльев, или изменение воздушного потока в результате порыва может привести к тому, что одно крыло превысит критический угол.
Такелаж
Одно крыло может заглохнуть раньше другого из-за неправильной оснастки.
Power
Slipstream изменяет угол атаки каждого крыла из-за его вращательной природы. В двигателях с правым вращением (с точки зрения пилота) угол атаки уменьшается на правом крыле и увеличивается на левом. Опять же, из-за использования элеронов или увеличенного угла атаки самолет может легче сбросить крыло при использовании частичной мощности.
Закрылки
Закрылки могут выдвигаться под немного разными углами. Кроме того, когда закрылки выпущены, самолет менее стабилен в поперечном направлении, потому что центры давления на каждом крыле смещаются к основанию крыла. Это увеличивает склонность самолета к легкому раскачиванию по крену, что может привести к тому, что одно крыло превысит критический угол. Однако в этой конфигурации также необходимо использовать элероны для поддержания уровня крыльев. Следовательно, самолет может с большей вероятностью сбросить крыло, когда выбран закрылок.
Последствия
Обсуждаются последствия превышения одним крылом критического угла перед другим.
Крыло, которое глохнет первым, имеет снижение подъемной силы, вызывая крен. Крен увеличивает угол атаки опускающегося крыла и может отсрочить сваливание поднимающегося крыла. Увеличение угла атаки сверх критического угла приведет к уменьшению подъемной силы, но существенному увеличению сопротивления — используйте C L (коэффициент подъемной силы) и C D (коэффициент сопротивления) (коэффициент сопротивления) в зависимости от угла атаки (см. Фигура 1).
Рисунок 1 C L и C D в зависимости от угла атаки
Увеличение лобового сопротивления отклоняет самолет от курса к опускающемуся крылу, что может еще больше задержать сваливание поднимающегося крыла в результате увеличения воздушная скорость. Этот процесс, когда рыскание вызывает крен, который вызывает рыскание, известен как «авторотация».
При использовании элеронов для остановки крена (естественная тенденция) средний угол атаки увеличивается на снижающемся крыле. Подъемная сила продолжает уменьшаться с увеличением угла атаки (после критического угла), в то время как сопротивление продолжает быстро увеличиваться при любом небольшом увеличении угла атаки. Показать эффект элеронов на C L и кривые C D на графике.
Использование элеронов отрицательно влияет на крен и способствует авторотации. Это является причиной удержания элеронов в нейтральном положении при начальном выходе из сваливания.
Правильный метод остановки авторотации состоит в том, чтобы разорвать цикл рыскания-крена-рыскания, а поскольку элероны не могут эффективно использоваться для остановки крена, для предотвращения дальнейшего рыскания используется руль направления. Нос опускается одновременно штурвалом, установленным по центру вперед (без ввода элеронов) с применением руля направления, и это немедленно остановит крен.
Летное мастерство
Пересмотреть требование выполнять все упражнения по сваливанию в безопасных условиях.
Пересмотреть проверки HASELL и HELL.
Акцентируйте внимание на распознавании симптомов, чтобы избежать их.
Студент должен стремиться улучшить ситуационную осведомленность, интегрируя положение и воздушную скорость с конфигурацией самолета, фазой полета и симптомами приближающегося сваливания.
Управление самолетом
Поскольку цель состоит в том, чтобы выполнить сваливание с падением крыла, используется конфигурация, которая наиболее вероятно вызовет падение крыла, обычно 1700 об/мин и полный закрылок. Сочетание этих двух факторов часто приводит к падению крыльев в момент сваливания.
Некоторые типы самолетов, например, PA38, в базовой конфигурации (холостой ход, закрылки подняты) будут хорошо сваливаться при сбрасывании крыла (см. CFI).
Пересмотреть пределы воздушной скорости и оборотов.
Человеческий фактор
Избыточное обучение используется для улучшения обработки информации, чтобы распознавать ситуацию и сознательно игнорировать бросок, реагируя с помощью правильной техники восстановления.
Воздушные учения
Начните с проверки сваливания в различных конфигурациях. Это поможет учащемуся чувствовать себя более комфортно перед тем, как заняться киоском с падением крыла.
Убедившись, что учащийся готов к дальнейшему прогрессу, вы должны начать упражнение с демонстрации сваливания с откидыванием крыльев (см. Эпизод в воздухе).
Вход
Проверки HASELL завершены, и назначена заметная внешняя контрольная точка (поддерживаемая DI), на которой следует держаться прямо.
При горизонтальном полете обогрев карбюратора выбирается ГОРЯЧИМ, и мощность плавно снижается до ____ об/мин. Поскольку нос будет стремиться отклониться от курса и наклониться вниз, держите руль направления прямо и удерживайте высоту с возрастающим противодавлением.
Ниже ____ узлов (в белой дуге) постепенно переключайте закрылки, если это применимо к типу самолета. Во время выпуска закрылков проверьте движение вперед, чтобы не допустить увеличения высоты из-за увеличения подъемной силы, прежде чем повторно применить противодавление для поддержания высоты.
Через ____ узлов или при звуковом предупреждении о срыве двигателя выберите ХОЛОДНЫЙ обогрев карбюратора, так как вскоре будет включена полная мощность.
При сваливании теряется высота, нос заваливается вниз, может опускаться одно крыло.
Если самолет не хочет сбрасывать крыло при сваливании, измените комбинацию мощности и закрылков (см. CFI) и ослабьте давление на руль направления, чтобы сымитировать неспособность пилота поддерживать управление по курсу. В качестве альтернативы может потребоваться плавный поворот (угол крена 5 градусов).
В этих методах нет ничего замысловатого, так как возможность рыскания или сваливания самолета в повороте является возможной причиной сваливания крыла.
Избегайте ускоренного сваливания (путем увеличения входа), которое может привести к быстрому крену. Ученик должен увидеть быстрое сваливание в какой-то момент обучения, но первое сваливание — не время для этого. Если происходит заметное падение крыла, может потребоваться задержка включения полной мощности, чтобы избежать превышения предельных скоростей закрылков, или V СВ .
Восстановление
Восстановление можно разделить на три части, но конечной целью является координация всех трех действий.
Чтобы разблокировать
Держите элероны в нейтральном положении.
Одновременно
Одновременно уменьшите противодавление (проверьте вперед) и используйте соответствующий руль направления, чтобы предотвратить дальнейшее отклонение от курса.
Не следует применять чрезмерный руль направления (для выравнивания крыльев за счет вторичного эффекта руля направления), так как это может вызвать сваливание и резкий маневр в направлении, противоположном первоначальному крену (сбрасывание крыла).
Чтобы свести к минимуму потерю высоты
Полная мощность плавно, но правильно. В то же время выровняйте крылья с помощью элеронов (поскольку самолет теперь не заглох), отцентрируйте руль направления и плавно поднимите нос к горизонту, чтобы остановить снижение и минимизировать потерю высоты.
Держите нос в горизонтальном положении и немедленно уменьшите положение закрылков (в соответствии с типом самолета).
На безопасной высоте, безопасной воздушной скорости и положительной скороподъемности поднять оставшиеся закрылки (противодействовать изменению тангажа). Самолет будет продолжать разгон, и на заданной скорости набора высоты выберите режим набора высоты.
Прямой и горизонтальный полет должен быть восстановлен на начальной высоте, а контрольная точка или курс восстановлены.
Последовательность действий в воздухе
Упражнение
Курсант должен уметь расположить самолет в пределах тренировочной площадки на подходящей высоте, выполнить необходимые проверки и, возможно, выполнить предварительный сваливание и вывод. Помощь инструктора предоставляется только по мере необходимости.
В демонстрационных целях восстановление может быть разбито на три отдельных этапа (см. CFI). В качестве альтернативы три этапа могут быть объединены в два или даже в один этап, в зависимости от вашей оценки способностей учащегося.
Рекомендуется заканчивать все упражнения на сваливание напоминанием о том, что вне тренировочной среды учащийся восстановится не позднее начала сваливания.
По завершении этого упражнения может быть время попрактиковаться в разворотах с максимальной скоростью, если это было сделано ранее.
Макет белой доски с опусканием крыла [PDF, 130 КБ]
Редакция 2021 г.
типов дронов — неподвижное крыло
БПЛА с неподвижным крылом могут нести различную полезную нагрузку и оборудование для передачи данных. Самолет имеет наибольшую дальность полета по сравнению с любой другой категорией. Однако недостатком этой платформы является необходимость наличия взлетно-посадочной полосы во время посадки или взлета. Этот вопрос в настоящее время решается производителями БПЛА путем разработки самолета с неподвижным крылом с возможностью вертикального взлета и перехода в горизонтальный полет. Этот тип самолета имеет технологию вертикального взлета и посадки (VTOL).
Как летает БПЛА с неподвижным крылом?
Для расчета и снижения рисков, связанных с самолетами, полезно иметь общее представление о том, как работает самолет. Это позволяет организации, занимающейся снижением рисков, связанных с БПЛА, понять ограничения летательных аппаратов.
Какие силы воздействуют на БПЛА с неподвижным крылом во время полета?
Во время полета на самолет воздействуют четыре основные силы. Это:
- Лифт
- Гравитация
- Перетаскивание
- Тяга
Во время устойчивого полета эти четыре силы находятся в равновесии, что означает, что тяга противодействует сопротивлению, а подъемная сила противодействует гравитации. Это показано на рисунке ниже.
Эти силы присутствуют не только в самолетах, но и во всех других представленных категориях. Чтобы понять, как создается подъемная сила, анализируется поперечное сечение крыла и воздушный поток, окружающий крыло. Этот вид поперечного сечения крыла называется «аэродинамическим профилем». Существует множество вариантов аэродинамического профиля, каждый из которых обеспечивает разные летные характеристики.
Как показано выше, аэродинамическая поверхность создает область низкого давления на верхней поверхности аэродинамической поверхности и область высокого давления на нижней поверхности. Это вызвано тем, что форма аэродинамического профиля «направляет» поток вниз. В результате поток воздуха над верхней поверхностью создает область низкого давления, в результате чего крыло поднимается вверх.
Как маневрирует самолет?
Управление самолетом состоит из трех маневров. Эти маневры;
Roll — Этот маневр будет вращать крылья вправо или влево вокруг фюзеляжа самолета.
Шаг — Это то, что заставляет самолет набирать высоту и снижаться.
Рыскание — Это поворот самолета. Этот маневр направляет нос самолета вправо или влево.
Каждый из этих маневров является результатом перемещения рулей самолета. Три основных управляющих поверхности самолета:
Элероны – Управляйте креном самолета.
Руль направления — Управление рысканием самолета.
Лифты – Управляйте тангажем самолета.
Можно ли использовать самолет в негативных целях?
Категория беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом наиболее разнообразна по типам полезной нагрузки, дальности полета, выносливости и возможностям их использования. Чтобы проиллюстрировать полезность категории самолетов, в этой статье самолеты будут разбиты по размеру, чтобы показать, для чего обычно используется каждая категория размеров.
- Большое неподвижное крыло (10 фунтов или больше)
- Среднее неподвижное крыло (2-10 фунтов)
- Маленькое неподвижное крыло (2 фунта или менее)
Преимущества полета с неподвижным крылом
- Большая дальность полета и выносливость
- Большая высота может затруднить обнаружение
- Может нести относительно тяжелые предметы
- Тихий во время работы
Глядя на этот БПЛА с точки зрения безопасности, эта модель может использоваться для различных миссий:
- Наблюдение — Установка камеры на днище самолета обеспечивает устойчивую платформу для фотосъемки с большой высоты.
- Летающее вооружение — Эту модель можно легко переоборудовать для перевозки оружия и запрограммировать на стрельбу по команде пилота.
- Сбрасывание припасов/взрывчатых веществ . Эти самолеты могут быть модернизированы для перевозки припасов и взрывчатых веществ, которые можно сбрасывать с большой высоты для поражения конкретной цели. Это затрудняет обнаружение, а при большой дальности и высокой выносливости вероятность обнаружения пилота мала.
Большие беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом обычно обладают высокой продолжительностью полета, большой дальностью полета и большой грузоподъемностью. Сегодня на рынке доступно множество различных типов этих платформ. Для общего представления о характеристиках этого класса БПЛА был выбран 1,8-метровый БПЛА MyTwinDream.
Этот самолет состоит из пенопласта и оснащен двумя двигателями. Аккумулятор, используемый в этом конкретном самолете, представляет собой литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор 14,8 В емкостью 20 Ач. Этот самолет имеет «крейсерский ток» 10 Ампер. Как видно из приведенных ниже расчетов, максимальное время полета этого самолета составляет 1,5 часа.
При расчетном шаге винта 7 дюймов этот самолет способен достигать дальности приблизительно 62 мили.
Этот самолет может нести широкий спектр полезной нагрузки. С достаточно большими двигателями этот самолет мог нести до 20 фунтов полезной нагрузки. Ожидается, что с переносом такого большого количества полезной нагрузки дальность полета может сократиться с 62 миль до примерно 20 миль. Этот конкретный самолет также может запускаться вручную, поэтому для взлета или посадки не требуется большая взлетно-посадочная полоса. Это позволяет осуществлять незаметный взлет и посадку.
Благодаря возможности больших самолетов с неподвижным крылом выполнять миссии на большие расстояния, это делает их идеальной платформой для перевозки более тяжелых грузов, сохраняя при этом значительную дальность полета. Эта платформа может использоваться для контрабанды наркотиков через границы, доставки посылок по воздуху в безопасные районы и даже для долгосрочного наблюдения с больших высот. Общая стоимость этой модели составляет около 2200 долларов.
Средний БПЛА с неподвижным крылом, как правило, обладает высокой продолжительностью полета, большой дальностью полета и малой грузоподъемностью. Это, скорее всего, самый популярный размерный ряд самолетов с неподвижным крылом, доступный сегодня на рынке. Для общего обзора производительности, которую можно увидеть в этом классе БПЛА, выделен Volantex Firstar V2.
Этот самолет имеет размах крыльев около 80 дюймов и весит около 7 фунтов без полезной нагрузки. Батарея максимального размера, которую можно использовать с этим летательным аппаратом, — это литий-полимерная батарея 14,8 В 20 Ач. Крейсерский ток без полезной нагрузки составляет около 10 ампер. Это означало бы, что у Firstar есть выносливость 1,5 часа.