Городские страницы
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД (ДПО)
8-914-627-71-72
8-914-780-44-84
Поиск лиц, пропавших без вести. Не жди — действуй, все решают первые 48 часов.
02
мтс 020
билайн 020
мегафон 020
ростелеком 002
01
мтс 112
билайн 112
мегафон 112
ростелеком 112
СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
03
мтс 030
билайн 003
мегафон 030
ростелеком 003
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ
Адресное бюро
(4152) 23-26-95
Прием телеграмм по телефону
06
Заказ междугородних и международных переговоров
8 гудок 124
СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ
справочный портал «Городские страницы»
city-pages.info (городскиестраницы.рф)
Мобильное приложение «Городские страницы»
Android https://play.

iOS http://appsto.re/ru/DHVKab.i
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Прокуратура Камчатского края
(4152) 49-55-60
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
МЧС
(4152) 23-99-99
УФСБ России по Камчатскому краю
(4152) 41-28-89
Единая служба спасения МЧС
112
Поисково-спасательный отряд. Регистрация тургрупп
г. Петропавловск-Камчатский, Халактырское шоссе, 5
8 (4152) 41-03-95
8 (4152) 27-65-60
Дежурная часть ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю
46-92-02
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ
23-24-43
Дежурный травматолог
42-37-02
Справочная по лекарствам сети аптек «Здоровье»
30-75-75
Справочная аэропорта
8 (415 31) 9-99-99
43-17-29
ДЕЖУРНЫЙ МЧС
20-01-26
41-22-22
Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 35
тел. +7 (4152) 41-23-55
тел. +7 (4152) 42-08-22
Сайт: visitkamchatka.ru
Витязь-Аэро, авиационная компания
тел. +7 (41531) 3-24-00тел./факс +7 (41531) 3-25-70
тел. +7 (800) 250-69-69
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
http://www.vityaz-aero.ru
http://витязь-аэро.рф
Аэропорты Камчатки, ФКП
Аэропорт пгт Палана — тел. +7 (41543) 3-13-55
Аэропорт р. п. Оссора — тел./факс +7 (41545) 4-70-48
Аэропорт с. Соболево — тел. +7 (41536) 3-24-12
Аэропорт с. Тигиль — тел. +7 (41537) 2-13-34
Аэропорт с. Тиличики — тел. +7 (41544) 5-90-09
Аэропорт Озерная — тел. +7 (41532) 2-43-00
Аэропорт с. Манилы — тел. +7 (41546) 6-70-49
Аэропорт с. Мильково — тел./факс +7 (4152) 34-44-30
Аэропорт с. Никольское — тел. +7 (41547) 2-23-61
Аэропорт с. Пахачи — тел./факс +7 (41544) 5-51-86
Аэропорт п. Усть-Камчатск (с. Крутоберёгово) — тел./факс +7 (41534) 2-62-13
Аэропорт Усть-Хайрюзово — тел. +7 (41537) 2-62-64
Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово), АО
автоответчик +7 (4152) 43-17-29
справочная +7 (41531) 9-93-42
www.airport-pkc.ru
В самолетах подтянули пояса | Архив
Узнав о переводе Камчатки из одного часового пояса в другой и новой временной разнице с Москвой в 8 часов, забили тревогу авиапассажиры, заранее купившие билеты на стыковочные рейсы.
Раньше, вылетев из Петропавловска примерно в 13.00, наши земляки в 13.00 и оказывались в столице. После сокращения временной разницы самолет приземлялся бы в Москве на час позже, в 14.00. А если у вас на руках стыковочный билет, допустим, на 14.30, то шансы опоздать на следующий борт становились бы 100-процентными.
Как считают в диспетчерской службе Елизовского аэропорта, решение о «не переводе времени» на Камчатке было принято без учета продаж авиабилетов на весенний и летний период. «Все продажи прошли с учетом перехода на летнее время. Согласно ему было создано и все расписание, — говорит диспетчер Антон Семенов. — После того как переход во времени для полуострова отменили, все расписание пошло коту под хвост».
Однако авиакомпании сумели выкрутиться из этой щекотливой ситуации — начиная с 28 марта они сместили на минус 1 час время вылета и прилета всех камчатских рейсов. Таким образом, все, у кого куплены билеты на стыковочные рейсы, должны успеть на свои самолеты.
Однако быстро сориентировались не все. По словам Семенова, счет первым опоздавшим открылся уже в воскресенье, 28 марта. Им пришлось переоформлять свои авиабилеты. За чей счет, спросите вы? Как объяснили в одном из авиаагентств, если компания заранее не уведомила пассажира об изменении времени вылета, то это — только ее вина. «Это будет считаться вынужденным возвратом или обменом», — говорит агент по бронированию билетов Светлана. По ее словам, авиакассиры должны просматривать списки пассажиров и, если есть какие-то изменения в расписании, обязательно им сообщать.
Однако на кассира надейся, а сам не плошай. А потому, уважаемые земляки, не стесняйтесь лишний раз уточнить время своего рейса по петропавловским телефонам: 427-501, 427-505, 300-729 и 431-729 (автоответчик), а также (415-31) 9-93-42 (в Елизово).
Смотрите также:
Подсветка дисплея | есть |
Джойстик | нет |
Проводная трубка | нет |
Внутренняя связь между трубками | есть |
Запись разговоров на автоответчик | нет |
Дистанционное управление автоответчиком | нет |
Объем встроенной телефонной книги | 500 номеров |
SMS | есть |
Функция Baby Call | есть |
Режим Радио-няня | есть |
Встроенный будильник | |
Блокировка клавиатуры | есть |
Журнал вызовов АОН/Caller ID | 20 |
Bluetooth | есть |
Подключение дополнительных антенн и усилителей | нет |
Разъем для гарнитуры | есть |
Время работы трубки в режиме разговора | 12 ч |
Время работы трубки в режиме ожидания | 200 ч |
Формат аккумулятора | свой собственный |
Высота трубки | 130 мм |
Ширина трубки | 51 мм |
Толщина трубки | 19 мм |
Комплектация | |
Количество трубок в комплекте | 1 |
Рабочая частота | 1880-1900 |
Стандарт DECT | есть |
Стандарт GAP | есть |
ECO-режим | есть |
АОН | есть |
Caller ID | есть |
Дальность действия в помещении | 300 м |
Дальность действия на открытой местности | 50 м |
Количество мелодий звонка | 22 |
Виброзвонок | есть |
Дисплей на трубке | есть |
Тип дисплея на трубке | цветной |
#ВЕТЕР_СТРАНСТВИЙ Государственный Дарвиновский музей
Благодарим всех неравнодушных к путешествиям и фотографии!
13 мая в 17 часов состоялось торжественное открытие выставки и награждение победителей конкурса.
С приветственным словом выступила директор Дарвиновского музея Анна Иосифовна Клюкина. Благодарности были вручены партнеру конкурса — Высшей школе фотографии, которая предоставила призы для победителей.
Заслуженные награды получили победители конкурса — Алексей Никитин и Наталия Андрианова, а также победители в номинациях — Ирина Болдина, Станислав Старовойтов, Марк Левитин (представитель Анна Барне). Победители в номинациях — Екатерина Гибина, Руслан Олинчук, Михаил Ловиков, а также другие участники конкурса из других городов, также приняли участие в награждении, подключившись к мероприятию через Zoom.
Выставка будет работать до 25 июля 2021 года.
Диплом и Сертификат получает победитель конкурса Алексей Никитин
Диплом и Сертификат получает победитель конкурса Наталия Андрианова
Диплом и Сертификат получает победитель конкурса в номинации «Путешественник» — Станислав Старовойтов
Диплом и Сертификат получает победитель конкурса в номинации «Города мира» Ирина Болдина
Победителями конкурса стали:
Алексей Никитин. Москва. Старый Город Дубровник, Хорватия
и Наталия Андрианова. Москва. Опасный маршрут, Монблан, Франция
Победители получат в качестве призов Сертификаты на «Базовый курс фотографии» в Высшую школу фотографии!
Победителями в номинациях стали:
В НОМИНАЦИИ Атрибуты путешествий: Екатерина Гибина. Севастополь. Автопутешественник
В НОМИНАЦИИ Города мира Ирина Болдина. Москва. Зарядье. Москва
В НОМИНАЦИИ Красота природы Руслан Олинчук. Барнаул. Гейзерное озеро, Республика Алтай
В НОМИНАЦИИ Путешественник Станислав Старовойтов. Красногорск. Егорыч, Камчатка
В НОМИНАЦИИ Путешествия на грани Михаил Ловиков. Туапсе. Велопробег
В НОМИНАЦИИ Человечество в лицах Марк Левитин. Джакарта, Индонезия. Kayah. Ponpet, Kayah State, Myanmar
Победители в номинациях получат в качестве призов Сертификаты на скидку 50% на любые курсы Высшей школы фотографии, которые можно пройти в оффлайн (Москва, м. Павелецкая) или онлайн формате!
В НОМИНАЦИИ Кулинарная книга победитель не выбран в связи с недостаточным количеством поступивших на конкурс работ.
Финалистами конкурса стали:
Анна Сухарева. Ульяновск. Лучший друг в горах, Приэльбрусье
Ирина Кудряшова. Сухая ветошь. Без названия
Кира Агеева. Москва. Обед!
Лариса Кузнецова. Салават. На рыбалке, река Белая
Галина Кузнецова. Красногорск. Адыгея. Вид на гору Ачешбок
Алексей Никитин. Москва. Московский закат, Москва
Наталия Андрианова. Москва. Матера, Италия
Наталия Андрианова. Москва. Прогулки по крышам, Осло, Норвегия
Илья Герасимов. Москва. Туман над Волгой, Старица
Михаил Гассиев. Владикавказ. Высокогорное селение Камунта, РСО-Алания
Сергей Прищепа. Владивосток. Сеул Мэрия
Екатерина Корчемная. Санкт-Петербург. Вид на город Пуно со стороны острова Урос. Перу
Елена Копылова. Липецк. Наш воздух. Завод НЛМК, г.Липецк
Марк Левитин. Джакарта, Индонезия. Krakatau. Krakatau volcano, Indonesia
Руслан Олинчук. Барнаул. Гейзерное озеро, Республика Алтай
Сергей Козинцев. Москва. Гроза над Байкалом, Байкал
Владимир Иванов. Москва. На берегу Баренцева моря, Тиберика
Владимир Штыриков. Балашиха. Сжигая туман, разгорался рассвет, р. Клязьма. Подмосковье
Михаил Левинский. Москва. Кристаллы, Байкал
Ольга Канюкова. Ленинградская область. Весна. П.г.т.им.Свердлова
Михаил Левинский. Москва. Арктические плиты, Мурманская область, Полуостров Рыбачий
Алла Матросова. Нарва, Эстония. Золотой рассвет, Эстония, болота Сяллику
Валентина Кобзева. Барнаул. Озеро Аккем. Республика Алтай
Наталия Андрианова. Москва. Тихая жизнь на границе с реальностью, Кёнигсзее, Германия
Андрей Баскевич. Зеленоград. А чем это вы печь топите, Россия, Мурманская обл. Волосяная сопка
Марк Левитин. Джакарта, Индонезия. Bromo-Tengger. Cemoro Lawang, Bromo-Tengger National Park, Java, Indonesia
Анастасия Тупицына. Новосибирск. Гроза в пустыне. Пески Монгол-Элс, Монголия
Ева Кострома. Красноселькуп Кардиограмма севера
Рамиль Фаттахов. Азнакаево, Татарстан. Ночная молния
Владимир Штыриков. Балашиха. Парящая над восходом, Байкал
Вера Платонова. Санкт-Петербург. Линдуловская роща; Ленинградская область, Рощино
Алла Матросова. Нарва, Эстония. Утро солнечного света, Эстония, болота Сяллику
Анна Васильева. Санкт-Петербург. Китай. Пельмешки на завтрак
Айгуль Илаева. Казань. Приглашаем к столу, Казань
Мария Князькова. Краснодар. Кофейный монолог, Стамбул
Сергей Куликов. Россия. Завтрак в деревне, Алтайский край
Марина Хитрик. Пермь. Малина
Анастасия Лопатина. Москва. Уличная еда, Китай. Фэнхуан
Станислав Старовойтов. Красногорск. Сталкер, Камчатка
Рита Типунина. Химки. Навстречу приключениям
Оксана Мыльникова. Пенза. Отражение, Эльтон
Сергей Андреев. Томск. На вершине, Камчатка
Михаил Ловиков. Туапсе. Велопробег
Владимир Букаев. Мурманск. Сквозь морскую пучину, Баренцево море
Татьяна Данилина. Сергиев Посад. Уходящие в туман, Киргизия
Евгений Жиляев. Москва. Эх,дороги… Ярославская область, Этап гонки по бездорожью
Марк Левитин. Джакарта, Индонезия. Kayah. Ponpet, Kayah State, Myanmar
Марк Левитин. Джакарта, Индонезия. Курильщик. Dong Van, Ha Giang, Vietnam
Ляйсан Шагаргазина. Учалы. Сестры, Хургада
Марк Левитин. Джокарта, Индонезия. Старый солдат. Yogyakarta, Java, Indonesia
Ирина Болдина. Москва. Лиговский проспект. Санкт-Петербург
Инна Никифорова. Красногорск. За секунду до…, Монголия
Станислав Старовойтов. Красногорск. Два поколения. Индия (Ришикеш)
Андрей Копылов. Москва. Гармонь-кормилица, Суздаль
Антон Юликов. Санкт-Петербург. Ветер в волосах тибетской паломницы
Фотографии победителей и финалистов будут экспонироваться на выставке ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ в Государственном Дарвиновском музее с 20 апреля по 25 июля 2021 года.
Торжественное открытие выставки и награждение победителей состоится 13 мая 2021 года в Государственном Дарвиновском музее. Для иногородних участников конкурса будет предусмотрена возможность участия в мероприятии через Zoom.
Бурый медведь прошел досмотр в российском аэропорту
Бурый медведь прошел досмотр в российском аэропорту
Гэри Лефф
В аэропорту Дохи находится гигантская скульптура медвежонка Тедди высотой 23 фута, весом 20 тонн, сделанная из бронзы. Ранее он выставлялся перед зданием Seagram’s Building на Парк-авеню в Нью-Йорке.
Настоящий медведь ранее в этом месяце прошел проверку безопасности в аэропорту Елизово на Дальнем Востоке России, который обслуживает участников альянса oneworld S7 Airlines, авиакомпании «Якутия», авиакомпании «Россия», «Аврора» и Петропавловск-Камчатское авиапредприятие.
Зверь был заснят камерами видеонаблюдения, когда он проходил через ворота охраны персонала.
‘Посмотрите, кто у нас здесь в 5:30 утра. И без паспорта тоже!» — говорит охранник, наблюдая, как животное уверенно проходит мимо его будки.
Жителей и гостей областного центра Петропавловска-Камчатского проинформировали о странствующем животном и попросили соблюдать особую осторожность при поездках в аэропорт и из аэропорта.
Кенгуру однажды появился в аэропорту Мельбурна, Австралия.Аэропорт Катманду пришлось закрыть, когда леопард вышел на взлетно-посадочную полосу. Белые медведи однажды остановили работу аэропорта в Барроу, Аляска, но я никогда не припомню, чтобы рейсы прерывались бурыми медведями.
Еще вид из крыла
Реконструированная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Петропавловск-Камчатский
Взлетно-посадочная полоса, которая была закрыта с 1978 года, теперь составляет 3400 м в длину и 60 м в ширину (Фото Росавиации)Аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово) сообщил о возобновлении эксплуатации взлетно-посадочной полосы после реконструкции, в ходе которой ее длина была увеличена на 900 метров.1 июня самолет Boeing 777-300 Аэрофлота, следовавший из Москвы, первым приземлился на новую взлетно-посадочную полосу.
Взлетно-посадочная полоса была закрыта в 1978 году за несоответствие правилам, а ее реконструкция началась в 2012 году. Обновленная полоса имеет длину 3400 м и ширину 60 м. Вторая взлетно-посадочная полоса, остававшаяся в рабочем состоянии, пока первая находилась на реконструкции, имеет длину 3398 м.
Открытие взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек позволит аэропорту принимать дальнемагистральные и тяжелые самолеты, такие как Ан-124, Airbus A330, Boeing 767/777.Ожидается, что это «будет способствовать динамичному развитию авиаперевозок в регионе».
В то же время аэропорт получил новый диспетчерский пункт, новые дороги, системы водоотвода и очистки от паводков, а также новые сооружения безопасности по периметру аэропорта.
«Это только первый этап масштабной реконструкции всего аэровокзального комплекса. К сожалению, неблагоприятные погодные условия затормозили часть запланированных к реализации объектов», — сказал глава Росавиации Александр Нерадько.Он упомянул, что среди этих проектов — строительство патрульной дороги, установка специального оборудования для отпугивания птиц, система раннего предупреждения обледенения взлетно-посадочной полосы.
Реконструкция аэропорта Петропавловск-Камчатский в соответствии с требованиями ИКАО; он призван обеспечить безопасность полетов, улучшить обслуживание пассажиров и способствовать развитию маршрутной сети. Работы финансируются в рамках Федеральной целевой программы экономического развития Дальнего Востока до 2018 года. Объем финансирования оценивается в 12 миллиардов рублей (182 миллиона долларов).
Новый терминал в планах. Проект одобрен отделом госэкспертизы, ведется поиск потенциальных инвесторов.
В 2015 г., по данным FATA, Елизово воспользовались 602,8 тыс. пассажиров, что на 1,8% меньше, чем в предыдущем году. Объем груза уменьшился на 7,85% до 11 181 тонны.
На Камчатке (на три дня дольше запланированного)
В субботу, 21 августа, , через три недели после въезда в Россию и вглубь ее Дальнего Востока, такси «Яндекс» отвезло нас из УГЭС, , аэропорт Петропавловск-Камчатский, , в квартира на airbnb с видом на океан, которую я забронировал на 5 ночей, чтобы дать нам время открыть для себя Камчатку.
Когда машина остановилась, нашей первой мыслью было, что мы ошиблись адресом. Казалось, что мы попали в то, что американцы назвали бы «проектами» — недорогое социальное жилье, построенное в 50-х или 60-х годах, в не очень хорошем состоянии, окруженное автостоянками и железными контейнерами во всевозможных условиях. Водитель заверил нас, что он там, и через несколько секунд к нам подошла русская женщина, представившись нашей хозяйкой Еленой. Она подняла нас по лестнице на 5-й этаж одного из корпусов, и мы вошли в небольшую квартиру с одной спальней, окна которой выходили на Авачинскую бухту.Она показала нам окрестности и объяснила несколько вещей, например, что вода пригодна для питья, вода в ванной была очень горячей, а на кухне была только холодная вода, и дала нам ключи. Мы попросили порекомендовать ресторан и ближайший супермаркет, и через карты Google она терпеливо объяснила, как добраться до обоих. Мы были немного обеспокоены нашим окружением, поэтому мы спросили, безопасно ли ходить в этом районе, и она настояла, что проблем нет, поэтому после ее ухода мы направились в ресторан и увидели, что вокруг нас одинаковые здания. в похожих условиях, но также много детей, играющих на улице, и абсолютно никто, казалось, не замечал нас, поэтому мы расслабились и пошли дальше.
Наш район
Вид на залив
Задняя часть здания
В другом районе города Амир и Тамра, которые незадолго до нас приземлились 4-й этаж их дома, на который они также дошли пешком: их арендодатель заметил, что ни в одном из жилых домов в Петропавловске нет лифтов. Позже мы узнали, что большая часть жилья по всему городу была похожа на нашу, это было своего рода утверждение «все равны», что имело большой смысл, учитывая историю страны.
Мы очень хорошо выспались в нашей новой среде обитания — наши «проекты» были менее шумными, чем мы ожидали, так много предрассудков — и проснулись от очень туманного вида на залив.
Наш план состоял в том, чтобы осмотреть город в этот первый день и организовать несколько мероприятий на оставшуюся часть пребывания. Из Владивостока я уже обменялся несколькими электронными письмами с турфирмой «Настоящая Камчатка», которая предлагала популярные экскурсии, такие как походы на вулканы, рыбалку и живописные вертолетные полеты над горами к озерам с медведями или другим красивым местам.Тамра, Алекс и я решили присоединиться к походу на гору Вачкажец с последующей остановкой на горячих источниках на следующий день. На самом деле особого выбора не было, потому что за день до нашего приезда на вулкане Горелый произошел селевой поток, сделавший доступ невозможным, а недавно произошла катастрофа вертолета с участием туристов, поэтому все вертолетные туры были запрещены до тех пор, пока не появится больше информации о причина аварии. Мы еще даже не начали исследовать Камчатку, а она уже казалась опасным местом для путешествий! И это было летом, я не могу представить, насколько это может быть сложно в зимнюю погоду.
Когда туман рассеялся, мы направились на Центральный рынок. По нескольким запросам «что делать в Петропавловске?» и рекомендации друзей, которые знали этот район, это было одно из немногих мест, которые стоит посетить в городе. Однако у нас были некоторые проблемы с его поиском: наш таксист сначала отвез нас на другой небольшой рынок, сказав, что он ближе, так что зачем нам ходить на другой рынок? но как только мы туда попали это был икорно-рыбный рай! В рыбной части рынка на каждом прилавке было несколько огромных ведер ярко-оранжевой икры лосося и десятки разных размеров и всевозможных видов вяленой рыбы.
Экономисты-бихевиористы всегда говорят, что слишком большой выбор подавляет , но в данном случае это было еще более , потому что мы понятия не имели , что такое различные деликатесы . Итак, мы остановились в первом месте, где нам предложили попробовать апельсиновые шарики на маленькой пластиковой ложке, заказали их в небольшом контейнере, даже не попробовав другие сорта, а также наугад указали на смесь вяленой рыбы, думая, что это, вероятно, все. будь хорошим. Как и обещали сеть и наши друзья, деликатесы были очень дешевыми.Еще я купила самые дешевые капсулы омега-3, сделанные на Камчатке с настоящим рыбьим жиром! Я начал принимать Омега-3, когда жил в Чикаго, не помню, почему, но кто-то порекомендовал это, и раньше это было ежедневной привычкой (подойдет только бренд Nordic Naturals). Теперь я время от времени принимаю капсулу Камчатки, думая, что это не помешает… На рыбное застолье мы хотели блинов, хлеба ( глеб ) и сливок и спрашивали, где это найти. Выпечка была в другом месте, где мы купили черный хлеб и блинов (это были очень тонкие блины, совсем не такие толстые, как блины, к которым мы привыкли), и когда мы подошли к молочному прилавку, Алекс показал продавцу нашу икра, хлеб и блины просили сливки, но она была непреклонна, с маслом было бы намного вкуснее, поэтому мы подчинились.Прямо по соседству был киоск специй ближневосточного вида, где мы купили смесь для троп у молодого продавца, который был из Таджикистана. Он был первым таджиком, которого мы когда-либо встречали, и мы, наверное, были для него первыми выходцами из Аргентины. Для полноты трапезы нам понадобилась водка, но ее на рынке не было. Для этого нам нужно было отправиться в специальный магазин, где Алекс также купил пиво, которое продавали в ПЭТ-бутылках, разливая их из крана.
Он выбрал самый местный бренд:
Увидев всю эту еду, Алекс проголодался, поэтому он быстро перекусил, прежде чем мы отправились обратно в нашу квартиру
В тот вечер наш ужин на Центральном рынке был праздником и это было непросто вставать в 6 утра, чтобы присоединиться к экскурсии, тем более, что было еще более туманно, чем накануне.
Летнее утро в Петропавловске…
Поездка до горы Вачкажец была довольно долгой, потому что нашему микроавтобусу нужно было сделать крюк, чтобы забрать людей в Паратунке, известном районе горячих источников примерно в 80 км от города (но а не горячие источники, к которым мы отправимся позже в тот же день — как в Исландии и других местах с вулканами, на Камчатке много горячих источников), но это дало нашей переводчику Ирине достаточно времени, чтобы поделиться всевозможными фактами об этом районе. Мы были единственными иностранцами на экскурсии, а гиды не говорили по-английски, поэтому агентство организовало для нас Ирину, которая свободно говорила по-английски и по-французски.Мы заметили, что у нашего минивэна очень большие внедорожные шины, и нам было интересно, почему, потому что до сих пор дороги были очень хорошими. Ответ пришел, когда мы внезапно свернули с главной трассы и остановились рядом с другими фургонами, перевозившими нашу группу. Нас пригласили выйти, и водитель начал спускать шины. Когда мы снова сели на борт, стало понятно, почему у нас такие большие колеса: последние километры до подножия Вачкажца были ужасны. Узкая просевшая грунтовая дорога была усеяна глубокими канавами, в которых можно было застрять в любой момент, водителю приходилось постоянно выбирать путь наименьшего риска, а микроавтобус Mitsubishi Delica оказался очень крепким и мощный, продвигался очень медленно.Пока нас гоняли, я думал: «Мы уже можем добраться туда?» но Тамра веселилась, это напомнило ей о ее юности, когда она разъезжала по австралийским бушам на старых машинах со своими друзьями.
Вот какие глубокие были ямы:
Mitsubishi Delica
Поход с группой русских был фантастическим. Мы начали с пикника в лесу, организаторы установили походные столы и стулья и дали нам курицу, сладости, кофе и чай.
Все остальные были русскими из разных районов страны, один приехал из республики Чувашии например, с ними мы общались через Ирину. Мы также подружились с Катей, массажистом, которая родилась в Якутске и жила в Москве, побывав в Корее и Швейцарии. Ее английский был очень хорош, и она объяснила, что одной из ее специальностей был омолаживающий массаж лица, и показала нам очень убедительные фотографии результатов «до и после».Определенно что-то рассмотреть!
В какой-то момент мы с Алексом решили найти подходящий куст для биоразрыва, но это оказалось сложнее, чем мы ожидали. Ирина сразу пошла за нами, настаивая, чтобы мы не уходили далеко от группы из-за медведей, но в то же время нам не очень хотелось быть на виду у группы…. В камчатской глуши предстоит сделать нелегкий выбор!
После обеда группа отправилась в долгий и красивый поход на гору, через ручьи и водопады, во время которого Ирина дала нам точные объяснения о горе и тающих ледниках, которые царапают ее, растениях и т. д. мы взяли фургон обратно в место, где были горячие источники рядом с очень холодным озером.Алекс и Тамра вообще прошли мимо горячих источников (Алекс все еще не оправился от 45-градусного серного озера Байкал, и Тамру не убедили маленькие бассейны, похожие на ванны), но я нырнул прямо с Ириной и Катей, которые были очень взволнованы. об их терапевтических качествах. Русские, кажется, любят свои горячие источники и приписывают им много пользы для здоровья. Мои инструкции заключались в том, чтобы оставаться около 15-20 минут в теплой термальной воде, а затем прыгать в озеро, чтобы стимулировать кровообращение…Озеро было настолько холодным, что я чувствовал себя как булавки по всему телу, поэтому я быстро вернулся в горячий бассейн еще на 15 минут. Пока я был в озере, Ирина узнала соседа в соседней ванне и рассказала ему и его друзьям все о нас, так что у нас закончилась целая дискуссия со многими незнакомцами, сидящими вместе в ваннах, определенно к чему нужно привыкнуть!
Ирина, Катя (внизу справа) и я в горячем бассейне
Остальные люди
Пока мы втроем были на экскурсии, Амир прогулялся по городу и сумел арендовать машину, несмотря на свои австралийские водительские права в котором на следующий день мы все отправились на Черный пляж с черным вулканическим песком, который напомнил нам о пляжах Мартиники и Исландии.По дороге Амир рассказал нам о своих новых друзьях Артуре, Артуре и Артуре, которые помогли ему купить машину. После Черного пляжа мы пошли на обед в Голубую лагуну, недавно построенный курорт с большим бассейном с термальной водой и еще одним озером, и угадайте, кого мы там нашли: Артура, Артура и Артура, которые тут же заказали водку и начали наполнять наши стаканы и снова. Амир, который был за рулем, первым отказался, и вскоре после этого мы все уехали обратно в город.
Тамра на бесконечном черном пляже
Урок серфинга (мы узнали, что это место для серфинга!)
Серф-кафе Black Beach
Термальный бассейн Blue Lagoon (все еще в стадии строительства, но определенно просторнее, чем вчера)
Польский холодный борщ в ресторане «Голубая лагуна»
Nasdrovie!
С тех пор, как мы приехали на Камчатку, Алекс очень хотел порыбачить, отчасти потому, что большинство рыболовных экскурсий обещали наблюдение за медведями — видимо, медведей в этом районе больше, чем людей, и мы еще не видели ни одного — и, как назло, помимо щедрой порции водки, один из Артуров познакомил его с гидом-рыболовом, и на обратном пути Алекс организовал наше следующее приключение.Большинство рыбацких экскурсий длились несколько дней, и у нас не было на это ни времени, ни энтузиазма, но ему удалось убедить гида организовать эффективную экскурсию на полдня специально для нас.
Этот восхитительный и продуктивный третий камчатский день завершился ужином в «Местном рынке», отличном ресторане, где подают фирменные камчатские блюда: оленину и медвежатину, икру, рыбу и ягоды. В конце трапезы нам предложили открытки для отправки друзьям. Я много лет не писал настоящих открыток, так что это было очень весело.В ресторане были марки и почтовый ящик, и мы играли в эту игру, задаваясь вопросом, прибудут ли открытки когда-нибудь в разные страны, в которые мы их отправили: Нидерланды, Аргентину, Австралию и Израиль.
Огурец с крабовой закуской
Тартар из оленины
Тартар из рыбы
Десерт из черники местный
Заняты написанием открыток после обеда
Наш рыбацкий базовый лагерь на Камчатке начался с обеда на реке четвертый день с 900.Наши направления к лагерю были немного нечеткими, но мы оказались в нужном месте и угостились ухой и курицей в палатке.
Направления…
Мы нашли палатку!
После обеда гид-рыбак, немного говоривший по-английски благодаря своему недавнему пребыванию в США, погрузил нас на резиновую моторную лодку и снабдил удочками. Река была полна диких морских лососей, которые после нескольких лет хорошей жизни поплыли вверх по течению, чтобы отложить икру и умереть. Лососи очень серьезно отнеслись к своему путешествию вверх по течению, они либо боролись с течением, либо уже были мертвы и плавали.В итоге нашей группе удалось поймать двоих живых: проводник поймал самку (действительно полную оранжевой икры), а Амир подцепил самца, но, к его огорчению, проводник отбросил его обратно в воду. На этом этапе своей жизни самцы лососей бесполезны, потому что они не несут икры, и как только они достигают реки, их мясо не так хорошо, как когда они резвятся в океане.
Лосось плывет вверх по течению
Икра! Нам сказали, что в это время года медведи настолько сыты, что просто едят икру, а рыбу оставляют гнить…
Другую рыбу мы не ловили, но приятно плыли по реке в красивых окрестностях в поисках медведей, единственного, чего еще не хватало в нашем камчатском чек-листе. В какой-то момент мы сошли с лодки и немного погуляли по берегу, чтобы посетить традиционное жилище, где накануне проводник заметил медведя. Медведя уже не было, но он оставил много помета, так что, по крайней мере, мы теперь знали, как они выглядели…
Копия туземного жилища на сваях для защиты от медведей
Медвежьи следы под жилищем: сваи действительно обязательный!
Посвящение в медвежий помет (полный камчатских ягод…)
Мы уже собирались свыкнуться с мыслью, что мы, наверное, единственные, кто не видел живого медведя на Камчатке, когда наш проводник восторженно указал на другой берег реки, где мы увидели одного маленького медведя, шедшего вокруг медленно, явно не обеспокоенный нашим присутствием. Проверить!!!
Вы его видите?
После дня, проведенного на воде, пришло время вернуться в воздух. Следующими остановками в нашем маршруте был город под названием Марково (UHMO), где мы заправились и переночевали, затем Анадырь (UHMA), где мы приземлились, чтобы пройти таможню, прежде чем продолжить путь в Ном (PAOM) на Аляске.Мы подготовили все (багаж, планы полетов, обед…) накануне вечером, чтобы быть в аэропорту в 8.30 утра для дозаправки и взлета. Когда наша сигнализация сработала в 6 утра, мы обнаружили сообщение от грузчика Евгения, в котором сообщалось, что две заранее заказанные нами бочки с горючим не прибыли в аэропорт УГПП и все еще находятся в УГПУ, другом аэропорту Петропавловск-Камчатский. .
Это немного длинная история, но, как я упоминал в предыдущих сообщениях, и как Евгений рекомендовал для России, мы всегда стараемся избегать больших аэропортов, потому что там больше безопасности, больше бюрократии и т. д. Поэтому наш первоначальный план был чтобы посетить Камчатку, вместо главного аэропорта Елизово (UHPP) нужно было ехать в меньший аэропорт Халактырка (UHPP), поэтому наши две бочки с горючим были доставлены туда задолго до нашего прибытия, и Евгений заказал грузовик и- водителя, чтобы привезти их на УГЭС в день нашего отъезда.Они не могли быть доставлены раньше, потому что аэропорт UHPP частично контролируется военными и имеет очень строгие правила в отношении доступа и безопасности, и они не допускали бочки с авиационным газом в свои помещения, кроме как для немедленной дозаправки.
Причина смены аэропорта назначения заключалась в том, что за месяц до нашего приезда Джон Боун, наш друг-землянин и гуру, следовал тем же маршрутом, что и мы, и после приближения к взлетно-посадочной полосе UHPH решил свернуть на UHPP, потому что это было не в достаточных условиях для Cirrus (который не является кустарным самолетом!).Джон — бывший пилот Delta, инструктор и механик Cirrus, поэтому, когда он предупредил нас о UHPH, мы тут же сообщили Евгению, что тоже хотим в Елизово, а это значит, что наши два барабана нужно в какой-то момент перенести. Это не было решением в последнюю минуту, и в принципе проблем с планом не было, за исключением того, что в последний момент водитель, который собирался доставить барабаны, исчез. Несмотря на его неоднократные попытки, Евгений так и не смог до него дозвониться, и наше топливо не было доставлено утром в четверг 26 августа и, вероятно, не будет доставлено в этот день, потому что любой человек, въезжающий в аэропорт Елизово, должен был уведомить об этом не менее чем за 24 часа. .Это означало, что мы, вероятно, не сможем уехать и на следующий день. Пока мы думали, что делать, Евгений сообщил нам, что аэропорты УГМО и УГМА закрыты после 18:00 в будние и выходные дни, так что даже если топливо прибудет в пятницу, мы застрянем в городе Марково на выходные, если только мы не доберемся до Анадыря до 18:00, и в этом случае мы застрянем там. Так было лучше? В любом случае, мы не собирались уезжать в этот четверг, поэтому мы продлили Airbnb на одну ночь и начали работу над подготовкой к нашему прибытию в США, включая форму EAPIS для CBP (таможня и пограничная служба) .Через несколько часов пара дополнительных сведений осложнила нашу панораму: CBP прислала сообщение о том, что в Номе больше нет таможенников, а значит, нам нужно ехать в Фэрбенкс или Анкоридж (921 или 942 морские мили от Анадыря) и если нам нужна была заправка в Номе, мы должны были получить разрешение; новостей от Евгения о возможности доставки топлива в пятницу тоже не было. Параллельно он был непреклонен, что лучше застрять в Петропавловске, чем в Марково или Анадыре, тем более, что нас не пустят в город Анадырь (на который нужно специальное разрешение, на получение которого нужно 30 дней) и остановиться в районе аэропорта.
Стало ясно, что нам нужно проделать большую работу по подготовке нашего прибытия в США, особенно учитывая 4-часовую разницу во времени между Анадырем и Аляской, и даже если наша ситуация с топливом будет решена в пятницу, отъезд не был привлекательным вариантом, поэтому мы сдался и решил остаться в Петропавловске на выходные. Еще одна сложность заключалась в том, что у нас было мало времени, потому что понедельник был 30 августа, и нам нужно было покинуть Россию к 31 августа, иначе нам пришлось бы иметь дело с бюрократией продления разрешения на временный ввоз самолета, что возможно, но нежелательно.Места для дальнейших задержек было немного, все должно было получиться хорошо после выходных. Пока Алекс присматривался к погоде и ветру для дальних перелетов в понедельник и вторник, я искал место, где можно остановиться до тех пор. На Камчатке был разгар летнего сезона и вариантов было не так много, поэтому я был очень рад найти «Лесной домик с личным бассейном с горячими источниками на палубе». Насладиться пользой для здоровья термальной воды в собственной ванне казалось очень расслабляющим способом провести последние выходные на Камчатке, тем более, что нам предстояла серьезная подготовка.
Лесной домик находился примерно в часе езды от города, поэтому мы пошли к друзьям Амира из компании по аренде автомобилей. Из-за плохой дороги к дому нам пришлось арендовать крепкий грузовик, чтобы добраться туда. Прежде чем отправиться в путь, мы проехали немного по городу, чтобы увидеть гавань и нашли военное представление на центральной площади, прямо под Лениным. Мероприятие привлекло много людей, что соответствовало тому, что мы наблюдали ранее о присутствии и принятии армии.
Гавань
Ленин и вулкан
После спектакля мы быстро остановились на Центральном рынке, потому что в Лесу было не так много возможностей для покупок.
Когда мы добрались до лоджа, первое, что мы сделали после заселения, это пошли прогуляться по тропе к реке, указанной персоналом, взяв с собой медвежий спрей, как они рекомендовали. Медведей мы не видели, но видели медвежий помет. Благодаря нашей рыбалке мы стали экспертами в умирающем лососе и медвежьем дерьме!
В течение всех выходных мы отмачивались в нашем бассейне с температурой 42 градуса по Цельсию 3 раза в день по 20 минут (правильный способ отмокания согласно интернету…), потом отдыхали 30 минут, выпивая много воды (также рекомендуется) и, наконец, прочитал книги русских авторов, которые Алекс купил у продавца подержанных книг в Нанте, с намерением улучшить наш русский опыт через местную литературу.Мы также наслаждались камчатскими деликатесами, которые мы купили перед вылетом , и, конечно, мы потратили много времени, чтобы подготовить оставшиеся рейсы на Аляску — , нам действительно нужно сделать остановку в Марково или мы можем добраться до Анадыря напрямую? Сможем ли мы добраться до Фэрбенкса, не заезжая в Ном? В какой момент мы решаем продолжить или отклониться? — перебираем все варианты. С помощью Евгения у нас получился надежный план со всевозможными стандартами действий и планами B.
Комната в нашем лесном домике и грузовик
Блины с икрой и лососем снова!
И снова!
Мы покинули Лодж в воскресенье днем после некоторого опоздания, потому что крепкий грузовик не завелся, видимо, это было не в первый раз…
Вернувшись в Петропавловск, мы снова пошли по стопам Джона Боуна , снова пообедав в ресторане «Мясник» (который он рекомендовал), где у нас были отличные стейки.Оставшееся мясо мы взяли с собой для обеда в полете на следующий день и провели нашу, надеюсь, последнюю камчатскую ночь в отеле, в котором он тоже останавливался, , гадая, будет ли бензовоз в аэропорту на следующее утро.
PS: открытки пришли!
В Буэнос-Айресе
В Израиле
Электронная виза
Электронная виза
Граждане ряда государств могут оформить электронную визу на специализированном сайте МИД России (http://electronic-visa.kdmid.ru/). Электронные визы могут быть однократными деловыми, гуманитарными и туристическими и оформляются в виде электронного документа (электронные визы), действительные для посещения территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. № 667 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 г. № 692-р электронная виза для въезда в Дальневосточный федеральный округ может быть получена гражданами следующих 13 государств , внесен в список Правительства Российской Федерации:
Алжир, Бахрейн, Бруней, Китай (включая Тайвань), Индия, Иран, Япония, Кувейт, Мексика, Марокко, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Сингапур, Корейская Народно-Демократическая Республика, Объединенные Арабские Эмираты, Эмираты, Тунис, Турция
Электронную визу для въезда в Калининградскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область могут получить граждане следующих 53 стран, перечисленных Правительством Российской Федерации:
Австрия, Андорра, Бахрейн, Бельгия, Болгария, Китай (включая Тайвань), Хорватия, Кипр, Чехия, Корейская Народно-Демократическая Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия , Иран, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Мексика, Монако, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Оман, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Турция, Швеция, Швейцария, Ватикан
Электронная виза является бесплатной и оформляется на основании заявления иностранного гражданина, заполненного в режиме онлайн на указанном выше сайте МИД России не позднее, чем за 4 дня до предполагаемой даты прибытия, с приложением к заявлению цифровой фотографии в виде электронного файла.Никаких дополнительных документов для получения электронной визы не требуется.
Электронные визыдействительны в течение 30 дней с даты выдачи и позволяют находиться в Российской Федерации в течение 8 дней с даты прибытия.
Электронная виза действительна для въезда и выезда из Российской Федерации только через следующие пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области:
- воздушные пункты пропуска «Владивосток (аэропорт Кневичи)», «Южно-Сахалинск (аэропорт Хомутово)», «Петропавловск-Камчатский (аэропорт Елизово)», «Благовещенск», «Хабаровск (аэропорт Новый)», «Анадырь (аэропорт Угольный) », «Калининград (Храброво)», «Улан-Удэ (Мухино)», «Чита (Кадала)», «Пулково»;
- военно-морские пункты пропуска «Владивосток», «Зарубино», «Посьет», «Корсаков», «Петропавловск-Камчатский», «Калининград (пункты пропуска в городах Калининград, Балтийск и Светлый)», «Высоцк», «Большой порт Санкт-Петербург» (Морской вокзал)», «Пассажирский порт Санкт-Петербург»;
- железнодорожных пунктов пропуска «Пограничный», «Хасан», «Махалино», «Мамоново», «Советск»;
- автомобильных пунктов пропуска «Полтавка», «Турий Рог», «Багратионовск», «Гусев», «Мамоново (Гжехотки)», «Мамоново (Гроново)», «Морское», «Пограничный», «Советск», «Чернышевское», «Ивангород», «Торфяновка», «Брусничное», «Светогорск»;
- пешеходный КПП «Ивангород».
ВНИМАНИЕ: Въезд и выезд в Санкт-Петербург и Ленинградскую область по электронной визе железнодорожным транспортом в настоящее время недоступен.
Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию по электронным визам, имеют право на свободное передвижение по территории субъекта Российской Федерации, в который они въехали, за исключением территорий, организаций и объектов, въезд на которые разрешен требуется специальное разрешение в соответствии с федеральными законами Российской Федерации.Иностранные граждане должны выезжать с территории Российской Федерации только через пункты пропуска субъекта Российской Федерации, в который они въехали.
Транспортные компании могут проверить наличие у иностранного гражданина действующей электронной визы на специализированном автоматизированном сайте МИД России (https://evisacheck.kdmid.ru/). Информация о порядке проверки размещена на сайте на русском и английском языках.
Справочная служба по электронным заявлениям на получение визы доступна по адресу [email protected].
Обнаружение автоответчика | Твилио
Машинедетектионтаймаут
Количество секунд, в течение которых Twilio должен пытаться выполнить обнаружение автоответчика до истечения времени ожидания и возврата AnsweredBy как unknown
.
Увеличение этого значения даст механизму больше времени для принятия решения. Это может быть полезно, когда в параметре MachineDetection
указано значение DetectMessageEnd
, и ожидается длинное приветствие автоответчика, которое может превышать 30 секунд.
Уменьшение этого значения уменьшит время, необходимое движку для принятия решения. Это может быть особенно полезно, когда в параметре MachineDetection
указана опция Enable
, и вы хотите ограничить время первоначального обнаружения.
Машиндетектионспечпорог
Число миллисекунд, используемое в качестве мерки длительности речевой активности. Продолжительность ниже этого значения будет интерпретироваться как человек, дольше — как машина.
Увеличение этого значения уменьшит вероятность Ложной машины (обнаруженной машины, на самом деле человека) для длинного человеческого приветствия (например, делового приветствия), но увеличит время, необходимое для обнаружения машины.
Уменьшение этого значения уменьшит вероятность Ложного человека (обнаруженный человек, на самом деле машина) для коротких приветствий голосовой почты. Значение этого параметра может потребоваться уменьшить более чем на 1000 мс для обнаружения очень коротких приветствий голосовой почты.Уменьшение этого значения может привести к увеличению количества обнаружений False Machine . Настройка MachineDetectionSpeechEndThreshold
, вероятно, является лучшим подходом для коротких голосовых сообщений. Уменьшение MachineDetectionSpeechThreshold
также сократит время, необходимое для обнаружения машины.
Машиндетектионспичеендсрешолд
Количество миллисекунд тишины после речевой активности, после которого речевая активность считается завершенной.
При увеличении это значение обычно используется для улучшения сценариев коротких приветствий голосовой почты. Для коротких голосовых сообщений обычно следует 1000–2000 мс звука, за которым следует 1200–2400 мс тишины, а затем дополнительный звук перед звуковым сигналом. Увеличение MachineDetectionSpeechEndThreshold
до ~2500 мс будет рассматривать 1200–2400 мс молчания как паузу в приветствии, но не как конец приветствия, что приведет к обнаружению машины. К недостаткам такого изменения относятся:
- Увеличение задержки обнаружения человека на величину увеличения этого параметра, например.г., изменение с 1200 мс на 2500 мс увеличивает задержку обнаружения человека на 1300 мс.
- Случаи, когда человек произносит два высказывания, разделенные периодом тишины (например, «Привет», затем 2000 мс тишины и еще одно «Привет»), могут быть интерпретированы как машина.
Уменьшение этого значения приведет к более быстрому обнаружению человека. Следствием этого является то, что это может привести к увеличению количества обнаружений False Human (обнаруженный человек, на самом деле машина), потому что пауза в тишине в приветствии голосовой почты (не обязательно только в коротких сценариях голосовой почты) может быть неправильно интерпретирована как конец речи.
Машинедетектионсиленстимеаут
Количество миллисекунд начального молчания, после которого будет возвращен результат unknown
AnsweredBy.
Увеличение этого значения приведет к более длительному периоду первоначального молчания перед возвратом «неизвестного» результата AMD.
Уменьшение этого значения приведет к более короткому периоду первоначального молчания перед возвратом «неизвестного» результата AMD.
.