Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
фото, описание, история создания и характеристики
Embraer 170, IATA E70, ICAO E170Описание и технические характеристики модели Эмбраер 170, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия.
Самолет Эмбраер ERJ-170 совсем недавно появилися на рынке региональных самолетов с вместимостью от 70 до 108 пассажиров. Первый раз самолет поднялся в воздух 19 февраля 2002 года, в то время о планах его создания было объявлено в феврале 1999 года.
Крейсерская скорость (км/ч): 890
Эмбраер170, Embraer170
GE CF34-8E
Размах крыла (м): 26.00
Длина самолета (м): 29.90
Высота самолета (м): 9.67
Экипаж: 2
Пассажиров: 70
Максимальное: 78
Взлетная (т): 35.99
Пустого снаряженного (т): 21.14
Самолета без топлива (т): 30.14
Платная нагрузка (т): 9.0
Посадочная (т): 32. 80
Другие самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
- Эмбраер 145
- Эмбраер Феном
- Эмбраер 120
Все самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика. Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Embraer 170 — Аэрокосмическая техника
Embraer 170 — первый член нового семейства коммерческих самолетов, которые в настоящее время производятся бразильской компанией Embraer.
Семейство региональных самолетов Embraer 170/190 разрабатывается в рамках партнерства с участием 16 партнеров, разделяющих риски, и 22 основных поставщиков.
Embraer 170 имеет дальность полета 3889 км, что позволяет выполнять рейсы, например, из Парижа в Москву, из Гонконга в Нью-Дели или из Бразилии в Каракас.
Самолет ERJ-170, переименованный в Embraer 170, совершил свой первый полет в феврале 2002 года.
Фюзеляж самолета типа «двойной пузырь» обеспечивает длину салона 19,37 м и ширину 2,74 м.
Embraer 170 оснащен двумя реактивными двигателями GE CF34-8E, оснащенными системой FADEC.
Самолет вмещает 70 пассажиров в конфигурации четыре в ряд.
В большом пассажирском салоне больше места для ног и плеч пассажиров, а также более легкий доступ к верхним багажным полкам.
Самолет Embraer 170 является первым представителем нового семейства коммерческих самолетов, разработанных Embraer. Помимо 70-местного 170, семейство включает 78-местный Embraer 175, 98-местный Embraer 190 и 108-местный Embraer 195.
Embraer 170 был спущен на воду в июне 1999 года и совершил свой первый полет в феврале. 2002 г. Пятый из шести летных испытательных самолетов совершил свой первый полет в июле 2002 г. Летные испытания проводились на основной площадке Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус и в промышленном центре Гавиао Пейшото, где Embraer построила 9Взлетно-посадочная полоса шириной 5 м — самая длинная взлетно-посадочная полоса в Латинской Америке.
Самолет прошел бразильскую, американскую и европейскую сертификацию в феврале 2004 г. , а первый самолет был доставлен Alitalia в марте 2004 г. Самолет поступил на вооружение польской авиакомпании LOT в марте 2004 г. Первый полет 175-го самолета состоялся в июне 2003 г. и самолет поступил на вооружение Air Canada в июле 2005 г. Сертификат Федерального авиационного управления (FAA) был получен в сентябре 2006 г.
К июню 2009 г.Embraer получила 885 твердых заказов на все семейство коммерческих самолетов 170/190. Их заказали 53 клиента в 35 странах мира.
Твердые заказы на отдельные самолеты включают 193 самолета Embraer 170 (заказывается с 91 опцией), 135 самолетов Embraer 175 (заказывается с 173 опциями), 443 самолета Embraer 190 (заказывается с 454 опциями) и 111 самолетов Embraer 195 (заказывается с 454 опциями). заказал 76 вариантов).
Заказчиками Embraer 170 являются Alitalia of Italy (стартовый клиент, шесть), British Airways City Flyer (шесть), Swiss (15), GE Capital Aviation Services (GECAS) (20), US Airways (28), LOT Airlines (десять), PB Air of Bangkok (три), Air Caraibes of Guadeloupe (два), Republic Airways Holdings (39плюс 61 вариант), Finnair (12 плюс восемь вариантов), TAME of Ecuador (два), Saudi Arabian Airlines (15), Egyptair (шесть плюс шесть вариантов), Virgin Blue (шесть), Air France Regional (шесть) и Virgin Nigeria (восемь).
Заказаны 193 самолета Embraer 170, поставлено 160 самолетов.Получены заказы на 135 самолетов Embraer 175, включая Jet Airways of India (десять), Air Canada (15 плюс 15 вариантов), LOT Airlines (четыре), Republic Airlines (30) и Northwest Airlines (36). Было доставлено 120 Embraer 175.
В сентябре 2009 года British Airways получила свой первый лайнер Embraer 170 во время церемонии, состоявшейся на заводе бразильского производителя самолетов в Сан-Жозе-дус-Кампус. British Airways приобретет шесть Embraer 170 и пять Embraer 190 с возможностью покупки еще трех самолетов 190.
В январе 2010 года Gulf Air арендовала два реактивных лайнера Embraer 170. Первоначально договор аренды был подписан на три года с возможностью продления еще на пять лет. Gulf Air развернет самолет в рамках своего плана по реорганизации и расширению своей региональной и международной сети.
Программа Embraer 170
Семейство региональных самолетов 170/190 разработано в рамках партнерской программы с крупными аэрокосмическими подрядчиками, в которой участвуют 16 партнеров, разделяющих риски, и 22 основных поставщика.
«Самолет Embraer 170 — первый из нового семейства коммерческих самолетов».
Embraer отвечает за проектирование и разработку самолета, производство носовой части фюзеляжа, центральной секции фюзеляжа II, обтекателей крыла к фюзеляжу, сборку крыла и интеграцию всего самолета. Другие компании, ответственные за структурные части самолета, включают Kawasaki Heavy Industries из Японии, Sonaca из Бельгии, Latécoère из Франции и Gamesa из Испании.
Американская компания C&D Aerospace поставляет интерьер пассажирского салона и грузового отсека самолета.
Основными системными партнерами являются General Electric (двигатели и гондолы), Hamilton Sundstrand (хвостовой обтекатель, вспомогательная силовая установка, управление воздухом и электрические системы), Honeywell (авионика), Parker of USA (гидравлика, управление полетом, топливная система). и Liebherr из Германии (шасси).
Эти компании создали дочерние предприятия в Бразилии для местного производства деталей.
Сборка Embraer 170 осуществляется на специальном недавно построенном объекте площадью 16 000 м², который вмещает восемь строящихся самолетов. Был установлен покрасочный ангар площадью 4000 м².
Embraer 170 design
Используемые инструменты проектирования включали цифровое моделирование и виртуальную реальность, а также более 2000 часов испытаний в аэродинамической трубе. Самолет имеет низкорасположенное крыло с двигателями в гондолах, установленными под крыльями. Крылья Embraer 170 оснащены винглетами, которые уменьшают сопротивление концевого вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла.
Самолет имеет фюзеляж с двойным куполом, который обеспечивает больший объем пассажирского салона, больше места для ног и плеч пассажиров и более легкий доступ к верхним багажным полкам.
Кабина экипажа Embraer 170
Самолет имеет полностью цифровую кабину. Легкий комплект авионики с модульной архитектурой включает в себя электронную систему полета и информации Honeywell Primus Epic (EFIS) с пятью цветными жидкокристаллическими дисплеями.
Управление полетом осуществляется по технологии электронного управления полетом (компьютерное управление, первичное электрическое управление полетом), за исключением элеронов.
Кабина Embraer 170
Внутренняя кабина разработана C&D Interiors и вмещает 70 пассажиров в четырех рядной конфигурации с шагом сидений 81 см (32 дюйма).
Двигатели Embraer 170
Embraer 170 оснащен двумя подкрыльевыми двигателями типа CF34-8E с тягой 62,28 кН. Двигатели и мотогондолы поставляются General Electric. Двигатели контролируются полнофункциональной цифровой системой управления двигателем (FADEC), полностью резервированной компьютеризированной системой управления, которая оптимизирует характеристики двигателя на каждом этапе полета, что приводит к снижению расхода топлива и затрат на техническое обслуживание.
Самолет несет 9 470 кг топлива и оснащен топливной системой Parker Hannifin. Вариант дальнего действия ERJ-170 оснащен дополнительными топливными баками, установленными в багажном отделении.
Embraer 170 performance
На дальней крейсерской скорости и с полным пассажирским сидением дальность полета Embraer 170 составляет 3889 км. Самолет способен выполнять рейсы между парами городов Даллас — Галифакс, Париж — Москва, Гонконг — Нью-Дели и Бразилия — Каракас.
Мощные, высокоэффективные двигатели работают очень тихо, а самолет соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по шуму и выбросам и превосходит их. Полевые характеристики позволяют воздушному судну эффективно работать в аэропортах, расположенных в стратегически важных местах, которые представляют эксплуатационные ограничения, таких как аэропорт Лондон-Сити, аэропорты Сантос-Дюмон и Флоренция.
Передняя и задняя двери по обеим сторонам фюзеляжа обеспечивают быструю посадку и высадку с одновременным обслуживанием. Самолет имеет десятиминутную одноточечную дозаправку, а обслуживание подкрыльевых двигателей возможно с земли без стендов.
Шасси
Компания Liebherr поставила для самолета убирающееся трехопорное шасси. Каждая единица оснащена двойными колесами.
Различия между моделями Embraer E170 и E175: краткое руководство
С момента своего появления в 2004 году семейство Embraer E-Jet стало основным продуктом региональных полетов по всему миру. По состоянию на ноябрь производитель поставил почти 1700 самолетов E-Jet, включая самолеты семейства E2 следующего поколения, которые сейчас сходят с конвейера. Самыми маленькими E-Jet являются модели E170 и E175, но чем именно отличаются эти самолеты? Давайте посмотрим поближе и узнаем.
Различия в размерах
Давайте начнем с сравнения вариантов E170 и E175 бразильского производителя самолетов с точки зрения их производительности и технических характеристик. E170, который был первым вариантом из семейства E-Jet, введенным в эксплуатацию (с LOT Polish Airlines в 2004 году), имеет длину 29,90 метра, или 98 футов и один дюйм.
Тем временем модель Embraer E175 длиной 31,67 метра (103 фута и 11 дюймов) поступила на вооружение Air Canada в 2005 году. Это небольшое удлинение позволяет E175 перевозить немного больше пассажиров, чем его более ранний и меньший аналог. Действительно, типичная двухклассная конфигурация сидений на E170 вмещает 66 пассажиров по сравнению с 76 на более крупном E175. Ни одна из моделей не имеет выходов через крыло.
Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
Когда дело доходит до конфигурации сидений одного класса, в E170 обычно размещается от 72 до 78 пассажиров, тогда как в E175 можно разместить от 78 до 88 пассажиров. Хотя их длина может различаться, модели стандартной серии имеют одинаковый размах крыльев 26,01 метра (84 фута и четыре дюйма).
По высоте 9,86-метровый (32 фута и четыре дюйма) E175 превосходит 9,83-метровый (32 фута и три дюйма) E170 с небольшим отрывом. Установив природу струй с точки зрения размера, давайте теперь рассмотрим их характеристики.
И E170, и E175 оснащены двигателями General Electric CF34-8E. Эти турбовентиляторные двигатели, каждый из которых развивает тягу 14 200 фунтов силы (63 кН), также можно найти в семействе региональных самолетов Bombardier CRJ, а также в китайском COMAC ARJ21. Таким образом, они хорошо подходят для работы, с которой Embraer E-Jet приходится сталкиваться каждый день.
Фото: Embraer
Эти двигатели работают в тандеме, что позволяет E170 и E175 развивать крейсерскую скорость 0,75 Маха (430 узлов / 797 км/ч). Обе модели также обеспечивают максимальную скорость 0,82 Маха (470 узлов / 871 км/ч). У всех моделей общий служебный потолок в 41 000 футов, хотя они часто не достигают такой высоты на некоторых из более коротких рейсов, которые составляют их повседневную работу у некоторых перевозчиков.
По дальности полета E170 и E175 мало чем отличаются. Последняя, более крупная конструкция, имеет преимущество и может летать на расстояние до 2200 морских миль (4074 км). Тем не менее, меньший E170 подталкивает его очень близко, с запасом хода 2150 морских миль (3982 км). Таким образом, основное различие между ними остается в их возможностях. Но как эти различные факторы, относящиеся к производительности, повлияли на их продажи?
Контрастные заказы и поставки
Теперь мы установили, что E170 и E175 мало чем отличаются друг от друга с точки зрения их размеров и производительности. Тем не менее, безусловно, существует гораздо больший разрыв, когда между парой речь идет о том, насколько хорошо каждый из этих двухмоторных региональных реактивных самолетов показал себя в коммерческом смысле, с контрастирующими состояниями продаж.
Фото: Джейк Хардиман | Простой полет.
Действительно, по состоянию на ноябрь 2022 года результаты Embraer показали, что она поставила всего 191 E170 без невыполненных заказов. Между тем, E175 остается самым популярным вариантом во всем семействе E-Jet: уже поставлено 714 экземпляров. Кроме того, бразильский производитель все еще имеет еще 103 твердых заказа на E175, поэтому производство будет продолжаться еще некоторое время.
Этот контраст также повлиял на семейство E-Jet E2 следующего поколения. Действительно, малопродаваемый E170 — единственный вариант, который не будет модернизирован в виде модели E2. При этом до первого полета E175-E2 еще далеко. Этот тип плохо продавался в США, и теперь ожидается, что он не появится в небе до 2024 года.