+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эмбраер 190 схема салона лучшие места саратовские: Эмбраер 190 схема салона: лучшие и худшие места

0

Эмбраер 190 схема салона: лучшие и худшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала .

Особенности модели

Модель отличается от предыдущих версий Эмбраера улучшенными характеристиками. По расчетам инженеров крыло в этой модели более длинное, руль совершенно новый на дистанционном управлении (с помощью электроприводов). Построен по той же схеме, что и другие Эмбраеры.

Нормальная аэродинамическая схема отличается устойчивостью авиалайнера на протяжении всего полета. Такие воздушные корабли летят «увереннее» и тверже, не «болтаются» в воздухе. Большая часть авиасудов в гражданской и военной авиации построена именно по этому принципу.

В отличие от своих предшественников, использует новые двигатели — CF34-10Es. Двигатели принадлежат к семейству турбовентиляторных реактивных двигателей. Разработаны Американской компанией GE Aviation. Находятся на авиационном рынке с 1982 года.

Самолет embraer 190 считается среднемагистральным и может пролететь до 4 тысяч км. Является основным конкурентом Сухого Суперджета 100. Существуют салоны на 96, 100, 114 мест. Багажные полки увеличенного размера. Вмещают в себя больше багажа, чем предыдущие Embraer.

Аварии и катастрофы Embraer E-Jet 190 Эмбраер 190

За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 190 и по настоящее время (09.06.2015) произошли следующие аварии и катастрофы.

Место происшествия Дата количество погибших(количество на борту) Бортовой номер причины
1 2 3 4 5 6
1 Санта-Марта, Колумбия 17. 07.2007 0(59) HK-4455, Колумбия,модель Embraer -190AR при совершении посадки самолет отклонился от оси и съехал в яму.
2 Ичунь, Китай 24.08.2010 42(96) B-3130,Китай,Embraer -190LR при густом тумане самолет совершая посадку выкатился за пределы ВПП
3 Кито, Эквадор 16.09.2011 0(103) HC-CEZ Эквадор,Embraer -190AR при посадке произошли технические неполадки с выпуском закрылок вследствии чего самолет выкатился за предеолы ВПП
4 Бвабвата, Намибия/Национальный парк 29.11.2013 34(34) C9-EMC авиакомпания Мозамбика,Embraer -190AR, рейс Мозамбик-Луанда при полете капитан произвел резкое снижение осознано переведя двигатели на малый газ.

История разработки

Воздушная «машина» разработана испанской компанией Embraer. Компания занимает одну из лидирующих позиций в поставке региональных гражданских самолетов. В 2004 году компания впервые представила Эмбраер 190. С 2006 года авиасуда стали поставлять на авиационный рынок.

Только в 2012 году «машина» поступила в российские авиакомпании. Продано более 1000 воздушных судов. На этом компания не собирается останавливаться. С каждым годом количество проданных судов неустанно растет вверх.

На текущий момент Embraer 190 считается одной из лучших региональных моделей. Обладает улучшенными характеристиками, современным и удобным салоном.

Первая компания, закупившая себе данную модель, — «Саратовские авиалинии». Именно после этой авиакомпании Embraer вошли в состав российской авиации.

Внимание! Люди неплохо зарабатывают на выращивании ягод в кризис. Вся информация — здесь

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях – ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 96 места

Embraer 190 разделяется на 2 класса:

  • бизнес-класс – 8 мест;
  • эконом-класс – 88 мест

В бизнес-классе путешественников ждут улучшенные условия:

  • предлагается каждому человеку больше места для ног;
  • увеличенные кресла;
  • присутствует индивидуальный отсек для зарядки электронных устройств;
  • помимо багажной полки, есть отдельный шкаф для верхней одежды, которым может воспользоваться любой путешественник бизнес-класса;

1 ряд с увеличенным местом для ног. Но нужно учесть, что здесь придется терпеть постоянный поток людей, ходящих в туалет.

  • Бизнес-класс отделяется от эконом-класса плотной шторкой. Полностью изолироваться от остальных людей не удастся, как и добиться идеальной тишины.

Лучшими местами в эконом-классе считается 4 и 11 ряды. 4 ряд – первый ряд в эконом-классе. 11 – место около эвакуационного выхода.

  • Помните! В некоторых авиационных компаниях к эвакуационному выходу не сажают хрупких девушек. Так как в аварийных ситуациях пассажир должен будет помочь с открытием двери.

Туалеты находятся в носовой и хвостовой частях воздушной «машины» на небольшом расстоянии от основного пассажирского отсека.

Не рекомендуется брать последние и первые места возле туалета. Это может доставить некоторые неудобства.

Embraer Lineage 1000E: на борту как дома


Так получилось, что мое первое близкое знакомство с самолетами бизнес-авиации произошло именно в салоне одного из новых продуктов компании Embraer. Прошло полгода, и вот я уже на борту Embraer Lineage 1000E — одного из самых больших бизнес-джетов в мире!
Любой потенциальный покупатель частного самолета при выборе своего «крылатого друга» руководствуется тремя основными пожеланиями: комфорт, безопасность и технические характеристики. Все хотят, чтобы именно их самолет был надежнее, быстрее, дальнобойнее и по возможности больше и просторнее. Embraer Lineage 1000E как раз объединяет в себе все необходимые качества современного лайнера деловой авиации.

Интерьер и уровень комфорта

Войдя в Embraer Lineage 1000E, вы попадаете в мир самых изысканных благ, которые только можно купить за деньги (ну и которые допускает Федеральное управление гражданской авиации США). Embraer Lineage 1000E отличается от других частных самолетов своими размерами — это свыше 70 крылатых квадратных метров жилого пространства, где с комфортом размещаются 19 пассажиров. Длина пассажирского салона составляет 25,7 метра, ширина — 2,67 при высоте потолка два метра. Покупатели могут сами выбрать дизайн пяти зон из тысяч различных комбинаций, включая самую качественную кожу, шерсть и шелк.

В компании нашли золотую середину, мастерски объединив технические характеристики и комфортные условия. И, конечно, одна из уникальных особенностей Embraer Lineage 1000E — то, что при своих внушительных для бизнес-джета размерах самолет обладает возможностью легко садиться в небольших аэропортах с ограничениями по весу и размаху крыла, таких как Аспен в штате Колорадо и Тетерборо в штате Нью-Джерси (неподалеку от Нью-Йорка). Мелкие аэропорты попросту не принимают крупные суда, и в этом случае логистика становится серьезной проблемой для клиента.

Большое пространство — это роскошь, и основная задача отдела дизайна интерьеров компании Embraer Executive Jets — сделать так, чтобы клиент чувствовал себя на борту как дома, без ощущения загнанности в металлический цилиндр на несколько часов. Укрощение самых смелых ожиданий клиентов — часть работы отдела дизайна. По определению пространство самолета ограниченно, поэтому производителю приходится проявлять творческий подход и находить способы максимально использовать все возможности, учитывая при этом практически любые капризы клиента. В компании большие усилия приложили к поиску материалов и предметов интерьера, поэтому для каждого нового потенциального покупателя уже заранее до мельчайших деталей продуманы именно его уникальные пожелания.

Инновации на борту

Embraer Lineage 1000E — не просто летательный аппарат, но еще и многофункциональный офис и место для комфортного отдыха. Вместе с самолетом идеальных размеров клиент получает такие удобства, как 42-дюймовый телевизор на тумбе, которую не надо убирать на время взлета и посадки, а также многофункциональное расположение пассажирских кресел. Быстрая и легкая, не требующая усилий и особых навыков трансформация сидений — и вот уже салон превращается в место для деловых переговоров или в зону для уютного просмотра кинофильма всей семьей, ведь с появлением Apple TV, Airplay, Wi-Fi и других изобретений пассажир может подняться на борт и смотреть телевизор, как если бы он был дома. Также в пассажирском салоне теперь применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select. Признаюсь, окруженный всеми этими чудесами современной техники, неброско подчеркнутой поразительным чувством стиля, я порой терялся, забывая, что нахожусь в салоне, казалось бы, обычного самолета…

Еще одно ноу-хау вызвало мой живой интерес — на Lineage 1000E установлена одна из самых больших душевых кабин, которую можно встретить в самолетах бизнес-авиации. Кабина отделана камнем и оснащена водонагревателем вместимостью более 100 литров (для бортовой посудомоечной машины используется отдельный бак), а большие окна с автоматической мойкой позволяют любоваться солнечным светом — ведь вместо технологий, позволяющих зрительно увеличить пространство, компания использует силу и многогранные возможности природы. Кстати, тут же, между ванной комнатой и салонами судна, находится широкая двухспальная кровать. Ну чем не домашняя обстановка?

Лайнер сертифицирован для посадки в сложном аэропорту London City, а при неполной заправке может эксплуатироваться в аэропортах с ограничением по весу. В Embraer любят упоминать о том, насколько большим он выглядит на фоне других джетов в подобных аэропортах.

Что же изменилось в уже привычном нам Lineage 1000? Для начала немного истории.

В начале XXI века концерн Embraer принял решение выйти на рынок бизнес-авиации. Было решено начать с малых самолетов с дальнейшим поступательным развитием модельной линейки. Самые маленькие самолеты были представлены серией Phenom, самолеты среднего класса выпускались под брендом Legacy, но оставалась еще одна ниша — большие бизнес-джеты. Для большой машины у компании уже существовала база — вполне удачный и выпускавшийся серийно региональный лайнер E-190.

Используя платформу E-190, инженеры Embraer добавили несколько дополнительных топливных баков, уменьшив объем грузового отсека. Так на свет появился Lineage 1000!

Впервые самолет был представлен в мае 2006 года на Европейской авиационной выставке самолетов бизнес-класса в Женеве, а свой первый полет он совершил 26 октября 2007 года. Lineage 1000 получил сертификат типа от авиационных властей Бразилии и ЕС в 2008 году, а в январе 2009 года его выдали американцы. Первый самолет был поставлен заказчику с Ближнего Востока в мае 2009 года. Вообще он стал весьма популярным в этом регионе, и сразу несколько операторов VIP-перевозок заказали Lineage 1000 для своих парков. Уже в 2010 году свои первые Lineage 1000 получили Al Jaber Aviation, Fleming House, Habtoor Group, Falcon Aviation и Royal Jet.

Совершенные характеристики

Lineage 1000 стал флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленной пилотской кабиной. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета и его вес, благодаря этому дальность полета увеличилась на 200 миль (с 4400 км до 4600 км).

Производитель смог снизить массу самолета более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа, удаления неиспользуемых дверей и 12 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также благодаря оптимизации силового набора фюзеляжа. Еще инженеры проработали жгуты электропроводки и их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете. В интерьер салона были внесены изменения в отделке поверхностей — деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию лайнера.

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Лайнер оснащен двумя мощными двигателями компании General Electric CF34−10E7 и способен развивать скорость до 890 км/ч, а увеличение дальности полета модели E делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, такие как из Сан-Паулу в Нью-Йорк.

…На всем протяжении этой небольшой экскурсии на борту Lineage 1000E меня не покидало ощущение, что я нахожусь действительно в уютном, теплом и комфортном доме. По сравнению с остальными подобными предложениями на рынке бизнес-авиации это самая бюджетная летающая жилплощадь, и если кричащему роллс-ройсу вы предпочитаете неприметный минивэн с роскошной отделкой и просторным салоном, Lineage — это для вас!

Автор: Дмитрий Осипов, корреспондент BizavNews

#Embraer #бизнес-авиация #Обзор самолета

Возврат к списку

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 114 мест

В таком Embaer кресла менее удобные и меньшие по размеру, так как вместо 25 рядом, здесь 29.

Эмбраер 190 схема салона лучшие места — 1 и 2 ряды. Худшими считаются последние места (29 ряд).

Также стараются взять места около аварийного выхода (11 ряд) с увеличенным пространством для ног.

  • В Embraer 190 в каждом ряду по 4 кресла, а не по 6. 2 с одной стороны ряда, 2 с другой. Эту особенность важно учитывать при выборе мест. Около окна находятся A и D места.

Технические возможности ERJ 190

Начнем с уточнения габаритов данного летательного судна. Итак, его длина составляет 36.2 м, высота достигает 10.6 м, а размах крыльев – 28.7 м. Вес пустого самолета достигает 28080 кг. Небольшие размеры лайнера позволяют ему легко набрать скорость и без проблем приземлиться.

Теперь о технических возможностях:

  • емкость топливных баков – 16250 л;
  • дальность полета – 3200-4000 км;
  • наибольшая высота полета – 11900 м;
  • длина разбега составляет 1890 м, а пробега – 1250 м;
  • наибольший взлетный вес составляет 47. 8 кг;
  • максимальная крейсерская скорость – 880 км/ч;
  • самолет оснащен двигателями GE CF34-10E и 2 x 8400 кгс.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Салон меняется в зависимости от компании, которая эксплуатирует данную модель. Например, схема салона эмбраер 190 пегас и эмбраер 190 схема салона россия могут существенно отличаться друг от друга.

Например, в некоторых авиасудах на спинке расположен небольшой экран, на котором человек может посмотреть фильм, подключить наушники и послушать музыку. В некоторых авиасудах подобной функции нет.

Отличаются схемы также наличием или отсутствием бизнес-класса.

На текущий момент более 10 авиакомпаний используют Embraer по всему миру. К ним относятся:

  • Australia Airlines;
  • British Airlines;
  • American Airlines;
  • Россия;
  • Пегас;
  • China Airlines;
  • Air Astana и др;

В ближайшем будущем планируется ввод и в другие авиакомпании. Ученые, работающие в воздушной сфере, пришли к выводу, что на данный момент Embraer считается основной региональной моделью.

Схема салона самолета эмбраер 190 195 несущественно отличается в зависимости от авиакомпании.

Ссылки [ править ]

Заметки [ править ]

  1. 100 морских миль запасной, типовые резервы для миссии

Цитаты [ править ]

  1. Embraer Deliveries and Backlog 4Q20 , Embraer.com, Official PDF Document, получено 13 февраля 2022 г.
  2. Уокер, Карен; Лопес, Рамон (12 марта 1997 г.). «Embraer готовится к запуску на Парижской выставке нового 37-местного регионального ТРДД» . Международный рейс
    .
    151
    (4565). Деловая информация компании Reed. п. 4.
  3. «Парижский отчет ’97: Continental Express стремится к маленькому региональному самолету» . Международный рейс
    .
    151
    (4579). Деловая информация компании Reed. 25 июня 1997. с. 10.

  4. Макс Кингсли-Джонс (2 июля 1997 г. a b Полек, Григорий (16 сентября 2013 г.). «Embraer планирует выйти за пределы 1000-й поставки E-Jet» . ainonline.com
    . Авиационные международные новости . Проверено 30 октября 2013 года .
  5. «600-й серийный E-Jet доставлен в LOT — News» . Шепард Медиа. 2009-09-15.
  6. «Kenya Airways получает 900-й E-Jet Embraer» . CAPA. 2012-10-10 . Проверено 10 июля 2014 .
  7. Болдуин, Берни (октябрь – ноябрь 2013 г.). «К следующей тысяче». Низкие тарифы и региональные авиалинии
    .
    30
    (5): 14.
  8. @embraer (6 дек 2017). «Сегодня мы доставили #EJet 1,400. Дочерняя компания @AmericanAir, #EnvoyAir, будет летать на # E175 для American Eagle» (твит) — через Twitter .
  9. «Embraer поставляет свой 1500-й самолет E-Jet Первый рейс приземляется на удаленной Святой Елены» . BBC News
    . 14 октября 2022.
  10. «Св. Елены видит первый коммерческий рейс пассажиров» .
  11. «Embraer обязуется переоборудовать E-Jets» . Flight Global
    . 10 ноября 2011 г.
  12. Arvai, Эрнест S .; Шенланд, доктор Аддисон М. (10 ноября 2016 г.). Embraer E-Jets E2: опираясь на успех . AirInsight. ISBN 9781539631583.
  13. Полек, Gregory (8 января 2013). «Embraer переоборудует E-Jets с турбовентилятором с редуктором» . AINonline . Проверено 8 января 2013 года .
  14. «Pratt & Whitney выигрывает контракт на новые E-Jets Embraer» . Рейтер
    . 8 января 2013 . Проверено 8 января 2013 года .
  15. «Embraer E190-E2 получил сертификацию ANAC, FAA и EASA» (пресс-релиз). Embraer. 28 февраля 2022.
  16. «Embraer выбирает двигатели PurePower Pratt & Whitney для второго поколения E-Jet» . Embraer. 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 5 марта 2013 года .
  17. «Список разрешенных самолетов на LCY» (PDF) . Архивировано из оригинального (PDF) на 2014-08-01.
  18. «Embraer 175 Информация о двухклассном самолете | Авиалинии Аляски» . Alaska Airlines
    . Проверено 26 марта 2022 .
  19. Hemmerdinger, Джон (2 октября 2017).
    a b «RAB — Registro Aeronautico Brasileiro» . ANAC. Архивировано из оригинала на 2011-02-04 . Проверено 31 января 2011 .
  20. «О нашем флоте» . flybe.com
    . 2007. Архивировано из оригинала на 2008-02-24 . Проверено 23 мая 2008 .
  21. «Flybe сократит парк самолетов до 70 к 2022 году» . Путешествуйте еженедельно
    . 17 мая 2022.
  22. «Флот Австрийских авиалиний — Embraer 195» . austrian.com
    . 2022 . Проверено 8 января 2022 .
  23. «Оценка активов самолета Embraer E190» . Новости ценности самолетов. 29 октября 2022.

  24. Кирби, Марк (январь 2010 г.). «Предлагаемый стрейч получил название E-195X от Embraer» . Проверено 26 января 2010 .
  25. «Embraer убивает 195X сверх дальности» . Международный рейс. 2010 . Проверено 14 мая 2010 .
  26. Thisdell, Дэн; Сеймур, Крис (30 июля 2022 г.). «Глобальная перепись авиакомпаний 2022 года. Глобальная волатильность стабилизирует рост» . Международный рейс
    . Проверено 30 апреля 2022 года .
    a b «Заказы и поставки Embraer E-Jet в 4-м квартале 2022 г.» (PDF) .
  27. «Embraer 170/190» . Сеть авиационной безопасности
    .
  28. «Embraer 170/190 Статистика» . Сеть авиационной безопасности
    .
  29. Уивелла, Дэвид (2010-08-25). «Обеспокоенность безопасностью вызвана аварией на взлетно-посадочной полосе в Китае» . Сиэтл Таймс
    . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 декабря 2010 .
  30. «Авиакатастрофа Embraer ERJ 190-100 LR (ERJ-190LR) B-3171 Аэропорт Хотан (HTN)» . Сеть авиационной безопасности
    .
  31. «Самолет Mozambique Airlines разбился в Намибии, погибли 33» . Рейтер. 30 ноября 2013 . Проверено 30 ноября 2013 года .
  32. «Расследование показывает, что авария LAM Mozambique E-190 могла быть преднамеренной» . atwonline.com
    . Проверено 25 января 2015 года .
  33. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 190-100 IGW (ERJ-190AR) HK-4455 Аэропорт Санта-Марта-Симон Боливар (SMR)» .
    Aviation-safety.net

    . Проверено 28 октября +2016 .
  34. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 190-100 IGW (ERJ-190AR) HC-CEZ Аэропорт Кито-Марискаль Сукре (UIO)» . Aviation-safety.net
    . Проверено 28 октября +2016 .
  35. «Авиакатастрофа в Мексике: рейс Aeromexico с 101 человеком на борту терпит крушение в Дуранго» . 31 июля 2022.
  36. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ-190AR XA-GAL Durango-Guadalupe Victoria Airport (DGO)» . Сеть авиационной безопасности
    . 23 апреля 2022.
  37. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 170-100SE (ERJ-170SE) N862RW Международный аэропорт Кливленда-Хопкинса, Огайо (CLE)» . Aviation-safety.net
    . Проверено 26 октября +2016 .
  38. «Несчастный случай: Skywest E175 в Сан-Антонио 4 декабря 2016 года, обрушение переднего шасси при приземлении» .
    avherald.com

    . Проверено 10 января 2022 .
  39. «ENG17IA005» . www.ntsb.gov
    . Проверено 27 мая 2022 .
  40. «Самолет Мьянмы с 89 на борту приземляется без передних колес» . Агентство Франс-Пресс. 13 мая 2022 г. — через Guardian.
  41. «Происшествие авиационной безопасности» . Aviation-safety.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  42. «Воспроизведение полетных данных VASAviation» . youtube.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  43. «Данные полета Flightradar24» . Flightradar.24.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  44. «Flightaware.com данные о рейсах» . flightaware.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  45. «Полет проанализирован пилотом Хуаном Брауном» . youtube.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  46. «Аудио полетные данные» .
    liveatc.net

    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  47. «Кабина E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 01.08.2014.
  48. «Кабина E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  49. «Кабина E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 27 марта 2014 года.
  50. «Веса E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  51. «Веса E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 17 апреля 2016 года.
  52. «Веса E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  53. «Веса E195» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  54. «Лист данных сертификата типа Embraer ERJ 170» (PDF) . EASA. 26 июл 2016.
  55. «Лист данных сертификата типа Embraer ERJ 190» (PDF) . EASA. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинального (PDF) 13 апреля 2017 г.
  56. «Двигатель E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. [ постоянная мертвая ссылка
    ]
  57. «Двигатель E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  58. «Двигатель E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 09.01.2016.
  59. «Двигатель E195» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  60. «Производительность E195» (PDF) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта