Embraer 190 схема салона: Ничего не найдено для Shemy Samoletov Embraer Sxema Salona %23__Embraer__Lufthansa
обзор самолета, схема салона и лучшие места
EMB 120 Brasilia | |
EMB 120B авиакомпании Swiftair | |
Тип | региональный пассажирский самолёт |
Производитель | Embraer |
Первый полёт | 27 июля 1983 года |
Начало эксплуатации | октябрь 1985 года |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС Бразилии (19) Swiftair (10) |
Годы производства | 1983—2001 |
Единиц произведено | 350 |
Изображения на Викискладе |
Embraer EMB 120 Brasilia
— региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Производился компанией Embraer, Бразилия. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года.
Фюзеляж имеет внутренний диаметр 2,28 м, а кресла в ряду располагаются по схеме 2+1. Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney и имели первоначальное обозначение PW115, которое при запуске в серию (и дальнейших модификациях) сменилось на PW118 (также существуют модификации PW118A и PW118B с повышенной мощностью). Данные моторы открывают линейку моторов семейства PW100 (PW118, PW120, PW121, PW124, PW127) однако в отличие от «старших» собратьев данный мотор не оснащён тормозом винта, поэтому в режиме ВСУ работать на земле не может. Самолёт оснащён ВСУ, преимущественно Garrett GTCP36-150AA. За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.
В России самолёты этого типа активно использовались для пассажирских перевозок российскими авиакомпаниями Атлант-Союз и Регион-Авиа. Сейчас в России эксплуатируются только авиакомпанией РусЛайн на местных воздушных линиях.
Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации EMB-120C
:
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Пассажировместимость: 30 человек
- Длина: 20,0 м
- Размах крыла: 19,78 м
- Высота: 6,35 м
- Площадь крыла: 39,43 м²
- Коэффициент удлинения крыла:
9,86 - Масса пустого: 7 070 кг
- Максимальная взлётная масса: 11 500 кг (11990 кг для версии ER)
- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PW118
- Мощность двигателей: 2 × 1800 л. с. (2 × 1340 кВт)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 552 км/ч
- Крейсерская скорость: 482 км/ч
- Практическая дальность: 1 750 км
- Практический потолок: 9 085 м
EMB — 120ER «Brazilia»
EMB — 120ER «Brazilia» Embraer
Пассажирский самолет для местных авиалиний К разработке самолета фирма приступила в сентябре 1979 г., когда многие зарубежные самолетостроительные фирмы начали работы над новым поколением 30-40-местных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний.Первый полет опытного самолета состоялся 27 июля 1983 г. Сертификация самолета в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а в июле он был сертифицирован в США по нормам FAA. В 1986 г. самолет ЕМВ-120 был сертифицирован в Европе. Первоначально самолет поставлялся с двигателями Пратт-Уитни Канада PW115 мощностью по 1500 л.с. Позднее на самолет установили ТВД PW118 мощностью по 1700л.с., в результате чего удалось сократить длину разбега. Самолет получил обозначение ЕМВ-120RT и стал основным серийным самолетом. Усовершенствованный самолет ЕМВ-120ER начал программу летных испытаний в июне 1991 г., а в сентябре 1992г. получил сертификат. В отличие от предыдущей модели на нем используются несколько более мощные двигатели PW118А, что позволило увеличить взлетную массу, а также на 400 кг платную нагрузку. В 1993 г. были созданы: грузовой самолет, рассчитанный на перевозку грузов массой 4 т и переоборудуемый грузопассажирский самолет ЕМВ-120QC, способный перевозить 19 пассажиров и груз массой 1,1т. Для ВВС Бразилии разработан самолет VC-97 для перевозки высокопоставленных лиц (поставлено 4 самолета). Исследуется проект самолета ЕМВ-120SA (ранее имел обозначение ЕМВ-120EW) для операций по радиоэлектронной разведке и раннему предупреждению. Он будет иметь плоскую антенну РЛС, размещенную в обтекателе на небольших опорах вдоль верхней поверхности фюзеляжа. Система РЛС разрабатывается шведской . В результате установки специального оборудования и РЛС взлетная масса самолета возрастет до 14 т. Для экологического мониторинга и контроля за природными ресурсами разработан вариант ЕМВ-120RS, имеющий под фюзеляжем обтекатель для размещения РЛС кругового обзора IRIS с синтезированной апертурой.
Оборудование На самолете используется цифровой комплекс авионики «Про Лайн» II американской с четырьмя цветными многофункциональными дисплеями. По желанию заказчика возможна установка комплекса авионики с шестью дисплеями. Двигатели
ТВД Пратт-Уитни Канада PW118А (2 х 1800 л. с.). Диаметр воздушных винтов — 3,2 м.
Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете — 81,2, сбоку от ВПП — 83,5, при заходе на посадку — 92,3
Состояние
Выпускается серийно с 1985 г. К началу 1997 г. было продано 339 самолетов всех модификаций, поставлено около 310.
Размеры
размах крыла (м) 19,78 длина самолета (м) 20 высота (м) 6,35 площадь крыла (кв.м) 39,43 диаметр фюзеляжа (м) 2,28
Число мест
экипаж 2 максимальное 30
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,38 максимальная ширина (м) 2,1 максимальная высота (м) 1,76 объем (куб.м) 41,8
Массы и нагрузки
взлетная (т) 11,99 пустого снаряженного (т) 7,58 самолета без топлива (т) 10,9 платная нагрузка (т) 3,32 посадочная (т) 11,7 запас топлива (т) 3340
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 580 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 1480 км.
эксплуатационный потолок
(м) 9760
потребная длина ВПП
(условия МСА, на уровне моря) (м) 1550/1390
Аварии и катастрофы
На 1 октября 2020 года было потеряно 22 самолёта[1].
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
19. 09.1986 | N219AS | Серра-да-Мантикейра | 5/5 | Столкнулся с закрытой облаками горой во время перегоночного полёта с завода Embraer. |
21.12.1987 | F-GEGH | Бордо | 16/16 | Столкнулся с деревьями при заходе на посадку в условиях плохой видимости из-за ошибок экипажа. |
08.07.1988 | FAB2001 | Сан-Жозе-дус-Кампус | 5/9 | Борт ВВС Бразилии. Тестовый полёт. Разбился при посадке с одним работающим двигателем. |
05.04.1991 | N270AS | Брансуик | 23/23 | Разбился при заходе на посадку из-за неисправностей в механизме поворота лопастей левого двигателя. В этой катастрофе погибли бывший сенатор США Джон Тауэр и астронавт Сонни Картер. |
11.09.1991 | N33701 | Игл-Лейк | 14/14 | Частичное разрушение хвостового оперения в полёте с последующим сваливанием из-за грубых нарушений при техобслуживании. |
29.04.1993 | N24706 | Пайн-Блафф | 0/30 | Из-за ошибок экипажа во время набора высоты потерял скорость и перешёл в сваливание. После восстановления контроля была произведена вынужденная посадка на ближайшем аэродроме, самолёт получил повреждения. |
21.08.1995 | N256AS | Карролтон | 8/29 | В полёте произошёл отказ левого двигателя, от пропеллера которого отделилась одна из лопастей. Самолёт произвёл вынужденную посадку на поле вне аэропорта и разрушился. |
09.01.1997 | N265CA | Монро | 29/29 | При заходе на посадку в Детройте экипаж потерял управление, вероятная причина — обледенение. |
03.03.1997 | PT-MFC | Вильена | 0/16 | Столкнулся с деревьями при посадке в условиях плохой видимости из-за ошибок экипажа. |
21.10.1998 | PT-WKH | Форталеза | 3+1/3 | Произвёл посадку с превышением скорости, на пробеге выкатился с лётного поля и врезался в жилой дом. |
16.10.2001 | N120AX | Бетел | 0/2 | Столкнулся с поверхностью при посадке в тёмное время суток в СМУ из-за ошибок экипажа. |
14.01.2002 | EC-GTJ | Сальдивар | 3/3 | При заходе на посадку в Бильбао произошёл отказ автопилота. Экипаж занялся поиском причин неисправности, отвлекшись от управления, и самолёт врезался в гору Санта Марина. |
13.08.2002 | PT-WGE | Манаус | 0/29 | Во время руления после посадки экипаж столкнулся с неисправностью тормозов. Несмотря на принятые меры, выкатился с лётного поля и получил повреждения. |
30.08.2002 | PT-WRQ | Риу-Бранку | 23/31 | Столкнулся с поверхностью при заходе на посадку во время ливня. |
14.05.2004 | PT-WRO | Манаус | 33/33 | Упал в джунгли при заходе на посадку. |
02.08.2009 | 5N-BLN | Энугу | 0/33 | Возгорание одного из двигателей при его запуске на стоянке, пассажиры были эвакуированы. |
22.03.2010 | VH-ANB | Дарвин | 2/2 | Тренировочный полёт. Разбился при взлёте с имитацией отказа левого двигателя. |
14.09.2011 | T-500 | Уамбо | 17/23 | Борт ВВС Анголы. Развалился надвое и загорелся при взлёте. В катастрофе погибли 11 армейских офицеров, в том числе 3 генерала. |
12.10.2011 | ZS-PYO | Порт-Жантиль | 0/30 | Выкатился за пределы ВПП на пробеге после посадки, оба крыла отделились от фюзеляжа. |
27.11.2012 | D6-HUA | Морони | 0/29 | Упал в море при попытке возврата в аэропорт вылета из-за (предположительно) утечки топлива. |
03.10.2013 | 5N-BJY | Лагос | 16/20 | Упал после взлёта из-за неисправностей двигателя и ошибок экипажа. |
31.07.2015 | VQ-BBX | Москва | 0/31 | Не вышла передняя стойка шасси, совершил аварийную посадку[2][3]. |
Лучшие места
Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.
Салон Embraer 170
Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.
Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.
Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.
Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.
Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.
Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.
Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.
Схема пассажирских мест Embraer 170
Четыре модификации авиалайнера
Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.
Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.
Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.
Самолет Embraer на линиях British Airways
На европейских авиарейсах ] British Airways[/anchor] использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.
В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.
На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.
Семейство самолетов Embraer
Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.
В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:
- Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2020 г. самолет практически был снят с производства.
- Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
- Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.
Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.
Embraer Lineage 1000 | msky.ru
Lineage 1000 предлагает комфорт, простор, и роскошь.
Экстерьер Manhattan Airship
«Этот самолёт предназначен для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в нём также комфортно, словно находятся дома, независимо от того где они, в Париже, Дубае, Нью-Йорке, Пекине или на высоте 10 000 метров», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.
Пять роскошных зон салона, в которых возможны сотни конфигураций, предлагают пространство для развлечений, работы или спокойного отдыха. Вы приземлитесь с ощущением как будто просто вышли из дома.
На борту Lineage вполне можно разместить команду NBA из 12 игроков вместе с тренером и помощниками. Рассчитанный на 19 пассажиров салон предлагает достаточно пространства для свободного перемещения. Площадь салона Lineage 1000 составляет порядка 70 кв м и сопоставима с площадью люксов в самых престижных отелях по всему миру.
Дизайн салона «Hollywood»
Диапазон его дальности составляет 7 778 км, что позволяет летать без пересадок между например Европой и Ближним Востоком или Нью-Йорком и Рио-де-Жанейро.
Из-за низкой сигнатуры шума, крутых углов подхода и более короткого размаха крыльев, он сертифицирован для работы в аэропортах, недоступных многим бизнес-джетам — таких, как Аспен в Колорадо и Тетерборо в Нью-Джерси, а также имеет доступ к аэропорту Лондон-Сити.
Интерьер
В полёте
Частный пилот Марк Хубер, имеющий опыт работы более чем на 50 моделях самолетов отмечает:
«Lineage 1000 занимает очень узкую рыночную нишу между крупными бизнес-джетами и административными авиалайнерами. Он был создан в первую очередь для максимально комфортного перемещения, а не для скорости, для чего на рынке и так достаточно самолетов.
Embraer Lineage 1000 технически и по дальности уступает BBJ и ACJ, при этом его диапазон все же достаточный для полетов из Нью-Йорка в западную Россию.
Бразильский производитель также обращает внимание на то, что прямые операционные издержки Lineage на 10% ниже, чем у Airbus A318, на 16% — чем у Airbus ACJ, и на 17% чем у BBJ1. К тому же эти самолёты поставляются с планом обслуживания с интервалом в шесть месяцев или каждые 500 часов налёта.
В 2008 году Модель самолета получила награду за дизайн IDEA, а в 2014 году Embraer впервые обошел Gulfstream в опросах об удовлетворенности клиентов. До этого Gulfstream всегда занимал первое место.
Экстерьер Lineage 1000
и интерьер
Цена флагмана Embraer, включая завершенный интерьер, составляет 53 миллиона долларов. Для сравнения, Boeing BBJ, основанный на 737, оценивается от $ 51 млн до $ 67 млн в зависимости от модели. Airbus предлагает ACJ (на базе A319) и Elite (на основе A318). Эти самолеты продаются за 75 миллионов долларов и 62 миллиона долларов, соответственно.
Lineage 1000 довольно редко встречаются, большинство из них сдаются в аренду и могут стать отличной альтернативой G650 или Global Express.
Наиболее распространены на Ближнем Востоке и в Европе, некоторые из них задействованы на территории Соединенных Штатов и доступны для аренды примерно за 12 000 долларов в час, что дешевле в сравнении с Global Express или Gulfstream G650.
Салон «Hollywood»
Скорость может первоначально привлекать потенциальных клиентов к покупке бизнес-джета, но такая важная деталь как общий комфорт при длительном перелете, в итоге и определяет реальную стоимость самолета.
MSKY предлагает арендовать, купить или продать частный самолёт Lineage 1000.
Специалисты MSKY предоставят подробную информацию о технических характеристиках, эксплуатационных расходах и функциях этой модели с фотографиями интерьера и экстерьера готового к продаже или аренде бизнес-джета.
Сравните комфорт и производительность Lineage с другими типами частных самолётов и узнайте во сколько обойдется владение и управление.
LINEAGE 1000E
Lineage 1000E является частью концепции Embraer Executive Jets «переосмыслить обычную» философию», которая бросает вызов каждой установленной отраслевой норме для создания новых стандартов в области комфорта, производительности, обслуживания и контроля затрат».
Концепция Embraer имеет четыре основных фактора:
- Гибкость компоновки как отражение образа жизни и предпочтений клиентов
- Выход за рамки обычных комбинаций компоновки, доступных в небольших самолетах
- Отдых и производительность
- надежность и сохранение справедливых эксплуатационных расходов.
По словам руководства Эмбраер, новая модификация 1000E «превосходит как аналогичные по цене бизнес-джеты, так и многие самолеты стоимостью в десятки миллионов долларов».
Уникальность Lineage 1000E — пять инновационных концепций дизайна, разработанных исключительно для этого самолета.
Панорамный иллюминатор «Manhattan Airship»
Лаундж-бар
Для создания «Manhattan Airship» объединились дизайнер Embraer Джей Бивер и бывший сотрудник Disney Imagineer Эдди Сотто. Атмосфера эпохи 1920-х годов и сходство салона с круизным лайнером Normandie привлекли особое внимание к проекту.
На входе гостей встречает потрясающая металлическая роспись Манхэттена, почти как та что красуется на Эмпайр-стейт-билдинг, далее открывается роскошное пространство Cloud club, вдохновленное зданием Крайслер. Дополняет интерьер стойка в комплекте с убирающимися барными стульями и панорамное окно в стиле Ар-деко.
Роскошная столовая Crystal Room на шесть пассажиров оснащена сенсорными панелями для управления различными функциями кабины. Комната отдыха экипажа расположена в хвостовой части самолета.
Chrystal Room
Cloud Club
Стоимость “Manhattan Airship” около 83 миллионов долларов, включая 53 миллиона долларов за сам Lineage 1000E.
Салон “Hollywood” разработан в палитре светлых, теплых оттенков с хромированными акцентами и демонстрирует гламурный образ жизни старого Голливуда.
Гламур золотого века Голливуда повсюду: в кристаллических скульптурах с подсветкой, окнах в стиле ар-деко, хромированных элементах и мраморной отделке. А великолепное издание хроник истории Голливуда в кожаной обложке с изображениями Сансет-Тауэр, Говарда Хьюза и знаковых автомобилей эпохи не даст скучать в полёте.
Экстерьер и интерьер Lineage 1000E «Hollywood»
.. и интерьер
Разработанный дизайнером Эдди Сотто из Sotto Studios, интерьер «Skyacht One» передает атмосферу классической яхты John Hacker 1939 Thunderbird. Тематика салона идеально сочетает в себе элегантность яхты с функциями частного самолета.
Skyacht One располлагает спальней с двуспальной кроватью и ванной комнатой, обеденной зоной и лаундж-баром. Все детали могут быть персонализированы под владельца.
Салон в концепции «Skyacht»
Кровать размера «Queen size»
Интерьер, спроектированный также Eddie Sotto, Skyranch One, вдохновлен широкими просторами Америки. Дизайн Skyranch One предлагает гостям расслабленную атмосферу загородного клуба.
Универсальность на борту является ключом к концепции Skyranch One. Каждое из пространств салона самолёта имеет взаимозаменяемые элементы, позволяющие владельцу превращать столовую в конференц-зал или бар в гостиную по мере необходимости.
Внутренняя отделка в основном из кожи, в светло-серых и кремовых тонах, а настенные панели Hermes помогают еще больше смягчить звук в салоне.
Дизайн салона «SkyRanch»
Салон KYOTO AIRSHIP оборудован панорамными иллюминаторами, через которые свет заполняет все пространство. Захватывающий обзор с каждого места гарантирован. Этот проект призван принести красоту природы в самолет, чтобы создать гармоничную и спокойную атмосферу для путешественников.
Стартовая цена Lineage 1000E начинается с 53 миллионов долларов и увеличивается на основе выбранной концепции дизайна.
Для удовлетворения разнообразных и требовательных вкусов клиентов существует около 700 вариантов ткани, 400 вариантов кожи, 60 видов ковровых покрытий, а также гранитная отделка пола.
Клиенты Embraer могут заказать интерьер полностью или несколько приглянувшихся элементов.
Экстерьер «Kyoto Airship»
дизайн салона в концепции «Kyoto Airship»
Вы получаете Больше за меньшие деньги
Lineage 1000 не уступает ни комфорту, ни пространству ближайших конкурентов.
- Lineage 1000 может пролететь 8519 километров с восемью пассажирами на борту.
- Дополнительного пространства и комфорта может быть более чем достаточно, чтобы компенсировать случайную остановку для дозаправки, когда это необходимо.
- Самолёт можно оборудовать всеми новейшими развлекательными возможностями, включая Wi-Fi.
- Доступ к Интернету и до пяти мониторов высокой четкости позволяют использовать самые современные технологии, такие как Apple TV и новейшие игровые системы.
- Акустические материалы были специально разработаны для снижения шума в кабине, улучшения развлекательных возможностей и обеспечения нормальной беседы.
- возможность выбора компоновки салона исходя из личных предпочтений и стиля.
- включает в себя новейшую технологию fly-by-wire
- Lineage значительно легче Boeing и Airbus.
- метеорологический радиолокатор с обнаружением турбулентности помогает снизить нагрузку пилота и повысить безопасность.
- Комплект авионики Honeywell Primus Epic отличается возможностью крутого подхода, системой обнаружения и управления ветровыми волнами и улучшенной визуальной системой Embraer.
Управление всеми информационными и развлекательными компонентами в полете, а также освещением, иллюминаторами, температурой и водой осуществляется через главный блок или через отдельные пассажирские узлы.
Экстерьер и интерьер Lineage 1000E
Существуют и другие ключевые технологии для управления воздушным движением следующего поколения, в том числе автоматическое наблюдение — широковещательная ADS-B и связь с каналом передачи данных между пилотами (CPDLC).
Embraer Lineage 1000E обеспечивает надежность и высокую безопасность полетов. Он также привлекает пилотов новейшей высокотехнологичной авионикой Honeywell Primus Epic, значительно снижающей нагрузку.
Капитан Бернард Шварц налетал более 1000 часов на Lineage за последние три года, летая в основном между Ближним Востоком и Европой, и совершая другие поездки, продолжающиеся до 9,5 часов. «Это проверенный и надежный самолет. Он отлично справляется со всеми нагрузками и скоростями». Шварц отметил, что предпочитает Lineage всем другим бизнес-джетам и авиалайнерам, на которых ему доводилось летать.
Lineage 1000 на обложках тематических изданий: P1, JetGala и AvBuyer
История и взгляд в будущее
Одним из наиболее успешных самолётов Embraer стал так называемый «E-Jet».
Изготовитель поставил более 1000 из них авиакомпаниям, около половины из которых были 100-местными пассажирскими лайнерами модели E190, являющейся основой Lineage 1000. При разработке в новую версию добавили топливные баки для увеличения дальности.
В 2006 году Embraer объявил о выпуске крупногабаритного роскошного бизнес-самолета Lineage 1000, а в декабре 2008 года самолет получил сертификат бразильского национального агентства гражданской авиации и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) а также американскую сертификацию FAA.
Однако преобразование гражданского самолёта в корпоративный лайнер выглядит проще, чем есть на самом деле. Спросите полдюжины центров завершения, которые чуть финансово не задохнулись, пытаясь завершить ранние Boeing Business Jets в конце 90-х.
Компании не хватало собственных знаний, чтобы сделать работу внутренне, поэтому она решила передать на аутсорсинг.
Новый «StarShip» Embraer Lineage 1000 c бортовым номером G-LZPL
Boeing 720 «StarShip»
Трудности выросли до такой степени, что в Embraer даже планировали остановить процесс после завершения первых шести самолетов. И вместо того, чтобы стать серьезным конкурентом Boeing Business Jets или Gulfstream, Lineage стал чем-то вроде сироты на рынке.
Внимание к проекту привлекло возрождение самолета легендарной рок-группы Led Zeppelin, знаменитого «Starship», Boeing720, который Led Zeppelin использовали во время гастролей в 1970-х годах. На концерты музыканты просто переезжали на лимузине, а после возвращались обратно, предпочитая самолёт отелям.
Led Zeppelin и их гости на борту «Starship» во время тура по США
Первый, поставленный заказчику Lineage 1000, эксплуатируется в Дубайском Prestige Jet, владельцем которого является ведущий промышленник и член Федерального национального совета Объединенных Арабских Эмиратов Aamer Abdul Jalil Al Fahim.
«Lineage 1000 был запущен в производство более 10 лет назад, и наши исследования рынка показали, что это скорее продукт Ближнего Востока», — говорит Рикардо Карвальхал, менеджер по продажам, Embraer Executive Jets.
В свое время Embraer сформировал подразделение Executive Jets с намерением стать «крупным игроком» в деловой авиации и теперь имеет шесть линий бизнес-джетов на производстве и более 850 самолетов, обслуживаемых в 60 странах.
Марко Тулио Пеллегрини, президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets и Клаудио Камелье, вице-президентом по продажам, Ближнему Востоку и Азиатско-Тихоокеанскому региону
Исполнительный директор Марко Тулио Пеллегрини отмечает, что обслуживание и поддержка выросли по мере роста парка, и теперь более чем 75 собственных и авторизованных сервисных центров бесперебойно завершают новые и ремонтируют старые джеты. Производитель также надеется постепенно наращивать производство Lineage и в конечном итоге поставлять по самолёту в месяц.
«Недавно мы были выбраны операторами и владельцами как номер один в двух разных опросах об удовлетворенности клиентов», — сказал Пеллегрини во время рейса Lineage 1000E из Тетерборо. И добавил: — «Мы зашли так далеко за прошедшие десять лет; и только представьте, что мы сможем сделать в будущем».
Royal Air Maroc Fleet Embraer E190 Детали и фотографии
Детали и фотографии Royal Air Maroc Fleet Embraer E190 . В текущем парке RAM Royal Air Maroc эксплуатируется 4 узкофюзеляжных региональных самолета Embraer E190.
Royal Air Maroc, национальный авиаперевозчик Марокко, принял решение ввести E190 в рамках модернизации флота, чтобы открыть новые маршруты и увеличить количество рейсов на короткие и средние расстояния из международного аэропорта Касабланки в Марокко.
Авиакомпания подписала соглашение об аренде четырех E-Jet с Aldus Aviation, ирландским специализированным арендодателем E-Jet.
Самолеты Royal Air Maroc E190 будут иметь 96 мест, 12 мест бизнес-класса и 84 места экономического класса в двухклассной компоновке и будут использоваться на европейских и западноафриканских маршрутах с базы национального перевозчика в международном аэропорту Мохаммеда V, Касабланка.
Самолеты Royal Air Maroc присоединятся к парку из примерно 70 самолетов E-Jet, которые уже эксплуатируются в Африке и на Ближнем Востоке с Egyptair Express, Kenya Airways, LAM Mozambique, Oman Air, Petro Air, Royal Jordanian, Королевской полицией Омана, Саудовская Аравия. Airlines и Сауди Арамко.
Подробная информация о воздушном судне и его содержание
Embraer E190 Royal Air Maroc Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер
Рег. | ||
CN-RGO | Embraer ERJ-190 | Ноябрь 2014 |
CN-RGP | Embraer ERJ-190 | Ноябрь 2014 |
CN-RGQ | Embraer ERJ- 190 | декабрь 2014 г. |
CN-RGR | Embraer ERJ-190 | Декабрь 2014 г. |
Royal Air Maroc Fleet Embraer E190 Конфигурация салона класса салона и расположение сидений
ER Royal Air Maroc J-190 летают в основном на ближнемагистральных маршрутах с конфигурацией из 12 мест бизнес-класса и 84 места эконом-класса.
Салон эконом-класса Embraer E190 имеет 84 места в конфигурации 2-2 с шагом кресел 32 дюйма и шириной всего 17 дюймов.
Подушки и одеяла были доступны по запросу.
Как и на большинстве ближнемагистральных рейсов, не было ни телевизоров сзади, ни дорожных наборов, ни электропривода сидений.
Схема рассадки и схема рассадки Embraer E190 Royal Air Maroc
Узкофюзеляжный региональный самолет Embraer E190 Royal Air Maroc имеет компоновку бизнес- и эконом-класса с общей вместимостью 96 мест.
Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Карта мест и схема рассадки пассажиров Royal Air Maroc Embraer E190Embraer E190 Royal Air Maroc Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и услугах на борту
- Питание . Предоставляются бесплатные напитки.
Royal Air Maroc Aircraft Fleet узкофюзеляжный Embraer E190 Галерея изображений
- Карта мест и схема рассадки Royal Air Maroc Embraer E190
Благодарим за посещение AirlinesFleet.
com и прочтение статьи: Royal Air Mar oc Fleet Embraer E190 Детали и Картинки.Карта мест Aeromexico Embraer EMB 190
Ключ карты мест
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете лететь
Детали мест
90 022Общая презентация
Дочерняя компания Aeromexico, Aeromexico Connect, управляет парком из 39 самолетов.Самолеты Embraer ERJ 145, новых в ближайшее время не ожидается. Эти самолеты оснащены кожаными сиденьями и используются на внутренних рейсах, а также для обслуживания различных пунктов назначения в Соединенных Штатах.
При длине 36,24 м и размахе крыла 28,72 м Embraer ERJ 190 способен развивать крейсерскую скорость 890 км/ч. Его максимальная дальность полета составляет 3 334 км (в зависимости от конфигурации он может достигать 4 448 км), а практический потолок — 12 500 м/41 000 футов. музыкальные каналы и бесплатные наушники, журнал авиакомпаний Escala и Gran Plan, каталог беспошлинной торговли на некоторых международных рейсах, а также бесплатные газеты на рейсах, вылетающих из основных городов или узловых аэропортов авиакомпании. 901:45 На ближнемагистральных рейсах Aeromexico предлагает сладкий хлеб и печенье по утрам и легкие закуски на дневных и вечерних рейсах.
Фотографии путешественников (2)
Галерея изображений для Aeromexico Embraer EMB 190
Общий рейтинг
Aeromexico Embraer EMB 1901 3,5 из 5 на основе 8 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать обзоры…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 04ASeat 12DSeat 16BSeat 17ASeat 5bLanguageEnglishSpanishНаписать отзыв
Ссылка Aeromexico Embraer EMB 190
22.12.2015 | 4 из 5 Подробный обзор | |||||
org/Person»> |
| |||||
Окна далеко, и когда самолет взлетает, громкий шум из-за аварийного выхода. Хорошо, что у вас есть длинный подлокотник и отличное пространство для ног. | ||||||
14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Aeromexico Embraer EMB 190
30.04.2016 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Рене 14 благодарностей |
| ||||||||
Los asientos de piel son muy comodos, tal vez el problema está en el espacio para las piernas. Pero por lo general es cómodo. | |||||||||
14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Aeromexico Embraer EMB 190
09.07.2014 | 3 из 5 Подробный обзор | |||||
Луис 43 благодарности |
| |||||
Лучшее место, даже лучше, чем бизнес. У вас есть дополнительное пространство для ног. Лучшее место для высоких людей. | ||||||
43 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Aeromexico Embraer EMB 190
3,5 из 5
Подробный обзорДэвид Омар
1 Благодарность
Seat | 04A |
---|---|
Из | Мехико — Интернасьонал Бенито Хуарес (MEX) |
В | Торреон — Франсиско Сарабия (TRC) |
Очень хорошее место, отлично подходит для полетов менее 4 часов.
1 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Aeromexico Embraer EMB 190
06.06.2019 | 4 из 5 Подробный обзор |