+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer 195 схема салона: секреты выбора мест. Компании, эксплуатирующие Embraer

0

Схема салона Embraer E195 LOT Polish Airlines. Лучшие места в самолете ЛОТ Авиалинии Эмбраер 195

  • Авиалинии
  • LOT Polish Airlines
  • Embraer E195

Эмбраер 195 авиакомпании ЛОТ Авиалинии с 3 классами и 112 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Стандартное сиденье

3117.31-520
Эконом Премиум

Стандартное сиденье

3117.36-812
Эконом

Стандартное сиденье

3117.39-2880

Отзывы

8/13/2019, место 10A

wesz?em renkawem do samolotu powita?a mnie stywardessa a druga sta?a i nic nie mówi?a zajo?em swoje miejsce zacze?a si? demonstracja bezpieczenistwa samolot wystartowa? podano batoniki prince polo oraz wod? lot trwa? 45 minut samolot wyl?dowa? podstawiono schody za?oga nalega?a a by?my opu?cili samolot bo oni chc? szybcie skoniczy? prace

1/11/2019, место 6a

Seat is standart, but aircraft is VERY old and luggage compartments over seats are very tiny, regular in-cabin luggage does not fit in or under the seats, was forced to go out of aircraft and bring to workers outside to load with checked luggage. Had a terrible time

12/15/2018, место 21A

Second flight on same day with LOT and on an Embraer, first on E170 then this on E195. Largest aircraft in the family and was about two thirds full. Had considerable delay out of Warsaw as first plane had faults and new aircraft had to be sourced. As with my review of the E170, I am a big fan of the Embraer. Super compact and sleek design and very neat and tidy inside , with extremely comfortable seats, particularly the thick padding when resting your head. My seat 21A left hand side window and again ample leg room, comfortable seat, good view of trailing edge and flap operation. No obstructions under seat when stretching out legs as LOT does not have any form of IFE so no clunky boxes under seats. Not many short haul regional aircraft do have IFE as it doesn’t make economic sense on short haul. Service was fine bit nothing out of the ordinary, one paid service for those wanting additional food items and one free service with the basics, tea, coffee, water and a chocolate bar.

Cabin staff 50/50, some great and pleasant, others very sour and serious. Aircraft though was great and a comfortable flight for 90-100mins. I marked entertainment down only because there was none like many carriers that short hop around places in Europe. I wish Seat Maestro had an N/A category for marking area as some things are genuinely not applicable. If there is no entertainment, you can’t say its poor, they just don’t have any. If you don’t have any food or drink then similarly you can’t comment.

8/29/2018, место 1ABCD

More legroom than in other seats

1/6/2017, место 1D

Undoubtedly the best seat in Business Class front section of the plane, the first row seats on the right handside have plenty or legroom (much more than the first row on the left handside), you can stretch your legs as far as they go.

1/2/2017, место 22A

Very good aircraft for short trip.

8/28/2015, место 22

The seats kinda cramped, but not as much as the Dreamliner ones. For any flight less than 6 hours you only get water and a dark chocolate wafer bar. Other snacks and drinks can be purchased for money.

7/21/2015, место 2A

Perfect seat — close to the door and you get the snacks first. LOT planes have more space for legs when compared with other airlines. The seats are not too comfy, though.

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Связаться с нами
  • Русский

    • English
    • Espanol
    • Deutsch

© 2023 «AirSeatmap»

«Белавиа» получила первый самолет нового поколения Embraer E195-E2


E-Jet E2
Типпассажирский самолёт
ПроизводительEmbraer
Первый полёт23 мая 2016
Начало эксплуатации4 апреля 2018
Статусэксплуатируется, производится
ЭксплуатантыAir Astana (5) Belavia (3)
Единиц произведено43 (30 июня 2022 года)[1]
Базовая модельEmbraer E-Jet
Медиафайлы на Викискладе

Embraer E-Jet E2
— семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. О начале разработки нового самолёта было объявлено в 2013 году на авиасалоне в Ле Бурже[2]. Первые поставки начались в 2018 году[3].

Варианты[ | ]

Embraer ERJ-190 — основа для серии Е2

E175-E2[ | ]

В E175-E2 будет добавлен ещё один ряд кресел по сравнению с нынешним E-175: пассажировместимость вырастет до 88 пассажиров. Самый младший представитель семейства встанет на крыло позже других: первые поставки планировались на 2022 год, но позднее были перенесены на 2022 год.

E190-E2[ | ]

E190-E2 сохранил тот же размер, что и E-190, и вмещает до 106 пассажиров. После успешного прохождения комплекса летных и наземных испытаний, начавшихся в мае 2016 года, в I квартале 2022 года данный тип первым среди линейки E-Jets E2 был сертифицирован авиационными властями Бразилии (ANAC), США (FAA) и Европы (EASA). Сразу после этого состоялась поставка самолета стартовому заказчику — норвежскому региональному перевозчику Widerøe. При сертификации данного типа, властями летной годности в сертификате типа указывается модель Embraer ERJ 190-300, а E190-E2 используется только как маркетинговое наименование.

03 декабря 2022 года первым оператором Embraer E-Jet E2 в постсоветских странах стала казахстанская авиакомпания Air Astana (с двигателями Pratt & Whitney PW1900G).

E195-E2[ | ]

E195-E2 увеличен на три ряда кресел по сравнению с нынешним E-195, и будет вмещать до 132 пассажиров. Первые поставки планируются в 2022 году, стартовым эксплуатантом станет Azul Brazilian Airlines.

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Заказы и поставки[ | ]

По состоянию на 30 июня 2022 года Embraer поставил 43 новейших лайнеров семейства E-Jet E2:[5]

МодельТвёрдые заказыПоставленоНевыполненные заказы
190-E222175
195-E218326157
Итого20543162

Источник: Deliveries and Backlog Release on 30 June, 2021[6]

История сбоев

22 июня 2022 года во время полета самолета Е2 из Ташкента в Алматы система оповестила экипаж о выходе из строя противообледенительной системы на одном из крыльев. В иске напоминают непрофессионалам, что эта система жизненно необходима для безопасной эксплуатации самолета, поскольку предотвращает скопление льда на крыльях. Лед же на крыле может привести к ЧП: он снижает подъемную силу и ухудшает управляемость воздушного судна.

Пилоты дважды пытались перезагрузить систему, эти действия не дали результата, и экипаж был вынужден совершить аварийную посадку в Шымкенте. В иске, который казахстанский авиаперевозчик подал в в Верховный суд Нью-Йорка, утверждается: Embraer знал об этом недостатке системы, но не предупредил Air Astana или других клиентов.

26 сентября 2022 года экипаж Е2, выполнявший полет между Кызылордой и Алматы, получил ложное предупреждение о задымлении в одном из отсеков самолета. В таких случаях по протоколу экипаж должен отключить от питания электрические компоненты и совершить аварийную посадку. Embraer предположил, что проблему можно устранить за счет изменений в проводке, но затем признал, что датчик не смог должным образом отличить пыль и дым. С февраля 2019 года казахстанский авиаперевозчик зарегистрировал 23 ложных предупреждения о задымлении.

9 ноября 2022 года на рейсе из Актау в Нур-Султан система показала повышение температуры жидкости в гидравлической системе выше безопасного уровня, а затем еще несколько сообщений о различных сбоях. Экипаж вновь был вынужден реагировать.

6 мая и 22 июля 2022 года экипажи авиакомпании столкнулись с тем, что E2 изменил высоту без участия пилота. В частности, 22 июля самолет начал самостоятельный подъем с 5900 футов на 800 футов со скоростью 2,5 тыс. футов в минуту, прежде чем экипаж смог вмешаться (в привычной нам системе измерения – с высоты примерно 1800 метров самолет поднялся на 243 метра со скоростью 12,7 м/с). Embraer заверил, что намерен устранить эту проблему, работая над решением совместно с компанией, ответственной за разработку интегрированной системы авионики E2.

Кроме того, казахстанская авиакомпания зарегистрировала шесть отказов предкрылков (отклоняемые поверхности, установленные на передней кромке крыла), которые увеличивают риск того, что самолет быстро потеряет высоту.

Технические характеристики[ | ]

ВариантE175-E2E190-E2E195-E2
Экипаж2
Пассажировместимость80/88/9096/104/114120/132/146
Длина, м32,336,241,5
Размах крыла, м3133,7235,124
Высота, м9,981110,9
Вес пустого самолёта, кг
Максимальный взлётный вес, кг44 33056 90059 400
Максимальный посадочный вес, кг39 10049 45053 750
Максимальный вес полезной нагрузки, кг10 31013 08015 150
Длина разбега при максимальной взлётной массе, м224018001950
Длина пробега при максимальной взлётной массе, м135012501350
Максимальная скорость, км/ч870
Дальность, км373552804917
Практический потолок, м12 500
Силовая установка2× Pratt & Whitney PW1715G2× Pratt & Whitney PW1919G/PW1921G/PW1922G/PW1923G
Тяга двигателей, кН6785—98

Источник: Embraer E-jets E2,[7] flightglobal. com[8]

«Белавиа» получила первый самолет нового поколения Embraer E195-E2

24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Флот авиа‎ 23 декабря пополнился самолетом нового поколения Embraer E195-E2, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Лизинговый договор на поставку трех воздушных судов такого типа был подписан в феврале 2022 года между авиа‎ и лизинговой компанией AerCap Holdings N.V.‎ В начале следующего года ожидается прибытие еще двух самолетов.

«Embraer E195-E2 отличается от самолетов нынешнего поколения своей экономичностью. Увеличенное крыло и новые двигатели позволяют снижать расход топлива на 25,4% из расчета на одно пассажирское место. Также этот самолет является самым тихим и экологичным в своем классе: выбросы окиси азота по стандарту CAEP/8 снижены на 35%, а выбросы углекислого газа — на 50%. Новая полностью закрытая конструкция шасси улучшает аэродинамику, снижает пиковые нагрузки при посадке, улучшает наземное обслуживание и центровку судна, что позволяет уменьшить расход топлива», — рассказали в пресс-службе.

«Белавиа» стала седьмой авиакомпанией мира, летающей на воздушных судах Embraer второго поколения. Воздушное судно рассчитано на перевозку 125 пассажиров в двухклассовой компоновке: 9 мест в салоне бизнес-класса и 116 в экономклассе. Такая конфигурация позволяет перевозить на 18 пассажиров больше, чем в самолете первого поколения.

По словам генерального директора авиакомпании Анатолия Гусарова, для авиакомпании важной задачей является обновление парка воздушных судов. «Поставка Embraer E195-E2 — важный шаг в модернизации флота «‎Белавиа»‎, который позволит повысить уровень сервиса, а экономичность данного типа воздушного судна — снизить стоимость авиабилетов. За 8 лет сотрудничества с Embraer мы получили и успешно эксплуатируем 12 самолетов от бразильского производителя, которые особенно ценят наши пассажиры за комфорт и безопасность. Надеемся, что и самолет нового поколения покорит их сердца‎»‎, — отметил он.

«Мы очень рады, что «Белавиа» получит воздушное судно нового поколения с экономичным двигателем GTF, который поможет снизить эксплуатационные расходы и обеспечит наилучшее обслуживание клиентов»,‎ — сказал главный специалист по работе с клиентами и старший вице-президент Pratt & Whitney Рик Дерлу.

Вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, Ближнему Востоку и Африке Сезар Перейра подчеркнул, что рад приветствовать «Белавиа» в семье авиаперевозчиков E2. «E195-E2 идеально подходит для авиакомпаний, которые планируют наращивать объем перевозок. Использование такого типа самолета по тем же маршрутам является наиболее выгодным среди узкофюзеляжных самолетов, — отметил он. — Мы будем рады продолжению сотрудничества с «Белавиа» по обновлению парка воздушных судов».

Самолеты нового поколения планируется эксплуатировать на таких маршрутах, как Лондон, Барселона, Нур-Султан, Мюнхен, Париж, Сочи и Амстердам.

Авиа — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 26 воздушных судов (девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195). -0-

Фото «Белавиа»

Подписывайтесь на нас в

Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!

Теги
авиация Белавиа самолет

Примечания[ | ]

  1. Orders & Deliveries
  2. Embraer launches next E-Jets to strong demand Архивная копия от 17 ноября 2015 на Wayback Machine at reuters.com
  3. Embraer поставил первый ремоторизованный самолет E190-E2 | Авиатранспортное обозрение
  4. Новости Aviation EXplorer: Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства самолетов E-Jets
  5. Deliveries and Backlog Release (неопр.)
    .
    ri.embraer.com.br
    . Дата обращения: 23 июля 2022.
  6. Deliveries and Backlog Release (неопр.)
    .
  7. E-jets E2 specifications Архивировано 23 июля 2013 года., accessed June 19, 2013
  8. Embraer sounds battle cry with launch of new E-Jet, accessed June 19, 2013

Бразильская стая

Embraer – третий в мире производитель коммерческих самолетов после Boeing и Airbus. Первый «бразилец», Embraer 190, появился во флоте Air Astana в 2011 году – тогда казахстанский авиаперевозчик «начал процесс поэтапного вывода турбовинтовых самолетов Fokker 50 из своего авиапарка», сообщала компания. К середине 2013 года ближнемагистральные Fokker 50 были полностью заменены реактивными воздушными судами из Бразилии.

Летом 2022 года на общем собрании акционеров Air Astana было принято решение о приеме в операционную аренду пяти воздушных судов типа Embraer E190-E2 сроком на шесть лет. Предполагалось, что они легко заменят предыдущее семейство самолетов. Embraer утверждал, что пилоты E-Jets первого поколения перестроятся на управление Е2 за два с половиной дня, причем необходимости в полном авиасимуляторе для этого нет. Кроме того, заявлялось, что затраты на техобслуживание самолетов снизятся на 15–20%, что E190-E2 потребляет на 17,3% меньше топлива, чем предшественник, и имеет максимальную дальность примерно на 1000 км больше.

10 апреля 2022 года американская лизинговая компания International Lease Finance Corporation (ILFC) приобрела у Embraer самолет семейства Е2 – по соглашению авиапроизводитель давал четырехлетнюю гарантию на произведенные им детали и системы в этом самолете и обязался заменять или ремонтировать неисправные детали. Американская ILFC передала право собственности и гарантии, связанные с судном, своей материнской компании – AerCap – крупнейшему в мире игроку в области лизинга самолетов. Борт взяла в лизинг Air Astana, и Embraer дал свое согласие на дальнейшее предоставление гарантий казахстанской авиакомпании. Следующие E190-E2 Air Astana получила в лизинг от AerCap на аналогичных условиях.

«Разумное» приземление

Казахстанская авиакомпания дважды проанализировала происшествия: сначала собственными силами, а затем с участием внешних консультантов. После этого 8 декабря 2022 года Air Astana сообщила Embraer о решении приостановить эксплуатацию своего парка самолетов E2. И 15 декабря E190-E2 прекратили полеты по Казахстану. Air Astana попросила бразильского производителя не только решить проблемы, которые возникают с его самолетами, но и возместить все убытки и расходы, понесенные авиаперевозчиком в связи с проблемами с Е2. Но Embraer отказалась компенсировать убытки. Фактически это и стало причиной иска. Как указывается в документе, инциденты в полете с Е2 представляют собой нарушения гарантий, которые зафиксированы в соглашении о приобретении самолетов. При этом Embraer не смог оперативно устранить выявленные недостатки, лишив казахстанского авиаперевозчика возможности безопасно эксплуатировать Е2.

Сумму убытков в Air Astana оценили не меньше чем $11 888 495 плюс судебные расходы.

21 мая 2022 года авиационная администрация Казахстана сформировала комиссию для расследования эксплуатационной безопасности Е2. Регулятор определил, что решение Air Astana приостановить полеты является «разумным». Судя по табло прилета и вылета Международного аэропорта Алматы, E190-E2 сейчас летают как минимум между Алматы, Нур-Султаном, Шымкентом и Кызылордой.

Первый взгляд и место, где можно сесть во время полета Embraer компании Breeze Airways 195

Совершенно новая начинающая авиакомпания, только что дебютировавшая в США JetBlue из Нью-Йорка и, среди прочего, Azul в Бразилии.

Breeze запускает 39 маршрутов, предназначенных для соединения городов среднего размера, которые исторически игнорировались или недостаточно обслуживались магистральными перевозчиками. Авиакомпания «Серьезно приятнее» заявляет, что пытается сделать путешествие проще и удобнее с помощью надежного мобильного приложения и других технических усовершенствований, сети маршрутов «точка-точка», недорогой операционной модели и дружелюбного наземного персонала и бортпроводников.

Чтобы сократить расходы, Breeze арендует 118-местные самолеты Embraer E195 у Azul, а также 108-местные E190 у Nordic Aviation Capital. Позже в этом году авиакомпания ожидает первый из своих 60 новых самолетов Airbus A220-300, которые могут вместить до 160 пассажиров и будут использоваться на более длинных маршрутах. Нилман сказал, что ожидает первую поставку в октябре, а затем по одной поставке в месяц в течение следующих нескольких лет.

А пока давайте заглянем внутрь самолетов Embraer, которые поднимут Breeze к земле.

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!

Первый взгляд внутрь Embraer 195 компании Breeze Airways

Самолеты Embraer 195 компании Breeze оснащены 118 пассажирскими местами, расположенными в 30 рядах в конфигурации 2-2. Меньшие E190 перевозчика имеют на 10 мест меньше, но расположены по аналогичной схеме 2-2.

Одна из наиболее удобных для пассажиров особенностей семейства Embraer E-jet заключается в том, что в автобусе нет средних мест.

Breeze планирует установить салон первого класса, получивший название «Самый красивый», на свои самолеты Airbus A220, которые скоро будут доставлены, но на данный момент перевозчик предлагает только один большой салон эконом-класса на самолетах Embraer.

Первые пять рядов самолета, разграниченные светло-серыми сиденьями, обозначены как «Самая приятная» секция перевозчика. Это версия Breeze мест с дополнительным пространством для ног, и их можно назначить бесплатно при покупке более дорогого тарифа «Nice» или добавить к тарифу «Nice» начального уровня за 20–50 долларов.

Шаг сидений здесь варьируется от 34 до 37 дюймов, поэтому, если вы ищете максимально комфортную езду, здесь вы ее найдете.

Остальная часть самолета оснащена темно-серыми сиденьями «Nice», каждое с шагом 31 дюйм. (Е190 немного уже с шагом 29 дюймов в разделе «Ницца».) Распределение дополнительных мест в этом разделе варьируется от 10 до 30 долларов при покупке тарифа «Ницца» начального уровня.

Ряд у выхода, ряд 14, обозначен как «приятный» ряд и имеет 39дюймы шага — самое большое, что вы найдете на всей плоскости. Просто обратите внимание, что подлокотник у окна неподвижен, поскольку он встроен в выходную дверь.

Все остальные подлокотники во всем салоне можно поднимать или опускать, за исключением тех, которые находятся в перегородке первого ряда.

Каждое из 118 кожаных сидений довольно удобно и заметно обито — это шаг вперед по сравнению с тонкими сиденьями, которые вы найдете на других бюджетных перевозчиках, таких как вторая по величине авиакомпания Америки, Avelo. Единственное, чего не хватает, так это крылатого подголовника, но это не должно быть большой проблемой на коротких рейсах Breeze.

Ширина сиденья составляет 17,6 дюйма, что сделало поездку на инаугурационном мероприятии в четверг из Тампы в Чарльстон очень комфортной.

На момент запуска возможности Breeze в полете будут весьма ограниченными: в нем нет Wi-Fi и развлечений, хотя перевозчик планирует представить эти удобства в ближайшие месяцы. Embraers будут оснащены потоковыми развлечениями, в том числе фильмами, телешоу, играми и движущейся картой. A220 также добавит Wi-Fi. (Неясно, будет ли Breeze также устанавливать розетки на A220.)

Будем надеяться, что авианосец также добавит изюминки монохромному салону при обновлении технологии.

К счастью, самолеты Embraer оснащены одними из самых больших иллюминаторов в небе — 14 дюймов в длину и 13 дюймов в ширину — что дает энтузиастам авиации достаточно места, чтобы сделать идеальный кадр с видом на крыло.

Конечно, у пилотов был лучший обзор в самолете.

Каждое сиденье оснащено большим столиком с подносом шириной 17,5 дюймов и длиной 11 дюймов, достаточно большим, чтобы с комфортом поместиться на моем 13-дюймовом MacBook Pro.

На самолетах Embraer Бриза есть два туалета, один спереди и один сзади. Оба имеют одинаковый размер, поэтому вы захотите использовать тот, который находится ближе к вашим местам, при условии, что оба свободны.

1 из 2

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Просто обратите внимание, что задний камбуз примыкает к зоне обслуживания, так что там может быть довольно тесно, если образовалась очередь.

Верхние багажные полки самолета достаточно большие, чтобы в них поместился рюкзак или небольшой роллборд, но полноразмерные сумки ручной клади, возможно, придется проверять у выхода на посадку, в зависимости от их размера.

Самые доступные тарифы Breeze «Ницца» не включают в себя полноразмерную ручную кладь (она обойдется вам в 20–50 долларов), так что вам не придется беспокоиться о нехватке места на багажной полке, если вы борт за несколько минут до вылета.

Подробнее Breeze: как это было на борту первого рейса авиакомпании

Где сидеть во время полета Breeze Airways Embraer 190

В салоне, состоящем из одного автобуса, вы можете подумать, что разница между местами незначительна. Однако оказывается, что при выборе мест в Breeze стоит выработать стратегию.

Как уже упоминалось, первые пять рядов «самых красивых» сидений предлагают дополнительное пространство для ног.

Первый ряд находится у переборки, которая ограничивает пространство для ног. Все сумки должны быть размещены на верхней полке для руления, взлета и посадки, а подлокотники у прохода и окна неподвижны. Я бы избегал этих мест, если это возможно. 1 из 4 после выходного ряда.

Ряды 3, 4 и 5 имеют шаг 34 дюйма.

Остальная часть самолета, за исключением выходного ряда 14, имеет шаг 31 дюйм.

Выходной ряд имеет ширину 39 дюймов, хотя я бы все же выбрал ряд 2 для более быстрой высадки, несмотря на то, что у него на два дюйма меньше шага.

1 из 2

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Вам следует любой ценой избегать 13-го ряда. Эти сиденья не откидываются, так как они находятся прямо перед выходным рядом.

Я бы также избегал последнего ряда, 30-го ряда, так как там ограниченный угол наклона спинки, а близость к камбузу может доставлять неудобства.

Независимо от того, где вы в конечном итоге сядете, вы оцените, что в этом самолете нет недостающих иллюминаторов — «очень приятная» особенность, по словам этого энтузиаста авиации.

Еще один новый стартап: новая американская авиакомпания Avelo осуществила блестящий запуск в апреле

Итог

Самолеты Embraer 190 и 195 компании Breeze обеспечивают комфортное путешествие.

С конфигурацией 2-2 никто не окажется на ужасном среднем месте. Хотя вы пока не найдете никаких бортовых средств связи или развлечений, кожаные сиденья хорошо обиты и достаточно места для ног, особенно если учесть, что большинство рейсов Breeze длятся менее двух часов.

В общем, летать с новейшей авиакомпанией Америки очень просто.

Все фотографии сделаны Заком Гриффом/The Points Guy

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрено каким-либо из этих субъектов.

TAP Express Fleet Embraer E195 Детали и изображения

by AirlinesFleet.com

Детали и изображения TAP Express Fleet Embraer E195 . Не только Embraer E190, Portugália Airlines также эксплуатирует более крупную версию Embraer E195.

В настоящее время 4 региональных самолета Embraer E195 на службе.

Embraer 195 — своего рода звезда в своем семействе.

Он не только самый большой из линейки «E-jet», но и самый легкий, что обеспечивает большую экономию топлива.

Его иллюминаторы почти на 30 % больше, чем у других самолетов, что позволяет пассажирам лучше наслаждаться пейзажем, а благодаря более тихим материалам и менее загрязняющим окружающую среду двигателям он более эффективно защищает планету.

CS TTY TAP Express Portugália Lisboa Embraer E195 на рампе в аэропорту Кельна

Таблица с Детали и содержимым самолета

Embraer E195 Tap Express (Portugália Airlines) Данные о самолете и регистрации №

airtration
. 0140 Рег. Доставлено Оператор Имя
Embraer ERJ-195AR (ERJ-190-200 IGW) CS-TTW 90 140 Август 2017 Португалия Фатима
Embraer ERJ- 195AR (ERJ-190-200 IGW) CS-TTX июль 2017 г. Португалия Порту
Embraer ERJ-195AR (ER J-190-200 IGW) CS-TTY 10 июня 2017 г. Португалия Лиссабон
Embraer ERJ-195AR (ERJ-190-200 IGW) CS-TTZ Апрель 2017 Португалия 9014 0 Мадейра

TAP Express (Portugália Airlines) Embraer E195 Салон салона Конфигурация и расположение мест

Региональный самолет TAP Express Embraer E195 авиакомпании Portugália Airlines сконфигурирован для 2-го класса (бизнес и эконом) и рассчитан на 118 мест.

TAP Express (Португалия Эйрлайнз) Embraer E195 Спецификации самолета

12 0,497 м
№ самолета 4
Двигатели General Electric CF34-10E 2
Схема кабины 118
Длина 38,67 м
Диапазон 4,260 км
Максимальный запас топлива 162,66 л

Карта мест и схема рассадки Embraer E195 TAP Express Portugalia Airlines

Схема мест и рассадка Схема Embraer E195 TAP Express Portugalia Airlines

Embarer E195 TAP Express (Portugália Airlines) ) Информация о бортовых удобствах и услугах на борту воздушных судов