Российская Pegas Fly получила первый самолет Embraer
Российская Pegas Fly получила первый самолет Embraer | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
27 апреля 2018 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Поставки, Авиакомпания Pegas Fly (Икар)
Авиакомпания Pegas Fly («Икар») впервые стала получателем воздушного судна бразильского авиастроителя Embraer. О передаче оператору нового для него типа ВС — самолета Embraer E190 сообщил лизингодатель Nordic Aviation Capital (NAC).
Семилетний Embraer ERJ-190AR, заводской серийный номер MSN 19000461, раннее эксплуатировался американской региональной авиакомпанией Frontier. Самолет, получивший регистрационный номер VP-BZC оснащен двигателями CF34 производства General Electric.
В марте 2018 г. перевозчик приступил к приемке этих самолетов, которые, как ожидается, забазируются в подмосковном аэропорту Жуковский. Источник в отрасли, близкий к авиакомпании, тогда рассказал, что в общей сложности планируется получить семь Embraer E190. Эксплуатировать самолеты предполагается преимущественно на зарубежных маршрутах.
Вы прочитали 56% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Самолет Embraer E190-E2 сертифицирован в Китае |
Сингапурский лоукостер станет первым эксплуатантом самолетов Embraer E190-E2 в ЮВА |
Североамериканская авиакомпания впервые получила самолет Embraer E195-E2 |
Embraer получил стартового заказчика на грузовые самолеты |
Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40% |
Embraer получил первый твердый заказ на конвертирование E-Jet в грузовые |
Embraer потребовал провести проверку самолетов E170 после инцидента с отвалившимся винглетом |
Embraer откладывает запуск программы турбовинтового самолета нового поколения |
27 апреля 2018 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-04-17 19:54
«Аэрофлот» будет выполнять более 30 рейсов ежесуточно в Сочи :: Контекст >>
2023-04-17 10:48
По итогам I квартала пассажиропоток на Кавказ из аэропорта Домодедово вырос на 42% :: Контекст >>
2023-04-15 14:10
Пассажиропоток аэропорта Шереметьево на четверть больше прошлогоднего, но на треть меньше докризисного :: Контекст >>
2023-04-15 13:02
Пассажиропоток аэропорта Домодедово на зарубежных направлениях заметно подрос в осенне-зимний период :: Контекст >>
2023-04-14 17:51
Крупнейшая авиакомпании Африки увеличит частоту полетов в Россию :: Контекст >>
Популярные материалы
Российскую авиакомпанию AirBridgeCargo обязали выплатить 406 млн долларов в адрес китайского лизингодателя
Предназначавшиеся «Сибири» самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways
В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»
Для использования высоких эшелонов воздушного пространства в Европе подготовят нормативно-правовую базу
Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Современные авиалайнеры — Embraer E-Jets
ERJ 170 | ERJ 175 | ERJ 190 | ERJ 195 | |
---|---|---|---|---|
Летный экипаж | 2 | |||
Диапазон STD = Стандартный LR = Большой диапазон AR = Расширенный диапазон E2 = Новые варианты E2 | STD: 3334 км (1800 морских миль) LR: 3889 км (2100 морских миль) AR: 3,892 км (2102 морских миль) | STD: 3,334 km (1,800 nm) LR: 3,889 km (2,100 nm) AR: 3,706 km (2,001 nm) E2: 3,735 km (2,017 nm) | STD: 3,334 km (1,800 nm) LR: 4,260 km (2,300 nm) AR: 4,448 km (2,402 nm) E2: 5,280 km (2,850 nm) | STD: 2593 км (1400 морских миль) LR: 3334 км (1800 морских миль) AR: 4077 км (2201 морская миля) E2: 4917 км (2655 морская миля) |
Сиденье (макс.![]() | 80 | 88 E2 90 | 114 Е2 114 | Е2 146 |
Конкурирует с | Бомбардье CRJ-700 | Бомбардье CRJ-900 / DHC Q400 | Бомбардье CRJ-1000 / Аэробус А220 | Боинг 717-200 / Боинг 737-600 / Аэробус А318 |
Длина | 29,90 м (98 футов 1 дюйм) | 31,68 м (103 фута 11 дюймов) E2 32,40 м (106 футов 4 дюйма) | 36,24 м (118 футов 11 дюймов) E2 36,25 м (118 футов 11 дюймов) | 38,65 м (126 футов 10 дюймов) E2 41,51 м (136 футов 2 дюйма) |
Размах крыла | 26,00 м (85 футов 4 дюйма) | 26,00 м (85 футов 4 дюйма) E2 31,00 м (101 фут 9 дюймов | 28,72 м (94 фута 3 дюйма) E2 33,72 м (110 футов 6 дюймов) | |
Высота | 9,67 м (32 фута 4 дюйма) | 9,67 м (32 фута 4 дюйма) E2 9,98 м (32 фута 8 дюймов) | 10,28 м (34 фута 7 дюймов) E2 10,96 м (36 футов 0 дюймов) | 10,28 м (34 фута 7 дюймов) E2 10,91 м (35 футов 9 дюймов) |
Ширина фюзеляжа (внешняя) | 3,01 м (9 футов 11 дюймов) | |||
Ширина салона (внутренняя) | ||||
Высота фюзеляжа (снаружи) | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) | |||
Высота кабины (внутренняя) | 2,00 м (6 футов 7 дюймов) | |||
Скорость | 0,82 Маха (890 км/ч (481 узел) | 0,82 Маха (890 км/ч (481 узел) E2 Макс. ![]() | ||
Пустой вес | 21 140 кг (46 610 фунтов) | 21 810 кг (48 080 фунтов) | 28 080 кг (61 910 фунтов) E2 33 000 кг (73 000 фунтов) | 28 970 кг (63 870 фунтов) E2 35 700 кг (78 705 фунтов) |
Максимальная взлетная масса STD = стандартная LR = большая дальность AR = расширенная дальность E2 = новые варианты E2 | Стандарт: 35 990 кг (79 340 фунтов) LR: 37 200 кг (82 000 фунтов) AR: 38 600 кг (85 100 фунтов) | Std: 37 500 кг (82 700 фунтов) LR: 38,790 кг (85 520 фунтов) AR: 40,370 кг (89 000 фунтов) 4 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44, Std: 47,790 кг (105 360 фунтов) | LR: 50 300 кг (110 900 фунтов) AR: 56,400 кг (124,300 фунтов) 4 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44,44 44,44 44 400 кг (124,300 фунтов СТАНД. | 0 (115,280 фунтов)![]() LR: 50,790 кг (111 970 фунтов) AR: 52,290 кг (115,280 LB) E2: 6100.500. |
Максимальный вес полезной нагрузки STD = Стандартный LR = Большой диапазон AR = Расширенный диапазон | STD: 9 100 кг (20 100 фунтов) LR: 9 100 кг (20 100 фунтов) AR: 9 840 кг (21 690 фунтов) | STD: 10 080 кг (22 220 фунтов LR: 10 080 кг (22 220 фунтов) AR: 10 360 кг (22 840 фунтов) | 13 080 кг (28 840 фунтов) | 13 650 кг (30 090 фунтов) |
Разбег при взлетной массе (уровень моря по ISA) E2 = Новые варианты E2 | 1644 м (5394 фута) | 2244 м (7362 фута) E2 1800 м (5900 футов) | 2056 м (6745 футов) E2 1450 м (4760 футов) | 2179 м (7149 футов) E2 1970 м (6460 футов) |
Двигатели Тяга APR = автоматический резерв производительности * | 2 ТРДД GE CF34-8E Тяга 61,4 кН (13 800 фунтов силы) каждый Тяга 63,2 кН (14 200 фунтов силы) в апр каждый | 2 ТРДД GE CF34-8E
Тяга 61,4 кН (13 800 фунтов силы) каждый
63,2 кН (14 200 фунт-сил) APR тяга каждый E2 2 x Pratt & Whitney PW1715G Тяга — 67 кН (15 000 lb-f) | 2 ТРДД GE CF34-10E
Тяга 82,3 кН (18 500 фунтов силы) каждый
Тяга 89 кН (20 000 фунтов) APR на каждый E2 2 x Pratt & Whitney PW1919G/21G/22G/23G Тяга — 85–102 кН (19 000–23 000 фунтов силы) | |
Автоматический резерв мощности — это параметр, который можно активировать в случае выхода из строя одного двигателя, чтобы позволить исправному двигателю принять нагрузку.![]() |
Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Кито
Дата и время: 16 сентября 2011 г., 19:11 LT
Тип самолета:
Эмбраер ERJ-190
Оператор:
Регистрация:
HC-CEZ
Фаза полета:
Посадка (снижение или заход на посадку)
Тип полета:
Регулярный коммерческий рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)
Расписание:
Лоха — Кито
MSN:
190-00027
год:
2006
Номер рейса:
EQ148
Расположение:
Кито-Марискаль Сукре (Город)
Пичинча
Страна:
Эквадор
Регион:
Южная Америка
Экипаж на борту:
6
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
97
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Капитан / Общее количество часов налета:
6160
Капитан / Общее количество часов на типе:
1879
Второй пилот / Общий налет:
4891
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
2807
Налет самолета:
8752
Летные циклы самолетов:
13285
Обстоятельства:
После полета из Лохи без происшествий экипаж начал снижение к взлетно-посадочной полосе 35 аэропорта Кито-Марискаль Сукре в ночное время и при плохих погодных условиях. После приземления на мокрой взлетно-посадочной полосе 35 самолет столкнулся с трудностями при надлежащем торможении. Не сумев остановиться на оставшемся расстоянии, самолет перелетел через насыпь, столкнулся с кирпичной стеной и остановился. Не было пожара. Все 103 пассажира были спасены, в том числе четверо пассажиров получили легкие ранения. Самолет под названием «Сьюдад-де-Куэнка» был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Комиссия по расследованию предположила, что вероятной причиной этого происшествия было решение экипажа продолжить заход на посадку и посадку без выполнения процедур (АВАРИЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ ПРОЦЕДУР), установленных Embraer в Кратком справочнике, когда произошла неисправность предкрылка /flap, что приводит к неправильной конфигурации подхода.
Были выявлены следующие находки:
— При заходе на посадку не работали предкрылки, экипаж безуспешно выполнил пять работ по устранению неисправностей,
— Несмотря на эту ситуацию, экипаж принял решение продолжить заход на посадку, не выполнил контрольный лист захода на посадку и не ввел исходную скорость и дистанцию для посадки по обстоятельствам,
— Самолет приземлился слишком далеко от взлетно-посадочной полосы, примерно в 880 метрах от порога взлетно-посадочной полосы 35,
.