+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer erj 190ar: Embraer 190 — . , , .

0

Российская Pegas Fly получила первый самолет Embraer

Российская Pegas Fly получила первый самолет Embraer | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

27 апреля 2018 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Поставки, Авиакомпания Pegas Fly (Икар)

Авиакомпания Pegas Fly («Икар») впервые стала получателем воздушного судна бразильского авиастроителя Embraer. О передаче оператору нового для него типа ВС — самолета Embraer E190 сообщил лизингодатель Nordic Aviation Capital (NAC).

Семилетний Embraer ERJ-190AR, заводской серийный номер MSN 19000461, раннее эксплуатировался американской региональной авиакомпанией Frontier. Самолет, получивший регистрационный номер VP-BZC оснащен двигателями CF34 производства General Electric.

В марте 2018 г. перевозчик приступил к приемке этих самолетов, которые, как ожидается, забазируются в подмосковном аэропорту Жуковский. Источник в отрасли, близкий к авиакомпании, тогда рассказал, что в общей сложности планируется получить семь Embraer E190. Эксплуатировать самолеты предполагается преимущественно на зарубежных маршрутах.

Вы прочитали 56% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа.

Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Самолет Embraer E190-E2 сертифицирован в Китае

Сингапурский лоукостер станет первым эксплуатантом самолетов Embraer E190-E2 в ЮВА

Североамериканская авиакомпания впервые получила самолет Embraer E195-E2

Embraer получил стартового заказчика на грузовые самолеты

Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40%

Embraer получил первый твердый заказ на конвертирование E-Jet в грузовые

Embraer потребовал провести проверку самолетов E170 после инцидента с отвалившимся винглетом

Embraer откладывает запуск программы турбовинтового самолета нового поколения

27 апреля 2018 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-17 19:54

«Аэрофлот» будет выполнять более 30 рейсов ежесуточно в Сочи :: Контекст >>

2023-04-17 10:48

По итогам I квартала пассажиропоток на Кавказ из аэропорта Домодедово вырос на 42% :: Контекст >>

2023-04-15 14:10

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево на четверть больше прошлогоднего, но на треть меньше докризисного :: Контекст >>

2023-04-15 13:02

Пассажиропоток аэропорта Домодедово на зарубежных направлениях заметно подрос в осенне-зимний период :: Контекст >>

2023-04-14 17:51

Крупнейшая авиакомпании Африки увеличит частоту полетов в Россию :: Контекст >>

Популярные материалы

Российскую авиакомпанию AirBridgeCargo обязали выплатить 406 млн долларов в адрес китайского лизингодателя

Предназначавшиеся «Сибири» самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways

В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»

Для использования высоких эшелонов воздушного пространства в Европе подготовят нормативно-правовую базу

Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Современные авиалайнеры — Embraer E-Jets

0 (115,280 фунтов)
ERJ 170 ERJ 175 ERJ 190 ERJ 195
Летный экипаж 2
Диапазон
STD = Стандартный
LR = Большой диапазон
AR = Расширенный диапазон
E2 = Новые варианты E2
STD: 3334 км (1800 морских миль)
LR: 3889 км (2100 морских миль)
AR: 3,892 км (2102 морских миль)
STD: 3,334 km (1,800 nm)
LR: 3,889 km (2,100 nm)
AR: 3,706 km (2,001 nm)
E2:
3,735 km (2,017 nm)
STD: 3,334 km (1,800 nm)
LR: 4,260 km (2,300 nm)
AR: 4,448 km (2,402 nm)
E2: 5,280 km (2,850 nm)
STD: 2593 км (1400 морских миль)
LR: 3334 км (1800 морских миль)
AR: 4077 км (2201 морская миля)
E2: 4917 км (2655 морская миля)
Сиденье (макс. ) 80  88
E2 90
114
Е2 114
122
Е2 146
Конкурирует с Бомбардье CRJ-700 Бомбардье CRJ-900 / DHC Q400 Бомбардье CRJ-1000 / Аэробус А220 Боинг 717-200 / Боинг 737-600 / Аэробус А318
Длина 29,90 м (98 футов 1 дюйм) 31,68 м (103 фута 11 дюймов)
E2 32,40 м (106 футов 4 дюйма)
36,24 м (118 футов 11 дюймов)
E2 36,25 м (118 футов 11 дюймов)
38,65 м (126 футов 10 дюймов)
E2 41,51 м (136 футов 2 дюйма)
Размах крыла
26,00 м (85 футов 4 дюйма)
26,00 м (85 футов 4 дюйма)
E2 31,00 м (101 фут 9 дюймов
28,72 м (94 фута 3 дюйма)
E2 33,72 м (110 футов 6 дюймов)
Высота 9,67 м (32 фута 4 дюйма) 9,67 м (32 фута 4 дюйма)
E2 9,98 м (32 фута 8 дюймов)
10,28 м (34 фута 7 дюймов)
E2 10,96 м (36 футов 0 дюймов)
10,28 м (34 фута 7 дюймов)
E2 10,91 м (35 футов 9 дюймов)
Ширина фюзеляжа (внешняя) 3,01 м (9 футов 11 дюймов)
Ширина салона (внутренняя)
2,74 м (9 футов 0 дюймов)
Высота фюзеляжа (снаружи) 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Высота кабины (внутренняя) 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
Скорость 0,82 Маха (890 км/ч (481 узел)  0,82 Маха (890 км/ч (481 узел)
E2 Макс. : 0,82 Маха (473 узла; 876 км/ч), типичная: 0,78 Маха (450 узлов; 833 км/ч)
Пустой вес 21 140 кг (46 610 фунтов) 21 810 кг (48 080 фунтов) 28 080 кг (61 910 фунтов)
E2 33 000 кг (73 000 фунтов)
28 970 кг (63 870 фунтов)
E2 35 700 кг (78 705 фунтов)
Максимальная взлетная масса
STD = стандартная
LR = большая дальность
AR = расширенная дальность
E2 = новые варианты E2
Стандарт: 35 990 кг (79 340 фунтов)
LR: 37 200 кг (82 000 фунтов)
AR: 38 600 кг (85 100 фунтов)
Std: 37 500 кг (82 700 фунтов)
LR: 38,790 кг (85 520 фунтов)
AR: 40,370 кг (89 000 фунтов)
4 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44,
Std: 47,790 кг (105 360 фунтов)
LR: 50 300 кг (110 900 фунтов)
AR: 56,400 кг (124,300 фунтов)
4 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44,44 44,44 44 400 кг (124,300 фунтов
СТАНД. : 48,790 кг (107 560 фунтов)
LR: 50,790 кг (111 970 фунтов)
AR: 52,290 кг (115,280 LB)
E2: 6100.500.
Максимальный вес полезной нагрузки
STD = Стандартный
LR = Большой диапазон
AR = Расширенный диапазон
STD: 9 100 кг (20 100 фунтов)
LR: 9 100 кг (20 100 фунтов)
AR: 9 840 кг (21 690 фунтов)
STD: 10 080 кг (22 220 фунтов
LR: 10 080 кг (22 220 фунтов)
AR: 10 360 кг (22 840 фунтов)
13 080 кг (28 840 фунтов) 13 650 кг (30 090 фунтов)
Разбег при взлетной массе (уровень моря по ISA)
E2 = Новые варианты E2
1644 м (5394 фута) 2244 м (7362 фута)
E2 1800 м (5900 футов)
2056 м (6745 футов)
E2 1450 м (4760 футов)
2179 м (7149 футов)
E2 1970 м (6460 футов)
Двигатели Тяга APR = автоматический резерв производительности * 2 ТРДД GE CF34-8E Тяга 61,4 кН (13 800 фунтов силы) каждый Тяга 63,2 кН ​​(14 200 фунтов силы) в апр каждый 2 ТРДД GE CF34-8E Тяга 61,4 кН (13 800 фунтов силы) каждый 63,2 кН (14 200 фунт-сил) APR тяга каждый
E2 2 x Pratt & Whitney PW1715G
Тяга — 67 кН (15 000 lb-f)
2 ТРДД GE CF34-10E Тяга 82,3 кН (18 500 фунтов силы) каждый Тяга 89 кН (20 000 фунтов) APR на каждый
E2 2 x Pratt & Whitney PW1919G/21G/22G/23G
Тяга — 85–102 кН (19 000–23 000 фунтов силы)
Автоматический резерв мощности — это параметр, который можно активировать в случае выхода из строя одного двигателя, чтобы позволить исправному двигателю принять нагрузку.

Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Кито

Дата и время: 16 сентября 2011 г., 19:11 LT

Тип самолета:

Эмбраер ERJ-190

Оператор:

Регистрация:

HC-CEZ

Фаза полета:

Посадка (снижение или заход на посадку)

Тип полета:

Регулярный коммерческий рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

Расписание:

Лоха — Кито

MSN:

190-00027

год:

2006

Номер рейса:

EQ148

Расположение:

Кито-Марискаль Сукре (Город)

Пичинча

Страна:

Эквадор

Регион:

Южная Америка

Экипаж на борту:

6

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

97

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

6160

Капитан / Общее количество часов на типе:

1879

Второй пилот / Общий налет:

4891

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

2807

Налет самолета:

8752

Летные циклы самолетов:

13285

Обстоятельства:

После полета из Лохи без происшествий экипаж начал снижение к взлетно-посадочной полосе 35 аэропорта Кито-Марискаль Сукре в ночное время и при плохих погодных условиях. После приземления на мокрой взлетно-посадочной полосе 35 самолет столкнулся с трудностями при надлежащем торможении. Не сумев остановиться на оставшемся расстоянии, самолет перелетел через насыпь, столкнулся с кирпичной стеной и остановился. Не было пожара. Все 103 пассажира были спасены, в том числе четверо пассажиров получили легкие ранения. Самолет под названием «Сьюдад-де-Куэнка» был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Комиссия по расследованию предположила, что вероятной причиной этого происшествия было решение экипажа продолжить заход на посадку и посадку без выполнения процедур (АВАРИЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ ПРОЦЕДУР), установленных Embraer в Кратком справочнике, когда произошла неисправность предкрылка /flap, что приводит к неправильной конфигурации подхода.
Были выявлены следующие находки:
— При заходе на посадку не работали предкрылки, экипаж безуспешно выполнил пять работ по устранению неисправностей,
— Несмотря на эту ситуацию, экипаж принял решение продолжить заход на посадку, не выполнил контрольный лист захода на посадку и не ввел исходную скорость и дистанцию ​​для посадки по обстоятельствам,
— Самолет приземлился слишком далеко от взлетно-посадочной полосы, примерно в 880 метрах от порога взлетно-посадочной полосы 35,
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта