+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer erj 195 схема салона: секреты выбора мест. Компании, эксплуатирующие Embraer

0

Embraer 195 схема салона лучшие места

Автор admin На чтение 11 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема салона самолёта Эмбраер Е-170/175, Е-190/195
  2. Модификации
  3. Самолет Эмбраер 170, схема салона
  4. Самолёт Embraer 190, схема салона
  5. Лучшие места
  6. Технические характеристики
  7. Как выбрать и забронировать удобное место в самолете Белавиа
  8. Бронирование мест в самолете Белавиа
  9. Схема салонов самолетов Белавиа
  10. Boeing
  11. Боинг 737-300
  12. Боинг 737-500
  13. Боинг 737-800
  14. Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:
  15. Bombardier CRJ-100/200
  16. Embraer
  17. Embraer Е-195
  18. Embraer Е-175

Схема салона самолёта Эмбраер Е-170/175, Е-190/195

В данной статье мы разберем схему самолётов Эмбраер семейства E-Jet – двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров средней дальности, найдём ответ на вопрос, какое место лучше выбрать. Кроме того, подробно рассмотрим модельный список лайнеров и выясним, в чем главные отличия модификаций Е-170, Е-175, Е-190 и Е-195.

Е-190 Саратовских Авиалиний

Модификации

В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.

Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.

Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.

Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.

Самолет Эмбраер 170, схема салона

Особенностью схемы салона Эмбраер 170 является частое отсутствие бизнес-класса. Максимальное количество пассажиров на борту в таком случае ограничено 78 креслами, расположенными в 20 рядов по 4 кресла: два у каждого борта. Сами сиденья достаточно комфортные, с регулировкой высоты подголовника.

Если у вас высокий рост или вы привыкли летать, вытянув ноги, выбирайте места в первом ряду. Так как впереди не будет кресел других пассажиров, пространства для ног хватит даже самым рослым людям. К плюсам можно отнести также широкий проход между рядами: в первом всего два кресла, а не четыре как обычно. Минус – ручную кладь придется класть на полки или попросить стюардесс убрать ее.

Места со 2 по 6 ряд стандартные, сложно выделить особые плюсы или минусы, разве что порадует отсутствие очереди пассажиров, идущих в туалет и постоянных перемещений туда-сюда мимо вас.

Эмбраер Е-170, схема салона в разных компоновках

Начиная с 7 и до 13 у пассажиров, любящих посмотреть во время перелета в окно иллюминатора появятся проблемы. Ничего, кроме неба, увидеть не получится: снизу вы сможете наблюдать лишь крыло. К минусам 7 ряда отнесём и повышенный шум двигателей, который вы будете хорошо слышать. С 8 по 13 наоборот считаются самыми тихими, крылья перекрывают не только обзор, но и двигатели, снижая уровень шума.

С 14 по 19 можно отнести к стандартным, есть лишь один относительный минус – возможны скопления людей в проходе, если движение вас не напрягает, минусом это можно не считать.

Последний, 20-ый ряд, признается самым плохим и неудобным. Позади ваших кресел нет других пассажиров, но есть перегородка, которая не позволит вам опустить спинку и расположиться удобнее, да и очередь в туалет никто не отменял.

У Эмбраер 170 S7 схема салона предполагает один класс обслуживания – экономический. Посадочных мест всего 78. Они стандартные и расположение уже описано выше. Нужно лишь учесть, что первые два ряда повышенной комфортности – “экстра спейс”, при этом не откидываются подлокотники. И традиционно неудобные спинки в хвосте.

Салоны моделей Е-170 и Е-175 почти идентичны.

Эмбраер Е-175, схема в разных вариантах

Самолёт Embraer 190, схема салона

Теперь давайте более подробно рассмотрим внутреннее устройство старшего собрата Е-190. Он имеет 3 различных компоновки в зависимости от количества кресел в бизнес классе, общее число варьируется от 96 до 114. Схема салона самолета Эмбраер 190 в эконом-классе в любом случае идентична, по 4 кресла в ряду. В бизнес-классе просторнее, рядом находятся только 3 кресла, шаг между ними на 17.8 сантиметров больше, чем в экономе – целых 96.5 см.

Эмбраер Е-190, схема салона в разных компоновках

Эмбраер Е-195, схема в различных вариантах расстановки

Лучшие места

Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника. Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета. Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.

Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.

Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.

Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.

Технические характеристики

Любителям точных цифр ниже мы представим краткие данные каждой модели самолетов компании «Embraer». Тем же, кто предпочитает получать информацию из видео, рекомендуем просмотреть небольшой, но познавательный и интересный ролик, где подробно рассказывается о том, когда и как был разработан данный лайнер, рассматриваются все характеристики и особенности модели.

  • Модификация: 1) Е-170/175; 2) Е-190; 3) Е-195.
  • Длина: 1) 29,9/31,68 м; 2) 36,2 м; 3) 41,5 м.
  • Высота: 1) 9,8 м; 2) 10,6 м; 3) 10,9 м.
  • Размах крыльев: 1) 26 м; 2) 28,7 м; 3) 35,1 м.
  • Ширина фюзеляжа: 1) 2,74 м; 2) 2,74 м; 3) 2,74 м.
  • Крейсерская скорость: 1) 870 км/ч; 2) 820 км/ч; 3) 870 км/ч.
  • Максимальная скорость: 1) 890 км/ч; 2) 890 км/ч; 3) 890 км/ч.
  • Дальность полета: 1) 3900 км; 2) 4200 км; 3) 3300 км.
  • Число пассажирских мест: 1) 70-78/78-88 чел.; 2) 94-106 чел.; 3) 106-124 чел.
  • Экипаж: всегда 2 человека.

Полагаем, теперь сложностей при выборе удобств у вас не возникнет и полёт пройдёт максимально приятно и комфортно. Напомним главное:

  • Не любите шум и не принципиален вид в иллюминатор – старайтесь устроиться над крыльями.
  • Если рост выше среднего и длинные ноги часто доставляют неудобства – первый ряд и аварийный выход ваш идеальный выбор.
  • Не любите столпотворения в проходе – держитесь подальше от расположенного в хвостовой части туалета.
  • По возможности никогда не садитесь в хвосте: кроме постоянных хождений мимо, мешающих отдыхать, вы не сможете откинуть спинку и весь полёт проведёте в одной, не самой удобной, позе.

Источник

Как выбрать и забронировать удобное место в самолете Белавиа

Белорусская национальная авиакомпания Белавиа совершает регулярные перелеты по 47 направлениям, охватывая страны СНГ, Азии и Европы. Перевозчик также предоставляет чартерные услуги по 23 городам мира. В парке авиационной техники насчитывается 29 современных лайнеров разной вместительности.

Пассажиры, планирующие перелет на самолете Белавиа, могут предварительно забронировать лучшее место в салоне. Компания предоставляет такую услугу на особых условиях. В статье мы расскажем, как подобрать удобное место в салоне самолета Белавиа, а также рассмотрим схемы самолетов данной авиакомпании.

Бронирование мест в самолете Белавиа

Каждый опытный путешественник знает, что от выбранного места в салоне зависит уровень его комфорта при перелете. В лайнерах самого популярного перевозчика Белоруссии, как и в других авиакомпаниях мира, все места можно условно подразделить на самые удобные и неудобные кресла для перелета. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Выбрать лучшее пассажирское место можно заранее, изучив подробную схему салона конкретной модели самолета.

Модели самолетов в авиапарке Белавиа:

  • Боинг 737-800;
  • Боинг 737-500;
  • Боинг 737-300;
  • Bombardier CRJ200;
  • Эмбраер 175;
  • Эмбраер 195.

Схема салонов самолетов Белавиа

Самолеты авиакомпании Белавиа оснащены комфортабельными салонами бизнес и эконом класса. Как известно, самый удобный для перелета класс бизнес, размещенный в носовой части авиационного корабля. С классом эконом его разделяет специальная перегородка.

В классе бизнес всего несколько пассажирских мест, расположенных в 2-4 ряда с просторным расстоянием друг от друга. Владельцы авиабилетов данного тарифа могут забронировать бесплатно самое удобное место для перелета при покупке билета. О том, как забронировать билеты на самолет онлайн без оплаты, можно прочитать тут.

В салоне эконом насчитывается несколько десятков рядов. Большинство пассажирских мест в ряду находятся друг от друга на небольшом расстоянии, что доставляет характерный дискомфорт для некоторых путешественников. Также в салоне самолетов Белавиа есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. В компании можно забронировать такие кресла за определенную оплату.

Boeing

В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.

Боинг 737-300

Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.

Схема салона

В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.

С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.

Самые удобные места:

  • 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
  • 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.

Неудобные места в салоне:

  • 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
  • 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).

Боинг 737-500

Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.

Схема салона

Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.

С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.

Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.

Боинг 737-800

В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.

Схема салона

Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.

Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.

Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.

Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:

Bombardier CRJ-100/200

В авиапарке компании Белавиа находится четыре самолета модели Bombardier CRJ-100/200 с конфигурацией на 50 пассажирских мест. Максимальная дальность полета – 3148 км, высота полета – 12 500 м. Крейсерская скорость – 786 км/ч.

Схема салона

В авиалайнере CRJ-200 небольшой салон экономичного класса, где установлены пассажирские кресла в 13 рядов с компоновкой 2х2.

Удобные места в салоне находятся в 1 и 2 ряду с увеличенным пространством для ног. Места у аварийного выхода, также относящиеся к категории комфортных, расположены на 8 ряду.

Не рекомендуется выбирать для перелета кресла 7 ряда с заблокированной спинкой, а также последний 13 ряд, за которым находится туалет.

Embraer

Авиакомпания Белавиа также эксплуатирует на своих рейсах самолеты бразильского производства – Embraer Е-175 и модель Е-195. Во время полета лайнеры достигают максимальной высоты – 12 500 м. Дальность полета – 3300/3900 км/ч. Крейсерская скорость – 880/890 км/ч.

Embraer Е-195

В самолете Е-195 вместительность салона на 107 пассажирских мест. Первые четыре ряда – класс бизнес, где установлено 11 комфортных кресел, расположенных в 2 ряда с компоновкой 2х1. С 5 по 32 ряд – салон экономичного класса. Сидения в 2 ряда в компоновке 2х2.

Схема салона

Самые удобные места для перелета в классе эконом:

  • 5 ряд с увеличенным пространством для ног;
  • 12 ряд – места с расширенным пространством между креслами (возле аварийного выхода).

В отличие от других моделей лайнеров, в самолете Embraer Е-195 вполне удобен для расположения последний ряд (26). Сразу за креслами нет туалетов, они расположены отдаленно, но зато есть выход из лайнера, что позволит пассажирам одними из первых покинуть салон после прибытия. Кресла имеют в оснащении рабочий механизм откидывания спинки.

Самые неудобные места для пассажиров находятся на 11 ряду. Главный недостаток – заблокированная система для опускания спинки кресла.

Embraer Е-175

Салон вмещает 76 пассажиров. Первые 4 ряда – салон бизнес класса с 12 пассажирскими креслами повышенного комфорта. Компоновка кресел – 2х1.

С 5 по 20 ряд – экономический класс. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Салон рассчитан на 64 пассажира.

Схема салона

Удобные места для перелета находятся в 5 ряду. Места у аварийного выхода расположены в 11 ряду. Здесь также можно совершить комфортный перелет, что обусловлено расширенным пространством между впереди стоящими креслами. Недостаток – заблокированная спинка.

Самые неудобные кресла в салоне лайнера – в последнем 20 ряду.

Планируя совершить перелет на самолетах авиакомпании Белавиа, бронируйте лучшие места в салоне еще при покупке авиабилетов. Стоимость лучших мест в самолете конкретной модели можно уточнить в офисе авиакомпании по телефону.

Источник

Схема салона Embraer E195 LOT Polish Airlines. Лучшие места в самолете ЛОТ Авиалинии Эмбраер 195

  • Авиалинии
  • LOT Polish Airlines
  • Embraer E195

Эмбраер 195 авиакомпании ЛОТ Авиалинии с 3 классами и 112 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Стандартное сиденье

3117.31-520
Эконом Премиум

Стандартное сиденье

3117.36-812
Эконом

Стандартное сиденье

3117.39-2880

Отзывы

8/13/2019, место 10A

wesz?em renkawem do samolotu powita?a mnie stywardessa a druga sta?a i nic nie mówi?a zajo?em swoje miejsce zacze?a si? demonstracja bezpieczenistwa samolot wystartowa? podano batoniki prince polo oraz wod? lot trwa? 45 minut samolot wyl?dowa? podstawiono schody za?oga nalega?a a by?my opu?cili samolot bo oni chc? szybcie skoniczy? prace

1/11/2019, место 6a

Seat is standart, but aircraft is VERY old and luggage compartments over seats are very tiny, regular in-cabin luggage does not fit in or under the seats, was forced to go out of aircraft and bring to workers outside to load with checked luggage. Had a terrible time

12/15/2018, место 21A

Second flight on same day with LOT and on an Embraer, first on E170 then this on E195. Largest aircraft in the family and was about two thirds full. Had considerable delay out of Warsaw as first plane had faults and new aircraft had to be sourced. As with my review of the E170, I am a big fan of the Embraer. Super compact and sleek design and very neat and tidy inside , with extremely comfortable seats, particularly the thick padding when resting your head. My seat 21A left hand side window and again ample leg room, comfortable seat, good view of trailing edge and flap operation. No obstructions under seat when stretching out legs as LOT does not have any form of IFE so no clunky boxes under seats. Not many short haul regional aircraft do have IFE as it doesn’t make economic sense on short haul. Service was fine bit nothing out of the ordinary, one paid service for those wanting additional food items and one free service with the basics, tea, coffee, water and a chocolate bar.

Cabin staff 50/50, some great and pleasant, others very sour and serious. Aircraft though was great and a comfortable flight for 90-100mins. I marked entertainment down only because there was none like many carriers that short hop around places in Europe. I wish Seat Maestro had an N/A category for marking area as some things are genuinely not applicable. If there is no entertainment, you can’t say its poor, they just don’t have any. If you don’t have any food or drink then similarly you can’t comment.

8/29/2018, место 1ABCD

More legroom than in other seats

1/6/2017, место 1D

Undoubtedly the best seat in Business Class front section of the plane, the first row seats on the right handside have plenty or legroom (much more than the first row on the left handside), you can stretch your legs as far as they go.

1/2/2017, место 22A

Very good aircraft for short trip.

8/28/2015, место 22

The seats kinda cramped, but not as much as the Dreamliner ones.

For any flight less than 6 hours you only get water and a dark chocolate wafer bar. Other snacks and drinks can be purchased for money.

7/21/2015, место 2A

Perfect seat — close to the door and you get the snacks first. LOT planes have more space for legs when compared with other airlines. The seats are not too comfy, though.

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Связаться с нами
  • Русский

    • English
    • Espanol
    • Deutsch

© 2023 «AirSeatmap»

Королевский иорданский флот Embraer ERJ-195 Детали и фотографии

Детали и фотографии Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании . В текущем флоте Royal Jordanian эксплуатируются 2 узкофюзеляжных региональных самолета Embraer ERJ-195.

Самолет будет использоваться на маршрутах на Ближний Восток, в Африку и в Европу.

Embraer 195 — узкофюзеляжный самолет бразильского производства, обслуживающий маршруты в Леванте.

На коротких рейсах пассажиры как Crown, так и эконом-класса откроют для себя гостеприимную и непринужденную атмосферу в дополнение к удобным креслам и выдающемуся набору услуг и удобств.

Первая арабская авиакомпания, приглашенная присоединиться к альянсу Oneworld, Royal Jordanian является первым заказчиком Embraer 195 на Ближнем Востоке.

Royal Jordanian JY EMB Embraer ERJ 195AR Ma’in в аэропорту Ататюрк в Стамбуле

Эмбраер ERJ-195 Royal Jordanian Aircraft Fleet Data and Registration Number

Reg Aircraft Type Delivered Name
JY-EMA Embraer ERJ-195 Sep 2007 Umm Qais / أم قيس
JY-EMB Embraer ERJ-195 Декабрь 2007 г. Ma’in / معين

Конфигурация салонов и кабин Royal Jordanian Fleet-JF19

Royal Jordanian летает на своей версии Embraer ERJ-195 в двухклассной конфигурации с 12 креслами бизнес-класса с откидной спинкой и 88 стандартными местами эконом-класса.

Embraer ERJ-195 рассчитан на перевозку 100 пассажиров в двухклассной компоновке: 12 мест в классе Crown (бизнес) и 88 мест в эконом-классе с шагом 42 дюйма и 33 дюйма соответственно.

Этот региональный самолет Royal Jordanian имеет удобную компоновку 1-2 посадочных мест в бизнес-классе (Crown).

Расположение и конфигурация кресел Crown (бизнес-класс) и эконом-класса аналогичны Embraer ERJ-175.

Схема рассадки пассажиров Embraer ERJ-195 Royal Jordanian

Узкофюзеляжный региональный реактивный самолет Embraer ERJ-195 Royal Jordanian имеет компоновку бизнес (корона) и эконом класса с общей вместимостью 100 мест.

Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Карта мест и схема рассадки Embraer ERJ 195 Royal Jordanian

Embraer ERJ-195 Royal Jordanian Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и бортовых услугах

  • Еда . В ресторане Royal Jordanian подают бесплатные блюда и напитки.

Royal Jordanian Aircraft Fleet узкофюзеляжный Embraer ERJ-195 Галерея изображений JY EMB Embraer ERJ 195AR Ma’in в аэропорту Стамбула Ататюрк

Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com и прочитали статью:  Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании в деталях и фотографиях.

Первый взгляд и место, где сесть во время полета Embraer компании Breeze Airways 195

Совершенно новая начинающая авиакомпания, только что дебютировавшая в США JetBlue из Нью-Йорка и, среди прочего, Azul в Бразилии.

Breeze запускает 39 маршрутов, предназначенных для соединения городов среднего размера, которые исторически игнорировались или недостаточно обслуживались магистральными перевозчиками. Авиакомпания «Серьезно приятнее» заявляет, что пытается сделать путешествие проще и удобнее с помощью надежного мобильного приложения и других технических усовершенствований, сети маршрутов «точка-точка», недорогой операционной модели и дружелюбного наземного персонала и бортпроводников.

Чтобы сократить расходы, Breeze арендует 118-местные самолеты Embraer E195 у Azul, а также 108-местные E190 у Nordic Aviation Capital. Позже в этом году авиакомпания ожидает первый из своих 60 новых самолетов Airbus A220-300, которые могут вместить до 160 пассажиров и будут использоваться на более длинных маршрутах. Нилман сказал, что ожидает первую поставку в октябре, а затем по одной поставке в месяц в течение следующих нескольких лет.

А пока давайте заглянем внутрь самолетов Embraer, которые поднимут Breeze к земле.

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!

Первый взгляд внутрь Embraer 195 компании Breeze Airways

Самолеты Embraer 195 компании Breeze оснащены 118 пассажирскими местами, расположенными в 30 рядах в конфигурации 2-2. Меньшие E190 перевозчика имеют на 10 мест меньше, но расположены по аналогичной схеме 2-2.

Одна из наиболее удобных для пассажиров особенностей семейства Embraer E-jet заключается в том, что в автобусе нет средних мест.

Breeze планирует установить салон первого класса, получивший название «Самый красивый», на свои самолеты Airbus A220, которые скоро будут доставлены, но на данный момент перевозчик предлагает только один большой салон эконом-класса на самолетах Embraer.

Первые пять рядов самолета, разграниченные светло-серыми сиденьями, обозначены как «Самая приятная» секция перевозчика. Это версия Breeze мест с дополнительным пространством для ног, и их можно назначить бесплатно при покупке более дорогого тарифа «Nice» или добавить к тарифу «Nice» начального уровня за 20–50 долларов.

Шаг сидений здесь варьируется от 34 до 37 дюймов, поэтому, если вы ищете максимально комфортную езду, это место, где вы его найдете.

Остальная часть самолета оснащена темно-серыми сиденьями «Nice», каждое с шагом 31 дюйм. (Е190 немного уже с шагом 29 дюймов в разделе «Ницца».) Распределение дополнительных мест в этом разделе варьируется от 10 до 30 долларов при покупке тарифа «Ницца» начального уровня.

Ряд у выхода, ряд 14, обозначен как «приятный» ряд и имеет 39дюймы шага — самое большое, что вы найдете на всей плоскости. Просто обратите внимание, что подлокотник у окна неподвижен, поскольку он встроен в выходную дверь.

Все остальные подлокотники в салоне можно поднимать или опускать, за исключением тех, которые находятся в перегородке первого ряда.

Каждое из 118 кожаных сидений довольно удобно и заметно обито — это шаг вперед по сравнению с тонкими сиденьями, которые вы найдете в других бюджетных перевозчиках, таких как вторая по величине авиакомпания Америки, Avelo. Единственное, чего не хватает, так это крылатого подголовника, но это не должно быть большой проблемой на коротких рейсах Breeze.

Ширина сиденья составляет 17,6 дюйма, что сделало поездку на инаугурационном мероприятии в четверг из Тампы в Чарльстон очень комфортной.

На момент запуска возможности Breeze в полете будут весьма ограниченными: в нем нет Wi-Fi и развлечений, хотя перевозчик планирует представить эти удобства в ближайшие месяцы. Embraers будут оснащены потоковыми развлечениями, в том числе фильмами, телешоу, играми и движущейся картой. A220 также добавит Wi-Fi. (Неясно, будет ли Breeze также устанавливать розетки на A220.)

Будем надеяться, что авианосец также добавит изюминки монохромному салону при обновлении технологии.

К счастью, самолеты Embraer оснащены одними из самых больших иллюминаторов в небе — 14 дюймов в длину и 13 дюймов в ширину — что дает энтузиастам авиации достаточно места, чтобы сделать идеальный кадр с видом на крыло.

Конечно, у пилотов был лучший обзор в самолете.

Каждое сиденье оснащено большим столиком с подносом шириной 17,5 дюймов и длиной 11 дюймов, достаточно большим, чтобы с комфортом поместиться на моем 13-дюймовом MacBook Pro.

На самолетах Embraer Бриза есть два туалета, один спереди и один сзади. Оба имеют одинаковый размер, поэтому вы захотите использовать тот, который находится ближе к вашим местам, при условии, что оба свободны.

1 из 2

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Просто обратите внимание, что задний камбуз примыкает к зоне обслуживания, так что там может быть довольно тесно, если образовалась очередь.

Верхние багажные полки самолета достаточно большие, чтобы в них поместился рюкзак или небольшой роллборд, но полноразмерные сумки ручной клади, возможно, придется проверять у выхода на посадку, в зависимости от их размера.

Самые доступные тарифы Breeze «Ницца» не включают в себя полноразмерную ручную кладь (она обойдется вам в 20–50 долларов), так что вам не придется беспокоиться о нехватке места на багажной полке, если вы борт за несколько минут до вылета.

Подробнее Breeze: как это было на борту первого рейса авиакомпании

Где сидеть во время полета Breeze Airways Embraer 190

В салоне, состоящем из одного автобуса, вы можете подумать, что разница между местами незначительна.

Однако оказывается, что при выборе мест в Breeze стоит выработать стратегию.

Как уже упоминалось, первые пять рядов «самых красивых» сидений предлагают дополнительное пространство для ног.

Первый ряд находится у переборки, которая ограничивает пространство для ног. Все сумки должны быть размещены на верхней полке для руления, взлета и посадки, а подлокотники у прохода и окна неподвижны. Я бы избегал этих мест, если это возможно.

1 из 4

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Для будущих рейсов Breeze я бы лично выбрал второй ряд — эти сиденья имеют шаг 37 дюймов, второй по величине в самолете. после выходного ряда.

Третий, четвертый и пятый ряды имеют шаг 34 дюйма.

Остальная часть самолета, за исключением выходного ряда 14, имеет шаг 31 дюйм.

Выходной ряд имеет ширину 39 дюймов, хотя я бы все же выбрал ряд 2 для более быстрой высадки, несмотря на то, что шаг на два дюйма меньше.

1 из 2

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Вам следует любой ценой избегать ряда 13. Эти сиденья не откидываются, так как они находятся прямо перед выходным рядом.

Я бы также избегал последнего ряда, 30-го ряда, так как там ограниченный угол наклона спинки, а близость к камбузу может доставлять неудобства.

Независимо от того, где вы в конечном итоге сядете, вы оцените, что в этом самолете нет недостающих иллюминаторов — «очень приятная» особенность, по словам этого энтузиаста авиации.

Еще один новый стартап: Новая американская авиакомпания Avelo осуществила громкий запуск в апреле.

С конфигурацией 2-2 никто не окажется на ужасном среднем месте. Хотя вы пока не найдете никаких бортовых средств связи или развлечений, кожаные сиденья хорошо обиты и достаточно места для ног, особенно если учесть, что большинство рейсов Breeze длятся менее двух часов.

В общем, летать с новейшей авиакомпанией Америки очень просто.

Все фотографии Zach Griff/The Points Guy

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрено каким-либо из этих субъектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта