Emirates airbus a380: Парк самолетов Эмирейтс A380 | Наш парк самолетов | Путешествие с Эмирейтс
Emirates передает свой первый A380 для использования по новому назначению в ОАЭ
← Назад Главная → Новости→ 3 ноября 2021 г.
Emirates передает свой первый A380 для использования по новому назначению в ОАЭ Airbus A380-800 авиакомпании Emirates фото авиакомпании Emirates 3 ноября 2021 г., AviaStat.ru – Emirates подписала с компанией Falcon Aircraft Recycling из ОАЭ контракт по запуску первой в своем роде инициативы, которая предусматривает переработку и вторичное использование выведенного из эксплуатации самолета A380. Этот шаг поможет существенно снизить воздействие на окружающую среду от процесса деконструкции и значительно уменьшить объемы отходов на полигоне. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Утилизация материалов и меры по их повторному использованию будут полностью осуществляться в ОАЭ, домашней базе авиакомпании, и сократят степень воздействия на окружающую среду от проводимых мероприятий по демонтажу авиалайнера. Выведенные из эксплуатации самолеты все чаще отправляются на отдаленные территории и продолжают оставаться там в разобранном виде. Обычно проекты по утилизации и переработке направлены на восстановление только лишь экономически выгодных компонентов, исключая значительную часть конструкции авиалайнеров и материалов, которые впоследствии простаивают на полигоне в неактивном состоянии многие годы. Кроме того, многие комплектующие самолетов, например, ткани с антипиреновым покрытием и композитные материалы, могут с трудом поддаваться переработке или утилизации. «Мы рады партнерству с Falcon Aircraft Recycling в рамках этого первого в своем роде проекта. То, что вся работа по переработке будет проводиться на территории ОАЭ, говорит об эффективной авиационной экосистеме и широких возможностях, которые наша страна построила за свою недолгую историю. Благодаря этой инициативе наши клиенты и все любители самолетов могут взять к себе домой кусочек истории авиации, не давая таким образом пролеживать на полигоне ценным материалам и способствуя благотворительным целям Фонда Emirates Airline Foundation. «Это один из самых амбициозных наших проектов, представляющий собой первую деконструкцию A380 за пределами Европы. Примерно 190 тонн различных металлов, пластика, углеродного волокна и других материалов будут извлечены из самолета и переданы на утилизацию или переработку в рамках нашей программы по вторичному использованию с Wings Craft. Она будет полностью проходить в ОАЭ и даст вторую жизнь многим авиалайнерам. Мы гордимся тем, что выиграли этот контракт, демонстрирующий уверенность Emirates в возможностях мирового уровня, доступных в ОАЭ. В настоящий момент наши команды занимаются разборкой и подготовкой финальных концептов для первой партии уникальных переработанных предметов. Мы с нетерпением ждем, когда сможем рассказать больше о том, какие товары поступят в продажу», — прокомментировал Эндрю Тонкс (Andrew Tonks), директор Falcon Aircraft Recycling. После выполнения своего последнего коммерческого рейса под регистрационным номером A6-EDA первый за всю историю Emirates A380 был выведен из эксплуатации и переведен в Engineering Centre, где инженеры авиакомпании извлекли из него пригодные к использованию компоненты, такие как моторы, шасси и компоненты системы управления полетом. Самолет был исключен из реестра и передан команде Falcon Aircraft Recycling для того, чтобы они могли приступить к процессу разбора. В партнерстве с Wings Craft, еще одной компанией из ОАЭ, специализирующейся на производстве мебели на заказ и других товаров из авиационных материалов, Falcon Aircraft Recycling разработает и выпустит из материалов и деталей авиалайнера уникальные коллекционные предметы, которые поступят в продажу в ближайшие месяцы. Часть прибыли от продажи всех товаров, созданных на основе утилизированного и переработанного первого Emirates A380, выведенного из эксплуатации, будет перечислена в благотворительный фонд Emirates Airline Foundation. Первый авиалайнер Emirates A380, ранее выполнявший рейсы под регистрационным номером A6-EDA, покинул авиапарк Emirates с выдающимся послужным списком. Ниже представлены некоторые из его достижений: был передан с завода Airbus в Гамбурге 28 июля 2008 года; первый коммерческий рейс: Дубай-Нью-Йорк (Международный аэропорт имени Джона Кеннеди) 1 августа 2008 года; последний коммерческий рейс: Сингапур-Дубай 8 марта 2020 года; количество выполненных рейсов: 6 319; количество обслуженных аэропортов: 62. AEX.RU Дополнительная информация Теги: Emirates ОАЭ A380
AVIARU Network в соцсетях Сообщить о найденной ошибке или опечатке
URL: http://www.aex.ru/news/2021/11/3/237372/ |
Airbus поставил последний авиалайнер-гигант A380 и закрыл программу
Головна Новини авіації у світі Airbus поставил последний авиалайнер-гигант A380 и закрыл программу
Последний выпущенный Airbus A380 поставлен в авиакомпанию Emirates.
Airbus 16 декабря передал авиакомпании Emirates из ОАЭ последний выпущенный авиалайнер-гигант A380 и окончательно закрыл производство этих самолетов. Борту присвоили регистрацию A6-EVS.
Emirates стала стартовым заказчиком модели в 2000 году, когда она еще не имела конкретного названия и обозначалась как A3XX.
В то время число рейсов в мире росло, и крупные аэропорты становились перегруженными. A380 с двумя этажами и вместимостью до 853 пассажиров должен был решить эту проблему, ведь за один рейс можно было перевезти больше людей.
Emirates, которая начала развивать транзитный узел в аэропорту Дубая, стала крупнейшим заказчиком A380. При этом авиакомпания установила в самолетах интерьер, который значительно отличался от стандартов того времени. Это уменьшило число пассажиров, но значительно увеличило комфорт.
На втором этаже в первом классе появились две полноценные душевые кабины. На сервис такого уровня до этого могли рассчитывать только пассажиры больших бизнес-джетов.
Также на втором этаже появилась зона отдыха с барной стойкой – здесь пассажиры первого и бизнес-класса могли совместно выпить или провести время в разговорах.
Барная стойка в Airbus A380 Emirates. Фото: EmiratesВ первом классе A380 Emirates пассажиры летели в каютах с собственным мини-баром. Их можно было закрыть от остального салона перегородкой.
Каюта первого класса в Airbus A380 Emirates. Фото: avianews.comВ бизнес-классе сервис был проще, однако кресла раскладывались в горизонтальные кровати.
Закат программы Airbus A380
Концепция полетов A380 предусматривала, что из-за своего размера самолеты будут летать между крупными узловыми аэропортами. Из-за этого пассажирам приходилось делать больше пересадок, чтобы добраться в нужный им город.
Появление на рынке дальнемагистрального Boeing 787 с числом кресел 250-300 показало, что авиакомпаниям и пассажирам понравилась другая концепция полетов.
В результате 4-двигательный A380 проиграл самолетам меньшего размера.
Досрочная утилизация
Emirates так и осталась крупнейшим заказчиком авиалайнеров-гигантов. Однако даже она начала сомневаться в его будущем и сократила свой заказ в 2019 году со 162 до 123 единиц. В результате из-за отсутствия новых заказов Airbus объявил о закрытии программы, которая себя так и не окупила.
За последнее время несколько A380, которые отлетали всего 10 лет, отправили на утилизацию авиакомпании Singapore Airlines и Air France. Экономика показала, что дешевле разобрать авиалайнеры-гиганты на запчасти, а не летать на них следующие 10-20 лет.
Pics of 1st #A380 dismantled by #Tarmac #Airbus @aibfamilyflight @AAF_Aviation @a380fanclub pic.
twitter.com/4ufg2qUZ14
— Eurospot (@cliper31) January 1, 2020
В 2019 году глава Emirates Тим Кларк заявил, что A380 будет оставаться значительной составляющей флота авиакомпании как минимум на ближайшие 15 лет. Однако уже тогда авиаперевозчик списал первые два авиалайнера.
“Самолеты выведены из эксплуатации, поскольку мы подходим к большим капитальным ремонтам. И лучше списать старый самолет и снять с него шасси, чем покупать новые основные стойки шасси за $25 млн. Нам необходимы два, возможно три [самолета], чтобы провести эти капремонты”, — объяснил такое решение Кларк.
В 2021 году Emirates объявила, что части списанных авиалайнеров-гигантов из ее флота пойдут на производство мебели и авиационных сувениров.
Интересно об авиации и путешествиях в Telegram, Instagram, Google News. Подписывайтесь сейчас!
avianews. com
Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.
Новости авиации на русском
Новини авіації
SkyUp націлився на ринок Південної Америки
Український лоукостер SkyUp націлився на роботу цієї зими на ринку Південної Америки, щоб забезпечити роботою свої літаки та екіпажі. «Йдеться не про польоти між Європою…
Самолет Airbus A380 будет летать в Москву регулярно
Самолет Airbus A380 будет летать в Москву регулярно | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
4 июля 2012 Алексей Синицкий и Екатерина Сороковая
Источник:
АТО
№131, июль-август 2012
: Новости авиакомпаний // Emirates полетит в Москву на А380
Теги:
Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, Аэропорт Домодедово (Москва), Emirates
Авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, с 1 декабря 2012 г. начнет осуществлять регулярные рейсы из Дубая в Москву (аэропорт Домодедово) на самолете Airbus A380 и станет первой авиакомпанией, которая будет выполнять рейсы на ВС такого типа в Россию.
Airbus A380 авиакомпании Emirates рассчитан на перевозку 517 пасс. Конфигурация самолета предусматривает 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел в салоне бизнес-класса и 427 кресел в салоне экономического класса. Emirates выполняет два ежедневных рейса в Москву. Согласно сообщению авиакомпании самолет Airbus A380 заменит Boeing 777-300ER на одном из двух ежедневных рейсов авиаперевозчика в Москву.
Вы прочитали 19% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO. ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
British Airways возвращает в строй самолеты сверхбольшой вместимости Airbus A380 |
Airbus A380 больше не производится, но остается в эксплуатации |
Airbus A380 возвращается из-за задержек поставок Boeing |
Главное за неделю: первый полет нового бизнес-джета, первый полет офшорного российского вертолета, поставка последнего мегалайнера A380 |
«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса |
60 лет назад в аэропорту Домодедово впервые приземлился самолет |
Йожеф Варади: «Славные дни высокого сервиса для привилегированного класса прошли. |
Совершил первый полет новый деловой самолет Airbus |
4 июля 2012 Алексей Синицкий и Екатерина Сороковая
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-10-07 14:04
Еще одна зарубежная авиакомпания приходит в екатеринбургский аэропорт :: Контекст >>
2022-10-07 13:32
Авиакомпания S7 Airlines наращивает программу международных полетов :: Контекст >>
2022-10-07 12:26
Запрет полетов в аэропорты на юге России продлен до 16 октября :: Контекст >>
2022-10-05 16:20
«Аэрофлот» открыл продажу авиабилетов в рамках новой региональной программы :: Контекст >>
2022-10-05 13:54
Новое направление полетов открыто в аэропорту Абакан :: Контекст >>
Популярные материалы
ОАК показала кабину самолета SSJ-New
Российские авиакомпании готовятся к восстановлению работы связи ACARS
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета
Лоукостер Air Arabia прилетит в Москву из Абу-Даби вместо Wizz Air
Исследования планера SSJ-New в ЦАГИ рассчитаны на пять лет
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
- Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
- Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
- Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
- Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Airbus продает с аукциона (части) A380
Блог Flightradar24
Blog > Just for Fun > Airbus продает с аукциона (части) A380
Поделиться этой статьей
- 5 октября 2022 г.
24 октября 2008 г. Airbus доставил Эмирейтс A380 MSN 013 под позывным A6-EDB. Позднее в октябре этого года Airbus может доставить вам части самолета. 13-15 октября Airbus выставит на аукцион компоненты, приспособления и детали разобранных самолетов, чтобы собрать деньги для фонда Airbus.
Жизнь Airbus A380 MSN 013
Эмирейтс получила MSN 013 в октябре 2008 года, часть ранней партии A380, поставленных авиакомпании. Через несколько недель A6-EDB был введен в эксплуатацию и удостоился чести выполнять первый коммерческий рейс Эмирейтс A380 в Лондон-Хитроу. Эмирейтс эксплуатировала A6-EDB с 2008 по 2020 год, отказавшись от пассажирских полетов 23 февраля 2020 года с последним рейсом из Маската в Дубай. После подготовки к выходу на пенсию 27 октября 2020 года MSN 013 вылетел из Дубая в Тарб на юге Франции, где был разобран.
Собственная часть MSN 013
В течение трех дней Airbus выставит на аукцион части самолета и другие предметы, связанные с A380. От сидений до камбузных тележек, верхних багажных отсеков и панелей боковых стенок, лопастей вентилятора двигателя и боковых ручек пилотов — существует множество предметов, на которые можно делать ставки. Кроме того, Airbus заказал художникам специальные детали для некоторых лопастей вентилятора двигателей GP7270.
На многих предыдущих аукционах памятных вещей и частей самолетов торги были сосредоточены на более мелких предметах, таких как бортовые тележки, вывески и сиденья. На этом аукционе также доступно довольно много более крупных предметов, таких как элероны, обтекатели закрылков и даже гондола воздухозаборника двигателя. Из салона самолета бар бизнес-класса будет выставлен на аукцион целиком. На сайте аукциона также есть полезный калькулятор доставки, если вы не живете в Тулузе.
Поддержка фонда Airbus
Фонд Airbus — это благотворительная организация Airbus, помогающая работать по всему миру — часто после стихийных бедствий, таких как оказание помощи при ураганах и землетрясениях. Он также поддерживает многочисленные молодежные организации, стремящиеся заинтересовать детей наукой.
Какую часть MSN 013 вы хотите?
Мы сами неравнодушны к гондоле и боковой ручке, но какую часть А380 вы хотите? Дайте нам знать ваши любимые предметы, выставленные на торги, в комментариях.
Сделайте ставку сейчас
Избранное изображение © Yari Strban
A380Airbus
Получите последние новости авиации, доставленные вам
Получайте последние авиационные новости
Отслеживание рейсов и новости авиационной отрасли прямо на ваш почтовый ящик
Авиационные новости приходят быстро, так что присоединяйтесь к более чем 600 000 других, кто получает еженедельные новости авиационной отрасли и отслеживание рейсов от Flightradar24 прямо в их почтовый ящик.
- Лучшие авиационные фотографии
- Краткие авиационные новости
- Эксклюзивные данные отслеживания рейсов
Поделиться этой статьей
Полезный глоссарий по отслеживанию рейсов
Просмотрите наш глоссарий терминов, с которыми вы можете столкнуться на нашем сайте или в авиации в целом, и мы надеемся, что они обогатят ваш опыт отслеживания рейсов.
О Flightradar24
Flightradar24 — это глобальная служба отслеживания рейсов, которая предоставляет вам информацию в режиме реального времени о тысячах самолетов по всему миру.
Новости по теме
Ан-225 готов к крупному плану
Это самый близкий к вам Антонов Ан-225 в воздухе, не находясь внутри него. За недавний рейс из Киева на
Дикие приземления: почему Мадейра — рай для наблюдателей
Есть множество аэропортов, в которых погодные условия или уникальная местность усложняют работу. Часто это означает несколько интересных посадок. Пока ваш
Русская реликвия: Ильюшин Ил-62
Ильюшин Ил-62 в свое время был очень мощным дальнемагистральным самолетом и важным самолетом для флагмана советского авиаперевозчика «Аэрофлот». В эти дни это почти
Тайные рейсы: Евроатлантика в Тимор-Лешти
Многие рейсы в мире являются рутинными, ежедневными рейсами между крупными городами. Однако горстка других гораздо более загадочна. Мои любимые находки на
Изучите 10 самых популярных самолетов и узнайте, почему именно эти самолеты вызывают такой интерес.
Помогите расширить зону отслеживания рейсов
Мы постоянно работаем над улучшением системы отслеживания рейсов, и в приведенных ниже аэропортах новые приемники добавят наибольшее покрытие. Подайте заявку на получение получателя сегодня, и, если она будет принята, вы получите бесплатную подписку на Flightradar24 Business.
Последние видео
Специальное слежение за самолетами
Избранные статьи
Попробуйте все возможности Flightradar24 бесплатно в течение 7 дней
Получайте информационный бюллетень Flightradar24 Aviation
Отслеживание рейсов и новости авиационной отрасли прямо на ваш почтовый ящик
Новости авиации поступают быстро, поэтому мы хотим донести до вас больше информации об авиационном мире с помощью нашего еженедельного авиационного бюллетеня Flightradar24 — On Радар.

- Лучшие авиационные фотографии
- Краткие авиационные новости
- Последние видео Flightradar24
- События Skyart и отслеживания рейсов
- Эксклюзивные данные отслеживания рейсов
- Статистика отслеживания рейсов
В поисках золота: обзор нового салона премиум-эконом-класса Эмирейтс в Airbus A380
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
На разработку ушли годы, но новейший салон Эмирейтс — эконом-класса премиум-класса — наконец-то дебютировал, и на прошлой неделе у меня была возможность испытать его на себе, летая из Нью-Йорка в Дубай (DXB).
Премиум-эконом как категория бронирования в последние годы стала более популярной в авиационной индустрии благодаря более просторным креслам и лучшим удобствам, чем в автобусах, при более экономичной скупке, чем трата денег на лежачий бизнес- классная капсула.
Эмирейтс впервые официально объявила о своих планах по запуску салонов премиум-эконом-класса еще в 2018 году. Тогда президент авиакомпании сэр Тим Кларк подтвердил давние слухи о том, что перевозчик представит на своих самолетах четвертый салон (в дополнение к экономический, бизнес-класс и хваленый первый класс авиакомпании), но не предоставил никаких дополнительных подробностей о самом продукте.
Перенесемся в конец декабря 2020 года, когда Эмирейтс наконец завершила выпуск своего нового продукта эконом-класса премиум-класса, став первым (и единственным) крупным авиаперевозчиком Персидского залива, предлагающим эти салоны.
С момента большого открытия я очень хотел опробовать новые места и сервис. Станет ли он новым лучшим в мире эконом-классом премиум-класса, как это сделала авиакомпания с салоном первого класса, который изменил правила игры? Будет ли это похоже на слегка модернизированную версию тренера?
Спустя почти год после того, как Эмирейтс начала летать в салоне премиум-эконом-класса, у меня наконец появилась возможность протестировать новый продукт. Вот как это было.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Маршруты и доступность
Первоначально Эмирейтс планировала установить премиальный эконом-класс только на шести своих новейших самолетах Airbus A380. Однако, ссылаясь на высокий пассажирский спрос, развертывание в последнее время стало значительно более агрессивным.
В середине ноября 2021 года авиакомпания обнародовала планы по переоснащению еще 105 широкофюзеляжных самолетов новыми салонами эконом-класса премиум-класса. Сюда входят 52 дополнительных двухэтажных самолета Airbus A380, а также 53 самолета Boeing 777. (Авиакомпания также «рассматривает возможность» установки нового салона бизнес-класса в конфигурации 1-2-1 на свои 777-е во время модернизации эконом-класса премиум-класса.)
Модернизация начнется в конце 2022 года и продлится почти 18 месяцев.
Однако до тех пор, пока первая партия самолетов не пройдет этот процесс, вы найдете салоны премиум-эконом класса Эмирейтс всего на шести самолетах Airbus A380 со следующими регистрационными кодами:
- A6-EVN.
- А6-ЭВО.
- А6-ЕВП.
- A6-EVQ.
- А6-ЭВР.
- А6-ЭВС.
Хотя планы могут измениться в любой момент, особенно во время пандемии, Эмирейтс постоянно использует эти самолеты на определенных частотах между Дубаем и Франкфуртом (FRA), Лондоном Хитроу (LHR), Нью-Йорком. Йорк-JFK и Париж (CDG).
Чтобы узнать, будет ли ваш рейс выполняться самолетом премиум-эконом-класса, посмотрите карту мест либо через ExpertFlyer (принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures), либо непосредственно на веб-сайте Эмирейтс.
Если вы заметили конфигурацию 2-4-2 для рядов с 33 по 40 на нижней палубе, значит, вы идентифицировали рейс, выполняемый одним из новых А380 эконом-класса премиум-класса.
Что касается бронирования места в этом салоне, то это совсем другая история.
Бронирование
На данный момент получение места премиум-эконом-класса немного сбивает с толку. Эмирейтс в настоящее время не продает отдельный тариф эконом-класса премиум-класса, поэтому вам необходимо приобрести (или обменять мили) билет стандартного эконом-класса, а затем повысить класс вашего места.
В моем случае я купил билет на автобус в один конец из Нью-Йорка в аэропорт имени Джона Кеннеди в Дубай за 1105,60 долларов США, забронированный с использованием карты Centurion Business Card компании TPG от American Express, которая предлагает 50% скидку на баллы, использованные для оплаты проезда.
Информация для карты Centurion была собрана независимо The Points Guy. Данные карты на этой странице не проверялись и не предоставлялись эмитентом карты.
Я мог бы обменять 62 500 миль Эмирейтс Skywards на тот же билет или использовать мили с одним из партнеров Эмирейтс: 45 000 миль Qantas Frequent Flyer или 27 500 миль JAL Mileage Bank, при условии, что у меня было достаточно миль в любой из программ.
После оформления бронирования я сразу же зашел на сайт Emirates.com, чтобы управлять своим бронированием и просмотреть карту мест.
Места премиум-эконом-класса продавались по 409 долларов за каждое, сверх того, что вы заплатили за проезд.
(Снимок экрана предоставлен Эмирейтс)Интересно, что Эмирейтс продает два различных типа кресел премиум-эконом класса: у прохода или у окна в парной конфигурации или у прохода или посередине в центре салона.
На моем рейсе цены на каждый рейс были одинаковыми — 409 долларов, — но я думаю, что Эмирейтс вскоре может начать взимать больше с тех, кто сидит по бокам самолета без средних мест.
Для справки, Эмирейтс брала 150 долларов за место с дополнительным пространством для ног в стандартном салоне автобуса и 49 долларов за предпочтительное место, расположенное ближе к передней части салона.
За дополнительные 259 долларов сверх места в автобусе с дополнительным пространством для ног я бы сказал, что переход на эконом-класс премиум-класса является убедительной ценностью. В эксклюзивном 56-местном салоне больше места, и я без колебаний снова разорюсь.
Конечно, стратегия управления доходами Эмирейтс, скорее всего, будет развиваться по мере того, как авиакомпания будет оснащать все больше самолетов салонами эконом-класса премиум-класса. Большинство крупных перевозчиков, в том числе «большая тройка» в США, предлагают совершенно разные тарифы для премиального эконом-класса, которые имеют некоторые дополнительные преимущества, такие как увеличенная норма зарегистрированного багажа, приоритетная посадка и бонусы за накопление миль.
На данный момент эконом-класс премиум-класса на Эмирейтс дает не что иное, как гораздо лучшее место, чем в эконом-классе.
Наземный опыт
Мое знакомство с Эмирейтс началось теплым зимним вечером в Терминале 4 аэропорта Джона Кеннеди. фирменный красный брендинг, который красовался на экранах дисплеев.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Я быстро подошел к стойкам и обнаружил, что приоритетный доступ был зарезервирован для пассажиров первого или бизнес-класса, а также для элитных часто летающих пассажиров авиакомпании.
Те, кто забронировал билеты в премиальном экономическом классе, должны были ждать в очереди на стандартные автобусы. К счастью, передо мной было всего восемь пассажиров, и мне не потребовалось много времени, чтобы пройти регистрацию, для чего требовалось всего лишь бегло взглянуть на мои отрицательные результаты ПЦР вместе с моим паспортом.
На каждой стойке валялось множество пластиковых багажных бирок с логотипом Эмирейтс, приятная мелочь по сравнению с хлипкими бумажными бироками, которые часто можно найти в аэропорту.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) С моим посадочным талоном в руках следующей задачей было пройти проверку безопасности. Эмирейтс участвует в программе TSA PreCheck, а Clear также имеет киоски в Терминале 4, что упрощает процесс безопасности с этим динамичным дуэтом.
Очередь, в которой мне пришлось бы ждать, змеилась несколько раз, что является нормой для курса в Терминале 4 JFK.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Билеты премиум-эконом-класса не дают доступа в залы ожидания (по крайней мере, пока). Эмирейтс продавала одноразовые билеты в зал ожидания JFK за 100 долларов во время онлайн-регистрации, но я прошел.
(Снимок экрана предоставлен Эмирейтс)Вместо того, чтобы направиться прямо к выходу на посадку, я ненадолго остановился в зале ожидания American Express Centurion, который расположен сразу за контрольно-пропускным пунктом на восточной стороне вестибюля.
Я осмотрел зал ожидания во время первого осмотра, но это оказалось очень приятной остановкой перед полетом.
1 из 11
(Фото Zach Griff/The Points Guy)0004 6
7
8
9
10
Несмотря на индикатор вместимости в приложении, показывающий, что зал был «очень занят», оба уровня были устрашающе тихими и совершенно мирными — я насчитал в общей сложности чуть более 25 человек. .
Бар работал до 20:00, а буфет закрылся вскоре после этого в 20:30, за 30 минут до полного закрытия лаунджа на ночь.
Я перекусил несколько кусочков (мне больше всего понравился острый чечевичный суп) и сделал остановку в скрытом баре 1850 внизу, прежде чем отправиться к воротам.
Я прибыл к выходу A6 задолго до того, как посадка должна была начаться в 21:20. Зона выхода на посадку была хорошо организована, и большинство пассажиров с комфортом ждали на своих местах.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Четверо пилотов и 24 члена экипажа столпились у ворот, ожидая, пока наш самолет, годовалый Airbus A380 с регистрационным номером A6-EVP, будет отбуксирован на стоянку. из фартука. (Поздно вылетевший Airbus A350 Singapore Airlines задержал посадку на несколько минут.)
Когда A380 прибыл, экипажу не потребовалось много времени, чтобы провести проверку безопасности — самолет уже был обслужен и пропитан во время стоянки на перроне.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Посадка в конце концов началась вовремя. Тем, кто садился у выхода на посадку, было предложено войти в самолет через дверь ML1, а те, кто наслаждался залом ожидания Эмирейтс, могли сесть прямо на верхнюю палубу.
Салон и сиденье
С того момента, как я поднялся на борт, сразу стало ясно, что салон премиум-эконом-класса Эмирейтс на голову выше остальных.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я впервые увидел кабину, как только заглянул в самолет — 56 кресел занимали всю переднюю кабину на главной палубе между первой и второй дверями выхода.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сиденья были расположены по стандартной для отрасли схеме 2-4-2 с первыми тремя рядами в конфигурации 2-2 только по бокам самолета из-за выреза в лестнице. (что привело к авиационному раю — первому классу Эмирейтс).
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Остальные пять рядов были почти идентичны, с более просторным ощущением благодаря высоким потолкам и открытой планировке нижней палубы самолета. В отличие от некоторых салонов бизнес- и первого классов, над каждым сиденьем были верхние багажные полки.
1 из 5
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Сами сиденья были одними из самых привлекательных кресел, которые я когда-либо видел. С текстурированной кожей кремового цвета и соответствующими ремнями безопасности, сидя в одном из них, я чувствовал, что нахожусь за рулем немецкого спортивного автомобиля.
Кроме того, мотивы дерева гаф (национальное дерево Объединенных Арабских Эмиратов) на переборке, стенках фюзеляжа и туалетах создавали ощущение умиротворения во всем салоне.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)И стиль не был важнее содержания. Это были также самые удобные кресла эконом-класса премиум-класса, которые я когда-либо испытывал.
Каждый из них имел 8 дюймов наклона — настолько большой, что мне приходилось играть в человеческий тетрис, чтобы воспользоваться туалетом, когда спящий человек передо мной был полностью откинут.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Я измерил шаг 38 дюймов на своем месте у прохода (Emirates рекламирует его как до 40 дюймов).
Ширина подушки сиденья составляла 19,5 дюймов, а ширина спинки сиденья составляла 21 дюйм в самом широком месте.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)В сочетании с регулируемым в шести направлениях подголовником с крыльями устроиться поудобнее в этих креслах было проще простого.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Единственным недостатком кожи кремового цвета является то, что она подвержена окрашиванию. Эмирейтс утверждает, что материал не оставляет пятен, но я нашел несколько следов от ручки на сиденье рядом со мной — не совсем тот износ, который вы хотели бы видеть на годовалом самолете.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В то время как Эмирейтс добавила множество наворотов в свой новый салон эконом-класса премиум-класса, моей любимой особенностью были мягкие опоры для голени на каждом сиденье, которые обеспечивали прекрасную поддержку моих ног во время полета.
(Фото Zach Griff/The Points Guy) Подставку для голени можно было убрать и разблокировать с помощью ручного управления, встроенного в подлокотник, а затем поднять или опустить ее вручную. Единственным недостатком подставки для голени было то, что ее максимальная высота была фиксированной — я хотел бы поднять ее еще на 6 дюймов, чтобы добавить еще больше поддержки для моих ног.
Каждое сиденье (кроме тех, что у переборки) также имело выдвижную металлическую подставку для ног.
В целом, эти улучшения комфорта облегчили возможность вздремнуть во время полета. Я определенно не спал так хорошо, как спал бы на горизонтальной кровати на верхней палубе, но я и не ожидал этого.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В конце концов, этот продукт был задуман как нечто среднее между тренером и бизнесом. И одно можно сказать наверняка: я спал лучше, чем мог бы в тренере.
(Также помогло то, что фирменное звездное небо Эмирейтс с темно-синей декоративной подсветкой освещалось на протяжении большей части полета.)
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) оценка заключалась в отсутствии личного хранилища. В подлокотнике было встроено небольшое неглубокое отделение, а под телевизором была открытая кромка для хранения незакрепленных вещей, таких как чехол для AirPods или часы.
Под центральной консолью также было второе маленькое отделение, но оно было недостаточно большим для чего-либо, кроме бутылки с водой.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Складной стол-поднос шириной 16 дюймов и длиной 10 дюймов выдвинулся из подлокотника. Он был сделан из полированного дерева — приятное прикосновение, которое можно было бы ожидать от бизнес-класса, а не от эконом-класса.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Лоток можно было перемещать вперед и назад, и он был достаточно большим для моего 13-дюймового MacBook Pro.
В подлокотник был также встроен небольшой столик для коктейлей размером 6 на 6 дюймов, на котором во время полета можно было разместить бутылку воды.
(Фото Zach Griff/The Points Guy) Ни один из подлокотников нельзя было поднять или опустить (даже те, что стояли у прохода без столика с подносом внутри), что немного усложняло посадку и вставание с сиденья, особенно для те, кто сидит посередине.
Еще одним штрихом бизнес-класса были причудливые электронные оконные шторы с деревянными панелями, которые добавляли роскоши. (Мне также понравилось, что по всему салону не было сидений без окон.)
1 из 1
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Из-за кривизны самолета сиденья у иллюминатора не были на одном уровне с фюзеляжем. В то время как некоторым людям нравится прислоняться головой к стенам кабины, в этой кабине было бы почти невозможно сделать это без массажа (или двух) при приземлении.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Хотя кости каждого сиденья были в основном одинаковыми, некоторые из них были лучше, чем другие.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Если вам нужно максимальное уединение, обязательно выберите одно из двойных сидений в первых трех рядах. Обратите внимание, однако, что свет, проникающий из туалетов и кабины в передней части самолета, мог быть неприятным, особенно с учетом того, что в передней камбузе не было никаких перегородок салона.
Кроме того, в лестничную клетку был встроен кабинет казначея, а дверь находилась в непосредственной близости от места 34C, что также могло отвлекать тех, кто пытался уснуть.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я бы особенно тщательно подошел к выбору переборки. Несмотря на то, что места для ног было почти безгранично, эти зоны были одними из самых посещаемых экипажем, поднимающимся и спускавшимся по лестнице, а также пассажирами, пользующимися туалетом.
1 из 6
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Развлекательные мониторы в спинках сидений были встроены в перегородку для пары сидений, а для тех, кто находится в центральной секции перегородки, они выдвигались между каждым сиденьем.
Больше всего я бы рекомендовал избегать последней строки. Он откидывается прямо в проход между проходами и практически рядом с выходными дверями и откидными сиденьями экипажа.
1 из 2
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Несмотря на то, что сзади были занавески на кухне, экипаж почти не использовал их во время моего полета, что явно не премиальное впечатление для тех, кто в самолете. задней части салона из-за шума, света и общей активности там сзади.
Еще одним важным фактором при выборе места является место для хранения вещей под сиденьем. Под каждым сиденьем у прохода вдоль борта самолета был ящик для развлечений, который ограничивал пространство для ног и места для хранения.
Хотя я всегда старался избегать среднего сиденья, эти были особенно тесными — не было перегородки между вещевым отделением под сиденьем, а размещение опоры для ног сильно ограничивало пространство для ног и места для хранения.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В салоне эконом-класса премиум-класса было три туалета, в каждом из которых было сиденье для унитаза с отделкой под дерево, и они располагались в передней части салона эконом-класса премиум-класса. Два находились рядом друг с другом по правому борту, а один покрупнее располагался сразу за бронированной дверью кабины.
Обратите внимание, что эти туалеты были недоступны, так как до них нужно было подняться по лестнице.
1 из 5
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
К счастью, над каждым сиденьем авиакомпания установила индивидуальные воздушные форсунки, чтобы пассажиры могли регулировать температуру в соответствии со своими потребностями.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)С просторными сиденьями, большим наклоном спинки и удобными подставками для икр Эмирейтс предлагает один из, если не лучший, «жесткий» продукт среди салонов эконом-класса премиум-класса, которые в настоящее время летают.
Еда и напитки
Основным аспектом обслуживания Эмирейтс премиум-эконом, которое не было улучшено, была еда и напитки.
Эмирейтс предлагает точно такие же блюда в премиум-эконом-классе, как и в салоне эконом-класса. С той лишь разницей, что в первую очередь обслуживались пассажиры премиум-эконом-класса.
Еда сама по себе была выше среднего по сравнению с тем, что вы обычно получаете на дальнемагистральном автобусном рейсе американской авиакомпании, но она все же не соответствовала «премиум».
Во-первых, не было печатных меню — вместо этого блюда были перечислены на цифровой карте (внимание: PDF), доступной через сеть Wi-Fi самолета. Порции были не больше, чем в автобусе, и не было дополнительных опций для тех, кто сидел в премиум-экономе.
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Это был выбор между мясным или вегетарианским основным блюдом для каждого приема пищи. Я выбрал последний как для ужина, так и для позднего завтрака, и мне очень понравился вкус блюд в индийском стиле, особенно сытный гоби масала с рисом басмати на ужин.
Ужин был подан как раз в тот момент, когда мы достигли начальной высоты полета в 37 000 футов, а подносы были собраны примерно через 30 минут.
В середине полета — как раз когда мы пролетали над Великобританией — стюардессы прошли через проход с жирным (но вкусным) угощением, пиццей из четырех сыров.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Наконец, за 90 минут до приземления был подан поздний завтрак. Мне не понравились омлет из творога с фаршированными лепешками и кукурузно-картофельные котлеты с томатным чатни, но греческий йогурт с мюсли был достаточно легким и сытным.
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Все обеденные столы доставлялись на тележках, и все подавалось с использованием пластмассовой посуды, как в автобусе.
В перерывах между приемами пищи на камбузе стояла небольшая корзина с закусками, состоящая из упаковок кренделей Rold Gold по 60 калорий, а также небольших батончиков Milky Way.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Эмирейтс подавали полный ассортимент вин, пива и спиртных напитков, а также безалкогольные напитки марки Pepsi во время каждого приема пищи. Варианты не были перечислены в меню, а также не было специальных коктейлей или напитков для тех, кто проживает в эконом-классе премиум-класса. Пассажирам эконом-класса также не выдавали бутылки с водой.
1 из 3
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Хотя сама еда была вкусной, Эмирейтс еще не представила специальное кулинарное предложение для этого салона. На данный момент не ожидайте ничего, кроме прославленной еды эконом-класса для вашего рейса эконом-класса премиум-класса.
Примечательно, что эконом-класс премиум-класса не предоставляет доступ к бортовому бару и лаунджу в задней части Эмирейтс A380. Это зарезервировано для пассажиров бизнес-класса и первого класса.
Удобства и развлечения на борту
Салоны Эмирейтс обычно предлагают первоклассные удобства, и эконом-класс премиум-класса не является исключением.
Для начала каждое кресло было оснащено 13,3-дюймовым развлекательным монитором с сенсорным экраном высокой четкости, на котором установлена отмеченная наградами бортовая развлекательная система ICE (информация, связь и развлечения).
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сам экран поворачивался вверх (но не вниз), что было удобно для более высоких пассажиров (и плохо для детей).
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Я заметил небольшой дырокол в центре верхней части каждого экрана. Оказывается, развлекательные мониторы были оснащены селфи-камерой, хотя, по словам летного экипажа, эта функция была отключена.
Кажется, у ICE каждый найдет что-то для себя. Если вы ищете новый выпуск или пытаетесь догнать свое любимое телешоу, система предлагает более 4500 каналов контента.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Вы даже можете просмотреть, что загружено в систему, перед полетом на веб-сайте Эмирейтс, но у этого энтузиаста авиации однонаправленное мышление; для меня все дело в камере на хвосте и авиашоу Voyager 3D.
Хотя Эмирейтс утверждает, что ICE на новом A380 имеет возможность подключения Bluetooth (для сопряжения с AirPods и другими беспроводными наушниками), я не смог найти эту опцию нигде в меню — возможно, она все еще находится в стадии бета-тестирования.
Вместо этого мне пришлось использовать хлипкие наушники с двумя штекерами, которые предоставила Эмирейтс (такие же, как в автобусе), чтобы наслаждаться контентом.
Самым заметным улучшением удобств стало расширение возможностей связи на новом A380 Эмирейтс. Авиакомпания уже давно предлагает Wi-Fi доступ в Интернет на своих самолетах, но исторически он был медленным и время от времени практически непригодным для использования, по крайней мере, исходя из моего опыта.
Усовершенствованная сеть OnAir, установленная на новых самолетах A380 с эконом-классом премиум-класса, обеспечивает «более высокие скорости». Я измерил скорость загрузки и выгрузки около 1 Мбит/с и 9 Мбит/с соответственно.
Мне также понравилось, что Эмирейтс взимает плату за интернет в зависимости от времени без ограничения трафика. Полноценный проездной стоит 19,99 долларов — хорошая цена для 12-часового полета. (Было бы здорово, если бы авиакомпания рассмотрела возможность добавления скидок для пассажиров эконом-класса в будущем.)
(Снимок экрана предоставлен Эмирейтс) Чтобы зарядить свои устройства, я использовал порты USB-A и USB-C, расположенные внизу слева. углу развлекательного экрана ICE.
Однако больше всего озадачило то, что Эмирейтс решила установить только одну универсальную розетку переменного тока на каждые два кресла эконом-класса премиум-класса. Для совершенно нового продукта, разработанного в последние годы, этот шаг заставил меня почесать голову.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Стюардессы прошли через салон и раздали пассажирам предметы первой необходимости во время посадки. В них были хлипкие маски для глаз, одноразовые носки, зубные щетки и беруши, а также пачки наклеек, указывающих, хотите ли вы, чтобы вас будили для еды или вы предпочитаете спать.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)На каждом сиденье во время посадки ждали подушка и легкое одеяло, оба из которых были больше (и удобнее), чем те, что были в автобусе.
Единственными другими предлагаемыми удобствами были хирургическая маска в пластиковой упаковке и 25-миллилитровая бутылка дезинфицирующего средства для рук, которые были розданы вместе с набором предметов первой необходимости.
До тех пор, пока Эмирейтс официально не представит расширенное предложение удобств для пассажиров эконом-класса премиум-класса, пассажиры, сидящие в модных креслах, будут получать те же товары, что и пассажиры автобусов.
Сервис
Премиум-эконом-класс Эмирейтс не включал никаких дополнительных удобств по сравнению с автобусом, но это не обязательно было плохо.
Стюардессы, обслуживающие салон премиум-эконом-класса, те же, что и бортпроводники, обслуживающие пассажиров эконом-класса.
Несмотря на то, что авиакомпания смогла выделиться из питания эконом-класса премиум-класса по сравнению с предложениями в автобусах, сами стюардессы были одними из самых дружелюбных, которых я когда-либо встречал. Возможно, это было связано с небольшой загрузкой заранее — только 18 из 56 кресел были заняты, даже после того, как в последнюю минуту были обработаны три встроенных обновления.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Когда есть непроданные места, Эмирейтс обычно предлагает повышение класса обслуживания в самолете. На моем рейсе авиакомпания продавала места эконом-класса премиум-класса за 1500 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, или 409 долларов — столько же, как если бы вы купили место перед полетом. Напротив, обновления бизнес-класса стоили 2080 долларов.
Когда экипаж заметил, что я много фотографирую, меня не попросили остановиться, а предложили показать самолет и фотографировать на протяжении всего полета.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Кроме того, экипаж постоянно обновлял туалеты и отвечал на кнопку вызова бортпроводника не более чем за две минуты.
Хотя для Эмирейтс было бы здорово предложить пассажирам премиум-эконом-класса дополнительные услуги и «мягкие» прикосновения, в том числе горячие полотенца и настоящую стеклянную посуду, по крайней мере, стюардессы были одними из самых теплых и прилежных, которых я когда-либо встречал. полет на сегодняшний день.
Итог
Новый салон премиум-класса Эмирейтс официально дебютировал на шести новейших самолетах Airbus A380 авиакомпании.
Благодаря просторным сиденьям с высококачественной отделкой, эргономическим элементам, таким как упоры для голени, и большому углу наклона, новые сиденья эконом-класса премиум-класса являются одними из лучших, которые я когда-либо пробовал.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Несмотря на то, что «жесткий» продукт является весьма привлекательным обновлением по сравнению с эконом-классом по гораздо более разумной цене, чем бизнес-класс, Эмирейтс не следует останавливаться на достигнутом.
Если Эмирейтс хочет завоевать звание «лучшего в мире эконом-класса премиум-класса», Эмирейтс должна разработать уникальную концепцию обслуживания премиум-класса, будь то инвестиции в дополнительные блюда и напитки, изысканную сервировку стола со стеклянной посудой или улучшенный дорожный набор.
Хорошей новостью является то, что наряду с предстоящей программой модернизации авиакомпания уже пообещала, что эконом-класс премиум-класса станет «особым опытом Эмирейтс, не имеющим себе равных в отрасли».
Что бы это ни значило, мне будет интересно узнать.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Эмирейтс хочет, чтобы Airbus разработал новый тип A380
- Бен Шлаппиг
- 12 августа 2022 г.
48
Президент Эмирейтс Тим Кларк — один из самых умных и разумных людей в авиационной отрасли. Когда он говорит, его стоит слушать. В том же духе он только что сделал несколько интересных комментариев о будущем «суперджамбо» авиаперевозок.
В этом посте:
Почему Airbus A380 потерпел неудачу
Еще в 2000-х годах многие считали, что Airbus A380 представляет собой будущее авиаперевозок. Поскольку спрос на глобальные авиаперевозки продолжает расти, а пропускная способность аэропортов становится все более ограниченной, необходимы самолеты большей вместимости. К сожалению, все обстоит иначе.
Производство A380 уже прекращено из-за отсутствия спроса — когда-либо было произведено чуть более 250 самолетов, и Эмирейтс приобрела около половины из них. Руководители Эмирейтс считают A380 великолепным самолетом, в то время как большинство других клиентов A380 сожалеют о приобретении этого самолета.
Проблема с A380 заключалась в том, что мы видели, как Airbus и Boeing представили меньшие, дальнемагистральные и экономичные самолеты, включая Airbus A350 и Boeing 787. между пунктами дальнемагистральных маршрутов, которые, возможно, ранее не были экономичными.
Так почему же Эмирейтс добилась такого успеха с A380, в то время как практически все другие авиакомпании этого не сделали?
- Для работы A380 требуется экономия за счет масштаба; вам нужна массивная узловая сеть, чтобы заполнить A380, а наличие всего дюжины A380 на самом деле не обеспечивает этого
- Вам нужен доступ к большому капиталу, и владение богатой нефтью страной, безусловно, помогает в этом.
- Руководители публичных авиакомпаний просто консервативны по своей природе; как правило, их не будут обвинять в том, на что они не тратят деньги, в то время как их будут обвинять в том, на что они тратят деньги
Аргумент Тима Кларка в пользу нового варианта А380
Эмирейтс получила свой последний Airbus A380 в сентябре 2021 года. Перед прекращением производства A380 президент Эмирейтс Тим Кларк открыто призывал Airbus сохранить A380 в рабочем состоянии. С тех пор мы мало что слышали от него о самолете… до сих пор.
У CNN Travel есть интервью с Кларком, в котором он еще раз говорит о долгосрочной потребности в эквиваленте A380 и о том, как самолет может быть еще более эффективным. Основой его аргумента является то, что спрос на глобальные авиаперевозки рос примерно на 4,5% в год до пандемии, и мы, вероятно, продолжим наблюдать этот уровень роста в будущем.
Вот что Кларк считает проблемой, связанной с отсутствием каких-либо сверхгигантских самолетов в разработке:
- «Мысль о том, что A380 — это израсходованные силы, всегда была немного трудной для нас.
- «Я посмеивался про себя, думая: «Подождем и посмотрим». Мы начали летать в Хитроу на A380 шесть раз в день в октябре прошлого года, и с тех пор у нас не было [свободного] места ни на одном из них. ”
- «Математика подсказывает вам, что вам нужен большой блок, намного больше, чем мы получаем в данный момент. Самым большим из них будет 777-9, когда он появится на рынке, который в нашей конфигурации [вместит] 364 человека против 484 на A380 с нашей новой премиальной экономикой. А раньше было 519, так что вы понимаете, о чем я».
- «Даже несмотря на то, что несколько самолетов 787 и A350 заняты полетами по всему миру, я все еще не понимаю, как вы выберете эту кривую роста. Предложение будет подавлено, спрос продолжит расти, а когда это произойдет, цены вырастут, это неизбежно.
- «Если к середине 2030-х годов снять с производства А380, как вы собираетесь заставить его работать? Мы видим массовую модернизацию аэродромов или новые аэродромы? В Хитроу не могут договориться даже о третьей полосе.
Схипхол только что сократил количество разрешенных посадок и взлетов. Итак, спрашивается, как это требование будет удовлетворено?»
Итак, какое решение, по словам Кларка?
- «Возможна ли переделка нового А380? Да. Можно ли облегчить самолет? Да. Когда они вывели этот самолет на рынок, композиты не были широко распространены. Представьте себе композитное крыло и преимущественно композитный фюзеляж. Представьте себе двигатели, которые дают вам на 20–25 % больше преимуществ по сравнению с тем, что вы получаете сегодня».
- «Мы пытаемся заставить всех работать над большими вентиляторами и для больших самолетов. Если вы сможете заставить их делать то, что, я думаю, они могут сделать с точки зрения эффективности использования топлива и мощности, то у вас есть задатки самолета, который будет соответствовать или превзойти экономику [двухмоторного самолета], которую мы видим сегодня, на довольно долгий путь».
Кларк, однако, реалист и признает, что в ближайшее время этого, скорее всего, не произойдет:
- «Думаю ли я, что авиакомпании присоединятся к этому проекту? Сомнительно на данном этапе».
- «С одной стороны, я очень хочу внимательно взглянуть на это, с другой стороны, я не уверен, что заинтересованные стороны в экосистеме готовы к этому».
- «В авиаиндустрии, по праву, работают люди, которые консервативны по своей природе, потому что они потеряли свои рубашки — это было очень плохое время для авиаперелетов. Но сейчас все начинает выглядеть намного лучше, спрос вернулся. Поэтому у них есть возможность серьезно подумать о будущем. Есть ли у них аппетит к этому, я не знаю. Я знаю, что он у нас есть».
Итог
Президент Эмирейтс Тим Кларк снова выступает за A380, в данном случае требуя более эффективной версии самолета. Мы видели так много достижений в области технологий на других самолетах, от композитных фюзеляжей и крыльев до более эффективных двигателей. Он считает, что если бы у суперджамбо были такие же инвестиции в технологии, это снова имело бы большой смысл, особенно с учетом того, что спрос на авиаперевозки продолжает расти.