+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Emirates airbus a380: Парк самолетов Эмирейтс A380 | Наш парк самолетов | Путешествие с Эмирейтс

0

Emirates передает свой первый A380 для использования по новому назначению в ОАЭ

← Назад

Главная → Новости→ 3 ноября 2021 г.
NEW!

Emirates передает свой первый A380 для использования по новому назначению в ОАЭ

Airbus A380-800 авиакомпании Emirates

фото авиакомпании Emirates


3 ноября 2021 г., AviaStat.ru – Emirates подписала с компанией Falcon Aircraft Recycling из ОАЭ контракт по запуску первой в своем роде инициативы, которая предусматривает переработку и вторичное использование выведенного из эксплуатации самолета A380. Этот шаг поможет существенно снизить воздействие на окружающую среду от процесса деконструкции и значительно уменьшить объемы отходов на полигоне. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Утилизация материалов и меры по их повторному использованию будут полностью осуществляться в ОАЭ, домашней базе авиакомпании, и сократят степень воздействия на окружающую среду от проводимых мероприятий по демонтажу авиалайнера.

Выведенные из эксплуатации самолеты все чаще отправляются на отдаленные территории и продолжают оставаться там в разобранном виде. Обычно проекты по утилизации и переработке направлены на восстановление только лишь экономически выгодных компонентов, исключая значительную часть конструкции авиалайнеров и материалов, которые впоследствии простаивают на полигоне в неактивном состоянии многие годы. Кроме того, многие комплектующие самолетов, например, ткани с антипиреновым покрытием и композитные материалы, могут с трудом поддаваться переработке или утилизации.

«Мы рады партнерству с Falcon Aircraft Recycling в рамках этого первого в своем роде проекта. То, что вся работа по переработке будет проводиться на территории ОАЭ, говорит об эффективной авиационной экосистеме и широких возможностях, которые наша страна построила за свою недолгую историю. Благодаря этой инициативе наши клиенты и все любители самолетов могут взять к себе домой кусочек истории авиации, не давая таким образом пролеживать на полигоне ценным материалам и способствуя благотворительным целям Фонда Emirates Airline Foundation.

Это – изящное и своевременное решение по деконструкции легендарного авиалайнера, флагмана нашей авиакомпании», — отметил Сэр Тим Кларк (Tim Clark), Президент Emirates.

«Это один из самых амбициозных наших проектов, представляющий собой первую деконструкцию A380 за пределами Европы. Примерно 190 тонн различных металлов, пластика, углеродного волокна и других материалов будут извлечены из самолета и переданы на утилизацию или переработку в рамках нашей программы по вторичному использованию с Wings Craft. Она будет полностью проходить в ОАЭ и даст вторую жизнь многим авиалайнерам. Мы гордимся тем, что выиграли этот контракт, демонстрирующий уверенность Emirates в возможностях мирового уровня, доступных в ОАЭ. В настоящий момент наши команды занимаются разборкой и подготовкой финальных концептов для первой партии уникальных переработанных предметов. Мы с нетерпением ждем, когда сможем рассказать больше о том, какие товары поступят в продажу», — прокомментировал Эндрю Тонкс (Andrew Tonks), директор Falcon Aircraft Recycling.

После выполнения своего последнего коммерческого рейса под регистрационным номером A6-EDA первый за всю историю Emirates A380 был выведен из эксплуатации и переведен в Engineering Centre, где инженеры авиакомпании извлекли из него пригодные к использованию компоненты, такие как моторы, шасси и компоненты системы управления полетом. Самолет был исключен из реестра и передан команде Falcon Aircraft Recycling для того, чтобы они могли приступить к процессу разбора.  

В партнерстве с Wings Craft, еще одной компанией из ОАЭ, специализирующейся на производстве мебели на заказ и других товаров из авиационных материалов, Falcon Aircraft Recycling разработает и выпустит из материалов и деталей авиалайнера уникальные коллекционные предметы, которые поступят в продажу в ближайшие месяцы.

Часть прибыли от продажи всех товаров, созданных на основе утилизированного и переработанного первого Emirates A380, выведенного из эксплуатации, будет перечислена в благотворительный фонд Emirates Airline Foundation.

Первый авиалайнер Emirates A380, ранее выполнявший рейсы под регистрационным номером A6-EDA, покинул авиапарк Emirates с выдающимся послужным списком.

Ниже представлены некоторые из его достижений: был передан с завода Airbus в Гамбурге 28 июля 2008 года; первый коммерческий рейс: Дубай-Нью-Йорк (Международный аэропорт имени Джона Кеннеди) 1 августа 2008 года; последний коммерческий рейс: Сингапур-Дубай 8 марта 2020 года; количество выполненных рейсов: 6 319; количество обслуженных аэропортов: 62.

AEX.RU

Дополнительная информация

Теги:

Emirates

ОАЭ

A380

 

 

AVIARU Network в соцсетях



Сообщить о найденной ошибке или опечатке


 

 

URL: http://www.aex.ru/news/2021/11/3/237372/

Airbus поставил последний авиалайнер-гигант A380 и закрыл программу

Головна Новини авіації у світі Airbus поставил последний авиалайнер-гигант A380 и закрыл программу

Последний выпущенный Airbus A380 поставлен в авиакомпанию Emirates. Фото: Emirates

Airbus 16 декабря передал авиакомпании Emirates из ОАЭ последний выпущенный авиалайнер-гигант A380 и окончательно закрыл производство этих самолетов. Борту присвоили регистрацию A6-EVS.

Emirates стала стартовым заказчиком модели в 2000 году, когда она еще не имела конкретного названия и обозначалась как A3XX.

В то время число рейсов в мире росло, и крупные аэропорты становились перегруженными. A380 с двумя этажами и вместимостью до 853 пассажиров должен был решить эту проблему, ведь за один рейс можно было перевезти больше людей.

Emirates, которая начала развивать транзитный узел в аэропорту Дубая, стала крупнейшим заказчиком A380. При этом авиакомпания установила в самолетах интерьер, который значительно отличался от стандартов того времени. Это уменьшило число пассажиров, но значительно увеличило комфорт.

На втором этаже в первом классе появились две полноценные душевые кабины. На сервис такого уровня до этого могли рассчитывать только пассажиры больших бизнес-джетов.

Душ для пассажиров первого класса в Airbus A380 Emirates. Фото: avianews.com

Также на втором этаже появилась зона отдыха с барной стойкой – здесь пассажиры первого и бизнес-класса могли совместно выпить или провести время в разговорах.

Барная стойка в Airbus A380 Emirates. Фото: Emirates

В первом классе A380 Emirates пассажиры летели в каютах с собственным мини-баром. Их можно было закрыть от остального салона перегородкой.

Каюта первого класса в Airbus A380 Emirates. Фото: avianews.com

В бизнес-классе сервис был проще, однако кресла раскладывались в горизонтальные кровати.

Закат программы Airbus A380

Концепция полетов A380 предусматривала, что из-за своего размера самолеты будут летать между крупными узловыми аэропортами. Из-за этого пассажирам приходилось делать больше пересадок, чтобы добраться в нужный им город.

Появление на рынке дальнемагистрального Boeing 787 с числом кресел 250-300 показало, что авиакомпаниям и пассажирам понравилась другая концепция полетов.

Самолеты меньших размеров, которые были экономичнее и могли летать на большие расстояния, позволяли авиакомпаниям открывать больше прямых рейсов, а пассажирам делать меньше пересадок.

В результате 4-двигательный A380 проиграл самолетам меньшего размера.

Досрочная утилизация

Emirates так и осталась крупнейшим заказчиком авиалайнеров-гигантов. Однако даже она начала сомневаться в его будущем и сократила свой заказ в 2019 году со 162 до 123 единиц. В результате из-за отсутствия новых заказов Airbus объявил о закрытии программы, которая себя так и не окупила.

За последнее время несколько A380, которые отлетали всего 10 лет, отправили на утилизацию авиакомпании Singapore Airlines и Air France. Экономика показала, что дешевле разобрать авиалайнеры-гиганты на запчасти, а не летать на них следующие 10-20 лет.

Pics of 1st #A380 dismantled by #Tarmac #Airbus @aibfamilyflight @AAF_Aviation @a380fanclub pic. twitter.com/4ufg2qUZ14

— Eurospot (@cliper31) January 1, 2020

В 2019 году глава Emirates Тим Кларк заявил, что A380 будет оставаться значительной составляющей флота авиакомпании как минимум на ближайшие 15 лет. Однако уже тогда авиаперевозчик списал первые два авиалайнера.

“Самолеты выведены из эксплуатации, поскольку мы подходим к большим капитальным ремонтам. И лучше списать старый самолет и снять с него шасси, чем покупать новые основные стойки шасси за $25 млн. Нам необходимы два, возможно три [самолета], чтобы провести эти капремонты”, — объяснил такое решение Кларк.

В 2021 году Emirates объявила, что части списанных авиалайнеров-гигантов из ее флота

пойдут на производство мебели и авиационных сувениров.


Интересно об авиации и путешествиях в TelegramInstagram, Google News. Подписывайтесь сейчас!

avianews. com

Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.

Новости авиации на русском

Новини авіації

SkyUp націлився на ринок Південної Америки

Український лоукостер SkyUp націлився на роботу цієї зими на ринку Південної Америки, щоб забезпечити роботою свої літаки та екіпажі. «Йдеться не про польоти між Європою…

Самолет Airbus A380 будет летать в Москву регулярно

Самолет Airbus A380 будет летать в Москву регулярно | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

4 июля 2012 Алексей Синицкий и Екатерина Сороковая

Источник:

АТО

№131, июль-август 2012

: Новости авиакомпаний // Emirates полетит в Москву на А380

Теги:

Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, Аэропорт Домодедово (Москва), Emirates

Авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, с 1 декабря 2012 г. начнет осуществлять регулярные рейсы из Дубая в Москву (аэропорт Домодедово) на самолете Airbus A380 и станет первой авиакомпанией, которая будет выполнять рейсы на ВС такого типа в Россию.

Airbus A380 авиакомпании Emirates рассчитан на перевозку 517 пасс. Конфигурация самолета предусматривает 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел в салоне бизнес-класса и 427 кресел в салоне экономического класса. Emirates выполняет два ежедневных рейса в Москву. Согласно сообщению авиакомпании самолет Airbus A380 заменит Boeing 777-300ER на одном из двух ежедневных рейсов авиаперевозчика в Москву.

Вы прочитали 19% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

British Airways возвращает в строй самолеты сверхбольшой вместимости Airbus A380

Airbus A380 больше не производится, но остается в эксплуатации

Airbus A380 возвращается из-за задержек поставок Boeing

Главное за неделю: первый полет нового бизнес-джета, первый полет офшорного российского вертолета, поставка последнего мегалайнера A380

«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса

60 лет назад в аэропорту Домодедово впервые приземлился самолет

Йожеф Варади: «Славные дни высокого сервиса для привилегированного класса прошли. Сейчас авиаперевозка — это продукт массового потребления»

Совершил первый полет новый деловой самолет Airbus

4 июля 2012 Алексей Синицкий и Екатерина Сороковая

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-10-07 14:04

Еще одна зарубежная авиакомпания приходит в екатеринбургский аэропорт :: Контекст >>

2022-10-07 13:32

Авиакомпания S7 Airlines наращивает программу международных полетов :: Контекст >>

2022-10-07 12:26

Запрет полетов в аэропорты на юге России продлен до 16 октября :: Контекст >>

2022-10-05 16:20

«Аэрофлот» открыл продажу авиабилетов в рамках новой региональной программы :: Контекст >>

2022-10-05 13:54

Новое направление полетов открыто в аэропорту Абакан :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК показала кабину самолета SSJ-New

Российские авиакомпании готовятся к восстановлению работы связи ACARS

Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета

Лоукостер Air Arabia прилетит в Москву из Абу-Даби вместо Wizz Air

Исследования планера SSJ-New в ЦАГИ рассчитаны на пять лет

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

  • Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
  • Russia enhances continued airworthiness system
  • MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
  • Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
  • Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
  • Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
  • Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
  • Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023

Ещё

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Airbus продает с аукциона (части) A380

Блог Flightradar24

Blog  >  Just for Fun  >  Airbus продает с аукциона (части) A380

Поделиться этой статьей

24 октября 2008 г. Airbus доставил Эмирейтс A380 MSN 013 под позывным A6-EDB. Позднее в октябре этого года Airbus может доставить вам части самолета. 13-15 октября Airbus выставит на аукцион компоненты, приспособления и детали разобранных самолетов, чтобы собрать деньги для фонда Airbus.

Жизнь Airbus A380 MSN 013

Эмирейтс получила MSN 013 в октябре 2008 года, часть ранней партии A380, поставленных авиакомпании. Через несколько недель A6-EDB был введен в эксплуатацию и удостоился чести выполнять первый коммерческий рейс Эмирейтс A380 в Лондон-Хитроу. Эмирейтс эксплуатировала A6-EDB с 2008 по 2020 год, отказавшись от пассажирских полетов 23 февраля 2020 года с последним рейсом из Маската в Дубай. После подготовки к выходу на пенсию 27 октября 2020 года MSN 013 вылетел из Дубая в Тарб на юге Франции, где был разобран.

Собственная часть MSN 013

В течение трех дней Airbus выставит на аукцион части самолета и другие предметы, связанные с A380. От сидений до камбузных тележек, верхних багажных отсеков и панелей боковых стенок, лопастей вентилятора двигателя и боковых ручек пилотов — существует множество предметов, на которые можно делать ставки. Кроме того, Airbus заказал художникам специальные детали для некоторых лопастей вентилятора двигателей GP7270.

На многих предыдущих аукционах памятных вещей и частей самолетов торги были сосредоточены на более мелких предметах, таких как бортовые тележки, вывески и сиденья. На этом аукционе также доступно довольно много более крупных предметов, таких как элероны, обтекатели закрылков и даже гондола воздухозаборника двигателя. Из салона самолета бар бизнес-класса будет выставлен на аукцион целиком. На сайте аукциона также есть полезный калькулятор доставки, если вы не живете в Тулузе.

Поддержка фонда Airbus

Фонд Airbus — это благотворительная организация Airbus, помогающая работать по всему миру — часто после стихийных бедствий, таких как оказание помощи при ураганах и землетрясениях. Он также поддерживает многочисленные молодежные организации, стремящиеся заинтересовать детей наукой.

Какую часть MSN 013 вы хотите?

Мы сами неравнодушны к гондоле и боковой ручке, но какую часть А380 вы хотите? Дайте нам знать ваши любимые предметы, выставленные на торги, в комментариях.

Сделайте ставку сейчас

Избранное изображение © Yari Strban

A380Airbus

Получите последние новости авиации, доставленные вам

Получайте последние авиационные новости

Отслеживание рейсов и новости авиационной отрасли прямо на ваш почтовый ящик

Авиационные новости приходят быстро, так что присоединяйтесь к более чем 600 000 других, кто получает еженедельные новости авиационной отрасли и отслеживание рейсов от Flightradar24 прямо в их почтовый ящик.