+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эмирейтс стюардесса: Наши сотрудники | О нас

0

«Мам, я на вершине мира»: как снимали ролик Emirates со стюардессой на шпиле «Бурдж-Халифа»

Только лишь подъем наверх со 160-го этажа занял больше часа.

Авиакомпания Emirates выпустила рекламный ролик по случаю перемещения ОАЭ в «желтый» список стран Великобритании. Это означает, что прилетающим из Эмиратов придется трижды сделать ПЦР-тест и на 10 дней самоизолироваться дома, а не пройти карантин под строгим наблюдением врачей.

В видео девушка в форме бортпроводницы компании показывает таблички, слова на которых складываются во фразу: «То, что ОАЭ переместили в „желтый“ список Великобритании, заставило нас почувствовать себя на вершине мира». Дальше следует слоган компании: «Летайте с Emirates, летайте лучше». Затем камера отдаляется, и зрители могут заметить, что девушка все это время стояла на вершине самого высокого небоскреба в мире «Бурдж-Халифа».

Впечатляющий ролик сразу заметили в соцсетях. Пользователи интересовались тем, как же удалось снять девушку на вершине здания. Некоторые и вовсе были убеждены, что видео было создано в студии с помощью хромакея.

Тогда авиакомпания решила развеять все сомнения и показала, как на самом деле был сделан ролик. Спойлер: лезть на вершину «Бурдж-Халифа» все же пришлось. И только сам подъем занял больше часа.

Оказалось, что первая часть ролика, где героиня показывает текст на табличках, была вдохновлена похожим эпизодом из фильма «Реальная любовь», и, конечно же, держала таблички не настоящая бортпроводница (компания сначала провела кастинг среди сотрудников, на потом отказалась от идеи в целях безопасности), а профессиональная инструкторка по скайдайвингу Николь Смит-Людвик. Ей вместе с командой пришлось сначала подняться на 160-й этаж, откуда можно было продолжить путь наверх. «Привет, мам, я на вершине мира», — говорит она в начале ролика о том, как снимали рекламу.

И хотя сама съемка, не считая подъема, заняла около пяти часов, ей предшествовала долгая подготовка. Для героини соорудили специальную металлическую платформу и продумали, как с помощью карабинов закрепить ее на ней так, чтобы она случайно не сорвалась. В итоге страховочную обвязку было решено полностью спрятать под формой, а в жакете сзади пришлось проделать отверстие и закрепить карабины на платформе.

Смит-Людвик оказалась не первым человеком, побывавшим на вершине «Бурдж-Халифа». До нее туда также забирались актер Том Круз и наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум.

Подробности по теме

Как работает реклама с точки зрения науки

Как работает реклама с точки зрения науки

Казахстанка рассказала, каково это работать стюардессой в авиакомпании Emirates

Романтичная карьера стюардессы привлекает многих.

Кажется, что стройные красавицы постоянно летают в разные страны, прекрасно выглядят и всегда улыбаются. Однако за всем этим стоят долгие месяцы тренировок, жесткий отбор на работу, постоянный недосып и различные экстренные ситуации. Специально для ZTB.kz Акбота Каныбекова — казахстанка, которая уже полгода работает стюардессой в одной из ведущих авиакомпаний мира — Emirates, рассказала о том, как проходит отбор в международную компанию, как стюардессы отдыхают, после полетов и остается ли время на личную жизнь.

Эта целеустремленная девушка родилась в Алматы, потом из-за государственной службы отца ее семья переехала в Шымкент, а затем и в Астану. В столице Акбота окончила первый курс университета в ЕНУ, затем отправилась на Foundation (программа подготовки для обучения в иностранных ВУЗ-ах) в Англию в университет Surrey, так как всегда хотела учиться на гостинично-ресторанный бизнес. Окончив курс, поступила в университет Emirates Academy of Hospitality management v Emirates в городе Дубай.

Окончила обучение в июле прошлого года и уже в сентябре приступила к работе.

«На момент, когда я подавала онлайн-резюме в компанию «Emirates», я еще училась в университете и заканчивала свою диссертацию. Тогда я решила не терять времени и подать заявку заранее, чтобы была возможность выбрать хорошую работу, которая в дальнейшем устраивала бы меня. Там все было просто: подаешь онлайн-резюме на их официальном сайте, потом тебя приглашают на конкурс, который проводится в главном офисе. В тот день пришло 300 человек, которым так же как и мне хотелось получить эту работу. Мы прошли 5 туров, после каждого тура претендентов отсеивали. В конечном счете остались 19 человек. В течение недели нас приглашали на персональное интервью, после которого остались только 4 человека, которых взяли, и среди них была я».

Как рассказала Акбота, требования компании достаточно жеские: нужно иметь отличную физическую подготовку, опыт работы в обслуживании клиентов, например, в ресторанах, отелях и т.

д, возраст должен быть только с 21-го года, рост должен быть не менее 160 см, также рукой нужно доставать не менее 212 см.


«Я никогда не работала в казахстанских авиалиниях, поэтому не знаю, чем же отличается работа у нас от зарубежных компаний, но одно могу сказать точно, что требования и стандарты иностранных авиалиний очень высоки, а также масштаб работы».

В Emirates работает свыше 180 тысяч человек, из них только 27 тысяч — стюарды и стюардессы. Компания летает в 153 города мира, то есть в 81 страну континента.

«Я надеюсь в скором времени и казахстанские авиалинии будут конкурировать с зарубежными авиалиниями. У нас на это есть все возможности».


После отбора на работу, стюардессы и стюарды проходят тренинг, который длится 2 месяца. Там их учат спасать людей, в случае аварийных посадок, плавать в воде, в случае приземления на воду, как бороться с огнем, даже как принимать роды на борту. После двух месяцев интенсивного обучения, каждый сдает экзамен. И только потом возможно тебя возьмут в полет.


«Пассажиры воспринимают нас, как официантов в небе. Хотя на самом дела они даже не представляют через что мы проходим, чтобы просто оказаться там, на борту».

Акбота признается, что никогда не бывает одинакового полета, так как пассажиры разные, и экипаж постоянно меняется. В компании трудятся свыше 27 тысяч стюардов и стюардесс, и каждый полет Акбота встречает разных людей.

«Особенность нашей компании еще и в том, что у нас работают представители аж 160 национальностей. Бывает, что нас 16 стюардесс, и каждая — представитель какой-то страны. Бывает сложно друг друга понимать, ведь каждый предпочитает разговаривать на своем языке».

После полета стюардессы останавливаются в 4-х или 5-ти звездочных гостиницах. Компания оплачивает все, даже командировачные деньги выплачивают в валюте той страны, в которую экипаж прилетел.


«В странах Европы и Азии нам обычно дают на отдых 24-30 часов, в таких станах, как Австралия и США, мы можем остаться до 2-х дней. Этого времени достаточно, чтобы отдохнуть, поспать, набраться сил, ну и, конечно мы все собираемся, гуляем. Какой бы сложной не была работа в физическом плане, но это того стоит. Ты приезжаешь в новую страну и имеешь возможность быть там, где еще не был, видеть то, что еще не видел».

За полгода работы Акботы только один раз встретила казашку на борту. Это был полет из Шотландии. Девушка признается, что было приятно видеть свою соотечественницу.


«Очень надеюсь, что буду встречать все больше казахов. Все таки это родные люди».

У кажого работника Emirates на форме изображен свой флаг, по которому можно понять откуда человек родом.


«Многие пассажиры ко мне подходят и спрашивают про нашу страну, особенно русскоязычные пассажиры обращаются ко мне, как только видят откуда я, ведь им легче о чем-то попросить на русском.

Мои коллеги тоже интересуются нашей страной, хотят узнать больше. Мне всегда приятно рассказать о Казахстане, о том, что у нас прекрасная столица и что у нас пройдет ЭКСПО».

Работникам компании каждое 25 число месяца приходит расписание на следующий месяц, поэтому Акбота заранее знает, в какие дни у нее отдых, в какие — полет.


«В месяц у меня 7 полетов, из них 5 — когда я прилетаю в другую страну и остаюсь там, 2 полета — ближайшие рейсы, как Индия или Иран. Тогда мы останавливаемся в аэропорту максимум час и обратно прилетаем в Дубай».

Легально Акбота должна иметь 8 выходных дней в месяц, но девушка говорит, что на самом деле у нее бывает по 12-14 свободных дней. И это не все привилегии романтичной профессии.


«После кажого полета нам дают день, два, а может и больше на восстановление. Эта работа полностью мне подходит, так как, когда у меня бывает 4-5 дней выходных, я могу слетать домой, чтобы увидеть близких. Для меня это не проблема, потому что компания дает нам много привилегий. Например, все билеты для меня со скидкой от 50-ти до 90 %. Я часто путешествую, поскольку для меня слетать в другую страну, как пойти в ресторан покушать».

За два часа перед каждым полетом стюардессы должны быть в офисе, где проходит бриффинг. Каждый полет начинается с того, что проверяют их внешний вид, состояние здоровья, макияж, также задают один вопрос по безопасности, на которые девушки просто обязаны ответить, иначе будут большие проблемы.


«Также во время бриффинга сообщают, сколько пассажиров будут на этом рейсе, о каких-то особенных заявках от пассажиров, допустим, если летать собирается инвалид, то к нему особенное должно быть внимание. Мы должны знать про все заранее».

Девушка признается, что бывает трудно физически, ведь часто не хватает полноценного сна, а часовые и климатические пояса слишком часто меняются.


«Конечно, самое тяжелое — нехватка сна. Полеты бывают в любое время суток. Чтобы восстановиться требуется 10-15 часов, особенно после трудного полета. Морально тоже устаешь. Бывает, что люди иногда просят тебя о чем-то таком, что и в голову не может прийти, но ты должна на все отвечать с улыбкой и быть терпеливой. Люди бывают разные, и их отношения к нам тоже.

Также смена климатических условий и времени. Бывает, что мы даже забываем, какой сегодня день и где мы вообще находимся».

Девушка советует быть спокойной и не позволять работе мешать твоей личной жизни. Акбота всегда старается ставить мысленно стенку между рабочими буднями. При таком ненормированном графике она находит время для себя, друзей и семьи.


«Даже моим родителям бывает сложно за мной уследить. Они часто мне пишут и спрашивают, в какой части света я сейчас нахожусь. Но я не могу сказать, что эта работа меня в чем-то ущемляет, ведь половину месяца я отдыхаю. Я могу гулять с друзьями, могу позволить себе часто летать к родным в Казахстан, поэтому с нехваткой времени на личную жизнь проблем нет».

Акбота утверждает, что не бывает гладкого и простого полета, всегда что-то случается. Полет может быть разным: интересным, смешным и даже грустным.


«Бывает, что у кого-то из пассажиров день рождения, и мы пытаемся как-то уделить ему внимание, чтобы это осталось в памяти. Мы дарим торт, поздравляем всей командой и фотографируемся.

Также бывают и грустные события, пассажирам может стать очень плохо, вплоть до сердечных приступов. Конечно, в таких ситуациях на нас лежит большая ответсвенность, мы вынуждены сохранять спокойствие и не паниковать».


Девушка рассказала нам, что с детства мечтала путешествовать и увидеть весь мир. Благодаря своим родителям, их большой поддержке и пониманию, она смогла выбрать свой путь.


«Я с детства путешествовала и видела другой мир, который отличается от Казахстана. Меня это вдохновило и вдохновляет по сей день. Моя работа — для тех, кто любит приключения, общение с разными людьми и все новое.

Могу сказать, что многому научилась за такой короткий срок работы. Наверное, нигде я бы не получила такой колоссальный опыт, который получаю здесь. Мне кажется, что если очень стараться, то можно добиться всех своих целей и быть там, где ты чувствуешь себя счастливой».


Emirates поместила бесстрашную стюардессу на вершину башни Бурдж-Халифа

Бурдж-Халифа, самая высокая и непревзойдённая башня в мире, высотой 829,8 метров и ошеломляющими 163 этажами, была в новостях последних дней по нескольким причинам, помимо тех, что вечно рассказывают о её величии или обещают стать её конкурентом (пока безуспешно). Самая последняя новость заставила зрителей со всего света спорить: «Это правда или фейк?».

На самом деле всё просто, если вы хотите, чтобы мир заметил вашу новость, разместите её в любом виде на Бурдж-Халифе, и именно это сделала Emirates Airlines, флагманский авиаперевозчик ОАЭ, ставшая пятой в рейтинге лучших авиакомпаний мира. Авиакомпания поделилась в социальных сетях видео «Восстановите связь со своими близкими или проведите потрясающий отпуск. С 8 августа путешествие в Великобританию станет проще», чествующим тот факт, что ОАЭ были исключены из красного списка Великобритании и обновлены до янтарного цвета по мере изменения правил путешествий. 

Попадание страны в янтарный список означает, что полностью вакцинированные путешественники могут вернуться из Эмиратов без необходимости помещаться в карантин. Всё, что им нужно сделать, это пройти тест на Covid-19 перед отъездом и еще один тест на второй день пребывания в стране или до него. Это поистине радостный момент, который убеждает мир в том, что нормальное состояние прежней свободы передвижения вернется уже в ближайшее время. Открытие границ с Великобританией, у которой такие тесные связи с ОАЭ, это отличная новость не только для отпуска, но и потому, что разлученные семьи и партнеры наконец-то могут объединиться, не придумывая десятков способов попадания на родину.

Emirates не привыкать к смелой рекламе, но её последняя реклама поднимает её на недосягаемую высоту. 30-секундный клип открывается крупным планом: бортпроводница держит таблички с надписями в знак уважения к известной сцене из кинофильма 2003 года Ричарда Кёртиса «Реальная любовь». Когда камера приближается, зрители обнаруживают, что героиня в узнаваемой красной шляпке и униформе Эмирейтс на самом деле стоит на самой вершине Бурдж-Халифа на высоте 828 метров, открывая зрителям панорамный вид на горизонт Дубая.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Эта героиня, имя которой мы теперь знаем, присоединяется к тем немногим людям, которым выпала честь стоять на вершине самого высокого здания в мире, включая Тома Круза и наследного принца Дубая, Его Высочества шейха Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума.  Но кто же эта загадочная стюардесса, у которой не дрогнула ни одна бровь, пока она стояла на высоте почти километра на каблуках и с улыбкой на лице меняла таблички с надписями у себя в руках с идеальным маникюром? Бортпроводница, стоящая на самой вершине Бурдж-Халифы, не кто иная, как парашютистка и звезда социальных сетей Николь Смит-Людвик и именно этим объясняется столь беззаботная улыбка на высоте сердечного приступа для большинства жителей планеты. 

Что касается нашей храброй Николь, то пользователи сети на самом деле подумали, что это подделка, поэтому Emirates выпустили видео того, как на самом деле проходила подготовка к искрящемуся своей беззаботностью рекламному видео. К счастью, трюк действительно реальный и у героини есть невидимая зрителям страховка. Николь Смит-Людвик также поделилась видео со своим участием в Instagram и рассказала о впечатлениях подписчикам: «Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала. Благодарю Emirates Airlines за вашу креативную маркетинговую идею! Было приятно быть частью команды!». 

Рекламный ролик стал результатом тщательного планирования, обучения, тестирования и строгого протокола безопасности. На вершине здания главная героиня имела крошечное пространство с окружностью всего 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы выполнить трюк. Кастинг был объявлен собственной команде бортпроводников Emirates, и, несмотря на то, что было несколько желающих и способных кандидатов, всё же был выбран профессиональный инструктор по парашютному спорту, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности.

Во время съемок и подготовки к съемкам безопасность оставалась главным приоритетом. Специальная платформа с прикрепленным к ней шестом была построена наверху, чтобы главный герой мог стоять на ней.  Она была прикреплена к шесту, а также к двум другим точкам прямо к вершине башни через скрытую привязь под униформой Emirates. Съемки начались на рассвете, чтобы поймать тёплый свет и команда, включая главную звезду рекламы, начала восхождение на вершину задолго до восхода солнца. 

Подъем занял 1 час 15 минут от 160 уровня Бурдж-Халифа, и команде пришлось подняться на несколько ярусов и лестниц внутри трубы, чтобы добраться до вершины, на которой она провела более 5 часов. Всего один дрон использовался для непрерывной съемки всего кадра. Кампания была задумана и снята собственной бренд-командой Emirates с помощью Prime Productions AMG, базирующейся в Дубае.

«Мы всегда стремимся бросить вызов нормам и раздвинуть границы Emirates. Мы делаем это каждый день с помощью наших инновационных услуг, нашего лучшего в своем классе продукта и, конечно же, с помощью нашей рекламы. Спокойствие и уверенность бортпроводников, которых вы видите в рекламе, — это воплощение нашей передовой команды, которая обслуживает путешественников и обеспечивает их безопасность.  Мы гордимся тем, что находимся в числе немногих избранных, которым Emaar разрешили снимать на вершине Бурдж-Халифа; и даже больше гордимся тем, что нам удается продемонстрировать наш прекрасный город Дубай», — сказал сэр Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates.

Emirates удивили публику необычной рекламой

Пользователи соцсетей по всему миру активно делятся новым рекламным роликом авиакомпании Emirates.

На видео – девушка в форме бортпроводника поочередно демонстрирует таблички, из которых складывается текст: «Перемещение ОАЭ в «желтый» список Великобритании позволило нам почувствовать себя на вершине мира». На лице девушки непринужденная улыбка и ни тени волнения. Когда же дрон с камерой постепенно отдаляется, зрители видят – бортпроводница стоит на высочайшей точке небоскреба Бурдж-Халифа (828 м), а внизу, с высоты птичьего полета, открывается панорама Дубая.  

Как поясняет издание thenationalnews. com, в роли сотрудницы авиакомпании снялась профессиональная парашютистка и каскадер Николь Смит-Людвик. «Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала», –  написала она на своей странице в Инстаграм.

Некоторое время спустя Emirates опубликовала в своем YouTube-канале ролик Behind the scenes, в котором раскрыла секрет – как снималась реклама. «Привет, мама! Я на вершине мира!» – говорит Николь Смит-Людвик в камеру. При этом видно, что за спиной у нее всё же присутствует незаметная на видео страховка. Показаны и тщательные тренировки в павильоне перед выполнением трюка на небоскребе. 

Что же касается повода для ролика, то им стало недавнее решение властей Великобритании – с 8 августа в обновленном перечне стран, в котором Соединенное Королевство ранжирует государства мира с точки зрения риска передачи COVID-19, ОАЭ перемещены из «красного» в «желтый» список. Это означает, что при въезде в Англию, Шотландию и Северную Ирландию (на Уэльс правило не распространяется) резидентам Эмиратов не придется проводить 10 дней в специальных государственных «учреждениях управляемого карантина», бронирование которых с 12 августа обходится в 2285 фунтов стерлингов. Достаточна самоизоляция на тот же период, пройти которую можно в любой гостинице, съемном жилье, у друзей или родственников и т. д. Причем она может быть завершена досрочно – на 5-й день, если ПЦР-тест покажет отрицательный результат. А вакцинированным препаратами Moderna, AstraZeneca, Pfizer и Johnson & Johnson самоизолироваться не нужно вовсе, требуется только ПЦР-анализ не позже чем на 2-й день по прибытии. Отметим, в «желтый» список Великобритании включена и Россия.

«Стюардесса» взобралась на вершину Бурдж-Халифы для рекламного ролика

Авиакомпания Emirates сняла рекламный ролик, в котором стюардесса запечатлена на вершине самого высокого в мире здания — Бурдж-Халифы, передает Tengritravel. kz.

Ролик, размещенный на официальной странице авиакомпании в Instagram, приурочен к исключению ОАЭ из списка опасных для Великобритании стран из-за коронавируса. Видео начинается с крупного плана девушки. Она держит в руках белые таблички с надписями и аккуратно показывает их одну за другой: «Перемещение ОАЭ в «янтарный» список Великобритании», «Заставило нас почувствовать», «На вершине мира», «Летайте с «Эмирейтс», «Летайте лучше», — гласят надписи на табличках. После чего камера отдаляется, демонстрируя панораму Дубая и давая понять, что стюардесса все это время находилась на верхушке Бурдж-Халифы. 

В комментариях под постом многие восхитились храбростью стюардессы, но были и те, кто сомневался в натуральности съемок. Поэтому позже авиакомпания опубликовала пост «Реальность или фейк?», в котором показала бэкстейдж со съемок ролика.

«Привет, мам! Я на вершине мира», — произносит героиня ролика, стоя на вершине Бурдж-Халифы.

«Стюардессой» оказалась американская парашютистка и каскадерша Николь Смит-Людвик. В ролике показано, как девушка готовилась к съемкам и какие страховочные меры были приняты авторами рекламы. Эта публикация окончательно убедила в правдивости и натуральности экстремальных съемок.

Отметим, что 828-метровое здание Бурдж-Халифа является не только высочайшим на планете и рекордсменом, но и настоящей медиазвездой. Так, на крышу поднимались голливудский актер Том Круз и наследный принц Дубая шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид аль-Мактум. А световые шоу и новогодние фейерверки со здания  часто попадают в Книгу рекордов Гиннесса.

Приобрести авиабилеты в Объединенные Арабские Эмираты можно с помощью Aviata.kz. Это сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира не выходя из дома или офиса.

Приложение по покупке авиа- и ж/д билетов «Авиата» можно установить по ссылке.

Для рекламы: стюардесса забралась на вершину башни Бурдж-Халифа

Фото: Кадр из видео

Николь Смит-Людвик на вершине самого высокого в мире здания

На вершине самого высокого здания в мире девушка провела пять часов. Ее удерживали три страховочных троса.

Стюардесса Николь Смит-Людвик стала героем рекламного ролика для эмиратской авиакомпании Emirates, который снимали на вершине башни Бурдж-Халифа в Дубае, пишет в понедельник, 9 августа, издание Аvianews.

Отмечается, что девушка стала одним из добровольцев, которые вызвались сняться в рекламе — без использования спецэффектов и зеленого фона.

До начала съемок в одном из ангаров авиакомпании инструктора по прыжкам с парашюта провели со Смит-Людвик репетицию. Ей предстояло стоять на высоте 828 метров и поочередно показывать таблички с рекламными лозунгами.

В день съемок участники процесса час и 15 минут поднимались на крышу самого высокого здания в мире. На его вершине героиню ролика удерживали три страховочных троса: два прикрепили к вершине небоскреба, еще один — к специальной платформе с шестом, которую соорудили специально для съемок. При этом все три троса были спрятаны под униформой стюардессы, специально пошитой для съемок.

В таком положении Смит-Людвик провела пять часов. За это время съемочная группа с помощью одного дрона успела снять рекламные кампании для нескольких рынков.

Ранее сообщалось, что авиационный регулятор Китая ввел новые рекомендации с целью снизить риск заражения коронавирусом. В частности, бортпроводникам посоветовали использовать подгузники, чтобы избегать походов в туалет и таким образом не заразиться.

Досуг стюардессы на карантине сняли на видео

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

«Часто встречаю земляков»: стюардесса из Казахстана о работе в известной авиакомпании Дубая

Айдана Омар. Фото: из личного архива

Казахстанка Айдана Омар устроилась стюардессой в одну из крупнейших мировых авиакомпаний «Emirates Airlines», базирующуюся в Дубае, незадолго до начала пандемии. В интервью NUR.KZ девушка рассказала, как COVID-19 резко изменил ее работу, почему она решила получить вакцину от коронавируса и какие бонусы есть у сотрудников авиакомпании.

Айдане 24 года, она родом из Кызылорды. Девушка получила образование в школе «Мурагер», за исключением 11-го класса, его она провела в США, где училась по обмену в штате Аляска.

«Я бы сказала, что мой путь к Emirates был довольно долгим, так как я прилетела в Дубай в марте 2018 года, чтобы устраиваться на работу в пятизвездочный отель. Мне необходимо было поработать там год и набраться опыта для дальнейшей работы в авиации.

Я понимала, какая огромная конкуренция в авиакомпании, поэтому хотела запастись знаниями и опытом в гостиничном бизнесе. Советую девушкам, которые тоже мечтают утроиться в Emirates, обязательно верить в себя, учить английский и быть командным игроком. Также важно держать в порядке тело и разум. Тогда у вас все получится», — рассказывает казахстанка.

Айдана прошла несколько сложных этапов собеседования и устроилась в Emirates в октябре 2019 года.

Айдана Омар с коллегой. Фото: из личного архива

«С тех пор моя жизнь изменилась кардинально, так как исполнилось одно из самых моих заветных желаний.

Так сложилось, что моя работа началась незадолго до начала пандемии, и я успела полетать всего три месяца до того, как нас посадили на карантин», — вспоминает девушка.

Стюардесса признается, что сначала была рада внезапным выходным, однако потом карантин начал отражаться на разных аспектах жизни.

«Когда только начались слухи про вирус, я уже летала по 100 часов в месяц. Честно говоря, тогда я чуть подустала от такого бешеного ритма: я сегодня в Австралии, а на следующей неделе — в Африке или где-нибудь в Европе.

Когда страны одна за другой начали закрывать границы, а у нас появились дополнительные выходные в Дубае, то я восприняла это положительно. Важный плюс всей этой паузы был в том, что многим нужно было некое приземление и отдых.

Минус был в том, что пандемия, конечно, отразилась на нашей зарплате, и нас, «поднебесных птичек», посадили на долгое время в бетонные клетки. Мне казалось это несправедливым, так как я не очень долго отлетала до пандемии и не посетила страны, о которых мечтала», — делится Айдана.

Айдана Омар. Фото: из личного архива

Несмотря на то, что уровень жизни понизился, наша соотечественница признается, что ни разу не жаловалась. Девушка отмечает — компания позаботилась о своих сотрудниках.

«К сожалению, нашу компанию кризис не обошел стороной. Авиация — одна из сфер, пострадавших больше всего, поэтому массовых сокращений было не избежать. Сократили очень много человек. Нас было 25 000 бортпроводников. Сейчас примерно на 50% меньше.

Я от чистого сердца благодарю компанию за то, как она позаботилась о сотрудниках, даже когда не было никаких финансовых доходов. Нам сначала сократили 25% базовой зарплаты во время тотального карантина, а потом 50%, то есть все равно у нас был доход, хоть мы сидели дома. Также мы за счет компании жили во время карантина и живем сейчас в комфортабельных квартирах», — сообщает Айдана.

В настоящее время работа бортпроводников возобновилась, однако претерпела изменения.

«Перед рейсом и после у нас проверяют температуру, а весь полет мы обязаны быть в масках и защитном костюме», — рассказывает девушка.

Айдана отмечает, что в ОАЭ ситуация с коронавирусом находится под контролем.

Айдана Омар. Фото: из личного архива

«Пока во многих государствах творится хаос, а некоторые страны закрываются на карантин по второму и даже третьему кругу, Дубай считается безопасным городом на данный момент.

Я очень рада, что оказалась именно в ОАЭ во время пандемии. Тут строгие правила по поводу ношения масок и соблюдения дистанции, поэтому я чувствую себя защищенной.

Людей без масок штрафуют на 1000 долларов. На каждом шагу дезинфекторы. Здесь открыты все заведения, кроме ночных клубов. Танцы все еще запрещены, но свадьбы и другие праздники разрешаются, только если следовать правилам», — уточняет казахстанка.

Айдана рассказывает, что в Эмиратах вакцинация от коронавируса идет полным ходом. Сама казахстанка тоже намерена получить прививку.

«Тут никого не заставляют, только нужно подтвердить согласие на вакцину, затем нам отправляют дату, когда нужно приехать в пункт вакцинации. Я думаю, что это моя гражданская обязанность, поэтому согласилась поставить вакцину», — поделилась девушка.

Стюардесса отмечает, что работа в арабской авиакомпании дает много возможностей и приятных бонусов.

«Условия труда меня устраивают. Официальные выходные — пятница и суббота, а воскресенье — рабочий день.

Если говорить о бонусах, у нас есть скидки до 90% на авиабилеты почти на всех авиалиниях мира. Такой приятный бонус распространяется и на наших ближайших родственников.

Также нам дают скидочные карты, которые предоставляют бесплатный вход в спортзалы и бассейны в пятизвездочных отелях и на курортах, скидки на процедуры в салонах красоты, косметологических центрах, ресторанах и барах по всему миру. Ну и, конечно, главный бонус — путешествия и незабываемый опыт общения с людьми из разных уголков мира», — рассказывает бортпроводница.

Айдана Омар. Фото: из личного архива

Также она подчеркивает, что по закону компании сотрудники не имеют права принимать чаевые или подарки от пассажиров.

«Я не слышала такие истории, чтобы кому-то что-то дарили. Брать подарки запрещено. Еще тут строго соблюдается субординация между сотрудниками, наблюдается большое уважение к женщинам», — говорит казахстанка.

По словам Айданы, она часто встречает на борту казахстанцев. Наша соотечественница признается, что ей всегда приятны встречи с земляками.

«Особенно часто встречаю наших людей на рейсах в курортные направления: Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка и т.д. Недавно на рейсе Манчестер-Дубай я встретила казахстанца — добрый и улыбчивый дядя. На этом рейсе как раз была я и еще одна девушка-бортпроводница из Казахстана, мы ему носили тайком печеньки к чаю», — поведала девушка.

Айдана Омар. Фото: из личного архива

Казахстанка также поделилась планами на будущее.

«Хочу развивать свой блог, чтобы помочь людям осуществить мечту и тоже устроиться на работу в Emirates. Также планирую покорять страны, как только пандемия закончится, помогать своей семье, показать маме места, о которых она даже и не мечтала», — заключила Айдана.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1895033-casto-vstrecau-zemlakov-stuardessa-iz-kazahstana-o-rabote-v-izvestnoj-aviakompanii-dubaa/

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6ad92e15adca1610.

Эмирейтс нанимает бортпроводников в Дубае и предлагает бесплатное проживание, 30 дней отпуска и бесплатный билет на самолет

  • Эмирейтс нанимает бортпроводников в Дубае.
  • Предлагает своим экипажам бесплатное проживание, а также проживание и питание за границей.
  • Бортпроводникам также предоставляется 30 дней отпуска и бесплатный билет на самолет.


Эмирейтс набирает бортпроводников — и эта работа дает довольно приятные льготы.

Авиакомпания ОАЭ предлагает своим бортпроводникам среднемесячную зарплату около 9 500 дирхамов (1863 фунта стерлингов или 2586 долларов США) до налогообложения.

Я спросил двух польских женщин, которые работали в Эмирейтс и проживали в Дубае несколько лет, что нужно для получения работы. По их словам, будущий стюард или стюардесса не моложе 21 года и минимальный рост 160 см должны соответствовать следующим требованиям:

  • они должны иметь высшее образование
  • они должны иметь очень хорошее знание письменной и письменной речи. разговорный английский
  • у них должно быть отсутствие видимых татуировок, но при ношении униформы
  • они должны легко адаптироваться к новым людям, местам и ситуациям
  • и иметь хорошее здоровье.

Бортпроводники также должны быть хорошо организованными, пунктуальными, открытыми для людей и сдержанными в любой — даже самой неожиданной — ситуации, — сказала Паулина Шигенда, которая проработала в этой профессии в Эмирейтс четыре года.

Перед тем, как присоединиться к авиакомпании, она прошла курс обучения международным отношениям и жила в Испании.

На борту самолетов Airbus A380 и Boeing 777 вы можете встретить ее в бизнес-классе.Она признает, что работа в бизнес- и премиум-классах рассматривается как продвижение по службе.

Сколько зарабатывает бортпроводник Эмирейтс?

Все начинается в эконом-классе, где базовая зарплата бортпроводников составляет 4 260 дирхамов ОАЭ (835 фунтов стерлингов или 1160 долларов США) в месяц.

Кроме того, время полета оплачивается по 58 дирхамов (16 долларов США или 11 фунтов стерлингов) в час. По данным Эмирейтс, это дает среднемесячную чистую зарплату в 9 500 дирхамов (1863 фунта стерлингов или 2586 долларов США) в эконом-классе.

На своем веб-сайте авиакомпания сообщает, что предоставляет экипажу бесплатное проживание в Дубае, а также проживание и питание во время перерывов между поездками за границу.

Другие льготы включают 30-дневный отпуск и бесплатный билет на самолет, который можно использовать для поездки в свою страну.

Знаменитости и Сейшельские острова

REUTERS / Фил Нобл Патриция Чижевская окончила Театральную академию в Белостоке.Во время кукольного фестиваля в Дубае она поняла, что хотела бы там жить. К настоящему времени она проработала в Эмирейтс четыре года.

«Без этой работы я бы никогда не побывала в таких экзотических местах мира и не встретила бы этих людей, в том числе знаменитостей», — сказала она.

Она призналась, что работа на маршрутах на Сейшельские и Мальдивские острова — это как небольшой отпуск на работе.

Но это не всегда просто.

«Вы должны быть готовы выйти на работу в полночь, вернуться утром, научиться расслабляться и восстанавливать свое тело», — добавила Чижевска.

Самая важная характеристика

Она также обратила внимание на необходимость открытости для других людей и культурных различий, даже небольших.

«В одних странах кофе пьют дети, в других немыслим чай с лимоном, но он широко употребляется с молоком. Китайские пассажиры пьют горячую воду.

«Мы должны знать об этих различиях», — подчеркнула она.

Когда я спросила, какие навыки, полученные на работе, пригодятся ей в будущем, она без колебаний ответила: все.

«Прежде всего, установление контакта с другими людьми … Кроме того, дружба и знакомства с людьми со всего мира часто остаются на всю жизнь», — заключила она.

В Группе Эмирейтс работает более 105 000 сотрудников из более чем 160 стран, в том числе более 660 поляков на должностях пилотов и бортпроводников.

Стюардесса Эмирейтс столкнулась с случайной проверкой веса на предмет «слишком тяжелой»

Женщина, которая десять лет проработала бортпроводником в Эмирейтс, сказала, что ее часто взвешивали и применяли программу контроля веса в авиакомпании, идентифицированной после того, как ее идентифицировали. как «слишком тяжелый» на 10 стоун.

Дуйгу Караман сообщила Mirror , что она уволилась с работы в авиакомпании в 2019 году после «строгого» и «огорчительного» контроля веса со стороны авиакомпании.

После того, как один из сотрудников пожаловался, что она «слишком тяжелая», Караман утверждает, что ее попросили похудеть, а затем в течение года наблюдали, чтобы убедиться, что она не набирает вес.

«Они не сказали мне, кто сообщил обо мне, но они взвесили меня и сказали, что отслеживают все в соответствии с ИМТ», — говорит она.

«Поскольку я был на 2 кг больше, меня включили в программу контроля веса.

Караман говорит, что ее отвлекут на случайное взвешивание перед полетами.

«Мне пришлось пойти в тренажерный зал и проверить. Я старался поддерживать этот вес, но иногда я набирал 1 или 2 кг.

« Я был так расстроен. Когда они поймали меня на проверке веса, мне пришлось вернуться к нулевым месяцам, а вы должны оставаться в чистоте в течение года, чтобы меня отпустили ».

В авиационных блогах, таких как Aerotime, анонимные сотрудники в прошлом сообщали о секретную «Программу управления внешним видом» в Эмирейтс.

Однако нет общедоступной информации или свидетельств такой политики.

На веб-сайте Эмирейтс в правилах приема на работу говорится, что бортпроводники должны быть «физически пригодными для этой ответственной должности со здоровым индексом массы тела (ИМТ)», а также, что женщины должны носить каблуки и «быть полностью накрашенными». вверх».

«Это определенно не нормально, — говорит Караман о зацикленности на своем весе. — Я так долго была очень расстроена, а потом потеряла уверенность в себе».

Она утверждает, что другие коллеги подверглись этой практике, и один в конечном итоге прибег к хирургической подтяжке живота вопреки совету врачей.

«Им определенно следует отказаться от этого, — говорит Караман о политике авиакомпании в отношении веса. — Мои два или три килограмма лишнего веса не мешали мне выполнять свою работу.

» Я был старшим бортпроводником, я знал, что я делал. Я был очень хорош в обслуживании клиентов, я действительно хорошо выполнял свою работу ».

Представитель Эмирейтс сказал: «Как глобальная авиакомпания, мы уделяем первоочередное внимание благополучию наших сотрудников и считаем, что хорошее физическое и психическое здоровье является важным аспектом для безопасного и психологического выполнения ими своих обязанностей. эффективно.

«Мы гордимся нашими коллегами, которые составляют бортпроводник Эмирейтс и выполняют критически важные для безопасности должности, чтобы поддерживать качество операций и услуг, которыми славится Эмирейтс.

«Мы не комментируем конкретные конфиденциальные дела существующих или бывших сотрудников».

11 бортпроводников Эмирейтс, за которыми следует следить в Instagram

Эмирейтс известна как одна из лучших авиакомпаний в небе, в том числе и на борту самолета.

Члены их бортпроводников со всего мира отличаются гостеприимным поведением, дружелюбной улыбкой и культовой красной шляпой.

Но знаете ли вы, что некоторые члены команды имеют огромное количество подписчиков в своих учетных записях в социальных сетях, что делает их настоящими влиятельными лицами?

Не говоря уже об их каналах YouTube с тысячами подписчиков и блогах, в которых подробно рассказывается об их повседневной деятельности (и рейсах). Они публикуют великолепные изображения, работая за кулисами на борту самолетов Airbus 380 Эмирейтс, а также во время своих остановок в тропических странах.

Мы немного покопались и составили список из десяти лучших членов бортпроводников Эмирейтс, за которыми вы должны следить в Instagram.Ознакомьтесь с ними ниже и следите за ними в DXB, когда путешествуете этим летом …

Келси Джонсон (@lipstickandluggage)

Этот канадский член команды из Торонто также работает моделью и блогером по совместительству.

Джоана (@ joana.ek)

Родом из Португалии, Джоана явно любит находиться в небе и у воды.

Мария Солдатова (@skyflygirl)

Помимо того, что она является членом съемочной группы, у нее также есть собственная линия ювелирных украшений и канал на YouTube.

Эми Бартоломью (amybartholomew)

Эми — официальный представитель авиакомпании Эмирейтс в Instagram.

Януся Шелудько (@little_sky_miss)

Януся, приехав из Украины, также имеет свой канал на YouTube, где ведет видеоблоги на русском языке

МДж (@mj_ek)

instagram.com/p/BFwsIKdANDU/» data-instgrm-version=»8″/>

MJ 25 лет, он немец, и, как и большинство членов бортпроводников Эмирейтс, базируется в Дубае. У нее огромное количество подписчиков на YouTube, и у нее на канале 86082 подписчика.

Бригита Ягелавичуте (@imbrigita)

Бригита открыла свой канал на YouTube всего несколько месяцев назад, но уже набирает обороты. Обязательно зацените ее.

Павлин Джорджии (@georgiapeacock)

Пост, опубликованный Джорджией (@georgiapeacock)

Эта светловолосая бомба улыбается в своем аккаунте в Instagram.

Рэйчи Луиза (@racheyflies)

instagram.com/p/BRMIJrKjPjP/» data-instgrm-version=»8″/>

Интересный факт: этот австралиец — первоклассный бортпроводник.

Джессика Кэрни (@jessicairney_ek)

Джессика наполовину тайка, наполовину австралийка. Она также ведет блог на wanderlusthop.com.

Татьяна (@flytatifly)

Этот член бортпроводника наполовину аргентинка делится всем, от преимуществ своей работы (путешествия по миру, бизнес-классы) до вечеринок с друзьями.

У вас есть любимый член бортпроводника Эмирейтс? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Как авиакомпания Эмирейтс провела этот очень настоящий вирусный трюк на вершине Бурдж-Халифа

Давайте ответим на ваш первый вопрос — да, это реально, и это потрясающе.

Авиакомпания Эмирейтс фактически доставила члена бортпроводника на вершину Бурдж-Халифа, чтобы отпраздновать переход Великобритании из красного списка в янтарный.

Авиакомпания поделилась в своих социальных сетях на выходных видео, на котором стюардесса в униформе бортпроводников Эмирейтс стоит на шпиле небоскреба и держит таблички, демонстрирующие благодарность, которую испытывает авиакомпания после того, как ее исключили из красного списка. .



На видео камера в конечном итоге разворачивается, показывая, где стоял член кабины, показывая, что она действительно стоит на вершине Бурдж-Халифа.

Стюардесса на видео — Николь Смит-Людвик. Согласно ее Instagram, она считает себя «путешественником, парашютистом, инструктором по йоге, путешественником, авантюристом».

«Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делал», — поделился Смит-Людвик в Instagram, имея в виду стоять на шпиле Бурдж-Халифы.

Prime Productions Компания AMG, выпустившая видео, назвала Смит-Людвик «самой храброй женщиной на планете».”

Производственная компания использовала вертолет и дрон для съемки видео, Смит-Людвик должен был часами стоять на шпиле.



Этот трюк потребовал огромного количества разрешений и логистики, не говоря уже об опыте.

Один из людей, которых Смит-Людвик отмечает в своем Instagram, Алан Гейтон, эксперт по воздушным трюкам, работающий в Prime Productions AMG. Он участвовал в ряде трюков в Дубае, работая с шейхом Хамданом бин Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом, наследным принцем Дубая, над проектом с Sky Dive Dubai.

Чтобы увидеть полную закулисную информацию о создании видео, посмотрите ниже:

Объявление о том, что Великобритания перешла из красного списка в янтарный, имеет самое большое значение, и мы расскажем вам, почему.

Планируете поехать в Великобританию? Вот как узнать, удастся ли вам избежать карантина.

Короче говоря, если вы приехали из ОАЭ и прошли вакцинацию в ОАЭ, вам, вероятно, придется самоизолироваться либо с друзьями, дома или в отеле, что является обновлением предыдущего правила, которое требовало только карантина в отеле. .

Те, кто прибывает из ОАЭ после вступления в силу перехода к Янтарному списку, полностью вакцинированы вакцинами, одобренными и вводимыми в Великобритании, ЕС и США, не должны будут самоизолироваться.

Если вы вакцинированы этими вакцинами и у вас есть утвержденный сертификат от одного из органов, упомянутых ниже, вам нужно будет предоставить отрицательный результат теста на Covid-19 в течение двух дней после прибытия, без карантина в отеле или периода самоизоляции.

Какие вакцины одобрены? их четыре: Moderna, AstraZeneca, Pfizer и Johnson & Johnson, последняя из которых пока недоступна в ОАЭ.

Вам также необходимо будет доказать, что вы дважды вакцинированы одной из утвержденных вакцин, с подтверждением прохождения NHS Covid Pass, цифрового сертификата ЕС по Covid или сертификата CDC.

Хорошо, если вы сделали прививку в ОАЭ, можете ли вы сделать одну из этих прививок?

Для получения цифрового сертификата COVID ЕС граждане ЕС, которые были вакцинированы в стране, не входящей в ЕС, могут запросить цифровой сертификат COVID ЕС у государства-члена их гражданства или проживания.Цифровой сертификат ЕС на COVID будет выдан при наличии надежного доказательства вакцинации и если это позволяет структура системы здравоохранения. Для получения дополнительной информации обращайтесь в страну своего гражданства или проживания через консульство или посольство.

Для получения карты NHS Covid Pass граждане Великобритании должны обратиться в свое консульство или посольство для получения дополнительной информации.

Для получения сертификата CDC граждане США также должны обратиться в свое посольство.

Однако поступали сообщения о том, что лицам, вакцинированным за пределами этих стран, было сложно или невозможно получить эти сертификаты, но стоит проконсультироваться напрямую с этими органами, упомянутыми выше.

Для всех неграждан, указанных выше, граждан ЕС, США или Великобритании, которые были вакцинированы в ОАЭ и не могут получить сертификат, для тех, кто получил вакцину, не одобренную Великобританией, а также для лиц, не прошедших вакцинацию. , вам придется самоизолироваться в течение 10 дней дома, с друзьями или в отеле.

Люди, путешествующие из стран, включенных в красный список, по закону обязаны заплатить 1750 фунтов стерлингов за карантин сроком на 11 дней и пройти несколько тестов ПЦР, чтобы вернуться домой.Однако с 12 августа цена вырастет до 2285 фунтов стерлингов.

Те, кто прибыл до 8 августа, по-прежнему находятся под правилами Красного списка.

Всем безопасного путешествия!

Член бортпроводника Эмирейтс поднялся на небоскреб Бурдж-Халифа для новой рекламы.

Член бортпроводника Эмирейтс поднялся на взлет на самое высокое здание в мире в полной униформе для последней рекламы авиакомпании.

33-секундная реклама открывается крупным планом, на котором бортпроводник держит доски объявлений, на которых написано: «Перемещение ОАЭ в янтарный список Великобритании позволило нам почувствовать себя на вершине мира.”

По мере того, как камера разворачивается, зрители могут видеть, что она уравновешивается с помощью ремней на Бурдж-Халифе у Emaar в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, на высоте 828 метров над землей.

Неназванная член экипажа, ответившая на кастинг от своего работодателя, вместе с горсткой людей, включая актера Тома Круза и наследного принца Дубая, встала на 1,2-метровом пространстве наверху здания.

Рекламный ролик был снят без каких-либо спецэффектов и зеленого экрана, сообщил оператор.

Те, кто участвовал в съемках, которые начались на восходе солнца, поднялись более чем на час и 15 минут со 160 уровня Бурдж-Халифа от Emaar.

Команда находилась наверху здания около пяти часов. После первоначального показа в Великобритании, реклама будет адаптирована и транслироваться на нескольких рынках в своей сети, включая соответствующие сообщения для различных аудиторий.

Сэр Тим Кларк, президент и главный исполнительный директор Эмирейтс, сказал: «Мы всегда стремимся бросить вызов нормам и раздвинуть границы в Эмирейтс.

«Спокойствие и уверенность бортпроводников, которых вы видите в рекламе, — это воплощение нашей передовой команды, которая обслуживает путешественников и обеспечивает их безопасность».

Эмирейтс также предлагает своим клиентам, посещающим Дубай или путешествующим по городу, бесплатный дневной пропуск на Всемирную выставку, которая будет проходить с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года.

Обратные билеты в Дубай или через него имеют право, но Владельцы билетов в одну сторону, путешествующие по городу, могут получить бесплатный проездной, если их время пересадки составляет не менее шести часов.


Подробнее: Эмирейтс перезапускает услуги Глазго-Дубай

Trade заявляет, что изменения светофора — «шаг в правильном направлении»

Эмирейтс набирает сотрудников в июне и июле в Италии

Эмирейтс набирает бортпроводников в июне и июле в Италия . Интервью Open Day , что означает, что вы можете участвовать без приглашения, и вам не нужно регистрироваться заранее на веб-сайте компании.

Даты приема на работу следующие:

  • 15 июня, Реджо-ди-Калабрия , Grand Hotel Excelsior Via Vittorio Veneto, 66,89123-Реджо-Калабрия, 9:00.
  • 19 июня, Милан , Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Center, Aeroporto Malpensa 2000, Терминал 1, 21010 Ферно (Вирджиния), 9:00.
  • 9 июля, Рим , Hilton Rome Airport, Via Arturo Ferrarin, 2, 00054 Fiumicino, 9:00.
  • 14 июля, Катания, Sheraton Catania Hotel & Conference Centar Via Antonello da Messina 45, Aci Castello, Catania, 95021, 9:00 утра.
  • 30 июля, Флоренция , Boscolo Hotel Astoria, Via del Giglio, 9, 50123, 9:00.

Требования к бортпроводникам Эмирейтс:

  • Возраст не менее 21 года на момент присоединения
  • Вылет рук 212 см при стоянии на цыпочках
  • Минимальная высота 160 см
  • Выпускник средней школы (12 класс)
  • Свободное владение английским языком (письменный и разговорный)
  • Отсутствие видимых татуировок в форме экипажа Эмирейтс (косметические и перевязочные материалы не допускаются)
  • Физически соответствует требованиям бортпроводников Эмирейтс

Более подробную информацию можно найти на сайте компании: http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта