+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эркан кипр: Международный аэропорт Эрджан на Кипре

0

Цены на такси на Северном Кипре — цены на услуги трансфера такси Эркан. Тарифы на услуги трансфера из аэропорта Эркан, Ларнака, Пафос

Из Ercan Airport

Из Ercan Airport
к

Такси на 4 места

Такси на 7 мест

Такси на 8 мест

Автобус на 14 мест

На транспортное средство

На транспортное средство

На транспортное средство

На транспортное средство

Ercan Airport to Kyrenia (Girne) Transfer

€ 24

€ 29

€ 34

€ 62

Ercan Airport to Famagusta Transfer

€ 30

€ 36

€ 42

€ 78

Ercan Airport to Iskele Transfer

€ 30

€ 36

€ 42

€ 78

Ercan Airport to Karpaz Transfer

€ 96

€ 115

€ 134

€ 250

Ercan Airport to Guzelyurt Transfer

€ 42

€ 50

€ 59

€ 109

Ercan Airport to Lefke Transfer

€ 48

€ 58

€ 67

€ 125

Ercan Airport to Nicosia (North) Transfer

€ 24

€ 29

€ 34

€ 62

Ercan Airport to Gecitkale Transfer

€ 29

€ 35

€ 40

€ 75

Ercan Airport to Nicosia (South) Transfer

€ 36

€ 43

€ 50

€ 94

Ercan Airport to Larnaca Transfer

€ 60

€ 72

€ 84

€ 156

Ercan Airport to Limassol Transfer

€ 78

€ 94

€ 109

€ 203

Ercan Airport to Paphos Transfer

€ 138

€ 166

€ 193

€ 359

Ercan Airport to Ayia Napia Transfer

€ 72

€ 86

€ 101

€ 187

Ercan Airport to Protaras Transfer

€ 90

€ 108

€ 126

€ 234

Ercan Airport to Paralimni Transfer

€ 102

€ 122

€ 143

€ 265

Ercan Airport to Pernera Transfer

€ 102

€ 122

€ 143

€ 265

аэропорт Эрджан.

В каком городе находится, как добраться? Дешевые авиабилеты на Северный Кипр и в Ларнаку

Аэропорт Эрджан (также встречается наименование «аэропорт Эркан») — воздушная гавань Турецкой республики Северный Кипр. Так как республика является непризнанной многими странами, аэропорт не имеет официального статуса «международный», а его коды IATA и ICAO не внесены в официальные международные реестры. Все международные рейсы, отправляющиеся/прибывающие в авиаузел Эрджан, делают обязательную промежуточную посадку в одном из аэропортов материковой Турции.

Первый аэродром в окрестностях Тимву был построен Великобританией, еще в колониальные времена. Во времена Второй мировой войны аэродром использовался как авиабаза. После получения независимости, аэропорт был реконструирован и расширен под нужды гражданской авиаперевозки. В феврале 2015 года стартовало строительство нового терминала — таким образом воздушная гавань сможет обслуживать до 5 млн пассажиров в год. Открытие нового пассажирского терминала запланировано на 2019 год. Настоящая взлетная полоса недостаточно длинная, чтобы принимать самые крупные пассажирские суда. В планах — строительство нового летного поля и перрона.

Несмотря на то, что в сутки воздушная гавань принимает не менее 20 рейсов из Турции, инфраструктура аэровокзала не богата, так как пассажирский терминал не очень большой. Для пассажиров функционируют: магазины Duty Free с выбором местных сувениров, лаунж зона, бесплатный интернет, пункты обмена валюты, санитарно-гигиенические помещения.

Табло аэропорта Эрджан

Онлайн-табло аэропорта Эрджан регулярно обновляется на официальном сайте:

Табло на русском языке на текущий день доступно на сервисе Яндекс. Расписания.

Расписание аэропорта Эрджан в 2019 году

Большая часть рейсов из аэропорта Эрджан — перелеты в города материковой Турции: Анкару, Стамбул, Анталью, Измир, Адану, Трабзон и другие. Из зарубежных направлений в регулярном расписании авиаузла числятся: Тегеран, Лондон, Брюссель, Копенгаген.

В летнее время воздушная гавань принимает чартерные рейсы из городов Германии, Франции, Швейцарии, Австрии и Нидерландов.

В аэропорт Эркан на Кипре летают только турецкие авиакомпании (за исключением пары рейсов). Чартерные рейсы из европейских городов выполняет перевозчик Freebird Airlines. Регулярная перевозка из городов Турции осуществляется на бортах Turkish Airlines, Atlasglobal, Pegasus Airlines и Onur Air.

Поиск авиабилетов

Узнать стоимость билетов на авиабилеты из/в Турецкую республику Северный Кипр можно с помощью формы ниже:

Откуда
Куда
Стоимость
Алсанджак Ercan Airportот 2842 p.показать
Никосия Cеверная часть Ercan Airportот 2849 p.показать
Богаз Ercan Airportот 2849 p.показать
Йени Богазичи Ercan Airportот 2849
p.
показать
Караогланоглу Ercan Airportот 2991 p.показать
Илгаз Ercan Airportот 3291 p.показать
Доганкой Ercan Airportот 3291 p.показать
Караагас Ercan Airportот 3291 p.показать
Каталкой Ercan Airportот 3291 p.показать
Кирения Ercan Airportот 3291 p.показать
Карсияка Ercan Airportот 3291 p.показать
Фамагуста Ercan Airportот 3291 p.показать
Каракум Ercan Airportот 3291 p.показать
Никосия Южная часть Ercan Airportот 3291 p.показать
Караман Ercan Airportот 3291 p.показать
Арапкой Ercan Airportот 3291 p.показать
Озанкой Ercan Airportот 3291 p.показать
Лапта Ercan Airportот 3291 p.показать
Инсесу Ercan Airportот 3291 p.показать
Есентепе Ercan Airportот 3291 p.показать
Бачели Ercan Airportот 3291 p.показать
Татлису Ercan Airportот 3291 p.показать
Житник Ercan Airportот 3291 p.показать
Беллапаис Ercan Airportот 3291 p.показать
Искеле Трикомо Ercan Airportот 3291 p.показать
Строволос Ercan Airportот 3299 p.показать
Беярмуду Ercan Airportот 3299 p.показать
Латсия Ercan Airportот 3749 p.показать
Ларнака Ercan Airportот 4412 p.показать
Ороклини Ercan Airportот 4424 p.показать
Ларнака Бей Ercan Airportот 4424 p.показать
Каялар Ercan Airportот 5160 p.показать
Гузелиурт Ercan Airportот 5160 p.показать
Кумяли Ercan Airportот 5160 p.показать
Газиверен Ercan Airportот 5160 p.показать
Бафра Воколида Ercan Airportот 5160 p.показать
Аэропорт Ларнаки Ercan Airportот 5160 p.показать
Ешильырмак Ercan Airportот 5174 p.показать
Алдиана Ercan Airportот 5624 p.показать
Пера Хорио Ercan Airportот 5833 p.показать
Лефке Ercan Airportот 6132 p.показать
Точни Ercan Airportот 6148 p.показать
Айя-Напа Ercan Airportот 6581 p.показать
Агиос Амвросиос Ercan Airportот 6748 p.показать
Паралимни Ercan Airportот 6748 p.показать
Пернера Ercan Airportот 6748 p.показать
Протарас Ercan Airportот 7348 p.показать
Гавернорс Бич Ercan Airportот 7498 p.показать
Лимассол Порт Ercan Airportот 7498 p.показать
Лимассол Ercan Airportот 8002 p.показать
Агиос-Тихонас Ercan Airportот 8023 p.показать
Пентакомо Ercan Airportот 8023 p.показать
Епископи Ercan Airportот 8023 p.показать
Пиргос Ercan Airportот 8923 p.показать
Пафос Ercan Airportот 11772 p.показать
Paphos Ercan Airportот 12190 p.показать
Карпас Ercan Airportот 12190 p.показать
Помос Ercan Airportот 15971 p.показать
Пила Ercan Airportпоказать

    Что делать, если рейс отменили

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
  • Что можно взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

Гости острова Кипр, путешествующие воздушным путем, могут попасть на Кипр через международные аэропорты Ларнаки, Пафоса и Эрджана. Аэропорты Ларнаки и Пафоса находятся на территории, контролируемой правительством Республики Кипр , аэропорт Эрджана — на территории частично признанной Турецкой республики Кипра (ТРК). Попав на остров через аэропорты Ларнаки или Пафоса, вы можете путешествовать как по южному, так и по северному Кипру. Въезд в Республику Кипр через аэропорт Эрджана является нелегальным.

Аэропорты в Республике Кипр

Международный аэропорт Ларнаки — Larnaka International Airport — Διεθνής Aερολιμένας Λάρνακας

Строительство аэропорта в Ларнаке было обусловлено турецким вторжением на Кипр в 1974 году, в результате которого был закрыт международный аэропорт в столице Кипра Никосии. Небольшой аэропорт с ограниченной инфраструктурой был открыт в феврале 1975 года рядом с ларнакским Соляным озером . С тех пор аэропорт в Ларнаке превратился в главные воздушные ворота Кипра. Сейчас Международный аэропорт Ларнаки способен обслужить 7,5 млн пассажиров в год и удовлетворяет всем современным требованиям.

Расстояние от аэропорта Ларнаки до некоторых городов Кипра:

  • 5 км до центра Ларнаки
  • 49 км до Никосии
  • 70 км до Лимассола
  • 46 км до Айя-Напы
  • 139 км до Пафоса
Международный аэропорт Пафоса — Pafos International Airport — Διεθνής Αερολιμένας Πάφου

Первый рейс из аэропорта Пафоса вылетел в Афины в 1984 году. Первоначально аэропорт мог обслужить только 4 самолета и 200 пассажиров. После окончания строительства нового аэропорта в ноябре 2008 года воздушные ворота в Пафосе располагают всей необходимой инфраструктурой для обслуживания 3 млн пассажиров в год.

Расстояние от аэропорта Пафоса до некоторых городов Кипра:

  • 15 км до центра Пафоса
  • 50 км до Полиса
  • 63 км до Лимассола
  • 146 км до Никосии
  • 129 км до Ларнаки

Справочную информацию обо всех рейсах в обоих аэропортах можно получить по телефону на Кипре 77 77 88 33 (телефонный код Кипра и код города набирать не нужно). Автоответчик даст информацию (по-гречески или по-английски) о времени прилета или отправления любого рейса из аэропортов Ларнаки и Пафоса. Если вы не знаете номера рейса, то для получения необходимой информации вы сможете связаться с дежурным оператором.

Аэропорт в Турецкой Республике Кипра (ТРК)

Международный аэропорт Эрджан — Ercan International Airport — Ercan Uluslararası Havalimanı


Аэродром в Эрджане был построен во время второй мировой войны для военных самолетов. После разделения Кипра в 1974 году аэродром был перестроен в гражданский аэропорт, который сейчас является единственными воздушными воротами в так называемую Турецкую республику Кипра. Прямые рейсы в ТРК летают только из Турции, воздушное сообщение с другими странами осуществляется только с обязательной посадкой в одном из турецких аэропортов.

Расстояние от аэропорта Эрджан до некоторых городов Кипра:

  • 13 км до Лефкоши (Никосии)
  • 40 км до Газимагусы (Фамагусты)
  • 63 км до Гирне (Кирении)

Эркан — это международный аэровокзал в Турецкой Республике Северного Кипра, расположенный в 20 км к северу от города Лефкоша, столицы республики.

Эркан — оживленный гражданский аэропорт, ежедневно он обслуживает не менее двадцати пяти рейсов в Турцию, многие из этих рейсов являются транзитными в города европейских государств, в том числе в Россию (Республика не признана большинством государств мира). Кроме того, имеется прямой рейс в Амстердам, выполняемый голландской авиакомпанией Corendon Dutch Airlines. Базовая компания аэропорта — Kibris Turk Hava Yollari (Турецкие авиалинии).

Терминал, модернизированный в 2005 году, достаточно просторный и обладает всей необходимой инфраструктурой для бесперебойной работы аэропорта, здесь есть и кафе с турецким кофе, и магазины беспошлинной торговли, и банкоматы, и игровые комнаты для детей. Пассажиры обслуживаются на двух языках — турецком и английском.

Асфальтированная, хорошо оснащенная взлетно-посадочная полоса длиной 2758 м позволяет принимать даже тяжелую авиацию. Около аэропорта оборудована большая парковка, а рядом можно взять в прокат машину или воспользоваться автобусом.

В настоящее время строится новый терминал, возможности которого позволят обслуживать более пяти миллионов пассажиров в год, и сооружается еще одна взлетная полоса.

Аэродром Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN (страна Кипр (Cyprus))

Аэропорт Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN располагается в Кипр (Cyprus) и считается важнейшим аэроузлом. На интернет-картах аэрогавань Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN не сложно найти в непосредственной близости с Эркан (Ercan). Отсюда в различных направлениях улетают переправляющие людей и грузы самолеты, за считанные минуты и часы преодолевающие промежутки между районами и даже странами. Авиационный порт Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN встречает как общественные, так и арендованные физ. Лицами джеты.

Обслуживание в авиапорту Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN

Область аэрогавани Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN разработана таким образом, чтобы экипаж мог безаварийно сажать джеты. Однако аэродром умеренно загружен. Тут трудятся профессиональные диспетчеры и персонал обслуживания. Всякие возникающие проблемы они устраняют в кратчайшие сроки.

В информационной службе аэровокзала Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN вы можете узнать о гражданских маршрутах перелетов, работающих в городе фирмах такси, располагающихся неподалеку ресторанах и отелях. Любую необходимую информацию о правилах работы авиавокзала и ближайших к нему обслуживающих учреждений вы отыщете на специализированных плакатах. Либо можете обратиться в справочную службу аэропорта.

Аэроузел Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN имеет индивидуальный международный код ИАТА, по которому его просто найти любому человеку. С помощью данного кода можно купить билеты на воздушный транспорт в аэроузел Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN.

Использовать предложения местных авиакомпаний может любой желающий. Хотя нет возможности сделать рейсы из авиационного порта Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN, какие удовлетворяли потребности всех клиентов. Во многих случаях туристы должны путешествовать с несколькими пересадками. Имеющие достаточно денег туристы могут использовать услуги брокера, для того чтобы вызвать бизнес-джет в аэроузел Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN государства Кипр (Cyprus).

Для вас частный чартер из аэроузла Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN (государство Кипр (Cyprus))

Привычным к высокому уровню обслуживания, авиапосредник AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагает воспользоваться услугой аренды воздушного транспорта. Только 1 звонок по телефону — и забронированный вами частный джет вылетит в аэрогавань Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN. При этом вы имеете право по своим потребностям выбрать характеристики вызываемого воздушного транспорта и попросить дополнительные авиауслуги, если если вы в них нуждаетесь.

С авиационным брокером АВИАВ ТМ приятно работать, так как все эксперты авиаброкера разговаривают на русском языке, располагающемся на втором месте по количеству разговаривающих на нем людей (после английского) на планете. Выбирая индивидуальный самолет через AVIAV TM, вы можете быть уверены, что:

  • заказанный авиатранспорт прибудет к вам точно в назначенное время
  • вы получите услугу в том виде, в каком заказывали
  • с вас не потребуют плату за не нужные вам услуги
  • безаварийность полета гарантируется щепетильными проверками воздушного судна и пилотов

Редко бывает так, что по своим техническим свойствам или габаритам модели бизнес-джет не готов приземлиться в авиационной гавани. Авиапосредник АВИАВ ТМ (Кофранс САРЛ) обязательно спросит это у специалистов аэровокзала Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN и при возникновении препятствий обеспечит доставку клиента в иной подходящий для авиатакси аэровокзал государства Кипр (Cyprus).

Справка о ближайших к Эркан (Ercan) IATA: ECN ICAO: LCEN авиагаванях Кипр (Cyprus) дана по ссылке.

Смотрите также:

Название аэропорта: Эркан (Ercan) . Аэропорт расположен в стране: Кипр (Cyprus) . IATA код аэропорта Эркан: ECN . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Эркан: LCEN . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Эркан.

Широта на которой расположен аэропорт: 35.150000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 33.500000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 123 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +2.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Столица Северного Кипра — какой город? Аэропорт в Лефкоше

Содержание:

1. Столица Северного Кипра — какой город?
1.1.  Столица Северного Кипра — аэропорты

2. Пересечение Зеленой линии в Никосии: важные правила!

Северный Кипр – особенная страна, которая не признана ни одним государством в мире, кроме Турции. Столица этого государства – Лефкоша. Казалось бы, вопрос исчерпан, однако не все так просто. Замечательный город Лефкоша является одновременно центром и Южного и Северного Кипра – двух разных государств. Это уникальный случай, который подразумевает множество бытовых особенностей, о которых мы расскажем в этой статье.

Хотите больше узнать о Северном Кипре? Подписывайтесь и получайте полезную и интересную информацию >>>

Оставить заявку
на бесплатную консультацию

Столица Северного Кипра, какой город, Лефкоша или Никосия

И давайте сразу ответим на поставленный выше вопрос: столица Севеного Кипра — какой город. Столицей Как Северного, так и Южного Кипра является город Никосия или Лефкоша, кто как называет. Действительно у двух государств один город является Центром. Даже во время разделения Германии на две страны у каждой из них был собственный центр. У Восточной — Берлин, у западной — Бонн.

Для того, чтобы понять, как так получилось, нужно немного окунуться в Историю. В средине прошлого столетия Кипр, как и многие другие государства получил независимость. Естественно в стране было очень много нерешенных вопросов и проблем. Главный из них — этнический между греко-киприотами и турко-киприотами. В 1974 году произошел военный переворот, участники которого требовали незамедлительного присоединения острова к Греции. В ответ Турция ответила вводом своих войск на северную часть. Никаких активных боевых действий не шло, но в результате единая страна разделила на две части: северную и южную. Со временем все этнические греки переехали на юг, а этнические турки на Север.

Итогом всего этого стало создание особой зоны — Зеленой Линии, которая фактически является сухопутной границей. Проходит она и через саму столицу разделяя ее на две части. Примечательно, что город физически никто не разделял, как это было с Берлином — жители могут спокойно перемещаться, но он имеет Разные названия. Таким образом Столицей Республики Кипр является Никосия, а столицей ТРСК — Лефкоша, хотя по сути это один и тот же город.

Столица Северного Кипра — аэропорт в Лефкоше

Центральным аэропортом до 1974 года был аэропорт в Никосии. Однако, после попытки переворота он стал открыт только для военной авиации ООН и не принимает гражданские рейсы. Фактически в столице Северного Кипра аэропорт как таковой отсутствует и если вы хотите посетить этот остров то у вас есть два варианта:

  • Ларнака. Этот город — главные воздушные ворота со всем остальным миром. Вы можете спокойно прилететь сюда из любой точки мира и добраться до столицы на автобусе или автомобиле. Но перед прилетом не забудьте, открыть кипрскую визу. Сделать это можно на сайте посольства, просто заполнив анкету.
  • Эркан. Единственный Аэропорт ТРСК. Регулярное воздушное сообщение поддерживается только с Турцией. Для того чтобы попасть в Эркан вам нужно сначала прилететь в Стамбул или Анталию. Рейсы оттуда летаю регулярно. Добраться вы сможете точно также на машине или автобусе. Визу оформлять при этом не нужно. В сезон отпусков многие компании отправляют чартеры в Эркан, но все они в любом случае летят с посадкой в Турции.

Выбирайте то, что будет удобнее именно вам. Но мы советуем воспользоваться первым способом, по некоторым причинах, о которых поговорим ниже.

Как живется на Северном Кипре узнаете из видеообхора с нашего канала

Особенности пересечения Зеленой Линии

Лефкоша или Никосия является крупнейшим пропускным пунктом на Зеленой Линии. И границу между двумя государствами, как правило пересекают именно здесь. И тут есть очень множество нюансов о которых стоит знать.

Давайте обо всем по порядку:

  1. Кипр не признает ТРСК, что в свою очередь означает, что попасть на территорию острова вы можете только через Ларнаку. Прямые прилеты или паромы до Северного Кипра считаются незаконными и караются административными наказаниями вплоть до выдворения страны. Тут стоит отметить, что незаконны они только для кипрских властей, а не международных. Каких-либо санкций со стороны других государств можно не опасаться.
  2. С точки рения кипрского законодательства пересечь Зеленую Линию Туристу можно только с юга на север и обратно, но никак не наоборот. Если вы прилетели в Эркан, то вход на южную территорию для вас закрыт.
  3. Отметки о прибытии проверяются только на границе и в выборочном варианте. Вы можете прилететь в Эркан, пересечь границу и вернуться обратно, но только на свой страх и риск. Если вас поймают, то занесут в черный список и в дальнейшем кипрскую визу вы не получите.
  4. Досмотр на границе производится дважды: сначала греческими, затем турецкими пограничниками. Как правило он носит формальный характер. Но будьте готовы к выборочному тщательному досмотру греческими пограничниками, если вы выходите с турецкой части острова.

Столица Северного Кипра — очень оживленный и красивый город. Теперь вы знаете обо всех особенностях, связанных с этим городом и почему он имеет два названия. Стоит понимать, что оба государства кормятся в основном за счет туристов и стараются не доставлять никаких неприятностей им. Но все же Если вы планируете посещать обе части города и острова, то стоит ознакомиться с местными законами более детально.

Северный Кипр – любовь навсегда

Решение поехать в отпуск именно на северную часть Кипра возникло еще в январе — в самый разгар нашей странной белоруской зимы. Глядя на серый зимний пейзаж, мечталось о бирюзовом море, оранжево-желтом горячем солнце, белом песке и ярких красках средиземноморского многоцветия.
Кипр — остров всех сезонов, согласно легенде — место рождения богини любви Афродиты. Множество различных культур оставили на острове свои следы, создав здесь самобытную культуру. На Кипре большое количество исторических памятников огромного периода времени протяженностью от 6 тыс. до н. э. до средневековья, римских и греческих руин, монастырей.
С 1974 года остров Кипр поделен на две части — Южную (т. н. Греческую) и Северную (т. н. Турецкую). Турецкая Республика Северный Кипр занимает 35% всей территории острова. Столица Северного Кипра — Лефкоша.
Как добраться
На Северную часть острова нет прямых авиарейсов, в дороге необходимо будет делать пересадку в одном их турецких аэропортов. Мы выбрали перелет а/к «Турецкие авиалинии» по маршруту Минск-Стамбул-Эркан. Стыковка получилась очень удобной — в транзитной зоне стамбульского аэропорта имени Ататюрка мы провели всего полтора часа. Аэропорт большой, очень комфортный и современный. Много магазинов дьюти-фри, хороший книжно-журнальный магазин, много кафешек.
Из Минска также можно лететь на чартере до Анталии, далее-плыть на пароме до города Гирне (на северное побережье турецкой части острова). Еще один способ — тот же перелет Минск-Анталия либо Минск-Стамбул, далее до Кипрского аэропорта Эркан летают местные авиакомпании.
К слову, в отель, где мы поселились, приехала семья из российского города Ейска (на Азовском море). Они добирались на Северный Кипр таким способом – из Ейска на машине до Сочи, затем из Сочи на пароме до турецкого города на черноморском побережье Трабзона, из Трабзона в южную часть Турции город Мерсин, из Мерсина до города Гирне (это уже Северный Кипр). Дорога заняла у них три дня, зато дала возможность увидеть большую часть Турции из окон автобуса. Так что способов попасть на Северный Кипр достаточно, можно смело экспериментировать! Также никто не отменял получение визы в Республику Кипр, прилет в Ларнаку и пересечение границы. Такие услуги плюс трансфер из аэропорта предоставляют многие компании, в том числе русскоговорящая ИлкосТур.
Пару слов о визе
Виза открывается совсем просто — по прилету в аэропорту. Причем у вас даже не спрашивают с какой целью, на какое время и к кому вы приехали в Турецкую Республику Северный Кипр — просто ставят штамп-визу, которая действительна в течение 30 дней. Однако, здесь есть небольшой нюанс. Штамп лучше всего поставить не в сам ваш паспорт, а на специальный листок-вкладыш, который находится прямо у окошка выдачи виз. Так как если штамп о въезде на Северный Кипр стоит в вашем паспорте — это автоматически запрещает вам въезд в Грецию и в Республику Кипр. В листке-вкладыше указывается фамилия и имя, номер паспорта и гражданство. Виза бесплатна. Вот так все просто. И очень приятно, что без лишней волокиты и денег.
Деньги
Валюта Северной части Кипра — турецкие лиры. Долларами США, Евро и английскими фунтами также можно расплачиваться в магазинах и ресторанах. Везде, даже в небольших частных магазинах к оплате принимаются пластиковые карточки.
Отель
В поиске и подборе нам очень помогли сотрудники компании ИлкосТур, поскольку оказалось, что не так много компаний, готовых отправить Вас из страны СНГ на Северный Кипр. Что интересно — с нас не потребовали 100% предварительной оплаты за отель, мы перевели лишь 50%. Остальное мы оплатили его по приезду. К слову, на Северном Кипре большой выбор отелей — от респектабельных пяти звезд до апартаментов и кемпингов. В основном отели предлагают питание по системе завтрак-ужин.
Питание
Надо сказать, что мы целенаправленно выбрали для себя проживание в отеле, не включающее питание, т. к. прежде всего, не хотелось привязываться к какому-то расписанию, предполагающему прием пищи в определенное время. Цены на продукты здесь совсем невысоки. Фрукты и овощи совсем недорогие, молочные продукты, включая традиционный турецкий кисломолочный напиток айран и разнообразные (в основном соленые) сыры стоят чуть дороже, а вот за килограмм мяса нужно выложить около двадцати долларов.
На Северном Кипре большое количество баров и ресторанов, в которых представлены фактически все самые популярные мировые кухни – от китайской до турецкой. Но самые самобытные – это рестораны (особенно деревенские), которые предлагают традиционную турецкую кухню и национальное блюдо – кебаб. Кебаб – это фактически мясной шашлык, в зависимости от способа приготовления это может быть мясо с овощами в лаваше – донер кебаб, мясо на косточке – шиша кебаб.
Так как мы объехали на машине фактически весь Северный Кипр, то по дороге посетили несколько уютных деревенских ресторанчиков турецкой кухни. Традиционно при заказе в любом ресторане горячего блюда вам приносят большую тарелку овощного салата и только затем непосредственно само заказанное горячее. Традиционная подача кебаба представляет собой кроме большой порции овощного салата, около 10 различных мезе — закусок к кебабу. Нам принесли маринованную фасоль и бобы, маринованную свеклу, огурец в сметанном соусе, морковь с майонезом, вареный картофель, гороховую пасту. Все это подается на маленьких тарелочках, очень красиво! Сам кебаб готовится в специальной печи, которая полностью замуровывается глиной, когда блюдо готово, глину просто разбивают. Мясо получается очень нежным сочным! Ух… Не будем об этом! К слову, цены в ресторанах не высокие – кебаб можно отведать, заплатив от 8 до 15 турецких лир.
Во время нашего автомобильного путешествия мы посетили несколько деревенских ресторанов, и везде нас встречали как долгожданных гостей и старых знакомых. Обслуживание на Северном Кипре отличное, нет навязчивости, на улицах тебя не зазывают в магазин, предлагая купить то, что тебе не нужно, не принято торговаться – только на рынке в Кирении в среду мы почувствовали, что продавец готов снизить цену и стали торговаться.
Жизнь турок-киприотов протекает в полной гармонии с собой и миром. Они никогда никуда не торопятся, на их лицах искренние улыбки. В дневное и вечернее время и в больших городах и в кипрских деревнях, часто можно увидеть компании мужчин, собравшихся у своих домов за игрой в нарды и за чашечкой ароматного турецкого кофе. Этот аромат распространяется по улицам и очень поднимает настроение!
Еще один способ времяпровождения – это казино, которых на Северном Кипре очень большое количество. В самой Турции казино запрещены, поэтому сюда испытать удачу приезжает много граждан этой страны. Казино — это фактически единственное место, где на Северной части острова можно почти гарантированно услышать русскую речь. В казино работают молодые люди из Казахстана, Молдовы, Грузии, России и других республик стран бывшего СССР.
Русскоговорящих туристов в Турецкой Республике Северный Кипр мало. Здесь отдыхают и живут в основном англичане. К слову, именно англичане являются основными покупателями недвижимости на Северном Кипре (средняя цена виллы с двумя спальнями и бассейном около 120 тысяч долларов США). Агентства недвижимости, которых здесь очень много, предлагают широкий выбор вилл и квартир. Но, стоит отметить, что количество русских растет, мы читали об этом в новостях о Северном Кипре, видели на острове и рекламу на русском языке – значит спрос есть.
Передвижение по стране
На Северном Кипре левостороннее движение (английский вариант), максимально разрешенная на дорогах скорость — 100 км/час. На самых оживленных и сложных участках трасс установлены фоторадары, и скорость здесь не должна превышать 65 км/час. Между основными городами и поселками курсируют долмуши (маршрутные такси), развито междугороднее автобусное сообщение, недорого стоит такси (интересный факт — такси здесь исключительно автомобили марки Mercedes, чистые с кондиционером).
В крупных отелях и курортных городах можно взять напрокат автомобиль. Номерные таблички арендованных машин красного цвета (тогда как местных жителей желтые и белые), местные водители «туристов» видят издалека и стараются уступить дорогу. Стоимость проката автомобиля составляет около 20 евро в сутки плюс бензин, причем машину можно взять минимум на трое суток. Один литр бензина стоит 2,30-2,40 турецких лир.
Перед поездкой на Северный Кипр мы максимально вооружились информацией — благо, отзывов уже побывавших там туристов и сайтов о Кипре в Интернете достаточно. Поэтому прилетев сюда, уже знали, что нам стоит обязательно посмотреть. На Северной части Кипра находятся несколько самых впечатляющих замков и монастырей, древнейших античных руин.
Отмечу также, что все греческие названия на Северном Кипре заменены на турецкие.
Вот что мы успели посмотреть
Гирне (греч. Кирения)
Один из красивейших городов Северного Кипра, Гирне окружен горами Бешпармак (Besparmak). Главная изюминка города — гавань и венецианский морской форт (замок Гирне). Первые упоминания о замке встречаются в древних источниках 1191 г., повествующих о завоевании Кипра английским королем Ричардом-Львиное Сердце. Предполагается, что первоначально замок был построен в 7 в. византийцами с целью защиты Кирении от арабских набегов. В период французского владычества на Кипре замку была придана окончательная форма, которую мы можем видеть сегодня.
Замок использовался как место отдыха в периоды мира или как надежное укрытие в периоды военных действий. В настоящее время он (как и другие памятники северной части острова) находится под контролем Департамента Античности и Музеев Турецкой Республики Северный Кипр и открыт для посещения. В стенах замка представлена разнообразная экспозиция, рассказывающая о жизни острова в различные периоды его истории.
В замке расположен Музей обломков кораблекрушений (Batic Gemi Muzesi) уникальным экспонатом музея является один из древнейших торговых кораблей и его груз, который был поднят с морского дна. Этот корабль плавал в Средиземном море во времена Александра Македонского и затонул в открытых водах во время бури на расстоянии одной мили до порта Кирении примерно в 300 г. до н. э.
Активная жизнь Гирне кипит в сердце города — морском порту, где сосредоточены лучшие рестораны, кафе и пабы. Отсюда же можно отправиться на морскую прогулку, которая предлагается в двух вариантах — это дневная поездка на целый день, либо «на закат на море».
В Гирне очень много молодежи, так как здесь находится один из лучших университетов Средиземноморья — Американской университет Гирне, в котором обучаются студенты из 50 стан мира. К слову, учатся здесь и белорусы — около 50 человек.
Замок Святого Хиллариона (St. Hilarion Castle)
Замок — это, пожалуй, одно из моих самых сильных впечатлений от посещения Северного Кипра. Свое название замок получил от имени святого, который был одним из трехсот святых, нашедших убежище на Кипре, когда арабы захватили Святую Землю. Его мощи были сохранены в замке. Предположительно, он жил на самой вершине холма жизнью отшельника, где позже был основан монастырь, который должен был служить пристанищем для тех, кто хотел последовать его примеру и для пилигримов, направлявшихся к месту его могилы.
Первоначально замок, построенный византийцами на месте монастыря, служил оборонительным целям, являясь звеном общей оборонительной цепи острова, состоявшей из замков Гирне, Кантара и Буффавенто. Дата его строительства предположительно 11 в. Упоминания о замке встречаются в записях современников Ричарда-Львиное Сердце, в связи с его кампанией на острове в 1191 году. Благодаря рельефу местности, замок построен на трех уровнях — нижнем, среднем и верхнем, обнесенных (кроме самых недоступных мест) крепостной стеной.
Нижний уровень крепости служил убежищем для прислуги и скота, здесь сохранилось большое здание конюшен, византийские каменные стены с бойницами. Средняя часть расположена на скале восточнее вершины горы. Здесь располагались королевские апартаменты, трапезная, кухня, средневековые туалеты. На сегодняшний день хорошо сохранились трапезная византийского монастыря, четыре этажа большого королевского дворца 13 века, комната кастеллана замка, три казарменных помещения 14 века со сводчатыми стенами, открытый резервуар для сбора дождевых вод, башня 14 века.
Верхнюю часть крепости занимал королевский дворец 14 века, от которого остались только руины. Самая высокая сохранившаяся башня дворца под названием «John»s Tower», находится на высоте 732 метров над уровнем моря. Поднявшись туда, мы увидели абсолютно потрясающий вид на Гирне и окрестности! Хоть путь на самую вершину замка был нелегким, но оно того стоило!
Руины древнего города Саламис (Salamis)
Археологические раскопки подтверждают, что история Саламиса уходит в 11 в. до н. э. Основателем Саламиса считается Теусер, сын короля острова Саламис и одного из героев Троянской войны. Отвергнутый своим отцом, он отправился в дальнее плавание с группой пленных, захваченных им в Троянской войне, и высадился на северном берегу Кипра. Он был известен как основатель города и храма, возведенного в честь Зевса, от лица его королевской династии. Постепенно Саламис превратился в крупный город-государство и играл на острове очень важную роль, вплоть до 4 в., когда несколько произошедших на этих землях землетрясений практически сравняли город с землей.
При раскопках учеными были обнаружены эллинистические мозаики, остатки римских бань, амфитеатр, фундаменты двух византийских базилик. Сегодня посетив руины Саламиса можно увидеть Храм Зевса, античный театр на 15 тысяч зрителей, агору (место древнего базара), гимназиум (древний гимнастический центр), акведук, резервуар для воды, бани. На центральной площади сохранились остатки ранневизантийской мозаики с простыми геометрическими узорами и мраморные статуи. Здесь же видны фундаменты раннехристианской базилики, самой большой и самой древней на Кипре (вт. пол. 4 в.). Археологическая площадка Саламиса занимает площадь в несколько километров.
Монастырь Святого апостола Варнавы, археологический музей и музей икон
Апостол Варнава родился в Саламисе в еврейской семье. Получив образование в Иерусалиме, и приняв веру в 46 году н.э., был послан святым духом на Кипр для распространения христианства, где и был убит язычниками и тайно захоронен апостолом Павлом. На месте захоронения апостола Варнавы был построен монастырь в 477 г., который в дальнейшем многократно перестраивался. Последняя его перестройка была осуществлена в 1756 г. и в таком виде он сохранился до наших дней. Интересный факт, что последние три монаха, жившие в монастыре, покинули его лишь в 1976 г. Сейчас в монастырских покоях находится археологический музей с великолепной коллекцией древних глиняных изделий, в хронологическом порядке представляющих историю развития искусства поделочной глины на Кипре со времен неолита до Римского периода, часть коллекции представлена бронзовыми и мраморными предметами древнего искусства, золотыми украшениями.
В храме монастыря апостола Варнавы в настоящее время находится коллекция живописи и позолоченных икон 18 в. Множество паломников приезжают сюда к гробнице апостола Варнавы, расположенной в маленькой часовне недалеко от монастыря в 100 метрах.
Фамагуста (греч. Аммохостос)
Фамагуста — это крупнейший город-порт, расположенный в восточной части острова. Наиболее важным периодом истории города можно назвать время правления турок на острове. Благодаря турецкому завоеванию 1571 г. на острове начался подъем культурной и экономической жизни. Турками были построены народные здания, водные каналы, фонтаны; множество католических соборов были преображены в мечети, некоторые из которых сохранились до сих пор.
Великолепным памятником архитектуры является Собор Святого Николая, который был переделан турками в мечеть (после войны 1571г.), которая получила имя Лала Мустафа-Паши. Собор — величественный образец готической архитектуры, построенный в начале 14 века. Сегодня мечеть является популярным, в том числе для туристов, объектом посещения, вход в мечеть платный.
Хорошо сохранились древние стены Фамагусты, построенные при Лузиньянах в 13 в., а затем перестроенные венецианцами. В среднем стены достигают высоты 18 метров, в некоторых местах их ширина доходит до 28 метров, длина стен — около 3,5 км. В стенах расположены бастионы, конюшни, зернохранилища. Сохранились двое ворот — одни обращены к морю, другие на сушу.
Над портом высится башня Отелло, в которой произошла история, которая в последствие послужила произведением В. Шекспира.
После событий 1974 года часть Фамагусты — Вароша, опустела, была обнесена оградой, сейчас охраняется и контролируется ООН. Эта часть города находится прямо на побережье, где уже более 30 лет нетронутыми стоят отели, дома городских жителей, церковь. На зданиях видны следы от пуль. Буквально сразу за огороженной территорией на пляже находится пятизвездочный отель.
Соли (Soli)
Руины древнего города расположены в западной части острова. История Соли начинается с 11 в. до н. э. Сначала название города звучало как Si-il-lu, а свое теперешнее название город получил в честь греческого философа Солона. Соли стал важным христианским центром и процветал в 5 в. до н. э. В ходе раскопок археологи обнаружили театр, храм, руины дворца, место древнего рынка (агору), некрополь. Руины древней базилики Соли сейчас находятся фактически под открытым небом, здесь прекрасно сохранились древние мозаики с изображениями птиц и животных.
Полуостров Карпаз (Karpas)
Длинный выступ полуострова протянулся в сторону Сирии почти на 80 км, ширина его совсем небольшая, так, проезжая полуостров на машине в одном месте мы могли видеть сразу оба его берега. Полуостров уникален тем, что здесь расположены чистейшие пляжи, где живут морские черепахи и в живой природе разгуливают симпатичные кипрские ослики. Надо сказать, что дорога в этой части Северного Кипра довольно сложная, часто уходит высоко в горы, а какие открываются виды! И вот в одном из таких мест на достаточно большой высоте у горы мы видим такой серьезный турникет, у которого сидит мужчина, собирающий деньги в поддержку этих самых кипрских осликов — всего по одной турецкой лире с человека.
В восточной части полуострова, фактически на самом его краю находится монастырь Святого Апостола Андрея Первозванного. По преданию, он возник на том самом месте, где на кипрский берег сошел Апостол Андрей, чтобы напоить измученную жаждой команду корабля. По его молитве на безжизненной части острова возник источник, вода из которого не только утолила жажду спутников Апостола Андрея, но и исцелила от слепоты мальчика, сына капитана корабля. Как гласит легенда, капитан не забыл об этом чуде и, вернувшись, построил над источником первую церковь. А в 18 в. здесь был возведен монастырь, высокая колокольня которого служила одновременно и маяком. Монастырь был самым известным на Кипре, паломники приплывали сюда по морю и приезжали по суше.
Сейчас монастырь Святого Апостола Андрея внесен в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, в нем идет реставрация. Рядом с монастырем расположен великолепный базар, где местные жители продают сделанные вручную кованные предметы, тканые покрывала, вышитые платки. Именно здесь можно почувствовать настоящую самобытность Северного Кипра — здесь совсем нет туристов (они бывают здесь только проездом), люди живут неспешной настоящей жизнью.
Проехав на восток от монастыря Святого Андрея уже по грунтовой, совсем не туристической дороге мы попали на самую восточную часть острова, на самый его край. Поднялись на гору, где возвышаются флаги Турции и Турецкой Республики Северный Кипр — а вокруг бескрайнее море, а дальше где-то далеко Сирия, Иордания… Местные жители говорят, что в пещере под этим холмом жила Афродита. А от дороги, когда-то соединявшей остров с Сирией остались только два острова, которые тоже видны.
Северная Никосия (греч. Лефкоша – «город тополей»)
Это столица Северного Кипра, тихий город с красивейшими памятниками готической и османской архитектуры. Город был основан предположительно в 7 в., вскоре после разрушения Констанции на востоке острова. Здесь сохранились впечатляющие готические постройки, относящиеся к периоду, когда островом владел французский рыцарь Ги де Лузиньян (1192 г.).
Сейчас город разделен стеной на две части — Северную и Южную, каждая из которых является столицей соответствующей части острова Кипр.
Исторический центр Северной Никосии — площадь Ататюрка в старом городе. Главная улица Girne Caddesi ведет от площади на север к Киренийским воротам (в которых сейчас находится туристско-информационный центр). К востоку от площади расположен квартал Селимийе (Selimiye), в котором можно найти основные достопримечательности Северной Никосии.
Мечеть Араб Ахмет-паши — самый внушительный мусульманский храм в городе, была построена в 17 в. в честь завоевателя Кипра Араб Ахмет-паши. Она известна тем, что в ней хранится волос из бороды Пророка.
Дом Дервиш-паши – сейчас небольшой этнографический музей. Этот дом принадлежал Дервиш-паше — издателю первой турецкой газеты на Кипре «Zaman» (с 1891г.). Сейчас посетители музея могут увидеть интерьеры традиционной спальни, гостиной, комнаты невесты, ткацкой мастерской.
Главный Турецкий этнографический музей — Мевлеви Текке (Mevlevi Tekke), основанный в 1963 г., размещен в текке секты танцующих дервишей могущественного мусульманского ордена Мевлеви, и именно в этом здании дервиши исполняли свои знаменитые танцы. (Текке — это мусульманский аналог христианского монастыря). В начале 20 в. секта была запрещена Кемалем Ататюрком. В экспозиции музея музыкальные инструменты, танцевальные костюмы дервишей, вышивка и изделия из металла. К музею примыкает мавзолей с 15 гробницами, в которых покоятся дервиши, занимавшие руководящие должности в текке.
Одним из самых значительных христианских памятников является мечеть Селиме (Selimiye Mosque), которая до 1954 г. называлась Собором Святой Софии. Строительство собора началось в 1208г., а освятили его 100 лет спустя — в 1336г. В храме достроены три алтаря, обращенные в сторону Мекки.
Очень необычно выглядит постройка 16 в. — Бюйюк Хан (Buyuk Han) — большой караван-сарай (традиционный турецкий постоялый двор), который состоит из четырех двухэтажных зданий, в центре находится небольшая мечеть.
Северная часть Никосии – сугубо историческое место, здесь множество памятников истории и архитектуры, помогающих нам увидеть жизнь Кипра в различные периоды.
Северный Кипр — это то место, где обязательно нужно побывать, ведь больше нигде вы не найдете такой эклектики во всем и такого богатства и красоты истории и природы, такого пронзительно бирюзового моря и таких открытых улыбок. Merhaba, Северный Кипр!

Новости турдизи за 4 октября 2021 года

 Новости обновлены в: 2021-10-04 20:42:11  

Бурджу Бириджик и Феяз Шерифоглу за кадром сериала Девушка за стеклом / Camdaki Kiz

Бурджу Бириджик и Феяз Шерифоглу

Альп Навруз тоже напоминает что сегодня День защиты животных

Кыванч Татлытуг на съемках фильма Праздник влюбленных / Aşıklar Bayramı

По информации Бирсен Алтунташ на съемках сериала Сказка далекого города / Uzak Şehrin Masalı, который делает финал на 5-й серии, разгорелся большой скандал. Барыш Кылыч и режиссер Мустафа Шевки Доган пошли в рукопашную. Разнимать драчунов кинулся Тимур Аджар

Барыш Кылыч

Завершены съемки сериала Нетфликс Другое я / Another self с Тубой Бюйюкюстюн и Муратом Бозом

Другое я / Another self

Альп Навруз в рекламе Yves Rocher

Начались съемки 5-го сезона сериала цифровой платформы Exxen Лейла и Меджнун / Leyla İle Mecnun

Лейла и Меджнун / Leyla İle Mecnun

Аслы Бекироглу поздравила своего возлюбленного с днем рождения

Аслы Бекироглу

Продолжаются съемки сериала телеканала ТРТ1 Путь любви Хаджи Байрам Вели / Hacı Bayram Veli Aşkın Yolculuğu. В главной роли Бурак Севинч. Съемки идут уже полгода, готовится 26 серий, которые будут сняты до выхода в эфир.

Бурак Севинч

Вчера завершились съемки сериала Наша тайна / İkimizin Sırrı

Наша тайна / İkimizin Sırrı

Съемочная группа сериала Чужая / El kızı отметила день рождения Севды Эргинджи

Севда Эргинджи

Восходящие звезды церемонии Pantene Золотая бабочка Ахсен Эроглу, Джемре Байсел и Мелис Сезен

Ахсен Эроглу, Джемре Байсел и Мелис Сезен

Сериал Кипр: на пути к победе / Kıbrıs Zafere Doğru выйдет на телеканале ТРТ1 15 октября в пятницу.

Кипр: на пути к победе / Kıbrıs Zafere Doğru

Турецкая пресса сообщает, что Хакан Баш вчера веселился в клубах Стамбула в компании очень красивой брюнетки. После того как Бенсу и Хакан подали заявление о разводе бизнесмен вернулся к своей холостяцкой жизни и весьма счастлив

Хакан Баш и Бенсу Сорал

Новый скандал вокруг награды Золотая бабочка. Как стало известно, устроители в последнюю минуту убрали Синем Унсал, знакомую зрителям по суперхиту Чудесный доктор, и вместо нее поставили Джемре Байсел

Золотая бабочка

Мурат Серезли присоединился к касту фильма Первый Гёктюрк / İlk Göktürk, который является частью трилогии

Мурат Серезли

Керем Алышык, которого заметили в районе Бебек, не захотел отвечать на вопросы журналистов по поводу предполагаемого скандала с Муратом Уналмышем, пожелав им приятного дня и поспешно удалившись

Керем Алышык

Мирай Данер и Боран Кузум в фотосессии по случаю выхода второго сезона популярного интернет-сериала Уважение / Saygi

Эсра Билгич и ее замечательная шляпка

Эсра Билгич

Эркан Колчак Кестендиль, Мелиса Аслы Памук и Дилан Чичек Дениз на кинофестивале в Ташкенте

Эркан Колчак Кестендиль, Мелиса Аслы Памук и Дилан Чичек Дениз

Берен Генчальп, знакомая зрителям по сериалу Дочь посла, присоединилась к касту сериала Невозможное / İmkansız с Хазал Кая, Бугрой Гулсоем и Озаном Долунаем

Берен Генчальп

5 декабря на церемонии премии «Золотая бабочка» нам обещают выступление Демет Оздемир, которое поразит всех

Улви Кахьяоглу, знакомый зрителям по сериалу Меня зовут Мелек, примет участие в семинаре, который устраивает одна из лучших киношкол в мире — киноакадемия в Баден-Вурттемберге. Его кандидатура была отобрана из 400 заявок. Всего в семинаре будет участвовать 12 молодых актеров со всего мира. В настоящее время он снимается в сериале Возможно когда-нибудь / Elbet Bir Gün

Улви Кахьяоглу

На вопрос будет ли Неслихан Атагюль партнершей Чагатая Улусоя в сериале Зимородок / Yalı Çapkını известный блогер Cakma дипломатично заявил, что сейчас эта ситуация не обсуждается. А была ли она вообще?

Неслихан Атагюль

 

Пересечение границы между Южным и Северным Кипром, трансфер на такси

Подписаны ли пункты пересечения границы с Кипром?

Пограничные переходы очень хорошо обозначены, идя от Северного Кипра до Республики Кипр на юге. К сожалению, это может быть не тот же переход из Республики Кипр с юга на север. По этой причине мы написали имя на греческом языке, а турецкое имя заключили в скобки. Обратите внимание — эти два имени — не одно и то же место. Это названия ближайшей деревни / города по обе стороны от границы.

Предусмотрены ли переходы границы Южного и Северного Кипра для пешеходов или автомобилей?

Пограничные переходы с Кипром предназначены в основном для транспортных средств. В столице Никосии (Лефкоше) есть только один пешеходный переход — улица Ледра. На некоторых переходах можно переходить пешеходом, если вас собираются встретить частным лицом, автомобилем или такси. (например, в Агиос Дометиос или Пила). Обратите внимание, что некоторые переходы являются сельскими и имеют очень мало удобств с обеих сторон.Некоторые переходы находятся далеко друг от друга, и между двумя контрольно-пропускными пунктами большое расстояние. Поэтому ходить между ними нельзя или не разрешается. Като Пиргос (Есилирмак) — один из них.

Открыты ли пункты пересечения границы Южного и Северного Кипра круглосуточно?

Все переходы открыты круглосуточно. Если у вас есть страховка для вашего автомобиля, вы можете перейти дорогу в любое время. Если вам необходимо приобрести дополнительную страховку для автомобилей на севере Кипра, рекомендуется использовать центральный пункт пропуска Никосии (Лефкоша) в Агиос Дометиос (Метехан), где предлагается круглосуточное страхование автомобилей.На других переездах действует служба автострахования только в будние дни в рабочее время.

Какие документы мне понадобятся, чтобы иметь возможность пересекать границы между южным и северным Кипром?

Вам понадобится паспорт или удостоверение личности, а также документы на автомобиль. Страхование автомобиля на Северном Кипре и водительские права, если вы едете на автомобиле. Граждане большинства стран автоматически получат 30-дневную гостевую визу при въезде на Северный Кипр. Смотрите наш раздел о визах для получения дополнительной информации.

Какие переходы Северного Кипра наиболее часто используются туристами?

Туристы, путешествующие с юга на север Кипра, обычно приземляются в аэропортах Пафоса или Ларнаки. Большинство из тех, кто направляется на север, приземляются в Ларнаке, потому что это ближе к границе Северного Кипра. Наиболее часто используемый переход находится в Никосии (Лефкоша) под названием Агиос Дометиос (Метехан). Этот переход предлагает круглосуточную услугу автострахования. От переезда Метехан Кирения находится всего в 20 минутах езды на автомобиле.

Суверенная базовая зона (SBA) Пункт пересечения британской армии Пила (Бейармуду) находится ближе к аэропорту Ларнаки, но путь до Кирении длиннее. Этот переход используется для тех посетителей, которые собираются на восточное побережье Искеле или Фамагусты.

Если вы приземляетесь в аэропорту Пафоса, это более длинный, но более простой маршрут, чтобы попасть через переход Агиос Дометиос (Метехан). Или на пропускном пункте Лефка (Лефке) и пропускном пункте Като Пиргос (Есилирмак), если вы собираетесь в эту часть Северного Кипра.

Могу ли я использовать спутниковую навигацию или карту Google для поиска пунктов пересечения границы?

Вы можете использовать спутниковую навигацию или карту Google, чтобы найти пункты пересечения границы с Кипром. Но лучше искать ближайший пункт пересечения границы, чем искать конечный пункт назначения на пересечении границы. Причина в том, что вы можете оказаться на дороге, где она еще не открыта для перехода.

Насколько сложно для новичков перейти на машине с юга на север или наоборот?

Впервые посетители переходят с юга на Северный Кипр.Лучше взять такси из аэропорта Ларнаки до границы и арендовать машину на северной стороне. Это позволит вам получить полную страховку и покрытие на случай поломки, а также избавит вас от потенциальной потери в темноте в городе Никосия. Гораздо проще и экономичнее организовать встречу с такси заранее в компании по аренде автомобилей на Северном Кипре, чем пытаться вызвать такси в аэропорту.

Можете ли вы помочь мне спланировать трансфер на такси с Южного Кипра на Северный Кипр через пограничные переходы?

Мы можем предоставить вам услуги такси от Южного Кипра, аэропорта Ларнаки до любого пункта пересечения границы с Северным Кипром, а также, если вы хотите арендовать автомобиль для поездки в любую точку Северного Кипра.

Моя история: Ибрагим Эркан Манавоглу, кипрско-турецкий писатель, Стамбул

Координатор: момент расплаты в Канаде

Фокус: после последней молитвы

Фокусная точка Фукусимы: рука помощи издалека (серия 3/3)

Вспоминая Фукусима: Взгляд из Японии (Эпизод 2/3)

Фокус: кадр из жизни

Координатор: Ханау — Между горем и гневом

Отказанные надежды: Эгейская трагедия

Координатор: 44 дня — Карабахская война

Координатор: нет места лучше дома

Координатор: Под огнем — День в Идлибе

Координатор: ящик Пандоры — Ливан

Сады в долине, пожар в горах: столкновение на Кавказе

Кипр Архивы — Полевой дневник Эркана

Подпишитесь на блог по электронной почте

Эркан Сака

Подпишитесь на блог по электронной почте

Категории

КатегорииВыберите категориюОбъявления (1,597) Академические новости (417) Документы (767) Направления мысли (137) Общие новости (286) Рекламные сообщения (9) Блогролл (13) Авторы (948) Айше Озер (113) Дженгиз Актар ( 300) Эмре Севимбиге (24) Филиз Тайлан Юзак (33) Академические интересы Эркана (1918) Антропология (325) Киберкультура (1225) Журналистика (439) Габитус Эркана (1599) Достопримечательности: футбол, кино, музыка (297) Эркан как диссертация писатель (27) Эркан в качестве преподавателя (331) Эркан на военной службе (28) Эркан путешествует (93) Бормотание Эркана (158) Чтения Эркана (54) Стамбул (533) Саббатикал (20) Рекомендуемые (558) Истирахатчилер (184) Джумхур Бумудур (29) Эркан Сака (10) Румейса Кигер (15) Сечил Алтынышик (6) Семь огней (5) Симге Сезер (11) Симге Тезел (8) Синан Кызылкая (14) Вилдан Оранджи (12) Регулярные игроки (447) Представляем Турецкая киберсфера (248) Metalhead (5 2) Сосялкафа (72) Главные посты (80) Состояние Европы (1033) Внешняя политика ЕС (669) Саммиты / встречи ЕС (665) Европейская экономика (777) Европейский парламент (478) Ислам в Европе (456) Турция в Европе ( 3956) Турецкие отношения с США (376) Турция и армяне (154) Турция и Кипр (78) Турция и курды (876) Турецкая экономика (205) Турецкая внешняя политика (1038) Турецкая судебная система (1624) Турецкая армия (259) Турецкая политика (1808) ТУРЕЦКИ (1603) Турецкое общество (1735) Турецкая популярная культура (1126) Турецкие женщины (263) Без категорий (277)

Архив

Архив Выберите месяц Октябрь 2021 (2) Сентябрь 2021 (23) Август 2021 (15) Июль 2021 (18) Июнь 2021 (16) Май 2021 (23) Апрель 2021 (22) Март 2021 (19) Февраль 2021 (26) Январь 2021 ( 24) декабрь 2020 (24) ноябрь 2020 (22) октябрь 2020 (47) сентябрь 2020 (43) август 2020 (42) июль 2020 (22) июнь 2020 (32) май 2020 (32) апрель 2020 (26) март 2020 ( 42) Февраль 2020 (35) Январь 2020 (18) Декабрь 2019 (33) Ноябрь 2019 (22) Октябрь 2019 (25) Сентябрь 2019 (15) Август 2019 (15) Июль 2019 (31) Июнь 2019 (30) Май 2019 ( 27) апрель 2019 (26) март 2019 (47) февраль 2019 (20) январь 2019 (22) декабрь 2018 (36) ноябрь 2018 (37) октябрь 2018 (42) сентябрь 2018 (34) август 2018 (30) июль 2018 ( 32) июнь 2018 (35) май 2018 (48) апрель 2018 (40) март 2018 (42) февраль 2018 (32) январь 2018 (39) декабрь 2017 (16) ноябрь 2017 (29) октябрь 2017 (33) сентябрь 2017 ( 33) Август 2017 (24) Июль 2017 (35) Июнь 2017 (41) Май 2017 (46) Апрель 2017 (49) Март 2017 (43) Февраль 2017 (47) Январь 2017 (78) Декабрь 2016 (101) Ноябрь 2016 (61) Октябрь 2016 (61) Сентябрь 2016 (61) Август 2016 (51) Июль 2016 (54) Июнь 2016 (81) Май 2016 (61) Апрель 2016 (41) Март 2016 (65) Февраль 2016 (71) Январь 2016 (69) Декабрь 2015 (93) Ноябрь 2015 (112) Октябрь 2015 (112) Сентябрь 2015 (92) Август 2015 (94) июль 2015 (73) июнь 2015 (94) май 2015 (106) апрель 2015 (98) март 2015 (90) февраль 2015 (99) январь 2015 (105) декабрь 2014 (112) ноябрь 2014 (106) октябрь 2014 (93) Сентябрь 2014 г. (88) Август 2014 (60) Июль 2014 г. (87) Июнь 2014 г. (50) Май 2014 г. (98) Апрель 2014 г. (93) Март 2014 г. (65) Февраль 2014 г. (96) Январь 2014 г. (116) Декабрь 2013 г. (101) ноябрь 2013 г. (150) октябрь 2013 г. (144) сентябрь 2013 г. (194) август 2013 г. (136) июль 2013 г. (166) июнь 2013 г. (150) май 2013 г. (168) апрель 2013 г. (143) март 2013 (97) февраль 2013 г. (81) Январь 2013 г. (76) Декабрь 2012 г. (65) Ноябрь 2012 г. (69) 2 октября 012 (69) сентябрь 2012 г. (93) август 2012 г. (96) июль 2012 г. (69) июнь 2012 г. (73) май 2012 г. (118) апрель 2012 г. (95) март 2012 г. (83) февраль 2012 г. (111) январь 2012 г. (139) декабрь 2011 (74) ноябрь 2011 (76) октябрь 2011 (85) сентябрь 2011 (87) август 2011 (68) июль 2011 (115) июнь 2011 (99) май 2011 (88) апрель 2011 (111) март 2011 (140) февраль 2011 (92) Январь 2011 (111) Декабрь 2010 (124) Ноябрь 2010 (127) Октябрь 2010 (116) Сентябрь 2010 (100) Август 2010 (72) Июль 2010 (82) Июнь 2010 (101) Май 2010 (105) Апрель 2010 г. (98) март 2010 г. (97) февраль 2010 г. (79) январь 2010 г. (68) декабрь 2009 г. (80) ноябрь 2009 г. (76) октябрь 2009 г. (68) сентябрь 2009 г. (34) август 2009 г. (4) июль 2009 г. (2) июнь 2009 г. (3) май 2009 г. (4) апрель 2009 г. (17) март 2009 г. (43) февраль 2009 г. (34) январь 2009 г. (49) декабрь 2008 г. (54) ноябрь 2008 г. (44) октябрь 2008 г. (67) сентябрь 2008 г. (62) август 2008 (33)

Дешевые рейсы на Северный Кипр

Транспорт

Популярные рейсы в Кипр

У нас есть отличные предложения на прямые рейсы в Турецкую Республику Северного Кипра (ТРСК) с вылетом из Измира, Анталии, Газиантепа, Хатая, Анкары и Стамбула.

Развлечения

Что посмотреть на Кипре

Турецкая республика Северного Кипра предлагает все, что только может пожелать путешественник. В стране находится множество исторических достопримечательностей и природных красот, а также уникальное культурное наследие. Ниже мы перечислили некоторые из этих удивительных вещей, которые вы можете сделать в Турецкой республике Северного Кипра, и если вы хотите узнать больше о стране, вы можете ознакомиться с нашим подробным путеводителем по Турецкой республике Северного Кипра.

  • Посетите Музей варварства: Музей варварства — один из самых интересных музеев Лефкосии, в котором представлены военные артефакты, зверства и мученики.
  • Полюбуйтесь мечетью Селимие: Мечеть Селимие — одна из самых посещаемых исторических достопримечательностей Турецкой Республики Северного Кипра, расположенная в самом центре Лефкосии. Мечеть Селимие раньше была готической церковью, и до сих пор можно увидеть ее остатки.
  • Посетите Бююк Хан: «Бююк Хан» или Великая гостиница — это караван-сарай, построенный османами после их завоевания в 16-м.
  • Посмотреть представление кружащегося дервиша: Посмотреть представление кружащегося дервиша в Лефкосии — одно из самых расслабляющих впечатлений, которые вы можете испытать в Турецкой республике Северного Кипра. Возможно, вы найдете представление в северной части Лефкосии.
  • Ворота Гирне: «Гирне Капысы» или ворота Гирне — одна из самых известных исторических достопримечательностей Лефкосии. Ворота расположены в самом центре города и были построены венецианцами в 1567 году.
  • Попробуйте традиционную еду: Турецкая республика Северного Кипра славится великолепной кулинарией, которая объединяет турецкую, греческую и итальянскую кухни в одну. В местных ресторанах Лефкосии обязательно стоит попробовать «сыр Халлуми», «Кипрский кофе» и «eftali Kebabı».

Вы можете посетить наш подробный путеводитель по Лефкосии, чтобы узнать больше о городе и его достопримечательностях.

Жилье

Где остановиться на Кипре?

Турецкая республика Северного Кипра — популярное туристическое направление, которое ежегодно привлекает более миллиона иностранных туристов и предлагает своим посетителям различные варианты размещения, от роскошных отелей до недорогих отелей, особенно в столице страны Лефкосии и летних направлениях. Гирне.

Если вы впервые на Лефкосии и планируете осмотреть его центр города, а также его самые популярные достопримечательности, мы рекомендуем вам остановиться в отелях, расположенных в районах Саманбахче и Абди Чавуш.

Если вы приехали в ТРСК, чтобы насладиться его великолепными пляжами и чистым морем, вы также можете остановиться в отелях, расположенных в районе Гирне. В районе много прекрасных отелей высшего качества.

Мы будем рады помочь вам организовать вашу поездку в Турецкую республику Северного Кипра, и вы можете легко забронировать отель через наш веб-сайт.


ПОИСК ДЕШЕВОГО ОТЕЛЯ

Аренда автомобилей

Прокат автомобилей на Кипре


Вы также можете арендовать автомобиль с привилегиями Pegasus, если хотите рассмотреть более удобный вариант городского транспорта, когда вы прибываете на Кипр по делам или на отдых.


АРЕНДА МАШИНЫ

Аэропорты

Аэропорты Кипра

Мы используем международный аэропорт Эрджан в Лефкосии для наших рейсов в Турецкую республику Северного Кипра.

Международный аэропорт Эрджан

Международный аэропорт Эрджан (ECN) расположен в 23 км от центра города Лефкосия. Вы можете добраться до центра города Лефкосия на прямом автобусе, такси или арендованном автомобиле. Прямые автобусы — самый удобный способ добраться до центра города, они ходят с 08.10 до 00.30. Вы также можете воспользоваться услугами такси в аэропорту, которые работают круглосуточно и без выходных.

FAQ

Ниже мы перечислили для вас несколько полезных заметок о Турецкой республике Северного Кипра. Что нужно знать перед посещением ТРСК

  • Турецкая республика Северного Кипра — безопасная страна для посещения с очень низким уровнем преступности по сравнению с большинством европейских направлений.
  • Официальным и наиболее распространенным языком в стране является турецкий, но большинство местных жителей также хорошо понимают и говорят по-английски.
  • Хотя турецкая лира является официальной валютой страны, посетители также могут расплачиваться евро, долларами США или английскими фунтами в большинстве магазинов.
  • Кредитные и дебетовые карты обычно принимаются в Турецкой республике Северного Кипра.
  • TRNC имеет левостороннюю систему движения и ожидает, что руль будет с правой стороны при аренде автомобиля.
  • Летом магазины обычно открыты с 08:30 до 19:00.

Основные номера

Код страны: +90392

Номер международного аэропорта Эрджан: +90 392600 50 00

Министерство туризма: +90 392228 9629

Полиция: 155

Скорая помощь: 112

Лесные пожары: 117

Как доехать до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği в Nicosia на автобусе

Общественный транспорт до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği в Nicosia

Не знаете, как доехать до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği в Nicosia, Кипр? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Βασιλέως Παύλου.

Вы можете доехать до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 106, 160, 259, 405, Λ1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Erkan-Kaan Sigorta Acenteliği проще простого, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Никосии, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Прогностическая ценность Прогностической шкалы Глазго для пациентов с мультиформной глиобластомой, получавших лучевую терапию и темозоломид

Вступление: Оценить прогностическую ценность Prognostic Score (GPS) Glasgow Prognostic Score (GPS), комбинации C-реактивного белка (CRP) и альбумина, у пациентов с мультиформной глиобластомой (GBM), получавших лучевую терапию (RT) и одновременный прием плюс адъювант темозоломид (GPS).

Методы: Ретроспективно проанализированы данные пациентов с впервые диагностированной ГБМ, получавших частичную лучевую терапию головного мозга и одновременный и адъювантный TMZ. Пациенты были разделены на три группы в соответствии с критериями GPS: GPS-0: CRP <10 мг / л и альбумин> 35 г / л; GPS-1: CRP <10 мг / л и альбумин <35 г / л или CRP> 10 мг / л и альбумин> 35 г / л; и GPS-2: CRP> 10 мг / л и альбумин <35 г / л.Первичной конечной точкой была ассоциация между группами GPS и результатами общей выживаемости (OS).

Полученные результаты: Всего было проанализировано 142 пациента (средний возраст: 58 лет, 66,2% мужчин). В группах GPS-0, GPS-1 и GPS-2 было 64 (45,1%), 40 (28,2%) и 38 (26,7%) пациентов соответственно. При медиане периода наблюдения 15,7 месяцев соответствующие медиана и 5-летняя выживаемость для всей когорты составили 16.2 месяца (95% ДИ 12,7-19,7) и 9,5%. В многофакторном анализе возникла группировка GPS, независимо связанная со средней ОС (P <0,001) в дополнение к размеру хирургического вмешательства (P = 0,032), состоянию работоспособности Карновски (P = 0,009) и рекурсивному разделению группы радиотерапии онкологии (RTOG). RPA) по классификации (P <0,001). Было обнаружено, что группировка GPS и классификация RTOG RPA сильно коррелируют в прогностической стратификации пациентов с ГБМ (коэффициент корреляции: 0.42; P <0,001).

Выводы: GPS оказался полезным для прогностической стратификации пациентов с ГБМ на три группы со значительно различающейся продолжительностью выживания, напоминающей классификацию RTOG RPA.

Ключевые слова: Прогностическая шкала Глазго; Мультиформная глиобластома; Общая выживаемость; Прогноз.

Проф. Д-р Эркан Каптаноглу

Проф. Эркан Каптаноглу, MD, Ph.D.

Профессор Эркан Каптаноглу, доктор медицины, родился в Балыкесире, Турция, в 1966 году. После окончания начальной школы, средней школы и среднего образования в Балыкесире он окончил медицинский факультет Черрахпаша Стамбульского университета в 1990 году. Он прошел стажировку в Питерборо. Районная больница и больница округа Линкольн в Соединенном Королевстве. После года обязательной медицинской службы он закончил резидентуру, которую он начал в 1992 году, в учебно-исследовательской больнице Анкары Нумуне в 1997 году и стал специалистом по нейрохирургии.После того, как в том же году был направлен в ту же больницу в качестве главного ординатора, он изучал «травму спинного мозга и регенерацию спинного мозга» в качестве «научного сотрудника» вместе с профессором Чарльзом Татором, доктором медицины, на медицинском факультете Университета Торонто в 1998 году. -1999. После возвращения из Канады в 1999 году министерство здравоохранения поручило ему создать полевой госпиталь и в течение двух месяцев работать в сотрудничестве с Турецким обществом Красного Полумесяца в Хаккари, Шемдинли. После этого задания он вызвался работать в рамках программы по ликвидации последствий землетрясения в Мраморном море 1999 года.

Он стал адъюнкт-профессором нейрохирургии в 2004 году. Он получил звание доктора наук (Ph.D.), пройдя докторскую программу по передовой нейробиологии в период с 2000 по 2005 год в Институте медицинских наук Университета Хаджеттепе. Он присоединился к проекту терапии аутологичными стволовыми клетками при травмах спинного мозга человека с отделениями нейрохирургии и гематологии медицинского факультета Университета Анкары. В 2009 году он был назначен заместителем начальника 1-й нейрохирургической клиники больницы Анкара Нумуне, где он работал.

В этой больнице, в которой он проработал до 2010 года, он контролировал и лечил сложные черепно-мозговые, педиатрические, спинальные, травматологические и сосудистые нейрохирургические операции. Он продолжил свои академические исследования в Университете Анкары, на кафедре анатомии и в исследовательских лабораториях Университета Анкары и Университета Хаджеттепе с целью разработки стратегий сложных операций на позвоночнике.

За свои исследования травм спинного мозга и анатомии позвоночника он получил множество наград, таких как премия за медицинские исследования больницы Acibadem, 1-е место в 2000 году, Турецкое нейрохирургическое общество Dr.Премия Махира Тевруза за научные исследования, Премия Тюбитака и Общества исследования мозга в 2001 году, Премия Турецкого нейрохирургического общества Хамита Зия Гокалпа за исследования молодых нейрохирургов, 2-е место в 2002 году, Премия Турецкого нейрохирургического общества Йылдыз Ялджинлар за научные исследования в 2004 году.

В 2010 году он отправился на Кипр, чтобы основать больницу медицинского факультета Ближневосточного университета под руководством Университета Хаджеттепе, и был назначен профессором. В период с 2010 по 2015 год он был основателем и главой отделения Ближневосточного университета, а также основателем и заместителем главного врача Университетской учебно-исследовательской больницы ТРСК.

В 2000-2001 годах он был членом редакционной коллегии журнала Türk Nöroşirurji Dergisi и Turkish Neurosurgery. В период с 2001 по 2006 год он работал помощником редактора в журналах Türk Nöroşirurji Dergisi и Turkish Neurosurgery. В 2002-2003 годах он занимал должность председателя Комитета молодых нейрохирургов Турецкого нейрохирургического общества. Он был избран в Совет директоров Группы хирургии позвоночника и периферических нервов Турецкого нейрохирургического общества на период с 2003 по 2009 год.В 2013 году он снова был избран членом Совета директоров Группы хирургии позвоночника и периферических нервов Турецкого нейрохирургического общества. В 2015 году он стал председателем Совета директоров Группы хирургии позвоночника и периферических нервов Турецкого нейрохирургического общества. В 2018 году он был избран членом Совета Турецкой академии нейрохирургии.

В 2015 году он был назначен на медицинский факультет Университета Мармара на отделение нейрохирургии и был избран заведующим отделением.В тот же период он также работал директором Института неврологии. В 2018 году завершил работу на должности начальника управления. Достигнув конца этого срока в 2019 году, он ушел в отставку с должности директора Института неврологии и члена медицинского факультета. Во время своего пребывания в университете Мармара он руководил и сопровождал хирургические операции в сложных случаях, от черепных пациентов до опухолей головного мозга (в частности, глиом, менингиом и аденомы гипофиза), кровоизлияний в мозг, болезни Паркинсона, травм и сосудистой нейрохирургии.Он выполнял сложные операции на позвоночнике, такие как операции по поводу деформаций позвоночника (например, сколиоза и кифоза), торакоскопические операции на позвоночнике и операции на опухоли крестца. Он проводил исследования и экспериментальные исследования по терапии стволовыми клетками и регенерации при травмах спинного мозга. В период с 2019 по 2020 год он работал неполный рабочий день в Башкентском университете. Помимо своих национальных и международных академических исследований, он до сих пор практикует в своей частной клинике и проводит операции.

Он посетил множество национальных и международных курсов и встреч в качестве инструктора и докладчика, был приглашенным докладчиком на более чем 100 мероприятиях и конференциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта