Портал сетевых операций (NOP) | ЕВРОКОНТРОЛЬ
Общедоступный NOP находится в свободном доступе, в то время как доступ к защищенному NOP разрешен только организациям, активно участвующим в операциях ATFM, операциях авиакомпаний и аэропортов, а также соответствующих вспомогательных службах. Он предоставляет доступ к услугам и интерфейсам на основе профилей клиентов.
Запрос доступа
Доступ к защищенной NOP зависит от права, условий использования и подписания соглашения NM.
Выполните следующие действия, чтобы запросить доступ:
- Заполните нашу форму запроса на обслуживание
Это позволит нам определить доступ, на который вы имеете право. - Подпишите соглашение об обслуживании
Подтверждение вашего запроса повлечет за собой подписание вашей организацией официального соглашения с ЕВРОКОНТРОЛЕМ о предоставлении этого доступа. - Загрузите и установите наше программное обеспечение
После подписания соглашения мы отправим вам по электронной почте набор инструкций и ссылок для загрузки пакета программного обеспечения, необходимого для доступа к соответствующей службе или приложению, включая токен проверки подлинности программного обеспечения. - Активируйте свой токен
После установки программного обеспечения вам необходимо активировать свой токен, связавшись с нашей службой технической поддержки NM CSO (см. наш контактный кружок) - Войти
Поздравляем! Вы можете получить доступ к инструменту.
Форма заявки на обслуживание
Часы работы
NOP доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем техническую помощь 24 часа в сутки, семь дней в неделю для поддержки первого уровня и в рабочее время для поддержки второго уровня.
Уровни обслуживания
ЕВРОКОНТРОЛЬ стремится обеспечить высокий уровень доступности продукта NOP и регулярно отчитывается перед заинтересованными консультативными группами. Уровни доступности не учитывают:
- сети связи, используемые для доступа к NOP;
- прерывания из-за установки или использования NOP, не соответствующего спецификациям NM;
- периодов плановых простоев и капитального ремонта.
ЕВРОКОНТРОЛЬ старается свести перерывы в обслуживании к минимуму. Когда плановое техническое обслуживание и тестирование могут повлиять на NOP, ЕВРОКОНТРОЛЬ уведомляет пользователя не менее чем за 48 часов. Во всех других случаях он предоставляет такое уведомление, которое практически осуществимо.
Сборы
NOP в принципе предоставляется бесплатно. Однако взносы взимаются для покрытия части расходов, связанных с программным устройством аутентификации (токеном).
ЕВРОКОНТРОЛЬ бесплатно предоставляет до двух токенов на сайт организации. За каждый дополнительный токен взимается разовая комиссия в размере 200 евро.
Каждый токен действителен в течение как минимум пяти лет для обеспечения технологических, операционных или договорных разработок. Через пять лет ЕВРОКОНТРОЛЬ может взимать новую плату за взнос при обновлении токенов с использованием новых технологий.
ЕВРОКОНТРОЛЬ оставляет за собой право деактивировать токены, которые не использовались в течение шести месяцев, по соображениям эффективности и безопасности. Если вам потребуется новый токен после его деактивации, вам нужно будет отправить новый запрос через форму запроса NM Service. В этом случае за новый токен будет взиматься плата.
Новые пользователи должны оплатить свои счета, прежде чем их токены могут быть активированы.
Сетевые операции | ЕВРОКОНТРОЛЬ
Работает на базе Операционного центра Network Manager.
- О
- Процесс
- Влияние COVID-19
- Услуги
- Инструменты
- НИОКР
- Библиотека
- Основные моменты
Ядром Network Manager являются операции нашей сети управления воздушным движением.
В Операционном центре Network Manager (NMOC) мы оптимизируем потоки трафика, постоянно уравновешивая спрос и предложение пропускной способности, обеспечивая при этом безопасное и эффективное выполнение рейсов в Европу и над ней.
Процесс
- Аэронавигационные данные
- Данные о воздушном пространстве
- Планирование полета
- Стратегическое управление потоком
- Предтактическое управление потоком
- Тактическое управление потоком
- Послеоперационный анализ
- Полетные данные
В ЕВРОКОНТРОЛЕ мы собираем аэронавигационные данные из всех стран в зоне своей деятельности в крупнейшей в мире системе аэронавигационной информации (AIS) — Европейской базе данных AIS (EAD).
Наше современное решение AIS и централизованный подход позволяют нам обеспечивать безопасность, регулярность, экономичность и эффективность международной аэронавигации, устраняя любые поврежденные или ошибочные аэронавигационные данные.
Мы расширяем наше представление о точной информации о воздушном пространстве Европы, которая постоянно обновляется в Центральной базе данных о воздушном пространстве и пропускной способности (CACD). Обмен этой информацией повышает эффективность и точность наших систем — системы обработки исходного плана полета (IFPS) и расширенной системы управления тактическими потоками (ETFMS) — и систем наших заинтересованных сторон. Данные о воздушном пространстве обновляются как в течение текущего цикла AIRAC (динамически и полудинамически), так и для следующего цикла (статически).
Для каждого полета в Европе или над ней пилоты должны предоставить план полета в наш Оперативный центр (NMOC). Затем мы используем доступное нам воздушное пространство и аэронавигационные данные для проверки плана полета. Затем данные проверяются, при необходимости корректируются и передаются нашим партнерам. Это обеспечивает безопасность сети, помечая операторов из черного списка и гарантируя отсутствие конфликтующих позывных, встроенных в их расписания полетов.
Стратегическая фаза проводится за семь или более дней до дня операции. NMOC исследует, планирует и координирует сетевую деятельность посредством процесса совместного принятия решений (CDM). Мы постоянно собираем данные, пересматриваем процедуры и предлагаем меры для выявления основных диспропорций в требованиях к пропускной способности сети. Когда они выявляются, мы координируем и выполняем стратегическое планирование управления потоками воздушного движения и пропускной способностью (ATFCM), чтобы оптимизировать всю доступную пропускную способность для достижения наших целей производительности. В результате мы производим План сетевых операций (NOP).
Предтактическая фаза проходит за один-шесть дней до дня операции. NMOC изучает спрос на день работы, сравнивает его с прогнозируемой доступной мощностью и вносит необходимые коррективы в план, разработанный на стратегическом этапе. Поступая таким образом, мы оптимизируем эффективность и уравновешиваем спрос и пропускную способность за счет более эффективной организации ресурсов и внедрения широкого спектра соответствующих мер ATFCM. Мы эффективно сотрудничаем с заинтересованными сторонами, используя процесс CDM. Результатом является ежедневный план ATFCM (ADP), публикуемый через уведомительное сообщение ATFCM (ANM) или начальный сетевой план (INP) и через портал сетевых операций.
Тактическая фаза проходит в день операций. В NMOC мы в режиме реального времени просматриваем события, влияющие на ADP, и вносим необходимые изменения. Таким образом, мы гарантируем, что меры, принятые на стратегическом и предтактическом этапах, будут минимальными, необходимыми для устранения любого дисбаланса между спросом и возможностями. Мы полагаемся на точную информацию для составления наших краткосрочных прогнозов, которые могут помочь нам максимизировать существующую пропускную способность, не ставя под угрозу безопасность. В результате мы обеспечиваем оптимизацию сети в реальном времени.
Послеоперационная фаза начинается после дня операции. В NMOC мы измеряем, исследуем и сообщаем об операционных процессах и действиях во всех областях и внешних подразделениях, имеющих отношение к ATFCM. Все заинтересованные стороны предоставляют отзывы об эффективности ADP, планирования полетов и данных о воздушном пространстве. Мы сравниваем наши ожидания с фактическими измеренными результатами с точки зрения задержки и расширения маршрута, принимая во внимание целевые показатели производительности. Это помогает нам развивать передовой опыт и извлеченные уроки для улучшения наших операционных процессов и деятельности.
NMOC постоянно контролирует пропускную способность воздушного пространства в зависимости от нагрузки. Это позволяет нам иметь точную картину текущей и ожидаемой ситуации в сети. Чтобы обеспечить прозрачную и эффективную работу сети, мы собираем все данные в режиме реального времени, генерируемые сетью, и делимся ими со всеми операционными партнерами через наши службы сбора и распространения данных (DCS и DDS).
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать наших партнеров во время пандемии COVID-19. Загрузите наши оценки, сценарии, сравнения и резюме ответов государств и авиакомпаний.
Мы объединили данные примерно 350 авиакомпаний, 68 районных диспетчерских центров, 55 аэропортов и 43 штатов в один уникальный план, чтобы подготовиться к возобновлению движения.
ЦСТ
Инструмент схожести позывных
CCMS
Центральная система управления претензиями
ЧМИ
Интерфейс человек-машина для совместной работы
ГДР
Хранилище данных спроса
ЭВИТА
Интерактивный инструмент визуализации европейского кризиса для ATFCM
ФАТОМ
Инструмент интерактивного анализа Network Manager
Посмотреть все
Исследования и разработки
В ЕВРОКОНТРОЛе мы проводим исследования и разработки для развития функции сетевого управления на региональном, субрегиональном и местном уровнях.
Мы поставляем интегрированные и проверенные операционные решения, повышающие производительность сети.
Наши цели в области эффективности согласованы с Европейским генеральным планом ОрВД и направлены на увеличение пропускной способности и предоставление заинтересованным сторонам более широких возможностей для оптимизации их операций экономически эффективным способом.
Будущая сеть банкоматов должна быть надежной и устойчивой к целому ряду сбоев, включая погодные и метеорологические сбои.
Библиотека сетевых операций
- Все
- Справочник
- Руководства пользователя
- Выпуск и развертывание
- Другие оперативные документы
Посмотреть все
Просмотреть все
Просмотреть все
Просмотреть все
Просмотреть все
ЕВРОКОНТРОЛЬ твердо поддерживает Украину