+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Eurocontrol cfmu: Network operations | EUROCONTROL

0

Портал сетевых операций (NOP) | ЕВРОКОНТРОЛЬ

Общедоступный NOP находится в свободном доступе, в то время как доступ к защищенному NOP разрешен только организациям, активно участвующим в операциях ATFM, операциях авиакомпаний и аэропортов, а также соответствующих вспомогательных службах. Он предоставляет доступ к услугам и интерфейсам на основе профилей клиентов.

Запрос доступа 

Доступ к защищенной NOP зависит от права, условий использования и подписания соглашения NM.

Выполните следующие действия, чтобы запросить доступ:

  1. Заполните нашу форму запроса на обслуживание
    Это позволит нам определить доступ, на который вы имеете право.
  2. Подпишите соглашение об обслуживании
    Подтверждение вашего запроса повлечет за собой подписание вашей организацией официального соглашения с ЕВРОКОНТРОЛЕМ о предоставлении этого доступа.
  3. Загрузите и установите наше программное обеспечение
    После подписания соглашения мы отправим вам по электронной почте набор инструкций и ссылок для загрузки пакета программного обеспечения, необходимого для доступа к соответствующей службе или приложению, включая токен проверки подлинности программного обеспечения.
  4. Активируйте свой токен
    После установки программного обеспечения вам необходимо активировать свой токен, связавшись с нашей службой технической поддержки NM CSO (см. наш контактный кружок)
  5. Войти
    Поздравляем! Вы можете получить доступ к инструменту.

Форма заявки на обслуживание

Часы работы

NOP доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем техническую помощь 24 часа в сутки, семь дней в неделю для поддержки первого уровня и в рабочее время для поддержки второго уровня.

Уровни обслуживания

ЕВРОКОНТРОЛЬ стремится обеспечить высокий уровень доступности продукта NOP и регулярно отчитывается перед заинтересованными консультативными группами. Уровни доступности не учитывают:

  • сети связи, используемые для доступа к NOP;
  • прерывания из-за установки или использования NOP, не соответствующего спецификациям NM;
  • периодов плановых простоев и капитального ремонта.

ЕВРОКОНТРОЛЬ старается свести перерывы в обслуживании к минимуму. Когда плановое техническое обслуживание и тестирование могут повлиять на NOP, ЕВРОКОНТРОЛЬ уведомляет пользователя не менее чем за 48 часов. Во всех других случаях он предоставляет такое уведомление, которое практически осуществимо.

Сборы

NOP в принципе предоставляется бесплатно. Однако взносы взимаются для покрытия части расходов, связанных с программным устройством аутентификации (токеном).

ЕВРОКОНТРОЛЬ бесплатно предоставляет до двух токенов на сайт организации. За каждый дополнительный токен взимается разовая комиссия в размере 200 евро.

Каждый токен действителен в течение как минимум пяти лет для обеспечения технологических, операционных или договорных разработок. Через пять лет ЕВРОКОНТРОЛЬ может взимать новую плату за взнос при обновлении токенов с использованием новых технологий.

ЕВРОКОНТРОЛЬ оставляет за собой право деактивировать токены, которые не использовались в течение шести месяцев, по соображениям эффективности и безопасности. Если вам потребуется новый токен после его деактивации, вам нужно будет отправить новый запрос через форму запроса NM Service. В этом случае за новый токен будет взиматься плата.

Новые пользователи должны оплатить свои счета, прежде чем их токены могут быть активированы.

Сетевые операции | ЕВРОКОНТРОЛЬ

Работает на базе Операционного центра Network Manager.

  • О
  • Процесс
  • Влияние COVID-19
  • Услуги
  • Инструменты
  • НИОКР
  • Библиотека
  • Основные моменты

Ядром Network Manager являются операции нашей сети управления воздушным движением.

В Операционном центре Network Manager (NMOC) мы оптимизируем потоки трафика, постоянно уравновешивая спрос и предложение пропускной способности, обеспечивая при этом безопасное и эффективное выполнение рейсов в Европу и над ней.

Процесс

  • Аэронавигационные данные
  • Данные о воздушном пространстве
  • Планирование полета
  • Стратегическое управление потоком
  • Предтактическое управление потоком
  • Тактическое управление потоком
  • Послеоперационный анализ
  • Полетные данные

В ЕВРОКОНТРОЛЕ мы собираем аэронавигационные данные из всех стран в зоне своей деятельности в крупнейшей в мире системе аэронавигационной информации (AIS) — Европейской базе данных AIS (EAD).

Наше современное решение AIS и централизованный подход позволяют нам обеспечивать безопасность, регулярность, экономичность и эффективность международной аэронавигации, устраняя любые поврежденные или ошибочные аэронавигационные данные.

Мы расширяем наше представление о точной информации о воздушном пространстве Европы, которая постоянно обновляется в Центральной базе данных о воздушном пространстве и пропускной способности (CACD). Обмен этой информацией повышает эффективность и точность наших систем — системы обработки исходного плана полета (IFPS) и расширенной системы управления тактическими потоками (ETFMS) — и систем наших заинтересованных сторон. Данные о воздушном пространстве обновляются как в течение текущего цикла AIRAC (динамически и полудинамически), так и для следующего цикла (статически).

Для каждого полета в Европе или над ней пилоты должны предоставить план полета в наш Оперативный центр (NMOC). Затем мы используем доступное нам воздушное пространство и аэронавигационные данные для проверки плана полета. Затем данные проверяются, при необходимости корректируются и передаются нашим партнерам. Это обеспечивает безопасность сети, помечая операторов из черного списка и гарантируя отсутствие конфликтующих позывных, встроенных в их расписания полетов.

Стратегическая фаза проводится за семь или более дней до дня операции. NMOC исследует, планирует и координирует сетевую деятельность посредством процесса совместного принятия решений (CDM). Мы постоянно собираем данные, пересматриваем процедуры и предлагаем меры для выявления основных диспропорций в требованиях к пропускной способности сети. Когда они выявляются, мы координируем и выполняем стратегическое планирование управления потоками воздушного движения и пропускной способностью (ATFCM), чтобы оптимизировать всю доступную пропускную способность для достижения наших целей производительности. В результате мы производим План сетевых операций (NOP).

Предтактическая фаза проходит за один-шесть дней до дня операции. NMOC изучает спрос на день работы, сравнивает его с прогнозируемой доступной мощностью и вносит необходимые коррективы в план, разработанный на стратегическом этапе. Поступая таким образом, мы оптимизируем эффективность и уравновешиваем спрос и пропускную способность за счет более эффективной организации ресурсов и внедрения широкого спектра соответствующих мер ATFCM. Мы эффективно сотрудничаем с заинтересованными сторонами, используя процесс CDM. Результатом является ежедневный план ATFCM (ADP), публикуемый через уведомительное сообщение ATFCM (ANM) или начальный сетевой план (INP) и через портал сетевых операций.

Тактическая фаза проходит в день операций. В NMOC мы в режиме реального времени просматриваем события, влияющие на ADP, и вносим необходимые изменения. Таким образом, мы гарантируем, что меры, принятые на стратегическом и предтактическом этапах, будут минимальными, необходимыми для устранения любого дисбаланса между спросом и возможностями. Мы полагаемся на точную информацию для составления наших краткосрочных прогнозов, которые могут помочь нам максимизировать существующую пропускную способность, не ставя под угрозу безопасность. В результате мы обеспечиваем оптимизацию сети в реальном времени.

Послеоперационная фаза начинается после дня операции. В NMOC мы измеряем, исследуем и сообщаем об операционных процессах и действиях во всех областях и внешних подразделениях, имеющих отношение к ATFCM. Все заинтересованные стороны предоставляют отзывы об эффективности ADP, планирования полетов и данных о воздушном пространстве. Мы сравниваем наши ожидания с фактическими измеренными результатами с точки зрения задержки и расширения маршрута, принимая во внимание целевые показатели производительности. Это помогает нам развивать передовой опыт и извлеченные уроки для улучшения наших операционных процессов и деятельности.

NMOC постоянно контролирует пропускную способность воздушного пространства в зависимости от нагрузки. Это позволяет нам иметь точную картину текущей и ожидаемой ситуации в сети. Чтобы обеспечить прозрачную и эффективную работу сети, мы собираем все данные в режиме реального времени, генерируемые сетью, и делимся ими со всеми операционными партнерами через наши службы сбора и распространения данных (DCS и DDS).

Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать наших партнеров во время пандемии COVID-19. Загрузите наши оценки, сценарии, сравнения и резюме ответов государств и авиакомпаний.

Мы объединили данные примерно 350 авиакомпаний, 68 районных диспетчерских центров, 55 аэропортов и 43 штатов в один уникальный план, чтобы подготовиться к возобновлению движения.

ЦСТ

Инструмент схожести позывных

CCMS

Центральная система управления претензиями

ЧМИ

Интерфейс человек-машина для совместной работы

ГДР

Хранилище данных спроса

ЭВИТА

Интерактивный инструмент визуализации европейского кризиса для ATFCM

ФАТОМ

Инструмент интерактивного анализа Network Manager

Посмотреть все

Исследования и разработки

В ЕВРОКОНТРОЛе мы проводим исследования и разработки для развития функции сетевого управления на региональном, субрегиональном и местном уровнях.

Мы поставляем интегрированные и проверенные операционные решения, повышающие производительность сети.

Наши цели в области эффективности согласованы с Европейским генеральным планом ОрВД и направлены на увеличение пропускной способности и предоставление заинтересованным сторонам более широких возможностей для оптимизации их операций экономически эффективным способом.

Будущая сеть банкоматов должна быть надежной и устойчивой к целому ряду сбоев, включая погодные и метеорологические сбои.

Библиотека сетевых операций

  • Все
  • Справочник
  • Руководства пользователя
  • Выпуск и развертывание
  • Другие оперативные документы

Посмотреть все

Просмотреть все

Просмотреть все

Просмотреть все

Просмотреть все

ЕВРОКОНТРОЛЬ твердо поддерживает Украину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта