Построен первый истребитель F-16V нового производства
Сообщают, что 21 ноября 2022 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Гринвилле (штат Южная Каролина) был выкачен по завершении изготовления и покраски первый истребитель F-16V (Viper) серии Block 70/72 новой постройки. Это ознаменовало также завершение переноса серийного производства истребителей F-16 на завод в Гринвилле с прежде выпускавшего их c 1977 года предприятия Lockheed Martin в Форт-Уорте (штат Техас), теперь полностью отданного под серийное производство самолётов F-35. Поскольку последний серийный F-16 был выпущен в Форт-Уорте в 2017 году (для ВВС Ирака), то теперь фактически серийный выпуск F-16 снова возобновлен после пятилетнего перерыва.
Первый построенный на предприятии корпорации Lockheed Martin в Гринвилле (штат Южная Каролина) истребитель F-16V (Viper) серии Block 70/72 новой постройки. Самолет является двухместным истребителем F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»), предназначенным для ВВС Бахрейна. 21.11.2022 (с) Lockheed Martin
Первый выкаченный 21 ноября в Гринвилле самолет модификации F-16V (Viper, официально сохраняется обозначение вариантов F-16С и D) является двухместным истребителем F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»), предназначенным для ВВС Бахрейна, ставших стартовыми заказчиками F-16V новой постройки. Напомним, что в конце 2017 года Бахрейн подписал соглашение по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) на закупку 16 истребителей Lockheed Martin F-16V (десяти одноместных F-16C и шести двухместных F-16D) Block 70 новой постройки (c опционом еще на три) и о модернизации в этот вариант 20 наличных истребителей Lockheed Martin F-16C/D (16 одноместных и четырех двухместных) Block 40 Королевских ВВС Бахрейна (из 22 полученных с 1990 по 2001 годы). Первоначально Бахрейн вел переговоры о приобретении 19 F-16V, что было отражено в выпущенном в сентябре 2017 года уведомлении Агентства министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA), однако в итоге соглашение было заключено на 16 самолетов.
Сообщается, что первый полет выкаченного 21 ноября самолета состоится в начале 2023 года, после чего истребитель будет передан правительству США и будет на авиабазе Эдвардс проходить летные испытания и необходимые экспортные доработки, и должен быть передан Бахрейну по линии FMS в начале 2024 года. Все 16 самолетов новой постройки будут поставлены Бахрейну в 2024-2025 годах — то есть примерно с опозданием примерно на год по сравнению с контрактными сроками, что связано с затягиванием освоения производства F-16 на предприятии в Гринвилле.
Всего к настоящему времени Lockheed Martin имет твердые контракты на поставку по линии FMS 128 самолетов F-16V Block 70/72 новой постройки, включая упомянутые 16 самолетов для Бахрейна, 66 самолетов для Тайваня (версия Block 70), 24 — для Марокко (Block 72), 14 — для Словакии (Block 70) и восьми для Болгарии (Block 70). В стадии оформления через механизм FMS находятся контракты на поставку восьми истребителей F-16V Block 70 Иордании и еще восьми — Болгарии.
В целом Lockheed Martin рассчитывает сохранить производство F-16 в Гринвилле до 2030 года, реализовав за это время на внешнем рынке до 300 самолетов F-16 новой постройки. По заявлению представителя корпорации, темпы работ по постройке в Гринвилле самолетов Block 70 «значительно возрастут» в 2023 финансовом году, достигнув объемов до четырех самолетов в месяц. «Мы всегда оцениваем и ищем способы увеличения производства для удовлетворения потребностей заказчиков», — заявила представитель Lockheed Martin, — «новые технологии цифрового проектирования были внедрены в производственную линию, чтобы максимизировать эффективность и сократить время простоя. Кроме того, мы добавили больше поставщиков для определенных компонентов, таких как наш завод в Джонстауне, штат Пенсильвания, чтобы позволить нам удовлетворить текущие потребности программы и будущие возможности для новых серийных F-16».
В августе 2020 года министерство обороны США объявило о выдаче Lockheed Martin десятилетнего рамочного предварительного контракта по схеме Indefinite-delivery/indefinite-quantity (IDIQ) по фиксированной цене суммарным объемом 62 млрд долл на производство истребителей F-16 для поставок на экспорт по линии FMS. Первой частью данного контракта стал твердый контракт на производство 90 истребителей F-16 на сумму 4,941 млрд долл, со сроком исполнения к 31 декабря 2026 года. Можно предположить, что в указанные 90 самолетов входят 66 F-16V для Тайваня и 24 — для Марокко. В январе 2022 года Lockheed Martin получила обновленный контракт министерства обороны США с неопределенным сроком поставки и неопределенным количеством самолетов на сумму до 64,3 млрд долл на производство F-16 новой постройки для иностранных заказчиков по линии FMS, а также на модернизацию 405 самолетов для ииностранных заказчиков по линии FMS в конфигурацию F-16V.
Работы по модернизации истребителей F-16 ряда эксплуатантов до уровня F-16V также переносятся на предприятие в Гринвилл из Форт-Уорта, как и изготовление соответствующих модернизационных комплектов для работ в странах-заказчиках. К настоящему времени модернизацию истребителей F-16 прежних выпусков до уровня F-16V Block 70/72 заказали Тайвань (стартовый заказчик всей программы по контракту 2016 года, модернизация 138 самолетов F-16A/B Block 20, сдача модернизированных самолетов ведется тайваньской авиастроительной корпорацией Aerospace Industrial Development Corporation с 2018 года), Греция (модернизация 83 F-16C/D Block 52+ и Block 52+ Advanced, сдача модернизированных самолетов ведется с сентября 2022 года, основные работы проводятся в Греции), вышеупомянутый Бахрейн (модернизация 20 F-16C/D Block 40) и Марокко (модернизация 23 истребителей F-16C/D Block 52+). Как можно судить, работы по модернизации первых самолетов для Греции и машин для Бахрейна велись и еще ведутся в Форт-Уорте, но, как заявлено, марокканские F-16 уже будут полностью модернизироваться в Гринвилле.
В cентябре 2021 года правительство Турции направило официальный запрос Соединенным Штатам о приобретении по линии FMS 40 истребителей F-16V Block 70 новой постройки, а также 80 модернизационных комплектов для модернизации в вариант Block 70 наличных истребителей ВВС Турции.
Модификация F-16V (Viper) Block 70/72 заявляется Lockheed Martin как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16. Эта модификация оснащается новой бортовой РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, новым комплексом радиоэлектронной борьбы Viper Shield, более мощным бортовым компьютером, обновленной кабиной с крупноформатными индикаторами, модернизированным двигателем, тепловизионной системой поиска и сопровождения, улучшенной аппаратурой передачи данных, высокоточной аппаратурой GPS-навигации и автоматической системой предотвращения столкновений с землей (GCAS). Самолет имеет возможности интеграции большинства видов американского современного авиационного вооружения и установки конформных топливных баков. Ресурс самолетов Block 70/72 составляет 12 тысяч часов, что вдвое больше, чем у предыдущих серий F-16. Различие между модификациями Block 70 и Block 72 заключается в оснащении двигателями серий, соответственно, Pratt & Whitney F100 и General Electric F110.
Официально распространенная Lockheed Martin фотография первого построенноего на ее предприятии в Гринвилле (штат Южная Каролина) истребителя F-16V (Viper) серии Block 70/72 новой постройки, с заретушированными опознавательными знаками ВВС Бахрейна и бортовыми номерами. Самолет является двухместным истребителем F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»), предназначенным для ВВС Бахрейна. 21.11.2022 (с) Lockheed Martin
Tags: f-16, Бахрейн, США, авиация, военно-техническое сотрудничество, производство
Поставлен первый истребитель F-16V нового производства
Корпорация Lockheed Martin сообщила, что 10 марта 2023 года на ее предприятии в Гринвилле (штат Южная Каролина) военно-воздушным силам Бахрейна был официально передан первый изготовленный для них истребитель F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»). который стал первым самолётом F-16V (Viper, официально сохраняется обозначение вариантов F-16С и D) серии Block 70/72 новой постройки.
Первый переданный ВВС Бахрейна истребитель Lockheed Martin F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»), являющийся первым самолётом F-16V (Viper) серии Block 70/72 новой постройки. Гринвилл (Южная Каролина), 10.03.2023 (с) Lockheed Martin
Это ознаменовало значало поставок истребителей F-16 с завода в Гринвилле после переноса туда их производства с прежде выпускавшего их c 1977 года предприятия Lockheed Martin в Форт-Уорте (штат Техас), теперь полностью отданного под серийное производство самолётов F-35. Поскольку последний серийный F-16 был выпущен в Форт-Уорте в 2017 году (для ВВС Ирака), то теперь фактически серийный выпуск и и поставки F-16 нового производства снова возобновлены после более чем пятилетнего перерыва.
ВВС Бахрейна стали первыми заказчиками и получателями истребителей F-16V нового производства. В конце 2017 года Бахрейн подписал соглашение с США по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) о закупке 16 истребителей Lockheed Martin F-16V (десяти одноместных F-16C и шести двухместных F-16D) Block 70 новой постройки (c опционом еще на три) и о модернизации в этот вариант 20 наличных истребителей Lockheed Martin F-16C/D (16 одноместных и четырех двухместных) Block 40 ВВС Бахрейна (из 22 полученных с 1990 по 2001 годы). Первоначально Бахрейн вел переговоры о приобретении 19 F-16V, что было отражено в выпущенном в сентябре 2017 года уведомлении Агентства министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA), однако в итоге соглашение было заключено на 16 самолетов.
Первый построенный для Бахрейна истребитель в исполнении F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611») был официально выкачен на предприятии в Гринвилле 21 ноября 2022 года, а его первый полет состоялся там 24 января 2023 года, и теперь этот самолёт официально передан заказчику. Сообщается, что данный самолет еще будет проходить летные испытания и прибудет в Бахрейн только в начале 2024 года. Все 16 самолетов новой постройки будут поставлены Бахрейну в 2024-2025 годах — то есть примерно с опозданием примерно на год по сравнению с контрактными сроками, что связано с затягиванием освоения производства F-16 на предприятии в Гринвилле.
Всего к настоящему времени Lockheed Martin имет твердые контракты на поставку по линии FMS еще 127 самолетов F-16V Block 70/72 новой постройки, включая 15 самолетов для Бахрейна (без учета первого переданного F-16D), 66 самолетов для Тайваня (версия Block 70), 24 — для Марокко (Block 72), 14 — для Словакии (Block 70) и восьми для Болгарии (Block 70). В стадии оформления через механизм FMS находятся контракты на поставку 12 истребителей F-16V Block 70 Иордании и еще восьми — Болгарии.
В целом Lockheed Martin рассчитывает сохранить производство F-16 в Гринвилле до 2030 года, реализовав за это время на внешнем рынке до 300 самолетов F-16 новой постройки. По заявлению представителя корпорации, темпы работ по постройке в Гринвилле самолетов Block 70 «значительно возрастут» в 2023 финансовом году, достигнув объемов до четырех самолетов в месяц.
В августе 2020 года министерство обороны США объявило о выдаче Lockheed Martin десятилетнего рамочного предварительного контракта по схеме Indefinite-delivery/indefinite-quantity (IDIQ) по фиксированной цене суммарным объемом 62 млрд долл на производство истребителей F-16 для поставок на экспорт по линии FMS. Первой частью данного контракта стал твердый контракт на производство 90 истребителей F-16 на сумму 4,941 млрд долл, со сроком исполнения к 31 декабря 2026 года. Можно предположить, что в указанные 90 самолетов входят 66 F-16V для Тайваня и 24 — для Марокко. В январе 2022 года Lockheed Martin получила обновленный контракт министерства обороны США с неопределенным сроком поставки и неопределенным количеством самолетов на сумму до 64,3 млрд долл на производство F-16 новой постройки для иностранных заказчиков по линии FMS, а также на модернизацию 405 самолетов для ииностранных заказчиков по линии FMS в конфигурацию F-16V.
Работы по модернизации истребителей F-16 ряда эксплуатантов до уровня F-16V также переносятся на предприятие в Гринвилл из Форт-Уорта, как и изготовление соответствующих модернизационных комплектов для работ в странах-заказчиках. К настоящему времени модернизацию истребителей F-16 прежних выпусков до уровня F-16V Block 70/72 заказали Тайвань (стартовый заказчик всей программы по контракту 2016 года, модернизация 138 самолетов F-16A/B Block 20, сдача модернизированных самолетов ведется тайваньской авиастроительной корпорацией Aerospace Industrial Development Corporation с 2018 года), Греция (модернизация 83 F-16C/D Block 52+ и Block 52+ Advanced, сдача модернизированных самолетов ведется с сентября 2022 года, основные работы проводятся в Греции), вышеупомянутый Бахрейн (модернизация 20 F-16C/D Block 40) и Марокко (модернизация 23 истребителей F-16C/D Block 52+). Как можно судить, работы по модернизации первых самолетов для Греции и машин для Бахрейна велись и еще ведутся в Форт-Уорте, но, как заявлено, марокканские F-16 уже будут полностью модернизироваться в Гринвилле.
В cентябре 2021 года правительство Турции направило официальный запрос Соединенным Штатам о приобретении по линии FMS 40 истребителей F-16V Block 70 новой постройки, а также 80 модернизационных комплектов для модернизации в вариант Block 70 наличных истребителей ВВС Турции.
Модификация F-16V (Viper) Block 70/72 заявляется Lockheed Martin как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16. Эта модификация оснащается новой бортовой РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, новым комплексом радиоэлектронной борьбы Viper Shield, более мощным бортовым компьютером, обновленной кабиной с крупноформатными индикаторами, модернизированным двигателем, тепловизионной системой поиска и сопровождения, улучшенной аппаратурой передачи данных, высокоточной аппаратурой GPS-навигации и автоматической системой предотвращения столкновений с землей (GCAS). Самолет имеет возможности интеграции большинства видов американского современного авиационного вооружения и установки конформных топливных баков. Ресурс самолетов Block 70/72 составляет 12 тысяч часов, что вдвое больше, чем у предыдущих серий F-16. Различие между модификациями Block 70 и Block 72 заключается в оснащении двигателями серий, соответственно, Pratt & Whitney F100 и General Electric F110.
Первый переданный ВВС Бахрейна истребитель Lockheed Martin F-16D Block 70 (американский военный номер 18-0011, бортовой номер «1611»), являющийся первым самолётом F-16V (Viper) серии Block 70/72 новой постройки. Гринвилл (Южная Каролина), 10.03.2023 (с) Lockheed Martin
Tags: f-16, Бахрейн, США, авиация, военно-техническое сотрудничество
ПоставкиF-16 близки к возобновлению, поскольку головной истребитель Block 70 в Бахрейне обретает форму | Анализ
Вместо того, чтобы вымирать по мере того, как F-35 Lightning II пятого поколения компании Lockheed Martin получает все больше международных заказов, более старый F-16 производителя переживает второе рождение.
Установив новую линию окончательной сборки для F-16 в Гринвилле, Южная Каролина, американский производитель самолетов теперь в течение нескольких месяцев поставит свой первый экземпляр этого типа клиенту, поскольку в 2017 году он передал последний для завершения в своем Форт-Уэрте. сайт в Техасе.
Источник: Nate Perry/Lockheed Martin отличие в том, что он взял на себя знаковый реактивный самолет — также первый, построенный по последнему стандарту Lockheed Block 70/72 или V-образной модели.
«Первый реактивный самолет F-16 Block 70 для Бахрейна сейчас находится на стадии окончательной сборки и проверки. Летные испытания начнутся в начале 2023 года», — говорится в сообщении Lockheed. Компания рассчитывает завершить так называемый процесс поставки DD250 правительству США, которое поставляет самолет в Манаму в рамках сделки по программе зарубежных военных продаж (FMS), в первом квартале года, добавляет он.
В июне 2018 года Бахрейн, уже эксплуатирующий 21 F-16C/D, заказал 16 самолетов новой постройки для усиления флота своих ВВС в рамках сделки на сумму 1,2 миллиарда долларов. Самолет будет использовать двигатель GE Aviation F110, как и его устаревшие активы.
ПРИНИМАЕМ ФОРМЫ
Изображения, опубликованные Lockheed, показывают, что главный новый самолет страны — один из возможных четырех двухместных экземпляров — проходит структурную сборку в Гринвилле примерно в середине этого года, включая установку шасси и сопряжение крыла с фюзеляжем. .
На данный момент пять стран подписали твердые контракты на приобретение самолетов Block 70 и Pratt & Whitney F100 с двигателями Block 72, при этом их совокупные обязательства составляют 128 самолетов. Наряду с Бахрейном, эти покупатели являются постоянными покупателями F-16 Марокко (24) и Тайвань (66), а также два будущих новых оператора: члены НАТО Болгария (8) и Словакия (14).
«Производство Block 70/72 продолжает достигать значительных успехов, и несколько самолетов работают для Бахрейна, Словакии и Болгарии», — говорится в сообщении компании. «Производительность Блока 70 значительно возрастет в течение 2023 года, а поставки DD250 для дополнительных клиентов продолжатся в середине-конце 2020-х годов».
Источник: Локхид Мартин. Уведомление Конгресса о втором парке из [8] самолетов для Болгарии было выпущено ранее в этом году».
Иордания, которая уже эксплуатирует 59 самолетов F-16 моделей A/B, в июне 2022 года заявила о своем намерении получить восемь экземпляров Block 70.
УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компания Lockheed подчеркивает, что в новый стандартный реактивный самолет был внесен ряд усовершенствований. К ним относятся радар с активной антенной решеткой Northrop Grumman APG-83 с электронным сканированием, «двигатель с улучшенными характеристиками», установка конформных топливных баков, а также канал передачи данных и современное вооружение.
В мае 2019 года Агентство по сотрудничеству в области обороны и безопасности США наметило потенциальный пакет вооружения стоимостью 750 миллионов долларов для самолетов RBAF Block 70, включая боеприпасы класса «воздух-воздух», включая Raytheon AIM-120 AMRAAM и AIM-9.X ракеты Sidewinder II. Упомянутые запасы класса «воздух-поверхность» включали противокорабельную ракету Boeing AGM-84 Harpoon Block II и бомбу малого диаметра GBU-39; Совместное противотанковое оружие Raytheon AGM-154C и высокоскоростная противорадиоактивная ракета AGM-88B; плюс комплекты точного наведения для использования с бомбами различных размеров.
Источник: Lockheed Martin. включая автоматическую систему предотвращения столкновений с землей. Срок службы планера также был увеличен до 12 000 летных часов.
Lockheed отказывается сообщить свой запланированный график поставок помимо первого самолета RBAF, передавая вопросы о таких транзакциях FMS правительству США. Кроме того, он направляет заказчику запросы относительно плана Manama по модернизации находящихся в эксплуатации F-16. Однако в нем отмечается: «Что касается модернизации текущего флота, мы знаем, что это остается приоритетом для Бахрейна».
Государственный департамент США в сентябре 2017 года одобрил проект с потенциальной стоимостью 1 миллиард долларов по обновлению стандартных самолетов RBAF Block 40, возраст которых составляет от 20 до 32 лет, до стандарта V-образной модели.
Компания Lockheed заявляет, что ее программы модернизации и технического обслуживания «помогают гарантировать, что F-16 сможет работать десятилетиями, а также поддерживать национальную оборону наших клиентов, региональную безопасность и совместимость с Соединенными Штатами».
Между тем, отвечая на вопрос о создании нового сборочного производства в Гринвилле на фоне глобальной пандемии, Lockheed подтверждает: «Мы столкнулись с некоторыми проблемами с поставщиками, многие из которых были связаны с Covid-19, а также с проблемами при запуске новая производственная линия на новом месте и кадровые проблемы, связанные с конкурентным рынком труда.
GROWING GREENVILLE
«Однако мы продолжаем принимать активные меры в партнерстве с правительством США, нашими поставщиками и нашими международными партнерами, чтобы максимально повысить эффективность производства», — говорится в сообщении. Это включало «наем более 300 сотрудников на нашей площадке в Гринвилле для поддержки операций F-16».
Источник: Lockheed Martin
Производство F-16 перенесено на завод Lockheed Martin в Гринвилле в Южной Каролине
уменьшить время пролета», — отмечает компания.
В то время как Lockheed готовится начать новую главу в уже почти 50-летней истории эксплуатации F-16 — этот тип впервые поднялся в воздух в 1974 году и поступил на вооружение ВВС США четыре года спустя — он остается наиболее широко эксплуатируемым истребитель используется сегодня. Данные о парках самолетов Cirium, используемые в скором опубликовании справочника ВВС мира FlightGlobal за 2023 год, показывают, что 2184 экземпляра в настоящее время эксплуатируются в качестве боевых самолетов, а еще 626 используются в качестве специализированных учебно-тренировочных самолетов.
Эти 2810 самолетов используются в 25 странах Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Америки.
Как только поставки возобновятся в следующем году, Lockheed имеет гарантированный производственный цикл, рассчитанный на несколько лет, но видит явный потенциал для продажи еще большего количества экземпляров экспортным клиентам.
«Мы видим значительный потенциал для производства дополнительных новых F-16, основанный на международном интересе», — говорит Даня Трент, вице-президент компании по программам F-16. В дополнение к предстоящей сделке с Иорданией на поставку восьми самолетов и последующей партии для Болгарии, она ссылается на перспективу дальнейшего сотрудничества с «клиентами в Европе, Азии и Африке».
«Исходя из такого уровня спроса, мы видим производственные возможности в Гринвилле в конце 2020-х годов и в дальнейшем, поскольку новые клиенты выбирают F-16», — говорит Трент.
Источник: Lockheed Martin
Сборочные работы будут наращиваться в течение 2023 года, сообщает Lockheed новые бойцы. Действительно, масштаб потенциальной сделки достаточно велик, чтобы побудить Lockheed с 2019 г.предложить уникальный вариант F-16, переименованный в F-21.
УНИКАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
«Наш F-21 обладает уникальной конфигурацией, чтобы соответствовать или превосходить все требования IAF к многоцелевым истребителям, как мы их понимаем на сегодняшний день», — говорит Lockheed. Отмечая, что правительство страны еще не опубликовало официальный запрос на такой флот, в нем отмечается: «Если требования отклоняются от нашего текущего понимания, это может привести к изменениям в нашей конфигурации и окончательном предложении».
Lockheed, однако, столкнется с серьезной конкуренцией за индийский заказ, поскольку постоянные противники продаж Boeing, Dassault Aviation, консорциум Eurofighter и Saab также заинтересованы в выполнении такого прибыльного крупномасштабного заказа.
Lockheed подчеркивает, что ее предложение по F-21 касается «индийского самолета местного производства для Индии… который направлен на достижение самообеспечения, обеспечивая Индии улучшенные отношения сотрудничества в области безопасности с Соединенными Штатами».
Источник: Lockheed Martin
Индии предлагается уникальный вариант американского истребителя F-21
«Производство F-21 в Индии создаст тысячи новых высококвалифицированных рабочих мест в индийской промышленности база», — говорится в сообщении. Производитель самолетов указывает на свое присутствие на индийском рынке более трех десятилетий, включая успех совместных предприятий Tata Lockheed Martin Aerostructures и Tata Sikorsky Aerospace в Хайдарабаде. Они «помогли Индии достичь своей цели по развитию экосистемы поставщиков аэрокосмической и оборонной промышленности», отмечает компания, в то время как Lockheed заключила «значительные соглашения о совместной работе и около 500 поставщиков» в стране.
«Мы добились огромного успеха в работе с индийской промышленностью; продукция очень высокого качества, доставка осуществляется вовремя и по хорошей цене», — говорит Локхид.
Поскольку сборочные работы в Южной Каролине набирают обороты, а клиенты, включая Бахрейн, с нетерпением ждут получения самого совершенного из когда-либо построенных вариантов F-16, Lockheed, похоже, ждет еще много лет успеха с вездесущим легким истребителем.
16.net — Лучшие модели F-16, F-22, F-35
F-16.net — Окончательный эталон F-16, F-22, F-35Fighter Jet News
Наш веб-сайт стал возможен благодаря отображению в Интернете
реклама для наших
посетители.
Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки
F-16.net, отключив блокировщик рекламы.
F-16 News Archive
Бахрейн купит 19 новых F-16V и модернизирует 20 текущих Block 40
08 сентября 2017 г. — Государственный департамент США одобрил продажу военного снаряжения Бахрейну за 19 лет.Стоимость истребителя F-16V оценивается в 2,785 миллиарда долларов США, помимо модернизации 20 существующих самолетов F-16 Block 40 до конфигурации F-16V за 1,082 миллиарда долларов США. [Читать подробнее…]
Взлет F-16V
Lockheed Martin пытается заинтересовать Индонезию F-16V
07 октября 2015 г. — На этой неделе компания Lockheed Martin привезла в Индонезию свой демонстрационный образец кабины F-16, чтобы показать F-16V, последнюю версию многоцелевого истребителя F-16. [Читать подробнее…]
Производство F-16, вероятно, продолжится до 2020 года
17 декабря 2013 г. — У Lockheed Martin достаточно заказов, чтобы обеспечить бесперебойную работу своей линии по производству истребителей F-16 в третьем квартале 2017 года. Они также получают дополнительные заказы и модернизацию на Ближнем Востоке, в Южной Америке и на других рынках, чтобы обеспечить работу линии до 2020 года. [Читать подробнее…]
Lockheed Martin выбирает SABR от Northrop Grumman для программы модернизации радара F-16 AESA
31 июля 2013 г. — Компания Lockheed Martin на конкурсной основе выбрала масштабируемый радар Agile Beam Radar (SABR) корпорации Northrop Grumman для программ модернизации и модернизации радаров F-16 ВВС США и Тайваня. [Читать подробнее…]
Lockheed Martin заключила контракт на модернизацию 145 F-16 RoCAF
01 октября 2012 г.