+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ф 84: F84 Общие расстройства психологического развития…

0

F84 Общие расстройства психологического развития…

  • F84.0 Детский аутизм
  • F84.1 Атипичный аутизм
  • F84. 2 Синдром Ретта
  • F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста
  • F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями
  • F84. 5 Синдром Аспергера
  • F84.8 Другие общие расстройства развития
  • F84.9 Общее расстройство развития неуточненное
  • Выбор препаратов
  • Синонимы
  • Первазивное расстройство развития с началом в детском возрасте

Подобрать препарат можно с помощью фильтров. Чтобы увидеть в перечне лекарства, входящие в подгруппы, отметьте галочкой «включить препараты подгрупп». Нажав на иконку , можно добавить препарат в избранное и проверить на дубли и межлекарственные взаимодействия.

Полужирным начертанием выделены лекарства, входящие в справочники текущего года. Рядом с названием препарата может быть указан еженедельный уровень индекса информационного спроса (показатель, который отражает степень интереса потребителей к информации о лекарстве).

Сбросить фильтры

включить препараты подгрупп

Фармгруппа* Все фармгруппы Нейролептики Ноотропы

Действующее вещество* Все ДВ Гопантеновая кислота Метионил-глутамил- гистидил-фенилаланил- пролил-глицил- пролин Рисперидон Сульпирид Хлорпромазин

Лек. форма Все лек. формы драже капли назальные капсулы раствор для внутривенного и внутримышечного введения раствор для приема внутрь таблетки таблетки для рассасывания таблетки, покрытые пленочной оболочкой

Дозировка Все дозировки 0. 1% 1 мг 1 мг/мл 100 мг 2 мг 200 мг 25 мг 25 мг/мл 250 мг 3 мг 4 мг 50 мг 500 мг

Производитель Все производители БЕЛУПО, лекарства и косметика, д. д. Биоком ЗАО Валента Фармацевтика АО (АО «Валента Фарм») Валента Фармацевтика ОАО Валента Фармацевтика ПАО (ПАО «Валента Фарм») Дальхимфарм Делфарм Дижон Канонфарма продакшн ЗАО Обнинская химико-фармацевтическая компания Озон ООО Органика АО ПЕПТОГЕН Инновационный научно-производственный центр АО ПЕПТОГЕН Инновационный научно-производственный центр ЗАО ПИК-ФАРМА ПРО ООО ПРО.МЕД.ЦС Прага а.о. Пик-Фарма ЛЕК ООО Тульская фармацевтическая фабрика ООО ЦНКБ ФГУП Эском НПК ОАО Янссен Фармацевтика Н.В. Янссен-Орто ЛЛС Янссен-Силаг

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт rlsnet.ru, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

F84 Общие расстройства психологического развития

Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий.

Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. При необходимости идентифицировать связанные с данными нарушениями заболевания или умственную отсталость используют дополнительный код.

F84.0 Детский аутизм

Тип общего нарушения развития, который определяется наличием: а) аномалий и задержек в развитии, проявляющихся у ребенка в возрасте до трех лет; б) психопатологических изменений во всех трех сферах: эквивалентных социальных взаимодействиях, функциях общения и поведения, которое ограничено, стереотипно и монотонно. Эти специфические диагностические черты обычно дополняют другие неспецифические проблемы, такие, как фобии, расстройства сна и приема пищи, вспышки раздражения и направленная на себя агрессивность.

Аутическое расстройство

Детский: . аутизм . психоз

Синдром Каннера

Исключена: аутическая психопатия (F84.5)

F84.1 Атипичный аутизм

Тип общего нарушения развития, отличающийся от детского аутизма возрастом, в котором начинается расстройство, или отсутствием триады патологических нарушений, необходимой для постановки диагноза детского аутизма. Эту подрубрику следует использовать только в том случае, если аномалии и задержки в развитии проявились у ребенка старше трех лет и недостаточно демонстративно выражены нарушения в одной или двух из трех областей психопатологической триады, необходимой для постановки диагноза детского аутизма (а именно в социальном взаимодействии, общении и поведении, характеризующемся ограниченностью, стереотипностью и монотонностью), несмотря на наличие характерных нарушений в другой (других) из перечисленных областей. Атипичный аутизм чаще всего развивается у лиц с глубокой задержкой развития и у лиц, имеющих тяжелое, специфическое рецептивное расстройство развития речи. Атипичный детский психоз Умственная отсталость с чертами аутизма При необходимости идентифицировать умственную отсталость используют дополнительный код (F70-F79).

F84.2 Синдром Ретта

Состояние, до настоящего времени обнаруживаемое только у девочек, при котором явно нормальное ранне развитие осложняется частичной или полной утратой речи, локомоторных навыков и навыков пользования руками одновременно с замедлением роста головы. Нарушения возникают в возрастном интервале от 7 до 24 месяцев жизни. Характерны потеря произвольных движений руками, стереотипные круговые движения рук и усиленное дыхание. Социальное и игровое развитие останавливается, но интерес к общению имеет тенденцию к сохранности. К 4 годам начинается развитие атаксии туловища и апраксии, часто сопровождаемые хореоатетоидными движениями. Почти неизменно отмечается тяжелая умственная отсталость.

F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста

Тип общего нарушения развития, для которого характерно наличие периода абсолютно нормального развития до проявления признаков расстройства, сопровождаемого выраженной потерей приобретенных к тому времени навыков, касающихся различных областей развития. Потеря происходит в течение нескольких месяцев после развития расстройства. Обычно это сопровождается выраженной утратой интереса к окружающему, стереотипным, монотонным двигательным поведением и характерными для аутизма нарушениями в сфере социальных взаимодействий и функций общения.

В ряде случаев может быть показана причинная связь этого расстройства с энцефалопатией, но диагноз должен базироваться на особенностях поведения. Детская деменция Дезинтегративный психоз Синдром Геллера Симбиозный психоз При необходимости идентифицировать связанные с расстройством неврологические заболевания используют дополнительный код.

Исключен: синдром Ретта (F84.2)

F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями

Плохо обозначенное расстройство неопределенной нозологии. Эта категория предназначена для группы детей с выраженной умственной отсталостью (IQ ниже 50), проявляющих гиперактивность, нарушение внимания, а также стереотипное поведение. У этих детей стимулирующие препараты могут вызвать не положительный ответ (как у лиц с нормальным уровнем IQ), а, напротив, тяжелую дисфорическую реакцию (иногда с психомоторной ретардацией). В подростковом возрасте гипреактивность имеет тенденцию сменяться сниженной активностью (что нетипично для гипреактивных детей с нормальным интеллектом). Данный синдром часто связан с различными отставаниями в развитии общего или специфического характера. Неизвестна степень этиологического участия в этом поведении низкого IQ или органического поражения мозга.

F84.5 Синдром Аспергера

Расстройство неопределенной нозологии, характеризующееся такими же качественными аномалиями социальных взаимодействий, какие характерны для аутизма, в сочетании с ограниченностью, стереотипностью, монотонностью интересов и занятий. Отличие от аутизма в первую очередь состоит в том, что отсутствует обычная для него остановка ил задержка развития речи и познания. Это расстройство часто сочетается с выраженной неуклюжестью. Выражена тенденция к сохранности вышеуказанных изменений в подростковом и зрелом возрасте. В раннем периоде зрелости периодически имеют место психотические эпизоды.

Аутическая психопатия

Шизоидное расстройство в детском возрасте

F84.8 Другие общие расстройства развития

F84. 9 Общее расстройство развития неуточненное

Republic F-84 Thunderjet ВВС США, история, конструкция, фотографии, технические характеристики, производственные номера, уцелевшие самолеты , первый полет он совершил в феврале 1946 года.

Самолеты F-84G в строю, серийный номер 11309, Buzz Number FS-309, на переднем плане

В течение срока службы Thunderjet выполнял несколько функций, включая дневной истребитель, истребитель дальнего сопровождения, истребитель-бомбардировщик и первый тактический ядерный бомбардировщик ВВС США. Соединенные Штаты также поставили F-84 в 14 других стран.

Ранние модели имели серьезные проблемы, и ВВС рассматривали возможность отмены программы. В конце концов, в 1949 году, когда появилась модель F-84D, самолет был признан полностью готовым к эксплуатации. Конструкция F-84G была усовершенствована с появлением в 1951 году F-84G. -84F Громовая вспышка.


F-84 Thunderjet
(из коллекции Topps Wings Friend or Foe)

Вооружение: 6 калибра .50 кал. пулеметы и 8 5-дюймовых ракеты или 2000 фунтов. бомб или баков с напалмом
Двигатель: Allison J35 весом 4900 фунтов. тяга
Максимальная скорость: 620 миль/ч
Диапазон: 1485 миль
Потолок: 43 240 футов
Размах: 36 футов 5 дюймов
Длина: 38 футов 6 дюймов
Высота: 12 футов 7 дюймов
Вес: 15 227 фунтов. загружено

К моменту завершения производства в 1953 г. компания Republic произвела 4450 самолетов Thunderjets с прямым крылом (XP-84, YP-84A, F-84B/C/D/E/G).

В общей сложности 16 F-84 Thunderjets сохранились и выставлены сегодня в Соединенных Штатах, включая самолеты на фотографиях ниже.

Republic F-84C Thunderjet S/N 47-1433, Buzz Number FS-433-A, Музей авиации Пима, Тусон, Аризона

Вид с носа на Republic F-84C Thunderjet, S/N 47-1433

F-84G Thunderjet, «Угроза Мэнни», Buzz Number FS-595, экспонируется в Музее авиации Марч-Филд в Калифорнии

F-84G Thunderjet, серийный номер 71595, на выставке в Музее авиации Марч-Филд в Калифорнии

F-84G Thunderjet, Buzz Number FS-275, восстановлен на авиабазе Хилл, недалеко от Солт-Лейк-Сити

 

 

F-84E Thunderjet, серийный номер 51-604, Buzz Number FS-604A, Музей авиации, Уорнер-Робинс, Джорджия

F-84E Thunderjet, серийный номер 110454, базовый номер FS-454, экспонируется в Корейской военной галерее
в Музее ВВС США, Дейтон, Огайо

F-84E Thunderjet ВВС США Серийный номер 92026

Hobby Boss F-84E Thunderjet 1/32, Скотт Ван Акен

Hobby Boss F-84E Thunderjet 1/32, Скотт Ван Эйкен Комплект №: 83207 Цена: $ 86,99 SRP Decals:

9 Decals:

9 Decal:

Decal:

Decal:

Decals:

. 0005 REVIEWER: Scott Van Aken NOTES: New tool kit

ИСТОРИЯ

Тандерджет отличился во время Корейской войны. Хотя F-84B и F-84C не могли быть развернуты, поскольку срок службы их двигателей J35 составлял всего 40 часов, F-84D и F-84E вступили в бой с 27-й истребительной группой сопровождения 7 декабря 19 г.50. Самолетам изначально было поручено сопровождать бомбардировщики B-29 Superfortress. Первая победа «Тандерджета» в воздухе была одержана 21 января 1951 года ценой двух F-84. летали советские пилоты, а противовоздушная задача МиГа вскоре была возложена на F-86 Sabre. Как и его знаменитый предшественник P-47, F-84 переключился на роль перехватчика на низком уровне, в которой он преуспел.

Всего F-84 совершил 86 408 вылетов, сбросив 55 586 тонн (50 427 метрических тонн) бомб и 6 129 тонн (5 560 метрических тонн) напалма. ВВС США заявили, что F-84 несут ответственность за 60% всех наземных целей, уничтоженных во время войны. Известные операции F-84 включали нападение на плотину Суй-хо в 1952 году. Во время войны F-84 стал первым истребителем ВВС США, использовавшим дозаправку в воздухе. В воздушном бою пилотам F-84 приписывают восемь сбитых МиГ-15 против заявленной Советским Союзом потери 64 самолетов. Общие потери составили 335 F-84D, моделей E и G.

НАБОР

Было очень приятно видеть, что этот прибыл к двери на днях. У меня нет особой склонности к наборам в масштабе 1/32, как у некоторых других людей, но мне очень понравился F-80C, произведенный Czech Model, и, поскольку он также является ветераном Корейской войны, он немного взбодрил меня. .

Итак, давайте взглянем на то, что предлагает Hobby Boss. Ну во-первых, коробка набита литниками. Одна из тех ситуаций, когда нужно подумать о том, куда все это идет, когда кладешь все обратно в коробку. Он продолжает то, что мне очень нравится в наборах Hobby Boss. Эти люди не только заворачивают в пенопластовую пленку вещи, которые могут повредиться при транспортировке, но и упаковывают не более двух литников в пакет (и обычно только в том случае, если это дубликаты одного и того же литника), и у них есть секция сбоку от литника. коробка для дополнительной защиты. В данном случае это прозрачные биты, резиновые шины и металлические биты шасси. Да, в этом наборе металлические детали и элементы, вполне подходящие для набора 1/32. Есть даже то, что кажется большим грузом для носа, включенным в металлические части, что я ценю.

Теперь F-84 не сложный реактивный самолет. По крайней мере, не такие, как сегодня, и поэтому можно свести к минимуму неудобные детали. Мне нравится, что здесь нет деталей фототравления, поэтому мне не нужно зацикливаться на их установке. Ну, я бы хотел комплект ремней для сиденья, но я уверен, что их есть или будет много. Поражает огромное количество оружия, которое является неотъемлемой частью комплекта. Включены семь различных типов бомб, некоторые из которых, я уверен, должны быть напалмовыми, а по крайней мере еще одна — зажигательной. Вы также получаете четыре ракеты на крыло, установленные в штабелированной конфигурации. К счастью, Hobby Boss позволяет моделисту открыть отверстия для направляющих ракеты, хотя отверстия для внутренних пилонов уже открыты. Другие вещи, которые можно прикрепить, — это блоки JATO, ракеты Tiny Tim и пара десантных баков. Находясь под самолетом, я должен отметить, что скоростной тормоз перфорированного типа, а рядом с концом хвостовой трубы есть что-то похожее на четыре сопла для сброса топлива.

Спереди вы получаете очень хорошо сделанное сиденье (на самом деле их два; одно раньше и одно позже) и хорошо детализированную кабину, в которую его можно поместить. В дополнение к выпуклым деталям на боковых консолях и приборной панели в комплект входит наклейка на приборную панель, которую, я уверен, многие будут использовать. В наборе вы покрасите интерьер в «зеленый цвет», а колодцы — в «зеленый интерьер». Я думаю желтый хромат для колодцев. Вы также получаете полный носовой орудийный отсек, так как крышка отсека отдельная (хотя я не видел никакого шарнирного механизма). Большой вес, о котором я упоминал, будет крепиться к нижней части орудийного отсека. Секции колодца переднего шасси и секция стенки воздухозаборника затем будут соответствовать нижней части орудийных отсеков. В комплекте нет полного двигателя, но есть полная выхлопная труба, которая прикреплена к большой передней части компрессора (как если бы мы могли видеть ее через воздухозаборник).

Есть небольшая заглушка для заправочного отверстия передней кромки крыла. В комплект входят баки законцовок крыла (и опциональные простые законцовки), но в него не входят зонды для заправки законцовок крыла. Также включены отдельные элероны и закрылки, отформованные в опущенном положении, хотя кажется, что опущенные закрылки не были нормой, когда самолет находился в состоянии покоя. На самом деле, просматривая 18 страниц изображений Google, я не обнаружил ни одной исторической фотографии F-84 с выпущенными закрылками. Я видел это только на множестве моделей, которые были там. Отрежьте краны и приклейте их. Наконец, я должен отметить, что фонарь является более поздним усиленным.

Для маркировки у нас есть два варианта, оба из 49-го FBW. Красные и белые полосы относятся к 9-му ФПС в 1951 году (самолет с бокс-артом), а желтые и черные полосы — к 8-му ФПС. В обоих случаях вам предоставляются наклейки на воздухозаборное кольцо и дверцы передней стойки шасси в цветах эскадрильи. Hobby Boss предоставляет для этого три листа с декалями. Один из них представляет собой общий лист с отметками данных и знаками отличия. Затем идут два других листа, каждый с маркировкой для двух вариантов. Наклейки сделаны великолепно и не должны вызывать никаких вопросов. Не уверен, что я буду использовать, но, судя по моему зданию, возможно, будет какой-то вторичный рынок. Преимущество неокрашенного металла с наружным антибликовым покрытием в том, что с выбором маркировки можно подождать очень поздно. Следует отметить, что усиливающие ремни в куполе бывают белого или кремового цвета.

КОНСТРУКЦИЯ

            Первое, что я сделал, – это поиск узлов. Когда я удалял литники из их полиэтиленовых пакетов, я обрезал то, что представляло собой жизнеспособную сборку, склеил ее вместе, а затем перешел к следующему полиэтиленовому пакету. Таким образом, я занялся законцовками крыла, носовым шасси, элеронами, закрылками, горизонтальными стабилизаторами и некоторыми другими. Что мне нравится, так это то, что по большей части точки крепления литника находятся на плоской части детали, поэтому их просто шлифуют. Конечно, это заставило меня немного отшлифовать почти каждую часть, поэтому понадобился необходимый наполнитель. По большей части я использовал супер клей для наполнителя, так как он не дает усадки.

Первоначальная окраска состояла из внутренней части выхлопной трубы краской Alclad II, а также внутренних поверхностей коробок передач и дверцы коробки передач желтым хроматом с использованием краски Testors в маленьком флаконе. Я также вырезал выступы крепления на клапанах, чтобы приклеить их в верхнем положении, и у меня остались остатки язычка выравнивания. Наверное, можно было бы и вовсе удалить их, если бы я захотел. Просто чтобы показать, что можно опередить самого себя. Я аккуратно приклеил крылья, а потом понял, что забыл заклеить колесные арки! К счастью, клей Tamiya не быстро схватывается, и я смог без проблем открыть их снова.

Были установлены колесные арки и закрыты крылья. Закрылки были приклеены на место в верхнем положении. Пока все сохло, я начал собирать два сиденья. Поскольку я еще не решил, какой вариант маркировки использовать, я решил, что с таким же успехом могу собрать оба сиденья. В ходе этого процесса я узнал, что более позднее сиденье не использовалось в F-84E, что значительно облегчило задачу. В орудийном отсеке было установлено большинство деталей, в основном из-за веса и из-за того, что небольшой вес в носовой части идет на контейнеры с боеприпасами. Под этой частью находится пара значительно больших грузов, и они были приклеены на место.

Еще одна конструкция в виде крыльев с приклеенными законцовками баков. Я обнаружил, что посадка не такая плотная, как хотелось бы, поэтому после небольшой шлифовки и крепления я заполнил шов на нижней стороне соединения крыла и бака суперклеем. Верхний шов был в порядке. Кабина пилота также была собрана и покрашена. Я использовал FS 34102 Medium Green для интерьера кокпита, и он казался достаточно темным. Боковые стенки и верхняя часть консоли были окрашены в черный цвет, как и задняя часть, которая помещалась под навесом. Прицельная площадка была надстроена и, за вычетом отражателя, окрашена в черный цвет. Позже его выкрасили в серебристый цвет и почистили, прежде чем прикрепить ветровое стекло, но это было намного позже.

Затем была собрана ниша переднего шасси, которая, как и ниша основного шасси и тормоза, была окрашена в хроматно-желтый цвет. Я также покрасил этим цветом внутреннюю часть дверок механизма. Затем было установлено сиденье (оно ОЧЕНЬ плотно прилегает, и потребовалось немного отшлифовать рычаги, чтобы установить его), и кокпит в сборе был приклеен к задней заглушке фонаря. Это была пробная посадка на половину фюзеляжа во время сушки, чтобы получить правильные углы. Затем я приклеил переднее шасси после того, как покрасил внешние части воздухозаборника алюминием. Наконец, секция пистолета и аксессуаров была зацементирована на место. Для тех, кому интересно, я в конце концов сломал кончик трубки Пито! Колодец для скоростного тормоза был зацементирован, а половинки фюзеляжа скреплены скотчем, чтобы дать этим частям высохнуть.

Тем временем я почистил, покрасил, собрал и перекрасил главные и передние стойки шасси, а также ступицы колес. Ступицы «должны» приклеиваться друг к другу, но я обнаружил, что это очень сложно, даже при зажиме половинок колеса. В итоге я приклеил секции ступицы к самой шине и надеялся, что это выдержит. Посмотрим. На носовой ножке большой фонарь. Его немного рассверлили и установили линзу L 180 MV Products. Выглядит намного лучше, чем то, что я мог бы сделать с частями комплекта. Я использую такие вещи все время, поскольку они превосходят любой другой метод, который я пробовал, включая использование эпоксидной смолы.

Потребовалась дополнительная работа с некоторыми дверцами механизма. Детали отлиты таким образом, что литниковые затворы упираются в кромку двери. Нет простого способа исправить это, кроме как отшлифовать или спилить их. Я начинаю с низкоскоростного электроинструмента и шлифую большую его часть. Затем, используя квадратный миниатюрный напильник, я шлифую остальное. Это не сложно и стоит дополнительного времени. Полный набор миниатюрных файлов «Сделано в Китае» можно найти во многих местах по цене менее 10 долларов. Настоятельно рекомендуется. Затем я установил хвостовую трубу и склеил половинки фюзеляжа. После высыхания шов был заполнен и отшлифован, а все потерянные детали заменены. Далее предстояло установить носовой обтекатель. Он подходит довольно хорошо, но я обнаружил, что он не идеален, поэтому использовал шлифовальные палочки, чтобы он соответствовал окружающему фюзеляжу. Затем была приклеена панель орудийного отсека, как и две боковые панели. Подходит здесь справедливо, так что не убирайте эти шлифовальные палочки. Затем область прицела была зацементирована. После того, как все высохло, я приступил к установке ветрового стекла кабины. Это довольно близко, но не идеально, как вы можете видеть. Требуется больше внимания, чтобы он как можно ближе подходил друг к другу.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

Думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы заняться живописью. Я решил использовать металлик Alclad II. Я покрасил все основные узлы отдельно, используя темный алюминий в качестве базового слоя. Кажется, что это обеспечивает лучшее покрытие, чем более светлый оттенок при нанесении на голый пластик. Во время этого у меня было несколько мелких неприятностей, например, я взял деталь до того, как она высохла, и оставил большой отпечаток большого пальца, или что-то застряло в моем аэрографе, и когда он освободился, вышло огромное количество лаковой краски. Разочаровывает, но нет ничего, что можно было бы исправить шлифованием и перекрашиванием.

Я не только покрасил основные части планера отдельно, но и покрасил некоторые из них перед полной сборкой. Под этим я подразумеваю крылья больше, чем что-либо еще. Казалось, что это проще, чем крутить большую модель, делая все это. Хорошо еще, что декали очень тонкие. Большой ВВС США на верхнем крыле меня раздражал, так как он постоянно складывался сам в себя. Потребовалось больше 15 минут, чтобы наконец установить его на место, и наклейка была поцарапана в процессе. Я рекомендую вырезать буквы отдельно и установить их таким образом. Я сделаю это с другими большими черными отметинами. У цветных декалей такой проблемы не было, возможно, это связано с дополнительными слоями чернил.

Другой краской, выполненной в это время, была оливково-серая верхняя часть фюзеляжа и светло-серый кончик киля. Для этого требовалось много маскировки, чтобы не допустить чрезмерного распыления. После того, как это изображение было сделано, было сделано значительное количество дополнительной маскировки. Аэрозольная краска попадет туда, где она не покрыта. Я также должен прокомментировать, насколько хорошо декали прижались друг к другу. Те, что я использовал на створках носового шасси, выглядят так, как будто они были нарисованы.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Пара заметок для тех, кто еще читает. Во-первых, когда вы устанавливаете закрылки, убедитесь, что они находятся как можно дальше от крыла. Если нет, вам придется сделать то, что сделал я, и отшлифовать части, которые подходят к фюзеляжу, чтобы не было большого зазора. Во-вторых, я действительно обнаружил, что прикрепление крыльев на конце — лучший способ справиться с моделью такого размера. Гораздо проще маневрировать при добавлении последних битов, когда не приходится постоянно вбивать крылья в вещи. Я знаю, что все наборы не позволяют этого, но этот позволяет.

Двигаясь дальше, нижние пилоны крыла были собраны, и я выбрал пару ракет Tiny Tim для загрузки. Они действительно огромные, и Hobby Boss не представлял насадки на них. Их должно быть 24, из них 8 внутри и 16 снаружи, все расположены кольцом. Естественно я все это не высверливал. Было трудно найти цветные фотографии того времени, поэтому я просто покрасил их алюминием сзади и OD спереди.

Капюшон был замаскирован и окрашен в белый цвет, чтобы обозначить удерживающие ремни. Затем был замаскирован в белый цвет, а остальное покрашено под алюминий. Hobby Boss пропустил линию шва на передней части купола. Белые ремешки не идут полностью вперед на фотографиях, которые я видел, поэтому вам нужно сделать это разграничение самостоятельно. Вентиляционное отверстие навеса имеет что-то похожее на металлическое рядом с центром, поэтому я продублировал его. Это может быть ясно, но я не видел крупным планом этой области, чтобы убедиться в этом. Антенна АРН-6 и другие элементы, которые двигаются вместе с куполом, были окрашены, обработаны методом сухой кисти и приклеены на место прозрачной глянцевой краской.

Я продолжил покраску и замаскировал несколько секций фюзеляжа, чтобы получить темный алюминий. На заметку, я даже покрасил руль и киль разными оттенками, но позже понял, что декали полностью покроют эти области. Я бы сказал, урок мышления наперед. Затем я начал наносить декали на фюзеляж. Начал с желтой повязки на носу, и, хотя установить ее на место было довольно сложно, она подошла хорошо. Желтый не такой непрозрачный, как я надеялся, и там, где он перекрывается, он имеет более интенсивный оттенок. Тем не менее, с осторожностью и вырезанием больших отметин дело пошло.

Все это я делал довольно медленно, обычно дожидаясь, пока маркировка полностью высохнет, прежде чем наносить другую. Я знаю, что некоторые люди пройдут этот этап за несколько дней, но у меня было слишком много сбоев, чтобы не проявлять осторожность. Еще одно замечание по поводу декалей заключается в том, что большое количество вентиляционных отверстий и панелей на правой стороне фюзеляжа не соответствовало напечатанным панелям. Вам нужно будет вырезать его, чтобы получить правильное выравнивание. С левой стороной проблем не было. Наклейки на плавники, состоящие из двух частей, подошли очень хорошо, хотя могли бы быть немного больше по длине, так как их было недостаточно, чтобы не было видно голого металла в самой передней или задней части. Вы можете перекрываться на одном конце, но не на другом.

Когда я пошел устанавливать раскосы на пилонах, я обнаружил, что они отлиты под самые большие по диаметру бомбы на литнике. Все, что меньше, имело маленькие зацепки очень далеко от оружия. Поскольку я использовал ракеты Tiny Tim меньшего диаметра, это выглядело просто глупо, поэтому, чтобы приблизить их, я установил их вверх дном, обрезав маленькие плоские диски. Мне пришлось немного приоткрыть отверстия для крепления крыла, чтобы штифты пилона встали заподлицо.

Наконец, все маркировки были на месте, и пришло время прикрепить большие детали. Сначала я сделал новую трубку Пито для носа. Затем прицел и ветровое стекло были заклеены прозрачной краской. Похоже, купол не предназначен для показа в открытом виде, так что я его зацементирую. К счастью, вы можете легко заглянуть внутрь.

Хвостовое оперение прошло без суеты, то же самое и с крыльями. Они были прикреплены небольшими кусочками суперклея на случай, если мне придется сломать соединение, чтобы выровнять положение. Носовая опора — ОЧЕНЬ неудобная конструкция, к тому же довольно шаткая. Возможно, это было бы хорошим местом для использования того металла, который вам дали. Главная передача просто встала на место.

После того, как все высохло и закрепилось, дверцы механизма были прикреплены. Кстати, вы можете просто надавить на основные колеса, так как они довольно тугие. Наконец, пилоны и ракеты были приклеены вместе с подфюзеляжной вставкой, и комплект был готов. Менее чем за три недели, что для меня очень быстро.

ВЫВОДЫ

Несмотря на мелкие недочеты, это очень хороший набор. Подгонка на самом деле довольно хорошая, наклейки настолько тонкие, насколько вы можете себе представить, в нем больше оружия, чем используется в Alpha Strike, а металлическое снаряжение действительно является бонусом. Я говорю последнее, потому что когда все готово, модель немного «покачивается» из-за пластикового шасси, а металлическое шасси должно помочь смягчить это. Я думаю, что должна быть правильная опция открытия фонаря, и с моделью G вы, по-видимому, наконец-то получите правильный тормоз скорости E. Носовое колесо действительно слишком широкое, и хотя оно выглядит красиво, я думаю, что многие предпочли бы пластиковые или смоляные колеса. Несколько компаний предложили более точные кокпиты и, возможно, другие детали из смолы, о которых вы даже не подозревали. Я уже видел несколько наклеек на вторичном рынке, которые действительно помогут продать эту, поскольку она активно использовалась НАТО и некоторыми другими странами.

В общем, самый достойный комплект, и если вы сможете его подобрать, вы не будете разочарованы.

REFERENCES

http://en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта