+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Факультеты в маи: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) — программы обучения — Учёба.ру

0

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) — программы обучения — Учёба.ру

Авиастроение

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 93 310 р./год

Безопасность телекоммуникационных систем

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Безопасность телекоммуникационных систем информационного взаимодействия

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 5 лет Стоимость

250 240 р./год

Бизнес информатика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 95 420 р./год

Биотехнические системы и технологии

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р. /год

Государственное и муниципальное управление

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 95 420 р./год

Двигатели летательных аппаратов

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

288 190 р./год

Инноватика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Интегрированные системы летательных аппаратов

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 6 лет Стоимость

от 93 310 р./год

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Информатика и вычислительная техника

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.
4 года Стоимость

250 240 р./год

Информатика и компьютерные науки

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

223 580 р./год

Информационные системы и технологии

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Конструирование и технология электронных средств

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Менеджмент

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 95 420 р./год

Новые материалы и цифровые технологии

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Перевод и переводоведение в аэрокосмической отрасли

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 155 000 р./год

Прикладная информатика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Прикладная математика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

223 580 р./год

Прикладная математика и информатика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

223 580 р./год

Прикладная механика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Программно-информационные системы

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Проектирование авиационных и ракетных двигателей

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 6 лет Стоимость

от 93 310 р./год

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 6 лет Стоимость

288 190 р./год

Радиотехника

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

Радиоэлектронные системы и комплексы

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 5 лет Стоимость

250 240 р./год

Ракетные комплексы и космонавтика

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

288 190 р./год

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж.

от 4 лет

Стоимость

от 155 000 р./год

Самолето- и вертолетостроение

Специалитет

Начало 01 сен Продолж. 6 лет Стоимость

288 190 р./год

Системный анализ и управление

Бакалавриат

Начало 01 сен Продолж. 4 года Стоимость

250 240 р./год

«Университет, который смотрит в будущее». История МАИ

В МАИ были подготовлены десятки тысяч высококлассных специалистов в области авиастроения и космонавтики, благодаря чему в России возникла современная авиационная промышленность. В нем преподавали выдающиеся деятели науки и инженерной мысли нашей страны. Трудами его выпускников были созданы уникальные самолеты, вертолеты, космические корабли, а также летательные аппараты других типов.

 

Конец XIX – начало XX столетия – время бурного развития авиационной науки и техники в России. Именно в этот период в нашей стране начинается создание основ теории полета аппаратов тяжелее воздуха, строятся первые успешные образцы самолётов и двигателей к ним, промышленность начинает осваивать их производство и связанные с ним новые технологические процессы.

Так, в 1902 году в Московском университете под руководством выдающегося русского учёного, основоположника аэрогидродинамики профессора Николая Егоровича Жуковского была построена первая отечественная аэродинамическая труба – установка для экспериментального изучения явлений, возникающих при обтекании самолетов воздухом. В ней Жуковский вместе со студентами изучал поведение моделей планеров, воздушных змей и чучел разных птиц.

Николай Жуковский

Вместе с тем, Николай Егорович понимал и необходимость подготовки специальных кадров — инженеров и пилотов. Поэтому в 1913 году при его активном участии были созданы Краткие теоретические курсы авиации, преобразованные в 1919 году сначала в Московский авиационный техникум, а затем в 1920 году в Институт инженеров Красного воздушного флота, первым ректором которого за два года до своей смерти стал сам Жуковский.

В середине 1920-х годов, в СССР начинается создание современных Военно-воздушных сил, которым требовался квалифицированный инженерный и летный состав. Поэтому в 1925 году, по инициативе Бориса Николаевича Юрьева на механическом факультете Московского высшего технического училища (МВТУ) было организовано авиационное отделение, преобразованное в 1929 году в аэромеханический факультет.

МВТУ

Источник фото: Википедия

20 марта 1930 года МВТУ было разделено на пять специализированных инженерных вузов, в числе которых было и Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). В состав ВАМУ вошли самолетостроительное, моторостроительное и отделение воздухоплавания, на которых на тот момент обучалось 404 студента — бывшие студенты аэромеханического факультета МВТУ и переведенные в ВАМУ студенты авиамоторной специальности Московского механического института имени М. В. Ломоносова. Первоначально ВАМУ размещалось на Ольховской улице в Москве.

 

 

Как все начиналось

20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

В его составе, так же как и в ВАМУ, было три отделения: самолетостроительное, моторостроительное и воздухоплавания. Но уже через год институт перешел на факультетскую систему организации учебного процесса.

Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории. Так, в 1933 году в нем был создан инженерно-экономический факультет, обеспечивший выпуск квалифицированных специалистов в области экономики и организации авиационной промышленности. А в целях обеспечения авиапромышленности специалистами в области боевых установок, навигационного и радиооборудования в 1935 году возник факультет вооружения самолетов. В 1940 году был создан факультет «Приборостроение и авиационное оборудование», куда перешла часть специалистов с факультета вооружения самолетов.

МАИ в 1935 году

Источник фото: МАИ

В то же время, одним обучением студентов дело не ограничивалось. В период с 1930 по 1940 года, специалистами МАИ был выполнен ряд научных и конструкторских разработок.

Так, в КБ по самолетостроению, было создано несколько оригинальных типов самолетов, в частности самолет «Сталь — МАИ», легкомоторный самолет тандемной аэродинамической схемы «Октябренок», самолет, целиком выполненный из магниевых сплавов — ЭМАИ.

В 1939 году для создания мощного поршневого двигателя М-250 профессор Глеб Скубачевский организовал ОКБ-2. В этом же году под руководством Бориса Юрьева и Ивана Братухина начало работать ОКБ, которое занялось проектированием первого советского вертолета — двухместного геликоптера с двумя двигателями МВ-6 с максимальной скоростью 150 км/ч, дальностью до 200 км и потолком 4500 метров.

Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности. В его состав входило 5 факультетов, 38 кафедр, 22 лаборатории, 24 учебных кабинета, учебно-производственные мастерские и учебно-летный отряд.

 

 

В послевоенный период

В начале 1950-х годов в авиационной технике в очередной раз произошли революционные изменения: самолеты стали в основном реактивными, скорости их полета вплотную приблизились к скорости звука, а затем и превзошли ее. Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов.

Соответственно, пришлось меняться и МАИ. Преподавателями института были разработаны курсы лекций по реактивным и ракетным двигателям, аэродинамике сверхзвуковых скоростей, новым типам конструкций и материалов, технологиям их обработки и др. Появились новые кафедры и факультеты. В 1946 году начал свою деятельность радиотехнический факультет, были созданы кафедры по проектированию и конструированию ракет различных типов.

Серьезно изменилась структура учебных планов и программ. В частности, усилилась  подготовка по физико-математическим наукам и конструкторско-технологическим дисциплинам, использованию электронно-вычислительной техники, автоматизированному проектированию и конструированию.

В итоге к началу 1990-х годов МАИ превратился в авиационный политехнический вуз, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. Он имел 18 дневных и вечерних факультетов, 80 кафедр, среди его выпускников было более 20 генеральных и главных конструкторов, 182 лауреата Государственных премий, десять космонавтов СССР.

Легкий спортивно-пилотажный самолет «Квант»

Источник фото: Авиару.рф

С их помощью было спроектировано более 200 типов летательных аппаратов и авиационных двигателей, в том числе: 26 типов военных и гражданских самолетов, 25 типов военных и гражданских вертолетов, 12 искусственных спутников Земли и космических кораблей и многие другие летательные аппараты, ставшие известными во всем мире. Например, только на  одном спроектированном в студенческом конструкторском бюро и построенном в ЭПМ МАИ легком спортивно-пилотажном самолете «Квант» в 1970-1980-годы было установлено пять мировых рекордов.

 

 

От института к национальному исследовательскому университету

В непростые для страны годы социально-экономических и политических реформ развитие МАИ продолжилось. Несмотря на все трудности, шло обучение студентов, появлялись новые кафедры, факультеты и лаборатории. МАИ получил государственный статус разработчика авиационной техники, став официально признанной авиационной конструкторской организацией.

Активизировалась и международная деятельность: существенно увеличилось число студентов из Юго-Восточной Азии, Сирии, Ирана, Америки, Канады, Европы, преподаватели, студенты и сотрудники института начали активные выезды на рубеж, было реализовано около 50 международных контрактов.

Менялся и организационно-правовой статус института. В 1993 г. институт получил новое название: Московский государственный авиационный институт (технический университет). Традиционная аббревиатура – МАИ – была сохранена. А 19 мая 2011 года приказом Министерства образования и науки РФ МАИ стал национальным исследовательским университетом.

В настоящее время МАИ имеет 13 институтов и 5 филиалов, в которых работает более 2300 преподавателей и обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. В его состав входят более 140 научно-исследовательских центров и лабораторий, 20 конструкторских бюро, экспериментально-опытный завод, аэродром «Алферьево», центр управления полётами.

Аудитория МАИ имени В.П. Глушко

Источник фото: МАИ

Всего со дня основания МАИ выпустил более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности. В их числе более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций базовых отраслей, 49 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и Российской академии наук.

Под их руководством были созданы самолеты МиГ-29, Ил-76 и Ил-96, Ту-160 и Ту-204, Су-25, Як-130, вертолеты Ми-26 и Ми-28, Ка-52 и Ка-60, баллистические ракеты, зенитные ракетные комплексы, радиолокационные комплексы дальнего обнаружения и управления, системы жизнеобеспечения и спасения авиационных и космических аппаратов,  космические комплексы, самые мощные в мире ракетные двигатели РД-120 и РД-170 и другая техника.

Ударный вертолет КА-50

Источник фото: popmech.ru

«Сегодня МАИ динамично развивается, и это я считаю особенно важным для нашего коллектива. Опираясь на колоссальный опыт и многолетние традиции, наш университет следует новейшим трендам в области образования, науки и инноваций и готовит специалистов в соответствии с будущими потребностями индустрии высоких технологий. Московский авиационный институт — это университет, который смотрит в будущее и формирует повестку завтрашнего дня», — говорит его ректор Михаил Погосян.

 

Материал подготовлен по открытым источникам.

Фото на странице: ВКонтакте

Фото на главной странице: Dream-air.ru

 

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) по направлению Бизнес-информатика

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) по направлению Бизнес-информатика 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11 Москва Вузы Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) Бизнес-информатика

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.
02.05.2022 11:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 12:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья! …
30.04.2022 13:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 20:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 18:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (499) 158-40-65
  • 8 (499) 158-43-00
  • 8 (499) 158-47-09

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

Бизнес-аналитика и информатика

01сентября

4 года

186210 р./год

Бакалавриат

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
4 года1 сенОчная186210 р.— / 189

Помощь в поступлении

  • Рейтинг государственных Вузов Москвы
  • Лучшие Математические Вузы Москвы
  • Экономические Вузы Москвы
  • Список лучших машиностроительных Вузов Москвы
  • Все Педагогические Вузы Москвы
  • Список лингвистических Вузов Москвы
  • Энергетические Вузы Москвы 2022
  • Рейтинг лучших авиационных и ракетостроительных Вузов Москвы
  • ТОП биотехнических Вузов Москвы
  • Рейтинг металлургических Вузов Москвы
  • Лучшие Вузы с общежитием Москвы
  • Вузы с военное кафедрой Москвы
  • Список лучших Вузов государственных Москвы

Май 2022 г.

Объявлены назначения и повышения в должности преподавателей

Поздравляем следующих преподавателей с их недавним назначением или продвижением по службе.

Профессор

Элизабет Клингс, доктор медицинских наук, BUSM, медицина/пульмонология/реаниматология, , взрослый врач-пульмонолог/реаниматолог и клинический исследователь, занимающая уникальную нишу в области легочной гипертензии (ЛГ) при серповидно-клеточной анемии (СКД). Она создала портфолио публикаций, работы в комитетах и ​​приглашенных лекций, которые руководили этой областью более десяти лет. Доктор Клингс руководит крупнейшим центром серповидно-клеточной анемии в Новой Англии. Она коренным образом изменила уход за пациентами, создав уникальные клинические программы, ориентированные на оказание многопрофильной комплексной помощи. Доктор Клингс расширил программу обучения стажеров и формализовал расширение программы клинических испытаний. Ее работа способствовала раннему выявлению пациентов с ВСС с повышенным риском тяжелого течения COVID-19. CDC. Хотя ее роль на международном уровне в лечении серповидноклеточной болезни легких очевидна, важно отметить ее вклад в область легочной гипертензии (ЛГ). В 2018 году д-р Клингс стал директором Центра PH в BU/BMC. В клиническом плане она создала программу, включающую младших преподавателей и специализированное обучение по PH для стипендиатов по лечению легких и интенсивной терапии. Исследовательская программа PH теперь состоит из четырех преподавателей легких, а также сотрудников кардиологии и ревматологии.

Клинический профессор

Андреас Девиц, доктор медицинских наук, BUSM, неотложная медицина, , известен своими инновационными учебными планами и учебными модулями по УЗИ в месте оказания медицинской помощи (POCUS), а также, в более общем плане, повышением POCUS в области неотложной медицины как одного из пионерами этой методики. Он является клиническим директором POCUS Education в Симуляционном центре Соломона в Бостонском медицинском центре (BMC) и работал заместителем председателя отдела ультразвукового обучения в отделении неотложной медицины. Д-р Девиц свободно говорит на шести языках, что позволило ему обслуживать многих пациентов из разных культур, наблюдаемых в BMC. Он спас множество жизней благодаря немедленной диагностике тампонады сердца, разрыва внематочной беременности, тромбоэмболии легочной артерии, расслоения аорты, разрыва аневризмы аорты и многих других острых опасных для жизни заболеваний. В настоящее время его внимание сосредоточено на передаче навыков POCUS новому поколению медицинских работников для улучшения ухода за пациентами путем своевременной и правильной диагностики, а также для повышения эффективности и безопасности процедур.

Лаура Н. Голдман, доктор медицины, BUSM, семейная медицина, , является одним из основателей кафедры. С 1998 года она постоянно занимала несколько руководящих должностей в рамках Программы ординатуры по семейной медицине BU (BU-FMRP) и отдела семейной медицины, в том числе помощника директора ординатуры, директора гериатрии и дома престарелых, директора семейной медицины в Общественном центре здоровья Южного Бостона. и директор по набору поставщиков. Она внесла значительный вклад в области глобального здравоохранения, где работала над укреплением систем первичной медико-санитарной помощи в Камбодже, Мьянме, Лаосе и Вьетнаме. Усилия доктора Голдмана способствовали увеличению числа резидентов BU-FMRP с 18 до 36 и развитию ориентированных на местное население медицинских домов в общественных центрах здравоохранения Boston HealthNet, где резиденты теперь проводят свою практику непрерывности первичной медико-санитарной помощи в пяти местах.

Доцент

Виджая Колачалама, доктор философии, BUSM, медицина/вычислительная биомедицина, , является одним из основателей факультета вычислительной техники и наук о данных BU и связана с кафедрой компьютерных наук. Научные интересы его группы в настоящее время лежат на стыке машинного зрения, репрезентативного обучения и обобщения предметной области. Его лаборатория потратила значительное количество времени на разработку автоматизированных платформ для обработки больших наборов данных из нескольких когорт, содержащих десятки тысяч образцов пациентов. Он привносит междисциплинарные таланты как из университетов Charles River, так и из медицинских кампусов, что позволяет внедрять инновации, основанные на машинном обучении, а также решать клинически значимые вопросы, имеющие трансляционное значение. Его лаборатория финансируется за счет многочисленных наград Национальных институтов здравоохранения, Американской кардиологической ассоциации, частных фондов и фармацевтической промышленности. Его курс «Машинное обучение для биомедицинских приложений» привлекает широкий круг людей, практически не знакомых с информатикой.

Джованни Лигрести, доктор медицинских наук, BUSM, медицина/ревматология, , возглавляет успешную исследовательскую программу по легочному фиброзу, финансируемую NIH. Он изучает эпигенетические и транскрипционные механизмы, регулирующие ремоделирование сосудов и дифференцировку миофибробластов при рубцевании легких. Работа доктора Лигрести привела к открытию того, что эпигенетическая репрессия метаболических генов имеет решающее значение для активации легочных фибробластов в ответ на биохимические и биомеханические стимулы, что заложило основу для разработки новых терапевтических стратегий для блокирования эпигенетической репрессии генов с целью обратить вспять фиброз легких. Кроме того, его исследовательская группа также заинтересована в изучении вклада старения в легочную сосудистую дисфункцию, ухудшение состояния и стойкий фиброз легких.

Сяолин Чжан, доктор медицинских наук, BUSM, Медицина/Биомедицинская генетика и биостатистика, , биоинформатик с более чем 10-летним опытом исследований, объединяющий клиническую, генетику и функциональную геномику для выявления генов, биомаркеров и молекулярных механизмов сложных заболеваний человека. включая связанные с курением заболевания легких, сердечно-сосудистые заболевания и болезнь Альцгеймера (БА). Д-р Чжан играет руководящую роль в основных аналитических группах Проекта определения последовательности болезни Альцгеймера (ADSP) и Консорциума по генетике болезни Альцгеймера. Кроме того, она возглавляет усилия по гармонизации RNA-Seq в Ядре гармонизации функциональных данных Геномного центра болезни Альцгеймера, финансируемого NIA, а также проекты по митохондриальной ДНК и функциональной геномике для ADSP. Доктор Чжан является членом исполнительного комитета недавно созданного консорциума ADSP-Functional Genomics, в котором она получила в качестве контактного лица U01 на сумму 3,6 млн долларов США для идентификации кольцевых РНК и их взаимодействий с РНК-связывающими белками для модулирования невропатологии, связанной с болезнью Альцгеймера. Совсем недавно она стала соруководителем турнира U19 стоимостью 2,4 миллиона долларов.(Проект 2) для создания программы изучения старения мозга Framingham Heart Study.

Клинический доцент

Альберт Калустян, DO, BUSM, анестезиология, , является клиницистом-преподавателем со специальной сертификацией в области детской анестезиологии. Доктор Калустян руководит конференциями отдела по вопросам смертности и заболеваемости, отбирая соответствующие случаи, модерируя беседу и выбирая соответствующие публикации для обсуждения. В своей роли лидера по качеству и безопасности в отделе он играет ключевую роль в наставничестве резидентов и младших преподавателей. Он является лауреатом премии Эллисона Пирса за качество и безопасность пациентов — приза, присуждаемого преподавателю, проявившему непоколебимую приверженность предотвращению ошибок и повышению безопасности пациентов и персонала.

Крейг Норонья, доктор медицины (MED’03, CAS’99), BUSM, Medicine/GIM, , врач-педагог, выступающий за эффективное использование информационных технологий (ИТ). Он делит свое клиническое время между амбулаторной первичной медико-санитарной помощью и стационарной медициной, последней как в Бостонском медицинском центре (BMC), так и в больнице штата Вирджиния Вест-Роксбери. Он был неотъемлемой частью планирования, внедрения и оптимизации ИТ BMC в течение последних 15 лет. Доктор Норонья работал заместителем директора программы (APD) программы ординатуры по внутренним болезням с 2011 года. В своей роли APD он руководит программами и учебными планами повышения качества ординатуры и развития карьеры. Он провел десятки образовательных семинаров как на местном, так и на национальном уровне. Образовательные направления доктора Нороньи включают обратную связь в медицинском образовании, модели планирования ординатуры и высокоценный уход.

Кэтрин Рич, доктор медицинских наук, BUSM, медицина/общие внутренние болезни, , является терапевтом общего профиля и клиницистом-преподавателем, специализирующимся на обучении руководителей врачей первичной медико-санитарной помощи для городского населения с недостаточным уровнем обслуживания. С 2011 года она руководила программой обучения первичной медицинской помощи в ординатуре по внутренним болезням Бостонского медицинского центра (BMC). Под ее руководством программа набрала, обучила и выпустила более 55 резидентов, которые преуспевают в амбулаторной карьере. Благодаря своему лидерству, сосредоточению внимания на создании инклюзивной среды обучения и инновационным программам по уходу за маргинализованными группами населения она повлияла на развитие кадров первичной медико-санитарной помощи в BMC и по всей стране. В 2020 году она была удостоена престижной региональной премии Общества общей внутренней медицины Новой Англии за выдающиеся достижения в качестве преподавателя-клинициста, награды, ежегодно присуждаемой преподавателю-терапевту из числа медицинских учреждений на северо-востоке США.

Май 2022 г. Объявлены назначения и продвижения по службе
преподавателей

Опубликовано 2 месяца назад на на факультете , Избранное

Просмотреть все сообщения

Май/июнь 2022 | Факультетское управление Массачусетского технологического института

Лили Цай в сотрудничестве с Риком Данхайзером, Робертом Джаффе, Томасом Кочаном

Почему система совместного управления Массачусетского технологического института работает

Инженеры знают о силе треугольника. Это форма, которую трудно деформировать под давлением. Строения, в которых они используются, служат веками.

При совместном управлении MIT отношения между факультетом, администрацией и корпорацией представляют собой три стороны треугольника. Каждый выполняет разные, но взаимодополняющие обязанности. В этой колонке я сосредоточусь на одной стороне этого треугольника — отношениях между факультетом и корпорацией Массачусетского технологического института. В то время как членам Администрации приходится тратить огромную часть своего времени на управление Институтом и решение множества управленческих проблем, возникающих каждый день, члены факультета и Корпорации часто озабочены вопросами, которые имеют значение в течение 10, 20-ти часов. , даже 50-летний период:

«Каковы наши основные ценности и какие принципы мы должны соблюдать?»

«Каковы должны быть характер, роль и ценность образования MIT?»

«Каково место Массачусетского технологического института в мире? Как нам заслужить это место и использовать свой голос при принятии важных решений?»

Давние горизонты, общие для факультета и корпорации, связаны как с характером работы, которую мы выполняем, так и с тем, что многие сотрудники факультета и корпорации проводят десятилетия в Массачусетском технологическом институте. Корпорация в первую очередь заботится о долгосрочном финансовом благополучии и академическом превосходстве Массачусетского технологического института, измеряемом десятилетиями. Основная задача Корпорации — обеспечить и спланировать стабильную поддержку, как финансовую, так и институциональную, чтобы обеспечить будущее образования и исследований, предоставляемых факультетом. Планирование исследований преподавателей может охватывать более 30 лет, как это произошло с новым электронно-ионным коллайдером на Лонг-Айленде, который заработает в 2030 году. В рамках надзора за обучением в бакалавриате преподаватели проводят всесторонние обзоры учебной программы примерно каждые 10 лет. ; следующий должен начаться осенью.

Несмотря на важную роль корпорации и администрации Массачусетского технологического института, студент, планирующий поступить в Массачусетский технологический институт, или спонсор, рассматривающий предложенную программу или проект, не изучает корпорацию или администрацию. Они смотрят на достижения в преподавании и исследованиях факультета и выпускников, получивших образование на этом факультете.

Факультет Массачусетского технологического института является фундаментом, на котором держится репутация Института, и преподаватели глубоко осознают большую ответственность, которую это влечет за собой. Многие преподаватели посвятили всю свою карьеру Массачусетскому технологическому институту и ​​стали отождествлять себя с Институтом в глазах общественности и представителей своей профессии. Вот почему нецелесообразно отображать структуру управления Массачусетского технологического института на корпоративный шаблон с владельцами (корпорация), менеджерами (администрация) и сотрудниками (факультет).

Лучшей аналогией может быть юридическая или архитектурная фирма, где Факультет сопоставляется со старшими партнерами, которые на протяжении всей своей карьеры разделяют долю капитала в здоровье и росте организации. Штатные преподаватели не могут быть легко уволены. Однако они могут уехать в места, которые обеспечат им лучшую институциональную и финансовую поддержку — такую ​​поддержку, как поддержка аспирантов, благополучие сообщества и институты управления исследованиями, которую обеспечивает эффективное сотрудничество между преподавателями, администрацией и попечителями. .

Дело не в том, что Факультет играет более важную роль в успешном функционировании великого университета, чем Администрация или Попечители, а скорее в том, что Факультет, Администрация и Корпорация являются равными и дополняющими друг друга партнерами в общем треугольнике управления. Корпорация несет фидуциарную ответственность, Администрация несет управленческую ответственность, делегированную ей Попечителями и Факультетом, а Факультет несет интеллектуальную и этическую ответственность за будущее университета. Когда все три отношения — факультет-администрация, администрация-корпорация и корпорация-факультет — сильны и поддерживают друг друга, именно тогда MIT лучше всего способен продвигать амбициозные новые идеи и сообща реагировать на вызовы.

Однако за последние пару лет мы все чаще слышим от преподавателей и членов корпорации, что сторона треугольника между корпорацией и преподавателями в последние годы ослабла, особенно во время пандемии, и что это будет важно чтобы построить его обратно преднамеренным и активным образом.

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть несколько различных механизмов для этого в ближайшие месяцы.

Совместное управление на уровне подразделения

Визитные комитеты, безусловно, являются важным механизмом общения между преподавателями и членами корпорации, особенно на уровне факультета. На недавнем заседании Комитета по политике факультета (FPC) члены размышляли о том, как сообщество Массачусетского технологического института чувствовало себя отрезанным от корпорации во время пандемии и как трудно преподавателям было дать членам корпорации точное представление о том, как обстоят дела на местах. . Члены корпорации, с другой стороны, заметили мне, что значительная часть обмена ценной информацией через выездные комитеты происходит не в презентациях и брифингах, а в неформальных, незапланированных беседах, происходящих в кулуарах, особенно с рядовыми факультет. Такие более богатые формы обмена информацией отсутствовали в течение 20 месяцев, а очные выездные комитеты были приостановлены с апреля 2020 г. по ноябрь 2021 г.

Визитные комитеты иллюстрируют, как треугольник совместного управления может работать на благо каждого DLC. Преподаватели работают с главой DLC, визитная комиссия работает с преподавателями во время своего визита, а затем глава DLC, декан и администрация сотрудничают с визитной комиссией, чтобы продвигать отдел вперед. Когда каждая сторона треугольника сильна, отдел получает полную поддержку для бесперебойной работы, развития своих сильных сторон и расширения горизонтов.

В дополнение к этим «местным» треугольникам на уровне подразделения, система совместного управления Массачусетского технологического института требует аналогичной структуры на уровне института, чтобы позволить преподавателям, администрации и корпорации размышлять и отвечать на вопросы и проблемы всего института. вместе. Этот треугольник макроуровня не собирается из меньших треугольников; это должно быть преднамеренно построено и поддержано.

Больше, чем сумма частей: Совместное управление на уровне института

Чтобы укрепить сторону корпорации и факультета в этом треугольнике на уровне института, Корпорация утвердила на своем декабрьском собрании три новых механизма, которые будут апробированы в течение следующего два года. Эти механизмы отвечают на призывы факультета изменить баланс роли факультета Массачусетского технологического института в совместном управлении Институтом после разоблачений, касающихся взаимодействия Джеффри Эпштейна с Массачусетским технологическим институтом.

В марте 2021 года по просьбе моего предшественника, тогдашнего председателя факультета Рика Данхейзера, корпорация Массачусетского технологического института поручила специальному комитету преподавателей и членов корпорации 1  проверить существующие механизмы взаимодействия между факультетом и корпорацией и оценить желательны ли другие механизмы. После обсуждения выводов комитета на собрании корпорации в октябре 2021 года рекомендации комитета были доработаны и представлены на собрании корпорации в декабре 2021 года, где они были одобрены корпорацией.

В течение следующих двух лет факультет и корпорация проведут следующие пилотные мероприятия:

  1. случайные ужины для преподавателей и корпораций (или Zooms), запланированные на ежеквартальные собрания корпорации. Этот механизм позволяет проводить открытые и глубокие беседы между преподавателями и членами корпорации, чтобы улучшить понимание и построить отношения, которые объединяют их разные культуры.
  2. I Приглашение кафедры факультета на обсуждение Исполнительного комитета Корпорации по вопросам, имеющим значение для факультета. Когда Исполнительный комитет желает услышать от преподавателей вопросы, имеющие значение для факультета, председатель корпорации и президент Массачусетского технологического института приглашают председателя факультета присутствовать на всех или части обсуждения таких вопросов. Если председатель факультета желает поговорить с Исполнительным комитетом о вопросах, имеющих значение для факультета, он может описать тему и запросить место в повестке дня у председателя и президента.
  3. Место для выступления и обсуждения председателя факультета на каждом собрании корпорации по запросу председателя факультета. Председатель Факультета уведомит Председателя Корпорации, Президента и Провоста о теме, на которую они хотели бы выступить, при запросе места у Председателя Корпорации. Этот слот дает Корпорации возможность поговорить с председателем факультета о приоритетах факультета и интерактивно задать ему вопросы, чтобы лучше понять логику, лежащую в основе этих приоритетов.

За последние несколько лет стало ясно, что ветвь совместного управления Массачусетского технологического института между корпорацией и факультетом на уровне института атрофировалась, при этом отсутствуют механизмы, обеспечивающие прямое информирование корпорации о перспективах и приоритетах факультета.

Вместо этого приоритеты факультета в основном были переданы Корпорации через Администрацию. Вместо треугольника совместного управления управление больше походило на единую линию, протянувшуюся между факультетом, администрацией и корпорацией.

Почему может быть желательно иметь механизмы, позволяющие Факультету напрямую общаться с Корпорацией? В ходе обсуждений в специальном комитете появилось несколько ключевых ответов на этот вопрос. Во-первых, это необходимость создать ветвь «Корпорация-факультет», чтобы совместное управление могло надежно работать на уровне института. Нынешняя система выездных комитетов позволяет членам корпорации общаться с преподавателями, но эти беседы обычно сосредоточены на местных проблемах, представляющих интерес для конкретного отдела. У участников и докладчиков нет возможности задуматься об общеинститутских приоритетах и ​​проблемах, которые возникают только от случая к случаю, если вообще возникают.

Другой вывод комитета заключался в том, что более двусторонний диалог между корпорацией и факультетом был бы полезен. Обмен в режиме реального времени с широкими возможностями задавать вопросы и отвечать на них по мере их возникновения в разговоре необходим для того, чтобы участники понимали точки зрения друг друга, а также причины, стоящие за ними. Это укрепляет взаимное доверие за счет «плотного» взаимодействия с более тонкими нюансами, а не за счет «тонкого» обмена информацией посредством письменных резюме или кратких презентаций, и позволяет согласовать различные взгляды и действия.

Растущее значение совместного управления

В Массачусетском технологическом институте и во всем мире мы сталкиваемся с новыми проблемами, и нам как никогда необходимо добиваться общего понимания и поддержки инициатив и решений на уровне института, чтобы максимально использовать потенциальные последствия MIT может иметь в мире.

Наши методы производства и организации исследований становятся все более сложными. Отделы сильно различаются по проблемам, с которыми они сталкиваются при проведении своих исследований: недостаточное восстановление, финансирование выпускников, управление исследованиями и т. д. являются важными проблемами для многих, но по-разному проявляются в разных областях. Совместное управление помогает нам находить решения, которые могут работать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе и претендовать на легитимность во всем Институте.

Массачусетский технологический институт претерпевает стремительные институциональные изменения во многих областях — Колледж вычислительной техники, услуги по управлению исследованиями, исследования и вычислительная техника, DEI, онлайновое и профессиональное образование, а также призыв к институциональному реагированию на социальные проблемы, такие как изменение климата. Также ведутся дискуссии о том, как реализовать рекомендации Целевой группы 2021 и далее. Необычная отдача от пожертвований высвободила некоторые дополнительные ресурсы, но нам нужно будет тщательно расставить приоритеты в том, как мы их используем. До сих пор не было четкого процесса широкого участия факультета в установлении новых бюджетных приоритетов или в стратегическом планировании изменений в институциональных и административных структурах. До сих пор это был процесс «управления путем установки исправлений». Чтобы рационализировать этот процесс и отреагировать продуктивным и последовательным стратегическим планом, а также заручиться широкой поддержкой возникающих инициатив, все три компонента совместного управления Массачусетского технологического института должны будут поддерживать друг друга и сотрудничать друг с другом.

Неудивительно, что другие университеты также укрепляют отношения между преподавателями и попечителями. Участие профессорско-преподавательского состава в советах университетов и их комитетах стало предметом активного обсуждения по всей стране в последние годы и было реализовано в ряде университетов. В 2016 году Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей провела опрос своих членов и сообщила, что примерно 31 процент частных университетов имеют в своих советах представителей с правом или без права голоса. 2 Опрос, проведенный в 2012 году Рональдом Эренбергом, экономистом Корнеллского университета и директором Корнельского научно-исследовательского института высшего образования, показал, что в исполнительном комитете 26 процентов университетов, где есть исполнительный комитет, есть преподаватель. 3

С декабря, когда были утверждены новые механизмы взаимодействия, как со стороны Корпорации, так и со стороны факультета возникла непосредственная заинтересованность в использовании этих механизмов при первой же возможности. Длительное влияние может занять некоторое время, но это был момент, когда члены Корпорации, похоже, особенно интересовались взглядами факультета. В качестве председателя факультета у меня уже было больше выступлений и дискуссий с корпорацией и исполнительным комитетом за последние шесть месяцев, чем у любого из моих недавних предшественников.

Многие преподаватели могут задаться вопросом, какое значение имеет взаимодействие с Корпорацией, поскольку они мало знают из первых рук о внутренней структуре Корпорации или рутинной деятельности. Например, одной из ключевых обязанностей Корпорации является ежегодное рассмотрение и утверждение операционного бюджета Института.

Как и многие другие обязанности, эти полномочия обычно делегируются Исполнительному комитету Корпорации, который возглавляет Председатель Корпорации и состоит из Председателя, Президента MIT, EVPT, Председателя MIT Investment Management Company, председатель Комитета по рискам и аудиту и от семи до десяти других членов, которые назначаются Комитетом по управлению и назначениям из числа членов Корпорации и избираются Корпорацией.

В ответ на увеличение в этом году выплат пожертвований члены Администрации представили предложения о том, как выделить эти дополнительные средства Исполнительному комитету, включая новые повторяющиеся, а также разовые расходы. Члены Исполнительного комитета имели возможность задавать вопросы, исследовать логику предлагаемых ассигнований и при необходимости запрашивать дополнительную информацию. Вклад преподавателей в эти процессы, описанный в трех описанных выше инициативах, обогатил бы эти обсуждения и заложил бы более прочную основу для итоговых инициатив.

Подобные процессы позволяют Корпорации выполнять свои обязанности по надзору за управлением образовательными и исследовательскими программами Института, работой администрации Института и организационной структурой Института, чтобы обеспечить их соответствие миссии и политике Института. и практики.

В преддверии президентских выборов

Предстоящие президентские выборы станут важной возможностью для членов Корпорации в комитете по подбору кандидатов выслушать преподавателей и членов сообщества Массачусетского технологического института, чтобы продемонстрировать, насколько Корпорация ценит мнения многих сотрудников Института. заинтересованные стороны, а также восстановить связь с низовым населением. Это также будет шанс побудить всех в сообществе Массачусетского технологического института не только подумать о своих личных проблемах или местных проблемах, но и выйти за рамки конкретных групповых интересов и вместо этого сосредоточиться на коллективном благе. Как нам объединиться, чтобы определить долгосрочные задачи и приоритеты для Института в целом на следующие 10, 20, 50 лет? Как Массачусетский технологический институт может выполнить свои обязательства и стать образцом для подражания в мире? Какое видение будущего Массачусетского технологического института вызывает у нас желание объединиться и внести свой вклад в его строительство?

Примечание автора: Приведенная выше статья была написана в сотрудничестве с профессорами Риком Данхейзером, Робертом Джаффе и Томасом Кочаном.

1 Членами комитета от Корпорации были Дрю Фауст, Дайан Грин, Кеннет Ван, Колин Уэбб и Сон Йи Юн. Членами комитета от факультета были Рик Данхайзер, Дэниел Гастингс, Томас Кочан и Лили Цай. После первых нескольких заседаний комитет пригласил Синтию Бернхарт присоединиться к ней в качестве представителя администрации. Наш комитет собирался пять раз, включая одну встречу с президентом и проректором.

2 Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей. (2016). «Совместное управление: достаточно ли хорошо OK?» https://portfolio.du.edu/downloadItem/366497. Данные опроса 2020 года еще не опубликованы.

3 Ehrenberg et.al., таблица 2. XXXIV № 5 май/июнь 2022 г.

Преподаватели колледжей в новостях: 27 мая 2022 г.: Дейтонский университет, Огайо

Пятница, 27 мая 2022 г.

Информационные агентства в регионе, стране и во всем мире часто обращаются к нашим экспертам факультета за их взглядами на сегодняшние проблемы. Это освещение в СМИ освещает услуги, исследования и стипендии, проводимые в Колледже искусств и наук. Найдите ссылки на ряд недавних историй ниже.

«Маркано: «новый расизм» и оковы иного рода»
Dayton Daily News, 23 мая 2022 г.
Доцент Арт Джипсон, кафедра социологии, антропологии и социальной работы

«Выборы судей Верховного суда штата в первую очередь»
WHIO-TV 7 (Дейтон), 20 мая 2022 г.
Выдающийся научный сотрудник Боб Тафт, Департамент политических наук

«Это заставляет мои видения вернуться на первый план : «Выжившие в округе Орегон реагируют на массовую стрельбу в буйволах»
Dayton Daily News, 19 мая 2022 г.
Доцент Пол Беккер, факультет социологии, антропологии и социальной работы

«Непрограммисты создают больше программного обеспечения в мире, — объясняет ученый-компьютерщик ‘без кода'»
Беседа, 18 мая 2022 г.
Доцент Там Нгуен, факультет компьютерных наук

«Будь то в раздираемой войной Украине, Лаосе или Испании, дети чувствовали необходимость брать мелки и излагать свой опыт на бумаге»
Беседа , 18 мая 2022
Пол Морроу, Центр прав человека

«Теория великой замены: вот что евреям нужно знать о превосходстве белых»
AJC Global Voice, 17 мая 2022
Доцент Арт Джипсон, Департамент социологии, антропологии и Социальная работа

«Иммигранты, занимающиеся сексом через нелегальные массажные салоны, растут в Огайо»
WRGT-TV 45 (Дейтон), 16 мая 2022 г.
Адъюнкт-профессор Тони Тэлботт, Центр по правам человека

«Отстрел буйвола классифицирован как преступление на почве ненависти»
WBNS-TV 10 (Колумбус), 16 мая 2022 г.
Доцент Пол Беккер, кафедра социологии, антропологии и социальной работы

«Почему рабочая группа США рекомендует проводить скрининг тревожности у детей 8 лет и старше»
Беседа, 13 мая , 2022
Доцент Элана Бернштейн, кафедра психологии

«Подрывные привычки: чернокожие католические монахини в истории»
WXIX-TV 19 (Кентукки), 12 мая 2022 г.
Доцент Шеннен Ди Уильямс, кафедра истории

«Музей ВВС» мероприятие проливает свет на STEM-образование»
WRGT-TV 45 (Дейтон), 12 мая 2022 г.
Доцент Николас Стиффлер, факультет компьютерных наук

«Новая книга рассказывает «красивую», но «болезненную» историю чернокожих католических монахинь»
Global Sisters Report, 12 мая 2022 г.
Доцент Шеннен Ди Уильямс, исторический факультет

«Повлияют ли новые законы о выборах на то, как вы голосуете?»
AARP, 11 мая 2022 г.
Доцент Нэнси Марторано Миллер, факультет политических наук

«Способы сэкономить на счетах за электроэнергию»
WDTN-TV 2 (Дейтон), 8 мая 2022 г.
Профессор Роберт Бреча, Институт устойчивого развития Хэнли

«Гонка губернаторов фокусируется на регионе Дейтон»
Dayton Daily News, 8 мая 2022 г.
Заслуженный научный сотрудник Боб Тафт, Департамент политических наук

«Первичные выборы в Сенат США показывают, что трампизм «жив и здоров в Огайо»»
Dayton Daily News, 6 мая 2022
Доцент Кристофер Дивайн, Департамент политических наук

«На популярном евангелическом туристическом объекте «Встреча с ковчегом» образ «разгневанного Бога» привлекает миллионы людей».0003

«Удар Трампа помог Джей Ди Вэнсу добиться победы на первичных выборах?»
WJLA-TV 7 (Вашингтон, округ Колумбия), 5 мая 2022 г.
Доцент Кристофер Дивайн, факультет политических наук

«Группа представляет жизнь и наследие сестры Теи Боуман аудитории Джорджтауна»
«Католическое обозрение», 4 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта