+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Falcon 5x: Dassault Falcon 5X: долгожданная сенсация

0

Dassault Falcon 5X: долгожданная сенсация

Cудя по тому, какими темпами идет восстановление спроса в сегменте large-cabin по сравнению с остальными, принцип очевиден: чем больше, тем лучше. Портфель заказов на Gulfstream G650 более чем в 200 единиц — убедительное доказательство тому. Вполне в духе этого принципа развивается дебют новой программы Dassault — самого большого из семейства Falcon самолета 5X за 45 млн долл. Это самая большая сенсация ежегодного салона бизнес-авиации NBAA-2013. Ранее проходивший под кодовым названием SMS, новейший член семейства Falcon получил наиболее широкое поперечное сечение фюзеляжа в своем классе, то есть чуть пошире, чем у флагмана Gulfstream — G650. Однако салон значительно короче, поскольку, если выдерживать дальность 5200 морских миль (при скорости 0,8М), с размерами салона больше не размахнешься. Причем если лететь с нормальной крейсерской скоростью 0,85М, то дальность сократится до 4750 морских миль. 5X — первый за последнее десятилетие Falcon, созданный с чистого листа.

У него мало общего с 7X, который поступил в эксплуатацию в 2007 г.: новый фюзеляж, новое крыло, новый турбовентиляторный двигатель Silvercrest от Safran Snecma, новый функционал цифровой системы управления полетом (именно так сотрудники Dassault предпочитают именовать ЭДСУ). Несмотря на сравнения с G650, новый Falcon задуман как прямой конкурент самолета Gulfstream G450 (с дальностью 4200 морских миль, но уже далеко не нового) и Bombardier Global 5000 (с дальностью 5400 морских миль, но очень прожорливого). Неоспоримые преимущества 5Х — существенно меньший вес пустого, улучшенная аэродинамика и новые двигатели, топливная эффективность которых на 10–15% выше, чем у конкурентов, — позволят ему обойти обоих соперников по параметру топливной эффективности на треть. Dassault утверждает, что прямые операционные расходы 5X будут на 30% ниже, чем у G450, и на 35% ниже, чем у Global 5000. Надо сказать, что 5X не был изначально ни таким большим, ни таким дальнобойным, каким его увидела общественность.
Когда конструкторы Dassault приступили к проектным изысканиям программы SMS в 2006 г., намерение производителя состояло в том, чтобы составить конкуренцию тогдашним лидерам продаж: Bombardier Challenger 300, Gulfstream G250 (ныне G280) и Embraer Legacy 600. Однако в результате финансового кризиса спрос на самолеты средней и меньшей размерности рухнул. Впрочем, рынок бизнес-джетов класса large-cabin начал оправляться весьма быстро, уже в 2009 г., поэтому конструкторы Dassault вернулись к своим мониторам с ПО CATIA и изменили SMS до неузнаваемости. Он стал самым большим и самым технологически совершенным в семействе Falcon и наверняка послужит базой для новых моделей, все более вместительных и дальнобойных. Так что весьма вероятно, что до европейского салона деловой авиации EBACE-2014 мы станем свидетелями новых анонсов о пополнении в славном семействе. Круглый в сечении фюзеляж 5X в диаметре на 20 см больше, чем все предыдущие модели Falcon. Поэтому несмотря на то что длина салона на 13 см короче, чем у 7Х, его объем на 14% больше, при этом салон на 10 см выше, а пол на 25 см шире.
Салон, длиной 770 см, разделен на три зоны: клубная секция в передней зоне, конференционная группировка из четырех кресел в средней и изолированное помещение в задней, где разместятся на ночлег шестеро пассажиров на раскладывающихся в плоские кровати креслах.

Некоторые пикантные детали оттеняют дизайн салона. Подлокотники кресел и конструкция сиденья и спинки напоминают кокон, поэтому пассажир чувствует себя так, словно занимает пространство, предназначенное исключительно и специально для него. Здесь есть встроенные гнезда для индивидуальных мониторов, Wi-Fi обеспечивает возможность использовать iPad или iPhone в качестве устройств управления системой развлечений на борту. Давление в салоне на эшелоне FL410 будет на уровне 1190 м над уровнем моря, на эшелоне FL510 — 1830 м. Клиенты Dassault сказали, что хотели бы больше рассеянного света в салоне. Поэтому в 5X будет 28 иллюминаторов, самых больших из когда-либо украшавших самолеты Falcon. Они на 1 дюйм (2,5 см) выше, чем на 7X, и если рассчитывать единицу площади окна на кубометр салона, то она окажется такой же, как и у 16 широких иллюминаторов в G650.

Багажный отсек объемом 4,4 м3 в задней части фюзеляжа будет доступен на всех этапах полета. В хвосте будет еще один багажник, негерметизированный. Планер и системы Falcon 5X не воплощают каких-то радикальных технологий, поэтому первые эксплуатанты вряд ли столкнутся с какими-либо «детскими болезнями». Основная часть планера будет производиться из алюминиевых сплавов, композиты будут использоваться в производстве хвостового оперения, обтекателей, мотогондол и других вспомогательных конструкций. Разработанное с чистого листа крыло площадью 72 м2 впервые (у Dassault) сконструировано изначально с сопряженными законцовками (винглетами). Оно отличается прямой передней кромкой, довольно скромной стреловидностью (33°), и его аэродинамическое качество на 5–10% лучше, чем у 7X. Фирменный крестообразный хвост Falcon остался, но плоскости стабилизатора не опущены вниз. Форма носовой части также прорисована заново, включая остекление кабины, площадь которого на 32% больше, чем у Falcon 7X, что существенно улучшает обзор во время взлета, захода на посадку и посадки.
Позаботились конструкторы и о комфорте пилотов: кабина более просторна, больше пространства до потолка и за креслами, так что любое из них можно откинуть на 130° для короткой релаксации. За правым креслом находится откидное сиденье для третьего члена экипажа. Системы самолета подверглись пересмотру и модернизации. 5X станет первым из Falcon, у которого будет основная электрическая система переменного тока с стартерами-генераторами переменной частоты 115 В, что исключает необходимость отдельного воздушного или электрического стартера. Основных гидросистем будет две, каждая с подсистемой и электрической насосной станцией для обеспечения резервирования приводов управляющих поверхностей. Система, которая останется практически без изменений — топливная — будет включать два бака с системой наддува и подкачивающие насосы с двойным резервированием. Разработанная Dassault цифровая система управления (ЭДСУ) основана на архитектуре Falcon 7X, но будет интегрировать больше функций, в том числе и первые на бизнес-джете флапероны, которые сочетают функции закрылка, спойлера и тормозного щитка в одной поверхности.
Боковые ручки управления справа и слева передают сигнал на три основных и три резервных компьютера. Хотя основные управляющие поверхности будут приводиться в действие гидравлическими приводами, закрылки — в отличие от 7Х — будут полностью электрическими.

Семейство Falcon знаменито своей высокой топливной эффективностью, и 5Х не станет исключением. Ни одному другому бизнес-джету класса large-cabin не удастся выжать столько миль из литра горючего на аналогичных рейсах, кроме разве что других самолетов Dassault — Falcon 2000S и 2000LXS. Одна из причин — крейсерская скорость 5X составляет 0,80М, что по нынешним меркам относительно неспешно. Хотя другие производители «разгоняют» свои самолеты до 0,85–0,90М, сокращая самые длительные перелеты на час и более, рыночные исследования Dassault показали, что давнишние (и наиболее лояльные) эксплуатанты самолетов Falcon ценят комфорт салона, дальность полета и цену больше, чем скорость. С восемью пассажирами на борту на скорости 0,80М Falcon 5X перелетит из Лондона в Токио, из Пекина в Миннеаполис, из Нью-Йорка в Тель Авив за 11,5 ч.

На скорости 0,85М долететь из Лондона в Хьюстон, из Детройта в Москву или из Сан-Паулу в Лиссабон можно будет за 10 ч. Dassault стремится сделать 5X самым надежным и самым простым в обслуживании самолетом из когда-либо построенных знаменитой французской фирмой. Плановое обслуживание будет производиться каждые 800 ч налета (или каждые 12 месяцев). Производитель намеревается предложить индивидуальные программы обслуживания. Более того, Dassault разрабатывает новую бортовую систему мониторинга и контроля, которая будет отслеживать более 10 тыс. параметров, — в чем-то схожую с теми оранжевыми «ящиками», которые используются во время проведения летных испытаний. При этом показатели работоспособности систем будут передаваться производителю в режиме реального времени. Заводская гарантия будут покрывать большее количество гарантийных случаев, чем раньше. Поскольку 5X — не очередной дериват, а основательно проработанная новая модель, он представляет собой базу для разработки новых моделей Falcon большей вместимости и с большей дальностью, которые составят прямую конкуренцию новейшим самолетам, разрабатываемым Bombardier и Gulfstream.
Так что это не только последняя (да и не последняя!) модель Dassault, это очередной после 7Х эпохальный этап в истории компании, возможно, конец трехмоторной эры и начало новой линейки двухмоторных самолетов класса large-cabin с характерными большими иллюминаторами. И эти самолеты будут все более комфортабельны, все более технически совершенны и экономичны. Производство первого испытательного образца идет полным ходом. Стартовый полет намечен на первую половину 2015 г.

Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М) 9 630 км Макс. сертифицированный потолок 15 545 м Длина разбега 1 600 м (MTOW, ISA, SL) Длина пробега 732 м Посадочная скорость, Vref 194 км/ч ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ Длина 25,2 м Высота 7,5 м Размах крыла 25,9 м ВЕС Максимальный взлетный 31 570 кг Максимальный посадочный вес 29 980 кг Вес без топлива 19 730 кг Максимальный вес топлива 12 790 кг ДВИГАТЕЛИ Производитель Safran Snecma Количество/тип 2 / Silvercrest Тяга (каждый) 50,93 кН (ISA +15) РАЗМЕРЫ САЛОНА Длина 11,80 м Высота 1,98 м Макс. ширина 2,58 м Объем 50 м?

Dassault Falcon 5X рассекречен | Jets.ru

+7 (495) 789-84-04

06.11.2013

Стиль

Долгожданный Falcon 5x наконец-то показал свою внешность. Французский производитель Dassault рассекретил новинку даже на несколько часов раньше, чем это было анонсировано на официальном сайте компании. Дизайн нового твинджета французы держали в тайне рекордно долго — с июля 2007 года и сейчас эта презентация стала первой для Dassault после дебюта Falcon 7X на Парижском авиасалоне в 2005-м. Изначально считалось, что наследник успешной модели Falcon 50EX должен в производственной линейке занять место между Falcon 2000 и Falcon 7X и базироваться на платформе двухтысячных серий, которые недавно отметили продажу своего пятисотого экземпляра. Но в реальности новый твинджет получился более похож на старшего 7X, с большой кабиной и салоном, рассчитанным на 16 пассажиров.

Класс самолёта производитель определил как SMS (Super Mid-Size) и уже анонсировал некоторые интересные подробности новинки. В частности, Falcon 5X первым в бизнес-авиации получит иллюминаторы в крыше, а в салоне можно будет стоять в полный рост благодаря фюзеляжу диаметром 2,7 метра. Также, благодаря особой конструкции корпуса, давление внутри самолёта будет сохраняться на приемлемом уровне вплоть до высоты 1200 метров.

Оснащенный двумя двигателями Snecma Silvercrest 1D Falcon 5X сможет покрыть расстояние в 9 630 километров и совершать беспосадочные перелёты из Лондона в Пекин, из Дубай в Токио или из Рио-де-Жанейро в Нью-Йорк. Получается, что французская новинка смогла обойти своего главного конкурента — Gulfstream G450 примерно на 300 км и вплотную приблизилась к Bombardier Global 5000. В официальном релизе компании главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппир (Eric Trappier) говорит, что Falcon 5X — полигон для творческого использования передовых технологий в бизнес-авиации. “С помощью дизайна и нового процесса сборки и технологий Dassault мы создали самолёт, который стал не просто больше и удобнее, но также и экономичнее и экологичнее своих предшественников” — завершил Траппир. Конечная стоимость самолёта пока не известна, но ожидается, что прайс на Falcon 5X будет начинаться от 45 миллионов долларов. Первый серийный экземпляр модели обещает показаться публику в 2015 году, а это означает, что сертификация затянется до 2016, а поставки начнутся не раньше 2017 года. Французам стоит поторопиться, потому как тот же Bombardier Global 5000 выпускается с 2008 года, постоянно модернизируется и ждёт обновлённое поколение в ближайшее время.

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,…

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и . ..

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп…

Кто главный — пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без…

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду…

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про…

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете — часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д. ..

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов — часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен…

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет — часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ…

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту — часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя…

Самолет Dassault Falcon 5X — аэрокосмические технологии

Dassault Falcon 5X был представлен на съезде NBAA в октябре 2013 года. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Первый полет Falcon 5X был совершен в первом квартале 2015 года. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Программа Dassault Falcon 5X была прекращена в декабре 2017 года. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Салон самолета имеет общий объем 50 м³. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Самолет оснащен кабиной экипажа EASy третьего поколения, разработанной Dassault и Honeywell. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

В салоне предусмотрено три отдельных салона. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Falcon 5X — новый суперсреднеразмерный бизнес-джет, разработанный компанией Dassault Aviation (Дассо). Самолет был представлен на съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), проходившем в Лас-Вегасе, США, в октябре 2013 г.

Изготовление и сборка авиационных компонентов производились на заводе Dassault в Аржантёе, расположенном во Франции.

Окончательная сборка прошла на заводе Бордо-Мериньяк во Франции. DAHER-SOCATA является основным партнером в разработке самолета.

Первый полет самолета состоялся в июле 2017 года, а в декабре 2017 года программа Falcon 5X была прекращена из-за серийных технических и плановых проблем с двигателями Safran Snecma Silvercrest. Это привело к трехлетней задержке и отмене заказа.

Затем Dassault Aviation объявила о запуске новой программы бизнес-джетов Falcon, которые будут оснащаться двигателями Pratt and Whitney Canada. Ожидается, что новая модель будет введена в эксплуатацию в 2022 году. Она будет основана на поперечном сечении Falcon 5X и будет иметь дальность полета 5500 морских миль.

Конструкция Dassault Falcon 5X

Dassault Falcon 5X имеет длину 25,17 м, высоту 7,47 м и размах крыла 25,94 м. Он оснащен новой системой управления полетом, аэродинамикой и другими передовыми технологиями. Он предназначен для конкуренции с самолетами Gulfstream G450 и Bombardier Global 5000.

Кабина экипажа и авионика бизнес-джета Falcon 5X

«Строительство и сборка компонентов самолета производились на заводе Dassault в Аржантёе, расположенном во Франции».

Falcon 5X оснащен кабиной экипажа EASy третьего поколения, разработанной совместно Dassault и Honeywell.

Он включал новую систему управления полетом (FMS) и две электронные полетные сумки, которые интегрированы в переднюю приборную панель.

Разработанный Elbit Systems проекционный дисплей (HUD) был разработан для обеспечения более широкого обзора.

Радар RDR 4000 от Honeywell позволяет отображать опасные погодные условия на расстоянии около 320 миль.

В кабине самолета есть большие лобовые стекла и кладовая. У него больше места для ног пилотов и хорошая обзорность.

Салон среднеразмерного самолета Dassault Falcon

У Falcon широкий салон с тремя отдельными салонами. Он имеет объем 50 м³ и вмещает до 16 пассажиров. В нем 28 окон, что обеспечивает достаточное количество естественного освещения. Он оснащен удобными сиденьями с полыми подлокотниками и разъемами для отдельных мониторов сидений. Он также имеет подключение к Wi-Fi.

Салон оснащен современным аудио- и видеооборудованием. Он также оснащен системой управления кабиной FalconCabinHD+, разработанной совместно с Rockwell Collins.

Двигатель Falcon 5X и характеристики

Самолет был разработан для установки двух двигателей Silvercrest производства Safran Snecma. Экономичные двигатели развивают тягу 50,93 кН.

Falcon имеет дальность 200 морских миль (5360 км) на M.80. Максимальный взлетный вес составляет 31 570 кг (69 кг).600 фунтов), а максимальный посадочный вес составляет 29 982 кг (66 100 фунтов).

Масса без топлива составляет 19 731 кг (43 500 фунтов), а максимальный запас топлива — 12 791 кг.

Контракты и поставщики, связанные с бизнес-джетом

Компания Meggitt Aircraft Braking Systems (MABS) получила контракт на поставку интегрированного блока управления и контроля для выпуска и уборки шасси для бизнес-джета 5X в октябре 2013 года. Объем контракта включает в себя поставку рулевого управления носовым колесом, колес, тормозов и тормозной системы для самолета.

«Радар RDR 4000 от Honeywell позволяет отображать опасные погодные условия на расстоянии около 320 миль».

Компания Liebherr-Aerospace была выбрана в качестве поставщика системы кондиционирования воздуха в кабине самолета в октябре 2013 года. спроектировать, разработать и интегрировать передовую гидравлическую систему выработки энергии для самолета.

В объем контракта также входит поставка логики контроллера и ряда технических новшеств для повышения надежности и экономичности самолета.

Среди других важных поставщиков авиационных компонентов, выбранных Dassault в октябре 2013 года, были Zodiac Aerospace для поставки первичной и вторичной системы распределения электроэнергии, Pratt and Whitney AeroPower для поставки вспомогательной силовой установки (APU), UTC Aerospace Systems для поставки Ram Air Turbine (RAT). ) и Thales для предоставления электрического стартера-генератора и решения для преобразования энергии.

Компания POTEZ была выбрана для разработки и производства двери самолета, а компания NORDAM была выбрана для производства иллюминаторов кабины. Michelin Aircraft Tire предоставила радиальные шины, GKN Aerospace предложила усовершенствованные конструкции крыла и двигателя, а Fokker Aerostructures обеспечила проектирование и изготовление хвостовой части самолета.

Falcon 8X — усовершенствованный сверхдальний бизнес-джет

Обзор

Эффективность. Гибкость. Комфорт.


Сбалансирован до совершенства.

Эффективность. Гибкость.


Комфорт. Сбалансированный
до совершенства.

Из всех самолетов с большим салоном, представленных на рынке, только Falcon 8X обеспечивает уникальное сочетание эффективности, гибкости, большой дальности полета и бесшумного просторного комфорта. Все идеально сбалансировано, чтобы создать полет, превосходящий ожидания самых требовательных клиентов. Он включает в себя значительный опыт Dassault в области управления полетом истребителей; сверхэффективная работа на большие расстояния; технология шумоподавления и адаптируемое внутреннее пространство.

Цифры

Кабина

Больше места в салоне.


Больше гибкости.

В 8X самая длинная кабина. Это дает вам больше возможностей для оптимизации, так что вы можете сделать это своим собственным уникальным опытом. Выберите удобную каюту с тремя салонами, душем на корме и местом для отдыха экипажа впереди. Выберите более короткую прихожую, чтобы добавить больше места для отдыха. Или выберите большой вестибюль с лежачими каютами для экипажа или большим камбузом. Пусть ваш личный вкус и наша команда дизайнеров будут вашими проводниками.

Размер салона

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.


БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Где бы вы ни находились, у вас есть контроль

Кабина Falcon 8X предлагает высокоскоростное подключение, включая решение для спутниковой связи в диапазоне Ka, обеспечивающее непрерывную связь в полете и доступ в Интернет даже над океанами. Бортовая система FalconHD+ распространяет аудио- и видеоконтент высокой четкости. Пассажиры управляют всеми функциями салона, такими как освещение, температура и шторы, с помощью элементов управления на боковых выступах или с помощью простого в использовании мобильного приложения.

Видеопрезентация Видеопрезентация

Преимущества, которые можно увидеть и почувствовать

До 32 очень больших окон наполняют кабину естественным светом и обеспечивают панорамный вид. Усовершенствованная система фильтрации и циркуляции воздуха в салоне сохраняет ваше здоровье, а качество воздуха в 10 раз превышает минимальные требования и постоянно обновляется. 8X также включает в себя превосходную технологию звукоизоляции, что делает его самым тихим салоном в отрасли.

Узнать больше

+

Превратите бизнес


в удовольствие

САМЫЙ ТИХИЙ в


бизнес-авиации

Технологии

Окончательное


ОТЛИЧИЕ

Мало того, что Falcon 8X окружает пассажиров комфортом, его передовые технологии, от передовых цифровых систем управления полетом до почти идеальной аэродинамики, создают превосходные впечатления от полета.

РАСШИРЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ ПОЛЕТ


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Запатентованная Dassault цифровая система управления полетом (DFCS) родилась из более чем 40-летнего наследия истребителей. Основанная на той же системе, которая используется в нашем всемирно известном истребителе Rafale, она управляет поверхностями управления полетом, обеспечивая максимальную производительность, эффективность и плавность полета. Усовершенствованная защита оболочки полета добавляет дополнительный запас безопасности.

Видео запуска Видео запуска

Переместите белый круг влево или вправо, чтобы увидеть, как работает FalconEye.

ВСЕВИДЯЩИЙ FalconEye

Модель 8X оснащена первой в мире системой комбинированного обзора FalconEye® для бизнес-джетов. Он обеспечивает летным экипажам беспрецедентную ситуационную осведомленность в любых погодных условиях, днем ​​и ночью. Это позволяет более безопасно заходить на сложные аэродромы со сложным окружением. Чистый эффект — большая гибкость миссии.

Видеопрезентация Видеопрезентация

Не только больше, но и лучше

При проектировании Falcon 8X компания Dassault переосмыслила все основные конструкции и системы, адаптировав и оптимизировав их в единый эффективный планер. Новая конструкция крыла стала легче и дает больше места для топлива. Новые крылышки дополнительно снижают лобовое сопротивление, повышая эффективность.

Видеозапуск Видеозапуск

КАБИНЕТ ПИЛОТА

Кабина Falcon 8X оснащена последним поколением отмеченного наградами комплекса авионики Dassault EASy III. Мощный технологический центр, он обеспечивает максимальную производительность и безопасность экипажа, а его эргономичная Т-образная компоновка обеспечивает оптимальный доступ к инструментам. EASy III также оснащен трехмерной цветной метеорологической радиолокационной системой нового поколения Honeywell, которая обеспечивает расширенные возможности обнаружения турбулентности для более плавной и безопасной работы.

Узнать больше

СИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Топливная эффективность 8X на 20 % выше, чем у любого другого самолета сверхдальнего радиуса действия. Большая заслуга в этом принадлежит трем высокоэффективным двигателям Pratt & Whitney PW307D, которыми оснащается Falcon 8X. Каждый двигатель обеспечивает тягу 6 722 фунта / 29,90 кН при снижении выбросов до уровней, значительно ниже последних стандартов.

Производительность

Узнайте, куда вас может доставить Сокол


Обладая максимальной дальностью 6 450 морских миль (11 945 км) и выдающимися характеристиками в ближнем поле, 8X безостановочно связывает важные пары городов, даже те, в которых есть сложные аэропорты, где конкуренты не могут работать или сталкиваются с ограничениями доступа. Он способен экономить время на прямых рейсах между Азией и Северной Америкой (Пекин-Нью-Йорк, Шанхай-Сиэтл), между Азией и Европой (Гонконг-Лондон) и между Европой и Южной Америкой (Лондон-Сан-Паулу).

Список отправлений

Диапазон с 8 пассажирами, 3 членами экипажа на M.80

Полигон из 8 человек, 3 экипажа на M.80

Полигон из 8 человек, 3 экипажа в M.80

Полигон из 8 человек, 3 экипажа в M.80

Полигон из 8 человек, 3 экипажа в M.80 .80

полигон на 8 человек, 3 экипажа на M.80

полигон на 8 человек, 3 экипажа на M.80

полигон на 8 человек, 3 экипажа на M.80

сравнение моделей

крутой и прочный ,


горячий и высокий

Крутые углы захода на посадку и резкие подъемы не являются проблемой для Falcon 8X. Также не являются жаркими и высокими условиями. И это обеспечивает превосходный диапазон от обоих. Из Лондон-Сити 3,9Взлетно-посадочная полоса 34 фута (1200 м), он может летать без пересадок в Мумбаи или Чикаго. Или вылетев из Игла, штат Колорадо, на высоте более 6500 футов (1980 м), он может без пересадок долететь до Женевы, Швейцария.

Видео запуска Видео запуска

Увеличение дальности полета после


коротких прыжков

Falcon 8X может приземлиться с 85% своего максимального взлетного веса. Это означает, что вы можете заправиться на базе и совершить короткий прыжок, прежде чем пролететь более 4600 морских миль (8519 км) без дозаправки. Это возможность, которая может сэкономить вам деньги на домашнем топливе, а также повысить гибкость вашей миссии.

Преимущество Trijet

Благодаря трехдвигательному фактору безопасности, который сокращает трансокеанские маршруты, Falcon 8X может доставить вас куда угодно за меньшее время. Его трехдвигательная конфигурация также способствует медленной и стабильной скорости захода на посадку 8X — всего 107 узлов (198 км/ч). А его запас производительности с тремя двигателями позволяет взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос с более высокой скоростью набора высоты.

Технические характеристики

Как мы измеряем успех

Каждый дюйм — каждый сантиметр — Falcon 8X создан для того, чтобы сделать ваше путешествие еще более приятным. От большей дальности до более длинной и комфортной кабины — мы измеряем наш успех тем, что мы вносим в ваш.

Императорский Метрика

Производительность
Дальность полета на скорости 0,80 Маха (8 пассажиров; 3 члена экипажа) 6450 нм 11 945 км
Максимальная рабочая скорость (VMO) 370 кмс 685 км/ч
Максимальное рабочее число Маха 0,90 Маха 0,90 Маха
Взлетная дистанция (уровень моря — ISA, максимальный взлетный вес) 5880 футов 1792 м
Скорость приближения (типичная посадочная масса) 107 тысяч 198 км/ч
Максимальная сертифицированная высота 51 000 футов 15 545 м

Внешние размеры
Длина 80,3 фута 24,46 м
Высота 26,1 фута 7,94 м
Размах крыла 86,3 фута 26,29 м

Внутренние размеры
Длина салона (без кабины и багажа) 42,8 фута 13 м
Максимальная высота 74,00 дюйма 1,88 м
Максимальная ширина 92,00 дюйма 2,34 м
Объем салона (без кабины и багажа) 1695,00 куб футов 48 м 3

Гири
Максимальная взлетная масса 73000 фунтов 33 113 кг
Максимальный вес без топлива 41000 фунтов 18 598 кг
Максимальное количество топлива 35 141 фунт 15 940 кг
Максимальная посадочная масса 62 400 фунтов 28 304 кг

Поддерживать

ВСЕГДА НА ГОТОВО

Falcon 8X поставляется с отмеченной наградами всемирной сетью поддержки, включая FalconResponse, набор служб поддержки AOG от Dassault, который делает все возможное, чтобы вы продолжали летать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта