Самолет Dassault Falcon 2000LXS (Фалькон 2000): технические характеристики, аренда, фото, цена
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска | 2019 |
Дальность полета, (км) | 7 408 |
Крейсерская скорость полета, (км/ч) | 915 |
Максимальное количество пассажиров | 10 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Длина салона, (м) | 7.98 |
Высота салона, (м) | 1.88 |
Максимальная ширина салона, (м) | 2.34 |
Объем багажника, (м3) | 3.7 |
Схема салона
Особенности самолета
Falcon 2000LXS относится к классу тяжелых частных самолетов (heavy jets).
Салон рассчитан на 10 пассажиров, каждый из которых комфортно разместится в индивидуальном кресле со множеством регулировок и настроек. Столики между креслами складываются и убираются, если они не нужны. Каждую пару кресел можно трансформировать в спальное место с ровной поверхностью. Благодаря 18 иллюминаторам в салон попадает много естественного света в дневное время, что визуально расширяет пространство и дарит красивейшие панорамные виды во время полета.
Falcon 2000LXS сертифицирован для полетов на высоте до 14 300 метров, что выше погодных явления и трафика регулярных рейсов. Это позволяет более оптимально выбирать маршрут и избегать турбулентности, которая встречается на больших высотах реже.
На Falcon 2000LXS установлены два двигателя Pratt and Whitney Canada модель PW308C, демонстрирующие высокую топливную эффективность и мощность.
Dassault Falcon 2000LXS цена
Новый частный самолет Falcon 2000LXS обойдется владельцу ориентировочно в 32,9 миллиона долларов США.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Falcon 2000LXS для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Dassault Falcon 2000LXS готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
В Индии запущен телевизор iFFALCON K61 4K с поддержкой Dolby Audio и HDR10 • 4Dim
Торговая марка iFFALCON компании TCL представила в Индии новый телевизор K61 4K UHD. Анонсированный почти два месяца назад телевизор имеет тонкий дизайн и поддерживает такие функции, как 4K, Dolby Audio и другие современные функции.
Цена — Телевизор TCL iFFALCON K61 4K UHD TV
4K UHD-телевизор iFFALCON K61 выпускается трех размеров: 43, 50 и 55 дюймов. Вы можете ознакомиться с ценами на размеры, как указано в ниже:
- 43 дюйма: 26 999 ₹
- 50 дюймов: 30 499 ₹
- 55 дюймов: 36 499 ₹
Модели iFFALCON K61 уже выставлены на продажу на Flipkart. Тем не менее в отчете Gadgets360 говорится, что, согласно пресс-релизу компании, цена * 43 дюймов составляет 24 999 ₹, но указанная выше цена указана на сайте Flipkart. Кроме того, Flipkart также перечисляет * 50-дюймовый вариант за 33 999 фунтов стерлингов (на момент написания этой статьи).
Как бы то ни было, у Flipkart есть несколько предложений, например 5% неограниченный кэшбэк с использованием кредитной карты Flipkart Axis Bank, мгновенная скидка в размере 1750 ₹ на транзакции по кредитной и дебетовой / кредитной карте HDFC.
Особенности iFFALCON TCL K61
Все модели телевизоров TCL iFFALCON K61 имеют разрешение экрана до 4K (3840×2160 пикселей). Дисплей также поддерживает функцию Micro Dimming (512 различных зон для анализа яркости, контрастности), поддержку HDR10.
Кроме того, дисплей также поддерживает апскейлинг 4K, что означает, что он будет масштабировать содержимое, отличное от 4K, до разрешения UHD. Под капотом телевизоры работают на 64-битном четырехядерном процессоре Amlogic. Он работает в паре с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ памяти. Что касается звука, то у него 2 динамика по 12 Вт с общей мощностью 24 Вт.
Телевизор также поддерживает Dolby Audio, DTS и поставляется с сертификацией Android TV с Android 9 Pie из коробки. У него также есть Google Play Store, что означает, что вы можете загрузить до 5000 приложений, включая Netflix, YouTube, Amazon Prime Video и т. д.
Другие функции включают AI-X-IoT, который представляет собой экосистему Интернета вещей, голосовое управление без помощи рук, встроенный Google Assistant и Chromecast, динамическое улучшение цвета и частотную компенсацию.
Falcon 7x
Falcon 7X – это лайнер, который заслуживает самого пристального внимания, так как он является флагманом целого модельного ряда от компании по производству бизнес-джетов нового поколения — Dassault Aviation.
Главная его изюминка и «козырь» заключается в идеальном сочетании дальности с максимальным уровнем экономичности (во всех планах). К примеру, перелет из Москвы в американский город Ангелов, Лос-Анджелес, на Falcon 7X возможен всего за 13 часов.
Поблагодарить за скорость стоит качественное новое крыло от разработчиков. Оно и помогло самолету летать с такой впечатляющей скоростью (0.85-0.87 М), при этом разгоняется он, совершенно не теряя в дальности, до 0.9М.
Более того, Falcon 7X – это первый самолет (бизнес-джет), у которого предусмотрена электродистанционная система управления, так называемая ЭДСУ, что в итоге значительно повышает качество управления, снижая разные ограничения в плане посадки. Даже короткие ВПП – не проблема.
Кроме того, снижен уровня шума. Этому способствует новая форма для остекления кабины пилотов.
Такие качества не могли остаться незамеченными. Неудивительно, что на рынке Falcon 7X ждал фурор. Продажи стартовали еще на этапе построения чертежей.
О салоне Falcon 7X. Он всего на 2 метра длиннее, чем, например, у джета Falcon 900, но эти 2 метра гарантируют внутреннее удобство для пассажиров лайнера. В самолете предусмотрена просторная многофункциональная кухня, имеется и зона отдыха с двумя туалетными комнатами.
28 окон с легкостью обеспечивают достойный уровень освещения, а все пары кресел очень просто трансформируются в удобные спальные места.
Двигатели Falcon 7X были оборудованы особыми «шумоподавителями», так что в полете будет тихо, пол же салона выстелен качественным войлокоподобным материалом. Последний очень эффективно способен снижать уровень шума. В заключение отметим систему вентиляции и кондиционирования, которая поддерживает в частном самолете (в салоне) давление в соответствии с высотой в 2000 метров над уровнем моря.
Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫPlease click here if you are not redirected within a few seconds.← Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 цена характеристики запчасти доставка
124 990 ₽
Артикул: 8-0009986
Наличие: на удаленном складе (кол-во уточняйте)
Мы готовы ответить на любой Ваш вопрос по стоимости, доставке, характеристикам, соответствию и т.д. Напишите нам и мы оперативно и квалифицированно вас проконсультируем. Доставка и оплатаОписание
Купить Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 цена характеристики запчасти доставка
FALCON SPEEDFIRE Характеристики Габариты: 1800 х 460 х 860 Двигатель: ZS165FMM Объем двигателя: 250,0 Вес: 130кг Колеса: 17» Тормоза: Диск / Диск Стиль: Спортбайк
Технические характеристики Falcon Speedfire 250 | |
Максимальная грузоподъемность кг | 150 |
Максимальная скорость км/ч | 140 |
Масса кг | 150 |
Тип стартера | электро + кик-стартер |
Цвет | черный |
Габариты | |
Высота мм | 1040 |
Длина мм | 2010 |
Колесная база мм | 1380 |
Ширина мм | 740 |
Двигатель Falcon Speedfire 250 | |
Мощность двигателя кВт/об.![]() | 12.0/8000 |
Тип охлаждения | воздушное |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
→ Мощность двигателя л.с. | 18.0 |
→ Объем двигателя см³ | 250 |
Подвеска Falcon Speedfire 250 | |
Передние амортизаторы | гидравлические |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Топливная система Falcon Speedfire 250 | |
Объем топливного бака л | 22.0 |
Электрика и приборы Falcon Speedfire 250 | |
АКБ | 12V/10Ah |
Приборная панель |
VO Vapen Falkon-самое дорогое ружье!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Шведская компания VO Vapen производит самые роскошные охотничьи ружья, которые изготавливаются полностью вручную.
Вся продукция выпускается очень ограниченным тиражом: в год производится всего несколько ружей.
Компания является поставщиком Короля Швеции Карла XVI Густава, а также с большим успехом поставляет свою ультра-эксклюзивную продукцию на рынки Среднего Востока. Шейх Мохаммед бин Зайд аль-Нахайян, крон-принц Абу-Даби, является большим любителем оружия, которое производит фирма VO Vapen.
Одна из последних новинок фирмы VO Vapen – это новая охотничья винтовка VO Falcon Edition. Цена этого уникального оружия составляет 820 тысяч долларов, что делает это ружье самым дорогим в мире. Оно стоит дороже, чем хороший дом.
Всего изготовлено только пять таких ружей. Одно уже куплено, и у поклонников этого оружия остается возможность заказать еще 4 таких экземпляра.
Восьмиугольный ствол эксклюзивного охотничьего ружья VO Falcon целиком выполнен из дамасской стали и прекрасно гармонирует с прикладом, сделанным из лучшего орехового корня и украшенного изысканными рисунками, изображающими соколов.
Мастер Вигго Олссон утверждает, что VO Falcon – это единственное ружье в мире со стволом из дамасской стали.
Дерево для приклада мастер Вигго Олссон выбирал лично. Весь процесс обработки дерева также выполнялся вручную.
Деревянные заготовки выдерживались целых три года в особых условиях, чтобы придать им нужную кондицию.
Процесс полировки и окончательной отделки приклада ружья VO Falcon занимает почти пять недель.
Клиентам предоставляется возможность самим выбрать деревянную заготовку для своего ружья, и ружье будет выполнено точно «по руке» будущего владельца.
Декор каждого из пяти ружей VO Falcon полностью уникален.
В конструкции ружья VO Falcon используется уникальная запатентованная система, которая позволяет менять калибр ружья по мере необходимости.
Фирма VO Vapen считает нужным заверить своих клиентов, что если выстрел все-таки не достигнет цели, то это произойдет уж точно не по вине ружья VO Falcon.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Tail # | Info |
---|---|
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Остров Мэн Опубликовано: globalair.com 30 900 000 долл. США |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Гонконг Опубликовано: globalair. ![]() 30 900 000 долл. США |
LX-AMB | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X Расположение: Монако, Монако, Монако Опубликовано: контроллер.com 21 350 000 долл. США |
VP-CDY | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2012 года Расположение: , Гонконг Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
CS-EFG | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Джорджия, США Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
Б-3268 | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: , Монако Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
XA-JHS | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Аннаполис, Мэриленд, США Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
XA-JHS | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: MD, США Опубликовано: авиадилер. ![]() Нет в наличии |
XA-JHS | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: MD, США Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
XA-JHS | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: MD, США Опубликовано: aso. ![]() Нет в наличии |
XA-JHS | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: , США Опубликовано: Businessair.com Нет в наличии |
N24TH | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Лонг-Бич, Калифорния, США Опубликовано: контроллер. ![]() Нет в наличии |
N24TH | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Флорида, США Опубликовано: авиадилер.com Нет в наличии |
N24TH | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Техас, США Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
N24TH | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Калифорния, США Опубликовано: aso.com Нет в наличии |
N24TH | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: Техас, США Опубликовано: globalair. ![]() Нет в наличии |
VH-CRW | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2013 года Расположение: , Франция Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
ТК-МММ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
2014 Falcon 7X Расположение: Сен-Клу, Франция, Франция Опубликовано: контроллер. ![]() Нет в наличии |
ТК-МММ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
2014 Falcon 7X Расположение: , Франция Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
ТК-МММ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
2014 Falcon 7X Расположение: , Франция Опубликовано: aso. ![]() Нет в наличии |
M-TINK | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Франция Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: Вена, Австрия, Австрия Опубликовано: контроллер. ![]() Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: Бернсвилл, Миннесота, США Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: VA, US Опубликовано: авиадилер. ![]() Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: MN, США Опубликовано: авиадилер.com Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: , Германия Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: , Германия Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
D-AGBI | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X 2015 года Расположение: MN, США Опубликовано: aso. ![]() Нет в наличии |
D-AGBE | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
D-AGBE | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: aso. ![]() Нет в наличии |
D-AGBE | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: globalair.com Нет в наличии |
D-AGBF | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
D-AGBF | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: aso.com Нет в наличии |
D-AGBF | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Германия Опубликовано: globalair. ![]() Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Сокол 7X Расположение: Монако, Монако, Монако Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: Монако, Монако, Монако Опубликовано: контроллер. ![]() Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: Гонконг, Гонконг, Гонконг Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Гонконг Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Монако Опубликовано: avbuyer.com Нет в наличии |
М-ВАНГ | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2016 года Расположение: , Монако Опубликовано: aso. ![]() Нет в наличии |
ОО-ЮК | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2017 года Расположение: Сен-Клу, Франция, Франция Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
ОО-ЮК | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2017 года Расположение: , Франция Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
ОО-ЮК | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2017 года Расположение: , Франция Опубликовано: aso.com Нет в наличии |
HB-JFN | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Falcon 7X 2011 года Расположение: , Франция Опубликовано: avbuyer. ![]() Нет в наличии |
Б-8217 | ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
2014 Falcon 7X Расположение: Пекин, Китай, Китай Опубликовано: контроллер.com Нет в наличии |
LX-AMB |
Дополнение Falcon 7X в Steam
Об этом контенте
Falcon 7X — флагман линейки бизнес-джетов Dassault. Этот трехдвигательный самолет большой дальности, полностью управляемый по проводам, является первым самолетом, в котором используются технологии истребителя в сочетании с большой пассажирской кабиной представительского класса.
Dassault Falcon 7X от Wilco Publishing для FSX: Steam Edition с полностью стеклянной интегрированной кабиной экипажа представляет собой невероятную модель самолета с превосходными деталями интерьера и экстерьера. Даже отдельные заклепки и винты смоделированы в 3D!
Falcon 7x с аутентичной динамикой полета и реальными звуками самолета — отличное и быстрое дополнение к любому виртуальному ангару.
Характеристики
ВНЕШНЯЯ МОДЕЛЬ
- Построена с использованием лучших доступных планов и с прямым доступом к реальному самолету.
- Текстуры высокой четкости оживляют самолет и включают пятна и грязь.
- Светоотражающие и хромированные текстуры высокого разрешения.
- Реалистичные движения пилота.
- Рабочая RAT (Ram Air Turbine) может развернуться при отказе двигателя.
- Полностью анимированные поверхности полета: гибкие крылья под нагрузкой, шасси, включая олео-компрессионные, закрылки, спойлеры и триммеры.
- Все двери и люки открываются, открывая детали интерьера, отсек двигателя.
- Дополнительные элементы включают конусы по периметру, противооткатные упоры, предполетные флажки, крышки двигателя и кабины, а также полностью смоделированный GPU (наземный силовой агрегат).
ЗВУКИ
- Захватывающий звук с высококачественными цифровыми стереозвуками, записанными непосредственно с реального самолета.
СИСТЕМЫ
- Последовательность запуска двигателя из состояния кабины «Холодное и темное» с функциями авионики и навигации до реальных контрольных списков.
- ДИНАМИКА ПОЛЕТА записывается на основе реальных данных, характеристик двигателя и операций.
СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАНЕЛИ
- Полностью стеклянная интегрированная кабина экипажа на основе Dassault Easy I Flight Deck
- Несколько всплывающих окон 2D (съемные и большие) для основных панелей приборов и органов управления
- Интерактивная виртуальная кабина 3D
- Функциональный дисплей на лобовом стекле (HUD)
- MFD-дисплеи (многофункциональный дисплей) с экранами управления двигателем и системами, GPS, интерактивными электронными контрольными списками в нормальном и аварийном режиме и т.
Д.
- PFD (основные индикаторы полета) для обоих сидений, работающие независимо: искусственный горизонт, скорость, высота, курс, V / S.
- ND (навигационный дисплей): маршрут с режимами ARC, ROSE и PLAN на основе FMC.
- База данных Navigraph включена
- TCAS (Система предотвращения дорожного движения и столкновений) на основе транспортного радара FSX и дисплея
- EICAS (Система информации о двигателе и оповещения экипажа) для отображения информации о двигателе, топливе и предупреждений
- FMC ( Компьютер управления полетом), основанный на планировщике полета FS и GPS. данные о характеристиках
- Страница радио для настройки частот NAV
- SID и STAR
- Автопилот, использующий режимы FS: курс, скорость, удержание ALT в режиме V / S, полет по приборам с LOC / Glideslope, NAV.
- Расширенный автопилот с режимами VNAV
- Расширенное моделирование гидравлических, пневматических и электрических систем
- Fly by Wire интерфейс управления полетом с функциями FMC и AutoPilot для расширенного управления пилотом.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Простое в использовании руководство по летной эксплуатации и руководство
- Включены подробные руководства
- Контрольные списки и таблицы характеристик
Wilco Publishing разработана в сотрудничестве с Dassault Aviation.
Авторские права на логотипы FALCON и DASSAULT AVIATION delta принадлежат DASSAULT AVIATION.
Этот продукт предназначен только для развлекательных целей и не является симулятором коммерческой авиации.
Dassault Falcon 7X
Открытая левосторонняя навигацияАэрокосмическая промышленность
- Учиться
Закрыть боковую навигацию
Узнать больше
- Учиться
- Подключенный самолет
Закрыть боковую навигацию
- Подключенный самолет
- Авиакомпании и грузовые перевозки
- Деловая авиация
- Правительство и оборона
- Вызовы
Закрыть боковую навигацию
- Вызовы
- Мандаты встречи
- Безопасность
- Прогнозная статистика
- Готовность к миссии
- Эффективность
- Продуктивность
- Спектакль
- Время безотказной работы
- Юзабилити и пользовательский опыт
- Комфорт
- Поддерживаемые платформы
Закрыть боковую навигацию
- Поддерживаемые платформы
- Авиакомпании и грузовые перевозки
- Бизнес-джет
- Защита
- Авиация общего назначения
- Вертолеты
- Космос
- БПЛА и городская авиамобильность
- Самолеты по производителям
Оборудование наземной поддержки самолетов Falcon 7X — Купить инструменты Dassault Falcon 7X | Тронэйр
ПОДЪЕМНО-БОРТОВОЙ (АТА-7)
Осевой домкрат: главный и носовой (25 т / 22. 7 метрических тонн) (CE)
Портативный тестер нагрузки на штатив (CE)
Альтернативный носовой домкрат с воздушным насосом (12 тонн / 10.8 метрических тонн)
Комплект коллектора воздушного насоса
Национальный инвентарный номер: 1730015520438
Штатив с воздушным насосом (20 тонн / 18 метрических тонн) Требуется 3: 2 основных, 1 носовой
Комплект коллектора воздушного насоса
Национальный инвентарный номер: 1730015520438
Стабилизирующая стойка с сигнализацией (CE)
БУКСИРОВКА И ТАКСИ (ATA-9)
Требуется, головка бортового оборудования (CE)
Буксировочное устройство, стандартная многоголовочная (CE)
Национальный инвентарный номер: 1730015367368
Монтажная головка самолета (CE)
Фаркоп, переносной универсальный (CE)
Национальный инвентарный номер: 1730015687647
Монтажная головка самолета (CE)
Монтажная головка самолета (CE)
Электрический буксир без дышла (грузоподъемность 100000 фунтов) сесть
Электрический безбуксорный буксир (грузоподъемность 125000 фунтов)
ПАРКОВКА И Швартовка (ATA-10)
Противооткатные упоры (30 дюймов / 12 дюймов)5 см) длинный
Национальный инвентарный номер: 1730014620026
Противооткатный упор TronLock
ОБСЛУЖИВАНИЕ (ATA-12)
МОТОРНОЕ МАСЛО (MIL-PRF-23699)
Блок обслуживания моторного масла (2. 5 галлонов / 9,5 л)
Тележка для обслуживания моторного масла (6 галлонов / 28 л) (CE)
Блок для обслуживания моторного масла (2 галлона / 7,6 л)
Тележка для обслуживания моторного масла (8 галлонов / 30 л)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (MIL-PRF-5606)
Устройство для испытания гидравлических компонентов (2 кварты / 1. 9 л) и (3000 фунтов на кв. Дюйм / 207 бар)
Национальный инвентарный номер: 4
Тележка для испытания гидравлических компонентов (8 галлонов / 30 л) и (4000 фунтов на кв. Дюйм / 276 бар)
Национальный инвентарный номер: 4920015783125
Гидравлический сервисный блок (2 галлона / 7.6 л) и (13,8 бар / 200 фунтов на кв. Дюйм)
Национальный инвентарный номер: 1680015010080
Тележка для обслуживания гидравлического резервуара (8 галлонов / 30 л) и (200 фунтов на кв. Дюйм / 13,8 бар)
Комплект соединительной муфты для резервуара
Туалет
Единица для обслуживания туалетов (31 галлон / 117 л) бак для отходов
Обязательно. Выберите один из следующих вариантов для соответствия вашим требованиям:
Муфта сброса / шланг в сборе
Единица для обслуживания туалетов (31 галлон / 117 л) бак для отходов (электрический насос заполнения)
Обязательно. Выберите один из следующих вариантов для соответствия вашим требованиям:
Муфта сброса / шланг в сборе
Тележка для обслуживания туалетов (35 галлонов / 132 л) бак для отходов и (25 галлонов / 95 л) наполняющий резервуар (CE) (агрегат включает сливные и наполнительные муфты)
АЗОТ
Усилитель азота (максимум 207 бар / 3000 фунтов на кв. Дюйм)
Национальный инвентарный номер: 4820015623822
Комплект регулятора (управляет воздушным насосом удаленно)
Тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)
Национальный инвентарный номер: 4920015531951
Сервисная тележка для четырех бутылок (коллектор, регуляторы высокого и низкого давления)
Наклонная сервисная тележка для четырех бутылок (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)
Наклоняемая сервисная тележка для четырех бутылок (коллектор, регуляторы высокого и низкого давления)
Муфта, шланг высокого давления (CE)
Баллон с азотом, сертифицированный на 300 куб. Футов
КИСЛОРОД (все окрашенные поверхности — кислородно-зеленый)
Кислородный бустер (максимум 2200 фунтов на кв. Дюйм / 152 бар) (CE)
Сервисный регулятор кислорода (0-2,500 фунтов на кв. Дюйм / 0-172 бар)
Тележка для четырех бутылок (коллектор, регулятор высокого и низкого давления)
Тележка для обслуживания кислорода с четырьмя баллонами (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)
Поворотная тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)
Поворотная сервисная тележка для четырех бутылок (коллектор и регулятор высокого давления)
1/4 JIC Flare, сопрягается с 10089-3 3 / 8-24 UNF-2B
Национальный инвентарный номер: 4730014679617
1/4 JIC Flare, 9 / 16-18 UNF-2B
Национальный инвентарный номер: 4730014678419
Сертифицированный кислородный баллон емкостью 200 куб. Футов — зеленый
ПИТЬЕВАЯ ВОДА
Тележка для питьевой воды, стандартный (31 галлон / 117) резервуар для заполнения (CE) (устройство включает муфту)
Тележка для питьевой воды, резервуар для заполнения для холодной погоды (31 галлон / 117) (в комплект входит муфта)
Замена муфты для питьевой воды
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ATA-21)
208 входное напряжение / частота 60 Гц
Входное напряжение 230 / частота 60 Гц
Входное напряжение 380 / частота 60 Гц
460 входное напряжение / частота 60 Гц
575 входное напряжение / частота 60 Гц
Входное напряжение 380/415/440 / частота 50 Гц
Входное напряжение 200/220 / частота 50 Гц
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ (ATA-24)
Уровень 4, 28. 5 Дизельный графический процессор (28,5 В постоянного тока, 600 непрерывно, 2000 А пиковое значение) (CE)
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 50 Гц) без входного кабеля (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28.5 В постоянного тока, 50 Гц) Входной кабель длиной 50 футов, двойные выходные кабели (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 50 Гц) 100 футов входной кабель, двойные выходные кабели (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28. 5 В постоянного тока, 50 Гц) без входного кабеля (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 50 Гц) Входной кабель длиной 50 футов (CE)
Национальный инвентарный номер: 6130015783140
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28. 5 В постоянного тока, 50 Гц) Входной кабель длиной 100 футов (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 60 Гц) без входного кабеля (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28.5 В постоянного тока, 60 Гц) Входной кабель длиной 50 футов, двойные выходные кабели (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 60 Гц) 100 футов входной кабель, двойные выходные кабели (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28. 5 В постоянного тока, 60 Гц) без входного кабеля (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28,5 В постоянного тока, 60 Гц) Входной кабель длиной 50 футов (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Выпрямитель (28.5 В постоянного тока, 60 Гц) Входной кабель длиной 100 футов (CE)
Напряжение выпрямителя требуется при запросе предложения
Зарядное устройство / анализатор (NiCad)
28. 0 Gas GPU (28.0 В постоянного тока, 150 непрерывных, 1000 А пиковых значений) (CE)
ТОПЛИВО (ATA-28)
Тележка для перекачки топлива (20 галлонов в минуту / 76 литров в минуту)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛА (ATA-29)
Монитор загрязнения гидравлической жидкости
Датчик загрязнения гидравлической жидкости, встроенный в линию
Датчик загрязнения гидравлической жидкости, встроенный в линию
Инструмент для регулировки привода воздушной турбины поршня (RAT)
Оборудование для испытаний пневматической турбины (RAT)
Комплект гидравлической муфты (испытание RAT)
Розетка 12 В постоянного тока, 2 шт.![]() | |
5083-алюминий | |
Якорь / трос, носовая часть | |
Bilge насос, электрический / ручной | |
Освещение кабины | |
Ковровое покрытие, кабина | |
Освещение кабины | |
Подушки в кабине | |
Дефростер | |
Сверхпрочный киль | |
Крылья корзины, 4 шт. | |
Огнетушитель | |
Крюки для крепления прицепа кормовые / носовые | |
Корпус без подъемных ремней | |
Гидравлическое рулевое управление | |
Монтажная рейка для кронштейна датчика гидролокатора, приварная | |
Держатель кружки, 2 шт.![]() | |
Опция для обогревателя (установленные воздуховоды + вентиляционные отверстия) | |
Рельсы и фитинги нержавеющая, кислотостойкая сталь, черный цвет | |
Сиденье для 4 человек в прямом направлении | |
Самодренажная кабина | |
Сигнальный рожок | |
Люк в крыше, SB | |
SmartCraft-панель приборов | Звукоизолированный корпус и палуба |
Регулятор скорости для троллинга | |
Платформа для плавания + лестница | |
Триммеры | |
Два спальных места | |
USB-разъем для зарядки, 2 шт.![]() | |
Стеклоочиститель, 2 шт. |
Dassault Falcon 7X | Операционные расходы
Фиксированные затраты
Общие фиксированные затраты — это расходы, которые необходимы независимо от того, сколько часов вы летите.Эти расходы обычно включают экипаж, ангар, страховку, обучение и другие разные расходы.
Структура фиксированных затрат
Экипаж
Расходы на экипажбудут зависеть от многих факторов, таких как опыт, сертификаты, местоположение и количество времени, в течение которого они, как ожидается, будут находиться вне базы. Некоторые вопросы, которые следует задать себе, прежде чем выделять бюджет экипажа:
- Какой уровень опыта потребуется от вашего пилота и второго пилота? Если вы планируете разместить свой самолет в чартерном сертификате, у них может быть минимальное количество часов в целом и по типу.
Узнайте у своей страховой компании, какие требования у них могут быть.
- Будете ли вы нанимать управляющую компанию или ваши пилоты будут управлять работой? Если вы не нанимаете управляющую компанию, вы можете добавить члена экипажа на случай, если у вас возникнут проблемы с текучестью, обучением или другими проблемами с расписанием. Управляющая компания, имеющая аналогичные самолеты в сертификате, имеет большую гибкость в распределении экипажа с одного самолета на другой.
- Как долго вы путешествуете за пределами базы? Вы склонны путешествовать и возвращаться в один и тот же день или проводите длительные периоды времени вдали от дома? Чем короче поездки, тем меньше текучесть кадров, обучение и зарплата вам придется платить.
Подготовка экипажа
Есть две основные компании, которые проводят обучение экипажей, и обе предлагают скидки для крупных операторов флота. Если у вас есть управляющая компания, они часто передают скидки владельцам автопарка.
Ангар
Стоимость ангаров сильно зависит от региона и аэропорта. В аэропортах с высокой плотностью пассажиров, таких как Тетерборо или Уайт-Плейнс, сборы будут выше, чем в других местах.В некоторых местах с высокой плотностью населения есть общие ангары, которые предоставляются в порядке очереди и являются хорошим вариантом для тех, кто часто будет находиться вдали от базы. Более низкие сборы также могут быть получены путем переезда в менее населенные районы и переправки самолета туда и обратно, что увеличит количество часов полета и циклов технического обслуживания.
Страхование
Стоимость страховки зависит от типа и размера страхового покрытия, размера автопарка и других факторов.Большинство управляющих компаний будут иметь полисы со скидками.
Разное Фиксированное
Это будет включать плату за такие вещи, как карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом.
Прямые операционные расходы
Структура прямых операционных затрат
Топливо
Большинство владельцев покупают большую часть топлива в своем базовом аэропорту, поэтому выбор ангара является важным компонентом управления расходами.Цены на топливо будут сильно различаться, пока самолет находится вдали от базы, и будут зависеть от того, насколько высока конкуренция в каждом аэропорту. Хорошая управляющая компания будет иметь большинство основных авиационных топливных карт, которые договариваются о скидках с поставщиками топлива (FBO) и проверяют цены перед посадкой, чтобы лучше управлять этими расходами.
Техническое обслуживание
Запланированные мероприятия по техническому обслуживанию, которые требуются и предопределены спецификациями производителей, могут быть спрогнозированы, а затраты могут контролироваться, поскольку они могут выполняться недалеко от дома по заранее согласованным ставкам. С незапланированными событиями труднее справиться, и они случаются на дороге, например, прорыв шины, удар птицы или молнии. Более крупные операторы автопарков будут иметь сеть предварительно утвержденных центров обслуживания по всему миру, что снизит затраты и повысит безопасность. Некоторые типы самолетов будут иметь программы технического обслуживания для более предсказуемых затрат. Как и в случае со страховкой, вы платите в пул каждый час полета, а когда требуется техническое обслуживание, он выплачивается из этого пула.
Капитальный ремонт двигателя
У большинства типов двигателей есть программы, очень похожие на страховой план: вы платите в пул каждый час полета, а когда двигатель готов к капитальному ремонту, он выплачивается из этого пула.
Различный экипаж / посадка / обслуживание
Эти расходы сильно зависят от маршрутов, по которым вы летите. Ночные расходы в Нью-Йорке будут больше, чем в других частях страны, а полеты в Европу повлекут за собой большие сборы за обслуживание и посадку.