Бизнес джет Falcon 8X — цена аренды, заказать Dassault Falcon 8X для частного перелета
Вы можете арендовать бизнес джет Dassault Falcon 8X с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.
Калькулятор для расчета стоимости перелета:
Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Как заказать бизнес джет?
Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Falcon 8X и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.
Особенности самолета
Бизнес-джет Falcon 8X — удлинённая версия Falcon 7X, самый вместительный самолёт линейки Dassault Falcon, оснащённый турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW307D. Благодаря дополнительной секции фюзеляжа салон самолета удалось увеличить на 1 м (до 13 м) по сравнению с более «младшей» версией.
Falcon 8X выигрывает у предшественника не только по габаритам, но и по дальности полёта, которая была увеличена на 925 км, до 11945 км. Как и все ныне выпускаемые модели Falcon, самолёт 8X сможет выполнять полеты в аэропорт Лондон-Сити.
Хотя площадь крыла у 8Х и у 7Х одинаковая, новые винглеты немного увеличивают размах крыла и экономят самолету 272 кг веса. Удлиненный фюзеляж позволил инженерам Dassault разместить по 16 иллюминаторов по каждому борту, заливающих салон естественным светом настолько, что в модели 8Х конструкторы решили отказаться за ненужностью от светового люка над бортовой кухней, который они изобрели для 5Х.
Самолет будет сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41000 футов давление в кабине будет поддерживаться на уровне 1200 м над морем.
В кабине мы найдем самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом.
Dassault делает особый акцент на эксплуатационных характеристиках и экономике 8X, отмечая, что трехдвигательная схема позволяет обогнать всех конкурентов по взлетно-посадочным характеристикам в условиях жаркого климата и большой высоты над уровнем моря, что существенно расширяет список доступных аэродромов.
Интерьер и салон
Falcon 8X — это личный пентхаус на высоте 15 000 м. Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon данная модель предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины. Уровень шума на борту 8X настолько низок, что в полете можно тихо разговаривать и хорошо выспаться.
Качество воздуха соответствует самым высоким стандартам, а давление в кабине обеспечивает комфорт вне зависимости от высоты полета. Быть всегда на связи позволяет новейшая интегрированная система развлечений и управления салоном. Весь ее функционал можно контролировать из любой точки салона при помощи iPad или iPhone. Данная система также позволяет следить за полетом на виртуальной карте местности, просто повернув устройство в желаемом направлении.
Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Dassault Falcon 8X — просто заполните специальную форму ниже:
Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.
Цены на перелет частным самолетом
Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Dassault Falcon 8X для частного перелета.
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.
- Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
- Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
- Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
- Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
- Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
- Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
- Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
- Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
- Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
- Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
- Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
- Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
- Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
- Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
- Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
- Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
- Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
- Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
- Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
- Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
- Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
- Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
- Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
- Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
- Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
- Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
- Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
- Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
- Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
- Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
- Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
- Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
- Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
- Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
- Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
- Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
- Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
- Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
- Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
- Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
- Москва — Токио от 108 000 EUR за борт
Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Dassault Falcon 8X. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:
- Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
- Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
- Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
- Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
- Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
- Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
- Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
- Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
- Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт
Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€
Наши преимущества:
- прямые цены, без переплаты;
- возможность срочного вылета;
- большая база бизнес джетов, порядка 6000;
- персональный менеджер, всегда на связи;
- организация полетов, любой сложности;
- полноценный консьеж сервис;
- собственная база Empty Legs рейсов;
- 12 успешных лет в бизнес авиации;
- коррекция уголков губ;
- возможность Jet Sharing перелетов.
Дальность полета, (км):
11945
Крейсерская скорость полета, (км/ч):
1100
Максимальный взлетный вес, (кг):
33113
Максимальная высота полета (м):
15545
Объем багажника, (м3):
4,00
Максимальное количество пассажиров:
19
Оптимальное число пассажиров
8
Длина салона, (м):
13,00
Высота салона, (м):
1,88
Максимальная ширина салона, (м):
2,34
Длина самолета, (м):
24,46
Высота самолета, (м):
7,94
Размах крыла, (м):
26,29
Dassault Falcon 8X владение и эксплуатационные расходы
Поставки Dassault Falcon 8X началось в 2016 году, с 78 Falcon Самолеты 8X в настоящее время находятся в активной эксплуатации.
В 8X могут разместиться до 16 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 140 кубических футов.
В оптимальной конфигурации Dassault Falcon 8X может путешествовать без остановок на расстояние до 6,450 7,423 морских миль (11,945 8 миль / 488 XNUMX км). Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость XNUMXX может поддерживать крейсерскую скорость XNUMX knots.
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Dassault Falcon 8X может путешествовать на высоте до 51,000 8 футов. Кроме того, у 347X средний часовой расход топлива составляет XNUMX галлонов в час (GPH).
Благодаря своим двигателям Pratt & Whitney Canada PW307D, 8X имеет общую выходную тягу 20,166 XNUMX фунтов.
Что касается стоимости, ориентировочная стоимость чартера 8X составляет 11,250 XNUMX долларов в час. Кроме того, когда поставки Dassault Falcon 8X, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 58 миллионов долларов.
Перейти прямо к таблице общих затрат Dassault Falcon 8X.
- Обзор стоимости
- Разбивка фиксированной стоимости
- Разбивка переменных затрат
- Суммарные затраты
- Калькулятор годового бюджета
Dassault Falcon Обзор затрат 8X
Когда дело доходит до эксплуатации Dassault Falcon 8X необходимо учитывать две категории расходов — постоянные затраты и переменные затраты.
Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.
Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.
Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации 8X составляет 667,587 XNUMX долларов.
С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.
Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.
Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.
Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.
Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Dassault Falcon 8X стоит 3,197 долларов.
Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.
Распределение фиксированных затрат в 8 раз
Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.
Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.
Эти затраты более подробно описаны под таблицей.
В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Dassault Falcon 8X.
Фиксированная цена | Ежегодные расходы |
---|---|
Зарплата экипажа | $344,551 |
Обучение экипажа | $91,818 |
Ангар | $79,398 |
Страхование | $45,116 |
Руководство | $78,000 |
Разное Исправлено | $28,704 |
Всего | $667,587 |

Зарплата экипажа
С точки зрения постоянных затрат зарплата экипажа значительна. Кроме того, это стоимость, которая значительно колеблется в зависимости от региона, типа самолета и требований сертификации.
Летит самолет или нет, экипажу нужно будет платить зарплату.
Следовательно, зарплата экипажа и есть сумма, которую вы платите своей команде.
Это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от региона и типа самолета. Например, стоимость рабочей силы в одних частях мира ниже, чем в других. Кроме того, экипаж более крупного самолета обычно будет стоить дороже.
Кроме того, для более крупных самолетов требуется больше экипажа. Например, большинство легких самолетов сертифицированы для использования одним пилотом. Поэтому можно было обойтись всего одним пилотом. Однако для более крупных самолетов потребуется как минимум два члена экипажа, а иногда и три для более длительного полета. Дополнительно может потребоваться бортпроводник.
Обучение экипажа
Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.
Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.
Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.
Стоимость ангара
Если говорить о хранении самолетов, то есть два варианта — ангар или швартовка.
В большинстве случаев владельцы не позволят своим многомиллионным высокотехнологичным машинам простоять под ветром и дождем. Поэтому можно с уверенностью предположить, что большинство частных самолетов, когда они не используются, будут храниться в ангарах.
Однако ангары дороже, чем бросить самолет в непогоду.
Хранение — важный элемент, который следует учитывать, учитывая, что ваш самолет должен будет ждать в безопасном и надежном месте, когда он не находится в воздухе. Конечно, будут дни, когда самолет будет далеко от базы и в других аэропортах. Однако в большинстве случаев самолеты проводят вечера на своей базе.
Затраты на страхование
Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.
Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.
Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.
Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.
Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.
Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.
Затраты на управление
Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.
Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.
Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.
Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:
- Бронирование авиабилетов
- Планирование полетов
- Чартерный маркетинг / продажи
- Расписание экипажа
- Обзоры и задачи летной годности ВС
- Планирование техобслуживания
- Управление счетами
- Управление экипажем
Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.
Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.
Прочие фиксированные затраты
Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.
Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.
При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.
Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.
Распределение переменных затрат в 8 раз
Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.
Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.
Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.
Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.
См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Dassault Falcon 8X.
Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.
Переменные затраты | Почасовые расходы |
---|---|
Стоимость топлива | $320,320 |
Обслуживание | $70,990 |
Капитальный ремонт двигателя | $138,068 |
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание | $80,000 |
Разное Переменная | $30,000 |
Всего | $639,378 |

Расходы на топливо
При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.
Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..
Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..
Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.
Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.
Эксплуатационные расходы
Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.
Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.
Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.
Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.
Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.
Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.
Затраты на капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.
Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.
Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.
Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы
Плата за экипаж, сборы за посадку и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому назвать точную цифру сложно.
Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.
Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.
Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.
И, наконец, сборы за обработку идут рука об руку со сборами за посадку. На земле вам понадобится безопасная парковка самолета, выгрузка багажа и различные наземные услуги. Обычно их предоставляет FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги будут платными.
Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.
Разные расходы
Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.
Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.
Dassault Falcon 8X общие затраты
Годовая стоимость | Летать 200 часов в год |
---|---|
Зарплата экипажа | $344,551 |
Обучение экипажа | $91,818 |
Ангар | $79,398 |
Страхование | $45,116 |
Руководство | $78,000 |
Разное Исправлено | $28,704 |
Общие фиксированные затраты | $667,587 |
Стоимость топлива | $320,320 |
Обслуживание | $70,990 |
Капитальный ремонт двигателя | $138,068 |
Экипаж / Посадка / Обработка | $80,000 |
Разное Переменная | $30,000 |
Общие переменные затраты | $639,378 |
Общие годовые затраты | $1,306,965 |

Dassault Falcon Калькулятор годового бюджета 8X
Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Dassault Falcon 8X.
Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите примерный годовой бюджет на владение и эксплуатацию 8X.
Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.
Dassault Falcon 8-кратный годовой бюджет:
$0 в год
Узнайте больше о Dassault Falcon 8X.
DASSAULT FALCON 8X | Global-Jet
DASSAULT FALCON 8X
LX-LXL
Вне конкуренции Falcon 8X является производным от успешного Falcon 7X Trijet. Будучи самым длинным салоном в семействе Falcon, этот изысканный частный самолет рассчитан на 14 пассажиров с максимальным комфортом. Этот самолет с базой в Женеве можно арендовать, и у него очень дружелюбный владелец. Вы готовы к незабываемым впечатлениям?
Модернизация в декабре 2022 года. Этот единственный в своем роде Falcon 8X является первым самолетом, оснащенным авионикой новейшего поколения — Cockpit Easy IV. Эти новые и улучшенные функции повышают безопасность пассажиров и упрощают навигацию над землей. Основными преимуществами этой модернизации являются повышение эксплуатационной безопасности, повышение ситуационной осведомленности и оптимизация полетов воздушных судов
. 3D
виртуальный
Тур
ПЛАН ЭТАЖА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
© Все права защищены
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАБИНА
- Год
- 2019
- Экипаж
- 2 пилота — 1 бортпроводник *возможно наличие 2 бортпроводников
- Кровати
- • 1 большая двуспальная + 1 маленькая двуспальная + 2 одноместных • 1 двуспальная большая + 3 одноместных • 1 малая двуспальная + 4 одноместных • 5 одноместных
- Отдых для экипажа
- Вперед
- Туалет
- ВПЕРЕД + НАЗАД
- Домашние животные разрешены
- Да
Оборудование
- Сценическое видео по запросу
- 1000 фильмов, музыки и сериалов / возможность подключения клиентского устройства
- Wi-Fi
- Да (диапазон Ka / быстрый Wi-Fi) — за дополнительную плату
- Спутниковый телефон
- Да
- Айфон/айпад
- Да
- Камбуз
- Полная комплектация
- Прочие характеристики
- Очень опытный экипаж, последний и новейший Falcon 8X на чартерном рынке; Оснащен Falcon Eye — новейшей технологией инфракрасной камеры, обновление в середине ноября 2022 г.
— Cockpit Easy IV
Размеры кабины
- Макс. длина
13 м - 42 фута 8 дюймов
- Макс. ширина
2,34 м - 7 футов 8 дюймов
- Макс. высота
1,88 м - 6 футов 2 дюйма
- Макс. длина
Представления
- Макс. скорость
- 460 узлов — 852 км/ч
- Макс. диапазон
- 6450 нм
Карта дальности
Обзор Dassault Falcon 8X (с 2015 г.

Обзор продукта
У Falcon 8X увеличена дальность полета благодаря дополнительному топливному баку в центре фюзеляжа и более легкому крылу новой конструкции по сравнению с Falcon 7X. Переработанное крыло также делает 8X конкурентоспособным на коротких взлетно-посадочных полосах; ему нужно 5880 футов, чтобы взлететь с полной загрузкой, но он может остановиться на высоте 2245 футов.
Двигатели Pratt & Whitney Canada PW307D были оптимизированы для увеличения тяги при снижении выбросов. 8X имеет высоту кабины всего 3900 футов при крейсерской высоте 41 000 футов. Максимальный эксплуатационный потолок 8X составляет 51 000 футов. — собственный рынок.
Краткая история
Обнародованное в мае 2014 года, последнее дополнение к растущему семейству бизнес-джетов Falcon было введено в эксплуатацию в октябре 2016 года после получения сертификатов EASA и FAA в июне 2016 года.
Обращение по всему миру
В настоящее время в эксплуатации находится 81 самолет Falcon 8X. Все они (81) находятся в полной собственности. 3,7% в настоящее время находятся в аренде. В Европе самый большой процент полностью находящихся в собственности самолетов Falcon 8X (59%), за ней следуют Северная Америка (16%) и Азия (13%).
Производительность
Три двигателя Pratt & Whitney PW307D приводят в действие новый Falcon 8X, каждый из которых обеспечивает тягу 6 722 фунта и расходует 377 галлонов в час (GPH). Дальность полета Falcon 8X составляет 6235 морских миль с 8 пассажирами и 3 членами экипажа.
Интерьер
Объем салона Falcon 8X составляет 1695 кубических футов плюс 140 кубических футов багажного отделения. Максимальная конфигурация посадочных мест включает 12 пассажирских и 3 места экипажа.
Скорость
Максимальная крейсерская скорость: | 497 узлов | 920 км/ч | ||
Дальняя скорость: | 459 узлов | 850 км/ч |
Производительность аэродрома
Взлетная дистанция: | 5880 футов (1792 м) | (SL, ISA, MTOW) | ||
Посадочная дистанция: | 2245 футов (684 м) | (SL, ISA, MLW) |
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: | 51 000 футов (15 545 м) |
Уровень шума (EPNдБ)
Взлет: | 80.![]() |
---|---|
Эстакада: | 90,6 |
Подход: | 88,7 |
Гири
А. | Максимальный вес рампы: | 73 200 фунтов (33 203 кг) | ||
Б. | Максимальный взлетный вес: | 73 000 фунтов (33 112 кг) | ||
С. | Максимальный посадочный вес: | 62 400 фунтов (28 304 кг) | ||
Д. | Максимальный вес без топлива: | 41 000 фунтов (18 597 кг) | ||
Э. | Стандартный базовый рабочий вес: | 6800 фунтов (3084 кг) |
Авионика
В кабине Falcon 8X установлена новая цифровая авионика EASy 3 со стеклянными панелями, построенная на основе системы Honeywell Primus Epic и проекционного дисплея Elbit, который сочетает улучшенное и синтетическое зрение.