+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фалькон 7х: Самолет Dassault Falcon 7X — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Falcon 7X — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking

Falcon 7X — Ультра-дальнемагистральный Хеви Джет, способный выполнять трансконтинентальные перелеты без дозаправок. Целевое назначение — выполнение перелетов длительностью свыше 8 часов, а также возможность перевозить до 14 человек.

Самолет разделен на 3 зоны: зона переговоров, обеденная зона и личный кабинет или спальня. Стандартная компоновка включает в себя 4 индивидуальных кресла, клуб из 4 кресел, а также 2 дивана на 3 места каждый, расположенные в хвосте самолета. 

Ночная конфигурация Falcon 7X предлагает 6 горизонтальных спальных мест.

При желании в Falcon 7X можно установить душевую кабину. Стюардесса и горячее питание включены по умолчанию. Кухня самолета оборудована по последнему слову техники, в том числе печью, которая позволяет готовить еду прямо в полете.

Самолет соответствует повышенным требованиям по безопасности благодаря наличию 3-х двигателей. Мощные двигатели, большой размах крыла и геометрия крыльев позволяют летать на Falcon 7X в аэропорты с укороченной взлетно-посадочной полосой и в горные аэропорты.

Falcon 7X оборудован улучшенной системой контроля давления внутри салона, благодаря чему максимальная высота, которую ощущают пассажиры — всего 1838 метров. Это напрямую влияет на самочувствие пассажиров после полета.

Технические характеристики Falcon 7X:

  • Максимальный взлётный вес, кг 31752 (70000lbs)
  • Экипаж — 2 пилота + бортпроводник
  • Максимальное число пассажиров, заявленное Дассаулт Фалькон 19, фактическое — 14
  • Длина салона Falcon 7X — 11,90 метров
  • Ширина салона Falcon 7X — 2,34 метров
  • Высота салона Falcon 7X — 1,88 метров
  • Объём салона, м³ 42,48
  • Дальность полета при крейсерской скорости — 11020 км
  • Крейсерская скорость — 904 км/ч 
  • Практический потолок, 15550 метров
  • Максимальная кабинная высота — 1838 метров
  • Длина самолёта — 23,19 метров
  • Высота самолета-  7,83 метров
  • Размах крыла — 26,21 метров
  • Длина разбега (при полных баках, 8 пассажирах, 3 членах экипажа, на уровне моря), 1680 метров 
  • Длина пробега (при максимальном посадочном весе), 1190 метров
  • Двигатели — 3 штуки, модели Pratt & Whitney PW307A

Самолет Dassault Falcon 7X. Фото. Характеристики

 

 

Самолет Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

 

Самолет Dassault Falcon 7X фото

Самолет Dassault Falcon 7X фото

 

Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на основе Falcon 900.

 

Самолет Dassault Falcon 7X кабина пилота

Самолет Dassault Falcon 7X кабина пилона

 

Опытный образец самолёта свой первый полёт совершил в 2005 году. 7Х первому покупателю поступил в июне 2007 года.

 

Самолет Dassault Falcon салон

Самолет Dassault Falcon 7X салон

 

Два таких самолёта используется российским специальным летным отрядом на базе государственной авиационной компании «Россия» для транспортировки должностных высших лиц государства.

 

Самолет Dassault Falcon 7X салон 2

Самолет Dassault Falcon 7X салон фото

 

Характеристики самолета Dassault Falcon 7X:

 

  • Максимальный взлётный вес: 31298кг.
  • Экипаж: 3.
  • Наибольшее число пассажиров 8-19.
  • Длина салона: 11,90м.
  • Ширина салона: 2,34м.
  • Высота салона: 1,88м.
  • Объём салона: 42,48куб.м.
  • Дальность: 11020км.
  • Крейсерская скорость: 904км/ч .
  • Наибольшая высота полета: 15550м.
  • Длина самолёта: 23,19м.
  • Высота: 7,83м.
  • Размах крыла: 26,21м.
  • Длина разбега (на уровне моря, 3 членах экипажа, 8 пассажирах, полных баках): 1680м.
  • Длина пробега (при наибольшем посадочном весе): 1190м.
  • Двигатели: Pratt&WhitneyPW307A.

 

Dassault Falcon 7X. Галерея.

 

Dassault Falcon 7X. Видео.

 

 

Другие самолеты

Avia.pro

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Dassault Falcon 7x это первый самолет компании Dassault, который был полностью спроектирован и тестирован в виртуальной среде. Dassault Falcon 7X — реактивный трехдвигательный бизнес-джет.  Аренда Falcon 7x гарантирует преимущество комфортных частных перелетов. Просторный салон, вмещающий до 19 пассажиров, разделен на зону для работы и зону отдыха. Современная система климат контроля позволяет установить и поддерживать комфортный уровень температуры и влажности. В носовой части лайнера оборудована просторная кухня и туалет. В хвостовой части есть второй туалет, гардеробное и багажное отделения, доступ в которые свободен во время полета. Конструкторы Dassault оснастили борт спутниковой связью, интернетом, проигрывателями, LCD-мониторами и системой Airshow. Для длительных перелетов с расчетов на 13-14 часов, лучше

заказать Dassault Falcon 7x. Его мощное техническое оснащение делает возможными полеты в условиях высоких температур и высокогорной местности.  Характеристики крыла стали основным фактором, обеспечившим 7X дальность полета в 11000 км. А максимальная скорость пикирования, показанная в летных испытаниях, соответствует числу Маха 0,93 Принципиальным отличием от других бизнес-джетов является скоростное крыло на 30% превосходящее по эффективности аналоги. Площадь крыла увеличена на 40% по сравнению с самолетами Falcon 900. Вертикальный стабилизаторлегче и прочнее и на 20% больше по размеру, чем у Falcon 900EX. Самолёт оснащён тремя двигателями Pratt & Whitney Canada PW307A. Эти двигатели гарантируют надёжность и минимальные эксплуатационные затраты. Их ресурс составляет 7 200 часов налёта — это примерно 14 лет эксплуатации. Когда руководители Dassault принимали решение о создании самолета с увеличенной дальностью, который мог бы конкурировать с Gulfstream G550 и Bombardier Global Express XRS.

Компания ДжетВип поможет заказать, арендовать или купить дальнемагистральный самолет Dassault Falcon 7x (Фалькон 7x) на самых выгодных условиях!
Чтобы заказать Global Express / XRS / 6000 воспользуйтесь формой ниже или позвоните по телефону компании: +7 (495) 545-45-35

Стоимость нового самолета Dassault Falcon 7x

:  52 000 000 USD

Dassault Falcon 7x это первый самолет компании Dassault, который был полностью спроектирован и тестирован в виртуальной среде. 

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:11020 км
Крейсерская скорость:904 км/ч
Максимальная высота полета:15550 м
Длина самолета:23.19 м
Высота самолета:7.83 м
Размах крыла:26.21 м
Максимальная взлетная масса:31300 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:19
Оптимальное количество пассажиров:12
Длина салона:11.9 м
Ширина салона:2.34 м
Высота салона:1.88 м
Объем салона:44 куб.м
Объем багажника:4.45 куб.м

Cамолет Dassault Falcon 7X (Фалькон 7Х): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Dassault Falcon 7X – бизнес-джет категории ultra-long range с тремя двигателями. Имея дальность полета в 11 000 километров может совершать перелеты практически между всеми наиболее популярными парами городов в мире. Falcon 7X был первым самолетом компании Dassault полностью спроектированным в виртуальной среде, что позволило продумать и предусмотреть каждую мелочь еще на стадии разработки.

Пассажирская кабина самолета состоит из двух салонов, в носовой части располагается кухня, в хвостовой части – багажное отделение и туалетная комната. Пассажирская зона может быть оформлена в различных цветовых гаммах. На борту установлена система для совершения спутниковых телефонных звонков и выхода в Интернет на протяжении всего полета.

Управлять климатом и освещением в салоне возможно как с индивидуальных пультов, установленных около каждого пассажирского кресла, так и с помощью приложения на смартфоне. Возможно подключение портативной электроники к мультимедиа центру частного самолета для просмотра фильмов и воспроизведения музыки.

В самолете Falcon 7X, первой модели компании Dassault, была использована цифровая система управления полетом. Да этого такие системы устанавливались только на военные истребители Rafale и Mirage. Данная система зарекомендовала себя как надежная и удобная. Такая система управления снижает нагрузку на пилотов и позволяет больше концентрироваться на других аспектах полета, что повышает безопасность полетов в целом.

В конструкции Falcon 7X было использовано крыло увеличенной площади, что позволило повысить дальность полета на крейсерской скорости за 900 км/ч. Вместе со значительной мощностью трех двигателей такая особенность крыла позволяет уверенно выполнять взлеты в высокогорных аэропортах и аэропортах с повышенной температурой окружающей среды.

Falcon 7X используется многими странами в качестве борта №1 или флота для перевозки членов правительства. Это обусловлено проверенным за многие годы высоким качеством и уровнем безопасности частных самолетов компании Dassault.

Dassault Falcon 7X цена

Цена нового Falcon 7X в настоящее время составляет порядка 55 миллионов долларов США. Стоимость 10 летнего Falcon 7X в среднем составляет около 23 миллионов в зависимости от налета часов, общего технического состояния и комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Falcon 7X для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Falcon 7X готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Dassault Falcon 7x

Dassault Falcon 7x

Авиаперевозчика Аэрофлот интересуют самолеты большой пассажировместимости. Это воздушные суда, способные принять на борт свыше 400 человек, отмечает информационно-аналитическое электронное издание aviav.ru. Сейчас как раз рассматривает вариант закупки широкофюзеляжных лайнеров. В парке крупнейшей российской авиакомпании уже есть 402-местные самолеты Boeing-777 300ER, выполненные в 3-класной компоновке (эконом, комфорт и бизнес-класс). До 425 человек может взять на борт … [Читать далее…]

Французский частный авиастроитель Dassault Aviation сохранил рост количества заказов на самолеты Falcon, но отметил снижение поставок на бизнес-джеты в 2018 г. Согласно отчету авиапроизводителя, в прошлом году заказчикам было передано 41 ВС Falcon. Количество поставленных машин сократилось на 16% по сравнению с 2017 и 2016 г., когда в каждом из них компании удалось поставить по … [Читать далее…]

B рамках RUBAE французский авиапроизводитель Dassault Aviation, как ожидается, впервые широко представит российской публике  проект новейшего двухдвигательного бизнес-джета Falcon 6X, который обладает ультрашироким салоном. Предполагается, что первые поставки этой перспективной машины стартуют в 2022 г. Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X, чья разработка

Французский авиапроизводитель Dassault Aviation и французская компания Safran урегулировали спор, обусловленный проблемами с двигателем Silvercrest, который планировалось использовать на новом бизнес-джете суперсреднего класса Falcon 5X. В рамках соглашения Safran компенсирует Dassault Aviation 280 млн долл., сообщает производитель самолетов. Поставки нового Falcon 5X должны были начаться в 2017 г. — в таком

Copyright © 2020. Dassault Falcon 7x. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности

Falcon 7X: новый уровень технологий

Летом этого года первые самолеты Dassault Falcon 7X поступили первым заказчикам. Другие операторы деловой авиации и владельцы авиатехники могут об этом пока только мечтать — по крайней мере до середины 2012 г. Маневренный, как истребитель, устойчивый, как коммерческий авиалайнер, воплотивший самые передовые технологии, какие только может предложить современная авиапромышленность, этот самолет будоражит воображение всех, кто имеет отношение к бизнес-авиации.

В мире деловой авиации получение сертификата типа очередного самолета не является экстраординарной новостью. Удивить этим кого-либо довольно сложно. И тем не менее о сертификации Falcon 7X (см. АТО # 79, с. 66) по-прежнему говорят и пишут как о этапном событии. Причин такого небывалого резонанса три: во-первых, самолет сертифицировался одновременно американской Федеральной авиационной администрацией (FAA) и Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), а для деловой техники это событие беспрецедентное. В масштабе же мировой авиационной промышленности это второй случай после эпохальной программы А380 европейского авиастроительного гиганта Airbus. Совместная работа экспертов двух организаций потребовала массу согласований и продуктивных усилий по обе стороны Атлантики. Тем более что (и это во-вторых) впервые сертификационная документация была предоставлена не на бумажных носителях, а в виде трехмерных компьютерных чертежей и электронной базы проектных и производственных данных.
И наконец, это действительно «революционный» самолет, в определенной степени меняющий наши представления о бизнес-джетах. Когда руководители Dassault принимали решение о создании самолета с увеличенной дальностью, который мог бы конкурировать с Gulfstream G550 и Bombardier Global Express XRS, у них было два пути: просто «растянуть» 900Х, подправив по мере возможности его характеристики, либо начать разработку с чистого листа. Руководители французской фирмы выбрали второе, и это решение, безусловно, оправдало себя.
Применив технологии, отработанные на истребителях Mirage и Rafale (военная техника — одно из основных направлений деятельности группы Dassault), производитель представил миру первый бизнес-джет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ, или Fly-by-Wire). Принцип действия этой системы в двух словах можно изложить так. Пилот обычного самолета постоянно решает задачу: в каком положении должны находиться управляющие аэродинамические поверхности, чтобы самолет летел определенным образом? В самолете с электродистанционной системой управления этими вычислениями занимается специальный компьютер, а пилот с помощью органов управления только ставит перед ним задачу.
Кроме того, ЭДСУ позволила конструкторам Dassault достичь нового уровня соотношения устойчивости и управляемости, а также улучшить экономические характеристики. Устойчивость самолета с обычной системой управления обеспечивается хвостовым оперением: килем и стабилизатором. Коммерческие самолеты, чтобы удовлетворять заданным в авиационных правилах требованиям к устойчивости, должны иметь стабилизирующие плоскости большого размера, а это ведет к большему расходу топлива и уменьшению дальности полета. На истребителях с ЭДСУ был впервые реализован принцип динамически неустойчивого самолета, который имеет относительно небольшие размеры стабилизирующих плоскостей, а устойчивость достигается благодаря постоянной работе управляющих поверхностей, которые управляются компьютером с соответствующими датчиками и постоянно компенсируют отклонения самолета от заданного направления. Постепенно ЭДСУ стали устанавливаться и на самолеты гражданской авиации.
Применение ЭДСУ позволило Dassault, не жертвуя устойчивостью, радикально улучшить аэродинамику 7X — в частности, установить новое крыло с увеличенными углом стреловидности и удлинением. Характеристики крыла стали основным фактором, обеспечившим 7X дальность полета в 11000 км. А максимальная скорость пикирования, показанная в летных испытаниях, соответствует числу Маха 0,93 (подробнее см. АТО # 74, с. 74). Таким образом, ЭДСУ ставит Falcon 7Х на поколение впереди конкурентов, автоматически гарантируя ему с десяток рекордов.
Но передовые технологии присущи не только конструкции нового детища Dassault, они заложены и в методике его проектирования и организации серийного производства. 7Х — первый в мире самолет (второй — Boeing 787), при проектировании которого использовался комплекс информационных решений PLM (Product Lifecycle Management, управление жизненным циклом изделия). Его применение позволило сократить время производства первых самолетов в два раза по сравнению с предыдущими моделями Falcon (до рекордных семи месяцев) за счет отказа от постройки инженерного макета, прототипа и предсерийных образцов. Три из четырех самолетов, участвовавших в испытаниях, уже проданы заказчикам. Сейчас PLM применяется в серийном производстве самолета, техобслуживании, разработке индивидуальных проектов дизайна интерьера и т. д.
Силовая установка соответствует уровню дизайна самолета в целом: по заявлению представителей Pratt&Whitney, двигатель PW307A, разработанный специально для 7Х на базе двигателей серии PW300, — лидер в своем классе по топливной эффективности, а уровень шума и эмиссий существенно ниже норм, установленных ICAO. Три двигателя по 2,9 т тяги каждый обеспечивают совокупную тягу 8,7 т, что дает машине хорошую энерговооруженность.
Первые три машины уже поставлены заказчикам, более 60 самолетов находятся на различных стадиях готовности. До конца года операторам будут переданы 10-15 машин, а в 2008 — 36. В России 7Х начнут летать с 2008 г. По словам регионального директора Dassault Aviation в России Андрея Лебединского, число российских заказчиков нового Falcon сейчас больше десяти. Увидеть самолет уже в этом году смогут посетители и участники деловой программы Московского авиационно-космического салона (МАКС-2007).
По заявлениям руководства Dassault, производитель рассчитывает на 40% рынка дальнемагистральных самолетов бизнес-класса, планируя продать не менее 400-500 Falcon 7X; при этом инвестиции в программу, составившие 700 млн долл., предположительно окупятся после продажи 300 машин.

Вы прочитали 43% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Как мы с Джет Экспо на Фальконе-7Х улетели: fotografersha — LiveJournal

За несколько дней до начала выставки меня и еще троих журналюг Dassault Aviation пригласил в гости на предприятие по производству бизнес-джетов Фалькон. На днях или раньше я покажу производство, а пока полюбуемся самолетом на выставке в аэропорту Внуково, в полете и в аэропорту Ле Бурже. 

Серёга! не туда целишься! 


Вот он, рыба бизнес-самолет моей мечты — Falcon7X! 

 
Ну и что в нем такого особенного — спросите вы.Чем от отличается, например, от самолета такого же класса, как Gulfstream-450?

 
А например тем, что Фалькон может летать на очень короткие расстояния. Выработка топлива при этот составит всего 9%. То есть самолет может сесть практически с тем же весом, что и взлетел. А другим бы понадобилось нарезать круги в зоне ожидания и вырабатывать топливо.

Также при быстрой посадке Фалькону не требуется дозаправка, в отличие от G450 (82% топлива против 73%). Например, взлетев Лондоне и тут же вернувшись, Фалькон спокойно долетит до Москвы, имея преимущество в 770 миль.

 
На Dassault помимо Falcon строят еще Рафали и Миражи. Все инженеры — военные. И бизнес самолет они создавали с опытом военных наработок. Поэтому максимально рационально рассчитывается соотношение всего – движков, салона, багажника. Максимальная производительность при минимальном весе и т.п.


Т-образная конфигурация расположения дисплеев разработана и выработана тест-пилотами Dassault. На двух центральных общая информация по полету, на боковых – сиюминутная ситуация. 
 
 
Здесь даже неопытный глаз определит, что мы во Внуково.

 
Очередь

 

Наш Falcon7Х с бортовым номером M-ABFM имет шесть раскладывающихся кресел бизнес-класса и два трехместных дивана во втором салоне.

 
Информация по полету высвечивается на больших общих мониторах. Индивидуальные есть в каждом кресле, но было не до них, потому, что за окном показывали более интересные виды.

 
Фалькон 7Х уникален тем, что у него не было прототипов, он c нуля создавался на компьютере и первый же экземпляр вышел в серию! Все разработки делались инженерами на 3-D моделях. 

Специалисты по сертификации присутствовали на всех стадиях проектирования и сертифицировали самолет поэтапно, используя 3-D модель. Все испытания прошли штатно.
А380 тоже создавали на компьютере, но первые экземпляры летают как испытательные. Может, тут дело в размере?

 
Кстати, о размерах. 
Длина салона — 11,9 метров, максимальная ширина салона — 2.34, ширина на уровне пола 1.91 м. 
 
Размах крыльев 26,21 м, длина Falcon7X — 23,19 м.


У Фалькона, в отличие от бизнес-самолетов других компаний модифицированный вариант крыла — двое закрылок и двое предкрылок. 

 Из-за большого объема плоскости крыла (опять же, если сравнивать с другими типами) короче разбег – 4.325 ft. (G280 — 4.750, Challenger-300 — 4.810, Challenger-605 — 5.840, Hawker-4000 — 5.070)

Бортовой компьютер настолько умен, что не позволяет самолету выходить на опасные режимы полета, предотвращая сваливание.

 

Благодаря наследственности от истребителей, конструкция Фалькона настолько прочная, что позволяет выдерживать любые перегрузки без разрушения фюзеляжа.

 
Полет проходит блестяще!

Шеф-пилот Филипп фотографирует салон с нами, в то время как я шпионю за ним в телевик. 

 
Проходим мимо аэропорта имени Шарля де Голля

 
Заходим на Ле Бурже

Есть посадка! Бьенвеню ту Франсе!

 
Пока летели, завечерело

 


 
Наша группа журналюг (без меня)

 
Припарковались около ангара dassault в Ле Бурже

Я впервые летела на бизнес-джете иностранного производства и мне настолько понравилось, что даже не знаю, как я теперь буду корячиться в обычном экономе.

 
Бизнес-зал в Ле Бурже

 
Летайте самолетами!

ЗЫ: я не специалист по самолетам — я их фотографирую. Так что если увидите в тексте неточности, пеняйте на свои знания!
Целую, Марина.

ЗЫЗЫ: Репортаж с завода Dassault ждите в скором времени.

Falcon 7X, первый в мире самолет бизнес-класса, оснащенный электрической системой управления полетом

  • Прямой доступ к контенту
  • Прямой доступ к поиску
  • Прямой доступ к меню
Меню близко Dassault Aviation, крупный игрок в авиастроении Français английский
  • Группа
    • Colonne О нас
      • Профиль компании
      • Стратегия
      • Исполнительный комитет
      • Структура акционерного капитала и организационная структура
      • Особенности
      • динамический
      • Корпоративная социальная ответственность
      • Экологическая ответственность
      • Этика
      • Гражданские и военные самолеты
      • Присутствие по всему миру
    • Colonne Новости Группы Нажмите
      • Пресс-комплекты
      • Справочные материалы
      • Доступ к Media Pro Photo
    • Colonne Карьера
      • Присоединяйтесь к нам
      • Наш подход
      • Наши профессии
      • Познакомьтесь с нами
      • Полезные советы
      • FAQ — HR
    • Colonne Финансы
      • Пакет акций
      • Акционеры-физические лица
      • Консолидированные финансовые и операционные показатели за 2019 год
      • Финансовый календарь
      • Охват аналитиков
      • Публикации
      • Общие собрания
      • Регулируемая информация
      • Все годовые отчеты
      • Корпоративная ответственность
      • Контакт с инвесторами
  • Оборона
    • Colonne Рафале
      • Введение
      • Омнирол по дизайну
      • Полностью оптимизированный планер
      • Большой выбор интеллектуальных и дискретных датчиков
      • Мощь мультисенсорного объединения данных
      • Полный спектр современного оружия
      • Готовность к работе с низкими эксплуатационными расходами
      • «Боевые испытания»
      • Путь вперед
      • Технические характеристики и рабочие характеристики
      • История развертывания Rafale
    • Colonne евро
      • Введение
      • Цель программы
      • Организационная программа
      • Эффективная европейская схема сотрудничества
      • Инновационные промышленные решения
      • Основные этапы программы
    • Colonne Многоцелевой Сокол
      • Семья «Морской сокол»
      • FALCON 2000MRA
      • FALCON 900MPA
    • Colonne Служба поддержки
      • Профиль
      • Товары и услуги
      • Летательный аппарат
      Интернет ТВ
  • Гражданский
.

Dassault Falcon 7X v2 для FSX

Tri-Jet Falcon 7X — флагман парка бизнес-джетов Dassault, он может перевозить до 12 пассажиров в роскошной обстановке со скоростью до 0,81 Маха и имеет истинную межконтинентальную дальность полета. В настоящее время у Dassault есть заказы на 200 заказов по 50 миллионов долларов каждый, и есть лист ожидания на четыре года.

Screenshot of Dassault Falcon 7X in flight.

Скриншот Dassault Falcon 7X в полете.

Это полный пакет для FSX / SP2. Эта модель представляет собой переиздание модели 2009 года с пересмотренной и улучшенной динамикой полета, чтобы обеспечить полный диапазон и характеристики самолета — 6000 миль на высоте 50 000 футов при 0 Махов.80. Приятный, хорошо сбалансированный полет на руке. Кастомная панель и ВК с документацией. Пользовательские звуки trijet от Аарона Суиндла. Полностью смоделированная пассажирская кабина с роскошным салоном на восемь мест. Полностью документирован с контрольными списками, справочной таблицей и советами по полету. Включены две ливреи. Жан-Пьер Бризар и Боб Мэй — главный дизайнер самолетов.

Изображения / Скриншоты

В архиве falcon7x_2_x.zip содержится 135 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

_avr_av 900h312033wav
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
самолеты 21.04.13 0 B
falcon7x_2_x 04.21.13 0 B
aircraft.cfg 04.21.13 13.36 kB
CREDITS.txt 04.20.13 744 B
Falcon7x.воздух 04.16.13 12.16 кБ
falcon7x_2_800.jpg 04.21.13 42.03 kB
falcon7x_800.jpg 04.29.09 24.74 kB
falcon7Xm_check 04.10.09 50.82 кБ
falcon7X_ref.htm 04.10.09 7.19 kB
falcon7x_VC_800.jpg 04.21.13 66.49 kB
falcon_800jpg 04.18.09 131,81 кБ
file_ID.diz 04.21.13 1,66 кБ
INSTALLATION.txt 04.21.13 564 B
РУКОВОДСТВА 04.21 .13 0 B
falcon7X_check.htm 04.10.09 50,82 kB
falcon7X_ref.htm 04.10.09 7,19 kB
FLYING TIPS].txt 04.18.13 5.71 кБ
Glass Panel Map1.jpg 05.01.09 178.43 kB
Glass Panel Map2.jpg 04.21.09 136.41 kB
README Groundhandling5_01.txt 04.20.09 20.97 kB
модель 04.21.13 0 B
Falcon7X_fix16.mdl 04.21.09 2.05 MB
Модель.cfg 21.04.09 33 B
panel.falc7x 04.21.13 0 B
ECAC_POPUP.bmp 02.28.09 339.80 kB
F7X_panel.bmp 04.20.09 2.25 MB
falcon.CAB 02.17.09 35.93 kB
falcon_autopilot.CAB 03.28.09 70.01 kB
falcon_engines.CAB 02.06.09 15,44 кБ
falcon_quad.CAB 03.29.09 151,87 кБ
falcon_radios.CAB 02.22.09 26,36 кБ
falcon_sw 04.17.09 233,17 кБ
fmc.CAB 02.19.09 309,76 кБ
FS9Garmin.cab 10.17.03 263,48 кБ
GH_Sound.gau 04.15.05 80.00 kB
GPWS_Sound.gau 01.03.05 76.00 kB
Ovhd.bmp 04.01.09 3.12 MB
Panel.cfg 04.21.13 19.21 kB
PFD.CAB 02.17.09 3.41 MB
PFDMFD.bmp 02.28.09 441.30 kB
rcb-gauges.CAB 12.05.07 27.06 kB
RCB_Groundhandling5.CAB 10.20.06 26.63 kB
RCB_Groundhandling5_Sound.dll 10.19.06 96.80 kB.09
READ_01. Groundhandling 20.97 Кбайт
README FIRST.txt 04.21.13 3.83 Кбайт
sound.falc 04.21.13 0 B
flc1.wav 09.10.02 101,09 КБ
flc2.wav 09.10.02 101,08 КБ
flc2strt.wav 09.10.02 110,45 КБ
flc3.wav 09.10.02 101.07 Кбайт
flc4.wav 09.10.02 107.08 Кбайт
flcflaps.wav 09.10.02 89.05 КБ
flcgear.wav 09 .10.02 213.08 Кбайт
flcgrwrn.wav 09.10.02 39.45 Кбайт
flcroll.wav 09.10.02 55.08 КБ
flcshut.wav 09.10.02 251,99 кБ
flcstall.wav 09.10.02 39,45 кБ
flcstrt.wav 09.10.02 235,17 кБ
flctch.wav 09.10.02 15.45 Кбайт
flcwind.wav 09.10.02 66.95 Кбайт
logo.jpg 12.05.01 4.53 Кбайт
revt.wav 09.10.02 164,95 кБ
Sound.cfg 04.20.09 12,89 кБ
xflc1.wav 09.10.02 108,08 кБ
xflc2.wav 09.10.02 101 .08 кБ
xflc3.wav 09.10.02 108,08 кБ
xflc4.wav 09.10.02 108,08 кБ
xflcstrt.wav 09.10.02 254,00 кБ
xrevt.wav 09.10.02 164.95 кБ
texture.cs-tly 04.21.13 0 B
Cabin.bmp 04.04.09 512.07 kB
хром.bmp 08.05.06 64,07 кБ
Cockpit.bmp 02.22.09 512,07 кБ
Elevator.bmp 04.07.09 256,07 кБ
F7_Engines.bmp 03.26.09 256,07 КБ
F7_fuse.bmp 04.20.09 1,00 МБ
F7_Interiors.bmp 04.04.09 512,07 кБ
F7_Panel.bmp 08.11.07 512,07 кБ
F7_WingL.bmp 04.22.09 1,00 МБ
F7_WingR.bmp 04.22.09 1,00 МБ
lights.bmp 11.17.07 32.07 kB
lights_L.bmp 05.16.08 65.05 kB
pilots.bmp 10.05.05 257.05 kB
pilots_L.bmp 10 .06.05 257.05 Кбайт
roue2.bmp 07.19.04 64.07 Кбайт
RoueNose.bmp 03.26.09 32.07 Кбайт
Seats.bmp 02.21.09 128,07 кБ
thumbnail.jpg 04.21.13 4,84 кБ
VC_Ovhd.bmp 03.29.09 512,07 кБ
VC_PanelL.bmp 04.18.09 512,07 кБ
VC_PanelR.bmp 03.29.09 512,07 кБ
texture.frenchAF 04.21.13 0 B
Cabin.bmp 11.09.12 1.00 MB
chrome.bmp 11.09.12 64.07 kB
Cockpit.bmp 11.09.12 1.00 MB
Elevator.bmp 04.19.13 256,07 кБ
F7_Engines.bmp 04.19.13 256,07 кБ
F7_fuse.bmp 04.19.13 1.00 МБ
F7_Interiors.bmp 11.09.12 1,00 МБ
F7_Panel.bmp 11.09.12 1,00 МБ
F7_WingL.bmp 04.19.13 1,00 МБ
F7_WingR.bmp 04.19,13 1,00 MB
lights.bmp 11.09.12 64,07 кБ
lights_L.bmp 11.09.12 64,07 кБ
pilots.bmp 11.09.12 256,07 кБ
pilots_L.bmp 11.09.12 256,07 кБ
roue2.bmp 11.09.12 64,07 кБ
RoueNose.bmp 11.09.12 64,07 кБ
Seats.bmp 11.09.12 256,07 кБ
thumbnail.jpg 04.21.13 4,79 кБ
VC_Ovhd.bmp 03.29 512,07 кБ
VC_PanelL.bmp 04.18.09 512,07 кБ
VC_PanelR.bmp 03.29.09 512,07 кБ
simobjects 08.16.12 0 B
Наземные работы 10.08.09 0 B
Наземные работы5 10.08.09 0 B
GH01_Conversation1.wav 10.26.03 188.92 kB
GH02_Conversation2.wav 10.30.03 76,44 КБ
GH03_Conversation3.wav 11.04.03 55,39 КБ
GH04_Conversation4A.wav 10.14.06 114.56 Кбайт
GH05_Conversation5.wav 10.30.03 134.51 Кбайт
GH06_SoftClick.wav 03.07.05 551 B
10.26.03 8.75 Кбайт
GH08_PushbackRoll.wav 05.11.05 44.58 Кбайт
GH09_Conversation4B.wav 10.14.06 67.76 Кбайт
10.14.06 21,57 кБ
Gh21_Brakes.wav 11.06.03 29,74 кБ
Sound.ini 03.20.07 925 B
звук 06.19 .10 0 B
fx_PADbeaconh.fx 09.02.06 4,75 кБ
fx_PADwater2.fx 07.30.06 2,03 кБ
fx_turbo_exhaust.fx 28.01.09 1,47 Кбайт
эффекты 24.08.12 0 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к моделированию Fly Away Simulation. url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта