+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Филиппины эйрлайнс: Philippine Airlines — официальный сайт пассажиров

0

Бюджетные авиакомпании Азии


9air (9эйр) 
Страна: Китай
Бюджетные авиалинии на юге Китая
Air Arabia (Эйр Арабия) 
Страна: ОАЭ
Первая бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке
Air Busan (Эйр Пусан) 
Страна: Корея Южная
Бюджетные авиалинии из Пусана
Air Do (Эйр Ду) 
Страна: Япония
Бюджетная авиакомпания, авиарейсы между Токио и о.Хоккайдо
Air India Express (Эйр Индия Экспресс) 
Страна: Индия
Бюджетная авиакомпания, внутренние и международные авиалинии Индии
Air Premia (Эйр Премиа) 
Страна: Корея Южная
Дальнемагистральные бюджетные авиарейсы из Южной Кореи
AirAsia (ЭйрАзия) 
Страна: Малайзия
Бюджетные авиалинии в Юго-Восточной Азии
AirAsia India (ЭйрАзия Индия) 
Страна: Индия
Бюджетные авиалинии в Индии, филиал малайзийского лоукостера AirAsia
AirAsia Philippines (ЭйрАзия Филиппины) 
Страна: Филиппины
Внутренние и международные бюджетные авиалинии из Анджелес-Сити
AirAsia X (ЭйрАйжа Экс) 
Страна: Малайзия
Дальние бюджетные авиалинии из Малайзии
Airblue (Эйрблу) 
Страна: Пакистан
Бюджетная авиакомпания Пакистана
Airphil Express (Эйрфил Экспресс) 
Страна: Филиппины
Внутренние авиалинии Филиппин, прежнее название — Air Philippines
Akasa Air (Акаса Эйр) 
Страна: Индия
Бюджетные авиалинии в Индии
Bamboo Airways (Бамбу Эйрвэйз) 
Страна: Вьетнам
Бюджетные авиалинии внутри Вьетнама и международные полеты в страны Азии и Европы
Beijing Airlines (Пекинские авиалинии) 
Страна: Китай
Дочерняя структура авиакомпании Air China для выполнения бюджетных перевозок в Китае
Cebgo (Себго) 
Страна: Филиппины
Региональные бюжетные авиалинии на Филиппинах, дочерняя компания Cebu Pacific Air
Cebu Pacific Air (Себу Пасифик Эйр) 
Страна: Филиппины
Бюджетные авиалинии на Филиппинах
China United Airlines (Чайна Юнайтед Эйрлайнз) 
Страна: Китай
Внутренние авиалинии в Китае из пекинского аэропорта Nanyuan
Citilink (Ситилинк) 
Страна: Индонезия
Бюджетные авиалинии между городами Индонезии
Firefly (Файрфлай) 
Страна: Малайзия
Бюджетные авиалинии внутри Малайзии
Flyadeal (Флайэдил) 
Страна: Саудовская Аравия
Лоу-кост авиакомпания в Саудовской Аравии, обслуживающая маршруты внутри страны
Flydubai (Флайдубай) 
Страна: ОАЭ
Бюджетные авиалинии из Дубая в города Ближнего Востока и Азии
Flynas (Флайнас) 
Страна: Саудовская Аравия
Бюджетные авиалинии в Саудовской Аравии, прежнее название — NAS Air
GBA — Greater Bay Airlines (Джи Би Эй) 
Страна: Китай
Scheduled flights from Hong Kong to Chinese Mainland and the broader Asian region
Goair (Гоуэйр) 
Страна: Индия
Бюджетные авиалинии внутри Индии
Golden Myanmar Airlines (Голден Мьянма Эйрланс) 
Страна: Мьянма
Бюджетная авиакомпания Мьянмы, внутренние и международные рейсы в страны Азии
HK Express (Гонконг Экспресс) 
Страна: Китай
Бюджетные авиалинии из Гонконга в Китай и страны Азии
IndiGo Airlines (Индиго Эйрлайнз) 
Страна: Индия
Бюджетная авиакомпания Индии
Indonesia AirAsia (Индонезиа ЭйрАйжа) 
Страна: Индонезия
Бюджетные авиалинии внутри Индонезии
Jazeera Airways (Джазира Эйрвэйз) 
Страна: Кувейт
Бюджетные авиалинии из Кувейта в страны Ближнего Востока
JetKonnect (ДжетКоннект) 
Страна: Индия
Бюджетная авиакомпания в Индии, ранее работала под именами Air Sahara, JetLite
Jetstar Asia (Джетстар Азия) 
Страна: Сингапур
Бюджетные авиалинии из Сингапура в близлежащие страны
Jetstar Japan (Джетстар Джапан) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии в Японии из Токио и Осаки
Jetstar Pacific (Джетстар Пасифик) 
Страна: Вьетнам
Бюджетные авиалинии внутри Вьетнама, ранее — Pacific Airlines
Jiangxi Air (Цзянси Эйр) 
Страна: Китай
Бюджетные авиалинии в Восточном Китае
Jin Air (Джин Эйр) 
Страна: Корея Южная
Low-cost подразделение Korean Air, рейсы внутри Кореи и в соседние страны
Juneyao Airlines (Джуньяо Эйрлайнз) 
Страна: Китай
Бюджетные авиалинии из Шанхая внутри Китая и в соседние страны
KAIR Airlines (Кэйр Эйрланз) 
Страна: Корея Южная
Новая бюджетная авиакомпания в Южной Корее, планирует открыть международные рейсы в Северо-Восточной Азии в 2018 году
Lao Central Airlines (Лаосские Центральные авиалинии) 
Страна: Лаос
Бюджетная авиакомпания, внутренние и международные авиарейсы в Лаосе
Lion Airlines (Лайон Эйрлайнз) 
Страна: Индонезия
Бюджетные авиалинии в Индонезии
Lucky Air (Лаки Эйр) 
Страна: Китай
Внутренние авиалинии в Китае
Malindo Air (Малиндо Эйр) 
Страна: Малайзия
Бюджетная авиакомпания, выполняющая полеты в Малайзии и Индонезии
Nok Air (Нок Эйр) 
Страна: Таиланд
Бюджетные авиалинии из Бангкока в крупнейшие города Таиланда
NokScoot (НокСкут) 
Страна: Таиланд
Средне и дальнемагистральные бюджетные авиарейсы из Бангкока
Peach (Пич) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии внутри Японии и в соседние страны
Royal Air Philippines (Ройял Эйр Филиппины) 
Страна: Филиппины
Бюджетные авиалинии внутри Филиппин и в соседние страны
SalamAir (СаламЭйр) 
Страна: Оман
Международные бюджетные авиалинии из Омана
Scoot (Скут) 
Страна: Сингапур
Бюджетные авиалинии из Сингапура в страны Азии и Австралию
Skymark Airlines (Скаймарк Эйрлайнз) 
Страна: Япония
Внутренние авиалинии в Японии и международные рейсы в США
Solaseed Air (Соласид Эйр) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии между крупнейшими городами Японии и в некоторые страны Азии
SpiceJet (СпайсДжет) 
Страна: Индия
Бюджетная авиакомпания на внутренних линиях Индии
Spring Airlines (Спринг Эйрлайнз) 
Страна: Китай
Low-cost авиакомпания, внутренние бюджетные авиалинии из Шанхая
Spring Airlines Japan (Спринг Эйрланз Джапан) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии из Токио по Японии и в Китай
Star Flyer (Стар Флаер) 
Страна: Япония
Бюджетные внутренние авиалинии в Японии из Китакюсю
Super Air Jet (Супер Эйр Джет) 
Страна: Индонезия
Бюджетные авиалинии из Джакарты в крупные города в Индонезии
T’way Air (Ти вэй Эйр) 
Страна: Корея Южная
Бюджетные авиалинии внутри Южной Кореи
Thai AirAsia (Тай ЭйрАзия) 
Страна: Таиланд
Бюджетные авиалинии в Таиланде
Thai Lion Air (Тай Лайон Эйр) 
Страна: Таиланд
Бюджетные авиалинии в Таиланде, официальное название компании — Thai Lion Mentari
THAI Smile (ТАЙ Смайл) 
Страна: Таиланд
Бюджетные авиалинии в Таиланде, дочерняя компания Тайских авиалиний
Thai Vietjet Air (Тай Вьетджет Эйр) 
Страна: Таиланд
Бюджетные авиалинии из Бангкока, дочерняя компания вьетнамской VietJet Air
Tigerair Taiwan (Тайгерэйр Тайвань) 
Страна: Тайвань
Бюджетные авиалинии в страны Азии из Тайбэя
UP (Ап) 
Страна: Израиль
Подразделение для бюджетных перевозок израильской авиакомпании El Al, рейсы из Тель-Авива в города Европы
Vanilla Air (Ванилла Эйр) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии в Японии, дочерняя компания All Nippon Airways
VietJet Air (ВьетДжет Эйр) 
Страна: Вьетнам
Бюджетные авиалинии во Вьетнаме из Ханоя и Хошимина
West Air (Вест Эйр) 
Страна: Китай
Бюджетная авиакомпания, полеты по внутренним линиям в Китае
ZIPAIR Tokyo (Зипэйр Токио) 
Страна: Япония
Бюджетные авиалинии из Токио в страны Азии

Обзор: Philippine Airlines, бизнес-класс, Манила – Дубай

Когда я подошел к гейту, очередь на посадку еще не сформировалась. Я встал первым туда, где должна была начаться посадка для пассажиров бизнес-класса, чтобы оказаться первым на борту.

Плохой расчет! Через некоторое время по громкой связи что-то объявили на местном языке, и все толпой ломанулись к соседнему гейту. Уф.

Philippine Airlines PR658
Манила (MNL) – Дубай (DXB)
Отправление: 22:30
Прибытие: 3:25(+1)
Продолжительность: 8 часов 55 минут
Самолет: Airbus A330
Место: 2A (Business Class)

Бизнес-класс Philippine Airlines на борту А330 представлен креслами в конфигурации 2-2-2.

Цветовая гамма была блеклой, но сами кресла выглядели свежими. Даже несмотря на то, что это старый продукт филиппинской авиакомпании. Важнее всего, кабина была чистой!

Я выбрал себе место во втором ряду.

К счастью, на этом рейсе кабина бизнес-класса была почти пустой. В противном случае данные кресла не обеспечивали бы приватности. У них нет даже выдвижного разделительного экрана.

На сиденье уже лежала большая подушка и не соответствующее ей по качеству тонкое одеяло.

Я не торопясь разобрался в функционале кресла, поскольку никогда не видел такого! Насколько я знаю, эти кресла использует еще только Royal Air Maroc.

Основное отличие от стандартных кресел подобного вида (которые предлагает, например, Lufthansa) заключается вот в этом:

Да-да, раскладываясь в горизонтальное положение, кровати оказываются на разном уровне. В моем блоке сидений кресло у окна было выше, чем кресло у прохода. Странная штука!

Как видите, закутки для ног просторными не назовешь.

Думаю, кресло у прохода в такой конфигурации является более предпочтительным. Кроме традиционного преимущества прямого доступа к проходу, мне было приятнее держать ноги чуть ниже в полуразложенном положении… ну и спать на нормальной высоте.

Если использовать те же критерии, то в центральном блоке я бы выбрал место слева.

Так или иначе, даже не хочу себе представлять, насколько нелепо спать в подобной конфигурации рядом с незнакомым человеком.

В середине блока были регулируемые лампочки для чтения.

Рядом с лампочками было маленькое отделения для хранения вещей. Оно показалось мне непрактичным: крупные предметы типа книги или наушников в него не помещались, а мелкие и ценные вещи, как очки или камера, имели все шансы провалиться за кресло.

Под лампочкой для чтения были кнопки управления положением кресла, электрическая розетка, порт USB и вытянутое отделение (для бутылки с водой?).

Еще одно отделение для вещей было в блоке стоящих впереди кресел. Опять же, его форма и предназначение показались мне странными. Но лучше хоть такое!

Ну и еще одно углубление было ближе к полу.

Хотелось бы понять, чем руководствовались при создании такой конфигурации. Разная высота кресел и отделения для вещей, которые будто бы устраивали исходя из того, где осталось свободное место… другие авиакомпании на борту А330 смогли установить логично-привычный продукт такой же вместимости. Экзотика!

Для полноты картины я сделал фотографию салона премиум-эконома.

Возвращаясь в бизнес-класс, на передней стене было написано, что данный самолет оборудован WiFi. Приятный сюрприз.

Кроме меня в кабине бизнес-класса была всего лишь одна пассажирка на третьем ряду. Мне показалось, что она поднялась на борт еще до того, как была объявлена посадка. Возможно, местная знаменитость 😉 Кроме того, я вспомнил, что во время онлайн-чекина это место было занято, а соседнее с ним – и вовсе деактивировано для выбора. Хм…

Так или иначе, будучи всего одним из двух пассажиров, я мог рассчитывать на внимательный сервис!

Обслуживающая меня бортпроводница тепло поприветствовала меня и предложила мне горячее полотенце и напиток. Я выбрал мятно-огуречный сок (он на фотографии чуть выше). Всегда интересно попробовать экзотический напиток. К сожалению, ни для напитка, ни для полотенца не было предусмотрено удобного места.

Каждый (и я не преувеличиваю) раз ко мне обращались по имени! За всю жизнь не припомню такой интенсивности упоминания моего имени, как на протяжении этого ночного перелета.

Но кроме формальных проявлений хорошего сервиса, были и приятные искренние мелочи. Например, бортпроводница заметила, что я записываю что-то в блокнот, и сразу включила мою индивидуальную лампочку.

Затем мне предложили меню и взяли заказ на ужин. Мне также объяснили, что за 2 – 2,5 часа до приземления будет подан snack.

Вот как выглядело меню.

А вот как – его содержимое 😉

Для полноты картины – меню обратного рейса, из Дубая в Манилу.

Карта вин.

Ну и куда же без пивчанского!

Затем мне выдали iPad. Не знаю, заметили ли вы, но у Philippine Airlines нет системы развлечений (честно говоря, я заметил это не сразу; настолько был уверен, что где-то она должно быть). Забегая вперед, даже больше этого меня удивило отсутствие кнопки вызова бортпроводников!

К iPad‘у полагались паршивенькие наушники.

Вскоре бортпроводницы начали демонстрацию правил безопасности. Так как экранов не было, то все было по старинке.

Затем к пассажирам обратился капитан Джоэл, который сообщил, что мы отчалим от гейта через 15 минут. Расчетное время в пути составляло 8 часов 30 минут, но по логистическим причинам мы не имели права прилететь в Дубай раньше 3 часов утра, отсюда и легкая “добровольная” задержка.

В 23:01 мы совершили взлет, и во время набора высоты и разворота над городом у меня был прекрасный вид на Манилу. Если бы в кабине отключили свет, то ничего не отсвечивало бы и получилось бы несколько классных фотографий.

Какой же Манила город… городище! Ух!

Пока суд да дело, я навестил туалет, в котором были базовые аксессуары, включая ополаскиватель для рта.

Я развлекся с iPad, на котором была четкая и интуитивная, хоть и слабо персонализируемая карта полетов.

Перечень фильмов и музыки был адекватным.

Музыка предлагалась в виде заранее запрограммированных плейлистов.

Интернет появился спустя пару часов после взлета, и расценки были следующими: 1 час – 10 $ (максимум 35 МБ, с возможностью повторного подключения), 150 МБ – 40 $ (без возможности повторного подключения).

30 минут (максимум 15 МБ) были бесплатными, но скорость была низкой. Мне удалось лишь отправить пару сообщений в Whatsapp. Основываясь на такой скорости, я не рекомендовал бы приобретать дополнительный трафик за деньги.

Затем мне предложили дорожный набор. Он был от L’Occitane, и содержимое было хорошим: носки, расческа, зубная щетка и паста, и несколько видов крема.

А вот саму сумочку не назвать ни приятной для глаза, ни практичной. Как-то раз или два на сайте мы обсуждали возможности практического использования дорожных наборов в будущем, и вот что касается набора Philippine Airlines, я могу отметить в нем разве что удобнейшие отделения для презервативов. Проектировался ли он именно с этой целью, учитывая, что это объект первостепенной важности для поездок на Филиппины? 😉 Трудно сказать.

Сервис начался с аперитива и орешков. Я попросил бокал шампанского. PAL подает Charles Heidsieck.

Затем мы попали в сильную турбулентность, и когда наконец сигнал привязных ремней был отключен, бортпроводница сразу же накрыла мне стол, извинившись за задержку.

На первое блюдо был неплохой салат из киноа и креветок в чесночном соусе. Подавая каждое блюдо, бортпроводница напоминала мне, что же это такое. Гамбас ал ахилло – испанское наследие филиппинской гастрономии, вот только правильное испанское произношение со временем было утрачено 😉

На подносе также была хлебная корзинка. Хлеб к сожалению был безвкусным, это проблема большинства азиатских стран.

На главное блюдо я выбрал арабский вариант, кюфта… опять же неплохо/съедобно, но не более того.

На десерт выбор был между панна коттой и мороженым, и я выбрал первое. Странная штука, я съел лишь пару ложек.

Качество самих блюд показалось мне средним. Презентация была неплохой, за исключением подноса а-ля столовая. Ну и красные вина понравились мне. Думаю, в целом это был приемлемый ужин.

На протяжении ужина сервис был внимательным. Даже после ужина каждые 15 минут бортпроводница или ее коллега интересовались, не нужно ли мне что-нибудь еще.

Я решил посмотреть какой-то дурацкий фильм и попросил чашку зеленого чая и какой-нибудь традиционный напиток. Мне посоветовали ром Tanduay, который имел цвет ржавчины 😉

В какой-то момент в кабину бизнес-класса пришел мужик, разложил себе кровать на третьем ряду и захрапел. Что ж… 😉

Вскоре и я решил последовать его примеру. Мы как раз пролетали над Вьетнамом.

Не то, чтобы я кого-то ждал, но для полноты обзора я разложил оба кресла.

Уф! Кто сверху, кто снизу? 😉

Я хорошо спал, укрывшись двумя тонкими одеялами, и проснулся, когда мы приближались к побережью ОАЭ.

Я признателен, что меня не разбудили за два часа до прилета, а позволили подольше поспать.

Поскольку кнопки вызова бортпроводников не было, я отправился в бортовую кухню, чтобы попросить воды. Меня сразу же спросили, желаю ли я перекусить перед приземлением.

Я не был особенно голоден, к тому же второе питание предполагало не легкий завтрак, а фактически второй ужин. Но работа есть работа 😉

Первое блюдо представляло собой mezze. Не лучший меззе!

На второе я вновь выбрал арабское блюдо. Рыба была чертовски острой!

К “завтраку” я попробовал смузи – здесь PAL не подкачала.

Вскоре пилот вышел на связь и сообщил, что мы приземлимся около 3:30 утра и что в Дубае нас ожидает 36 градусов жары даже в эти ночные часы.

Перед завершением рейса я хотел купить набор футболок из ассортимента Duty Free; в каталоге они выглядели прекрасно, с изображением различных самолетов PAL, и стоили всего около 10 долларов. Не удалось!

При подлете открывались симпатичные виды ночного Дубая, а уже в аэропорту я заметил А380 Emirates со знаменитой африканской ливреей.

Мы припарковались рядом с азербайджанцами.

На выходе мне предложили талон на fast track для паспортного контроля.

Я быстренько уладил все иммиграционные формальности и вызвал Uber, чтобы отправиться в W Dubai!

Получился неплохой перелет с Philippine Airlines.

Да, это не лучший в мире hard product, но сиденья раскладывались в удобную горизонтальную кровать (еще бы одеяло потолще!), а благодаря пустой кабине мне не удалось прочувствовать на себе нехватку приватности.

Например, если сравнивать на этом маршруте Philippine Airlines с ее основным конкурентом, Emirates, то именно первая является однозначно лучшим выбором в отношении кресел (даже принимая во внимание всю их странность). Emirates летает в Манилу на B777 с сиденьями angled-flat в конфигурации 2-3-2.

Что касается системы развлечений, то она была несколько усеченной, но вполне адекватной. Здорово, что Philippine Airlines предлагает WiFi и дает бесплатно попробовать его на протяжении 30 минут… даже если после 30 минут вы не приобретете дополнительный трафик по причине низкой скорости.

Не могу не отметить, какой чистой была кабина. То же касается и туалетов, которые убирались после каждого пассажира… читай, после меня, поскольку у меня был личный туалет 😉

Обслуживание было внимательным и искренним. При двух пассажирах в кабине так и должно быть, но все же нельзя не отметить хорошую работу бортпроводников!

Пожалуй, кейтеринг оказался самым слабым аспектом этого полета. Все было съедобно, но не более того. C другой стороны, у всех разные вкусы. Лишь на пару дней раньше меня тем же рейсом летел мой немецкий коллега YHBU, который выбрал те же самые блюда и остался чрезвычайно доволен питанием. В таких случаях начинаешь сомневаться в целесообразности обзоров 😉

А еще ему достались тапки, а мне нет!

Но при адекватной цене я могу рекомендовать Philippine Airlines! И при возможности с удовольствием попробую ее новый продукт бизнес-класса.

[vc_row][vc_column][vc_progress_bar values=”%5B%7B%22label%22%3A%22%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%22%2C%22value%22%3A%2270%22%2C%22color%22%3A%22bar_blue%22%7D%2C%7B%22label%22%3A%22%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%22%2C%22value%22%3A%2260%22%2C%22color%22%3A%22bar_orange%22%7D%2C%7B%22label%22%3A%22%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%22%2C%22value%22%3A%2260%22%2C%22color%22%3A%22turquoise%22%7D%2C%7B%22label%22%3A%22WiFi%22%2C%22value%22%3A%2240%22%2C%22color%22%3A%22violet%22%7D%2C%7B%22label%22%3A%22%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%22%2C%22value%22%3A%2250%22%2C%22color%22%3A%22bar_green%22%7D%2C%7B%22label%22%3A%22%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%22%2C%22value%22%3A%2290%22%2C%22color%22%3A%22pink%22%7D%5D” title=”Итог”][/vc_column][/vc_row]

Филиппинские авиалинии | Забронируйте авиабилеты онлайн и сэкономьте

Нам доверяют во всем мире

Оценка «отлично» на Trustpilot

Мы очень гордимся нашим рейтингом Trustpilot, но не отнимайте его у нас. Узнайте, почему миллионы других людей предпочитают бронировать билеты через Alternative Airlines

Обратите внимание, что следующая информация является справочной: для каждого авиабилета действуют свои правила провоза багажа, которые будут подтверждены в процессе бронирования рейса. Если вы хотите путешествовать с большим количеством багажа, вы можете легко добавить дополнительное место багажа к своему бронированию. Если не указано иное, нормы бесплатного провоза багажа следующие:

Ручная кладь

Провоз ручной клади распространяется на всех пассажиров, включая пассажиров эконом-класса, премиум-класса и бизнес-класса. Каждому пассажиру разрешается провозить одну единицу ручной клади, которая должна быть достаточно маленькой, чтобы ее можно было разместить на верхней полке или под пассажирским сиденьем. Максимальный общий размер ручной клади составляет 56 см x 36 см x 23 см (22 дюйма x 14 дюймов x 9 дюймов), а максимальный вес — 7 кг (15 фунтов).

Помимо бесплатного провоза ручной клади, каждому пассажиру разрешается провозить на борту самолета две личные вещи. Принимаются только две из следующих личных вещей:

  • Маленькая сумочка
  • Пальто, куртка или одеяло
  • Небольшой фотоаппарат или бинокль
  • Ноутбук, планшет или цифровое устройство в чехле
  • Материалы для чтения
  • Сумка для покупок
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Детское питание для потребления во время полета
  • Пара костылей, трость или другие протезы

Зарегистрированный багаж

Внутренние рейсы:

На билеты Economy Supersaver не распространяется норма бесплатного провоза регистрируемого багажа.

Владельцам билетов Economy Saver разрешается бесплатно провозить до 10 кг / 22 фунтов регистрируемого багажа.

Пассажиры Economy Value и Economy Flex могут бесплатно провозить до 20 кг / 44 фунтов регистрируемого багажа.

Пассажиры премиум-эконом-класса могут провозить до 25 кг зарегистрированного багажа.

Владельцам тарифов Business Value разрешается бесплатно провозить до 30 кг / 66 фунтов регистрируемого багажа.

Пассажиры Business Flex могут бесплатно провозить до 35 кг / 77 фунтов регистрируемого багажа.

Международные рейсы:

На рейс  Тихоокеанский регион и Азия  — пассажиры могут провозить 25 кг (55 фунтов) зарегистрированного багажа во всех классах эконом-класса, за исключением премиум-эконом-класса, для которого разрешен провоз 30 кг (66 фунтов) зарегистрированного багажа. Пассажирам разрешено провозить 35 кг (77 фунтов) зарегистрированного багажа во всех бизнес-классах.

В Европа — Пассажирам разрешается провозить 30 кг (66 фунтов) зарегистрированного багажа во всех классах эконом-класса, за исключением премиум-эконом-класса, в котором разрешен провоз 35 кг (77 фунтов) зарегистрированного багажа. Пассажирам разрешено провозить 40 кг (88 фунтов) зарегистрированного багажа во всех бизнес-классах.

На Ближний Восток, в Японию, США и Гуам — Пассажирам Филиппинских авиалиний разрешено провозить два места зарегистрированного багажа по 23 кг (50 фунтов) во всех классах Экономического класса, за исключением Экономического Плюс, в котором разрешается провоз двух мест зарегистрированного багажа в 25 кг (55 фунтов) за штуку. Пассажирам разрешается провозить два места регистрируемого багажа весом 32 кг (70 фунтов) каждое во всех бизнес-классах.

В номер Корея — Пассажирам Philippine Airlines разрешается провозить 20 кг (44 фунта) зарегистрированного багажа во всех классах Economy, за исключением Economy Plus, в котором разрешено 25 кг (55 фунтов) регистрируемого багажа. Пассажирам разрешается провозить 30 кг (66 фунтов) регистрируемого багажа в тарифах Business Promo и Business Classic и 35 кг (77 фунтов) зарегистрированного багажа в тарифах Business Flex.

В зависимости от эксплуатируемого самолета авиакомпания предлагает два варианта тарифа класса: салон с двумя классами (бизнес-класс и эконом-класс) или салон с тремя классами (бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс). Все каюты современные, удобные и чистые, с расслабляющей тропической атмосферой в синей, бирюзовой и терракотовой палитре.

Philippine Airlines недавно представила новую линейку семейных тарифов с различными надбавками, связанными с каждым уровнем класса. Это позволяет пассажирам гибко выбирать тариф, который предлагает им подходящие преимущества, такие как норма провоза багажа и право на отмену/изменение тарифа. В эконом- и бизнес-классе доступны разные тарифы.

Знаете ли вы?  При бронировании билетов через «Альтернативные авиалинии» легко выбрать идеальный для вас тариф – подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

Эконом-класс

Эконом-класс PAL называется Fiesta .

Эконом-класс Philippine Airlines предлагает комфортный тропический интерьер, благодаря которому вы почувствуете себя на Филиппинах.

Удобства эконом-класса

Еда, закуски и развлечения на борту включены в эконом-класс Philippine Airlines.

Места эконом-класса

В эконом-классе Филиппинских авиалиний появились новые кресла, которые включают в себя подушку сиденья в нижней части, которая может перемещаться для удобства пассажира или откидываться для дополнительного расслабления. Мониторы также включены в сиденья с функцией сенсорного экрана.

Премиум-эконом-класс

Премиум-эконом-класс — новинка 2019 года. Премиум-эконом — это улучшенная версия эконом-класса, предлагающая дополнительные услуги и удобства.

Новый продукт Premium Economy будет доступен на некоторых международных рейсах, а также на некоторых внутренних рейсах.

На международных рейсах новый класс будет находиться в отдельном салоне, ближе к передней части самолета на внутренних рейсах. Новый продукт будет доступен на борту самолетов Airbus A350 и некоторых самолетов A330; см. информацию о флоте ниже.

Удобства премиум-эконом-класса

На международных рейсах: 13,3-дюймовые персональные экраны myPAL eSuite, приветственные напитки и освежающие горячие полотенца, ночной дорожный набор, питание и Wi-Fi.

На внутренних рейсах: насладитесь приветственными напитками, горячими полотенцами и сытным горячим бутербродом с различными напитками на выбор.

Все пассажиры премиум-эконом-класса могут воспользоваться услугами приоритетной регистрации, посадки и обработки багажа в аэропорту.

Места премиум-эконом-класса

На международных рейсах: просторные кресла премиум-класса: шаг сидений 38 дюймов, наклон спинки 8 дюймов, встроенные подставки для ног и подножки, а также больше места для хранения.

На внутренних рейсах: места с дополнительным пространством для ног.

Бизнес-класс

Бизнес-класс PAL называется  Mabuhay .

Наслаждайтесь первоклассным обслуживанием на борту вашего рейса Philippine Airlines с удобными креслами с откидной спинкой, изысканными блюдами и широким выбором развлечений.

Услуги бизнес-класса

Каждое место оснащено 15,4-дюймовым персональным телевизором с сенсорным экраном, установленным на спинке сиденья, и 10,6-дюймовым сенсорным экраном на руке. На борту вашего рейса Philippine Airlines вас ждет множество развлечений: более 60 часов голливудских фильмов на выбор.

Пассажиры также могут выбрать из широкого ассортимента бесплатных напитков и закусок. Первоклассный ужин, приготовленный шеф-поваром авиакомпании, также означает, что вы будете стильно обедать на борту своего рейса.

Места в бизнес-классе

Места в бизнес-классе Philippine Airlines не только обеспечивают дополнительное пространство для ног, но и позволяют откидываться назад под углом до 15 градусов.

Каждое сиденье имеет индивидуальную лампу для чтения, порт для зарядки ноутбука и порт USB.

Онлайн-регистрация и регистрация в аэропорту доступны для рейсов Philippine Airlines.

Онлайн-регистрация

Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн на свой рейс Philippine Airlines, посетив веб-страницу регистрации Philippine Airlines и введя номер бронирования и фамилию. Онлайн-регистрация доступна за 24 часа — за 1 час до вылета рейса по расписанию.

Регистрация в аэропорту

Пассажиры, которые не могут пройти онлайн-регистрацию или нуждаются в специальной помощи, должны зарегистрироваться на свой рейс Philippine Airlines в аэропорту. Пассажиры должны посетить стойку регистрации Philippine Airlines, чтобы зарегистрироваться в аэропорту. Пассажиры могут пройти регистрацию не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса по расписанию. Мы рекомендуем прибывать заблаговременно на международные рейсы, чтобы было достаточно времени для регистрации, сдачи багажа и безопасности.

Philippine Airlines предлагает пассажирам широкий выбор новых фильмов, телешоу, музыки и игр, чтобы вам никогда не было скучно на рейсе Philippine Airlines. Пассажиры эконом-класса могут транслировать музыкальные телепередачи и фильмы на личное устройство через приложение myPal Player.

Места бизнес-класса оборудованы персональными телевизионными экранами. На некоторых рейсах развлекательная система myPAL доступна для всех пассажиров, а не только для пассажиров бизнес-класса, и позволяет пассажирам выбирать из более чем 300 часов контента для просмотра или воспроизведения на личных телевизорах с сенсорным экраном, установленных на сиденьях.

Сериалы

Смотрите ситкомы и веселые филиппинские телешоу на борту рейса Philippine Airlines. Philippine Airlines регулярно обновляет предлагаемые телепередачи, поэтому даже часто летающие пассажиры могут найти что-то новое для просмотра.

Фильмы

Откройте для себя голливудские новинки, а также филиппинские триллеры на борту рейса Philippine Airlines.

WIFI доступен только на некоторых международных рейсах; в настоящее время он недоступен на внутренних рейсах. На международных рейсах, где включен Wi-Fi, все пассажиры получают 30 МБ бесплатного Wi-Fi с возможностью повышения тарифа. Бизнес-класс получает 100 МБ бесплатного Wi-Fi.

Если вы летите рейсом Philippine Airlines, вы, скорее всего, сможете попробовать изысканную кухню авиакомпании, состоящую из смеси западных, филиппинских и японских блюд.

Варианты питания

На рейсах продолжительностью более 45 минут пассажирам экономического класса предоставляются бесплатные закуски или питание в зависимости от времени и продолжительности полета. Блюда эконом-класса разработаны в сотрудничестве традиционной кухни и кухни фьюжн. Пассажирам бизнес-класса предлагается выбор блюд западной, филиппинской и японской кухни в зависимости от маршрута полета.

Специальные диетические требования

Пассажиры с особыми диетическими, медицинскими и религиозными диетическими требованиями могут предварительно заказать специальное питание не позднее, чем за 48 часов до полета. Это необходимо сделать, позвонив на горячую линию бронирования Philippine Airlines; если вы забронировали билеты через Alternative Airlines, наша служба поддержки клиентов может связаться с авиакомпанией вместо вас. Эти блюда доступны только на международных рейсах. В следующем списке представлены специальные блюда, доступные для предварительного заказа:

Детская еда:

Детское блюдо

Детская муда Диабетическая еда

Легкая еда

Фруктовая тарелка

Вегетарианская еда:

Вегетарианская азиатская (индуистская) еда

Вегетарианская веганская еда

Вегетарианская еда0007

Вегетарианская восточная еда

Религиозное блюдо:

Индуистская еда

Кошерная еда

Мусульманская еда

Вегетарианская джайнская еда

Напитки и алкоголь

Международный экономический класс. , горячие напитки, вина, спиртные напитки и пиво на борту их рейсов. Международные пассажиры бизнес-класса могут насладиться более широким ассортиментом безалкогольных и горячих напитков, шампанского, коктейлей, вин, ликеров и пива.

Авиакомпания реализует программу для часто летающих пассажиров под названием  Mabuhay Miles  для поощрения постоянных путешественников. Mabuhay Miles позволяет пассажирам накапливать мили за перелеты рейсами Philippine Airlines и ее код-шеринговых партнеров через крупнейшую сеть маршрутов на Филиппинах.

Полезный совет:  Когда вы совершаете бронирование PAL через Alternative Airlines, вы можете накапливать авиамили или баллы для часто летающих пассажиров. Просто укажите свой номер участника программы Mabuhay Miles при бронировании. Подробнее здесь.

Чтобы лучше обслуживать пассажиров, PAL работает над расширением маршрутной сети за счет совместного использования кодов, предлагая рейсы, выполняемые авиакомпаниями-партнерами.

В соответствии с код-шеринговыми соглашениями авиакомпании путешественник может приобрести билет на рейс у Philippine Airlines, что означает, что билет будет выдан с номером рейса PAL, и билет будет принадлежать PAL, но фактический рейс будет выполняться другой авиакомпанией-партнером. . Авиакомпания имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Air Macau, All Nippon Airways, Bangkok Airways, China Airlines, Cathay Pacific, Hawaiian Airlines, PAL Express (дочерняя компания), Royal Brunei Airlines, Turkish Airlines, Vietnam Airlines, WestJet и XiamenAir.

Philippine Airlines в настоящее время не является частью альянса авиакомпаний.

Направления, в которые Philippine Airlines выполняет рейсы

Philippine Airlines выполняет рейсы во все крупные города, а также во множество небольших аэропортов на Филиппинах. Помимо полетов на Филиппины, флагманская авиакомпания выполняет рейсы более чем в 50 международных направлений в 24 странах, а также в Азии, Северной Америке, Океании и Европе. Авиакомпания выполняет рейсы по 6 дальнемагистральным направлениям.

Купите сейчас, заплатите потом

Купите билеты сейчас, а заплатите потом

Ни за что, правда?! Да! Мы сотрудничаем с некоторыми замечательными поставщиками платежей BNPL, чтобы вы могли с легкостью оплачивать свои рейсы с течением времени.

Авиабилеты Philippine Airlines | Philippine Airlines (PAL) Deals

Philippine Airlines впервые поднялись в воздух 15 марта 1941 года на пятиместном самолете Beech model 18 посреди глобальной войны. Этот рейс принес компании PAL звание первой авиакомпании в Азии.

С тех пор компания PAL произвела множество новшеств в филиппинской коммерческой авиации.

PAL — единственный филиппинский авиаперевозчик с полным спектром услуг, предлагающий более высокий уровень обслуживания на борту и на земле благодаря многолетнему опыту работы авиакомпаний за последние семь десятилетий.

Пассажиры могут летать бизнес-классом, эконом-классом премиум-класса (на некоторых самолетах) или эконом-классом и будут пользоваться щедрой нормой провоза багажа, просторным пространством для ног, беспроводной связью в полете, роскошными бортовыми блюдами, качественными продуктами и услугами, популярной программой для часто летающих пассажиров. (Мабухай Майлз) и многие другие.

PAL выполняет обширную сеть рейсов из четырех (4) узловых аэропортов: Манила (Ниной Акино), Себу (Мактан), Кларк и Давао. Сегодня PAL выполняет рейсы по 42 международным и 33 внутренним направлениям, используя 85 самолетов, что является одним из самых молодых парков в отрасли, средний возраст которых составляет всего пять лет.

Международная маршрутная сеть PAL простирается на восток до Нью-Йорка и на запад до Лондона, покрывая две трети земного шара. PAL является первым филиппинским перевозчиком, сертифицированным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в рамках программы аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) IATA.

На свой бриллиантовый юбилей в 2016 году PAL объявила о новом корпоративном видении — стать к 2020 году авиакомпанией с пятью звездами. В поддержку этой цели был представлен новый фирменный стиль, воплощающий теплое и заботливое обслуживание, которое может исходить только от Сердце филиппинца. Этот новый брендинг представляет PAL как витрину лучшего из Филиппин и филиппинцев.

В феврале 2018 года Skytrax, международная рейтинговая организация воздушного транспорта, присвоила PAL статус 4-звездочной авиакомпании. PAL присоединяется к списку 40 авиакомпаний мирового класса по всему миру, также получивших 4 звезды. PAL — первая и единственная авиакомпания на Филиппинах с рейтингом 4 звезды.

PAL наращивает усилия, чтобы стать 5-звездочной авиакомпанией, расширяя свой флот и маршрутную сеть и постоянно совершенствуя свои продукты и услуги.

Классы обслуживания Philippine Airlines

При бронировании рейса Philippine Airlines можно выбрать один из двух классов.

Бизнес-класс: Philippine Airlines предлагает рейсы бизнес-класса для тех, кто предпочитает летать в роскошных условиях. Для пассажиров предусмотрены специальные стойки регистрации, что делает регистрацию быстрой и беспрепятственной. Эксклюзивный салон, неограниченное количество напитков, блюда, приготовленные шеф-поваром, первоклассное обслуживание и многие другие роскошные удобства всегда ждут пассажиров бизнес-класса.

Новый премиум-эконом-класс: На рейсах Philippine Airlines теперь предлагается полностью переработанный экономический класс. Сиденья стали более удобными и просторными, чем когда-либо прежде. Новый премиум-эконом-класс авиакомпании поднимает искусство экономии денег на совершенно новый уровень. Полеты включают в себя напитки, еду мирового класса, а также внимательное и профессиональное обслуживание.

Удобства на борту

  • Philippine Airlines предлагает высокоскоростной бортовой Wi-Fi под названием Philippine Airlines In Air. Пассажиры могут использовать эту услугу, чтобы звонить, твитить, отправлять или получать сообщения, электронную почту или просто просматривать Интернет, находясь на высоте тысяч футов.
  • На всех дальнемагистральных рейсах всем пассажирам предоставляются дорожные наборы, в которые входят солнцезащитные очки, беруши и многое другое.
  • Летчики всех классов могут воспользоваться бортовыми развлекательными устройствами, которые воспроизводят различные фильмы, песни, телепередачи и даже игры, чтобы увлечь себя во время путешествия.
  • Бортовое меню Philippine Airlines включает разнообразные специально приготовленные блюда и эксклюзивные напитки, которые сделают путешествие незабываемым.
  • Пассажиры могут выбирать из множества продуктов, продаваемых в рамках списка беспошлинной торговли на борту. Заплатите намного меньше, чем на земле, и вам доставят его, не выходя из вашего кресла.

Онлайн-регистрация

При бронировании билетов филиппинскими авиалиниями у вас есть возможность избежать мучительных очередей на стойке регистрации в аэропорту. Вы можете зарегистрироваться онлайн за 24 часа до 2 часов до вылета по расписанию, выбрать место по своему усмотрению и распечатать посадочный талон в удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы о рейсах Philippine Airlines:

В. Какие направления обслуживаются Philippine Airlines?

A. Билеты Philippine Airlines предлагаются для внутренних и международных рейсов, включая Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Абу-Даби, Лондон, Ханой, Сингапур, Сан-Хосе, Цюрих и другие.

В. Каковы правила ручной клади Philippine Airlines?

A. Philippine Airlines разрешает пассажирам провозить одну ручную кладь весом не более 7 кг. Максимально допустимые размеры составляют 45 погонных дюймов (Д+Ш+В). Можно также взять с собой одну личную вещь, например ноутбук, сумочку и т. д.

В. Каковы правила зарегистрированного багажа Philippine Airlines?

A. Путешественники, забронировавшие билеты Philippine Airlines, могут взять с собой 2 зарегистрированных багажа весом до 23 кг каждый. Максимально допустимые размеры составляют 62 погонных дюйма (Д+Ш+В).

Q. Как зарегистрироваться онлайн на рейсы Philippine Airlines?

A. Онлайн-регистрацию на рейсы Philippine Airlines можно пройти на официальном сайте авиакомпании. Зарегистрируйтесь онлайн и распечатайте посадочный талон дома, чтобы сэкономить время. Онлайн-регистрация доступна с 24 часов до 2 часов до запланированного времени вылета рейса.

В. Сумки какого размера можно бесплатно провозить на рейсах Philippine Airlines в 2022 году?

A. Максимальные размеры ручной клади составляют 45 погонных дюймов (Д+Ш+В), а максимальный разрешенный вес составляет 7 кг. В случае регистрируемого багажа путешественники могут взять с собой до 2 сумок весом до 23 кг каждая.

Q. Что такое программа Mabuhay Miles?

A. Программа миль Mabuhay — это программа лояльности Philippine Airlines. В рамках этой программы часто летающие пассажиры могут зарабатывать мили за каждое путешествие с авиакомпанией. Эти мили можно использовать для бронирования авиабилетов Philippine Airlines.

Q. Как купить дешевые авиабилеты Philippine Airlines?

A. Есть несколько хаков, с помощью которых вы можете воспользоваться дешевыми рейсами Philippine Airlines. Вот некоторые из этих хаков:

  • Покупка через OTA может помочь вам получить дешевые билеты на самолет.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать частые новости о предложениях рейсов Philippine Airlines.
  • Бронируйте авиабилеты заранее, чтобы не переплачивать в последнюю минуту.
  • Бронирование рейсов на нечетное время может помочь вам получить дешевый билет.
  • Использование режима инкогнито в браузере может помочь вам сэкономить на авиабилетах.

Q. Билеты Philippine Airlines дешевле в аэропорту?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта