+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Финкантьери италия: Fincantieri | Home Page

0

Верфь Fincantieri Monfalcone передала Princess Cruises 18-й круизный лайнер

На верфи Монфальконе завершилась церемония передачи-приемки  Enchanted Princess

На итальянской верфи Fincantieri в Монфальконе состоялась передача в эксплуатацию Princess Cruises, круизному бренду группы Carnival Corporation & plc, судна Enchanted Princess. Судно стало сотым круизным лайнером, построенном на верфях Fincantieri за последние 30 лет, говорится в сообщении судостроительной группы.

По случаю церемонии с видеообращением выступил премьер-министр Италии Джузеппе Конте.

Лайнер Enchanted Princess стал 18-м судном, построенным компанией Fincantieri на верфи в Монфальконе для круизной линии Princess Cruises.

Валовая вместимость судна – 145 тыс. тонн, вместимость 1830 кают – 4610 пассажиров и 1411 членов экипажа. Судно является продолжением серии судов класса Princess, включая Royal Princess, Regal Princess, Majestic Princess и Sky Princess, построенных на одной верфи начиная с 2013 года.

Следующее судно этого класса, Discovery Princess, должно быть передано в эксплуатацию в 2021 году.

Верфь Монфальконе будет строить для Princess Cruises еще два круизных судна, которые будут самыми крупными, построенными в Италии. Передача в эксплуатацию запланирована на конец 2023 года и весну 2025 года. Их валовая вместимость составит по 175 тыс. тонн, вместимость – примерно 5,3 тыс. человек. Суда станут первыми в составе флота круизного оператора двухтопливными судами, работающими преимущественно на СПГ.

Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 100 круизных судна (70 из них – для Carnival Corporation).

Еще 44 судов находятся в стадии проектирования или строительства на верфях группы.

Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов.

Акции Fincantieri S.p.a. FCT график, цена акции, архив котировок

Fincantieri — Cantieri Navali Italiani S.p.A., along with its subsidiaries, designs, constructs, and sells naval vessels and ships. It offers cruise ships and large ferries, yachts, and offshore systems; marine systems and components for propulsion and …

Fincantieri — Cantieri Navali Italiani S.p.A., along with its subsidiaries, designs, constructs, and sells naval vessels and ships. It offers cruise ships and large ferries, yachts, and offshore systems; marine systems and components for propulsion and power generation; Ro-Ro, merchant, and VLCC ships; patrol vessels, corvettes and light frigates, frigates and destroyers, aircraft carriers, monitoring systems, ship simulators, and ports support products; diesel engines for marine and industrial applications; and engines and magnetic generators for military purposes in the United States.

The company also sells marine systems and components, such as fin stabilizers, bow and stern thrusters, controllable pitch propellers, industrial steam turbines, reduction and steering gears, and shaft lines to the North American market; and specializes in the newbuilding of commercial ships, passenger ship and offshore vessel repair services, and aluminum constructions for commercial and governmental customers, including the U.S. Navy and Coast Guard. In addition, it engages in research and technical consultancy in the naval and maritime field in Italy and internationally; and provides naval architecture and engineering services, including voyage, mechanical and electrical, hull and propulsion, and boiler turbine repair services, as well as repower and retrofit, floating dry and graving dock, outfitting, and mechanical unloading equipment fabrication and installation services. FINCANTIERI — Cantieri Navali Italiani S.p.A. was formerly known as Società Finanziaria Cantieri Navali — Fincantieri S.
p.A. The company was founded in 1959 and is headquartered in Trieste, Italy with subsidiaries in Genoa and Bari, Italy; Chesapeake, Virginia; and De Pere, Wisconsin. It has operations in Italy; Ingleside, Texas; Manama, Bahrain; Nagasaki-ken, Japan; and Marinette, Sturgeon Bay, and Green Bay, Wisconsin. FINCANTIERI — Cantieri Navali Italiani S.p.A. operates as a subsidiary of Fintecna S.p.A.

Fincantieri заложила носовую секцию судна обеспечения Jacques Chevallier по субподряду с французской верфью CdA

Секции будут построены в рамках программы FLOTLOG

На неаполитанской верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия состоялась закладка киля носовой секции судна Jacques Chevallier — первого из четырех судов обеспечения (LSS) класса Volcano (Италия), говорится в сообщении Fincantieri.

Секции будут построены в рамках программы FLOTLOG по субподряду с французской судоверфью Chantiers de l’Atlantique (CdA). Судостроительный завод (Верфи Атлантики, г. Сен-Назер) является дочерней компанией STX Offshore & Shipbuilding (входит в южнокорейскую STX Shipbuilding Group).

Носовые секции будут построены на неаполитанской верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия. Передача секций судов проекта Volcano на верфь CdA запланирована на период с 2021 по 2027 год.

Программа FLOTLOG (Flotte logistique) предусматривает строительство четырех судов материально-технического обеспечения (LSS) для ВМС Франции консорциумом из CdA и Naval Group в рамках итало-французской программы сотрудничества при координации OCCAR (Organisation Conjointe de Cooperation sur l’Armement), международной межправительственной организации по сотрудничеству в области закупки вооружений (учреждена по инициативе Франции и Германии в 1996 году) от имени DGA, Генерального директората по вооружениям Франции и итальянской NAVARM.

В рамках проекта Chantiers de l’Atlantique и Naval Group договорились передать Fincantieri в субподряд строительство носовых секций четырех судов.

Судно типа LSS будет заниматься транспортировкой и доставкой на другие военно-транспортные суда наливных грузов (дизельное топливо, авиационный керосин, пресную воду) и твердых грузов (запчасти, продовольствие и боеприпасы).

Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 100 круизных судна (70 из них – для Carnival Corporation). Еще 44 судов находятся в стадии проектирования или строительства на верфях группы.

Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии.

В портфеле заказов группы – 106 различных судов. Выручка от основной деятельности группы в 2018 году составила почти 5 474 млн евро (+9%), прибыль за тот же период – 69 млн (+30%).

Princess Cruises и итальянские верфи Fincantieri подписали контракт на строительство двух круизных лайнеров нового поколения !

САНТА КЛАРИТА, КАЛИФОРНИЯ / ТРИЕСТ, ИТАЛИЯ. (27 марта 2019 года) – Сегодня Princess Cruises и итальянские верфи Fincantieri объявили о подписании контракта на строительство двух лайнеров нового поколения. Водоизмещение новых флагманов составит 175 000 тонн. Таким образом, новые лайнеры станут самыми большими круизными судами, построенными в Италии. Их появление ожидается в конце 2023 и весной 2025 года. Подписание контракта состоялось после подписания протокола о намерениях, который стороны заключили в июле 2018 года.

Предполагается, что новые лайнеры будут брать на борт 4300 пассажиров. Их отличительной чертой будет не только дизайн следующего поколения, но и гибридные двигатели, в которых предпочтение будет отдаваться использованию сжиженного природного газа. Сжиженный природный газ является, на сегодняшний день, наиболее экологичным видом органического топлива, безопасным для окружающей среды. Его использование позволит значительно снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.


«Princess Cruises продолжает наращивать глобальное развитие. Мы ждём пополнения нашего флота двумя новыми лайнерами, которые будут построены на верфях Fincantieri

, у наших давних партнёров, с которыми мы успешно сотрудничаем много лет. И которые славятся своим опытом создания кораблей нового поколения», — заявила Джен Шварц, президент Princess Cruises. “Более того, на борту новых флагманов с самого начала будет использоваться «OceanMedallion», самая удобная и современная система портативных устройств в круизной индустрии”

Джузеппе Боно, исполнительный директор Fincantieri, со своей стороны отреагировал на заявление Джен Шварц: “Подписанный контракт в очередной раз убеждает нас в том, что доверие круизной индустрии к нам настолько высоко, что мы можем смотреть в будущее с большими амбициями. Для меня это большая честь, в особенности потому, что мы можем сосредоточиться на техническом оснащении и инновациях новых кораблей, а не только на их размере. Кроме того, мы уверены, что результатом нового проекта станет появление нового класса лайнеров

Princess Cruises – одного из ведущих брендов Carnival Corporation. А ещё, я хотел бы добавить, что на сегодняшний день мы построили для Princess Cruises 21 лайнер, что является беспрецедентным результатом во всей круизной индустрии!»

Ассоциация круизных компаний мира — Cruise Lines International Association (CLIA) и ООН сообщают, что с 2004 по 2014 количество круизных пассажиров выросло на 20 процентов по сравнению с туристами, выбравшими наземный отдых. CLIA прогнозирует, что в 2019 году число круизников достигнет рекордной отметки в 30 миллионов. А это означает, что индустрию в целом ждёт большое будущее, к которому надо быть готовым.

А нам остаётся добавить, что в течение шести следующих лет Princess Cruises планирует построить пять новых кораблей, став, таким образом, самой быстро растущей компанией класса Premium в мире. Кто бы сомневался? «Princess Cruises» – как всегда первый !!!

Самые свежие новости о круизах и не только » читайте вот тут!»

Теги: Princess Cruises

Fincantieri | Кто мы

Fincantieri — одна из крупнейших в мире судостроительных групп и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до мегаяхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства. систем и механического и электрического компонентов оборудования и послепродажного обслуживания.

Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои управленческие офисы, а также все инженерные и производственные навыки в Италии. Имея более 8600 сотрудников и сеть поставщиков, в которой работает почти 50 000 человек в одной только Италии (по состоянию на 31 декабря 2019 г. ), Fincantieri увеличила раздельные производственные мощности на нескольких верфях до уровня, приобретя самый широкий портфель клиентов и продуктов в круизный сегмент. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.

В настоящее время Группа имеет 18 верфей на 4 континентах, около 20 000 сотрудников и является ведущим западным судостроителем; В число ее клиентов входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные военно-морские силы. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ. Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому положению и клиентской базе, при этом доход в основном генерируется от строительства круизных судов, военно-морских и морских судов.


По сравнению с менее диверсифицированными игроками, такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.

fct.mi — Fincantieri SpA Profile

Ценообразование

0 Том

900

Предыдущее закрытие

0,69

Открыто

0,68

Объем

7,213,293

Объем

7,213,293
110.43

Сегодняшний максимум

0,70

Сегодняшний минимум

0,67

Максимум 52 недели

0,90

Минимум 52 недели

0,39

Количество выпущенных акций (MIL)

1,692,43

Рыночная капитализация (MIL)

1,168,51

Форвардное P / E

-15. 11

Дивиденды (% доходности)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта