Верфь Fincantieri Monfalcone передала Princess Cruises 18-й круизный лайнер
На верфи Монфальконе завершилась церемония передачи-приемки Enchanted Princess
На итальянской верфи Fincantieri в Монфальконе состоялась передача в эксплуатацию Princess Cruises, круизному бренду группы Carnival Corporation & plc, судна Enchanted Princess. Судно стало сотым круизным лайнером, построенном на верфях Fincantieri за последние 30 лет, говорится в сообщении судостроительной группы.
По случаю церемонии с видеообращением выступил премьер-министр Италии Джузеппе Конте.
Лайнер Enchanted Princess стал 18-м судном, построенным компанией Fincantieri на верфи в Монфальконе для круизной линии Princess Cruises.
Валовая вместимость судна – 145 тыс. тонн, вместимость 1830 кают – 4610 пассажиров и 1411 членов экипажа. Судно является продолжением серии судов класса Princess, включая Royal Princess, Regal Princess, Majestic Princess и Sky Princess, построенных на одной верфи начиная с 2013 года.
Верфь Монфальконе будет строить для Princess Cruises еще два круизных судна, которые будут самыми крупными, построенными в Италии. Передача в эксплуатацию запланирована на конец 2023 года и весну 2025 года. Их валовая вместимость составит по 175 тыс. тонн, вместимость – примерно 5,3 тыс. человек. Суда станут первыми в составе флота круизного оператора двухтопливными судами, работающими преимущественно на СПГ.
Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 100 круизных судна (70 из них – для Carnival Corporation).
Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов.
Fincantieri — Cantieri Navali Italiani S.p.A., along with its subsidiaries, designs, constructs, and sells naval vessels and ships. It offers cruise ships and large ferries, yachts, and offshore systems; marine systems and components for propulsion and … Fincantieri — Cantieri Navali Italiani S.p.A., along with its subsidiaries, designs, constructs, and sells naval vessels and ships. It offers cruise ships and large ferries, yachts, and offshore systems; marine systems and components for propulsion and power generation; Ro-Ro, merchant, and VLCC ships; patrol vessels, corvettes and light frigates, frigates and destroyers, aircraft carriers, monitoring systems, ship simulators, and ports support products; diesel engines for marine and industrial applications; and engines and magnetic generators for military purposes in the United States. ![]() |
Fincantieri заложила носовую секцию судна обеспечения Jacques Chevallier по субподряду с французской верфью CdA
Секции будут построены в рамках программы FLOTLOG
На неаполитанской верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия состоялась закладка киля носовой секции судна Jacques Chevallier — первого из четырех судов обеспечения (LSS) класса Volcano (Италия), говорится в сообщении Fincantieri.
Секции будут построены в рамках программы FLOTLOG по субподряду с французской судоверфью Chantiers de l’Atlantique (CdA). Судостроительный завод (Верфи Атлантики, г. Сен-Назер) является дочерней компанией STX Offshore & Shipbuilding (входит в южнокорейскую STX Shipbuilding Group).
Носовые секции будут построены на неаполитанской верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия. Передача секций судов проекта Volcano на верфь CdA запланирована на период с 2021 по 2027 год.
Программа FLOTLOG (Flotte logistique) предусматривает строительство четырех судов материально-технического обеспечения (LSS) для ВМС Франции консорциумом из CdA и Naval Group в рамках итало-французской программы сотрудничества при координации OCCAR (Organisation Conjointe de Cooperation sur l’Armement), международной межправительственной организации по сотрудничеству в области закупки вооружений (учреждена по инициативе Франции и Германии в 1996 году) от имени DGA, Генерального директората по вооружениям Франции и итальянской NAVARM.
В рамках проекта Chantiers de l’Atlantique и Naval Group договорились передать Fincantieri в субподряд строительство носовых секций четырех судов.
Судно типа LSS будет заниматься транспортировкой и доставкой на другие военно-транспортные суда наливных грузов (дизельное топливо, авиационный керосин, пресную воду) и твердых грузов (запчасти, продовольствие и боеприпасы).
Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 100 круизных судна (70 из них – для Carnival Corporation). Еще 44 судов находятся в стадии проектирования или строительства на верфях группы.
Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии.
Princess Cruises и итальянские верфи Fincantieri подписали контракт на строительство двух круизных лайнеров нового поколения !
САНТА КЛАРИТА, КАЛИФОРНИЯ / ТРИЕСТ, ИТАЛИЯ. (27 марта 2019 года) – Сегодня Princess Cruises и итальянские верфи Fincantieri объявили о подписании контракта на строительство двух лайнеров нового поколения. Водоизмещение новых флагманов составит 175 000 тонн. Таким образом, новые лайнеры станут самыми большими круизными судами, построенными в Италии. Их появление ожидается в конце 2023 и весной 2025 года. Подписание контракта состоялось после подписания протокола о намерениях, который стороны заключили в июле 2018 года.
Предполагается, что новые лайнеры будут брать на борт 4300 пассажиров. Их отличительной чертой будет не только дизайн следующего поколения, но и гибридные двигатели, в которых предпочтение будет отдаваться использованию сжиженного природного газа. Сжиженный природный газ является, на сегодняшний день, наиболее экологичным видом органического топлива, безопасным для окружающей среды. Его использование позволит значительно снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.
«Princess Cruises продолжает наращивать глобальное развитие. Мы ждём пополнения нашего флота двумя новыми лайнерами, которые будут построены на верфях Fincantieri
, у наших давних партнёров, с которыми мы успешно сотрудничаем много лет. И которые славятся своим опытом создания кораблей нового поколения», — заявила Джен Шварц, президент Princess Cruises. “Более того, на борту новых флагманов с самого начала будет использоваться «OceanMedallion», самая удобная и современная система портативных устройств в круизной индустрии”Джузеппе Боно, исполнительный директор Fincantieri, со своей стороны отреагировал на заявление Джен Шварц: “Подписанный контракт в очередной раз убеждает нас в том, что доверие круизной индустрии к нам настолько высоко, что мы можем смотреть в будущее с большими амбициями. Для меня это большая честь, в особенности потому, что мы можем сосредоточиться на техническом оснащении и инновациях новых кораблей, а не только на их размере. Кроме того, мы уверены, что результатом нового проекта станет появление нового класса лайнеров
Ассоциация круизных компаний мира — Cruise Lines International Association (CLIA) и ООН сообщают, что с 2004 по 2014 количество круизных пассажиров выросло на 20 процентов по сравнению с туристами, выбравшими наземный отдых. CLIA прогнозирует, что в 2019 году число круизников достигнет рекордной отметки в 30 миллионов. А это означает, что индустрию в целом ждёт большое будущее, к которому надо быть готовым.
А нам остаётся добавить, что в течение шести следующих лет Princess Cruises планирует построить пять новых кораблей, став, таким образом, самой быстро растущей компанией класса Premium в мире. Кто бы сомневался? «Princess Cruises» – как всегда первый !!!
Самые свежие новости о круизах и не только » читайте вот тут!»
Теги: Princess Cruises
Fincantieri | Кто мы
Fincantieri — одна из крупнейших в мире судостроительных групп и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до мегаяхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства. систем и механического и электрического компонентов оборудования и послепродажного обслуживания.
Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои управленческие офисы, а также все инженерные и производственные навыки в Италии. Имея более 8600 сотрудников и сеть поставщиков, в которой работает почти 50 000 человек в одной только Италии (по состоянию на 31 декабря 2019 г. ), Fincantieri увеличила раздельные производственные мощности на нескольких верфях до уровня, приобретя самый широкий портфель клиентов и продуктов в круизный сегмент. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.
В настоящее время Группа имеет 18 верфей на 4 континентах, около 20 000 сотрудников и является ведущим западным судостроителем; В число ее клиентов входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные военно-морские силы. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ. Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому положению и клиентской базе, при этом доход в основном генерируется от строительства круизных судов, военно-морских и морских судов.
По сравнению с менее диверсифицированными игроками, такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.
fct.mi — Fincantieri SpA Profile
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 0,69 | ||
---|---|---|---|
Открыто | 0,68 | ||
Объем | 7,213,293 | Объем | 7,213,293 | 110.43 |
Сегодняшний максимум | 0,70 | ||
Сегодняшний минимум | 0,67 | ||
Максимум 52 недели | 0,90 | ||
Минимум 52 недели | 0,39 | Количество выпущенных акций (MIL) | 1,692,43 |
Рыночная капитализация (MIL) | 1,168,51 | ||
Форвардное P / E | -15.![]() | ||
Дивиденды (% доходности) | — |
Fincantieri JV Naviris подписывает меморандум о взаимопонимании с Navantia для программы европейских патрульных корветов
Somec Division получает заказы на сумму более 12 млн. Евро на море 9011
Fincantieri подписывает сделку с Van Oord
только для телефона, для планшета, портрет, для планшета, для альбомной ориентации, для настольного компьютера, для широкого, настольного, до
О Fincantieri SpA
Fincantieri SpA — это Италия основанная компания, работающая в промышленном секторе.Компания занимается судостроением. Деятельность компании разделена на четыре бизнес-подразделения. Подразделение «Судостроение» производит круизные лайнеры, паромы, военно-морские суда и мегаяхты, а также предлагает ремонт, переоборудование, переоборудование и реконструкцию судов. Подразделение Offshore специализируется на проектировании и строительстве вспомогательных судов для рынка разведки и добычи нефти и газа. Подразделение оборудования, систем и услуг занимается проектированием и производством систем и аппаратов, а также предоставлением послепродажного обслуживания.Другое подразделение обеспечивает расходы на руководство, контроль и координацию бизнеса. Fincantieri SpA работает на внутреннем рынке, а также в США, Бразилии, Норвегии, Румынии и Индии. Он действует через Вард Промар.
Промышленность
Водный транспорт
Исполнительное руководство
Джампьеро Массоло
Исполнительный председатель правления
Джузеппе Боно
Главный исполнительный директор, Исполнительный вице-президент — Бизнес-подразделение по военно-морским судам, Исполнительный директор
Джузеппе Канницз3
Фабрицио Палермо
Неисполнительный директор
Федерика Сантини
Неисполнительный директор
Основные статистические данные
3.00 средний рейтинг — 6 аналитиков
Выручка (млн, евро)
EPS (евро)
Цена к прибыли (TTM) | — |
---|---|
Цена до продаж (TTM) | 0,22 |
Цена к резервированию (MRQ) | 1,36 |
Цена к денежному потоку (TTM) | — |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 348,46 |
LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 114.![]() |
Рентабельность инвестиций (TTM) | -12,35 |
Рентабельность капитала (TTM) | -3,69 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Италия и Франция прекращают поглощение Fincantieri компании Chantiers de l’Atlantique
Запланированное мега-слияние крупной итальянской судостроительной компании Fincantieri с французской компанией Chantiers de l’Atlantique сорвалось.
Решение было обнародовано в совместном заявлении министерств экономики Франции и Италии, в котором говорится о влиянии пандемии COVID-19 на сектор туризма и круизов, а также о нерешительности антимонопольного регулятора ЕС по этому вопросу.
Европейская комиссия начала тщательное расследование поглощения в октябре 2019 года, выразив опасения, что сделка может снизить конкуренцию на мировом рынке круизного судостроения.
Комиссия отметила в предварительном заключении, что маловероятно, что своевременное и достоверное участие других судостроителей предотвратит возможные негативные последствия сделки.
Однако окончательное решение комиссии так и не было принято.
Таким образом, договор о приобретении прав собственности, подписанный правительством Франции, Fincantieri и Naval Group 2 февраля 2018 г., истекает 31 января 2021 г.
По соглашению Fincantieri должна была принять на себя 50 процентов собственности Chantiers de l’Atlantique с дополнительным заимствованием 1 процента у французского государства.
Крайний срок приобретения продлевался пять раз, последний из которых был в декабре 2020 года.
В совместном заявлении добавлено, что решение не продлевать соглашение теперь позволит двум компаниям сосредоточиться на своей стратегии выхода из кризиса и на новых проектах.
Французское государство останется основным акционером Chantiers de l’Atlantique и будет поддерживать восстановление компании на протяжении всего кризиса.
Обе страны пообещали продолжить сотрудничество в области морского судоходства и судостроения в соответствии с обязательствами, согласованными на 34-м франко-итальянском саммите, состоявшемся в Лионе, Франция, в 2017 году.
В частности, Италия и Франция имеют очень тесное сотрудничество в военно-морской сфере. В Naviris, совместном предприятии Fincantieri и Naval Group, которое было полностью введено в эксплуатацию в январе 2020 года, два судостроителя укрепили европейскую военно-морскую оборону в ответ на растущее давление со стороны мировых конкурентов.
Итальянская компания Fincantieri построит новейший класс военных кораблей ВМС США
Фрегат Alpino FREMM итальянского флота.
Amanda Macias / CNBC
ВАШИНГТОН — итальянская судостроительная компания Fincantieri Marine получила 5 долларов. 5 миллиардов на разработку новейшего класса боевых кораблей ВМС США.
Контракт, объявленный на прошлой неделе, касается проектирования и постройки головного фрегата с возможностью покупки еще девяти. Если ВМС США воспользуются всеми вариантами контракта, поставка 10-го корабля будет произведена в середине 2030-х годов.
По оценке Пентагона, первый корабль будет стоить 1,2 миллиарда долларов. Девять последующих кораблей будут стоить примерно до 781 миллиона долларов в постоянных долларах 2018 года, сообщили представители ВМС в беседе с журналистами.
Внешний вид итальянского военного корабля Альпино.
Аманда Масиас | CNBC
Итальянский Fregata Europea Multi-Missione или FREMM — это многоцелевой военный корабль, который был одним из пяти претендентов на прибыльный контракт с ВМС США.
В феврале 2018 года ВМС США заключили контракты на проектирование на сумму 15 миллионов долларов с Fincantieri Marine, General Dynamics Bath Iron Works, Huntington Ingalls, Austal и Lockheed Martin. Конкуренция уменьшилась до Fincantieri, Huntington Ingalls, Austal и совместного предприятия General Dynamics и испанской судостроительной компании Navantia.
Взгляд изнутри
CNBC провел день на борту военного корабля Alpino, построенного Финкантьери ВМС Италии, в 2018 году, пока судно совершало поездку по Восточному побережью США. Визит был организован, чтобы представить судно руководству ВМС США, морякам и законодателям.
Тур начался с краткого обзора судна длиной почти 550 футов, его команды, возможностей и кофе эспрессо из одной из нескольких машин на борту судна.
Эспрессо на борту итальянского военного корабля Alpino.
Аманда Масиас | CNBC
«Я показал свой корабль некоторым американским морякам, и они сказали мне, что это корабль будущего.Мне было трудно поверить в это, потому что я родом из маленького итальянского городка, а наш флот не такой большой, как ВМС Соединенных Штатов, — сказал CNBC на борту судна Марио Оливьери, итальянский моряк, прикомандированный к FREMM Alpino.
» «Итак, я горжусь своим кораблем», — сказал Оливьери, прогуливаясь по заметно широким проходам корабля.
Вид на проход на итальянском фрегате Альпино.
Аманда Масиас / CNBC
Итальянский военный корабль, который будет модифицирован встретить насТехнические характеристики и требования ВМС, способны вести противолодочную войну, точечную оборону, противовоздушную войну, радиоэлектронную борьбу, противовоздушную борьбу и ввод специальных операций.
«Это проверенная конструкция, работающая в море как с итальянскими, так и с французскими военно-морскими силами. Французы взяли ее и запустили в бой», — сказал CNBC представитель Fincantieri Marinette Marine, имея в виду ответные удары 2018 года по Сирии.
Целенаправленные удары, нанесенные Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Францией, были направлены на уничтожение инфраструктуры химического оружия сирийского режима через несколько дней после предполагаемой химической атаки сирийских сил. 13 апреля 2018 года французы использовали один из своих кораблей, построенных Fincantieri, для успешного запуска военно-морских крылатых ракет по месту производства химического оружия.
С мостика корабля нам показывают, как запускались ракеты во время апрельского удара. Конструкция Fincantieri оснащена 16-элементной системой вертикального пуска, или VLS, для удержания и запуска ракет.
Вид на 16-секционную систему вертикального пуска итальянского военного корабля «Альпино», откуда удерживаются и запускаются ракеты.
Аманда Масиас | CNBC
Другое вооружение включает две 76-мм пушки Oto-Breda, две трехтрубные торпедные установки, расположенные как по левому, так и по правому борту, два 25-мм пулемета Oto-Breda и два вертолета NH-90.
Что касается полезной нагрузки, судно может нести торпеды MU90, ракеты земля-воздух, ракеты земля-поверхность, противокорабельные и противолодочные ракеты, а также ракеты на каждом из вертолетов.
Судно также несет надувной быстроходный катер с жестким корпусом, который может быть запущен с помощью управляемой системы дверей и аппарелей. Эта особенность является важным элементом дизайна, который можно использовать в специальных операциях по установке.
Военно-морское орудие на борту военного корабля ВМС Италии «Альпино».
Аманда Масиас | CNBC
Корабли ВМС США, согласно контракту с Пентагоном, будут строиться на верфи Fincantieri Marinette Marine в Маринетте, штат Висконсин, где в настоящее время производятся морские боевые корабли ВМС США.
«Когда мы начали этот путь почти два года назад, мы были уверены, что в уже талантливой системе есть место для новых идей, новых платформ и новых партнеров.«Судостроительная промышленность», — говорится в заявлении генерального директора Fincantieri Marine Group Дарио Десте.
Рейтер внес вклад в этот отчет.
Fincantieri плавает MSC Seashore, крупнейшее круизное судно, построенное в Италии
на 16 метров длиннее Судно высотой 339 метров / 1112 футов является третьим из четырех в классе Seaside MSC Cruises и первым из двух в серии Seaside Evo. Он на 16 метров длиннее, чем MSC Seaside 2017 года и MSC Seaview 2018 года.
Это самый большой круизный лайнер, построенный в Италии, с грузоподъемностью 169 500 тонн и вместимостью 5 877 пассажиров. Поставка запланирована на июль 2021 года.
Изменения более чем 65% корабляВ качестве первого лайнера Seaside Evo он предлагает новые общественные места, больше кают и самое высокое соотношение площади на открытом воздухе на пассажира среди всех судов MSC. Более 65% судна было модернизировано, чтобы сделать MSC Seashore значительным развитием его сестер.
Генеральный директор Fincantieri Джузеппе Боно сказал, что MSC Seashore уделяет особое внимание инновациям, технологиям и дизайну, добавив: «Неопределенная ситуация, с которой мы сталкиваемся во всем мире, добавляет еще более важное значение по сей день, что является хорошим предзнаменованием не только для MSC Cruises и нашей компании, но и для нашей компании. вся круизная индустрия. ‘
MSC Cruises Пьерфранческо Ваго отметил, что MSC Seashore станет одним из двух новых судов, которые поступят в эксплуатацию для компании в 2021 году (вместе с MSC Virtuosa из Chantiers de l’Atlantique, первоначально запланированной на 2020 год), «что подтверждает нашу веру в долгую перспективу. долгосрочные перспективы роста сектора, о чем также свидетельствует возвращение к эксплуатации нашего первого судна в начале этой недели, а также инвестиции, сделанные в наш новый протокол работы по охране труда и технике безопасности, который уже устанавливает новый стандарт для отрасли.’
Экологические компоненты MSC Seashore будет оснащен системой селективного каталитического восстановления для снижения содержания оксидов азота на 90% и усовершенствованной системой очистки сточных вод нового поколения. Другие экологические компоненты включают гибридные системы очистки выхлопных газов, которые удаляют 98% оксидов серы из выхлопных газов, передовые системы управления отходами, системы очистки балластных вод, одобренные Береговой охраной США, и различные эффективные улучшения энергоэффективности.
MSC Seashore также сможет использовать береговую энергию, что является стандартом для всех новых судов компании с 2017 года.
УлучшенияКорабль будет иметь 10 000 квадратных метров дополнительной палубы, более крупный яхт-клуб MSC и улучшенный поток пассажиров с двумя центральными местами встречи, расположенными на миделе и в носу.
Более широкий выбор номеров, с большим количеством люксов, включает в себя еще 28 люксов с террасами, два люкса с частными гидромассажными ваннами и, в яхт-клубе MSC, две новые категории кают с 41 роскошным люксом и двумя апартаментами владельца с гидромассажными ваннами.
Для семей кластерные каюты соединяют две или три смежные комнаты и могут вместить от шести до 10 человек. А есть и более просторные каюты для путешественников с ограниченными возможностями — всего 75.
Будут открыты два новых ресторана, а пять специализированных ресторанов будут перемещены, чтобы можно было расположить на набережной на променаде корабля и пообедать на свежем воздухе.
MSC Seashore будет иметь новый двухэтажный холл на корме, более крупное казино и 20 специализированных баров, кафе и лаунжей.Корабль будет иметь новый дизайн кормового бассейна, увеличенный крытый бассейн и новый интерактивный аквапарк. Клубы для маленьких детей и подростков были отделены от большой детской зоны.
Развертывание в Западном Средиземноморье, затем в Карибском бассейнеЛетом 2021 года все три корабля Seaside будут размещены в Западном Средиземноморье. Маршрут «Шесть жемчужин» MSC Seashore включает Геную, Неаполь, Мессину (Сицилия), Валлетту (Мальта), Барселону и Марсель.
MSC Seashore затем отправится в США и прибудет в Майами в ноябре 2021 года для проведения недельных круизов по Карибскому морю, включая морской заповедник Ocean Cay MSC.
Copyright © 2021. Все права защищены. Seatrade, торговое название компании Informa Markets (UK) Limited.Fincantieri и Finmeccanica обновят флот ВМС Италии — Леонардо
Триест — Рим 7 мая 2015 г. — Fincantieri, одна из крупнейших в мире судостроительных групп и эталонный игрок в военно-морской судостроительной отрасли, и Finmeccanica, ведущий производитель Италии в сфере высоких технологий. технологического сектора, будет строить и оснащать подразделения, указанные в плане обновления итальянского флота.
В рамках этого плана, OCCAR (Организация Conjointe de Cointere Sur l’Armement, международная организация по сотрудничеству в области вооружений) подписала приказ о выполнении контракта на строительство шести патрульных судов (PPA, или Multipurpose Offshore Patrol Ship), с дополнительными четырьмя в опции, и для одного подразделения материально-технической поддержки (LSS или судно логистической поддержки) с консорциумом (Raggruppamento Temporaneo di Impresa — RTI), состоящим из Fincantieri, агента и Finmeccanica, через свою дочернюю компанию Selex ES , главный.
Стоимость контрактов на семь единиц составляет ок. € 3,5 млрд, из которых доля Fincantieri составляет ок. 2,3 миллиарда евро, а Finmeccanica — около 1,2 миллиарда евро.
Контракты предусматривают разные фазы активации. Сегодня OCCAR приступил к Фазе 1 строительства первого PPA и подразделения материально-технической поддержки на общую сумму 372 миллиона евро, из которых доля Fincantieri составляет 220 миллионов евро, а доля Finmeccanica — 152 миллиона евро.Ожидается, что в ближайшие месяцы будут задействованы следующие этапы, касающиеся других блоков.
Поставка подразделения материально-технического снабжения запланирована на 2019 год, а первое патрульное судно ожидается в 2021 году. Поставка следующих патрульных судов запланирована на 2022, 2023, 2024 год (две единицы) и 2025 год.
В целом, эта многолетняя программа обновления флота ВМФ (известная как «Закон об обороне») потребует общего финансирования в размере 5 евро.4 млрд долларов и предусматривает строительство, помимо вышеупомянутых единиц, одной транспортно-десантной единицы (LHD) в рамках государственного контракта с Министерством обороны Италии, который в настоящее время завершается. В частности:
- одно подразделение материально-технической поддержки (LSS или судно логистической поддержки)
- шесть патрульных судов (PPA или многоцелевое морское патрульное судно) и еще четыре в варианте
- одно транспортно-десантное устройство (LHD или десантный вертолетный док)
Основной характеристикой, общей для всех трех классов кораблей, является их высокий уровень инноваций, обеспечивающий им значительную степень эффективности и гибкости при выполнении различных задач.В частности, это суда двойного назначения, что означает, что они могут использоваться как для стандартных военных целей, так и для защиты гражданского населения и спасательных операций на море, а также имеют низкое воздействие на окружающую среду благодаря современной вспомогательной силовой установке. система, обеспечивающая низкий уровень выбросов загрязняющих веществ (электродвигатели) и система контроля биологических отходов.
Консорциум (RTI) был создан в соответствии с соглашением о сотрудничестве в области строительства военно-морских судов, подписанным в октябре прошлого года между Fincantieri и Finmeccanica. В соответствии с соглашением Fincantieri действует как единственный интерфейс для клиента, позволяя расширять ассортимент продукции Finmeccanica в военно-морской сфере.
Помимо строительства судов на своих верфях, Fincantieri будет оказывать поддержку в течение всего жизненного цикла судов в течение первых десяти лет посредством предоставления логистических услуг (курсы обучения, запасные части, техническая документация) во время строительства суда и МКС или техническая поддержка (техническое обслуживание), выполняемая во время послепоставочных операций, а также компоненты и военно-морское оборудование, производимое Группой морских систем и компонентов, такое как валопроводы, рулевая рубка, маневренные гребные винты, стабилизаторы плавников. и другие системы транспортировки, система автоматизации и часть специальных принадлежностей для PPA, поставляемых дочерней компанией Seastema S.П.А.
Finmeccanica через Selex ES будет выступать в качестве генерального подрядчика для всех боевых систем новых военно-морских подразделений. Selex ES предоставит датчики, такие как новый многофункциональный радар, а также возьмет на себя ответственность за все подсистемы, включая те, которые предоставляются OTO Melara, WASS, MBDA и Elettronica.
Кроме того, Selex ES и Fincantieri совместно разработают инновационную систему «Cockpit». Эта система впервые в истории позволит интегрировать управление парусными и боевыми системами с использованием дополненной реальности, что позволит эффективно управлять обеими функциями с меньшим количеством операторов.
Главный исполнительный директор Fincantieri, Джузеппе Боно , прокомментировал: «Эта программа имеет глубокое промышленное значение, помимо значительных геополитических последствий возобновления роли Италии в Средиземноморье. Действительно, она делает это возможным. повышение уровня занятости и развитие технологических исследований не только для нашей группы, но и для всех субподрядчиков. Я хотел бы упомянуть, что, как показано в исследовании, проведенном Censis Institute, судостроительная отрасль способна генерировать экономический влияние на сеть субподрядчиков почти в четыре раза превышает первоначальные инвестиции, а влияние на занятость в девять раз больше, чем у прямых сотрудников Fincantieri. Кроме того, наше подразделение морских систем и компонентов будет обновлено за счет разработки новых высокотехнологичных продуктов ». Боно заключил: «Как всегда, Fincantieri стремится обеспечить наш флот высококачественной продукцией, разработанной с использованием новейших технологий, вовремя и в рамках бюджета».
Главный исполнительный директор и генеральный директор Finmeccanica, Мауро Моретти , заявил : «Эта важная программа дает возможность использовать технологическое наследие Finmeccanica в военно-морском секторе.За счет разработки продуктов для новых кораблей ВМС Италии Finmeccanica может еще больше расширить свои возможности в области новых высокотехнологичных морских боевых систем, в частности, в таких ключевых стратегических областях, как сенсоры, многофункциональные радары и интеграция с несколькими сенсорами. Эти разработки гарантируют, что корабли ВМС Италии соответствуют передовым технологиям и находятся в авангарде международного рынка, где Finmeccanica имеет устойчивое присутствие и признана заказчиком. Моретти заключил: «Приверженность этой новой программе подтверждает намерение компании и дальше укреплять и инвестировать в высокотехнологичный военно-морской сектор».
Princess Cruises и Fincantieri подписывают контракты на строительство двух круизных судов нового поколения
САНТА-КЛАРИТА, КАЛИФОРНИЯ, США / ТРИЕСТ, ИТАЛИЯ (27 марта 2019 г.) — Princess Cruises и Fincantieri объявили сегодня о подписании окончательных контрактов на строительство двух круизных лайнеров следующего поколения водоизмещением 175 000 тонн, которые станут крупнейшими судами в истории. Пока построено в Италии, поставки запланированы в Монфальконе в конце 2023 года и весной 2025 года.Это объявление последовало за первоначальным подписанием меморандума о соглашении между двумя сторонами в июле 2018 года.
Каждое судно будет вмещать около 4300 гостей и будет основано на конструкции платформы следующего поколения и станет первым пароходом Princess Cruises, который будет сдвоенным. -топливо в основном работает на сжиженном природном газе (СПГ). СПГ — это самая экологически чистая передовая топливная технология в морской отрасли и самое чистое ископаемое топливо в мире, что значительно сокращает выбросы в атмосферу и использование судового газойля.
«Princess Cruises продолжает расти во всем мире, добавляя новые корабли в наш флот, построенный нашим давним надежным партнером по судостроению Fincantieri, который привносит десятилетия опыта в эти круизные лайнеры нового поколения», — сказал Ян Шварц, Princess Cruises. Президент. «Еще более захватывающим является то, что эти два корабля разрабатываются с учетом нашей платформы MedallionClass на базе OceanMedallion, самого передового носимого устройства, доступного в мировой индустрии гостеприимства».
Джузеппе Боно, генеральный директор Fincantieri, прокомментировал это объявление: «Этот результат еще раз доказывает доверие, которое мы получаем от рынка, что позволяет нам смотреть в будущее с амбициями.Он отмечает нашу огромную работу, направленную на инновации, благодаря которой мы смогли предложить клиенту рекордное предложение не только с точки зрения размера. Кроме того, мы твердо уверены, что новый класс судов Princess Cruises, одного из ведущих брендов Carnival Group, может стать результатом этого многообещающего проекта. Фактически, для Princess Cruises мы получили заказ на 21 судно, что является еще одним беспрецедентным результатом в этой отрасли ».
Считающийся прорывом в индустрии отдыха и недавно удостоенный награды за инновации CES ® 2019, OceanMedallion представляет собой передовую технологию, которая обеспечивает персонализированное обслуживание в широком масштабе за счет улучшенного взаимодействия гостей с командой, а также обеспечивает интерактивные развлечения .В настоящее время гости проводят отпуск Princess MedallionClass на борту Caribbean Princess and Regal Princess. К концу года каникулы MedallionClass будут активированы на трех дополнительных кораблях: Royal Princess, Crown Princess и Sky Princess.
Международная ассоциация круизных линий (CLIA) и Организация Объединенных Наций сообщили, что рост числа людей, совершающих круизы в период с 2004 по 2014 год, опережал количество отдыхающих на суше более чем на 20 процентов, и по прогнозам CLIA, 30 миллионов человек отправятся в круизы по океану в 2019 году.