+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Форма аэрофлота бортпроводников 2019: как менялась одежда самых красивых в небе

0

Форма с содержанием – Огонек № 37 (5343) от 22.09.2014

Лучшие дизайнеры нашей страны разрабатывают униформу для бортпроводников «Аэрофлота». «Огонек» разбирался в деталях и узнал, как должны выглядеть образцовые стюарды и стюардессы

Предыдущая фотография

Униформа «Аэрофлота» не стареет, даже став музейным экспонатом, она сохраняет элегантность

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Следующая фотография

1 / 3

Униформа «Аэрофлота» не стареет, даже став музейным экспонатом, она сохраняет элегантность

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Фото: Коммерсантъ / Александр Земляниченко — младший

Форма «Аэрофлота» — самая стильная в Европе. Это доказал опрос компании Skyscanner (2013 год), в котором приняли участие более 1200 путешественников. Тогда же гости и участники модных показов международной недели моды в Санкт-Петербурге (Aurora Fashion Week Russia) признали одежду бортпроводников «Аэрофлота» лучшей в мире. «Аэрофлоту» уступили даже Air France с костюмами Кристиана Лакруа и Alitalia с дизайном от Armani.

Авиакомпании всегда уделяют особое внимание форменной одежде бортпроводников, но не всем удается создать собственный неповторимый стиль. У «Аэрофлота» это получилось. Новая форма, покорившая пассажиров и специалистов, была разработана в 2009 году дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым (марка Bunakova Hohloff). Ее фишка в том числе и в использовании неожиданного и привлекательного цвета «красный мандарин» в летнем варианте формы женщин-стюардесс.

— Дизайнеры, победившие в конкурсе пять лет назад, показывали вариант формы синего цвета, а решение о выборе цвета «красный мандарин» принадлежит руководству компании,— говорит Тамара Якубовская, заместитель директора департамента обслуживания на борту «Аэрофлота». Тамара Викторовна начала свою работу в «Аэрофлоте» бортпроводницей в 1973 году.— Нынешняя форма изготовлена из ткани нового поколения, которая отталкивает грязь и воду. Мы ее тестировали и убедились: даже с поверхности блузок капля скатывается, не оставляя следов. Кроме того, ткань устойчива к трению, не электризуется.

К качеству ткани «Аэрофлот» всегда предъявлял особые требования. Самая первая корпоративная форма появилась у бортпроводников международных линий «Аэрофлота» в 1954 году. Ее шили из бостона — плотной шерстяной ткани, которая тогда считалась самой лучшей. Темно-синий бостоновый костюм, состоящий из приталенного пиджака и юбки, как и сейчас, разрабатывали профессиональные модельеры.

У сегодняшних стюардесс «Аэрофлота» в комплект формы наряду с юбкой и жакетом включено платье. Поверх него надевается жакет. Переход к платью произошел в 2009 году по инициативе самих стюардесс.

— Среди бортпроводников проводился опрос о том, какой они хотели бы видеть новую форму,— говорит Наталья Тихонова, бортпроводник-инструктор департамента обслуживания на борту. — Многие наши стюардессы выбрали вариант с платьем. С их точки зрения, которую я вполне разделяю, платье более элегантно и подчеркивает женственность. Длина платья, так же как и юбки, строго регламентирована — она должна достигать середины колена, сочетая тем самым прагматизм и изящество. Так повелось с давних пор, и по сей день ведущие авиакомпании мира стараются не облачать стюардесс в мини-юбки, чтобы не смущать впечатлительных пассажиров. Высокие каблуки тоже запрещены, но по соображениям безопасности.

— Есть государственные требования по охране труда,— объясняет Тамара Якубовская.— В соответствии с ними обувь должна быть удобной, с закрытым мысом и пяткой, на низком каблуке, подошва — нескользящей. Также каблук должен быть достаточно широким и устойчивым, чтобы стюардесса могла безопасно передвигаться на воздушном судне и по территории аэропорта.

Стюардессы обычно выбирают максимально разрешенную высоту каблука на туфлях, а вот для сапог, которые надевают с зимней формой, наоборот, минимальную. Есть небольшой каблук и на полусапогах мужчин-бортпроводников. Требования к туфлям мужчин-бортпроводников, численность которых составляет примерно четверть штата, аналогичные — комфорт и безопасность. В целом комплект форменной одежды каждого мужчины-бортпроводника включает 15 предметов корпоративного гардероба. У женщин — 24. Это объяснимо: мужчины круглый год носят темно-синюю форму, которая включает в себя брюки, жилет, рубашку и черный галстук, украшенный орнаментом «под хохлому». Мужской головной убор — классическая фуражка. С 2009 года девушки тоже носят классический головной убор — пилотку. Вернуть в обиход легендарную шапочку в стиле милитари тоже предложили сами стюардессы. Что оранжево-красная, что синяя пилотка превосходно гармонируют с белыми манжетами и перчатками, которые являются неотъемлемой частью формы стюардесс. Сохранила свое место в форме и легендарная вышивка «птичка».

Учитывая разнообразие маршрутов «Аэрофлота» и климатических зон, в которых оказываются его бортпроводники, форма должна быть не только красивой, но и практичной. Именно поэтому в распоряжении стюардов и стюардесс сразу три варианта верхней одежды. У женщин это плащ, шерстяное пальто и впервые появившееся в новой версии формы пальто-пуховик, без которого за борт в Якутске, к примеру, лучше не выходить. Уюта и тепла добавляет палантин. Мужчины в холод носят стильную куртку-аляску, а в более благоприятную погоду — пальто или плащ.

Но в бортпроводнике «Аэрофлота» все должно быть прекрасно, а не только форма. Поэтому стандарты компании предписывают: стрижка стюардесс не должна закрывать глаза и падать на лицо, а цвет волос быть натуральным. Косметика стюардесс должна подходить под цвет формы, под строгим запретом — яркий и вызывающий макияж, использование накладных ресниц и блестящей подводки для глаз. Мужчинам, в свою очередь, приходится отказываться от длинных волос, а также от бороды и усов.

Есть в «Аэрофлоте» и табу, общие для мужчин и женщин. В департаменте обслуживания на борту «Аэрофлота» признают: наличие тату уничтожило в зародыше не одну карьеру кандидата в бортпроводники, пришедшего на собеседование.

Из ювелирных изделий мужчины могут носить только обручальные кольца. У женщин большая свобода: они могут надевать на пальцы два кольца, включая обручальное, носить изделия из золота и позолоченной бижутерии на тонкой цепочке.

Впрочем, бортпроводники «Аэрофлота» знают: искусство подать себя — в другом. «Когда ты в форме, нельзя давать волю эмоциям, ты на сцене. Люди смотрят, как ты идешь, оценивают каждое твое движение»,— говорит одна из стюардесс «Аэрофлота». При этом бортпроводники осознают, что стильная форма — лишь подспорье для выполнения основной работы — обеспечения безопасности полета и обслуживания пассажиров на борту. И здесь стюарды и стюардессы «Аэрофлота» зарекомендовали себя как профессионалы мирового уровня. Сегодня «Аэрофлот» занимает первое место среди европейских авиакомпаний  по качеству  сервиса на борту воздушного судна. По одежке встречают — провожают по мастерству.

Юлия Бунакова и Евгений Хохлов — российские дизайнеры.

Марка «Bunakova Hokhloff collection» существует с 1997 года, когда английская компания «Ede & Ravenscroft» пригласила дизайнеров для создания коллекций. До этого дизайнеры успели пройти обучение во французской школе моды «Studio bercot» в Париже.

С 2000 года — участники российских Недель моды в Москве. В 2003 году дизайнеры представляли коллекцию Haute Couture на 10-й, юбилейной Неделе высокой моды в Москве.

В 2009 году выиграли конкурс на новую форму компании «Аэрофлот».

В 2014 году создали костюмы для спектакля Вячеслава Полунина «Золушка».

Немного о форме пилотов и стюардесс советского Аэрофлота 80-х годов XX столетия. Часть 1

Здравствуйте уважаемые.
Вот решил вспомнить. Быть может вам будет интересно 🙂

Итак…
Сразу же хочу сказать,что Гражданская авиация СССР -это огромная и сложная организация. 16 должностных категорий чего только стоит 🙂 И сегодня мы коснемся лишь небольшой темы.
А именно форму и символику только пилотов и бортпроводниц Аэрофлота 80-х годов.
Начнем с…бортпроводниц :-))

Форменная одежда устанавливается выходная и повседневная, подразделяется на летнюю и зимнюю. В комплект летней формы одежды входит: шапочка летняя и демисезонная, костюм, платье-костюм, блузка, пальто летнее, плащ, туфли. В комплект зимней формы одежды входит: шапочка зимняя, пальто зимнее, костюм, блузка, туфли.

Женский костюм для Внутренних воздушных линий

Костюм (жакет и юбка) синего цвета. Жакет однобортный, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканами, с застежкой до перегиба лацканов на четыре форменные пуговицы.
Полочки с рельефами от плечевых швов до клапана кармана, поперечными прорезными карманами и фигурными клапанами. Спинка со швом посередине. Рукава втачные. Борта, лацканы, воротник, клапаны прострочены отделочной строчкой на расстоянии 0,7 см от края.

Юбка двухшовная, прямого покроя, со складкой на сторону сзади, на подкладке. Верх юбки на притачном поясе.

Женский костюм для международных воздушных линий
Костюм женский (жакет и юбка) синего цвета. Жакет однобортный, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканами, с застежкой до перегиба лацканов на четыре форменные пуговицы.

Полочки с рельефами от плечевого шва до клапанов с поперечными прорезными карманами и фигурными клапанами. Спинка со швом посередине.
Рукава втачные. Борта, лацканы, воротник, клапаны и низ жакета прострочены отделочной строчкой на расстоянии 0,7 см от края.

Юбка двухшовная, прямого покроя, со складкой на сторону сзади, на подкладке. Верх юбки на притачном поясе.

Платье-костюм для внутренних воздушных линий
Платье-костюм (жакет и юбка) синего цвета без подкладки. Жакет однобортный полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканами, с застежкой до перегиба лацканов на четыре форменные пуговицы.

Полочки с рельефами от плечевых швов до клапана кармана, спинка со швом посередине. Рукава втачные.
Борта, лацканы, воротник, рельефы и низ жакета прострочены отделочной строчкой на расстоянии 1,0 см от края.
Юбка двухшовная, прямого покроя, со складкой на сторону сзади, на подкладке. Верх юбки на притачном поясе.

Платье-костюм для международных воздушных линий
Платье-костюм (жакет и юбка) темно-вишневого цвета, без подкладки.
Жакет однобортный, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканами, с застежкой до перегиба лацканов на четыре форменные пуговицы.

Полочки с рельефами от плечевых швов до клапана кармана, спинка со швом посередине. Рукава втачные, короткие, с манжетами.
Борта, лацканы, воротник, клапаны, манжеты, рельефы и низ жакета прострочены отделочной строчкой на расстоянии 1,0 см от края.

Юбка двухшовная, прямого покроя, со складкой на сторону сзади, на подкладке. Верх юбки на притачном поясе.

Блузка для женщин-бортпроводников внутренних воздушных линий (иногда использовалась)
Блузка женская белого цвета, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником. Полочки с вытачками из боковых швов с планками и застежкой на шесть пуговиц. Спинка с притачной кокеткой.
Рукава втачные, длинные, с манжетами, застегивающимися на одну пуговицу. На воротнике, планках, манжетах, по низу кокетки проложена отделочная строчка на расстоянии 0,3 см от края.

Блузка для женщин- бортпроводников международных воздушных линий
Блузка оранжевого цвета, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником.
Полочки с вытачками из боковых швов, с планками и застежкой на шесть пуговиц.
Спинка с притачной кокеткой. Рукава втачные, короткие, с манжетами. На воротнике, планках, манжетах, по низу кокетки проложена отделочная строчка на расстоянии 0,3 см от края.

Использовался еще сарафан-фартук
Бортпроводникам во время нахождения в салоне разрешается ношение блузки без жакета, с сарафаном-фартуком.
Сарафан-фартук серого цвета, цельнокроеный, полуприлегающего силуэта, слегка расклешенный книзу.

Полочки с рельефами от проймы до низа, вырез горловины мысообразной формы, в боковых частях полочек — карманы.
Спинка с застежкой посередине на четыре пуговицы. Вырез горловины, верхняя часть кармана и низ фартука отделаны цветной тесьмой.

Плащ для бортпроводников международных линий
Плащ женский однобортный из плащевой ткани темно-синего цвета, прямого покроя, на подкладке, с застежкой до перегиба лацкана на четыре форменные пуговицы, с поясом и пристегивающимся капюшоном. Воротник отложной.

Полочки с рельефами от проймы до низа, прорезными карманами, заделанными листочкой.
Спинка с кокеткой, со швом посередине, заканчивающимся внизу шлицей. Рукава втачные, с полухлястиками, прикрепленными пуговицами. Пояс застегивается пряжкой.
На воротнике, бортах, листочках, полухлястиках, поясе и по низу плаща на расстоянии 1,0 см от края проложена отделочная строчка.

Плащ для бортпроводников внутренних воздушных линий
Плащ женский однобортный из плащевой ткани темно-синего цвета, отрезной по талии, на подкладке, с застежкой до перегиба лацкана на три металлические пуговицы. Воротник отложной.

Полочки с рельефами от плечевых швов до талии, с закругленной кокеткой и накладными карманами, с фигурными клапанами, на которые пришито по две отделочные пуговицы. Спинка с кокеткой, со швом посередине, заканчивающимся внизу односторонней складкой. Рукава втачные, с фигурными манжетами, прикрепленными двумя отделочными пуговицами. Пояс застегивается пряжкой.
На воротнике, бортах, накладных карманах, клапанах, манжетах, поясе, по краю кокетки и низу изделия на расстоянии 1,0 см от края проложена отделочная строчка.

Пальто зимнее.
Пальто однобортное темно-синего цвета, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканами, отделанными натуральным мехом, с застежкой на четыре форменные пуговицы.
Полочки с рельефами от плечевых швов до низа и боковыми поперечными прорезными карманами. Спинка со швом посередине, заканчивающимся односторонней складкой. Рукава втачные. Клапаны карманов прострочены отделочной строчкой на расстоянии 1,0 см от края.

Пальто зимнее и летнее бортпроводниц застегивается на на левую сторону и носится с шарфом. Пальто летнее носится с застегнутым поясом. Пальто и пиджак носятся застегнутыми на три пуговицы.
Все предметы верхней одежды при ношении должны быть вычищенными и отутюженными. Клапаны карманов у пальто, шинели, пиджака должны быть вынуты наружу.

На пальто, плащах, костюмах носятся форменные пуговицы гражданской авиации диаметром 22 и 14 мм.

Был и интересный головной убор-шапочка. Точнее 4 варианта
Шапочка летняя из платьевой ткани (по установленному образцу) состоит из боковинок округлой формы и плоского донышка (для бортпроводников международных воздушных линий — темно-вишневого, а для бортпроводников внутренних воздушных линий — синего цвета).

Шапочка демисезонная фетровая синего цвета, цельнотянутая, округлой формы с маленьким, горизонтально расположенным козырьком.

Шапочка зимняя округлой формы из цигейки для бортпроводников внутренних воздушных линий изготавливается в соответствии с ГОСТ.

Шапочка зимняя из колонка для бортпроводников международных воздушных линий изготавливается в соответствии с утвержденным образцом.
По центру головных уборов бортпроводников — кокарда малого размера.

Ну и еще пару фото


Продолжение следует. ..
Приятного времени суток.

Runway Inferno – Рейс SU1492 Аэрофлота

5 мая 2019 года рейс SU1492 Аэрофлота, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Москвы в Мурманск, Россия, потерпел крушение в московском международном аэропорту Шереметьево после попытки совершить аварийную посадку.

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SJ100) вылетел из аэропорта в 18:02 по местному времени с 73 пассажирами и пятью членами экипажа на борту.

Самолет Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота (Изображение – Wikimedia Commons)

Когда он поднимался с аэродрома, в него ударила молния, и у него начались многочисленные электрические неисправности. Затем капитан принял решение вернуться в аэропорт.

Примерно через десять минут после взлета самолет вернулся в Шереметьево, сильно ударился о взлетную полосу, прежде чем отскочить обратно в воздух. Действительно, с тех пор исследования показали, что перегрузка первого удара была измерена как эквивалент 2,55g.

Второе приземление произошло через две секунды после первого, коснувшись носом земли три раза, прежде чем снова взлететь.

Третий и последний удар имел разрушительные последствия. Ударившись о взлетно-посадочную полосу с силой более 5g, шасси авиалайнеров пробили крылья и вылили топливо из полных баков, которое тут же воспламенилось и начало охватывать заднюю часть самолета.

На этом изображении, предоставленном Риккардо Далла Франческа, виден дым, поднимающийся от пожара в самолете в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье, 5 мая 2019 года. (Риккардо Далла Франческа через AP) взлетно-посадочной полосы, повернул влево и остановился на траве между двумя примыкающими к взлетно-посадочной полосе рулежными дорожками.

«Ужасное испытание»

В тот день на борту находилась бортпроводница Татьяна Касаткина (34 года), которая позже рассказала об ужасающем испытании на борту. Как она пинком открыла дверь самолета и физически вытолкнула пассажиров на аварийный трап в безопасное место.

Татьяна Касаткина.

«Мы взлетели и попали в облако, и там был град. На улице был такой шум, как будто в самолет попал град. В тот момент это был треск, в основном с левой стороны. Все смотрели на меня. Раздался хлопок и вспышка, как электрическая вспышка. Должно быть, это произошло, когда нас поразило освещение». Она добавила: «Кабина экипажа сообщила нам, что мы возвращаемся в наш родной аэропорт».

Однако внутренняя связь самолета вышла из строя, и она почти не слышала, как пилот приказал экипажу готовиться к аварийной посадке.

«Люди начали вставать со своих мест и направляться к выходу, когда самолет все еще летел на высокой скорости», — сказала г-жа Касаткина. «Звонят родственники, кричат, что самолет горит и падает»,

«Когда самолет остановился, сразу началась эвакуация. Огонь был виден. Все кричали, что мы горим. Но огня внутри кабины в этот момент не было. Я выбил дверь ногой и вытолкал пассажиров, чтобы не замедлять эвакуацию. Чтобы поторопить их, я схватил каждого из них сзади за воротник».

Касаткина продолжила: «Все было так быстро. Дым был уже черный. Последние люди ползли, чтобы выбраться. Все вскочили со своих мест и двинулись вперед, хотя самолет все еще двигался с хорошей скоростью. Я видел, как первая женщина звонила кому-то по телефону и говорила: «Мы в огне, мы падаем».

Бортпроводники Герои

Выжившие быстро поблагодарили бортпроводников за спасение их жизней, причем один из них заявил, что он «чуть не потерял сознание от страха».

Пассажир Дмитрий Хлебников сказал: «Благодарю Бога и стюардесс, которые меня спасли. Они всегда были с нами, помогали людям взобраться на горку и выбраться из кабины, полной дыма… Внутри было темно и невероятно жарко».

Другой пассажир прокомментировал: «Там было темно, высокая температура. Был дым. Они выносили оттуда людей, помогали им спускаться с горки».

Максим Моисеев

К сожалению, один из членов экипажа Максим Моисеев погиб, пытаясь спасти людей, сидевших в задней части самолета. Ему было всего 22 года.

Максим Моисеев (в центре) с коллегами из Аэрофлота.

Моисеев остался на борту, пытаясь помочь пассажирам выбраться из ада, и погиб в огне.

То, что началось как обычный полет, закончилось трагедией. Погибли 41 из находившихся на борту 78 человек, в том числе двое детей и Ф.А. Максим Моисеев.

В сообщениях от людей, находившихся в самолете, позже говорилось, что эвакуация могла быть серьезно затруднена из-за того, что пассажиры при эвакуации схватили свою ручную кладь. На видеозаписи также видно, как пассажиры с ручной кладью выходят из самолета.

Снова и снова экипаж напоминает пассажирам, что в маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации следует оставить все личные вещи. Несоблюдение этих инструкций СТОИТ жизни, и этот трагический случай только подчеркивает этот факт.

Обломки сгоревшего самолета лежат у взлетно-посадочной полосы московского международного аэропорта Шереметьево.

Появились ужасающие кадры ужасающего крушения и последующей эвакуации, которые вы можете посмотреть ниже. Обратите внимание, что видео трудно смотреть.

Пилоту предъявлено обвинение

В декабре 2019 года было объявлено, что российский суд предъявил обвинение пилоту рейса 1492. Власти обвинили капитана в нарушении правил полетов и руководств.

В ходе расследования было установлено, что пилот допустил несколько ошибок, ставших фатальными.

  • Не избежать сильного шторма, который был в этом районе во время вылета.
  • Игнорирование предупреждений о сдвиге ветра при заходе на посадку с плохим углом атаки.
  • Игнорирование совета диспетчерской вышки уйти в обход.
  • Пилот никогда не управлял «Суперджетом» в ручном режиме и фактически не имел на это полномочий. Тем не менее, самолет вылетел за пределы самолета и аэропорта.

По данным Flight Global, пилот «обвиняется в совершении преступления, связанного с нарушением правил безопасности воздушного транспорта, которое по неосторожности привело к двум или более смертельным случаям». не виноват в катастрофе. Он объяснил, что был вынужден управлять самолетом вручную после того, как он перестал реагировать настолько, что стало трудно управлять им после удара молнии.

Независимо от того, кто виноват в аварии, трагически погиб 41 человек, в том числе бортпроводник, который просто пытался выполнять свою работу.

Еще больше невероятных историй о героизме в нашей индустрии вы можете прочитать в наших постах «Ангелы неба».

©confionsofatrolleydolly.com by Dan Air

Оцените это:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Экстремальные стандарты красоты, которым следуют бортпроводники

Дефилирование в бикини на собеседованиях, снижение зарплаты из-за набора веса и отказ в приеме на работу из-за непривлекательности. Нет, это не выдумки из модельной индустрии, это реальность некоторых бортпроводников. Читайте дальше, поскольку мы разделяем строгие физические требования и беспощадный процесс найма, которого должна придерживаться избранная группа бортпроводников.

ИСТОЧНИК: @GIRLANDRIYA

БУДЬТЕ Стюардессой в Южной Корее: к вам относятся как к местной знаменитости

В Южной Корее стать бортпроводником — очень желанная и неуловимая карьера. Джихе Пак, уроженка Южной Кореи, объясняет: «Они считаются культурным символом красоты и интеллекта». Частично причина в легендарных требованиях, предъявляемых многими корейскими авиакомпаниями, и печально известной конкурентоспособности. Например, в среднем Korean Air ежегодно принимает 150 бортпроводников из более чем 20 000 претендентов. А требования к Korean Air строгие: на работу берут только стюардесс со степенью бакалавра и высокой успеваемостью. Но это еще не все: Пабло Ли, директор академии подготовки бортпроводников, сказал The Korea Herald: «Они должны быть физически совершенными — весить более 132 фунтов (59 фунтов). кг) имеет избыточный вес», — сказал он.

Обряд посвящения для получения работы в этой прибыльной отрасли часто включает в себя запись в репетиторские академии, посвященные обучению подающих надежды соискателей ключевым приемам общения, стиля, манеры поведения и приемам экзаменов. Пак Мин Хе, консультант по имиджу бортпроводников и бывший бортпроводник, подчеркивает, что собеседования также состоят из тематических исследований по решению проблем, языковых экзаменов для проверки владения английским и корейским языками, а также навыков оказания первой помощи. «Чтобы стать стюардессой, нужно быть хорошо подготовленным», — говорит она.

Фотографии в резюме являются обязательными

Услуги Photoshop, особенно для бортпроводников

Снимки головы в резюме являются ключевым фактором, определяющим, будут ли кандидаты приглашены на собеседование, поэтому в результате резко выросло количество услуг по покупке фотографий бортпроводников популярность. Перед тем, как сделать фото в резюме или посетить собеседование, многие соискатели делают профессиональную прическу и макияж. Воспользовавшись этим спросом, визажисты и парикмахерские ввели услуги стюардессы по прическе и макияжу. «Увеличение шансов людей получить работу бортпроводника — это полноценная отрасль в Корее», — объясняет Джихе.

Клиники пластической хирургии также предлагают индивидуальные пакеты для начинающих стюардесс под названием «Идеальное лицо бортпроводницы», чтобы сформировать черты лица, которые соответствуют эталону привлекательности авиакомпании. «Возможно, не все, но большинство людей получают несколько корректировок, чтобы выглядеть более привлекательно на собеседовании, и многие нынешние стюардессы также получают прищипки и подтяжки, чтобы сохранить свою внешность», — сказала Пак Мин Хе.

АЭРОФЛОТ РОССИИ: БОРТПРОВОДНИКАМ СНИЖАЮТ ЗАРПЛАТУ ЗА НАБОР ВЕСА

В конце 2016 года российская авиакомпания «Аэрофлот» измерила, взвесила и сфотографировала своих бортпроводников, чтобы следить за их внешним видом. Тех, кого считали непривлекательными, отнесли к категории «старых, уродливых и толстых». Всех, кому за 40 или больше среднего размера, сняли с престижных международных рейсов. Их заработная плата была резко снижена, а законные премии работникам не выплачивались.

РУКОВОДСТВО ПО КРАСОТЕ АЭРОФЛОТ: ОБНАЖЕННЫЕ ГУБЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКОМЕНДУЕМЫМ ВИДОМ МАКИЯЖА В ТЕМНО-СИНОЙ ЗИМНЕЙ УНИФОРМЕ. ИСТОЧНИК: @KEIDARYA

РУКОВОДСТВО ПО КРАСОТЕ АЭРОФЛОТ: КРАСНАЯ НАДУТКА НЕОБХОДИМА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ФОРМЫ. ИСТОЧНИК: PINTEREST. Через несколько дней после того, как Евгения обратилась в отдел кадров с просьбой об униформе большего размера, она обнаружила, что ее понизили в должности со старшей стюардессы до младшего бортпроводника. Бортпроводница Аэрофлота Женя Магурина рассказала российскому Радио Свобода, что она также столкнулась с дискриминацией по весу. Ее начальник сообщил ей: «Знаешь, у тебя слишком большие щеки для международных перелетов».

В ОСЕНЬ-ЗИМУ БОРТПРОВОДНИКИ АЭРОФЛОТА НАДЯТ МОРСКУЮ ФОРМУ. ИСТОЧНИК: @VALERY_SKYLOVER95

ВЕСНОЙ/ЛЕТОМ УНИФОРМА МЕНЯЕТСЯ НА КРАСНУЮ ПОЖАРНУЮ МАШИНУ.
ИСТОЧНИК: @TOPSTEWARDESS

Представитель Аэрофлота сообщил, что опрос пассажиров показал, что 92% респондентов предпочитают привлекательных бортпроводников. Авиакомпания оправдывает свои строгие требования к сотрудникам просто стратегическим отражением требований потребителей. «Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и внешний вид сотрудников — это, безусловно, одна из вещей, за которую платят клиенты, — заявил на пресс-конференции член общественного совета Аэрофлота Павел Данилин.

Источник: @worlds Top Cabincrew Slideshow/YouTube

Источник: @Elena.kazakovtseva

Aeroflot использует свои бортпроводники в качестве моделей кампании и амбассадоров на мероприятиях. ИСТОЧНИК: PRESSFROM.INFO

ВОСПРИЯТИЕ БОРТПРОВОДНИКОВ В КИТАЕ: ЕСТЬ КОНКУРСЫ БИКИНИ И КОНКУРСЫ КРАСОТЫ и их процесс найма и требования, безусловно, отражают этот менталитет. Рекрутеры авиакомпаний нередко находят таланты на конкурсах бикини и конкурсах красоты.

На самом деле, модельные агентства часто устраивают парады эксклюзивных бикини для аудитории авиационных руководителей. Кей Лю, менеджер бортпроводников China Southern, говорит, что часто первый процесс найма — это «выставление претендентов в очередь для проверки их физических данных».

БОРТПРОВОДНИКИ ПРОВЕРЯЮТ СВОИ РУКИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ШРАМЫ ИЛИ ГИПЕРПИГМЕНТАЦИЯ. ВИДИМЫЕ ШРАМЫ ИЛИ ПИГМЕНТАЦИЯ ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ ВАС. ИСТОЧНИК: TAIPEITIMES

«Как правило, у авиакомпаний есть рекомендации по маркировке внешности каждого кандидата», — объясняет Далена Ю, бывший рекрутер бортпроводников. Критерии маркировки подразделяются на определенные «контрольные требования» для конкретных физических характеристик. Отдельные функции оцениваются отдельными баллами; ваше лицо, телосложение и общий уход тщательно проверяются. Категории для индивидуальной оценки включают: волосы, кожу, глаза, нос, ноги, вес и рост. Кандидаты с наивысшей совокупной оценкой во всех категориях обычно проходят в следующий раунд.

Но, как и корейские авиационные компании, китайские авиакомпании также требуют академических успехов. China Eastern Airlines требует, чтобы соискатели имели степень бакалавра, а многие авиакомпании требуют дополнительного высшего образования, специализирующегося на обучении бортпроводников. Кроме того, существует ряд письменных и устных вступительных экзаменов, на которых абитуриенты должны набрать высокие баллы. Венди, иностранная студентка из Китая, говорит нам: «Даже после вступительных экзаменов вы должны сдать экзамены по подготовке к полетам, такие как фармакология и анатомия, поэтому я Думаю, это больше, чем просто внешний вид, — объясняет Венди. Однако она добавляет: «Если вы уродливы, вы не можете быть стюардессой в Китае».

ИСТОЧНИК: CHINA EASTERN AIRLINES

AIR FRANCE: «ЭТО НЕ КОНКУРС КРАСОТЫ, КОМПАНИЯ ПРЕЖДЕ ДЕЛАЕТ ВАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, НО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО-прежнему ВАЖНА».

Air France считается одним из самых элегантных и утонченных бортпроводников в мире: их утонченный внешний вид — нечто среднее между влиятельным корпоративным первопроходцем и изысканным аристократом. Так как они это делают? Во время предполетных брифингов менеджер вашего салона может провести проверку униформы и макияжа, чтобы убедиться, что ваш внешний вид соответствует стандартам Air France. Тем, кто отклоняется от требований по уходу, может быть предложено «исправить» их презентацию. Кроме того, по словам бывшего бортпроводника Air France Колиноуэ, на вас может быть подан письменный отчет, если ваша презентация не соответствует требованиям. Однако Колину заявляет, что требования к презентации не являются строгими: «У нас есть список утвержденных причесок и макияжей, из которых мы можем выбирать. Мы не ограничиваемся одним взглядом, и они довольно расслаблены».

Сезонный бортпроводник Air France Матильда говорит, что подбор персонала Air France не эквивалентен конкурсу красоты. Она подчеркивает, что Air France никогда не допускала дискриминации в отношении внешности людей при приеме на работу. «В Air France есть стюардессы всех форм и форм, так много разнообразия. Не обязательно быть высокой и красивой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта