Аренда бизнес джета Airbus А380
Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Airbus А380. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.
Возможны срочные вылеты на Airbus А380, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.
Перед заказом самолета Airbus А380, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Airbus.
Особенности Airbus А380
Аэробус а380 – это самый большой широкофюзеляжный двухпалубный турбореактивный пассажирский авиалайнер на планете (так говорит Википедия). Его высота – 24 м, размах крыльев – 80 (в метрах), максимальная длина полёта – 15,4 тыс. км, а перевозить он может одновременно 853 пассажира. Более того, в этом самолёте уровень комфорта пассажиров поднят на недосягаемую высоту.
Гигантский бизнес джет был создан для длительных перелетов продолжительностью более десяти часов, а расстояние, которое может покрыть самолет без дозаправки, составляет 7000 км.
Двухпалубный дизайн А380 позволяет не только оборудовать массу посадочных мест, но и создать салон, который по уровню роскоши можно будет сравнить только с семизвездочным отелем. Если же использовать А380 как частный самолет, то его внутреннее пространство позволяет оборудовать на борту плавательный бассейн, площадку с зелеными насаждениями, гандбольное поле или теннисный корт.
Индивидуальный дизайн мог бы позволить ездить на роскошных автомобилях на борту нижней палубы или даже принять на борт экзотических животных (безусловно, в клетках). Для миллионеров, состоятельных представителей шоу-бизнеса, глав государств и просто тех, кто любит сорить деньгами, индивидуальный Airbus A380 считается королем сегмента частной авиации, новейшим и самым грандиозным символом статуса.
Emirates получила новый лайнер А380
Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Emirates получила MSN A6-EVL, свой 116-й самолет A380, ставший первым из трех лайнеров данной модели, которые должны присоединиться к авиапарку авиакомпании в 2020 году.
Рейс был осуществлен с использованием смеси реактивного и устойчивого авиационного топлива. В этом месяце Emirates получит еще два самолета A380, в одном из которых будет представлен давно ожидаемый фирменный премиальный экономический класс авиакомпании.
Первый А380 присоединился к авиапарку Emirates 12 лет назад, и с тех пор эти авиалайнеры считаются флагманами авиакомпании и пользуются особой популярностью у клиентов. Фирменные продукты и услуги такие, как зона отдыха Onboard Lounge и душ-Spa на борту А380 продолжают привлекать внимание путешественников со всего мира.
Тим Кларк, президент Emirates, отметил: «А380 помогает нам удовлетворять клиентский спрос на путешествия в аэропортах, где действуют ограничения на количество обслуживаемых рейсов, а также на маршрутах с высоким пассажиропотоком, поддерживая дальнемагистральные рейсы авиакомпании.
На данный момент Emirates А380 выполняет рейсы в Каир, Амман, Париж, Лондон, Гуанчжоу, Манчестер и Москву. Недавно авиакомпания объявила о расширении полетной программы по маршруту Москва-Дубай, осуществляемой на самолете A380, с двух еженедельных до ежедневных рейсов.
Двухпалубный самолет также продемонстрировал свою универсальность, когда авиакомпания начала выполнять «мини-грузовые» чартерные рейсы на Airbus A380 для транспортировки срочных грузов по своей маршрутной сети. Первый рейс самолета был осуществлен на смеси реактивного топлива и устойчивого авиационного топлива (SAF). Полет ознаменовал первое использование устойчивого авиационного топлива во время эксплуатации А380. Биотопливо было произведено в Финляндии из растительного масла.
Emirates также использует комплексную систему контроля топлива. На земле авиакомпания разрабатывает и внедряет способы сократить расход горючего и снизить выбросы, когда это технически возможно, включая эксплуатацию энергоблоков, потребляющих меньше энергии, и отключение одного из двигателей при рулении после посадки. В число других подобных инициатив авиакомпании также входит использование обратной тяги в режиме малого газа при рулении, оптимизация провозной емкости, контроль веса самолета и ввод в эксплуатацию электронного планшета летчика.
Airbus заявил о прекращении выпуска А380
Airbus прекращает производство А380 — первого и последнего в истории авиации двухпалубного пассажирского самолета. Гигант оказался невостребован на рынке, да и эпоха четырехдвигательных лайнеров уходит в прошлое, отмечают эксперты.
Европейский авиастроительный концерн Airbus решил прекратить производство самого большого в мире пассажирского лайнера А380, отказавшись от идеи сделать его самолетом 21 века. Об этом говорится в решении, обнародованном авиаконцерном.
Решение принято на фоне сокращающихся заказов на указанный тип воздушных судов —
проблеме, поставившей будущее знаменитого лайнера под вопрос в последние годы.
Последней каплей стало урезание портфеля заказов со стороны крупнейшего заказчика — авиакомпании Emirates, которая решила сократить заказ со 162 до 123 бортов. Очередная партия из 14 самолетов авиакомпания должна получить в следующие два года.
«Как следствие и учитывая отсутствие портфелей заказов со стороны других авиакомпаний,
Airbus прекращает поставки A380 в 2021 году», — говорится в заявлении компании.
В сообщении также указывается, что авиакомпания Emirates решила увеличить заказ на новейшие широкофюзеляжные лайнеры Airbus, заказав 40 моделей A330-900 и 30 A350-900.
«В результате этого решения мы остались без значительного заказа на А380 и потому не имеем причин продолжать производство, несмотря на все наши усилия по продажам самолетов другим авиакомпаниям в последние годы. Это приводит к прекращению поставок А380 в 2021 году», — заявил генеральный директор Airbus Том Эндерс.
По его словам, А380 стал не только выдающимся техническим и промышленным достижением европейских конструкторов. «Во всем мире пассажиры полюбили полеты на этом самолете. Поэтому сегодняшнее заявление ранит и нас, и сообщество любителей А380 во всем мире, — заявил Эндерс. — Однако не стоит забывать, что A380 еще долгие годы будут находиться в небе, и Airbus, безусловно, продолжит полную поддержку операторов этих самолетов»
«А380 стали флагманскими самолетами компании Emirates, они обеспечили успех авиакомпании на протяжении более десяти лет. И хотя мы сожалеем о позиции авиакомпании, выбор A330 и A350 для ее будущего роста означает подтверждение конкурентоспособности нашего семейства широкофюзеляжных самолетов», — заявил Гийом Фори, президент Airbus Commercial Aircraft и будущий генеральный директор Airbus.
Airbus A380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет вместимостью 525 пассажиров в салоне трех классов (853 пассажира в одноклассовой конфигурации).
Максимальная дальность полета гиганта — 15,2 тыс. км, а крейсерская скорость — 945 км/ч.
Первые слухи о скором прекращении производства SuperJumbo стали циркулировать еще в конце 2017 года, после того как на авиасалоне в Дубае Emirates и Airbus так и не заключили ожидаемую сделку о продаже дополнительных лайнеров. По разным данным, речь тогда шла о покупке эмиратской авиакомпанией от 20 до 36 самолетов.
За 14 лет концерну удалось продать лишь 234 таких самолета — одну пятую от запланированных 1200.
Планы авиаконцерна не сбылись из-за того, что большинство авиакомпаний стали делать ставку на более легкие, более экономичные пассажирские самолеты, которые уменьшили необходимость перевозить пассажиров между крупными хабами.
Исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев связывает проблемы А380 с еще одной причиной, которая касается не только этого типа самолетов. Речь идет о постепенном отказе мировой авиационной индустрии от четырехдвигательной концепции дальнемагистральных самолетов.
«Это та самая причина, которая поставила крест на программе А340, серьезно сократила рынки для А380 и для Boeing 747, — заявил эксперт «Газете.Ru». — Как заявила одна представительница авиабизнеса — «четыре двигателя уже не модно, столько уже не носят». Это, конечно, шутка с точки зрения подачи, но факт остается фактом —
сегодня экономика безоговорочно на стороне двухдвигательных машин».
Двухпалубный лайнер Airbus впервые поднялся в воздух 14 лет назад, произведя фурор в мировой авиации. Выводя его на рынок, производители надеялись, что такие сверхвместительные самолеты займут завоюют рынок, обеспечивая перевозки большого числа пассажиров между крупными международными хабами. Однако их надежды не оправдались. Так, в минувшем году концерн снизил производство А380, поставив заказчикам лишь восемь таких машин.
«Самолеты сверхбольшой размерности, такие как А380, Boeing 747, имеют очень ограниченный рынок, по мере его насыщения в них пропадает надобность», — отмечал ранее в разговоре с «Газетой. Ru» главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
British Airways вернет на маршруты мегалайнеры Airbus A380 — Центр транспортных стратегий
British Airways намеревается расконсервировать четыре Airbus A380, чтобы вернуть мегалайнеры в эксплуатацию после объявления США о планах снять ограничения на пересечение национальных границ для вакцинированных путешественников.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.
К настоящему моменту британский флагман развернул самую обширную программу полетов с марта 2020 года, которая включает выполнение рейсов в США и по другим дальнемагистральным направлениям с увеличенными частотами. С декабря авиакомпания планирует летать в 23 пункта в США.
В авиакомпании заявили, что первый 469-местный четырехдвигательный двухпалубный A380 вернется в строй в ноябре и изначально будет выполнять короткие полеты для подтверждения квалификации пилотов, а с декабря будет поставлен на рейсы в Майами, Лос-Анджелес и Дубай.
Всего две недели назад правительство США опубликовало список 33 стран, авиасообщение с которыми было ранее закрыто. Сейчас граждане этих стран при условии предъявления доказательства пройденной вакцинации или отрицательного теста на COVID-19 смогут путешествовать в США с ноября.
В парке British Airways 12 самолетов A380-800, все они были законсервированы в разгар пандемии. Некоторые другие авиакомпании приняли решения окончательно списать свои A380. Так, французская Air France разработала план постепенного вывода из эксплуатации всех A380 в рамках антикризисных мер. Самолеты A380 немецкой Lufthansa также не вернутся в строй.
British Airways постепенно наращивает свои провозные мощности: в октябре авиакомпания выставила дополнительно 13 тыс. кресел на ближнемагистральные курортные направления. С начала зимы к ним прибавится несколько горнолыжных курортов, а ближе к рождественским каникулам — рейсы на Карибские острова, Мальдивы, остров Маврикий и острова в Индийском океане.
Напомним, авиакомпания Qatar Airways в ноябре вернет в небо авиалайнеры-гиганты Airbus A380, которые имеют две полноценные палубы и оснащены первым классом, заявил в конце сентября глава авиаперевозчика Акбар аль-Бакер. Сейчас Qatar Airways занимается расконсервацией авиалайнеров-гигантов после почти 1,5 годового простоя и нанимает на работу пилотов, которых ранее сократила. Перед тем, как летчики приступят в перевозкам пассажирам, они пройдут тренировки на симуляторах, а затем тестовые полеты на A380 без пассажиров.
фото из кабины пилота // Смотрим
Аэробус А380, совершивший в пятницу свой первый рейс в Россию, покинул аэропорт Домодедово и отправился на авиашоу в Сеул. Создатель самолета — компания Airbus — осталась довольна презентацией и надеется, что А380 еще будет летать по российским маршрутам.
Вести.Ru представляют новые фотографии самого вместительного авиалайнера в мире. Аэробус А380, совершивший в пятницу свой первый рейс в Россию, покинул аэропорт Домодедово и отправился на авиашоу в Сеул.
«Этим рейсом А380 мы преследовали несколько целей, — рассказала Вестям.Ru PR-менеджер компании Airbus Мария Шляхтова. — Во-первых, конечно, хотелось показать лайнер нашим соотечественникам. Кроме того, была задача продемонстрировать, что этот самолет может быть успешно интегрирован в инфраструктуру столичного аэропорта, не создавая при этом каких-то неудобств. И, разумеется, хотелось привлечь внимание к лайнеру российских авиакомпаний. У нас достаточно как внутренних направлений с большим пассажиропотоком (Москва – Владивосток, Москва — Хабаровск), так и международных, скажем, Москва — Пекин, Москва — Гонконг, Москва — Сингапур, на которых именно А380 может быть особенно эффективен».
Вести.Ru и телеканал «Вести» вели прямую трансляцию прибытия аэробуса A380 в аэропорт Домодедово.
Приземлившийся в Москве А380 — тестовый. Он используется для летных испытаний. На его борту установлена различная контрольно-испытательная аппаратура, компьютеры, датчики, бочки с водным балластом. Программа летных испытаний А380 на сегодняшний день успешно завершена. Сейчас на тестовом самолете проходят испытания некоторых систем для новых лайнеров, а также подготовка летного персонала заинтересованных авиакомпаний.
А380 пробыл в московском аэропорту Домодедово чуть более суток. К нему был открыт доступ прессе и представителям заинтересованных организаций. За это время с лайнером смогли ознакомиться, в частности, представители российских авиакомпаний и промышленных структур, министерства транспорта.
Корреспонденту Вестей.Ru удалось побывать в кабине пилота А380.
Экипаж А380 — два человека. Причем, по словам специалистов, пилотировать такой самолет при желании может любой профессиональный авиатор. Курс переподготовки пилота с самолета А320 на А380 занимает 12 рабочих дней.
Масса суперлайнера А380 — 280 тонн, высота — 24 метра, длина фюзеляжа — 73 метра, размах крыла — почти 80 метров. В базовом варианте А380 рассчитан на 525 пассажиров, но максимально самолет может принять на борт 853 человека. В ходе испытаний компанией Airbus была проведена учебная эвакуация, в ходе которой все пассажиры успешно покинули лайнер за 90 секунд.
19 самолетов А380 на сегодняшний день есть в авиапарке Singapore Airlines, авиалиний Объединенных Арабских Эмиратов и австралийской компании Quantas. Они летают в 12 городов мира.
А380 может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.
А380 является не только самым большим по вместимости, но и самым экономичным пассажирским самолетом в мире: расход топлива менее трёх литров на 100 километров пути из расчета на пассажира. Шумность А380 также в два-три раза меньше, чем у других современных авиалайнеров. Оценить его гигантские размеры позволяют и такие данные: чтобы прикрепить каждое крыло А380, требуется 4 000 болтов, и еще 10 000 болтов для того, чтобы соединить секции фюзеляжа. На покраску лайнера уходит около 600 кг краски, а две палубы А380 имеют общую площадь 550 квадратных метров, что эквивалентно размеру трех теннисных полей.
Среди многочисленных комплектующих А380 есть и детали российского производства. В частности, стойки шасси, теплообменники и системы кондиционирования. Кроме того, российские специалисты участвовали в разработке технической документации А380.
Домодедово стал первым российским аэропортом, принявшим А380. Всего этот лайнер на сегодняшний день способны принимать 90 аэропортов мира. Причем, как отмечают специалисты, А380 может приземляться всюду, где принимают «Боинг-747». Никаких дополнительных затрат, кроме специального тягача и сертификата авиационных властей, не требуется. Более того — посадочная скорость и, соответственно, пробег у А380 даже меньше, чем у крупнейшего из «Боингов».
Вести.Ru благодарят за экскурсию по лайнеру PR-менеджера компании Airbus Марию Шляхтову и менеджера по маркетингу программы А380 Константина Рыженкова.
Airbus A380: собственный взгляд изнутри или как самолет будущего становится реальностью!: khmelikvictor — LiveJournal
Самолет Airbus A380-800 – самый большой пассажирский самолет в мире – находится в коммерческой эксплуатации с 15 октября 2007 года. По состоянию на конец февраля этого года поставлено 124 самолета из 324 заказанных: он все увереннее захватывает воздушное пространство в свои руки крылья. Комфортабельность самолета уже не раз описана, в особенности роскошь салонов I класса и удобство бизнес-класса. И все же большая часть пассажиров летает в салоне эконом-класса. Вот почему, выполнив три полета на борту этого чудесного лайнера, я хотел бы остановиться на своем взгляде на самолет именно с кресла пассажира эконом класса.Итак, мы осуществили три перелета на борту 380-го: из Москвы в Дубай и Дубай-Сидней (туда-обратно). Обратно в Москву летели на 777, так что была возможность сравнить.
В присвоении индекса новому самолету компания Airbus немного отошла от принятых принципов и последовательностей: 300-310-320-330-340. На момент начала проектирования еще свободна была позиция с «5» посередине. Однако разработчики захотели, чтобы у всех маркировка самолета ассоциировалась с двумя палубами, с двумя салонами: две буквы «О» — отсюда «380» с восьмеркой в середине.
Комфорт пассажиров самого большого пассажирского самолета основан на трех моментах: больше пространства, больше давление и меньше шума!!!
Применение компоновки с двумя палубами позволило существенно увеличить размеры и объем пассажирского салона на нижней палубе за счет того, что максимальная ширина салона приходится на уровне верха головы сидящего пассажира. Отсюда преимущества, которые получили пассажиры, которые сидят у бортов (а где же еще сидеть, если хочешь смотреть и фотографировать в полете?): больше пространства для руки и плеча и, как следствие, это удобство распространяется на всех рядом сидящих. А большая ширина салона в верхней части усиливает визуальное ощущение простора.
Давление в пассажирской кабине Airbus A380 поддерживается выше, чем в самолетах фирмы Boeing, а именно соответствующее высоте 1500 метров, против 2500 у Boeing 747. Несомненный плюс в более комфортных отоларингических ощущениях у пассажиров, особенно на этапе взлета, когда снижение давления воздуха сопровождается растущей горизонтальнонаправленной перегрузкой при разгоне.
Уровень шума при выполнении крейсерского полета составляет 77-79 дБ. Чисто субьективно, это меньше, чем у 777 и, тем более у старичка 767-го, так мною любимого и выводимого, например, из эксплуатации Аэрофлотом в ближайшие месяцы. Справедливости ради я хочу отметить, что замеры я проводил не профессиональным тарированным прибором, а с помощью приложения Decibels для iPhone 5. Также хочу отметить, что на самолете установлены системы реверса тяги только на внутренних двигателях как раз для снижения шума при пробеге.
Теперь что касается взлета. Перед взлетом я вспомнил анекдот про самолет с басейном, сауной, рестораном и тысячей пассажиров и словами капитана корабля: «Сейчас попробуем со всем этим (в оригинале — по-другому) взлететь!» На мое большое удивление самый большой пассажирский самолет в мире весьма интенсивно, но плавно разбежался и неожиданно легко начал набирать высоту. Тоже самое было замечено при посадке. А маневры при заходе на посадку и в полете вообще характерны плавностью: большие моменты инерции дают о себе знать!
Что касается полета в неспокойном воздухе (турбулентности). Я сам и члены моей семьи никогда не пренебрегаем настоятельной рекомендацией пристегнуться, когда сидишь в кресле. Трясутся даже такие большие самолеты. При обратном перелете, в районе Сурабайи (Индонезия) наш борт попал в сильно возмущенный поток.
Общая компоновка или облик самолета – это, естественно прерогатива компании разработчика, естественно с учетом пожеланий эксплуатантов. А вот за компоновку салона целиком и полностью отвечает авиакомпания: сколько каких кресел какой ширины и с каким шагом втиснуть в уже построенный салон.
В салоне самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates под эконом-класс полностью отведена нижняя палуба, здесь 4 салона. А это, как ни как, практически 80 % мест: 399 кресел эконом класса в компоновке V1 для сверхдальних маршрутов и 407 кресел эконом класса в компоновке V2 для дальних маршрутов, 76 бизнеса и 14 кресел первого класса. Итого: 489 и 497 пассажиров.
Естественно, самый лучший и удобный салон – передний, сразу за кабиной пилотов. Опять же здесь крылья не мешают комфортному обзору.
При перелете продолжительностью 14-15 часов, весьма полезно пройтись и разъмяться. Так вот в этом самолете весьма комфортно можно пройтись несколько кругов на нижней палубе.
В передней части самолета, сразу за кабиной есть достаточно просторный холл, собственно через который и попадают в этот самолет все пассажиры эконом-класса. Здесь же вход в святая-святых, кабину пилотов.
Здесь расположены все носовые туалеты. Разница в 8 пассажирских мест как раз и получается за счет двух дополнительных туалетов в носовой части самолетов, предназначенных для сверхдальних перелетов
Левый проход как раз в кабину пилотов. Интересно, что во время посадки еще в Москве дверь была открыта. Я спросил у стюардессы, а нельзя ли сделать несколько фото? Не проблема, только после окончания полета! Чем я и воспользовался и все расскажу и покажу!
Пассажирские кресла эконом-класса имеют ширину 18 дюймов и вполне удобны даже для крупных пассажиров
С места пассажира можно легко дотянуться до ламп индивидуального освещения и системы вентиляции и кондиционирования
Передний дисплей с обзором текущего положения самолета.
Что касается багажных полок. Компоновка этого места весьма специфична. Извечный компромисс: нужно обеспечить пространство для пассажиров, необходимый объем полок, травмобезопасность и необходимые зазоры в открытом положении. Как видите, компоновщикам это удалось!
Спинка впередистоящего кресла традиционно предназначена для размещения развлекательной системы: IСE: information, communication, entertainment — информация, связь и развлечение. На выбор: одна из трех обзорных видеокамер, тысячи фильмов (в том числе на русском), музыкальных треков и игр, а также возможность позвонить с высоты 12 км.
Что касается электропитания для пассажиров. Бортовая развлекательная система ICE несомненно одна из самых передовых и насыщенных среди современных лайнеров. Вместе с тем если вы любите смотреть, читать или играть свой контент на смартфоне или планшете, за 15-часовой перелет может разрядится даже самая мощная батарея. Не переживайте! Airbus подумал о вас и о ваших возможных проблемах. На задней стенке впередистоящего кресла есть столь привычный и необходимый всем нам USB-разъем, выдающий 5В и 1А– как раз для зарядки iPhone. А если разрядился ваш любимый iPad, то как раз для этого случая в торце подлокотника розетка на 110V под американскую, австралийскую и евровилку. Так что не забудьте с собой зарядное устройство и провода и ваш полет превратится в энергонезависимое развлечение.
Разъем-вилка под наушники также расположен в торце подлокотника – это, несомненно, удобнее, чем на боковой поверхности. Попробовал использовать переходник-адаптер под разъем обычных наушников 3,5 мм. Весьма удобная вещь. Для часто летающих пассажиров: рекомендую!
Пространства для ног вполне достаточно. В спинке кресла два кармана, один – маленький, как раз удобен для телефона, наушников и проводов.
Вот такие интересующиеся пассажиры сопровождали нас весь полет)))
Стюардессы авиакомпании Emirates как всегда приветливы, улыбчивы и внимательны к пассажирам. Я всегда поражаюсь их выдержке и терпению: среди полтысячи пассажиров попадаются персонажи с весьма своеобразным поведением и своим взглядом на жизнь. Они к тому же, не только не препятствовали съемке «стратегического транспортного объекта», но и не прочь сами позировать!
Вечернее освещение в передней части салона
А так салон выглядит во время дневного перелета
Эта лестница в конце пассажирского салона нижней палубы ведет туда, где летят 76 пассажиров бизнеса-класса и 14 пассажиров первого класса
А это – лестница в передней части салона и…
…барная стойка
Кухня самолета расположена в средней и хвостовой части самолета
Как я уже отмечал, компоновка салона для сверхдальних перелетов отличается увеличенным количеством туалетных комнат. Да, именно комнат, потому что в этом самолете, помимо обычных, компактных туалетов, которые мы привыкли видеть в салонах уже ставших классическими самолетов, есть реальные туалетные комнаты, в которых есть например, зеркала, позволяющие посмотреть не только на свою улыбку, о и дающие возможность посмотреть на себя в полный рост! Я редко фотографирую туалетные комнаты, но размер и простор их в 380-м заставил взять фотоаппарат в руки!
Красная и синяя кнопочки позволяют регулировать температуру воды, которая течет здесь столько, сколько находятся руки под краном. Может это не очень экономично, но, по моему, весьма комфортабельно и удобно.
А это обычный, «классический» туалетный модуль
Скоро наш 14-часовой перелет закончится, мы подлетаем к Сиднею и проверим, как ходят люди вверх ногами и как поживают эти сумчатые животные!
Большое спасибо фирме разработчику и строителю самолета Airbus S.A.S и авиакомпании Emirates Airline любезно предоставившими самолеты для тест-драйва. Нам самолет очень понравился и при планировании дальнейших путешествий, при возможности выбора из альтернативных вариантов, я бы выбрал 380-й!!!
При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия
«Домодедово» испытал на себе Airbus А380
Сегодня самый большой в мире пассажирский самолет Airbus А380 совершит свой первый рейс в Россию. Компания Airbus надеется на контракты с российскими авиаперевозчиками, однако они не спешат пополнить свой парк A380
Самолет А-380 на авиасалоне Le Bourget 2009. Фото: sergeydolya.livejournal.comСегодня самый большой в мире пассажирский самолет Airbus А380 совершает свой первый рейс в Россию. Компания Airbus надеется на контакты с российскими авиаперевозчиками, однако они не спешат пополнить свой парк A380.
Российская публика увидит А380 впервые. Это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя палубами (или этажами) по всей длине фюзеляжа. Лайнер может совершать прямые перелеты на расстояние до 15 тысяч километров.
«Домодедово» — пока единственный в России порт, у которого есть сертификат для приема таких лайнеров. «Конфигурация взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлет, посадку и руление А-380 по аэродрому на тяге собственных двигателей. Все геометрические размеры и несущая способность искусственных покрытий ВПП соответствуют нормативным документам РФ, стандартам и рекомендуемой практике ICAO (International Civil Aviation Organization ) применительно к самолетам данного типа. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях», — говорится в официальном сообщении компании.
Аэропорты России к такому еще не готовы
Сегодня представители второго по пассажиропотоку столичного аэропорта — «Шереметьево» — в разговоре с BFM.ru не подтвердили информацию о том, что они не имеют возможности принимать A380. «Шереметьево» в марте 2008 года принял в эксплуатацию после реконструкции вторую взлетно-посадочную полосу, на которой могут осуществлять взлет и посадку воздушные суда любых типов, в том числе Boeing 787 Dreamliner и Airbus A380, — заявили BFM.ru в пресс-службе. — Сейчас осуществляется реконструкция аэродрома в секторе «Шереметьево 2», после чего аэропорт будет сертифицирован на прием всех типов воздушных судов». При этом собеседник BFM.ru заметил, что прием современных авиалайнеров позволит увеличить пассажиропоток и грузопоток. «При одном и том же количестве взлетов и посадок «Шереметьево» сможет обслуживать в три раза больше пассажиров».
Пресс-секретарь аэропорта «Внуково» Олег Пусько рассказал BFM.ru, что аэропорт не ставит перед собой задачу приема таких больших судов. «Наши партнеры эксплуатируют суда меньшего размера, — объясняет он. — Что же касается технической возможности, понятно, что прием такого самолета подразумевает наличие определенной длины полосы. В конце 2009-начале 2010 года мы планируем приступить к реконструкции взлетно-посадочной полосы № 1, в рамках которой она будет удлинена. После окончания реконструкции мы сможем принимать суда подобные A380, конечно, если перед нами будет стоять такая задача».
Всего в мире эксплуатируется 19 гигантов A380, которые совершают регулярные рейсы в 12 городов мира. Лайнеры принадлежат Singapore Airlines, Emirates и Qantas. Первый самолет начал эксплуатироваться сингапурской компанией 25 октября 2007 года с коммерческого рейса между Сингапуром и Сиднеем. С момента ввода первого самолета в эксплуатацию лайнеры А380 совершили более 7,7 тысяч коммерческих рейсов и перевезли более 2,5 млн человек по всему миру.
Стоимость самого большого в мире лайнера составляет 327 млн долларов. В настоящее время в пакете производителя еще 200 заказов от авиаперевозчиков. Только одна Lufthansa, вторая по величине европейская авиакомпания, уже оформила заказ на 15 самолетов и сейчас ищет кредиторов для финансирования сделки по пяти лайнерам на сумму 1,6 млрд долларов .
Ни одна российская авиакомпания еще не пополнила свой парк такой машиной и в ближайшей перспективе не планирует это сделать. Недостаток аэропортов, способных обслужить лайнер, — не единственная тому причина. Есть и более весомые обстоятельства, считает руководитель аналитической службы портала «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Этот самолет должен обслуживать рейсы большой протяженности и длительности с очень высокими пассажиропотоками. Сегодня из Москвы нет ни одного направления, на котором можно было бы загрузить 555 пассажиров и с высокой частотой выполнять полеты по такой линии».
Не стоит сбрасывать со счетов и факт общего снижения пассажиропотока. Три московских аэропорта за 7 месяцев 2009 года обслужили 21,8 млн пассажиров, что на 13,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Транспортной клиринговой палаты. Согласно официальным данным, за 9 месяцев этого года пассажиропоток аэропорта «Домодедово» составил 14 миллионов человек, сократившись на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Шереметьево» за этот же период обслужил 11,1 миллиона человек, что на 6% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Как прогнозирует руководство «Домодедово», этот год аэропорт закончит с 10-процентным снижением пассажиропотока.
Но Airbus на Россию надежды возлагает
Тем не менее, сам производитель Airbus считает российский рынок одним из перспективных и привлекательных для себя и надеется в будущем обзавестись контрактом с местной авиакомпанией, утверждает официальный представитель Airbus в России и СНГ Мария Шляхтова: «Считаем, что Россия может быть рынком для A380, и сейчас в России есть авиакомпании, которые эксплуатируют крупные воздушные суда, самолеты большой вместимости. Поэтому мы считаем, что данный самолет может быть интересен российским авиакомпаниям. Может быть, не в срочной перспективе, но в среднесрочной он точно может быть интересен. Потому что есть большой пассажиропоток, направление, так называемое, высокой интенсивности, и мне кажется, что этот лайнер может там очень эффективно использоваться».
Крупные авиалайнеры пока в России эксплуатирует только авиакомпания «Трансаэро». Но речь идет о ближайшем конкуренте А380 — Boeing-747, у которого вместимость на треть меньше. Но и этот перевозчик рассматривает возможность сделки с Airbus лишь в долгосрочной перспективе.
«Безусловно, при росте рынка, компании Трансаэро будет не сложно рассматривать вопрос эксплуатации А380, — говорит генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. — У нас есть большой опыт эксплуатации предыдущего типа воздушных судов. Самое главное, чтобы экономическая ситуация в стране и в мире была стабильная, и росло число пассажиров».
А380 пробудет в Домодедово до 17 октября. После чего он полетит на авиавыставку в Сеуле, где совершит несколько демонстрационных полетов.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Airbus A380-800 — цена, характеристики, фото галерея, история
Изменение приказов; Самолет Airbus A380-800
- Производитель:
- Аэробус
- Страна:
- Франция
- Изготовлено:
- 2007 к: Настоящее время
- ИКАО:
- A380
- Цена:
- 445 долларов США.6 миллионов (2018)
- Авионика:
- Thales Rockwell Honeywell Комбо
- Двигатель:
- 4x Engine Alliance GP7270 или турбовентиляторный двигатель Rolls-Royce Trent 900
- Мощность:
- 81,500 фунт-сила
- Максимальная крейсерская скорость:
- 587 узлов
1087 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 135 узлов
- Дальность путешествия:
- 8000 морских миль
14816 километров - Экономия топлива:
- 0.1 морская миля / галлон
0,049 км / литр - Практический потолок:
- 43000 футов
- Скороподъёмность:
- 1500 футов / мин
7,62 м / сек - Взлетная дистанция:
- 2749 метров — 9 018,92 футов
- Посадочная дистанция:
- 1524 метра — 4999.94 фута
- Макс.взлетная масса:
- 575000 кг
1267645 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 395000 кг
870 817 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 87000 кг
191 800 фунтов - Емкость топливного бака:
- 85 472 галлона
323 546 литров - Объем багажа:
- 190 м3 / 6710 фут3
- мест — Эконом / общие:
- 853 места
- мест — Бизнес-класс:
- 480 мест
- мест — Первый класс:
- 416 мест
- Высота салона:
- 3 метра — 9.84 фута
- Ширина салона:
- 6,58 метра — 21,59 футов
- Длина салона:
- 50,68 метра — 166,27 футов
- Наружная длина:
- 72,73 метра — 238,61 футов
- Высота хвоста:
- 24,27 метра — 79,63 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 7.14 метров — 23,42 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 79,75 метра — 261,64 фута
- Наконечники крыла:
- Wingtip Fences
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Упоминания в блогах
Сообщения в блоге, в которых упоминается Airbus A380-800:
Подробная информация, характеристики, стоимость топлива, схема рассадки, характеристики, заказы, фотографии, интерьер и сиденья большого реактивного самолета Airbus A380.
Все модели Airbus
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Jumbo Passenger Jet
- Airbus A380-800
airbus a380-841 фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Сегодня в авиации: первый полет Airbus A380
MIAMI — Сегодня в авиации Super Jumbo Airbus A380 совершил свой первый полет в 2005 году после трех лет разработки и испытаний.
Гигантский двухэтажный самолет имел рекордную вместимость, размах крыльев и высоту, и, как следует из прозвища Super Jumbo, это самый крупный коммерческий авиалайнер, летающий на сегодняшний день. Airbus A380 задумывался как прямой конкурент Boeing 747, имея всего 72 самолета.Высота на 72 метра меньше, чем у Boeing 747, который измеряет 76,3 метра.
Итак, 16 лет назад началось соперничество между A380 и 747, которое сохранилось в истории обоих самолетов. Коммерческий дебют Airbus A380 состоялся 25 октября 2007 года после обширных испытаний и нескольких улучшений конструкции самолета.
Первые поставки A380 начались в 2007 году для авиакомпании Singapore Airlines (SQ), а расцвет самолета пришелся на период с 2012 по 2014 год. В качестве первого заказчика этого типа SQ впервые использовала Super Jumbo на рейсе SQ380 из Сингапура в Сидней.
Завод самолетов Airbus в Тулузе, Франция. Фото: Николас Хальфтермейер, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia CommonsРазработка и тестирование
Поскольку Airbus представил концепцию «хаб-хаб», она предусматривала создание конкретных спутников для транзита А380; в частности, с терминалами, предназначенными только для ввода, и, что наиболее важно, с четырьмя пальцами (реактивные перемычки).
По правде говоря, Airbus разработал A380, чтобы идти в ногу с Boeing 747, который долгое время доминировал на рынке самолетов сверхвысокой вместимости.Программа A3XX была официально принята и переименована в A380 советом директоров Airbus в 2000 году. Шесть авиакомпаний уже разместили заказы на новые самолеты, а Airbus уже получил 50 заказов.
Концепция была завершена к 2001 году, а разработка началась в следующем году. С точки зрения логистики производство Super Jumbo было единственным в своем роде, поскольку секции приходилось транспортировать по воздуху, морю и суше из Германии, Испании и Великобритании.
Airbus построил пять самолетов А380 для испытаний этого типа.Первый А380 с завода Airbus в Тулузе отбыл с регистрацией F-WWOW.
Airbus A380-861, Airbus Industrie. Фото: Олег В. Беляков — AirTeamImages, CC BY-SA 3.0 GFDL 1.2, через Wikimedia CommonsПервый полет A380
Первый полет A380 привлек большое количество авиационных журналистов, так как все с нетерпением ждали прибытия новейшего самолета Airbus, который должен был изменить представление о впечатлениях пассажиров от полета.
Первый рейс этого типа вылетел сегодня в 10:29 по местному времени с шестью пассажирами на борту.Клод Леле и Жак Розэ, два со-капитана, пилотировали двухпалубный А380. Также на борту находились инженер Airbus Фернандо Алонсо, Джеки Джойс, Манфред Бирнфельд и Жерар Дебуа.
Во время полета все пункты в списке основных задач летных испытаний были проверены Airbus A380. Через 3 часа 54 минуты рейс приземлился в международном аэропорту Тулузы Бланьяк (TLS).
Что касается летно-технических характеристик A380, Лелай отметил, что, как было очевидно во время первоначальных наземных проверок, A380 работал так же хорошо, как и любой другой самолет на земле.Со своей стороны, Розай повторил слова Клода, сказав: «В первые минуты полета мы были поражены простотой управления самолетом…»
Эмирейтс A6-EOQ Airbus A380. Фото: Тони Боделайс / AirwaysНаследие A380
A380 — это современный символ, который перевез более 190 миллионов пассажиров на более чем 500 000 коммерческих рейсов. Это включает более 300 коммерческих рейсов в день, которые вылетают или приземляются каждые две минуты по всему миру. По данным Airbus, этот тип по-прежнему выполняет рейсы более чем в 60 пунктов назначения по всему миру.
Airbus A380 предоставил авиационной отрасли новый уровень роскоши, позволив 15 авиакомпаниям превратить самолет в летающий отель, спа или коктейль-бар, как это сделали SQ и Emirates (EK), последний их крупнейший клиент.
Полет на А380 — это уникальная возможность испытать новый уровень роскоши в полете, от первого до экономичного. Салон самого большого и, скажем так, комфортабельного пассажирского самолета в мире позволяет пассажирам растянуться на самых широких сиденьях, расслабляясь в тихой и расслабляющей атмосфере.
Увы, годы славы A380 подошли к концу раньше, чем ожидал Airbus. Компания объявила об отмене программы Airbus A380 14 февраля 2019 года, что привело к прекращению его производства в этом году; По сравнению с более новыми двухмоторными самолетами, этот тип летает только по нескольким маршрутам, главным образом из-за высокого расхода топлива и высокой прибыли.
Кроме того, списание A380 произошло из-за отсутствия значительного отставания и отсутствия оснований для продолжения производства.Сокращению отставания A380 также ускорила пандемия.
Последний из произведенных самолетов Airbus A380 совершил свой первый испытательный полет в Тулузе, положив конец эпохе Super Jumbo.
Гиганты все еще в воздухе
Emirates, крупнейший в мире оператор Airbus A380-800, в середине декабря 2020 года получил свой 117-й А380. 11 декабря самолет покинул завод Хамбурго Финкенвердер, конечным пунктом назначения стал международный аэропорт Дубая (DXB). .
Со своей стороны, генеральный директор British Airways (BA) Шон Дойл заявил, что зверь вернется к дальним полетам для авиакомпании. 12 самолетов Airbus A380 компании BA в настоящее время находятся на мели. В интервью 14 марта 2021 года для Independent Дойл утверждал, что этот тип был в планах BA «на будущее восстановление авиакомпании. «Мы не знаем, когда именно мы вернем A380 в эксплуатацию», — признал он британскому новостному агентству.
Airbus нужно всего лишь поставить еще шесть A380, прежде чем в этом году прекратится производство суперджамбо.118-й будет доставлен EK в специальной версии с новым бортовым автомобилем премиум-класса.
Что касается стартового заказчика этого типа, SQ планирует снабдить все А380 новыми первоклассными люксами и креслами бизнес-класса, поскольку перевозчик возвращается в небо в условиях продолжающейся пандемии.
Airbus A380-841, регистрационный 9V-SKQ, вылетел из Алис-Спрингс 22 февраля 2021 года. Теперь в руках SQ первый оператор этого типа готовит возвращение своего парка Super Jumbo в эксплуатацию.
Показанное изображение: Singapore Airlines 9V-SKW. Airbus A380-841. Фото: Брэндон Фаррис / airways
Airbus A380 Руководство по обнаружению, Советы для корректировщиков самолетов, фотографии, характеристики конструкции, разработки и авиакомпании-заказчики
Двухэтажный Airbus A380 — крупнейший в мире коммерческий самолет, летающий сегодня, с возможностью перевозки 544 пассажиров в комфортабельной четырехклассной конфигурации и до 853 пассажиров в одноклассной конфигурации, обеспечивающей более широкие кресла, чем у конкурентов.
|
Две палубы A380 предлагают на 50% больше площади пола, чем у следующего по величине самолета, что позволяет авиакомпаниям выбирать различные конфигурации салонов.
A380 Предпосылки и разработка
В июне 1994 года Airbus объявила о своем плане разработки очень большого авиалайнера, получившего обозначение A3XX.
В результате полученный А380 имеет два полноразмерных пассажирских уровня, главную палубу и верхнюю палубу, которые соединены фиксированной лестницей вперед и назад.
Первый А380, зарегистрированный F-WWOW , был представлен в Тулузе в январе 2005 года и совершил полет в апреле 2005 года. Сегодня А380 обслуживают члены всех трех основных глобальных альянсов авиакомпаний.
Первый А380 был доставлен Singapore Airlines в октябре 2007 года.Эмирейтс стала второй авиакомпанией, получившей A380 и открывшей рейс между Дубаем и Нью-Йорком в августе 2008 года.
На авиасалоне в Париже в июне 2017 года Airbus анонсировал модель A380plus с улучшенными характеристиками и более высокой экономичностью.
Airbus A380-800, регистрация F-WWDD, в аэропорту Шатору-Центр «Марсель Дассо» во Франции, февраль 2010 г., показаны авиакомпании-заказчики A380 (фото DELEHELLE Eric) |
Qantas Airbus A380 на конечном этапе захода на посадку в аэропорту DFW в Техасе (фото персонала) |
A380 Поставки
Всего по состоянию на январь 2019 года построено 234 А380, при этом их эксплуатировали 13 авиакомпаний.
Авиакомпания | A380s в эксплуатации |
Эмирейтс | 109 |
Сингапурские авиалинии | 24 |
Люфтганза | 14 |
British Airways | 12 |
Qantas | 12 |
Air France | 10 |
Ethiad AIrways | 10 |
Korean Air | 10 |
Qatar Airways | 10 |
Asiana Airlines | 6 |
Malaysia Airlines | 6 |
Thai Airways | 6 |
Южный Китай | 5 |
ИТОГО | 234 |
A380-800 British Airways, регистрация, E-GLEB в июле 2013 г. (Фото DELEHELLE Eric) |
A380 Производство
14 февраля 2019 года Airbus объявил в пресс-релизе, что Эмирейтс сокращает размер своей книги заказов на A380 и что последняя поставка A380 запланирована на 2021 год.
Эмирейтс получит еще 14 самолетов A380, чтобы пополнить свой флот в течение следующих двух лет.
Авиакомпания также объявила о продолжении роста парка широкофюзеляжных самолетов Airbus, заказав 40 самолетов A330-900 и 30 самолетов A350-900.
Генеральный директорAirbus Том Эндерс заявил, что «В результате этого решения у нас нет существенного отставания от А380 и, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы.Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году ».
Заметки Airbus A380
А380 легко обнаружить: у него две полнофюзеляжные пассажирские палубы, выпуклая носовая часть и четыре двигателя под крыльями. Здесь показан самолет Airbus A380 компании Emirates. |
Под крыльями Airbus A380 British Airways (Фото DELEHELLE Eric) |
Конфигурация шасси на Airbus A380 (Фото DELEHELLE Eric) |
Другой вид шасси на Airbus A380 |
Двигатели и конфигурация крыла на Airbus A380 (Фото DELEHELLE Eric) |
Расположение лобового стекла в кабине самолета Airbus A380-800 |
Airlines, летающие на Airbus A380
Последний в истории Airbus A380 собран во Франции
(CNN) — Великолепный зверь, сделанный из четырех миллионов деталей из 30 разных стран, Airbus A380 — самый большой пассажирский авиалайнер в мире, и его эпоха почти подошла к концу.
Недавно была завершена первоначальная сборка последнего суперджамбо после того, как в 2019 году было объявлено, что европейские производители самолетов прекращают выпуск этого самолета.
Самолет был замечен фотографом-фрилансером Aviation Toulouse (@FrenchPainter) на заводе Жан-Люка Лагардера, специально построенном предприятии Airbus в аэропорту Тулуза-Бланьяк на юге Франции.С момента первой поставки superjumbo компании Singapore Airlines в 2007 году здесь сошло более 240 самолетов A380.
Первоначальная сборка последнего двухэтажного реактивного самолета, серийный номер 272, завершена, производственная станция 40 в настоящее время не работает.
Сейчас он у станции 30, где, как сообщила CNN Travel менеджер по связям со СМИ Airbus Энн Галаберт, будут установлены двигатели и проведены испытания электрических и гидравлических систем, бортовых компьютеров, шасси и движущихся частей.
«Заключительные испытания проводятся на открытом воздухе», — говорит она, — с проверками, включая калибровку указателя уровня топлива, герметизацию кабины, радио, радар, навигационные системы и герметизацию топливного бака — и «затем самолет готовится к полету.»
После проведения испытаний двигателей самолет совершит свой первый испытательный полет в Гамбург, Германия, где будет установлена, оборудована кабина и окрашен в ливрею заказчика: Emirates Airlines.
Последний конвой к Линия окончательной сборки (FAL) состоялась в феврале этого года, и сотни людей собрались во французской деревне Левиньяк, чтобы увидеть крылья, секции фюзеляжа и горизонтальное оперение, перевозимые грузовиками.
Сборка А380 — гигантская задача, на которую приходится 1500 человек. компании, занимающиеся производством всех отдельных деталей, от заклепок до болтов, сидений и двигателей.
На снимке в сентябре 2020 года это последний А380, который будет собран.
J. V. Reymondon / Airbus
Секции фюзеляжа были доставлены из Гамбурга, Германия, и Сен-Назера, Франция; Горизонтальное оперение производилось в Кадисе, Испания; и вертикальное оперение также производилось в Гамбурге. Паломничество частей во Францию осуществлялось автомобильным, морским и воздушным транспортом.
На заводе в Тулузе также находится штаб-квартира компании Airbus и отдел летных испытаний, и здесь строятся узкофюзеляжные A320 и широкофюзеляжные A330 и A350.
Этот А380 — один из восьми, которые все еще планируются к поставке в Эмирейтс, крупнейшего покупателя самолета, и еще один самолет будет доставлен японскому авиаперевозчику ANA.
Airbus A380 был разработан и обошелся в 25 миллиардов долларов. Он может вместить до 853 пассажиров и является крупнейшим гражданским авиалайнером серийного производства в истории.
Это болезненное решение, — заявил в феврале 2019 года генеральный директор Airbus Том Эндерс, объявляя о решении прекратить производство самолета. «Мы вложили много усилий, много ресурсов и много пота в этот самолет.«
Airbus переоценил аппетит авиакомпаний к суперджамбоу. К моменту объявления в 2019 году он поставил всего 234 самолета — менее половины из 600, которые были предсказаны на момент представления двухэтажного автобуса.
Пассажиры мне нравится А380, но авиакомпании отказались от него. Теперь у вас закрывается окно, чтобы летать на одном из них, так как многие из них находятся на хранении.
Авиакомпании заинтересовались более легкими и более экономичными самолетами, и теперь пандемия ускорила выпуск самолетов » кончина даже дальше.Авиакомпании
, в том числе Lufthansa, Qantas и Air France, приостановили производство своих суперджумбо в начале этого года, когда из-за резкого падения спроса на авиаперелеты многие самолеты почти не летели. завершение первого проекта по демонтажу А380 в ноябре 2019 года. Сувенирные брелки для ключей, сделанные из фюзеляжа, стали хитом продаж среди любителей авиации.Ховард Слуцкен способствовал созданию этого отчета.
Эмирейтс возвращают A380 в США!
Помимо футуристических салонов первого класса в избранных самолетах Эмирейтс Boeing 777, именно Airbus A380 завоевывает сердца и умы авиакомпаний.
Кто-то скажет, что это лучшие в своем классе размеры кресел эконом-класса и экранов спинок их сидений, другие — стильный бар бизнес-класса, третьи — душевые кабины первого класса, но какой бы ни был выбор, Эмирейтс А380 не похож ни на один другой.
К сожалению, самолет был отброшен в сторону, так как проблемы с пандемией сохраняются, и груз оказывается более жизнеспособным, чем перевозка пассажиров. В надежде, что США продолжат ослабление ограничений на поездки, Эмирейтс снова добавляет A380 к ряду североамериканских маршрутов, включая не один или два, а три выхода на посадку в США.
Эмирейтс A380 возвращается в Америку
Эмирейтс обновила свое летнее расписание полетов и увеличивает сроки возврата A380 к работе в Северной Америке.
Согласно Simple Flying, Эмирейтс будет летать на Airbus A380 по EK 201/202 в качестве одного из двух рейсов JFK в Нью-Йорке с 1 июня, а не по запланированному летнему расписанию с 1 июля.
Кроме того, Вашингтон Даллес (IAD) и Лос-Анджелес (LAX) увидят, что A380 будут включены в расписание на лето 2021 года с ожидаемым возвращением к 1 июля.Летом Торонто (YYZ) также получит рейсы Airbus A380 от Эмирейтс.
С добавлением ОАЭ в красный список Великобритании, реактивные самолеты Эмирейтс, которые, как ожидалось, будут удовлетворять растущий спрос на перелеты в Великобританию и обратно, отправляются в Северную Америку, где наблюдается оживление в сфере путешествий.
Стоит ли бронировать, чтобы насладиться A380?
Авиакомпанияпредлагает большую гибкость, чем обычно, но, как и многие другие вещи в сфере путешествий, даже регулярные рейсы могут быть изменены.Эмирейтс, вероятно, будет придерживаться своих планов в отношении A380 в Северной Америке, но я могу внести коррективы в промежуточный период, если ограничения на поездки изменятся.
Если вы надеетесь путешествовать, чтобы испытать на себе А380, а не то, что можно было бы найти в Боинге 777 Эмирейтс, лучше немного подождать, пока расписание не утвердится. Ранее Эмирейтс планировала направить A380 к большему количеству международных шлюзов, но из-за отсутствия спроса эти планы были отложены на несколько месяцев. Маловероятно, что это повторится снова, но помните об этом, если А380 нарушит условия сделки.
A380, пожалуй, лучший самолет для пассажиров с любым салоном благодаря увеличенным размерам и предлагаемому пространству. Приятно видеть, как суперджамбо добавляется в расписания полетов по всему миру, особенно потому, что слухи о возрождении авиалиний, включая British Airways, набирают обороты.
Если вы летите между Дубаем и Северной Америкой, вам может пригодиться А380. Просто проверьте еще раз перед бронированием!
Последний А380 вылетает в первый рейс.
Последний А380 с конвейера совершает свой первый полет. Фотография: Airbus.Последний А380, сошедший с конвейера, совершил свой первый полет в Тулузе.
Генеральный директор Airbus Гийом Фори разместил в Twitter фотографию самолета MSN 272, поздравив рабочих с их многолетним вкладом.
«Мы с нетерпением ждем возможности поддерживать этот культовый самолет и его клиентов в течение многих лет, обеспечивая лучшее в своем классе обслуживание пассажиров», — сказал он.
Последний А380 выполняет низкие проходы и волну крыла на заводе в Тулузе перед вылетом в Гамбург для покраски и доставки.
📹 Eurospot pic.twitter.com/qoGjL13n50
— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 17 марта 2021 г.
ПРОЧИТАЙТЕ: Катар празднует 5 лет Сиднею
ЧИТАТЬ: Международные путешествия ближе, чем IATA приложение проходит решающее испытание.
Как видно из хвоста, самолет направляется в Дубайские Эмираты, чтобы присоединиться к крупнейшему в мире флоту двухэтажных суперджумбо.
A380 — фаворит среди пассажиров, но четырехмоторный гигант пал жертвой появления более экономичных двухмоторных самолетов, таких как Boeing 787 и Airbus A350.
Airbus уступил неизбежному в феврале 2019 года, когда объявил о прекращении производства Superjumbo из-за отсутствия новых заказов.
Коронавирус также поразил самолет.
Многие А380 в настоящее время находятся на хранении у таких авиакомпаний, как Air France и Lufthansa, которые решили списать самолет на постоянной основе.Другие перевозчики сокращают свой парк А380, поскольку они предпочитают более мелкие дальнемагистральные самолеты.
Однако Эмирейтс прогнозирует, что их парк из 123 самолетов А380 вернется в строй к 2022 году, поскольку путешествия увеличиваются с распространением вакцин против COVID.
Президент Emirates сэр Тим Кларк, раскрывая новый премиум-эконом-класс авиакомпании в недавно доставленном суперджамбо, сказал, что A380 авиакомпании Gulf остаются одним из самых «востребованных путешествий в небе».
«В то время как другие сокращают расходы, Эмирейтс упорно трудится над восстановлением продуктов и услуг, которые нам пришлось приостановить или корректировать из-за мер предосторожности в связи с пандемией, и вводит новые предложения и улучшения», — сказал он.
Новый премиум эконом-класс Эмирейтс.Генеральный директор Qantas Алан Джойс — еще один человек, который считает, что A380 по-прежнему будет иметь место в деятельности своей авиакомпании, хотя и сказал, что не ожидает, что он вернется в строй до 2023 года.
Qantas записала стоимость своих самолетов и считает, что они могут прибыльно летать в аэропорты с ограниченным числом слотов, такие как Лос-Анджелес.
Вернет ли он все свои суперджумбы в эксплуатацию, еще неизвестно, но недавно появились предположения, что некоторые из них могут вернуться раньше, чем ожидалось.