+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото аэропорт салехард: Главная — Аэропорт Салехард

0

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Салехард представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета * Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Салехард указано местное.

Где находится аэропорт Салехард: адрес и координаты на карте

66.590753, 66.611042
629004, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, 22.
7 км к северу от Салехарда

Дополнительные данные об аэропорте Салехард (Салехард)

Дополнительные сведения об аэропорте «Салехард» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов

1

Часовой пояс (зима/лето)

+5/+5

IATA-код

SLY

ICAO-код аэропорта Салехард

USDD

UUEE-код

СХД

Базовые авиакомпании

S7 Airlines, Ямал

Язык

русский

Валюта

RUB

Погода в аэропорту Салехард

Температура: -16 °C
Давление: 1022 мм. рт.ст.
Влажность: 81 %
Ветер: 1 м/с

Расписание аэропорта Салехард: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Салехард показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка и сведения об аэропорте

Аэропорт Салехард, расположенный на 7 км севернее одноименного города на полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе, имеет статус федерального значения.

Первый рейс из воздушной гавани на Северном Полярном Круге был совершен ещё в 1933 году (в то времяона называлась Обдорск). Тогда на самолете Вн-9 в Москву была доставлена партия ямальской пушнины.

В 2018 году был реализован первый этап по ремонту ВПП – заменили около 20 кв. м (16 %) искусственного покрытия. Окончание реконструкции запланировано на 2021 год. Также планируется построить административное здание и стояночный бокс для хранения спецтехники. Кроме того, правительство ЯНАО выделило средства на ремонт светосигнальной системы.

Аэродром аэропорта Салехард используется в качестве аварийного для коммерческих рейсов.

Размеры взлетно-посадочной полосы с асфальтобетонным покрытием равняются 2722 м Х 46 м, что позволяет принимать пассажирские самолеты среднего размера и вертолеты всех типов.

Пассажиропоток составляет около 300 000 человек в год.

Терминал

Терминал аэропорта Салехард расположен в двухэтажном здании и имеет развитую инфраструктуру. Здесь есть все для комфортного пребывания пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации на рейс
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Комната матери и ребенка (режим работы: с 08:00 до 19:00)
  • Услуги пассажирам с ограниченными возможностями
  • Здравпункт
  • Кафе
  • Магазины розничной торговли
  • Отделение для хранения багажа
  • Грузовой склад
  • Сувенирные киоски
  • Отделение почты
  • VIP-зал
  • Конференц-зал
  • Парковка для автотранспорта

Схема 1-го этажа терминала аэропорта Салехард:

Услуги VIP-зала:

  • Wi-Fi
  • Бар (за дополнительную плату)
  • Конференц-зал
  • Городской телефон
  • Факс
  • Телевизор
  • Индивидуальные справки о движении рейса
  • Отдельная регистрация на рейс
  • Маркировка багажа специальными бирками
  • Отдельная доставка к/от ВС на автобусе для официальных лиц и делегаций
  • Доставка багажа в зону для официальных лиц и делегаций

Гостиница

В шаговой доступности от аэропорта Салехард расположена гостинца «Обь», с 2-, 3- и 4-местными номерами, ориентированными на кратковременное проживание гостей (общий туалет и душевая на 4 номера, общая комната для приема пищи с микроволновой печью, холодильником и необходимой посудой).

Также имеются 1-местные номера «Люкс» с двумя зонами (гостиной и спальней).

Дополнительная информация и бронирование номеров по телефонам: +7 (34922) 38-930 и +7 (34922) 38-902.

Кроме того, гости города могут воспользоваться отелями, расположенными непосредственно в Салехарде.

Ближайшие к аэропорту гостиницы:

  • «Белые ночи»
  • «Русский север»
  • «Арктика»
  • «Ямал»

Как добраться

До аэропорта Салехард можно добраться на:

  • автобусе № 1
  • автобусе № 5
  • маршрутке № 1А
  • маршрутке № 7
  • такси
  • личном автомобиле

Фотогалерея

В фотогалерее представлены снимки аэропорта Салехард на Ямале:

Пропускная способность аэропорта Салехарда увеличится почти вдвое после реконструкции

27 августа 2021 г. , AviaStat.ru – Реконструкция аэропорта в городе Салехарде — столице Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) — позволит увеличить пропускную способность авиаузла примерно в два раза. Об этом сообщил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов в кулуарах фест-форума «Российская креативная неделя», пишет ТАСС.

«Ожидается двукратный рост пропускной способности. Это точно будут новые возможности. Главная задача — разгрузить аэропорт в моменты пиковой нагрузки, когда непогода, метель и другие особенности нашего климата. Сегодня аэропорт в плановом режиме справляется, но как только происходит сбой расписания, появляются трудности. С помощью реконструкции мы сможем этот вопрос решить», — сказал он.

Артюхов отметил, что сейчас идут работы по проектированию, они будут завершены к концу 2021 года.

Аэропорт Салехарда размещается в 7 километрах от города. Регулярные рейсы он начал обслуживать в 1935 году. Новое здание аэровокзала было введено в эксплуатацию в 2000 году, а в старом расположилась авиакомпания «Ямал». Аэропорт имеет один терминал, одну взлетно-посадочную полосу и вертолетную площадку. Из аэропорта совершаются как межрегиональные, так и межмуниципальные авиарейсы.

Кроме того, в ЯНАО сейчас ведется модернизация аэропорта в Новом Уренгое — это первый в России проект развития аэропортовой инфраструктуры, реализуемый в рамках закона о концессионных соглашениях. На строительной площадке нового аэровокзала завершены работы по устройству фундамента, выполнены работы по обратной засыпке, устройству фундаментных балок и железобетонных несущих колонн, ведутся работы по монтажу металлоконструкций. Продолжаются работы по прокладке коммуникаций к терминалу: теплосети, водопровода и линии электропитания, параллельно ведется реконструкция взлетно-присадочной полосы. Завершить реконструкцию планируется к концу 2022 года.

Российская креативная неделя (Russian Creative Week) проходит 26-29 августа в Парке Горького в Москве. Ожидается, что за это время на площадке мероприятия соберутся лидеры 14 отраслей, входящих в «креативные индустрии» по международным стандартам. Организаторами фестиваля выступают ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов и правительства Москвы. 

«Аэропорт Салехард» перешел на ведение учета в «1С:ERP»

Интеграция Внедрения | Поделиться

«Аэропорт Салехард» внедрил ERP-систему для управления финансовой и хозяйственной деятельностью на основе трех решений на платформе «1С:Предприятие 8». В результате проекта аэропорт ведет раздельный учет расходов по видам услуг, выросла точность расчета себестоимости и снизились затраты. Ускорились все процессы, связанные с согласованием и утверждением договоров и других документов. Сроки подготовки отчетности сократились с 2-3 недель до 3-5 дней.

Являясь авиационным хабом региона, «Аэропорт Салехард» постоянно ведет работу над расширением географии полетов. В 1933 г. именно из Салехарда было совершено три первых авиарейса с Крайнего Севера в Москву. Сегодня в аэропорту производят посадки и взлетают современные лайнеры, связывая столицу Ямала с 12 городами России. Пропускная способность аэропорта – 120 пассажиров в час.

Для поддержания необходимой пропускной способности аэропорту требуется хорошо отлаженная система планирования работы аэропортовых служб, спецтехники и автомашин. Когда учет оказания услуг ведется в разрозненных программах или вовсе вручную, предприятию сложно планировать и контролировать свою текущую деятельность.

Так в «Аэропорту Салехард» с помощью ИС «Аэропорт» отслеживался суточный план полетов и планировалась загрузка аэропорта. В бухгалтерию передавались только бумажные формы. На основании этих форм собирался сводный реестр и выставлялись акты АС, далее сотрудники бухгалтерии формировали акты в ИС «Инфин. Управление». Из-за выполнения всех операций вручную переход от количественных показателей к суммовым, от оперативного учета к бухгалтерскому, был замедлен.

В «Инфин.Управлении» велись бухгалтерский учет и расчет себестоимости. Алгоритмы расчета себестоимости отталкивались от информации, внесенной в программу. В специальных массивных таблицах типа Excel проставлялись коэффициенты с процентами, по которым распределялись расходы тех или иных подразделений. У сотрудников не было уверенности в точном подсчете себестоимости услуг, не в полной мере контролировались взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Отраслевая отчетность считалась вручную, при этом не формировалась отчетность по Приказу №303 и форме 67-ГА. Учет спецодежды велся на специальных бумажных карточках. Фиксировалась только выданная спецодежда, выдачу нельзя было запланировать.

Из-за некорректного ввода данных возникали сложности с расчетом имущественного и транспортного налогов. В целом подготовка регламентированной и управленческой отчетности занимала много времени.

Было принято решение построить систему управления финансовой и хозяйственной деятельностью аэропорта на основе программ «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Документооборот КОРП» и «1С:Управление автотранспортом». В качестве подрядчика выбрали ИТ-компанию «Гэндальф» из Ростова-на-Дону.

Новая система обеспечила ощутимый рост продуктивности работы и предоставила эффективные и удобные инструменты для развития аэропорта.

Модуль AMS в «1С:ERP» позволил автоматизировать учет оперативной деятельности аэропорта: загрузка данных СПП из системы «Аэропорт», учет данных карт-нарядов и коммерческой загрузки, формирование актов AC. Услуги по актам АС автоматически рассчитываются согласно правилам, настроенным в «Прейскуранте». На основе введенных актов АС формируется сводный акт в бухгалтерии для выставления заказчику. Документы распределены по подразделениям, в которых сотрудники заносят в программу свои количественные данные. Финансово-эконмическая служба (группа взаиморасчетов) формирует документы «Акт АС», бухгалтерия сводно за декаду формирует документы «Акт об оказании услуг» на основании введенных актов АС. И уже далее выставляются счета авиакомпаниям, чтобы получить от них выручку.

С помощью этого модуля оптимизированы ресурсы по внесению данных и расчету – налажен упорядоченный ввод информации в систему, повысилась ее точность. Увеличился контроль сверки данных по количественным и суммовым расчетам оперативной деятельности, переноса этих данных в бухгалтерские.

Расчет себестоимости реализован в соответствии с законодательством и учетной политикой «Аэропорта Салехард», по привычным для сотрудников алгоритмам. Но они получили более тонкие инструменты по управлению затратами. Были настроены правила распределения расходов на себестоимость одного или нескольких видов услуг. Автоматизирован расчет нетиповых баз распределения – по выручке, пропорционально указанным коэффициентам и расходам по списку статей затрат. При этом поддерживаются отборы по видам услуг с учетом или без учета подразделений. Амортизация разных основных средств также может распределяться по разным правилам и на разные виды деятельности. К примеру, амортизацию трапа можно направить именно на себестоимость взлет-посадки. Это влияет на детализацию экономического анализа.

Автоматически по данным системы заполняется и отраслевая отчетность. Учитываются доходы и расходы по видам деятельности: авиационным (взлет, посадка, обслуживание пассажиров, обеспечение авиационной безопасности и др.) и неавиационным (например, работа гостиницы на территории). Отраслевая отчетность сразу совпадает с бухгалтерской. Дополнительно для формирования отчетности по требованиям Приказа Минтранса РФ от 5 декабря 2011 г. № 303 после типового закрытия месяца реализована детализация себестоимости видов услуг по процессам. Услуги делятся пропорционально трудоемкости, которая высчитывается экономистами. Соответственно, в систему вносятся проценты трудоемкости по процессам. Такие правила распределения настраиваются единожды.

Появится одно цифровое окно для всех социальных ведомств

ИТ в госсекторе

Обеспечена прозрачность себестоимости услуг. Расчет себестоимости существенно упростился, его точность повысилась. Появилась возможность оперативно контролировать расходы предприятия и принимать меры к их снижению.

Также в соответствии с отраслевыми нормами законодательства в сфере охраны труда и нормами аэропорта настроен учет спецодежды, форменной одежды и средств индивидуальной защиты (шлемы, каски, утепленная обувь и костюмы). Назначена выдача спецодежды людям на определенных должностях. С помощью функциональности типовой «1C:ERP» учитывается по факту, кому что выдано и как эту одежду амортизировать, перемещать, возвращать обратно на склад, списывать, если она не носилась. А с помощью доработанного функционала можно отследить, что должно было быть выдано. Вносятся нормативы выдачи спецодежды – в каком подразделении, на какой должности сотруднику положено получение спецодежды. Формируется отчетность для сравнения плана и фактической выдачи. Можно проверить сроки носки и понять, в полном ли объеме доставлена спецодежда. Если кладовщик передал больше спецодежды, чем сотруднику предназначено, ему выводится предупреждение, что спецодежда выдается сверх нормы, чтобы исключить ошибки. Также в программе можно сформировать отчет и посмотреть, у какой спецодежды в следующем месяце истекают сроки носки, и заранее запланировать замену.

После решения на предприятии проблемы раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности был закрыт ряд учетных блоков: бухгалтерское закрытие месяца (бухгалтерская отчетность), закрытие месяца в налоговом учете (декларация налога на прибыль), раздельный учет НДС, отраслевая отчетность. Вся отчетность теперь формируется в «1C:ERP», заполняется автоматически и сдается из системы. Сроки подготовки отчетности сократились с 2-3 недель до 3-5 дней.

В «1С:ERP» «Аэропорт Салехард» в полном объеме ведет раздельный учет НДС. Вся информация о корректировках, возвратах и хозяйственных операциях, влияющих на учет НДС, регистрируется в системе. К камеральной проверке формируются книга покупок, книга продаж и декларация по налогу на прибыль. Расходы разносятся по облагаемым и необлагаемым НДС видам услуг или остаются распределяемыми. В конце квартала система позволяет учесть распределяемый НДС: какую часть брать к зачету и какую списать на затраты. Если сначала материалы приняли на облагаемый вид затрат, а потом оказалось, что их нужно потратить на необлагаемый, возникают ситуации, когда нужно восстановить их НДС или, наоборот, включить в стоимость. В системе это отрабатывается, и весь учет ведется полноценно.

В части налога на прибыль также отражаются облагаемые и необлагаемые доходы и расходы с формированием необходимых движений по отложенным налоговым активам (обязательствам) и постоянным разницам. Расчет налога на прибыль и заполнение декларации происходит автоматически.

В систему внесена необходимая информация и о прочих налогах. Используются типовые механизмы для начисления налога на имущество, транспортного налога и формирования соответствующих деклараций. При формировании транспортного налога учитываются платежи в систему «Платон». Налоги рассчитываются автоматически и корректно.

Внедрена типовая подсистема кадрового учета и расчета зарплаты. Основными используемыми начислениями которой стали: оплата по окладу, оплата сверхурочных часов, стимулирующие выплаты и надбавки, надбавки за вредные условия труда, северная надбавка и районный коэффициент.

Налажено эффективное управление автотранспортом. Разработаны индивидуальные формы путевых листов. Выписка и обработка путевых листов, а также заявок на транспортные средства занимает теперь вдвое меньше времени, чем это было ранее. Внедрена система учета расходования ГСМ с учетом сезонности.

Унификация нормативно-справочной информации позволила устранить разночтения при заказе и приемке запчастей и расходных материалов. Менеджеры оперативно формируют планы закупок с учетом складских остатков. Подбирают оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, территориальному или прочим произвольным признакам. Время на согласование планов закупок существенно сокращено. Все это позволило обеспечить постоянное наличие на складе требуемых запчастей и расходных материалов.

Внедрение системы электронного документооборота ускорило все процессы, связанные с согласованием и утверждением договоров, внутренних, а также входящих и исходящих документов. Каждому участнику такого процесса отводится определенное время на согласование документа. В случае отсутствия кого-либо из ответственных за подписание лиц, его полномочия автоматически делегируются группе сотрудников с аналогичными компетенциями и должностными обязанностями. Принятие управленческих решений по предоставлению специальных условий для договоров (перечень оказываемых услуг, отсрочки платежа, периоды выставления счетов и актов) сократилось до нескольких часов, хотя ранее этот процесс мог занимать несколько дней. Все версии документов теперь хранятся в электронном виде. Исключена утеря документов при передаче между отделами.

Владимир Бахур

Бизнес джет в Салехард — заказать перелет частным самолетом в аэропорт Салехарда

Бизнес авиация подразумевает самый высокий уровень обслуживания, комфорта и безопасности. Для перелета в Салехард доступно более 4000 бизнес джетов, всех типов. В основном они отличаются размером, вместительностью и скоростью перелета. Наши авиа консультанты помогут вам подобрать оптимальный самолет, исходя из ваших предпочтений и целей. Возможны комбинированные рейсы, где часть маршрута преодолевается на вертолете. Это особенно удобно, если вы летите в горы, либо в труднодоступные курорты. Мы берем на себя полную организацию перелета, под ключ.

 

 

На данный момент, во все самолеты установлены дополнительные системы очистки, фильтрации и обеззараживания воздуха. Кроме этого, после каждого полета производится тщательная очистка салона самолета, с приминением антисептиков, противовирусных и антибактериальных средств. Весь комплекс работ, обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения, любыми вирусами (в том числе COVID-19). Многочисленные проверки бизнес авиации, подтвердили безопасность перелетов.

Отдельно отметим, активно набирающую популярность услугу — Jet Sharing. Это возможность арендовать кресло в бизнес джете, для частного перелета. Например, если вы хотите полететь в Салехард по максимально выгодной цене — мы найдем для Вас попутчиков, которые разделят общую стоимость аренды самолета. Как правило, на подобные рейсы набирается не более 6-10 человек. Однако возможны и более индивидуальные перелеты, с 2-5 попутчиками. Данный формат стал особенно популярен в этом году. Помимо снижение стоимости полета, вы так же сможете познакомиться с интересными людьми, разделяющими ценности деловой авиации.

 

 

Наша компания специализируется на организации частных перелетов и подбор возвратных рейсов по системе Empty Legs. Подберем для вас доступные бизнес джеты, с вылетом/прилетом в аэропорты города Салехард. Благодаря 11 летнему опыту в бизнес авиации и сформировавшимся за это время, концепциям проведения перелетов — мы беремся за организацию полетов любой сложности, с привлечением топовых частных самолетов. Поиск возвратных рейсов происходит по нескольким крупным международным системам. Мы берем на себя все нюансы поиска рейса, согласования условий, подготовки документов, организации трансфера, бронирования терминала и т.д. — тоесть вы получаете полностью готовое решение, под ключ!

 

Ежедневно, по системе Empty Legs совершается несколько десятков частных перелетов. Прямые контакты с авиаброкерами и владельцами бизнес джетов, позволили нам создать удобную систему поиска возвратного рейса. Все что Вам нужно, это оставить заявку на нашем сайте, любым удобным способом: через форму на сайте, позвонив по телефону 8 (495) 241-04-28, написав нам на ВотсАп +44 (7513) 365807 либо электронную почту [email protected] Консультант свяжется с вами, в течении 5 минут, уточнит все детали — по вылету, количеству пассажиров, точкам остановки и т.д. Далее произведет поиск подходящего рейса и расчет стоимости перелета. Таким образом, уже через 20-30 минут, после обращения, у вас будет точное понимание стоимости перелета, в нужную точку, на частном бизнес джете.

Одной из важных ценностей нашей компании является индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, подбор нескольких Empty Legs для организации сложного или большого перелета. Либо поиска подходящего частного самолета, под ваш бюджет. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

 

Актуальный список Empty Legs перелетов:

 

 Салехард ➞  Вильнюс

17/11

Hawker 1000

5 000 EUR


 Салехард ➞  Ницца

17/11

Challenger 850

16 000 EUR


 Салехард ➞  Париж

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

15 000 EUR


 Берн ➞  Салехард

17/11

Gulfstream G150

17 000 EUR


 Салехард ➞  Ларнака

17/11

Cessna Citation XLS

13 000 EUR


Салехард ➞ Барселона

17/11

Challenger 601

31 000 EUR


Салехард ➞ Нью-Йорк

17/11

Global Express XRS

48 000 EUR


 Салехард ➞ Берлин

17/11

Gulfstream G150

22 000 EUR


Салехард ➞ Зальцбург

17/11

Falcon 8X

13 500 EUR


Салехард ➞ Лондон

17/11

Global 5500

22 000 EUR


Салехард ➞ Милан

17/11

Falcon 900B

23 000 EUR


Салехард ➞  Варшава

17/11

Fokker 100 VIP

16 500 EUR


Салехард ➞ Киев

17/11

Legacy 600

6 500 EUR


Салехард ➞ Ереван

17/11

Sukhoi Business Jet

12 000 EUR


Салехард ➞ Брюссель

17/11

Phenom 300

14 000 EUR


Салехард ➞ Минск

17/11

Pilatus PC-12

6 000 EUR


Салехард ➞ Загреб

17/11

Phenom 300

12 000 EUR


 Салехард ➞ Пекин

17/11

Gulfstream G150

32 000 EUR


Салехард ➞ Баку

17/11

Nextant 400XTi

12 000 EUR


Сочи ➞ Торонто

17/11

Gulfstream G150

47 000 EUR


Салехард ➞ Доминикана

17/11

YAK 40 VIP

54 000 EUR


 Салехард ➞ Афины

17/11

Challenger 850

25 000 EUR


 Салехард ➞ Тбилиси

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

11 000 EUR


Цюрих ➞  Салехард

17/11

Gulfstream G150

14 000 EUR


 Салехард ➞ Алматы

17/11

Cessna Citation XLS

17 000 EUR


Прага ➞ Салехард

17/11

Cessna Citation Bravo

11 500 EUR


 Салехард ➞  Копенгаген

17/11

Phenom 300

9 000 EUR


Салехард ➞ Амстердам

17/11

Fokker 100 VIP

19 000 EUR


Салехард ➞ Монако

17/11

Hawker 1000

15 000 EUR


Дубай ➞ Салехард

17/11

Falcon 8X

20 000 EUR


Салехард ➞ Пхукет

17/11

Global 5500

24 000 EUR


 Салехард ➞ Ташкент

17/11

Beech Beechjet 400A

16 000 EUR


Стамбул ➞ Салехард

17/11

Cessna Citation Longitude

12 000 EUR


Салехард ➞ Сейшельские острова

17/11

Falcon 900B

42 000 EUR


Салехард ➞ Токио

17/11

Gulfstream G600

62 000 EUR


Мехико ➞  Салехард

17/11

Global Express XRS

55 000 EUR


 Салехард ➞ Лиссабон

17/11

Legacy 600

24 000 EUR


Салехард ➞ Бишкек

17/11

Pilatus PC-12

16 000 EUR


  Рига ➞ Салехард

17/11

Learjet 31

6 000 EUR


Сочи ➞ Стокгольм

17/11

Sukhoi Business Jet

17 000 EUR


 

Подпишитесь на обновление рейсов Empty Legs!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Цены и условия аренды

Помимо возвратных рейсов Эмпти Легс, наша компания занимается организацией классической бизнес авиацией. В базе содержится порядка 4500 частных самолетов, которые можно арендовать для перелета, в 251 страну мира. Наши консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант, с учетом вашего бюджета, пункта назначения, количества пассажиров и требованию к самолету. За счет прямых контактов, с владельцами самолетов, зачастую нам удается предложить наиболее выгодную стоимость и условия аренды бизнес джета.

Примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
  • Легкие самолеты 2500 — 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
  • Малые самолеты 2000 — 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др. ) 6500 — 11000 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3500 — 4500 €
  • Турбовинтовые самолеты от 1000 €

Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.

 

Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов

Тип самолета Вместимость (чел.) Цена (евро в час)
✈ Cessna Citation Mustang 4 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ 4-5 1900 €/ч – 2500 €/ч
✈ Embraer Phenom 100 4 2200 €/ч – 2600 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 3 7 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 4 7-8 2600 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation II & II/SP 7-9 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Bravo 7-8 2100 €/ч – 2600 €/ч
✈ Hawker Beechcraft 400XP 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Embraer Phenom 300 6 2400 €/ч – 2900 €/ч
✈ Bombardier Learjet 40XR 6 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA 6 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II 6-7 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR 6-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation Excel 7-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ 7-8 2900 €/ч – 3700 €/ч
✈ Cessna Citation Sovereign 8-9 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR 6-8 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP 8 3500 €/ч – 4100 €/ч
✈ Hawker 900XP 8 3600 €/ч – 4200 €/ч
✈ Gulfstream G150 6-7 3500 €/ч – 4000 €/ч
✈ Cessna Citation X 8-9 3500 €/ч – 4300 €/ч
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX 9-10 4000 €/ч – 4600 €/ч
✈ Gulfstream G200 8-10 4400 €/ч – 4900 €/ч
✈ Bombardier Challenger 300 8-9 4500 €/ч – 5000 €/ч
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX 8-10 5000 €/ч – 6500 €/ч
✈ Dassault Falcon 900B 12-14 5400 €/ч – 6800 €/ч
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX 12-14 6600 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 9-14 4700 €/ч – 5700 €/ч
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 9-12 4900 €/ч – 5500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 850 12-15 5300 €/ч – 5900 €/ч
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 12-13 4900 €/ч – 5700 €/ч
✈ Gulfstream G300 10-13 5500 €/ч – 6400 €/ч
✈ Dassault Falcon 7X 13-15 7000 €/ч – 8000 €/ч
✈ Bombardier Global Express 12-15 6500 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 12-15 7200 €/ч – 8200 €/ч
✈ Bombardier Global 5000 9-14 6900 €/ч – 7900 €/ч
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 12-14 6500 €/ч – 7800 €/ч
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 12-16 7000 €/ч – 8500 €/ч
✈ Embraer Lineage 1000 17-19 9000 €/ч – 11000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite 18-30 10000 €/ч – 13000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 18-30 11000 €/ч – 15000 €/ч
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 19-50 10000 €/ч – 20000 €/ч
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx 5-6 1400 €/ч – 1700 €/ч
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT 7-8 1500 €/ч – 1800 €/ч
✈ Beechcraft King Air 350 8-9 1700 €/ч – 2200 €/ч
✈ Beechcraft 1900D 18-19 2600 €/ч – 3400 €/ч

 

Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.

 

 

Понятная схема работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

 

Ориентировочные цены на по топовым мировым направлениям:

  • Салехард — Амстердам От 28 000 €;
  • Салехард — Афины От 28 000 €;
  • Салехард — Бангкок От 115 000 €;
  • Салехард — Барселона От 40 000 €;
  • Салехард — Берлин От 27 000 €;
  • Салехард — Будапешт От 27 000 €;
  • Салехард — Гонконг От 105 000 €;
  • Салехард — Гренобль От 30 000 €;
  • Салехард — Дели От 55 000€;
  • Салехард — Доха От 45 000€;
  • Салехард — Дубай От 45 000€;
  • Салехард — Дублин От 35 000 €;
  • Салехард — Женева От 30 000 €;
  • Салехард — Ибица От 40 000 €;
  • Салехард — Йоханнесбург От 155 000 €;
  • Салехард — Коломбо От 105 000 €;
  • Салехард — Куала-Лумпур От 125 000 €;
  • Салехард — Ларнака От 30 000 €;
  • Салехард — Лондон От 35 000 €;
  • Салехард — Лос-Анджелес От 155 000 €;
  • Салехард — Майами От 155 000 €;
  • Салехард — Макао От 115 000 €;
  • Салехард — Мальдивы От 105 000 €;
  • Салехард — Милан От 30 000 €;
  • Салехард — Минск От 22 000 €;
  • Салехард — Мюнхен От 28 000 €;
  • Салехард — Ницца От 30 000 €;
  • Салехард — Нью-Йорк От 125 000 €;
  • Салехард — Олбия От 35 000 €;
  • Салехард — Париж От 30 000 €;
  • Салехард — Паттайя От 105 000 €;
  • Салехард — Прага От 27 000 €;
  • Салехард — Рига От 24 000 €;
  • Салехард — Рим От 30 000 €;
  • Салехард — Сингапур От 135 000 €;
  • Салехард — Стамбул От 27 000 €;
  • Салехард — Тель-Авив От 35 000 €;
  • Салехард — Токио От 115 000 €;
  • Салехард — Торонто От 125 000 €;
  • Салехард — Шамбери От 30 000 €.

 

 

А так же примерная стоимость перелетов на частом самолете по России:

  • Салехард — Владивосток От 100 000 €;
  • Салехард — Москва От 23 000 €;
  • Салехард — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Салехард — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Салехард — Калининград От 25 000 €;
  • Салехард — Краснодар От 25 000 €;
  • Салехард — Казань От 22 000 €;
  • Салехард — Крым от От 25 000 €;
  • Салехард — Сочи От 25 000 €;
  • Салехард — Тюмень От 27 000 €;
  • Салехард — Челябинск От 26 000 €.

 

Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:

 

Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:

  • по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
  • организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
  • забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
  • услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т. д.;
  • проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
  • организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
  • обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
  • поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
  • если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.

Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).

Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

Сотрудники компании

 

Роман Федоров — руководитель отдела по работе с клиентами. Опыт работы в бизнес авиации 9 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

Ольга Григорьеваотвечает за планирование полетов, согласование документов и коммуникацию с аэропортами. 7 лет успешной работы в деловой авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Евгений Новиковперсональный авиаброкер и ваш личный консультант по вопросам бизнес авиации. Настоящий профессионал, 11 лет в частной авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Яна Колесниковаруководитель международного направления. Курирует работу с европейскими партнерами, более 8 лет работает в сфере международных деловых перелетов.

Электронная почта: yana. [email protected]

 

Алексей Сумородов отвечает за направление возвратных рейсов и работу отдела Empty Legs. Специалист по подбору составных перелетов, с множеством точек. Опыт работы 7 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 20 профессионально подготовленных сотрудников

20

Более
9 000
рейсов

9000

10 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардесы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Офис в Москве

 

Адрес: г. Москва, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Телефон: +7 (495) 241-04-28

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

 

Офис в Лондоне

 

Адрес: Hartmann Rd, London E16 2PX

Телефон: +44 (7513) 365807

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Аэропорт Салехарда и музей полярной авиации: lenorlux — LiveJournal

 Попасть в Салехард можно двумя способами.
Первый долгий — доехать на поезде до Лабытнанги и потом в зависимости от времени года на такси или пароме перебраться через Обь в Салехард.
Второй способ более дорогой, зато быстрый — долететь на самолете. Три часа и вы уже на краю земли. в городе на Полярном круге.

Как я поняла мы прилетели в новое здание аэропорта.

а в старом расположен теперь офис авиакомпании «Ямал».

Салехардский аэропорт небольшой, но вполне удобный и красивый.
На первом этаже в центре зала видимо фонтан. правда сейчас он не работает. Тут же стойки регистрации, кассы, справочная и магазин с сувенирами. На втором этаже зал ожидания, почта, кафе и сeвенирные киоски.

Ценник на всевозможную сувенирку по-аэропортовски не гуманный, да и кроме магнитиков мы обычно ничего не везем. Пытались найти маленького игрушечного мамонта в нашу коллекцию. но видимо китайцы мамонтов не шьют))

После регистрации, сдачи багажа и досмотра попадаешь в «чистую зону». Здесь вполне просторный зал ожидания, есть место для зарядки гаджетов, есть стойка с книжками, где можно бесплатно взять что-то почитать  в дорогу или наоборот оставить свою ненужную книгу,  а из всей сувениров только рыба — копченая, вяленая или в консервах.

Подозреваю. что наша компания выполнила этому магазинчику дневной план продаж. Из всего привезенного моим фаворитом стал муксун. В следующий раз затариваться буду именно им.

Из аэропорта Салехарда можно улететь не только на самолете. но и на вертолете. На вертолете я еще ни разу не летала, а потому медитирую на расписание и думаю куда бы мне нужно было бы слетать. Нужно будет посидеть над картой и ведь точно же найдется что-то интересное.

По дороге из аэропорта в город нельзя не остановиться в музее полярной авиации под открытым небом.  Как нам рассказали. тут собраны вертолеты и  самолеты сыгравшие большую роль в освоении Ямала.
 История создания этого музея уходит корнями в далекие 70-е годы пррошлого века, когда работники  авиаотряда Салехарда поставили на постамент первые самолеты.

Ан-2В на поплавковых шасси (гидровариант) бортовой номер CCCP-79854. Такой тип самолетов в Салехарде эксплуатировался с 1955 года, а гидропорт находился на реке Полуй, впадающей в Обь. Нам позже показали место, где был гидропорт.

Вертолеты Ми-8, Ми-4 и Ми-1. На ми-8 сейчас и выпалняются пассажирские рейсы из аэропорта Салехарда в труднодоступные поселки Ямала.

Ми-6А бортовой номер RA-21050 (в реальности RA-21011)

Ан-26Б бортовой номер CCCP-26608

Ли-2Т бортовой номер CCCP-73956. Судя по найденным в интернете фотографиям еще несколько лет назад этот самолет стоял в ливрее полярной авиации, а сейчас все самолеты перекрасили под «Аэрофлот» и по-моему это очень печально. ЛИ-2 — один из первых самолетов, которым в эти края доставляли пассажиров и грузы. На нем забрасывали геологов. экспедиции изыскателей. прокладывавших здесь железную дорогу, рыбаков, строителей.

 К сожалению погода для съемки была не самая подходящая, а подойти близко к самолетам не позволил снег, так что в следующий приезд придется сюда еще раз заглянуть.

 

Как пройти спецконтроль в аэропорту бесплатно, но быстро: даны 2 совета

Несколько хитростей для туристов, как быстрее пройти через проверку безопасности представила британская эксперт по путешествиям Нора Данн. Она озвучила «тройную хитрость» как пройти в «чистую зону», не задерживаясь в очереди слишком долго.

По ее словам, основном «ключ к ускорению» — найти правильную очередь. «Магия заключается в том, чтобы найти правильных людей в составе очереди», — такой первый совет даёт она туристам. «Правильными» соседями она называет деловых путешественников – и советует туристам выбирать ту очередь, где таковых больше всего. «Эти люди скорее всего отточили проход через рамки безопасности в аэропорту вплоть до степени искусства. Пока вы стоите в очереди за ними, смотрите, что они делают, и учитесь у них. Если они действительно хороши в этом, это похоже на танец», — заявила эксперт.

Второй совет – это нежелательные попутчики, из которых самые нежелательные – семьи с маленькими детьми. «Если вы не видите очереди с деловыми путешественниками, то по крайней мере избегайте – любой ценой – очереди с семьями (особенно семьями с маленькими детьми). Они по понятным причинам медленно сортируют свои вещи, чтобы пройти через рентгеновские аппараты». Кстати, аналогичный совет можно отнести и к очередям на паспортном контроле, в российских аэропортах так точно.

Последний совет касается сотрудников службы безопасности. Большая часть туристов выбирает очередь с большим количеством персонала у рентгеновского аппарата – и чаще всего это ошибка, уверяет эксперт. «Если у аппарата более одного-двух человек, скорее всего, один из них — стажер, и эта очередь еле ползти», — уверяет она.

Также эксперт напомнила туристам очевидные правила, которые все забывают – а именно, проверить всё, что может задержать самого туриста: «Важно представлять, где ваши жидкости – они должны быть легко доступны и в отдельной сумки с застежкой-молнией, ваш ноутбук и другую электронику при необходимости легко вынуть, а обувь и ремень легко снять».

В комментариях ее советы также дополнили другие путешественники. Например, они озвучили следующий лайфхак – при большом наборе кабинок для досмотра вы скорей пройдёте, повернув налево – большинство людей правши и справа очередь всегда скапливается больше. А также, как дополнили сотрудники аэропорта – в ожидании своей очереди не стоит шуметь, свистеть и даже зевать – это привлекает внимание сотрудников и такого туриста с большей вероятностью остановят на дополнительную проверку.

Ранее Турпром писал, что «Работник аэропорта рассказал, почему никогда не надо запирать свой чемодан на висячий замок».

Фото из салехарда — usdd на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Диспетчерская вышка в аэропорту Салехарда. Donat … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

ФОТО С НЕНЦАМИ, ПОСЛЕДНИМИ КОГЕНАМИ СИБИРИ — X-ploregroup

ДЕНЬ 1. ВЫЛЕТ В МОСКВУ
Прибытие в Московский аэропорт Домодедово и трансфер в Аэротель Домодедово ***.

Размещение в гостинице, Домодедово.

ДЕНЬ 2. ВЫЛЕТ В САЛЕХАРД.СИТИ ТУР
Утром переезд в аэропорт Домодедово. Вылетим в Салехард (15:15). Прибытие в 8:00 и трансфер в гостиницу. Салехард с населением 42 500 человек расположен на берегу реки Обь, одной из самых протяженных в мире. Город был построен в 1595 году как казачья крепость, и до 1933 года назывался Обдорск — место на Оби. На ненецком языке Салехард означает «поселение на мысе», и это единственный город в мире, который является делится пополам Полярным кругом (66º 33´N).

Размещение в гостинице, Салехард.

ДЕНЬ 3. САЛЕХАРД — АКСАРКА — ПРАЗДНИК Пастыря — САЛЕХАРД
Завтрак.

Переезд на праздник Дня пастуха в Аксарку, город в 60 км от Салехарда.В тундре олени — символ смысла жизни: они дают пищу, одежду и тепло. Фестиваль основан на культурных и духовных традициях коренных народов Севера, и поэтому все мероприятия, отмечаемые в День Рино, направлены на их поддержку и сохранение. Главное шоу фестиваля — это разнообразные оленьи бега: рысью, на санях, на лыжах, запряженных оленями, и на самих оленях. Также проводятся национальные спортивные соревнования, такие как катание на санях, метание тынзяна (бросание веревки в поисках деревянной палки), охота на лыжах, метание топора на длинные дистанции, борьба или стрельба. веревки. Помимо конкурсов, здесь также проходят ярмарки поделок из оленьих костей и кожи, бус и многого другого. Вы также можете попробовать традиционные блюда, приготовленные из оленины и замороженного мяса.

Размещение в гостинице, Салехард.

ДЕНЬ 4. САЛЕХАРД — ХАРП — ПОЛЯРНЫЕ ГОРЫ УРАЛ
Завтрак, обед, ужин.

Завтрак в гостинице и переезд (1,5 часа) в город Харп, расположенный севернее Салехарда у подножия Уральских Полярных гор.Оседлавшись на снегоходах или оленьих упряжках к северу от города, мы войдем в обширную дикую природу и пересечем Уральские Полярные горы, расположение которых (66-68º северной широты, 63-67 градусов восточной долготы) простирается с северо-востока на юго-запад. Прежде чем присоединиться к прибрежной равнине, Уральские горы снова простираются через долину реки Собь и следуют своим течением вдоль северной Зауральской железнодорожной линии, соединяющей Сейда и Лабытнанги. Здесь можно увидеть последние рощи Уральских Полярных гор, внутри защищенных от ветра долин. Ненцы встретят вас чашкой горячего чая.

Размещение в чуме (традиционная ненецкая палатка), Уральские горы.

ДНЕЙ 5 AL 8. ЛАГЕРЬ NENET
Завтрак, обед, ужин.

Мы живем вместе с ненецкой семьей, которая продолжит свой традиционный образ жизни вокруг нас, образ жизни, который практически не изменился за последнее столетие. Мы приготовим национальные блюда и поможем открыть свои лавки, а также проведем ритуалы. Мы сможем погрузиться в реальную жизнь кочевников, пожить в их палатках и познакомиться с их уникальной культурой, полной древних традиций.Вы сможете участвовать в повседневных делах, таких как рубка дров, разведение костра, приготовление еды, сбор воды и помощь с оленями. В течение дня мы можем отправиться на экскурсию на снегоступах к прекрасному Полярному Уралу.

Размещение в чуме, Уральские горы.

ДЕНЬ 9. ЛАГЕРЬ НЕНЕТ — ПРОДАЖА
Завтрак.

После завтрака с семьей мы поедем на снегоходе или оленьих упряжках в Харп, где нас заберет машина и отвезет в Салехард. Днем у вас будет возможность принять баню (русскую баню).

Размещение в гостинице, Салехард.

ДЕНЬ 10. ВЫЛЕТ В МОСКВУ
Завтрак.

Вылет в аэропорт 7.30 ч. Вылет рейса в 9.10 ч. Прибытие в аэропорт Домодедово в 10 ч. 10 ч. Окончание программы.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : В связи с ситуацией пандемии COVID-19 на эту поездку будут распространяться возможные ограничения и / или запреты на въезд в страну.

Аэропорт Салехард, Россия FlightRadar24 | Самолет слежения за полетом

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Воркута

Страна: Россия

Город: Воркута

Время: (UTC +3)

ИАТА: ВКТ

ИКАО: UUYW

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Надым

Страна: Россия

Город: Надым

Время: (UTC +5)

ИАТА: NYM

ИКАО: USMM

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Усинск

Страна: Россия

Город: Усинск

Время: (UTC +3)

ИАТА: USK

ИКАО: UUYS

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Новый Уренгой

Страна: Россия

Город: Новый Уренгой

Время: (UTC +3)

ИАТА: NUX

ИКАО: USMU

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ноябрьск

Страна: Россия

Город: Ноябрьск

Время: (UTC +5)

ИАТА: NOJ

ИКАО: USRO

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Ханты-Мансийск Аэропорт

Страна: Россия

Город: Ханты-Мансийск

Время: (UTC +5)

ИАТА: HMA

ИКАО: USHH

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Международный аэропорт Сургут

Страна: Россия

Город: Сургут

Время: (UTC +5)

ИАТА: SGC

ИКАО: USRR

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ухта

Страна: Россия

Город: Ухта

Время: (UTC +3)

ИАТА: UCT

ИКАО: UUYH

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Нижневартовск Аэропорт

Страна: Россия

Город: Нижневартовск

Время: (UTC +5)

ИАТА: NJC

ИКАО: USNN

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Норильск Алыкель

Страна: Россия

Город: Норильск

Время: (UTC +7)

ИАТА: NSK

ИКАО: УООО

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ивало

Страна: Финляндия

Город: Ивало

Время: (UTC +2)

ИАТА: ИВЛ

ИКАО: EFIV

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Куусамо

Страна: Финляндия

Город: Куусамо

Время: (UTC +2)

ИАТА: КАО

ИКАО: EFKS

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Рованиеми

Страна: Финляндия

Город: Рованиеми

Время: (UTC +2)

ИАТА: RVN

ИКАО: EFRO

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Киттила

Страна: Финляндия

Город: Киттила

Время: (UTC +2)

ИАТА: КТТ

ИКАО: EFKT

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Альта

Страна: Норвегия

Город: Alta

Время: (UTC +1)

ИАТА: ALF

ИКАО: ENAT

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Каяни

Страна: Финляндия

Город: Каяни

Время: (UTC +2)

ИАТА: KAJ

ИКАО: EFKI

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Йоэнсуу

Страна: Финляндия

Город: Йоэнсуу

Время: (UTC +2)

ИАТА: Джо

ИКАО: EFJO

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Куопио

Страна: Финляндия

Город: Куопио

Время: (UTC +2)

ИАТА: KUO

ИКАО: EFKU

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Кеми Торнио

Страна: Финляндия

Город: Кеми

Время: (UTC +2)

ИАТА: КЕМ

ИКАО: EFKE

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Оулу

Страна: Финляндия

Город: Оулу

Время: (UTC +2)

IATA: OUL

ИКАО: EFOU

Мост «Факел» зимой.

Салехард
Описание
Черкашин, Сергей Валентинович (1966).
Мост «Факел» зимой. Салехард: [фото] / фото Сергея Черкашина. — Электронные графические данные (1 файл, JPEG, 0,1 МБ). -Салехард, 2017. —
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки.
Заголовок из сопроводительного документа.
Информация о фото предоставлена ​​автором. Дата и место проведения опроса: Салехард, 5 декабря 2017 г.
Пользователям запрещено копировать.
24 декабря 2004 года в Салехарде открылся автомобильный мост через реку Шайтанка. Новый мост получил название «Факел» и стал важной артерией города, соединяющей центр города и аэропорт. Общая высота моста 100 м. Архитекторы: Л.Г. Петушков, Е.Н. Петушкова, А.А. Поляков, О.Г. Большакова. Конструкторы: А.В. Тимофеевич, М.М. Корнеев, Н.В. Канчели. По первоначальному замыслу авторов проекта создается иллюзия, что мост впадает в реку. Единственный пилон, удерживающий мост, был специально наклонен в сторону аэропорта и реки. Благодаря этому вантовый мост словно завис над водной гладью. Наклонные пропилеи символизируют въездные ворота в город Салехард со стороны аэропорта. Завершает архитектурную композицию конус в золотой решетке, символизирующий газовый факел.Посетители имеют возможность подняться на смотровую площадку, расположенную на верхних уровнях моста, на смотровом подъемнике. — Использованы материалы сайта: Регион89.рф — ЯНАО. .
1. Территория (коллекция). 2. Территория России: Ямало-Ненецкий автономный округ (коллекция). 3. Природная среда России (коллекция). 4. Вантовые мосты — Фотографии. 5. Салехард, город (Ямало-Ненецкий автономный округ) — Фотографии. 6. Документальные фотографии.
БКК 63.3 (2Рос-6Яма) 64-22у611
ББК 39.112.245 (2Рос-6Яма) i611
Источник электронной копии: Из частного собрания
Местонахождение оригинала: Из частного собрания

Фестиваль оленеводов в Салехарде — гиды

Основы фестиваля

Где : Салехард, Полярный круг
Когда : в конце марта
Что произойдет: Гонки на оленьих упряжках и традиционные мероприятия, такие как аркады на оленях
Не забудьте взять с собой:
Теплая одежда, ботинки и лассо

Где вечеринка?

Лучшее время года для путешественника в Салехарде — конец марта, он совпадает с праздником оленеводов. Это происходит каждый год на замерзшей реке Обь возле Салехарда, обычно в последние выходные марта. Сотни ненцев едут из окружающих таежных лесов и тундр, чтобы принять участие в гонках на оленьих упряжках и традиционных мероприятиях, таких как аркан на оленях.

Ненецкие оленеводы на ледяной дороге

Низина

Ненцы сохранили необычайно богатую и хорошо сохранившуюся культуру. Они носят меха и традиционную одежду ручной работы, живут в типи из оленьей шкуры и путешествуют на оленьих упряжках.Ненцы известны на всю арктическую часть России как лучшие оленеводы с самыми большими стадами, самыми длинными путями миграции и наиболее хорошо сохранившейся культурой, религиозными верованиями и языком. Они охраняют последний в своем роде оленеводческий стиль. В ходе ежегодной миграции на тысячу километров они перемещают гигантские стада северных оленей со своих летних пастбищ на севере на зимние пастбища к югу от Полярного круга. Никто не знает наверняка, кто кого возглавляет — олени или люди, — но кто бы ни был ответственным, им приходится сражаться в одной из самых суровых условий в мире.

Что это такое?

На полуострове Ямал в российской Арктике проживает 15 000 оленеводов. Их многовековой образ жизни сейчас находится под угрозой из-за увеличения добычи газа в регионе.

Ненецкие женщины играют важную роль в миграции оленеводов по региону, так как они выгоняют оленей на новые пастбища. Их работа утомительна, они разбивают лагерь в разных местах каждые несколько дней.

В этом районе находятся самые большие в мире оленеводческие стада, в которых содержится около 600 000 голов 15 000 ненецких кочевников.Конические палатки, известные как «чумы», являются домом для оленеводов и сделаны из деревянных шестов и оленьей шкуры. Внутри спят целые семьи, а посередине стоит дровяная печь.

Ледяная дорога от Надыма до Салейхарда

Расположение

Полуостров Ямал — один из наименее известных, но наиболее важных регионов Российской Федерации. На языке коренных ненцев Ямал означает «конец света». Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), площадь которого примерно в 1,5 раза больше Франции, расположен на севере Западной Сибири, к северо-востоку от географической границы между Европой и Азией за Полярным кругом. Сегодня более 10 000 кочевников пасут 300 000 домашних оленей на пастбищах арктической тундры. Под этими пастбищами находятся огромные залежи газа, содержащие почти четверть известных мировых запасов.

Как добраться

В Салехарде есть небольшой внутренний аэропорт, который ежедневно обслуживает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других региональных городов.

Прямые поезда также ходят несколько раз в неделю из Санкт-Петербурга и Москвы, обычно на две ночи.Остановка находится в небольшом городке Лабытнанги, последние километры курсируют автобусы.

Летом паромы ходят по реке Обь от более южной железнодорожной станции в Приобье, что удобно, если прибывают из центральной России.

Дважды в год ненцы полуострова Ямал мигрируют на 60 км через замерзшую Обь, залив Северного Ледовитого океана. Эта интенсивная миграция может занять до 24 часов. По пути нет пастбища, а это означает, что нужно перебраться на другую сторону, прежде чем олени станут слишком слабыми из-за недостатка пищи. Ни для пастухов, ни для животных, ни для вас не будет перерывов. В конце перехода нас приглашают на ежегодный фестиваль оленеводов в Яр-Сале, который даст возможность стать свидетелями некоторых необычных событий, таких как оленьи бега и традиционные виды спорта.

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
http://www.russianrailways.com/

ЯМАЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯМАЛТУР
http://yamaltour.biz/

Где остановиться

Есть много компаний, предлагающих опыт, чтобы присоединиться к Nenet переход путем полного погружения в свою жизнь во время миграции.Это означает, что нужно одеваться, есть и путешествовать, как местный житель, и даже иметь традиционный ненецкий костюм и ботинки.

Гостиница «Арктика» (www.arctica.salekhard.ru) рекомендуется как комфортное и удобное место для проживания.

Прочие расходы

Снаружи люди идут к рынку. Коренные народы со всей области приехали сюда со своими поделками ручной работы. Совхозы привезли оленину и колбасы, но самая длинная очередь идет к продавщицам из Узбекистана с красивыми тканями, бусами и кружевом, которые пользуются огромной популярностью у посетителей.

Местные достопримечательности

Салехард, хотя он упоминается в очень немногих путеводителях по России, безусловно, является интересным и привлекательным местом для посещения. Основные моменты включают памятник, обозначающий точную линию Полярного круга, которая проходит прямо через город, и I.S. Шемановский краеведческий музей (подробности на www.russianmuseums.info), в котором много отличных и познавательных экспонатов.

Дополнительная информация

http://reindeerherding.org/

Отличный фоторепортаж см. В этом рассказе

Внутри русского города, которому нужен мост, похожий на крымский

Украинский кинорежиссер и политзаключенный Олег Сенцов в настоящее время отбывает 20 лет в колонии строгого режима в городе Лабытнанги в России. За рекой Обь от Лабытнанги есть еще один русский город — Салехард.

Пункт пропуска на переправе Салехард – Лабытнанги через реку Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Паромщики на паромной переправе Салехард – Лабытнанги через реку Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Охранник паромного порта Салехард – Лабытнанги на реке Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

У каждого города есть основания завидовать другому. В Салехарде есть аэропорт, а в Лабытнанги — железная дорога. Но переезд из одного города в другой не всегда проходит гладко, и вот почему.

Моста, соединяющего Лабытнанги и Салехард, отсутствует. Местным жителям приходится полагаться на круглосуточное паромное сообщение. Стоимость проезда зависит от вместимости транспортного средства: поездка на мотоцикле или мопеде стоит около 1,5 долларов США, а на грузовые автомобили — около 128 долларов.Пешие пассажиры едут бесплатно.

Паромный порт Салехард – Лабытнанги на реке Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Яков — паромный оператор на линии Салехард-Лабытнанги. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

После лета переходить через реку становится проблематично. А в Лабытнанги первый снег выпадает в августе. Дорожное движение прекращается до наступления морозов, но возобновляется после открытия временной ледяной дороги.

Пункт пропуска на переправе Салехард – Лабытнанги через реку Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Автомобили переходят реку Обь на пароме. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Сложнее всего во время ледоходов. Когда вода начинает таять, а лед еще не полностью раскрылся, путешествовать между Салехардом и Лабытнанги можно только на вертолете.Полет стоит около 16 долларов. Поставки товаров, в том числе с продуктами питания, прекращаются. Но на Ямале к этому готовятся и запасаются заранее.

Капитан одного из паромов на переправе Салехард – Лабытнанги через реку Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Паромный порт Салехард – Лабытнанги на реке Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Люди не могут добраться до работы или учебы в соседнем городе, когда это происходит. А тем, кто не успел добраться до дома до того, как лед начнет дрейфовать, вынуждены останавливаться в хостелах или отелях.

Когда лед трескается на мелкие кусочки, местные жители могут пересечь реку на судне на воздушной подушке. Это решение транспортной проблемы, но не идеальное.

Утро в Лабытнанги. Паромный порт Салехард – Лабытнанги на реке Обь, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Жители Салехарда и Лабытнанги давно ждали мост через реку. Власти обещали это 10 лет. Ведутся переговоры о начале строительства в следующем году.

Рыбаки на берегу реки Обь у паромного порта Салехард – Лабытнанги, Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Грузовой порт на левом берегу Оби в районе Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Сотрудник милиции переправляется через реку Обь на пароме. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 06.07.2018. Фото: Анна Цыгыма / Громадское

Одни жители этих ямальских городков верят, что мост рано или поздно достанутся им, другие — нет. Однако оба они с завистью смотрят на Крым и на то, как быстро появился мост, соединяющий Россию с аннексированным украинским полуостровом.

/ Наталия Каплан и Анна Цыгима

/ Переведено и адаптировано Софией Федечко и Марией Романенко

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта