+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото двигатель: 4 244 758 рез. по запросу «Двигатель» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

0

Топ-10 моторов всех времен — журнал За рулем

В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.

10-е место: родоначальник даунсайзинга

01 TopEngines zr04–11

Приличные характеристики двигателя при скромном рабочем объеме уже не особенно удивляют. Мы начинаем привыкать к понятию «даунсайзинг», понимая, что эра двигателей большого литража постепенно уходит. А началось это, на мой взгляд, с дебюта в середине 1990-х годов наддувного мотора в 1,8 л, разработанного «Ауди». При умеренном рабочем объеме он должен был удовлетворить владельцев автомобилей самых различных классов. Поэтому даже в самой простой версии двигатель выдавал 148 сил, чего вполне хватало, чтобы превратить в маленькую зажигалку хэтчбек «СЕАТ-Ибица» и не заставлять гореть со стыда владельца престижного «Ауди-А6».

Собственно, литраж ничего не говорил о способностях агрегата. Это был небольшой (в том числе по габаритам — ставь его хоть вдоль, хоть поперек) шедевр своего времени: пять клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые алюминиевые поршни и, конечно, турбонаддув.

С его помощью мощность мотора поднимали все выше и выше, дойдя в спецверсии «Ауди-ТТ кваттро Спорт» до 236 сил. Данный предел был обусловлен лишь спецификой дорожного автомобиля. В гоночной формуле «Палмер Ауди», где ресурс не так важен, с новым блоком управления и агрегатом наддува с 1800-кубового двигателя сняли 365 сил. В Формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат, достигли и вовсе фантастических 480 сил. Поэтому переход Формулы-1 на «шестерки» объемом 1,6 л в свете достижений мотора «Ауди» не выглядит абсурдным.

9-е место: верность ротору

02 TopEngines zr04–11

Исключительный случай — когда автомобильная компания прочно ассоциируется с одним типом двигателя. Конечно, «Мазда» не сама изобрела роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Зато она в труднейшие времена энергетического кризиса 1970-х пересилила обстоятельства: не бросила, как другие, эту весьма сложную в доводке конструкцию, а продолжила совершенствовать «Ванкель» в узком, зато перспективном для имиджа сегменте форсированных спортивных машин. Хотя первоначально планировалось, что все модели «Мазды», вплоть до грузовиков и автобусов, перейдут со временем на двигатель Ванкеля.

Когда в 1975 году двухсекционный мотор с индексом 13В появился на серийных машинах, никто не мог предположить, что он станет самым массовым РПД в мире и продержится в производстве более 30 лет. Более того, даже современный маздовский РПД «Ренезис» — лишь результат эволюции 13B. Именно этот мотор стал проводником в серию большинства впервые примененных на РПД новинок, которые и обеспечили ему столь долгую жизнь, — настроенного впуска с изменяемой геометрией, электронного впрыска топлива, турбонаддува. В итоге мотор, который начал жизнь под капотом утилитарного пикапа с мощности чуть больше 100 сил, превратился в короля автогонок, выдававшего даже в серийном варианте минимум 280. Повышенный расход топлива и большой угар масла — неизбежные проблемы любого РПД — были оправданной расплатой за скромный вес, низкий центр тяжести и способность крутить свыше 10 тысяч оборотов в минуту. Маздовские купе RX-7 доминировали в американских кузовных чемпионатах на протяжении 1980-х годов во многом благодаря роторно-поршневому мотору 13B.

8-е место: «восьмерка» планеты Земля

03 TopEngines zr04–11

Материалы по теме

Corvette Stingray: тачка G 

Любой, кто хоть немного интересуется американским автомобилестроением, наверняка слышал о «восьмерке» «Шевроле» семейства Small Block. Неудивительно, ведь ее в почти неизменном виде можно было встретить на различных моделях концерна «Дженерал моторс» с 1955 по 2004 год. Долгая карьера сделала этот нижневальный двигатель самым распространенным V8 на Земле. Small Block первого поколения (не путать с аналогичными моторами второй и третьей генераций серий LT и LS!) выпускается и сейчас, правда, только на рынок запчастей. Общее число изготовленных моторов превысило 90 миллионов.

Не стоит соотносить слово Small с небольшим литражом двигателя. Рабочий объем «восьмерки» никогда не опускался ниже 4,3 л, а в лучшие времена достигал 6,6 л. Свое имя мотор получил за небольшую высоту блока, обусловленную соотношением диаметра цилиндра и хода поршня: на первом образце 95,2х76,2 мм. Такая короткоходность обусловлена техзаданием: новую «восьмерку» следовало вписать под низкий капот родстера «Шевроле-Корвет», который до этого едва не лишился спроса из-за слабой для него рядной «шестерки». Не появись этот мощный V8, подхлестнувший интерес к первому массовому американскому спорткару, «Корвет» вряд ли пережил бы середину 1950-х.

Вскоре удачного шевролетовского «малыша» назначили базовой «восьмеркой» для всего GM, хотя двигатели V8 собственной конструкции были у каждого отделения концерна. Простой, надежный и неприхотливый мотор пережил все уровни признания: участвовал в гонках, трудился в качестве движущей силы катеров и изредка монтировался даже на легкие самолеты. И хотя в последние годы полноценной жизни двигателя его предлагали только для пикапов и фургонов, все автомобильные фанаты знали, что именно этот заслуженный V8 когда-то был рожден для спасения «Шевроле-Корвет».

7-е место: единственный в своем роде

04 TopEngines zr04–11

Какой же рейтинг моторов обойдется без БМВ! Марка попала бы в наш перечень уже за исключительную приверженность рядной «шестерке» — когда-то такая компоновка легковых двигателей была широко распространена. Помимо баварцев, на легковых машинах (вседорожники и пикапы не в счет) ее применяют сейчас только «Вольво» и австралийский филиал «Форда» (остальные сдались в пользу менее уравновешенного, зато гораздо более компактного V6). Но БМВ стоит особняком: только эта компания смогла выжать из расположенных в ряд шести цилиндров все преимущества — от потрясающе плавной работы до способности легко раскручиваться до самых высоких оборотов.

С каждым поколением, начиная с «шестерки» БМВ образца 1968 года, которую получили, добавив пару цилиндров к уже выпускавшейся «четверке», эти двигатели становились легче, мощнее, совершеннее. Многоцилиндровые схемы для баварцев были практически под запретом — первый V12 появился лишь в 1986 году, а V8 вообще только в 1992-м. Создание этих двигателей легче оправдать маркетингом, нежели истинной любовью инженеров — они всю душу и умение вкладывали именно в шесть расположенных в ряд цилиндров.

Апофеоз атмосферной «шестерки» БМВ — мотор S54 образца 2000 года, предназначенный для М3. Это гимн совершенству гоночного по сути двигателя, водруженного на гражданский автомобиль. Тяжелого на подъем вначале, но расцветающего при малейшем намеке на спортивный стиль езды. С 3,2 л рабочего объема сняли 343 силы (с литра — 107) — для атмосферного мотора даже сейчас великолепный результат.

Его было бы трудно достичь без применения всех новейших на тот момент технологий — индивидуальных дросселей на каждый цилиндр с электронным управлением, системы регулирования фаз, причем как впуска, так и выпуска. Чтобы мотор выдерживал любые нагрузки, его даже перевели на чугунный блок цилиндров, что для БМВ редкость.

К сожалению, следующее поколение M3 отказалось от семейных ценностей в пользу V8. Это тоже очень неплохой мотор — но радость от укрощения разъяренного зверя ушла вместе с прежней «шестеркой». Подобные ей двигатели в нынешних условиях считаются, как бы точнее сказать, неполиткорректными.

6-е место: легенда гонок

05 TopEngines zr04–11

Последние образцы настоящего V8 «Хеми» собрали в 1971 году (современное одноименное семейство не имеет с ним ничего общего), но еще более четверти века этот двигатель служил любимой игрушкой любителям дрэг-рейсинга. Мотор, появившийся в 1964 году как чисто гоночный для серии NASCAR, был идеальным образцом спортивного V8 (рабочий объем 7 л, или 426 куб. дюймов по американской системе, стандартная мощность 425 сил) с минимальным применением сложных технологий: нижневальный, с двумя клапанами на цилиндр.

Важнейшим отличием от конкурентов стала полусферическая (отсюда «хеми», происходит от HEMIspherical — «полусферический») камера сгорания, позволившая оптимизировать процесс — получить большую мощность при меньшей степени сжатия. Впрочем, это тоже изобрел не «Крайслер». Его заслуга в том, что на основе известной технологии он создал непобедимый мотор, отличавшийся помимо характеристик еще и нереальной прочностью, способный выдержать самые ужасные методы форсировки. Недаром «Хеми» весил заметно больше, чем любой другой V8 начала 1960-х, — почти 400 кг. Но это обстоятельство совершенно не мешало автомобилям с 426-м «Хеми» уверенно громить соперников в гонках.

Гегемонию крайслеровского мотора не раз пытались ограничить — переписывая правила, изменяя количество требуемых для омологации серийных моторов, но он не сдавался и удерживал лидирующие позиции в NASCAR вплоть до 1970-х годов. К тому времени он стал не только спортивной, но и уличной легендой: серийные машины, снабженные дорожной версией «Хеми», выпускались в мизерных количествах — их сделали не более 11 тысяч, причем и эту малость распределили среди нескольких моделей «Доджа» и «Плимута». Ныне автомобили с оригинальным «Хеми», несмотря на примитивную конструкцию, стоят бешеные деньги — легенда пошла на новый круг.

5-е место: сложнее не бывает

06 TopEngines zr04–11

Самый необычный и амбициозный проект двигателя уникальной компоновки W16 выпестовали ради возрожденной марки «Бугатти». На самом деле этот двигатель, за исключением грандиозной мощности в 1001 л.с., является логичным развитием семейства компактных VR-образных моторов «Фольксвагена». Они отличались критически малым углом развала цилиндров — всего 15 градусов, что позволяло использовать на оба ряда одну головку. Мотор VR6 появился на «фольксвагенах» еще в 1991 году. Американский рынок требовал машин с шестью цилиндрами, и немцы умудрились выйти из положения, применив оригинальную схему, позволявшую без увеличения подкапотного пространства легко втиснуть «шестерку» (как вдоль, так и поперек) взамен стандартных четырех цилиндров.

Материалы по теме

Новые двигатели VW: с трех до двенадцати

Позже удачная находка получила развитие в более крупных масштабах. Амбиции Фердинанда Пиха, желавшего сделать «Фольксваген» топ-брендом, привели к созданию W8, представлявшего собой два VR4, установленных на общий картер под углом 72 градуса. Появился W12, «собранный» из двух VR6. Но мотор «Бугатти» даже в этой компании стоит особняком. Перед его создателями стояла задача почти неразрешимая — выдать рекордную мощность при минимальной массе. Поэтому мотор даже при схожей схеме получился иного уровня — сделанный на грани инженерного безумства. Конструкторы максимально уплотняли пространство вокруг двигателя. Блоки двух VR8 развалили под углом 90 градусов, разместив между ними сразу четыре турбонагнетателя.

Серьезная проблема возникла с охлаждением — решая ее, только для одних интеркулеров предусмотрели 15 л охлаждающей жидкости. Обычно данного количества хватало на весь мотор. Но «Вейрон» не вписывался в стандартные схемы — на охлаждение его двигателя в предельных режимах работали три отдельных радиатора, перегоняя 40 л антифриза. Возникли сложности с диагностикой, ведь определить сбои в одном из 16 цилиндров на слух практически невозможно.

Поэтому мотор оснастили системой самодиагоностики, способной оперативно решать проблему, вплоть до отключения проблемного цилиндра.

А теперь самое интересное. При всей сложности и грандиозности замысла (одних только клапанов — вдумайтесь! — 64 штуки) создателям удалось удержать массу W16 в пределах 400 кг. Финансовый фактор при создании этого двигателя не имел почти никакого значения, поэтому титановые шатуны или полностью алюминиевый масляный насос для мотора «Бугатти» в порядке вещей.

4-е место: основоположник американской мечты

07 TopEngines zr04–11

Теперь о воплощении одной из последних замечательных идей Генри Форда, перевернувшей автомобильный мир. До него никто не предполагал, что массовый автомобиль можно запросто комплектовать престижной и мощной «восьмеркой», которая считалась принадлежностью лишь дорогих, роскошных машин. Появившийся в 1932 году фордовский V8 кардинально изменил на последующие полвека представление об автомобилях из-за океана.

Они и до того заметно превосходили по размерам европейские модели аналогичной стоимости, а появление массового V8 окончательно развело процесс развития автомобилестроения на разных берегах Атлантики в противоположных направлениях.

Материалы по теме

Ford поделился историей невыпущенных версий Mustang

Но как Генри Форду удалось снизить себестоимость довольно-таки сложного и массивного агрегата до уровня ширпотреба? О, здесь была масса ухищрений. К примеру, оба блока цилиндров и картер в фордовском V8 отливали как единую деталь. У «восьмерок» старой школы это были как минимум три отдельных элемента, скреплявшихся воедино болтами. Коленчатый вал, вместо того чтобы ковать, отливали с последующим термоупрочнением, что также снижало себестоимость.

Распредвал располагался в блоке, клапаны и выпускная система размещались внутри развала цилиндров — это упрощало конструкцию двигателя, однако приводило к перегреву при малейших проблемах с охлаждением. Даже в начальном варианте «восьмерка» при рабочем объеме 3,2 л выдавала приличные 65 сил, что быстро сделало «Форд- V8» любимцем гангстеров и полиции. Джон Диллинджер и Клайд Берроу в перерывах между кровавыми делами умудрились черкнуть пару строк Генри Форду с благодарностью за столь быстрый автомобиль.

Когда у первых V8 наступил пенсионный возраст, они оказались в руках молодых людей, творивших на их базе диковинные тачки по кличке «хот-род». Простая, мощная и легко поддающаяся форсировке фордовская «восьмерка» поспособствовала рождению сверхпопулярной автоконтркультуры. Ну а сама фирма отправила мотор на пенсию лишь в 1953 году, когда восьмицилиндровые двигатели в американских машинах стали уже повсеместным явлением.

3-е место: изменивший сознание

08 TopEngines zr04–11

В 1993 году в недрах исследовательского подразделения «Тойоты» была создана группа по разработке перспективных машин с минимальными выбросами, которые смогли бы занять нишу между традиционными машинами с ДВС и электромобилями. Результатом стала появившаяся в 1997 году «Тойота-Приус» — первый массовый автомобиль с гибридным приводом. Тогда он воспринимался как любопытный эксперимент, игрушка, продаваемая заведомо в убыток, которая вряд ли выйдет за пределы обожающих экзотику Японских островов. Но «Тойота» строила более серьезные планы.

Коренное отличие «Приуса» от прочих гибридных машин, уже существовавших в то время (речь идет о множестве экспериментальных и чуть раньше вышедшей на рынок серийной «Хонде-Инсайт»), заключалось в новом подходе к построению подобной модели. «Приус» создавали как гибрид с самого начала, без упрощений и компромиссов вроде заимствования кузова у традиционной модели или использования обычной механической коробки передач (как было сделано на «Инсайте»).

«Тойота» внедрила гибридную трансмиссию как неотъемлемую часть машины. Даже 1,5-литровый бензиновый двигатель специально модифицировали для работы с электромотором, переведя его на цикл Аткинсона, отличающийся укороченным тактом сжатия за счет увеличенной продолжительности открытия впускных клапанов. Это позволило получить необычно высокую степень сжатия (13–13,5) и дополнительные плюсы в копилку экономичности и экологичности.

Расплатой стала полная беспомощность ДВС на низких оборотах, но для гибрида, который всегда располагает поддержкой электродвигателя, это не проблема. Такой комплексный подход в итоге сделал «Приус» законодателем моды на гибриды. Он стоял в начале процесса, который уже не остановить.

2-е место: любимец всех континентов

09 TopEngines zr04–11

Что сказать про этот воздушник от «Фольксвагена»? Он так же легендарен, как и «Жук» — автомобиль, под который его сделали. Даже больше — ведь одним «Жуком» область применения данного мотора далеко не ограничивалась. Простой, надежный и легкий, четырехцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения оказался столь эффективным, что его популярность намного превзошла признание даже самого распространенного в мире автомобиля.

С той поры, как благодаря таланту Фердинанда Порше первые образцы мотора в 1933 году появились на прототипах «Жука», он перепробовал десятки профессий. Достаточная мощность (довоенные образцы выдавали минимум 24 силы, а самые мощные под конец серийного выпуска утроили этот показатель), беспроблемное в любом климате воздушное охлаждение и небольшая масса (цилиндры алюминиевые, картер — из магниевого сплава) позволили фольксвагеновскому мотору найти массу занятий. Он служил на амфибиях вермахта, примешивал свой выхлоп к запаху марихуаны в микробусах хиппи, приводил пожарные насосы, компрессоры, лесопилки, стал основой прогулочных багги и понтовых трайков, взмывал в небо более чем на 40 типах самолетов. И это далеко не полный список его талантов. Еще важнее, что именно из этого двигателя выросло семейство оппозитников «Порше».

На протяжении всех лет производства (моторы семейства окончательно прекратили выпускать только в 2006 году) принципиальная схема двигателя не менялась. Рос рабочий объем, на некоторых версиях применили впрыск топлива, но изначальная схема со штанговым приводом клапанов оставалась такой же, как на первых образцах 1930-х годов. Он радует сердца автомобилистов, да и не только их, более 70 лет — это ли не лучший показатель совершенства мотора?

1-е место: первый массовый

10 TopEngines zr04–11

С «Форда-Т» и его двигателя начал раскручиваться маховик массовой автомобилизации. Больше того, именно мотор «тэшки» стал в свое время самым распространенным ДВС в мире, с ним познакомилось подавляющее большинство жителей земного шара. Как и в случае с описанным выше оппозитником «Фольксвагена», мотор «Форда-Т» приводил не только одноименный автомобиль, которых с 1908 по 1927 год было построено более 15 миллионов.

Материалы по теме

Бюджетные автомобили: цена аскетизма

Трактора, грузовики, моторные лодки, походные электростанции — он применялся везде, где была нужда в дешевом и простом в обращении моторе. Что касается автомобилей, то в какой-то период до 90% машин, колесивших по Земле, были одной-единственной модели Т.

 И приводил их этот самый двигатель необычно большого по сегодняшним меркам рабочего объема 2,9 л — при скромной мощности 20 сил. Но мощность тут была не принципиальна. Гораздо важнее крутящий момент и всеядность — помимо бензина «тэшку» официально разрешалось заправлять керосином и этанолом.

Двигатель удивительно прост. Собранный в одном блоке с двухступенчатой планетарной коробкой передач, четырехцилиндровый мотор делил с трансмиссией смазочное масло. Никакого давления в системе не создавалось, смазка осуществлялась разбрызгиванием. Водяную помпу через год производства отправили в отставку — Генри Форд решил, что дешевому автомобилю достаточно простого термосифонного принципа, когда жидкость циркулирует благодаря разности температур.

С другой стороны, фордовский мотор необычен для своего времени тем, что его блок и картер отливались как одно целое, а головка цилиндров впервые в мировой практике была сделана отдельной деталью. Но это дань массовости производства: ни один автомобиль в мире не выпускали в таких масштабах, как «Форд», поэтому его конструкция изначально рассчитана на максимально быструю и простую сборку.

Двигатель «тэшки» надолго пережил сам автомобиль. Последний экземпляр собрали в августе 1941 года. Он останется в истории как первый массовый ДВС человечества.

10 двигателей, которые перевернули мир

В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.

10 двигателей, которые перевернули мир

Фото двигателей — Двигатель — Primera Club

9понравилось

  1. 05.06.2009, 02:37 #1

    Фото двигателей

    Ребят, кому не сложно, сделайте фото своего подкапотного пространства. ..
    Хочется посмотреть визуальную разницу между двигателями
    Укажите: — модель Примеры (Р10, Р11, Р11-144, Р12)
    — модель двигателя (GA16DS, GA16DE, SR18DE, SR20Di и т.д.)
    — наличие ABS (есть или нет)
    Желательно чтобы модели не повторялись,а то будет куча одинаковых фоток…

    Сообщение от √O√ANыч

    Nissan Primera W10 SR20Di (моноинжектор)

    Nissan Primera P11 SR20De с ABS

    Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS

    Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS

    Nissan Primera P11 GA16De с ABS

    Nissan Primera P11 GA16De без ABS

    Nissan Primera P11 GA16Ds (карбюратор)

    Nissan Primera P11 CD20 с ABS

    Nissan Primera P11-144 Qg18De с ABS

    Сообщение от rewuver

    sr20det от nissan avenir w11



    Сообщение от Мудрый

    GA16DS Wagon W10 1991 г. gum

    P11 QG18DD с ABS

    Сообщение от _spirit

    QR20


    Сообщение от Sеrеga

    QR25 NeoDi


    Сообщение от Ganz69

    QG18DE АВС


    Сообщение от ROW111

    QG16 c ABS P12

    Сообщение от ~AdmiraL~

    Nissan SR20VE ’20V’ NEO VVL
    2.0L
    204 hp (152 kW)

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.05.2014 в 16:13.

  2. 05. 06.2009, 08:21 #2

    Фото двигателей

    Может для начала эти фото помогут разобраться
    URL=http://www.radikal.ru][/URL]
    URL=http://www.radikal.ru][/URL]

  3. 05.06.2009, 08:43 #3

    Фото двигателей

    QR20


  4. 05.06.2009, 11:14 #4

    Фото двигателей

    P11E-144 QG18DE , ABS


  5. 05. 06.2009, 12:36 #5

    Фото двигателей

    так всё чисто под капотом. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?

  6. 05.06.2009, 13:00 #6

    Фото двигателей

    Сообщение от Мишган

    так всё чисто под капомто. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?

    И ездием и моем . ….. Я два раза в год мою двигатель до холодов и после — этого достаточно + защита картера весь низ закрывает и от грязи тоже

  7. 05.06. 2009, 13:53 #7

    Фото двигателей

    QG18DE АВС


  8. 05.06.2009, 14:05 #8

    Фото двигателей

    Первый пост обновлен. фото все помещены туда

    Nissan Primera P11 SR20De с ABS

    Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS

    Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS

    Nissan Primera P11 GA16De с ABS

    Nissan Primera P11 CD20 с ABS

    Стыдно немного за свой двишатель что он такой грязный я помою его летом я обещаю


  9. 05. 06.2009, 21:33 #9

    Фото двигателей

    Nissan Primera P10 SR20DE GT с ABS

  10. 06.06.2009, 10:49 #10

    Фото двигателей

    Блин,какие движочки оказывается ухоженными бывают Надо будет тоже заняться
    А в Примере Р11 GA16DE вся подкапотная один в один как у меня на Р10…вообще различий не заметил

11 лучших поисковых систем изображений

В наши дни скромный поиск изображений уже не такой скромный.

Вы можете найти практически любое изображение, которое только можно вообразить, с помощью инструментов, которые всегда под рукой.

Вам нужно высококачественное изображение с высоким разрешением для использования на вашем веб-сайте или в предстоящей маркетинговой кампании?

Все современные инструменты оснащены расширенными фильтрами поиска изображений, которые помогут вам отсеять неправильные размеры, ориентацию, цвета и даже права на использование, чтобы вы могли найти то, что вам нужно, и использовать его, не опасаясь нарушения авторских прав.

Хотите приобрести лицензию на использование изображения? Существуют поисковые системы изображений, которые помогут вам найти то, что вам нужно, и купить.

Нужно найти источник определенного изображения? Выполните обратный поиск изображения.

Просто ищете вдохновение или украшение для рабочего стола? Вам интересна конкретная тема (например, картины Ван Гога) или как что-то выглядит (например, восточная синяя птица)?

Поисковые системы изображений идеально подходят и для этих целей.

В произвольном порядке представлены самые популярные системы поиска изображений.

1. Система обратного поиска изображений TinEye

TinEye — это система обратного поиска изображений, которая помогает вам получать изображения и находить, где они появляются в Интернете.

Этот инструмент позволяет выполнять поиск как по URL-адресам, так и по загруженным изображениям.

Просто щелкните значок стрелки перед окном поиска и загрузите любое изображение со своего компьютера, чтобы найти его в Интернете.

Скриншот с сайта TinEye.com, июль 2022 г.

TinEye также предлагает расширения для браузера для более быстрого обратного поиска изображений прямо с любой веб-страницы. Это позволяет вам щелкнуть правой кнопкой мыши любое изображение и найти его с помощью технологии TinEye.

Вы можете получить расширение для Chrome, Firefox, Edge и Opera.

Скриншот с сайта tineye.com/extensions, июль 2022 г.

2. Картинки Google

Вы не сможете превзойти Google Картинки для простого поиска изображений. Просто введите ключевое слово и вперед.

Для более глубокого поиска также имеется множество фильтров.

Например, когда я ищу [синяя птица], я могу сузить фотографии до мультфильмов, картинок, иллюстраций или даже логотипов.

Скриншот из поиска [синяя птица], Google Images, июль 2022 г.

Чтобы пойти еще дальше, нажмите «Инструменты», чтобы получить доступ к дополнительным фильтрам: размер, цвет, права использования, тип фотографии и время ее загрузки/ созданный.

Это очень удобно для поиска именно того изображения, которое вам нужно, а также изображений, которые не требуют авторских отчислений.

Скриншот из поиска [синяя птица], Google Images, июль 2022 г.; изменено автором

Google Reverse Image Search

Google Images также предлагает инструмент обратного поиска изображений. Чтобы получить к нему доступ, нажмите на значок камеры в поле поиска.

Скриншот из поиска [синяя птица на ветке], Google Images, июль 2022 г.; изменено автором

3. Yahoo Image Search

Другой вариант для поисковых систем изображений Yahoo Image Search.

Этот инструмент похож на Google Images, но результаты немного отличаются.

Скриншот из поиска [bluebird], Yahoo Images, июль 2022 г.

4. Поиск изображений Bing

Хотите альтернативу Google?

Макет и функции Bing Image Search все еще довольно близки к Google, и вы увидите похожие результаты:

Скриншот из поиска [bluebird], Bing Images, июль 2022 г.

Одной из интересных функций является фильтр «Люди», который позволяет выбирать фотографии людей в зависимости от того, как они были сфотографированы (только лица или голова и плечи).

Скриншот из поиска [albert einstein], Bing Images, июль 2022 г. ; изменено автором

Довольно полезно, правда?

Скриншот из поиска [albert einstein], Bing Images, июль 2022 г.

5. Инструмент визуального поиска Pinterest

Знаете ли вы, что у Pinterest есть собственный инструмент визуального поиска? Это имеет смысл, поскольку это платформа на основе изображений.

Использовать его довольно просто:

  • Войдите в свою учетную запись Pinterest.
  • Нажмите на любую булавку в своей домашней ленте (или в любом профиле или на доске).
  • Щелкните значок в правом нижнем углу закрепленного изображения.

Скриншот из Pinterest, июль 2022 г.

Инструмент выдаст результаты, визуально похожие на изображение, которое вы искали.

Pinterest имеет довольно большую базу данных изображений благодаря пинам, созданным пользователями, поэтому этот источник нельзя исключать, когда вам нужно найти конкретное изображение.

Скриншот из Pinterest, июль 2022 г.

6. Openverse

Ищете систему поиска изображений с более разнообразными результатами? Попробуйте Openverse (ранее известный как Creative Commons Search).

Этот инструмент является частью проекта WordPress с открытым исходным кодом.

По сути, эта поисковая система индексирует «изображения с открытой лицензией со всего Интернета». Это означает, что они бесплатны, находятся в общественном достоянии или подпадают под действие лицензии Creative Commons.

Скриншот из поиска [bluebird], Openverse, июль 2022 г.

Вы не получите таких конкретных результатов, как в Google, Bing или Yahoo, но если вам это не нужно, это может быть хороший инструмент для поиска интересных фотографий, которые в целом соответствуют вашему ключевому слову.

Полезные фильтры также сужают область поиска по типу лицензии на использование или по тому, собираетесь ли вы изменить/адаптировать изображение или использовать его в коммерческих целях.

Скриншот из поиска [bluebird], Openverse, июль 2022 г.; изменено автором

7. Flickr

Flickr — это система поиска изображений другого типа, потому что пул изображений поступает от фотографов-любителей и профессиональных фотографов, которые делятся своими работами на платформе.

Скриншот с Flickr.com, июль 2022 г.

Если вам нравится просматривать и искать красивые фотографии, это ваше место.

Если вы ищете фотографии для использования в коммерческих или маркетинговых проектах, убедитесь, что вы фильтруете результаты поиска по правильной лицензии на использование.

Скриншот из поиска [bluebird], Flickr, июль 2022 г.

Скриншот с сайта Flickr.com, июль 2022 г.; изменено автором

8. Getty Images

Для получения красивых стоковых фотографий проверьте Getty Images.

Скриншот с сайта GettyImages. com, июль 2022 г.

Вы можете выполнять поиск по ключевому слову или изображение/видео — просто нажмите «Поиск по изображению или видео» в окне поиска.

Если вы ищете по ключевому слову, функция автоматического предложения предлагает несколько полезных опций, позволяющих сузить область поиска.

Скриншот из поиска [bluebird], Getty Images, июль 2022 г.

Getty Images также имеет невероятный набор поисковых фильтров, так что вы обязательно найдете именно тот тип изображения, который ищете.

Скриншот из поиска [bluebird], Getty Images, июль 2022 г.

Имейте в виду : вам придется заплатить за бесплатную лицензию на любую фотографию, которую вы хотите использовать. Getty Images предлагает это лицензирование для каждого изображения отдельно, или вы можете приобрести пакеты фотографий по фиксированной цене.

9. Shutterstock

Еще одна, более дешевая поисковая система для бесплатных стоковых фотографий — Shutterstock.

Их библиотека изображений такая же большая, как у Getty Images, а их поисковые фильтры столь же глубоки.

Скриншот из поиска [bluebird], Shutterstock, июль 2022 г.; изменено автором

Shutterstock предлагает предоплаченные пакеты изображений, а также годовые планы. Их самые популярные включают 350 загрузок изображений в месяц за 169 долларов в месяц.

Еще один хороший вариант для маркетологов с ограниченным бюджетом: получите пакет из пяти любых бесплатных изображений за 49 долларов..

10. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки

Ищете высококачественные цифровые изображения, включая отсканированные в высоком разрешении исторические книги, карты, документы, альбомы для рисования, гроссбухи, фотографии и многое другое?

Цифровые коллекции NYPL содержат обширный архив изображений, находящихся в общественном достоянии, что означает, что вы можете использовать и повторно использовать изображения любым удобным для вас способом.

Скриншот с сайта DigitalCollections.nypl.org, июль 2022 г.

Скриншот с сайта DigitalCollections.nypl.org, июль 2022 г.; изменено автором

Это отличная поисковая система для поиска уникальных фотографий.

Как только вы начнете поиск, вам будет интересно исследовать различные оцифрованные предметы.

Например, этот поиск привел меня к иллюстрированной странице из книги о фауне Нью-Йорка.

Скриншот с сайта DigitalCollections.nypl.org, июль 2022 г.

Скриншот с сайта DigitalCollections.nypl.org, июль 2022 г.

Скриншот с сайта DigitalCollections.nypl.org, июль 2022 г. еще.

11. Поиск изображений в Яндексе и похожие изображения

Поисковая система Яндекс предлагает несколько различных способов поиска и просмотра изображений.

В Яндекс.Картинках вы можете просматривать коллекции изображений по темам.

Нажав кнопку, вы перейдете к удобному поиску изображений, где вы можете фильтровать и сортировать по размеру, ориентации, типу изображения, формату файла и т. д.

Скриншот из поиска [Фотографии Энцелада], Яндекс Картинки, июль 2022 г.

Похожие изображения — еще один инструмент Яндекса для работы с изображениями, который помогает находить товары, похожие на уже существующие, например товары с похожими характеристиками.

Поисковые системы переполнены потенциалом

Главный вывод из этого списка?

Отважьтесь выйти из своего пузыря Google и проверить другие поисковые системы изображений, доступные прямо сейчас.

Существует инструмент для любого типа поиска изображений, который вы хотите использовать, поэтому не ограничивайтесь только одним.

Наконец, не забудьте попробовать различные варианты ключевых слов и поисковые фильтры, чтобы найти эти скрытые жемчужины. Вы никогда не знаете, что вы можете найти.

Дополнительные ресурсы:

  • Обратный поиск изображения: все, что вам нужно знать
  • Google: альтернативный текст является фактором для поиска изображений
  • Core Web Vitals: полное руководство

Рекомендуемое изображение: Каспарс Гринвальдс/Shutterstock

Категория SEO Инструменты

27+ Изображения двигателя | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

27+ Engine Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 8.4k
  • A Стек фотосколков 10K
  • Группа людей 284

Machine

ATARNACT

MACHINALATION

. Images

Unsplash+

Unlock

motunder the bonet

Garett Mizunaka

Hawaii images & imagesunited Stateshonolulu

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hoover Tung

Hd grey wallpapersmachineMotorcycle pictures & images

Tim Mossholder

Car images & picturessanta mariaclassic car

Pavel Neznanov

russiasaratovshape

Markus Spiske

jaguar motorjaguar enginenürnberg

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Юнус Туг

Unsplash+

Unlock

manmechanicprofessional

Damir Kopezhanov

machinetransportationBirds images

Asyrafunk RKTW

motorHd red wallpapers

Lucas van Oort

customHd chrome wallpapersedelbrock

Chad Kirchoff

beltautoautomotive

Kaspars Eglitis

māruperiga international airportlatvia

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Юнусом Тугом

Unsplash+

Unlock

vehiclecar enginecar mechanic

Philip Myrtorp

Italy pictures & imagespanigalemetropolitan city of bologna

C Joyful

automobileaudis7

motor bayxantiacitroen

Ciprian Boiciuc

gearHd color wallpaperspieces

Jonas Rhyner

Hd серые обоиmachineswitzerland

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Yunus Tuğ

Unsplash+

Unlock

fixing carstoolsmale

Sam Loyd

motorsportcar racingindustrial

motunder the bonnet

Hd grey wallpapersmachineMotorcycle pictures & images

jaguar motorjaguar enginenürnberg

machinetransportationBirds images

customHd chrome wallpapersedelbrock

vehiclecar enginecar mechanic

Италия картинки и изображенияpanigalemetropolitan city of bologna

motor bayxantiacitroen

Hd серые обоиmachineswitzerland

motorsportcar racingindustrial

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Гавайи фото и картинкиСоединенные Штатыгонолулу

Автомобиль фото и картинкисанта марияклассический автомобиль

россиясаратовформа

мужчинамеханикпрофессионал

моторHd красные обои

поясавтомобиль международный аэропорт мāру

3

3

30003

Automobileaudis7

Gearhd Color Wallpecespieces

Связанные коллекции

Матрикс-двигатель

243 Фотографии · Куратор Dominic Campillo

Engine

56 Photo · Curated By Halli Herzog

Engine

56 Photo · Photo · Curated By Halli Herzog9

. Blythe

крепление carstoolsmale

motunder the bonet

Изображения и фотографии автомобилейsanta mariaclassic car

manmechanicprofessional

customHd chrome wallpapersedelbrock

Italy pictures & imagespanigalemetropolitan city of bologna

Hd grey wallpapersmachineswitzerland

Hawaii images & picturesunited stateshonolulu

russiasaratovshape

machinetransportationBirds images

vehiclecar enginecar mechanic

automobileaudis7

fixing carstoolsmale

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта