+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото истребителя: ⬇ Скачать картинки D0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c, стоковые фото D0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c в хорошем качестве

0

Истребители Сухого | Авиация России

Рубрика: Истребители Сухого

Фото: © пресс-служба ОАК 25 сентября 1997 года состоялся первый полёт самолёта с крылом обратной стреловидности Су-47 «Беркут». Машину поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. Су-47 «Беркут» – опытно-экспериментальный самолёт, предназначенный для отработки компоновочных, технических и технологических решений, […]

Подробнее

Авиация XXI века / Истребители Сухого / Новости авиации / Первый полёт / Этот день в истории российской авиации

Фото: © пресс-служба ОАК Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина передал Воздушно-космическим силам России партию новых многоцелевых истребителей Су-35С, сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.

Самолёты прошли проверку на земле и в воздухе в различных рабочих режимах. Техническим составом заказчика истребители […]

Подробнее

Истребители Сухого / Новости авиации

Фото © «Авиация России» Боевые самолёты шестого поколения будут сетецентрической системой, связанной с беспилотниками, космическими и наземными комплексами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, которое он сделал в рамках просветительского марафона «Знание». «Когда говорим о […]

Подробнее

Авиация XXI века / Истребители Сухого / Новости авиации

Фото: © пресс-служба ОАК 18 августа на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина для обеспечения круглогодичного и бесперебойного производственного процесса введён в эксплуатацию холодильный центр камер нанесения радиопоглощающих покрытий на истребители Су-57.

«Необходимость строительства центра обусловлена особенностями климата Дальнего Востока, […]

Подробнее

Истребители Сухого / Новости авиации

Фото © «Авиация России» На территории летно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина состоялась церемония закладки новых объектов, предназначенных для отработки систем и оборудования истребителя Су-57. В ближайшие годы Министерству обороны необходимо поставить 76 истребителей Су-57. Наращивание производственных мощностей […]

Подробнее

Истребители Сухого / Новости авиации

Фото © Маркос Гандулло / Marcos Gandullo, Argentina Объединённая авиастроительная корпорация планирует построить четыре опытных образца лёгкого тактического самолёта Checkmate, сообщил в интервью ТАСС в рамках форума «Армия-2022» генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, в проекте Су-75 Checkmate […]

Подробнее

Checkmate / Новости авиации

Фото: © Marcos Gandullo, Argentina Первый полёт лёгкого тактического самолёта Checkmate (Су-75) перенесён на более поздний срок и состоится в 2024 году, сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров. «За время, прошедшее с презентации проекта на МАКС-2021, была получена […]

Подробнее

Checkmate / Новости авиации

Фото © Маркос Гандулло / Marcos Gandullo, Argentina Модернизированный комплекс связи, используемый на истребителях Су-57, будет также применяться и на новом лёгком тактическом самолёте Checkmate (Су-75). Разработкой комплекса занимается научно-производственное предприятие «Полёт» холдинга «Росэлектроника». «Данный комплекс связи [от Су-57] планируется […]

Подробнее

Истребители Сухого / Новости авиации

Фото: © АО «Компания «Сухой» Объединённая авиастроительная корпорация получила патент RU 132472 12-07 на промышленный образец лёгкого тактического самолёта Checkmate. Заявка в Федеральную службу интеллектуальной собственности (ФИПС) была подана 19 июля 2021 года, дата регистрации – 2 августа 2022 года. […]

Подробнее

Checkmate / Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Сухого

Фото: © Сергей Чайковский / ИА «Оружие России» Часть 1. Истребитель Су-27 – наш ответ F-15 Часть 2. От Су-27 до Су-35 – семейство боевых ударных самолётов В начале 70-х годов в советской военной авиации сложилось чёткое деление истребителей на […]

Подробнее

История авиации / Истребители Сухого / Новости авиации

#историяодногоэкспоната ФРАГМЕНТЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ BELL P-39Q-15 ВE «AIRACOBRA» » Музей города Железногорска

#территориякультурыросатома
#историяодногоэкспоната
#ЗАТОмузей

ФРАГМЕНТЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ BELL P-39Q-15 ВE «AIRACOBRA» И ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ЛЁТЧИКА ВАСИЛИЯ МОШКЕЯ

Коллекция экспонатов, связанная с историей легендарной трассы «Аляска-Сибирь», появилась в музейных фондах в 1986 году. Среди предметов – фрагменты американского истребителя Р-39 «Аэрокобра» (рация, авиакресло, части кабины и корпуса), фотографии и документы пилота В.С.Мошкея, а также материалы семилетней поисковой работы по обнаружению, идентификации и транспортировке останков летчика и обломков самолета, упавшего в приенисейской тайге во время Великой Отечественной войны.
В 1979 году испытатель НПО ПМ Владимир Пашун узнал, что недалеко от деревни Усть-Кан Сухобузимского района в тайге лежат обломки самолета, потерпевшего крушение в годы войны. По инициативе В.К.Пашуна был сформирован поисковый отряд, который 12 июня 1982 года отыскал, документально зафиксировал и заснял в горно-лесном массиве место катастрофы. В течение трех лет велась кропотливая исследовательская работа, делались запросы в Центральный архив МО СССР, в архив Министерства гражданской авиации СССР, в главное управление кадров Министерства обороны. В результате удалось выяснить, что это военный самолет американского производства – истребитель Р-39 «Аэрокобра» (BellP-39Q-15 ВE «Airacobra») из 5-го перегоночного авиаполка I перегоночной авиадивизии «Аляска-Сибирь».


Авиатрасса «АлСиб» протяженностью 6500 км для доставки американских самолетов на советско-германский фронт была создана в рекордные сроки – всего за 10 месяцев. Первая партия боевых машин прибыла в Красноярск 29 сентября 1942 года. Всего же за годы войны по трассе «Алсиб» были переправлены на фронт 7308 самолетов, наиболее ценными из которых, с точки зрения боевого применения, были истребители Р-39 «Аэрокобра».
Так как личность пилота по-прежнему оставалась неизвестной, к поиску сведений подключился комитет комсомола и Совет ветеранов НПО ПМ, военкомат Красноярска-26. Газета «Красноярский комсомолец» опубликовала несколько статей о таежной находке, а съемочная группа Красноярского телевидения, участвовавшая в одной из экспедиций, выпустила фильм. Среди откликов, приходивших в редакции со всех концов страны, оказалось письмо из Днепропетровска от Г.С.Тетериной, бывшего старшего техника авиаметеостанции города Киренска. Она высказала предположение, что пилотом мог быть Василий Мошкей.
В сентябре 1985 года комитет комсомола НПО ПМ организовал новую экспедицию к месту падения самолета. В ее состав входили специалисты по авиатехнике, криминалист и представитель горвоенкомата. В первый же день был обнаружен фрагмент фюзеляжа с написанным номером 42174, эти же цифры удалось прочесть и на киле самолета. Экспертиза останков и найденных личных вещей пилота – например, фрагментов корсета, который он носил из-за ранения, подтвердила, что это боевая машина старшего лейтенанта Василия Семеновича Мошкея.
Василий Мошкей родился в 1918 году в Белоруссии, в селе Мошканском Витебской области. Окончил Читинскую школу летчиков. Тогда же прибавил себе лишние два года, поэтому в личном деле пилота в строчке «дата рождения» стоит 1916 год. С самого начала войны летчик-истребитель принимал участие в боевых действиях, в 1941 году был тяжело ранен в небе над Москвой и попал в госпиталь. Здесь его и нашел полковник Илья Мазурук, подбиравший в свою секретную перегоночную дивизию настоящих профессионалов, честных и надежных, прошедших боевое крещение.
..
29 марта 1944 года, на последнем участке трассы «Киренск-Красноярск» в небо поднялись 7 самолетов. Впереди шел лидер-бомбардировщик, за ним клином выстроились истребители «Аэрокобра». Когда до пункта назначения оставалось не более получаса лета, погода резко ухудшилась. Два самолета вернулись назад в Киренск, три прорвались до Красноярска, а два так и не прибыли в пункт назначения. Один из них пилотировал Василий Мошкей, другой – старший лейтенант Георгий Иосифович Самарцев. Самолет Самарцева упал вблизи деревни Глубокий ручей Сухобузимского района, жители которой еще летом 1944-го с почестями похоронили пилота, а все документы переправили в военкомат. Василий Мошкей до сентября 1985 года числился в списках пропавших без вести…
Решением городского Совета Красноярска-26 останки летчика-истребителя Василия Семеновича Мошкея были торжественно захоронены 10 сентября 1986 года на главной аллее городского кладбища Железногорска. 

На фото:
Фрагменты самолета-истребителя Bell P-39Q-15 ВE «Airacobra» с бортовым номером 42174:
1. Основание антенны радиополукомпаса
2. Лючок доступа к швартовочному кольцу (нижняя поверхность крыла)
3. Фрагмент верхней обшивки самолета (за кабиной) с воздухозаборником карбюратора и лючком доступа к расходному баку
4. Фрагменты кресла пилота и привязных ремней
5. Бронезаголовник пилота

На фото:Истребитель BellP-39Q-15 ВE «Airacobra». Выпущен на заводе корпорации «Bell» в Баффало в январе 1944 года. Принят советской военно-закупочной миссией к перегону в СССР 15 февраля 1944 г. Именно такой самолет с бортовым номером 42174 пилотировал Василий Мошкей 29 марта 1944 года.

На фото:Фотографии с места катастрофы истребителя Bell P-39Q-15 ВE «Airacobra» (1986 г).

На фото: Лётчик Василий Мошкей с младшей сестрой Шурой, 1940 год

На фото: похороны останков старшего лейтенанта В.С.Мошкея10 сентября 1986 года, Красноярск-26


MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.

)

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

 

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе.

Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г. Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1.

Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском).

Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.

Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes. net/id117986).


Автор: DIMMI Создан: 24.08.2009 00:39:10Комментариев: 2346Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
МиГ-41 / ПАК ДП



Дальний скоростной истребитель-перехватчик (проект) / перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП). Разработка истребителя на базе самолета МиГ-31 ведется ОКБ МиГ совместно с КБ авиазавода «Сокол» (г.Нижний Новгород). Разработка начата в первой половине 2013 г., согласно заявлению Главкома ВВС от 11.04.2013 г. (источник). Согласно более поздней информации разработка самолета начата по распоряжению начальника генштаба ВС России (источник). Вероятно, подобная модернизация МиГ-31 прорабатывалась еще в начале 1990-х годоа, но не была реализована. Самолет планируется разработать в рамках программы вооружений до 2020 г. По состоянию на 2013 г. замена парка самолетов МиГ-31 новой машиной планируется до 2028 г.

11 августа 2014 г. главков ВВС России Виктор Бондарев уточнил в СМИ, что сейчас идут НИР, с 2017 г. планируется начать ОКР по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата и до 2025 г. пока ожидается поступление нового самолета в ВВС (источник). 14.06.2017 г. в СМИ генеральный директор МиГ Илья Тарасенко заявил, что в КБ ведутся работы над проектом ПАК ДА «отчасти в инициативном порядке», идет работа над концепцией проекта и его обликом (источник).

Вымышленный образ глубокой модернизации МиГ-31 — самолета «МиГ-33» — вероятного прообраза проекта МиГ-41. Образ сложен по рассказам летчиков МиГ-31 и может не иметь ничего общего с реальностью, 1992 г. (http://militaryrussia. ru).

Автор: DIMMI Создан: 01.03.2014 01:04:34Комментариев: 33Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
Су-27М / Т-10М — Super FLANKER
Су-35 / Т-10М — FLANKER-E
Су-35БМ / «Т-10БМ» / Су-35 / Су-35С — FLANKER-E+

Многоцелевой истребитель. Разработан ОКБ им.П.О.Сухого как развитие Су-27 FLANKER. Общее руководство созданием самолета осуществлял генеральный конструктор ОКБ М.П.Симонов, руководителем темы Су-27М являлся главный конструктор (и руководитель темы Су-27) А.И.Кнышев, а затем — Николай Федорович Никитин, в дальнейшем — главный конструктор. В 1996 г., после перехода Н.Ф.Никитина на работу в АВПК «Сухой», главным конструктором и руководителем темы Су-27М и его модификаций назначен Владимир Сергеевич Конохов.

Разработка многоцелевой модификации Т-10М / Су-27М начата в начале 1980-х годов. Помимо оптимизации для ведения высокоманевренного воздушного боя самолет так же получил возможность поражения наземных целей управляемым ракетным оружием. Формально самолет относится к поколению 4++ реактивной истребительной авиации, но по мнению некоторых экспертов может считаться самолетом 5-го поколения. Самолет Су-35 второго поколения в начале 2000-х годов некоторое время носил наименование Су-35БМ («Большая Модернизация»), которое позже перестало использоваться. Наименование «Т-10БМ», вероятней всего не является официальным.


Су-35С борт №07 красный в Раменском, июль 2013 г. (фото — Сергей Лысенко, http://russianplanes.net/id115658).

Автор: DIMMI Создан: 10.05.2011 00:09:53Комментариев: 259Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
МиГ-21 — FISHBED. Хронология и экспорт.

В статье содержится информация по хронологии МиГ-21 в производстве и в составе ВВС СССР, а так же данные по экспорту самолетов МиГ-21.

Всего в СССР за все годы МиГ-21 разных модификаций произведено:
— завод «Знамя труда» (г.Москва) — 3203 экз.
— Горьковском авиазавод «Сокол» — 5278 экз.
— Тбилисский авиазавод — 1677 экз.

ИТОГО: 10158 экз. (в СССР).

МиГ-21Ф-13 ВВС Вьетнама (http://militaryphotos.net).

Автор: DIMMI Создан: 19.04.2015 10:49:12Комментариев: 13Читать всю статью

ДАННЫЕ НА 2015 г. (в работе)

Е-4 / Е-5 / МиГ-21 — FISHBED-A
Е-6 — FISHBED-B
МиГ-21Ф — FISHBED-C

Фронтовой истребитель. Разработан ОКБ-155 (КБ А.И.Микояна и М.И.Гуревича). Работы над истребителем начаты в 1952 г. Летом 1953 г. вышло Постановление Совмина СССР, которым предписывалось начать разработку самолетов, рассчитанных на большую сверхзвуковую скорость. В ОКБ А.И.Микояна начались работы по проекту истребителя Е-1 со стреловидным крылом и двигателем АМ-11 разработки А.А.Микулина. В связи с задержкой разработки двигателя проект самолета был изменен под установку двигателя АМ-9Б с тягой 3250 кг от МиГ-19. Новый истребитель получил шифр Е-2, он отличался от Е-1 аэродинамическими гребнями под хвостовой частью фюзеляжа и разрезными предкрылками. Одновременно начались работы над вариантом истребителя Е-5 с треугольным крылом и тем же двигателем AM-11. По тем же причинам проект был изменен на Е-4 с двигателем АМ-9Б с тягой 3250 кг.

Первый прототип со стреловидными крыльями Е-2 (позже назван МиГ-23 — первый с таким названием) совершил первый полет 14 февраля 1955 г. (летчик-испытатель Г.К.Мосолов). Первый прототип с треугольным крылом Е-4 построен в 1955 г. и совершил первый полет 16 июня 1955 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов). При испытаниях Е-4 показал максимальную скорость 1296 км/ч в то время как С-1 ОКБ П.О.Сухого на испытаниях превысил 2000 км/ч. В процессе доработки самолету Е-4 заменили крыло — вместо одного большого аэродинамического гребня, расположенного под крылом, установили три небольших над крылом, законцовки крыла срезали. Двигатель РД-9Б заменили на РД-9И. Модифицированный Е-4 совершил первый полет 5 сентября 1956 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов).

Строительство второго опытного Е-4 на базе проекта Е-5 было начато в 1955 г. На самолет сразу устанавливалось доработанное крыло с верхним расположением аэродинамических гребней и стреловидностью 57 град. Самолет создавался под двигатель РД-11 (АМ-11). Прототип Е-5 совершил первый полет 9 января  1956 г. (летчик-испытатель В.А.Нефедов). В процессе испытаний самолет получил официальное название МиГ-21. В конце 1957 г. была прекращена разработка самолетов Е-2 / МиГ-23 со стреловидным крылом. Испытания Е-5 полностью завершились в мае 1958 г. Всего на самолетах Е-4 и Е-5 провели более 100 и 98 полетов, соответственно (на всех экземплярах Е-2 и Е-2А совершено 250 полетов).


Истребитель МиГ-21Ф-13 борт №84 «красный» эскадрильи «Агрессор» ВВС США. Самолет ранее состоял в ВВС Индонезии. Аэродром Тонопа, 1986 г. (http://airwar.ru).

Автор: DIMMI Создан: 16.03.2009 23:37:11Комментариев: 66Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
МиГ-31 / изделие 01 — FOXHOUND

МиГ-31БМ / изделие 01БМ — FOXHOUND

Реестр МиГ-31 — FOXHOUND

Дальний истребитель-перехватчик — первый советский истребитель четвертого поколения. Проработка вариантов истребителей для замены  МиГ-25П велась с 1965 г. Исследовался проект тяжелого перехватчика Е-155ПА с двигателями Р-15БФ-300 и РЛС «Смерч-100», вооруженный ракетами К-100. С 1966 г. начата разработка проекта двухместного многоцелевого самолета Е-155М — прототипа МиГ-31. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. В 1972 г. сформулированы тактико-технические требования с упором на увеличение дальности полета и продолжительности барражирования перехватчика. Один из вариантов самолета предполагалось оснастить крылом с изменяемой геометрией с двумя двигателями РД-36-41М разработки ОКБ-36 МАП (главный конструктор — П.А.Колесов). После постановки требований о возможности ведения полуавтономных действий по перехвату целей в условиях отсутствия сплошного поля РЛС, в 1972 г. разработан эскизный проект перехватчика Е-155МП. Генеральный конструктор — Р.А.Беляков. По 1976 г. главным конструктором Е-155М был Г.Е.Лозино-Лозинский, кроме него в группу основных разработчиков входили В. А.Архипов, К.К.Васильченко и А.А.Белосвет. С 1978 г. по 1985 г. главный конструктор — К.К.Васильченко, позже — А.А.Белосвет и Э.К.Кострубский.

Опытный прототип Е-155МП / МиГ-25МП (борт №831, изделие 83/1) изготовлен опытным производством ОКБ МиГ (завод ММЗ им. А.И.Микояна, г.Москва) весной 1975 г. Первый полет совершен на аэродроме ЛИИ в Раменском 16 сентября 1975 г. (летчики — А.В.Федотов и В.С.Зайцев). Второй экземпляр Е-155МП-831 с комплексом РЛС «Заслон» вышел на испытания в 1976 г. Два экземпляра самолета Е-155МП приняли участие в первом этапе («этап «А») совместных государственных испытаний.

МиГ-31БМ с ракетами Р-73 и Р-33 на авиабазе в Канске, 25.12.2012 г. (фото — Владислав Белогруд, http://ria.ru).

Автор: DIMMI Создан: 18.10.2010 02:43:26Комментариев: 195Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2014 г. (в работе)
МиГ-19 / МиГ-19Ф — FARMER-A
МиГ-19П — FARMER-B
МиГ-19С / МиГ-19СВ / МиГ-19СФ — FARMER-C
МиГ-19ПФ — FARMER-D
МиГ-19ПМ — FARMER-E

Фронтовой истребитель. Разработан ОКБ-155 А.И.Микояна и М.И.Гуревича. Поисковые разработки по созданию двухдвигательного сверхзвукового истребителя начаты ОКБ-155 в 1951 г. Опытный экспериментальный прототип И-340 (СМ-1) построен на базе МиГ-17Ф с двумя двигателями АМ-5 в 1951 г. и первый полет совершил 19 апреля 1952 г. (летчик-испытатель К.К.Коккинаки). Опытный прототип И-360 (СМ-2) построен в начале 1952 г. и первый полет совершил 24 мая 1952 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов). Второй экземпляр — прототип СМ-2/2 взлетел в октябре 1952 г. 15 августа 1953 г. принято Постановление Совмина СССР №2181-887 о разработке двухдвигательного сверхзвукового фронтового истребителя в дополнение к однодвигательному. Двухдвигательный СМ-9 планировалось оснастить двигателями АМ-9Ф, однодвигательный — двигателем ВК-7 (И-370). Начало Государственных испытаний СМ-9 было запланировано на апрель 1954 г. Разработкой СМ-9 руководил заместитель главного конструктора Н.З.Матюк, ведущим инженером был В.А.Архипов, расчетную группу возглавлял К.К.Васильченко.

Строительство двух прототипов СМ-9 на базе опытных самолетов СМ-2 было начато в 1953 г. СМ-9/1 был готов в декабре 1953 г., а 21 декабря начались его пробежки по аэродрому. Первый полет СМ-9/1 совершил 5 января 1954 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов), ведущий инженер по испытания — В.А.Архипов, заместитель — В.А.Микоян. Во втором вылете при включенном форсаже «СМ-9/1 достиг скорости М=1,25 на высоте 8050 м. В дальнейшем удалось получить скорость М=1,33, а со снижением на высоте 10600 м — М=1,44. во время проверки штопорных характеристик была обнаружена неуслойчивая работа двигателей. Был доработан воздухозаборник — вернулись к конструкции прямой перегородки, применявшейся ранее на опытных СМ-1 и СМ-2 и разделявшей воздухозаборник на два канала, что позволило одновременно снизить вероятность возникновения помпажа двигателей и при стрельбе из фюзеляжной пушки. Первый полет после доработок состоялся 12 августа 1954 г. (источник).

30 августа 1954 г. опытный СМ-9/1 поступил в ГК НИИ ВВС для Государственных испытаний, которые начались 3 сентября 1954 г. Ведущими летчиками-испытателями были подполковник В.Г.Иванов и майор Н.А.Коровин, летчиками облета — начальник института генерал-лейтенант авиации Благовещенский, полковник Ю.А.Антипов, подполковники Молотков, В.С.Котлов, Г.Т.Береговой, Трещев, майоры В.Махалин, А.Г.Солодовников, Лапшин, Уницкий, капитан Цикунов. В общей сложности в госиспытаниях участвовали восемь пилотов ГК НИИ ВВС, два пилота — от НИП-4 (научно-испытательного полигона), остальные — из строевых частей. Руководил испытаниями инженер Ю.М.Калачев. Из-за разных дефектов полеты несколько раз прерывались, что затянуло испытания до 1 марта 1955 г. В ходе испытаний не испытывалось ракетное и бомбовое вооружение, не производились полеты с подвесными баками, на штопор и со сбросом фонаря (источник).

Истребитель МиГ-19ПМ с ракетами К-5М / РС-2У (источник).

Автор: DIMMI Создан: 10.09.2014 00:33:45Комментариев: 16Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2014 г. (в работе)
МиГ-9 / И-300 — FARGO

Истребитель. Разработан ОКБ-155 А.И.Микояна и М.И.Гуревича. В мае 1945 г. начато проектирование самолета И-260 с размещением двух двигателей под крылом, а в июне начата разработка истребителя И-300 (заводской шифр «Ф») с двумя двигателями BMW-003 в фюзеляже. Выкатка первого экземпляра была запланирована на 15 октября 1945 г. Ведущий инженер по проекту — А.Г.Брунов, ведущий инженер по летным испытаниям — А.Т.Карев. В конце осени 1945 г. утвержден рабочий проект И-300 и начата постройка макета, в опытном производстве КБ начато изготовление агрегатов и узлов самолета. Официальное задание на разработку И-300 выдано ОКБ-155 Постановлением СНК СССР №472-191 от 26 февраля 1946 г. и приказом НКАП №157 от 27 марта 1946 г. Постановлением задавалась постройка трех экземпляров И-300 с предъявлением первого на летные испытания 15 марта 1946 г.

Первый прототип И-300 — самолет Ф-1 — завершен в производстве и передан на испытания в конце декабря 1945 г. В течение четырех месяцев проводились наземные испытания саолмта с силовой установкой. 23 марта 1946 г. самолет Ф-1 поступил в ЛИИ. 12 апреля 1946 г. летчик-испытатель А.Н.Гринчик выполнил на самолете гонку двигателей и рулежку на площадке перед ангаром, 15 апреля — рулежку с подлетом. После устранения выявленных при этом дефектов 19 апреля был произведен подлет на высоту до четырех метров при встречном ветре 8 м/с. При этом длина разбега до подлета составила 400-450 метров. Длина подлета с закрылками, выпущенными на 15 град. — 300 метров, с закрылками, выпущенными на 55град. — 400 метров. Пробег по окончании подлета — 600 метров.

Зачем была начата подготовка самолета к первому полету. Центровку для этого установили 25,8% САХ, посадочную 23,5% САХ. В первый и второй фюзеляжные баки и в расходный бак керосин залили полностью, а в крыльевые баки — 134 кг. Вместо 57-мм пушки Н-57, размещенной в центральной перегородке воздухозаборника, установили болванку. Две 23-мм пушки НС-23, находящиеся внизу носовой части фюзеляжа, оставили на месте. Боезапас не загружали, а в патронном ящике для пушки Н-57 разместили 30 кг груза. Вечером 23 апреля 1946 г. было получено разрешение на первый вылет.

24 апреля 1946 г. в 11.12 пилот А.Н.Гринчик произвел взлет на самолете И-300 Ф-1. В  этот же день в 13.56 на истребителе Як-15 совершил первый 6-ти минутный полет летчик-испытатель М.И.Иванов. Позже практически без замечаний были выполнены второй (7 мая) и третий (11 мая) полеты самолета Ф-1.

Первый прототип МиГ-9 — И-300, 1946 г. (http://www.airwar.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 16. 02.2014 23:25:58Комментариев: 7Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Ла-160 «Стрелка»

Опытный истребитель со стралоевидным крылом. Разработчик — ОКБ С.А.Лавочкина. Первый в СССР реактивный самолет со стреловидным  крылом. Разработка —  1946-1947 г.г. Первый полет самолет совершил в июне 1947 г.  (пилот И.Е.Федоров).

Ла-160 «Стрелка» (http://www.airwar.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 10.03.2014 12:42:06Комментариев: 3Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Ла-152 / Ла-154 / Ла-156 / Ла-176ТК

Опытные истребители с ламинарными профилями крыла. Разработчик — ОКБ С.А.Лавочкина. Разработка начата в 1946 г., первый полет Ла-152 совершил в 1946 г.

Ла-174ТК — «Тонкое Крыло».

Самолет Ла-156 (http://crimso.msk.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 08.03.2014 23:30:45Комментариев: 1Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Як-19

Опытный истребитель. Создан в ОКБ А.С.Яковлева. Разработка начата в 1946 г. Первый полет прототипа Як-19-I — январь 1947 г.  (пилот — С.Н.Анохин), первый полет прототипа Як-19-II — октябрь 1947 г. Серийно самолет не производился.

Опытный истребитель Як-19 (http://www.airwar.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 23.02.2014 00:18:16Комментариев: 1Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
И-270 / самолет «Ж»

Экспериментальный истребитель. Разработан ОКБ А.И.Микояна и М.И.Гуревича с использованием материалов  и наработок по германскому истребителю Ме-263. Первый полет — 1946 г. (пилот — В.Н.Юганов,  по данным В.Б.Шаврова первый полет — лето 1947 года). Всего было построено два экземпляра, оба разбились в ходе испытаний.

Экспериментальный истребитель И-270 ОКБ МиГ (http://crimso. msk.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 23.02.2014 00:06:59Комментариев: 9Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Як-15 — FEATHER

Истребитель. Создан в ОКБ А.С.Яковлева на базе поршневого истребителя Як-3. первоначальное название проекта в КБ — Як-РД или Як-ЮМО. Прототип построен к октябрю 1945 г. с расчетом выхода на летные испытания до конца 1945 г. В октябре 1945 г. начались наземные испытания самолета — запуски двигателя, пробежки и подлеты. Обнаружилась проблема — перегрев фюзеляжа от струи двигателя, что потребовало дработок фюзеляжа в плане повышения его теплозащищенности. 1 декабря 1945 г. комиссия под председательством начальника ОТК завода № 115 Н. А.Козлова, рассмотрев материалы по самолету Як-ЮМО, установила, что он построен в соответствии с чертежами и может быть передан на заводские испытания. Спустя девять дней (10.12.1945 г.)  был составлен акт о том, что Як-ЮМО с 5 по 10 декабря 1945 года проходил наземные испытания. При этом были выполнены четыре рулежки с поднятым хвостом, что позволяло приступить к летным испытаниям. До первого полета самолет был передан в ЦАГИ для проверки в натурной аэродинамической трубе Т-101.

Первый полет самолета состоялся 24 апреля 1946 г.  (летчик — М.И.Иванов, ведущий инженер — Е.Г.Адлер) — несколько позже первого полета МиГ-9 Микояна и Гуревича. Второй экземпляр Як-15 построен в деакбре 1945 г. Самолет отличался от первого прототипа несколько увеличенной площадью горизотнального оперения. После серии пробежек на Центральном аэродроме Як-15 был отправлен в ЦАГИ для испытаний в натурной аэродинамической трубе Т-101.

Серийное производство началось 5 октября 1946 г. на Тбилисском авиационном заводе. Первая серия в 15 машин выпущена в 1947 г. Испытания самолета завершены в мае 1947 г.

Одно из самых известных фото истребителя Як-15 — серийный Як-15 из первой серии в 15 единиц, выпущенной в 1946-1947 г.г. Тбилисским авиационным заводом.

Автор: DIMMI Создан: 17.02.2014 23:22:38Комментариев: 6Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Су-9 / самолет «К»
Су-11 / самолет «ЛК» / «КЛ»
Су-13 / самолет «КД»

Семейство опытных истребителей ОКБ П.О.Сухого.  Начало разработки Су-9 — 1944 г. (Су-11 — 1947 г.). Первый полет прототипа Су-9 — ноябрь 1946 г. Су-11 полетел в 1947 г. (первый полет — пилот Шиянов Г.М.). Су-13 был построен в 1948 г., но не летал. В серийном производстве машины не находились и на вооружение приняты не были.

Истребитель Су-9 на испытаниях, 1946 г.

Автор: DIMMI Создан: 21.02.2014 01:18:09Комментариев: 8Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Ла-150

Опытный истребитель. Самолет разработан ОКБ С.А.Лавочкина. Разработка самолета велась начиная с 1945 г.  Первый полет прототипа — сентябрь 1946 г.  (пилот — А.А.Попов). 

На государственные испытания самолет не выставлялся, но к ноябрьскому параду 1946 г. был выпущен малой серией на заводе №21 (г. Горький). Заводские испытания закончены в апреле 1947 г. На вооружение ВВС СССР самолет не поступал.

Самолет Ла-150 «парадной» серии 1946 г. выпуска завода №21, г.Горький (http://propjet.ucoz.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 20.02.2014 00:36:57Комментариев: 2Читать всю статью

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)

МиГ-25П — FOXBAT-A
МиГ-25ПУ FOXBAT-C
МиГ-25ПД — FOXBAT-E

Истребитель-перехватчик комплекса перехвата МиГ-25-40 / С-155, разведчик, ударный самолет. Поисковые концептуальные работы велись ОКБ-155 (МиГ) и ЦАГИ в 1958-1960 г.г. под руководством Я. И.Селецкого (вероятно, Е-155 вариант компоновки 1958-1960 г.г — см.ниже). Решение о создании самолета и комплекса перехвата С-155 принято в 1960 г. На этапе предэскизного проектирования рассматривались три варианта однокилевого самолета с треугольным крылом — перехватчик (Е-155П), разведчик (Е-155Р) и носитель ударных ракет (Е-155Н). Проработка создания прототипа МиГ-25 в классическом виде (двухкилевой самолет с трапецевидным крылом) в вариантах разведчика и перехватчика Е-155 начата ОКБ-155 Микояна и Гуревича (позже — ММЗ «Зенит») по Приказу ГКАТ от 10 марта 1961 г., который вышел на основании Постановления Совмина СССР от 05 февраля 1961 г. (17 февраля 1961 г. по др.данным). Главный конструктор — М.И.Гуревич, позже — Н.З.Матюк, с 1976 г. работы над самолетом курировал заместитель главного конструктора Л.Г.Шенгелая. ТТЗ ставилась задача создания самолета с  крейсерской скоростью 2,5-3,0М.

МиГ-25ПД (экспортный) ВВС Ливии, фото 1980-х годов (http://sergib. agava.ru).


МиГ-25ПД, борт №62 синий (фото из архива Sierra, http://military.tomsk.ru/forum).


МиГ-25ПД ВВС Алжира (фото из архива Sierra, http://military.tomsk.ru/forum).

Автор: DIMMI Создан: 30.07.2010 09:44:19Комментариев: 173Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
Реестр МиГ-31 — FOXHOUND

Реестр — список отдельных экземпляров образца техники. Данная статья является приложением к описанию самолета МиГ-31 FOXHOUND

МиГ-31БМ борт №16 синий из Мончегорска. Фото сделано во время внезапной проверки боеготовности ВВС на полигоне Пембой под Воркутой, май 2013 г. (фото — Алексей Резниченко, http://lelik1970.livejournal.com/).


МиГ-31БМ борт №10 синий из Мончегорска. Фото сделано во время внезапной проверки боеготовности ВВС на полигоне Пембой под Воркутой, май 2013 г. (фото — Алексей Резниченко, http://lelik1970.livejournal.com/).


МиГ-31БМ борт №10 синий из Мончегорска. Фото сделано во время внезапной проверки боеготовности ВВС на полигоне Пембой под Воркутой, май 2013 г. (фото — Алексей Резниченко, http://lelik1970.livejournal.com/).


МиГ-31ДЗ борт №58 красный из Хотилово, Пермь. Фото сделано во время внезапной проверки боеготовности ВВС на полигоне Пембой под Воркутой, май 2013 г. (фото — Алексей Резниченко, http://lelik1970.livejournal.com/).


МиГ-31ДЗ борт №31 красный из Хотилово, Пермь. Фото сделано во время внезапной проверки боеготовности ВВС на полигоне Пембой под Воркутой, май 2013 г. (фото — Алексей Резниченко, http://lelik1970.livejournal.com/).


Автор: DIMMI Создан: 02. 05.2011 22:17:55Комментариев: 1Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
МиГ-31М / изделие 05 — FOXHOUND-B / Improved FOXHOUND



Дальний истребитель-перехватчик. Разработка глубокой модификации истребителя МиГ-31 в инициативном порядке в 1984 г. начата КБ авиазавода «Сокол» (г.Горький, позже — Нижний Новгород), главный конструктор — Е.И.Миндров. По неподтвержденным данным программа модернизации носила название И-255. Модернизация преследовала своей целью облегчение конструкции и улучшение технологичности производства самолета. На первом прототипе по сравнению с базовым МиГ-31 значительно изменена топливная система — объем топлива во внутренних баках увеличен на 1500 л, что привело к изменению центровки самолета и ухудшило устойчивость и управляемость. На самолетах МиГ-31М обновлено БРЭО и модернизирована система вооружения. Первый летный прототип МиГ-31М №05-01-01 собран авиазаводом «Сокол» в г.Горький в 1984 г. и для окончательной сборки доставлен в Москву на опытное производство ОКБ МиГ — завод «Зенит». Первый летный прототип МиГ-31М борт №051 совершил первый полет 21 декабря 1985 г. (экипаж в составе летчика-испытателя Бориса Орлова и штурмана-испытателя Леонида Попова). В испытаниях были задействованы самолеты с бортовыми номерами 053, 054, 055, 056 и 057. Испытания проводились на авиабазе в Ахтубинске. В ходе испытаний потеряны самолеты №051 и 052. Государственные испытания МиГ-31М завершились в апреле 1994 г. успешным поражением учебной воздушной цели на удалении 300 км. Поздравления с окончанием госиспытаний МиГ-31М и успешным поражением ракеты-мишени коллективу ОКБ МиГ направил Президент России Борис Николаевич Ельцин.

МиГ-31М с ракетами К-37 под фюзеляжем и Р-73 под крылом (Ангельский Р. , Коровин В. Отечественные управляемые ракеты «воздух-воздух» // Техника и вооружение. №9 / 2005 г.).


МиГ-31М борт №057 на авиасалоне МАКС-1997, август 1997 г. (фото — Владимир Воробьев, http://russianplanes.net/id103417).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (фото — Сергей Лысенко, http://russianplanes.net).


МиГ-31М борт №057 на авиашоу МАКС-1995, Раменское, август 1995 г. (фото — Максим Брянский, http://www.foxbat.ru/).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (http://www.airwar.ru).

Автор: DIMMI Создан: 01.03.2012 22:39:25Комментариев: 10Читать всю статью
ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
МиГ-15 / «С» — FAGOT-A (ранее — FALCON)
МиГ-15бис — FAGOT-B
МиГ-15УТИ —  MIDGET

Фронтовой истребитель. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича. Разработка самолета начата в 1946 г. Первый полет прототипа И-310 (самолет С-01) состоялся 30 декабря 1947 г. (пилот — В.Н.Юганов). Серийное производство И-310 под наименованием МиГ-15 начато в марте 1948 г. В 1949 г.  истребители начали поступать в части  ВВС. МиГ-15  и  МиГ-15бис  приняли участие в войне в Корее в 1950-1953 г.г. Один из самых крупносерийных самолетов, производился на восьми заводах СССР. Так же велись работы по дублирующему варианту проекта с прямым крылом — И-320 (ФН), прекращены.

МиГ-15 (http://kvaksiuk.com).

Автор: DIMMI Создан: 17.03.2009 00:11:11Комментариев: 47Читать всю статью
  • 1
  • 2

Каталог военной техники:

  • ВОЗДУХ
    • Бомбардировщики / ударные самолеты
    • Истребители
      • МиГ-9 — FARGO
      • Як-15 — FEATHER
      • Ла-150
      • Су-9 / Су-11 / Су-13
      • И-270
      • Ла-152 / Ла-154 / Ла-156
      • Як-19
      • Ла-160 Стрелка
      • Як-17 — FEATHER
      • Як-23 — FLORA
      • Як-25
      • МиГ-15 / МиГ-15УТИ — FAGOT / MIDGET
      • МиГ-17
      • МиГ-19 — FARMER
      • МиГ-21 / МиГ-21Ф — FISHBED
      • Ту-128 — FIDDLER
      • Е-2 / МиГ-23 — FACEPLATE
      • МиГ-21ПФ — FISHBED
      • Як-36 — FREEHAND
      • МиГ-25П — FOXBAT-A, -E
      • МиГ-21CМ / МиГ-21бис — FISHBED
      • МиГ-23 — FLOGGER
      • МиГ-31 — FOXHOUND
      • Су-27 — FLANKER
      • МиГ-29 — FULCRUM
      • МиГ-31М — FOXHOUND-B
      • МиГ-29К — FULCRUM-D
      • Су-35 — FLANKER-E
      • Су-30 — FLANKER-C
      • Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
      • МиГ-41 / ПАК ДП
    • Транспортные самолеты
    • Специальные и учебные самолеты
    • Вертолеты
    • БПЛА
    • Ракеты воздух-воздух
    • Ракеты воздух-земля
    • Авиационные ПТРК
    • Авиационные торпеды
    • Неуправляемые ракеты
    • Авиационные артсистемы
    • Бомбы
    • Авиационные РЛС и др. оборудование
  • ЗЕМЛЯ
  • ВОДА
  • КОСМОС
  • Персоналии
  • Новости и обновления

Наши партнеры:

Последние комментарии

НИР Вест (проект)

Убрал я в общем комплекс Д-35 из строгого атрибутирования по проекту НИР «Вест»…

DIMMI 2018-01-07 18:34

НИР Вест (проект)

Короче есть пока сомнения в верности атрибутирования Д-35 как комплекса с ракетой…

DIMMI 2018-01-06 10:46

НИР Вест (проект)

Ху…с! … сказочник)))

DIMMI 2018-01-05 22:19

НИР Вест (проект)

Ваще-то комплекс назывался Улс…. :beer: Река такая в Забайкалье… В остальном…

Sierra 2018-01-05 17:29

30 000+ фотографий бойцов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ фото бойцов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos в рамке 1. 4K
  • Степка фотосколков 1.6K
  • Группа людей 29

Person

Фотография

Boxing

FLANE

Horiz111111110.

эфирный

военная цель

Фотографии и изображения самолетов

Hd fire wallpapers

flame

camping

Sports images

Sports images

male

aerospace industry

russia

photography

women fighter

muay thai

human

australia

australian international airshow

Avalon vic

Люди изображения и картинки

фитнес

черный человек

лицо

мужчина

Dirty

HD Черные обои

Фоны макияжа

Женские изображения и картинки

бизнесмен

Мужчины

Коммерческий самолет

Camp

Shelton

United States

— –––––––––––– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

бокс

синие обои Hd

черно-белый портрет

костер

тень

драма

Hd grey wallpapers

armor

chain mail

france

marseille

Sports backgrounds

martinsicuro

te

italia

supersonic airplane

air force

fighter plane

disappointment

People images & фотографии

перчатки

боксеры

боксерские перчатки

сильные

ca

reedley

США

Related collections

fighter

57 photos · Curated by zhong zhirui

Fighter

13 photos · Curated by Redd Arrow

Fighter Jets

33 photos · Curated by Marcus Mertilien

ethereal

military target

Airplane картинки и изображения

костер

тень

драма

аэрокосмическая промышленность

россия

фотография

женщины-боец

muay thai

human

martinsicuro

te

italia

disappointment

People images & pictures

gloves

Hd black wallpapers

Makeup backgrounds

Women images & pictures

boxing

Hd blue обои

черно-белый портрет

Спортивные картинки

Спортивные картинки

мужчина

франция

марсель

Sports backgrounds

People images & pictures

fitness

black man

boxer

boxing gloves

strong

businessman

men

commercial airplane

camp

shelton

united states

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd огненные обои

пламя

кемпинг

Hd серые обои

Armor

Цепочка Mail

Australia

Австралийский международный авиашоу

Avalon Vic

Supersonic Airplane

ВВС

Fighter

Связанные коллекции

Fighter

57

. Fighter

13 фото · Куратор Redd Arrow

Истребители

33 фото · Куратор Marcus Mertilien

face

man

dirty

ca

reedley

usa

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

ethereal

military target

Airplane pictures & images

Hush Naidoo Jade Photography

бокс

Hd синие обои

черно-белый портрет

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Кенни Элиасон

Hd fire wallpapers

flame

camping

Adam Wilson

bonfire

shadow

drama

Sander Sammy

Sports images

Sports images

male

Martin Zaenkert

Hd grey wallpapers

броня

Кольчуга

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

аэрокосмическая промышленность

russia

photography

Jonathan Tomas

women fighter

muay thai

human

Solal Ohayon

france

marseille

Sports backgrounds

John Torcasio

australia

australian international airshow

avalon vic

Lorenzo Fattò Offidani

martinsicuro

te

italia

Filip Mroz

Изображения и изображения людей

fitness

black man

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

supersonic airplane

air force

fighter plane

Wout Vanacker

disappointment

People images & pictures

перчатки

Сандер Сэмми

лицо

мужчина

грязный

Дэвид Суарес

боксер

боксерские перчатки

strong

Some Tale

Hd black wallpapers

Makeup backgrounds

Women images & pictures

ca

reedley

usa

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

бизнесмен

мужчины

коммерческий самолет

Натан Линдал

лагерь

шелтон

сша

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

Fighter — Bilder und Stockfotos

349. 357Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 349.357

истребитель Фото и фотографии. Одер таких как воин или рыцарь, ум ночь более faszinierende Stock-Bilder цу entdecken.

мма. книтритт. männlicher kämpfer mit einem knietritt. спорт. isoliert in weißem hintergrund — стоковые фото и фотографии истребителя

Mma. Книтритт. Männlicher Kämpfer mit einem Knietritt. Спорт….

ММА. Книтритт. Männlicher Kämpfer mit Knietritt. Спорт. Isoliert in weißem Hintergrund. Männer

konzept des blow-to-preise auf gruemhintergrund mit kopierraum. kleines kind, entzückendes boxermädchen mit roten boxhandschuhen hebt die hande in siegerposition. День бокса и черная пятница — фото и фотографии бойцов

Konzept des Blow-to-Preise auf grauem Hintergrund mit Kopierraum.

Schuss Boxfertiger Boxhandschuhe — истребитель стоковых фотографий и изображений als Boxer trägt rote…

asiatische frau, die hand der weiblichen gegnerin blockiert und einen handflächenschlag ins gesicht abfeuert — fighter stock-fotos und bilder

Азиатская женщина, умереть рука der weiblichen Gegnerin blockiert…

boxen ihren weg zu einem ripper körper — фото и фотографии бойца

Boxen ihren Weg zu einem Ripper Körper

Aufnahme einer jungen Frau beim Sparring im einem Boxpartner Fitness

feiertagsgeschenkbox über farbigemhintergrund, draufsicht. kopierfläche für design — истребитель, фото и фото

Feiertagsgeschenkbox über farbigem Hintergrund, Draufsicht….

entzückende kleine mädchen Boxer üben schläge im studio — истребитель, фото и фото

Entzückende kleine Mädchen Boxer üben Schläge im Studio

Kampfsportmeister an der Wand Hintergrund — фото и фотографии бойца

Kampfsportmeister an der Wand Hintergrund

Kampfkunstmeister на Wandhintergrund. Спортбаннер. Hintergrund des horizontalen Kopierraums

zwei freunde des mannlichen боксеры, тренирующиеся с ударами руками и кикбоксингом miteinander — фото бойца и фотографии

zwei Freunde des mannlichen Боксеры, тренирующиеся с ударами и…

mädchen, die weiß, selbstverteidigung. — стоковые фото и изображения истребителей

Mädchen, die weiß, Selbstverteidigung.

MÄDCHEN-SELBSTVERTEIDIGUNG

девушка в кимоно beim üben. брехен фон Бретт — боец ​​фото и фотографии

Жена в кимоно beim Üben. Брехен фон Бретт

Фрау им Кимоно beim Üben. Файтер-Концепт. Брухбретт. Rauchhintergrund

Männer und Frauen, die während des selbstverteidigungstrainings üben — истребитель Stock-fotos und Bilder

Männer und Frauen, die während des Selbstverteidigungstrainings üb

high Five mit boxsportlerin oder kämpferin sport.insveundgeundgeundstraining imhe ring e Молодые девушки мотивируют и тренируют, например, тренировки, спарринг и спорт — стоковые фотографии и изображения бойцов

High Five mit Boxsportlerin oder Kämpferin und Fitnesspartnerin. ..

Boxen Power — фото и фотографии бойцов

Boxen Power

Boxerin auf schwarzem Hintergrund im Feuer. бокс- и фитнес-концепт. — стоковые фото и изображения истребителя

Boxerin auf schwarzem Hintergrund im Feuer. Box- und…

Boxfighter kämpft in Boxhandschuhen. Isoliert auf schwarzem Hintergrund mit Kopierraum. Действие-Aufnahme. Спортконцепт.

футуристический боксерский ринг — стоковые фотографии и изображения бойцов

Futuristische Boxring

Ein Konzept, das einen Boxring auf einem reflektierenden, mit Beton ausgekleideten Boden zeigt, der von einem einzigen Wabenstrahler hinterleuchtet wird — 3D-Rendering

f16 falcon jet fighter — fighter stock-fotos und bilder

f16 falcon jet fighter

boxtraining mit meinem Personal Trainer — фото и изображения бойца

Boxtraining mit meinem Personal Trainer

Ein junger Personal Trainer, der Boxpads für seinen Kunden hält, während er Boxen übt. Вы можете заниматься спортом и тренироваться в Indoor-Fitnessstudio.

boxclub-этикетка gesetzt. векторная винтажная иллюстрация. — бойцовская графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Boxclub-Etiketten gesetzt. Векторная винтажная иллюстрация.

мультяшный поп-стиль для дизайна фильмов. векторхинтергрунд. gewinner-konzept — истребитель стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon-Gewinner Pop-Stil для Hintergrunddesign des Spiels….

гранж боксер. коробкамотивациизитат. — бойцовский сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Гранж Боксер. Boxmotivationszitat.

F-35 Fighter Jet Fliegen bei Sonnenuntergang über den Wolken — фото и фотографии истребителей

Satz von Cartoon Boxhandschuhe

Набор Cartoon Boxhandschuhe Sportausrüstung

Box Ring Arena vs Briefe Für Sport und Wettbewerb zu Kämpfen. кампф и шпиль-дизайн. vektor-beleuchtung — истребитель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Бокс-ринг Arena Vs Briefe für Sport und Wettbewerb zu kämpfen.

düsenjäger fliegen über die wolken. — фото и фотографии истребителя

Düsenjäger Fliegen über die Wolken.

Boxen symbol — истребитель стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Boxen Symbol

IconType для боксерского зала

kampfflugzeuge auf dem hinterrund des himmels. — фото и фотографии истребителя

Kampfflugzeuge auf dem Hintergrund des Himmels.

mädchen üben high kick тхэквондо боевые искусства линии искусства иллюстрации шаржа — истребитель сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mädchen üben High Kick Taekwondo Martial Arts Line Art Cartoon…

азиатский малайский боксёр тайского бокса летающий кикбоксер в спортзале клуб здоровья — боец ​​фото и фотографии

азиатский малайский боксёр тайский боксёрский боксёрский боксёрский бокс в…

Активная женщина с профессиональным тренером, тренирующаяся в фитнес-студии — боец, стоковые фото и фотографии

0010 Männer und Frauen trainieren Selbstverteidigungsbewegungen im. ..

Kaukasische Frau trainiert Handflächenschlag auf Kinn während des Selbstverteidigungstrainings im Fitnessstudio. Afroamerikanischer Mann, der Würfe mit Frau im Hintergrund trainiert.

Младшая фрау тренирует Книшлаг — боевые фото и фотографии

Младшая фрау тренирует Книшлаг

Младшая фрау тренирует Книшлаг по курсам самообслуживания.

roten boxhandschuh — стоковые фото и изображения бойца

Roten Boxhandschuh

Aufnahme einer jungen frau, die mit ihrem Trainer in einem FitnessStudio Kickboxen übt — Fighter Stock-fotos und Bilder фото и фотографии

Ауссилдунг на боксерском ринге Boxerin

Боксерский шлейф в einem Boxstudio einen riesigen Boxsack. Боксерин Трейнер Харт.

Militärische Kampfjets mit Trails auf Blauem Hintergrund. vektorflugzeug-illustration zeigen — истребитель стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Militärische Kampfjets mit Trails auf blauem Hintergrund.

Крупный план руки боксера в момент движения в боксах в черном фоне — фото истребителя и фото

Крупный план руки боксера в моменте Aufpralls в Boxsack auf. ..

Люфтангриффконцепт. f22 greifvogel fliegt — изображение истребителя, картинки, мультфильмы и символы

Luftangriffskonzept. F22 Greifvogel fliegt

Rakete, Kampfflugzeug, Flugzeug, F-22 Raptor, Bombardierung

polnische mig29kampfjet kampf militärflugzeug дер нато. Speicherplatz kopieren — стоковые фото и фото истребителей

Polnische MiG29 Kampfjet Kampf Militärflugzeug der NATO….

konfliktkonzept — стоковые фото и изображения истребителей

Konfliktkonzept

studioporträt eines muskulösen boxers mit nacktem aufrundunkörper der Angriff des lateinamericanischen Punchers — Fighter Stock-fotos und Bilder

Studioporträt eines muskulösen Boxers mit nacktem Oberkörper auf…

Studioporträt eines muskulösen Boxers mit nacktem Oberkörper auf dunklem Hintergrund. Der Angriff де латиноамериканских перфораторов. Ein ernsthafter Kämpfer führt Schläge aus.

Porträt Eines Jungen Sportlers In handschuhen — Истребил Сток -Фотос и Билдер

Piträt eines Jungen Sportlers в Handschuhen

Porträt eines Jungen Sportlers Mit Handschuhen

332.292 FIGHT SNOCK PHOTION и Image

1011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111t Военный самолет на скорости

Пролет истребителя

Военный летчик на аэродроме уходит от истребителя

Набор значков вида сверху самолета. набор черных силуэтов самолетов, самолетов, авиалайнеров и иконок ретро-самолетов.

С Днем независимости Индии 15 августа с индийскими борцами за свободу. vector illustration design

Молодой улыбающийся пожарный в форме перед пожарной машиной

Летчик-истребитель в кабине. боевой самолет на задании. векторная иллюстрация

Истребитель F16 Falcon на фоне заката

Обучение пожарных. , пожарный, использующий воду и огнетушитель для борьбы с огненным пламенем в чрезвычайной ситуации., в опасной ситуации все пожарные носят пожарный костюм для обеспечения безопасности.

Усовершенствованный военный самолет F-35 захватывает цель и запускает ракеты . 3d-рендеринг

Военный летчик и самолет на аэродроме в режиме ожидания

Уважение к противнику. два профессиональных бойца позируют изолированно на белом фоне студии. пара подтянутых мускулистых кавказских спортсменов или боксеров дерутся. спорт, конкуренция, концепция эмоций.

Талисман реактивного самолета

С Днем независимости 15 августа, с Днем независимости Индии

Одежда для пилотов или костюм летчика-истребителя на черном фоне

Вооруженный истребитель F-16 снизу

Шлем летчика-истребителя для темного и белого фона.

Иконка истребителя простой плоский элемент концептуального дизайна

Военный самолет атакован ракетой, армейские ВВС изолируют на белом фоне. комикс мультфильм поп-арт вектор ретро винтажный рисунок

Индийский борец за свободу бал гангадхар тилак. vector illustration

Силуэты военных реактивных истребителей. изображение самолета в контурных линиях рисования. внутреннее устройство самолета

Готов повзрослеть. два профессиональных бойца позируют изолированно на белом фоне студии. пара подтянутых мускулистых кавказских спортсменов или боксеров стоит. концепция спорта, соревнований и человеческих эмоций.

Реактивный истребитель сидит на палубе авианосца под драматическими облаками

Борец с человеческой слабостью и грехом. один профессиональный воин, изолированные на белом фоне студии. подходит мускулистый кавказский спортсмен или боксёр. спорт, соревнования, концепция человеческих эмоций.

Военные истребители с конденсационными следами в небе, векторная иллюстрация. воздух, самолет, военные, показать, рейс, след, небо, представление, Армия самолетов, Истребитель на авиасалоне

F16 Falcon Fighter Jet Военный самолет, припаркованный в ВВС на фоне заката авиашоу в Хацериме, недалеко от Беершевы, Израиль

Вид из кабины летчиков-истребителей во время обычного полета

Военный самолет на аэродроме в режиме ожидания

Взлет Lockheed Martin F-16 в Монте-Реаль — Португалия

Символ ВВС США с флагом США

Тайский боксер на ринге бьет коленом. концепция спорта, тренажерных залов, боксерских клубов. смешанная техника

Истребитель в полете от абстрактных многоугольных точек синего цвета. низкополигональный истребитель в движении, линии и связанные с формой, векторная иллюстрация.

Силуэт пилотов реактивных истребителей на закате на закате на аэродроме военной базы

Мультяшный истребитель.

Крупный план руки с повязкой мускулистого мужчины, тренирующегося кикбоксингу на черном

Победитель кричит. два профессиональных бойца позируют на спортивном боксерском ринге. пара подтянутых мускулистых кавказских спортсменов или боксеров дерутся. концепция спорта, соревнований и человеческих эмоций.

Пожарный в форме в студии.

Векторные персонажи профессий: мужчина и женщина. летчик-истребитель.

Три сверхбыстрых самолета с цветным дымом. вектор

Пожарные сортируют водопроводные трубы возле пожарной машины

Пожарные поливают водой лесной пожар

Мма. два профессиональных бойца бьют кулаком или боксируют изолированно на белом фоне студии. пара подтянутых мускулистых кавказских спортсменов или боксеров дерутся. спорт, конкуренция, волнение и концепция человеческих эмоций

Военный самолет на скорости

Полный портрет красивой средневековой женщины-рыцаря в доспехах на черном фоне.

Кабина истребителя в полете, военный самолет, армейский самолет на белом фоне, 3D-рендеринг

Пилот в маске и шлеме в кабине истребителя.

Профессиональный боксер позирует в студии. он стоит перед камерой и локти. концепция спорта, бокса, здорового образа жизни, мма. смешанная техника

Удар двух боксерских перчаток. свет на облачном небе. коробка, сила, боевые символы.

Летающий истребитель. ускорение истребителя иллюстрации. драматическое грозовое небо. Коллекция иллюстраций военной техники

Векторная иллюстрация индийского сикха, борца за свободу Бхагата Сингха. национальный герой и борец за свободу.

Символ ВВС США с флагом США

Реактивный истребитель на палубе авианосца на фоне красивого закатного неба

Талисман самолета

Портрет красивого пилота в солнцезащитных очках в кабине истребителя. военный самолет.

Подготовка пожарных и спасателей. пожарный распыляет воду под высоким давлением на огонь горящий огонь пламя фон

Подробная изометрическая векторная иллюстрация истребителя f-16 в воздухе на белом в

Последствия , пожарный позирует после долгого тушения огня на фоне дыма, обломков и тлеющих углей. для получения дополнительных изображений пожарных, пожалуйста, посетите мой профиль.

Силуэт пожарных, борющихся с бушующим огнем с огромным пламенем горящего дерева

Мма. профессиональный боец, изолированные на белом фоне студии. концепция спорта, соревнований, волнения и человеческих эмоций

Фотография счастливого пожарного-мужчины со шлемом в руках на фоне пожарной машины

F-4 phantom ii военный истребитель силуэт векторной иллюстрации

Эмблема пожарной охраны с красным шлемом и топорами. значок пожарного, нарисованный в стиле гравюры. векторная иллюстрация

Военный летчик мировой войны

Демонстрация силы реактивных самолетов

Женщина-боксер наносит прямой удар. фото спортивной африканской женщины во время бокса на белом фоне. динамичное движение. вид сбоку

Набор боевого армейского истребителя, изолированного на белом фоне

Спасатели борются с лесным пожаром

Пожарный поливает водой из шланга пожарные объекты, попавшие в аварию на заводе

Пожарный ищет возможных выживших с помощью инструментов, тактического освещения и тепловизионной камеры часть серии пожарных

Боец готовится к пожару тренировка, обмотав руку защитной лентой

Галстук-истребитель

Небесный истребитель на белом фоне

Современные векторные силуэты истребителей

Реактивный истребитель Eagle взлетает во время учений

Большой старый зеленый бомбардировщик, иллюстрация, вектор на белом фоне.

Вид из кабины пилота реактивного истребителя

Векторная иллюстрация и постер на фоне боя в стиле комиксов. синий против красного истребителя.

Векторная иллюстрация самолета, вид спереди, на белом фоне.

Кулак. поп-арт в стиле ретро комиксов.

Небесный истребитель на белом фоне0011

Значок вектора пожарного. иллюстрация пожарного, изолированные на белом фоне в плоский. икона человека в форме пожарного.

Бразильское джиу-джитсу bjj экономит на тренировке двух спортсменов, бойцов боевых искусств, одетых в кимоно ги, тренирующихся для борьбы с лацканами

Крупный план стройной концентрированной брюнетки в боксерских перчатках. молодой привлекательный боец ​​с идеальным макияжем позирует и показывает удар на боксерском ринге, красочные огни на заднем плане.

3d cg визуализация истребителя

Спортсмен, женщина-боксер, сражающаяся в перчатках на черном фоне. концепция бокса и фитнеса.

Мускулистый. мма. два профессиональных бойца бьют кулаками или боксируют изолированно на синем фоне студии в неоне. подходят мускулистые кавказские спортсмены или боксёры. спорт, соревнования и человеческие эмоции, реклама.

Вид сверху на F16, американский военный истребитель на белом фоне, 3D-рендеринг

Кавказский мальчик одевается пожарным и использует динамик в классной комнате, концепция дошкольного образования в детском саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта