+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото летчик истребитель: 488 896 рез. по запросу «Лётчик» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

0

Женщина Летчик-Истребитель Стоковые Фотографии | FreeImages

Недавний:

цветок справочная информация медицинские дом

кислородная маска военно-воздушные силы вооруженные силы Protective Mask — Workwear кокпит защитный шлем человеческое лицо униформа голова и плечи шлем козырек один человек люди одежда форменная военная голубой черный цвет транспорт только одна женщина глядя на камеру черный фон технология голубые глаза мило зеленый цвет

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

arsenik

ОПИСАНИЕ

Похожие изображения с
iStock
| Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

пилот женщины девочки-подростки

Пилот

пилот мультфильм оккупация

Пилот

пилот пилотирования самолет

Пилот

пилот солнцезащитные очки отражение

Пилот

самолет пропеллера люди один человек

Пилот

пилот самолет пилотирования

Пилот

пилот карта самолет

Пилот

пилот старший взрослый взрослый

Пилот

необычный секс галстук середине взрослых мужчин

Пилот

оккупация образ жизни люди

Пилот
Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Летчики раскрыли детали падения MQ-9 Reaper в Черное море

Поделиться

Большой американский ударно-разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper совершил резкий маневр, перешел в неуправляемый полет, потерял высоту и упал в Черное море, сообщили в Минобороны.

Пара российских истребителей Су-27, которая была поднята по тревоге, не применяла против беспилотника вооружение и не вступала с ним в контакт. О том, как могли развиваться события утром 14 марта над Черным морем, рассказал «МК» бывший военный летчик-истребитель, экс-пилот пилотажной группы «Стрижи» Дмитрий Копосов.

Фото: Кадр из видео

— Почему гражданские самолеты избегают попадать в спутный след, спутную струю (воздушное течение в виде завихрения воздуха, сходящее с крыла, стабилизатора, фюзеляжа, других несущих и управляющих поверхностей самолета, — Авт.) после Boeing 777 или Airbus A380? — говорит Дмитрий Копосов. — Потому что за ними тянется очень сильный турбулентный след. Чем тяжелее самолет, тем интенсивнее турбулентность.

Если рассматривать самолет с относительно небольшой массой, как у Су-27 и всех его дальнейших модификаций, интенсивность турбулентного следа у них зависит от маневрирования. Например, если самолет массой 30 тонн будет маневрировать с перегрузкой 5-6 единиц, то у него интенсивность спутного следа будет такая же, как у самолета массой (30 умножить на 5) — 150 тонн.

По мнению Копосова, в таком спутном следе беспилотному летательному аппарату, да еще с прямым крылом, с размахом крыла в 20 метров, может грозить разрушение.    

— В Минобороны сообщили, что беспилотник MQ-9 Reaper летел с выключенными транспондерами…

— Транспондер — это приемопередающее устройство, которое посылает сигнал службе воздушного движения. Благодаря ему диспетчеры видят самолет на своих экранах локаторов. Знают о его курсе полета, бортовом номере, скорости, на какой он находится высоте и так далее. Военные самолеты тоже имеют такие транспондеры, но при выполнении боевых задач они его не включают, чтобы противнику было тяжелее его обнаружить.

Беспилотники такого размера как MQ-9 Reaper, тоже имеют транспондеры, потому что они летают на тех же больших высотах, что и самолеты гражданской авиации.

— По международным правилам, если подобный беспилотник летит в нейтральных водах, транспондер у него должен быть включен. В данном случае оператор его выключил, чтобы диспетчеры не видели MQ-9 Reaper. Это нарушение полетов в нейтральных водах, тем более что он следовал по международным трассам. Поэтому наши истребители вылетели, чтобы посмотреть, что это за самолет. А вдруг это какой-то бомбардировщик летит в нашу сторону? 

— Американский ударно-разведывательный дрон, как сообщили в Минобороны РФ, летел «с нарушением границ района режима использования воздушного пространства». Ваш комментарий?

— Речь идет о режиме использования воздушного пространства в пределах границ определенных районов. Имеются в виду районы, расположенные недалеко от зоны проведения спецоперации. Это районы аэропортов в Симферополе, Белгороде, Воронеже, Липецке, Курске, Ростове-на-Дону, Таганроге, Краснодаре. Это все воздушное пространство над этими районами, где полеты с началом спецоперации были ограничены. И вот в таком районе, где запрещены полеты, появляется неопознанный летающий объект… 

— Могли ударить по нему ракетой?

— А вдруг это какой-то гражданский самолет, у которого сломалась навигация и у него на борту находится 200 пассажиров? Поэтому сначала к нему и подлетели истребители, чтобы посмотреть, что это такое летит. А потом все было сделано очень грамотно.

Американцы заявляют, что к падению беспилотника привели маневры наших С-27. Один из истребителей якобы открыл клапан сброса и облил беспилотник топливом, струя от которого повредила несущий винт MQ-9 Reaper.  

Заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов, в свое время руководивший Федеральной службой аэрокосмического поиска и спасания, говорит, что изначально большой американский ударно-разведывательный беспилотник шел в автоматическом режиме, согласно программе.

— Оператор беспилотника взял управление на себя, — объясняет генерал-майор. — И тут наши летчики на Су-27 сработали, могли, например, пройти достаточно близко, метрах в 10-15 над ним. Включить одновременный форсаж (усиленный режим работы двигателя), а перед этим сбросить топливо. 

Двигатель MQ-9 Reaper мог сбиться с нормального режима. До этого работал на крейсерском режиме, и тут, чтобы уйти от преследования, его начали переводить на максимал. Хотели маневрировать. Это сыграло с беспилотником злую шутку.

Если еще учесть, что он был ударно-разведывательный, не исключено, что у него еще что-то висело на борту. А все, что висит на подвесных точках, дает дополнительное сопротивление. Теряется маневренность. Все это могло сказаться на его управляемости. MQ-9 Reaper потерял устойчивость в воздушных массах. По всей видимости, операторы беспилотника не были готовы к такому развитию событий.

— Американская сторона может нам предъявить какие-то претензии?

— Пусть предъявляют претензии, как у нас раньше говорили, в китайскую прачечную. Это их право. Мы почему-то не посылаем свои стратегические беспилотники в район исключительной экономической зоны Соединенных Штатов. А они почти за 7-10 тысяч километров посылают. Они сейчас будут говорить, что работали с юго-западной или юго-восточной части Европы, из Греции или Италии. А чего они в зону ограничения полетов полезли? Пусть нам расскажут.  

MQ-9 Reaper подобрался достаточно близко к полуострову Крым, находился перед падением примерно в 60 километрах юго-западнее Севастополя.

— Какую-то ценную информацию мы можем получить, выловив и подняв обломки беспилотника?

— Безусловно, — говорит подполковник Дмитрий Копосов. — В его памяти хранятся маршруты полетов, по крайней мере — последнего маршрута. Потом, данные по сбору информации передаются не только по телеметрии, но и хранятся в памяти, в его «голове». Поэтому государство — владелец БПЛА — при потере контроля над летательным аппаратом делает все, чтобы уничтожить данные, которые хранятся у него в памяти. Американцы сейчас говорят, что ничего мы там не найдем. Наши парируют, говорят, что-то найдем, но вам не скажем.

— Могла сработать система самоподрыва?

— Вполне возможно. И киношного взрыва, когда в стороны летят обломки, в этом случае могло не быть. Там критически важны два-три блока памяти. Взрыв мог быть такой, что только легкий дымок идет. Или было какое-то другое физическое уничтожение памяти.

Подписаться

Авторы:

Крым Севастополь Греция Италия Краснодар Воронеж Липецк Липецкая область Воронежская область

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 21775

    Псков
  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 11252

    Псков
  • В Симферополе построят оптовый сельхозрынок

    5609

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Парк Шереметьевых оказался порезанным на куски

    4705

    Московская область

    Евгения Григорьева

  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото 2545

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Обыски прошли у главы администрации Медвежьегорского района Карелии.

    ВИДЕО

    1544

    Карелия

    Ирина Меркова

В регионах:Ещё материалы

Fighter Jet Photo — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 145 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Пилот U-2 сделал селфи с китайским аэростатом-шпионом до того, как он был сбит

    • Пилот ВВС США сделал селфи с китайским аэростатом-шпионом до того, как он был сбит.
    • Пентагон подтвердил подлинность фотографии после того, как на этой неделе она начала распространяться в Интернете.
    • Пилот, управлявший самолетом-шпионом U-2, сделал снимок за день до того, как воздушный шар был сбит F-22.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Пилоту ВВС США удалось сделать селфи с высотного китайского аэростата наблюдения за день до того, как он был сбит над Атлантическим океаном в начале этого месяца, подтвердил Пентагон в среду.

    Самолет-разведчик U-2 Dragon Lady под командованием Северного командования США был отправлен для наблюдения за воздушным шаром, когда он пролетал над континентальной частью США в последние дни января и в начале февраля. Пилот сфотографировал воздушный шар из кабины, и эта фотография начала распространяться в Интернете в начале этой недели.

    Заместитель пресс-секретаря Сабрина Сингх сказала журналистам на брифинге в среду, что она может «подтвердить подлинность фотографии, и мы планируем опубликовать ее», когда ее спросили о селфи.

    Инсайдер получил копию селфи от ВВС, в котором говорится, что фотография была сделана над «Центральным континентом» США 3 февраля, за день до того, как она была сбита F-22 Raptor у побережья Южной Каролины. . С тех пор изображение было опубликовано в Службе распространения визуальной информации Министерства обороны США.

    Пилот ВВС США смотрит вниз на предположительно китайский разведывательный аэростат, который парит над центральной частью континентальной части США, 3 февраля. Фото предоставлено Министерством обороны

    Об участии U-2 в сборе разведывательных данных о воздушном шаре-шпионе впервые сообщил The Drive 6 февраля. Позже, два дня спустя, CNN сообщил, что селфи действительно существовало. Чиновники сообщили изданию, что фотография «уже приобрела легендарный статус» в NORAD и в Пентагоне.

    Dragon Lady Today получила изображение и опубликовала его 21 февраля, за день до того, как американские военные подтвердили его подлинность.

    Самолеты-шпионы U-2 — это одноместные самолеты, которые могут обеспечивать наблюдение и разведку с очень больших высот на высоте более 70 000 футов. Из-за этого пилоты обычно носят скафандры полного давления, подобные тем, которые носят космонавты. Самолет впервые поднялся в воздух в 1955, но на протяжении всего срока службы он модернизировался. 33 находящихся сейчас в эксплуатации были построены в 1980-х годах.

    Воздушный шар летит в небе над Биллингсом, штат Монтана, 1 февраля 2022 года. Чейз Доак/через REUTERS

    Неясно, где именно было сделано селфи. Высокопоставленные представители министерства обороны США ранее заявляли, что воздушный шар вошел в воздушное пространство Аляски 28 января, через два дня вошёл в воздушное пространство Канады и вновь вошёл в воздушное пространство США 31 января над тихоокеанским северо-западом.

    Затем воздушный шар пролетел через всю страну на юго-восток, прежде чем 4 февраля он был сбит F-22, истребителем-невидимкой пятого поколения, использовавшим одну ракету класса «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder, в результате чего система рухнула в Атлантический океан с высоты более 60 000 футов.

    Американские моряки поднимают высотный аэростат-наблюдатель у побережья Миртл-Бич, Южная Каролина, 5 февраля. Старшина 1-го класса Тайлер Томпсон 900:02 Вооруженные силы США, в том числе Береговая охрана, работали с федеральными и местными правоохранительными органами над извлечением остатков воздушного шара и его полезной нагрузки, на которой, по словам официальных лиц США, находилось оборудование для сбора разведывательной информации.

    Поиски были завершены 16 февраля, и Сингх сообщил журналистам в среду, что «большая часть воздушного шара, включая полезную нагрузку, была извлечена».

    Этот инцидент усилил напряженность в отношениях между Вашингтоном и Пекином, который, по словам официальных лиц США, уже много лет управляет глобальной сетью подобных воздушных шаров-шпионов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта