+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото шасси транспортного средства: Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси

0

Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси

Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси | Depositphotos®Шасси с двигателем .Автомобили в ряд на автозаводеШасси автомобиля с двигателем класса люкс без брендаВид снизу автомобиляДилерские автомобили Honda для покупателей. Это дилерство находится в Гилберт Аризона. Honda Motor Company, Ltd. — японская транснациональная корпорация, известная прежде всего как производитель автомобилей. .Автосервис внутриШасси.Вид снизу автомобиляФотокомпозиция, которая состоит из разнообразной группы подшипников и роликов для промышленного использованияMechanic с помощью настольного компьютера в гаражеАвтомобильный заводМеханик с гаечным ключом ремонтирует подвеску, машина на лифте. Сервис шин, техническое обслуживание автомобилейМеханик с гаечным ключом ремонтирует подвеску, машина на лифте. Сервис шин, техническое обслуживание автомобилейМного запасных частей для легковых автомобилей шассиАвтомастерская со специальным ремонтным оборудованием В ремонтном отделе ремонтного центра.
Техники. Авторемонтная мастерская (также известная на региональном уровне как гараж или мастерская) — это предприятие, где ремонтируются автомобили. .Механические работы по обрушению конвергенционного стенда в автосервисе. Компьютерная диагностика автомобильной подвескиСнимите использованное моторное маслоРемонт гаражаМеханик показывает свечи зажигания автомобиля, моторную диагностику. Автомобиль с открытым капотом на заднем плане, автосервисАвто кузов на автомобильном заводеВид снизу автомобиляАвто кузов на автомобильном заводеАвтомобильное шасси с изолированным двигателем и шинойШасси с двигателемВид снизу автомобиляВид снизу автомобиляВид снизу автомобиляАвтомобиль на строительной причалеВид снизу автомобиляЛиния для сборки кузоваФотокомпозиция, которая состоит из разнообразной группы подшипников и роликов для промышленного использованияСнимите использованное моторное маслоМасло для подержанных автомобилейАвтомобили в ряд на автозаводеКонцепция автоматизированного заводаИзображение с заводаАвтомобиль на строящейся производственной линииКлассические автомобилиТехник с гаечным ключом ремонтирует подвеску, машина на лифте.
Автосервис, техническое обслуживание автомобилейТехник с ноутбуком заполняет контрольный список, машина в лифте, решает проблемы. Авто&

Многоножки: редкие многоосные ракетные шасси в СССР

Прототипы пяти- и шестиосных шасси

В 1960-е наиболее оригинальным поисковым направлением проектирования многоосных шасси являлось применение редчайшей пятиосной компоновки с несимметричным расположением ведущих мостов. При небольшом сокращении массы автомобиля эта схема стала причиной снижения проходимости, повышения ударных нагрузок на раму и перегрузки среднего моста. Замыкает эту категорию первое советское шестиосное шасси, создатели которого ясно предвидели будущее советских ракетовозов, но переборщили с его сложностью.

Пятиосное спецшасси ММЗ-560У (1963 г.)

Совсем недавно мы рассказывали о четырехосном шасси ММЗ-560 для зенитно-ракетного комплекса «Оса». Теперь речь пойдет о его старшем брате — экспериментальном пятиосном полноприводном корпусном спецшасси ММЗ-560У конструкции Мытищинского машиностроительного завода, которое считается первой советской военной машиной с редкой колесной формулой 10х10.

Как и первый вариант, плавающее шасси ММЗ-560У снабжалось задним 525-сильным дизелем и гидромеханической трансмиссией с отводом мощности на бортовые редукторы и два гребных винта. Его планировалось использовать как пусковую установку зенитных комплексов «Круг» и «Куб», но после сравнительных испытаний военные выбрали для них гусеничную ходовую часть.

Пятиосное шасси МАЗ-547 (1967–1968 гг.)

В одной из следующих статей мы расскажем о первом советском стратегическом ракетном комплексе «Темп-2С» на полноприводном шестиосном шасси МАЗ-547А (12х12). Тут же напрашивается вопрос — куда подевался первый вариант МАЗ-547 (без буквы А в маркировке), о существовании которого до сих пор не затихают споры, и о котором автору ничего не смог прояснить даже будущий главный конструктор МЗКТ?

Проектирование этой машины началось в марте 1966 года, а по настоянию военного заказчика для упрощения и удешевления за основу будущего шасси был выбран автомобиль МАЗ-543 (8х8), к которому добавили средний неведущий мост.

Так появился первый советский неполноприводный пятиосный вариант МАЗ-547 (10х8), уникальный по концепции, но неприспособленный к военной службе.

Реконструкция пятиосного шасси МАЗ-547 со средним неведущим мостом

Уже в ходе проектирования конструкторы столкнулись с несоответствием грузоподъемности шасси и массы ракеты, которую на него собрались водрузить. Для облегчения ее установили в стеклопластиковом контейнере, на который для поддержания заданной температуры нанесли толстый слой легкого теплоизолирующего пенопласта. Из-за многочисленных недоработок ракеты имели двойное и даже тройное дублирование, что привело к их утяжелению до 40 с лишним тонн, под которые пятиосное шасси совсем не годилось.

Автомобиль МАЗ-547 с установщиком противоракеты на пусковой стол

Подробных сведений и изображений МАЗ-547 не сохранилось, но существует его единственная фотография в качестве транспортно-установочной машины ракеты дальнего перехвата первой опытной системы противоракетной обороны С-225.

Секретное шестиосное «Изделие 103» (1966 г.)

(Фотографии из архива НИИЦ АТ)

Приобретя солидный опыт проектирования и испытаний четырехосных машин И-210 и И-21-15, 21 НИИИ приступил к созданию уникального шестиосного 22-тонного автомобиля-шасси И-103 («Изделие 103») с колесной формулой 12х12. Единственный образец был собран в 1966 году на Опытном заводе № 38. Его главной новинкой стал 300-сильный дизельный двигатель УТД-20 V6, но в остальном конструкция машины не отличалась от предыдущих версий: несущая хребтовая рама, независимая торсионная подвеска, механическая коробка передач и одноместные боковые кабины с внешними гофрированными панелями.

Единственный образец шестиосного автомобиля-шасси «Изделие 103»

«Изделие 103» имело все шансы стать реальной основой будущих ракетных систем, но его высокая проходимость и устойчивость, показанные на испытаниях, и решение о постановке машины на производство так и не смогли перевесить мнения важных персон о сложности и ненадежности столь нетрадиционной конструкции.

Испытания шестиосного автомобиля И-103 на полигоне 21 НИИИ

Пятиоски нового поколения

Какой бы нетрадиционной и опасной ни оказалась пятиосная компоновка, в 1980-е годы, когда общая схема многоосных военных шасси уже сформировалась, при создании новой техники конструкторы вновь решили поэкспериментировать с нечетным количеством мостов. Для Брянского автозавода это были пробные удлиненные версии четырехосных машин, для МАЗа выпуск такой техники диктовали параметры новой ракетной системы, а впоследствии завод еще раз обратился к более совершенным «пятиоскам».

Прототип 520-сильного пятиосного шасси БАЗ-69481М с открытым корпусом

БАЗ-69481М (1987 г.)

(Фотографии из архива НИИЦ АТ)

В рамках работ по четырехосной серии БАЗ-6948/69481 на Брянском автозаводе построили два пробных образца уникального неполноприводного пятиосного автомобиля-шасси БАЗ-69481М (10х8) с индексом «Вощина». В нем сочетались два оригинальных для советского и мирового автомобилестроения поисковых решения: несимметричная компоновка с пятью парами колес и только четырьмя ведущими, а также прочный негерметизированный сварной несущий корпус, сходный с конструкциями для плавающих машин.

Автомобиль БАЗ-69481M со средним неведущим мостом и высоким корпусом

В отличие от предшественника БАЗ-69481, новый 19-тонный вариант снабжался третьим неведущим мостом, который вместе с двумя штатными ведущими осями образовывал заднюю трехосную тележку, выдерживавшую повышенные нагрузки. Увеличение массы машины привело к установке двух более мощных 260-сильных двигателей КамАЗ-740 и узлов ходовой части. В 1987 году БАЗ-69481М проходил приемочные испытания, но из-за ненадежности узлов и плохой проходимости не получил одобрения военных.

Испытания шасси с оснащением транспортно-заряжающей машины комплекса «Волга»

В то же время проходило проектирование оперативно-тактического комплекса «Волга» для замены системы «Темп-С». Его пусковую и заряжающую установки планировалось разместить на двух машинах БАЗ-69481М с высокими цельнометаллическими кузовами, прикрытыми брезентовыми полотнищами. Из них успели собрать только транспортно-заряжающую машину: с подписанием Договора о ликвидации РСМД все работы по комплексу «Волга» и по шасси пришлось прекратить.

МАЗ-7929 (1989–1991 гг.)

(Фотографии из архива МЗКТ)

Своим появлением 35-тонное шасси МАЗ-7929 (10х8) обязано трудностям при разработке компактного ракетного комплекса «Курьер». Сначала его планировали установить на четырехосное шасси МАЗ-7909, но в процессе работы возросшая масса ракеты заставила перейти на более грузоподъемную колесную основу. Ею стал пятиосный 420-сильный МАЗ-7929, на котором впервые появилась вынесенная вперед моноблочная кабина с внешними стеклопластиковыми панелями.

Опытное пятиосное шасси МАЗ-7929 с предпоследним неведущим мостом

Несмотря на недостаточную проходимость, завод «Баррикады» смонтировал на нем макетный образец установки «Курьер», который на испытаниях был принят за основу окончательной версии с дальностью поражения 11 тысяч километров. Ее испытания были намечены на лето 1992-го, но в октябре предыдущего года М. С. Горбачев успел подписать Договор о сокращении наступательных вооружений СНВ-1, что привело к приостановке до лучших времен всех работ по теме «Курьер».

Эскиз компактного межконтинентального ракетного комплекса «Курьер»

В последующие годы на Минском заводе колесных тягачей собрали новое пятиосное армейское шасси МЗКТ-79292, которое стало полноприводным и получило 500-сильный дизель и гидропневматическую подвеску.

Пятиосное полноприводное шасси МЗКТ-79292 (10х10). 2006 год

Счастливые семиоски для «Тополя»

На военных парадах в Москве вряд ли кто обращал внимание, что мобильной основой межконтинентального ракетного комплекса «Тополь» является семиосное шасси с необычной колесной формулой 14х12, уникальное как для советской, так и мировой военно-автомобильной промышленности.

В середине 1970-х, когда начались работы по автомобилям-шасси для этого комплекса, специалистам СКБ-1 приходилось решать задачи, не разработанные даже в теории. С главной компоновочной проблемой они столкнулись при проектировании первого неполноприводного шасси МАЗ-7912 с нечетным количеством мостов, но с успехом с ней справились. В 1985-м по этой же схеме построили модернизированный вариант МАЗ-7917, находящийся на вооружении РВСН до сих пор.

Шасси МАЗ-7912 со средним управляемым неведущим мостом (из архива НИИЦ АТ)Межконтинентальный ракетный комплекс «Тополь-Т» на шасси МАЗ-7912

Уникальное и смелое решение о применении нечетного количества опорных мостов было продиктовано требованиями снижения массы машины, ее упрощения и сохранения высокой подвижности ракетной установки на различных видах дорог. Учитывая, что ракетный комплекс перемещался лишь по «бетонкам» мест дислокации и ровным грунтовым трассам, вопросы проходимости и сильных ударных нагрузок на элементы шасси теряли свою актуальность.

Таким образом, несимметричная схема, точно рассчитанная и впервые в мировой практике использованная осмысленно, ограничилась установкой достаточно простого и прочного среднего неведущего управляемого моста с двумя односкатными колесами и увеличенным ходом подвески. В момент преодолевания невысоких неровностей на короткий момент на него приходилась вся боевая масса машины, хотя по расчету конструкторов мост выдерживал тройную нагрузку, то есть, свыше 300 тонн.

Подробнее о мобильных ракетных системах «Тополь» читайте в следующих статьях.

На заглавной фотографии — пятиосное 520-сильное шасси БАЗ-69481М с высоким корпусом для транспортно-заряжающей машины комплекса «Волга» (из архива НИИЦ АТ).

Счастливое число шестнадцать: восьмиосный МАЗ для ракетного «Тополя-М»

Еще не родившись, будущий ракетный комплекс попал в полосу неразрешимых организационных, политических и финансовых проблем. К тому моменту в СССР вовсю шла перестройка, разразились безудержная демилитаризация и конверсия. Потом Советский Союз распался. И за ним вся мощная и отлаженная секретная военно-промышленная система очень быстро развалилась, ознаменовав конец как невыносимой гонке вооружений и «железному занавесу», так и своему собственному ВПК, составлявшему одну из основ советской экономики.

В то сложное время Белорусская ССР стала независимым государством, и спецпроизводство Минского автозавода превратилось в самостоятельный Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Однако, оказавшись в сопредельной стране, он выразил готовность продолжать военно-техническое сотрудничество, дорабатывать свои ракетные шасси и поставлять их в Россию.

«Тополь-М» — главная мобильная ракетная система России начала 2000-х (фото автора)

Итак, в 1990 году, накануне крушения СССР, на Минском автозаводе собрали первые восьмиосные автомобили-шасси МАЗ-7922 и МАЗ-7923 под монтаж будущего ракетного комплекса. Его проектированием занималось КБ «Южное» из Днепропетровска, созданное при Южном машиностроительном заводе (ЮМЗ), официально выпускавшим колесные тракторы. После этого прошло еще 16 лет кардинальных политических перемен и переосмысления новых мировых реалий, чтобы довести этот проект до промышленного изготовления и боевого развертывания.

Опытное восьмиосное ракетное шасси МАЗ-7922 «Зубр» (из архива МЗКТ)

Восьмиосные ракетоносцы МАЗ-7922 и МАЗ-7923

Последним аккордом секретной деятельности Минского автозавода в советские времена стало создание экспериментальных 80-тонных полноприводных шасси МАЗ-7922 и МАЗ-7923. Их проектированием занимался Владимир Ефимович Чвялев, который в апреле 1985 года, после ухода 83-летнего Бориса Шапошника на пенсию, стал главным конструктором и начальником УГК-2, а затем удостоился многих высших наград и званий, но близкие чаще называли его просто Автомобильный Королев.

Работы по восьмиосным автомобилям начались в 1987-м с использованием семиосного шасси МАЗ-7917 и поисковых разработок машин уникального многоосного комплекса «Целина» (о нем речь впереди). Через три года почти одновременно появились два шасси для несения тяжелого вооружения с полной массой пусковых систем до 125 тонн. С конструктивной точки зрения от базовой модели МАЗ-7917 и друг от друга они отличались заменой одного среднего неведущего моста на двухосную ведущую тележку и применением разных силовых агрегатов.

Первый автомобиль-шасси МАЗ-7922 с кодовым обозначением «Зубр», собранный в феврале 1990 года, оснащался новым дизельным двигателем ЯМЗ-8401 V12 мощностью 780 л.с. с турбонаддувом. Второй новинкой являлись управляемые колеса трех передних и трех задних мостов, отклонявшиеся в разные стороны и позволявшие существенно повысить маневренность 20-метровой машины. Все остальные агрегаты и узлы, кроме удлиненной рамы и двух средних ведущих мостов, изменений не претерпели.

Спецшасси МАЗ-7922 с дизелем V12 для перспективной ракетной системы (из архива МЗКТ)
Испытания 16-колесного шасси МАЗ-7922 с нагрузочным макетом (из архива НИИЦ АТ)

Второй более оригинальный вариант МАЗ-7923 с шифром «Бизон» появился в конце 1990-го и представлял собой сочетание шасси МАЗ-7922 с принципиально новыми для такой техники решениями. На нем применялась электромеханическая трансмиссия, состоявшая из компактного газотурбинного двигателя мощностью 1000 л.с. и модернизированной генераторной станции от гигантской многоосной машины МАЗ-7907. От нее электрический ток подавался на тяговые электродвигатели, встроенные в ступицы всех 16 колес с планетарными редукторами. И в этом варианте вновь не удалось избежать важных недостатков, свойственных машинам с электроприводами: сложность конструкции, высокая стоимость, повышенная масса, малая надежность электрооборудования.

Уникальное 1000-сильное газотурбинное шасси МАЗ-7923 «Бизон» (из архива МЗКТ)

Первоначально, как обычно, планировалось провести государственные испытания обоих автомобилей и выбрать наиболее приемлемое шасси для несения будущего ракетного комплекса. Однако в эпоху глобальных политических перемен эти машины, созданные по заказу Министерства обороны СССР и построенные незадолго до развала Советского Союза, успели освоить лишь пробные заводские заезды. К тому времени дальнейшего финансирования этого проекта уже не существовало. Так уникальнейшие сверхдорогие шасси оказались невостребованными в демократической России, руководство которой бредило вечным мирным сосуществованием с бывшими противниками. Вспомнили о них только через два года.

В марте 1992-го, в связи с отказом украинского КБ «Южное» от участия в этом проекте, Минобороны приняло решение о создании новой полностью российской межконтинентальной ракеты. К тому времени работы по второму менее перспективному шасси МАЗ-7923 уже были прекращены, и единственной надеждой на создание нового комплекса осталась машина МАЗ-7922. Ее срочно доставили в подмосковные Бронницы и продемонстрировали высшему военному руководству на полигоне 21 НИИИ.

МАЗ-7922 для будущего комплекса «Тополь-М» на военном показе 1992 года (из архива НИИЦ АТ)

Потом автомобиль поступил на государственные испытания, но лишь через много лет превратился в надежную мобильную основу отечественного подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) «Тополь-М».

Испытания машины МАЗ-7922 на полигоне 21 НИИИ с весовым имитатором ракетной установки

Автомобиль-шасси МЗКТ-79221 и комплекс «Тополь-М»

Формально полномасштабные работы по новому комплексу развернулись с подписанием в феврале 1993 года президентского указа, но еще долго пути ракетной системы и ее носителя расходились, хотя вопрос выбора шасси был уже давно предрешен. Учитывая максимальную унификацию автомобиля МАЗ-7922 с уже освоенным шасси МАЗ-7917, по результатам испытаний военные единогласно отдали ему предпочтение с рекомендациями по повышению мощности силового агрегата и маневренности. Так в 1995-м доработанный вариант МАЗ-7922 превратился в ракетоносец МЗКТ-79221.

Первое шасси МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М» выходит из заводских ворот (из архива МЗКТ)

Обновленная машина получила модернизированный многотопливный двигатель ЯМЗ-847.10 V12 мощностью 800 л.с. с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения с двумя радиаторами. В рулевом управлении, воздействовавшим на шесть крайних осей, появился механизм блокировки поворота трех пар задних колес. Все остальные агрегаты — гидромеханическая трансмиссия, мосты, гидропневматическая подвеска, двухконтурная тормозная система, шины и две стеклопластиковые кабины — целиком и полностью, вплоть до передаточных чисел, соответствовали базовой машине МАЗ-7917.

Доработанная машина МЗКТ-79221 на полигонных испытаниях (из архива МЗКТ)
Ракетное шасси МЗКТ-79221 на демонстрационном показе в Минске (из архива автора)

История наиболее мощного и совершенного ПГРК 15П155 «Тополь-М» начиналась в сентябре 1989-го. Тогда советское правительство приняло решение о создании универсальной баллистической ракеты для подвижных и шахтных комплексов, которая первоначально дала всему проекту наименование «Универсал». Ее планировали оснастить десятью разделявшимися головными частями, в том числе ядерными, но события начала 1990-х полностью спутали эти планы.

Зимой 1993 года, в соответствии с указом президента Российской Федерации, новый головной разработчик — Московский институт теплотехники (МИТ) — приступил к работам по созданию моноблочной баллистической ракеты, помещенной в стеклопластиковый транспортно-пусковой контейнер. Одновременно волгоградское ЦКБ «Титан» начало проектирование пусковой установки 15У175 для будущего мобильного комплекса «Тополь-М».

Вершина технических достижений советского ВПК — ПГРК «Тополь-М» (фото автора)

А потом постановке автомобиля МЗКТ-79221 на производство и нового ПГРК на боевое дежурство предшествовали мучительно долгие и трудные годы восстановления российской военной промышленности и науки, испытания опытных систем и кардинального пересмотра всей стратегической военной доктрины Российской Федерации. Первый запуск новой ракеты с колесной пусковой установки состоялся только в сентябре 2000 года — сразу же после подписания президентом В. В. Путиным указа о принятии на вооружение шахтного варианта, которому тогда отдавалось предпочтение перед мобильной системой.

Испытания шасси МЗКТ-79221 с макетной ракетной системой «Тополь-М» (из архива МЗКТ)

Новый ПГРК «Тополь-М», как и его одноименный предшественник «Тополь», также был рассчитан на несение боевого дежурства в постоянном движении по специальным грунтовым дорогам. Буквально с ходу, с любой точки маршрута, он мог нанести мощный ракетно-ядерный удар, оставаясь практически невидимым и недосягаемым для противника. Установленная на нем модернизированная межконтинентальная баллистическая ракета с точностью попадания до 350 метров обеспечивала уничтожение вражеских объектов на дистанциях до 10 тысяч километров.

На марше межконтинентальные восьмиосные пусковые системы «Тополь-М» (фото автора)

В 2003 году, после очередной корректировки военных приоритетов России, состоялось важное решение о придании комплексам «Тополь-М» статуса основного ядерного потенциала страны и наиболее совершенного российского оружия XXI века. Постановка их на боевое дежурство началась в ноябре 2006-го. К тому времени, в соответствии с Государственной программой переоснащения Вооруженных Сил РФ, предполагалось до 2015 года поставить в РВСН до 80 мобильных систем «Тополь-М».

Многоосный «Тополь-М» — основа ядерного потенциала России начала XXI века (фото автора)

Новые более жесткие требования ведения военных действий и обострение отношений с Западом вновь спутали долгосрочные планы: в 2009-м, когда на вооружении состояло лишь 18 ПГРК «Тополь-М», их производство было остановлено в пользу обновленной более эффективной системы. Благодаря этому событию, с 2010 года ранее секретные комплексы стали регулярно принимать участие в военных парадах в Москве в ознаменование Дня Победы.

Возвращение с парада межконтинентальной ракетной системы «Тополь-М» (фото автора)
Мобильные пусковые установки 15У175 с 47-тонными баллистическими ракетами (фото автора)

Единственным транспортным средством на шасси МЗКТ-79221, лишенном вооружения, был многоцелевой автомобиль 15Т418 с цилиндрической цистерной, наиболее известный как боевая машина сопровождения, агрегат колонны технического замыкания или габаритно-весовой макет.

Многоцелевая машина 15Т418 комплекса «Тополь-М» на шасси МЗКТ-79221 (фото МЗКТ)

Конструктивно он стал развитием двух предыдущих подобных конструкций 15Т316 и 15Т382, о которых мы уже рассказывали. Новая машина также служила для сопровождения колонн ракетных комплексов, рекогносцировки маршрутов следования, эвакуации тяжелой автотехники, обучения механиков-водителей пусковых установок и подготовки боевых расчетов ракетных систем.

Восьмиосный агрегат технического замыкания войсковых колонн 15Т418 (фото автора)
Возвращение с парада боевой машины сопровождения 15Т418 (фото автора)

Что же касается базового шасси, то и сегодня минский завод предлагает его в многоцелевом исполнении МЗКТ-792210 двойного назначения для доставки сверхтяжелых грузов и монтажа крупных надстроек.

Современное 80-тонное шасси МЗКТ-792210 двойного назначения (фото МЗКТ)

С подписанием в 2006 году договора между МЗКТ и заводом Wanshan о создании в Китае совместного предприятия восьмиосная гамма пополнилась еще одной машиной, созданной на основе МЗКТ-79221. Это было 80-тонное шасси WS-51200 (16×12) с 700-сильным двигателем Cummins китайской сборки, немецкой автоматической трансмиссией ZF и шестью парами управляемых колес. В то время как работы над китайской межконтинентальной ракетой задерживались, в КНДР на этом шасси стали монтировать собственные установки с баллистическими ракетами Hwasong.

На параде в Пхеньяне пусковая ракетная установка на шасси Wanshan WS-51200. 2012 год
Самоходная пусковая установка с баллистической ракетой Hwasong-14. 2017 год

Между тем, в 2010-м, в ходе очередной глубокой реорганизации Вооруженных Сил России, было принято решение о замене ПГРК «Тополь-М» на модернизированный наиболее мощный и совершенный комплекс 15П155М «Ярс». Его главным отличием от предшественника является ракета с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения. Постановка этой системы на боевое дежурство началась в 2014 году.

Модернизированный ПГРК 15П155М «Ярс» на шасси МЗКТ-79221 с новой ракетой (фото автора)

Первое публичное появление комплекса «Ярс» состоялось через год на Красной площади во время военного парада в честь 70-летия Дня Победы.

Возвращение пусковой установки 15У175М комплекса «Ярс» с юбилейного парада (фото автора)

На заглавной фотографии — восьмиосное шасси МЗКТ-79221 для ракетного стратегического комплекса «Тополь-М» (из архива МЗКТ).

Замена шасси / кузова

Hot Rod ~ Обзор

Новейшее

  • [22 января 2021 г.] Советы Рона Ковелла по использованию авиационных ножниц Как сделать и сделать своими руками
  • [20 января 2021 г. ] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Замена шасси менее чем за 1000 долларов США Сборки и примеры
  • [20 января 2021 г.] Инструменты и услуги для аренды в местном магазине автозапчастей Hot Rod Lifestyle
  • [18 января 2021 г.] Технические характеристики и история двигателя GM LS Техническая информация
  • [18 января 2021 г.] Таблица размеров шин: радиальные, поли / волокна, диагональные, изменяющие и скользящие щели Техническая информация
  • [18 января 2021 г.] 1938 Pontiac Coupe Hot Rod Build From Start To Finish Сборки и примеры
  • [17 января 2021 г.] Для каждого бюджета сборки есть своп LS Engine Техническая информация
  • [17 января 2021 г.] The Ultimate 3/8 ”Испытание на пытки с храповым механизмом Продукты и обзоры
  • [15 января 2021 г.] Classic Roadkill ~ 1100 л.с. Camaro выходит на рекорд скорости Стиль жизни на хот-роде
  • [13 января 2021 г.] Можете ли вы использовать третью руку в магазине ? Держатель деталей «сделай сам» Проекты «сделай сам»
  • [13 января 2021 г. ] Изображение проекта: 1936 г. Оберн-спидстер получает современное шасси Сборки и примеры
  • [12 января 2021 г.] Последняя поездка Hoonicorn? Кен Блок, 1400 л.с. AWD Mustang Final Drive Образ жизни хот-род
  • [12 января 2021 г.] Как удалить окалину Как сделать и сделай сам
  • [11 января 2021 г.] Как построить хот-род Как сделать и сделать
  • [11 января 2021 г.] Как удалить и заменить уплотнители лобового стекла 1930–70-х годов Как сделать и сделай сам
  • [7 января 2021 г.] Поездка в США ~ 11 основных маршрутов для поездок Hot Rod Lifestyle
  • [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ Дешевая альтернатива дорогостоящей сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
  • [4 января 2021 г.] Шейкер для аэрозольной краски с приводом от сверл DIY Проекты DIY
  • [3 января 2021 г.] Инструменты для резки и шлифования листового металла производства Fitzee Как To & DIY
  • [3 января, 2021] Clay and Sons MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей
  • [1 января 2021] 1955-59 GM Выравнивание панели кузова грузовика: кабина до двери до крыла и капота Практическое руководство
  • [31 декабря 2020 г. ] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
  • [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений для бомбардировщиков и рамы DIY Projects
  • [28 декабря 2020 г.] 1949 Packard 4 × 4 Dually Welding Rig ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
  • [27 декабря 2020] Проект Supersleeper ~ Subaru WRX Powered VW Super Beetle Builds и примеры
  • [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Отрезные диски Lenox METALMAX с алмазной кромкой Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Какой компактный ударный гаечный ключ лучше всего? Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с заменой двигателя BMW E30 Turbo ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
  • [26 декабря 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
  • [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента Craftsman Hand Tool Hot Rod Lifestyle

автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобиль

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда используются во всем мире. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них — от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые с 2009 по 2019 год выросли на 29 процентов.Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. Обычная практика двигателей с передним расположением основывается на стабильности, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции.Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станки: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

конвейер для сборки автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэстер, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена разработчиками с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под действием высокого напряжения, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

Типы транспортных средств — Shadowrun: Denver

Shadowrun определяет технику по типу шасси. Некоторые типы шасси доступны исключительно для дронов. Типы шасси сгруппированы в следующие категории (см. Rig3 104):

Фактические описания транспортных средств и игровую статистику см. В разделе «Оборудование: Транспортные средства».

Shadowrun Vehicle Навыки, которые охватывают следующие типы транспортных средств: велосипед, автомобиль, самолет с неподвижным крылом, судно на воздушной подушке, самолет легче воздуха, моторная лодка, винтокрылый самолет, парусник, корабль, подводная лодка, самолет с векторной тягой из основных правил ( SR3 88), а также операции с механической рукой, полубаллистические, суборбитальные, гусеницы и ходунки из справочника Rigger (Rig3 24).

  • вездеходы (квадроциклы): вездеходы — это трех- или четырехколесные версии внедорожного велосипеда. С квадроциклами легче справляться на бездорожье, но они приносят в жертву управляемость на дороге, а также скорость.
  • Чопперы : Чопперы — это тяжелые мотоциклы, предназначенные в первую очередь для дальних путешествий.
  • Велосипеды для бездорожья : Велосипеды для бездорожья разработаны для передвижения по пересеченной местности и имеют характеристики управляемости на бездорожье лучше стандартных (обычно за счет Handlung на дороге).
  • Гоночные велосипеды : Гоночные велосипеды предназначены для достижения и поддержания высоких скоростей, в первую очередь на дороге.
  • Самокаты : Скутеры — это городские пригородные транспортные средства ближнего действия. Они не предлагают впечатляющих характеристик, но стоят довольно дешево.
  • Skiffs : Ялик — это небольшая лодка длиной менее шести метров.
  • Скоростные катера : Скоростные катера — это высокоскоростные лодки, например катера для гонок на сигаретах. Некоторые не очень мощные версии также существуют для однодневных поездок.Скоростные катера обычно имеют длину от семи до десяти метров.
  • Sport Cruisers : Спортивные круизеры — это лодки средней длины, обычно используемые богатыми в качестве прогулочных судов. Спортивные круизеры обычно имеют длину от десяти до двадцати метров.
  • Водные скутеры : Водные скутеры, иногда называемые гидроциклами, питались водными версиями мотоциклов. Для целей проектирования они имеют исключительно моторный привод.
  • Яхты : Яхты — это большие лодки с общей длиной более двадцати метров, но менее сорока метров.Большинство из них — игрушки для очень обеспеченных людей. Все яхты оснащены основными удобствами для проживания.
  • Бронетранспортеры (БТР): БТР — это наземные бронированные машины, предназначенные для перевозки войск в боевые действия. Они весят от пятнадцати до тридцати тонн. Хотя БТР часто ошибочно принимают за танки, они уязвимы для противотранспортных ракет и могут нести только самое небольшое тяжелое вооружение. БТР могут использовать гусеницы или колеса для приведения в движение.
  • Caterpillars : Термин «гусеница» относится к тяжелым гусеничным машинам, используемым в гражданских целях.Наиболее заметным из них является строительная отрасль, где шасси этого типа служат фундаментом для различных транспортных средств, от бульдозеров до кранов.
  • Crawlers (Drone): Crawlers — это беспилотные дроны, предназначенные для использования с палубами с дистанционным управлением. Гусеницы могут двигаться по гусеницам или колесам; Между этими двумя типами существует мало различий. Все гусеничные машины (и все шасси дронов) в стандартной комплектации поставляются с интерфейсом дистанционного управления и адаптацией к такелажу. Гусеничные шасси бывают четырех размеров: микро (Body 0), малые (Body 1), средние (Body 2) и большие (Body 3).Кроулеры очень маленького размера имеют длину от десяти до двадцати пяти сантиметров и достаточно легкие, чтобы их можно было носить на ладони. Маленькие ползунки могут быть размером с тостер или большими, как большая собака. Гусеницы среднего размера примерно сопоставимы по размеру с мотоциклом или лежащим человеком. Чтобы создать гусеницы большего размера, чем средние, используйте одно из стандартных автомобильных шасси.
  • Промышленные двигатели : Промышленные двигатели представляют собой широкий спектр тяжелых транспортных средств, используемых в помещениях, включая вилочные погрузчики, сборщики вишни, а также очистители улиц и льда. Обычно они работают на электрических или метановых двигателях, чтобы исключить выбросы вредных паров. Эти автомобили обладают огромной грузоподъемностью, хотя часто за счет скорости и продолжительности эксплуатации.
  • Лимузины : Лимузины — это роскошные автомобили увеличенной длины, предназначенные для перевозки дополнительных пассажиров, удобств и аксессуаров.
  • Рекреационные автомобили (внедорожники): вездеходы для отдыха весят от 1,25 до 2,5 метрических тонн и предназначены для поездок на большие расстояния.Дома на колесах в стандартной комплектации оснащены удобствами для проживания и сна.
  • Sand Buggies : Песочные багги — это легкие четырехколесные транспортные средства под открытым небом, предназначенные для использования на бездорожье. Несмотря на то, что они похожи на вездеходы по конструкции и конструкции, багги могут перевозить больше пассажиров (до четырех) и больше груза. Большинство песочных багги используют шасси с открытой трубчатой ​​рамой, но они часто имеют съемные брезентовые или пластиковые накладные и боковые панели для защиты от элементов.
  • Седаны : Sendans — это четырехместные автомобили среднего размера.Этот подтип включает в себя все, от семейных до роскошных моделей.
  • Спортивный автомобиль : Эти двухместные автомобили предназначены для передвижения с чрезвычайно высокой скоростью.
  • Спортивные внедорожники (внедорожники): К спортивным внедорожникам относятся легкие грузовики, которые весят менее 1,25 метрических тонн, такие как пикапы, полноприводные автомобили, джипы и хаммеры.
  • Субкомпакты : Малолитражки — это небольшие недорогие автомобили, предназначенные в первую очередь для поездок по городу. Большинство из них — одно- или двухместные, и у них очень мало грузового пространства.
  • Тракторы : Тракторы обычно весят столько же, сколько тяжелый транспорт, но не имеют внутренней грузоподъемности. Тракторы предназначены для буксировки одного или нескольких прицепов и могут перевозить до восемнадцати тонн груза.
  • Транспортные средства : Средние транспортные средства — это грузовые автомобили, которые весят от 2,5 до 5 метрических тонн. Тяжелый транспорт — это большегрузные грузовые автомобили весом от 5 до 10 метрических тонн.
  • Фургоны : Фургоны — это грузовики, которые весят от 1 до 1 кг.25 и 2,5 метрических тонны.
  • Авиалайнеры : Авиалайнер — это сверхмощный самолет, например, тот, который эксплуатируется крупными авиаперевозчиками. Авиалайнеры могут совершать трансконтинентальные или даже межконтинентальные полеты и использовать два, три, четыре или иногда пять тяжелых винтовых или турбовентиляторных двигателей.
  • Беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом (БПЛА) (Дрон): БПЛА — это беспилотные летательные аппараты. БПЛА с неподвижным крылом бывают трех размеров: малый (корпус 1), средний (корпус 2) и большой (корпус 3).Небольшие БПЛА с неподвижным крылом примерно размером с игрушечную модель самолета. БПЛА средних размеров имеют фюзеляж, сопоставимый по размеру с карликом или маленьким человеком. Большие БПЛА имеют фюзеляж размером с троллей, а некоторые из них действительно могут нести мета-людей. Для создания более крупных дронов, чем позволяют эти планеры, используйте либо сверхлегкие, либо одномоторные авиационные шасси.
  • Высокоскоростной коммерческий транспорт (HSCT): Высокоскоростной коммерческий транспорт — это гиперзвуковой самолет, способный пересечь Атлантический или Тихий океан в течение нескольких часов.Из-за разрушительного звукового удара, вызванного гиперзвуковым путешествием, полет HSCT обычно ограничен воздушным пространством над океанами или в основном безлюдными районами. Concorde — один из первых предшественников HSCT. Шасси HSCT имеет стандартный профиль посадки / взлета и не может использовать улучшенный вариант конструкции профиля взлета / посадки.
  • Реактивные истребители : Реактивные истребители — это сверхзвуковые боевые самолеты, управляемые одним или двумя пилотами. Реактивные истребители имеют грузоподъемность в несколько тонн, большая часть которых используется для перевозки тяжелых бомб и ракет большой дальности.Реактивные истребители никогда не имеют ничего, кроме самой легкой брони, чтобы сохранить их маневренность и боеспособность.
  • Одномоторный самолет : Одномоторное авиационное шасси — это небольшой многопассажирский самолет, который имеет только один силовой двигатель (винт или турбину).
  • Двухмоторный самолет : Двухдвигательное шасси — это пневмобаллон средней массы, для которого обычно требуются два силовых двигателя: пропеллерный или турбинный. Примеры включают обычные или пригородные самолеты, которые летают между небольшими аэропортами и более крупными, обслуживающими крупные авиакомпании.
  • Сверхлегкий самолет : Сверхлегкий самолет — это очень маленький самолет с одним пилотом. Хотя этот термин первоначально относился к дельтапланам под открытым небом, приводимым в движение двигателями внутреннего сгорания, любой одноместный самолет, независимо от конструкции, считается сверхлегким с точки зрения конструкции.
  • Легкое судно на воздушной подушке : Легкое судно на воздушной подушке примерно сопоставимо по размеру с пикапами или спортивными транспортными средствами и используется в основном в качестве прогулочного или прогулочного судна.
  • Среднее судно на воздушной подушке : Среднее судно на воздушной подушке примерно такого же размера, как фургон или легкий средний транспорт. Средние суда на воздушной подушке используются в качестве транспортных средств-амфибий для отдыха, легких грузовых и пассажирских перевозчиков и даже автомобилей безопасности.
  • Тяжелое судно на воздушной подушке : Тяжелое судно на воздушной подушке сравнимо по размеру со средним или тяжелым транспортом и может перевозить большое количество пассажиров или большие грузовые грузы. Корпус морской пехоты CAS использует тяжелые бронированные суда на воздушной подушке в качестве быстроходных и охранных машин во время морских боевых операций.
  • Скиммеры (Дроны): Скиммеры — это дроны на воздушной подушке. Они бывают двух размеров: малого (Body 1) и среднего (Body 2), которые по размеру сопоставимы с малыми и средними гусеницами.
  • Ударные вертолеты : Ударные вертолеты — это одно- или двухместные высокопроизводительные боевые вертолеты. Большинство вооруженных сил используют ударные вертолеты в качестве ракетоносцев для поддержки с воздуха или дальних ударов. Следовательно, они, как правило, имеют легкую броню.Поскольку они настолько специализированы, боевые вертолеты редко используются для какой-либо другой роли.
  • Автожиры : Автожиры — это одноместные сверхлегкие вертолеты. Хотя им не хватает значительных рейтингов кузова и брони, а также характеристик двигателя, они очень универсальны.
  • Cargo Helicopters : Грузовые вертолеты — это большие вертолеты, предназначенные для перевозки тяжелых грузов.
  • БПЛА с вращающимся крылом (Дрон): БПЛА с вращающимся крылом обычно (но не всегда) представляют собой беспилотные вертолеты. Они бывают трех размеров: микро (корпус 0), маленький (корпус 1) и средний (корпус 2). Микромасштабные вращающиеся БЛА имеют длину от 20 до 40 сантиметров (многие из них даже можно держать в ладони). Малая и средняя версии равны по размерам БПЛА с неподвижным крылом. Для создания дронов крупнее среднего используйте шаблон автожира. Шасси винтокрылого БПЛА также включает несколько ручных моделей, которые создают подъемную силу, взмахивая крыльями, почти так же, как это делают птицы. Эти типы «дронов-колибри» ограничены только шасси микро-размера, поскольку требования к мощности слишком неэффективны для дронов Body 1 или более крупных.
  • Самолеты с наклонным крылом : Самолеты с наклонным крылом — это винтовые самолеты с неподвижным крылом, которые могут изменять угол наклона крыльев и выполнять вертикальный взлет и посадку. Эти летательные аппараты имеют дальность полета, сопоставимую с самолетами с неподвижным крылом, но они могут парить и совершать вертикальные посадки, как вертолеты. Практически все самолеты с наклонным крылом имеют винтовой привод.
  • БПЛА с наклонным крылом (Дрон): БПЛА с наклонным крылом — это беспилотный летательный аппарат с наклонным крылом. Они бывают двух размеров: малого и среднего, которые соответствуют по размеру малым и средним БЛА с неподвижным крылом.
  • Вертолеты общего назначения : Вертолеты общего назначения — это многоцелевые вертолеты среднего размера.
  • Авианосцы : Авианосцы перевозят и запускают самолеты со своих палуб. Авианосцы доступны в трех размерах: легком, среднем и тяжелом. Легкие авианосцы, тоннаж которых составляет от 10 до 25 тысяч тонн, обычно предназначены для перевозки вертолетов или других специальных самолетов и выполнения специализированных задач. Средние перевозчики, обычно весящие от 40 до 50 тысяч метрических тонн, достаточно гибкие, чтобы выполнять несколько различных ролей, и обычно используются в большинстве стран (включая Великобританию, Россию, Францию, Кантонскую Конфедерацию). Тяжелые авианосцы весом от 75 до 100 тысяч тонн перевозят гораздо больше самолетов. В настоящее время только Императорская Япония и UCAS используют тяжелые авианосцы, поскольку ни одна другая страна не имеет денег и имущественных интересов, необходимых для содержания таких гигантов.
  • Корветы : Корветы являются более тяжелыми родственниками патрульных судов и разработаны специально для морского боя. Хотя их небольшой размер делает их уязвимыми для противокорабельного оружия, их скорость и небольшая осадка дают им небольшое преимущество над линейными военными кораблями в ограниченных водах.Корветы могут нести более легкое противокорабельное вооружение. Они являются главной опорой военно-морских сил бурной воды (флот, построенных для защиты местного водного пространства), таких как флот Ацтлан и CAS.
  • Крейсера : Крейсер — это военный корабль среднего веса, предназначенный для общего морского боя. После Второй мировой войны крейсеры постепенно вытесняли более тяжелые боевые корабли, такие как дредноуты и линкоры. В настоящее время боевых кораблей не осталось, большинство из них переплавлено на металлолом или продано как музейные экспонаты.
  • Эсминцы : Эсминец — это легкий военный корабль, хотя и немного тяжелее фрегатов, и разработан как надводный боец, специализирующийся на одном из аспектов морского боя (противовоздушная оборона, надводная война или противолодочная война).
  • Грузовые суда : Грузовые суда — это гигантские трансокеанские грузовые суда, включающие специализированные конструкции, такие как балкеры, контейнеровозы, суда с опрокидыванием и откаткой, лихтеры на борту судов, грузовые суда и большинство нефтяных танкеров.
  • Фрегаты : Фрегат определяется как легкий военный корабль, предназначенный в первую очередь для эскортного дежурства или борьбы с подводными лодками.
  • Портовые буксиры : Портовые буксиры — это сверхмощное служебное судно. Обычно они используются для подталкивания или вытягивания больших барж в гавань и из гавани.
  • Торговцы : Торговцы — это средние коммерческие корпуса общего назначения, длиной до 125 метров и грузоподъемностью до 100 000 метрических тонн. Торговцы используются для перевозки самых разных предметов, включая пассажиров, автомобили и, конечно же, грузы.
  • Патрульные суда : Патрульные суда — это суда, предназначенные для прибрежных операций (как боевых, так и небоевых).Большинство катеров не вооружены и обычно выполняют небоевые операции, такие как обслуживание гавани или помощь лодочникам. Вооруженные варианты обычно включают в себя средние или тяжелые пулеметы, иногда дополняемые несколькими штурмовыми пушками. Патрульные суда являются опорой многих сил береговой обороны, таких как Береговая охрана UCAS, Береговой патруль Салиш-Сидхе и Пограничный патруль Тир-Таирнгир.
  • Траулеры : Траулер — это небольшое судно, обычно используемое в качестве рыболовного судна. Некоторые траулеры служат паромами для городов, построенных вокруг большого залива (например, Гонконга или Владивостока). Также ходят слухи, что некоторые национальные и корпоративные спецслужбы используют траулеры для электронного наблюдения.
  • Ударные подводные лодки : Ударные подводные лодки являются боевыми подводными лодками среднего веса и предназначены для использования против подводных, надводных и (иногда) воздушных целей.
  • Батискаф : Батискаф — это глубоководная исследовательская подводная лодка, предназначенная для глубоких погружений в самые темные уголки океанов.
  • Boomer : Бумеры — самый крупный тип подводных военных кораблей.Их большой размер делает их относительно медленными, поэтому их выживаемость зависит от скрытности, а не от скорости или брони. Наиболее распространенные подводные лодки этого типа (обозначенные как ПЛАРБ) используются для перевозки стратегических баллистических ракет для ядерных держав. Другой общий класс (обозначенный как SSGN) несет более легкие противокорабельные и наземные ракеты.
  • Коммерческие подводные лодки : Коммерческие подводные лодки предназначены для перевозки пассажиров и грузов. Они бывают трех размеров: легкие (корпус 3), средние (корпус 5) и тяжелые (корпус 7).
  • Мини-субмарины : Мини-субмарина — это подводная лодка водоизмещением менее 100 метрических тонн (и пока рассматривается как обычное транспортное средство, а не транспортное средство размером с корабль). Мини-субмарины бывают трех размеров: легкие (корпус 4), средние (корпус 6) и тяжелые (корпус 9). Легкие мини-субмарины едва ли могут вместить одного-двух пассажиров. Средние мини-субмарины могут вместить около полудюжины человек и обычно используются на подводных строительных работах. Тяжелые мини-подлодки служат в основном как подводные подводные лодки ближнего действия от поверхности до подводных подводных лодок или аквакологии.
  • Патрульные подводные лодки : Патрульная подводная лодка — это небольшая подводная лодка, предназначенная для патрулирования подводных водоемов (таких как большое море). Из-за своего небольшого размера патрульные подводные лодки не имеют атомной энергии.
  • Морские сани (Дрон): Морские сани — это беспилотная подводная лодка, используемая в основном для подводной съемки и разведки. Это шасси также можно использовать в качестве подводного «самоката», позволяя дайверам путешествовать на санях, тем самым увеличивая их дальность погружения. Морские санки бывают трех размеров: маленькие (Body 1), средние (Body 2) и большие (Body 3).
  • Джамп-истребители : Джамп-истребители похожи на стандартные реактивные истребители с неподвижным крылом, но имеют дополнительные вертикальные вентиляционные отверстия для вертикальной посадки, взлета и зависания.
  • Thunderbirds : Thunderbirds имеет короткие вспомогательные крылья и почти полностью полагается на реактивный двигатель для обеспечения подъемной силы и тяги. Без достаточной мощности т-птички превращаются в летающие (точнее, падающие) кирпичи. Следовательно, у громовых птиц обычно короткие дистанции и огромные потребности в топливе.В большинстве вооруженных сил громовые птицы используются для ближней поддержки с воздуха, а также для поддержки бронетехники на местности, не подходящей для маневров танков. В этих применениях t-birds усиленно бронированы и оснащены пулеметами и штурмовыми пушками вместо ракет и ракет.
  • БПЛА с векторной тягой (Дрон): БПЛА с векторной тягой — это беспилотные версии самолетов T-birds и реактивных самолетов. Они бывают трех размеров: маленькие (Body 1), средние (Body 2) и большие (Body 3). Эти размеры соответствуют размерам БПЛА с неподвижным крылом.БПЛА с векторной тягой начинаются с взлетного профиля вертикального взлета и посадки, но могут быть понижены до VSTOL, что вдвое снижает стоимость шасси. Беспилотные летательные аппараты с управляемой тягой и профилем VSTOL имеют скорость сваливания, равную (30 x Body) метров за поворот, и подчиняются особым правилам для LAV (см. Рис.39).
  • Антроформы (Дрон): Антроформы — это специализированные ходячие дроны с телами в форме человека. Они могут выполнять практически любую физическую задачу, которую может выполнить метачеловек, и они могут делать это с большей силой, скоростью и ловкостью, чем даже кибер-метачеловек.Однако антроформам не хватает интеллекта, широты опыта и таланта к творческой адаптации, которыми обладает метачеловечество, поэтому антроформы не заменили рабочих-метачеловеков, за исключением зон повышенного риска, таких как атомные электростанции и сверхтяжелые промышленные рабочие зоны. Имеются антроформы двух размеров: среднего (Body 2) и большого (Body 3).
  • Баржи : Баржа — это водная версия прицепа, но в большем масштабе.
  • Локомотивы : Локомотив — это транспортное средство, которое движется по фиксированной траектории и включает как стандартные железные дороги, так и монорельсовые дороги.Локомотивы бывают пяти типов: трамвайные, стрелочные, экспресс, пули и массовые. Трамваи — это поезда, используемые для городского транспорта (например, метро) по отдельности или в поезде. Коммутаторы представляют собой (относительно) небольшие локомотивы, используемые для прикрепления и отсоединения вагонов на дворе, а также (в ограниченной степени) для местного транспорта. Экспресс-локомотивы — это умеренно быстрые локомотивы, используемые в основном для поездок на автобусах. Пулевые локомотивы — это высокоскоростные двигатели, в том числе такие известные, как французский TGV, немецкий ICE и TransRapid Maglev, а также японские сверхскоростные поезда.Массовые локомотивы медленные, но обладают необычайной тяговооруженностью; обычно они используются для буксировки грузовых поездов.
  • Мини-дирижабли (Дрон): Мини-дирижабли — это миниатюрные дирижабли. Их способность неограниченно зависать делает их особенно хорошо подходящими для разведки и наблюдения на больших территориях.
  • Вагоны : Вагоны — это рельсовые транспортные средства без двигателя, буксируемые локомотивами. Они доступны в трех основных типах: короткие пассажирские вагоны, длинные пассажирские вагоны и грузовые вагоны.
  • Полубаллистика : Полубаллистика — это ракетоподобное транспортное средство, которое движется по параболической дуге. Я взлетаю из аэропорта, как обычный самолет, но как только он удаляется на безопасное расстояние, он взлетает вертикально и фактически временно покидает атмосферу. На пике он израсходовал все свое топливо, и гравитация мешает ему. Лучший способ изобразить полубаллистический — представить его как межконтинентальную баллистическую ракету, несущую пассажиров, а не ядерные боеголовки. Полубаллистика имеет стандартный профиль взлета, но для посадки требуется взлетно-посадочная полоса особого типа.Полубаллистика должна взять энергетическую установку «Химическая ракета».
  • Suborbitals : Суборбитальный самолет с неподвижным крылом с ракетным двигателем. Основное различие между суборбитальными и полноорбитальными ракетами-носителями заключается в том, что на суборбитальных станциях не хватает топлива для запуска в космос без посторонней помощи. Space Shuttle — предшественник суборбиталей 2060-х годов. Суборбитали имеют стандартный профиль посадки / взлета. Они не могут использовать вариант дизайна «Улучшенный профиль взлета / посадки». Суборбитали должны занять энергетическая установка «Химическая ракета».
  • Прицеп : Прицеп — это транспортное средство, которое не может двигаться самостоятельно. Прицепы обычно колесные, хотя некоторые могут быть отслежены. Есть также несколько моделей дронов, которые устанавливаются на штативы и обеспечивают наблюдение или безопасность. Прицепы не берут с собой силовую установку.
  • Ходунки (Дрон): Ходунки — это дроны, которые используют роботизированные ноги для движения (ноги могут обеспечить явное преимущество перед колесами или гусеницами при пересечении труднопроходимой местности). Ходунки бывают пяти размеров: микро (Body 0), маленькие (Body 1), средние (Body 2), большие (Body 3) и очень большие (Body 4).Они соответствуют размерам краулера. Очень большой ходунок примерно соответствует автомобилю размером с седан.
  • Цеппелины : Цеппелины, более известные как «дирижабли», представляют собой летательные аппараты с жесткой конструкцией, которые легче воздуха (LTA), которые используют гелий для обеспечения подъемной силы. Цеппелины огромны, но их довольно легко сбить. Реактивные винтовые двигатели приводят в движение большинство цеппелинов, хотя некоторые из них были оснащены турбореактивными двигателями.

Шасси для автомобилей по лучшей цене — Выгодные предложения на шасси для автомобилей от мировых продавцов шасси

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шасси автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это шасси высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шасси для вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шасси транспортных средств и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шасси для автомобилей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Что такое шасси автомобиля и для чего он нужен?

Знайте свои основы: АБС, тормоза, шасси автомобиля, дифференциал, ЕСМ, рама, клапан Хиггинса и т. Д. (Вы понимаете). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова.Шасси — это один из основных компонентов, но что это такое и для чего он нужен?

Основы шасси

Вероятно, самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы не знакомы, шасси является основой для остальной части автомобиля. Без него некуда установить двигатель или колеса, и вам негде сесть, но мы говорим не только о раме, если она есть в автомобиле!

По сути, шасси — это все, что нужно для движения автомобиля:

  • Рама или Unibody — все остальное присоединяется к этой, самой прочной части автомобиля.
  • Подвеска — Рычаги, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
  • Рулевое управление — Рулевой механизм определяет направление движения автомобиля.
  • Двигатель — Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
  • Трансмиссия и приводной вал — Снижает вращательную силу двигателя до более управляемой скорости.
  • Дифференциалы — разделяет выходной сигнал трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы сбалансировать разную скорость вращения колес в зависимости от условий поворота и тяги.
  • Приводные валы и мосты — передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
  • Колеса и шины — Передача крутящего момента на землю.
  • Тормоза — Когда нужно остановиться!

Изначально все автомобили имели конструкцию «кузов на раме» или «кузов на шасси». После сборки шасси на него бросали тело. Кузов представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, коврики, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, органы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.

Основы конструкции автомобиля

Позже была разработана конструкция unibody, которая, по сути, представляла собой кузов со встроенными в него конструкционными материалами. В автомобилях Unibody используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В этом случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.

Ноу-хау в отношении шасси автомобиля

На дорогах по-прежнему используется много автомобилей с кузовом на раме, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы», как грузовики.В то же время их легче модифицировать, а в случае аварии ремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта