Фото шасси транспортного средства: Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси
Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси
Картинки автомобильное шасси, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобильное шасси | Depositphotos®Шасси с двигателем .Автомобили в ряд на автозаводеШасси автомобиля с двигателем класса люкс без брендаВид снизу автомобиляДилерские автомобили Honda для покупателей. Это дилерство находится в Гилберт Аризона. Honda Motor Company, Ltd. — японская транснациональная корпорация, известная прежде всего как производитель автомобилей. .Автосервис внутриШасси.Вид снизу автомобиляФотокомпозиция, которая состоит из разнообразной группы подшипников и роликов для промышленного использованияMechanic с помощью настольного компьютера в гаражеАвтомобильный заводМеханик с гаечным ключом ремонтирует подвеску, машина на лифте. Сервис шин, техническое обслуживание автомобилейМеханик с гаечным ключом ремонтирует подвеску, машина на лифте. Сервис шин, техническое обслуживание автомобилейМного запасных частей для легковых автомобилей шассиАвтомастерская со специальным ремонтным оборудованием В ремонтном отделе ремонтного центра.

Многоножки: редкие многоосные ракетные шасси в СССР
Прототипы пяти- и шестиосных шасси
В 1960-е наиболее оригинальным поисковым направлением проектирования многоосных шасси являлось применение редчайшей пятиосной компоновки с несимметричным расположением ведущих мостов. При небольшом сокращении массы автомобиля эта схема стала причиной снижения проходимости, повышения ударных нагрузок на раму и перегрузки среднего моста. Замыкает эту категорию первое советское шестиосное шасси, создатели которого ясно предвидели будущее советских ракетовозов, но переборщили с его сложностью.
Пятиосное спецшасси ММЗ-560У (1963 г.)
Совсем недавно мы рассказывали о четырехосном шасси ММЗ-560 для зенитно-ракетного комплекса «Оса». Теперь речь пойдет о его старшем брате — экспериментальном пятиосном полноприводном корпусном спецшасси ММЗ-560У конструкции Мытищинского машиностроительного завода, которое считается первой советской военной машиной с редкой колесной формулой 10х10.
Как и первый вариант, плавающее шасси ММЗ-560У снабжалось задним 525-сильным дизелем и гидромеханической трансмиссией с отводом мощности на бортовые редукторы и два гребных винта. Его планировалось использовать как пусковую установку зенитных комплексов «Круг» и «Куб», но после сравнительных испытаний военные выбрали для них гусеничную ходовую часть.
Пятиосное шасси МАЗ-547 (1967–1968 гг.)
В одной из следующих статей мы расскажем о первом советском стратегическом ракетном комплексе «Темп-2С» на полноприводном шестиосном шасси МАЗ-547А (12х12). Тут же напрашивается вопрос — куда подевался первый вариант МАЗ-547 (без буквы А в маркировке), о существовании которого до сих пор не затихают споры, и о котором автору ничего не смог прояснить даже будущий главный конструктор МЗКТ?
Проектирование этой машины началось в марте 1966 года, а по настоянию военного заказчика для упрощения и удешевления за основу будущего шасси был выбран автомобиль МАЗ-543 (8х8), к которому добавили средний неведущий мост. Так появился первый советский неполноприводный пятиосный вариант МАЗ-547 (10х8), уникальный по концепции, но неприспособленный к военной службе.
Подробных сведений и изображений МАЗ-547 не сохранилось, но существует его единственная фотография в качестве транспортно-установочной машины ракеты дальнего перехвата первой опытной системы противоракетной обороны С-225.
Секретное шестиосное «Изделие 103» (1966 г.)
(Фотографии из архива НИИЦ АТ)
Приобретя солидный опыт проектирования и испытаний четырехосных машин И-210 и И-21-15, 21 НИИИ приступил к созданию уникального шестиосного 22-тонного автомобиля-шасси И-103 («Изделие 103») с колесной формулой 12х12. Единственный образец был собран в 1966 году на Опытном заводе № 38. Его главной новинкой стал 300-сильный дизельный двигатель УТД-20 V6, но в остальном конструкция машины не отличалась от предыдущих версий: несущая хребтовая рама, независимая торсионная подвеска, механическая коробка передач и одноместные боковые кабины с внешними гофрированными панелями.
Единственный образец шестиосного автомобиля-шасси «Изделие 103»«Изделие 103» имело все шансы стать реальной основой будущих ракетных систем, но его высокая проходимость и устойчивость, показанные на испытаниях, и решение о постановке машины на производство так и не смогли перевесить мнения важных персон о сложности и ненадежности столь нетрадиционной конструкции.
Испытания шестиосного автомобиля И-103 на полигоне 21 НИИИ |
Пятиоски нового поколения
Какой бы нетрадиционной и опасной ни оказалась пятиосная компоновка, в 1980-е годы, когда общая схема многоосных военных шасси уже сформировалась, при создании новой техники конструкторы вновь решили поэкспериментировать с нечетным количеством мостов. Для Брянского автозавода это были пробные удлиненные версии четырехосных машин, для МАЗа выпуск такой техники диктовали параметры новой ракетной системы, а впоследствии завод еще раз обратился к более совершенным «пятиоскам».
Прототип 520-сильного пятиосного шасси БАЗ-69481М с открытым корпусомБАЗ-69481М (1987 г.)
(Фотографии из архива НИИЦ АТ)
В рамках работ по четырехосной серии БАЗ-6948/69481 на Брянском автозаводе построили два пробных образца уникального неполноприводного пятиосного автомобиля-шасси БАЗ-69481М (10х8) с индексом «Вощина».
В отличие от предшественника БАЗ-69481, новый 19-тонный вариант снабжался третьим неведущим мостом, который вместе с двумя штатными ведущими осями образовывал заднюю трехосную тележку, выдерживавшую повышенные нагрузки. Увеличение массы машины привело к установке двух более мощных 260-сильных двигателей КамАЗ-740 и узлов ходовой части. В 1987 году БАЗ-69481М проходил приемочные испытания, но из-за ненадежности узлов и плохой проходимости не получил одобрения военных.
В то же время проходило проектирование оперативно-тактического комплекса «Волга» для замены системы «Темп-С». Его пусковую и заряжающую установки планировалось разместить на двух машинах БАЗ-69481М с высокими цельнометаллическими кузовами, прикрытыми брезентовыми полотнищами. Из них успели собрать только транспортно-заряжающую машину: с подписанием Договора о ликвидации РСМД все работы по комплексу «Волга» и по шасси пришлось прекратить.
МАЗ-7929 (1989–1991 гг.)
(Фотографии из архива МЗКТ)
Своим появлением 35-тонное шасси МАЗ-7929 (10х8) обязано трудностям при разработке компактного ракетного комплекса «Курьер». Сначала его планировали установить на четырехосное шасси МАЗ-7909, но в процессе работы возросшая масса ракеты заставила перейти на более грузоподъемную колесную основу. Ею стал пятиосный 420-сильный МАЗ-7929, на котором впервые появилась вынесенная вперед моноблочная кабина с внешними стеклопластиковыми панелями.
Опытное пятиосное шасси МАЗ-7929 с предпоследним неведущим мостомНесмотря на недостаточную проходимость, завод «Баррикады» смонтировал на нем макетный образец установки «Курьер», который на испытаниях был принят за основу окончательной версии с дальностью поражения 11 тысяч километров. Ее испытания были намечены на лето 1992-го, но в октябре предыдущего года М. С. Горбачев успел подписать Договор о сокращении наступательных вооружений СНВ-1, что привело к приостановке до лучших времен всех работ по теме «Курьер».
В последующие годы на Минском заводе колесных тягачей собрали новое пятиосное армейское шасси МЗКТ-79292, которое стало полноприводным и получило 500-сильный дизель и гидропневматическую подвеску.
Счастливые семиоски для «Тополя»
На военных парадах в Москве вряд ли кто обращал внимание, что мобильной основой межконтинентального ракетного комплекса «Тополь» является семиосное шасси с необычной колесной формулой 14х12, уникальное как для советской, так и мировой военно-автомобильной промышленности.
В середине 1970-х, когда начались работы по автомобилям-шасси для этого комплекса, специалистам СКБ-1 приходилось решать задачи, не разработанные даже в теории. С главной компоновочной проблемой они столкнулись при проектировании первого неполноприводного шасси МАЗ-7912 с нечетным количеством мостов, но с успехом с ней справились. В 1985-м по этой же схеме построили модернизированный вариант МАЗ-7917, находящийся на вооружении РВСН до сих пор.
Уникальное и смелое решение о применении нечетного количества опорных мостов было продиктовано требованиями снижения массы машины, ее упрощения и сохранения высокой подвижности ракетной установки на различных видах дорог. Учитывая, что ракетный комплекс перемещался лишь по «бетонкам» мест дислокации и ровным грунтовым трассам, вопросы проходимости и сильных ударных нагрузок на элементы шасси теряли свою актуальность.
Таким образом, несимметричная схема, точно рассчитанная и впервые в мировой практике использованная осмысленно, ограничилась установкой достаточно простого и прочного среднего неведущего управляемого моста с двумя односкатными колесами и увеличенным ходом подвески. В момент преодолевания невысоких неровностей на короткий момент на него приходилась вся боевая масса машины, хотя по расчету конструкторов мост выдерживал тройную нагрузку, то есть, свыше 300 тонн.
Подробнее о мобильных ракетных системах «Тополь» читайте в следующих статьях.
На заглавной фотографии — пятиосное 520-сильное шасси БАЗ-69481М с высоким корпусом для транспортно-заряжающей машины комплекса «Волга» (из архива НИИЦ АТ).
Счастливое число шестнадцать: восьмиосный МАЗ для ракетного «Тополя-М»
Еще не родившись, будущий ракетный комплекс попал в полосу неразрешимых организационных, политических и финансовых проблем. К тому моменту в СССР вовсю шла перестройка, разразились безудержная демилитаризация и конверсия. Потом Советский Союз распался. И за ним вся мощная и отлаженная секретная военно-промышленная система очень быстро развалилась, ознаменовав конец как невыносимой гонке вооружений и «железному занавесу», так и своему собственному ВПК, составлявшему одну из основ советской экономики.
В то сложное время Белорусская ССР стала независимым государством, и спецпроизводство Минского автозавода превратилось в самостоятельный Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Однако, оказавшись в сопредельной стране, он выразил готовность продолжать военно-техническое сотрудничество, дорабатывать свои ракетные шасси и поставлять их в Россию.
«Тополь-М» — главная мобильная ракетная система России начала 2000-х (фото автора) |
Итак, в 1990 году, накануне крушения СССР, на Минском автозаводе собрали первые восьмиосные автомобили-шасси МАЗ-7922 и МАЗ-7923 под монтаж будущего ракетного комплекса. Его проектированием занималось КБ «Южное» из Днепропетровска, созданное при Южном машиностроительном заводе (ЮМЗ), официально выпускавшим колесные тракторы. После этого прошло еще 16 лет кардинальных политических перемен и переосмысления новых мировых реалий, чтобы довести этот проект до промышленного изготовления и боевого развертывания.
Опытное восьмиосное ракетное шасси МАЗ-7922 «Зубр» (из архива МЗКТ) |
Восьмиосные ракетоносцы МАЗ-7922 и МАЗ-7923
Последним аккордом секретной деятельности Минского автозавода в советские времена стало создание экспериментальных 80-тонных полноприводных шасси МАЗ-7922 и МАЗ-7923. Их проектированием занимался Владимир Ефимович Чвялев, который в апреле 1985 года, после ухода 83-летнего Бориса Шапошника на пенсию, стал главным конструктором и начальником УГК-2, а затем удостоился многих высших наград и званий, но близкие чаще называли его просто Автомобильный Королев.
Работы по восьмиосным автомобилям начались в 1987-м с использованием семиосного шасси МАЗ-7917 и поисковых разработок машин уникального многоосного комплекса «Целина» (о нем речь впереди). Через три года почти одновременно появились два шасси для несения тяжелого вооружения с полной массой пусковых систем до 125 тонн. С конструктивной точки зрения от базовой модели МАЗ-7917 и друг от друга они отличались заменой одного среднего неведущего моста на двухосную ведущую тележку и применением разных силовых агрегатов.
Первый автомобиль-шасси МАЗ-7922 с кодовым обозначением «Зубр», собранный в феврале 1990 года, оснащался новым дизельным двигателем ЯМЗ-8401 V12 мощностью 780 л.с. с турбонаддувом. Второй новинкой являлись управляемые колеса трех передних и трех задних мостов, отклонявшиеся в разные стороны и позволявшие существенно повысить маневренность 20-метровой машины. Все остальные агрегаты и узлы, кроме удлиненной рамы и двух средних ведущих мостов, изменений не претерпели.
Спецшасси МАЗ-7922 с дизелем V12 для перспективной ракетной системы (из архива МЗКТ) |
Испытания 16-колесного шасси МАЗ-7922 с нагрузочным макетом (из архива НИИЦ АТ) |
Второй более оригинальный вариант МАЗ-7923 с шифром «Бизон» появился в конце 1990-го и представлял собой сочетание шасси МАЗ-7922 с принципиально новыми для такой техники решениями. На нем применялась электромеханическая трансмиссия, состоявшая из компактного газотурбинного двигателя мощностью 1000 л.с. и модернизированной генераторной станции от гигантской многоосной машины МАЗ-7907. От нее электрический ток подавался на тяговые электродвигатели, встроенные в ступицы всех 16 колес с планетарными редукторами. И в этом варианте вновь не удалось избежать важных недостатков, свойственных машинам с электроприводами: сложность конструкции, высокая стоимость, повышенная масса, малая надежность электрооборудования.
Уникальное 1000-сильное газотурбинное шасси МАЗ-7923 «Бизон» (из архива МЗКТ) |
Первоначально, как обычно, планировалось провести государственные испытания обоих автомобилей и выбрать наиболее приемлемое шасси для несения будущего ракетного комплекса. Однако в эпоху глобальных политических перемен эти машины, созданные по заказу Министерства обороны СССР и построенные незадолго до развала Советского Союза, успели освоить лишь пробные заводские заезды. К тому времени дальнейшего финансирования этого проекта уже не существовало. Так уникальнейшие сверхдорогие шасси оказались невостребованными в демократической России, руководство которой бредило вечным мирным сосуществованием с бывшими противниками. Вспомнили о них только через два года.
В марте 1992-го, в связи с отказом украинского КБ «Южное» от участия в этом проекте, Минобороны приняло решение о создании новой полностью российской межконтинентальной ракеты. К тому времени работы по второму менее перспективному шасси МАЗ-7923 уже были прекращены, и единственной надеждой на создание нового комплекса осталась машина МАЗ-7922. Ее срочно доставили в подмосковные Бронницы и продемонстрировали высшему военному руководству на полигоне 21 НИИИ.
МАЗ-7922 для будущего комплекса «Тополь-М» на военном показе 1992 года (из архива НИИЦ АТ) |
Потом автомобиль поступил на государственные испытания, но лишь через много лет превратился в надежную мобильную основу отечественного подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) «Тополь-М».
Испытания машины МАЗ-7922 на полигоне 21 НИИИ с весовым имитатором ракетной установки
Автомобиль-шасси МЗКТ-79221 и комплекс «Тополь-М»
Формально полномасштабные работы по новому комплексу развернулись с подписанием в феврале 1993 года президентского указа, но еще долго пути ракетной системы и ее носителя расходились, хотя вопрос выбора шасси был уже давно предрешен. Учитывая максимальную унификацию автомобиля МАЗ-7922 с уже освоенным шасси МАЗ-7917, по результатам испытаний военные единогласно отдали ему предпочтение с рекомендациями по повышению мощности силового агрегата и маневренности. Так в 1995-м доработанный вариант МАЗ-7922 превратился в ракетоносец МЗКТ-79221.
Первое шасси МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М» выходит из заводских ворот (из архива МЗКТ) |
Обновленная машина получила модернизированный многотопливный двигатель ЯМЗ-847.10 V12 мощностью 800 л.с. с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения с двумя радиаторами. В рулевом управлении, воздействовавшим на шесть крайних осей, появился механизм блокировки поворота трех пар задних колес. Все остальные агрегаты — гидромеханическая трансмиссия, мосты, гидропневматическая подвеска, двухконтурная тормозная система, шины и две стеклопластиковые кабины — целиком и полностью, вплоть до передаточных чисел, соответствовали базовой машине МАЗ-7917.
Доработанная машина МЗКТ-79221 на полигонных испытаниях (из архива МЗКТ) |
Ракетное шасси МЗКТ-79221 на демонстрационном показе в Минске (из архива автора) |
История наиболее мощного и совершенного ПГРК 15П155 «Тополь-М» начиналась в сентябре 1989-го. Тогда советское правительство приняло решение о создании универсальной баллистической ракеты для подвижных и шахтных комплексов, которая первоначально дала всему проекту наименование «Универсал». Ее планировали оснастить десятью разделявшимися головными частями, в том числе ядерными, но события начала 1990-х полностью спутали эти планы.
Зимой 1993 года, в соответствии с указом президента Российской Федерации, новый головной разработчик — Московский институт теплотехники (МИТ) — приступил к работам по созданию моноблочной баллистической ракеты, помещенной в стеклопластиковый транспортно-пусковой контейнер. Одновременно волгоградское ЦКБ «Титан» начало проектирование пусковой установки 15У175 для будущего мобильного комплекса «Тополь-М».
Вершина технических достижений советского ВПК — ПГРК «Тополь-М» (фото автора) |
А потом постановке автомобиля МЗКТ-79221 на производство и нового ПГРК на боевое дежурство предшествовали мучительно долгие и трудные годы восстановления российской военной промышленности и науки, испытания опытных систем и кардинального пересмотра всей стратегической военной доктрины Российской Федерации. Первый запуск новой ракеты с колесной пусковой установки состоялся только в сентябре 2000 года — сразу же после подписания президентом В. В. Путиным указа о принятии на вооружение шахтного варианта, которому тогда отдавалось предпочтение перед мобильной системой.
Испытания шасси МЗКТ-79221 с макетной ракетной системой «Тополь-М» (из архива МЗКТ) |
Новый ПГРК «Тополь-М», как и его одноименный предшественник «Тополь», также был рассчитан на несение боевого дежурства в постоянном движении по специальным грунтовым дорогам. Буквально с ходу, с любой точки маршрута, он мог нанести мощный ракетно-ядерный удар, оставаясь практически невидимым и недосягаемым для противника. Установленная на нем модернизированная межконтинентальная баллистическая ракета с точностью попадания до 350 метров обеспечивала уничтожение вражеских объектов на дистанциях до 10 тысяч километров.
На марше межконтинентальные восьмиосные пусковые системы «Тополь-М» (фото автора) |
В 2003 году, после очередной корректировки военных приоритетов России, состоялось важное решение о придании комплексам «Тополь-М» статуса основного ядерного потенциала страны и наиболее совершенного российского оружия XXI века. Постановка их на боевое дежурство началась в ноябре 2006-го. К тому времени, в соответствии с Государственной программой переоснащения Вооруженных Сил РФ, предполагалось до 2015 года поставить в РВСН до 80 мобильных систем «Тополь-М».
Многоосный «Тополь-М» — основа ядерного потенциала России начала XXI века (фото автора) |
Новые более жесткие требования ведения военных действий и обострение отношений с Западом вновь спутали долгосрочные планы: в 2009-м, когда на вооружении состояло лишь 18 ПГРК «Тополь-М», их производство было остановлено в пользу обновленной более эффективной системы. Благодаря этому событию, с 2010 года ранее секретные комплексы стали регулярно принимать участие в военных парадах в Москве в ознаменование Дня Победы.
Возвращение с парада межконтинентальной ракетной системы «Тополь-М» (фото автора) |
Мобильные пусковые установки 15У175 с 47-тонными баллистическими ракетами (фото автора) |
Единственным транспортным средством на шасси МЗКТ-79221, лишенном вооружения, был многоцелевой автомобиль 15Т418 с цилиндрической цистерной, наиболее известный как боевая машина сопровождения, агрегат колонны технического замыкания или габаритно-весовой макет.
Многоцелевая машина 15Т418 комплекса «Тополь-М» на шасси МЗКТ-79221 (фото МЗКТ) |
Конструктивно он стал развитием двух предыдущих подобных конструкций 15Т316 и 15Т382, о которых мы уже рассказывали. Новая машина также служила для сопровождения колонн ракетных комплексов, рекогносцировки маршрутов следования, эвакуации тяжелой автотехники, обучения механиков-водителей пусковых установок и подготовки боевых расчетов ракетных систем.
Восьмиосный агрегат технического замыкания войсковых колонн 15Т418 (фото автора) |
Возвращение с парада боевой машины сопровождения 15Т418 (фото автора) |
Что же касается базового шасси, то и сегодня минский завод предлагает его в многоцелевом исполнении МЗКТ-792210 двойного назначения для доставки сверхтяжелых грузов и монтажа крупных надстроек.
Современное 80-тонное шасси МЗКТ-792210 двойного назначения (фото МЗКТ) |
С подписанием в 2006 году договора между МЗКТ и заводом Wanshan о создании в Китае совместного предприятия восьмиосная гамма пополнилась еще одной машиной, созданной на основе МЗКТ-79221. Это было 80-тонное шасси WS-51200 (16×12) с 700-сильным двигателем Cummins китайской сборки, немецкой автоматической трансмиссией ZF и шестью парами управляемых колес. В то время как работы над китайской межконтинентальной ракетой задерживались, в КНДР на этом шасси стали монтировать собственные установки с баллистическими ракетами Hwasong.
На параде в Пхеньяне пусковая ракетная установка на шасси Wanshan WS-51200. 2012 год |
Самоходная пусковая установка с баллистической ракетой Hwasong-14. 2017 год |
Между тем, в 2010-м, в ходе очередной глубокой реорганизации Вооруженных Сил России, было принято решение о замене ПГРК «Тополь-М» на модернизированный наиболее мощный и совершенный комплекс 15П155М «Ярс». Его главным отличием от предшественника является ракета с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения. Постановка этой системы на боевое дежурство началась в 2014 году.
Модернизированный ПГРК 15П155М «Ярс» на шасси МЗКТ-79221 с новой ракетой (фото автора) |
Первое публичное появление комплекса «Ярс» состоялось через год на Красной площади во время военного парада в честь 70-летия Дня Победы.
Возвращение пусковой установки 15У175М комплекса «Ярс» с юбилейного парада (фото автора) |
На заглавной фотографии — восьмиосное шасси МЗКТ-79221 для ракетного стратегического комплекса «Тополь-М» (из архива МЗКТ).
Замена шасси / кузоваHot Rod ~ Обзор
Новейшее
- [22 января 2021 г.] Советы Рона Ковелла по использованию авиационных ножниц Как сделать и сделать своими руками
- [20 января 2021 г.
] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Замена шасси менее чем за 1000 долларов США Сборки и примеры
- [20 января 2021 г.] Инструменты и услуги для аренды в местном магазине автозапчастей Hot Rod Lifestyle
- [18 января 2021 г.] Технические характеристики и история двигателя GM LS Техническая информация
- [18 января 2021 г.] Таблица размеров шин: радиальные, поли / волокна, диагональные, изменяющие и скользящие щели Техническая информация
- [18 января 2021 г.] 1938 Pontiac Coupe Hot Rod Build From Start To Finish Сборки и примеры
- [17 января 2021 г.] Для каждого бюджета сборки есть своп LS Engine Техническая информация
- [17 января 2021 г.] The Ultimate 3/8 ”Испытание на пытки с храповым механизмом Продукты и обзоры
- [15 января 2021 г.] Classic Roadkill ~ 1100 л.с. Camaro выходит на рекорд скорости Стиль жизни на хот-роде
- [13 января 2021 г.] Можете ли вы использовать третью руку в магазине ? Держатель деталей «сделай сам» Проекты «сделай сам»
- [13 января 2021 г.
] Изображение проекта: 1936 г. Оберн-спидстер получает современное шасси Сборки и примеры
- [12 января 2021 г.] Последняя поездка Hoonicorn? Кен Блок, 1400 л.с. AWD Mustang Final Drive Образ жизни хот-род
- [12 января 2021 г.] Как удалить окалину Как сделать и сделай сам
- [11 января 2021 г.] Как построить хот-род Как сделать и сделать
- [11 января 2021 г.] Как удалить и заменить уплотнители лобового стекла 1930–70-х годов Как сделать и сделай сам
- [7 января 2021 г.] Поездка в США ~ 11 основных маршрутов для поездок Hot Rod Lifestyle
- [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ Дешевая альтернатива дорогостоящей сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
- [4 января 2021 г.] Шейкер для аэрозольной краски с приводом от сверл DIY Проекты DIY
- [3 января 2021 г.] Инструменты для резки и шлифования листового металла производства Fitzee Как To & DIY
- [3 января, 2021] Clay and Sons MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей
- [1 января 2021] 1955-59 GM Выравнивание панели кузова грузовика: кабина до двери до крыла и капота Практическое руководство
- [31 декабря 2020 г.
] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
- [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений для бомбардировщиков и рамы DIY Projects
- [28 декабря 2020 г.] 1949 Packard 4 × 4 Dually Welding Rig ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
- [27 декабря 2020] Проект Supersleeper ~ Subaru WRX Powered VW Super Beetle Builds и примеры
- [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Отрезные диски Lenox METALMAX с алмазной кромкой Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г.] Какой компактный ударный гаечный ключ лучше всего? Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с заменой двигателя BMW E30 Turbo ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
- [26 декабря 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
- [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента Craftsman Hand Tool Hot Rod Lifestyle
автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты
Автомобильный дизайн
Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.
Основные функциональные компоненты автомобиля.
Encyclopædia Britannica, Inc. Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда используются во всем мире. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них — от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.
Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые с 2009 по 2019 год выросли на 29 процентов.Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.
Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. Обычная практика двигателей с передним расположением основывается на стабильности, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.
Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.
Fiat 600 Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.
Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции.Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станки: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).
конвейер для сборки автомобилей Автомобиль, производимый на конвейере.
Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэстер, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена разработчиками с меньшими затратами.
Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под действием высокого напряжения, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.
Shadowrun определяет технику по типу шасси. Некоторые типы шасси доступны исключительно для дронов. Типы шасси сгруппированы в следующие категории (см. Rig3 104): Фактические описания транспортных средств и игровую статистику см. Shadowrun Vehicle Навыки, которые охватывают следующие типы транспортных средств: велосипед, автомобиль, самолет с неподвижным крылом, судно на воздушной подушке, самолет легче воздуха, моторная лодка, винтокрылый самолет, парусник, корабль, подводная лодка, самолет с векторной тягой из основных правил ( SR3 88), а также операции с механической рукой, полубаллистические, суборбитальные, гусеницы и ходунки из справочника Rigger (Rig3 24).
|
Шасси для автомобилей по лучшей цене — Выгодные предложения на шасси для автомобилей от мировых продавцов шасси
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шасси автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это шасси высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шасси для вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в шасси транспортных средств и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шасси для автомобилей по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Что такое шасси автомобиля и для чего он нужен?
Знайте свои основы: АБС, тормоза, шасси автомобиля, дифференциал, ЕСМ, рама, клапан Хиггинса и т. Д. (Вы понимаете). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова.Шасси — это один из основных компонентов, но что это такое и для чего он нужен?
Основы шасси
Вероятно, самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы не знакомы, шасси является основой для остальной части автомобиля. Без него некуда установить двигатель или колеса, и вам негде сесть, но мы говорим не только о раме, если она есть в автомобиле!
По сути, шасси — это все, что нужно для движения автомобиля:
- Рама или Unibody — все остальное присоединяется к этой, самой прочной части автомобиля.
- Подвеска — Рычаги, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
- Рулевое управление — Рулевой механизм определяет направление движения автомобиля.
- Двигатель — Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
- Трансмиссия и приводной вал — Снижает вращательную силу двигателя до более управляемой скорости.
- Дифференциалы — разделяет выходной сигнал трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы сбалансировать разную скорость вращения колес в зависимости от условий поворота и тяги.
- Приводные валы и мосты — передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
- Колеса и шины — Передача крутящего момента на землю.
- Тормоза — Когда нужно остановиться!
Изначально все автомобили имели конструкцию «кузов на раме» или «кузов на шасси». После сборки шасси на него бросали тело. Кузов представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, коврики, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, органы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.
Основы конструкции автомобиля
Позже была разработана конструкция unibody, которая, по сути, представляла собой кузов со встроенными в него конструкционными материалами. В автомобилях Unibody используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В этом случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.
Ноу-хау в отношении шасси автомобиля
На дорогах по-прежнему используется много автомобилей с кузовом на раме, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы», как грузовики.В то же время их легче модифицировать, а в случае аварии ремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.