+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото су 27 см: Самолет Су-27СМ. Фото. История. Характеристики.

0

Самолет Су-27СМ. Фото. История. Характеристики.

 

Истребитель модели Су-27СМ являет собой качественно новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. Наиболее существенные отличия в этих машинах коснулись рулевой системы и системы боевой комплектации. В состав вооружения новой машины были включено качественно новое вооружение, которое может поражать объекты как на земле, так и над морем. Также новый самолет оснащен радиолокационной системой последнего поколения, которая позволяет отслеживать объекты.

Кроме того, пилоты имеют нашлемную систему, которая позволяет указывать цели. Данный самолет является достаточно новой и прогрессивной машиной, тем более что она может выполнять очень сложные летные маневры, которые не под силу ни одному иностранному аналогу. Самолет типа Су-27СМ поступил на вооружение в РФ только в 2009 году.

Краткая хронология разработки самолета Су-27СМ

Первоначально данная машина разрабатывалась под рабочим названием Су-27 с начала 60-х годов прошлого века. Данный истребитель относился к четвертому поколению самолетов такого типа. Полномасштабная разработка аппарата началась только с 1969 года. Но активная поддержка данного проекта началась только с 1972 года, когда министерство СССР распорядилось об активной разработке нового фронтового истребителя, который должен не уступать иностранным самолетам этого же типа. При проектировании данную машину во всех документах называли моделью Т-10, а название Су-27СМ было засекречено и предоставлено аппарату по его готовности.

Первые наброски внешнего облика самолета были сделаны еще в 69-ом главным конструктором проектного отдела бюро Сухого В.И. Антоновым. В этом же отделе был готов первый вариант изделия Т-10.

Особенностью самолета модели Су-27СМ стало то, что корпус машины выполнен в единой несущей схеме, что позволяет повысить летные характеристики и избегнуть деформаций аппарата при полете. Переходы от корпуса до крыла плавные, что повышает обтекаемость машины. Данный многорежимный аппарат оснащен интегральной системой, которую раньше не применяли на самолетах ОКБ Сухого.

Особенности самолета Су-27СМ

Передняя часть машины имела надстроенную часть, в которой был размещен отсек под РЛС, отдел для шасси и кабина экипажа. Также тут было размещено бортовое оборудование. К закабинному отсеку самолета были прикреплены два турбореактивных двигателя, которые оснащены управляемыми воздухозаборниками. К гондолам аппарата крепится оперение фюзеляжа и специальные подфюзеляжные гребни. Повышение аэродинамических свойств самолета было получено за счет интегральной системы корпуса. Кроме того, она позволила увеличить пространство для топливных баков и дополнительного оборудования. Новшеством была и конструкция крыла. Оно было выполнено в оживальной схеме и оснащено усиленным корневым наплывом.

В самолете Су-27СМ впервые была реализована новая концепция продольной неустойчивости на дозвуковых режимах полета. Данная система обеспечивает балансировку за счет автоматики, которая построена по принципу четырехкратного резервирования систем. Что касается системы посадки, то первоначально была использована стандартная трехопорная схема. Но она не давала нужного распределения нагрузки, после чего конструкторы применили упрощенную так называемую велосипедную схему, которая была оснащена системой распределения веса.

Основные характеристики конструкции самолета Су-27СМ

Фюзеляж машины состоит из трех основных частей, а именно: носовая с кабиной пилотов, средняя, в которой расположены топливные баки, и хвостовая, в конструкцию которой входят хвостовые балки и центральная балка корпуса машины. Конструкторы широко использовали титан, который значительно уменьшил вес конструкции аппарата и при этом не снизил жесткости и крепости конструкции. При изготовлении данной машины, как ни странно, практически не использовались композиционные материалы. На машине типа Су-27СМ установлено и носовое оперение горизонтального типа.

Самолет Су-27СМ является в нашей стране первой машиной данного типа, который оснащен дистанционной системой управления. За счет новых бортовых систем машина может значительно быстрее обрабатывать информацию и, как следствие, значительно быстрее реагировать и выполнять команды.

Силовая установка машины состоит из двух турбореактивных двигателей типа АЛ, которые оснащены форсажными камерами. Они размещены в гондолах под хвостовым отсеком машины. Данный вид двигателей отличается малым расходом топлива и имеет отличные силовые характеристики на различных режимах работы.

Аппарат типа Су-27СМ оснащен четырьмя топливными баками общей емкостью более чем 11 тысяч литров. Баки расположены в основе фюзеляжа машины и в крыльях. Для полетов самолет использует авиационный керосин, который заправляют через специальную нишу передней ноги.

Для обеспечения всех гидравлических систем машины нужно постоянное давление масла 280 кг/см2. Оба двигателя машины имеют автономные масляные насосы. Кроме двигателей, гидравлика используется в шасси, тормозной системе и системе правления. Для того чтобы произвести аварийный выпуск шасси, самолет модели Су-27СМ имеет дополнительную пневматическую систему, которая работает на сжатом азоте.

Шасси аппарата представлено тремя опорами, которые изготовлены по телескопической схеме. Каждая опора оснащена одним колесом с тормозной системой и амортизаторами газомасляного типа.

Что касается энергоснабжения, то самолет питается током в 200 вольт и частотой в 400 герц. Для производства электроэнергии на двигателях установлены генераторы типа ГП-21. Вторичная система электропитания работает от напряжения в 27 Вольт. В случае поломки генераторов самолет оснащен кадмиевыми батареями, которые расположены в носовой нише для шасси.

Самолет типа Су-27СМ можно считать поистине качественной боевой машиной, которая составляет конкуренцию иностранным аналогам.

Су-27СМ характеристики:

  •  Длина самолета, м 21,9

  •  Размах крыла, м 14,7

  •  Высота самолета, м 5,9

  •  Площадь крыла 62,04

  •  Нормальная взлетная масса с двумя ракетами Р-27Р1, двумя ракетами Р-73Э и нормальной заправкой топливом (5270 кг), кг 23 740

  •  Максимальная взлетная масса, кг 33 000

  •  Запас топлива, кг:

  •  — нормальный 5270

  •  — максимальный 9400

  •  Максимальная боевая нагрузка, кг 8000

  •  Максимальная скорость полета у земли, км/ч 1400

  •  Максимальная скорость полета на большой высоте, км/ч 2300

  •  Максимальное число М 2,15

  •  Максимальная скороподъемность, м/с 270

  •  Практический потолок, м 17 750

  •  Максимальная эксплуатационная перегрузка 9

  •  Дальность полета с максимальной заправкой топлива с четырьмя ракетами (2хР-27Р1,2хР-73Э), запускаемыми на середине пути, км:

  •  — у земли 1340

  •  — на большой высоте 3530

  •  — на большой высоте с одной дозаправкой топливом в полете 5400

  •  Время выполнения боевых задач (без дозаправки), ч 4,5

  •  Длина разбега (при нормальной взлетной массе), м 450 Длина пробега (с тормозным парашютом), м 700

  •  Тип двигателей АЛ-31Ф Тяга на режиме «полный форсаж», кгс 2×12500

 

Боевые самолеты

ВВС России — Фотографии Су-27

Су-27П — Морская Авиация ВМФ России 

Опубликовано 23. 08.2022 12:02

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27П
Принадлежность: Морская Авиация ВМФ России
Регистрационный …

Подробнее

Су-27П 

Опубликовано 01.05.2017 02:24

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27П
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 42 красный …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 09. 12.2016 12:39

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 39 красный …

Подробнее

Су-27СМ3 

Опубликовано 25.08.2016 03:02

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27СМ3
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 58 красный …

Подробнее

Су-27 на учениях «Центр-2015» 

Опубликовано 06.

02.2016 11:58

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27, Су-27УБ
Принадлежность: АБ Бесовец, ВВС России
Бортовые номер: 66 (RF-90716), 19, 15, …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 17.01.2016 19:08

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27, Су-27УБ
Принадлежность: АБ Бесовец, ВВС России
Бортовые …

Су-27П 

Опубликовано 01.12.2015 12:19

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27П
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 02 красный . ..

Су-27П 

Опубликовано 16.11.2015 00:19

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27П
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 06 синий …

Подробнее

Су-27СМ 

Опубликовано 14.10.2015 00:38

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27СМ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 07 красный …

Подробнее

Су-27СМ 

Опубликовано 06. 10.2015 17:49

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27СМ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 07 красный …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 12.07.2015 22:52

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: Лодейное …

Су-27СМ 

Опубликовано 14.04.2015 23:48

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27СМ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 04 красный .

..

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 27.03.2015 01:07

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 04 красный …

Су-27УБ 

Опубликовано 10.03.2015 23:02

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27УБ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 60 красный …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 05. 03.2015 01:53

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 44 красный …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 28.02.2015 10:49

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: 61 иаб, ВВС и ВПВО республики Беларусь …

Су-27УБ 

Опубликовано 24.01.2015 00:18

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27УБ
Принадлежность: 61 иаб, ВВС и ВПВО республики Беларусь
Бортовой номер: 64 черный
Дата . ..

Подробнее

Су-27УБ 

Опубликовано 16.01.2015 01:41

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27УБ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 90 красный …

Подробнее

Су-27 

Опубликовано 12.12.2014 01:33

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-27

Тип: Су-27
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 04 красный
Автор: АНдрей Зинчук

. ..

Hasegawa 1/72 Su-27 Flanker «4th CTC Pilot Team»


Хасэгава
1/72 Су-27 Фланкер «4-я пилотажная группа ЦПК»
Номер комплекта: 00944
Отзыв Джима Пирсолла, IPMS № 2209


Рекомендуемая производителем розничная цена: $58,95
Веб-сайт дистрибьютора: www.dragonmodelsusa.com

Самолет

Примерно в 1970 году Советы поняли, что Соединенные Штаты разрабатывают новый истребитель для замены F-4 Phantom. Они начали программу разработки нового собственного истребителя четвертого поколения. Как поняли и США, и Советы, вы действительно не можете заставить один самолет выполнять все необходимые функции, и в результате появились F-15 Eagle, F-16 Falcon и F/A-18 Hornet. Советскими самолетами были Су-27 Flanker и МиГ-29 Fulcrum. Так как есть «морские» версии как МиГ-29и Су-27, они также прикрывали миссию F/A-18.

Су-27 имеет обычную задачу «господства в воздухе» и несет до восьми ракет. Советы также предполагали использовать его в качестве истребителя глубокого проникновения, чтобы сбивать танкеры и самолеты ДРЛО, которые летают далеко за линией фронта. По этой причине Flanker очень велик, что необходимо для перевозки топлива для миссии в глубоком тылу. Как и F-15, есть Flanker с миссией «воздух-грязь».

Причина, по которой я хочу собрать Фланкер, заключается в том, что я получил в подарок Орла, который шел с декалями и камуфляжем «Фланкер-агрессор», и я хотел, чтобы Фланкер с похожей схемой отображался вместе с ним.

Единственный известный мне бой Су-27 в воздухе был, когда эфиопские Су-27 сбили эритрейские МиГ-29 в 1999 году. Сухой 6, МиГ 0.

Комплект

Большой самолет = большая коробка. 16 х 10 х 2 дюйма (42 х 27,5 х 6,4 см)

Внутри шесть серых литников, A, B, C, D (два из них) и F. E прозрачный. Есть большой лад фототравления и большой лист декалей. Кроме того, есть два набора инструкций. Причина двух инструкций в том, что это переиздание пластикового комплекта, с новыми декалями. Вторая инструкция касается нового листа с декалями и инструкций по покраске. В первом листе инструкции также есть информация о покраске и маркировке, но декали для этого самолета не включены.



Основной частью комплекта являются секции фюзеляжа. Это две очень большие детали, состоящие из верхней и нижней частей фюзеляжа и крыла. Это очень хорошо, так как добиться хорошей подгонки и выравнивания смешанного крыла и фюзеляжа было бы сложнее, если бы крылья и фюзеляж были отдельными частями. Есть, конечно, приятный интерьер, с выбором декалей или PE для консолей и панели. Я скептически отнесся к заявлению инструкции, что сиденье должно быть черным, но чек на Зона выброса (www.ejectionsite.com) подтвердила это. Есть некоторые детали из натурального металла/серебра, но сиденье в основном черное.

Эти декали Flankers предназначены для пилотажной группы. Как я уже говорил, мне нужен был самолет со стандартной маркировкой, поэтому я занялся поиском других декалей. Я остановился на ВВС Украины, хотя есть еще 11 пользователей, включая США, которые, как сообщается, купили четыре самолета для оценки и боевой подготовки разнородных самолетов. Это важно потому, что при сборке крыла/фюзеляжа и воздухозаборников необходимо просверлить отверстия для пилонов вооружения. Ну, не обязательно, но было бы гораздо проще сделать это изнутри, где «ямочки» локатора, чем снаружи, угадывая, где должны располагаться отверстия.



Воздухозаборники — настоящий инженерный триумф Hasegawa. В оригинальный комплект входят литые экраны для воздухозаборников, но в этом комплекте есть фототравление. Это действительно хорошее фототравление для экранов, а также с обеих сторон воздухозаборника. Я вложил больше шпаклевки в воздухозаборники, чем в любую другую часть всего проекта, но подгонка все равно была в порядке или хорошо.

Единственным местом, где инструкции мне показались расплывчатыми, были подфюзеляжные стабилизаторы, которые должны совпадать с краем фюзеляжа. Как я понял, это декаль, которая идет от вертикального стабилизатора над фюзеляжем, через край фюзеляжа и на киль. К счастью, я поймал это до того, как приклеил второй.

Окраска

Покраска Flanker могла бы стать еще одной настоящей рутиной, так как инструкции к оригинальному набору содержат только ссылки на Gunze и Mr. Color. Однако новые инструкции содержат ссылки на FS. Более того, у Testors Model Master есть Flanker Blue Grey, Flanker Medium Blue и Flanker Light Blue. Конечно, Украина не обязательно использует те же цвета, что и русские, но, по крайней мере, у меня была отправная точка.

Камуфляжная схема для Flanker использует мягкую кромку, поэтому я смог свободно рисовать аэрографом. У Украины действительно аккуратный «осколочный» камуфляж на одной из их птиц для авиашоу, но это потребует много маскировки, и тогда мой фланкер не будет соответствовать Орлу, что было первоначальным намерением.

Наклейки

Я использовал декали Hasegawa везде, кроме национальной маркировки. Они намного лучше, чем несколько лет назад, когда у них была (заслуженная) репутация толстых. Уже нет. На самом деле у меня было несколько моментов почти паники при наклеивании предупреждающих надписей о впуске, которые, находясь в почти недоступном месте, решили сложить.

Я также провел «должную осмотрительность» на той большой наклейке, которая должна проходить через переднюю кромку крыла и фюзеляжа. Он достаточно длинный, чтобы сделать это, и угол хорошо соответствует крылу. Еще бы медведя надеть, но сгодится.

Отделка

Я научился откладывать установку шасси, фонаря и других мелких деталей, пока не закончу декали. Слишком часто я брал самолет, чтобы нанести наклейку, и ломал или отделял небольшую деталь. Я дождался этого шага, чтобы поставить прицел PE, а затем добавил ветровое стекло. Ну не так быстро! И ветровое стекло, и фонарь имеют тонкую линию формы, идущую спереди назад. Нетрудно удалить с помощью тонкой шлифовальной палочки, а Future восстанавливает царапины. Вот где этот набор показывает форму начала 21-го века.

Передняя стойка длинная и довольно тонкая, а основная стойка тоже немного шатается. Я не смог найти, но если бы кто-нибудь выложил шасси из белого металла для Фланкера, это было бы полезно. Quickboost продает «исправленную» носовую часть для Hasegawa Su-27, но меня может беспокоить увеличение веса носовой части без усиления носового шасси.

Я тоже использовал ракеты. Выяснить, куда именно шли пилоны, было сложно, так как инженеры Hasegawas не оставили углублений там, где были частичные отверстия в крыле и фюзеляже, которые я не просверливал перед сборкой. Да, я читал инструкцию, где велели сверлить отверстия под пилоны, но был на валуне и забыл.

Всего

Этот проект начался быстро, но потом замедлился. Ранняя сборка прошла быстро, проблем с подгонкой не было. Мои декали замедлились из-за того, что принтер внезапно решил, что желтый цвет не подходит. Я купил сменный цветной картридж, и он тоже не печатал желтым цветом. Оказалось, что замена была плохой, но на устранение неполадок ушло время. Кроме того, я думаю, что провел гораздо больше времени за компьютером, пытаясь расшифровать реальность по маркировке и цвету, чем в мастерской, на самом деле склеивая и крася пластик. Это то, что чувствует AMS?

Рекомендуется. Мне очень нравится PE, он многое добавляет в комплект. Сама модель подходит хорошо, и инструкции довольно хорошо. Литье хорошее, хотя по мере старения в форму проникает небольшой обломок, но ничего, о чем нельзя было бы позаботиться с помощью этого оригинального инструмента моделирования, миниатюры.

Спасибо Dragon USA и IPMS за очередное приключение в модельном бизнесе.



Российский многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения Су-27 (Фланкер-Б), Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис. ESY-028961329

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €10,00 М 6 МБ А6 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-028961329 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1773 х 1183 пикселей — 15 х 10 см — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Низкий бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта