Самолет Су-39. Фото. История. Характеристики.
В конце 80-х годов прошлого века был спроектирован еще один штурмовик в конструкторском бюро Сухого, данная машина получила название Су-39. Что касается самого самолета, то он отличается великолепными летными и техническими характеристиками. Данная машина является глубокой модификацией самолета Су-25.
Самолет этого типа на территории РФ имеет обозначение Су-25ТМ, а именно экспортную версию данного изделия обозначили как Су-39, но это одна и та же машина только с небольшими отличиями в оборудовании.
Общее описание самолета Су-39
Модификации по сравнению с начальным самолетом Су-25 коснулись практически всех систем и агрегатов. Новую машину оснастили прицельным комплексом под названием «Копье-25», который работает по принципу радиолокации. Данная аппаратура работает в трехсантиметровом режиме, это дает машине значительно больше функций. Но самое главное, что она может выполнять боевые задания, независимо от времени суток и от погодных условий.
Первая модель самолета типа Су-39 было представлено только в 1995 году в городе Жуковском. Но только через четыре года после этого данный аппарат был оснащен боевым вооружением и полной системой управления. Государственные испытания самолет начал с 97 года.
Характеристика систем самолета Су-39
Управление данной машиной проходит для пилота в комфортных условиях, тем более что значительную часть работы выполняет автоматика самолета. Это позволяет проводить более эффективные полеты и достигать максимума в выполнении заданий. Положительному психологическому состоянию пилота также сопутствует наличие полностью бронированной кабины, которая способна выдержать попадание снаряда калибра до 30 мм.
Взлетные характеристики самолета великолепные, поскольку Су-39 может производить взлет с грунтовых аэродромов, длина которых 1200 метров. Кроме того, самолет способен производить безопасную посадку и взлет на высотах в 3 километра над уровнем моря. Самолет имеет высокий уровень безопасности за счет наличия брони, которая способна защитить как пилота, так и все важные агрегаты самолета.
За счет того, что самолет имеет два двигателя, при выходе из строя одного он может продолжать полет на другом рабочем.Силовая установка машины представлена турбореактивными двигателями типа Р-195, они обеспечивают самолет тягой в 4500 килограммов. Достижением данных двигателей является их малая заметность в инфракрасном спектре. Что касается вооружения, то самолет может поднять в воздух 4 тонны разнообразного оружия, среди которого могут быть бомбы и ракеты разного калибра.
Если сравнить Су-39 и иностранные аналоги, то смело можно сказать, что отечественная машина значительно их обходит в цене и эффективности. Обучиться летать на данном агрегате может пилот с любой квалификацией. Особенностью этой машины можно назвать также то, что она работает на дизельном топливе.
Живучесть и незаметность самолета
Специальная окраска позволяет машине оставаться малозаметной над полем боевых действий, а материал, из которого выполнен корпус, позволяет поглощать радиоволны, что делает его практически невидимым.
Даже при запуске ракеты, которую не смог увидеть пилот, срабатывает система под названием «Сухогруз», которая производит оптические и электрические помехи. Создание помех для отвода ракет осуществляет специальная цезиевая лампа, которая имеет мощность в 6 тысяч ватт. Кроме этого, самолет имеет стандартные системы безопасности, такие как выпуск тепловых ракет, которые отводят тепловые ракеты противника.
Для преодоления ПВО врага в самолете предусмотрена система РЭБ. В ее основу входит разведывательная радиостанция типа СРТР, которая может отслеживать все РЛС. Данную систему можно запрограммировать на поиск более конкретных целей. В кабину летчика выводится вся информация о целях, в которой указано направление и расстояние до объекта. Самолет имеет также новую установку типа «Гордения», которая создает помехи в виде шумов, мерцания и при этом перенацеливает ракеты противника на землю.
Обнаружение и поражение цели самолетом Су-39
Для того чтобы данная машина могла работать в любое время суток, она оснащена прицельной системой класса И-251, которая позволяет распознать цели разного размера, проводит наведение оружия и огонь из пушек.
В носовой части самолета расположена система под названием «Шквал-М», она производит вывод изображения местности под самолетом на экран в кабине пилота. Данная аппаратура позволяет проводить мониторинг местности за десять километров до цели, при этом захватывает территорию шириной до двух километров. С помощью данной системы пилот может отследить ракетный залп и при необходимости может зайти на повторную атаку. Данная система настолько качественная, что может распознать танк на расстоянии в 10 километров, а жилой дом − на расстоянии в 15 километров.
Самолет Су-39 оснащен авианаводчиками, которые не видимы противнику, но эта система позволяет производить точный автоматический залп по заданным целям. А самое главное, что данная система не допускает повреждения собственных военных подразделений.
Корпорация Сухого активно ведет сотрудничество на международном рынке, предлагая свои изделия высокого качества по рыночным ценам. Много стран мира закупают наши штурмовики за деньги или в обмен на собственную продукцию, которой недостает в нашей стране.
Самолет Су-39 получил высокое доверие среди множества иностранных аналогов. В подтверждение этого можно сказать, что авиазавод Сухого в Улан-Удэ имеет много заказов на изготовление данной машины.
Су-39 характеристики:
Модификация | Су-39 |
Размах крыла, м | 14.36 |
Длина самолета,м | 15.06 |
Высота самолета,м | 5.20 |
Площадь крыла, м2 | 30.10 |
Масса , кг | |
пустого самолета | 10600 |
нормальная взлетная | 16950 |
максимальная взлетная | 21500 |
Топливо, л | 4890 |
Тип двигателя | 2 ТРД Р-195(Ш) |
Тяга не форсированная, кгс | 2 х 4500 |
Максимальная скорость у земли, км/ч | 950 |
Перегоночная дальность, км | 2500 |
Боевой радиус действия, км | |
у земли | 650 |
1050 | |
Практический потолок, м | 12000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 6.5 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | одна 30-мм пушка ГШ-30 |
Боевая нагрузка : нормально — 2360 кг, максимально — 4400 кг на 11 узлах подвески | |
ПТУРК Вихрь с 16 ПТУР (2х8 блоков) | |
4 УРВП Х-25МЛ или С-25СЛ или 4 ПКР Х-31А, Х-35, | |
2 ПРЛУР Х-31П или Х-58УЭ или До 4 УРВВ Р-60 или Р-73Э | |
НУР калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные) или зажигательные баки |
Боевые самолеты России
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ) ANTI-TANK ATTACK AIRCRAFT SU-39 (SU-25ТМ) 13.10.2008 Разработанные НПК «Штурмовики Сухого» Су-25, становясь в ходе локальных конфликтов основной ударной силой ВВС, показывают высокую эффективность выполнения поставленных задач, стабильно подтверждают свою незаменимость. В настоящее время министерство обороны РФ изучает возможность закупки крупной партии самолетов Су-25УБМ и Су-25ТМ. Кроме того, возможность закупки у России этих штурмовиков рассматривает целый ряд зарубежных стран. Улан-Удэнский авиационный завод является единственным в мире производителем штурмовиков разработки Сухого. В настоящее время завод изготавливает штурмовики Су-25УБМ и Су-25ТМ только для проведения испытаний. Однако в случае размещения заказа Министерства обороны РФ завод готов развернуть серийное производство этих уникальных машин. В ходе состоявшегося совещания обсуждались вопросы обновления самолетного технологического оборудования, обеспечения необходимыми комплектующими изделиями, привлечения дополнительных кадровых ресурсов и другие темы. Окончательное решение о начале серийного производства будет принято сразу после того, как Министерством обороны РФ будут определено количество необходимых самолетов и сроки их поставок. До этого времени все стороны, задействованные в процессе организации производства, будут проводить подготовительную работу. АРМС-ТАСС 14.02.2013 11.02.2017
С учетом боевого применения штурмовиков была разработана и реализована концепция глубокой модернизации самолета Су-25, воплощенная в самолете- штурмовике Су-39 (Су-25ТМ), которая предусматривала расширение его боевых функций, и доведение до высокого уровня результативности решения основной задачи: уничтожение одиночных подвижных целей типа «танк», «корабль». С учетом этих обстоятельств в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности. Его экспортный вариант известен как Су-39. Надежные двигатели Р-195, хорошая маневренность, оборудование для выполнения полетов в автоматическом режиме, броневая защита пилота и всех жизненно- важных элементов самолета, дублирование системы топливоподачи и многое другое позволяют эффективно использовать самолет для выполнения боевых задач. ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 14.36 ВООРУЖЕНИЕ: Стрелково-пушечное: двухствольная 30 мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 200 снарядов ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ) НА МАКС-2005 |
самолёт, штурмовик, летающий танк, лётно-технические характеристики, вооружение, конструкция
В конце 80-х годов прошлого века был спроектирован еще один штурмовик в конструкторском бюро Сухого, данная машина получила название Су-39. Что касается самого самолета, то он отличается великолепными летными и техническими характеристиками. Данная машина является глубокой модификацией самолета Су-25.
Самолет этого типа на территории РФ имеет обозначение Су-25ТМ, а именно экспортную версию данного изделия обозначили как Су-39, но это одна и та же машина только с небольшими отличиями в оборудовании.
Общее описание самолета Су-39
Модификации по сравнению с начальным самолетом Су-25 коснулись практически всех систем и агрегатов. Новую машину оснастили прицельным комплексом под названием «Копье-25», который работает по принципу радиолокации. Данная аппаратура работает в трехсантиметровом режиме, это дает машине значительно больше функций. Но самое главное, что она может выполнять боевые задания, независимо от времени суток и от погодных условий.
Первая модель самолета типа Су-39 было представлено только в 1995 году в городе Жуковском. Но только через четыре года после этого данный аппарат был оснащен боевым вооружением и полной системой управления. Государственные испытания самолет начал с 97 года.
Характеристика систем самолета Су-39
Управление данной машиной проходит для пилота в комфортных условиях, тем более что значительную часть работы выполняет автоматика самолета. Это позволяет проводить более эффективные полеты и достигать максимума в выполнении заданий. Положительному психологическому состоянию пилота также сопутствует наличие полностью бронированной кабины, которая способна выдержать попадание снаряда калибра до 30 мм.
Взлетные характеристики самолета великолепные, поскольку Су-39 может производить взлет с грунтовых аэродромов, длина которых 1200 метров. Кроме того, самолет способен производить безопасную посадку и взлет на высотах в 3 километра над уровнем моря. Самолет имеет высокий уровень безопасности за счет наличия брони, которая способна защитить как пилота, так и все важные агрегаты самолета. За счет того, что самолет имеет два двигателя, при выходе из строя одного он может продолжать полет на другом рабочем.
Силовая установка машины представлена турбореактивными двигателями типа Р-195, они обеспечивают самолет тягой в 4500 килограммов. Достижением данных двигателей является их малая заметность в инфракрасном спектре. Что касается вооружения, то самолет может поднять в воздух 4 тонны разнообразного оружия, среди которого могут быть бомбы и ракеты разного калибра.
Если сравнить Су-39 и иностранные аналоги, то смело можно сказать, что отечественная машина значительно их обходит в цене и эффективности. Обучиться летать на данном агрегате может пилот с любой квалификацией. Особенностью этой машины можно назвать также то, что она работает на дизельном топливе.
Тактико-технические характеристики
Источник данных: И.Бедретдинов «Су-25»
Технические характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 15,33 м (с ПВД)
- Размах крыла: 14,36 м
- Высота: 5,2 м
- Площадь крыла: 30,1 м²
- Коэффициент удлинения крыла:
6 - Угол стреловидности по передней кромке:
20° - База шасси:
3,58 м - Колея шасси:
2,5 м - Масса пустого: 10 740 кг
- Масса снаряжённого: 13 150 кг
- Нормальная взлётная масса: 16 990 кг
- Максимальная взлётная масса: 20 500 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 3 840 кг
- Силовая установка: 2 × ТРД Р-195
- Тяга: 2 × 4 300 кгс (42,2 кН)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
- Посадочная скорость:
240 км/ч - Скорость сваливания: 175 км/ч
- Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой) на высоте:без ПТБ:
900 км - с 4× ПТБ-800:
1 250 км
750 км
30—7000 м
- на бетонной ВПП:
550 м
600 м
- на бетонной ВПП:
400 м
600 м
- с нормальной боевой нагрузкой:
+ 6,5 /-2 g
+ 5,2 g
Вооружение
- Стрелково-пушечное: двухствольная 30 мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 200 сн.
- Точки подвески: 11
- Боевая нагрузка: нормальная:
2 000 кг - максимальная:
6 000 кг
- ракеты «воздух-воздух»:
2 × Р-60 (АА-8)
Р-27Р/Т
или
Р-77
- 16 × сверхзвуковых противотанковых ракет «Вихрь» или
Х-58
или
Х-31А/АД/П
или
Х-35 (с РЛС «Копье»)
или
- 160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8 или
266 мм С-25
- 8 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500 и т. д.) или
32 × 100 кг
или
Живучесть и незаметность самолета
Специальная окраска позволяет машине оставаться малозаметной над полем боевых действий, а материал, из которого выполнен корпус, позволяет поглощать радиоволны, что делает его практически невидимым.
Даже при запуске ракеты, которую не смог увидеть пилот, срабатывает система под названием «Сухогруз», которая производит оптические и электрические помехи. Создание помех для отвода ракет осуществляет специальная цезиевая лампа, которая имеет мощность в 6 тысяч ватт. Кроме этого, самолет имеет стандартные системы безопасности, такие как выпуск тепловых ракет, которые отводят тепловые ракеты противника.
Для преодоления ПВО врага в самолете предусмотрена система РЭБ. В ее основу входит разведывательная радиостанция типа СРТР, которая может отслеживать все РЛС. Данную систему можно запрограммировать на поиск более конкретных целей. В кабину летчика выводится вся информация о целях, в которой указано направление и расстояние до объекта. Самолет имеет также новую установку типа «Гордения», которая создает помехи в виде шумов, мерцания и при этом перенацеливает ракеты противника на землю.
Производство Су — 25
В целях реализации концепции самолета поля боя летчик и жизненно важные узлы машины защищены и зарезервированы. Пилот штурмовика находится в цельносварной кабине из титановой брони, исключающей поражение с основных направлений.
Броневая коробка и сварные соединения выдерживают без трещин и отколов брони не менее 50 попаданий. Толщина стенок броневой коробки — от 10 до 24 мм, а лобового прозрачного бронеблока — 57 мм. Переднее остекление кабины может устоять против огня прямой наводкой из крупнокалиберного пулемета.
Общий вес брони для защиты пилота составил около 500 кг, а общий вес средств боевой живучести самолета составляет около 1500 кг.
Механические тяги управления дублированы и разнесены по бортам. Увеличение сечения тяг создает им повышенную живучесть даже при попадании пуль калибром 12,7 мм. Гидравлика и система электроснабжения также дублированы. Стенки топливных баков покрыты снаружи пластинами из быстро- набухающего протектора, способного затягивать пробоины и практически ликвидировать течь топлива. Отсеки смежные с топливными баками заполнены эластичными пористыми материалами.
Чтобы защитить двигатели от поражения одной ракетой, их разнесли по бортам, а в хвостовой части планера установили контейнеры со 120-ю ложными тепловыми целями.
Вооружение Су — 25
Колеса трехстоечного шасси Су-25 “обуты” в широкие пневматики. Это позволяет штурмовику базироваться на грунтовых аэродромах. Машина обладает высокими маневренными и скоростными характеристиками. Максимальная эксплуатационная перегрузка составляет 6,5 единицы, а максимальная скорость полета — 950—1000 км/ч.
Установленные на серийных машинах двигатели Р95Ш имеют среднюю статистическую наработку на отказ равную 1400 часам.
Вооружение: для эффективного решения задач непосредственной поддержки сухопутных войск Су-25 располагает мощным вооружением, размещенным под плоскостями на 10 точках подвески. На двух крайних, как правило, устанавливаются ракеты класса “воздух—воздух” типа Р-60, используемые в ближнем маневренном воздушном бою.
На остальных пилонах можно разместить авиационные бомбы калибра 100—500 кг, разовые бомбовые кассеты. Контейнеры малогабаритных грузов, в том числе авиационную систему минирования. Размещенная на борту лазерная система подсветки и дальнометрирования “Клен-ПС” позволяет штурмовику использовать управляемые ракеты “воздух—поверхность” типа Х-25МЛ (западное обозначение АБ-Ю) или более совершенные Х-29Л.
Широко практикуется стрельба авиационными неуправляемыми ракетами С-8, С-13, С-24 и С-25 различного назначения калибром от 80 до 340 мм.
Стрелковое вооружение Су-25 представлено спаренной пушечной установкой калибром 30 мм с боезапасом 250 патронов. При необходимости оно может быть дополнено подвесными контейнерами с подвижными пушечными установками калибром 23 мм с боезапасом 260 патронов каждая.
Масса общей бомбовой нагрузки составляет 4000 кг. По мнению военных специалистов, Су-25 — технологичная и неприхотливая в эксплуатации боевая машина. Вместо традиционного авиационного керосина допускается использование дизельного топлива.
Обнаружение и поражение цели самолетом Су-39
Для того чтобы данная машина могла работать в любое время суток, она оснащена прицельной системой класса И-251, которая позволяет распознать цели разного размера, проводит наведение оружия и огонь из пушек.
В носовой части самолета расположена система под названием «Шквал-М», она производит вывод изображения местности под самолетом на экран в кабине пилота. Данная аппаратура позволяет проводить мониторинг местности за десять километров до цели, при этом захватывает территорию шириной до двух километров. С помощью данной системы пилот может отследить ракетный залп и при необходимости может зайти на повторную атаку. Данная система настолько качественная, что может распознать танк на расстоянии в 10 километров, а жилой дом − на расстоянии в 15 километров.
Самолет Су-39 оснащен авианаводчиками, которые не видимы противнику, но эта система позволяет производить точный автоматический залп по заданным целям. А самое главное, что данная система не допускает повреждения собственных военных подразделений.
Корпорация Сухого активно ведет сотрудничество на международном рынке, предлагая свои изделия высокого качества по рыночным ценам. Много стран мира закупают наши штурмовики за деньги или в обмен на собственную продукцию, которой недостает в нашей стране.
Самолет Су-39 получил высокое доверие среди множества иностранных аналогов. В подтверждение этого можно сказать, что авиазавод Сухого в Улан-Удэ имеет много заказов на изготовление данной машины.
Разработка Су — 25 ТК
Су-25 послужил основой для создания буксировщика мишеней, учебно-боевой и палубной учебно-тренировочной машины. Последней его модификацией стал самолет Су-25ТК. Это модель с еще более мощным вооружением и совершенной электроникой, позволяющей наносить удары по малоразмерным движущимся целям. В ВВС России ее называют “истребителем танков”.
Су-25Т разработан на базе штурмовика Су-25, первый опытный самолет совершил полет в августе 1984 года. Построено 10 опытных самолетов, один из которых впервые демонстрировался на Международной выставке в г. Дубае в ноябре 1991 года. Серийное производство организовано на заводе в г. Улан-Удэ.
В конструкциях Су-25ТК реализован опыт боевого применения базовой машины в Афганистане. Например, увеличена прочность центральной секции фюзеляжа. Значительно снижена ИК-сигнатура двигателей. Кабина имеет еще более усиленное бронирование. Двигатели Р-195 того же завода-изготовителя стали мощнее.
Автоматизированная система управления самолетом обеспечивает выход на цель в любых метеоусловиях. Круглосуточно и с высокой точностью.
Процесс навигации и атаки цели на самолете Су-25ТК был максимально автоматизирован. Летчик может вмешаться в управление только для подтверждения атаки выбранной цели. Или в случае необходимости дать команду на повторный заход в атакую. Также непосредственно перед посадкой. Все остальное, начиная от выхода в район и поиска целей до применения оружия и возвращения на базу, автоматика с высокой эффективностью выполняет сама.
Су-39 характеристики:
Модификация | Су-39 |
Размах крыла, м | 14.36 |
Длина самолета,м | 15.06 |
Высота самолета,м | 5.20 |
Площадь крыла, м2 | 30.10 |
Масса , кг | |
пустого самолета | 10600 |
нормальная взлетная | 16950 |
максимальная взлетная | 21500 |
Топливо, л | 4890 |
Тип двигателя | 2 ТРД Р-195(Ш) |
Тяга не форсированная, кгс | 2 х 4500 |
Максимальная скорость у земли, км/ч | 950 |
Перегоночная дальность, км | 2500 |
Боевой радиус действия, км | |
у земли | 650 |
на высоте | 1050 |
Практический потолок, м | 12000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 6.5 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | одна 30-мм пушка ГШ-30 |
Боевая нагрузка : нормально — 2360 кг, максимально — 4400 кг на 11 узлах подвески | |
ПТУРК Вихрь с 16 ПТУР (2х8 блоков) | |
4 УРВП Х-25МЛ или С-25СЛ или 4 ПКР Х-31А, Х-35, | |
2 ПРЛУР Х-31П или Х-58УЭ или До 4 УРВВ Р-60 или Р-73Э | |
НУР калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные) или зажигательные баки |
Боевые самолеты России
Характеристики штурмовика Ил-16
Фактически по своим характеристикам самолёт Ил-16 походит на своего «старшего брата» — штурмовик Ил-10. Тем не менее, в конструкциях самолётов имеются и определённые различия.
Так, Ил-16 имеет меньшие размеры по сравнению с Ил-10, а также меньшую массу, что, вкупе с улучшенной прочностью фюзеляжа, позволяло выполнять на самолёте фигуры высшего пилотажа. Максимальная скорость самолёта составляет 576 км/ч хотя, согласно первоначальной задумке конструкторов, этот показатель должен был составлять около 625 км/ч.
Характеристики штурмовика Ил-16:
- Размах крыла, м – 12,5
- Длина, м – 10,7
- Высота, м – 3,6
- Площадь крыла, м2 – 24
- Масса, кг: пустого самолета – 4315
- нормальная взлетная – 5780
- номинальная – 1 х 2000
- две 23-мм пушки ВЯ-23 или НС-23 (установленные на крыле) и 12,7 пулемет УБС с сзади
Многоцелевой истребитель Су-39 , фотографии, описание, тактико-технические характеристики Су-39
Предпросмотр фотографий |
Глубокой модернизацией самолета Су-25 стал «противотанковый» штурмовик Су-39,предназначенный для применения в любое время суток и оснащенный новым высокоточныморужием — ракетным комплексом «Вихрь» с лазерно-лучевой системой наведения.Работы по созданию самолета начались в 1976 г. Штурмовик, способный бороться смалоразмерными, сильнозащищенными целями (в том числе танками стран НАТО новогопоколения) первоначально предполагалось выполнить в двухместном варианте и оснаститьПТРК «Радуга», однако в дальнейшем выбор был остановлен на перспективном ПТРК «Вихрь»,способным применяться одноместным самолетом.
В качестве другого основного вооружения модернизированного штурмовика рассматривалась45-мм перспективная пушка, подвижная в вертикальной плоскости, однако из-за сложностями сотработкой этой системы было решено оснастить самолет неподвижной двухствольной пушкойГШ-30 (30 мм). · Работы по установке нового комплекса вооружения на самолете Су-25 начались в 1980 г.,рабочее проектирование модернизированного штурмовика Т8-М завершилось в 1982 году,постройка первого опытного образца (в него дорабатывался учебно-боевой самолет Т8-УБ)началась в 1983 году, а первый полет штурмовика состоялся 17 августа 1984 г., машинупилотировал летчик-испытатель А.Н. Исаков. Всего из самолетов Т8-УВ, построенных в Улан-Удэ, в Тбилиси в вариант Т8-М было доработано два опытных штурмовика, а также планер длястатиспытаний (проводились в СибНИА). Затем Тбилисский авиазавод выпустил партию извосьми опьгтных самолетов. Государственные испытания Су-25Т завершены в сентябре 1993 г.,а в 1994 г. самолету было присвоено обозначение Су-39.
По сравнению с исходным Су-25 новый штурмовик имел значительно более мощноевооружение, новое БРЭО и усовершенствованный комплекс боевой живучести.Первый серийный самолет совершил полет 26 июля 1990 г. В Тбилиси была собранаустановочная партия из12 штурмовиков, в 1994 г. часть этих самолетов была передана России. Вдальнейшем, после распада СССР, серийное производство штурмовиков было освоено в Улан-Удэ. Для поставок за рубеж создан экспортный вариант — Су-25ТК, отличающийся составомБРЭО.
Развитием штурмовика Су-25Т стал усовершенствованный самолет
Су-25ТМ, первый полеткоторого состоялся в 1996 г. Серийное производство этого
самолета освоено на заводе в Улан-Удэ.
Сообщалось о намерении правительства Грузии заказать на тбилисском авиазаводе
длясобственных ВВС 50 самолетов Су-39. Однако эти планы могут быть реализованы
лишь притесном сотрудничестве с Россией.
Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная система «Шквал», телевизионное изображение с которой поступает на установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный индикатор. «Шквал» имеет поле зрения 10 0 и обеспечивает 23-кратное увеличение изображения цели. Обзор пространства ведется в режиме сканирования визирной головки. Летчик, увидев на экране индикатора изображение, похожее на цель, может остановить сканирование, нажав кнопку привязки к цели на ручке управления самолетом. После распознавания цели летчик осуществляет точное целеуказание, наложив прицельную марку на изображение цели и вновь нажав кнопку привязки. Самолет может атаковать цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере под фюзеляжем. В навигационный комплекс самолета, помимо системы воздушных сигналов, сдвоенной инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН), доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена также аппаратура радиотехнической системы дальней навигации (РСДН). Сохранив отличные пилотажные свойства Су-25, конструкторы «восьмерки» (заводской шифр самолета — Т8) пошли еще дальше. Его система автоматического управления серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной высоты, полет по запрограммированному маршруту через за данные промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на атакуемую цель, заход на посадку. Комплекс РЭБ обеспечивает Су-39 высокую вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС в секторе +30 0 по углу места и круговую по азимуту. Для преодоления полосы ПВО Су-25Т может использовать станцию постановки активных помех, предназначенную для противодействия современным и перспективным радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным излучением. Станция устанавливается в контейнерах, подвешиваемых на внешних подкрыльевых точках подвески. Для защиты от ракет с ИК ГСН конструкторы Су-39 установили в хвостовой части самолета, в основании киля, станцию оптико-электронных помех. Главное вооружение Су-39 — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Вихрь». Самолет может нести 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой. Использование РЛС позволило обеспечить на самолете применение противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными радиолокационными головками самонаведения. Каждый модернизированный ударный самолет может нести четыре противокорабельные ракеты.
Самолеты оснащены РЛПК «Копье». Су-39 значительно превосходит по своим возможностям серийный Су-25. Группа самолетов Су-39, часть из которых вооружена ракетами класса «воздух-воздух» средней дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты РВЕ-ДЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации.
Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение — 1996
Размах крыла — 14,52 м.
Длина самолета — 15,33 м.
Высота самолета — 5,2 м.
Максимальная тяга — 2 х 4500 кгс.
Максимальная скорость у земли — 950 км/ч.
Практический потолок — 18000 м.
Практическая дальность — 1850 км.
Вооружение
1 30-мм пушка ГШ-30-1. Боевая нагрузка — 4500 кг на 8 узлах подвески:
ПТРУРК «Вихрь» с 16 ПТУР (2х8 блоков), 4 ПКР Х-3А1, Х-35, НУР калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные, ядерные), до 4 УР Р-60 или РБЕ-
| Перейти на главную |
Написать письмо
Powered by Voron |
Российский Су-27 сопроводил бомбардировщик США над Балтийским морем :: Политика :: РБК
Су-27 (Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости)
Российский истребитель Су-27 сопроводил бомбардировщик В-52Н ВВС США над акваторией Балтийского моря. Об этом сообщили в Национальном центре управления обороной России, передает «РИА Новости».
«Для опознавания воздушной цели и недопущения нарушения государственной границы РФ в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Балтийского флота», — сообщили в ведомстве.
Российский МиГ-31 сопроводил самолет ВВС НорвегииПосле разворота американского военного самолета от российской границы Су-27 вернулся на аэродром базирования.
В центре управления обороной добавили, что нарушения государственной границы допущено не было.
российский истребитель сравнили с американским — Российская газета
Возможности российского и американского истребителей МиГ-31 и F-22 сравнили, обозначив их преимущества и недостатки. Вывод оказался неутешительным для США.
Как пишет Мilitary Watch Magazine, F-22 Raptor считается самым мощным западным самолетом, предназначенным для завоевания превосходства в воздухе, а МиГ-31 относится к самым эффективным и тяжелым российским истребителям-перехватчикам.
Издание отмечает, что при весе около 29 400 кг F-22 может использовать один из самых больших и мощных радаров весом около 554 кг. Однако МиГ-31, весящий после заправки около 39 000 кг, способен нести еще более крупную РЛС, который обеспечивает большую дальность обнаружения.
Также в публикации отмечается, что МиГ-31 вооружен более эффективными ракетами. Кроме того российский самолет сам по себе быстрее и универсальнее американского.
На вооружении МиГ-31 состоят ракеты Р-37, которые являются более современными, чем ракеты AIM-120, имеющиеся у F-22. Российские ракеты могут развивать гиперзвуковую скорость — до 6 чисел Маха, в то время, как американские — только 4 Маха. Боеголовка российской ракеты весит 60 кг, а американской — 20 кг. Все это увеличивает вероятность поражения цели российским самолетом.
«Однако, пожалуй, самым значительным преимуществом вооружения МиГ-31 является его дальность. Р-37 — более крупная ракета, способная поражать цели на расстоянии до 400 км. Даже радиус действия последних ракет AIM-120D составляет менее половины этого диапазона. Дальность действия вооружения МиГ-31, вероятно, окажется еще больше, так как летные характеристики самолета также играют свою роль», — говорится в публикации.
Дело в том, что МиГ-31 способен летать на высотах более 21 км и на высоких скоростях, что позволяет ему запускать ракеты с большей кинетической энергией, что увеличивает дальность их полета.
В качестве преимущества F-22 указывается использование технологий скрытности. Однако мощный радар МиГ-31 позволяет обнаруживать стелс-истребители на значительных дистанциях. Кроме того, модернизированные российские самолеты могут обмениваться информацией о целях. Это также считается эффективным средством борьбы со стелс-платформами на больших расстояниях. В материале упоминается и наличие у российского самолета инфракрасной системы поиска и слежения, которой нет у F-22.
Еще одним существенным преимуществом МиГ-31 являются меньшие, по сравнению с F-22, эксплуатационные расходы. Американский истребитель по этому показателю оказался в числе самых дорогих самолетов. Его содержание обходится налогоплательщикам в 700 миллионов долларов. Кроме того, для F-22 подходят не все типы взлетно-посадочных полос, в то время как МиГ-31 оказывается менее затратным. Также МиГ-31, в отличие от F-22 способен взлетать с ледовых аэродромов, что является большим плюсом для условий арктической войны.
«МиГ-31 является в целом превосходной конструкцией, и ему удается извлечь пользу из своего веса и высокой производительности планера, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы по сравнению с F-22. F-22 находится в неблагоприятном положении. МиГ-31, вероятно, останется в эксплуатации значительно дольше», — пишет Мilitary Watch Magazine.
Также отмечается, что вооружение МиГ-31 новыми ракетами Х-47М2 «Кинжал» делает его преимущество перед F-22 подавляющим, поскольку этот американский самолет плохо приспособлен для выполнения миссий «воздух-поверхность» и противодействия вражеским военным кораблям, а значит проигрывает в универсальности.
Лето 2021 — ДСОЛ Белые горы
29 января 2020 Екатерина
«Очень скучаю по Белым горам, по нашей второй смене. Увидела сейчас себя на фото в инстаграм и вспоминаю, как мы выступали летом на родительский день, как танцевали на сцене. Это хороший лагерь. Самый лучший, в котором я была. И я обязательно приеду этим летом. Ждите.»
03 мая 2019 Александра
«Только приехали домой из санатория! Были на семейной смене, на этих майских праздниках! с 4х летним ребенок! И мы в восторге, удалось побыть всего 3 дня, но впечатлений получили массу! Чистый воздух, замечательный номер, отличные спортивные площадки! И конечно же замечательный персонал, отзывчивый и внимательный! …
Хотелось бы ещё таких смен! Что бы вернуться в уголок мира и спокойствия, где можно забыть о телефоне, суете и делах и просто наслаждаться) жаль нельзя приложить фото и видео!) У нас их множество) Спасибо))))»
31 января 2018 Елена
«Простите, что с опозданием. Мой ребенок отдыхал на новогодних каникулах в Белых Горах — впервые. ООООООчень понравилось. Нашла новых друзей. Проживание, питание,отдых изумительные. Хочет еще приехать. Мы когда везли ее, сами были поражены красотой неописуемой: снег чистый, воздух чистый — ехали словно в сказку. Познакомились с директором — прекрасная женщина. Воспитатель Елена Викторовна
чуткий человек. Спасибо всем! Всех благ и процветания Белым Горам.»
11 января 2018 Наталья
«Сын (14 лет) ездил на новогоднюю смену с 02 по 09 января, вчера вернулся. Изначально ехать не хотел, вернулся с очень положительными впечатлениями и сожалением, что мало времени провел. Сказал, что летом поедет обязательно, подружился с ребятами. Очень хорошее настроение и отношение, я рада, что ребенок отдохнул и набрался положительных эмоций. Большое спасибо коллективу и руководству, что устроили нашим детям настоящий зимний отдых .»
Су-39 — Россия — ВВС | Фото № 0413570
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Штурмовик Сухого.МАКС 2003
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Взгляды
Нравится
Фотографии
Обновлено
Отличные фото от российских фотографов
Российский военный самолет.
Авторские права на фото © Федор Борисов — TransportPhoto Images — APT. Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Су-39 — Россия — ВВС | Фото # 1020729
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Взгляды
Нравится
Фотографии
Обновлено
Все мои любимые фото на А.чистая до сих пор
Изображения, которые мне нравятся, или которые подходят для справки о модели
Фотография Авторские права © Ян Мэтьюз.Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Су-30 картинки (39 фото) скачать обои
586119 | 2020-06-093600 x 2400 | 1194.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 843
579691 | 2020-02-20
2560 x 1707 | 958.5 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 882
554259 | 2018-10-20
2560 x 1707 | 523.4 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 3743
541908 | 2018-02-24
5198 x 3202 | 875.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 3018
536109 | 2017-11-23
3000 x 2000 | 840.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1984
534492 | 2017-11-02
4401 x 2780 | 3350.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 2736
533355 | 2017-10-13
2560 x 1707 | 794.6 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 2740
532957 | 2017-10-05
5760 x 3840 | 2998.8 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 3213
532850 | 2017-10-02
6800 x 4533 | 9034.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2309
532848 | 2017-10-02
4961 x 3508 | 1773.9 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 3233
532637 | 2017-09-27
4951 x 3301 | 6871.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 2343
532606 | 2017-09-26
3712 x 2651 | 1071.3 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1730
532596 | 2017-09-26
5508 x 3672 | 9687 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1799
532592 | 2017-09-26
5760 x 3840 | 3004 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1867
532554 | 2017-09-25
3429 x 2286 | 1721.2 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 3139
532537 | 2017-09-24
2352 x 3508 | 1719 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1396
532507 | 2017-09-24
5760 x 3840 | 2503.9 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1532
532487 | 2017-09-23
5760 x 3840 | 2141.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1525
532474 | 2017-09-23
5315 x 3547 | 5138.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 2212
532469 | 2017-09-23
5760 x 3840 | 2871.7 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 1517
531120 | 2017-09-06
4755 x 3390 | 4393.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1542
528398 | 2017-08-03
5368 x 3476 | 1854.9 Кб | 0 | 0 | 1196
503898 | 2016-11-01
5001 x 3260 | 793.8 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 1658
497400 | 2016-08-29
5258 x 3299 | 6224.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1783
494696 | 2016-08-02
3140 x 2005 | 1432.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1124
493941 | 2016-07-26
4014 x 2676 | 3260 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1460
462114 | 2015-12-17
5472 x 3648 | 10054.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2742
459553 | 2015-12-05
4928 x 3264 | 3998.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1045
459449 | 2015-12-04
2048 x 1367 | 1030.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1284
459434 | 2015-12-04
5616 x 3744 | 6096.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 948
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству разных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-06-10 20:25:39 0,0132
85.140.7.34
21 | Сухой Су-39 Лягушка | Россия — ВМФ | Лесник
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Grab подчеркивает безумие прогноза роста сделки SPAC
Мужчина проходит мимо офиса Grab в Сингапуре 26 марта 2018 года. REUTERS / Эдгар Су / Фото из файла / Фото из файла — RC2YWN9XQXJ5
Чрезмерно оптимистичные прогнозы роста являются обычным явлением при закупках по бланку фирмы. Первые цифры крупнейшего в истории слияния специализированных компаний по приобретению, похоже, соответствуют всем требованиям. Менее чем через два месяца после того, как компания Altimeter Growth (AGC.O) была оценена подробнее ожидания по одной ключевой метрике.
Валовая товарная стоимость сингапурской компании в мартовском квартале составила 3,6 миллиарда долларов. В годовом исчислении это на 15,2% выше, чем фактический показатель за весь 2020 год, что вдвое меньше, чем Граб надеется достичь в этом году. Его мобильный бизнес работает ниже допандемического уровня. Ни выручка, ни прибыль не разглашались.
Появились некоторые обнадеживающие признаки: похоже, пользователи тратят больше, бизнес по доставке товаров повседневного спроса GrabMart вырос на 21% по сравнению с предыдущим кварталом, а платформа прямого кредитования компании выделила более чем на 45% больше кредитов.
У Grab есть время на то, чтобы улучшить свою игру: он также использовал свое обновление, чтобы показать, что поглощение Altimeter отложено до четвертого квартала. (Авторы: Уна Галани и Шарон Лам)
В Твиттере http://twitter.com/breakingviews
Capital Calls — Более краткая информация о мировых финансах:
GEO прыгает через тюремную стену подробнее
ИБП «лучше» может быть так же сложно, как и «больше» подробнее
Пластическая хирургия Amazon подробнее
Самая дорогая в мире марка не попадает в бум активов подробнее
Увольнения BBVA — только начало для европейского банка подробнее
Reuters Breakingviews — ведущий мировой источник финансового понимания повестки дня.Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики, которые появляются во всем мире. Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.
Настраиваемые фотоэластичные эластичные метаматериалы | Nature Communications
Бриллюэн, Л. Распространение волн в периодических структурах (McGraw-Hill Book Company, Inc., 1946).
Кушваха М.С., Халеви П., Мартинез Г., Добжински Л. и Джафари-Рухани Б. Теория акустической полосовой структуры периодических упругих композитов. Phys. Ред. B 49 , 2313–2322 (1994).
ADS CAS Статья Google Scholar
Матлак, К. Х., Серра-Гарсия, М., Палермо, А., Хубер, С. Д. и Дарайо, С. Проектирование пертурбативных метаматериалов на основе дискретных моделей. Nat. Матер. 17 , 323–328 (2018).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Муамер Кадич М., Милтон М., Ван Хекке Г. В. и Вегенер М. 3D-метаматериалы. Nat. Rev. Phys. 1 , 198–210 (2019).
Артикул Google Scholar
Craster, R. & Guenneau, S. Акустические метаматериалы: отрицательное преломление, визуализация, линзирование и маскировка (Springer London, Limited, 2012).
Деймье, П. А. Акустические метаматериалы: отрицательное преломление, визуализация, линзирование и маскировка (Springer, Berlin Heidelberg, 2013).
Ли, Дж., Фок, Л., Инь, X., Бартал, Г. и Чжан, X. Экспериментальная демонстрация акустической увеличительной гиперлинзы. Nat. Матер. 8 , 931–934 (2009).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Каина, Н., Лемоулт, Ф., Финк, М. и Лерози, Г. Отрицательный показатель преломления и акустическая суперлинза от многократного рассеяния в одиночных отрицательных метаматериалах. Nature 525 , 77–81 (2015).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Мусави, С.Х., Ханикаев А. Б. и Ван З. Топологически защищенные упругие волны в фононных метаматериалах. Nat. Commun. 6 , 8682 (2015).
ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar
Хубер С. Д. Топологическая механика. Nat. Phys. 12 , 621–623 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Miniaci, M., Pal, R.K, Morvan, B. & Ruzzene, M. Экспериментальное наблюдение топологически защищенных спиральных краевых мод в узорчатых эластичных пластинах. Phys. Ред. X 8 , 031074 (2018).
CAS Google Scholar
Bückmann, T., Thiel, M., Kadic, M., Schittny, R. & Wegener, M. Эластомеханический плащ из метаматериалов пентамодного типа. Nat. Commun. 5 , 4130 (2014).
ADS PubMed Статья CAS Google Scholar
Зигонеану Л., Попа Б.-И. И Каммер, С. А. Трехмерный широкополосный всенаправленный акустический маскирующий слой. Nat. Матер. 13 , 352–355 (2014).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Casadei, F., Ruzzene, M., Dozio, L. & Cunefare, K.A. Широкополосный контроль вибрации с помощью периодических массивов резонансных шунтов: экспериментальное исследование на пластинах. Smart Mat. Struct. 19 , 015002 (2010).
ADS Статья Google Scholar
Bergamini, A. et al. Фононный кристалл с адаптивным подключением. Adv. Мат. 26 , 1343–1347 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Херраз, Н., Хаумессер, Л., Левассорт, Ф., Бенард, П., Морван, Б. Управление брэгговскими зазорами, вызванными электрическими граничными условиями в фононных пьезоэлектрических пластинах. Заявл. Phys. Lett. 108 , 093503 (2016).
ADS Статья CAS Google Scholar
Каммер, С. А., Кристенсен, Дж. И Алё, А. Управление звуком с помощью акустических метаматериалов. Nat. Rev. Mater. 1 , 16001 (2016).
ADS Статья Google Scholar
Джим, К. Л., Леунг, К. У., Лау, С. Т., Чой, С. Х. и Чан, Х. Л. У. Термическая настройка фононной зонной структуры в сегнетоэлектрической керамике / эпоксидном фононном кристалле. Заявл. Phys. Lett. 94 , 193501 (2009).
ADS Статья CAS Google Scholar
Cheng, Y., Liu, X.J. и Wu, D.J. Влияние температуры на ширину запрещенной зоны волн Лэмба в одномерной пластине фононного кристалла (L). J. Acoust. Soc. Являюсь. 129 , 1157–1160 (2011).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Airoldi, L. & Ruzzene, M. Разработка перестраиваемых акустических метаматериалов с помощью периодических решеток резонансных шунтированных пьезоэлектрических элементов. N. J. Phys. 13 , 113010 (2011).
Артикул CAS Google Scholar
Левандовски В., Фрунерт М., Мечковски К. Рокштуль и Горецка Э. Динамически самоорганизующиеся наночастицы серебра как терморегулируемый метаматериал. Nat. Commun. 6 , 6590 (2015).
ADS PubMed Статья CAS Google Scholar
Робиллард, Ж.-Ф. и другие. Перестраиваемые магнитоупругие фононные кристаллы. Заявл. Phys. Lett. 95 , 124104 (2009).
ADS Статья CAS Google Scholar
Xu, Z., Wu, F. и Guo, Z. Ширина запрещенной зоны поперечной волны, настроенная в двумерных фононных кристаллах с магнитореологическим материалом. Solid State Commun. 154 , 43–45 (2013).
ADS CAS Статья Google Scholar
Гуо X. и Вэй П. Дисперсионные соотношения упругих волн в одномерном пьезоэлектрическом / пьезомагнитном фононном кристалле с начальными напряжениями. Ультразвук 66 , 72–85 (2016).
PubMed Статья Google Scholar
Чжан Ю.Г. и Ши Ю. Перестраиваемость зонных структур в двумерной магнитострикционной фононной кристаллической пластине с напряжением и магнитными нагрузками. Phys. Lett. А 381 , 1055–1066 (2017).
ADS CAS Статья Google Scholar
Goffaux, C. & Vigneron, J.Теоретическое исследование перестраиваемой фононной системы запрещенной зоны. Phys. Ред. B 64 , 075118 (2001).
ADS Статья CAS Google Scholar
Флорин Б., Куле К. и ван Хекке М. Программируемые механические метаматериалы. Phys. Rev. Lett. 113 , 175503 (2014).
ADS PubMed Статья CAS Google Scholar
Рафсанджани, А. и Пазини, Д. Бистабильные ауксетические механические метаматериалы, вдохновленные древними геометрическими мотивами. Extrem. Мех. Lett. 9 , 291–296 (2016).
Артикул Google Scholar
Trainiti, G. & Ruzzene, M. Невзаимное распространение упругих волн в пространственно-временных периодических структурах. N. J. Phys. 18 , 083047 (2016).
Артикул Google Scholar
Christensen, J., Willatzen, M., Velasco, V. & Lu, M.-H. Синтетические фононные среды с четностью времени. Phys. Rev. Lett. 116 , 207601 (2016).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Fleury, R., Sounas, D. & Alù, A. Невидимый акустический датчик, основанный на симметрии четности и времени. Nat. Commun. 6 , 5905 (2015).
ADS PubMed Статья Google Scholar
Попа Б.-И., Зигонеану Л. и Каммер С.А. Настраиваемые активные акустические метаматериалы. Phys. Ред. B 88 , 024303 (2013).
ADS Статья CAS Google Scholar
Walker, E. et al. Настраиваемый ультразвуковой фононный кристалл, управляемый инфракрасным излучением. Заявл. Phys. Lett. 105 , 143503 (2014).
ADS Статья CAS Google Scholar
Уокер, Э. Л., Ван, З. и Неоги, А. Фононные метаматериалы на полимерной основе с радиочастотным воздействием для управления ультразвуковыми волнами. NPG Asia Mater. 9 , e350 (2017).
CAS Статья Google Scholar
Kang, H. S., Lee, S. & Park, J.-K. Монолитные иерархические рельефы поверхности путем голографической флюидизации массивов азополимеров: прямая визуализация полимерных потоков. Adv.Funct. Матер. 21 , 4412–4422 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Тощевиков В., Сафианникова М. и Генрих Г. Микроскопическая теория световой деформации аморфных азобензольных полимеров с боковыми цепями. J. Phys. Chem. B 113 , 5032–5045 (2009).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Pirani, F. et al. Обратимое формование отдельных азополимерных микростолбиков под действием света. Sci. Отчет 6 , 31702 (2016).
ADS CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Ю. Ю., Накано М. и Икеда Т. Фотомеханика: направленное изгибание полимерной пленки светом. Природа 425 , 145 (2003).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Котикян А., Труби Р. Л., Боули, Дж. У., Уайт, Т. Дж. И Льюис, Дж. А. 3D-печать жидкокристаллических эластомерных приводов с пространственно запрограммированным нематическим порядком. Adv. Матер. 30 , 1706164 (2018).
Артикул CAS Google Scholar
Ю., Х. и Икеда, Т. Фотоуправляемые жидкокристаллические актуаторы. Adv. Матер. 23 , 2149–2180 (2011).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Юэ, Ю., Норикан, Ю., Азуми, Р., Кояма, Е. Механический отклик, индуцированный светом, в сшитых жидкокристаллических полимерах с фотопереключаемыми температурами стеклования. Nat. Commun. 9 , 3234 (2018).
ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar
Палаги, С. и Фишер, П. Микророботы, созданные с помощью биовоспроизведения. Nat. Преподобный Мат. 3 , 113–124 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Лахикайнен, М., Зенг, Х. и Приимаги, А. Реконфигурируемый фотоактиватор за счет синергетического использования фотохимических и фототермических эффектов. Nat. Commun. 9 , 4148 (2018).
ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar
Цзэн, Х., Вани, О.М., Оуис, М., Wasylczyk, P. & Priimagi, A. Миниатюрный толчковый робот в стиле гусениц с приводом от света. Macromol. Rapid Commun. 39 , 1700224 (2018).
Артикул CAS Google Scholar
Pilz da Cunha, M., van Thoor, E.A.J., Debije, M.G., Broer, D. J. & Schenning, A.P.H.J. Раскрытие фототермического и фотомеханического вклада в срабатывание жидкокристаллических полимеров, допированных азобензолом, в воздухе и воде. J. Mater. Chem. C. 7 13502–13509 (2019).
CAS Статья Google Scholar
Descrovi, E., Pirani, F., Rajamanickam, V. P., Licheri, S. & Liberale, C. Светочувствительные суспендированные микромембраны. J. Mater. Chem. С. 6 , 10428–10434 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Ропполо, И.и другие. Светочувствительные полимеры для 3D-печати. Mater. Horiz. 4 , 396–401 (2017).
CAS Статья Google Scholar
Matlack, K. H., Bauhofer, A., Krödel, S., Palermo, A. & Daraio, C. Композитные метаструктуры, напечатанные на 3D-принтере, для поглощения низкочастотных и широкополосных вибраций. PNAS 113 , 8386–8390 (2016).
ADS CAS PubMed Статья Google Scholar
Крушинска А.О., Миньячи М., Босиа Ф. и Пуньо Н.М. Связь локального резонанса с брэгговской запрещенной зоной в однофазных механических метаматериалах. Extrem. Мех. Lett. 12 , 30–36 (2017).
Артикул Google Scholar
Miniaci, M., Marzani, A., Testoni, N. & De Marchi, L. Полные запрещенные зоны в фононной пластине из поливинилхлорида (ПВХ) с крестообразными отверстиями: численное моделирование и экспериментальная проверка. Ультразвук 56 , 251–259 (2015).
PubMed Статья Google Scholar
Эти фотографии повседневной жизни в Хмеймиме многое говорят о действиях российских ВВС в Сирии
На этих фотографиях подробно рассказывается о действиях контингента ВВС России в Сирии.
Минобороны России недавно предоставило несколько действительно классных фотографий, показывающих обычную повседневную жизнь на аэродроме Хмеймим, недалеко от Латакии, штаба контингента российских ВВС в Сирии.
Взглянув на изображения, мы можем собрать интересные сведения о самолетах и вертолетах, размещенных на авиабазе на северо-западе Сирии: полезная нагрузка, маркировка миссии, знаки различия (или их отсутствие) и т. Д.
Сообщается, что на Ми-8АМТШ установлена станция активных помех «Рычаг-АВ».
16 многоцелевых самолетов Су-30СМ «Фланкер-Н» несут как полуактивные ракеты класса «воздух-воздух» с радиолокационным наведением (ЗРК) Р-27Р / ЭР, так и ЗРК малой дальности Р-73, а также ОФАБ-250-270. неуправляемые бомбы.
Су-25СМ, который начал летать с четырьмя ракетными блоками B8M1 (S-8), теперь несет также ракетные блоки B13L для использования с ракетами S-13 из пятитрубных пусковых установок. Как показывают фотографии, железные бомбы OFAB-250 также часто несут штурмовики Frogfoot (250-килограммовые бомбы, безусловно, являются наиболее часто используемым оружием России тактическими самолетами в Сирии). Интересно, что по крайней мере на одном из 12 Су-25 (и Су-34, не видных на изображениях в этом посте), развернутых в Латакии, все еще отсутствует типичный знак Красной Звезды.
12 полноценных истребителей Су-34 несут бомбы с ТВ-наведением КАБ-500 и нематериальные бомбы ФАБ-500, а также были замечены с КАБ-1500, а также 4 термобарическими бомбами ОДАБ-500ПМВ и КАБ-500КР с электронно-оптическим наведением. После того, как Су-34 несли зенитные ракетные комплексы для самозащиты после сбития Су-24 турецким F-16, Су-34, похоже, в последнее время не имеют ракет класса «воздух-воздух»: супер-МЕЗ (зона ракетного поражения). Россия создала над Сирией с Москвой, а С-400, развернутый в Латакии, сделал российские самолеты достаточно безопасными, чтобы летать без ракет класса «воздух-воздух»…
С другой стороны, они начали использовать силуэты красных звезд (скорее всего) для обозначения 10 авиаударов: с 12 отметками вылетов Су-34 «25 красных» совершил 120 налетов (или больше).
Около 30 Су-24 (неясно, заменен ли потерянный) несут осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-250-270.
Здесь внизу невооруженный Су-24 (возможно, возвращающийся из рейда):
Изображение предоставлено: МО РФ
Статьи по теме
Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.