+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото ту 22м3: что это за самолет, запустивший ракеты Х-22 по Кременчугу, и почему его называют «Людоедом» — УНИАН

0

что это за самолет, запустивший ракеты Х-22 по Кременчугу, и почему его называют «Людоедом» — УНИАН

Кремль использует Ту-22М3 в качестве бомбовоза или для пусков ракет куда-нибудь в район цели.

Бомбардировщик Ту-22М3 / Фото — Министерство обороны РФ

Кремль бросил против Украины уже почти все вооружение, которое у него есть и хотя бы теоретически возможно использовать в войне. Особенно показательно использование бомбардировщиков Ту-22М3, которые достаточно отдаленно приспособлены к ведению современных боевых действий.

Дело в том, что это очень специфичный самолет, который создавался под концепцию скоростного прорыва противовоздушной обороны и уничтожение авианосцев противника. Но получился настолько смертельно неудачным, что нуждался в кардинальной переработке, а затем еще ряде модернизаций.

Но это не мешает рашистам запускать с них абсолютно слепые ракеты Х-22 времен Хрущева, которые предназначены для поражения авианосцев, но уничтожают торговые центры.

«Людоед» Ту-22

Среди всех самолетов СССР именно за Ту-22, серийное производство которого было начато в 1959 году, закрепилась одна из худших репутаций. Причиной этого был целый ряд проблем с созданием первого сверхзвукового бомбардировщика умноженный на технологические проблемы и сжатые сроки разработки.

И лучше всего за любой самолет говорит его прозвище, которую ему дают сами пилоты. У Ту-22 их сразу два: «Шило» и «Людоед». Первое он получил за объемный 380-литровый бак со спиртовой жидкостью — 30 градусным «коктейлем» с аналогичным названием, которое являлось одновременно и валютой и главной отрадой для аэродромного персонала отдаленных авиабаз.

Бомбардировщик Ту-22 / Фото — ОАК

А «Людоедом» Ту-22 назвали за катастрофическую высокую аварийность. Самолет не только был сложен при взлете и посадке из-за высоких скоростей и неудачного размещения двигателей, но и технологически ненадежным. Если при взлете один из двух двигателей выходил из строя, мощности другого не хватало и это гарантировало гибель. Отдельную «любовь» экипажей заслужило катапультирование вниз, что исключало возможность аварийного покидания самолета на высоте ниже 350 метров. А всего из 311 серийных самолетов было утрачено 70.

В 1967 году стартовала работа над модернизацией Ту-22, которая фактически являлась полной переработкой машины. И для того чтобы довести ее до уровня, который мог удовлетворить требования военных, фактически понадобилось четыре итерации.

Читайте также:

В результате узнать в Ту-22М3, появившемся в 1977 году, Ту-22 крайне сложно. Изменен планер, кабина, количество членов экипажа доведено до четырех, а их катапультирование изменено на адекватное — вверх, внедрено крыло с переменной геометрией, полностью переработана силовая установка с новыми двигателями, заменена бортовое радиоэлектронное оборудование и т.д. То есть на самом деле Ту-22М3 – это фактически новая машина, а для доведения ее до принятия на вооружение понадобилось целых 12 лет.

Ту-22М3 — самолет без задания

Выпуск Ту-22М3 завершился в 1993 году и с этого времени у РФ осталось около 60 Ту-22М3, часть из которых не в летной готовности. Специально для поддержки этих самолетов РФ начала очередную модернизацию с индексом Ту-22М3М. По плану до 2020 года должны были полететь 30 бортов, но в результате до сих пор идут испытания. А из-за технологического эмбарго мероприятия Кремль уже может их сворачивать.

Кстати, попытка поддержать крайне не новые самолеты в строю оборачивается регулярными катастрофами. Например, год назад в Ту-22М3 во время подготовки к взлету сработало катапультирование трех из четырех членов экипажа. Все бы ничего, но у Ту-22М3 она не рассчитана на спасение с нулевой высоты.

В целом, каждая машина создается под определенное задание или адаптируется к нему во время модернизаций. Для Ту-22 этой задачей было уничтожение авианосцев противника, для чего он нес крайне специфическую ракету Х-22. Почему она абсолютна «слепая» — в отдельном материале.

В другом варианте Ту-22М3 мог использоваться только в качестве «бомбовоза» при этом не высокоточных, а обычных, для уничтожения площадных целей. Максимальная бомбовая нагрузка Ту-22М3 составляет 24 тонны, из которых до 12 тонн во внутреннем бомбовом отсеке, а еще 12 тонн под крыльями. Типичная бомбовая нагрузка составляет 69 ФАБ-250 или 8 ФАБ-1500.

Бомбардировщик Ту-22 / Фото — ОАК

Специфическая бомбовая нагрузка состоит уже из ФАБ-3000, штатно до двух или одной ФАБ-9000. Именно ФАБ-3000 с Ту-22М3 рашисты в середине апреля бросали на Мариуполь. Для понимания насколько это мощные бомбы: для 3-тонной ФАБ радиус летального поражения ударной волной составляет 39 метров, а вывод живой силы вследствие контузии декларируется на расстоянии до 158 метров. Для 9-тонной – 57 и 225 метров соответственно.

Характеристики Ту-22М3
  • Экипаж: 4 человека
  • Длина: 41,46 м
  • Размах крыла: от 23,3 м до 34,28 м
  • Максимальная взлетная масса: 126000 кг
  • Максимальная скорость: 2300 км/ч (у земли 1050 км/ч)
  • Боевой радиус: 2410 км
  • Практический потолок: 13 300 м
  • Максимальная бомбовая нагрузка: 24 000 кг
  • Максимальная ракетная нагрузка Х-22: 3 единицы

Ту-22М3 бомбардировщик и где из него м обстреливают в Украине

Фото: Минобороны

Враг неоднократно наносил ракетные удары по территории Украины, используя бомбардировщики-ракетоносцы.

Одним из таких является самолет Ту-22М3, который россияне поднимали в воздух во время воздушной тревоги в ночь на 17 мая.

Факты ICTV собрали основную информацию о смертельном бомбардировщике Ту-22М3.

Что такое Ту-22М3

Ту-22М – это советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся геометрией крыла. Предназначен для поражения морских и наземных целей крылатыми ракетами, авиационными бомбами, в том числе с ядерными боеголовками.

Это разработка ОКБ О.М. Туполева, производился на Казанском авиационном заводе имени Горбунова.

В эксплуатации с 1974 года и по сей день. Первый полет Ту-22М3 совершил 20 июня 1977 года, с 1978-го запущен в серийное производство, прекращенное в 1993 году.

Основное вооружение бомбардировщика – противокорабельная гиперзвуковая крылатая ракета Х-22Н с облегченной фугасно-кумулятивной боеголовкой, способной сделать пробоину в корабле в 22 кв. м и глубиной до 12 м, а также майданная ракета Х-22ПСИ с мегатонной боеголовкой и дальностью пуска почти 500 км.

Также он может нести свободно падающие бомбы, один залп которых способен накрыть площадь,

равную 35 футбольным полям.

Ту-22М3 может с 10-километровой высоты поразить одиночной бомбой малое сооружение.

В то же время самолет с самого начала эксплуатации имел постоянные проблемы из-за инженерного несовершенства, из-за чего до сих пор очень часто гибнут российские пилоты.

В 2018 году РФ создала модернизированную версию этого самолета – Ту-22М3М, расширив его боевой потенциал.

Читайте также

Может нести до шести ракет: что известно о российском бомбардировщике Ту-95

Россия использовала бомбардировщики Ту-22М3 в Сирии, Афганистане, Чечне, Грузии, а теперь и в войне против Украины.

Кстати, в войне против Грузии группа российских Ту-22М3 наносила прицельные авиаудары по складам боеприпасов грузинской армии, а также бомбила аэродромы. После того, как грузинские ПВО в первый же день сбили один самолет Ту-22М3, Россия не использовала их вплоть до конца войны.

Ту-22М2 в Украине

После распада СССР Украина также получила часть этих бомбардировщиков: 22 самолета Ту-22М2 и 60 штук Ту-22М3.

Однако до 2003 года 19 из них передали России, четыре сейчас в музеях, а остальное утилизировали.

То есть на сегодняшний день только РФ эксплуатирует эти самолеты.

Ночью 25 июня российские войска нанесли массированный ракетный удар по территории Украины. Тогда впервые с территории Беларуси враг применил против Украины дальние бомбардировщики Ту-22М3.

5 декабря 2022 года стало известно, что РФ подняла в небо бомбардировщики Ту-22. По словам главы военной администрации Кривого Рога Александра Вилкула, существуют риски повторных пусков ракет из бомбардировщика Ту-22.

— Ракеты в воздухе. Плюс риски повторных пусков с ТУ-22 ракет Х-22 в нашу сторону. Остаемся в укрытиях, – написал Вилкул в Telegram.

Также с Ту-22 нанесли удар по жилому дому в Днепре 14 января 2023 года, в результате чего погибли 46 человек, среди которых — три ребенка.

Известно, что основное вооружение бомбардировщика Ту-22 – противокорабельная гиперзвуковая крылатая ракета Х-22Н с облегченной фугасно-кумулятивной боеголовкой, которая способна сделать пробоину в корабле в 22 кв. м и глубиной до 12 м.

Читайте также

В Николаеве после взрывов начался пожар, один человек пострадал

авіація, Война в Украине, літаки РФ, Російська агресія, Харьков

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стратегический бомбардировщик

Ту-22М3 «Backfire» – Стоковое редакционное фото © Meoita #26303277

Стратегический бомбардировщик Ту-22M3 «Backfire» – Стоковое редакционное фото © Meoita #26303277 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 августа: Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 «Backfire» летит во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 года в Жуковском, Россия

— Фото автора Meoita

  • Найти похожие изображения 9002 7
  • 26303277
  • AuthorMeoita
  • 4. 5

самолет летит во время празднования столетия ВВС России 12 августа , 2012 г. в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 АВГУСТА: Ту-160 «Блэкджек» стратегический бомбардировщик летит во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 г. в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 АВГУСТА: Ту-160 » Стратегический бомбардировщик «Блэкджек» пролетает во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 года в Жуковском, Россия 09 МАЯ: Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» летит во время парада в честь Победы в Великой Отечественной войне 9 мая 2013 года в Москве, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 20 августа: Сухой ПАК ФА прототип реактивного самолета Т-50 летит во время авиашоу МАКС-2011 20 августа , 2011 г. в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 августа: Истребитель МиГ-29 летит во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 г. в Жуковском, РоссияМОСКВА — 09 мая: Ильюшин А-50 самолет AEW летит во время парад в честь Победы 09 мая, 2013 г. в Москве, РоссияМОСКВА — 09 МАЯ: Воздушный танкер Ил-78 и стратегический бомбардировщик Ту-160 имитируют дозаправку в воздухе во время парада в честь Победы во Второй мировой войне 09 мая 2013 г.

в Москве, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 августа: Су Истребитель-бомбардировщик-34 демонстрирует перевернутый полет во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 года в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 20 августа: Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» летит во время авиашоу МАКС-2011 в августе 20 августа 2011 г. в Жуковском, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 20 августа: Су-35 реактивный истребитель летит во время авиасалона МАКС-2011 20 августа 2011 г. в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 августа: Сухой Су-34 истребитель-бомбардировщик летит во время Празднование столетия ВВС России 12 августа 2012 года в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 20 августа: Истребитель F-15 летит во время авиашоу МАКС-2011 20 августа 2011 года в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 12 августа: Су Многоцелевой истребитель-35 летит с облаками конденсата во время празднования столетия ВВС России 12 августа 2012 года в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 20 августа: Сухой Су-34 летит истребитель-бомбардировщик во время авиашоу МАКС-2011 20 августа , 2011 г. в Жуковском, Россия

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 «Backfire»» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3872×2592. Дата загрузки: 4 июня 2013 г.

    Ключевые слова редакционного фото:

    • обратный огонь
    • авиация
    • в гостях
    • современный
    • крыло
    • низкий
    • дальний
    • Столетний
    • Туполев
    • серый
    • бортовой
    • Россия
    • русский
    • авиация
    • самолет
    • шоу
    • полет
    • воздух
    • самолет
    • транспорт
    • вылет
    • техника
    • серый
    • стратегический
    • бомбардировщик
    • обтекаемый
    • тяжелый
    • изменяемой стреловидности
    • юбилейный
    • жуковский
    • выше
    • сверхзвуковой
    • праздничный
    • силовой
    • большой
    • пролетный
    • военный
    • вооружение
    • мощность
    • война
    • ядерная
    • самолет
    • массивность
    • полет
    • праздник
    • самолет
    • актив
    • оружие

    Инструменты

    фоновый ластик бесплатно онлайн видео для удаления фона без зеленого экрана онлайн поиск изображения высокое качество фото

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто Задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • Доступно на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Туполев Ту-22М3 — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 6567013

    [ Середина Большой ]