Россия | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Порядок онлайн-регистрации на рейсы Россия
Онлайн-регистрация на рейсы компании Россия начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
Онлайн-регистрация на рейсы Россия доступна при вылете из следующих городов: Анапа, Анталья, Владивосток, Воронеж, Геленджик, Гоа, Екатеринбург, Ираклион, Казань, Керкира, Кос, Краснодар, Ларнака, Нижний Новгород, Новосибирск, Овда, Омск, Пардубице, Пафос, Пермь, Пунта-Кана, Пхукет, Родос, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, а также следующих аэропортов: SVO, VKO.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Табло аэропорта Стригино (Нижний Новгород). Отправление – Яндекс.Расписания
Нижний Новгород, Автозаводский р-н, аэропортРаспечатать
30 августа, понедельник
Указано местное время
Время | Направление | Рейс | Статус | |
---|---|---|---|---|
01:00 | Москва | EO 9801 Pegas Fly | Вылетел | |
01:30 | Ларнака | ZF 5273 Azur Air | Вылетел | |
04:55 | Москва | SU 1223, DL 7592 Аэрофлот, Delta Airlines | Вылетел | |
05:00 | Москва | S7 1100, A3 3556, EY 8630, AT 9030 S7 Airlines, Aegean Airlines, Etihad Airways, Royal Air Maroc | Вылетел | |
05:25 | Анталья | U6 1579 Уральские авиалинии | Вылетел | |
07:00 | Санкт-Петербург | EO 317, N4 317 Pegas Fly, Nordwind | Вылетел | |
08:10 | Москва | FV 6254, SU 6254 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
10:00 | Москва | S7 1094, A3 3554, BA 8779, KC 1439, EK 7838, EY 8629, SQ 1900, QR 5792, QR 5397 S7 Airlines, Aegean Airlines, British Airways, Air Astana, Emirates, Etihad Airways, Singapore Airlines, Qatar Airways, Qatar Airways | Вылетел | |
11:55 | Москва | SU 1221 Аэрофлот | Вылетел | |
12:35 | Екатеринбург | WZ 1028 Red Wings | Вылетел | |
12:45 | Сочи | U6 445 Уральские авиалинии | Вылетел | |
12:55 | Краснодар | EO 94, N4 94 Pegas Fly, Nordwind | Вылетел | |
13:00 | Краснодар | IO 447 ИрАэро | Нет актуальной информации о статусе | |
13:10 | Геленджик | IO 327 ИрАэро | Вылетел | |
13:25 | Санкт-Петербург | FV 6106, SU 6106 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
15:35 | Анталья | FV 5813 Россия | Вылетел | |
16:50 | Баку | U6 8181 Уральские авиалинии | Вылетел | |
17:30 | Москва | FV 6230, SU 6230 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
19:05 | Санкт-Петербург | FV 6108, SU 6108 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
19:15 | Санкт-Петербург | EO 281, N4 281 Pegas Fly, Nordwind | Вылетел | |
19:40 | Симферополь | U6 541 Уральские авиалинии | Вылетел | |
19:50 | Сочи | N4 619 Nordwind | Вылетел | |
20:15 | Сочи | WZ 812 Red Wings | Вылетел | |
20:35 | Москва | FV 6350, SU 6350 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
21:15 | Москва | S7 1098, EK 7842 S7 Airlines, Emirates | Вылетел | |
21:40 | Новосибирск | S7 5052 S7 Airlines | Вылетел | |
21:50 | Бишкек | S7 6411 S7 Airlines | Вылетел | |
22:30 | Москва | FV 6236, SU 6236 Россия, Аэрофлот | Вылетел | |
23:30 | Самара | IO 328 ИрАэро | Вылет по расписанию Стойки регистрации 7 Выход на посадку 3 | |
Расписание вылета самолётов из аэропорта Стригино на сегодня, 30 августа.
На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:
- – статус рейса в реальном времени
- – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
- – задержка и отмена рейсов
- – терминал отправления и номер стойки регистрации
Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.
Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.
билеты на самолет от 5242 рублей, цены на авиабилеты туда и обратно
Бесплатно ищем и сравниваем цены на авиабилеты среди сотен авиакомпаний и десятков билетных агентств. Поможем найти и купить билет на самолет из Санкт-Петербурга в Даламан по самой низкой цене.Календарь низких цен по направлению Санкт-Петербург — Даламан
Прямой рейс из Санкт-Петербурга в Даламан
Минимальная стоимость прямого авиаперелета из Санкт-Петербурга в Даламан составляет 5242 ₽.Рейсы из Санкт-Петербурга в Даламан с пересадками по авиакомпаниям
Билеты найдены нашими пользователями за последние 48 часов. Цены могут отличаться.Авиакомпания
Номер рейса
Цена туда
Pegasus Airlines
PC-397 и PC-2296
Найти за 9137 ₽
ЮТэйр
UT-370 и SU-2140
Найти за 13 831 ₽
Нордвинд
N4-148 и SU-2140
Найти за 13 902 ₽
Победа
DP-202 и SU-2140
Найти за 14 020 ₽
Уральские авиалинии
U6-192 и SU-2140
Найти за 14 228 ₽
S7 (Сибирь)
S7-1020 и SU-2140
Найти за 14 553 ₽
Россия
FV-6040 и SU-2140
Найти за 15 043 ₽
Аэрофлот
SU-47 и SU-2140
Найти за 15 043 ₽
Turkish Airlines
TK-402 и TK-2572
Найти за 15 816 ₽
Города пересадок
Ниже мы опубликовали самые популярыне стыковочные города по направлению Санкт-Петербург — Даламан. Самый недорогой перелет в Даламан — через Стамбул за 9137 ₽.
О стоимости авиабилетов Санкт-Петербург — Даламан, Турция (LED — DLM)
Лучше всего бронировать билеты заблаговременно — в сентябре, октябре, ноябре. В это время стоимость билетов падает примерно до 5863 ₽. Цены на авиабилеты увеличивается в мае, июне, июле, и придется заплатить около 12 837 ₽, чтобы попасть на борт самолета из Санкт-Петербурга в Даламан.Лайфхак: как сэкономить на авиаперелёте
- Покупайте билеты за 2-3 месяца до вылета
- В выходные дни билеты могут быть дороже, чем в будние
- Во вторник после 15:00 (МСК) самыое выгодное время для покупки
- Выгодней купить сразу билеты туда-обратно
- Пользуйтесь календарем низких цен
Стоимость авиабилетов Санкт-Петербург — Даламан по месяцам
Месяц
В одну сторону
Туда и обратно
Август ’21
31 августа от 7429 ₽
31 августа — 5 сентября от 13 149 ₽
Сентябрь ’21
1 сентября от 7010 ₽
1 сентября — 5 сентября от 13 550 ₽
Октябрь ’21
31 октября от 5242 ₽
13 октября — 29 октября от 14 438 ₽
Ноябрь ’21
3 ноября от 5338 ₽
7 ноября — 14 ноября от 18 095 ₽
Декабрь ’21
31 декабря от 9388 ₽
2 декабря — 15 декабря от 14 143 ₽
Январь ’22
2 января от 9398 ₽
17 января — 24 января от 23 341 ₽
Февраль ’22
1 февраля найти
3 февраля — 5 февраля от 13 490 ₽
Март ’22
1 марта найти
1 марта — 15 марта от 24 730 ₽
Апрель ’22
1 апреля найти
1 апреля — 8 апреля найти
Май ’22
30 мая от 14 152 ₽
28 мая — 4 июня от 35 374 ₽
Июнь ’22
4 июня от 13 972 ₽
13 июня — 24 июня от 31 833 ₽
Июль ’22
25 июля от 10 388 ₽
1 июля — 8 июля найти
Отели в Даламане
Туры в Турцию из Нижнего Новгорода
Турция – идеальный вариант отдыха по соотношению параметров «цена-качество».
Турция – это залитые солнцем пляжи, голубая вода Средиземного моря, шикарные отели с бассейнами, шведские столы, ломящиеся от разнообразия блюд, и, конечно волшебный All inclusive.
Не имеет значения, едите ли вы отдыхать с друзьями или с детьми, Турция очень гостеприимна и доброжелательна ко всем. Большая часть населения владеет русским языком, что очень упрощает жизнь на отдыхе и общение с персоналом отеля, экскурсоводами и аниматорами.
Подобрать тур в Турцию
Для брони доступны туры с вылетом из Нижнего Новгорода и из Москвы. Многие туроператоры указывают точную продолжительность в своих турах, но если вам не подходит количество дней отдыха, мы можем рассчитать тур индивидуально без ограничений. Просто позвоните нам.Турция из Нижнего Новгорода 2021
Наши опытные менеджеры с удовольствием подберут для вас хороший тур в Турцию с оптимальным соотношением по цене и качеству. Звоните и наши специалисты помогут с бронью понравившегося вам тура.
Если вы любитель понежиться под теплыми лучами солнца и поваляться на пляже, попивая коктейль, туры в Турцию с мая по сентябрь – идеальный вариант для вашего отдыха. Вода в море в этот период как парное молоко, теплая и чистая.
Самые популярные города для отдыха в Турции – это
Отдых в Турции обязательно будет запоминающимся!
Расписание рейсов Нижний Новгород-Анталья-Нижний Новгород 2021 г.
Вылеты в Турцию из Нижнего Новгорода организуются несколькими туроператорами с приземлением в аэропорту Антальи.
Расписание обновлено 06.07.2021
Туроператор | График полётов, время вылета из Н. Н. | Даты вылетов и продолжительность | Авиакомпания, тип самолета |
Пегас туристик | Вылет из Нижнего по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям в 02:40. Обратный рейс в 21:00. Время может быть изменено | по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям до 21 ноября Продолжительность туров — от 2 до 27 ночей |
Nordwind Airlines Airbus 321-200 рейс N4 1879 / 1880 |
Корал тревел |
Вылет из Н.Новгорода — 01:20 Обратный рейс — 20:00 |
С 10 июля 2 раза в неделю по средам и воскр.
| Red Wings зимой, рейсы WZ 3011/3012. багаж 23 кг
|
Анекс тур
НТК Интурист
| Вылет в 02:55 или 02:40 кроме субб., Обратный рейс в 21:15 или 23:55 | С 2 июня 4 раза в неделю по вт., ср., пт., сб. от 2 суток проживания | Авиакомпания Азур Эйр
рейс ZF 435, обратно ZF 436 |
Туи | Вылет в 04:20 или 5:25 из Нижнего, обратный рейс в 18:05 | Ближайшие рейсы 12, 15, 19, 22 июля 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам обратно можно вернуться рейсом «Ямал» | Аэробус А-321 U6 1579 |
Туи Тез тур
| Вылет из Нижнего в 03:35, обратный рейс в 22:50 | Ближайшие вылеты : 9,11, 16, 18 2 раза в неделю по пятницам и воскресеньям. обратно можно вернуться рейсом «Уральских авиалиний» | Авиакомпания Ямал Аэробус А-321 рейс YC 9306
|
Библиоглобус | Вылеты: понедельник в 12:10, в среду в 00:30 в субботу 07:25 | с 3 июля 3 раза в неделю по понедельникам, средам, субботам Продолжительность туров до 28 ночей. | Авиакомпания Россия рейс FV 5813 / 5814 |
Чартерные рейсы могут меняться, актуальную информацию уточняйте у наших менеджеров.
Подобрать тур в Турцию вы можете в одном из наших офисов или по телефону +7 (831) 429-03-11. Оставьте заявку в форме ниже и мы перезвоним вам в течение часа и поможем выбрать лучший вариант отдыха на одном из курортов солнечной и гостеприимной Турции.
Рассказать друзьям:
Правила применения стяжных ремней
Компания “Практика” производит и продает крепежные ремни. С характеристиками и ценами на крепежные ремни можно ознакомится по этой ссылке.
Ремни стяжные (крепежные ремни) изготавливают в соответствии с требованиями Европейского стандарта EN 12195-2:200 по обеспечению требований техники безопасности к ремням стяжным многократного пользования для безопасной перевозки грузов на транспортных средствах. Текстильные ленты ремней стяжных при номинальной нагрузке (LC) имеют относительное удлинение не более 7% и выдерживают разрывное усилие не менее 3 LC. Коэффициент запаса прочности стяжных ремней должен быть не менее 2.
Фиксация груза при его перевозке и хранении может осуществляться различными способами крепления. Наибольшее распространение получил способ крепления груза стяжными ремнями, ввиду его простоты и надежности.
При использовании стяжных ремней у водителя и работников склада встает вопрос о выборе их типа и количества. Тип используемых стяжных ремней будет зависеть от типа и состава груза, а необходимое их количество – от веса груза.
Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлении.
Однако, следует учитывать, что для надежного крепления тяжелых грузов прижимом двух фиксирующих ремней будет явно не достаточно. Для обеспечения безопасности перевозки груза следует нейтрализовать силы инерции, которые возникают или могут возникнуть в процессе его перевозки.
При перевозке на груз действуют следующие инерционные силы: в продольном направлении Fm1 в направлении движения, Fm2 против направления движения (возникают при резком торможении и разгоне), в поперечном направлении Fm3 и Fm4 в обе стороны направления движения (возникают при движении в поворотах). Инерционные силы определяются по следующей формуле
Fmi = Сi • Fg,
где Сi – соответствующий коэффициент ускорения инерционной силы,
Fg – вес груза (Fg = m • g – масса, умноженная на ускорение свободного падения).
Среднеобщепринятые значения коэффициентов ускорения инерционной силы Ci, составляют 0.8, 0.5, 0.5 и 0.5 для F1, F2, F3 и F4 соответственно.
Силой, уравновешивающей инерционные силы является сила трения Ft, которая определяется как сила реакции опоры, умноженная на коэффициент трения:
Fµ = N • µ,
где N – сила реакции опоры,
µ – коэффициент трения.
Коэффициенты трения (общепринятые) составляют:
Нагружаемая поверхность / груз | Сухое сцепление материала | Мокрое сцепление материала | Масляное сцепление материала |
Дерево/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,05-0,15 |
Металл/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,02-0,10 |
Металл/металл | 0,10-0,25 | 0,10-0,20 | 0,01-0,10 |
Бетон/дерево | 0,30-0,60 | 0,30-0,50 | 0,10-0,20 |
Противоскользящие маты | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
Для того, чтобы груз остался неподвижным, необходимо соблюсти следующее требование: сила трения должна быть больше либо равна инерционной силе, т. е. Fµ • Fm.
Чтобы увеличить силу реакции опоры N без увеличения массы, необходимо дополнительное прижимание груза к платформе. Когда груз ничем не прижат, сила реакции опоры N равна весу груза Fg. Когда появляется дополнительная прижимающая сила Fv, сила реакции опоры равна сумме веса Fg и дополнительной прижимающей силы Fv.
N = Fg + Fv.
Обеспечение достаточной прижимающей силы и есть основная задача крепления груза прижимом стяжными ремнями. Использование стяжных ремней позволяет увеличить силу прижима и, как следствие, силу реакции опоры и соответственно силу трения.
Рассмотрим, непосредственно, расчет количества стяжных ремней, необходимых для надежной фиксации груза при перевозке.
Для того, чтобы груз остался неподвижен, например, при резком торможении необходимо:
Fµ • Fm,
N • µ • С • Fg,
(Fg + Fv) • µ • С • Fg.
Тогда, необходимая прижимающая сила определяется как:
Fv • (С – µ) / µ • Fg.
Прижимающая сила транспортного стяжного ремня определяется как результирующая сила, развиваемая натяжным устройством с двух сторон груза, направленная вертикально вниз. В связи с тем, что не всегда есть возможность установки ремня для крепления грузов под вертикальным углом равным 90?, в расчет следует внести корректировку:
Fv • (С – µ) / (µ • sin β) • Fg,
где β– вертикальный угол установки ремня
Наибольшей эффективности прижима ремнями для крепления груза можно достичь при их установке под вертикальным углом от 75° до 90°.
Имея значения всех данных в формуле, можно определить прижимающую силу, необходимую для надежного крепления груза известной массы. Затем, для определения числа стяжных ремней, обеспечивающих надежную фиксацию перевозимого груза, необходимо полученную прижимающую сила разделить на прижимающую силу одного ремня:
K = Fv / Fvст.р.
ВНИМАНИЕ. Некоторые, при определении необходимого количества ремней, путают прижимающую силу ремня для крепления груза с его максимальной рабочей нагрузкой, LC (максимальная допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций). Прижимающая сила стяжного ремня определяется исходя из силы предварительного натяжения ремня, STF, силы натяжения, передаваемой от натяжного элемента ремню. Данная сила характеризуется как сила, остающаяся на ремне после отпуска натяжного элемента.
При расчете сил крепления груза к платформе, коэффициент передачи при использовании одного приспособления предварительного натяжения равен 1,5. Прижимающая сила стяжного ремня, имеющего одно приспособление предварительного натяжения, складывается из прижимающих сил с двух сторон груза. С той стороны крепления груза, где размещен элемент предварительного натяжения будет действовать прижимающая сила, равная 1 STF, с другой стороны – сила, равная 0,5 STF.
Рассмотрим вариант определения необходимого числа ремней при креплении груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в продольном направлении.
Условия: С = 0,8, µ=0,3 (в среднем, без использования противоскользящих материалов), ?=80?, для груза массой 1000кг, ремни с храповым механизмом STF = 250 daN.
Необходимая прижимающая сила будет определяться как:
Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,8 – 0,3) / (0,3 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = 16585 daN.
Тогда, число ремней, необходимых для крепления груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в продольном направлении составит:
K = Fv / Fvст.р = 16585 / (250 • 1,5) = 44,2 т.е 45 стяжных ремней.
Рассмотрим вариант определения необходимого числа ремней при креплении груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в поперечном направлении.
Условия: С = 0,5, µ=0,3 (в среднем, без использования противоскользящих материалов), ?=80?, для груза массой 1000кг, ремни с храповым механизмом STF = 250 daN.
Необходимая прижимающая сила будет определяться как:
Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,5 – 0,3) / (0,3 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = = 6635 daN.
Тогда, число ремней, необходимых для крепления груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в поперечном направлении составит:
K = Fv / Fvст. р = 6635 / (250 • 1,5) = 17,69 т.е 18 стяжных ремней.
В итоге, для надежной фиксации груза массой 1000кг, для предотвращения его смещения в продольном и поперечном направлениях необходимо 45 стяжных ремней с храповым механизмом, обеспечивающим STF = 250 daN.
Использование такого числа ремней для крепления груза весьма трудоемко и экономически не всегда оправдано. Уменьшения числа стяжных ремней можно достигнуть использованием противоскользящих материалов, т.е. увеличением коэффициента трения. Использование противоскользящих матов с коэффициентом трения 0,6 позволяет сократить число необходимых стяжных ремней почти в пять раз:
Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,8 – 0,6) / (0,6 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = 3317 daN.
K = Fv / Fvст.р = 3317 / (250 • 1,5) = 8,84 т.е. 9 стяжных ремней.
Крепление грузов методом прижима стяжными ремнями возможно комбинировать и с другими методами фиксации груза. Например, этот метод особенно эффективен при его использовании совместно с элементами распорных и фрикционных систем фиксации груза.
Обоснованное определение необходимого числа стяжных ремней поможет избежать возможных потерь при перевозке массивных грузов.
Чем отличается автомобильная перевозка от перевозки другими видами транспорта?
Правильный ответ: это единственный вид транспорта, где не существует правил крепления грузов.
При рассмотрении причин страховых случаев нередко оказывается, что авария случилась из-за того, что груз был не закреплен или закреплен неправильно.
В руководстве для канадских импортеров сказано:
«Никто не будет покупать самый лучший товар, если он будет поврежден».
«Никто не будет давать заявку перевозчику, который допускает повреждение груза».
Эти аксиомы действительны для всех. Многие перевозчики теряли своих старых и давних партнеров после того, как хотя бы один раз доставили груз поврежденным.
Как обычно отвечают на вопрос: «Почему не был закреплен груз»?
Чаще всего так: «Груз такой тяжелый. Он не может сместиться», «Не было времени, так как опаздывали на паром, под следующую погрузку и т. п.», «Крепление требует значительных затрат. Мы не имеем права удорожать перевозку». И самый распространенный ответ – «Я вожу грузы 20 лет, и до сих пор такого не было!»
В то же время убытки по причине смещения незакрепленного груза достигают просто немыслимых размеров. Немецкие страховщики называют цифру 300 000 000 евро ежегодно. Наверняка убытки в РФ не меньше, чем в Германии.
«Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом» 1971 года издания (а их пока никто не отменял) предусматривают, что «погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем». Тем не менее, пункт 23.2 «Правил дорожного движения» гласит, что «перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения».
Данная норма нарушается ежедневно и повсеместно по причине отсутствия правил и методики определения и расчетов крепления грузов. К сожалению, большинство водителей не владеют теорией и методами крепления грузов. Так же, как и большинство экспедиторов.
Не существует методики расследования аварий, принимающей во внимание размещение и крепление груза. Поэтому инспектора ГИБДД не рассматривают груз как причину аварии, и в результате в заключениях расследований появляются банальные фразы «неправильно выбранный скоростной режим» или «не справился с управлением». В результате таких заключений вся ответственность за аварию полностью ложится на перевозчика, и об ответственности грузоотправителя за незакрепленный груз никто не вспоминает.
Согласно протоколу, «водитель не справился с управлением», следовательно, возмещать ущерб должен перевозчик. Однако простейшие расчеты показывают, что выполненного крепления недостаточно и груз просто должен был сместиться при малейшем толчке. За крепление, как известно, отвечает грузоотправитель, следовательно, именно грузоотправитель должен возмещать ущерб не только за утерянный груз, но и за повреждения транспортного средства. Инспекторы ДПС наотрез отказываются включать в протокол отсутствие надлежащего крепления, ссылаясь на отсутствие методики расследования. И они по-своему правы.
В Великобритании действует «Кодекс безопасности груза на транспортном средстве» (Code of Practice of Safety Loads on Vehicles). В США действует «Северо¬американский стандарт крепления грузов» (North American Cargo Securement Standard). В Австралии «Руководство по креплению грузов» (Cargo Restraint Guide), в Новой Зеландии «Кодекс погрузки грузовиков» (Truck Loading Code). Один из самых лучших стандартов – немецкий, и дорожная полиция Германии активно применяет его при проверке на дорогах.
На базе немецкого стандарта VDI 2700 разработан общеевропейский стандарт EN 12195, который был ратифицирован многими европейским странами.
Это основополагающий стандарт. Именно в нем заявлены силы, действующие на груз во время движения по автомобильным дорогам, которые должны быть компенсированы креплением. И есть стандарты, определяющие прочность самого транспортного средства как части системы крепления и регламентирующие количество и прочность точек крепления, установленных в кузове.
В РФ таких стандартов нет. Можно уверенно заявлять, что российские грузовые транспортные средства в подавляющем большинстве не соответствуют европейским требованиям безопасности.
Каждый четвертый грузовой автомобиль, движущийся сейчас по дорогам страны, имеет недостаточное крепление и достаточно экстренного торможения, которое по действию сравнимо со штормом на море и воздушной ямой в полете, чтобы случилась беда.
Знание о силах – это сила.
Знакомы ли вы с действующими международными Правилами и стандартами перевозки грузов? Многие из перевозчиков сталкивались с ситуацией, когда автомашины останавливались немецкими дорожными полицейскими и водители получали указание произвести дополнительное крепление груза. Нам известен случай, когда по приказу шведских полицейских было установлено 28 стяжных ремней. Многие считают, что требования полицейских необоснованны, однако вынуждены покупать ремни «на дороге» и втридорога, чтобы иметь возможность продолжить перевозку. Однако не было ни одного случая, чтобы перевозчик обратился в суд против необоснованных требований полицейских. Причина одна ¬ дорожные полицейские Германии знают, что они требуют, а наши перевозчики положений стандарта не знают, и как следствие, не могут защитить свои интересы.
Почему грузы смещаются, опрокидываются и выпадают из транспортного средства. Какие силы заставляют срываться с места многотонные бетонные блоки? Почему стали смещаться те грузы, которые раньше не смещались?
Вспомним закон Ньютона. После изменения параметров движения любое тело стремится сохранить первоначальную скорость и направление движения под воздействием сил инерции, их сил на груз и само транспортное средство и заключается смысл правильного, то есть надежного крепления груза.
Изменение скорости (торможение, начало движения, ускорение)
Наибольшая по величине сила инерции, воздействующая на груз, возникает в процессе торможения транспортного средства.
Как звучат показания и объяснения наших замечательных водителей? «Спасая человеческие жизни, я применил экстренное торможение. Неизвестный автомобиль (или пешеход) скрылся. Груз сместился. Я не виноват».
Экстренное торможение является неотъемлемой частью перевозки. Это как шторм на море или воздушная яма в воздухе, и подготовиться к нему – обязанность перевозчика.
Согласно стандарту EN 12195¬1, при этом возникает инерционная сила с ускорением, равным 0,8 G (т.е. 80% ускорения свободного падения). По требованиям IMO (Международная Морская Организация) коэффициент ускорения принимается равным 1,0, но при этом следует учитывать, что правила IMO учитывают коэффициенты трения покоя, а стандарт EN 12195¬1 – коэффициенты трения скольжения, которые принято считать как 70% от коэффициента трения покоя. Таким образом, можно считать, что и те, и другие правила учитывают практически равные силы.
Чтобы упростить задачу на этапе понимания, принято считать, что при экстренном торможении на груз действует максимальная сила, равная 80 % от собственного веса груза, и она направлена по ходу движения транспортного средства.
Именно величина и направление этой силы определяют требования к прочности кузова транспортного средства и особое внимание к прочности и состоянию передней стенки грузового отсека. Принципиальное требование размещения груза вплотную к передней стенке также вызвано воздействием этой силы, возникающей в случае экстренного торможения (груз легче удержать на месте, чем остановить в движении!).
Можно заполнить пространство между передней стенкой и тяжелым грузом расклиночным материалом или даже другими более легкими грузами, но учитывать их прочность также необходимо. Результат будет очень печальным, если перевозчик не учтет этого.
При увеличении скорости возникает аналогичная, но меньшая по значению сила инерции. Ее величину принято считать равной 50% веса груза, эта сила противоположна направлению предпринятого ускорения.
Именно эта сила смещает и опрокидывает последние паллеты, установленные возле дверей. Немногие водители удосуживаются закрепить последний паллет.
Изменение направления движения (поворот, смена полосы движения).
Когда транспортное средство совершает поворот, на сам автомобиль и находящийся в нем груз действует центробежная сила инерции, направленная от центра поворота в сторону. Согласно общепринятым международным нормам, при расчете крепления груза ее величина считается равной 50% всего груза, т.е коэффициент ускорения равен 0,5G.
Следует напомнить, что центробежная сила прямо пропорциональна квадрату скорости, поэтому снижение скорости вдвое уменьшает эту силу в 4 раза.
Действие такой силы означает, что перевозка должна производится при надежных бортовых стойках, установленных в достаточном количестве, необходимом для предотвращения выпадения груза за пределы грузового отсека в случаях, когда грузовое пространство автомобиля заполнено до предела.
В случаях перевозки тяжеловесных грузов, занимающих только небольшую часть грузового пространства автомобиля, необходимо произвести крепление дополнительными средствами (растяжки, боковые упоры и т. п.)
Стандарт EN 12195 вводит дополнительные силы, которые следует учитывать при перевозке опрокидываемого груза. При расчете сил крепления следует считать, что при перевозке опрокидываемого груза коэффициент ускорения поперечной силы инерции равен 0,7G.
Изменение условий движения (неровности дороги, ухабы, препятствия).
При наличии неровностей дорожного покрытия во время движения транспортного средства возникает вертикальная сила инерции, действующая на перевозимый груз.
Американские и новозеландские правила требуют, чтобы ее учитывали, как направленную вертикально вверх с величиной равной 20% от веса всего груза. При своей относительно небольшой величине эта сила опасна тем, что уменьшает сцепление между грузом и днищем грузового отсека и, соответственно, силу трения, противодействующую смещению груза.
Стандарт EN 12195¬1 не учитывает эту силу в расчетах при перевозке на автомобилях. Однако эти силы появляются при расчете крепления при перевозке на морских и железнодорожных паромах.
Все описанные силы воздействуют на перевозимый груз в комплексе. Недостаточное внимание хотя бы к одному из перечисленных факторов может спровоцировать такое воздействие, которое невозможно компенсировать надежным креплением груза по другим направлениям действия сил инерции.
Действие силы трения.
Союзником при борьбе с действием инерционных сил является сила трения между поверхностью грузового отсека и находящимся в нем грузом.
Правильное использование физического явления трения существенно влияет на безопасность перевозки, сохранность груза и удешевление расходов на его крепление. Например, размещение резиновых ковриков между грузом и полом кузова значительно уменьшает необходимое количество креплений.
(Текст приводится на основе статьи эксперта А. Шмелева)
Статус рейса авиакомпанииРоссия FV5813
FV5813 — международный рейс, выполняемый авиакомпанией «Россия». FV5813 вылетает из Нижнего Новгорода (GOJ), Россия и прибывает в Анталию (AYT), Турция. Расстояние полета составляет около 2358,08 км или 1465,24 миль, а время полета составляет около 0 минут. Получите последний статус FV5813 / PLK5813 здесь.
Обновление от 2 декабря 2019 г., 5:50
Последний статус
НЕТ
Расстояние: 2358.08 км / 1465,24 миль или 1273,26 морских миль.
Вылет из аэропорта Нижний Новгород
По расписанию: нет
Терминал отправления: нет выхода на посадку
Прибытие в аэропорт Анталии Хавалимани
Плановое прибытие: Нет
Терминал прибытия: нет выхода на посадку
Детальная информация о рейсе FV5813
Тип | Международный рейс |
Маршрут | Вылет из Нижнего Новгорода (GOJ), Россия и прибытие в Анталию (AYT), Турция |
Авиакомпания | Авиакомпания Россия (FV) |
Самолет | B738 |
Продолжительность полета | 0 минут |
Дальность полета | 2358.08 км / 1465,24 миль |
Рабочие дни |
Узнать статус рейса
FV5813 Аэропорты
Вылет |
---|
Аэропорт: Аэропорт Нижний Новгород, Россия |
Код ИКАО: GOJ |
GOJ Текущее время: 23:25 30 августа 2021 г. |
Прибытие |
Аэропорт: Аэропорт Анталии Хавалимани, Турция |
Код ИКАО: AYT |
AYT Текущее время: 23:25 30-авг-2021 |
FV-5813 | Венгрия Концерт | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Свежие фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
26 год Просмотры
0 любимые
0 Комментарии
Снято 1 января 2019 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
% PDF-1.4 % 52 0 объект > эндобдж 74 0 объект > поток application / pdf
2003-12-03T15: 00: 22ZXPP2021-08-30T13: 42: 21-07: 002021-08-30T13: 42: 21-07: 00uuid: c35f770a-1dd1-11b2-0a00-d409278d5b00uuid: c35f770e-1dd1-11b2- 0a00-1e0000000000 конечный поток эндобдж 50 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [9 9 594 792] / Type / Page >> эндобдж 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [9 9 594 792] / Type / Page >> эндобдж 75 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект [89 0 R 90 0 R 91 0 R 92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R] эндобдж 84 0 объект > поток q 539.3594055 0 0 83.3014526 31.8202972 660.6985474 см / Im0 Do Q BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 114,56992 562,99985 тм (2003; 9: 5813-5824.) Tj / T1_1 1 Тс -7.55699 0 Тд (Clin Cancer Res \ 240) Tj / T1_0 1 Тс 0 1 ТД (\ 240) Tj 0 1.00001 TD (Рой С. Хербст и Пол А. Банн-младший) Tj / T1_2 1 Тс 0 1 ТД (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс 18 0 0 18 39 602,99997 тм (Немелкоклеточный рак легкого) Tj Т * (Нацеленность на рецептор эпидермального фактора роста в) Tj ET 39 508 525 35 рэ 0 0 мес. S BT / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129,94202 515,99997 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -7.55696 1 тд (Обновленная версия) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 150 507,99994 тм (\ 240) Tj / T1_0 1 Тс 24.12296 1 тд () Tj 0 0 1 рг -24.12296 0 Тд (http://clincancerres.aacrjournals.org/content/9/16/5813)Tj 0 г 0 1.00001 TD (См. Самую последнюю версию этой статьи по адресу:) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 39 487,99997 тм (\ 240) Tj 0 1 ТД (\ 240) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 39 467,99997 тм (\ 240) Tj Т * (\ 240) Tj ET 39 398 525 70 рэ 0 0 мес. S BT / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129,94202 435,99997 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -6.00198 1 Td (Цитированные статьи) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 150 427,99994 тм (\ 240) Tj / T1_0 1 Тс 29.84594 1 тд () Tj 0 0 1 рг -29.84594 0 Тд (http://clincancerres.aacrjournals.org/content/9/16/5813.full#ref-list-1)Tj 0 г 0 1.00001 TD (Эта статья цитирует 67 статей, 26 из которых вы можете получить бесплатно по адресу:) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129,94202 405,99997 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -6,33498 1 тд (Цитирование статей) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 150 397,99994 тм (\ 240) Tj / T1_0 1 Тс 31.23594 1 тд () Tj 0 0 1 рг -31.23594 0 тд (http: //clincancerres.aacrjournals.org/content/9/16/5813.full#related-url \ s) Tj 0 г Т * (Эта статья процитирована 19 статьями, размещенными на HighWire. Откройте страницу a \ статьи по адресу:) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 39 377,99997 тм (\ 240) Tj 0 1 ТД (\ 240) Tj ET 39 253 525 125 рэ 0 0 мес. S BT / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129,94202 345,99997 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -5.66901 1 тд (Оповещения по электронной почте) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 304,49973 358 тм (относится к этой статье или журналу.) Tj 0 0 1 рг -15.44997 0 Тд (Зарегистрируйтесь, чтобы получать бесплатные уведомления по электронной почте) Tj ET BT 0 г / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129.94202 312,99994 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -6.38997 1 тд (Подписки) Tj 0,556 1,00001 тд (Отпечатки и) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 150 315,99994 тм (\ 240) Tj 13.46497 1 тд (.) Tj 0 0 1 рг -6.85098 0 Тд ([email protected]) Tj 0 г -6.61399 0 Тд (Отделение) Tj 0 1.00001 TD (Чтобы заказать перепечатку статьи или подписаться на журнал, свяжитесь с нами \ t Публикации AACR) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 11 0 0 11 129,94202 290,99997 тм (\ 240) Tj / T1_3 1 Тс -5.66901 1 тд (Разрешения) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 150 252.99985 тм (\ 240) Tj 0 1 ТД (Сайт с правами.) Tj 0 1.00001 TD (\ (CCC \)) Tj 0 1 ТД (Нажмите «Запросить разрешения», чтобы перейти на страницу защиты авторских прав \ Рэнс Центр) Tj 24.12296 1 тд (.) Tj 0 0 1 рг -24.12296 0 Тд (http://clincancerres.aacrjournals.org/content/9/16/5813)Tj 0 г 0 1.00001 TD (Чтобы запросить разрешение на повторное использование всей или части этой статьи, используйте это li \ nk) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 9 0 0 9 278,74257 10,99997 тм (Исследования.) Tj -0,37 · 103 1 тд (30 августа 2021 г. \ 251 2003 Американская ассоциация рака) Tj 0 0 1 рг -13.61496 0 тд (Clincancerres.aacrjournals.org) Tj 0 г -8.11398 0 Td (Скачано с) Tj ET конечный поток эндобдж 88 0 объект > / Filter / FlateDecode / Height 238 / Length 73913 / Name / X / Subtype / Image / Type / XObject / Width 1541 >> stream HϏn`’G6R0 «#AKH» 9 \ C |Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ФС 3818 | Дэйв Ван Ронк | Дэйв Ван Ронк поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, моно) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФС 5813 | Дэйв Ван Ронк | Дэйв Ван Ронк поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, моно) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FV-9017 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, альбом, моно, промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FV-9017 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, моно, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FV-9017 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, моно, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФВ / 9017, ФВ-9017 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, моно, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФВС 9017 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛП 5009 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, альбом, моно, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЛП 5009 | Дэйв Ван Ронк | Блюз игрока (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС 31020 | Дэйв Ван Ронк | Черный горный блюз (LP, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XTRA 1081 | Дэйв Ван Ронк | Черный горный блюз (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФС 3818 | Дэйв Ван Ронк | Баллады, блюз и духовная музыка (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOY660LP | Дэйв Ван Ронк | Поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, RE, 180) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФС 3818 | Дэйв Ван Ронк | Дэйв Ван Ронк поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС 31020 | Дэйв Ван Ронк | Черный горный блюз (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФС 3818 | Дэйв Ван Ронк | Дэйв Ван Ронк поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФС 3818 | Дэйв Ван Ронк | Дэйв Ван Ронк поет баллады, блюз и духовную музыку (LP, альбом) | Продать эту версию |
Bibtex | @ araştırma makalesi {igusabder5 |
APA | Акадам-Текер, А.Б. , Текер, Э. , Йылмаз Айдоган, Х. И Даглар Адай, А.(2019). Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması . İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi , (9), 864-880.DOI: 10.38079 / igusabder.5 |
MLA | Акадам-текер, А.Б.
, Текер, Э., Йылмаз Айдоган, Х.
, Даглар Адай, А.
«Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması»
.İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi (2019 г.
): 864-880 |
Чикаго | Акадам-текер, А.Б. , Текер, Э. , Йылмаз Айдоган, Х. , Даглар Адай, А. «Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması».İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi (2019 г. ): 864-880 |
RIS | TY — JOUR T1 — Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması AU — Ayşegül Başak Akadam-teker , Эрхан Текер , Хюля Йылмаз Айдоган , Айнур Даглар Адай 1-й год — 2019 г. PY — 2019 N1 — DOI: 10.38079 / igusabder.5 |
EndNote | % 0 İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması % A Ayşegül Başak Akadam-teker , Эрхан Текер , Хюля Йылмаз Айдоган , Айнур Даглар Адай % T Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması % D 2019 % J İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi % П 2536-4499-2602-2605 % V % N 9 % R doi: 10.38079 / игусабдер.5 |
ISNAD | Акадам-текер, Айшегюль Башак , Текер, Эрхан , Йылмаз Айдоган, Хюля , Даглар Адай, Айнур .»Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması». İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi / 9 (Аралик 2019): 864-880 .https://doi.org/10.38079/igusabder.5 |
АМА | Акадам-текер А. Б. , Текер Э. , Йылмаз Айдоган Х., Даглар Адай А. Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması. ИГУСАБДЕР. 2019; (9): 864-880. |
Ванкувер | Акадам-текер А. Б. , Текер Э. , Йылмаз Айдоган Х. , Даглар Адай А.Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması. İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi. 2019; (9): 864-880. |
IEEE | А. Б. Акадам-текер , Э. Текер , H.Йылмаз Айдоган ве А. Даглар Адай , «Giresun İlinde FV, FXIII, ACE, ApoE Gen Varyantlarının Prevelansı ve Koroner Arter Hastalığı Profiline Etkilerinin Araştırılması», İstanbul Gelişim Üniversitesi Sağlık Bilimleri Dergisi , Sayı.9, SS. 864-880, Ара. 2020, DOI: 10.38079 / igusabder.5 |
Стандарты США для сортов салата из полевых листьев
Начать преамбулу Начать печатную страницу 15065Служба сельскохозяйственного маркетинга, USDA.
Уведомление; запрос на общественное обсуждение.
Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) Министерства сельского хозяйства (USDA) запрашивает комментарии по своему предложению о создании нового добровольного стандарта США для сортов салата из полевых листьев. Это действие предпринимается по запросу Консультативного комитета по плодоовощной промышленности, который попросил AMS определить товары, для которых необходимы стандарты качества, разработанные для облегчения торговли.Предлагаемые стандарты предоставят отрасли общий язык и единообразную основу для торговли, тем самым способствуя упорядоченному и эффективному маркетингу листового салата, выращенного в полевых условиях.
Комментарии должны быть получены до 23 мая 2005 г.
Заинтересованным лицам предлагается направить письменные комментарии в Секцию стандартизации, Отделение свежих продуктов, Программы по фруктам и овощам, Службу сельскохозяйственного маркетинга, U.S. Министерство сельского хозяйства, 1400 проспект Независимости, SW., Комната 1661, Южное здание, остановка 0240, Вашингтон, округ Колумбия 20250-0240, факс (202) 720-8871, электронная почта [email protected]. Комментарии должны содержать ссылку на даты и номер страницы этого выпуска Федерального реестра и будут доступны для всеобщего ознакомления в указанном выше офисе в обычные рабочие часы.
Предлагаемые стандарты США для сортов салата листового латука, выращенного в полевых условиях, доступны либо по указанному выше адресу, либо на странице уведомлений Федерального реестра отделения свежих продуктов по адресу: http: // www.ams.usda.gov/ fv / fpbdocketlist.htm.
Начать дополнительную информациюДэвид Л. Пристер, по указанному выше адресу или по телефону (202) 720-2185, электронная почта [email protected].
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюРаздел 203 (c) Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года (7 USC 1621-1627) с поправками направляет и уполномочивает министра сельского хозяйства «разрабатывать и улучшать стандарты качества, состояния, количества, сорта и упаковки, а также рекомендовать и продемонстрировать такие стандарты, чтобы способствовать единообразию и последовательности в коммерческой практике * * *.«AMS стремится выполнять эти полномочия таким образом, чтобы облегчить маркетинг сельскохозяйственной продукции и предоставить копии официальных стандартов по запросу. Стандарты Соединенных Штатов для сортов фруктов и овощей, которые не являются требованиями Федеральных маркетинговых приказов или требований США к импорту, больше не фигурируют в Своде федеральных правил, но поддерживаются Министерством сельского хозяйства США, AMS, программами по фруктам и овощам.
AMS предлагает создать добровольный U.S. Стандарты сортов салата-латука, выращенного в полевых условиях, с использованием процедур, указанных в части 36, заголовок 7 Свода федеральных правил (7 CFR, часть 36).
Фон
AMS ранее опубликовала уведомление в Федеральном реестре (68 FR 68858) 10 декабря 2003 г., запрашивая комментарии о возможной разработке стандартов США для сортов салата из полевых листьев. Один комментарий был получен от ассоциации торговли фруктами и овощами, насчитывающей 3000 членов.Комментатор опросил своих членов и обнаружил, что нет четкого консенсуса в поддержку разработки стандартов. Однако комментатор отметил, что многие из его членов считали важным установить новые стандарты. Основываясь на полученных комментариях и собранной информации, AMS разработала предлагаемые стандарты сортов для листового салата, выращиваемого в полевых условиях. В этом предложении будут установлены следующие классы, а также допуск для каждого сорта: U.S. Fancy, U.S. No. 1 и U.S. No. 2.Кроме того, предлагаются разделы «Допуски», «Применение допусков» и «Размер». AMS предлагает дать определение «травмам», «повреждениям» и «серьезным повреждениям» наряду с конкретными базовыми требованиями и определениями дефектов. AMS запрашивает комментарии по предлагаемым стандартам США для сортов салата из полевых листьев и возможному влиянию на производителей, переработчиков и дистрибьюторов.
Производственные показатели показывают стабильный рост потребления листового салата, выращенного в полевых условиях, за последние 10 лет.Многие члены Western Growers Association, торговой ассоциации, которая представляет более половины производства свежей продукции в стране, а также Консультативного комитета по фруктовой и овощной промышленности выразили потребность в стандартах США для выращиваемого в полевых условиях листового салата, которые обеспечили бы единая основа для торговли.
Принятие этих предложенных стандартов обеспечит производство листового салата, выращиваемого в полевых условиях, стандартами качества США, аналогичными тем, которые широко используются в отрасли производства свежих продуктов, чтобы способствовать упорядоченному маркетингу других товаров.
Авторитет запуска7 U.S.C. 1621-1627.
Окончание полномочий Начать подписьДатировано: 18 марта 2005 г.
Кеннет К. Клейтон,
Исполняющий обязанности администратора Службы аграрного маркетинга.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 05-5813 Дата подачи 3-23-05; 8:45]
КОД СЧЕТА 3410-02-P
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.6961 | CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | ||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.697365046 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.736578941 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41:40.736665010 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.737171888 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.12 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.737546921 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.737862110 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.738229036 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.777404070 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.778424025 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:40.784403086 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.784447908 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168.2000 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.784506083 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.784518003 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.784534931 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.784579039 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.784629107 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.217.16.129 | 192 | ||
31 дек 2020 г., 00:41:40.784686089 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.785377979 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.785454988 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.785494089 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.785516977 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.785532951 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.785562038 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.2.2.2 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:40.785 | 4 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | ||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.797868967 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 9 17233.217.16 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.805301905 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.838380098 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.838532925 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.844969034 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.845592976 CET | 443 | 49171 | 172.217.16.129 | 192.168 | |||
31 дек.2020 г. 00:41:40.845671892 CET | 49171 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.8 | 075 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 19236.168.2 | ||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.995587111 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.996949911 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.997488022 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 40.997623920 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 40.999821901 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.199 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:40.999922037 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.000034094 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 192.168.2.22 | 172.217.16.12 | ||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.168703079 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.20 | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.242870092 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.243491888 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.243535042 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:41.243624926 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.243673086 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.12 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.246201038 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.246243954 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.246381044 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.24 | 77 CET443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.24 | |||||||
443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.199 | ||||
31 дек 2020 г., 00:41:41.249289989 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.251 | 4 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 19236.168.2 | ||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.251964092 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.252034903 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.252080917 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.254709005 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.254753113 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.1 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:41.254833937 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.254888058 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.12 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.257599115 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.257643938 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.257762909 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.258150101 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41.260411024 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.1 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:41.260452986 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.260474920 CET | 49172 | 443 | 192.168.233.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.260498047 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.263262987 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.263302088 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.263411045 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.295025110 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 9 172.217 900.16 | |||
31 дек 2020 г., 00:41:41.340435982 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.445517063 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 19236.168.2 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.446882010 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.447310925 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.447398901 CET | 49172 | 443 | 192.168.2.22 | 172.217.16.129 | |||
31 декабря 2020 г. 00:41: 41.448518038 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192.168.2.22 | |||
31 декабря 2020 г. 00: 41: 41.448653936 CET | 443 | 49172 | 172.217.16.129 | 192. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |