Авиакомпания Россия (ГТК Россия), правила провоза багажа
АОА “Авиакомпания Россия” код IATA – SU (предыдущий код FV), цифровой – 195, код ICAO – SDM основана в 1934году; с 2011 года включена в группу компаний “Аэрофлот”. ГТК Россия обладатель сертификата СМК, является действительным членом МИТА и IATA , входит в реестр IOSA, сотрудничает с более чем 100 авиакомпаниями мира. Флот компании состоит из 38 авиалайнеров типа Ан-148-100В, Boeing 767-300, Airbus A319 и Airbus A320. Пилоты компании имеют категории ИКАО.
Норма провоза багажа – авиакомпания Россия (ГТК Россия)
Авиакомпания “Россия” предлагает два класса обслуживания:
— бизнес класс
— экономический класс
и при провозе багажа использует весовую норму багажа на всех авиарейсах. Это означает, что ограничения вводятся только на вес багажа, и нет ограничений на количество мест багажа. Багаж регистрируется индивидуально для каждого пассажира, за исключением багажа принадлежащего группе пассажиров (групповой багаж спортивной команды, семьи, делегации).
Норма бесплатного провоза багажа зависит от класса бронирования, направления и категории пассажира, типа самолета.
Внимание! Вес ручной клади входит в норму бесплатного багажа! Это означает – все, что вы берете с собой в салон самолета и сдаете в багаж не должно превышать следующих норм.
класс обслуживания | направление полета | максимальный вес багажа | количество мест багажа | габариты багажа * | вес ручной клади | количество мест ручной клади | габариты ручной клади* |
бизнес класс | РФ, СНГ, ДЗ, Стамбул, Цюрих, Дубай | 30кг | не ограничено | 203см | 10кг | 2 места | 115см |
бизнес класс | Германия | 40кг | не ограничено | 203см | 10кг | 2 места | 115см |
бизнес класс | София, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Гоа | 20кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
бизнес класс | С. | 15кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
бизнес класс | С. Петербург – Пхукет | 15кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
эконом класс | РФ, София, Хургада, Гоа, СНГ-СНГ, РФ-РФ | 20кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
эконом класс | Дубай, Овда, Пхукет, Шарм-Эль-Шейх | 15кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
эконом класс | ДЗ-ДЗ, РФ-ДЗ, СНГ-ДЗ | 25кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
дети до 2-х лет летящие на руках у родителей | любое направление | 10кг | не ограничено | 203см | 8кг | 1место | 115см |
габариты багажа * – сумма ширины, длины и высоты
габариты ручной клади * – сумма ширины, длины и высоты
Если багаж превышает нормы, указанные в таблице, то за превышение необходимо будет доплатить из расчета 10 евро за 1 кг сверхнормативного багажа. Оплата производится в валюте страны начала перевозки. При значительных превышениях норм, следует заранее согласовать перевоз с авиакомпанией. При увеличении веса багажа пассажира сверх нормы или оплаченного веса в пункте пересадки – взимается дополнительная плата, в случае уменьшения – перерасчет и возврат денег не производится.
Дополнительно провозятся без доплаты, не подлежат оформлению, не маркируются безномерной биркой и не предъявляются для взвешивания следующие личные вещи пассажира:
Нормы бесплатного провоза багажа не распространяются на:
— сверхгабаритный, громоздкий багаж
— домашних животных и птиц, путешествующих вместе с хозяином
— крупные музыкальные инструменты
Исключение – собаки-поводыри, для лиц с ограниченными возможностями, перевозятся бесплатно дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.
Хрупкие, громоздкие, ценные, бьющиеся предметы можно перевезти в салоне самолета, если их габариты не превышают размеры пассажирского кресла и весят менее 80кг. Для этого нужно получить предварительно согласие авиа перевозчика, оплатить провоз по пассажирскому тарифу и пройти досмотр службы авиационной безопасности. На дополнительный билет в этом случае удалены: – норма бесплатного провоза багажа и скидки группового тарифа.
Летайте с удовольствием, всем процветания и счастья!
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Информация о рейсе Rossiya Airlines FV5863: Санкт-Петербург — Анталья
Статус рейса в Telegram
Вт. 16 мар
Санкт-Петербург → Анталья
Пулково (LED) | Анталья (AYT) | |
---|---|---|
Ожидаемое время вылета | Ожидаемое время прилета | |
13:37+03 | 17:36+03 | |
Вылетел | Прибыл | |
13:40 | 17:39 |
Рейс Rossiya Airlines FV5863 (Санкт-Петербург — Анталья) выполняется из аэропорта Пулково (LED), в аэропори Анталья (AYT). Рейс осуществляется на самолетах семейства . Расстояние полета в среднем составляет 2549 км. (1584 миль) Время полета в среднем составляет 3 час. 46 мин.
Информация о задержках рейса FV5863
Задержки вылета
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
13 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 50 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса Rossiya Airlines — FV5863
Вт. 16 мар | ||
13:40 | 17:39 | |
LED | (VQ-BWJ) | AYT |
Вт. 16 мар | ||
10:09 | 11:17 | |
LED | (VQ-BWJ) | AYT |
Сб.![]() | ||
10:11 | 13:54 | |
LED | (VQ-BWJ) | AYT |
Вт. 9 мар | ||
10:28 | 14:16 | |
LED +20 м. | (VP-BOA) | AYT +20 м. |
Сб. 6 мар | ||
10:24 | 14:00 | |
LED | (VP-BOA) | AYT |
Вт. 2 мар | ||
10:18 | 14:00 | |
LED | (VP-BOB) | AYT |
Сб. 27 фев | ||
10:16 | 13:46 | |
LED | (VP-BOB) | AYT |
Вт.![]() | ||
10:28 | 14:03 | |
LED +45 м. | (VP-BOI) | AYT +45 м. |
Сб. 20 фев | ||
10:34 | 14:08 | |
LED | (VP-BOI) | AYT |
Вт. 16 фев | ||
10:40 | 14:18 | |
LED +26 м. | (VP-BOB) | AYT +26 м. |
Сб. 13 фев | ||
10:32 | 14:11 | |
LED +20 м. | (VP-BOB) | AYT +20 м. |
Вт.![]() | ||
10:25 | 14:22 | |
LED | (VP-BOI) | AYT |
Сб. 6 фев | ||
10:20 | 13:54 | |
LED | (VP-BOI) | AYT |
Вт. 2 фев | ||
10:34 | 14:27 | |
LED | (VQ-BSS) | AYT |
Вт. 26 янв | ||
10:08 | 14:22 | |
LED | (VQ-BUE) | AYT |
Сб. 23 янв | ||
10:14 | 14:28 | |
LED | (VQ-BUE) | AYT |
Вт.![]() | ||
10:59 | 14:46 | |
LED +50 м. | (VP-BOI) | AYT +50 м. |
Вт. 12 янв | ||
10:07 | 14:04 | |
LED | (VP-BOI) | AYT |
Сб. 9 янв | ||
10:27 | 14:19 | |
LED | (VP-BOI) | AYT |
Вт. 5 янв | ||
10:25 | 14:49 | |
LED | (VQ-BWJ) | AYT |
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс FV5863
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс FV5863. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс FV5863. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Boeing 747-400
9%
EI-XLF
EI-XLG
Boeing 737-800
91%
VP-BOI
VQ-BWJ
VP-BOB
VP-BOA
VQ-BUE
VQ-BSS
VQ-BUF
VQ-BPX
Статистика по рейсу Санкт-Петербург — Анталья
График отображает кол-во рейсов по маршруту Санкт-Петербург — Анталья за последние 30 дней.
Рейс FV 6865 Сочи – Тель-Авив авиакомпании Россия – Яндекс Путешествия
Рейс FV 6865 Сочи – Тель-Авив авиакомпании Россия – Яндекс ПутешествияСочи — Тель-Авив
2 октября1 пассажир, эконом
Сочи
AER · Краснодарский край, Россия
Тель-Авив
TLV · Тель-Авивский АО, Израиль
Обратно
Обратно
Нет онлайн-информации об этом рейсе
Сочи
Сочи AER
Тель-Авив
Бен Гурион TLV
Вылет
Прилет
19:30
22:25
19:302 ч 55 мин22:25
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 591 д 23 ч 42 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Норма провоза багажа и ручной клади зависит от нумерации рейса, тарифа и класса обслуживания. На рейсах SU 6001-6999 считают количество сумок, а на FV5501-5949 багаж и ручную кладь взвешивают. Без дополнительной платы на борт можно взять рюкзак или сумку с вещами, букет цветов, костюм, верхнюю одежду, питание и переноску для ребёнка, лекарственные средства и медицинские устройства, которые нужны пассажиру на время полёта, товары из Duty Free в запечатанном пластиковом пакете с чеком.
Статистика полетов
По расписанию89%
Задерживается на 15–30 мин.2%
Задерживается на 30-60 мин.1%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Бывает отменён7%
Тип самолета
Сухой Суперджет 100
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе FV 6865 Сочи – Тель-Авив
Самолёт вылетает из Сочи, аэропорт Сочи и прибывает в Тель-Авив, аэропорт Бен Гурион. Время в пути по расписанию, без задержек — 2 часа 55 минут. Рейс выполняет авиакомпания Россия. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
2 октября, воскресенье, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2022 OOO «Яндекс.Вертикали»
Проект компании
Статус рейса FV5863 / Россия SDM5863 / Система отслеживания полетов FV 5863
Статус рейса FV5863
01.10.2022
Share
Alert
↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 мин↻ OFF
Россия Рейс FV5863 из Санкт-Петербурга в Анталию. Продолжительность Санкт-Петербург Анталия 4:04. Расстояние Аэропорт Санкт-Петербург до Аэропорта Анталии 2562 км / 1592 миль.
Больше полетов на FV на сайте Russia Flight Tracker.
Вылет из Санкт-Петербурга
Прилет в Анталию
Терминал — выход на посадку —
Терминал — выход на посадку —
Российская Федерация
Турция
Местное время 16:45 (МСК)
Местное время 16:45 (+03)
Вылет по расписанию
14:50
13:50 ваше время
Прибытие по расписанию
18:53
17:53 твоё время
Пересмотрено Отправление
15:17
14:17 твоё время
Исправлено Прибытие
19:21
18:21 ваше время
Международный рейс Россия FV5863 / SDM5863 вылетает из Санкт-Петербурга [LED], Российская Федерация, и летит в Анталию [AYT], Турция.
Расчетная продолжительность полета 4 часа 04 минуты, расстояние 2562 километра.
Вылет сегодня 01.10.2022 в 15:17 МСК в Пулково от Терминала — Выход на посадку —.
Запланированное прибытие FV5863 / SDM5863 сегодня 01.10.2022 в 19:21 +03 в аэропорту Анталии в Терминале — Ворота —.
Дата | Рейс | с | до | Отъезд | Состояние прибытия |
---|---|---|---|---|---|
11-207111198 | |||||
11-07-20211198 | |||||
11-07-2021 | |||||
ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 15:17 | 19:21 прибыл + 28 мин | |
28.10.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 00:11 | 04:19 прибыл + 26 мин |
25.10.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 02:42 | 06:34 прибыл + 9 мин |
18.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 13:42 | 17:35 прибыл + 95 мин |
11.10.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 13:56 | 18:08 прибыл + 8 мин |
04.10.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 13:41 | 17:34 прибыл + 5 мин |
01.10.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 04:09 | 08:24 прибыл + 8 мин |
27.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 14:47 | 18:35 прибыл + 45 мин |
26.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 03:27 | 07:30 прибыл + 5 мин |
24.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 06:06 | 10:01 прибыл + 25 мин |
20.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 13:43 | 17:40 прибыл + 100 мин |
19.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 00:43 | 04:40 прибыл + 19 мин |
17.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 05:56 | 10:00 прибыл + 9Мин. |
13.09.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 12:11 | 15:58 прибыл + 4 мин |
09-12-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 01:24 | 05:19 прибыл + 42 мин |
09-10-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 08:00 | 12:05 прибыл + 33 мин |
22.08.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 03:22 | 07:03 прибыл |
08-08-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 04:58 | 08:47 прибыл + 72 мин |
06.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 18:20 | 22:48 прибыл + 163 мин |
08-02-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:06 | 14:15 прибыл + 205 Мин |
01.08.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 04:41 | 08:45 прибыл + 65 мин |
30.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 18:22 | 22:23 прибыл + 128 мин |
27.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 13:30 | 17:33 прибыл |
26.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 06:31 | 10:32 прибыл |
25.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 04:16 | 08:12 прибыл + 37 мин |
23.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 15:52 | 19:58 прибыл + 118 мин |
20.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 12:53 | 17:00 прибыл |
19.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 08:58 | 13:11 прибыл + 126 мин |
18.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 05:14 | 09:11 прибыл + 96 мин |
13.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 12:58 | 17:01 прибыл |
07-12-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 07:24 | 11:30 прибыл + 40 мин |
05.07.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 16:09 | 20:15 прибыл + 30 мин |
05.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 08:51 | 13:06 прибыл |
27.03.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
26.03.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 16:00 | 19:55 прибыл |
23-03-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
20.03.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 03:55 | 07:43 прибыл |
16.03.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
13.03.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 09:54 | 14:03 прибыл |
06.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
03-02-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
30-01-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 09:54 | 14:26 прибыл + 6 мин |
26.01.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 09:51 | 14:05 прибыл |
19.01.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 09:55 | 14:45 прибыл + 25 мин |
01-12-2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
09.01.2021 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
02.![]() | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
29.12.2020 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
26.12.2020 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 10:00 | 14:20 прибыл |
22.12.2020 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 09:57 | 14:21 прибыл + 1 мин |
19.12.2020 | ФВ5863 | Санкт-Петербург | Анталия | 15:00 | 19:20 прибыл |
Какое сейчас время отправления и прибытия рейса Россия FV5863?
Рейс FV5863 отправляется 15:17 (7 ноября) и прибывает 19:21 (7 ноября).
Сколько времени занимает рейс FV5863 из Санкт-Петербурга в Анталию?
Средняя продолжительность полета из Санкт-Петербурга в Анталию составляет 4 часа 8 минут . Дальность полета 2562 км/1592 мили.
Какова средняя задержка рейса FV5863?
Средняя задержка рейса FV5863 составляет 52 минуты , а показатель своевременности составляет 41%.
Какая авиакомпания у FV5863?
Авиакомпания FV5863 — Россия. Посмотреть Статус рейса Россия
База данных российских авиакомпаний, выполнявших рейсы в оккупированный Крым в ноябре 2017 года
Ольга КОРБУТ
Эксперт группы мониторинга Черноморского института стратегических исследований, BSNews и Майдан Иностранных Дел
Перевод Татьяна ПУЧКОВА
Мониторинговая группа Черноморского института стратегических исследований, BSNews и Майдан Иностранных дел подвела итоги мониторинга незаконных полетов российских авиакомпаний в оккупированный Крым в ноябре 2017 г.
Аэрофлот Airbus A320-214, регистрационный номер VQ-BSE. Фото: Макс Гречнёв
В ноябре с.г. 1424 9Выполнено 0011 рейсов в/из аэропорта Симферополя, что на четверть меньше, чем за аналогичный период 2014 года, первого года оккупации.
В прошлом году номер был 1398 . Наибольшее количество ноябрьских рейсов в и из оккупированного Крыма было совершено в 2015 году и составило 2048, , а в 2014 году было 1894 рейсов в и из Симферополя.
На приведенной ниже сравнительной диаграмме показаны изменения частоты авиаперелетов в период оккупации. Неудивительно, что пик полетов пришелся на 2015 год. Самыми популярными направлениями остаются Москва и Санкт-Петербург, а также по одному рейсу в Сочи и Ростов в день и несколько рейсов в неделю в Екатеринбург, Новосибирск и Тюмень.
Среди авиакомпаний, продолжающих выполнять незаконные полеты в оккупированный Крым по состоянию на ноябрь 2017 года: Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии, Глобус, Ямал, ЮВТ, Red Wings, Nordwind Airlines, НордАвиа. «Глобус», дочерняя компания S7 Group, использует самолеты S7 Airlines для выполнения регулярных рейсов в Симферополь.
Динамика пассажирских рейсов в и из
аэропорт Симферополь в ноябре 2014-2017 гг.
* * *
Мониторинговая группа BSNews и Майдана иностранных дел также регулярно отслеживает последующее движение самолетов, нелегально летающих в оккупированный Крым, и может подтвердить, что ряд из них также обеспечивают пассажирские перевозки в европейские страны, осудившие аннексия Крыма Россией. База данных этих самолетов постоянно обновляется и расширяется. С результатами предыдущего мониторинга можно ознакомиться в ежемесячных обзорах авиаперевозок BSNews и Майдана иностранных дел.
В таблице ниже приведены европейские рейсы российских авиакомпаний, которые регулярно летают в аэропорт Симферополя:
Борт № | Модель | Рейс № в/ с SIP | Авиакомпании | Рейс в/ с SIP | Рейс в ЕС/США/ другие страны |
VQ-BOB | Аэробус | У6522 | Уральские авиалинии | СИП-DME | Москва-Анталья(Турция) |
ВК — БВЛ | Боинг | С7/Гх362 | S7 Airlines/ | СИП-DME | Москва-Тиват(Черногория) |
РА -89025 | Сухой Суперджет | SU2801 | Аэрофлот | СИП-АЕР | Стокгольм(Швеция)-Москва |
ВП — БКХ | Аэробус | Товарный номер SU1625 Товарный номер SU1637 | Аэрофлот | СИП-СВО СИП-СВО | Москва-Салоники(Греция) |
ВП — БКК | Аэробус | SU/FV6892 SU/FV6898 | Аэрофлот / Россия | СИП-светодиод SIP-LED | LED-Рим (Италия) |
ВП — БОБ | Боинг | SU/FV6146 | Россия | СИП-ВКО | Уфа-Пардубице(Чехия) |
ВП — БМД | Боинг | СУ1645 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Вена(Австрия) |
VQ — БНИ | Аэробус | У6522 | Уральские авиалинии | СИП-DME | Краснодар-Ларнака(Кирпус) |
ВП — BYX | Боинг | Н4134 | Нордвинд Эйрлайнз | СИП-СВО | Москва-Анталья(Турция) |
ВК — БКН | Аэробус | У62842 | Уральские авиалинии | СИП-DME | Сочи-Тбилиси(Грузия) |
РА -89041 | Сухой Суперджет 100-95Б | SU2801 | Аэрофлот | СИП-АЕР | Москва-Осло(Норвегия) |
ВП — БКД | Боинг | С7/Гх4328 | S7 Airlines | СИП-ОВБ | Москва-Кишинев(Молдова) |
ВК — БГИ | Аэробус | У62932 | Уральские авиалинии | SIP-SVX | LED-Тбилиси(Грузия) |
ВК — БРВ | Аэробус | СУ1637 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Варшава(Польша) |
VQ — БЕХ | Аэробус | СУ1637 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Лион(Франция) |
ВП — БТД | Аэробус | СУ1637 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Берлин(Германия) |
VQ — ЗАЛ | Аэробус | СУ1631 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Хельсинки(Финляндия) |
ВП — БКВ | Аэробус | СУ1637 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Лион(Франция) |
ВП — БЗК | Аэробус | СУ1637 | Аэрофлот | СИП-СВО | Москва-Париж(Франция) |
Примечание:
В декабре 2014 года администрация президента США Барака Обамы приняла ряд решений, касающихся санкций за любые действия в оккупированном Крыму.
В апреле того же года в соответствии с Конвенцией ИКАО о международной гражданской авиации Евроконтроль (Европейская организация по безопасности воздушной навигации) запретил европейским авиакомпаниям летать в оккупированные Россией Крым и Севастополь. [1].
Украина официально обвинила[2] Россию в нарушении международных многосторонних и двусторонних соглашений и положений Европейского аэронавигационного плана, а также в игнорировании установленных границ районов полетной информации (РПИ)[3].
Аэронавигационное обслуживание в небе над Крымским полуостровом относится к юрисдикции Украины, которая в связи с аннексией Крымской АР Россией была вынуждена перенести диспетчерский центр из Симферополя в Киев и Одессу.
Однако, в связи с неспособностью Госавиаслужбы гарантировать безопасность полетов Украины над оккупированными территориями, в марте 2014 года было принято решение закрыть аэропорты в Симферополе и Бельбеке и нижнее воздушное пространство и ограничить движение в Симферополе район полетной информации.
При этом Украина продолжает обслуживать Черноморский РПИ в пределах своей компетенции.
В апреле 2014 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) назвала незаконными действия России по захвату контроля над воздушным пространством над Крымом и акваторией Черного моря, которые принадлежат РПИ Украины[4].
[1] Запрет полетов в оккупированный Крым для европейских авиакомпаний: http://en.interfax.com.ua/news/general/198796.html
[2] Объявление ГП «УкрАэроРух» от Министерство инфраструктуры Украины: http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=264
[3] РПИ (Район полетной информации) – это определенный район воздушного пространства, в котором осуществляется полетно-информационное обслуживание. и служба оповещения предоставляются
[4] Публикация в интернет-издании журнала «Тиждень» от 16.04.2014 http://tyzhden.ua/News/107719
На протяжении двух с половиной лет мониторинговая группа BSNews и Майдана иностранных дел ведет ежедневный мониторинг незаконных полетов в оккупированный Крым с последующими публикациями в СМИ результатов расследования в отношении авиакомпаний-нарушителей.
* * *
Последние два с половиной года Черноморский институт стратегических исследований, BSNews и мониторинговая группа Майдана иностранных дел проводят ежедневный мониторинг нелегальных рейсов в оккупированный Крым с дальнейшие публикации в СМИ об авиакомпаниях-нарушителях.
* * *
Мониторинг нарушений международных санкций в отношении России и правового режима временно оккупированной территории Крыма осуществляется при поддержке Европейской программной инициативы Международного фонда «Возрождение». Позиция Международного фонда «Возрождение» может не совпадать с мнением авторов.
Авиакомпаниям грозят серьезные сбои в работе из-за вторжения России в Украину
Глобальные авиакомпании могут столкнуться с серьезными сбоями в работе из-за вторжения России в Украину, которые могут обостриться, если Запад и Москва введут санкции друг против друга.
Авиакомпании, такие как Ryanair, Wizz Air и Qatar Airways, которые еще в среду летали в Украину, объявили в четверг утром, что рейсы в страну отменены. Воздушное пространство Украины и воздушное пространство над частями России было закрыто для коммерческого движения на ночь. «Из-за ночного закрытия воздушного пространства Украины и очевидного вторжения российских войск все рейсы Ryanair в Украину и из Украины приостановлены как минимум на следующие 14 дней», — говорится в заявлении Ryanair.
Венгерская компания Wizz Air предпринимает все возможные меры для эвакуации нескольких сотрудников и перемещения как минимум четырех самолетов, застрявших в Украине, впервые сообщило агентство Bloomberg. Остается неясным, насколько функционируют украинские аэропорты. Ночные сообщения с земли предполагали, что Россия обстреляла главный международный аэропорт Киева и нанесла удары по военным и гражданским аэропортам по всей стране. Airline Weekly не смогла независимо подтвердить эти сообщения.
Начало войны ударит по авиационной отрасли, все еще сдерживаемой Covid-19пандемия и распространилась далеко за пределы зоны конфликта.
В худшем случае: если Запад введет свои самые суровые санкции, Россия может отомстить, закрыв свое воздушное пространство для полетов, нарушив воздушное сообщение между Европой, Северной Америкой и Азией и причинив ущерб пассажирам.
Последствия конфликта уже дают о себе знать. Цены на нефть превысили 100 долларов за баррель впервые с 2014 года и, как ожидается, будут расти еще больше, особенно если Запад введет санкции против добычи нефти в России. В своих отчетах о прибылях и убытках за четвертый квартал ранее в этом году авиакомпании предупредили, что рост цен на нефть — тогда значительно ниже 100 долларов за баррель — может затормозить их планы восстановления на 2022 год. На прошлой неделе Air France-KLM предупредила, что вспышка боевых действий окажет «огромное» давление на цены на нефть и может сорвать планы франко-голландской группы по восстановлению в этом году.
Аналитики нефтяной отрасли предупреждают, что сегодняшние цены на нефть марки Brent в 104 доллара за баррель — это только начало. Некоторые экономисты предупреждают, что цена на нефть может взлететь выше 150 долларов за баррель. Когда это произошло в последний раз — в 2008 году, когда цены на нефть подскочили до 147 долларов за баррель, — это нанесло тяжелый удар по авиационной отрасли, вынудив авиакомпании сократить количество рейсов и способствуя консолидации в США и Европе. Россия производит около 10 процентов мировой нефти и поставляет около трети природного газа в Европу. Западные лидеры призывают Организацию стран-экспортеров нефти увеличить поставки нефти, чтобы компенсировать потенциальную потерю поставок из России, но картель пока бездействует.
Авиакомпании почти сразу почувствуют последствия повышения цен на энергоносители, если они не застрахованы от расходов. Но потребители скоро начнут чувствовать цены. Природный газ в большей части Европы подскочил более чем на 60 процентов за несколько часов, прошедших с начала вторжения. Следствием этого всплеска является более высокая инфляция и меньший дискреционный доход для европейских потребителей, что ставит под сомнение ранее радужные прогнозы авиакомпаний на пиковый летний туристический сезон.
Объем санкций, которые рассматривают США, Европейский союз, Великобритания и Япония, остается неясным. Одной из возможных санкций, которыми пригрозил президент США Джо Байден, является запрет российским банкам на доступ к сети SWIFT, которая выполняет банковские операции по всему миру.
Overflight Chaos
Россия взимает с глобальных авиакомпаний сотни миллионов долларов в год в виде платы за пролет за полеты, пересекающие ее воздушное пространство по пути в Азию. Эти транзакции не обрабатываются международной межбанковской платежной сетью SWIFT, а обрабатываются через другой финансовый механизм на уровне страны, администрируемый Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Пока что это не было целью западных санкций, но это может измениться по мере развития кризиса и стремления западных правительств использовать все свои финансовые инструменты против российской агрессии, сказал аналитик авиационной отрасли Роберт Манн.
Но разрешение на пролет представляет собой еще более острую проблему для авиакомпаний, если конфликт обострится. Рейсы США в Азию уже перенаправляются, чтобы избежать воздушного пространства Украины и закрытых частей российского воздушного пространства. Авиакомпании начали сокращать ночные полеты над Украиной в 2014 году после того, как рейс 17 Malaysia Airlines был сбит пророссийскими сепаратистами на востоке Украины, сообщает IATA. Однако дневные полеты продолжались.
Но более широкое закрытие российского воздушного пространства или отмена разрешений на полеты прервут полеты в Азию, особенно из Европы. над Белоруссией, Молдавией, Украиной и юго-западом России. Вместо этого трафик перенаправляется на юг, через Румынию, Турцию и южную часть Черного моря.
Во время холодной войны американские рейсы в Азию избегали советского воздушного пространства, пролетая через Анкоридж, маршрут, который добавляет много часов к полетам в Азию. Россия, как известно, медленно выдает разрешения на пролет. В прошлом году рейсы American Airlines из Нью-Йорка в Дели заняли на несколько часов больше, чем планировалось, из-за того, что Россия не выдала разрешения вовремя для запуска маршрута. Полная отмена разрешений для западных авиакомпаний может стать эффективным ответом России на финансовые санкции, даже если это лишит российскую казну сотен миллионов сборов.
Некоторые рейсы будут невыгодными с финансовой точки зрения, если они будут вынуждены следовать по этому маршруту, или время в пути может удержать пассажиров от выбора путешествия. Рейсы из Европы в Азию могут быть перенаправлены на юг или запад, что увеличит время в пути на несколько часов и потребует остановок для дозаправки. Положительным моментом является то, что спрос на авиаперевозки в Азию остается низким, поскольку в регионе действуют серьезные ограничения на поездки, связанные с пандемией.
Но что остается неизвестным, так это то, как далеко могут распространиться эти блокировки, если война обострится. Если воздушное пространство будет ограничено над Черным морем на юге и Балтийским морем на севере, или если пассажиры посчитают, что летать над этими регионами небезопасно, европейские авиакомпании могут заплатить высокую цену. «Это быстро может стать более глобальной проблемой», — сказал Манн.
Подпишитесь сейчас на Airline Weekly
×
Вы прочитали 1 из 3 бесплатных статей
Уже подписаны? Войти
United Airlines прекращает использование воздушного пространства России, приостанавливает на неопределенный срок два маршрута в Индию
Новости
Итан Клэппер — старший авиационный репортер TPG, занимающийся оперативной стороной авиационной отрасли.
01 марта 2022 г.
•
Чтение: 3 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Примечание редактора: эта история была дополнена новой информацией.
ОБНОВЛЕНИЕ: United Airlines в понедельник утром сообщила, что ее рейсы из Сан-Франциско (SFO) в Нью-Дели (DEL) и Ньюарк (EWR) в Мумбаи (BOM) приостановлены на неопределенный срок.
«Мы продолжаем оценивать и корректировать наше расписание в ответ на развивающуюся ситуацию в Украине — мы временно приостановили полеты между Сан-Франциско и Дели, а также между Ньюарком и Мумбаи, и наш текущий план состоит в том, чтобы продолжить полеты между Чикаго и Ньюарком в Дели. », — говорится в сообщении авиакомпании.
ИСХОДНАЯ ИСТОРИЯ: United Airlines больше не будет использовать воздушное пространство России для своих рейсов в Индию, и в результате временно приостанавливает два маршрута.
В сообщении сотрудникам во вторник, которое было просмотрено TPG и подтверждено представителем авиакомпании, перевозчик ясно дал понять, что это их решение прекратить использование воздушного пространства, а не решение России.
«Юнайтед принял решение временно приостановить транзит через воздушное пространство России для выполнения наших рейсов в и из BOM (Мумбаи) и DEL (Дели) Индия», — говорится в сообщении.
Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
United в настоящее время летает в Нью-Дели из своих узловых аэропортов в Ньюарке, Сан-Франциско и Чикаго О’Хара (ORD), а также в Мумбаи из Ньюарка. В результате более длинных маршрутов, которые стали необходимы из-за того, что авиакомпания избегает воздушного пространства России, United заявила, что приостанавливает свои SFO-DEL и EWR-BOM «на следующие несколько дней».
Другие сетевые авиаперевозчики США избегают воздушного пространства России. American Airlines, которая конкурирует с United на маршруте из Нью-Йорка (JFK) в Дели, никогда не использовала воздушное пространство России для выполнения этого конкретного маршрута.
После вторжения России в Украину на прошлой неделе более 35 западных стран запретили российским операторам летать в своем воздушном пространстве, и Россия ответила тем же запретом. Решение United было принято за несколько часов до того, как президент Байден объявил о запрете российским операторам использовать воздушное пространство США.
Подробнее: Закрытие воздушного пространства в связи с российским вторжением в Украину создает еще один набор проблем для уставших от пандемии авиакомпаний разорвал коммерческие связи с российским правительством и российским бизнесом. Поэтому действия «Юнайтед» во вторник также можно рассматривать как очередное отключение России от западной компании.
В своем примечании чикагская авиакомпания отметила, что у нее есть другие доступные маршруты и что возможны дальнейшие корректировки.
«Однако у нас есть свободные маршруты за пределами России, что позволяет нам постоянно обслуживать маршруты ORD-DEL и EWR-DEL», — говорится в сообщении. «У нас могут быть дополнительные корректировки в расписании рейсов в Индию в ближайшие дни по мере развития ситуации, но мы остаемся в тесном контакте с нашими экипажами в Индии».
Обход воздушного пространства России может значительно увеличить время полета на маршрутах между многими пунктами назначения в Азии и Северной Америке.
Американскому рейсу из Нью-Дели, например, приходится часто делать заправку в Бангоре, штат Мэн (BGR), на обратном пути в аэропорт Кеннеди. Этот рейс выполняется на том же типе самолета, что и рейс United из Ньюарка в Дели, на Boeing 777-300ER. Неясно, будет ли «Юнайтед» планировать подобные технические остановки.
Избранное изображение Mondadori Portfolio через Getty Im
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены кем-либо этих сущностей.
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Просмотреть все лучшие предложения карт
TPG избранная карта
Лучшая туристическая карта для начинающих
Карта Citi Premier®
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к рассмотрению
Rewards
1 — 3X очки
3x | Заработать 3 очка за 1 доллар, потраченные в ресторанах и супермаркеты | ||
3X | заработки на 1 $ 10094 | 3x | .![]() |
1X | Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки |
Вступительное предложение
Заработайте 80 000 баллов ThankYou®60 000 баллов
В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou® после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета 9020 Ежегодно Fe 400 $95
Рекомендуемый кредит
670-850
Отлично, Хорошо
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.
Почему мы выбрали его
3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, — одно из самых выгодных предложений в мире баллов и миль. Citi Premier поставляется с годовой оплатой в размере 95 долларов США и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев.
Профессионалы
- Зарабатывает в 3 раза больше баллов за рестораны, супермаркеты, заправочные станции, авиаперелеты и отели.
- Ежегодная скидка в размере 100 долларов США (при бронировании одного номера в отеле на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированного через сайтthankyou.com)
- Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
- Преимущества World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.
Минусы
- Годовая плата 95 долларов США
- Не имеет защиты путешествий, которая предусмотрена в других бонусных картах
- В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
- Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
- Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочных станциях, в авиаперелетах и гостиницах
- Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
- Ежегодная скидка на сбережения в отеле
- 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долл.
США при обмене на сайтеthankyou.com
- Без ограничения срока действия и неограниченного количества баллов, которые вы можете заработать с помощью этой карты
- Никаких комиссий за зарубежные транзакции при покупках
Лучшая туристическая карта для начинающих
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Ставка вознаграждения
3X | Получайте по 3 балла за каждый доллар, потраченный в ресторанах и супермаркетах другие покупки |
Вступительное предложение
В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
Заработайте 80 000 баллов ThankYou®
60 000 баллов
Годовой взнос
95 долларов США
Рекомендуемый кредит
заявка на кредитную карту.
670-850
Отлично, Хорошо
Почему мы выбрали это
3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, является одним из самых выгодных предложений в мире баллов и миль . Стоимость Citi Premier составляет 9 долларов.5 и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.Pros
- Зарабатывает в 3 раза больше очков в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и отелях.