LEX Ghost G 600 Black за 11590 ₽
Сегодня
XXX,XX ₽
Через 2 недели
XXX,XX ₽
Через 4 недели
XXX,XX ₽
Через 6 недель
XXX,XX ₽
Оплатить по частям
X
Оплатите сейчас только 25% стоимости покупки Остальное — тремя платежами раз в две недели
25% Платеж сегодня
25% Через 2 недели
25% Через 4 недели
25% Через 6 недель
Это бесплатно. Никаких дополнительных платежей и процентов — как обычная оплата картой
Подробнее на podeli.ru ООО А-4 Технологии, ОГРН 1227700064734
Сервисное
обслуживание
Бесплатная
доставка
Установка техники От партнеров LEX1.RU Заказать установку Подробнее
Описание
Встраиваемая модель декорирована элегантным черным стеклом и органично впишется в интерьер современной кухни.
LEX Ghost G 600 Black:
- оснащена тремя скоростями, интуитивно понятным кнопочным управлением;
- проста в эксплуатации и уходе;
- работает как в режиме рециркуляции, так и на отвод воздуха.
Вытяжка оснащена современным двигателем усиленной мощности, который обеспечивает высокую производительность при любых условиях эксплуатации и подходит для кухни с площадью до 15 м².
Встроенные LED-лампы создают комфортное освещение во время процесса приготовления.
Стандартные размеры рассчитаны на варочную панель шириной 60 см и позволяют встроить вытяжку в верхний кухонный шкаф глубиной 30 см.
Алюминиевый жироулавливающий фильтр поставляется в комплекте с устройством. Для лучшей очистки воздуха от неприятных запахов рекомендуется дополнительно приобрести сменный угольный фильтр.
Данная модель идеально сочетается со всей встраиваемой техникой коллекции URBAN.
Руководство
по эксплуатации
Посмотреть руководство
Вся информация на сайте lex1. ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой.
Производитель бытовой техники LEX оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию бытовой техники без предварительного уведомления.
Уточняйте подробную информацию о товаре у наших специалистов.
Техническая
спецификация
Свободный выход
Вентиляция
Рециркуляция
Уровень шума
Количество скоростей
Отделка
Управление
Освещение
Фильтр
Диаметр воздуховода
Потребляемая мощность
Ширина
Страна-производитель
Вес в упаковке / без упаковки
Размер упаковки
Опции
для модели LEX Ghost G 600 Black
LEX W
Угольный фильтр
Рейтинг 0.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
СПб больше 10 шт.МСК больше 10 шт.
1 490 ₽
В корзинуКоллекция URBAN
Close
Гарантия от LEX – это настоящая гарантия
от производителя!
Если устранение поломки прямо на месте и в кратчайшие сроки невозможно, LEX просто поменяет Вашу технику на новую!
Подробнее
Похожие
товары
В категории Встраиваемые вытяжки, Кухонные вытяжки
LEX Hubble G 600 Ivory
Встраиваемая кухонная вытяжка
Рейтинг 0. 00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
СПб больше 10 шт.МСК больше 10 шт.
В корзину 7 990 ₽
LEX Hubble G 500 White
Встраиваемая кухонная вытяжка
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
СПб больше 10 шт.МСК больше 10 шт.
В корзину 7 690 ₽
LEX W1
Угольный фильтр
Рейтинг 0.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
СПб 0 шт.МСК 0 шт.
1 890 ₽
Нет в наличии
LEX Hubble G 2M 600 Black
Встраиваемая кухонная вытяжка
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
СПб 0 шт.МСК 0 шт.
10 890 ₽
Нет в наличии
Lauf G 600
ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Идеи использовать кислород с целью лечения заболеваний человека высказывались еще Дж. Пристли в 1775 году, однако самый большой вклад в развитие оксигенотерапии внес английский Пневматический институт, которым были сформированы основные принципы и подходы к оксигенотерапии. Таким образом, системное применение кислорода в медицинской практике началось в начале XIX века и с успехом продолжается по сей день.
В настоящее время кислород может использоваться для введения в организм человека как ингаляционным, так и неингаляционным путем. Кислород может использоваться как в нормобарическом режиме (под нормальным давлением), так и режиме гипербарической оксигенации, для чего разработаны специальные барокамеры. Неингаляционные способы введения кислорода включают в себя энтеральный, внутрисосудистый, подкожный, накожный и внутриполостной способы введения.
Тем не менее, самым распространенным способом введения кислорода в организм человека остается ингаляционный нормобарический способ, то есть подача кислорода пациенту с помощью лицевых масок или носовых канюль. Используется кислород из баллонов со сжатым газом, либо полученный при помощи кислородного концентратора, при этом газ после прохождения увлажнения подается пациенту потоком, который устанавливается медицинским работником.
Физиологический эффект нормобарической оксигенотерапии заключается в устранении так называемой гипоксической гипоксии, то есть гипоксии, связанной со снижением напряжения кислорода в артериальной крови. Основными способами диагностики такой гипоксемии служат пульсоксиметрия и анализ напряжения кислорода в артериальной крови. Умеренная артериальная гипоксемия (SpO2 94–90%) у пациентов, дышащих атмосферным воздухом, требует индивидуального подхода к необходимости назначения оксигенотерапии, в то время как более значительное падение уже служит сигналом не только к назначению кислорода, но и к немедленному поиску причин такой ситуации. При нормальном функционировании легких и интактной альвеоло-капиллярной мембране, подаваемый пациенту кислород попадает в артериальную кровь, что приводит к росту его напряжения и устранению гипоксической гипоксии. В большинстве случаев применение оксигенотерапии оказывает выраженный клинический эффект, который легко контролируется при помощи пульсоксиметрии (отмечается рост уровня SpO2) и анализа содержания газов в артериальной крови.
Отдельным лечебным средством следует считать применение кислорода под повышенным давлением в дыхательных путях (режим CPAP и ему подобные). В этом случае кислород подается пациенту через герметично наложенную маску, что позволяет установить в дыхательных путях положительное давление (обычно 5–10 см вод. ст.). Это значительно увеличивает эффект всей процедуры, так как в артериальной крови достигается значительно более высокое парциальное давление кислорода, происходит раскрытие спавшихся альвеол, за счет положительного давления в альвеолах устраняется пропотевание жидкости из сосудов малого круга в интерстиций и саму альвеолу. Данный вид оксигенотерапии очень полезен у пациентов с различными формами левожелудочковой недостаточности и в сочетании с другими лечебными действиями позволяет избежать ИВЛ, что крайне важно у данной категории.
Оксигенотерапия может назначаться также пациентам с нормальным уровнем SpO2 в случаях, когда имеется выраженный дефицит переносчика кислорода (глубокая анемия), у пациента имеет место явная острая недостаточность кровообращения, в качестве профилактической меры при риске гипоксемии (пациенты в раннем послеоперационном периоде). Еще одно специфическое показание для назначения кислорода, при котором показатели пульсоксиметрии являются артефактными — отравление угарным газом.
При назначении кислорода следует всегда помнить о его многочисленных неблагоприятных эффектах, таких как повреждение альвеоло-капиллярной мембраны, развитие ателектазов и гнойного эндобронхита, провоцирование запуска патологических механизмов респираторного дистресс-синдрома. Данные осложнения практическими врачами редко прямо ассоциируются с оксигенотерапией, в то время как роль неблагоприятного воздействия высоких концентраций кислорода (50% и более во вдыхаемом воздухе, в течение длительного времени) уже давно доказана.
Таким образом, при проведении оксигенотерапии должны использоваться минимально необходимые концентрации кислорода и только в течение того времени, когда это действительно необходимо. Следует помнить, что назначение кислорода должно всегда сочетаться с поиском причин гипоксемии и мерами, направленными на их устранение.
Обзор Gulfstream G600 (с 2019 г. по настоящее время) | Jetcraft
Обзор продукта
Gulfstream G600 — родственный самолет G500, меньший по размеру самолет, представленный в паре с Gulfstream G600. Наряду с Gulfstream G650ER, Gulfstream G650 и Gulfstream G500 максимальная рабочая скорость G600 составляет 0,925 Маха. Низкая высота кабины при максимальной высоте самолета 51 000 футов и 100-процентное пополнение свежего воздуха каждые две минуты уменьшают последствия смены часовых поясов. G600 оснащен улучшенной системой технического зрения Gulfstream, системой управления полетом Intelligence-by-Wire, обеспечивающей точное управление полетом, а автоматические дроссели и автоматические тормоза обеспечивают максимальную производительность двигателя и более плавную и безопасную посадку.
По состоянию на ноябрь 2022 года 3% самолетов Gulfstream G600 были приобретены их нынешними владельцами бывшими в употреблении, а остальные 97% — новыми. 2,2% продаются, причем половина из них (50%) по договору эксклюзивного брокера. При продаже среднее время на рынке составляет 240 дней.
Краткая история
Впервые Gulfstream G600 был анонсирован в октябре 2014 года в Саванне, штат Джорджия, США, а первый полет состоялся в декабре 2016 года. В 2019 году была получена сертификация FAA, и первый самолет Gulfstream G600 был доставлен в августе 2019 года.. Модель выпускается до сих пор.
Обращение по всему миру
Сегодня в эксплуатации находится 89 самолетов Gulfstream G600. Большинство из них (88) находятся в полной собственности, 1 — в долевой собственности. 17,8% в настоящее время находятся в аренде. В Северной Америке самый большой процент полностью принадлежащих самолетов Gulfstream G600 (83%), за ней следует Европа (13%).
Производительность
Два двигателя Pratt & Whitney Canada PW815GA приводят в движение Gulfstream G600, каждый из которых имеет тягу 15 680 фунтов и расходует 411 галлонов в час (GPH). Дальность полета Gulfstream G600 составляет 6 630 морских миль при полете по NBAA IFR 8 пассажиров с доступным топливом.
Интерьер
Объем салона Gulfstream G600 составляет 1884 кубических фута. Типовая конфигурация включает 16 пассажирских и 4 места экипажа.
Скорость
Максимальная крейсерская скорость: | 516 узлов | 956 км/ч | ||
Дальняя скорость: | 488 узлов | 904 км/ч |
Аэродромные характеристики
Взлетная дистанция: | 5700 футов (1737 м) | (SL, ISA, MTOW) | ||
Посадочная дистанция: | 2365 футов (721 м) | (SL, ISA, MLW) |
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: | 51 000 футов (15 545 м) |
Уровень шума (EPNдБ)
Взлет: | 78,3 |
---|---|
Сбоку: | 88,3 |
Подход: | 91,3 |
Гири
А.![]() | Максимальный вес рампы: | 95 000 фунтов (43 092 кг) | ||
Б. | Максимальный взлетный вес: | 94 600 фунтов (42 910 кг) | ||
С. | Максимальный посадочный вес: | 76 800 фунтов (34 836 кг) | ||
Д. | Максимальный вес без топлива: | 57 440 фунтов (26 054 кг) | ||
Э. | Стандартный базовый эксплуатационный вес: | 50 900 фунтов (23 088 кг) |
Авионика
Самолет Gulfstream G600 оснащен интегрированной системой авионики Honeywell Primus Epic с новой технологией сенсорного экрана.
Отчет о дальности полета
Свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [электронная почта защищена], чтобы запросить индивидуальный отчет о дальности полета, включая подробное сравнение самолетов.
Самолет на продажу
Нажмите здесь, чтобы просмотреть самолет, выставленный на продажу компанией Jetcraft.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗОР JETSTREAM
Не пропустите будущие статьи Jetstream. Подпишитесь на нашу рассылку новостей Jetcraft, чтобы получать ежемесячную рассылку со ссылками на наши последние статьи. Нажмите, чтобы присоединиться к более чем 1800 подписчикам нашего списка рассылки.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ
G600 — Gulfstream Aerospace
6 600 морских миль
(12 223 км) Максимальная дальность полета 1
ДО 4
Жилые помещения
0,925
Максимум Маха
При почти сверхзвуковой крейсерской скорости 0,90 Маха дальность полета G600 более чем достаточна, чтобы беспосадочно соединять отдаленные города, такие как Нью-Йорк и Дубай, Лондон и Пекин или Лос-Анджелес и Шанхай. В качестве дополнительного бонуса меньшее количество летных часов означает более длительные периоды между запланированными посещениями технического обслуживания, более высокую потенциальную ценность самолета и более свежие экипажи.
Мы считаем, что красивый полет — это эффективный полет. Вот почему мы инвестировали в технологии, которые обеспечивают большую скорость и мощность при снижении выбросов. G600 поднимается на самые передовые в отрасли крылья, каждое из которых изготовлено из цельного куска алюминия, и преодолевает расстояние с меньшим расходом топлива благодаря бесшумным двигателям Pratt & Whitney.
Расслабляться
В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.
Процветать
Приезжайте бодрыми и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.
Баск
Четырнадцать иллюминаторов — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают изобилие естественного света и потрясающие виды на мир.
Расслабляться
В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.
Процветать
Приезжайте бодрыми и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.
Баск
Четырнадцать иллюминаторов — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают изобилие естественного света и потрясающие виды на мир.
Наше удостоенное наград сиденье сочетает в себе стиль, функциональность и, самое главное, комфорт. Основываясь на отзывах клиентов, мы оптимизировали пропорции для идеальной посадки и устранили точки давления, используя точную компьютеризированную обработку для наклона и придания формы пенопластовым валикам. Дополните картину элегантными акцентами и изысканной кожей и текстилем.
Воплотите свое видение в жизнь с помощью удобных конфигураций, которые могут вместить до 19 пассажиров и разместить до 10 человек.

Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3
Передняя кухня с отсеком для экипажа
Передняя кухня с 4 жилыми помещениями
Кормовая кухня с отсеком для экипажа
Оцените преимущества инноваций. Symmetry Flight Deck™ оснащен активными боковыми джойстиками, которые улучшают визуальную и тактильную обратную связь между пилотами. Десять сенсорных дисплеев и технология Phase-of-Flight™ повышают эффективность работы и резервирование, обеспечивая интуитивно понятный доступ к важной информации.
Наша усовершенствованная система полетного зрения (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, расширяя доступ к аэропортам и сокращая количество уходов на второй круг. Synthetic Vision-Primary Flight Display с 3D-графикой местности и взлетно-посадочных полос еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.
Выберите свой самолет ниже, а затем выберите город отправления и крейсерскую скорость.
АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшой радиус действия
АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все характеристики для G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR.

Технические характеристики
Метрика Императорский
Максимальный диапазон
112 223 км 6600 нм
Скоростной круиз
0,90 Маха
Дальний круиз
0,85 Маха
Максимальное рабочее число Маха (Mmo)
0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)
1737 м 5700 футов
Начальная крейсерская высота
12 497 м 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота
15 545 м 51 000 футов
1 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
2 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
Максимальный взлет
42 910 кг 94 600 фунтов
Максимальная посадка
34 836 кг 76 800 фунтов
Максимальное нулевое топливо
26 054 кг 57 440 фунтов
Базовая эксплуатация (включая 4 экипажа)
323 088 кг 50,900 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
32966 кг 6540 фунтов
Максимальная полезная нагрузка/полный запас топлива
31179 кг 2600 фунтов
Максимальное количество топлива
18 824 кг 41 500 фунтов
3 Заявленный вес основан на теоретических стандартных конфигурациях оборудования. Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.
Авионика
Полетная палуба Gulfstream Symmetry
Двигатели
Два Pratt & Whitney PW815GA
Номинальная взлетная тяга (каждая)
690,74 кН 15 680 фунтов
Готовая высота кабины
1,88 м 6 футов 2 дюйма
Готовая ширина кабины
2,31 м 7 футов 7 дюймов
Длина салона (без учета багажа)
13,77 м 45 футов 2 дюйма
Общая внутренняя длина
15,62 м 51 фут 3 дюйма
Объем салона
53,35 куб.