Где выучиться на пилота: Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить
Авиационное право и профессиональная лицензия пилота (уровень бакалавра) — Университет Лазарского
Университет Лазарского в Варшаве (Lazarski University)
Факультет : Права и администрации
Страна/город: : Польша / Варшава
Начало обучения: 01.10.2023
Длительность обучения: 6 Семестров
Языки обучения:: Английский
Специализации:
Отсутствуют
Поступайте на эту специальность по программе
ПодробнееВступительные требования
Описание специальности
Программа обучения
Трудоустройство
Вступительные документы:
- Ксерокопия заграничного паспорта
- Аттестат (свидетельство об окончании общего среднего образования)
- Приложение к аттестату/свидетельству
- Апостиль аттестата (свидетельства) и приложения к аттестату (не касается абитуриентов с Украины и Белоруссии)
- Перевод на польский язык аттестата (свидетельства)
- Присяжной перевод на польский язык приложения к аттестату
- Присяжный перевод на польский язык апостиля аттестата (свидетельства) и приложения к аттестату
- Подтверждение, что аттестат (свидетельство об окончании общего среднего образования) дает право начать или продолжать обучение в стране его выдачи, выданное Министерством, департаментом образования или польским дипломатическим органом в стране выдачи диплома (Не касается абитуриентов с Украины и Белоруссии)
- Перевод на польский язык подтверждения, что аттестат (свидетельство об окончании общего среднего образования) дает право начать или продолжать обучение в стране его выдачи, выданное Министерством, департаментом образования или польским дипломатическим органом в стране выдачи диплома (Не касается абитуриентов с Украины и Белоруссии).
- Сертификат знания английского языка – уровень В2
- Подтверждение оплаты регистрационного сбора
- Подтверждение оплаты семестральной стоимости обучения
- Годовой страховой полис (подача по приезду на обучение)
Оплата за обучение:
⚡Стоимость обучения: I год — 28 800 EUR; II год — 30 800 EUR; III год — 32 800 EUR; ➲ Регистрационный сбор: 85 PLN (20 EUR) ➲ Студенческий билет: 22 PLN (5 EUR).
Дополнительные требованвия:
⚡➲ 1. требования к языку:
Сертификат, удостоверяющий уровень владения английским языком: + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — не менее 87 баллов по Internet-Based Test (iBT) + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — не менее 180 баллов по; + Computer-Based Test (CBT), дополненный не менее 50 баллами из Test of Spoken English (TSE) + Test of English for International Communication (TOEIC) — не менее 700 баллов; + Test de Français International (TFI) — не менее 605 баллов.

Оплата за обучение:
⚡Стоимость обучения: I год — 28 800 EUR; II год — 30 800 EUR; III год — 32 800 EUR; ➲ Регистрационный сбор: 85 PLN (20 EUR) ➲ Студенческий билет: 22 PLN (5 EUR).
Дополнительные требованвия:
⚡➲ 1. требования к языку:
Сертификат, удостоверяющий уровень владения английским языком: + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — не менее 87 баллов по Internet-Based Test (iBT) + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — не менее 180 баллов по; + Computer-Based Test (CBT), дополненный не менее 50 баллами из Test of Spoken English (TSE) + Test of English for International Communication (TOEIC) — не менее 700 баллов; + Test de Français International (TFI) — не менее 605 баллов. + International English Language Testing System IELTS — выше 6 баллов. Если абитуриент не имеет данного сертификата, он может подтвердить уровень знания английского языка при прохождении собеседования по skype. Абитуриент может быть принят на обучение с уровнем знания английского языка В1, В1+ (по решению приемной комиссии), с требованием обязательного прохождения дополнительного платного курса во время обучения.————
⚡⚡⚡➲ 2. Квалификация на обучение: Собеседование: Тестирование по математике, физике и иностранному языку.
Дополнительно при составлении рейтинга кандидата учитывается оценка по: математике, физике и иностранному языку. Результаты по данным предметам должны быть не ниже 75% процентов.
Медицинский сертификат первого класса — должен быть утвержден Агентством авиационной безопасности Европейского Союза (EASA).
————
❗➲3. Переводы документов (которые подлежат переводу) должны быть выполнены у присяжного переводчика из списка Министерства юстиции или в иностранных организациях, указанных в польском консульстве.
Специальность получила:
- ⚡➲ 1 место в рейтинге юридических факультетов Dziennik Gazeta Prawna.
- ⚡➲ Лидирующие позиции в рейтингах Perspektywy и Rzeczpospolita
- ⚡➲ Отличие польского комитета по аккредитации
С первого года обучения на данной специальности предлагаются стажировки, которые будут проходить в профессиональном центре подготовки пилотов — летной академии Goldwings.
Центр имеет необходимый сертификат, выданный Президентом Управления гражданской авиации, позволяет проводить обучение пилотов.
Теоретическое обучение в сфере:
- авиационное право (международное, европейское и национальное)
- навигация
- метеорология
- правила полета
Практическое обучение:
- подготовка к первому самостоятельному полету
- подготовка к выполнению первых самостоятельных навигационных полетов
- обучение для самолетов класса MEP (L)
- улучшение способности выполнять VFR полеты в контролируемом и неконтролируемом движении
- обучение выполнению полетов по показаниям приборов IR (A)
- обучение сотрудничества экипажей.
Преимущества специальности:
- Адаптированная учебная программа с современными требованиями рынка труда.
- Преподавание теории и практики, необходимые для получения лицензии пилота авиакомпании ATPL (A).
- Сосредоточение на правовых аспектах гражданской авиации в Европейском Союзе и в мире, знание которых позволит вам в будущем заниматься профессией пилота, а также подготовиться к работе в органах и учреждениях гражданской авиации.
Профессия пилота требует больших теоретических знаний, поэтому вы будете изучать среди прочего процедуры управления воздушным движением, общие знания самолета, метеорологию, планирования полетов, выполнение и мониторинг, навигацию, эксплуатационные процедуры, связь, правила полета.
семестр | Количество часов | |
Элективный курс иностранного языка | 90 |
Компания Boeing прогнозирует, что до 2037 года потребуется более 635 000 новых пилотов, в том числе более 146 000 только в Европе. По окончании вы сможете начать карьеру на международном рынке воздушного транспорта, в авиакомпаниях по всему миру, в том числе как первый сотрудник или ответственный за соблюдение требований.
Работа для вас:
- Аэропорты
- Международные компании
- Транспортные компании
- Туристические компании
:
Компания Boeing прогнозирует, что до 2037 года потребуется более 635 000 новых пилотов, в том числе более 146 000 только в Европе. По окончании вы сможете начать карьеру на международном рынке воздушного транспорта, в авиакомпаниях по всему миру, в том числе как первый сотрудник или ответственный за соблюдение требований.
2500 €/ Год
Международные отношения (Vistula-bs-en-International Relations)
2500 €/ Год
Журналистика и социальная коммуникация (Vistula-bs-en-Journalism and Social Communication)
2500 €/ Год
Туризм (Vistula-bs-en-Tourism and Recreation)
5100 €/ Год
Психология (swps-bs-en-Psychology)
1250 €/ Год
Прикладная лингвистика EN-DE (UMCS-bs-pl-Lingwistyka stosowana, profil ANGIELSKI z NIEMIECKIM)
Варшава
Общественная Академия Наук в Варшаве (SAN)
Варшава, Польша
Академия Финансов и Бизнеса Vistula в Варшаве (Vistula University)
Варшава, Польша
SWPS Университет Социальных и Гуманитарных Наук
Варшава, Польша
Университет Экологии и Управления в Варшаве
Варшава, Польша
VIAMODA INDUSTRIAL
Варшава, Польша
Варшавский Университет
Варшава, Польша
Collegium Civitas
Варшава, Польша
Польско-Японская Академия Информационных Технологий
Варшава, Польша
Варшавский Политехнический Университет (Варшавская Политехника)
Варшава, Польша
Университет Киноискусства
Варшава, Польша
Университет Менеджмента в Варшаве
Варшава, Польша
Варшавская Школа Экономики в Варшаве SGH
Варшава, Польша
Академия Леона Козьминского в Варшаве
Варшава, Польша
Экономико-Гуманитарная Академия в Варшаве (AEH)
Варшава, Польша
Университет Технологий и Торговли (UTH) им. Хелены Ходковской
Варшава, Польша
Варшавский Университет Естественных Наук
Варшава, Польша
Университет Кардинала Стефана Вышинского
Варшава, Польша
УНИВЕРСИТЕТЫ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫБИРАЮТ
Общественная Академия Наук в Варшаве (SAN)
Варшава, Польша
Университет Лазарского в Варшаве (Lazarski University)
Варшава, Польша
Международный Университет Логистики и Транспорта во Вроцлаве
Вроцлав, Польша
Люблинская Политехника (Люблинский Технический Университет)
Люблин, Польша
Академия Финансов и Бизнеса Vistula в Варшаве (Vistula University)
Варшава, Польша
Университет Экологии и Управления в Варшаве
Варшава, Польша
Обучение на пилота, авиация, авиационный менеджмент
Вузы — 1
Швейцария
Вузы — 1
Польша
Вузы — 5
Канада
Вузы — 1
Германия
Вузы — 1
Греция
Авиационные дипломы за рубежом
Авиация — это разнообразный предмет, и он может означать разные вещи в зависимости от университета, в котором вы учитесь. Некоторые программы ориентированы на обучение вас, чтобы стать коммерческим пилотом, другие больше связаны с управлением авиакомпаниями и аэропортами или управлением воздушным движением.
Если вы мечтаете работать с самолетами, диплом в области авиации — отличный способ помочь вам в достижении вашей цели. Выбор обучения за границей также может выделить вас, показывая работодателям, что вы готовы выйти из своей зоны комфорта и испытать что-то новое.
Обучаясь за границей, у вас также будет больше вариантов программ на выбор, так что вы сможете найти подходящий курс.
Структура авиационной программы
Авиация доступна на уровне бакалавриата и обычно занимает три или четыре года. Вы можете получить степень магистра по авиационному предмету, на получение которой может уйти до двух лет.
В зависимости от вашей программы авиационные дипломы обычно включают несколько практических занятий, в том числе работу с самолетами. Будет также сочетание групповых лекций, семинаров, уроков и личного обучения.
Структура и содержание авиационной программы могут сильно отличаться в зависимости от того, где вы решите учиться. Большинство авиационных степеней предлагается в сочетании с другим предметом или с упором на определенную область, например:
- Авиационный менеджмент
- Авиационный и логистический менеджмент
- Авиационная инженерия
- Авиация с обучением коммерческих пилотов
- Авиация и туризм
- Авиационная техника
- Авиация с руководством авиакомпаний и аэропортов
Поэтому модули, которые вы будете изучать, будут зависеть от того, какую авиационную степень вы выберете для изучения. Тем не менее, некоторые общие темы, которые вы можете изучить, включают:
- Авиационные системы и навигация
- Авиационная логистика
- Авиационная безопасность
- Операции в аэропорту
- Авиационная техника
Лучшие страны для изучения авиации
- США
- Канада
- Великобритания
- Австралия
- Финляндия
Как поступить в ВУЗы за рубежом.
Чтобы получить высшее образование за рубежом, Вам нужно обратиться в международную образовательную компанию Grant Study, которая является официальным представителем самых престижных ВУЗов Европы, Канады и Америки (а в общей сложности высших учебных заведений в 40 странах мира).
Организация занимается разработкой персональной стратегии зачисления абитуриента в выбранный ВУЗ за рубежом с учетом нюансов процесса, способностей претендента, баллов в аттестате, финансовых возможностей, предпочтений, хобби и планов семьи на будущее.
Результат, который гарантирует компания Grant Study:
• обязательное зачисление;
• содействие в получении стипендий и грантов;
• понятную систему оплаты только за услуги компании (без неожиданных дополнительных затрат).
Безусловный авторитет и статус компании Grant Study в практике международного образования будет вашим надежным гарантом при поступлении в любой университет за рубежом.
Пошаговое руководство по летной карьере
Главная > Торговые школы > Статьи > Как стать пилотом
Издателем
| Последнее обновление 17 января 2022 г.
Хотите узнать, как стать пилотом, чтобы зарабатывать хорошие деньги, паря в небе? В этом руководстве содержится необходимая информация. В нем подробно описывается процесс, который поможет вам пройти путь от полного отсутствия опыта работы в авиации до получения полной квалификации для управления коммерческими самолетами.
Квалификация, необходимая для того, чтобы стать пилотом, зависит от того, хотите ли вы быть коммерческим пилотом или пилотом авиакомпании. (Многие удивляются, узнав, что это не одно и то же; в сводном разделе ниже объясняются различия.) По сути, вы становитесь пилотом, пройдя наземную школу и летную подготовку, соответствуя возрастным, языковым и медицинским требованиям, а также сдав экзамен. серия письменных и практических экзаменов для получения сертификатов и рейтингов, требуемых Федеральным авиационным управлением (FAA). Процесс более подробно описан ниже.
Сейчас самое подходящее время научиться летать. По оценкам Boeing, Северной Америке потребуется 212 000 новых пилотов в период с 2019 по 2038 год. И, согласно прогнозным данным Бюро статистики труда, в среднем ежегодно в период с 2018 по 2028 год должно открываться почти 14 000 вакансий для пилотов коммерческих и авиалиний.
Итак, начните учиться тому, как стать пилотом, изучив следующие разделы:
Частные, коммерческие и авиационные пилоты: сводка
Авиационная подготовка идет по прогрессивному пути: обучение тому, как стать пилотом авиакомпании, обычно требует сначала обучения тому, как стать коммерческим пилотом, а для этого необходимо научиться тому, как стать пилотом-любителем. Поэтому важно понимать различия между различными ролями.
Имея сертификат частного пилота , вы можете управлять самолетом для удовольствия или в личных деловых целях, перевозить неограниченное количество пассажиров и летать на высоте менее 18 000 футов практически в любую точку США. Однако вы не можете получать оплату за свои услуги. .
Для получения лицензии частного пилота требуется от 35 до 40 часов налета, но большинству людей требуется от 60 до 75 часов налета, чтобы выполнить все требования. Итак, сколько времени нужно, чтобы получить лицензию пилота этого уровня? Весь процесс может занять от четырех до 18 месяцев, в зависимости от таких факторов, как погодные условия и наличие самолетов. (Напротив, сертификат пилота-любителя требует меньше часов обучения, но имеет больше ограничений. Например, вы можете перевозить только одного пассажира и оставаться в пределах 50 морских миль от своей базы.)
Если вы хотите узнать, как стать профессиональным пилотом, которому платят за полеты, вам необходимо получить сертификат коммерческого пилота . С этой лицензией вы можете делать такие вещи, как предлагать воздушные туры, участвовать в спасательных операциях, делать аэрофотоснимки и выполнять уборку урожая. Для получения лицензии коммерческого пилота необходимо налетать не менее 250 часов. Как только вы его получите, вы сможете получать комфортный доход: согласно программе статистики занятости и заработной платы (OEWS), средняя зарплата коммерческих пилотов в мае 2019 года составляла 86 080 долларов.. Пилоты начального уровня на коммерческом уровне зарабатывали около 45 480 долларов.
Пилоты знакомы большинству людей: они перевозят людей и грузы по расписанию. Обычно они начинают как коммерческие пилоты, хотя некоторые приходят прямо из армии. Требования, чтобы стать пилотом авиакомпании, включают в себя налет не менее 1500 часов и получение сертификата пилота авиаперевозок (ATP) (который иногда называют лицензией пилота авиаперевозок или ATPL). Дополнительные усилия, безусловно, того стоят, поскольку пилоты авиакомпаний зарабатывают много денег. Данные программы OEWS показывают, что средняя зарплата пилотов коммерческих авиакомпаний в 2019 году составляла 147 220 долларов..
11 шагов, чтобы стать пилотом
Мечтаете подняться в небо? Вас интересует, как получить лицензию пилота? В этом разделе приведены ответы, которые вы ищете. Вот что вам нужно сделать, чтобы стать пилотом:
1. Попробуйте запуск Discovery.
Если вы когда-нибудь думали про себя: «Я хочу быть пилотом авиакомпании» или «Может быть, было бы здорово научиться летать», вы можете начать с обращения в ближайшую летную школу и договориться об ознакомительном полете. . Это вводный опыт, который дает вам возможность взглянуть изнутри на реальный мир полетов. Профессиональный летный инструктор сопровождает вас и управляет взлетом и посадкой, но он или она может позволить вам взять на себя управление, как только вы подниметесь в воздух (если вам это удобно).
Инструкторы, как правило, рады ответить на любые ваши вопросы о летной подготовке или полетах в целом. Это непринужденный и непринужденный способ понять, подходит ли вам авиационная карьера. Вы не обязаны записываться на дальнейшие занятия.
ПолетыDiscovery обычно занимают от 30 минут до одного часа эфирного времени. Вы также пройдете предполетный инструктаж, чтобы убедиться, что понимаете, что будет происходить во время вашего полета и как пользоваться ремнями безопасности и дверями. Стоимость варьируется от 100 до 250 долларов.
2. Подумайте о высшем образовании.
Технически степень не требуется, чтобы стать частным или коммерческим пилотом. Тем не менее, большинство людей, которые хотят стать пилотами авиакомпаний, поступают в колледж для получения степени бакалавра — либо до, либо в рамках завершения летной подготовки. Это потому, что большинство крупных авиакомпаний предпочитают нанимать пилотов с четырехлетним стажем. Региональные авиалинии часто более открыты для пилотов, не имеющих такого уровня образования, но нет никаких сомнений в том, что наличие степени сделает вас более конкурентоспособными.
Степень может быть в области авиации, аэронавтики или аэрокосмической техники, но это не обязательно. По большей части подойдет любой майор. (На самом деле степень в области, не связанной с авиацией, может оказаться более полезной, потому что она может дать вам больше возможностей для карьерного роста, если по какой-либо причине вы не найдете работу пилотом.) Большинство авиакомпаний просто хотят знать что у вас есть дисциплина и привычки к обучению, чтобы успешно справляться с академическими задачами. В конце концов, как работающему пилоту, вам постоянно придется изучать новые системы, процедуры и технологии.
3. Выберите маршрут обучения полетам.
Когда дело доходит до обучения полетам, у вас есть много вариантов. Вы можете пойти в летную школу, поступить в колледж или программу профессионального училища, пройти обучение непосредственно в авиакомпании или пойти служить в армию.
Летные школы
Есть несколько разных школ, в которых можно стать пилотом. Они известны как школы Part 61 или Part 141. Термины относятся к разделам Федеральных авиационных правил (FAR), которые регулируют работу этих школ.
Часть 141 Школы оцениваются и утверждаются Федеральным авиационным управлением (FAA) и очень структурированы и строги. Учебный план устанавливается FAA, и программы продвигаются быстрыми темпами; они в первую очередь предназначены для студентов, которые хотят сделать карьеру на полетах.
Одним из преимуществ обучения по правилам Части 141 является то, что для получения лицензии требуется меньше летных часов. Например, чтобы стать частным пилотом по Части 141, требуется всего 35 часов налета, тогда как пилоты, обучающиеся по Части 61, должны налетать не менее 40 часов.
(Но имейте в виду, что такие требования являются просто минимумом. Частный пилот редко демонстрирует все необходимые навыки менее чем за 60 часов налета, поэтому эта разница может быть спорной.) Недостаток программ Части 141 заключается в том, что темп и негибкий график могут не подойти всем учащимся.
Часть 61 Школы в основном представляют собой небольшие летные школы, а не академии, ориентированные на карьеру. При обучении по части 61 летные инструкторы могут адаптировать программу к темпу и стилю обучения каждого начинающего пилота. Вы можете тренироваться по своему расписанию и уделять больше или меньше времени определенным областям по мере необходимости. Это может быть хорошим подходом для студентов, которые хотят завершить свое обучение на неполный рабочий день. Однако обучение таким образом может занять больше времени.
Некоторые пилотные школы, одобренные FAA, предлагают обучение как по части 61, так и по части 141.
в соответствии с Частью 61 также дает вам возможность пройти обучение в наземной школе с помощью одного из многочисленных онлайн-курсов для самостоятельного обучения. Наземная школа готовит вас к сдаче письменных экзаменов знаний FAA, которые требуются от всех пилотов.
Программы колледжа или профессионального училища
Колледжи, университеты и технические школы предлагают различные авиационные программы, включающие летную подготовку (и действуют либо в соответствии с Частью 61, либо Частью 141). У некоторых школ есть собственный парк самолетов, а другие связаны с местными летными школами. Многие школы позволяют вам получить степень вместе с вашими инструментальными и многомоторными рейтингами, сертификатом частного пилота, сертификатом коммерческого пилота и званием сертифицированного летного инструктора в рамках одной программы.
Курсантские программы авиакомпаний
В ответ на нехватку пилотов в США некоторые авиакомпании предлагают кадетские программы для подготовки будущих пилотов. Требования немного различаются между программами, но все кандидаты должны:
- Читать, писать, говорить и понимать по-английски
- Иметь как минимум аттестат об окончании средней школы или GED
- Иметь законное разрешение на работу в США
- Иметь действующий паспорт
- Иметь возможность получить первоклассную медицинскую справку от судмедэксперта, утвержденного FAA
Вот несколько примеров программ обучения пилотов авиакомпаний:
Программа JetBlue’s Gateway Select предназначена для кандидатов с нулевым опытом полетов и обучения их тому, как стать пилотом авиакомпании. Всем кандидатам, успешно завершившим четырехлетнюю программу, предлагаются должности первых офицеров JetBlue. Вам должно быть не менее 19 летлет, чтобы претендовать на участие в программе.
Академия кадетов American Airlines предоставляет подходящим кандидатам обучение, необходимое им для получения сертификатов FAA и рейтингов пилотов авиакомпаний. Чтобы получить право, вы должны пройти проверку биографических данных и быть не моложе 21 года к концу программы; Американец также предпочитает, чтобы кандидаты имели высшее образование. Если вы пройдете программу, вам гарантировано интервью с тремя региональными перевозчиками Америки: Piedmont, Envoy и PSA. У American есть сквозные соглашения с этими перевозчиками, которые позволяют кадетам переходить к устаревшему перевозчику после накопления достаточного опыта и стажа работы.
Военная служба
Многие пилоты учатся летать в армии. Чтобы стать пилотом ВВС или ВМФ, вы должны стать офицером, для чего требуется степень бакалавра. Вы можете получить степень в гражданском колледже или университете, а также в Академии ВВС или Военно-морской академии США.
Есть три способа стать офицером:
- Присоединиться к программе подготовки офицеров запаса (ROTC) в гражданском университете или колледже
- Поступить в школу кандидатов в офицеры ВМФ или в школу подготовки офицеров ВВС
- Выпускник Военно-воздушной академии или Военно-морской академии США
Как только вы станете офицером, вы должны быть отобраны для прохождения обучения пилотов. Вы также должны будете пройти множество способностей, физических и психологических тестов. Если вы пройдете через все это, военные заплатят вам за обучение. Однако вам придется отработать определенное количество лет службы, поэтому убедитесь, что вы готовы взять на себя такое обязательство.
Военные пилоты часто налетают достаточно часов, чтобы претендовать на должности пилотов гражданских авиалиний, когда они покидают вооруженные силы.
4.

Вы должны получить сертификат пилота-студента от FAA, прежде чем сможете летать в одиночку на самолете. Технически вам не нужно это, чтобы начать летную подготовку, но некоторые летные школы требуют, чтобы вы имели это перед началом уроков.
Чтобы иметь право на участие, вам должно быть не менее 16 лет, и вы должны свободно говорить по-английски. Вы можете начать процесс подачи заявки онлайн на веб-сайте Комплексной заявки на сертификацию и квалификацию летчиков (IACRA). После того, как вы подали заявку, вы должны договориться о встрече с сертифицированным летным инструктором, чтобы он или она могли подтвердить вашу личность, возраст и знание английского языка. Как только он или она это сделает, ваша заявка будет отправлена в отделение FAA Airman Certification, и вы должны получить свой сертификат по почте в течение примерно трех недель.
Студенческие пилотные сертификаты бессрочные.
5. Получить медицинскую справку.
Чтобы пилотировать самолет в одиночку, вам также потребуется медицинская справка от назначенного авиационного медицинского эксперта (AME). AME — это одобренные FAA врачи, которые разбираются в физиологических аспектах полета. Во время экзамена AME спросит о вашей истории болезни и оценит ваше зрение, слух и координацию. AME должен подтвердить, что вы годны к полету.
Существуют три класса медицинских справок:
Вы можете выбрать класс сертификата, который хотите получить. Возможно, вы захотите выбрать класс, соответствующий типу полета, которым вы в конечном итоге хотите заниматься, поскольку это позволит вам узнать, есть ли у вас какие-либо заболевания, которые мешают вам достичь своей цели. Лучше знать это, прежде чем вкладывать тысячи долларов в обучение.
Вы можете искать AME в вашем районе на веб-сайте FAA.
6.

Вы можете стать пилотом, если вам не менее 17 лет, вы свободно владеете английским языком и имеете медицинскую справку не ниже третьего класса. Чтобы стать частным пилотом, вам также необходимо:
После получения лицензии частного пилота вы можете управлять одномоторным самолетом в соответствии с правилами визуальных полетов. Это означает, что вы можете летать в ясную погоду.
7. Получите свой инструментальный рейтинг.
Если вы хотите летать сквозь облака, туман и дождь, вам нужно научиться ориентироваться, используя только приборы в кабине. Управление воздушным судном в условиях плохой или нулевой видимости является сложной задачей и требует высокой степени точности. Наличие этой способности может быть удобно для частных пилотов, но абсолютно необходимо, если вы планируете сделать карьеру в авиации.
Чтобы получить рейтинг инструмента, вы должны:
Наличие рейтинга по приборам означает, что вы можете летать в любых погодных условиях.
8. Получите рейтинг мультидвигателя.
Пилоты-студенты могут получить сертификат частного пилота, пройдя обучение на многомоторном самолете, но это бывает редко. Типичный маршрут включает в себя становление частным пилотом, а затем получение нескольких двигателей в качестве дополнительного рейтинга. Поскольку большинство коммерческих самолетов имеют более одного двигателя, получение этого рейтинга является важным шагом для всех, кто хочет научиться тому, как стать пилотом авиакомпании.
На самом деле получить рейтинг мультидвигателя довольно просто. Письменный экзамен не требуется, и вам не нужно регистрировать определенное количество летных часов. Пока у вас есть хотя бы сертификат частного пилота, вам просто нужно получить одобрение инструктора как на наземную, так и на летную подготовку, чтобы пройти контрольную поездку.
Вы должны понимать многомоторную аэродинамику, процедуры, маневры и аварийные ситуации. Большинству пилотов требуется около 10 или 15 часов летной подготовки, чтобы быть полностью готовым к контрольной поездке. Как правило, вы можете получить свой рейтинг мультидвигателя всего за несколько недель.
9. Получите сертификат коммерческого пилота.
Вы можете стать коммерческим пилотом, выполнив основные требования: вам должно быть не менее 18 лет, вы должны быть лицензированным частным пилотом, иметь медицинскую справку второго класса и иметь квалификацию по приборам. Вы также должны:
Став коммерческим пилотом, вы сможете работать профессиональным (то есть оплачиваемым) пилотом.
10. Накопить летные часы.
Если вы надеетесь стать пилотом авиакомпании, вам нужно сосредоточиться на увеличении количества летных часов. Это потому, что вам нужно налетать не менее 1500 часов, прежде чем вы сможете претендовать на получение сертификата пилота авиатранспорта. Многие коммерческие пилоты получают сертификат сертифицированного летного инструктора (CFI) и проводят пару лет, обучая других летать, потому что это отличный способ быстро накопить необходимое количество часов.
Вы также можете рассмотреть возможность работы пилотом в аэрофотосъемке, прыжках с парашютом, уборке урожая или буксировке баннеров. Чем больше времени вы проводите в полете, тем быстрее вы сможете претендовать на должность в авиакомпании.
11. Получите сертификат пилота авиатранспорта (ATP).
Вы становитесь пилотом коммерческой авиакомпании, зарабатывая ATP, что является высшей сертификацией, которую может получить пилот. С ним вы имеете право летать на больших коммерческих самолетах.
Чтобы претендовать на ATP, вы должны быть не моложе 23 лет и иметь сертификат коммерческого пилота, допуск по приборам и первоклассную медицинскую справку. Кроме того, необходимо:
Обратите внимание, что вы можете заработать ATP с ограниченными привилегиями в возрасте 21 года. ATP с ограниченными правами (R-ATP) позволяет вам служить первым офицером, но не капитаном. В некоторых случаях вы даже можете получить R-ATP с менее чем обычными 1500 часами налета. Вот исключения:
Как только вы достигнете возрастного ценза и наберете 1500 часов налета, вы сможете снять ограничение и пользоваться всеми привилегиями квалифицированного пилота авиакомпании.
Большинство пилотов проводят несколько лет в качестве старших помощников в региональных авиалиниях, прежде чем их повышают до капитанов. Проработав несколько лет на региональном уровне, вы можете устроиться на работу в одну из крупных авиакомпаний.
Часто задаваемые вопросы о том, как стать пилотом
1. Легко ли стать пилотом?
Если вы мотивированы и преданы своему делу, стать пилотом не так уж сложно. Есть много шагов, которые нужно пройти, и проблем, которые нужно решить, но многие люди находят этот процесс интересным и приятным. А наградой является свобода и приключения, связанные с авиацией.
Как и в любой профессии, чтобы стать пилотом, нужно упорство и самоотверженность. Если вы приложите усилия, чтобы учиться и должным образом готовиться к каждому экзамену и каждому полету, вы будете продвигаться вперед. Просто делайте это шаг за шагом.
2. Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Это зависит от того, каким пилотом вы хотите быть, пути обучения, который вы выбрали, и как часто вы будете летать. Чтобы стать пилотом, может потребоваться четыре месяца, если вы довольствуетесь полетами на одномоторных самолетах в качестве хобби. Чтобы получить квалификацию пилота авиакомпании и накопить необходимое количество летных часов, может потребоваться три или четыре года (или больше). Человек, который тренируется по Части 61, может прогрессировать в своем собственном темпе, который, очевидно, различается, тогда как человек, тренирующийся по Части 141, будет следовать установленному расписанию.
Учащийся, который летает четыре или пять раз в неделю, добьется более быстрого прогресса, чем ученик, который летает один раз в неделю или реже. А поскольку летная подготовка может проводиться только в достаточно хороших погодных условиях, пилот-курсант в мягком климате, вероятно, будет иметь больше возможностей для полетов, чем тот, кто живет в районе с более экстремальной или разнообразной погодой.
3. Сколько стоит обучение в летной школе?
Стоимость обучения в летной школе сильно различается; это зависит от того, какой путь обучения вы выберете. Получение лицензии частного пилота стоит от 4000 до 15 000 долларов. По приблизительным подсчетам, это то, что вы можете заплатить за свой:
- Рейтинг инструмента: 10 000 долларов США
- Рейтинг нескольких двигателей: от 3000 до 4000 долларов США
- Сертификат коммерческого пилота: от 10 000 до 15 000 долларов США
- Сертификат летного инструктора: от 4000 до 6000 долларов
- Курс ATP-CTP: от 4000 до 5000 долларов
В целом переход от отсутствия опыта полетов к заработку ATP обычно стоит от 70 000 до 100 000 долларов или больше. Многие учебные заведения предлагают финансирование, и вы можете сократить свои расходы за счет финансовой помощи. Вот несколько примеров организаций, которые предлагают стипендии начинающим пилотам:
- Ассоциация владельцев и пилотов воздушных судов (AOPA)
- Национальный фонд воздушного транспорта
- Женщины в международной авиации
- Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA)
Найдите школу рядом с вами
Пожалуйста, введите верный почтовый индекс.
Дополнительно: Область исследования {{ категория.Имя }} Дополнительно: программа {{ подкатегория.Имя }}
«Я рекомендую использовать Trade-Schools.
Пользователь Trade-Schools.netnet, потому что вы можете найти интересующую вас программу поблизости или в Интернете. »
карьерных путей | Программа United Aviate
Карьерный рост | Объединенная авиационная программа X Global Icons/Interactive/arrow_downСоздано с помощью Sketch.Мы ищем таких будущих лидеров, как вы, которые присоединятся к нашей команде. Начните свой путь от Aviate до пилота United, рассказав нам, что лучше всего описывает вас:
Стремление летать Мечтаете летать или только начинаете исследовать
Уже тренируюсь Обучение полетам в партнерском университете или летной школе Aviate
Опыт строительства Выполнение минимума летных часов R-ATP/ATP
Полеты на UAX Пилотные региональные рейсы для United Express
®Часть объединенной семьи Семейные программы United Aviate
Полет в другом месте Другие способы добраться до Юнайтед
United Airlines является работодателем с равными возможностями и предоставляет разумные приспособления кандидатам, нуждающимся в приспособлении для участия в онлайн-заявке и общем процессе отбора. Если вам нужно такое жилье, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Это электронное письмо предназначено только для запроса размещения. Пожалуйста, направляйте любые другие общие запросы по найму на [email protected].
Любые вопросы?
Полную информацию о приемлемости Aviate и требованиях перехода можно найти в Руководстве по программе Aviate (APG). Если у вас есть вопросы, не охваченные в APG, предоставьте информацию и вопрос в отведенном для этого месте, и мы скоро свяжемся с вами.
Участники программы Aviate могут перейти непосредственно в United в качестве первого офицера после того, как налетают 2000 часов с эксплуатантом, участвующим в программе Part 135 Aviate, и проработают в этом партнере на одной из следующих руководящих должностей в течение не менее 24 месяцев:
- Старший пилот, директор по операциям, директор по безопасности или флоту (обучение/технические/стандарты) капитан
- Линейный капитан — доступен только пилотам на JSX.