+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ge aviation capital services: GE Capital Aviation Services Ltd — Company Profile and News

0

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

GE Capital Aviation Services — aeronautica.

online

GE Capital Aviation Services (GECAS) — ирландско-американская финансовая и лизинговая компания, подразделение GE Capital — финансовой части конгломерата General Electric.

Является крупнейшей в мире авиационной лизинговой компанией по числу собственных и управляемых самолётов.

Президент и генеральный директор: Алек Бургер (Alec Burger).

Численность персонала превышает 575 человек.

Основные офисы: Норуолк, штат Коннектикут, США, и Шеннон, Ирландия.

История GECAS
  • 1967 год: GE Credit Corporation (GECC), сейчас GE Capital, подписала закрыла первую сделку авиационного лизинга с Allegheny Airlines. В неё вошли 3 самолёта Douglas DC-9-30.
  • 1981 год: GECC начинает сотрудничество с финансовыми компаниями Соединённого Королевства.
  • 1983 год: выходит на рынок континентальной Европы и заключает первый неамериканский контракт — со Swissair (SR).
  • 1986 год: GECC поглощает калифорнийского конкурента Polaris Aircraft Leasing Corporation.
  • 1993 год: официально сформировано подразделение GECAS — чтобы управлять активами приобретённого ирландского лизингового оператора Guinness Peat Aviation, а также материнской GECC Transportation & Industrial’s Aviation Group и Polaris Aircraft Leasing.
  • 1996 год: GECAS вышла на первое место в мире по профильным активам.
  • 1999 год: появляется предложение услуг лизинга авиадвигателей.
  • 2000 год: GECAS поглощает PK AirFinance и начинает предлагать кредитование сделок самостоятельно.В 2000-м же году компания размещает свой первый заказ на широкофюзеляжные самолёты — Boeing 777.
  • 2002 год: GECAS начинает конверсию своих старых самолётов в грузовые версии.
  • 2006 год: поглощение Memphis Group, что позволило расширить предложение на авиазапчасти.
  • 2010 год: GECAS поглощает AviaSolutions и выходит на рынок консалтинговых услуг в авиации.
  • 2015 год: после приобретения ирландской Milestone Aviation Group в портфеле GECAS появляются вертолёты.
Новости GECAS

Apollo Global Management заинтересована в покупке GE Capital Aviation Services за $40 млрд.

Акции General Electric выросли в понедельник после сообщения о том, что Apollo Global Management может предложить $40 млрд. за GECAS — дочернюю компанию GE по финансированию и лизингу коммерческой авиации.

В пятницу Bloomberg сообщил, что частная инвестиционная группа Apollo Global Management находится в процессе поиска финансирования на сумму около $30 млрд. для заявки на покупку всей или части дочерней компании GE Capital Aviation Services (GECAS), полностью принадлежащей General Electric, с почти 2000-тысячным парком самолетов, прибыль которой в 3-ем квартале составила около $271 млн.

Агентство Reuters сообщило об аналогичном интересе к авиационному подразделению в конце пятницы, указав, что его стоимость составляет $40 млрд.

Акции GE выросли на $0,46, или 5,6%, и закрылись на уровне $8,69, оценивая конгломерат в более чем $75 млрд.

Акции GE достигли 10-летнего минимума в $6,66 в прошлом месяце, увеличив спад в 2019 году, который сократил почти две трети рыночной стоимости компании, на фоне ряда проблем для промышленного гиганта, которые привели к отставке генерального директора Джона Фланнери и назначению Ларри Калпа в начале октября.

Акции начали свое недавнее повышение после сообщения о том, что GE раскрыла конфиденциальные планы по размещению акций своего подразделения здравоохранения, поскольку она стремится собрать достаточно денежных средств для поддержания как своего кредитного рейтинга инвестиционного уровня, так и текущих дивидендов.

По данным Bloomberg, GE работает с Goldman Sachs, JPMorgan Chase, Citigroup и Morgan Stanley над сделкой, которая может привести к созданию одной из крупнейших в мире компаний в сфере здравоохранения, стоимость которой может составлять около $60 млрд.

Ранее в этом году отстраненный ген.

директор Фланнери заявил, что GE отделит свое подразделение здравоохранения и продаст свою долю в нефтяной сервисной группе Baker Hughes (BHGE) в рамках стратегического перехода к энергетическим, авиационным и возобновляемым источникам энергии, создав «более простую, сильную, ведущую высокотехнологичную промышленную компанию».

Калп, однако, настаивал на том, что «ничего подобного на повестке дня не стояло» с точки зрения продолжающейся реструктуризации группы.

Объявление об уходе Фланнери шокировало, поскольку включало предупреждение о том, что слабость бизнеса GE Power может снизить свободный денежный поток 2018 года и ориентир на прибыль, а также подняло вопросы о перспективах долгосрочных дивидендов.

Кредитный рейтинг GE находится на уровне Baa1 (характеризуется умеренным кредитным риском) в Moody’s Investors Service и BBB + (платежеспособность эмитента считается удовлетворительной) в Standard & Poor’s и Fitch, всего в нескольких шагах выше статуса «мусорный» после двух понижений в октябре и ноябре.

«Более слабые, чем ожидалось, показатели в подразделении Power объясняются не только значительным падением рыночного спроса и обострением конкуренции, но и ошибочными оценками GE своих финансовых перспектив и операционными ошибками», — сказали в Moody’s. «В результате свободный денежный поток GE (после дивидендов), вероятно, будет очень слабым в 2018 году, даже с хорошими показателями в GE Aviation и GE Healthcare».

GE отреагировала 30 октября, сократив свои квартальные дивиденды до одного цента на акцию — с 12 центов на акцию — при этом, компания заявила, что это сохранит около $3,9 млрд. наличных в год по сравнению с предыдущим уровнем выплат. В тоже время Калп заявил, что «нет никаких планов по увеличению капитала».

Подразделение по лизингу самолетов

GE объединится с конкурирующим лизингодателем AerCap

General Electric в среду заявила, что продаст свой бизнес по лизингу самолетов, чтобы конкурировать с AerCap в рамках сделки на сумму 30 миллиардов долларов, что могло бы создать крупного лизингодателя, поскольку авиационная промышленность борется с трудностями. пандемия Covid-19 и GE предпринимает шаги по снижению своей долговой нагрузки.

В результате сделки GE получит 46% акций объединенной компании и принесет около 24 миллиардов долларов наличными. GE Capital Aviation Services, или Gecas, является частью GE Capital, деятельность которой сократилась после финансового кризиса.Когда сделка будет закрыта, что, как ожидает GE, займет от девяти до двенадцати месяцев, GE Capital войдет в более крупную корпоративную структуру и больше не будет выделяться как отдельная единица в финансовых отчетах.

GE заявила, что сократит свой долг примерно на 30 миллиардов долларов после закрытия сделки за счет выручки от сделки и имеющихся денежных средств. Компания заявила, что в первом квартале 2021 года потребует 3 миллиарда долларов.

Акции GE и AerCap упали примерно на 5% на дневных торгах. S&P Global Ratings заявило, что ожидает понижения кредитного рейтинга GE, поскольку «долговая нагрузка будет выше, чем ожидалось ранее, в связи с консолидацией финансовых показателей GE Capital. «

» Это подходящее время для дальнейшего ускорения нашей трансформации, — сказал генеральный директор GE Ларри Калп в пресс-релизе, объявляющем о сделке. «Это действие позволит нам значительно снизить риски GE и продолжить наш путь к успеху. хорошо капитализированная компания.

Эти компании являются крупными клиентами как Boeing, так и конкурирующего с ними Airbus. Сочетание этих двух факторов в том, что аналитики называют крупнейшим в мире арендодателем самолетов, даст им возможность добиваться более высоких цен на самолеты, точно так же, как Boeing и Airbus пытаются найти свою опору в пандемии.

Лизинговые компании владеют примерно половиной из более чем 22 000 одно- и двухфюзеляжных коммерческих самолетов, по данным консалтинговой фирмы Ascend by Cirium.

«У них будет много переговорных возможностей», — сказал Эрик Бернардини, соруководитель практики аэрокосмической, оборонной и авиационной техники консалтинговой фирмы AlixPartners.

Калп сказал аналитикам в среду, что он ожидает, что восстановление авиационной отрасли приведет к увеличению стоимости предлагаемого пакета акций.

«По мере того, как отрасль восстанавливает этот пакет акций, который у нас есть в объединенном бизнесе, несомненно, будет стоить больше, чем сегодня», — сказал Калп.«Мы бы никогда не продали Гекаса за наличные в его момент цикла. К счастью, это действительно не то, чем мы занимаемся сегодня. Мы объединяем GE с важным партнером, создавая, я думаю, большую ценность для акционера GE. со временем.»

Gecas тесно связана с крупным бизнесом GE по производству авиационных двигателей, поскольку лизинговая компания часто финансирует и сдает в аренду самолеты, оснащенные двигателями GE, которые компания позже обслуживает.

Gecas принадлежала, обслуживала или заказывала более 1600 самолетов, а также имела активы на сумму 35 долларов.86 миллиардов на конец 2020 года. Согласно нормативным документам, AerCap владела, управляла или заказала около 1330 самолетов на конец прошлого года с активами на сумму 42 миллиарда долларов.

GE сообщила, что чистые активы на сумму 34 миллиарда долларов, включая лизинг двигателей и вертолетов, будут переданы AerCap вместе с обязательствами по закупкам и более чем 400 сотрудниками. GE будет разрешено назначить двух директоров на новые места в совете AerCap.

Ирландская компания AerCap, акции которой торгуются на NYSE, имела рыночную капитализацию почти 7 долларов.27 миллиардов на конец вторника. Его акции выросли на этой неделе до 4% после того, как в воскресенье Wall Street Journal сообщила, что две компании близки к заключению сделки.

Согласно годовому отчету GE, подразделение Gecas в прошлом году понесло убыток в размере 786 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 1,03 миллиарда долларов годом ранее. AerCap сообщил о чистом убытке в размере почти 299 миллионов долларов в прошлом году по сравнению с прибылью более 1,1 миллиарда долларов в 2019 году, а в четвертом квартале прибыль составила 28,5 миллиона долларов.

GECAS размещает многолетний заказ на Boeing, расширяя лидирующие позиции GE Capital в сфере лизинга

СТАМФОРД, Коннектикут — GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделение GE Capital Services, объявила сегодня о заключении многолетнего заказа на пять Boeing 777 и заказы и опции на целых 178 лайнеров Boeing 737. В соответствии с соглашением, GECAS также может закупить до 76 дополнительных самолетов 737, что может довести общее количество самолетов до 259.

Согласно опубликованным прейскурантам Boeing, стоимость твердых заказов превысит 4 миллиарда долларов. Этот заказ укрепит позиции GECAS как одной из ведущих мировых компаний по лизингу самолетов.

В соответствии с соглашением GECAS заказала пять широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов 777. 20 текущих моделей 737 и 52 следующего поколения 737 находятся в стадии разработки.GECAS также приобрела опции для 76 самолетов 737 следующего поколения -600, -700 и -800. Кроме того, соглашение позволяет GECAS приобрести еще 78 новейших самолетов семейства 737.

Все самолеты 737 будут оснащены двигателем CFM56 производства CFM International, совместной компании GE и французской Snecma в соотношении 50/50. Боинг 777 будет оснащаться двигателями GE 90.

«Этот заказ является убедительным сигналом для нашей клиентской базы по всему миру: GECAS стремится поддерживать парк современных самолетов и предоставлять полный спектр финансовых услуг через нашу организацию продаж и поддержки, состоящую из 225 человек», сказал президент GE Capital Денис Дж. Найден. «Несмотря на то, что этот заказ является значительным, он лишь незначительно увеличивает инвестиции GE Capital в самолеты, которые в настоящее время составляют около 6% наших активов».

Общие активы

GE Capital превышают 150 миллиардов долларов. Ожидается, что GECAS будет принимать около 25 самолетов в год в течение периода поставки, начиная с конца 1998 года. Как правило, сбытовая организация GECAS размещает клиентам более 200 самолетов в год.

Президент

GECAS Джим Джонсон сказал: «Эта сделка представляет собой разумное вложение, учитывая восстановление стоимости самолетов и увеличение прибыли авиакомпаний.«Г-н Джонсон добавил, что условия соглашения предоставят GECAS большую гибкость в удовлетворении меняющихся потребностей клиентов авиакомпаний». Это соглашение позволяет нам приобретать самолеты всего диапазона семейства 737 и делать окончательный выбор типа с очень короткие сроки поставки, — пояснил он. — Если требования заказчика к вместимости изменятся, мы сможем купить 737 с различной конфигурацией сидений от 120 до 180 мест с относительно коротким уведомлением ».

«Мы рады этому вотуму доверия к нашей способности предоставить клиентам максимальную ценность, особенно потому, что он исходит от одной из ведущих мировых компаний по лизингу самолетов.- сказал Рон Вудард, президент Boeing Commercial Airplane Group. «Ключевой частью наших усилий по обеспечению большей ценности является сокращение производственных циклов, чтобы у таких клиентов, как GECAS, была гибкость при принятии важных решений».

737 — самый продаваемый в мире коммерческий реактивный лайнер, более 2700 самолетов которого эксплуатируются по всему миру. В настоящее время 737 производится в трех размерах: -500 на 108 мест в типичной двухклассной конфигурации, -300 на 125 мест и -400 на 146 мест.Начиная с 1997 года, начнутся поставки новейшей линейки 737: -600 на 108 мест в конфигурации с двумя ключами, -700 на 128 мест и -800 на 160 мест.

GE Capital Aviation Services (GECAS) предоставляет полный спектр продуктов и услуг для финансирования самолетов более чем 155 авиакомпаниям в более чем 55 странах мира. GECAS предоставляет финансирование для краткосрочных и долгосрочных потребностей в оборудовании, финансирование приобретения, ремаркетинг самолетов и договоренности о продаже / обратной аренде.Головной офис GECAS находится в Стэмфорде, штат Коннектикут, и региональные офисы в Шенноне, Ирландия; Гонконг; Сингапур; Майами; Сан-Франциско и Пекин.

GE Capital Services, 100% дочерняя компания General Electric Company, представляет собой диверсифицированную финансовую компанию со штаб-квартирой в Стэмфорде, штат Коннектикут. Деятельность GE Capital Services включает управление оборудованием, финансирование среднего бизнеса, специализированное финансирование, специализированное страхование и потребительские услуги. GE — диверсифицированная производственная, технологическая и обслуживающая компания, работающая по всему миру.

GE Aviation Units инвестируют в Curtis Power Company для предоставления операционной аренды реактивных двигателей

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния 3/4 Новое совместное предприятие было создано между GE Capital Aviation Services, Inc. (GECAS), GE Engine Services (GEES), как подразделения General Electric Company, так и руководители компании Curtis & Company, расположенной в Сан-Франциско. Новое предприятие, получившее название Curtis Power Company, LLC (CPC), приобретет широкий спектр реактивных двигателей Stage III для сдачи в аренду коммерческим авиакомпаниям по всему миру.

КТК приобрела портфель договоров аренды двигателей Curtis и получила значительный заемный капитал для приобретения дополнительного оборудования. Финансовая поддержка GE в сочетании с отношениями с клиентами и маркетинговым охватом ведущих мировых компаний, занимающихся лизингом коммерческих самолетов и производителями двигателей, предоставит КТК выдающиеся возможности для поиска и обслуживания клиентов. Обладая капиталом, маркетингом и сервисной базой, КТК стремится стать ведущим в мире поставщиком операционной аренды реактивных двигателей.

«Компания GECAS нацелена на лизинг двигателей с целью дальнейшего увеличения предложения наших продуктов и услуг на рынке коммерческих авиакомпаний», — сказал президент GECAS Генри А. Хубшман. «Мы снова выполняем наше обязательство по предоставлению комплексных финансовых и транспортных решений для наших клиентов, которые сказали нам, что они верят, что выход GE на рынок предоставит им более широкий спектр возможностей для достижения целей их баланса и планирования парка автомобилей», — сказал г-н Хюбшман продолжил.

Линн К.Батчер и Стивен Т. Риммер являются руководителями компании Curtis & Company, которая была основана в 1988 году и начала заниматься лизингом двигателей в 1996 году. Они видят реальную ценность в сотрудничестве с подразделениями GE.

«Мы предлагаем существующий портфель и опыт на рынке лизинга двигателей, — сказала г-жа Бутчер, — что является отличным дополнением к знаниям о продуктах, глобальному охвату и финансовой мощи GECAS и GEES. Мы воодушевлены потенциалом КТК, чтобы определять этот рынок и быть лидером в его развитии и росте.«

Президент и главный исполнительный директор

GE Engine Services Билл Варески сказал: «Аренда двигателей является ключевым компонентом нашей стратегии по предоставлению комплексных сервисных решений для наших клиентов по техническому обслуживанию. Мы рады, что можем обеспечить еще большую ценность и гибкость, расширяя наш продукт. предложения помимо краткосрочной аренды с добавлением операционной аренды через Curtis Power Company ».

Штаб-квартира

CPC будет располагаться в Сан-Франциско, Калифорния, с офисом в Лондоне. За дополнительной информацией обращайтесь к Линн Батчер в Сан-Франциско (415-546-4141) или Стивену Риммеру в Лондоне (44.171,409,7575).

GECAS, CFM завершают разработку продукта для обслуживания PML для арендодателей

ЛЕ-БУРЖЕ, Франция — GE Capital Aviation Services, подразделение по аренде и финансированию коммерческих самолетов компании General Electric (NYSE: GE), достигло соглашения об участии в уникальной программе CFM International по обслуживанию портативных машин для арендодателей (PML).

Этот продукт является первым в отрасли и позволяет арендодателям и операторам оптимизировать затраты на техническое обслуживание двигателей на протяжении всего срока службы самолета. В соответствии с условиями соглашения CFM будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту двигателей для арендованных самолетов по фиксированной ставке за час полета с функциями, позволяющими учесть смену оператора или владельца. Продукт PML включает в себя посещение мастерских по восстановлению работоспособности и неработоспособности, а также предоставляет дополнительные элементы поддержки, включая комплексную удаленную диагностику и преимущества программы TRUEngineTM.

«Мы очень рады участвовать в программе PML с CFM», — сказал Шон Фланнери, технический вице-президент и генеральный директор GECAS Limited.«Это приносит пользу нам и нашим клиентам в виде гарантированных затрат на техническое обслуживание и снижает потребность в неэффективных посещениях магазина при условии возврата. Программа также помогает защитить долгосрочную стоимость наших активов, гарантируя, что двигатели обслуживаются в соответствии с оригинальные стандарты производителя «.

CFM International — это совместная компания Snecma (Safran) и GE с соотношением 50/50 и крупнейший в мире поставщик двигателей для коммерческих самолетов. На сегодняшний день более 25 000 двигателей CFM56 поставлено более чем 500 операторам по всему миру.Этот флот налетал более 635 миллионов часов в качестве самых надежных двигателей в воздухе.

О компании GE Capital Aviation Services (GECAS).

GECAS, подразделение GE по финансированию и лизингу коммерческих самолетов в США и Ирландии, имеет парк из более чем 1660 собственных и обслуживаемых самолетов более чем 230 авиакомпаниями. GECAS предлагает широкий спектр типов самолетов и вариантов финансирования, включая операционную аренду и финансирование за счет обеспеченного долга, а также предлагает решения для повышения производительности, включая лизинг запасных двигателей, консультационные услуги в аэропортах и ​​авиакомпаниях, а также финансирование и управление запасными частями.GECAS, подразделение GE Capital, имеет офисы в 24 городах по всему миру и обслуживает клиентов более чем в 75 странах. (www.GECAS.com)

AerCap приобретает GE Capital Aviation Services

ДУБЛИН, 10 марта 2021 г. / PRNewswire / — AerCap Holdings NV («AerCap» или «Компания») (NYSE: AER), мировой лидер в области лизинга самолетов, объявил сегодня о заключении окончательного соглашения с General Electric (NYSE: GE), в рамках которой AerCap приобретет 100% GE Capital Aviation Services («GECAS»), бизнес GE.

Объединенная компания будет лидером отрасли во всех сферах авиационного лизинга, имея более 2000 самолетов в собственности и под управлением, более 900 двигателей в собственности и под управлением, более 300 вертолетов в собственности и примерно 300 клиентов по всему миру.

Эйнгус Келли, генеральный директор AerCap, сказал: « Мы рады этой возможности объединить двух лидеров авиационного лизинга. У AerCap и GECAS есть ведущие в отрасли команды, привлекательные портфели, диверсифицированная клиентская база и портфели заказов. самые востребованные новые технологические активы . Эта комбинация расширит нашу способность предоставлять инновационные и привлекательные решения для наших клиентов и повысит наши денежные потоки, прибыль и прибыльность.

«GECAS — очень привлекательный бизнес, и эта сделка продолжает наш успешный опыт распределения капитала. Поскольку восстановление авиаперевозок набирает обороты, эта сделка представляет собой уникальную возможность, которая, как мы полагаем, создаст долгосрочную ценность для наших инвесторов», — добавил Мистер Келли. «Это объединение бизнеса также укрепит наше давнее партнерство с GE Aviation, с которым мы надеемся тесно сотрудничать в будущем.«

Председатель и главный исполнительный директор

GE Х. Лоуренс Калп-младший сказал: «AerCap — правильный партнер для нашей исключительной команды GECAS. Объединение этих дополнительных франшиз принесет стратегическую и финансовую ценность как компаниям, так и их заинтересованным сторонам. Вместе мы создаем ведущий в отрасли авиационный лизингодатель, обладающий опытом, масштабом и охватом, чтобы лучше обслуживать клиентов по всему миру, в то время как GE получает как денежные средства, так и потенциал роста в более сильной объединенной компании по мере восстановления авиационной отрасли ».

Основные транзакции

Согласно условиям соглашения, которое было единогласно одобрено советами директоров AerCap и GE, GE получит 111.5 миллионов недавно выпущенных акций AerCap, 24 миллиарда долларов наличными и 1 миллиард долларов векселей и / или наличных денег AerCap.

Ожидается, что после завершения сделки GE будет владеть примерно 46% объединенной компании и будет иметь право назначить двух директоров в совет директоров AerCap.

Citi и Goldman Sachs предоставили AerCap 24 миллиарда долларов для финансирования сделки.

AerCap планирует сохранить текущий кредитный рейтинг инвестиционного уровня от S&P, Moody’s и Fitch.Сделка улучшит многие ключевые показатели кредитоспособности AerCap, поскольку объединенная компания будет иметь более сильные денежные потоки и более диверсифицированную выручку и клиентскую базу.

Ожидается, что скорректированное отношение долга к собственному капиталу объединенной компании составит 3,0x при закрытии сделки. AerCap сохранит целевое скорректированное соотношение долга к собственному капиталу на уровне 2,7x и рассчитывает быстро вернуться к этому уровню.

Ключевые стратегические преимущества

Сделка дает следующие ключевые стратегические преимущества:

  • Ведущая платформа по аренде самолетов с расширенным кругом клиентов и охватом, учитывая дополнительные клиентские базы AerCap и GECAS с ограниченным дублированием.
  • Лучшая в своем классе торговая платформа с глубоким пониманием рынка и взаимоотношениями: за последние четыре года AerCap и GECAS продавали в среднем более 5 миллиардов долларов активов в год.
  • Узкофюзеляжные самолеты составят примерно 60% от общего парка воздушных судов.
  • Новые технологические самолеты будут составлять примерно 56% совокупного парка воздушных судов, который, как ожидается, вырастет примерно до 75% в 2024 году.
  • Привлекательный портфель заказов на 493 новых технологических самолета, более 90% из которых узкофюзеляжные.
  • Бизнес по лизингу двигателей
  • Premier увеличивает диверсификацию доходов и расширяет возможности для предоставления инновационных решений нашим клиентам-авиаперевозчикам.

Условия закрытия и советники

Сделка требует одобрения акционеров AerCap, получения необходимых разрешений регулирующих органов и выполнения других обычных условий закрытия. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 года.

Объединенная компания сохранит название AerCap, а GECAS станет бизнесом AerCap.

Citi и Morgan Stanley выступали в качестве финансовых консультантов AerCap. Cravath, Swaine & Moore LLP, NautaDutilh NV и McCann Fitzgerald выступали в качестве юридических консультантов AerCap.

Конференц-звонок и информация для инвесторов

В связи с этим объявлением руководство проведет телефонную конференцию с членами инвестиционного сообщества в среду, 10 марта 2021 г., в 8:30 утра по восточному поясному времени. Вызов можно получить в прямом эфире через веб-трансляцию на веб-сайте AerCap www.aercap.com в разделе «Инвесторы» или позвонив (США / Канада) +1 929 477 0402 или (международный) +353 1 246 5638 и указав код 1198955 по крайней мере за 5 минут до времени начала.

Реплей трансляции будет храниться в разделе «Инвесторам» на сайте компании сроком на один год.

За дополнительной информацией обращайтесь к Джозефу МакГинли: +353 1 418 0428 ([электронная почта защищена]).

Об AerCap

AerCap — мировой лидер в сфере лизинга самолетов.AerCap обслуживает около 200 клиентов примерно в 80 странах, предлагая комплексные решения для автопарков. AerCap котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (AER), ее штаб-квартира находится в Дублине, а офисы — в Шанноне, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Амстердаме, Шанхае, Абу-Даби, Сиэтле и Тулузе.

О компании GE

GE (NYSE: GE) решает задачу построения работающего мира. Более 125 лет GE изобретала будущее промышленности, и сегодня преданная своему делу команда компании, передовые технологии, глобальный охват и возможности помогают всему миру работать более эффективно, надежно и безопасно.Персонал GE разнообразен и предан своему делу, работает с высочайшим уровнем добросовестности и сосредоточен на выполнении миссии GE и предоставлении услуг своим клиентам. www.ge.com

О компании GECAS

GE Capital Aviation Services (GECAS) — мировой лидер в области авиационного лизинга и финансирования. Более пяти десятилетий мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы найти решения их проблем и помочь их бизнесу процветать. Независимо от того, нужны ли вам узкопрофильные или широкофюзеляжные самолеты, региональные реактивные самолеты, турбовинтовые самолеты, грузовые самолеты, двигатели, вертолеты или материалы, наше имя стало синонимом надежных отношений, опыта в предметной области и способности выполнять.GECAS предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг по этим активам, включая операционную аренду, покупку / обратную аренду, рынки капитала и управление деталями планера. GECAS владеет, обслуживает или заказывает около 1700 самолетов. GECAS обслуживает более 200 клиентов в ~ 75 странах через сеть из 15 офисов по всему миру. gecas.aero

Заявления прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит определенные заявления, оценки и прогнозы в отношении будущих показателей и событий.Эти заявления, оценки и прогнозы являются «прогнозными заявлениями», которые связаны с рисками и неопределенностями. В некоторых случаях прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью прогнозной терминологии, такой как «может», «мог бы», «должен», «ожидать», «планировать», «намереваться», «оценивать», ожидать, «верить», «прогнозировать», «потенциал» или «продолжать», или их отрицания, или их вариации, или аналогичную терминологию. Любые заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включенные в этот пресс-релиз, являются прогнозными заявлениями и основаны на различных базовых предположениях и ожиданиях, подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и предположениям, и могут включать прогнозы наших будущих финансовых результатов на основе о наших стратегиях роста и ожидаемых тенденциях в нашем бизнесе.Эти утверждения представляют собой только прогнозы, основанные на наших текущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий. Существуют важные факторы, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, уровень активности, производительность или достижения будут существенно отличаться от результатов, уровня активности, производительности или достижений, выраженных или подразумеваемых в прогнозных заявлениях, включая влияние и связанные с ними ответы. кому: пандемия COVID-19; наша способность завершить предложенную сделку; наша способность получить необходимое одобрение регулирующих органов и акционеров, а также выполнение других условий для завершения предлагаемой сделки; наша способность успешно интегрировать операции и сотрудников GECAS и реализовать ожидаемую синергию и экономию средств; и потенциальное влияние объявления или завершения предлагаемой сделки на отношения, в том числе с сотрудниками, поставщиками, клиентами и конкурентами.В результате мы не можем гарантировать вам, что прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, окажутся точными или правильными. Дополнительная информация об этих и других рисках включена в годовой отчет AerCap по форме 20-F и другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В свете этих рисков, неопределенностей и предположений будущие результаты или события, описанные в прогнозных заявлениях в этом пресс-релизе, могут не произойти. Соответственно, вам не следует полагаться на прогнозные заявления как на прогноз реальных результатов, и мы не несем никакой ответственности за точность или полноту любого из этих прогнозных заявлений.За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, мы не берем на себя никаких обязательств и не будем обновлять какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Для получения дополнительной информации об AerCap и добавления в наш список рассылки электронной почты посетите сайт www.aercap.com и подпишитесь на нас в Twitter www.twitter.com/aercapnv.

ИСТОЧНИК AerCap Holdings N.V.

Ссылки по теме

www.aercap.com

GE Capital Aviation Services | Энциклопедия.com

201 High Ridge Road
Stamford, Connecticut 06927
USA
Телефон: (203) 357-3776
Факс: (203) 316-7865
Веб-сайт: http://www.gecas.com

100% дочерняя компания GE Capital Services
Зарегистрировано:
1975 как Guinness Peat Aviation
Сотрудники: 200
Объем продаж: 655 миллионов долларов (оценка 1999 г.)
NAIC: 532411 Аренда оборудования для коммерческого воздушного, железнодорожного и водного транспорта и Лизинг

Хотя компания утверждает, что подписала свой первый договор об аренде самолета в 1965 году, GE Capital Aviation Services (GECAS) не стала лидером мирового рынка до тех пор, пока в 1993 году не купила / не спасла Guinness Peat Aviation (GPA).Детище давнего сотрудника Aer Lingus Тони Райана, GPA освоило игру в области воздушного финансирования и феноменально росло в течение 1970-х и 1980-х годов, пока его прогресс не был остановлен неудачной глобальной флотацией.

Origins

T.A. «Тони» Райан родился в 1936 году в семье машиниста поезда и внука начальника станции. Он бросил школу в 15 лет и к 19 годам работал в ирландском государственном перевозчике Aer Lingus диспетчером в аэропорту Шаннон. Райан плавно продвигался по служебной лестнице. Когда его направили в Чикаго, он получил степень делового администрирования в вечерней школе.Затем он стал менеджером станции в Нью-Йорке и, наконец, в начале 1970-х годов получил ответственность за аренду самолетов. В 1972 году, когда Aer Lingus обнаружила у себя избыточный реактивный самолет Boeing 747, после «Неприятностей» в Северной Ирландии Райан убедил Air Siam сдать его в аренду вместе с персоналом Aer Lingus — сделка, которая принесла выигрыш со всех сторон.

Увидев возможную крупную прибыль в этой области, в январе 1975 года Райан предложил создать предприятие по лизингу самолетов между Aer Lingus, торговым банком Guinness Mahon (в который Aer Lingus инвестировала в 1972 году) и самим собой, взяв ссуду в размере 30 000 иранских фунтов ( 50 000 долларов США).Первоначально называвшаяся Guinair, новая компания вскоре была переименована в Guinness Peat Aviation (GPA).

В письме генеральному директору Aer Lingus Дэвиду Кеннеди Райан выделил четыре ключевых фактора, имеющих решающее значение для успеха предприятия: «высококвалифицированный персонал; знакомство и контакты на высоком уровне; доступ к резервным техническим ресурсам; возможность предоставить или организовать финансирование ». Штаб-квартира компании находилась на базе, не облагаемой налогом, в Шенноне. Первоначальный штат сотрудников состоял из шести человек, включая секретаря. Они много работали под руководством очень требовательного Райана и получали очень хорошую оплату.Правый человек Райана Мау-Райс Фоли присоединился к GPA в 1976 году в качестве неисполнительного директора от имени Aer Lingus. Впоследствии он стал исполнительным директором. Стратегическое мышление Фоули было высоко оценено.

GPA начинала как брокер по продаже самолетов. В то время многие европейские и американские авиакомпании пытались сократить свой парк из-за глобальной рецессии. Компания GPA сопоставила эти дополнительные самолеты с потребностями южного полушария. Как вспоминал Райан в 1979 году, рынок изменился с окончанием рецессии в 1977 году, и компания GPA была вынуждена покупать собственные новые самолеты в аренду.Была сформирована независимая авиакомпания Air Tara для эксплуатации парка полностью укомплектованных самолетов по найму. К 1979 году GPA была одним из основных источников твердой валюты Ирландии. Он добился большого успеха в странах, испытывающих финансовые трудности (несмотря на близость к Англии, Ирландия считалась одной из беднейших стран Европы), которые стремились открыть свои собственные авиакомпании. «Мокрая» аренда самолетов, заправленных топливом и укомплектованных персоналом, GPA позволила правительствам в одночасье разместить свои собственные авиалайнеры.

Парящий в 1980-х

Air Canada купила 22.7% акций GPA в 1980 г. и General Electric Credit Corp., разыскиваемая Фоли, приобрела аналогичную долю в 1983 г. за 18 миллионов долларов. Связь с Air Canada позволила GPA выбрать из разнообразного парка Air Canada, чтобы предложить своим клиентам больший выбор самолетов.

В середине 1980-х годов GPA приняла новую агрессивную политику приобретения возможностей для новых самолетов до того, как у компании появятся клиенты. К концу десятилетия GPA доминировала в фьючерсах на воздушные суда и могла устанавливать повышенные цены на операционную аренду, а также получать большие скидки (до 20 процентов) от производителей самолетов.В 1989 г. у GPA было невозвратные депозитные платежи на сумму более 300 миллионов долларов за самолет, который должен был быть поставлен еще в 1996 году.

В 1986 году на лизинг приходилось более 50 процентов выручки GPA, и в 1987 году компания сформировала собственное подразделение финансовых услуг. В том же году Райан начал заполнять зал правления GPA представителями бизнеса и политики, включая бывшего премьер-министра Ирландии Гарретта Фитцджеральда, экономиста , председателя совета директоров сэра Джона Харви Джонса, президента Mitsubishi Corporation Шинроку Морохаши, председателя группы Allied Irish Bank и бывшего генерального прокурора Ирландии Питера. Сазерленд, председатель Air Canada Клод Тейлор и бывший председатель Rolls-Royce лорд Кейт.Многие также были инвесторами.

GPA стремилась удвоить свою кредитную линию до 1,5 млрд долларов, но не смогла убедить банки инвестировать в новый и сложный мир финансирования самолетов. В конце концов, он организовал то, что называлось крупнейшим финансированием за всю историю частной компании. Большая часть денег пошла на приобретение новых Boeing 737. Прибыль до налогообложения в 1987 году составила 71 миллион долларов.

GPA закончилась в 1988 году с предполагаемой рыночной стоимостью более 1,5 миллиарда долларов. Группа ирландских институциональных инвесторов купила 14-процентную долю в компании за 145 миллионов ирландских фунтов.Примерно по одной трети GPA контролировали интересы Европы, Северной Америки и Японии. Сотрудники владели шестью процентами акций, Тони Райан владел еще восемью процентами. Сообщается, что он зарабатывает 9 миллионов ирландских фунтов (13 миллионов долларов США) в год.

В 1988 году GPA купила десять процентов компании Braniff Airlines, и Бранифф согласился купить дюжину новых самолетов Fokker 100 у GPA. Эта сделка была осуществлена ​​через совместное предприятие, которое на половину принадлежало GPA, а по 25 процентов — Браниффу и японским интересам.GPA также организовала для Браниффа покупку 50 самолетов Airbus A320, которые были заказаны у Pan American World Airways, половина из них — по договорам аренды GPA. Бранифф также приобрел 50 опционов Pan Am.

По данным аналитика Salomon Brothers, в январе 1989 года GPA располагала флотом из 164 самолетов стоимостью 3 миллиарда долларов, сданных в аренду 62 авиакомпаниям в 29 странах. Средний срок аренды составлял более шести лет. Большинство из них не было укомплектовано экипажем. Торговый банк Guinness Mahon продал свои акции спустя год после краха своей материнской компании Equiticorp.

В 1989 году в GPA работало 170 сотрудников, а прибыль до налогообложения составила 150 миллионов долларов. В начале-середине 1990-х годов компания заказала усовершенствованные турбовинтовые самолеты на сумму 850 миллионов долларов. К 1996 году, однако, отрасли требовались небольшие региональные самолеты для коротких пригородных рейсов.

Смена направления в 1990-е годы

Только три или четыре фирмы были вовлечены в лизинг самолетов, когда началось GPA; к 1999 году было 30 конкурентов, включая подразделения транснациональных корпораций и самих авиастроителей.Крупнейшим конкурентом GPA была Международная лизинговая финансовая корпорация (ILFC) из Беверли-Хиллз, штат Калифорния, в которой работало всего 18 сотрудников. Некоторые наблюдатели считали, что меньшая по размеру и менее сложная операция ILFC будет лучше работать во время рецессии.

Оказалось, что в 1990 году рецессия была не за горами. В этом году американские авиакомпании вместе потеряли 5 миллиардов долларов. В то время у GPA были заказы или опционы на 700 самолетов в течение следующего десятилетия. Кроме того, в апреле 1990 года компания GPA утратила свой беспошлинный статус на своей базе в Шенноне.Возможно, это был не самый благоприятный момент для размещения акций, но, как сообщается, Aer Lingus и Air Canada стремились амортизировать свои активы, чтобы облегчить собственное финансовое бремя. Тем не менее, фирма продолжала публиковать приличные цифры. Доходы от аренды за 1990–91 финансовый год выросли на 66 процентов до 8,3 миллиарда долларов США. Прибыль достигла почти 300 миллионов долларов, когда в компании было около 300 сотрудников — соотношение сотрудников к выручке, неслыханное для большинства отраслей.

Компания GPA объявила о планах размещения акций весной 1991 года, но это было отложено на год.Фоули, тогдашний президент, стал генеральным директором в марте 1992 года, а Райан остался председателем. Однако в сентябре Райан вернулся на пост генерального директора, поскольку компания изо всех сил пыталась найти финансирование. Сам Райан вскоре был свергнут и заменен Деннисом Стивенсоном, директором галереи Тейт. К этому времени компания именовалась GPA Group.

Неудачное размещение акций в 1992 году

После года споров с консультантами по поводу цены акций компания в июне 1992 года начала продажу акций в Лондоне, Нью-Йорке и Токио за 1,1 миллиарда долларов США (603 миллиона иранских фунтов).Первоначально Райан надеялся оценить компанию в 3 миллиарда долларов. Даже по более низкой цене GPA получила заявки только на 50 миллионов из 85 миллионов предложенных акций, и компания отказалась от предложения 18 июня 1992 года. Учреждения избегали предложения, которое было наиболее популярно среди частных инвесторов в Японии. Вероятные факторы провала предложения включали в себя общее плохое состояние авиационной отрасли, непонимание банками бизнеса лизинга самолетов и собственные «ледяные» отношения GPA с финансовой прессой.

Если бы размещение прошло успешно, GPA стала бы крупнейшей ирландской публичной компанией, владеющей 20% всего ирландского фондового рынка. Вместо этого новость снизила запасы всех видов авиации. В результате неудавшегося предложения кредитный рейтинг GPA был понижен, что вынудило компанию увеличить выплаты по очень значительным займам — заказы на самолеты до 2000 года составили 12 миллиардов долларов. GPA смогла продать или отменить 66 процентов из них, хотя и не без штрафных санкций.

Перспективы компании

GE Capital Aviation Services (GECAS) — ведущий мировой поставщик авиационных решений с парком из более 900 самолетов, сданных в аренду 155 авиакомпаниям в 54 странах.

Среди наших клиентов: основные авиаперевозчики; крупные регулярные пассажирские перевозчики; чартерные операторы; перевозчики с низкими тарифами; операторы региональных самолетов; грузовые перевозчики; избранные стартапы .

GPA потеряла 993 миллиона долларов в 1992–1993 годах. К маю 1993 года акции, предлагаемые по цене 20 долларов каждая, стоили менее 1 доллара за штуку. В связи с неизбежным банкротством в сентябре 1993 года GE Capital объявила о планах создания новой дочерней компании GE Capital Aviation Services (GECAS) для управления активами GPA. Он также купил 44 из 464 самолетов GPA напрямую за 1 доллар США.4 миллиарда (920 миллионов иранских фунтов). GECAS имела возможность купить почти две трети акций GPA к марту 1998 года. GPA согласилась не использовать названия GPA или Guinness Peat Aviation после 2001 года.

В

GECAS работало 160 сотрудников GPA (25 остались с GPA) и базировалась в Шеннон. Виртуальное слияние было сложным и трудным, его структура была разработана таким образом, чтобы GE Capital не приняла на себя обязательства GPA. По сути, GPA была разделена на две компании, и только тезка несла ответственность за долг в 5 миллиардов долларов.Компания GECAS была официально учреждена в ноябре 1993 года. В нее вошла компания Polaris Aircraft Leasing, расположенная в Сан-Франциско, и находящаяся в Калифорнии.

Многие высокопоставленные члены совета директоров GPA ушли в отставку в рамках реструктуризации. В переходный период ушли несколько руководителей GPA, которым не нравился переход к более иерархическому корпоративному стилю. Херб Д. Депп, бывший президент Polaris Aircraft, был назначен президентом и главным исполнительным директором GECAS в марте 1994 года, поскольку бывший руководитель Колм Баррингтон ушел в отставку, чтобы основать собственную компанию по управлению самолетами в Дублине.В декабре Депп перешел на должность вице-президента в GE Aircraft Engines, а в GECAS его заменил Джеймс Т. Джонсон, ранее возглавлявший подразделение крупных коммерческих двигателей Pratt & Whitney. Джонсон ранее был вице-президентом Boeing, что дало ему уникальное представление о переговорах о покупке самолетов.

В начале 1995 года GECAS владела или управляла более чем 900 самолетами. После перерыва в закупках новых самолетов в феврале 1996 года компания разместила у Boeing заказ на потенциально 4 миллиарда долларов на пять или шесть самолетов 777 и до 178 самолетов 737.За этим последовало несколько месяцев спустя с заказом Airbus на 2,5 миллиарда долларов. В 1996 году GECAS заработала около 200 миллионов долларов прибыли по сравнению с 368 миллионами долларов, полученными от компании ILFC, ее меньшего конкурента. GECAS владела 424 самолетами и управляла еще 435 самолетами для других инвесторов. ILFC владела 317 самолетами. Между тем, после переговоров со 138 банками в марте 1996 года GPA наконец обеспечила выпуск облигаций на сумму 4 миллиарда долларов.

На долю GECAS приходилось от шести до семи процентов бизнеса GE Capital Corp., у которой было 26 других дочерних компаний.Корпоративная ассоциация казалась хорошей новостью для подразделения двигателей GE, которое неизменно выигрывало заказы GECAS над своим конкурентом Rolls-Royce. Джонсон планировал расширить бизнес подразделения, включив в него модернизацию самолетов. Однако он ушел летом 1997 года и стал главным операционным директором и президентом компании Gulfstream Aerospace, производящей бизнес-джеты. Генри Хюбшман стал президентом после ухода Джонсона.

GPA нашла другого инвестора, Texas Pacific, в октябре 1998 года после того, как GE Capital отказалась от опциона на покупку оставшихся акций.Texas Pacific согласилась заплатить 115 миллионов долларов за 47,7 процента акций компании, по которым GPA получила прибыль в размере 63 миллионов долларов в 1997–1998 годах, что на 15 процентов больше по сравнению с прошлым годом.

В мае 1999 года GECAS продала долю участия в 36 самолетах стоимостью 1,3 миллиарда долларов базирующейся в Майами UniCapital Corporation. Конкурирующая ILFC увеличила свой портфель на 2,8 миллиарда долларов в период с мая 1998 по май 1999 года, приблизившись к GECAS на 700 миллионов долларов. Он также не показал никаких признаков замедления. Еще полдюжины более мелких конкурентов во главе с Ansett Worldwide Aviation Services боролись на следующем уровне.

В конце 1990-х годов GECAS помогла своим клиентам в Азии перебросить самолеты на сумму 500 миллионов долларов из депрессивного региона в Европу и Америку. Операционная аренда оставалась популярной в Азии, поскольку она позволяла снизить такие риски, а также обеспечить гибкость в отношении производственных мощностей.

Уловив тенденцию к развитию региональных реактивных самолетов, впервые введенную Bombardier Inc. в предыдущее десятилетие, GECAS в июне 2000 года заказала 50 региональных самолетов Canadair этой компании за 1,3 миллиарда долларов. Покупка последовала за аналогичными сделками у Empresa Brasileira de Aeronautica SA (Embraer) и Fairchild Dornier. Corp.В июле 2000 года даже этот заказ был значительно меньше, чем заказ на 74 авиалайнера Boeing 737 и 777 стоимостью 5,5 миллиардов долларов США.

Основные конкуренты

Международная лизинговая финансовая корпорация; Ansett Worldwide Aviation Services; Boullioun Aviation Services; Сингапурское предприятие по лизингу самолетов.

Ключевые даты

1975:
Брокерское предприятие Guinness Peat Aviation (GPA) создано Aer Lingus, Guinness Mahon и Тони Райаном.
1977:
GPA начинает закупку собственных новых самолетов.
1983:
GE впервые инвестирует в GPA.
1992:
Глобальное размещение акций GPA терпит неудачу.
1993:
GE Capital Aviation Services (GECAS) образована в результате спасения / поглощения GPA, хотя GPA по-прежнему несет ответственность за все существующие долги, размещенные под корпоративным названием GPA.
1998:
GE Capital отказывается от опциона на покупку оставшейся части GPA.

Дополнительная литература

Эшворт, Джон, «Акробатические маневры, которые оттолкнули средний балл от Бринка», Times , Bus.Sec., 2 октября 1998 г.

«Брайденбах уходит в отставку в Gulfstream — его заменяет ветеран Boeing», Weekly of Business Aviation , 4 августа 1997 г.

Брайант, Адам, «General Electric расправляет крылья», Нью-Йорк Таймс , Автобус. Sec., 16 мая 1996 г., стр. D1.

Кэмерон, Дуглас, «Левиафан мирового лизинга», Financial Times , 30 августа 1996 г., стр. 12.

Кэннифф, Мэри, «GPA: New Deal Vital», Irish Times , Bus. П., Стр.16.

«Шампанское приходит на сельскую ярмарку», Euromoney , апрель 1989 г., с. 39.

Чипелло, Кристофер Дж., «Подразделение GE заказывает 50 самолетов Bombardier за 1,3 миллиарда долларов, приобретает опционы на 100», Wall Street Journal , 12 июня 2000 г., с. B4.

Купер, Рон, «Неужели Райан из GPA летает слишком высоко?», Euromoney , апрель 1989 г., стр. 35–40.

Коуп, Найджел, «GPA спускается на Землю», Business , май 1991 г., стр. 58 и далее.

Каллен, Бренда, «GPA: The Global Flotation That Failed», в Поиск корпоративной стратегической надежности: концепции и примеры в глобальных стратегических коммуникациях , под редакцией Ричарда Б.Хиггинс, Вестпорт, Коннектикут; Лондон: Quorum Books, 1996, стр. 95–108.

Доби, Клэр, «Share Hop Leaves GPA in Crisis», Independent , 19 июня 1992 г., стр. 22.

Дуайер, Роб, «Скачок ILFC приближает его к GECAS», Airfinance Journal , июль / август 1999 г., стр. 28–30.

Фаррелл, Дэвид, «Комплексный подход к стратегическому планированию для флота», Airfinance Journal , приложение «Финансы самолетов в Азии», сентябрь 1999 г., стр. 8–10.

«GECAS начинает погоню за заказами», Airfinance Journal , февраль 1996 г., стр.12.

Харрисон, Майкл, «Флотация GPA может быть отложена», Independent , 12 февраля 1992 г., с. 23.

Кьелгаард, Крис, «Новая метла», Airfinance Journal , февраль 1995 г., стр. 26.

Маккей, Анджела, «Райан забирает себе оба контроля в GPA», Times , Bus. Sec., 7 сентября 1992 г.

Махер, Джон, «Акционеры GPA готовы одобрить сделку с GE», Irish Times , Bus. Sec., 18 октября 1993 г., стр. 16.

Нарбро, Колин, «Удача ирландцев наконец исчерпала себя для Тони Райана», Times , Bus.Sec., 14 мая 1993 г.

Ниссе, Джейсон, «Морские перемены в воздухе», Banker , декабрь 1987 г., стр. 90 и далее.

О’Коннор, Энтони, «GE Force», Airfinance Journal , май 1997 г., стр. 20–23.

О’Доннелл, Томас, «Никогда не поздно», Forbes , 23 апреля 1984 г., стр. 54, 58.

Олинс, Руфус, «GPA берет курс на плавучесть», Sunday Times , Bus. Sec., 5 мая 1991 г.

Проктор, Пол, «GE размещает заказ на Boeing на 4 миллиарда долларов», Aviation Week & Space Technology , 29 января 1996 г., стр.50ff.

Радд, Роланд, «GPA отвергает рекомендации по поводу цены флотации», Financial Times , Sec. I, 3 февраля 1992 г., стр. 15.

Шанахан, Элла, «Удачи уменьшаются, поскольку выпуск не запускается», Irish Times , Bus. Sec., 19 июня 1992 г., стр. 14.

Share, Бернард, Полет лолара: опыт Aer Lingus 1936–1986 , Дублин: Гилл и Макмиллан, 1986.

Урри, Мэгги, «Как будет реструктуризоваться GPA», Financial Times , Новости международной компании, 24 сентября 1993 г., стр.23.

Велоччи, Энтони Л., младший, «Исследование GECAS показывает, что лизинг имеет первостепенное значение для приобретения самолетов», Aviation Week & Space Technology , 25 ноября 1996 г., с. 44.

Вулф, Джимми, «Бывший руководитель GPA все еще в полном разгаре», интервью Найла Грина, лидера Лимерика , , 23 октября 1999 г.

— Фредерик К. Инграм

AerCap купит подразделение GE по лизингу самолетов в Сделка на 30 миллиардов долларов

Шрейси Радж, Конор Хамфрис

(Рейтер) — Две крупнейшие в мире лизинговые компании самолетов объединяются для создания нового финансового гиганта после того, как ирландская AerCap завершила сделку на сумму более 30 миллиардов долларов по покупке лизингового бизнеса General Электрический.

Две компании, которые связали себя узами брака в среду после нескольких дней спекуляций по поводу поглощения лизингового подразделения GE GECAS, вместе контролируют более 2000 самолетов, затмевая конкурентов.

Это объединение легко создает крупнейшего покупателя авиалайнеров, построенных авиастроителями Airbus AIR.PA и Boeing BA.N, и изменит глобальную отрасль воздушного финансирования, которая в последние годы привлекла поток капитала, поскольку инвесторы ищут более высокую прибыль.

Акции обеих компаний, зарегистрированных в Нью-Йорке, упали примерно на 6% в среду, так как AerCap готовился выпустить новые акции для финансирования сделки, а GE разочаровала ожидания некоторых инвесторов, что она повысит прогноз по кассовым операциям.

Сделка заключается в том, что независимость нескольких лизинговых компаний была поставлена ​​под сомнение из-за кризиса, вызванного коронавирусом, и может спровоцировать дальнейшую консолидацию, считают аналитики.

Это последний шаг генерального директора GE Ларри Калпа, направленный на сокращение долга и сосредоточение конгломерата на его промышленном ядре — энергетике, возобновляемых источниках энергии, авиации и здравоохранении.

В телефонном интервью Калп сказал, что сделка поможет GE стать более капитализированной по сравнению с аналогами и «значительно» снизить риски для своего баланса, открыв ряд вариантов распределения капитала, включая более высокие дивиденды и обратный выкуп акций.

Связанное покрытие

Другие статьи

«Сегодня мы не объявляем о победе, но это важный шаг в нашей трансформации», — сказал он Reuters.

Калп взял бразды правления в конгломерат в 2018 году, через несколько месяцев после того, как 129-летняя компания вышла из индекса голубых фишек Уолл-стрит после нескольких лет сокращения прибылей.

Главный исполнительный директор AerCap Энгус Келли сказал, что базирующаяся в Дублине компания приобрела своего конкурента за «привлекательную» скидку к своей балансовой стоимости в ходе своей второй определяющей сделки почти за десятилетие после покупки U.Компания ILFC, базирующаяся в S., в 2014 году.

По обеим сделкам AerCap набросился на серьезных конкурентов, владельцы которых пострадали из-за более масштабного финансового кризиса. В обоих случаях владельцы приняли предложения о доле в более крупном AerCap в обмен на уступку контроля, сделав ставку на восстановление отрасли.

СТАВКА БУДЕТ «МОНЕТИЗИРОВАТЬСЯ» ВО ВРЕМЯ

«Речь идет не о масштабировании или увеличении ради этого, — сказал Келли аналитикам.

Сделка по покупке GECAS, или GE Capital Aviation Services, включает около 24 миллиардов долларов наличными и 1 миллиард долларов, выплаченных векселями или наличными AerCap.Он включает 111 миллионов новых акций, что дает GE 46% -ную долю в компании, контролируемой AerCap.

Калп заявил, что деньги будут переведены на «сверхурочную работу» по мере восстановления авиационной промышленности.

Согласно закрытию котировок акций AerCap во вторник, сделка оценивается в чуть более 31 миллиарда долларов.

GE заявила, что планирует сократить долг примерно на 30 миллиардов долларов в этом году за счет поступлений от транзакций и имеющихся денежных средств, но объявила о списании 3 миллиардов долларов в связи со сделкой.

Ожидается, что сделка по передаче около 300 вертолетов будет закрыта в четвертом квартале 2021 года.

Citi и Goldman Sachs предоставили AerCap обязательное финансирование сделки на сумму 24 миллиарда долларов.

AerCap заявила, что сделка увеличит ее долг в 3,0 раза, но это скорректированное соотношение «быстро» вернется к целевому уровню 2,7.

Аналитики говорят, что масштаб объединенной организации, контролирующей примерно в три раза больше самолетов, чем ее ближайший конкурент, базирующаяся в Дублине Avolon, может вынудить AerCap разгрузить самолеты в соответствии с антимонопольными требованиями.

У новой группы будет в основном флот Airbus, но Келли выразил поддержку проблемному Boeing 737 MAX, недавно восстановленному в эксплуатации после почти двухлетнего перерыва в эксплуатации.

«Я бы не стал делать ставку против Boeing», — сказал он.

Аналитики считают, что сделка даст объединенной группе больше возможностей для переговоров при покупке самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта